Блог им. Crazy_Trading

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Всем привет Друзья, продолжаем анализировать!
Все инструменты смотрят вверх! разве такое возможно? в моменте ДА, на долгосрок нет, что то из них должно уйти вниз. 
*************************

Индексы: RI, ММВБ, S&P500;
ВалютаUSDRUB (Si);
Товары: Золото, Нефть BRENT.
 

обращаю ваше внимание на: 
1 — технические индикаторы работают в МТ4  и анализ делается на котировках не от самой биржи. 
2 — данные с утра уровни, уже в обед будут смещены, поэтому для принятия торговых решений — уточняйте уровни вопросом в чате.  
3 — чат создан для общения а не для продажи индикаторов и/или обучения. 
4 — графики не являются торговой рекомендацией! если я что то буду рекомендовать, то размещаться это будет в специальном разделе — ТОРГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!


RI часы
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
резкий импульс, так себешный откат, и обратно вверх… все это говорит о неестественном движении… кто то дал сильного пинка РИ, и если сила давления ослабнет то РИ может также камнем рухнуть вниз 


RI дневки
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
на днгевках ближайшие уровни сопротивления

ММВБ часы
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Мамба также взлетел вверх. 

ММВБ дневки
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
ближайшие уровни сопротивления

S&P500
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
про Сипи вообще говорить нечего… интересно его ктонить торгует по моим графикам? ужеб озолотился наверно.. 
столько точек входа.. 

USDRUB(Si) спот
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
достигли первого сопротивления на 59,57, возможна коррекция к уровню поддержки тренда 58,73

Золото 4 часа
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
золото рисует вверх на 4 часах
Золото дневки
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
и вниз на дневках.. 


Брент
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
пока вверх, стоит около уровня поддержки аптренда. 

новостной фон сегодня
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
важные события отсутствуют!

наш счет: 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

********************************************************************************************
РАЗБОР ПОЛЕТОВ
чего ждали, почему торговали или не торговали.  

ОПЦИОНЫ РИ:
все сказано вчера. сидим наблюдаем. 

ЗОЛОТО:
показало вчера покупку, однако дневки показывют продажу, не стал входить. хотя после этого золото и ушло вверх, но риск пойти вниз был гораздо больше. 

НЕФТЬ:
Вчера простояли весь день около уровня поддержки тренда, покупать отсюда уже резона нет, для бОльшего роста не помешало бы спуститься пониже.

ВЫВОДЫ:
что будем делать
1 — РИ ждем
2 — ЗОЛОТО — ждем когда разногласия на разных ТФ прекратятся… тобишь ждем золото вниз
3 — НЕФТЬ — ждем импульс вниз, откат, проторговку и будем шортить.. 


ПОГОВОРИМ О РИСКАХ В ТОРГОВЛЕ ФУЧАМИ:
1 — стоп должен быть ВСЕГДА!
2 — стоп не должен находиться слишком близко к точке входа
3 — но и не настолько далеко чтобы выносить пол депозита при срабатывании
4 — стоп должен быть ГИБКИМ! тоесть вы обязаны следить за сделкой и если рынок перевернулся и сигнализирует об обратном направлении — ждать отработки стопа глупо — надо крыть заранее!
5 — стоп ставится на ДВОЙНОЙ ГРАНИЦЕ КАНАЛА — вынос к этому уровню на нефти крайне редок, на золоте чаще.
6 — у меня нет стандартного размера уровня риска на сделку. 
есть максимальный — при резком выносе рынка — что происходит даже на нефти КРАЙНЕ редко — он составляет 10% от счета
есть средний — он в пределах 3% от счета.
пояснения:
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

в результате такого подхода мы можем входить очень крупным сайзом.
в примере стоп 87 пунктов, 1 пункт = примерно 6 рублей. 
87 = 522 рубля. с комиссиями и проскальзыванием будем считать 550 рублей.

при счете в 100 000 — и торгуя на НЕФТИ мы можем позволить себе стоп в размере 10% от счета. — не нервничайте — сейчас все объясню )) 

итак 10% или 10 000 руб., стоп на один лот 550 руб, тоесть можем войти 18 контрактами. 
1 — вошли
2 — выставили стоп
3 — следим за рынком — как только переворот тренда — выскакиваем!
4 — в итоге вместо 87 пунктов потеряли 15
15 пунктов *6 = 90руб*18 контр = 1620 руб, тоесть вместо 10% в реале на данном примере — потеря составила 1,62%
5 — профит как правило 1/3, тоесть при риске в 10, получим в среднем 30% профита.
6 — ВАЖНО каждая сделка кроется на ночь независимо какой профит или убыток в сделке.

вы в своей торговле — можете самостоятельно определить максимальный уровень риска на сделку!

********************************************************************************************

Рынки сейчас неестественные какието — все растет… такого просто быть не может в принципе! растущие одновременно доллар нефть золото и РИ это фантастика )) так что что то в ближайшее время должно рухнуть.

PS — сразу под старттопиком я создам ЧЕТЫРЕ комментария: 

1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться

2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям

 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика

4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 


Всем профита и удачного дня!
Трансляция важных сообщений чата в Телеграмм 

Друзья, не забывайте ставить плюсы друг другу! 
давайте будем благодарить авторов за их комменты!
Увидели новый коммент? поставьте плюс, Вам ничего не стоит, а автору приятно!

★3
684 комментария
1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться
avatar
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
avatar
Тихая Гавань, 
тоесть можем войти 18 контрактами. 
 Не можем, го более 6000р
avatar
Сергей Тенет, да есть такое )) но он не вечное )) 
avatar
Тихая Гавань, 3 — следим за рынком — как только переворот тренда — выскакиваем!

при таком подходе всегда будет маячить переворот тренда.
avatar
Сергей Тенет, эт смотря как смотреть)) 
avatar
Тихая Гавань, первые 20 сек https://www.youtube.com/watch?v=SPe2EwzGK48
avatar
Тимоха, есть один прием у режиссеров состоящий из двух частей: 
1 — смотреть ТОЛЬКО ВИДЕО без звука 
2 — наоборот слушать ТОЛЬКО ЗВУК

как правило это делают после монтажа и озвучки.. 
сел посмотрел только все видео и попытался понять о чем фильм )) 
потом вырубил экран и только слушаешь )) 
через недельку врубаешь звук и видео и смотришь и слушаешь ощущения то или не то что у тебя было )) 

к чему это — видео такое красивое, что пришлось отвернуться и слушать только звук, чтобы поржать )))  

avatar
Тихая Гавань, белки они везде )))
avatar
Тимоха, дада )) 
avatar
Тихая Гавань, 
5 — профит как правило 1/3, тоесть при риске в 10, получим в среднем 30% профита.

вообще не факт, стоп увас получается в среднем 91 пункт, 1к3 это 270пунктов профита надо, в среднем нефть так ходит, НО только с большими откатами, при которых вы уже выйдете, согласно вашим правилам выше, по прямой 270п нефть не ходит никогда.
avatar
Сергей Тенет, ничего себе, вы как установили мой средний стоп? ))) 
avatar
Тихая Гавань, я здесь ни при чем, вы сами его установили.
avatar
Сергей Тенет, вот прям я взял и сказал что стоп у меня В СРЕДНЕМ 91 пункт? или я показал на определенном примере единичный случай? 
как думаете? 
avatar
Тихая Гавань, факт такой, что торговать ИНТРАДЕЙ с таким стопом не вариант, так как не будет биться соотношения риска к профиту.
avatar
Сергей Тенет, вы правда крайне смешны )) 
это уже смешно, когда вы берете один пример и растягиваете его на всю торговлю )) 
а сели взять пример с лосем в 10%? вы наверно поэму тут напишите? )) 

avatar
Тихая Гавань, о том то и речь, что вы РЕКОМЕНДУЕТЕ рисковать в один день, ИНТРАДЕЙНО 10% депозита. 

И про лося вы в точку, вот подумайте если вы словите такой несредний стоп в 91 пункт, торгуя интрадей, сколько дней вы его будете отбивать? торгуя ИНТРАДЕЙ? 
А если два таких лося подряд?
А прочем мне все равно, ушел…
avatar
Сергей Тенет, читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЙ мой друг ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
вы в своей торговле — можете самостоятельно определить максимальный уровень риска на сделку!
я конечно понимаю что желание показаться умным зашкаливает что текста не видно, но всетаки ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! )) 
я ничего никому не рекомендую, я описываю СВОЮ торговлю )) 
и при этом всегда добавляю что у каждого должны быть свои риски!  я лишь описал принцип работы со стопом )) 


avatar
Тихая Гавань, 
вы в своей торговле — можете самостоятельно определить максимальный уровень риска на сделку!
капитан очевидность)
я конечно понимаю что желание показаться умным зашкаливает что текста не видно, но всетаки ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! )) 

что значит показаться? я и есть умный, но все относительно.
я ничего никому не рекомендую, я описываю СВОЮ торговлю )) и при этом всегда добавляю что у каждого должны быть свои риски!  я лишь описал принцип работы со стопом )) 

Ок, тогда исправте заголовок с 

ПОГОВОРИМ О РИСКАХ В ТОРГОВЛЕ ФУЧАМИ:

на

ПОГОВОРИМ О МОИХ РИСКАХ В ТОРГОВЛЕ ФУЧАМИ:

ЧТОБЫ НАРОД ПОНИМАЛ ЧТО ЭТО ВАШИ ТАКИЕ БЕЗУМНЫЕ РИСКИ, А НЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

avatar
Сережа, давайте вы не будете меня учить что и как писать в моем блоге, ок? ))) 
и я вас прошу успокоиться пока в чс не попали. все уже сто раз объяснил и рассказал, но вас прям штырит… успокойтесь и ВНИМАТЕЛЬНЕЙ прочитайте.. 
avatar
Тихая Гавань, 6 — ВАЖНО каждая сделка кроется на ночь независимо какой профит или убыток в сделке.
 то есть торгуется интрадей, арт нефти в среднем в районе 170п в день, сейчас и того меньше, при стопе в 91 пункт, соотношение профита к стопу нелогичны.
avatar
Сергей Тенет, откуда стоп в размере 91 пункт? 
avatar
Тихая Гавань, 
итак 10% или 10 000 руб., стоп на один лот 550 руб, тоесть можем войти 18 контрактами. 
550р/6р=91.6 пунктов.
91 пункт*6рублей(один тик)*18 контрактов=9828 рублей, то есть 10 000р на стоп, озвученнная вами сумма 
avatar
Сергей Тенет, лол.. 
1 — вы перевернули цифру наизнанку, ибо там уже было все посчитано и добавлены несколько рублей на проскальзывание
2 — с чего вы решили что это СРЕДНИЙ стоп? ))) 

вот честно ответьте без обид — КАК МОЖНО ПО ОДНОМУ ПРИМЕРУ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О СРЕДНЕМ СТОПЕ??? 


avatar
Тихая Гавань, давайте без этих «лол»
1 Ок, назовите ваш стоп из примера в пунктам, сколько у вас получается в пунктах? конкретно исходя из вашего примера.
2. А какой он? максимальный? минимальный?

какие тут обиды, мне пофиг вообще)
а выводы не делал прочитал, посчитал и написал, если вас напрягает слово «средний» пусть он будет минимальмым или максимальным или просто стоп. 

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС СКОЛЬКО ПУНКТОВ ВЕШАТЬ?)
avatar
Сергей Тенет, в данном примере стоп 550 руб на контракт )) 
все, о чем еще говорить? 
более того моя фраза
5 — профит как правило 1/3, тоесть при риске в 10, получим в среднем 30% профита.
НЕ СОДЕРЖИТ ГАРАНТИРОВАННОГО соотношения 1/3
слова как правило 1/3 и в среднем 30%

подразумевают что это не всегда и не постоянно )) 
так что меня за мои слова же ловить не стоит )) 

а потому лол, мой друг ибо вы пришли ко мне в гости и пытаетесь меня же моими словами тут упрекнуть )) 
ну что сказать еще кроме лол? 
avatar
Тихая Гавань, 
НЕ СОДЕРЖИТ ГАРАНТИРОВАННОГО соотношения 1/3слова как правило 1/3 и в среднем 30%
 если профит средний, то тогда логично что и стоп средний? не?

Вас никто за язык не ловит, я просто читаю что вы написали
в данном примере стоп 550 руб на контракт )) все, о чем еще говорить? 

вот именно! и исходя из ВАШИХ слов, при простом подсчете, становиться ясен размер стопа, он 91 пункт!
а потому лол, мой друг ибо вы пришли ко мне в гости и пытаетесь меня же моими словами тут упрекнуть )) ну что сказать еще кроме лол?

) я вас не упрекаю, это вы так просто это воспринимаете.
Я лишь веду дискуссию в рамках
2 — Обсуждение торговых рекомендаций

 
avatar
Сергей Тенет, вы не ведете дискуссию )) вы пытаетесь что то доказать )) 
я вам в последний раз говорю — заключать СРЕДНИЕ предположения основываясь на ОДНОМ приведенном примере — по крайней мере ГЛУПО )) все. дальше только лирика )) 
но я вас понимаю )) пишите еще )) 
отвечать больше не буду ибо все ответил
avatar
Тихая Гавань, ) забудьте про слово «средний» это вообще здесь не важно!
ВАЖНО то что стоп в 91 пункт торгуя нефть ИНТРАДЕЙ просто убийственен, при среднем ходе нефти в день 170 пунктов.

Вот о чем речь.

Поймав два таких стоп это минус 20% депо.
Вы просто не сможетеих отбить торгуя ИНТРАДЕЙНО, потому что нефть ходит в среднем 170 пунктов день! Это от хая до лоя.И поймать интрадейно в одной сделке 50-70-90 пунктов это нереально хорошо. Но это все равно меньше чем стоп в 91 пункт.
Соотношение 1к1 получается. Если среднесрочной торговлей такое соотношение куда нишло, то для интрадей это смерть депо, и причем максимально быстро!
Потому что интрадей сделка нормальная на нефти 40 пунктов, потом начинают иметь всех тех, кто сидит в прибыли.
Вот очем речь. Короче кому надо, тот поймет.
 
avatar
Сергей Тенет, почитайте ЕЩЕ РАЗ КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТО О ЧЕМ Я ПИСАЛ ))) 
вы застряли на цифре стопа )) 
оторвитесь от нее и прочтите БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВЕСЬ МОЙ ТЕКСТ )) 
за 2017 год стоп ниразу достигнут не был )) всегда при пробое сделка крылась по сигналу разворота. 

но вам это не интересно, вас глюкануло на самой цифре )) 
вы ни видите ничего кроме нее )) 
ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ВЕСЬ текст! 

я согласен с вами — если ставить риск на одну сделку 10% и НЕ СЛЕДИТЬ за рынком — не выскакивать из позиции при перевороте тренда, а буть до конца тупоголовым и упершись в идею стопа ждать его отработки — то да — это крайне глупо ставить с таким подходом такой стоп )) 

но вы же не хотите читать )) вы хотите истерить (( 

avatar
Тихая Гавань, ДА ВСЕ Я ПРОЧИТАЛ.
Вы ставите стоп в 91 пункт, потм сидите и надеетесь что его не снесут, ведь стоп большой, но выходите все равно при признаке разворота, беря обычный нормальный стоп в районе 15 пунктов, так зачем мудрить со вторым стопом выше, нахера он нужен?
Ок, беседу окончил.
avatar
Сергей Тенет, Большой стоп нужен для форс-мажорных обстоятельств. Тихая Гавань открывается от границы средней и может резко пойти противоположную сторону при определенных обстоятельствах. Вот и нужен первый большой стоп для таких ситуаций вполне логично. Я тоже так же делаю.
avatar
Александр, примерно так )) 
avatar
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика
avatar
ВНИМАНИЕ СИПИ!!!
В РАЗВИТИИ ИМПУЛЬС ВНИЗ!



avatar
Тихая Гавань, и прям сходу до желтенькой снизу)
avatar
HzHz, ))) тогда рынки все ахренеют ))) 
avatar
Тихая Гавань, ну во первых это охреневать — это полезно))
а во вторых — это всего 1!!!% ))) так что ничего страшного)))
avatar
HzHz, хех… 1 проц без плеч и ГО )) 
но этож фуч — все торгуют через ГО, и это реально ОЧЕНЬ много )) 
avatar
4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 
avatar
Утро доброе! Не долго быть ему томным)
avatar
303, ))) доброе, кому именно? 
avatar
Тихая Гавань, прежде всего вам, Роман, Московскому Лособою, белкам, зайчикам, сударям и сударыням, леди и джентельменам, синьерам и синьеритам, всем чатланам!
avatar
303, 
 Не долго быть ему томным)

я про томность спрашивал ))) 
avatar
Белки прювейт! Нащальнике прювейт! Обзор прювейт!))) Сидим-ждем))) 
avatar
Олег Макаров, привет ))
avatar
Egorax, обоснуйте или удалю
avatar
Тихая Гавань, это мой взгляд, можете удалять
avatar
Egorax, удалил, нам не интересны ничьи НЕОБОСНОВАННЫЕ взгляды, интересно адекватное общение и ОБОСНОВАНИЕ своей точки зрения,
ванги тут не засиживаются!
avatar
Доброе утро! Можно картинку по сберу?
avatar
Мария, доброе, можно
avatar
Мария, сижу жду от вас плюсика за чат, нет и нет его, ну думаю и сбера вам не будет )) 
а потом смотрю батюшки вот я олень… у вас рейтинга нету.. 
так что дал вам рейтинг +100
посыпаю голову пеплом и приношу свои извинения
вот вам сбер

ну и плюсик за стартопик жду канешь ))) 

avatar
Тихая Гавань, ого, спасибо большое, ура наконец плюсовать могу
avatar
Мария, ))) 
avatar
Тихая Гавань, плюсоед. Все привет!
avatar
HIM, привет )) 
avatar
Привет, друзья! Привет, белкам с крепкими орешками!
Алексей Ванцевич, привет )) 
avatar
Всем привет!
Роману спасибо за информацию!!!
avatar
Алтын балык, привет, и вам спасибо
avatar
Мальчики и девочки, зайчики и белочки — всем Добрейшего! :)

     Роману, как всегда, отдельное СПАСИБО!
Московский Лоссбой, доброе утро.
avatar
 Роману, спасибо за рекомендации. Всегда можно почерпнуть что то новое. :) Всем удачи!
avatar
Владимир 2102, доброе утро, взаимно
avatar
Всем доброго утра, дня, вечера (нужное подчеркнуть).
Попутных трендов... 

Анализ на стартовой от Тихая Гавань  всё вверх :)
Напомнило.
avatar
Zveroboy, )) доброе утро, вы правы, пора прекращать цветастое безобразие )) 
avatar
 стоп ставится на ДВОЙНОЙ ГРАНИЦЕ КАНАЛА


     Так или иначе, размер как-то связан со степенью подвижности рынка, типа волатильности, ATR?
Московский Лоссбой, не понял вопроса Коль.
avatar

Тихая Гавань, ну ширина этой двойной границы канала определяется же из каких-то параметров рынка?

Московский Лоссбой, ) так то это один и тот же индикатор ) все уровни определяются по одной формуле и потом индексируются каждый согласно своей задачи..
параметры рынка — просты — сам график )) 
никаких вспомогательных индикаторов типа АТР не привлекается для рассчета этих уровней.
avatar
Тихая Гавань, полнял.
Тихая Гавань, как в пунктах без графика быстро прикинуть?
avatar
andry194, не понял вопроса
avatar
Тихая Гавань,  без индикатора как стоп рассчитать по вашей системе
avatar
andry194, никак )) 
avatar
Московский Лоссбой, ответил ниже
avatar
Всем доброго утра! И успешной торговли!
avatar
Andrew, доброе утро, взаимно
avatar
И ещё вопрос влёт Тихая Гавань Роману.
     Почему не рассматриваешь опционы брента или си?.. Да, менее ликвидны, ну и что. Если попой в стакане потолкаться — можно играть :)
     Вона Варвар из года в годы газпромовскаие коллы хреначит :)
А я весной 2008 маркетоса в стакане опционов ВТБ обыгрывал :)
Московский Лоссбой, ох, я боюсь что белки все хвосты оттопчут друг другу пока будут в низколиквидном стакане выставляться )) 
ММ точно ахренеет )) 

ну и второе — как ни странно — опционы на СИ и Бренте более линейны чем на РИ. тоесть там конечно есть профит, но он линейней чем на опционах РИ. и как следствие сами опционы не так сильно растут в цене как хотелось бы.. 

исключение конечно НЕФТЬ в моменты задерга, когда опцион взлетает в десятки разв цене… но стае это не горозит, мы поубиваем друга друга борясь за лучшую цену в стакане )) 
avatar
Тихая Гавань, 
белки все хвосты оттопчут друг другу

+++++++++++++++++++++++++++++++++ :)

     Как говорил товарищ Сухов, это точно! :)
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Тихая Гавань, опционы как минимум снимут вопрос со стопами, да и прибыль в моменте можно закрыть фьючом
avatar
abc45, так то да… но нужно все переделывать — всю систему — ибо чтобы закрыть профит фьючем нужно торговать центральные страйки, ну или самые ближние, в них мало нелинейности.. 

есть еще вариант торговать фьючем без стопа, вместо стопа обратный опцион с центральным страйком. 
да так тоже можно. но тогда надо чтобы в профите было больше чем премия самого опциона. либо же мы будем с копейки на копейку беребираться )) 
avatar
Тихая Гавань, Рома-Рома, покупка-продажа фьючей — это всё равно как работа с опционами хрен каких дальних страйков. Не нужно ничего переделывать: опцион чуть в деньгах, количество нужных фьючей делишь на дельту опциона, а всё остальное тоже самое. Выход: обратная сделка, либо синтетика, либо фьюч.
avatar
abc45, я с дельтой не сильно дружу — так что не понял ((
avatar
Тихая Гавань, пардон тогда. Для чуть в деньгах дельта будет от 0,5 до 0,57. Для твоих 18 фьючей — это чуть больше 36 опционов.
avatar
abc45, тоесть нужно и 18 фучей и 36 опционов? 
тоесть купил:
18 фучей
и 36 путов 


avatar
Тихая Гавань, если сигнал Лонг, ты бы купил 18 фьючей. Я предлагаю купить Вместо этого опцион чуть в деньгах то есть 36 коллов (фьючи делим  на дельту). Если Дельта будет выше, то коллов купим чуть меньше. Тоже самое для сигнала Шорт, только покупаем пут чуть в деньгах.
avatar
abc45, покажите пожалуйста на примере

отмечены зоны покупок.
в обоих вариантах стоп ~60 пунктов. 
avatar
Тихая Гавань, 1. колл 58, количество 34 2. колл 60, количество 29
avatar
abc45, окай понял, со стопами как тут быть? при развороте входить в стреддл? 
avatar
abc45, в 1й точке 58 колы стоили в момент покупки 1,55
это 155 пунтов, почти в 3 раза больше чем стоп на фуче. 

я не докапываюсь, я хочу понять суть, чем это может быть выгоднее фьючерса
avatar
Тихая Гавань, Так как торговля планируется внутри дня, то все 155 мы не пройдём. Тем более, ты отслеживаешь противоположный сигнал, который на фьюче дал бы досрочный выход до стопа. Ну и опционы нефиг держать при атком раскладе. Ликвидность будет на страйке опциона. При движении опционы будут дорожать чуть быстрее, а дешеветь чуть медленнее (в теории). Тетта нам особо не грозит — мы внутри дня. Конструкции тоже возможны, но мы пока за простое обращение с опционами.
avatar
abc45, так то согласен. надо посмотреть… просто вы изначально указали на опционы чтобы избежать стопов

а так если крыть опционы по стопу — вообще здравая идея.. 
теперь останется только одни вопрос — самый насущный
я когда дал сигнал по РИ белки заскочили что то около 7 000 или 8 000 контрактов.. 
понятно что на нефти будет меньше… но боюсь ММ ахренеет )) 
и все равно ликвидности не хватит 
avatar
Тихая Гавань, по порядку: 1. я прежде всего имел ввиду, что опцион ограничен в убытках и чем дальше от экспирации, тем больше; 2. предлагался суровый стоп на дальней границе, пробой которой если бы и был, то не дал бы закрыться из-за проскальзывания (предположение); 3. Конечно, же я имел ввиду и возможность конструкций, которые сами по себе не дадут упасть ниже плинтуса (стрэддл и управление стрэддлом через фьюч); 4. 8000 контрактов по 120 — это как 400-800 контрактов на центральном страйке (от даты экспирации); 5. охренеет, потаскает, но против рынка не пойдёт: захеджируется на другом страйке или сделает пару операций на этом (мы покупаем пут, он его продаёт нам, сам ищет продавца колла, чтобы отдать ему колл на этот же страйк, а потом продаст БА)
avatar
abc45, ребята, мы тоже хотим поучаствовать в этом празднике жизни! Только без опционов.

Еле-еле уговорили Романа делать сигналы по фьючам, а Вы опять его в опционы загоняете. Оставьте и нам кусок пирога.
Сергей Грошев, да пожалуйста, сигналы Роман раздаёт по БА, а уж что покупать дело личное.
avatar
Сергей Грошев, ))) 
avatar
Тихая Гавань, Салманыч подмогнёт, если чо.))
avatar
Доброе утро всем всем всем! )))
avatar
Tema, доброе утро
avatar
Всем привет! Роман — ёмко и познавательно, спасибо!
avatar
EN, привет
avatar
Доброе утро! Спасибо за обзор!
avatar
Макушев, Доброе утро, пожалуйста.
avatar
Я бы тоже ставил плюсики) отвечаю :)
avatar
Макушев, ))) 
avatar
Макушев, лови в душу!
Макушев, готово +100
avatar
Тихая Гавань, спасибо, всех заплюсую :)
avatar
ПОГОВОРИМ О РИСКАХ В ТОРГОВЛЕ ФУЧАМИ...

а мы сможем где нить в относительном онлайне на малых тф системку наблюдать?) там проект в эту сторону еще не закрылся?)
avatar
HzHz, к сожалению он еще и не открылся )) 
ибо долгое сидение на заборе никак не спсобствует росту денежной массы в кармане )) а инвесторы платят за профит а не посты на смартлабе )) 
так что да, но позже
avatar
HzHz, Присоединяюсь к вопросу :)
avatar
при счете в 100 000 — и торгуя на НЕФТИ мы можем позволить себе стоп в размере 10% от счета. — не нервничайте — сейчас все объясню ))
Вы, наверное, хотели сказать не «мы», а «вы» («Я») :)
Ибо мы этого сделать не можем, т. к. у нас нет вашего  индикатора. А говорить о нем, вы отказываетесь. Сложно повторить :)

avatar
Александр, вы так и не поняли что бы категорически бестактны? тогда милости прошу в бан. 
avatar
Тихая Гавань, Я сказал, что я лично так повторить не смогу (повторить такой риск менеджмент не смогу), мне не хватает информации. Где бестактность? Откуда мне знать, что для вас бестактно, а что тактично? В бан — хорошо.
avatar

 Доброе утро сэр!

Доброе утро стая!

avatar
andry194, доброе )) 
avatar
Доброе утро! )
avatar
Spoki, привет
avatar
И снова хотел плюсануть Александра, да не смог. Взбанен (прости, Госсподи) я им :)

     Роман, разберись с этим маленьким злобненьким бельчонком! :)
Московский Лоссбой, за что его плюсовать? за то что на шею садится и уже чуть ли не требует алгоритмы рассчета индикатора? 

avatar
Тихая Гавань, ге-ге-ге! Так нас, вожак, и надо! В узде стаю надо держать!

       Бельчанский барон!
Московский Лоссбой, )) 
помнится мне кто то с калашом к гостям выходил ))) 
а представьте этот гость отобедав, настолько распоясался в вашем доме, что и дивичну вашу уже себе на коленки садит, да вас из дому просит удалиться? ))) 

так то Александр из той же оперы… сначала аналитику, потом графики потом обясните пожалуйста что на графиках а что за индикатор такой, а как рассчитывается и тд… )) 
я с каждым его вопросом мысленно достаю калаш ))
avatar
Тихая Гавань, он быстро сообразил, что лучше гостем быть. Даже ночью меня не зарезал :)
Московский Лоссбой, в бельчанской шапке?
avatar
Нефть, доллар, ри, акции — всё протухло :) Наверное,
они сами не знають, чего хочуть

:)
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Московский Лоссбой, спасибо !)+
avatar
Макушев, спасибо за плюсы, но не стоит )) 
достаточно 1 за старттопик раз в сутки )) 
avatar
Лариса Леонова, вопрос тупорылого лоха (меня). Почему именно 5-минутки? Чем они так уж хороши?
Лариса Леонова, я вас поздравляю, через неделю можете покупать себе личный вертолет
avatar
Alexandro, в каком смысле вытащить серебро? 
avatar
Alexandro, если вы о графике то вот
пока в рост идет



avatar
Alexandro, готово — ниже )) 
avatar
Всем привет, терпения и профитных сделок! Роману спасибо за работу и заботу! 
avatar
DmitryVB, доброе утро
avatar
Давайте меня, что ли, покозим, пока делать нечего :)



     Что это за позиция? Позорище одно, какая-то сиська с ножками! Страмота.
     Сливаю на этой серии больше двухсот баксов.
     На ЛЧИ вылетел из пнервой сотни в четвёртую!

     Позор пьянице и дебоширу Лоссбою!

Московский Лоссбой, вы б еще писали что куплено чо продано )) 
avatar
Тихая Гавань, широченная бабочка 56 / 60 / 64. С маленькими такими ножками, жиденькими. Дельта — немного отрицательная.
     Всё жду атаку влево (вниз, то есть, по бренту), но онак никак не приходит.
     Весь рост — прострал! :( В состоянии просрацца нахожусь :)
     Выстоятся ещё чуток — может, и о лонге подумаю :(
Московский Лоссбой, не не.. 
понятно что бабочка — явки, пароли нужны)) 
что именно покупали )) 
такой то кол такой то пут что продано что куплено ))
avatar
Тихая Гавань, 

+47 PUT-56
-66 PUT-60
+33 CALL-64
-28 FUTURES
Московский Лоссбой, пасиб.. 
а бабочка эта случаем в позе «раком» сейчас не находится? 
уж больно хитро она крылышками вздернула )) 
avatar
Тихая Гавань, ну я-то люблю, как говорит мой друг Король Ингвард, крылышки бабочкам задирать :)
     да, поза не ахти :)
Московский Лоссбой, так и в разряд кроликов можно попасть. Я думал, что столь опытные так не разводятся.))
avatar
Ingward, точно!
     А быстрее — только белки. Да и те мелки :)
Московский Лоссбой, жестко он )) 
avatar
Тихая Гавань, нормально! Так и надо нас, лосепасишек!
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Ingward, ))))
avatar
Московский Лоссбой, все ок))
я вот тупо 100 путов держу и не парюсь)) 62.5 все равно не миновать)
а вот 400 путов ри пока вопросы вызывают)))

avatar
HzHz, ну тут уж хзхз :) Ни пуха! Дери их, небельчат!
HzHz, блин… ппц система… отвечаешь на коммент,
а твой ответ переносится на полтора экрана ниже ((
avatar
HzHz, да есть такая беда… Тимофею на это уже указывали… но походу это такой скрипт.. 
avatar
HzHz, вот-вот...(((
avatar
HzHz, ))) 
avatar
Лариса Леонова, 
можно на 5 минутках каждый разворот ловить
верно не через неделю, ловя КАЖДЫЙ РАЗВОРОТ на 5 минутах, за неделю можно все деньги с биржи заработать.. 
а на вертолет и за пару дней можно.
так что ждем фоток )) 
avatar
Тихая Гавань, :) :) :)

     Главное — тему пошире раскрыть! :)
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Доброе утро всем и попутного рынка!
avatar
BEN, доброе утро, взаимно!
avatar
BEN, Привет, ты сегодня пораньше или допоздна. 
Алексей Ванцевич, Да по разному, пока все кухни обойдёшь...
А допозна… так есть, с нефтью  не забалуешь.
avatar
Всем доброе утро!

avatar
Ingward, доброе
avatar
Тихая Гавань,  а сколь часто так смарт падает?
По соотношениям по фьючу, я правильно понял, что тейк 1/3 от стопа? И если да, то это же скальпинг тогда. и сколь часто  (хотя бы примерно на истории) срабатывает тейк, а сколь часто стоп (без учета вариантов закрытия преждевременного при перевороте, на случай если не у компа или сигнал не получен)?
avatar
Ingward, 
смарт так редко падает
по соотношениям — вы же сами все видите )) все сильно гибко, и зависит от самого рынка. как и стоп отрабатывается от силы пару раз за год так и тейк сильно зависит от самого рынка )) 
в кудесников не играемся )) 
avatar
Morozov, не ведитесь )) пущай сначала покажет свой вертолет, потом можно пробовать торговать ) )
avatar
Morozov, а за такой анекдот можно и в бан попасть плюс получить! :)
Коллеги, как считаете, поезд Ri на юг отправляется или просто идут маневровые работы?)))
avatar
DmitryVB, какой там юг. Хотя ЮФО, типа Краснодара :)
DmitryVB, пока даже до поддержки тренда не дошли )) так что пока это маневры )) 
avatar
 Лариса Леонова 

     Много лет назад я упорно просчитал всякие разные столбики на РИ, на результатах нескольких лет, и с удивлением нашёл, что для сверхкраткосрочных спекуляций лучше подходят не 3-х или 5-ти, а именно 4-х минутки. Особливо, в сочетании с 20-минутками.
     Идеальным выходило сочетание (как его называют, метод трёх экранов) H2-M20-M4.
     Если делать нечего, можно рукоблудствовать гонять 4х-минуточки и быть счастливым! :)
Московский Лоссбой, о) а я думал я один такой, кто на 4м играется… мне только си привычнее
avatar
HzHz, пятиминутки из классики — раньше М4 не было в квиках, вот и порешили — пятиминутка :)
Московский Лоссбой, правда для скальпа 2м еще оч хорошо подходит с парой лудоманских сс
avatar
HzHz, пробовал — ну это уж слишком шумно. Хотя, может сгодиться.
     Я и минутками торговал — прикольно, когда в любой момент для принятия решения у тебя есть менее 60 банковских секунд :)
115500 таки не прошли… гуд...
114700 надо нормально проходить…
тогда недельку на 113500 могем закрыть...
 мамба нефтя касса кукля помоги)))
avatar
HzHz, а чего уж 113,5. РИ облюбовал для себя 112,5 — там у него лежбище!
     Верхние страйки розданы страждущим, нижние — тоже. Ну не отдавать же маркетосам свои кровные? :)
Лариса Леонова, пожалуйста не говорите глупостей )) 
есть система позволяющая ловить КАЖДЫЙ РАЗВОРОТ, тоесть собирать деньги комбайном, но вам скучно и лениво этим заниматься? тогда что вы вообще на рынке делаете? 
avatar
Morozov, )) 
avatar
низя на 112500 сразу… быки сбегут… плавнее надыть… плавнее))
нам еще под 110 ехать как то нужно)
avatar
HzHz, :)
Лариса Леонова, во! Третьей будешь! Будешь?
 Поясните кто-нибудь как удалить открытую страничку в телеграмме (отписаться и ли как это там называется) а то рядом с темой Романа появилась : 

ЭТО ПРОСТО НАХОДКА ☝️☝️☝️
Легендарный тональный крем с ультра-маскирующим эффектом Dermacol, маскирует даже татуировки

И никак не могу её убрать.())

avatar
Ingward, это бесплатное дополнение...
специально для белок :D
avatar
HzHz, ))) ну вот началось )) 
avatar
HzHz, В таком разе получается, что  белки зечары сплошные или просто модные тусовщики.
avatar
Ingward, ко мне только никаких вопросов ненадо )))  эт не моих рук дело )) 
avatar
Тихая Гавань, )))
avatar
Ingward, эх, Мариванна, мне б твои проблемы :)
Ingward, Дерьмакалом хорошую вещь явно не назовуть :)
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Ingward, правый верх три точки
avatar
abc45, И что там нужно нажать?
avatar
Ingward, удалить чат с этой фигнёй
avatar
abc45, через leave получилось!!!)))
avatar
в продолжение к вчерашнему...
нехорошие люди готовы в сбере на 113+ стопиться...
еще больше 500000… пойдут за стопом или простят? :)
avatar
HzHz, )) да ктож знает 
avatar
HzHz, Ильина дочитал? :)
     Там пошагово описана игра команды с большими деньгами против команды с ОЧЕНЬ большими деньгами :)
Московский Лоссбой, Николай, а что с позой то делать думаешь?
avatar
EN, пока — ничего. Хочу сыграть шорт. Лонг уже просрал. От 58 до 64.
     Хотя если башку не забивать дуростью всякой и не быдь тупоносым — может, и лонг войду.
     Посчитал-повертел — бабочку в кондор 56/60/64/68 переводить не хочу.
     Гармонизирую риски как-нить :)
Московский Лоссбой, бабочки кондоры )) вот где зверинец… а кто то еще  к белкам пристает ))
avatar
Тихая Гавань, ага,
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу...
Московский Лоссбой, ))
avatar
Московский Лоссбой, А вообще при движении что с  бабочками — в кондоры, или фьючем дельту правишь?
avatar
Московский Лоссбой, Ильин при деньгах или просто умный?))
avatar
Ingward, я не знаю, откуда он это взял всё. Но пишет так, как будто сам за терминалом сидел!
Московский Лоссбой, А какова там цена входа по минимуму?
avatar
Ingward, там игрались по-взрослому :) Подтягивали все средства, деньги банков и иные :)
Московский Лоссбой, и все живы???
avatar
Московский Лоссбой, кишки медведям выпустили знатно))
avatar
HzHz, вы эт о чем? 
avatar
Тихая Гавань, про сбер)
avatar
Лариса Леонова, давайте давайте, мы ждем от вас миллиардные профиты )) 
avatar
Лариса Леонова, есть скрипты которые график и в мт4 переводят в другие тф.
avatar
всем доброго дня и профита. Роману респект
avatar
Эдуард Ко, привет, пасиб
avatar
Лариса Леонова, 
— Да вы, как погляжу, любитель выпить?
— Я не любитель, я профессионал!
Всем доброго дня! Автору респект за обзор! Как всегда все по делу!
avatar
Евгений, привет пасиб )) 
avatar
Гутен морген.
Хорошая песня))
avatar
Дмитрий Л, да, настрой задаёт :)
Дмитрий Л, как погодка в Хабаре?
Московский Лоссбой, да отлично, морозцы)))
avatar
Дмитрий Л, тоже соскучился по морозцу. Я же декабрьского выпуска, аккурат в день Николы Зимнего :) В честь него родители и назвали!
Дмитрий Л, оу, кто пришел, давно не заходили к нам в гости )) 
avatar
Тихая Гавань, да сейчас в общем мало на смарт лабе бываю, холода, в спячку видать впадаю))))
avatar
Дмитрий Л, гыг )) 
avatar
Тихая Гавань, Ром, у тебя текущее по сипи показано след лонг от 81, правильно?
avatar
Дмитрий Л, 
да, правильно, 
но для уменьшения рисков и более точного входа рекомендуется получать подтверждения с меньшего тф.. 
блин хочу сиплого торговать! этоже клондайк!!!



avatar
Тихая Гавань, понял Ром, но не всё то золото, что блестит, на нём тоже есть предел… когда Вася выйдет с лонгов)))))))))))))
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Тихая Гавань, подтверждение на меньшем тф так же рассматривается как и на старшем пробой уровня откат к нему проторговка?
avatar
Tema, все тоже самое )) 
avatar
Всем добрый…
Кстати по золоту, вчера от БКС инвест идея пришла:
покупка декабрьского фьюча по 1283.1
цель 1335…
avatar
Бек, ))) 
avatar
Тихая Гавань, правильно ли я понял, что по фьючам по золоту и бренту будут торговые сигналы для внутридневной торговли с точками входа и стопами?
Сергей Грошев, да, все верно, но пусть вас не обманывает слово ВНУТРИДНЕНВОЕ)) 
сигналы на золоте берутся с 4 часового тф и подтверждение на 15 мин
сигналы по нефти берутся с часового тф и подтверждение на 30 и 15 тф.. 
это к тому что они хоть и внутридневные но так же не частые )) 
avatar
Тихая Гавань, спасибо!

Это интересно.

Я имел в виду «внутридневная» — значит, закрываемся в конце дня.

А только эти два фьюча планируются?
Сергей Грошев, да )) 
ибо на России больше то и торговать нечего )) 
avatar
Бек, ничего плохого про БаКСоедиков не скажу, но вот своими «инвестидеями» задолбали, реально.
       Прошлый раз предлагали «автоследование» за кем то, типа Максима Шеина. А я говорю — сам вам предлагаю, недорого. Девочка аж растерялась :) Хорошо, что по телефону… А в реале отавтоследовал бы :)
Morozov, :)

     Я похожее желал в клубе «Нефть» на Маяковке в декабре 2008 года на сабантуе Мосбиржи в честь ЛЧИ-2008. Под камеру. В своё время на сайте РТС запись была выложена :)
Московский Лоссбой, да вы оказывается знатный шалун )) 
avatar
Тихая Гавань, да там винище разносили не в меру. А девочек мало было. А с мальчиками я как-то не очень :(
     Подружку свою пригласил, охранке тыщу рублёв дал, чтобы пропустили :)
     А она поогляделась и выдала — какой тут малинник! Бери любого! :)
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, в твои то годы, Николай, надо сие изначально понимать. Зачем искушать судьбу, а то поит один, а… )))
avatar
Ingward, ))) 
avatar
А нефть ну совсем стала в матерно-патерную матово-патовую позу. Флаг, по-научному.
     Отзываю свои слова про шорт. Ну не хочет она, «сучка крашенна» («Любовь и голуби»), падать, не хочет, не хочет. Начинаю рассматривать вариант лонга.



     И лонг-то капкой-то корявый получится, однако :) В общем, опа!
Московский Лоссбой, Коль, не майся дурью с лонгом, есть вариант, что сейчас отрабатывают идею ГиПа и на коррект уйдут, это по WTI, а куда ты думаешь пойдёт брент, если витюха в коррект полезет?)))
avatar
Дмитрий Л, тудой, кудой мне надо к месячным — на 60 :)
Московский Лоссбой, вполне возможно))
avatar
Московский Лоссбой, на лучш песенку послушай))
avatar
     Чтобы начать закончить начать заканчивать с нефтью, вспоминаю вчерашние слова славной умненькой девульки Иришки с Новосиба Ирина Бриг .
      Да, по Биллу Вильямсу, сегодня действительно 10-й (ДЕСЯТЫЙ!) подряд зелёный бар в его терминологии.


     Это не просто содом и гарем, это беспредел! То есть, по теории дяди Билла, уж про лонги-то точно думать нехрен!
     Однако, в своих трудах он скромненько забыл добавить, что коррекция и выпуск пара и иного, что осталась в тренде, может произойтить и весьма плоским образом. Рост смениться НЕРОСТОМ.
     Да ещё и второй внутренний дневной бар рисуется, согласно идеям его дружка и однофамильца Ларри.
     В общем, стоЯщая Оппа :)

     Движение может быть очень красивым и сильным, а может быть и никаким :)


Московский Лоссбой, «бег на месте очень укрепляющий».))
avatar
Московский Лоссбой, Коль, ещё 10 раз народ разведут перед целенаправленным походом))
avatar
Дмитрий Л, так и есть… ток разводок то нету никаких… стоит на уровне поддержки тренда.
avatar
Тихая Гавань, ога, такого тренда))



avatar
Дмитрий Л, тип того )) 
avatar
Тихая Гавань, ну это по твоим умным. А по моим — просто болтается, как говнище в дырке во льду. 
     Про дырку тему не развиваю :) Не бань! :)
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Дмитрий Л, так что просто стоИм :)
Московский Лоссбой, я сейчас вообще стараюсь по сделкам определятся на тиковом графика, так как на временных бардак полнейший, паттерны все лесом идут)
avatar
Дмитрий Л, ТИКОВЫЙ?

avatar
Тихая Гавань, хренасе смайлик.. 
я не виноват, это все гугл )) 
avatar
Тихая Гавань, Гугл всегда, и во всем виноват!
avatar
Евгений, дада
avatar
Тихая Гавань, да, особенно уже который год тиковый на сипи люблю, входы показывает намного чище чем временные графики))
avatar
Дмитрий Л, это же ловля мандавошек! Или я стал совсем стар суперстар! и тупорыл?
     Тиковые — это не ПЦ. Это ППЦ!
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, нужно уметь пользоваться))
avatar
Дмитрий Л, на сиплом, может, и оно. Никогда не торговал :(
Московский Лоссбой, попробуй посмотреть в wti 2500 тиков
avatar
Тихая Гавань, Мне кажется этот диалог не должен присутствовать в данном месте так как это раздел  Обсуждение торговых рекомендаций. Это скорее вопросы. Соответственно ему место в разделе 4 — Ваши вопросы. Теперь все запутанно стало в блоге.
Владимир Мигдалеев, фсе пропало )) 
avatar
Тихая Гавань, разрыв шаблона. День испорчен))).
Владимир Мигдалеев, вот так-то, Вова! :)
добрый день всем… тезка жижу на коррекшн ждешь?
Иванов Дмитрий, 
— Девушка, пойдёмте с нами в поход.
— Какая я вам девушка, я уже два раза ходила!
Иванов Дмитрий, привет, пока в широком диапазоне, будет видно, но конструкция пока ГиП проглядывается, могут свозить в верх отрисовать и грохнуть в низ, а могут того что и просто разведут и снова ускачат в верх, сделки пока не рассматриваю
avatar
Иванов Дмитрий, добрый день
avatar
Эх, постарел, а как душевно )
avatar
Дмитрий Л, во, Аха, Радиорама, Неотон — это моё! :)
Alexandro, да там были такие объемы что капец )) 
avatar
Тело замерло всё до рассвета,
Организм погружается в сон.
Только слышно, в артерии где-то
Одинокий блуждает гормон...

Словно ищет в потёмках кого-то
И не может никак отыскать...

     Люблю под гитару это петь.

     Биржевое тело не замерло — оно издохло! Всё!
всем привет)
музыкальная пауза у вас?)
avatar
IgorAnd, ещё какая! :)
IgorAnd, привет, стоялово, вот белки и разожгли костры, самогонку откудато повытаскивали )) и айда песни горлопанить )) 
avatar
Тихая Гавань, мы такие, рыжех*ие рыжехвостые!
Московский Лоссбой, )))
avatar
Тихая Гавань, ну ей Богу, ваще всё сдохло. И у нас, и у ненас :)
Тихая Гавань, на Ри-шке пропяливают 115-й страйк. И сзади, и спереди.
Нефть — просто подохла.
Доллар — тоже.
Мамба — ту да же... 

     К доярочке что ли съездить, а то давно в гостях не был :)
     Всё сама, сама...

     В Киржач али Кольчугино выгулять, что ли… :)
     А потом и на Владимир Владимирович замахнёмся!

     Файнл — в МАСКВЕ :)
Московский Лоссбой, )) эк какие грандиозные планы у вас )) 
avatar
Тихая Гавань, давно в Москве не был. Соску* (прости, Госсподи) соскучился. Разлюбил я столь большой город.
Московский Лоссбой, )) мне москва нравится — приехать погулять и уехать )) 
жить нет уж увольте )) 
avatar
Тихая Гавань, во, и я так же! :)

     А кабаки в Кольчугино, например, — дешевле раз в пять.
     А девочки — бесценны (раз в двадцать!)
Московский Лоссбой, ))) 
пошел гуглить Кольчугино )) 
avatar
Московский Лоссбой, погуглил — посмеялся с названий )) теперь понятно почему вы такой )) 
avatar
Тихая Гавань, ага, крутое замкадье!
вредная кукля не хочет 114700 сдавать :(
avatar
HzHz, а она уже всё раздала. Вот тэтту и собирает!
Московский Лоссбой, да сеня экспир просто...
вот и козлится)
avatar
HzHz, правильно! Напокупались покупашки — извини, прими :)
Московский Лоссбой, вообще так хочу...


avatar
HzHz, ваши слова да богу в уши, да чтоб к понедельнику ))) 
avatar
Тихая Гавань, 1.1-1.3 — это до понеда… но надо наконец то 114700 проклятые пройти)))
108 — дальняя пока (больше 5 сессий)
avatar
HzHz, опасно, но терпимо… а так хорошо вываливаться начали)
ниже 115200 закроемся (а лучше 114700), есть еще варианты на путь истинный встать...


avatar
HzHz, и 115150((
avatar
Надо пиарить идею «опционы на акции» в Московской бирже.
На международных биржах есть такое, а у нас только опционы на фьючерсы. А есть организационные проблемы с опционами на акции?
avatar
Александр, чтобы народ в опцики потянулся, надо сначала сделать их вменяемыми для масс, а потом ввести нормальную коммисию, а
не тот ппц, что сейчас
avatar
HzHz, как говорил товарисч Сухов, Эт точно! :)
Александр, не получится )) у нас и на фьючах то в опционах мало денег.. 
просто денег на мосбирже МАЛО! 
не хватит на все ликвидности!!!
из акций вытащить народ на фьючи не получилось, а уж в опционы точно не получится )) просто никто не станет разбираться зачем это все.. 

да и брокерам нафик не надо! столько мороки будет что капец… а так пришел толстосум — ему напели про то 3е плечо, и стригут с него годовые за предоставленное плечо )) на кой им опционы? 
avatar
Тихая Гавань, В последнем абзаце — прям истину глаголишь…
avatar
Тихая Гавань, точно — все лохопеты наигрались. Остались профи типа нас, которые не только укусят, а и загрызут за сто бакинских :)

     А против нас — гориллы всяческие. В общем, надо Дартаньяном Тарзаном быть! И скакать с ними!
белки жаждят Ромину систему :D


avatar
HzHz, девчатинки бельчатинки свеженькой захотелось?
Прикольно Сергей из тенет нафлудил про стопы )) Дык, стоп вроде совсем не должен сработать, хоть рубль девяносто, хоть 40 копеек. Стоп нужен, чтобы войти и перевести его в б-у в скором времени, если этого не происходит, — неудачно вошли. РА вон долго и не ждет 
avatar
Ирина Бриг, не верно мыслите )) стоп на то и стоп что иногда он срабатывает!
главное не то сработал стоп или нет
главное то, ноль у вас на счету после срабатывания стопа или нет )) 
avatar
Ирина Бриг, пытаюсь нарисовать сердечко, красненькое такое, а смайликов подходящих нет. Приходится на словах :)

     Мы рождены, чтоб в шОртах были лОнги :)
Московский Лоссбой, http://qoo.by/2Wur вот вам в помощь )) 
avatar
Тихая Гавань, там сердечек много, а Иришек — мало. Тем более, что академгородок Новосибский мне крайне понравился — город в лесу!
Тихая Гавань, смущает меня золото, лонг на 4 часах, может перейти в лонг на дневке, 1291 уровень для пробоя. Это то самое противное чувство ,«бес меня рынок ушел „(((  Златочка, Вернись пожста, я все прощу 
avatar
Ирина Бриг, ))) легко
avatar
Ирина Бриг, я попал в просак :(
 Нефть росла как на дрожжах, и при этом:
Организация стран-экспортеров нефти опубликовала ежегодный прогноз по мировому рынку «черного золота», в котором кардинально пересмотрела оценку добычи углеводородов в США. Новые расчеты ОПЕК, сделанные с учетом развития технологий и снижения затрат для сланцевых производителей, показывают, что в ближайшие 5 лет США станут мировым лидером по объемам нефтедобычи, опередив Саудовскую Аравию и Россию. К 2022 году США смогут увеличить добычу сланцевой нефти до 7,5 млн баррелей в сутки. А с учетом газоконденсата, который добывается в сланцевых бассейнах, производство достигнет 11 млн баррелей в сутки, прогнозирует ОПЕК.
avatar
Ingward, ой не верю я этим организациям… ой не верю )) 
avatar
Лариса Леонова, шумом научились торговать? КЛАСС!
avatar
Ирина Бриг, вот ждем результата… прошло 4 часа, или 240 5 минутных баров, результат должен быть уже роскошным
avatar
Тихая Гавань, всего 48 баров, математик ))
avatar
dilettante, да )) 

признаю свою вину, меру степень глубину
и прошу меня отправить на текущую войну
нет войны я все приму — ссылку, каторгу, тюрьму
но желательно в июле, и желательно в крыму ))) 
© Л.Филатов 
да сорян — обшибся ))
avatar
Ирина Бриг, точно, Ирёнок! то красотища! Не случайно, что оттуда стль умные девульки происходят! :)
Ирина Бриг, 
наш Академ -самое лучшее место на Земле ))

со всем остальным не спорю )) 
avatar
Тихая Гавань, )))) «Да, широка Россия, а ступнуть некуда „
avatar
Всё выше, и выше, и выше...
И дальше, и больше уже...
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших всех Ж.
Московский Лоссбой, )))) 
avatar
Ирина Бриг, я там работал с программистами по томографии лазерной плазмы, по-моему, институт ИПТМ (Прикладной и точной механики) назывался. Если не путаю :)
     Может, путаю с Черноголовкой. Они мне образцы боевых лазеров делали.
     Тьфу, бл*, Институт Прикладной Физики! Точно!
Московский Лоссбой, есть такой. Много чего есть тут. Думаете почему в лесу  и почему Хрущев сказал снести пятые этажи у пятиэтажек, чтобы не рассекретить, чтобы враги не видели, как кипит советская наука, и оборонка, и космос )) Квик тоже наших программистов рук  (умов) дело 
avatar
Ирина Бриг, за квик двоякое очучение.. 
с одной стороны молодцы, с другой руки им оторвать за эти таблицы... 
avatar
Лариса Леонова, отчегоже? вы УЖЕ предложили


так что ждем!

avatar
Лариса Леонова, вы даже не представляете какая я зануда!!! 
если кто то сказал А, то я жду от него: 
1 — ЛИБО Б
2 — ЛИБО ИЗВИНЕНИЙ ПЕРЕД СТАЕЙ
и не важно девочка или мальчик что то сказал — мы тут все на рынке… каждое наше слово это чей то лось, так что: 
1 — свое видение — ОБОСНОВЫВАТЬ
2 — нашел грааль — покажи результат.
все, правила просты как 2 копейки. 
avatar
Лариса Леонова, ну нет уж дорогая… раз на то почшло: 

1 — ваши слова я не искажал ибо предоставил СКРИН! )) 
2 — я не жду от вас ни каждые 5 минут прибыль ни КАЖДЫЙ РАЗВОРОТ о котором ВЫ ОБЕЩАЛИ!
2а — я жду подтверждения ваших слов! в виде скрина статы за сегодня с 11 часов утра. 
3 — хочу и обращаю внимание — почему нет? 
4- никаких разборок, и никаких БИТЬЯ — ВЫ НА РЫНКЕ — КУПИЛИ против тренда — получите по мордамс и распишитесь, независимо девочка вы или мальчик… иными словами сказали А -договаривайте..   
5 — ваше право 
6 — э нет, уже не ваше, ибо вы прилюдно объявили о наличии системы ловящей ВСЕ РАЗВОРОТЫ НА 5 МИНУТАХ!
еще раз скрин: 

так что вы либо
1 — засовываете свое ЧСВ куда подальше и всей стае говорите о своих результатах
2 — идете со своим ЧСВ дальше мимо этой ветки.. 

поверьте я ни добр ни зол )) я лишь прошу ОБОСНОВЫВАТЬ свои слова… вам это ПРИГОДИТСЯ НА РЫНКЕ!
avatar
Лариса Леонова, не не не ))) 




0,01 лота это вы там сами ковыряйте )) 
покажите такой же результат на 10 контрактахну или хотяб на ОДНОМ... 

к томуже посмотрите сами — у вас размер стопа В РАЗЫ ПРЕВЫШАЕТ РАЗМЕР ТЕЙКА!
тут как бы серьезные люди собрались )) не надо этого детского лепета тут
avatar
Неужели не вернется «сучка крашеная » рыжая ))
avatar
Ирина Бриг, если флажок нарисуется и отработает его, то вернется..



avatar
 ы… и тишина )) 
avatar
Тихая Гавань, мы заняты
 

avatar
HzHz, прошла уже сиеста! )))
avatar
а че случилось? O_o
avatar
вот теперь мне реально интересно, шорты сбере хоть какие то остались :) 
avatar
HzHz, низя сбер шортить без повода
avatar
303, эт да )) 
avatar
кукля охерел… сказать больше нечего...
и это на падающих амерах)) гы гы))
avatar
HzHz, наш рынок искусственен.. 
avatar
HzHz, а по-моему всё логично, амеры падают, наши засаживают всех в лонги, высаживают лишних, набирают позу и тоже вниз.
avatar
abc45, некрасиво засаживают...
какие то отдельные выбросы..
сейчас вообще бла бла бла тип дивов дадим...
вместо 3% 4%… и рынок улетел… гы гы
avatar
HzHz, шортящих жалко, надеюсь вышли сами.
avatar
abc45, хорошоб )) 
avatar
Тихая Гавань, да, хорошо, но это вопрос времени: сбер успеет пару вершин нарисовать, прежде чем вниз пойдёт, а тут неделя осталась.
avatar
abc45, неделя осталась до чего? 
avatar
Тихая Гавань, до 16.11, для путов 105
avatar
abc45, вон вы о чем )) я уж и думаьь перестал о них ))
все стоит… что тут думать?
тут надо нефть поймать и заработать, ибо РИ стоит ... 
avatar
Тихая Гавань, посидим-посмотрим
avatar
abc45, так то я не против )) 
avatar
кто то просто эпически четко на 115 коллах сеня поднял...
ну просто в наглую
avatar
HzHz, это инсайдеры 
либо фсепропальщики
оболим пофик на стопы и риски ))) 
avatar
HzHz, да уж, 6 концов за час сделали
avatar
dilettante, а я сегодня только 1% из фьюча Ri смог вытащить и закрылся за 2 мин. до рывка (от лонга стоял) — абидна (
avatar
dilettante, скоты)
avatar
dilettante, хде?
avatar
Тихая Гавань, коллы 115-е недельные
avatar
HzHz, ничего они не подняли особо, скорее всего своё вернули, если вчера не вышли.
avatar
abc45, ты прав… изменения ОИ вообще не было...
кукловский позы только...
новых нет
avatar
Ром, картинок что ли обнови)) как он там)))
avatar
HzHz, хто он? )) 
avatar
Тихая Гавань, сипи, видимо
avatar
abc45, 

avatar
Тихая Гавань, сбер… он же сейчас должен был все твои границы профигачить) не?)
avatar
HzHz, 
сбре да, фигачит как ошпареный )) 

я аж было посмотрел на стакан сбера с мыслями а не поторговать ли фуч его… но нет… увы там ликвидностью и не пахнет
avatar
Тихая Гавань, Почему же?! Заявки на продажу мелькают и по 500 и по 1000 контрактов.
avatar
Ingward, Ленту не смотрю, просто смотрю в стакан, а в нем тухло (( 



avatar
Тихая Гавань, я тоже по стакану сказал. Сейчас вдруг ОИ стал падать во фьюче сбера, и перестали продавать колы сберовские. Там теперь всё предложения по 10 000. Путы продают.
avatar
Ingward, а много предложения на продажу путов?
avatar
abc45, сей момент вот так :



avatar
Ingward, для вниз нужна продажа коллов
avatar
abc45, Так ММ ушёл спать, типа вы уж тут сами мифические 50% делите.))
avatar
Ingward, точно, у мм рабочий день до 18-30
avatar
Тихая Гавань, раньше на каждые 1000 si сбер делал на фьюче 300-350. Если прикинуть по той пропорции, то si как бы сделал рывок на 7500
avatar
abc45, увы си молчит
avatar
Тихая Гавань, нефть продают, баксы за неё продают, в банк несут
avatar
abc45, )) 
avatar
 Вот который уж раз убеждаюсь, что в большинстве случаев ненаправленные конструкции (и нашим и вашим) на ртс-ке не срабатывают сейчас, замаха не хватает. Только направленные. Увы мне...())
avatar
Ingward, надо их лучше готовить))  У кого то из гуру читал — не покупайте стреддл без проданного стренгла ( это чистая бабочка получается). Но мне очень стали нравиться календарные спреды последнее время. Ну и недельки конечно в этом играют немалую роль. 
avatar
Leshiy_93, продаёте тех у кого выше волатильность или тех у кого выше цена?
avatar
Ingward, продаю дальние — покупаю ближние. Даже если фьючом ничего не делать, то разлет в безубыток +- 700 пунутов от центра. Но делать надо четко на страйке)) 
avatar
Leshiy_93, в смысле? Когда цена стоит на страйке, на центральном или на одном и том же?
avatar
Ingward, страйк один ( любой). ДА, когда цена БА равна страйку — делаем спред. Потом фьючом гоняем. Но не так как учат (дельтахедж)), а от уровня к уровню ( не менее 500 пнкт) 
avatar
Leshiy_93, а чем хеджируется фьючерс или стоп каков у него? Ведь если спред сделан к примеру на колах, то чем страхуемся от падения БА?
avatar
Ingward, там профиль получается почти как у стреддла, только с закругленными лучами (чтоб не называть ногами — Николая не дразнить)).Никакого стопа нет на фьюч. Внизу покупаешь — вверху продаешь))) Уходит дальше — крылья тебя вытаскивают)))
avatar
Leshiy_93, ох смутно воспринимается. Вот допустим продал я сегодня кол 115 на 23.11 и купил колл 115 16.11.
А дальше?
avatar
Ingward, я вот тож ниф не поняд )) 
avatar
Тихая Гавань, и я :(
Ingward, если смутно — то лучше построй в аналитике и увидишь сразу))
avatar
Leshiy_93, а ножки пошире стараемся раздвинуть? :)
Leshiy_93, я наверно по русски нифига нипанимай (( 
avatar
Leshiy_93, это простая формула… которая постоянно приносит профит… однако небольшой (( 
но соглашусь профит постоянный
avatar
Тихая Гавань, да, именно так)) Как-то же надо свободное ГО использовать?))
avatar
Leshiy_93, )) 
avatar
Тихая Гавань, да не бывает так!
Московский Лоссбой, Николай — совсем чуть чуть 5% в год но принесет… другой вопрос — мы с голоду опухнем от этих 5%
avatar
Ingward, «Построить на БА проданный стреддл. Тогда мы продаем волатильность БА, а покупаем волатильность опциона. При этом волатильность БА должна быть выше»
avatar
abc45, не понял. Если можно пример на ртс или бренте.
avatar
Ingward, да да пример в студию 
avatar
Ingward, это надо Николая привлекать, я не осилю объяснение.
avatar
abc45, весь вопрос с чем привлекать?! Продать стредл я думаю и так все знают как, а дальше о чем речь?
avatar
Ingward, думаю так будет понятно: smart-lab.ru/blog/430091.php#comment7788964
avatar
abc45, оу оу патише )) 
давайте на примере )) да так шоб понятно было )) 

так то мы с вами разобрали ваш посыл работы с опционами на нефти… в итоге оказалось нифига не выгодно
avatar
Тихая Гавань, сегодня купленные путы сбера явно лучше проданного фьюча сбера. А нефть такое чаще вытворяет.
avatar
Leshiy_93, )) маняк
avatar

редкая картинка

avatar
HzHz, чуть ли не гордость мелькнула за нас.))
avatar
Ingward, )) 
avatar
Ingward, ага!
HzHz, все выводят свои активы в РФ
avatar
abc45, +++++++++++++++++++++++++
HzHz, красный день календаря?

      Как скажут девульки, приехали гости на красных жигулях?
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Всем привет!!! Денек сегодня интересный!))
avatar
Leshiy_93, привет хемляк, да уж… стоялово еще то )) 
avatar
Тихая Гавань, почему же)) Знатно походили и путы и колы 115 в последний день)) 
avatar
Leshiy_93, Олежек, привет тебе! :)
Московский Лоссбой, Николай привет!!  
avatar
Leshiy_93, а я по Киржачу съездил прогуляться. Город как город, кабаки как кабаки, девочки как девочки. Всё на месте! :)
Московский Лоссбой, это откуда Киржаков родом?)))
avatar
Leshiy_93, много там киржаков и киржачек :)
Московский Лоссбой, я там недалеко — в Орехово-Зуево в 98 -м в знатную аварию попал. Потом на суды ездил. ТОже знакомился с местными))) Орешчакнами-Зуевчанками))
avatar
Leshiy_93, добрые девульки!
Московский Лоссбой, Самое главное, что всё осталось на месте после такой прогулки...))
avatar
Ingward, есть кому проверить. Доверяю :)

     Хотя я особо и не выёживался :)
Московский Лоссбой, манячила )) 
avatar
Тихая Гавань, а чего, чем хорошо наше замкадье. Улыбнётся девочке дядечка, с прикольной машинкой и крепким, скажем так, идейным стержнем внутри — и всё. Бери не хочу :)
Московский Лоссбой, ))) 
не про юга, ой не про юга сказ… тут девочки привыкшие к крепким машинкам )) 
avatar
Тихая Гавань, слишком много кушають? :)
Московский Лоссбой, )) все то вы понимаете )) 
avatar
Московский Лоссбой, а не хочу...)))
avatar
Ingward, нет такого слова! :)
Московский Лоссбой, это на тему помнишь «как называются мужики которые могут, но не хотят?!»)))
avatar
Leshiy_93, это никак не анализируемо… чистая психология и рулетка… все стоит
avatar
Тихая Гавань, согласен)) Похоже на лотерейки, но они не далеко без денег, а на деньгах практически или чуть чуть в деньгах. При малейшем движении — вход в деньги и Н-кратный рост. Но сумму конечно надо закладывать, которую не жалко, или которую до этого заработал))
avatar
Leshiy_93, красиво излагаешь. Картиночку выложи какую, а? :)
     Тоже хочу посмотреть!
Московский Лоссбой, это ты про лотерейки околоденежные? Или про спред?
avatar
 А я думаю что такое трепанули, что сбер так рванул вдруг?!
Новости рынков | Сбербанк обсуждает дивиденды в 50% прибыли 
smart-lab.ru/blog/news/431699.php
avatar
Ingward, это они делают уже не первый раз и не первый год. П*здят, то есть!
Московский Лоссбой, Я тоже так полагаю, что ещё ждать от сего германа заднеприводного?!
Но есть тут одно но. Может им так сподручнее деньги перед выборами выводить?!
avatar
Ingward, а Керри их знает :)
Ingward, в 17:30  БКС 

Сбербанк обсуждает возможность повышения дивидендов за 2017 год до 35-40% от чистой прибыли по МСФО, сообщил Bloomberg со ссылкой на неназванные источники.

По нашим расчетам, в этом случае дивидендная доходность составит около 5,2-6% по обыкновенным акциям и 6-7% по привилегированным.

Текущий уровень дивидендных выплат составляет 25%. Кроме этого, по сообщению Bloomberg, совет директоров Сбербанка рассматривает план повышения дивидендных выплат в два этапа, – до уровня в 50% от прибыли в 2018 году.

Также сообщается, что появление первой официальной информации о решении по дивидендным выплатам, возможно, произойдет в рамках новой стратегии, которая в декабре будет представлена инвесторам Сбербанка.

Однако, по сообщению источника Bloomberg, в ЦБ РФ, который является ключевым акционером Сбербанка, есть некоторые опасения относительно целесообразности столь значительных выплат.

На этой новости обыкновенные и привилегированные акции Сбербанка в очередной раз обновили исторические максимумы, повышаясь сейчас на 3,7% и 4,3% соответственно.


БКС Экспресс

avatar
DmitryVB, не всем радостно читать такие строки… :)
DmitryVB, и толпа повелась ))) 
avatar
 Кстати, похоже, завтра можно будет нефть вшортить. Или влонгить :)
Московский Лоссбой, лучше шортить )) 
avatar
Тихая Гавань, сам жду входа в шорт.
Вопрос к знатокам: как долго может продолжаться сберовское ралли (раздача) на этих новостях? 
avatar
DmitryVB, я вот на шорт поставил. Но сииильно сомневаюсь при этом.())
avatar
Ingward, шорт чего? 
avatar
Тихая Гавань, сбееера...))
avatar
Ingward, одним словом: 
ДАНУНАХ
avatar
Тихая Гавань, возможно и так. Если завтра вверх переть будут, а в пн-вт сильной коррекции не будет, то точно так. Но пока рourquoi pas.))
avatar
Ingward, Олег Богданов в своё время ржал как конь, когда я ему привнёс свой термин — «шортить вверх» :)
     Шортить — потому что сделка короткая, недолгая. С коротким концом :)
Московский Лоссбой, представил шорты с ножками вверх. Тогда всё путём, сходится. Вот откуда у тебя оказывается изначальное понимание...)))
avatar
Ingward, :) У меня подружка была — в шортах и тонких чулках зимой любить ходила. Пока чебурашку не отморозила :)

     А со стороны — суперэффектно! Тока, похоже, холодно :)
Московский Лоссбой, вот вы нашли друг друга ))) 
avatar
Тихая Гавань, третим будешь? :) У вас там на югах круглый год можно в шортАх стоять, ходить и жить! :)
Московский Лоссбой, да, год назад когда в сочи жил — весь год и зиму в кедах проходил )) 
avatar
Тихая Гавань, класс! :)
Московский Лоссбой, у меня, помню, был период — покупать не мог))) Только продавать))) Даже думал о том, чтобы экран переворачивать, когда тренд вверх)))
avatar
Leshiy_93, Сбер покупать — даже у меня рука, и та не поднимется :) Не говоря уж об остальном…
Московский Лоссбой, я б тебя заопасался на предмет бани если б у тебя такая реакция на оскарычево творение была бы.))
avatar
Ingward, а ты мыло в бане не роняй. А уронил — не поднимай — авось, и обойдётся :)
Московский Лоссбой, нееее, чувствуется без страховочного чопика и не помыться спокойно будет.))
avatar
Ingward, А ТЫ СПИНОЙ К СТЕНКЕ, А КО МНЕ ЗУБАМИ :)
Leshiy_93, у меня тоже похожий период, но так изначально. тянет всё продать. Разве что за исключением доллара, нефти и золота, их тянет купить.))
avatar
Leshiy_93, прикинь у меня тоже, в 2011 упорно шортил ртс, около 2000 ртс часть позы брокер прикрыл, ну а потом на откате я вышел в плюс небольшой и решил чутка лонгануть на отскок через ночь, ну а дальше вы сами все понимаете…
avatar
vrvr, а меня в сентябре 2011 манданули на 2,5 ляма за день. До НГ отыгрывал потом, лось сохатый :)
Московский Лоссбой, быстро, однако.
avatar
Ingward, ещё как. Ахнули, как девочку!
     Сам ступорылил — решил поймать конец за конец. Поймал :)
Ingward, Игорь — ты точно не Иван?
Московский Лоссбой, в предках и Ивановы значатся.))
avatar
Ingward, на смарте особых любителей пошортить Сбер принято Иванами называть! :) как-то так сложилось. исторически.
     А пошортить доллар — васькАми 
Московский Лоссбой, дорогая лингвистика, однако.)
avatar
Ingward, :)
Московский Лоссбой, ))))))))))))))))))+++++++++++++++
avatar
Всем добрый вечер! Я сегодня сам себя наказал, погнался за легким профитом. В этих 115-х коллах, кагбэ удвоился, но случайно)) Втб добрал лонга, а он упал, собака))
avatar
vrvr, весёлый ты дядечка! Уважаю! :) Оно слово — варвар! :)
 ОИ упал дико в ришке за последние два дня на росте, наверное он не особо кому-то и нужен. Дорого нах ))
avatar
Доброй охоты, Свободная стая! 
avatar
SanSanych, доброй!
avatar
Ingward, ща как морозы ударят по иному запоют.. 
avatar
Тихая Гавань, боюсь что морозов для решения проблемы уже мало :


СП-2 пока не заморожен, но шансов на штатное завершение проекта и его эксплуатацию все меньше. Южный поток накрылся, Турецкий поток даже сейчас выглядит крайне смутным проектом во всех отношениях.

Россию последовательно закрывают от европейского рынка, при этом старательно загоняют на предельно неудобный для кремлевских украинский транзит. При этом уже очевиден цейтнот — времени остается всего ничего: до января 19 года, когда так или иначе, но придется продлевать договор с Киевом, но теперь, судя по всему, на его (а точнее, американских) условиях.
avatar
Ingward, Это моему родному братишке не понравится. Он приборы лепит для неразрушающего контроля сварных швов ТБД. Выкса, Магниторогорск, Череповец.
     Нет труб — нет денег.
Ingward, зато другому — похрен. Пермаш с ведром и пердач :)
Московский Лоссбой, импортозамещение, етить...))
avatar
Ingward, а труб нахерачили уже столько — для северных потоков, для южных, для китайских, что и Газпром, и Транчнефть снимают новые заказы. На Выксе, под Муромом что, летом уж самый крупный стан (5000) останавливали. Песцец.
Московский Лоссбой, да уж. Вот напомнил мне.
Если не влом будет, то пробегтись глазком как у нас тут трубопровод газовый оплатили, приняли по актам. Но не построили, а деньги ...
www.fontanka.ru/2017/11/08/113/
avatar
Ingward, Там не всё так однозначно. ГП очень сильно не хочет разделения деятельности (поставка-транзит). Еврокомиссия хочет заставить пойти на это, но без мандата они этого сделать не могут. А все эти разговоры про «не нуждаемся» даже в статье датируются 30-ым годом. Кто вспомнит про эти «прогнозы»?
avatar
SanSanych, судя по падению капитализации газпрома и умелому управлению миллерами думаю итог будет однозначно не в +. Кстати американцы стали наш сжиженный газ покупать и поставлять его в европу. Потом будет проще свой загрузить в эту же цепочку.
Да что мы спорим. Год-два и всё и так увидим.
avatar
Ingward, ок
avatar
Ну да. Просрали Украину, когда можно было вновь быть вместе в одном государстве… Эх опять политика. Но как бы под олимпиаду и выборы войнушку бы не разожгли хохлы. Они ж в планах имеют (а ещё пиндосы подгадить норовят) и нынешний город жития романа к себе присоединить. Мол там бывшие запорожцы расселены Екатериной II стало быть и земли хохляцкие...(
avatar
Ingward, устанут землю кубанскую жрать.. 
avatar
Тихая Гавань, надеюсь, очень надеюсь. Но вот беда, козлы они, конечно, но наши козлы. Ведь что бы то ни было, а к гражданской войне дело подводят, самой паскудной из всех. С чехами воевать было трудно, но они чужие, кто бы что ни говорил. А здесь то свои.
avatar
Ingward, отставить панику!!!
никто ни с кем воевать не будет!
о чем вы? в кремле не тупые сидят… в самом худшем случае отряд ГРУ быстренько наведет порядки везде где необходимо, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ НИКАКИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВОЙН!
avatar
Тихая Гавань, если б там сидели не тупые трусливые воры, то сей отряд отработал бы зимой-весной 14-го и не было бы всей этой херни.
Так что иллюзию о мудром царе выкиньте на помойку.
avatar
Ingward, ну не все так просто )) 
хорошо крым наш ))) 
росс элита в мировом сообществе так себе — пшик… так что приходится считаться с миром… в этом и есть глобальная мировая политика..  а не просто взять и отжать что то у когото.. 
avatar
Тихая Гавань, испокон веков миром правили сильные. Кто сильный тот и прав. Порой изначально брали на понт этих сильных то как Гитлер с Эльзасом, Австрией, Судетами к примеру. А если ты встал в позу терпилы безответного, то место тебе у параши. Что землячки всем нам и обеспечили. Наверно надеются на или под шконкой отлежаться. Ну-ну. Не любят у нас историю читать и учить, думают ГОСПОДА БОГА на кривой объехать… Нда.
avatar
Ingward, как то вы однобоко смотрите на текущую ситуацию )) 
я склонен смотреть несколько по иному.. 
если бы наше правительство как вы говорите прогнулось и сдало позиции, то ужеб давно натовские войска разгуливали по нашей стране.. 
вы трейдер — просто сравните суммарную капитализацию стран альянса и нашу… просто только капитализацию бирж… и все сразу станет понятно, а вы все сразу на ФСЕПРОПАЛО или кабальное воровство списываете..
да ворують, но при этом и государственники имеются — которые жилы себе порвут но устоят и отстоят
avatar
Тихая Гавань,  государственники это кто персонально? Я вот ни про кого там не могу сказать что у него рыльце не в пушку и в свой карман он тянет меньше чем в государственный. Однобоко смотрю???!!! Смотрю реально на всё это дерьмо, уповаю только на БОГАи, как это не грустно, на войну. Ну да это мы затронем ещё и вопрос Веры и видений и предсказаний старцев. А это уж наверно лишнее.
Так что я не «ФСЕПРОПАЛО», я оптимист считающий что всё будет ещё хуже но назло врагам мы и это сдюжим и один хрен победим, даже если за будущее детей нужно голову сложить. Такова она доля русская.)
avatar
Ingward, не на кого там смотреть )) однако те кто на виду не есть ВСЕ )) 
это как смотреть на ВАНЮТУ И ВАСИЛИЯ и видеть в них всю биржу и трейдеров )) согласитесь глупо )) 
есть очень много скрытых механизмов, и неизвестных нам ключевых людей от которых очень много чего зависит… это истинные герои страны, но о них кто никогда не узнает, ибо они делают свою работу.. 

avatar
Тихая Гавань, дай то БОГ.
avatar
Тихая Гавань, Екатеринодар не отдадим!
Московский Лоссбой, ещё б и Крым бы не отдать, а то уж больно много разговоров про это идёт, да всё больше. Я ж говорю дебилы не могли вопрос решить кованным сапогом в 14-м, бюстгалтера испугались. А теперь задницы лижут, тьфу...
Ладно давайте с политикой заканчивать. Ужинать надо идти, а от таких мыслей кусок в горло не лезет…
avatar
Ingward, надеюсь, всё будет хорошо. Иначе за что Нахимов-Ушаков-Корнилов кровь русских солдата лили в Крыму?!
     Зачем была Чесмень?
     Били и будем бить!
Московский Лоссбой, ууу, сколько там её проливали. Сколько русских там полегло, а сколько через Крым в рабство вывезли...  Миних, Потёмкин, Суворов,  Петров и многия, многия другие сражались там и побеждали.
avatar
Ingward, я им, блядь, дам земли хохляцкие!
Тогда нажмут водители стартёры,
И по лесам, по сопкам, по воде..

     Сам пойду, хоть и старпёр. А знаешь, сколько по Руси таких мужичков деревенских с калашами? Миллионы.
     Если хоть одна сука полезет — даже в военкоматах в очереди стоять не придётся!
     Потому и ни одна вражина не лезет — ссут!!!
Московский Лоссбой, ток не ругайтесь )) но в целом согласен )) 
avatar
Тихая Гавань, я как и всегда, лоялен и толерантен! В меру толерантен :)
Московский Лоссбой, сам весной 14-го удивился и подъёму и количеству. Так суки зарубили ж всё на корню сурки долбаные… Но это ж волна (уж по эллиоту или ещё кому) придёт другая.
avatar
Московский Лоссбой, а на тему ссут… Вспомни грузин в 2008-м. Ведь министрика Сердюкова сутки найти не могли, да и другие были не лучше. Двое наших генералов принимали решение дать по зубам, по сути сами. В благодарность их потом уволили после победы.
Да и вообще задумайся над этими нашими министрами обороны-президентами: Иванов, Шойгу, Путин, Медведев не служили в армии. (Уж на что мудак Сердюков, но всё же лямку протянул младшим сержантом связистом)
avatar
Ingward, аж до Кутаиса гнали, шестьсот километров!
     А на море попробовали они — про это есть ролик в инете.

     Кто на Россию лез — очень плохо кончал!
Московский Лоссбой, достойные люди, а трусы опять остановили. А так бы была не союзная Абхазия под боком, а вся союзная Грузия. Опять крылатые слова Лаврова напрашиваются…
avatar
Ingward, вы рассматриваете все это как ребенок, даже странно..
рассмотрите все это через призму мировых элит. — организаций чьи балансы несопоставимо бОльшие чем бюджет всей нашей страны… и как только вы начнете рассматривать проблему в этом разрезе, то сразу же прекратятся ваши возгласы — ахуродывсепросрали
avatar
Тихая Гавань, Вы следуете дзен. А здесь принципы айки-до нужно бы применить к этим сильным, но для этого нужны ум и смелость, а вот с этим нынче проблемы.
avatar
Ingward, если чо то я в прошлом тренер айкидо )) так что не надо ))) 
avatar
Тихая Гавань, вооот. Это хорошо. Сам то знаю поверхностно. Но суть, как мне кажется, уяснил.
avatar
Ingward, )) суть везде простая — живи спокойно никого не трогай, если трогают тебя дай люлей, 

вот и все… однако это только в розовых сказках такое… увы.. 
всегда есть политика, всегда договоренности, всегда ты из двух зол выбираешь меньшее и договариваешься чтобы бОльшему злу навалять, а потом расхлебывать навороченные дела со своим союзничком… ))) 
avatar
Ingward, вас малость понесло )) так то ВВ служил и не просто в армии )) 
avatar
Тихая Гавань, завклубом в ГДР? Вам Роман это не смешно часом или вы думаете в Ленинградском универе на юрфаке военка особенная была? Это не то, Роман, совсем не то.
avatar
Ingward, я вам уже все ответил… то что вы видите — почти всегда не то что видите )) 
за всеми ними стоят неизвестные.. 
но давайте лучше не будем об этом ибо вас сильно несет
avatar
Тихая Гавань, Вы говорите про то что вокруг сей момент. А я в силу возраста, аналитических навыков, памяти и наблюдениям сужу ещё и во временной ретроспективе. И вот она то сугубо грустная.
avatar
Ingward, ещё германишку вспомни, что на Васильевском спуске сел. Во, блин, ПВО!
     А всего-то надо — дивизион, к бою. И всё :)
Московский Лоссбой, так меченая гадина уже в генсеках была, вот Руст и прилетел. При Юрие Владимировиче Боинг уложили  с кем-то или чем-то там…
avatar
Ingward, а мой дивизион Б-52 укладывал :) Мягко так, несильно, небольно :)
Московский Лоссбой, А здесь и нужна то была очередь из калаша или пк…
avatar
Ingward, ой не скажите… ой не скажите… вы рубаха парень оказывается похлеще Николая, он и то понимает что не все и далеко не всегда калашом меряется
avatar
Тихая Гавань, тогда из-за толерантного горбача очко у пво-шников играло жим-жим. Кстати тогда всех сняли кроме первых обнаруживших самолёт, они всё сделали по уставу, доложили и ждали команды сверху. А вот вверху вся цепочка до горбача заочковала.
avatar
Ingward, завязывайте
avatar
Ingward, а меченый, сволочь, ненавижу! Так же, как и беспалого! И никакого царствия ему не желаю!
Ingward, а нехер корейцам в Россию залетать без приглашения! :)
Московский Лоссбой, вот именно!!!)))
avatar
Если кому интересно, выскажусь: завязывайте с диванной политотой! «Вам должно быть ВСЁ РАВНО!»
avatar
SanSanych, не скажи, Саныч. Я не Илюша Муромец, но рука не дрогнет и калаш свой взять, если нужно будет. И нас — миллионы!
Любимый город, в синий дым Китая...
SanSanych, верно НАМ ВСЕ РАВНО, НО ПУСТЬ ТОЛЬКО СУНУТСЯ! ДИВАНАМИ С ОРЕХАМИ ЗАКИДАЕМ )) 
avatar
Тихая Гавань, точно!
Тихая Гавань, Да бросьте Вы, право… Самая лучшая битва это та, которой удалось избежать. У кремля есть все ресурсы для достижения целей и без ракет и танков. Это экономические инструменты. Просто мозгов не хватает… «Держи друзей при себе, но врагов держи ещё ближе». Как-то так…
avatar
SanSanych, еще раз — посмотрите капитализацию нашу и их… о каком экономическом давлении можно говорить?? НИ О КАКОМ!
avatar
Тихая Гавань, Скажу так: вирус гораздо меньше, чем слон. Но слон перед ним бессилен. Размеры капитализации, конечно важны. Но что будет если дискредитировать саму капитализацию? Я, конечно, про дискредитацию бакса.
avatar
SanSanych, не будьте таким наивным… для самой дискредитации нужны деньги… а там денег в РАЗЫ, В ТЫСЯЧИ раз больше… так что вариант мериться пиписьками совсем не вариант.. 
оставьте эти детские шалости… тут совсем иная политика идет.. 

вот вам вопрос — как отстоять страну чья экономика в сотни и тысячи раз слабее чем  экономика потенциального врага? 

ваши предложения? 
avatar
Тихая Гавань, тут я могу порассуждать, конечно… Но в этом нет никакого смысла, как я уже говорил. Предлагаю этим ограничиться, если Вы не против 
avatar
SanSanych, совсем не против )) 
avatar
SanSanych, да, важен именно результат и не суть важно как он достигнут. Но результата нет, а ресурсы разворованы-распылены.
avatar
SanSanych, не согласен. От нас толком мизерно что зависит. Но всё равно на свою РОДИНУ. Нет. Это в крови у меня. Как там у Трофима ?! 
Россия нас не жалует ни славой, ни рублём, 
Но мы её последние солдаты, 
И, значит, надо выстоять, покуда не умрём. 
Аты-баты, аты-баты. 
 
avatar
Ingward, всё от нас зависит, всё. Мы — русские мужики. У нас в крови — мы солдаты!
Ingward, нам не дано узнать закулисье…
avatar
Тихая Гавань, да, верно. Но на косвенных можно прокачать очень многое. Ведь та самая теория рукопожатий она ж верная. Как-то подсчитывал и получалось, что с димоном знаком через одно рукопожатие, с вованом через два, с амеровским презиком через три… Так что мир тесен, очень тесен. И те иные отголоски ох как долетают. А когда их сопоставишь картинки получаются ещё те. Другое дело что всё многообразие не охватишь. И «Случай — бог изобретатель» не учтёшь.
avatar
Ingward, вас несет )) я в нулевых работал по адресу Охотный Ряд 1 )) погуглите что за организация… так что не по наслышке знаю про ваши рукопожатия )) 

однако это ни о чем не говорит… ни одно рукопожатие вам не расскажет о закулисье. НИОДНО. 
avatar
Тихая Гавань, Буквально вчера там был))) 
avatar
SanSanych, ))) делать там нечего… сборище дутых тунеядцев.. 
avatar
SanSanych, а потом работал на Большая Дмитровка 26 )) 
там еще хуже чем на предыдущем месте )) 
avatar
Тихая Гавань, я ж не во всезнающие експерты лезу. Да и охотники нынешние думаю сами знают не сверх много. Это как про событие в газете читать в котором сам участвовал, всегда переврано. И про рукопожатия Вы не правы. Там надо уметь слышать, ведь долетают только мааааленькие фрагментики. Составлять из них картинку занятное дело. Аккурат в начале нулевых слышал по такой цепочке оценку ситуации в стране. Сейчас она именно такая, а тогда я дюже не поверил...((
avatar
Тихая Гавань, В этом доме: ФГБУ комбинат Питания № 4
avatar
abc45, ы)) так то там основная организация несколько иная ))) 
avatar
Ingward, бессмысленная полемика. Больше не хочу… Извините, если кого обидел
avatar
SanSanych, да так то никого и не обидели )) 
просто надо реально смотреть на ситуацию — это не к вам а ко всем.. 
)) 


avatar
Тихая Гавань, да, мы пьяные, любим юбки девкам задирать и хвосты бабочкам там всяким. Но доведётся — встанет многомиллионная армия мужиков — и песец любой вражине!

     Хоть с узкими глазами, хоть с какими. Хоть в ермолке, хоть в вышиванке!
     Сам не хочу…
Московский Лоссбой, это вы не мне говорите )) а Ингвару, чтот несет человека.. 
avatar
Тихая Гавань, может, у него творческое настроение сейчас! :)
Московский Лоссбой, наверн )) 
avatar
Тихая Гавань, и опять же. В деревне, в которой я живу, кроме меня есть ещё три мужика. Такого же детородного возраста, 50-60 лет. У всех — автоматическое оружие. А вокруг — леса да болота. Кто это знает — сунется картошечки с огорода потырить иди как?
     Я когда уезжаю в глушь на рыбалку ли, на охоту (хотя перестал, зверюшек жалко), за грибами или черникой там — машину не закрываю, хотя отхожу от неё на несколько километров, бывает.
     Почему НИ РАЗУ даже пачку сигарет никто не стырил?
Московский Лоссбой, так описали, аж захотелось в такое место.. 
avatar
Московский Лоссбой, «Почему НИ РАЗУ даже пачку сигарет никто не стырил?»
Потому что там других людей нет? ))
avatar
dilettante, ой, тёзка, а я и в городе машину не закрываю. И опять же…
Тихая Гавань, всё путём. Только это не несёт, а глас вопиющего в пустыне.
avatar
Ingward, вы придумали себе пустыню, придумали проблему и айда орать ))) 
avatar
Тихая Гавань, хм?! Орать это другое. Здесь в меру своих сил пытаюсь приводить те или иные аргументы и взгляды. Чего, кстати говоря, жаждал бы слышать и в ответ. 
Но с учетом смайликов думаю что всё путём.)
avatar
Ingward, да конечно все путем )) неужто мы еще изза этого сраться будем? )) 
avatar
Ingward, путём, Король! :)
SanSanych, да согласен я что смысла это не имеет. Сам не хочу, но видно больно по живому проходится, каждый раз разпаляюсь.
avatar
Ingward, вот вот распаляетесь... 
avatar
Ingward, Могу лишь сказать про себя. Я разделяю понятия «Родина» и «государство». Для меня это абсолютно полярные вещи. Особенно в нашей стране.
avatar
SanSanych, я тоже разделяю эти понятия. Но вот беда, поодиночке нас задавить как не фиг делать, а вместе без государства нам не собраться.
avatar
SanSanych, и я тоже!!!
 Роман, я хотел немного вернуться к нашим баранам путам. Если тянем до экспиры, то следует учесть увеличение ГО за день до неё. Аск будет 0. И если сигнал пойдет по интре, у нас не будет свободных средств для входа. Может есть смысл сбрасывать?
avatar
SanSanych, Саныч, куда там чего сбрасывать? :)
     Просто был прекрасный шанс — но рынок манданул не туда...
     И всё. Роман ещё найдёт сделку, и всё отыграем! :)
Московский Лоссбой, я даж и не сомневаюсь… что такое 5%? фигня вопрос… мы еще до экспиры отыграем сие дело.. 
avatar
Тихая Гавань, 
а вот торопиться тут не надо («Кавказская пленница»)
Московский Лоссбой, )))
avatar
SanSanych, резонный вопрос… завтра обдумаю… но вы правы.
avatar
Вот у вас дискуссия, засиделись на заборе)) пипсуйте ришку на минутках и больше не о чём думать будет))
avatar
vrvr, вот вот. наверно так и надо сделать )) 

avatar
vrvr, Виталь,
шортите Моську на хаях?
Классный тренд прошел в Сбере, интересно, какой фундамент теперь будет для коррекции
avatar
Ирина Бриг, какой фундамент для коррекции? НИКАКОЙ ))) 
просто так рухнет ибо рост ни начем был.. 
avatar
Тихая Гавань, та лишь бы не война по циклам Кондратьева, но это я так с дуру ))
avatar
Ирина Бриг, ))))
avatar
Тихая Гавань, та лишь бы не война по циклам Кондратьева, но это я так с дуру ))
avatar
Тихая Гавань, та лишь бы не война по циклам Кондратьева, но это я так с дуру ))
avatar
Ирина Бриг, Иоанн, ты?
Московский Лоссбой, )))
avatar
Московский Лоссбой, я, тока Ваней меня звать!
avatar
Ирина Бриг, чего?? 
avatar
Тихая Гавань, чего-чего, все кто видит падение Сбера, звать Иванами))))
avatar
Ирина Бриг, ))) Ваня забанился и в соседнем чате опять рвет на себе тельняшку со словами Я БЫЛ ПРАВ…
avatar
Ирина Бриг, :)
Тихая Гавань, почему же ни на чем?! Как сейчас модно говорить была «словесная интервенция». Хотелось бы, конечно, обратной.))
avatar
 Надо же, клавиша на смартфоне запала, как люди с них торгують?  HzHz  Получилось «с дуру, с дуру...»  АУ!  Теперь идти надо к компу стирать ))
avatar
Ирина Бриг, ))
avatar
Мужик приходит к терапевту с пачкой противоречивых анализов.
— Я что-то не пойму, может, это от пьянства?
— Хорошо, док, я приду, когда протрезвеете.
Московский Лоссбой, )))
avatar
Засыпают домочадцы дома Романовых...

Блин, без Натки скушно. Как бы в руки себе не наложить или не покончить в себя :)
Московский Лоссбой, фу Николай
avatar
Тихая Гавань, темнотища — песец! Недавно хоть луна кака была, ща — ТЕМЕНЬ. Пошёл попИсать — только наощупь и нашёл. Но довольно тепло.
     Ходил ночами на рыбалку — всегда удивляло, что может быть АБСОЛЮТНАЯ темень.
Московский Лоссбой, )) завидую… люблю природу и пИсать наощупь )) так сказать в неизвестность )) 
avatar
Тихая Гавань, а я тебе завидую. У тебя — природа, погода и голые ноги. У меня — темнотища!
Московский Лоссбой, так то да )) у меня еще и тепло )) 

avatar
Тихая Гавань, а я привык уж… Даун я, по-научному :)
Московский Лоссбой, темнотища и холодища 

у меня теплее )) 




avatar
Тихая Гавань, это деревня или город Кольчугино?
avatar
abc45, это к Николаю )) к Лоссбою
avatar
Тихая Гавань, помню искал температуру в лазоревском, а мне там около нуля пишут. Короче, это другое лазоревское оказалось
avatar
abc45, город, похожий на деревню.
abc45, город. За что так назвали — понятно. Кольчуги делали для воинов Владимирских. Сейчас — несколько заводов. Молодёжь — спилась, скурилась и скололась…
Тихая Гавань, во во, именно  тако :)
Темнотища это плохо. Враг не дремлет! Держи, Николай, пулемёт наготове.




avatar
Ingward, кто о чем, ))) 
avatar
Тихая Гавань, я только хорошее и нужное желаю. А с утра :




avatar
Ingward, ммм хороша чашка ))) 
avatar
Тихая Гавань, Король прав. А я привык — Владимирский тракт, как уже говорил, рядом :)
Тихая Гавань, а машинка хорошая, надёжная, столетием проверенная. Такая в нынешнее время в хозяйстве ведь опять нужна.)
avatar
Ingward, мАксим — зуперрр!!! Довелось потестить в Туле-50 — класс!!!
     Только одно в фильмах песдят про всяких там анок-пулемётчиц. Ствол одноразовый, на один бой. Никогда не видел в кинах, чтобы для мАксима стволы таскали :)
Ingward, 
не, ребят, пулемёт я вам не дам...
Вот если бы с вами...
                              (Верещагин)
Московский Лоссбой, Луспекаев человечище!

avatar
Ingward, говорят, Павел, когда играл эту роль, почти ноги уже не чувствовал. То ли диабет, то ли что ещё...
     Я мзды не беру, мне за державу обидно!
Московский Лоссбой, у него ступней вроде не было
avatar
abc45, да, может… :) Героище — уважаю!
 ахренеть я засиделся ((( опять поздно встану (( всем спокойной ночи!
avatar
Тихая Гавань, а может сбер шортануть прям щас?
avatar
Ирина Бриг, это к Ванюте, это он умеет шортануть растущее да еще и профит поиметь )) 
avatar
Тихая Гавань, ну если перекладываться-то правильно! :) :) :)
Московский Лоссбой, канешь, только профит откель? в перекладывании вы будете минус из месяца в месяц перекладывать... 
avatar
Тихая Гавань, так семинарить надо!
Я вам эксперт-олень,
А не какой-нить там, бл*, трейдер.
Осемянарю всех - 
Сгребу бабло, как грейдер.

И сопли пузырями,
И хрен со всеми вами.
Я снова на коне,
Эксперт олень!
Тихая Гавань, 
Спокойной вам ночи, прияного сна!
Желаю увидеть осла и козла!
Осла — до полночи, козла — до утра!
Спокойной вам ночи, приятного сна!
Московский Лоссбой, ужс какой )) 
avatar
Тихая Гавань, мне мама в детстве такое рассказывала! :)
Тихая Гавань, старушка за 80, а папа уже на Востряковском. Вижусь с Мамой — обнимаю, целую и плАчу.
Не, не буду сбер шортить, нельзя отступать от Системы и торгового плана, поддаваться соблазнам, эмоциям… Спать лучше пойду, пусть мне тоже приснятся козел и осел, быки, медведи… лося не хачуу))))
avatar
Ирина Бриг, а Лоссбой тоже, вроде как, не повредит для глубокого сна :)

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн