На верфи компании Guangzhou Shipyard International Company Ltd в китайском Гуанчжоу спустили на воду грузовое судно, полностью работающее на электричестве
Тимоха, когда прилетаешь в Гонконг и далее следуешь в Китай-есть (было) 2 пути: 1. На автобусе 2. На кораблике. Ездил и так и так. Когда на кораблике-сразу бросается в глаза безумное количество суденышек, которые плывут в обе стороны. Даже их перевод на э/э улучшит экологию будь здоров как.
Тут выше какое то чучело критикует паром. Пишет «Парам!!! Судно работает вовсе не на электричестве, а уголь перевозит для выработки электричества».
На самом деле видимо в процессе разгрузки угля, паром заряжается на этой самой электростанции.
Дак в судах по моему и так двигатель просто крутит генератор, полученный ток уже передается на электродвигатели лопастей и системы самого судна. Прост у электродвигателей мощность постоянна, а у дизеля она выходит на максимум только на высоких оборотах, а чтобы с места сдвинуть полагаю нужна максимальная мощность.
Самая угарная фраза в тексте этой статьи, нарочно не придумаешь:
". Эта технология скоро будет внедрена в пассажирских водных перевозках и на инженерных кораблях», — заявил председатель компании-разработчика судна, Hangzhou Modern Ship Design & Research Co, Хуан Джиалин. Спущенное на воду судно, по его словам, предназначено для перевозки каменного угля для генерации электроэнергии. "
tvrain.ru/teleshow/videooftheday/hod-450592/
Его запас хода на одной зарядке— 80 км
:)))))))))))))
даже до своей деревни не доберусь
На самом деле видимо в процессе разгрузки угля, паром заряжается на этой самой электростанции.
". Эта технология скоро будет внедрена в пассажирских водных перевозках и на инженерных кораблях», — заявил председатель компании-разработчика судна, Hangzhou Modern Ship Design & Research Co, Хуан Джиалин.
Спущенное на воду судно, по его словам, предназначено для перевозки каменного угля для генерации электроэнергии. "