Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент






Вчера индекс ММВБ закрыл день доджи «надгробие» — фигура вероятного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс снова штурмовал зону сопротивлений 2080-2085 и снова неудачно, что все более указывает на коррекционный характер недавнего роста, поэтому сегодня ждем продолжения отката с целью теста кластерной зоны поддержек в районе 2055-2057. Если она устоит, у рынка появится еще один шанс попробовать на прочность свои сопротивления, в противном случае нас ждет продолжение снижения с локальными целями 2035 и 1980.


Ситуация на утро выглядит позитивно:

СиПи продолжил свой рост, потихоньку подбираясь к своим локальным верхним целям (на утро 2584 и 2593). Ждем фьюч там, отбой от уровней можно продавать с небольшим стопом и локальными целями 2568 и 2556.

Евро-доллар снова протестировал снизу свое локальное сопротивление 1,166 и снова отбился вниз, что больше говорит в пользу продолжения снижения с локальными целями 1,155 и 1,153 и основной -  1,14. Отмена сценария — пробой отметки 1,166 с закреплением выше. В  этом случае ждем углубления коррекции до отметки 1,1695.

Золото пока продолжает болтаться вблизи своих поддержек, здесь все по-прежнему без перемен: ждем возобновления роста с локальными целями 1280 и 1300. Отмена сценария — пробой зоны поддержек, в этом случае снижение будет продолжено с локальными целями 1245 и 1220.

Нефть продолжила свой рост, потихоньку подбираясь к своим верхним целям (на утро 61,7 и 63,1 в случае пробоя). Здесь ждем добоя до уровня и пробуем продажи со стопом и локальными целями 60,5 и 59,8 в случае пробоя. Основная поддержка в этом цикле роста лежит в зоне 58,4-58,7.

Доллар-рубль пробил вверх свое сопротивление 58 и двинул по целям, не дотянув до последней -59, после чего ушел в откат и весь день долбил сверху свою первую цель 58,35, где и закрылся. Сегодня ждем отработки уровня:  пробой с закреплением можно снова продавать с целью теста отметки 58, а в случае ее пробоя ждем захода на нижние цели: 57,75 и 57,3. Отбой от 58,35 можно покупать с целями 59 и 60.

По отраслям: 

Банковский сектор не удержал своей 15СС233, усугубив свое положение. Закрывался индекс на своей поддержке 7440. Здесь ждем отработки уровня: отбой можно покупать с небольшим стопом и целями 7590 и 7660, пробой уровня с ретестом снизу — продавать с целями 7410 и 7375 в случае пробоя.

Нефтянка выполнила свою вторую цель роста 5090 и ушла в откат. Здесь ждем теста пробитых ранее сопротивлений 5025 и 5010 и в случае их удержания (или обновления вчерашних хаев) — продолжения роста с целями 5130 и 5170. Если локальные поддержки не устоят, в секторе может наметиться более глубокое снижение с целями 4925 и 4890.

Металлурги добили до своей верхней цели 5740 и ушли в откат. Здесь пока ждем продолжения снижения с локальными целями 5640 и 5610. Отмена сценария — пробой с ретестом сопротивления 5740, в этом случае рост в секторе будет продолжен с целями 5760 и 5790.

Энергетика снова не смогла пробить свою зону сопротивлений и откатила вниз. Здесь пока ситуация больше медвежья, поэтому ждем продолжения снижения с целями 1915 и 1875. Отмена сценария — пробой зоны сопротивлений (на утро 1950-1960).  В этом случае сектор вернется в ростовое русло и получит новые верхние цели: 1995 и 2020.

Телекомы  отбились от сопротивления 1810 и двинули вниз. Здесь ждем сектор на поддержке (на утро 1775) и покупаем отбой с целями 1815 и 1840 в случае пробоя.

Итог: ждем теста поддержек в зоне 2055-2057. Отбой покупаем, пробой с ретестом продаем. Цели написаны выше.

★1
950 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 118700в,116300, 114300в, 113100н, 112800н,112000н, 111200н,110600,109800н,108900н, 106300в,100000,

Си 63000, 62600, 61400н, 60300в,60200в,59100н,58850н, 58500в, 58100в, 57700н, 56900н, 56200н, 55300н

Нефть 69,5, 63в, 61,8в, 60,2в, 59,6в, 59,1в, 58,3н, 57,5в,56,5в, 55,7в, 54,7н, 53,5в, 52, 51,6в

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1220, 1265в, 1296в,1316, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 135,9 141,8, 157н, 172в, 189,5в, 192,5в, 194,5н, 198,2в, 202,5в, 205в, 210в

ГП 106,3, 111,6, 115, 120вн, 123,5н, 125,7в, 127,5в, 131,9в, 138,7, 141н, 147, 160,5

ГМК 8250, 8680н, 9920в, 10200н, 10400н, 10500в, 10970в, 11350в, 11550в,11260, 12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2930н, 2940н, 3010в, 3040н, 3100в, 3150, 3220в, 3500, 3585

РН 267н, 288н, 297,7, 306в, 307н, 316,5в, 321в, 329в, 334н, 338,5, 350в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, ДУтро, локал зоны поддержек в голде огласитее пожалста. спасибо заранее
avatar
Paranoid Android, 1265-1275
avatar
ММВБ 2073
Eu 69175
ЕД 1,1818
USDRUB 57,66
лайт 53.76
Золото 1283
ФСеребро 17,09
ММК 45,3
Мосбиржа 119.22
avatar
RomanAndreev, по сургуту ап вроде лонг и по сипи стоп непонятный
avatar
Sibiryak, спасибо! Какой то глюк. все исправил
avatar
Всем — доброе утро))) с ноябрём)))) Роман — спасибо)) 
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа: КД  не отработан (не было размаха), 112400п (взяты оба профита), 111600н (двигал вдоль желтой линии, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» 
Очередная сетка по РИ закрыта в лонг, получен хороший профит.
Сетка по СИ закрыта. Крайняя закрыта была 31.10.2017 на 58900, открыта была 27.10.2017 по 58668. За 4 дня заработано 1.9%, максимальная глубина составила 8 контрактов. Всего по СИ заработано 30.1% с 30.08.2017 г. (из расчета выделенного депо 100000 руб.).
Сетка по нефти открыта в шорт. Была отработана в шорт несколько раз. 
Сетка по ВТБ открыта в лонг. Крайний раз была закрыта 13.09, общий доход в этом году уже более 25% (закрыто 4 сеток) 
Сетка по Газпрому закрыта и открыта заново. Сетка закрыта, открытая аж 16.05.2017 г. Максимальная глубина контрактов 102. За 5 месяцев заработано 20% (выделено депо 220 000 рублей).
Все открытые Сетки переведены на новые контракты.

Краткосрочный робот по сигма отклонению
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за октябрь 2017.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Пр
Роман, здравствуйте, спасибо, семинар вообще зачётный. Сразу все вопросы отпадают. 
avatar
Martem,  спасибо! я стараюсь
avatar
Всем добрый день! Нефтестата лонговая! шортить от 61,5 думаю, не раньше
avatar
Всем доброго утРА и профита. Роману благодарности
avatar
Доброго утра всем!!!
avatar
Больше позитива и с первым днем ноября! 
avatar
Доброе утро! Роман, куда сегодня сбер ждете? до уровня 192.5 и там варианты?
avatar
Михаил, жду его 191,7 или 192,5. пробую покупки. ПРобиваем 191,7 — беру шорт
avatar
RomanAndreev, Ясно  — спасибо вам за ваш блог!
avatar
Нефть снова испарилась. Видимо обратно в землю ее закачивают
avatar
Денис, имхо скорее всего саудиты договорились с китайами продавать им нефть в spr по фиксированной цене где нибудь в 45, в обмен на то, что те будут молчать и не мешать им создавать у всех впечатление, что запасы сокращаются. Мы двигаемся только на данных о запасах США, а те сокращаются, так как вся нефть уходит в старый свет из-за спреда. Что творится на самом деле в старом свете, никто не знает, так как там запасы не так прозрачны.
avatar
Hexus, 
Гут… плюс Экспирация… плюс Ростовые импульсы…  и временный раздор Нефтюши с Шортом обеспечен...
Но почему Эту многоярусную конструкцию некоторые не захотели Увидеть… Что(или Кто) мешал...
Ответьте Себе на этот вопрос...(пригодится)
avatar
Vitan,?
avatar
Всем доброго утра!
Роман Валерьевич, спасибо за уровни!
вчерашнюю бумагу дня, камаз, скидывать или подержать до 60?
avatar
Иван, поставить стоп и подержать попробовать. Но елси мамба не удержит поддержек — скинуть от греха
avatar
RomanAndreev, стоп 0,5%? В районе 57,5?
avatar
Иван,  лучше побольше — бумага не очень ликвидная и стоп может цепануть. Я бы поставил 1 процент
avatar
RomanAndreev, ок, поставлю 57. Объём маленьки, не критично)
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Я как раз хотел спросить, как в такие бумаги заходить, по одному лоту? Там ликвидности нет совсем. Можно и не выйти потом. 
avatar
Радио, камаз
avatar
Радио, ликвидность появляется на импулсах, хотя и далека от идеала. поэтому надо рассчитывать объемы входа, исходя из нее и среднедневного оборота
avatar
RomanAndreev, ок

avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, по Си. наверняка будет гэп с открытия вниз, фиксить вчерашний шорт Или продолжать держать?
avatar

Всем доброго дня и удачных сделок!!!

avatar
Всем привет! Роман, спасибо! Друзья, удачного дня…
avatar
НЕФТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАСТЕТ, ЗДЕСЬ ЕГО ФЕЙКИ И ОКОЛОРЫНОК КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ШОРТЯТ, ПРИЧЕМ С ДОБАВЛЕНИЯМИ! ЛОНГУЕМ, ЛОНГУЕМ И ЕЩЕ РАЗ ЛОНГУЕМ (С 50 ЛОНГУЕМ УЖЕ)
avatar
Spartanes, не повышайте голос!!! Всем доброе утро и профитных трейдов;)
avatar
Vint, винтики прикрути себе, фейкодрочер)
avatar
Spartanes, последнее предупреждение Вам.
avatar
RomanAndreev, не внял. Зря. Репрессии продолжаются, ЧС пополняется.
avatar
RomanAndreev, Босс, я думаю что сишку стоит КТ сегодня. Премаркет кажет гэп вниз.
avatar
NikNik, стоит, да
avatar
RomanAndreev, ок.
avatar
RomanAndreev, на сишке вроде ГиП нарисовался, может не надо пока КТ?
avatar
NikNik, подскажите, пожалуйста, где перемарает смотреть.
avatar
Иван, Например, здесь...
www.forexpf.ru/chart/usdrub/
avatar
NikNik, спасибо
avatar
Иван, не за что...)
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А брент может импульсом пробить 63 и уйти на 65+ без коррекции к 59?
Николай Куроедов, может, но вряд ли
avatar
RomanAndreev, а новогодняя амнистия будет?
avatar
TDM, да!
avatar
RomanAndreev, Роман! Доброе утро! Вчера хотела шортить 61.5-61.65… Но вот сегодня уже есть подозрения, что эта цена не устоит, и мы сделаем, как мин 63+... 
Вы как сами видите нефть?.. Очень уж все в ней позитивно в последнее время… Да и не для того держали 60 два дня, чтобы сделать 1.5 доллара вверх и успокоится на этом
avatar
Елена, я  в новом контракте жду 61,7-61,8 и пробую шорт со стопм.
avatar
спартанец это вася же… Цели у нас такие нефть 62)))
avatar
Всем привет!  Роману спасибо за уровни!
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Всем доброго утра! Роман, Ваше мнение по ФСК — стоит сегодня подождать 0.156  или  все же мамба скорее вниз в перспективе и эта поддержка будет пробита?
Вниз бы сходить на 56,90 (
avatar
slonofen, Ну если счет большой и колю не боитесь встретить даже на 63 — 65 то может и дождетесь.
avatar
slonofen, не обижайтесьно ваш лось сдохнет от ожирения)))
avatar
slonofen, пока что вверх, ралли продолжается
avatar
Всем Доброе утро и Удачного дня. Роман Валерьевичу Большое спасибо за обзор и уровни.
avatar
Всем ноябрь!
avatar
Доброе утро всем!

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar
Всем привет… Профита Вам в хату))))
avatar
всем хай/лоу))
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Роман, по Сберу уровень 194,5. Значит ли это что отбой от него снизу надо продавать и переворачивать систему в лонг? Напишите, когда будет возможность — какую логику (сценарий) по перевороту будете разыгрывать, пожалуста))
avatar
Игорь, отбой снизу надо продавать и в шорт переворачивать систему
avatar
Роман, если нефтя с 61,7 или 63 пойдет в коррекцию глубокую — потащит она РИ за собой вниз?
Иван Тимофеев, да
avatar
RomanAndreev, всем привет! По Ри какой расклад на утро видится?
avatar
Tra-der, пока гэп наверх и вниз, думаю. Цели 111200 или 110600, потом должны порасти, думаю
avatar
RomanAndreev, СиПа шоррт?
avatar
stormq88, лонг системно. А шорт по уровням
avatar
RomanAndreev, поправить таблицу, я в этом смысле
avatar
stormq88, поправлю ща
avatar
Роман, вы как-то в блоге давали цель по Магниту 7750, как вы ее определили и какие ваши видения на текущую ситуацию по этой бумаге, спасибо?
avatar
Андрей, сейчас цели там 7350 (низ кнала среднего) и 6500 (дневной фрактал на продажу)
avatar
RomanAndreev, а перворот по гп 126.5?
avatar
Анна Рафаиловна, нет, в табличке уровень
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Роман, проверьте, пожалуйста, уровень в таблице по ГП. А то можем долго в лонг вставать.
И поделитесь мыслями по ГП, очень долго он в боковике(
avatar
С Ольга, 125,5. ПОка жду пробоя 128 — это основное сопротивление. пробой можно покупать
avatar
 Все перешли на новый контракт по нефти, не забыли?
Всем привет всем хорошего дня и больше профит Роман здоровья вам!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, вчера Сбер в бу стоп снес (входил в лонг чуть выше системного уровня), а сегодня от 15мсс отбивается. Как думаете, можно восстановить лонг со стопом под вчера или лучше вообще перехая 197,7 позавчерашнего подождать?
avatar
Игорь, пока подождем. Гэпы наверх обычно распродают
avatar
RomanAndreev, по сишке вчера не ответили. На дневке не похоже на дракона с целью в район 62-63? Долгосрочно
avatar
Иван, похоже
avatar
RomanAndreev, спасибо, вчера онлайн вебинар не удалось посмотреть, надеюсь запись получится) там есть цели по си, золоту и нефти средне-и долгосрок? Рассматривали?
avatar
Иван, да, все там есть и даже больше
avatar
RomanAndreev, еще хотел вопрос задать, как раз на примере Сбера. Вчера 193,8 был только на вечерке, так-то 194 лой проторгованный. Вот я и хотело спросить — это корректно, что в табличке 193,8 уровень?
Помню, что, например, аукцион вы не учитываете, когда фиксируете переворот/не переворот по итогам дня.
avatar
Игорь, корректно все, хоть я и не учитываю аукцион в перевороте, но систмеа учитывает его в расчете волы.
avatar
RomanAndreev, Роман чуть подождали)) 196,3. Лучше теперь перехая подождать наверное  — сейчас ни то ни се входить или на отскоке вниз.
avatar
Игорь, я бы пока подождал- все еще шатко
avatar
Роман, Сбер на 5мсс233 вернулся. Стоит лонговать или теперь, как Вы писали ранее вообще все супер шатко стало?
avatar
Игорь, отбой стоит
avatar
Всем доброго дня и удачной торговли!
avatar
Роман у тебя 6500  7350  а у МАГИ в пятницу 8500

лан купляю 30 проц лимита Магнит)
avatar
 Здрям всем кстати)
avatar
Всем доброе утро и удачи! Роману респект за труды!
avatar
 отбой от 112 или перехай в ри куплю
avatar
RomanAndreev, перехай РИ уточнните плиз
avatar

RomanAndreev, хай вчерашни по ри 112790

вы его имли ввиду

перехай 112790 ??

avatar
andry194, нет, перехай утра
avatar
Роман, в покупку алросы есть смысл зайти? если — да, то с какого уровня? Спасибо Вам большое за уровни!
Вера Шаталова, есть на ретесте вчер хая и отбое
avatar
 отбой от 61,45 в нефти шортану. И от 61,7 тоже
avatar
RomanAndreev, да да, давай шортанем, а то вниз надо на 56,90
avatar
RomanAndreev, это как? с одним стопом?
Никола Нидвораевич,  с разными
avatar
RomanAndreev, Приветствую! Посмотрите пожалуйста сибнефть (газпромнефть) как там уровень переместился? в прошлый раз писали что от 245 можно продавать сейчас как видите картину до 250 могут дотянуть?
avatar
VIKTORRR, 253
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите, Си уже начала мощное падение, о котором вы говорили вчера или пока разводка?
avatar
Папа смурф, началось. Правда от 15сс может быть откат
avatar
Всем привет! Роман, по Аэрофлоту где можно подкупить? на 174?
Кстати некто Спартанец  пост написал  шо вы тут фейки усе шпилящие на кукла  баните люд  за правильные прогнозы
а сами загоняете  челов в неправильные позы
РОМ  ну шо ж такое то ))

avatar
raider, Спартанец пошёл себе мозги вкручивать, т.к не воспитания не интеллекта!!! Ноль;)
avatar
raider, сам виноват, нефиг народ доводить.
avatar
 Магомед ты кстати держишь магнит так панимаю гораздо  дороже куплял?
avatar
raider, держу
avatar
RomanAndreev, а как же КТ в Ри и цели внизу?
avatar
 
половину Ри сдал, остаток в бу
avatar
RomanAndreev, добрый день! вы как-то прогнозировали золото по 1360, может вы ошиблись 1260, а не 1360?
avatar
RomanAndreev, стопы в ри сняли? Теперь можно вниз помаленьку? 
avatar
Robusta, можно но скорее всего сперва добьем до уровня
avatar
RomanAndreev, добрый день! ГМК не перевернулся? 
avatar
Запустил Сетку по СИ заново на 58600.
Александр М (luarobot), в лонг?
avatar
Секте доброго утра и успешного дня! Роману спасибо за обзор и комментарии!
avatar
Доброе утро, Роман. Есть мысли по ГМК?
avatar
Александр, пока растем. Цели в табличке уровней
avatar
RomanAndreev, Роснефть взять по рынку или все же подождать тест сверху 321?
avatar
Илья Онокало, 2
avatar
Роман, поддерживаю вопрос про ГМК. Ждать обновления хаев,, те 11.000? А металл сам никель прет вверх кто то знает причину?
avatar
Добрый день, всем! Роман, спасибо за уровни. В общей люди говорят, что Вы уже не робот, а Кукл! или его друг
avatar
Алексей Золотухин, на любом
avatar
RomanAndreev, доброго дня! Ри 112800 в силе на шорт?

Ирина Татаринова, да
avatar
Роман подскажите уровень по газпрому в таблице ошибка

Никитина Жанна Николаевна, 125,5
avatar
RomanAndreev, шорт Си возьмем от 58750? Спасибо.
avatar
RomanAndreev, босс, по евре странная ситуация получается. Драги жаловался на отсутствие роста инфляции в еврозоне. Они хотят 2%, а там 1.5%. При этом он сказал, что ден-кредитная политика будет мягкой до тех пор пока инфляция не вырастет. Вчера очередная стата по еврозоне показала, что инфляция не то, что не выросла, а даже упала до 1.4%.
Учитывая все перечисленное выше евра должна была по валиться дальше. А ее выкупили. И даже с точки зрения ТА, после теста 1.1660 она не отвалилась сильно вниз. Опять выкупили.

В чем ее сила сейчас? Вот сейчас мне это совсем не понятно. Драги разочаровал, инфляция тоже.
avatar
NikNik, сила в том что была выполнена осн цель снижения 1,16 и коррекция может затянуться. Смотреть на статистику смысла нет, кул играет стопы, а не смысл статы. К тому же отсутствие инфляции может говорить о более мягкой ДКП, что в свою очередь негативно для еды. И думаю, надо смореть составляющие инфляции детально, возможно влияние оказали левые составляющие, типа сезонности
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо)
Видимо, еще один нюанс играет важную роль. Завтра Трамп должен назвать имя нового председателя ФРС. Видимо, идет фиксация поз старых и открытие новых под это событие. Интересно, накуканит ли всех кукел? Например, Трамп выбрал Пауэла. Он вроде как за мягкую ДКП. Все начнут тарить евру, а кукел их увезет на 1.15)
avatar
ФСК 0,1589 — 0,16045 отработано
avatar
AMSHA, дальше пошли ниже?
avatar
глаша, есть всегда такая вероятность
avatar
Ришку шортить будем? 
avatar
Петрович Члб, си еще не отпадала
avatar
Роман, доброе утро! Как Вы считаете, для роста РИ тест сверху нижней границы большого апканала нужен? Спс
avatar
 А что с нефтью? Запасы пересчитывают) Ей же вверх надо
avatar

Доброе утро шеф! Спасибо за обзор и уровни!
Доброе утро РАманцы и РАманийки!
Да прибудет с нами профит, ясный ум, твеРдАя рука и устойчивый интернет!

 

avatar
 Шэф извините что сначала не поздоровался)))
avatar
 закрыл остаток Ри. 112800 шортану
avatar
RomanAndreev, но пробой с ретестом можно и лонгануть
RomanAndreev, шорт Си возьмем от 58750? Спасибо.

avatar
 Кто знает когда заседание ОПЕК по продлению сделки? 3 ноября? Возможно на нем и пойдёт фикс лонгов и коррекция. Есть мнения?
avatar
Иван, 30 ноября
avatar
Hexus, спасибо. Значит 0 в числе затерся) но коррекция же назревает?!) неужели ещё месяц будут тянуть, тогда и 63 будет и 65
avatar
 Роман, сбер кажется выплывает вверх все же? Уровень вверх пробили оттестили…
avatar
Роман, по Газпрому не могу расшифровать сист.стоп 1255.5 это сколько на самом деле?
avatar
Тренд шорт, 125,5
avatar
RomanAndreev, то есть переворот уже случился?
avatar
Михаил, блин, сорри, 126,9 стоп. Что-то у меня с головоруками сегдня
avatar
RomanAndreev,  вы шикарныDXXXXXЯ час ковырялась пытаясь понять как и где я налажала что переворот так съехал и где я тупень… мозг взорван))))на сегодня у меня все…
avatar
Анна Рафаиловна, сорри, бывает у меня затмение )
avatar
RomanAndreev, в гп шорт у тебя?
avatar
ator, пока да
avatar
RomanAndreev, по системе у алросы стоп сейчас где?
avatar
Sibiryak, 76.4
avatar
RomanAndreev, Роман система же в шорте, а 125.5 это намного ниже тек.цены
avatar
 112650-112800 — зона сильного сопротивления. Есл мы ее пройдем — получим первый сигнал на разворот в Ри
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Что происходит с Аэрофлотом и где можно его вновь в лонг подбирать — 170 -? ВТБ в шорт встал-таки или ждем еще ретеста?
avatar
Здравствуйте!
RomanAndreev, Роман, а что за Вебинар у Вас планируется, если не секрет?
avatar
Александр, вебинары идут каждый пнд в 19:00. Там я подробно освещаю все инструменты и предлагаю торговый план на неделю.
С картинками и вариантами.
avatar
RomanAndreev, я извиняюсь ссылку можно
avatar
RomanAndreev, а вчера что был за вебинар? Вы и в понедельник и во вторник готовились к вебинару.
Алекс Смирнов, в пнд он не прошел по техпричинам и был перенесн
avatar
RomanAndreev, гив ми зе линк, плиз. Тхенькс!
avatar
Александр, где-то в ленте есть
avatar
RomanAndreev, прочитал всю страницу — разговор про вебинар и благодарность есть. Линка — нет.
avatar
RomanAndreev, https://2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-30-oktyabrya-po-3-noyabrya


Просто ниже был.
avatar
RomanAndreev, посмотрел. Кстати, там к вебинару от 31.10 камменты просто угарные про кнопку. Типа картинка была «белки-истерички» — это вот оно)))) Дайте кнопку!
avatar
Всем доброго дня.
… что-то пока не похоже на шортовый рынок(( 
avatar
Всем профитной торговли. Роману благодарность за уровни!!!

avatar
Добрый день. Лондон теперь в 12 откр.?

avatar
avatar
Alexandro, а если нет, то что? донесете?
Трейд со стопом, Alexandro — это троль
Добрый день, коллеги! Дайте ссылку на вебинар, пожалуйста.
avatar
WaveCatcher, https://2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-30-oktyabrya-po-3-noyabrya
avatar
Тренд шорт, спасибо
avatar
WaveCatcher, https://2stocks.ru/2.0/
avatar
Иван, спасибо
avatar
61/35 шорт Бр
И добрый день всем.
avatar
Inhumanpride, 61/39 долил
avatar
Всем Здравствуйте! Всем хорошего дня! )
шорт набрался от 61,0 до 61,3 
на втором счете лонг взял 61,29 
avatar
Евгений, объясните малограмотному в чем смысл данной операции? Купить и продать, это все равно что просто ничего не делать. Только в вашем случае комиссия брокеру еще.
avatar
Fisius, сейчас попробую обьяснить свой психологический бзик)  
делаю так не так часто и делаю в тех случаях где вижу что я ошибся и не хочется стопиться и брать убыток, в данном случае я ждал шорт, но шорт не пошол и я взял лонги вчера и паралельно шорт набирал, с лонга я выскочил на 61,1 и потом часть шортов тоже скинул прокатился получаеться и с шорта и слонга, и опять шорт набираю и в лонге стою, вроде я не рискую сильно и в то же время я в профите и с шорта и с лонга в итоге будет только во времени это растянуто, мне так психологически в некоторых моментах комфортней, тем более что здесь рост прилично уже идет и коррекций небыло, я же не знал точно что нарисуют такую стату что нефть кончилась ))), а комисия на фьючах небольшая я считаю копейки, я их перестал считать даже, вы на форексе посмотрите вот там комисии так комисии ))) да еще спред 
avatar
 купил Алросу на тесте вчер хая
avatar
RomanAndreev, где стоп у Вас?
Вера Шаталова, под лоем дня
avatar
 мамба пробла 2075 — первый сигнал к развороту. дем теста сверху как подтверждения и на отбое едем на 2087
avatar
RomanAndreev, там-то камаз и газанет)))
avatar
RomanAndreev, 
а тест то у нас теперь где?

))) затмение

avatar
Korrektoz, 2075
avatar
Добрый день, РА и сектанты!
Шорт Татнефти от 441 держать? И куда смотрим по ней?  
avatar
Redy, держать, стоп за хай. Ждем 435 для начала. Если отбиваемся — шорт лучше закрыть. Есл пробьем хаи — едем на 445
avatar
RomanAndreev, а по нефти 61,45 стоп короткий?
Никола Нидвораевич, стоп 11
avatar
RomanAndreev, спасибо. А если не отбиваемся?
avatar
Redy, значит едем на ,75 и отбиваемся оттуда
avatar
RomanAndreev, я про Татнефть )))
avatar
Redy, огда падаем дальше и сильне
avatar
RomanAndreev
Роман, добрый день.
Прошу прощения что во время торговой сессии обращаюсь по этому вопросу… на сайте 2stocks.ru на работает система оплаты с помощью банковской карты… админ этого сайта молчит… очень хотел посмотреть ваш вебинар в записи, но не могу его оплатить. Ранее трижды оплата получалась и запись мне была доступна.Сегодня уже трижды «платил» — «тишина». Сайт не принимает оплаты, а формы обратной связи на этом сайте нет.
Если можете то подскажите что делать?.. если вопрос «не ваш», то еще раз извиняюсь.
… возможно вы скопируете мой пост и отправите «кому надо»…
avatar
иван иванов, напишите коммент в лете вебинара. Админы мониторят ее и Вам ответят обязательно. я им напишу сейчас тоже
avatar
RomanAndreev, коммент я написал… тишина
Вам за помощь спасибо!
avatar
RomanAndreev, вопрос решен. Роман, спасибо вам.
avatar
иван иванов, нема за шо
avatar
 шотанулась нефть
avatar
RomanAndreev, нефть цели шорта, спс?
avatar
Paranoid Android, 50. Но я закрою пораньше )
avatar
RomanAndreev, на 59;))))?
avatar
RomanAndreev, Мага меня переиграл. Вчера мне сказал, что будет 61.5. Я не поверил.
Когда этот беспредел закончится, босс? )) Уже всех медведЕй вынесли
avatar
NikNik, твой сомнение для меня очень хороший сигнал друг мой)
avatar
Magomed, Мага, разворачивай давай уже нефть. Я уже не знаю, где бабло искать для удержания позы
avatar
Magomed, Мага, я вот в 59600 по сишке сомневаюсь.
avatar
NikNik, тогда все норма будем скора
avatar
Magomed, ну посмотрим))
avatar
NikNik, я остался;)
avatar
Нефть куплю еще 61.55 как написал вчера буду держать до 65.10
avatar
Magomed, совсем без коррекции пойдем?
avatar
Виталий_, я в лонге с ПТН да есть уровень 61.50 для короткого шорта ну я не хочу
avatar
Magomed, А короткий это куда примерно?
avatar
Виталий_, 61.30 и 61
avatar
Magomed, это совсем мало, 61,3 точно дадут, а на 60,70 не ждете вообще?
avatar
Виталий_, нет
avatar
Magomed, Охренеть…
avatar
Magomed, а стоп 61.1 у вас теперь?
avatar
 3150-3170 шортану лук и закрою половину лонговой позы со стопм
avatar
RomanAndreev, по Аэрофлоту ответите на мой вопрос? В лонг от 170 снова?
avatar
Valdemar, да
avatar
Подскажите, сбер. шорт закрывать или еще подержать, где стоп поставить? Спасибо.
avatar
61.54 шорт добавил
avatar
 нефть выбило. Перезайду по ,75
avatar
RomanAndreev, Мага всех напугал. Видит 65.10 без коррекций. Пойду ка я коньяку приму.
avatar
NikNik, сегодня ждемс сверху 61.50 дневной свечка закрылся выше и будет норма
avatar
RomanAndreev, почему я ожидая роста рынка пол года назад купил втб и газпром, а не гмк и сбер- лох да?

спасибо
avatar
Бланш, ну, в общем — да. Лучше брать не то что упало сильнее всего, а то что на росте растет лучше всего
avatar
RomanAndreev, это уже после понятно становится)
avatar
Бланш, нет, это легко увидеть на истории. Лидер тут — сбер бессменный. Потом идут Татнефть, НЛМК, Лукойл, МТС и пр
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, лидер тут — Магнит
avatar
НеоМэн, магнит скоро покупать уже надо будет. Хотя бумага г-но
avatar
Бланш, брать 6 голубцов и те кто на росте хуже всего выкидывать)))
грили те берите никель сбер эх. сам правда тож брал и гп и втб)))
avatar
ator, ладно. мож догонять пойдут)) хоть на 1% то вырасти могут. если рынок полетит к 2500 мамбы

ща на ось намотаем крахателей опеновских
avatar
Бланш, а Вася?
avatar
ator, а чо с ним?
avatar
RomanAndreev, ладно. удачи
avatar
RomanAndreev, 
А забугорный расклад по акциям у тебя уже есть...(собирался ведь))
avatar
Vitan, пока нет — не доходят руки
avatar
RomanAndreev, 
На ноги встань… так легче...))
avatar
Vitan, отнюдь
avatar
ну началось ) давайте ребятки, постараемся на 56,90 сегодня сходить
avatar
slonofen, хорошие у вас шутки)
avatar
 Мне думается, чем выше нефть задерут, тем сильнее она упадёт на стате. Кто, как считает?
avatar
Иван,  по логике, да. Только если стата не переплюнет по сокращению запасов вчерашнюю от АПИ
avatar
NikNik, только вопрос-куда Ее слили, что такие данные) добыча-то должна подрасти.
avatar
godovan, не знаю, сам только правый раз подписался и сразу трабл-то перенос на день, то с айпада не посмотреть, надеюсь вечером с компа посмотрю)
avatar
Иван, сорьки, свой вопрос удалил уже, т.к. ниже аналогичный задавали
avatar
 начинаю разгружать половин сист позы в нефти
avatar
RomanAndreev, это половина от половины? Вроде разгрузка половины была по 60,2 и 60,5?
avatar
RomanAndreev, Ром привет)))лонг разгружаешь? а я закрылась уже сегодня

avatar
Smeshinka, я всё не могу по декларации. Только половину. Причем уже третий раз ее продаю ))
Но моя цель достигнута, так что пора, думаю
avatar
RomanAndreev, Правильно нарисован канал?



Владимирович(KUKLriu1), абсолютно
avatar
Smeshinka, чужие деньги считать — моветон. Но я почему-то рад за Вас)
Наверное неплохо вышло.
Мотивирует)
avatar
Smeshinka, Ну фсе, теперь наконец-то шорт начнется!!!))
avatar
NikNik, рано еще стата лонговая впереди
avatar
Евгений, может до амеров еще 5сс потестим, было бы хорошо
avatar
Денис, ближе к 62,5 сегодня возможно закидывать будут 
avatar
Евгений, по традиции на вечерке
avatar
Денис, ))) сегодня пораньше начнут стата же впереди, а нефти нет нигде )))))
avatar
Евгений, ну да… и там можно будет подумать о шорте

avatar
Smeshinka, тут похоже со старого в шорты торопыги зажатые перекладываютсь их опять потащат на вынос, классика кукла 
avatar
RomanAndreev, какие уровни будут для набора системного шорта?
avatar
Денис, уровни системного стопа
avatar
RomanAndreev, я один не вижу табличку, с телефона? Системный стоп в ней же? 
avatar
Иван, таблички все на месте. Уровень стопа сейчас 59,92
avatar
RomanAndreev, Спасибо, значит с телефона не показывает.т.е. От 59,92 можно набирать шорт нефти в долгую? Правильно понима?
avatar
Иван, не сосвем. Во-первых уровень подниматься будет каждый день и во-вторых, надо сморрнеть, где закроется рынок. МОжет быть ложный прокол
avatar
RomanAndreev, спасибо, гляну вебинар, возможно вы там это рассказывали. Шортим позже закрепления 59,92. Хотя признаюсь уже горчу понемногу
avatar
Redy, FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
avatar
61,55 тейк с лонга нефть и шорт взял на 61,55
avatar
Евгений, поддержал
avatar
И опять 196,3 по Сберу. Пробьют или нет? Роман, почему у Вас нет этого уровня?
Pavel K, потому что его нет
avatar
RomanAndreev, А мне кажется есть. Может не уровень, но линия какая заколдованная точно. 
всем привет)

мыслишки по рынку))

smart-lab.ru/blog/429848.php
avatar
Redy, )))) да, прошлой зимой и в сентябре 2 таких завал. -4$. Стопы не стаятся
avatar
 нефть шорт 61,57, попробую до 61,35, СИ лонг 58620 держу
avatar
Uorren Dreamer, пофиксил СИ, подожду шорта СИ 58800-850
avatar
Uorren Dreamer, не вовремя отвлекся(( СИ нормально бы шорт был
avatar
Uorren Dreamer, нефть шорт сработал 61,35, жду СИ для шорта
avatar
Redy, нафига это?
avatar
Redy, мишку жалко(((
avatar
не надо таких фото.
 Мда, сишка себя ведет очень интересно…
avatar
Роман, лонг сбера разумно добавить, если закрепится выше 196? со стопом, конечно. 
Вера Шаталова, можно, но с отсторожностю. если не идет дальше -  лучше закрыть и пробовать от 15сс или 195,5
avatar
RomanAndreev, Роман покупать нефть интра сегодня будите или только от шорта?
avatar
Добро, буду от 5сс
avatar
RomanAndreev, это от какой цены?
avatar
Smeshinka, 60,8 пока
avatar
Smeshinka, респект за подвиги в нефти на ЛЧИ
avatar
Текущий тренд в нефти берет свое начало на 44,44 и по классике жанра может ползти до 66,66 :) Если в рамках канала, то до 13.12.17.
avatar
DUM, масоны?)
avatar
IgorAnd, 

avatar
DUM, м.б., но тут первое сопротивление будет на 63. У мну в топике тоже есть примерно такой вариант…
avatar
Redy, жестоко
avatar
AVITrade, автору стоит удалить данный пост((
avatar
IgorAnd, да
avatar
 стары нефть что то рано в этот раз зажали во чо делают ))))
avatar
 СНПИ опять прет во сила попробую шортануть 2590 стоп 2595 будет 
avatar
Роман, доброе утро. ПОдскажите вью по распаду, и гидре? где подбирать?
avatar
 половину Ри закрыл
avatar
RomanAndreev, а вы когда входили? вроде от 800 вход ждали
Александр Басинских, я даал зону для шорта 650-800. Зашел чуть понже. Вроде бы я писал о входе
avatar
RomanAndreev, еще раз стоит?
avatar
Денис, пока не пробили — да, но шансов на хор исход меньше, конечно
avatar
 Шорт от .56 крою .36, не идет пока(
avatar
Роман, нам обязательно нужен тест сверху 2075 ММВБ или уже 2077 достаточно? И Ришку можно к лонгу присмотреться?
Иван Тимофеев, для хорошего роста — надо. Иначе быстро сольют
avatar
RomanAndreev, подскажите, 2075 ММВБ это по фьчу сколько?
avatar
evellow, не знаю
avatar
RomanAndreev, по Ри цели внизу уже не ждать? Какой теперь план?
avatar
Pavel Ts, тестим 112-112100, обиваемся  — растем дальше. Пробиваем с ретестом — ждать
avatar
 61.52 снова шорт пробую.
avatar
Всем КУ. Роман, где гидру подобрать? Или ща?
Бендер Задунайский, писал
avatar
всем пламенный привет и удачи в делах!)) Роману огромное спасибо за труды!))
avatar
Сишка выкрутасы исполнила в обе стороны. Интересна причина этого колебания
avatar
NikNik, У кукла спросите)
avatar
Михаил, Ок. Мага, объясни!!!))
avatar
Парни, вы на график Никеля смотрите?
avatar
Александр, И что там??
avatar
 сбер тянет РИ, а в сбере частенько УД как погляжу
avatar
 дошортил половину Ри
avatar
RomanAndreev, выбило шорт Ри?
Николай Куроедов, пока нет, стоп за хаем
avatar
RomanAndreev, блин, похоже закрывать надо было шорт РИ в бу, потому как от 112700 уже 3 раза отбились вверх((
Николай Куроедов, закройте, ща еще раз дадут )
avatar
 Роман, где половину сист позы сбера крыть будете? на 198? или на 200?
avatar
Михаил, на 202,5
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
Золота хорошо ростет
avatar
Кто ни будь видит гарантированные движения по бренту?
avatar
Владимир 2102, это как?
avatar
Владимир 2102, ага, вверх)
avatar
Денис, вверх понятно. На  участках, между уровнями полная неопределенность?
avatar

Владимир 2102, то есть предъявите, если что ?))

Трейд со стопом, :):)Это когда наскоком пытаешься вникнуть в ситуацию, между другими делами
avatar
Владимир 2102, в таких случаях токо сообщения Романа смотрю)
 Ну давай на 61.10!
avatar
RomanAndreev, очень интересно процентном соотношении Вы считаете  сколько Вы по году зарабатываете на долгосрочных/среднесрочных вложениях и на спекуляциях внутри дня. Я вижу например, что по нефти краткосрочно Вы часто входите мимо, а вот Ваша среднесрочная позиция прям очень хорошо работает. 
Иван Гаврилов, одинаково примерно. 30-40% годовых
avatar
Где берем гидрант не нашел (
 61.62 еще шорт
avatar
Vlad, Лишь бы на новые хаи щас не улетели…
avatar
Кирилл Рич, итак на них, куда уж новее)
avatar
 А что по СНПИ никто не кричит что новые исторические хай и что это пузырь, и что у них долг запредельный )))) притайлись, ждут чего то  что ли )))
avatar
Евгений, в снпи и нефти более 80% быков, вопрос только в том когда развернут, думаю недолго осталось ждать)
avatar
Vint, ну нефть то ладно бычат она и выше 100 была, а СНПИ то как бычат вот где истинные бычье кровожадное ))) так и до небес вырастут )))
avatar
Евгений, я представляю что будет когда этот праздник в снпи закончится!)
avatar
Vint, ))) это музыка будет вечно, смотрю на график с 2015г и глазам не верю ))) вечный рост ), а нам про нашу экономику чешут что она растет ))) умора ))
avatar
Евгений, +++ кто-то здорово бабла поднял!!! Правда при этом кто-то здорово слил!!! эх знать бы где  войти ;)
avatar
Vint, да уж, знать бы прикуп )))
avatar
Vint, «кто-то здорово бабла поднял!!!» — Смешинка)
avatar
IgorAnd, Она молодец! ))) 
avatar
Евгений, хороший мотиватор)
avatar
IgorAnd, уметь надо большие движения высиживать с обьемом, это психологически очень трудно, я точно не могу проверенно, сколько не боролся с этим пока безрезультатно ))) но я не теряю надежды пробую )))
avatar
Евгений, 
Чешут те у кого растет(личное благосостояние)…
avatar
Vitan, да и у кого микрофон ))) 
avatar
 Кстати ДА! в cruide 88% бычков, интересно все быстро случится — 5 баксов в день и потом медленное сползание, или наоборот?)
avatar
Vlad, когда будет 99% и 85
тогда и сделают коррекцию в 5 баксов)
 так… ну вот и 2085 ММВБ, ожидаемые уже второй день как)
avatar
IgorAnd, закрепился б. А то уже к  вечеру обычно в минус же уходило.
avatar
Павел Пашкин, теперь может быть до 2090 если пробьет. А вот там уже касание пробитой ранее раст. тренд. линии.
Либо тест и отвал снова вниз… тогда хреново может быть… как-бы потом оттуда сильно вниз мамба не пошла.
Либо пробой выше и возврат в раст. тренд…
avatar
 смешно будет если эти счетоводы кукловоды сегодня нефть найдут и минусы в плюсы превратятся, я со смеху кататься по полу буду )))
avatar
Евгений, на минусах больше шансов слиться, если плюсы нарисуют, то только первый шип будет вниз, потом вытянут.
avatar
Отходил от терминала...
Прошу прощения за оскорбление чувств шортящих. Переборщил...
Сам такой. Ну убытки пока перекрываются профитом других позиций.
Надеюсь и на выход в прибыль по шорту нехти.
avatar
 ГМК цель. Пробую шорт
avatar
кудаж это нефть зараза тащит… краткосрочно… на 61.75 или на 61.1…
avatar
Мясцо, 62,0 и выше до 63,0, там шортим отчаянно на обьем не скупимся )))
avatar
Евгений, а вдруг не дойдет? а вдруг по пути пропадет?:D
avatar
Мясцо, а мне сейчас хоть куда, но вниз предпочтительней сразу на 60,0 )))
avatar
 Роман, ММВБ от 2085 до 2075?
Иван Тимофеев, скорее всего
avatar
RomanAndreev, Мамба пробила и закрепилась выше 2085, Ри тоже закрепился выше 113000, поэтому думаю резать шорт и переворачиваться в лонг, где это лучше сделать?
Николай Куроедов, 2087 поднялся уровень. не прошли пока
avatar
RomanAndreev, Ри сопротивление 113100 последнее. Пойдем — лонг
avatar
 Со слов работницы бельдяжной сферы:
— Приезжаю как то на вызов, открывает дверь мускулистый шкаф.
Ну думаю, будет сегодня и приятное и полезное...
Так что вы думаете, трейдер оказался. Весь день и вечер шортил нефть, а после каждого выноса жестко в зад наказывал, да приговаривал: жижа в ад, жижа в ад! 
— Так я после 4-го раза искренне за шорт нефти болела!
))) 
avatar
Vlad, «жижа в адъ!» — это наверное Черный Дембель был?..
avatar
IgorAnd, 
На Картинке пока такой формации Нет… пусть терпит…
avatar
Vitan, )))
avatar
 61,62 шорт нефти взял еще , 
avatar
Евгений,
Встал в Солидарную позицию… рановато… у Романа повыше цели есть…
avatar
Vitan, у меня тоже выше но что то не лонгуется, туплю наверно,  буду против шерсти набирать ,  я от лонга и от шорта понабирал профита, так что до 63,0 теперь могу добовлятся в шорт, глупо конечно все это выглядит, главное что бы  профит потом был ) 
avatar
Шортите, шортите! я в лонге и докупаю 
avatar
Мой господин, мои поздравления! откуда держим лонг от 50 поди 
avatar
Мой господин, докупайте, докупайте! я в лонге и шорчу
avatar
RomanAndreev, а это как?
avatar
Владимир 2102, это хитровыдуманный ход )

разные счета и ТФ просто. Набираю интрашорт с условным стопом и надеюсь взять процент-два до статы.
avatar
 в РИ канальчик рисуется ростовый с 27-го октября…
avatar
 старый сколько стоит сча?
avatar
Всем Хорошего дня! RomanAndreev, где можно видеть актуальную информацию по Вашим вэбинарам и семинарам? Спасибо.

Андрей Простакишин, на сайте 2stocks
avatar
 Нефть тейканул 61,63 вчерашний лонг от 60,81. Мож рано)
avatar
 народ… кто в курсе… Сколько максимум в старом контракте нефти сегодня?
avatar
IgorAnd, 61,41
avatar
Uorren Dreamer, это старый?? Т.е. новый по стоимости перегнал уже старого?
avatar
IgorAnd, ну да
avatar
IgorAnd, что значит максимум?
avatar
Евгений, ну макс. цена сегодня какая была…
avatar
IgorAnd, 61,37 с открытия была дергнули и все это максимум было  
avatar
IgorAnd, старый все 61,37-61,32 зажали в стакане видно уже за эти значения не выйдем
avatar
Евгений, ясно…
avatar
Евгений, в транзаке 61,41 у меня 
avatar
Uorren Dreamer, в квике нету такой цене, а какой брокер?
avatar
Евгений, финам
avatar
Uorren Dreamer, прикольно у меня тоже финам только квик, во чо творят прикольно, скинуть срин что ли )
avatar
Евгений, это максимум со вчерашней клиры, разобрался))
avatar
Uorren Dreamer, ))) бывает ,  а то я уже нехорошо про финам подумал ))) вот нельзя поспешных выводов делать )))
avatar
Евгений, финам у меня уже лет 10, не подводили
avatar
Uorren Dreamer, да я шучу )))
avatar
Евгений, на графике нет тоже такой цены, похоже показывает максимум со вчерашней клиры, сорри Игорь
avatar
IgorAnd, 61.37
avatar
 вот 59,5 в нефти прямо просится!!! кто за?
avatar
Uorren Dreamer, у меня 56.90 проситься уже давно
avatar
Uorren Dreamer, 58.58 лучше смотрится. Старт был от уровня хороший.
avatar
Romul, 59,5 хотя бы… буду на стате шортить если сильно вверх дернет
avatar
в жиже до условных целей дошли, но разворотом не пахнет пока, а вот на расширение канала в сторону 66-67 вполне потянет

отмена — перелой 30.10, 60.28 в brz7
avatar
sergio, столько криков про рост, что точно ему конец )
avatar
RomanAndreev, так я с мая про рост говорю, так что не показательно моё мнение для разворота ))
просто сейчас на значения пришли, которые разными, не связанными картинками/расчётами получены, и думаю там стопов и  желающих нашортить даже больше, чем говна за баней ))
avatar
sergio, нашортили все гораздо ниже, а сейчас стопятся
avatar
RomanAndreev, а на них лонги при этом кроют сейчаc, судя по объемам?
avatar
Hexus, скорее всего
avatar
RomanAndreev, это точно
ориентируюсь среднесрочно на свою картинку

сейчас уже вышли на расширение и даже затестили, так что полагаю, что это или финал роста текущего или начало армагедона вверх на 65-70

avatar
sergio, сейчас уже вот так
 

avatar
sergio, а не смущает, что один раз уже выходили и тестили? верхнюю границу поднимите до последнего выхода за границу и получите цель
avatar
RomanAndreev, поднял, если правильно понял, цели не особо поменялись — 67-68. Но вроде как, по классике и так было правильно — два лоя и хай МЕЖДУ ними.
по поводу смущения — давно заметил, что ранее нарисованные каналы на средних тф, срабатывают позднее. Поэтому обычно не дорисовываю под ситуацию — боюсь начать самого себя убеждать )). Если неправильно начертил, то просто стираю и переделываю после рефлексии.

avatar
sergio, неправильно подняли, елси бы праильно — увидели бы что мы как раз на границе канала и отбились вниз  ,7-,8
avatar
RomanAndreev, про картинку то забыл 
 
 
а нижняя это старый канал
avatar
sergio, да, вообще правильно поднято.
Но у меня немного другой канал
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо. 
avatar
sergio, нужно отметить, что вы были правы
avatar
Hexus, благодарствую
avatar
RomanAndreev, где крики про рост то? Сплошняком — шортю от 61,5, шортю от 61,7, шортю от...

Цитаты «61.62 еще шорт», " нефть шорт 61,57", «61/35 шорт Бр»
avatar
Роман, скоро лонговать все начнут и на коррекцию пойдем ждем )))
avatar
Hexus, битая
avatar
RomanAndreev, там три ссылки через пробел
avatar
Роман, золото пробило 1280 и сверху закрепилось, кажется. Ждём 1300? СПС!
avatar
Anton, да!
avatar
RomanAndreev, наконец-то! За октябрь все нервы вымотало, жёлтое нехорошее!
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, видится ли сишка дальше вниз?
avatar
Turbo Pascal, видится, если сделаем переой вечернего лоя вчерашнего
avatar
RomanAndreev, мы же уже ниже? Сегодняшнего утреннего лоя вы имеете в виду?
avatar
Роман, продулирую свой вопрос, ответ не нашел: Роман, доброе утро. Подскажите вью по распаду, и гидре? где подбирать?
avatar
evsalex, по гидре плохо искали. Распад подбирать 86,5 
avatar
RomanAndreev, спасибо за распад, а про гидру- честно 3 раза поиском искал- так и не нашел :(
avatar
evsalex, пока бумага в падающем тренде. Покупать не ранее 0,79
avatar
RomanAndreev, или на пробое с ретестом 15сс
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО!!!
avatar
RomanAndreev, А уровни по СИ (в таблице) бы больше не обновляете?
Вчерашние и сегодняшние один в один совпадают. Хотя что-то из них отработано, что-то запилено. К тому же большинство из уровней динамические и вроде как должны изменяться, но многие висят давным давно без изменений
avatar
Weddy, обновляю, правда сегодня, кажется, забыл. Сорри
avatar
RomanAndreev, вот уровни текущие:



avatar
RomanAndreev, Вы учили  в правилах построения каналов: нисходящий канал строится по двум верхним хаям и 3 точка по лою между ними. И наоборот для восходящего. На графике СИ выше нисходящий канал построен наоборот.
Правила изменились?
avatar
Weddy, нет. Я так же учил пеертсраивать канал по новым точкам. В данном случае он перестроен по т. 2 и 4. Но первый канал тоже имеет место быть, прсто я пока не стал им засорят вид и держу в уме верхнюю границу
avatar
RomanAndreev, Романыч, т.е. сишка в нисходящем канале движется, если я пральна увидел? Для лонгового сценария надо пробить 58750?
avatar
NikNik, да
avatar
RomanAndreev, а евра наконец-то отвалилась! Ждем 1.1580???
avatar
NikNik, ждем
avatar
RomanAndreev, отлично
avatar
RomanAndreev, хорошо торгует робот..+++
RomanAndreev, Роман, Сур пр где перезайти на среднесрок? 
avatar
Dikada, на закреплении выше недельного хая
avatar
RomanAndreev, Хая последней недели или недельного ТФ? (Сур пр) 
Закрепление выше 29.455?
avatar
Dikada, последнейнедеи. Уде закрепилисть и тетсим
avatar
RomanAndreev, Вот терь ясно, спасип.
evsalex, Такаяж фигня.
RomanAndreev, И я гидру не нашел.
 61,5 тейк с шорта с доливок от 61,55 и 61,62 нефть 
avatar
Евгений, 
Гут… Это откат…
avatar
Vitan, да что то я выше жду пока, у меня еще шорты висят, так что это история еще затянется  у меня )
avatar
Евгений, 
Откат выкупают… это не шорт…
avatar
Vitan, да тут залипним до статы, рано тащить пока вот на стате если подтвердят то и порастем на 62,0 закинут, а пока и пониже могут свозить 61,3-61,25
avatar
Роман подскажите пожалуйста сегодня еще можно ГМК поймать в лонг или уже поздняк?) народ сори что не ставлю + просто сижу на модеме виснет пипец(((
avatar
Evgeshka, РА писал пробует шорт
avatar
Kadabra, спасибо!)
avatar
Evgeshka, поздняк. Я его в шорт ловлю пока
avatar
RomanAndreev, Роман если не секрет в каких пределах хотите поймать?))
avatar
Evgeshka, 11000-10750
avatar
RomanAndreev, спасибочки!)
avatar
 спасибо!)
avatar
 пойду перерывчик устрою на 62,0 до 62,5 через 10п заявки на шорт накидал, к стате подтянусь 
avatar
 Ришка-собака, падать будет сегодня? 
avatar
Петрович Члб, ришка, если перелой дневной не сделает, значит поехали мы в 5 на 120000
avatar
sergio, шансов перелоя судя по всему мало(
avatar
Петрович Члб, согласен
avatar
sergio, да ладно 120000, ждали 112000 для теста
avatar
Александр Александрович, я про дневки
avatar
Петрович Члб, как падать? Она и так слабая, дайте хоть отскочить)
avatar
Петрович Члб, может после перехая 113.500
 RomanAndreev, Роман на 4ч по графику ММВБ видимо образовалась фигура «перевернутая голова-плечи». Если произойдет закрепление выше 210000, то ее реализация «пульнет» мамбу до 213000 и выше… и это без теста нижних поддержек. Правильно я мыслю? Спасибо…
avatar
evellow, правильно
avatar
До статы провалимся пониже чутка совсем...
61.1
avatar
Inhumanpride, а на стате?
avatar
Somm, хз...
можно будет предположить только ближе к стате...
А так, задерг 61.8 — 61.9 и оттуда слив...

avatar
Inhumanpride, Но! это всего лишь желания… а будет всё как обычно сикась-накось…
avatar

Inhumanpride, этого будет достаточно для улучшения настроения :-)

Всем привет! Профита! Роману спасибо за обзор!

Наотмечался вчера закрытие мотосезона, проснулся, а тут… ужос в нефти, ужос))))), так, что 61,10 поправит здоровье)))))

avatar

Скоро открытие Нью-Йорка, забугорные на сегодня.

Из небольшого биржевого сегмента в конце 1990-х – начале 2000-х гг. биотехнологический сектор стал огромной отраслью с сотнями имен, которые в свою очередь можно разделить на отдельные подотрасли в зависимости от критериев (капитализация, степень участия в рынке, области и направления специализации).
Компании малой капитализации, разрабатывающие новые лекарственные препараты и методы лечения-диагностики, особенно интересны как для долгосрочных вложений, так и для спекуляций с расчетом на 2-3-значные доходности по таким сделкам.

Synergy Pharmaceuticals Inc. [NASDAQ:SGYP] – компания малой капитализации, специализирующаяся на лечении гастроэнтерологических заболеваний.

Тезис: у компании стабильный рост выписки рецептов медиками препаратов для лечения проблем проходимости желудочно-кишечного тракта и редких гастроэнтерологических болезней (напр., язвенный колит), что должно конечном итоге сделать ее самостоятельно-прибыльной / привести к стратегическим партнерствам с крупными игроками.

Исполнение: заход в лонг при закреплении выше 2,76; цели – 3,00; 3,20; 3,50; 4,00; стоп – 2,66.

UPD1: писал в блоге аптекам, когда выходил по стопам. В WBA и RAD вообще не дали лонгонуть даже чутка. Думаю, падение будет продолжаться, лонги по отскокам… Судя по всему, аптеки готовятся повторить на рынке ± расклад коммерческой недвижимости и ритейл-магазинов.
UPD2: AAOI — лонг по 42; стоп — за 38,9. Кто надумает заходить — осторожней (стопы, малая доля, все дела).

avatar
AIF, спасибо, товарищ
avatar
AIF, 
SGYP на минимальных уровнях...(почему)   ФА для роста мелковат...(нет новых или оконченных испытаний...)
avatar
Vitan, насколько я знаю, плеканатид (тм «Trulance») был одобрен и уже сравнительно активно выписывается для лечения патологических запоров.
avatar
х.з… у мну такие мысли были по-рынку с утра.

smart-lab.ru/blog/429848.php

мамба отметилась наконец на 2085. Может сделать и 2090… х.з...
РИ к первой цели идет после пробоя 112700…
avatar
Роман, как считаете Аэрофлот уже отпадался? Вроде переспективы у бумаги неплохие на горизонте года?
avatar
Михаил, 170 и 165 цели были
avatar
Ну вот что за бред? Евру выкупают после любой хорошей пиндосской статы. Роботы ее опускают, но какие-то гомосеки тут же выкупают.
avatar
NikNik, все просто — теста не было снизу 1.17 при завале на 1.1575.

пока не сделают тест, все новости и прочая белиберда в которую ты веришь как в двигатель котировок вообще не имеет значения.

никакие стат данные и никакие новости, снижение не будет стабильным и существенным без теста 1.17
сергей иванов, )) возможно)
avatar
ребята, а когда определится цена исполнение в старом контракте нефти?
avatar
Roman, уже? 
avatar
 пробиваем 2087. Это хорошо. Удержим — едем на 2095 и там последнее сопротивление
avatar
RomanAndreev, это хорошо для скорого шорта? теста 2075 так и не дождались
Иван Тимофеев, не дождались и это плохо.Видимо вечером дождемся
avatar
RomanAndreev, 2090 еще граница пробитого восходящего от июня 2017
avatar
ator, у меня она 2095
avatar
RomanAndreev, а когда пройдем 2095 сегодня, завтра 2130 должны взять?
Николай Куроедов, наверное
avatar
 Роман, по Ри куда видете теперь? Спс.
avatar
Marketeer, последний шанс отбиться от 113100, есл пробиваем и тестим  — едем наверх конкретно. Но сперва надо бы потестить 112700
avatar
RomanAndreev, тест сверху 112700 — это уже если только шипом сегодня, для съема стопов, а так на перехай скорей всего уже поехали! 
Николай Куроедов, можт быть
avatar
Roman, мне нет.
avatar
 Роман, по ГМК закрыли шорт уже?
avatar
evsalex, да. Не пошло чет.
avatar
 покупаю золото интра.
avatar
RomanAndreev, с какими интра целями 1283? спс
avatar
Лехус, 1300
avatar
RomanAndreev, а стоп где для интрадея по золоту?
Никола Нидвораевич, 1276. Не зашел чет лонг, хотя надежды были
avatar
RomanAndreev, вот и у меня не зашел(
RomanAndreev, уровень по Си 58500 уже отработан? подбирать на нем не стоит?
avatar
Папа смурф, не стоит. Лучше ждать ниже
avatar
RomanAndreev, понял спасибо, тогда вниз еще добавлюсь, раз ниже
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день, как считаете нефть можно ждать на 60? залезла в шорт(( закрываться или шанс есть? спасиииибки))))
avatar
Светлана Агафонова, все написано-перенаписано про нефть сегодня
avatar
RomanAndreev, только смогла добраться до компа, сорри, может подскажете чоб не искать)))) спасибо))
avatar
Светлана Агафонова, стоп за хай и сидите пока, если вкратце
avatar
RomanAndreev, на стате вполне может вынести стоп. Тут нужно принципиальное решение — перешли ли мы в диапазон 60-68 (и не вернемся к 60 пока не доейдем до верха) либо у нас банальный наглый шортовынос в нефти и кукл только и ждет момента чтобы обрушить котировки.
avatar
Тирпиц идет ко дну., Давно Вас не слышно было…
avatar
Тирпиц идет ко дну., а вот согласен про водораздел здесь
avatar
А на стате мы вверх пойдем опять да? (
avatar
slonofen, вряд ли. МОгут дернуть, но потом по идее вниз должны
avatar
RomanAndreev, если мы на стате пойдем вниз, это будет слишком уж просто, тут уже почти весь чат в шортах засел ( 
avatar
slonofen, теперь наверное никогда без стопов не будете торговать ...?
RomanAndreev, параметры сделки по золоту интра? Спасибо
Роман, что по ГМК видите? Там никель -2% от хаев сделал. Был +5.5% сейчас +3.4%. 
avatar
Александр, пока ничего не вижу путного. Если уйдем ниже 10700 — шорт
avatar
RomanAndreev, никель падет, уже +2,9%
avatar
 закрыл половину нефти. перешорчу чуть выше
avatar
RomanAndreev, откуда?
Тараторин Ник, как пойдет
avatar
RomanAndreev, о! уже и перешортил половину половины  )
avatar
RomanAndreev, стоп у уме?
avatar
Денис, да
avatar
Роман, ТМК рост пока шо закончен?
Бендер Задунайский, пока да, цель выполнена
avatar
RomanAndreev, Корректнется или в боковичек?
Бендер Задунайский, пока не знаю. Наверное 2
avatar
RomanAndreev, Олрайт.
 в ГМК, кстати, зажали кого то в шорте, поскольку многие брокеры не дают шорт сегодня.
оттого и прет так
avatar
RomanAndreev жесть))) 
avatar
RomanAndreev, Это значит, что потенциально он на шортокрыле может стрельнуть процентов на 5 в моменте. В шортах на копейки не зажимают. Значит, кого-то поймали жирненького.
avatar
Александр, так он уже на 5 почти растет за сегодня
avatar
RomanAndreev, Кочубея зажали

avatar
Илья Онокало, я уже неделю слышу про этого Кочубея и понять не могу — кто это? Чего о нем все говорят? Можно линк на тему?
avatar
Александр, http://investor.rts.ru/trader2017?user=149900
avatar
Илья Онокало, да, чувак рисковый, судя по всему. По деньгам у него там 120 лямов… Вряд ли это из-за него. Если бы 4 ярда потерял — другое дело, а за 40 лямов… Не знаю, не знаю.
avatar
Александр, не знаю какой ложкой кукл ест, но думаю 40 млн довольно аппетитное блюдо)
avatar
RomanAndreev, я шортанул 11050
avatar
ator, а Сбер сегодня вы неудачно шортанули…
avatar
НеоМэн, перезашел 197
avatar
ator, зря, думаю. там тренд еще в силе. Это на часовике видно. И он, как бэ, потенциально, только начал выходить на супер-силу. Т.е. если его ща не тормознут, ГМК попрет дуром дня на два-три.
avatar
Роман, а поход на 63 в нефти уже отменился, едем на хорошую коррекцию? Среднесрочный шорт пора брать?
avatar
Anton, не отменился пока
avatar
RomanAndreev, день добрый!
По ЕД уровни между 1,166 и 1,155 есть?
avatar
Казначей, 1,157
avatar
RomanAndreev, а стоп по золоту где?
avatar
Евгений, 1276
avatar
 а я смотрю нормальная такая ликвидность во фьючах брента нашего, раньше было сильно хуже
пожалуй начну срендесрочно играть его
avatar
 Сишка потеряла свой ростовый импульс не смотря на укрепление индекса доллара. Все из-за слива доходности трежерей. Почему-то ее слили не смотря на хорошую стату.
avatar
NikNik, редиски )), ничего святого
avatar
sergio, сволочи.
avatar
тарим баксы по-дешевле?
avatar
rost99, по идее надо, глядя на рост индекса доллара. Но меня смущает что при этом дох-сть трежерей упала. Это очень странно, обычно они ходят вместе.
Кто бы мне объяснил из-за чего произошла раскореляция.
avatar
NikNik, а может её и не было, реальной корреляции между доходностью трежерей и курсом рублебакса?
ошибка выжившего, может быть?
avatar
sergio, ее не может не быть, ибо на рынке облигаций немеренно бабла крутится. И бабло находится там где больше доходность, но меньше риск. Доходность трежерей — безрисковая, по сравнению с ОФЗ и чем больше доходность у трежерей и меньше у ОФЗ, тем больше бабоса из ОФЗ уйдет в трежеря и этот переток бабла оказывает сильное влияние на курс баксорубля.
avatar
NikNik, ну где? где здесь корреляция?



понравилась и хорошо улеглась красивая теория, понимаю. А дальше начинается то, от чего я долго избавлялся сам. Убеждать себя, что если теория не совпадает с практикой, значит практика говно и этому точно есть логическое объяснение ))

Все, любые корреляции, здесь имеют срок жизни и главного интересанта, а потом матрица внезапно меняется и тю-тю, пока из голов выветрится бабло стрижется. Вышки-хуишки запасы, трежеря-рублебакс, инфляция-ставка и прочая мутотень. Всё намного сложнее и проще одновременно. Вот и весь сказ. 
avatar
sergio, До ноября 2014 было правило коридора. Поэтому та часть графика баксорубля не актуальна. Потом санкции + обвал нефти, тоже не корректно сравнивать. Надо смотреть при прочих равных и надо еще сюда добавить дох-сть ОФЗ, а лучше разницу доходностей трежерей и ОФЗ. 

Тема керри-трейд с рублем началась с  весны 2015 года примерно. Вот с этого периода можно анализаировать, исключая волу по нефти.

А вообще можете в режиме онлайн открыть график трежерей и прямо сейчас смотреть на баксорубль. Там все очевидно.
avatar
NikNik, ну ок
просто оставлю это здесь, очевидная корреляция, да.




я моё мнение и понимание об экономических и финансовых взаимосвязях и взаимозависимостях откладываю в сторону, когда открываю график. 
avatar
RomanAndreev что то золото не хочет в рост стоп где интра
avatar
Spiridon, не хочет, да. Видимо все ждут ФРС в 9
avatar
 Никель укатывают просто. Уже 2.2%
avatar
Александр, в смысле сам метал?
avatar
NikNik, ага.
avatar
 золото по стопу ушло
avatar
RomanAndreev, Пишут, что отчетность в сша вышла хорошая, поэтому золото вниз пошло
avatar
RomanAndreev, охренеть! сняло золото стоп Ваш и вверх ушло!
Николай Куроедов, за нами следят куклы. особенно вон тот — следит!

avatar
 мамба ко второй цельке подходит. Выше 2090 если… хо-хо… тогда мамба может наконец вдруг перейти к росту, это будет прикольно и неожиданно для кого-то....(ну для Ванюты например))
Ща как даст ускорение....
...
а может и отбой....
Ключевая точка здесь, имх
avatar
 СНПИ лонг взял 2586,65 стоп 2577,0 тейк 2595 и там же шорт возьму 
avatar
 61,41 нефть лонг взял на стату 
avatar
Евгений, Привет! Можно продавать?
Алексей Кузнецов, Привет! это вам решать, я  лонганул значит вам продавать вы как то так торгуите  говорили )))
avatar
Евгений, от 61, 60 попробую
Евгений, солидарен! Золото падает, значит аппетит к риску растёт, значит при хоть сколько-нибудь бычьих данных должны стрельнуть вверх
avatar
писец по РИ 113100 теперь до утра пилить что ль будем
avatar
 эхх никак мамба не может перейти к росту..
Продолжаем бояться...
А амер все растет, даешь сегодня сиплый на 2600!
avatar
Может уже поменяем в табличке лонг на шорт, вот тогда точно дело ведь пойдет, мне ведь на 56.90 надо
avatar
slonofen, Так усильте продажи, продавите до этого уровня. Покажите свою правоту рынку.
avatar
Михаил, думаете так стоит делать?
avatar
slonofen, просто больно уже читать Ваши посты...
И котик грустный на аватарке(((
avatar
 Роман, МТС системно не успел перевернуться, на отбое какого уровня перевернуться лучше или уже ждать закрытия?
avatar
Тренд шорт, 288,5+-
avatar
Всем привет! Нефть на стате кто-нибудь будет шортитьЁ ??…
avatar
на стате либо нейтрально, либо вверх, а на вечерке можем начать падать 

avatar
 ну что… убогая мамба после теста 2085-90 теперь в бездну что-ли пойдет?
Ведь если вниз отсюда, то можем пойти ниже прошлого лоя (ниже 2040). Не хочется… Не патриотично))
Хочется пробой вверх и рост с ускорением)
avatar
 ISM хуже прогноза в пиндосии. Но млин, он все -равно высокий, поэтому нех евре отскакивать на этом я считаю.
avatar
 2585,89 СНПИ еще долил лонг  все хватит, стоп там же 2577,0
avatar
 61,55 тейк с лонга нефть 
avatar
мамба если че с 2084 пойдет в убойную рост, и если провалится то на 2070. как то красиво совпадает по времени со статой.
avatar
RomanAndreev Роман батькович, а давайте уже вниз пойдем, вы попросите там людей кто повыше, пусть они направят нефть вниз, а я вам плюсиков за это мноооооого — мнооооногооо понаставлю ='(
avatar
 если стату подтвердят что нефти нет, то на верх нормально должны стрельнуть 
avatar
 втб убогая бумага абсолютно.
avatar
 так… и Си пошла на предполагаемую цельку.
По мамбе я угадал сегодня, Си движется в нужном направлении, нефть по-плану подрастает, РИ отрабатывает уровни.
Ну надо-же...
Если так, то скоро тоже в околорынок пойду))))
avatar
61,30-61,25 на лонг заявки поставил может зацепит нефть
avatar
Евгений, зацепят… недолго осталось ждать )))
avatar
Евгений, а чего лонги скинул, стату не дождался?
avatar
Кирилл Рич, да тут еще поштормит скорее всего, сейчас увидим 
avatar
 все убогие бумаги подготовились к сливу, магнит, втб, фск, гидра, россети, ирао…
avatar
STAR_FROM_SMART, да, сегодняшний день как лакмусовая бумажка. 
avatar
 на стате нефть увниз если ща немного не опустят
avatar
STAR_FROM_SMART, уже все и забыли, что такое нефть вниз…
avatar
 золото тем временем высадил Романа и пошел в рост.
avatar
STAR_FROM_SMART, он тяжелый…
avatar
STAR_FROM_SMART, да Роман и шортануть успел и перевернуться, наверное ))
avatar
К сожалению, для бакса на глобальном рынке ситуация не в пользу его роста складывается. Ибо на всех хреновейших макроданных, евру все время выкупают, а по баксу все шло до первой плохой цифры. Вот сегодня ISM вышел не много хуже прогноза и бакс тут же слили, сцуки.

При этом забыли обо всех сегодняшних, вчерашних и позавчерашних отличных данных. Нашли повод, называется
avatar
блин, видимо на стате слив всего и вся
avatar
 срочно покидайте убогие бумаги))
avatar
щас ловим пролив гидры, дворкович перед отставкой пыжится в шортах русского гиганта, потом откупит на1.5руб
avatar
vodka0404, гидра без 0.78 в рост не пойдет
avatar
Пиндосы на зимнее время перешли? Стата же через час?
avatar
rost99, 2 мин.
avatar
rost99, они 5 го перейдут
avatar
 ключ на старт ))))
avatar
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США -2,435 млн барр до 454,906 млн барр    Prime    2017.11.01 16:30:05

avatar
 *Министерство энергетики: Запасы бензина в США -4,02 млн барр до 212,849 млн барр    Prime    2017.11.01 16:30:07

avatar
 Добыча +46!!! Почти рекорд. Вниз погнали.
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -0,32 млн барр до 128,921 млн барр    Prime    2017.11.01 16:30:09

avatar
не нравится мне первое движение вниз :)
avatar
 стата не такая супербычья, как была на АПИ
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы нефти в терминале Кушинга +0,09 млн барр до 63,839 млн барр    Prime    2017.11.01 16:31:31

avatar
*Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 21-27 октября 9,553 млн барр в день против 9,507 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2017.11.01 16:32:04

 
avatar
 нефть купилась на 61,3 и часть на 61,25
avatar
снова закрыл половину нефти. Жду отскока и перешорт
avatar
RomanAndreev, что такое перешорт?
 *Министерство энергетики: Стратегические нефтяные резервы США -0,79 до 670,587 млн баррелей    Prime    2017.11.01 16:33:05

avatar
 амеры вниз пошли...
эхх… мамба-маба… Неужели тебе амба?
avatar
 61,18 долил лоннгов нефть 
avatar
давай нефть на 62
avatar
61.1+ зкрыл остаток. Взял процент как и планировал. Все рассказы про рост в пользу бедных
avatar
так на 61.15 все уже закупились — пойдем теперь на перехаи снова…
avatar
 2582,89 СНПИ еще немного лонг 
avatar
Роман, шортить отскок стоит? Или уже не будете входить?
avatar
Михаил, я буду
avatar
RomanAndreev, От какого уровня портить отскок?
avatar
Marketeer, увидел ответ на свой вопрос.
avatar
Marketeer, не ниже ,5
avatar
 ну вот… правильную дорогу нефти указал сбер оказалось ...)))
avatar
RomanAndreev, по Ри еще ждем тест 112 100?
avatar
Pavel Ts, ждем
avatar
RomanAndreev, не перепутали, 112700 вроде как ждали?
avatar
 что то не о чем  стата, устал что ли кукл или на вечерке опять куражнеться 
avatar
Евгений, ее похоже вчера уже отыграли 
avatar
Денис, сдал по ,3, чтото не идет
avatar
Евгений, не, не устал, он часто так делает, надо ждать, ща тут потанцуем и должны куда-то дернуть. надеюсь, что вниз, а то я устала в ней скакать)
avatar
Lis', ))) вниз так вниз 
avatar
Евгений, какая у вас средняя на шорт вышла?
avatar
Денис, я не считал я выходил заходил да и лонг тоже заходил выходил, сейчас шортов больше чем лонгов, если будем падать то закрою и лонги и шорты сразу
avatar
Евгений, ну у мя ришка на 110 планирует спикировать, я по ней смотрю, пока в нефти новый канал не нарисовали,  так что подождём)  
avatar
Lis', Привет! :) эх, прям завтра бы с утра и чтоб на 109 до 12-ти часов, всего-то 3000 пунктов, каких-то минус 2,6%!!! :))) бывало и по 6000 пунктов вниз летели :) зато как приятно будет с путами сто десятыми в деньги выйти! :))) интересно, сколько тогда за сотню путов дадут фьючей? ты не знаешь как они считают там у себя?
Олежка Фартовый, привет, не я без понятия, я ж на фьючиках торгую.
avatar
Роман у вас нефть больше смотрит шорт или лонг? и стратегически когда планируете переворот? спасибо
avatar
iseman, стратегически не раньше 63, системно не раньше сист стопа, хотя полпозы пофиксил сегодня в районе ,7
брал интрашорт там же — пока закрыл, на откате буду перешарчивать.  районе ,5
avatar
ЭсЭндПи выкупают, и нефть, дешево же
avatar
 В Ярославле загорелся нефтеперерабатывающий завод  Далее: news.rambler.ru/fire/38304371/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
avatar
Евгений, Так вот из-за чего нефть дальше падать не хочет!)
avatar

ушло как озеро )))

Озеро Саканцы ушло под землю 
avatar
 По мне так нефть должна вернуться на 60 — 60.50 после этой статы. А вообще и еще ниже
avatar
Шорт 61.40 всё ещё держу…
avatar
 ри тестит 112700, пробиваем — едем на 112100
avatar
RomanAndreev, где первая цель по шорту Лукойла от 3155?
avatar
Илья Онокало, я интра брал. Закрою на клозен
avatar
Кстати, пиндосы сократили импорт нефти за неделю на 550 тыс.барр. А экспорт снова увеличили на 220 тыс.барр.
И за год они сократили импорт на 1.4 ляма баррелей и экспорт увеличили на 1.7

Спасибо, как говорится, арабоновакам.
avatar
NikNik, не удивительно, что нефть вся исчезла
avatar
Денис, угу. Пиндосы долю рынка свою увеличивают
avatar
 61.32 еще шорт
avatar
Vlad, 61 пока все шорты крою.
avatar
Vlad, 61.16 снова шорт
avatar
Vlad, 60.92 лонг
avatar
Vlad, поторопился, ну да ладно…
avatar
 Долго рожали
avatar
короче день сурка… все растеряли шо  скопили
avatar
 переоткрыл шорт на перелое 
avatar
RomanAndreev, выбъет же
avatar
Hexus, не выбьет, стопы высоко
avatar
RomanAndreev, а цели какие у шорта Бр на перелое?
avatar
Inhumanpride, 60,4
avatar
RomanAndreev, до клиры закроете?
avatar
Inhumanpride, да
avatar
RomanAndreev, а цель шорта по нефти какая? и откуда еще ждем захода на 63?

avatar
Smeshinka, локально 60,4, а вообще как мин должны сходить на 59. Если пробьем — на 55 и 50, а потом уже на 70
avatar
RomanAndreev, То есть 62-63 отменяется?

avatar
RomanAndreev, по сберу какие мысли у вас? Кукл в шорты людей заманивает?
avatar
Cypher, вероятно, Или развернулся вниз сбер ибо рынок по итогу не удержал зону 2080-2087
avatar
RomanAndreev, на 63 сегодня уже не пойдем наверное, а вообще заход туда ждем еще?
avatar
странно Сишка падает, вертикально вверх
avatar
 Роман, Сбер сист. ждем второго прокола?
avatar
Тренд шорт, да
avatar
Роман, нет ли у вас ощущения, что наш рынок распродают? На Сбере очень похоже, задирают вверх и не спеша разрушают позы
avatar
Вячеслав, пока есть. Глянем на тест 2075. Если не удержим — поедем дальше вниз
avatar
RomanAndreev, Роман и сподвижники, добрый вечер, аэрофлот выбило по стопу, где следующее приземление? спасибо
Лев Гурыч Синичкин, 165
avatar
RomanAndreev, извините, фельдмаршал и эту «высоту» пробили, падшему аэрофлоту посвящается www.youtube.com/watch?v=Dsa0-rcM6WA
 прикольно кто то по 61,08 по 95 коней прострочил подряд уйму 
avatar
Евгений, ага, 6 строчек
avatar
 … ну вот… дело сделано… теперь сразу ни в шорт ни в лонг краткосрочно лучше не лезть…
avatar
На таком  позитиве у Сбера дневная свеча красная…
avatar
Елена Е, каком позитиве?
Дмитрий, пожалуйста, ММВБ прибавляла больше 1%. 
avatar
серебро у нас отлично сегодня 
avatar
а как же наши цели в нефти???
avatar
правильной дорогой идет неппппть, где ловить, 60,70 первая остановка?
avatar
 давай нефть!  60,4 до закрытия сделай мне и норм
avatar
RomanAndreev, вот! и мне! 
avatar
RomanAndreev, О!  60,40 будет вкусно!
avatar
RomanAndreev, фигасе аппетиты… :D
avatar
RomanAndreev, могут ведь от 5сс отскочить(
avatar
 60,3 тейк на шорт поставил и лонги тамже зарежу, нормально мне там будет, нормально мне там будет, СНПИ надо мне рост пусть порастет еще она может я верю ))) пойду на вечерку подтянусь, тут мне не интересно а ждать долго )
avatar
Роман Вы переоткрыли шорт на перелое на каком инструменте? Меня Сбер интересует, т. к я сам перевернулся, а про Гуру — не знаю
avatar
Игорь, нефть, про сбер писал
avatar
 уж не начало-ли хорошей коррекции в нефти сегодня?
avatar
 Нефти снова стало мнохххааааа, льется через край )))) Пойду на кухню, закрою кран…
avatar
SV_Bozhko, это не много, это так, капнуло пока…
avatar
 мухахаха!!! Как там пелось сегодня: фейковые чето там заманивают в шорты или шортите-шортите, а я докупаюсь.
Ну-ну.
avatar
RomanAndreev, а америкосам бедным обломилось пока, брент спед закрывает. А они так надеялись :(
avatar
RomanAndreev, А хто пел такую песню, босс???
avatar
NikNik, не помню, но петь против меня — опасно, обычно.
avatar
RomanAndreev, солгасен))
avatar
RomanAndreev, т.е. Си жестко в шорт и с проливом нефти, ничего не поменялось?
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
Вчера на вечерке при такой нефти бакс стоил 58.45-58.50. И в чем же разница с сегодняшним днем.
Лично я ответ знаю.
avatar
NikNik, они самые?
avatar
Папа смурф, 100%
avatar
 закрыл половину шорта нефти, остальоне на клире или по ,4
avatar
RomanAndreev,  А может, все-таки на 40 пошли?)
avatar
NikNik, нет. Рано
avatar
 60.22 лонг попробую еще
avatar
 все, я погнал дальше. Держитесь тут и не спорьте с батькой )
avatar
Роман ну спартанес мож просреднесрок умел ввиду лонг

такто систем твоя в лонге   МАГА ты магнит держишь иль нет

avatar
raider, держу ответил сегодня)
avatar
а по рублю какие мысли,  Роман?
avatar
 стоп спам эт что
avatar
 60.75 снова шорт буду пробовать
avatar
Vlad, держим, ,5 пробьем так веселей дело пойдет
avatar
Денис, надо 61 снизу стучать, там видно будет.
avatar
Денис, сдал на ,05
avatar
В такие моменты, можно подумать, что Сбербанк нефтью торгует.

Кто в курсе, подскажите, как обстоят дела в Открытие?
Какой брокер сейчас надежный и с хорошими тарифами?

avatar
Knoblauch, все хорошо
avatar
А За что аэрофлот наказали?
avatar
 60.75 шортануЛОСЬ)
avatar
Vlad, 60.68 лонг
avatar
ну и что? нефть будет дальше падать или закрыть шорт?
 Си шорт  на все 58700
avatar
Папа смурф, а цель какова?)
avatar
evellow, в основном навар, первая 58500 тест, там половину скину, след 58300
avatar
Папа смурф, про навар — да!)) понятно) Спасибо!
avatar
Папа смурф, извиняюсь за назойливость), ваш шорт не слился? вера еще есть в 58500?
avatar
evellow, слился, но не весь, веры поубавилось, надежды прибавилось((
avatar
Папа смурф, )) хорошо, что чувство юмора еще осталось...)
avatar
Папа смурф, это почему еще… да и на ффффсе)
avatar
Ermolaeva Irina, по теории NikNika. трежеря-с приготовились упасть вроде, да и нефть пролилась, может отпрыгнет и Роман говорит ниже купите чем 58500, вот и решил рискнуть, думаете зря?
avatar
 А на чем магнит так слили? Фундаментал есть под этим какой?
avatar

Аналитики, опрошенные РИА Новости полагают, что всему виной отчетность компании и акции сети могут оставаться под давлением пока данные отчетности не выправятся.

К закрытию торгов акции «Магнита» снизились на 4,1% — до 7,93, тысячи рублей. С момента публикации отчетности компания потеряла почти 19% стоимости, следует из данных Московской биржи.

Ранее, 20 октябр, «Магнит» опубликовал свои операционные и финансовые результаты по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2017 года. В июле-сентябре выручка ритейлера увеличилась на 6,46% — до 285,961 миллиарда рублей, а в январе-сентябре — на 6,44%, до 840,985 миллиарда рублей. Показатель EBITDA компании в третьем квартале упал на 27,9% — до 20,661 миллиарда рублей, за девять месяцев — на 13,46%, до 69,451 миллиарда.

 

Рентабельность по EBITDA «Магнита» по итогам квартала составила 7,23%, по итогам девяти месяцев — 8,26% (годом ранее — 10,67% и 10,16% соответственно). А чистая прибыль компании в июле-сентябре упала в 2,1 раза — до 6,923 миллиарда рублей, за девять же месяцев — на 32,38%, до 27,672 миллиарда рублей.

avatar
жду Си на 59000, Ри на 111200 (не призыв)
avatar
друзья в 18.00 по джмт ждете7
avatar
 60.84 снова шорт
avatar
Vlad, 60.70 лонг
avatar
Vlad, 61.50
 СЕКТА ГОЛОСУЕМ!
+ 61.50
—  60.26
avatar
Vlad, это какой-то садо-мазо способ набирать себе минусов…
avatar
Vlad, 60.1)
Vlad, )) ну когда тебя ещё отминусую, а ваще у мя там не так, ща если 60, 5 пробьём, едем на 60+- (точнее 59,92)
avatar
Lis', я имел ввиду до закрытия cme сегодня)
avatar
Vlad, 70 по нефти до конца года))))
avatar
Ermolaeva Irina, 37 фиг знает когда)
avatar
Vlad, и 33..)
Смешинка о своих успехах:

avatar
IgorAnd, это старая запись… зачем вы ее достали?
avatar
Smeshinka, чисто случайно. Смотрел кое-что в ю-тубе, увидел сбоку… открыл..
А почему старая? Вроде написано, что запись была 22.04.2017 — относительно не старая все-же)
avatar
IgorAnd, ну  кажется что вечность прошла)))
avatar
Smeshinka, Наталья для дважды бабушки вы замечательно выглядите. Молодец, так держать.
avatar
Smeshinka, вы прекрасны и прям светитесь каким то оптимизмом)
avatar
Vlad, спасибо большое)
avatar
Smeshinka, на вас и Виктора приятно смотреть: профессионалы с горящими глазами, увлеченные успешные люди. Удачи!
avatar
Александр Бо,  Главное, что человек добрый! Она еще и инвалиду помогает. Мне напоминает Лену Крайнову. Хочется, чтобы у таких людей все было хорошо, потому что уважаю таких. И Рому тоже уважаю, потому что он самый добрый)
avatar
 в пн будем торговать?
Дмитрий, пожалуйста, нет конечно!!! праздник!!!
avatar
на чем газпром фьюч так сливают?
avatar
если не ошибаюсь разворот  должен был 60.62 
avatar
Magomed, мне кажется уже развернули, если только на закрытие америки мокнут.
avatar
Magomed, вниз? или снова вверх?
avatar
elena ivanitskiy, я в лонге думаю открыт еще брокерский счет чтоб пипсават свами вечерком )
avatar
Magomed, )
avatar
elena ivanitskiy, до 59.90 может быт доберется 
avatar
Magomed, ок, тоже жду)
avatar
Magomed, 114 300 и вниз?
avatar
Игорь, я рост жду с ПТН пока тишина разворот 112150 должен уже
avatar
Magomed, теперь как-то так вижу, один из вариантов)))



avatar
Игорь, посмотрим )
avatar
Игорь, может завтра на 111100?
avatar
Денис, все может быть!!!
avatar
Magomed, чтобы 114+ для этого надо, чтобы и мамба в рост, и Си вниз. Ну или хотя-бы мамбу в район как сегодня — 2085+-, а Си грохнуть вниз
avatar
Magomed, а РИ брыкается. Теперь на 114300?)
avatar
IgorAnd, сперва сначала 113400 ) потом уже 114800))
avatar
Magomed, 113400 сегодня ждал как цель — чуть недошли…
avatar
IgorAnd, дойдем скоро )
avatar
Magomed,  а у тебя нефть куплена?
avatar
Эдуард Ко, да с ПТН держу 
avatar
Magomed, будешь держать пока? не видишь ниже коррекцию?
avatar
Эдуард Ко, буду держать 
avatar
Magomed, ок. спасибо
avatar
млин, зашла и забыла чо сказать хотела) прям смотрю и глазам не верю — амеры в разворот пошли. ну наконец-то, так и Вася профита дождётся)) класс) 
avatar
Lis', держим кулачки, чтобы опять все не выкупили )
avatar
Lis', ставка и письмо от бабки сегодня, страхуются видимо
avatar
ну ща она чо-нить вывезет — моя чуйка редко ошибается)
avatar
 Всем счастья и добра!!!
avatar
 Опрос секты выявил медвежий настрой на 25% больше бычьего.
avatar
 60.60 еще лонг
avatar
 да ужж… амеры такие… никакой веры им нет. Мне кажется, до Н.Г. разворота не будет — впереди рождественское ралли
avatar
IgorAnd, завтра новый глава ФРС, с новой недели узнаем :)
avatar
IgorAnd, плохо, что все это ралли ждут, чтобы разбогатеть. Видимо раздавать всем как раз будут и после НГ в бездну начнем падать…Как в этом году
avatar
 да… 6-го ноября выходной на бирже((
avatar
IgorAnd, а чего грустно??? наоборот хорошо, отдых!
avatar
Somm, без трейдинга нет жизни((
avatar
IgorAnd, вы товарищ ЛУДОМАН!
avatar
IgorAnd, или почему биржане работает круглосуточно и без выходных???)))))))
avatar
 что по золоту какие мысли у кого?)
Золото уже который раз(про фьюч) подходит в зону 1282-1285 и оттуда вниз, не проходит эту зону, склоняюсь к тому, что все-таки вниз пойдет
avatar

прикрыл шорт бренты на свече вниз на 60,36

еще чуток в шорте откусил

avatar
 А вот и 60.22, жаль не дождался, секте браво!
avatar
Vlad, от ,22 до куда отскок видеться?
avatar
Денис, до 60.5, если вниз 59.8
avatar
elena ivanitskiy, согласен)
avatar
Денис, не знаю. могут завтра опять на хаи вытянуть и вечером слить, а могут 60.9 и все.
avatar
 подходит к 59,90
неслабо слили нефть…
avatar
Мы сегодня не дойдем до 56,90 да? =(
avatar
Стряхиватель должен быть вниз.
avatar
NikNik, сишка с утра ракету нарисует?
avatar
Денис, должна… если выше 58.35 спот закроется!
avatar
Сишка, расти тварь!
avatar
NikNik, до куда ей расти надо? я что-то совсем запутался, РА же про сильно ниже 3-й день пишет
avatar
Папа смурф, если закроемся выше 58.35  по споту, то видимо 59.
Но мы еще ни разу не закрывались выше 58.35 с момента падения бакса с  августовских 60.80. Так что сначала надо закрыться выше. И даже при таком раскладе победа бакса не гарантирована, ибо завтра вечером трампуля объявит нового главу ФРС, а это — рулетка. Бакс может как сильно вверх после этого, так и сильно вниз.
avatar
NikNik, понятно… а то что то я все жду и жду этот эпический вниз, а она все выше и выше
avatar
Папа смурф, блин… ну сейчас и дох-сть трежерей вверх пошла и нефть припала. По мне так больше шансов что с открытия гэпчик вверх будет. Я на это поставил.
avatar
NikNik, да вырисовывающийся треугольник начинает напрягать, третий день в ноль, посмотрю еще немного, но сам шорт сишки, понятие еретическое по моему
avatar
Папа смурф, Вообще, лучший торговец доллар — рублем — это Маркидонова. Так что лучще делать так, как она)
avatar
NikNik, она это вонлайне делает?
avatar
Папа смурф, Вот не знаю… Я с ней онлайн не общаюсь, но обзоры ее всегда отличные и грамотные. По мне так это лучший фундаментальный аналитик на смартлабе. Попробуй напиши ей в личку.
avatar
NikNik, интересно, спасибо, подпишусь для начала
avatar
Папа смурф, с точки зрения фундаментального анализа, я для себя еще Бегларяна выделяю. Умный мужик, мне кажется.
avatar
NikNik, да да.помню как она за керритрейд топила на форвардах ))
рубля на два тогда против шерсти прокатили её(его?)
avatar
Туземец, как мне думается, в общем и целом она (он) заработала (ал) кучу денег на шорте бакинского на ПАДАЮЩЕЙ нефти, что казалось всем полным абсурдом.  Я, кстати после ее обзоров начал следить за доходностью трежерей и офз.
Другое дело, что на фунте все  заработанное слила (слил). Но это другая история)
avatar
NikNik, ну это я не знаю кто чего заработал.помню я в мемосики себе записал «богатеем на свопах» )) и ещё помню как ты «sos» ей кричал отдельным постом когда она пропадала ;)
avatar
Туземец, было дело!!!)))
avatar
NikNik, посмотрел ее памм счет и стату по нему, 80% плюсовых сделок, она половинится от уровней ))) походу, но если это делать толково, падишах может и первым сдохнуть, спасибо
avatar
Папа смурф, пока долларрубль в сужающемся треугольнике. В случае выхода вниз (пробой белой линии) — движение до тренд. раст. линии (первая красная внизу)


в более бОльшей перспективе мы видим, что долларрубль движется в вялорастущем канале. И в случае пробоя вниз первой красной линии на верхнем графике — ход до нижней линии этого тренда:


В ещё более бОльшей перспективе (на дневном) мы видим, что данный канал по сути представляет из себя… нечто похожее на правле плечо ГиП. (но по идее это не правильный ГиП какой-то… Потому что по определению ГиП правильный — в ОСНОВАНИИ графика, т.е. в данном случае такой должен быть НА ВЕРХУ графика). Но все-же… Данный… назовем его флаг по идее напрашивается на пробой вниз. И тогда ход может быть до поддержки 55,72 (белая линия)


И, наконец, для совсем уж армагеддонщиков — недельный график. На нем можно увидеть вообще бешеные перспективы вниз, ажно до 48,78.
Это, конечно, даже если и будет, то песня очень-очень долгая..










avatar
IgorAnd, о спасибо, вы тоже за вниз в близкое время? я скальпирую, но Роман так часто оказывается прав, что захотелось разок большое движение взять, но видать не судьба, цена ожидания слишком большая для меня, 3 дня в ноль, уму не постижимо
avatar
Папа смурф, нее… я ни за что! 
Просто эдакий взгляд со стороны и возможности  В СЛУЧАЕ если вниз пойдет…
avatar
IgorAnd, а вы о перспективах… это да, на графиках их много куда не посмотри, главное, чтобы ни как у Шарика, а то смурфят кормить нечем будет
avatar
Папа смурф, с долларрублем вообще опасно что-либо прогнозировать — слишком большая составляющая неизвестности. Х.з. что завтра будет на уме у Наибуллиной)
avatar
 вот нефть и проэкспирировалась )) нефть закрылось и шорты и лонги по 60,3 вышел в кеш нормально два дня отработал свой план, СНПИ по стопу лось выбило на 2577,0 пробую еще раз лонг на завтра купил 2580, стоп на лонг 2572, тейк 2590 оставлю на завтра если сегодня выбьет, то все на сегодня.
avatar
Евгений, !!! молодец!)
avatar
elena ivanitskiy, Спасибо! ) удачи вам и профита)
avatar
Евгений, лучший удачи во всем!
Алексей Кузнецов, спасибо !  и вам удачи! как шорт удался нефти, вы хотели
avatar
Евгений, да 1.40
Алексей Кузнецов, о ты крутой!!! мой поздравления)))
avatar
Евгений, сам не ожидал включил шорт и за ребенком в сад ушел прихожу тут на тебе, вообщем все по плану, Вам спасибо!
Алексей Кузнецов, ))) да ладно я тут причем))) хорший план забористый)))
avatar
Евгений, Молодец!
avatar
Magomed, Спасибо! ))) удачи! профита стабильного )))
avatar
кстати нефть сейчас шортить будут и она опять может на верх пойти лишних сбрасывать первую неделю, прежде чем нормально припасть, смотреть надо внимательно )))
avatar
Евгений, Она вчера и сегодня повела себя как разворотная, у меня очень глубокие сомнения что выше 61 мы увидим в этом году.
avatar
Добро, Это мое мнение, но возможно оно ошибочно,
avatar
Добро, последние два дня просто бабло отжималось, да и со статой намудрили статисты шулеры ))) да и цели там на верху есть еще вроде, СНПИ на верх еще тащить будут похоже, хотя прямой кореляции нет, посмотрим уверенности сто процентной у меня нет ))) да и до конца года еще два месяца 
avatar
Евгений, Проще было протащить сегодня еще до 62, и оставить всех в раздумье, но утащили сразу вниз без КТ  это я думаю начало похода к 50. Если завтра Романа систему развернем, значит я прав, 
avatar
Добро, все возможно, на днях увидим если 60 пробьем там 58 засветит, но я пока за верх еще разок 
avatar
Евгений, Мне очень нравится как ты торгуешь, супер, удачи тебе,
avatar
Добро, спасибо!))) Вам всего хорошего ) и правильных сделок профитных )
avatar
 ахтунг! Включаем МАТЧ ТВ

22:40Футбол. Лига чемпионов. Прямая трансляция. «Севилья» (Испания) — «Спартак» (Россия)
avatar
 Всем хорошего вечера и спасибо за Ваше мнение! ))) я все хватит на сегодня, СНПИ в лонге тащу, со стопом выбьет так выбьет там немного ))) удачи всем и ясности в своих действиях ))),
avatar
 ЦСКА вчера во втором периоде все-же сотворил чудо и выиграл.
Спартак сейчас в гостях играет… трудно… но я верю, что победит)
avatar
 вообще надо пожалуй для интереса зарегится пожалуй в какой-нить букмекерской конторе и делать ставки своими реал. деньгами — чисто для интереса))
мысль интересная)
avatar
 Бакс, собака не хочет закрываться выше 58.35(
avatar
Тоттенхэм — Реал  поинтереснее будет)
avatar
 не… я не смотрю матчи, где наши не играют)
Болею только за наших… не… не поцриот… а просто… ну как-то само по себе, это-ж наши))
А когда наши не играют — такие матчи уже неинтересны мне по определению — не за кого болеть))
....
вот зарегюсь в букмекерской конторе, начну ставки делать, тогда наверное и другие матчи станет сразу интересно смотреть))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн