Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день доджи «стрекоза» — фигура возможного окончания коррекции, но необходимо подтверждение. Индекс сходил к своей поддержке 2127 (писал в блоге), от которой смог отжаться и под закрытие вернулся к своему сопротивлению — зоне 2145-2150, где и закрылся. Подобные дневные свечи, как правило, сигнализируют о завершении коррекции, однако для подтверждения этого надо закрепляться выше зоны сопротивлений и в случае успеха здесь можно ждать продолжения роста с локальными целями 2170 и 2192. В случае же отбоя мы можем получить новую волну снижения с целями 2127 и 2106 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи смог закрепиться выше своего локального сопротивления 2605, после чего бодро двинул наверх, формируя растянутую 5 волну и пробив свои локальные сопротивления (на утро 2614 и 2618). Подобный резвый рост обычно является апофеозом любого ростового движения, однако играть разворот стоит только после получения соответствующих сигналов. Пока же ждем теста сверху пробитых сопротивлений: отбой можно пробовать купить с целью продолжения роста. Цели в этом случае будут 2640 и 2660, в противном случае мы получим первый сигнал на разворот и локальные цели 2603 и 2586, проход которых этот разворот должны окончательно подтвердить. Стоит так же сказать, что рост после дня благодарения в США является традиционным и часто начинает «рождественское ралли», однако пока есть сомнения, что оно будет продолжительным.

Евро-доллар выполнил обе свои коррекционные цели, однако на волне роста в СиПи не удержал последнюю поддержку 1,186 и скатился ниже, выполнив свою первую экстра цель 1,182 (1,183 на момент добоя) от которой пока отбивается. Здесь пока ждем попыток возобновить рост и протестировать локальное сопротивление 1,187, возврат выше которого даст паре сигнал на разворот и подтвердит верхние цели: 1,195 и 1,202. Отмена сценария — пробой локальной поддержки 1,183, в этом случае снижение будет продолжено с новыми целями: 1,18 и 1,174.

Золото удержало свою локальную поддержку 1290, однако сильно выше не ушло, поэтому здесь пока сохраняются опасения по поводу дальнейшего роста. Тем не менее, продолжаем ждать драгметалл вверх по целям: 1305 и 1312. Отмена сценария — пробой локальной поддержки. В  этом случае золото сова вернется к своим поддержкам (на утро 12184 и 1270 в случае пробоя)

Нефть пока зависла между своими поддержкой и сопротивлением (64 и 62,8). Здесь все еще сохраняется позитивный настрой, хотя и слегка подувял после выхода первой порции статистики по запасам, поэтому осторожным игрока стоит дождаться пробоя одного из уровней и играть в сторону пробоя. Цели наверху при этом будут 64,3 и 64,7 (проход последней отменит коррекционный характер роста последней недели), внизу — 61,9 и 61.

Доллар-рубль провел весь день в боковике, тестируя свою 15СС233 и периодически от нее отбиваясь, что пока сохраняет понижательный настрой, однако в случае ее пробоя мы получим первый сигнал на разворот и локальные цели наверху: 58,8 и 59,1. Пробой последней даст паре основной разворотный сигнал. Пока же ждем попыток продолжить снижение с прежними локальными целями: 57,8 и 57,4.

По отраслям:

Банковский сектор отбился от своего сопротивления 7460, снова сходил к своей основной поддержке 7400, от которой снова смог отбиться и вновь закрылся на сопротивлении 7460. Сегодня ждем еще одной отработки уровня: отбой продаем с целью 7400 и если поддержка в этот раз не устоит мы получим сигнал на разворот в секторе и новые нижние цели: 7300 и 6940. Пробой покупаем с целью закрепления выше основного пока сопротивления — 7525, в этом случае можно ждать продолжения роста с локальными целями 7700 и 7830.

Нефтянка повторила похожий маневр: отбилась от 5225, сходила к основной поддержке 5175, которую в итоге смогла удержать и снова закрылась на сопротивлении (на утро 5230). Здесь так же снова ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 5175 и 5080, пробой с ретестом покупаем с целями 5300 и 5320.

Металлурги добрались до своей поддержки 5750, откуда слегка откатили. Здесь пока ждем попыток возобновить рост с локальными целями 5870 и 5960. Отмена сценария — пробой поддержки 5750 с ретестом снизу — в этом случае сектор получает первый серьезный сигнал на разворот и новые нижние цели: 5680 и 5630.

Энергетика провалилась было ниже своей поддержки 1930, однако к закрытию смогла вернуться выше, провалив ретест. Тем не менее, ситуация здесь ухудшилась. Ждем еще одного теста поддержки 1930, отбой можно покупать с целями 1945 и 1980, пробой  с ретестом снизу- продавать с целями 1900 и 1880.

Телекомы снова вернулись к своей поддержке 1775, где и закрылись. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1810 и 1845, пробой с ретестом продаем с целями 1750 и 1720.

Итог: ждем отработки зоны сопротивлений 2145-2150. Отбой от уровня продаем, пробой с ретестом — покупаем. Цели указаны выше.

2 и 3 декабря я буду в славных городах Ростов на Дону и Краснодар, где проведу семинар по волновой теории Эллиота, так что желающие могут записаться на него здесь.  



★5
922 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 118100в, 117000в, 116200в, 114000в, 111500н, 111400в, 110650,108500н, 107000вн, 100000,

Си 63000, 62600, 60900н, 59600н, 59400н, 59000вн, 58400н, 57600, 57300н, 54300н

Нефть 69,7, 66,7в, 66,1в, 64,7, 64,3, 64в, 63,7в, 62,9вн, 62,6н, 61,2, 60в, 53в, 58н,57,1в, 54,4вн, 52, 50

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1220, 1265в, 1295,1310, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 157н, 173, 198в, 210в, 220в,230в, 233в,234,5в, 240

ГП 114н, 116в, 119,7, 123,6, 127,7в, 132,3в, 134в, 134,8в, 138,7, 146н, 147, 149н, 160,5

ГМК 8250, 9920, 10080, 10100н, 10900в, 11150в, 11600, 11950в, 12250в, 11970, 12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3085в, 3220в, 3265в,3380в, 3420в 3500, 3600в, 3970

РН 291, 295в, 307в, 317в, 317, 335н, 338,5, 339в, 355в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2143
Eu 70110
ЕД 1,1835
USDRUB 59,15
лайт 57,75
Золото 1290
ФСеребро 17,31
ММК 46
Мосбиржа 123,5
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброго времени суток всем, Роману спасибо!
avatar
RomanAndreev, по вашему мнению какого значения достигнет сбер раньше: 219 или 240?
avatar
Hix, не знаю, сорри. зависит от того, пройдем ли мы 230
avatar
RomanAndreev, Роман, встрял в шортах сбера от 224,80. Как лучше теперь выстроить тактику? Однако здравствуйте…
avatar
AIF, если закрепимся выше 230, я бы шорты прикрыл. Еси же отобьемся — то должны попадать еще
avatar
RomanAndreev, ой-ё-ё-ё-ёёй
avatar
AIF, Вчера тож шортил примерно оттуда, но на 227 просто перевернулся в 1.5 раза большей позой, а на 230 2/3 прикрыл)
Такая стратегия неплохо работает при резких движах.
avatar
Михаил, уже 5 раз пожалел, что сам так не сделал от того обозначенного здесь уровня. Очень все быстро происходит, не хватает пока техники и опыта, чтобы так разруливать.
avatar
AIF, Ну это и риск тоже. Но когда все это 5-7% от депо делаешь — не так страшно)
avatar
RomanAndreev, Роман куды попапдаем ессли 230 по сберу вверх не проходим?
avatar
Сергей, 229 и 15сс цели пока
avatar
RomanAndreev, 15сс где сейчас?

avatar
Сергей, 226,3
avatar
RomanAndreev, Роман как по ощущению сбер на перехай собрался?
avatar
Сергей, сходим на последний оплот медведей — 233, отбой шортим, пробой с ретестом можно купить до 237-240
avatar
RomanAndreev, а почему 233 последний оплот медведей?
avatar
Тирпиц идет ко дну., потому что выше уровни- уже за хаем годовым
avatar
AIF, в акциях сбера или фьючах?

если фьюч-то берешь тоже количество в противополжную сторону 3.18 конракта например. ждешь развязку, идут в низ, кроешь свежий лонг, вверх, ждешь 240 и там кроешь его. а твой шорт начнет работать оттуда… надеюсь смысл понял?
сергей иванов, к сожалению, спот...

Но прием охуенный!!! И очень техничный!!! Спасибо большое!!!11
avatar
AIF, лучше фьючи на акции торгуй, тем более они если взять например сбер «тают с каждым днем» тоесть уменьшаются в сравнении с акцией. итог — в шорте капает даже без движений особых. а страховаться можно взяв в лонг если что следующий контракт в обратку на ту же сумму. крыть и то и то только на важных значениях. на си многие так и работают.
Всем Привет!
avatar
Добрый день и всем удачи. Мне кажется, что все же двинем вниз по нефти.
avatar
Всем привет! Роман по сберу стоп также 20 пп или сейчас больше?
avatar
Всем доброе утро! Роман, спасибо! Друзья, удачного дня…
avatar
Доброе утро, профита секте, Роману спасибо за труд.

avatar
Логично, что в этой рубрике будет возврат к некоторым давнишним темам. Итак, по новой — American Outdoor Brands [NASDAQ:AOBC] – производители и продавцы стволов, ножей, амуниции и вот это вот всё.

Тезис: тот же. Фундаментал и показатели компании последовательно ухудшались последнее время (кстати, как и другие компании по потребительским товарам долгосрочного использования) до такой степени, чтобы они тусовались на уровне P/E = ± 6.5 (среднее по рынку 27).
Огромным катализатором снижения были различные вооруженные столкновения на почве различных фанатизмов и шизы, что естественно привело к конъюнктурным разговорам о пересмотре свободного права на оружие граждан США.

Следует заметить, что компанией, видимо, данные настроения были уловлены давно, с чем в том числе может быть связана смена прежнего названия – Smith&Wesson [SWHC]. Также по отчетностям прослеживаются попытки компании изменить структуру доходов в пользу изготовления стрелкового оружия / поставок амуниции по заказам учреждений, а также развития новых направлений, сокращая долю розничных продаж стрелкового оружия.

Исполнение: лонг от уровня 13,70 – 13,80 с текущими целями 14,20; 14,70; 15,00. Стоп – за 13,30.
avatar
Доброе утро! Роману благодарность за труды! Всем системных сделок!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброго утра! Всем удачи!!!
avatar

UPD1: VRX добил до целей – 15 и 16, взяв даже выше. Стоп на остаток лучше переместить за 16,00 без переворота в шорты.
UPD2: по SSW все же были взяты лонги по уровню ± 6,00, которые вероятно сломают закрывшись ниже 5,79. Вероятности вверх мало.
UPD3: лонги SINA были наполовину закрыты по 112,40. При проходе 109,40 был выход в б/у. При пробое 106 был возможен заход в шорты.

avatar
утро доброе. Роман, Ваше мнение по ГМК? Насколько вероятна реализация ГиПа?
avatar
Maxim, высоковероятна. Особенно слси потестим линию шеи и отвалимся
avatar
RomanAndreev, Всем привет! Роман, по Ри какой наиболее вероятный сценарий сегодня?
avatar
Tra-der, снова потестим 115700, если пробьем — едем дальше, на 116200 и 117, если нет — поедем вниз дальше
avatar
RomanAndreev, мне кажется, что сейчас треугольник рисуем на 1h и меньше, и это будет уже 2 в 5 и после отработки треугла рванем вверх… но возможно это только кажется ))
avatar
Александр Александрович, вполне возможно. Смотрмим, как мамба расправится с сопротивлением. Если получится — порастем
avatar
Доброго утра всем, спасибо за обзор! Роман, а если у металлургов рост будет что лучше купить НЛМК или ГМК?
avatar
 Всем привет! Роману спасибо!
Доброго утра, дня и профита! Роману спасибо!
avatar
по битку возможно пока тормознём! проход 11 даст цели дальше))
avatar
ИВС, Вы на какой бирже битком торгуете и как фиат заводили
ФондовыйГопник, крип трейд 
avatar

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор и уровни!

Доброе утро! Всем позитива и профита! Роману Валерьевичу спасибо за труды!
RomanAndreev, ГП шорт держим со вчерашнего дня???

Лобанов Сергей, шортите ГП, куплю по 126 руб
Доброе утро! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра всем и удачного дня!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Спасибо за обзоры. Индекс ММВБ переименован в Индекс МосБиржи (английское название индекса MICEX Index меняется на MOEX Russia Index). Будем привыкать…
avatar
кто купил бакс па 58 сидим не пыхтим! стоп понятен всего 17копеек! я про нал грю))
avatar
Доброе утро и удачного дня!
Роман, а перехай истор Сьера прикупить стоит?
avatar
Игорь, на ретесте сверху  и отбое от последнего хая можно попробовать
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! по нефти какие мысли у вас?
Гаврила Петрович, в блоге написаны они
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман где по Вашему мышлению имеет смысл магнита прикупить?
avatar
Добро, 6350 со стопм.
avatar
RomanAndreev, евру шоркнем по 1,1870? Спс
avatar
EkhS, 1,188 уровень поднялся.  Отбой шортануть в принципе можно, наверное. 
avatar
RomanAndreev, лонг газа по текущим норм? Спс.
avatar
EkhS, по уровню норм
avatar
RomanAndreev, ли по 15сс
avatar
RomanAndreev, 
СиПи смог закрепиться выше своего локального сопротивления 2605, после чего бодро двинул наверх, формируя растянутую 5 волну

Причем в этой волне мы только в третью входим?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага. И вообще меня навестило видение, что месячного протяжения КДТ, это на самом деле НДТ в большой 5-й. 
Но это пока так… нервные мысли.
avatar
RomanAndreev, Вы только Василию про это пока не говорите)
RomanAndreev, я вчера про это же «юморил» когда вы уже ушли.
Денег через куе вкачали столько в нереальную экономику, что индексам можно расти теперь вечно
avatar
RomanAndreev, Но это вообще-то паранормальные явления третьей степени.
Не была вторая волна и 4я в си пе настолько выраженными коррекционными, чтобы прямо вот так в НДТ уходить вверх.
Если какой-то актив(ы) растет неуемными темпами, мне кажется, это говорит о том что рынок не выполняет своей роли по определению равновзвешенной цены, а просто является отдушиной для «лишних» капиталов.
Как в ипотечном кризисе США, когда покупали по 2-3  дома в ипотеку рассчитывая на дальнейший рост цены.
avatar
Тирпиц идет ко дну., если приглядеться, все предыдущие росты случались из точно таких же формаций
avatar
RomanAndreev, так что значит предыдущие росты...
у нас уже который год тянется один непрекращающийся рост с незначительными откатами.
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
avatar
 Привет Всем. Как думаете закроем до НГ гэп по бирже на 2080 пп ??
здрасте
Доброй и позитивной середины недели. 
avatar
Мое мнение- Сбер теперь только вниз с небольшими отскоками
Всем Доброе Утро
avatar
втб на 4час сузился бол, фьюч
avatar
Профитной всем торговли! Роману благодарность за уровни!!!
avatar
 Роман, по гидре можно в лонг заползать? очень манит 
ФондовыйГопник, пока нет — в секторе все еще застой и отстой. Хотя я вчера предлагал брать  0,825, но это пока на тскок и со стопм. Хотите — попробуйте.
avatar
RomanAndreev, в табличке чехарда какая то по ри, шорт наверно
avatar
Silver_, ри остался  в лонге вчера
avatar
Silver_, нет
avatar
RomanAndreev, КДТ отменился на 117 +?
avatar
RomanAndreev, а по табличке в лонге
Иван Тимофеев, сорри, в лонге остался, конечно.
avatar
RomanAndreev, а ведь что иронично, почти все что у вас спрашивают Роман либо неустойчиво, либо откровенно в жопе и только сбер молодец. И на нем и на нем как на лошади верхом, наша мамба растет, наша мамба цветет…
avatar
Тирпиц идет ко дну., еще ГП более-менее, но сегодня сдал, правда. Жалко что не вечером, когда я его шортил
avatar
Тирпиц идет ко дну., у Вас какая—то другая мамба, гнобят ее уже несколько дней )
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману спасибо за обзор
avatar
Роман, МРСКВол стоит с тикущих брать на среднесрок или попадает еще, спасибо?
avatar
Дядя Лёший, там пока все не очень — покупать либо на возврате выше 0,109, либо ждать 0,093
avatar
RomanAndreev, Командор нефть от 5сс пробуем шорт?
avatar
Boga, пробуем
avatar
Пиндосы, сволочи, в офз лезут активно.
avatar
Роман, в лонг сбер пр по 192,5 вошли по системе?

avatar
Александр Попов, сейчас вошел, да. Но пока ощущение, что поедем ниже. ТАк что стоп держу небольшой
avatar
RomanAndreev, по ФосАгро должны пойти на 2600+ или?
avatar
volkano, должны
avatar
RomanAndreev, спс, удачи)
avatar
RomanAndreev, Всем доброго и удачного дня! В ГМК вчера вышли из канала. Сегодня его ретест и продолжение снижения или есть предпосылки к росту?
avatar
Cher, пока предпосылок нет
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, 22769 вижу по фьючу
Всем привет! Командору респект!
avatar
Всем здРАвствуйте! всем профитного дня!
avatar
Приветствую всех, всем УДАЧИ. Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! Уинстон Черчиль.
avatar
Всем доброго дня!!! Роману Спасибо!
Подскажите, а по аэрофлоту еще ждем 151?

avatar
Всем хорошего дня, Роману большой респект!
avatar
Чтоб у нас депозит рос также как биток.
avatar
Доброго утра и профита! Роман, откуда МРСК Волгой можно долиться?
avatar
Михаил, даже интересно что ответит))
avatar
Михаил, писал утром
avatar
Доброе утро! Всем Бабла! Вы держитесь здесь и хорошего вам настроения ;)
avatar
Доброго дня и удачной торговли!
avatar
 пробую шорт ри 116. 
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите плиз: открыл иис и хочу наполнить акциями из вашей верхней табличке, и переворачиваться по вашей системе, но только в конце дня а не воротами. Может сократить только количество акций, может какие подскажете? И как вообще идея, норм? Расчитываю на 30% годовых.
avatar
EN, для ИИС идя — так себе. Для ИИС лучше тарить на паникселле и продавать на паникбае. 
И кол-во акций подсократить — оставить только лидеров секторе и периодически их менять
avatar
RomanAndreev, Ром, я не спец как вы, торговля консервативная, чего ждать паники, акции должны по системе быть в шорте скорее всего, а так спокойненько с переворотами по вашей системе в конце дня… можно на 30 годовых расчитывать?
avatar
EN, можно
avatar
RomanAndreev, А по акциям хочу взять газпаром, роснефть, сургут об, мтс, сбер об, гмк, ростелеком, фск, северсталь… Норм или что-то подправить?
avatar
EN, Рт — нафиг
avatar
RomanAndreev, рассчитывать можно и на 60. 
А по факту как пойдет, Роман по срокам не специалист, 30% может и за 10 лет набежать )

*юмор.
avatar
Тирпиц идет ко дну., хороший юмор:))
avatar
RomanAndreev, не вижу разницы между обычным счётом и ИИС по тактике торговли. Если счёт называется «инвестиционный» — это не значит, что нужно торговать соответствующе :)
avatar
RomanAndreev, есть 2 детских вопроса:
1) если я правильно понимаю Волгу Вы рекомендовали в долгосрок,  почему тогда рекомендуете доливать возврат выше 0,109? Для спек понятно, а так даже по тек выгоднее?
2) Что не так с ИИС?

avatar
хапаем у дворковича гидру, её построили за триллион баксов.а кремляди торгуют ей дешевле биткоинов
avatar
Martem, пока падющий тренд там. Признаков разворота нет
avatar
 половина Ри аут
avatar
RomanAndreev, 115700+ закрою остаток и лонгану попробую
avatar
RomanAndreev, 116 не было))
avatar
ИВС, я ровно не встаю никогда

avatar
RomanAndreev, а, а то мож на демке было))
avatar
RomanAndreev, Приветствую! по нефти пока пробоя не будет заходить не будете?
avatar
VIKTORRR, буду шортить  ,7 и лонговать 62,9
avatar
RomanAndreev, 5сс -63,5
avatar
Тирпиц идет ко дну., да. Можно и оттуда шортануть отбой
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 закрыл остаток Ри, но лонг пока не стал брать — мамба не удержала уровень
avatar
RomanAndreev, как не удержала… ровно от 5сс отбилась
avatar
Тирпиц идет ко дну., я про 115700 пробитый
avatar
RomanAndreev, нет, вы про мамбу!
мамба не удержала уровень
avatar
Тирпиц идет ко дну., 5сс на мамбе не работает. Только 15СС
avatar
Торгуем старый фьюч по Бренту или на новый уже перешли? 
avatar
Владимир 2102, я пока старый. В новый перейду, кода система в шорт встанет, ну или в конце дня, псле статы
avatar
RomanAndreev, Роман, у Магнита какие перспективы? Спасибо!
avatar
Taiti, пока так себе. Уровень писал
avatar
Слив мамбы сегодня ждем, по традиции? Халява, а не рынок.
avatar
Привет, коллеги!
avatar
биток 10900  о как
avatar
A_N, Скоро 40000 )
Бендер Задунайский, ммм!!!
avatar
A_N, Г бапке не ходи )
 115200 дойдем?
avatar
доползли
avatar
Доброе утро шеф! Спасибо за обзор и уровни!Доброе утро РАманцы и РАманийки!Да прибудет с нами профит, ясный ум, твеРдАя рука и устойчивый интернет!
avatar
Роман, добрый день. Вы фракталы и каналы по нефти и золоту строите на инвестинг.com или в квике?
Тихонков Александр, и там и там
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Почему Вы пользуетесь investing для графиков, а не tradingview, на investinge же их сервис?
avatar
Олег, не знаю. Мне инвестинг кажется более юзерфрендли
avatar
RomanAndreev, в инвестинге у вас обьемы показывает? у меня почему-то просто линия
avatar
Magnit, аналогично 
avatar
Magnit, показывает 
avatar
 Роман, Polymetal берем по 720? Всем КУ.
Бендер Задунайский, берем либо 695 либо на пробое 730
avatar
RomanAndreev, Данке шон (спасип).
RomanAndreev, добрый день! по сберу мы закрепились выше 230 и теперь едем на новые хаи?
Николай Куроедов, пока как то не особо закрепиись
avatar
RomanAndreev, а чтобы особо закрепились выше 230 по сберу, какие условия должны быть выполнены?
avatar
Hix, потестиь и отбиться. Желательно обновить хай дня при этом
avatar
RomanAndreev, что, босс, получается, что уже запуски ракет корейцами не отпугивают покупцов сиплого?
avatar
NikNik, а они никогда и не пугали.
avatar
RomanAndreev,  раньше сиплого заливали на процент, другой.


А сегодня 62.8 хоть  потрогаем в нефти?
avatar
NikNik, 62,9 потрогаем, дальше — не знаю
avatar
RomanAndreev,  опять не дошли)) у меня несколько заявок на 63-62.8 и накак до них не дойдем уже несколько дней
avatar
NikNik, ничего, дойдем
avatar
RomanAndreev, Романыч — красавчик! 62.90 сделали.
avatar
 Пора бы ЧМКе на делистинг уйти, объемы там зашкаливают )
Был в Уфе на конференции, круто было послушать Андрея
avatar
Петренко Игорь, в смысле Романа Андреева?
avatar
Петренко Игорь, лучше бы Романа послушали)))))))
avatar
Boga, +1  )))
avatar
Роман, а подскажиет пожалуйста ваше видение по аэолфлоту и НЛМК. 
Заранее спасибо.
avatar
Всем — добрый день))) Хороших торгов))
avatar
Катя Коган, Привет! А кофе?
avatar
owl-ural, да уж обед)) супчик  выпьем))
avatar
Катя Коган, я на отдыхе, суп не ем ))))
avatar
RomanAndreev, сейчас где ловить Ри в лонг/шорт?
avatar
Pavel Ts, уровни в табличке уровней
avatar
Нефтя не падает. Как бы в рост не пошла. Кукл гад! :)
avatar
Владимир 2102, а на чем ей падать?
avatar
Intelserv, А то что у амеров упало вчера, не в счет?
avatar
Владимир 2102, API отыграно практически. На ожиданиях могут еще подслить, но не много.
avatar
всем привет!)
и сов побольше)
...............
я смотрю, после вчерашней ракеты в сиплом на Смарте сразу-же появилась куча топиков опять про Василия Олейника)
М-да… Олейник становится уже притчей во языцах)
Вот не понимаю, зачем околорыночники начинают торговать публично? Ведь ореол гурости погаснет и никто не будет больше на семинары ходить...
Оч. опрометчиво с их стороны так поступать))
avatar
IgorAnd, наоборот, «ореол гурости» Олейника теперь уж не погаснет, потому что рано или поздно снпи развернётся. Василий усреднится и быстро выйдет в профит. И все надолго запомнят человека, который  больше года простоял против снпи и всё же сумел получить  прибыль)) так что не переживайте за него, он знает, что творит)
avatar
Lis', нууу… не знаю… Я-бы такому «управляющему» денег не доверил-бы. 
Никакого мастерства не показывает, тупо против тренда пересиживает и усредняется. Тактика начинающего трейдера..
Одно хоть — не на всю котлету)
А то давно-бы уже дядя Коля к нему постучался)
..........
но даже и так… сколько уже времени он бестолку проводит в минусах. И ведь до Н.Г. скорее всего никакого снижения у амеров не будет, ведь впереди ещё и Рождественское ралли)
......
Потом может и покорректится, но теперь рынок уже так далеко вверх ушел от Олейниковских входов, что ему остается только молиться, что амеры потом скорректились хотя-бы до его б/у...
Ну или чтобы Йоллстоун у них взорвался)
avatar
IgorAnd, та всё понятно, но люди во все времена одинаковы) им надо зрелищ и хлеба. зрелище получили, скоро пойдут к Васе за хлебом. так что с точки зрения пиара — вполне себе грамотный ход. 
avatar
IgorAnd, а может у него второй тайный счет на котором он в лонге (кстати, инвесторский) оттуда и доливается ))) а это фэйковый для привлечения внимания. если бы он встал в лонг это было бы как все, а так звезда!!! и ведь завалит когда нибудь СиПи и тогда вообще — легенда!
avatar
A_N, ну тогда он нашел очень странный способ для привлечения внимания — сливать бабки.
Что-ж, внимание он привлек, несомненно. Вот только я-бы такому горе-управляющему своих денег не доверил..(
avatar
Третий день на этой неделе одно и тоже — на хорошем внешнем фоне на русском рынке «инвесторам» (кот.смотрят в т.ч. на SP, нефть и пр.) бумагу раздают, а потом спокойно продают доп.сайзы и вниз везут.
Так вместо ралли получается другое слово.
Жду сегодня ммвб -1% или более.
avatar
Kuh, да если бы сбер был 180 сейчас. где бы мамба была? 2000 штоли
avatar
Ирина, да, все очень дорого, шорт с утра, стоп в б/у тут же — весь день свободен.
avatar
Ирина, да индекс какой-то рисованный, да ещё методологию собираются менять, чтобы его подтянуть. На нашем рынке 2+2=5 )
avatar
 Роман, Лук 3265 собираем?
avatar
fpsmaster, да
avatar
63/34 шорт бр.
И добрый день всем.
avatar
Inhumanpride, Си 58 530 лонг
avatar
Inhumanpride, закрыл… -20копеек.
avatar
Inhumanpride, 62.6 думаю покажут
avatar
Inhumanpride, закрыл…
avatar
Inhumanpride, вовремя))))
avatar
Роман, как поступаем с системной позой по ри? Когда в системный  шорт вставать рекомендуете?
Тихонков Александр, я уже встал на перелое дня
avatar
RomanAndreev, если снова вверх пойдет, где стоп ставите?
Тихонков Александр, ниже написал расклад
avatar
RomanAndreev, завтра на фоне новостей по брент ждете движ нормальный? и куда?
Владимирович(KUKLriu1), все будет зависеть от статы. Пока не знаю
avatar
RomanAndreev, я не про запасы а про ОПЕК завтрашний.
Владимирович(KUKLriu1), тем более не знаю )
avatar
RomanAndreev, ну я понимаю, вдруг мысли у вас какие есть, вот и спросил. все равно спасибо)
Владимирович(KUKLriu1), я пока-  за заход на 64,3, а потом можно вниз ехать или рост продолжать — фиолетово
avatar
RomanAndreev, сбер значит скорее вниз?
avatar
Тирпиц идет ко дну., он и так вниз. Теперь смотрим  как мамба отыграем 2127 елси пробьем — полетит веселее все. И сбер тут не исключение
avatar
нпо Ри на 114500 идем но чет не хочется шортить
avatar
Ирина, я глобально смотрю — просто посмотреть динамику с начала года, например, SP, нефть и ММВБ, можно еще Шанхай взять, Бовеспу — и все ясно будет — нет спроса на русские бумаги. 
avatar
Роман, Приветствую! Где можно ростел ао прикупить в долгосрок? спс
ну чо, у мя по сберу Гартля — реперные точки 229, 225, 222,15 и 221. так что есть шанс хорошо полетать)
avatar
Lis', сбер ещё 238 н сделал…
avatar
Inhumanpride, ну ждите, чо) тока вы пока ждёте, я уже в третий раз от хаёв в шорте катаюсь. 
avatar
Lis', имею ввиду что там будет разворот глобальный…
avatar
Inhumanpride, та я в курсе, что  в основном все 240+- ждут)
avatar
Lis', только вот чего хочет кукл никто не знает. 
avatar
Павел Пашкин, ежу понятно, что он фиксится, если сбер уже уже 3-й раз собрался от 230+ сходить на 220+. 
avatar
Lis', Раз все ждут то наверно не дождутся.
avatar
Сергей, мне, честно говоря, на это фиолетово — я просто хочу в третий раз прокатиться 230-220. ну +-, ессно.
avatar
Lis', неплохо)
avatar
 по идее, Ри сейчас должна либо развернуться, либо поехать уже на 113800, елси обновит лой дня. Попробую прикупить на откате со стопом под лоем
avatar
RomanAndreev, а давайте, седня вашу систему по нефти в шорт что ль перевернём)  а то заюзали совсем уже диапазон.
avatar
Lis', я не против
avatar
RomanAndreev, класс)) 
avatar
RomanAndreev, ворота при проколе по бренту когда планируете ставить?
avatar
Inhumanpride, сперва как обычно, потом потащу ворота на 62,9
avatar
Роман, ГМК куда ждать?
avatar
Maxim, уровни в табличке уровней
avatar
 Не вооруженным глазом виден спрос на рубль. Кроме вновь начавшегося керри-трейд предположить больше ничего не могу. Налоги закончились. Только с чегоопять начался керри-трейд — хрен поймешь. Нужен рост трежерей до 2.4.% и выше чтобы процесс развернуть.
avatar
NikNik, Керри-трейд в России ))) это жестко
avatar
NikNik, да… интересно… И опять даже на снижающейся нефти. Нефть — вообще уже не фактор.
И налоги да… закончились..
................
кстати… мелочь… наверное никакого значения не имеет… Но уже третий день подряд долларрубль открывается гэпчиком вверх, после чего начинает сползать. Но пока в рамках отрисовки правого плеча перевернутой ГиП на 4-х часах. Если это она… если её хотят работать, то выход надо делать уже сегодня.
Либо… продавливать линию шеи и вниз…
avatar
IgorAnd, ага. При этом наблюдается хороший рост ОФЗ. В общем причина понятна.
avatar
NikNik, 
А как прошло последнее(показательное) размещение... 
avatar
Vitan, Точно! Сегодня же аукционы ОФЗ. Как я мог забыть. Значит опять спрос в 20 раз превышает предложение. Поэтому то сишка и падает.
avatar
NikNik, черточки вангуют рост, правда график месячный)



avatar
Vlad, очень жестокая геометрия… ;)
avatar
Vlad, а если убрать тени?
avatar
Dealer, а смысл? это ведь было.
avatar
Vlad, да я где-то читал давно давно уже, что каналы без теней лучше работают
avatar
Dealer, а кто говорит за каналы? Это черточки!
avatar
Vlad, черточки — это фигня… Глаза говорят обратное.
avatar
NikNik, посмотрим, пробой и отбой тоже сигналы.
avatar
 смотрю я вот на нефть… Блин… вот если-бы не заседание ОПЕК, а чисто по-графику… То грезится в ней прям хорошая такая коррекция вниз.
На дневном.
Да там и недельный уж шепчет…
avatar
IgorAnd, если бы не ОПЕК она не торчала бы тут столько времени — уже давно бы вниз уехала.
avatar
Intelserv, да, видимо завтра много шортеров поляжет
 встал в лонги Ри, стоп-переворот под лоем
avatar
RomanAndreev, системно или интра?
avatar
Igor A, и так и так
avatar
RomanAndreev, кажется Ри все же в шорт))
Ри 120000, 118100в, 117000в, 116200в,
114000в, 111500н, 111400в, 110650,108500н107000вн, 100000,

тут нет опечатки?
avatar
Lpk, не, просто уровни сходятся разные — будет сильнее, значит, поддержка
avatar
RomanAndreev, 
Роман, вы наверное пропустили мой вопрос. Если не трудно ответьте:

-почему вы долгосрочную Волгу рекомендуете покупать «или на пробое 0,109»? Только потому, что нужно по уровням торговать? Или она всё-таки не долгосрочная у Вас?
— чем плохо торговать систему на ИИС?
avatar
Радио, все надо покупать и продавать по уровням. Без разницы сроки и стратегия. Торговля вне уровней ничему не учит человека
avatar
RomanAndreev, ))
avatar

Дай человеку точку входа — и ты обеспечишь его едой на 1 день.
Научи человека торговать по уровням — и ты обеспечишь его едой на всю жизнь.
                                         © Лао Цзы Роман Андреев

avatar
RomanAndreev, ответ понятен, спасибо. А по ИИС — лично я в пределах суммы иис разницы не вижу, потому и спросил
avatar
RomanAndreev, т.е. если покупаем по уровню а до более высокого бумага не доходит, а мы ее не сдали, а она развернулась и пошла ниже закупки, отстопив нас, то мы лишаем себя профита (не сдав между уровнями) и даже теряем. Это правильная тактика?
avatar
Dikada, не совсем. Если бумага не дошла до урвня, значит неправильно выбран уровень сброса и надо работать над ошибками.
Я сдаю часть позы раньше уровня, это обеспечивает как минимум, безубыточность операции
avatar
RomanAndreev,
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
avatar
Dikada, на всякий случай: мой вопрос был про долгосрок(Роман волгу рекомендовал по упора +год:).
Средняя все-равно не по уровню получается) и, если  докупать, то  мне кажется выгоднее по текущим, ане ждать роста до уровня вверху. Ждать если только уровень внизу.  
avatar
а пасидюка я на заборе!
avatar
 интрари половину сдал, остаток в бу.
avatar

RomanAndreev, 

интрари

это был лонг или шорт не найду

avatar
andry194, лонг
avatar
RomanAndreev, я по ри все-таки встал шорт  с коротким  стопом
avatar
Сишку встречу на 58270)
avatar
 В сишке именно вчера на вечерке ситуация переменилась. Бакс сильно укреплялся, сишка не реагировала. Стояла на 58600 мертво.
avatar
я вот всерьёз не понимаю, ну что опек может ляпнуть такого сверхудивительного, чтобы завтра нефть вверх полетела. ну итоги заседания уже известны, соотв. по факту фикс. если не договорятся или чо-нить непонятное вывезут, то, вообще, слив.
avatar
Lis', ляпнут, что земля теперь будет основным межгалактическим поставщиком нефти ;)
avatar
Inhumanpride, ))) легко
avatar
Lis', пугает то, что так уже думают все, и могут сначала высадить таких шортунов и только потом вниз…
avatar
Somm, неа, не все, почему-то большинство  физиков  67-70 в бренте ждёт. даже по блогу РА посмотрите каменты за последние дни. а вот юрики — да, за фикс.
avatar
Lis', я сам жду, верю, надеюсь на минимум 60-) 
avatar
Somm, шортуны все уже мк получили давно…
avatar
Lis', разведанных запасов нефти в мире хватит на х лет, думаю достаточно для панического роста) (ляпнуть могут все что угодно)
avatar
Lis', как чего? То что соглашение продлили до конца 2018 года, что разногласия преодолели...  На этом как минимум вынос может быть быть в начале, а потом уже фикс. На западных биржах ОИ на нефть, говорят, прилично упал (не знают люди куда вставать) — по итогам полезут.
avatar
Intelserv, То, что соглашение продлят и тыр-пыр стало известно ещё в пятницу. а после, как по мне, фикс начался и уже идёт. чо заседания ждать, если заранее объявили его итоги. 
avatar
Lis', так там уже после появилась куча сообщений о разногласиях внутри ОПЕК.
avatar
Intelserv, ну я так и думала. эт. они на 45-50 быстро договариваются. а сегодняшняя котировка нефти всех вполне и так устраивает. так что седня-завтра ещё поинтригуют, но в итоге, скорее всего договорятся с какими-нить оговорками)
avatar

Сидишь в лонгах очко жим-жим
Сидишь в шортах очко жим-жим
Так и сидим чего-то ждем… кого-то бдим.

Сам в лонгах от 115900...
Сижу жму и бдю

avatar
MaksV, стоп поставь и расслабься))
avatar
Boga, логично правильно, но не интересно )
avatar
 Вот такой варик еще не звучал:
Медленно ползти на 61.80-62 до чтв, и по факту ливануть сразу на 60 и там недельку попариться, с последующим сливом на 56 — еще неделька и полный слив на 47.
avatar
Vlad, идеально!!!
avatar
Vlad, 
Спустилась(неспеша) Нефтюша по лесенке… а навстречу ей Варик Звучный… заманивает в баньке попариться… да в ледяной прорубь нырнуть…
avatar
Добрый день! Удачи всем ! 
avatar
купил риму по лоям! пока))
avatar
ИВС, на 116?
avatar
Алексей, хз я треть отлил уже 115050 ибо хапнул на всё! терь стоп 20 пипсиков и мучить
avatar
ИВС, ясно, подожду 115,6 хотя бы
avatar
 на ришке съем стопов
avatar
A_N, шаришь))
avatar
Луком не отоварили, 5 рублей не добили(
avatar
63.17 лонг нефть
avatar
Денис, ,05 добавил
avatar
Денис, 62.9 еще
avatar
Денис, ,30 сдал, проще простого)
avatar
Роман,

брент на первом же проколе будете переворачивать?
avatar
УД начался чтоль?..
avatar
 а нефть-то плоха…
avatar
 Пздц, плиты на продажу бакса стоят огромные. Не могут покупцы их проглотить никак.
avatar
 в былые времена на такой-то нефти Сишка уже в космосе-бы была…
avatar
 купил нефть
avatar
RomanAndreev, добирать будете или ниже 90 нефть сильно не пойдет? с62.9   до 63.5 ждать?
avatar
VIKTORRR, я ничего не добираю. Я все сразу беру
avatar
RomanAndreev,  а где стоп ставить  будете если  ниже 90 пойдет?
avatar
VIKTORRR, 15 бп стоит
avatar
RomanAndreev, тестанём 63,1?
avatar
ИВС, тестанем
avatar
RomanAndreev, 62,6 мож сначала
avatar
ИВС, если дадут 62,6, 63,1 могут уже и не дать
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Гидра треугольник вниз пробивает?
avatar
siti, я там не вижу треугольника
avatar
RomanAndreev, 
А как это называется?
avatar
siti, график
avatar

Роман, в е/д пока без позы ?

avatar
Aleksais, шорт от 1,188. 1,1845 закрою и лонг возьму
avatar
чёт думаю нефтя ниже попрёт обьёмов нету
avatar
Мы идем вниз? на 56,90? или еще нет? кто знает? ^^
avatar
slonofen, даже Путин этого не сможет сказать…
avatar
IgorAnd, спасибо, значит будем ждать 56,90 дальше
avatar
slonofen, завтра к вечеру заходи — увидим. )))
avatar
slonofen, держись, верю в тебя))главное не спрыгни на 60-61
avatar
Alex, спасибо ^^
avatar
 мамба потестит 2138. отобьется — плохо
avatar
RomanAndreev, на 2106 тогда?
сергей иванов, да
avatar
RomanAndreev, Сур.пр как видите ближайшие движения? Уровни? Спасибо
avatar
Dikada, там пока все не очень, покупат только при воврате выше 29,8, или по 28
avatar
Нефть покупилась 62.90
 62.68 лонгану.
avatar
RomanAndreev, Роман, нефть сист пока не перевернули?
avatar
AVITrade, я все писал
avatar
RomanAndreev, Я вас любил, и все, и хватит))
avatar
продал по 63 дальше без меня! я очкуюю))
avatar
 половину нефти скинул, стоп под лой на остаток
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте!
Вы бмткоин и другие криптовалюты не покупали?
Сколько в них хранить от портфеля?
Здесь как в акциях тренды.
Feniks, нет ничего не покупал. Мне стремно брать активы, которые мотает по 20% на дню
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное
RomanAndreev, по Ри Вы лонг держите еще или перевернулись системно?
Николай Куроедов, все писал, пока в шорте, на проколе лоя недели снова встану в лонг с воротами
avatar
RomanAndreev, лой недели не это 112250 ??
avatar
RomanAndreev, ты стратег.ГП держишь? До каких целей будешь держать и где стоп при неблагоприятном развитии событий?
avatar
НеоМэн, стоп чуть ниже 128. Держу пока
avatar
RomanAndreev, а дальше в нефти где планируете входить в лонг с какого уровня?
avatar
VIKTORRR, я в лонг с ,9
avatar
 Я сейчас в ОАЭ. Со всех сторон поют песни-в бюджете доходы от нефти от эмирата к эмирату от 0.6% до 9%. Типа нефть нам уже не важна. На вопрос о газе-лукаво глаза отводят.
avatar
Сбербанк: эмуляция борьбы

Генератор котировок симулирует перетягивание каната. Как будто быки и медведи строго по очереди подключаются к игре. Создадим видимость пропила уровня — затем пойдём вверх.

avatar
RomanAndreev добрый день.подскажите, вы в среднесрок торгуете? просто по таблице есть цены системного входа или они носят рекомендательный характер так как в блоге в процессе совсем иные точки входа, или интратрейд ваше хобби?
avatar
Фидаиль, даже развлечение! джаст фо фан)
avatar
Фидаиль, я торгую и среднесрок и интрадей. ВНутри дня в ленте обычно даю входы для интрадея
avatar
RomanAndreev, хорошо значит по таблице можно ориентироваться на среднесрочную торговлю, так?
avatar
А вот и -1% по ММВБ, красиво.
Меня тут вчера упрекали за название некрасивое акций русских, ну а как их называть по другому — все зеленое почти (по индексам) в мире, а наши льются.
avatar
Kuh, так ведь хорошо что льются, дают заработать, вам ведь все равно куда? главное движение!!!
avatar
 еще раз перетащу ворота в ри на 114450, если выбьет — ну его нафиг — оставляю на первичном уровне
avatar
 62.96 купил
avatar
Vlad, 63.38 сызнова шорт.
avatar
Vlad, похоже на ,7 собралась 
avatar
 момент истины в мамбе. Ну и Ри тоже, в пинципе
avatar
RomanAndreev, а в сбере момент?
avatar
Тирпиц идет ко дну., в сбере облом
avatar
Тирпиц идет ко дну., я не хочу в сбере -момент, нанюхались там уже все клея. хочу — уд)
avatar
Тирпиц идет ко дну., не там жду 15сс пока
avatar
RomanAndreev, фьючи уже прошили 15сс, а спот не дошел. Кто победит…
avatar
RomanAndreev, 2117 дадут и на верх поедут
avatar
Inhumanpride, либо 2121, либо 2106 уже
avatar
RomanAndreev, в мтс пока засчитан прокол фрактала или на такой свеча можно переворачивать? Стоп на хай дня.
Сергей Романов, на 2 проколе
avatar
RomanAndreev, Роман уровень  226.3 в сбере жив?
avatar
Сергей, жив
avatar
Роман, е/д где планируешь сдать?
avatar
Aleksais, писал
avatar
 амеры опять прут вверх
avatar
IgorAnd, во-во, они даже ещё фикситься не начали, а мамба уже -1%
avatar
Lis', верно подмечено
avatar
avatar
   
avatar
На  ММВБ не двойная вершина вырисовывается?
avatar
в сбере пр таже картина от грэфа,17 час старт на историч. хаи
avatar
Куплю Сбер по 222,50 руб. сегодня
Всем привет, вчера сработала заявка на покупку SBRF Long 22 500 и Short 23 125 и RI Short 115 620

Сегодня ждем
1. BR Short 65,62 Long 59,37
2. RI Short 115 620 Long 112 500
3. SI Short 59 375 Long 57 810
4. SBRF Long 22 500 Short 23 125
5. GAZR Long 13 280 Short 13 750

Всем хорошей торговли,
Александр Тихонов, 
ждем сегодня
1. BR Short 75,62 Long 49,37
2. RI Short 125 620 Long 110 500
3. SI Short 69 375 Long 47 810
Дмитрий, пожалуйста, xD
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Умничка
Александр Тихонов, почти тезка)))
зачетный слив
avatar
а теперь не останавливаясь, на 22695 надо топать
 не удержалась мамьа, значит едем на 2106, похоже
avatar
RomanAndreev, вангую ложный прокол ))
avatar
RomanAndreev, так и Ри от 113900 может еще наверх двинуть? думаю, где лучше в шорт системно по ней встать
Ура-тройная вершина!!!
avatar
в риме на 113900?
avatar
ИВС, или ниже чуть 
avatar
Покупаем, не сцым. все равно отрастет все. Купил Новатэк и МТС
Сергей Кружаев, позитивный пост!)
avatar
Бланш, и Вы тута, профессура ))
avatar
Роман, в ри 114000в будете играть? и где этот уровень теперь? 114050?
По идеи нефть сегодня должны пролить. 
А завтра должен начаться расколбас по 1-2$ на слив и на выкуп. 

Поэтому я пока в сибаксе сижу. 

Кстати, в курсе что Трамр хочет отменить гринкарту?
avatar
Сергей Дементьев, вряд ли…
avatar
Inhumanpride, а вот уже начали качели)
avatar
Сергей Дементьев, это рост, который только начался...
64.55 в новом будет…
avatar
Inhumanpride, я же говорил, что сольют.
avatar
Сергей Дементьев, гринкарту врятли, там четверть страны по гринке живут, а вот лотерею стоило бы прикрыть
avatar
Сергей Дементьев, Патриоты дома сидят
Сергей Кружаев, если это отдельный дом — то я не против)
avatar

2116 следующая цель, половина закрыл, остальное в бу
avatar
 ушел на спорт
avatar
Падаем как спутники с Восточного. Невезучий космодром, весь разворовали
БВВ на 116 000
avatar
Роман, есть у вас такой канал по мамбе на дневках? И по нему получается, если 2107 пробиваем и тестим большой разворот может случится?


avatar
Михаил, А гэп надо закрыть на 2080 пп
 давай Сбер, падай, заявка на 223 руб
Сергей Кружаев, это когда там его ждешь?
avatar
Олейник щас на РБК
avatar
В сентябре 2016 года глава ЦБ Эльвира Набиуллина говорила, что регулятор обеспокоен возможностью снижения темпов инфляции из-за слишком быстрого роста необеспеченного кредитования.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/29/11/2017/5a1e6fb49a794789ae7bb43c?from=main
подскажите пожалуйста может кто пользовался в альфа директ торговым роботом, стоит ли пробовать?
avatar
Водолей, сливает он. уже двух челов знаю, кто влетел с этим роботом. был бы сильно профитным, сам его автор и зарабатывал бы себе тихонько горы профита. 
сергей иванов, спасиб
avatar
Олейник орёт на грэфа, пора на хаи тогда
avatar
 Который раз косолапых разводят ))
avatar
Антон, на развод не очень похоже...
все в шортах по уши…
avatar
чёта мало понимаю! отдых на недельку всем ВСОВ))
avatar
ИВС, и тебе ВСОВУ))
avatar
Всем привет! А Вы как считаете?
smart-lab.ru/blog/435976.php
avatar
Oleg Only Algo, 48+ к 02.2018
avatar
Народ, че молчание то гробовое такое?
всех почикали то ли?
avatar
Inhumanpride, все ждут =)

avatar
Inhumanpride, нефть — была (или еще сделают на 62,4 (привет Лисе) 4 вниз в 5 вверх  в 3.  ???   ))) 
avatar
Алексей, могут ещё и на 62, хотя обьем в лонг зашел
avatar
Oleg Only Algo, ясно, бум ловить!
avatar
Oleg Only Algo, 61 сперва… только в новом.
avatar
Inhumanpride, в старом значит 60.6+-
avatar
 ждем 5 в 5 и поедет 4 вниз куда-нить на 56 (кто то тут все ждет )))
avatar
Алексей, 56,90 я жду, но 56,00 меня тоже порадует ^^
avatar
slonofen, это не точная цифра, примерно там думаю и по срокам не быстро
avatar
Роман, уровень по мамбе 2127?
 Дайте уже 117 по РИ
avatar
 так… ну чаво тут?
avatar
 63.47 шорт
avatar
Inhumanpride, .52 долил
avatar
16-00 — важная стата по инфляции в Германии.
avatar
NikNik, «Рубль в среду стабилен к доллару: негатив от снижения нефтяных цен и завершения
налогового периода компенсируется зарубежным интересом к аукционам ОФЗ,  который
подкреплен  хорошими  данными  по  недельной  инфляции  в  РФ.

Основные  события  для  рубля  приходятся  на  вторую  половину  недели,  когда
состоится заседание ОПЕК и, как ожидается, в Сенате США пройдет  голосование  по
вопросам налоговой реформы, что представляет большую важность для валют emerging
markets, и в ожидании этих  событий  активность  торгов  в  паре  „доллар-рубль“
невысока.»
avatar
IgorAnd, Ок. Сегодня в 16-30 ВВП в штатах.
avatar
NikNik, Данные  хорошие, к сожалению.
avatar
NikNik, уже учтены в курсе…
avatar
Inhumanpride, там просто йеллен выступила с некими позитивными новостями. Сейчас надо ВВП смотреть. Прогноз там стоит слишком большой. Аж 3.2%. Как бы не было разочарования.
avatar
Погнали обратно ужо
avatar
по нефти пока такой план у мя — ща ещё раз 62,8, потом 64,7 стопы медведЯм поснимать и потом униииз. ну и если 62,8 пробиваем, то сразу вниз на 61,8. все +-, канешн. 
avatar
Lis', у кое кого есть поговорка «А менч трахт, ун а гат лахт» — когда человек строит планы, бог смеется 
Можно провести аналогию с куклом ;)

avatar
Inhumanpride, Ан готтес зеген ист аллес гелеген))

avatar
Inhumanpride, трейдер без торгового плана — обычный игрок. гоу в казино тогда)
avatar
Lis', не согласен ;)
avatar
Lis', маленькая поправочка в две буквы "-ых" ;)
avatar
Inhumanpride, пардон, в 4))) -ых и -ов ;)
avatar
Lis', Новак сообщил после встречи с арабами, что сокращение скорее всего продлят. Пора бы уже и пофикситься по факту.
avatar
NikNik, как по мне, давно пора, но чета нефть растягивает удовольствие)
avatar
 Мля, как же вы3.14здить шортил из сишки? Дох-сть трежерей уже 2.36. Это не плохо.
avatar
NikNik, начать самому ее шортить-) сразу вверх пойдет! 
avatar
Somm, он в лонге… поза давит
avatar
NikNik, Погоди, дай до целей дойти, а там уже и в лонг
avatar
щас шувалов закроет гэп 113950 за народные средства, пару недель ждёт стату с жидопендосии
avatar
 Говорила мне мама — сынок, купи биткоин. А я, дурак, сишку купил по 65 000
avatar
NikNik, неужели оживает?)
avatar
NikNik, бакс на 64 поехал скорее всего...
так что вы почти в бу выйти сможешь
во всяком случае искренне вам этого желаю…
avatar
Inhumanpride, когда поза давит и ещё так долго — это самое ужасное, что только может быть…
avatar
Inhumanpride,  спасибо. Пока не увижу разворот по RGBI, никаких 64 не будет.
avatar
млин, тупанул я жестоко… надо было новый контракт шорить…
avatar
 ВВП супер конечно, но дефлятор хреновый. А дефлятор — это инфляция. Которая опять не растет.
avatar
Жижуля, давай уже, не надо стесняться! Вжух вниз соплёй и всё… делов то…
avatar
Inhumanpride, есть ощущение, что могут хай пробить.
Илюха-перехай, Торопитесь с выводами, парни. Эту стату пиндосскую можно по-разном раскрутить. Смотрим на кукла.
avatar
Илюха-перехай, пробьют конечно… закуп пошел… видно же
это были хаи по нефти и лои по сишке видимо на ближайшие месяцы…
avatar
всё, сишку не оставить будет в ближайшие дни
avatar
Inhumanpride, подожди… не спеши. ВВП отличный у пиндосов, но инфляция снизилась. Все могут переиграть еще.
avatar
NikNik, на стату не смотрю ибо сугубо по… в рынке вся инфа есть…
avatar
Inhumanpride, ))) ну-ну)
avatar
NikNik, 59.8 по споту потом 59.2 и в небеса ;)
avatar
Inhumanpride, ну вот сделку сорвут арабоноваки и тогда пробьем все, что угодно))
avatar
 неужели пошла отработка перевернутого ГиП? В принципе как и рассчитывал — либо должна была начаться вчера вечером, либо только сегодня...
Если конечно хотят её работать…
avatar
всем пока...!!! удачных торгов.!!!
смотрим 15сс в сишке пока не пробила понижательный тренд, читаем блог РА.
avatar
58680 15сс
avatar
 я вернулся взад
avatar
RomanAndreev, командор наставь на путь истинный!)
avatar
RomanAndreev, нефтелонг по 5сс закрыт, от ,6 взят шорт  частично закрыт
avatar
RomanAndreev, по золоту какие планы по системе в шорт вставать
avatar
Spiridon, я не торгую золото по системе
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! прочитал фак, но так и не понял. почему вы не торгуете золото по системе? а как же тогда? проще говоря вы перевернулись в шорт, как в таблице указано или так и стоите среднесрочно в лонг? 
avatar
Alex, я  торгую его по уровням. Остальное по системе. Так сложилось
avatar
RomanAndreev, ммм. тоесть ваши реальные позы не совпадают по нему с теми что указаны в таблице? тоесть у вас по золоту сейчас лонг в среднесрок? прошу прощения, если затупливаю)) просто новенький здесь
avatar
Alex, я играю золото от лонга почти всегда. У меня спец стратегия для клиентов.
avatar
RomanAndreev, думаете, ЕД отсюда вверх? Или это отскок будет только?
avatar
Изувеченный Металл, вверх, если 1,189 пробьем с ретестом, а пока я играю мелкие уровни. Пишу о них.
avatar
RomanAndreev, а Сбер куда завтра вероятнее что гэпанёт?
avatar
RomanAndreev, а на стате по нефти, ждем сначала задерг вверх, который кт на слив вниз?
Николай Куроедов, зависит от того, где встретим. Если наверху то можем вниз просто поехать сразу
avatar
Николай Куроедов, а разве сегодня статистика по запасам? Во сколько?

avatar
RomanAndreev, какие мысли по рынку в среднесроке — скорее вниз, чем вверх до НГ?
avatar
НеоМэн, пока 2108-2080 и наверх
avatar
RomanAndreev, а разворот вообще не рассматриваешь? Что-то многие только вверх и ждут…
avatar
НеоМэн, пока нет
avatar
RomanAndreev, это вы попрощались или?
avatar
RomanAndreev, какие мысли по сберу в среднесроке, скорее вниз, чем вверх до НГ?

*пока 219 и наверх не отвечаем, не честно!
avatar
Тирпиц идет ко дну., я за вниз там. Надо процентов 10 откорректироваться
avatar
RomanAndreev, тока до 204??? (((
avatar
Тирпиц идет ко дну., мож до 180
avatar
RomanAndreev, вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я, наконец-то ты, совуля, и Ванюте угодил!

*юмор.
avatar
RomanAndreev, ну держитесь, щас начнется))) хотя Вам не привыкать))
avatar
 мамба тусит под 2127, так что пока больше видится продолжение падения тут 
avatar
RomanAndreev, доброго вечера! от 114000 пробуем лонг ри?

Ирина Татаринова, пробуем, если отбой пойдет
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич, в еде отпадались с хая позавчерашнего? Или будет еще перелой? Спасибо!

avatar
RomanAndreev, 63/34 вот зачем вы остаток шорта закрыли?
avatar
Рося походу пошла на мои 275. Жду тебя там родная.
avatar
 Не пойму, почему евра расти пытается… Дох-сть трежерей должна ее задавить.
avatar
 291 конечно может Рося тормознуть. Но это уже слабоватая поддержка у неё.
avatar
Роман, подскажи, е.д. Купилась по 1.182 до какого уровня можно держать? Это отскок будет или порастем?
avatar
Aleksais, ,185 — сопротивление. Пробьем- растем дальше
avatar
 Дох-сть трежерей меня радует. Сишка может пульнуть вверх еще раз.
avatar
Биток 11 к день закроет.привет шортёрам))
avatar
Роман, может по текущим купить золота со стопом по сегодняшний лой? Спс!

СиПи никак не корректируется, кстати))) Единственная надежда на провал голосования сегодня-завтра в Сенате.
avatar
Anton, не на чем пока. Там завтра голосование по налоговой реформе — хороший повод.
avatar
Anton, 1285 можно попробовать, думаю.
но со стопм
avatar
RomanAndreev, Босс, сишку хотелось бы на 59 000 хотя бы. Реально сегодня?
avatar
NikNik, реально если только после статы. Но пока все — за вниз дальше
avatar
RomanAndreev, куда хочет выйти финансовый сектор?

avatar
Изувеченный Металл, похоже что вниз
avatar
RomanAndreev, Роман нефть будете контрендить на статистике?
Гаврила Петрович, как всегда
avatar
RomanAndreev, Роман по ри теперь какой уровень на лонгшезами или отскок?
avatar
Magnit, пока держится 113900
avatar
RomanAndreev, не ранее 113760 можа
avatar
RomanAndreev, понятно
RomanAndreev, ну е-мое((( у меня уже нервишки не выдерживают. 
avatar
RomanAndreev, Роман, вы не путаетесь опять?
USD/RUB протестировала уровень сверху 58.38 и отбилась вверх.
Это Ри с мамбой идут вниз
Иван Тимофеев, у меня нет такого уровня
avatar
RomanAndreev, сегодня на 14:05 локальная точка.
Но суть в том что СИ растет, Ри вниз 
RomanAndreev, В ТЗА стоит опять лезть? А то я забрал сегодня там 13% а дальше сомнения гложут…
avatar
 Чую   одним местом что баксы  надо тарить. Но сигналов технических не хватает. Хотя это место чаще всего лучший индикатор.
avatar
Юрий Маркин, да есть такое. что вроде как расти собрался.
сергей иванов, Да тут чувство такое что не просто расти. А очень хорошо расти  будет. 
avatar
Senator Graham Warns U.S. «Headed To War» With North Korea «If Things Don't Change
Опять Кимку хотят нахлобучить))
avatar
ГП кажись двойную вершину рисует на часах. Роман, по ГП если до системного переворота дойдет — ворота будете делать или сразу перевернете?
avatar
чета амеры даже видимость коррекции не пытаются изобразить. таким макаром, у них рождественское ралли плавно превратится в рождественские распродажи)
avatar
Куда кстати Мага пропал?
avatar
Михаил, он теперь тут редко появляется только после 19:00 глядишь скоро подтянется)
avatar
в СИ пробой 58600, вроде отбиваемся пока, так что если не ложный то локально должны вырасти за день-два на 59000, потом нырнем 58400 точно, как варик 58000
avatar
Uorren Dreamer, у меня лонг СИ 58570, добавил 58620
avatar
бабку ждут в фрс с речёвкой, щас кремляди прольют народные активы
avatar
vodka0404, ее уже никто не слушает :)  … она уже на выход готовится…
avatar
Роман, в СИ не похоже на первую волну роста?
avatar
Uorren Dreamer, пока нет
avatar
RomanAndreev, про си и спот рубля, стопы не соответствуют по величинам, так задумано или что-то другое
avatar
Добрый день, Роман, по РИ в среднесрок (сейчас коррекция до 113500) схема такая ближе 113500-118100-116500-120-105 какое ощущение?
 Снова хорошая стата по пиндосам.
avatar
До Новогоднего ралли осталось 2 дня
Сергей Кружаев, а сейчас тогда что? 
avatar
Somm, а сейчас коррекция до 2080 п  что бы все закупились перед НГ
Сергей Кружаев, как раз должны откорректироваться и в рост обновлять хаи
avatar
Основным событием 2017 года для России стал рост экономики и улучшение показателей жизни. Об этом заявил президент Владимир Путин во время общения с железнодорожниками на станции Москва-Киевская, передает «РИА Новости».

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/29/11/2017/5a1eb68b9a7947cfa088fde0?from=main
 не верю своим глазам
сипуха не остановится никогда?
avatar
Игорь, по-моему в БВВ должны края сводиться, а тут-просто канал.
avatar
WaveCatcher, все сходится-но малый угол


avatar
шуваловский гэп закрыт при жиже три бакса выше, теперь Сирия и офшоры в наши акции, рубль у пацанов, а бакс у набиулиной
avatar
 Почему стартанула евра для мен я загадка. Развод какой-то.
avatar
ну чё кто не сцыт риму в лонг! я сцу
avatar
взял ри
avatar
 давай, давай Си, двигайся по плану отработки ГиПа перевернутого…
avatar



Давайте уже вниз а, на 56,90 хотя бы
avatar
slonofen, бедный котик
avatar
slonofen, сча посмотрим, что на стате будет
.....
а откуда такие котики берутся?)
avatar
IgorAnd, от нефти) все грустнее и грустнее
avatar
Закрыл утренний шорт мамбы по текущим. 
8 подряд черных свечек часовых по инструменту на плюсующей нефти и амерах, конечно, доставляет…
avatar
Kuh, но вообще ммвб в растущем тренде с середины июня…
avatar
IgorAnd, да я не против, думаете, не хотелось бы купить, стоп в б/у и сидеть от лонга? Но спроса нет на акции, падает все, по сути, кроме Сбера, ММВБ за год в минусе, при том, что и SP, и нефть +15%+ за ото же период. Очевидна слабость рынка. 
avatar
Kuh, не… ну я просто чисто технически… мамба пока в растущем тренде с июня..
2107 примерно в моменте проходит нижняя линия тренда…
avatar
 насдак ёпнулся! атас бычьё
avatar
Ну шорт, видимо. Бензины сильно вырсоли и добыча.
Эспорт вырос импорт упал.

Правда снова спрос растет.
avatar
NikNik, почему бы на перехай не сгонять)
avatar
Денис, потому, что она итак высоко задрана…
avatar
NikNik, на 60 так же думали)
avatar
NikNik, как всегда весь полет на нашей стате
avatar
Crude -3.429MM, Exp. -2.95MM Gasoline: -3.63MM Distillates: 2.747MM Cushing: -2.914MM Production: +24kb/d Imports: -544kb/d
avatar
ivan smirnov, бензин +3.6
avatar
 Кт как всегада дал на чай, правда как то немного удалось урвать.
Тем не мене, я доволен и убегаю за сим. всем сов!
avatar
RomanAndreev, а в  честь чего РН опять пролили? Никто не в курсе?
avatar
RomanAndreev, ну наконец-то сипу понесло… прокол и провал. Вопрос насколько хватит распрдаж. Где начнут заново выкупать
avatar
30 центов  контртренд в нефти сегодня… Слабоват.
avatar
Я чёта не всосал. 
Откуда такой минус у Total Stocks? 
Опять -10 мб
Млять, откуда? Запасы бензо и дистиллятов — выросли, тока crude запасы снизились.
avatar
 Мля, кукел не туда тащит… Может, разводняк?
avatar
NikNik, А может и нет. Обрати внимание на Total Stocks.
PS По ходу, это из-за роста экспорта и падения импорта.
avatar
Excogit8er, там за счет масел каких-то…
avatar
NikNik, Хуясе за счёт масел. ) 
Такими темпами в US скоро нефть кончится.
Надо бы главного эксперта Подлевских спросить, чо происходит вообще.
avatar
Excogit8er, не масла, а прочие нефтепродукты.
avatar
NikNik, А где ты потребление смотришь, кстати? Какая графа в отчёте?
avatar
Excogit8er, 2-я таблица сверху строка 14
avatar
NikNik, Thanx! 
Crude Oil Input to Refineries, верно? Типа, объём нефти, который пошел на переработку. Не совсем потребление, но, возможно, это самое близкое, как его можно считать. 

PS Кстати, минус по запасам сырой нефти и минус по запасам в Кушинге — это суммируется? Или какбэ минус в Кушинге входит в общий минус по запасам? Тонкий типа момент. 

PPS Вообще стата опять двусмысленная. Вроде бы и рост добычи есть, и рост запасов бензина и дистиллятов. Но, блин, это падение общих запасов аж на 10 (!!!) мб все портит  нахер.  Да ещё Новак прокукарекал, что якобы «договорились». Могут и вверх  потащить, падлы. А вот завтра уже, по идее — фикс. 

Желаю им там рожи друг друг расквасить на этой встрече ОПЕК.
avatar
Excogit8er, угу...
На сколько я помню кушинг входит в общие данные...
Новак сцука и гомосек. Из-за него нефть упадет на 10, когда пиндосов будет не остановить.
avatar
NikNik, Новаку, думаю, в Кремле просто был дан приказ держать нефтяные котировки до выборов как оборону под Сталинградом. Обещать соблюдать соглашения, продлевать договорённости, набрасывать и соглашаться на все подряд, а там видно будет. Скорее всего, так.
avatar
Excogit8er, да, конечно. Там ВВП все решает.
avatar
Зато хлебопродукты жгут сегодня)))
avatar
 тухляк какой то
avatar
 Сейчас все будет!
avatar
 все наоборот, чем по АПИ. Нефть упала, а бензин вырос. Почти поровну.
Но в Кушинге и стратегические запасы — тоже упали.
чуть больше все-же бычья стата. Но не однозначно.
куда-уж амер поведет… х.з…
avatar
IgorAnd, труба не работала неделю почти + сезонное сокращение запасов — не удивительно.
avatar
 долларублю ну явно пора вверх идти до 59
avatar
как мы закрылись — нефть сразу вверх дернули
avatar
ну вот в нефти самое вкусное без нас, видимо очередные хаи
avatar
Gorinich, надеюсь не сольют до конца клиры)
avatar
 пошли быки отыгрывать стату
avatar
 но никакого ралли не будет сегодня. Может и вниз терь опять))
avatar
 Эх пошла жара в хуту, жаль что не в ту) 64.02 уже!
avatar
как думаете, РИ на сколько может сходить сейчас вверх после такой клиры? На 114300 можно расчитвывать?
63/83 шорт
avatar
Inhumanpride, закрыл. Шорт нового 63.33
avatar
Inhumanpride, 63.37 долил
avatar
Inhumanpride, удалился. Всем сов.
avatar
Inhumanpride, стоп в бу. Всем арривва!
avatar
 Мне нравится как растет дох-сть трежерей. Глядишь, сишку на 59000 затащат. Нефть только подслить надо.
avatar
NikNik, а у мну по технике она со-вчерашнего начала смотреть больше уже за рост к 59 долларрубля
Все одно к одному…
avatar
 включаем МАТЧ!
Смотрим биатлон!
.....
здесь есть вообще любители биатлона?)
avatar
IgorAnd, Конечно. Только в этом году надежда только на мужиков.
avatar
Crom, в принципе как и в прошлом… увы...(
............
рад видеть единомышленников)
avatar
IgorAnd, я
avatar
Somm, + )
avatar
ну вот и мои 113760 терь стоп 180 пуков и на танцы
avatar
Всем вечер добрый! всем хорошего настроение и много профит!
avatar
Magomed, добрый! Лонги не крыл еще?
avatar
Inhumanpride, держу
avatar
Magomed, Привет! в нефти сейчас на 63,45 в лонг можно? как видится?
avatar
VIKTORRR, можно стопами 15 
avatar
Magomed, а сейчас  что делать 63 почти показали надежда на лонг есть  хотяб до 63,5?
avatar
VIKTORRR, лучше подождать  
avatar
Magomed, а куда сейчас по максимуму вниз могут утащить? 62,6-80?
avatar
VIKTORRR, 62.90 62.40
avatar
Magomed, добрый вечер. РИ тоже или перекрывался?
avatar
Дэн, ри закрыт днем 
avatar
Magomed, Добрый вечер. Втб сегодня хорошо! По ртс рост пока не видите?
avatar
Бармалей, если с текущего переворот будет 113380 тогда куплю пока смотрю  
avatar
Magomed, спасибо понял. А на долгосрочно у вас есть интересные идеи?
avatar
Бармалей, втб  газпром лук 
avatar
Бармалей, 6150 было бы еще хорошо втб фьюч 
avatar
Бармалей, извиняюсь я с магнитом перепутал втб хотел написать втб 4950 
написал магнит 6150
avatar
Magomed, гп лук и магнит лонг. Втб шорт 
правильно я понял? На срок 3—6 месяцев нормально?
avatar
Бармалей, магнит шортанул вчера. лук 3 дня назад.втб чт шортанул.газпром жду точка для шорта 
avatar
Magomed, ок теперь понял. А по магниту какие у вас цели?
avatar
Бармалей, 6150
avatar
Бармалей, я пока месяц .3-6 месяц пока не держал честно 
avatar
Magomed,  ок )). Спасибо большое что делитесь своим мнением! мне новичку помогает ориентироваться.
avatar
Magomed, всё ещё держишь?
avatar
Inhumanpride,  если доберется 62 тогда выйду давно держу  
avatar
Magomed, понял спс.
avatar
Magomed, ГП тоже держишь?
avatar
Aleksei Z, закрыт тоже
avatar
оу, судя по тому что нарисовала нефть на клире и рисует сейчас — перехая типа 64,7 там в принципе уже не будет. а жаль, у мя там заявка шортовая стояла( хотя так тоже неплохо. фикс так фикс)
avatar
Lis', это конец…
avatar
Inhumanpride, вот пока ты это не написал. я тоже так думала) а теперь ужо сомневаюсь))
avatar
Lis', 48+ к 02.2018…
avatar
Lis', перехай ещё будет
думаю
Дмитрий, пожалуйста, по разволновке там 3-я вниз началась. всё же вверх коррекция шла и в ней на клире мы сделали 5-ю в С. в общем, капец ежику.
avatar
Lis', не, 1-я в 3-й. еще корректнемся, 3-ю на завтра оставят)
avatar
Vlad, а я чо сказала. началась 3-я, соотв.  в ней 1-я. всё так) а насчёт корректнёмся — ну я 3-ю не пипсую и никому дёргаться в ней не советую. как по мне, это уже экстрим.
avatar
Lis', так ведь перехая у нас не было… по нашему графику ведь еще не факт что все закончилось(может отголоски выноса на клире у нас это была волна А зигзага в 5 в С):)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, да не будет никакого перехая… забудьте уже как страшный сон
avatar
сишку тож мочат па 800
avatar
 вот зажгла так зажгла жижулька))
avatar
да первернись ты брент по Роману, сколько можно уже сиськи мять
avatar
что первее 120 000 или 105 000 ???
avatar
Игорь, первее стоп))
avatar
ИВС, ))))
avatar
при пробое 110  500 я думаю многие поверят в 105 000
avatar
 Уря дали всем и бычкам и медведям)
Красота, среди бегущих первых нет и отстающих!
avatar
а где жа ромины 57,7 па баксу)) гы люд недаумевает
avatar
 63.10 купил полудоманить.
avatar
 ри купил стоп 150
avatar
Magomed, по чем взял?
Тараторин Ник, 113450
avatar
Magomed, я по 113470
кукел -красава, всех в лонг заставил поверить и только 1100 коней, проданные 21 числа сказали правду!!!
avatar
Игорь, да знает свой дела )
avatar
Magomed, по золоту что думаете?
Виктор Прокопенко, 1272 куплен держу пока если переворот 1282 не будет закрою тогда 
avatar
Magomed, благодарю. Теперь уже наверное завтра?
Виктор Прокопенко, ну да
avatar
Ахах, че творят))) завтра все вернут:)
avatar
 Переворот в лонг 62.57 в новом.
avatar
Inhumanpride, в обратку все вернут сейчас видимо… может и выше
avatar
Inhumanpride, закрыл
avatar
Inhumanpride, 62.25 лонг
avatar
Inhumanpride, половину сдал. стоп в бу.
avatar
Inhumanpride, 62.34 перевернулся в шорт… на 61 едем походу
avatar
Inhumanpride, 62.05 преворот в лонг
avatar
 Кто нть честь ляпнул точняк)
avatar
Пока не согласованы сроки, вот оно чё)) пошли вбросы) из непонятных источников
avatar
 62.82 лонг
avatar
Vlad, 62.98 закрыл. 62.78 еще разок возьму.
avatar
Vlad, снесла, 62.62 до 63 лонгую.
avatar
Vlad, 62.76 закрыл, все, в люльку пора! Всем удачного вечера.
avatar
в РИ видать уже начался медвежий тренд, так что с лонгами завязывайте пока не поздно
avatar
Александр Александрович, нас уже двое!!!
avatar
Игорь, поздно я чуть понял это, лося пришлось крыть и переворачиваться, думаю завтра его отыграю с лихвой
avatar
Александр Александрович, осторожно, еще можем развернуться вверх!!!
avatar
Игорь, перекрытие произошло 1 волны псевдо 4, а значит это уже не 4 (не может перекрывать в правилах), значит уже выше не будем скорее всего, если ничего не перепутал…
avatar
Александр Александрович, тоже насчет этого сейчас голову ломал, но есть альтернатива вот такая



avatar
Игорь, и зреет тогда 120 500
avatar
Игорь, красиво, но пока не верится, посмотрим далее что будет
avatar
Александр Александрович, тоже не верю, но как вариант!
avatar
Александр Александрович, или вот так всех опять поимеют



avatar
Игорь, я закрыл пока шорт, щаз наверно тестить пойдем 113800, а от туда шортану, еще одна волна в С (как бы)должна будет быть
avatar
Александр Александрович, хотелось бы! у мя лонг 113210
avatar
Александр Александрович, остановились на 161,8% сверху и 38,2% снизу-аккуратней-со стопом можно все!!!
avatar
Игорь, хотя возможно щаз треугольник на мелких степенях рисуют и отсюда ниже и сходим, шортанул опять
avatar
 161,8% опять рулит!!!
avatar
в ри не хватает три четыре тыщи пунктов в данный момент, про вывод войск из Сирии это ещё десять выше.завтра лимон вещает
avatar
 РИ лонг взял -3000п уже перебор кмк на коррекцию как минимум взял, а так на перехай как варик
avatar
 ртс купил 
avatar
Magomed, стоп за лой?
avatar
Dealer, да
avatar
Magomed, по нефти лонг будет сегодня в текущем с 62,6 можно брать?
avatar
VIKTORRR, я уже собираюсь закрыт старый контракт купит на новом 
avatar
VIKTORRR, да он щас 62.40 может быт 
avatar
  нефть закрыл старый контракт купил на новом 62.08
avatar
Magomed, стоп 25
avatar
Magomed, Магомед приветствую! Как смотришь на сбер обычку, сходит еще на 230?
avatar
Владислав, ) я в лонге держу надеюсь выше еще сходит куплен давно 22900 
avatar
Magomed, Джигит!!!
Чёрный Дембель, сбер нефть задерживается пассажиров собирает на пока )
avatar
Magomed, Спасибо! Твоя уверенность придает мне силы ))
avatar
Magomed, погнали на 67
Чёрный Дембель, пора уже
avatar
Magomed, сейчас выкупят. правда плечи скинул на всякий.
Надеюсь, развернулась сишка то?
avatar
NikNik, 57.50 и 57.70
там берём
NikNik, 
вчерашний прогнозище)

smart-lab.ru/blog/435629.php
avatar
IgorAnd, Это только  благодаря росту дох-сти трежерей и сливу нефти. А без этого, хренушки бы этот пгип сработал)
avatar
NikNik, мы ж тут давно лонга ждем!) у меня тейк с запасом на 59000 стоит 
avatar
NikNik, есть такой закон. Аксиома.
все УЖЕ заложено в графике.
В данном случае, если-бы надо было упасть, то упали-бы УЖЕ ВЧЕРА, до этих «трежерей» — ниже линии шеи. И тогда все — фигура была-бы сломана и формация уже смотрелась-бы за вниз.
....
вот зря все-же ты не воспринимаешь технический анализ акций и т.п. Ведь график отражает абсолютно ВСЕ.
avatar
IgorAnd,  но я в это не верю. И  считаю по-другому, увы. Да постит меня Романович.
avatar
NikNik, если ты не веришь, то это не означает, что этого нет)
...........
«видишь тушканчика? Нет? — а он существует»)
....................
....................
но главное, чтоб отдача была. А то можно знать назубок ТА, и сливать при этом)
А ты вот фундаментал хорошо рубишь. Для меня-же он — темный лес((
avatar
NikNik, у меня лонг 585 с чем-то и 58620, стоп в бу, завтра гепанем точно, хочется вверх!) а так курс на север
avatar
Uorren Dreamer,  я х.з… смотря где седня закроемся. И нефть.
avatar
NikNik, кмк 58800 в СИ закроемся, нефть после коррекции вверх идет к нижней границе канала 61,5, если перехая на опек не будет, что очень вероятно
avatar
Uorren Dreamer,  многое зависит от того примут налоговую реформу или нет. Если примут  сишка вырастет на любой нефти
avatar
NikNik, выше 59000 все равно пока не вырастет, а если вырастет то откатит хорошо, вот смущает меня ох… ый наторгованный объем на 58400
avatar
 все купили падшую у 62?
 надеюсь никто не вшортил
Чёрный Дембель, да почти все шорте нас тоже скоро вынесут ) если так идет 
avatar
Magomed, думаю внесут скорее))
avatar
ИВС, точно ))
avatar
Magomed, что по Сишке видишь? ну и Ришке?
Иван Тимофеев, сишка в шорте стоп 59150 
ри купил не давно 113380 
avatar
Magomed, по твоим расчетам — должна ришка еще попадать или можем уже на 120?
Иван Тимофеев, не думаю так сильно не будем подать я за рост 
avatar
Magomed, Мага, ты говорил при пробое 58.66 встанем вместе в лонг...(
avatar
NikNik, если 59150 мой стоп заберет куплю четно на долго )
щас смотри хорошенько 58.66 как написал тебя там и остановился с хвостом так не хорошо.если хвост увижу Н4 или H1 я покупаю или продаю на любой инструментах это значит от уровне 
avatar
Magomed, посмотри щас H4 58.66 отлично все смотрится ) осторожно
avatar
Magomed,  ок, но как бы там что не закрылось, я в лонге.)
avatar
Magomed, на мой взгляд 59 в долларрубле можно тестануть, а оттуда вниз снова...
Только если пробой выше 59 — тогда совсем отмена дальнейшего падения
avatar
IgorAnd, ход будет трудный но верный тока в гору я так думаю инадеюся
avatar
IgorAnd, посмотрим 
avatar
 начинаем атаку на слабовидящих миханов
 м-да… наши дамы биатлонные как всегда — провал.
Не, не провал… провалище
avatar
 СИ лонг нормально вроде идет, смущает формация 58400 и макс 58000, а так стоп в бу 58620 пока
avatar
Uorren Dreamer, завтра на гепе сдам лонг СИ, лучше вверх конечно))
avatar
 надо падшую выкупать
 день ниже 62.70 в новом закроем — писла
Чёрный Дембель, почему именно 62,7 ниже??
avatar
Oleg Only Algo, уровень
 нормально отскочили. пофиксил.
 может ещё разок на 62?
 вангую 62.70 и сваливаю.
 завтра у.д надо.
Чёрный Дембель, куда? 
avatar
Somm, в увал. хватит и так сегодня.
надеюсь 62 удержим и 62.70 вернём.

Somm, у.д. в увал)
avatar
IgorAnd, вот и я не понял, цели у нас 67, а завтра увал какой то… дембель что то темнит)
avatar
Somm, цели в силе если день выше 62.70 кроем
а у.д обычно вверх бывает.
Чёрный Дембель, верим, надеемся, ждем!!!
avatar
 полетели вражьи головы.
 вроде пахнет шортокрылом.
 свечку на 62.70 бы скорее.
  
Чёрный Дембель, Я бы даже сказал — стряхивателя хотелось бы увидеть на 62, например.
avatar
NikNik, вредный ты, Николя:)
не думаешь о народе совсем.
Чёрный Дембель,  думаю о своем депо!!! и о своей позе на фсе плечи!!! Надо, чтобы в правильную сторону рынок пошел и Колька отбил лосей!!!
avatar
 А Лиса то здесь, или нет?
avatar
NikNik, чо тебе надобно, старче?)))
avatar
Lis', Привет Лисичка!!!
Чёрный Дембель, привет))
avatar
Lis', по твоим прикидкам до 62,4 сегодня сходим? Хотя это вроде и не уровень, логичнее 62,2.
avatar
Gin, насчёт времени не знаю, а так и 62,4 сходим, а потом и 61,4 тоже сходим)
avatar
Lis', так про вниз понятно, сегодня хочется
avatar
Gin, ну раз хочется, значит, будет)
avatar
Lis', Что там с нефтью-то и сишкой? Доложи-ка мне куда завтра пойдем? ;)
avatar
NikNik,  я читаю твоим мысли) усё сделано, старче, получите  внизу блога ваше корыто (в смысле камент)
avatar
Lis', Все понял, целую, пока!!!))
avatar
про нефтю вам что ль рассказать) итак, сводка с полей графиков. 29.11. в 20.00  нефтя вылетела из локального апканала, в котором находилась с 17.11, но на этом не успокоилась и сходила оттестила его снизу, тем самым лишив быков очередной надежды на счастливый исход. 
avatar
 сюда-бы вот нефть кирдыкнуть что-ли...



avatar
IgorAnd, а может сюда?




avatar
Игорь, все можно, но тогда сперва вот эта ещё поддержка будет



но вообще пробой ниже синей линии — это слом раст. тренда. Тогда да… все может быть)
........................................
а как это получается на скопированной картинке редактировать? Рисовать свои линии? А?)
avatar
IgorAnd, с помощью PAINT
avatar
Игорь, жесть. я то 67 жду. может вверх таки.
вниз то очевидно всем. а надо невероятно и вверх.
Чёрный Дембель, 67 будет тока хер терь знает через какие ниы мож череж 58
avatar
ИВС, там уже выше поедем. если от 55
на 79 
Чёрный Дембель, раз все про вниз грят, значит точно вверх сходим)
avatar
AVITrade, лишних пассажиров отстопили. напугали и в шорты засадили)
avatar
Чёрный Дембель, это как вариант-не более
avatar
62.73 лонг нефть взял
добрый вечер всем
avatar
Евгений, нашего полку прибыло!!!
а то окружили миханы. зубами скрипят. когтями царапают.
Чёрный Дембель, они такие кровожадные))
avatar
Евгений, завтра покажем им баркинду и в профиль и в анфас. 
 до заседания ОПЕК конечно никаких пробоев канала не будет…
avatar
 62,85 тейк с лонга нефть 
avatar
 рост неизбежен. так же как и дембель. 
Чёрный Дембель, когда нибудь
Дмитрий, пожалуйста, поехали вроде.
62.70 надо и всё в ажуре.
 62,97 шорт нефть 
avatar
 отбились два раза от 62
 третий не надо
 63,02 долил шорт нефть 
avatar
Евгений, зря.
отбились же от 62
Чёрный Дембель, черняшка норма скорее всего пассажиров набрал для хорошего роста я на новом контракте купил посмотрим завтра какой план был у маркета )
avatar
Magomed, чернобровая нефтяшка свела меня с ума:)
Чёрный Дембель, все норма держись ) 
avatar
  ВЕНА, 29 ноя (Рейтер) — Мониторинговый комитет ОПЕК, а также
не входящие в картель нефтепроизводители, включая Россию и
Саудовскую Аравию, рекомендовали в среду продлить сделку о
сокращении нефтедобычи на девять месяцев на заседании нефтяного
картеля в четверг.
    «Это только одна из рекомендаций», — сказал журналистам
министр нефти Кувейта Ассам аль-Марзук в ответ на вопрос о том,
договорился ли комитет о продлении пакта на девять месяцев.
    Источник в ОПЕК также подтвердил, что в ходе совещания
министры одобрили ранее выдвинутое предложение продлить срок
действия пакта до конца 2018 года.
    После рекомендации министра цены на нефть поднялись к
максимумам сессии.

avatar
IgorAnd, 67
  Вена. 29 ноября. ИНТЕРФАКС  -  Не  все  страны,  участвующие  в  сделке  по
сокращению добычи нефти, соблюдают обязательства, заявил министр нефти  Эквадора
Карлос Перес, пишет Bloomberg со ссылкой на телеинтервью.
     По его словам, до сих пор нет соглашения о продлении действия сокращения.
«Есть несколько альтернатив для сделки по сокращению нефти», — добавил он.

avatar
 63,09 еще шорт нефть 
avatar
Евгений, а я лонг скинул.
Чёрный Дембель, что то я тупанул завтра же жопек )) резану лося в конце 
avatar
Евгений, ты хорошо начал солдат…
Чёрный Дембель, ))) и теперь жидко обделался 
avatar
 так и до 62.70 добьют
 абидна однако…
я ахуевлён с жижи! умёлся без заработка…
avatar
ИВС, шортил что ли?
Чёрный Дембель, не просто никуя не взял движение!
avatar
 63,14 еще шорт и все пока нефть 
avatar
тока написала про апканал, как нефть опять в него влезла, в общем, 62.95 ща там дверь на выход. и для шорта лучше седня закрепится ниже. иначе опять фифти фифти. 
avatar
Lis', 67
Чёрный Дембель, та ну тя) как бы 61,4 завтра с утра не дали)
avatar
 харахорят мишек. грил же выкупят.
 вот и 62.70
 легенда устала. спать пойду:)
Чёрный Дембель, 63 будем 50/50 
avatar
была 4 вниз цель сделала 62,49 — теперь 5ая пошла .... 
avatar
 витёк 57.50 половина падения выкупили.
 дальше хз. может вниз снова.
 значит сегодня закроемся выше 63.66 50/50 на старом 
avatar
 во мотает жижку не-по децки....
Но как её завтра мотать будет…
avatar
IgorAnd, строго вверх надо. на 67
Чёрный Дембель, хапай биток стоп 9600
avatar
ИВС, по 3000 надо было брать. сейчас то смысл?
я только этим кухням не верю. исчезнут с деньгами демоны.
был бы на него фуч на мамбе. погоняли бы.
Чёрный Дембель, ошибаешься! там всё чесно плюс комис за подключение новых игроков)) так что всё гуд
avatar
Чёрный Дембель, всё стопы!
avatar
Чёрный Дембель, 64.50 застрянет старый скорее всего завтра 
avatar
Magomed, я в новом уже с утра.
Чёрный Дембель, я не давно 
avatar
Magomed, ты то продолжаешь лонг нефть днржать до 66? или уже призадумался скинуть?))
avatar
Oleg Only Algo, я в лонге не собираюсь скинуть только на новом купил старый закрыл уже 
avatar
Magomed, сеня ьыл вброс, что не договорились по срокам. Пот сказали, что источники левак
avatar
Oleg Only Algo, надо тоже в новый, но он чето падает больше отскакивает слабее пока что)
avatar
Oleg Only Algo, )
avatar
Oleg Only Algo, да выше даже держу если не закроет меня )
avatar
Чёрный Дембель, я завтра жижей играться не буду скорее всего)
avatar
 держать 62.70
 всем медали будут.
Чёрный Дембель, будем 63 щас 
avatar
Magomed, 63,2
avatar
Oleg Only Algo, ок даже лучше 
avatar
месяц похоже закроют неплохо по нефти
avatar
 ну все нефть отлично держать буду куплен 62.08 стоп где купил туда поставил 
avatar
Magomed, так завтра туда опять могут запустить на 62- на сплетнях)) готов не скинутьЭ?
avatar
Oleg Only Algo, не скину держу 
avatar
 не думаю туда еще раз сходит 
avatar
Magomed, ниже сходит
но перед этим сходит выше))
Дмитрий, пожалуйста, ок 
как ты сегодня написал )) нефть 75 юморист ты )))
avatar
Дмитрий, пожалуйста, я почитал кто написал си нефть ри )))) ты еще добавил на тебя )
avatar
Дмитрий, пожалуйста, я знаю что ты маркет мейкер ты уже нефтью как качеля сделал отпусти его пусть улетит куда нибудь  
avatar
Magomed, откуда ты знаешь?)
Дмитрий, пожалуйста, я заметил ))
avatar
Magomed, завтра все сделаем красиво
Magomed, по идее не должны. на 62,5-62-, такой объемище вынесли
avatar
Oleg Only Algo, завтра будет бинго ждем 
avatar
Ри на дневном графике отскочил от фибо 62, если 113. удержит, то скорее вверх. обновлять хаи)
avatar
Вбрасывателя вверх не было еще :))
avatar
как вариант на завтра-послезавтра, выход из клина вниз




avatar
Mikhail_G, клин нисходящий?
avatar
volkano, поправлюсь — горизонтальный треугольник, который скорее всего сыграет вниз
avatar
Mikhail_G, ИХМО, не надо ее шортить- рано. скоро перехаим 
avatar
mn29ru, я предложил вариант, который может сработать, не более.
пока более-менее уровень 63.8-64 виден (а до этого нужно 62.8 пройти), дальше будем смотреть по ситуации
avatar
Mikhail_G, ну да, рисовалки зачётные
avatar
Ребята что по РИ думаете? Лонганул, средняя 1137 оставлять на ночь или не стоит не знаю теперь 
avatar
Николай Во, я оставлю, как и нефть
avatar
Николай Во, опасно. Завтра может показать 112500-300
avatar
IgorAnd, но не сразу же, есть шанс что к 1140 сходим сначала, к цифрам вечернего клиринга
avatar
Николай Во, не знаю… опасно… все может конечно, но зачем рисковать?
avatar
IgorAnd, может и закроюсь, думаю перед закрытием будут шорты крыть по РИ, цена подрастет немного
avatar
 сишка проторговывается для дальнейшего роста
avatar
IgorAnd, да сишка меня тоже смущает, думаю может в лонг мамбы переложиться, она от доллара меньше зависит 
avatar
 Еще и серебро купил по 16,85, не мой день..(
avatar
завтра, по нефти надеюсь закрыть лонг 64,70 (в старом контракте), если дадут)
avatar
Lis', 61 вполне… но на счет завтра, это как то быстровато, кмк. хотя Х.З.
если туда сходим, думаю, не плохо будет там её затарить, ихмо
но пока, видиться, что сегодня лои видели…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн