Блог им. Crazy_Trading

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Всем привет друзья, сегодня радостная новость! то что мы все с вами ждали дольше месяца свершилось!
ИНДЕКСЫ ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ!

*************************

Индексы: RI, ММВБ, S&P500;
ВалютаUSDRUB (Si);
АКЦИИ: SBRF;
Товары
: Золото, Нефть BRENT.


обращаю ваше внимание на: 
1 — технические индикаторы работают в МТ4 (БКС) и анализ делается на котировках не от самой биржи. 
2 — данные с утра уровни, уже в обед будут смещены, поэтому для принятия торговых решений — уточняйте уровни вопросом в чате.  
3 — чат создан для общения а не для продажи индикаторов и/или обучения. 
4 — не каждый график является торговой рекомендацией! если я что то буду рекомендовать, то обязательно с пометкой — ТОРГОВАЯ  ИДЕЯ!

RI
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
РИ отрисовывает разворотную модель

ММВБ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Мамба отрисовывает разворотную модель

S&P500
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Сиплый откупил падение и продолжает идти вверх 

USDRUB (Si) спот
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
СИ — рисует вниз, но продолжает находиться в зоне боковика.. 


Сбер
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Сбер может начать отрисовывать разворотную модель

ЗОЛОТО
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
ЗОЛОТО в четверг — пятницу отработало шортовый сигнал и ушло вниз судя по дневкам — падать ему глубоко

БРЕНТ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
не торгуйте жижу! пусть определится с направлением. в пятницу отрисовала разворотный паттерн вниз, но нен дала на меньшем ТФ подтверждение и ушла верх.. 

Новостной фон сегодня
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
глуховато сегодня с новостями... 

PS не забываем — это чат, давайте общаться! 

PPS — сразу под старттопиком я создам ЧЕТЫРЕ комментария: 

1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться

2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика

4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 

PPPS — структура подачи торговой рекомендации: 
1 — оцениваю БА, и нахожу опционы.
2 — по всем своим 3м счетам вхожу в эти опционы
3 — даю сигнал хозяину счета ЛЧИ и жду пока он не войдет 
4 — пишу тут в чате и размещаю алерт в телеграмм. 

очередность только такая. 
в пятницу специально кинул клич:

" — ну а теперь о приятном )) друзья, а давайте ка мы поставим себе задачу заработать до НГ деньжат, и все вместе встретить НГ на берегу черного моря в Сочи? а по дороге совсем нечайно выиграть все призовые места на текущем ЛЧИ! как вам? если кому нравится — пишите в личку что принимаете участие +ник на ЛЧИ если есть."

в Личке пусто до сих пор )) потому очередность подачи рекомендаций будет только такой как озвучил чуть выше. 

Всем профита и удачного дня!
Трансляция важных сообщений чата в Телеграмм 


Увидели новый пост? поставьте плюс, Вам ничего не стоит, а автору приятно!
782 комментария
1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться
avatar
ВНИМАНИЕ 
ПУТ 105000 эксп 16,11,2017 на 5% от счета
с текущей 120 — ЛОНГ!
avatar
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
avatar
Тихая Гавань, думал мы ждем отскока небольшого по РИ и после него входим)) Почему именно сейчас думаете путы брать?  
avatar
Петр Пятнов, да вы правы — но могут дешевле уже и не дать… а если и будет дешевле то не на много.. 
к томуже не понравилась свеча вниз такая нехорошая на РИ мамбе и сбере… могли улететь вниз вообще без опционов... 
а потому на опционах лонг путов, на самом фуче еще рано, можем отскочить 

avatar
Тихая Гавань,  обсуждаю торговую рекомендацию! че делать то на выходе будем? ))))))))))) это не бельчата, это стадо мамонтов, подняло ОИ на 50%!!! 
avatar
DeH4uk, )) как нарисуют выход, так и будем думать
avatar
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика
avatar
РИ — куда идем
при условии что тренд подтвердится, и пойдем ВНИЗ
уровни на которые стоит обратить внимание: 

на вопрос откуда эти уровни берутся — отвечаю — с вышестоящих таймфреймов. 


avatar
Тихая Гавань, добрый день, а с вышестоящего скрин можно посмотреть?
avatar
иван иванов, 





avatar
4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 
avatar
Доброе утречко товарищи! )
avatar
EKV, доброе утро
avatar
Доброе утро! Спасибо за обозор, рано вы сегодня))
avatar
Мария, доброе утро, бежать надо, буду к открытию рынка, потому и рано )) 
avatar
Здоров бельчатам! Чет страхово пацаны нет? А ну нащальника щас торговую идейку даст- мыж всю доску раздерем в пять сек!!! Сидели на заборе, ну семки сижки там, кто-то винчик пивчик вискарек.И тут на тебе!!! Спокухе хана!!!)))
avatar
Олег Макаров, так и будет к сожалению ((( и что с этим поделать я не знаю… не на америке мы с ее ликвидностью (( 
avatar
Привет! Как раз песня в тему:
Александр НеПушкин, привет, пасиб за песню )) 
avatar
Всем привет! Что-то сегодня совсем нет желания даже терминал открывать…
avatar
vrvr, привет, че так? 
avatar
Тихая Гавань, наверное пила на жиже все мозги распилила ))
avatar
vrvr, да, жижка тот еще подарочек… нефик было лезть в нее! я предупреждал!
avatar
vrvr, так дали же выйти в жиже 57.90 дали!!!
avatar
GoldenElf, я в ней с конца июля сижу, так что и больше давали ))
avatar
vrvr, а, тогда не страшно, если с июля
avatar
Доброе утро всем! Хорошей недели, москвичей с началом зимы и адских пробок, хотя после реконструкции в центре, не знаю куда ещё хуже будет и так все стоит. По рынку, с четверга в шортах, надеюсь, прокатимся вместе )
avatar
Kirill Molokin, доброе утро, успехов!
avatar
верхний уровень проторговки там же? 114500+-?
avatar
HzHz, открытие покажет
avatar

Тихая Гавань, вопрос… а вынос из зоны проторговки возможен?

условно — до фигачили непонятно с чего до 115200 и вернулись обратно… это останется проторговкой или опять зачехляемся?

avatar
HzHz, возможен но смотря куда )) 
avatar
этого бы за глаза хватило поторговать )
avatar
Бог, чего этого? и за какие такие глаза? 
avatar
всем удачной охоты! 
avatar
Носорог, взаимно
avatar
Всем привет, белка показалась, теперь нужно попасть в глаз)))
avatar
Tema, белка сама при оружии — аккуратней
avatar
Morozov, доброе. ждем

avatar

интересно, магнит отскок дохлой кошки показать сегодня сможет или продолжат лить?:)

avatar
HzHz, )) 
avatar
Всем привет. Я пока так и держу лонг по сишке от 57700 и шорт по РТС от 116000. И сдаётся мне, что до конца года всё это буду держать. А там к НГ и закрою. Может и раньше, смотря как пойдёт. Может и меня закроют супротив воли :)))
avatar
vladimirc1983, привет )) 
avatar
 Доброе утро
avatar
GoldenElf, доброе утро
avatar
Итак по нефти есть два варианта. отскок отсюда, либо отскок от 59.30, но по моим расчетам, думаю отсюда пойдем, цель 54,60
avatar
GoldenElf, может 60 на прочность лучше проверим? ;)
avatar
vrvr, к сожалению нет 59,46 не отработали
avatar
GoldenElf, у меня вот так не получается ванговать почему то… Откуда эти цифры?
avatar
vrvr, сам удивляюсь ))) 
avatar
GoldenElf, Анечка вы опять за свое? 
avatar
Наидобрейшее утро всем! Пусть эта неделя принесет всем в закрома орехов, да побольше!
avatar
Кистин Артем, ладошки подставили
avatar
Кистин Артем, Главное чтобы на «орехи» не досталось :)
avatar
Zveroboy, ))) 
avatar
Тихая Гавань,  Сегодня до начала торгов что то расшалились!!!

avatar
Zveroboy, ))) так и есть 
avatar
Всем профита. Роману респект. готовы… ждем...) 
avatar
Только Си меня смущает, еще полтора страйка вниз да вижу. но перелоу, пока не вижу.
avatar
GoldenElf, аналитику пожалуйста, перестаньте голословить
avatar
Доброе утро всем! :)
avatar
Spoki, доброе утро
avatar
Доброе утро! Попробую к вам присоединиться. Сегодня должны  интересные картинки вырисовываться...
avatar
Juris Tarvids, доброе… а почему именно сегодня присоединяетесь? )) 
avatar
вот интересно, а какая обычно погода в Сочи на новый год? купаться то всяко холодно…
avatar
Алекс Бергманн, купаться холодно, иногда идет дождь.. 
но иногда может бац и +20 +25
avatar
Тихая Гавань, может на старости лет переберусь)))) а пока семьей решили этот новый год встретить под другой пальмой — во вьетнаме…
avatar
Алекс Бергманн, ну батенька — конечно вьетнам имхо поинтересней будет )) 
avatar
Тихая Гавань, Во Вьетнаме новый год не лучшее время, Филлипины в самый раз :)
avatar
Zveroboy, хз не знаю )) а почему не лучшее? сезон муссонов? 
avatar
Тихая Гавань, Да там ветры сильные в это время, ну и ценник.
Хотя Вьетнам длинный и погода везде будет разной.
avatar
Zveroboy, вьетнам становится туристической меккой — туда много народу наезжает, вот и ценник растет
avatar
Тихая Гавань, Скоро доллар опять по «30» будет :) и все опять дауншифтить поедут по Вьетнамам, Тайландам и Гоа… :)
avatar
Zveroboy, ну как такое случиццо так полмосквы сразу уедет обратно )) 
avatar
Zveroboy, не соглашусь… Ня Чанг, например, самое то встречать НГ!!!
avatar
Татьяна Перова, У каждого свой кусочек рая :) Для нас это был НГ на Боракае :)
avatar
Тихая Гавань, ценник только пипец новогодний… не буду писать сколько, а то опять Ванюта напишет, что я хвастаюсь)))
avatar
Алекс Бергманн, тут не напишет )) 
avatar
Алекс Бергманн, может во Вьетнам и перебраться лучше)))
avatar
Tema, да я все же Родину люблю)))))
avatar
Алекс Бергманн, )) 
avatar
Алекс Бергманн, но ведь Родину можно любить и из Вьетнама!
Александр НеПушкин, )))))) тогда уж из Тая
avatar
Алекс Бергманн, Тай хорош! Но и Комбоджа удивительна!
Александр НеПушкин, собрались ценители )))) 
avatar
Александр НеПушкин, ))) 
avatar
Алекс Бергманн, как говорил мой командир взвода в военном училище:" Родину любить-это вам не берёзку обнять!"
Tema, была у меня и такая идейка )) но подумав понял что не смогу видеть азиатские лица постоянно… это совсем другое… к этому надо быть готовым.. 
я не против них, но всетаки это совершенно иная цивилизация… имхо конечно.
avatar
Тихая Гавань, да и без гражданства ты там никто
avatar
Алекс Бергманн, ну эт помоему везде так
avatar
Алекс Бергманн, да-а, отсутствие права голосовать во Вьетнаме- это серьёзный удар по самолюбию!
Тихая Гавань, у нас из сибири многие перебираются к пенсии в краснодарский край
avatar
Алекс Бергманн, так и есть, пол краснодара с сибири, под краснодаром много коттеджных поселков — «сибирские» )) 
avatar
Тихая Гавань, Хы)) Видимо, купание в крещенские морозы у нас на Урале вообще дикость тогда))) при минус 28 нырял — ну есть ощущения… Мягко говоря
avatar
Олег Макаров, )) 
avatar
Олег Макаров, я на Ямале как-то ходил на крещенье к проруби. -50!!! постоял и ушел, струхнул))))
avatar
Алекс Бергманн, ))) 
avatar
Алекс Бергманн, я бы и на улицу выйти в -50 струхнул)))
avatar
Tema, я б струхнул от такого прогноза погоды и за неделю свалилбы )) 
avatar
Алекс Бергманн, у нас многие под допингом ныряют. Внутрь +40 и с криком«Я то на хрена сюда полез» башкой вниз. Ну то есть, не то чтобы к таинству каком-нибудь приобщиться)))Эту… ЭЭЭ… Душу очистить, Во!)))
avatar
Олег Макаров, бл.., так можно и кони двинуть.
avatar
vrvr, Самое интересное — от частых ныряний из проруби вокруг по радиусу метра на 2-3 разливается вода и следующие, кто хотят нырнуть, стоят в очереди, хорошо если по щиколотку в этой воде.Наутро столько вмороженных в лед сланцев вокруг проруби)))
avatar
Олег Макаров, 

avatar
Тихая Гавань, )))Да Да!!! А после него- главное блюдо от шефа-жричедали)))

avatar
Олег Макаров, ))) 
avatar
Олег Макаров, это да)))
avatar
Alexandro, все может быть.. 
avatar
Тихая Гавань, пробил «час Х»! ))
avatar
Juris Tarvids, посмотрим
avatar
Кидаю РИС, Эт только часть аналитики
avatar
GoldenElf, елочный такой РИС, и что? как ваш РИС варить?
avatar
Тихая Гавань, а что с ним не так
avatar
GoldenElf, все так )) просто разноцветный как елка на НГ )) 
avatar
GoldenElf, это не аналитика, это просто картинка, без объяснений и доводов, почему сюда или сюда.. 
avatar
Тихая Гавань, нормальный рис, мне нравится, ярко и красиво, бодрит :))
avatar
Тихая Гавань, Это не РИС это ГРЕЧКА :)
avatar
Zveroboy, гречка?
avatar
GoldenElf, Ну ты бы свой РИС либо сделал покрупнее, либо написал что это нефть, а так поди угадай что это… Вот я и предположил что ГРЕЧКА :)
avatar
GoldenElf, а палку вверх почему нельзя нарисовать?
avatar
vrvr, потому что не красиво. палку вверх. 
avatar
GoldenElf, в самый раз ГиП нарисовать для любителей ТА, а потом всех развести ))
avatar
vrvr, ))) 
avatar
GoldenElf, Ань, такие доводы — НЕКРАСИВО — тут никому не интересны (( 
что за система? на чем основана? только не говорите что на Красиво/не красиво
avatar
GoldenElf, мы ещё хай не обновили от 03.01.17 по BNO
avatar
abc45, я же никого не призываю, говорю что вижу я
avatar
GoldenElf, вы это слишком категорично говорите Анна… без объяснений… чат не про вангование
avatar
Всем добрейшего! Ну все… я готов… Белки берегитесь!!!



avatar
AlexeyKA, доброе ))) 
avatar
AlexeyKA, к бою готовы!!!К бою готовы!!!
avatar
Татьяна Перова, оу оу… )) 
avatar
Татьяна Перова, :)) ага
avatar
Всем добра и орехов)
avatar
Эдуард, взаимно
avatar
чет мы куда то не туда открылись :D
магниту продолжает быть плохо)
avatar
HzHz, магнит, тудыть его растудыть ))
avatar
HzHz, норм все )) 
avatar

Доброе утро сэр!

Доброе утро всем!

Всем хорошей результативной недели!

avatar
andry194, доброе утро 
avatar

 Вопрос:

Я правильно понимаю сегодня  по РИ проторговка и возможно сигнал к тренду на шорт?

 

avatar
andry194, да
avatar
Утро доброе! А индекс rgbi можете своим индикаторм разметить?

avatar
Pavel St, что за индекс? 
avatar
Тихая Гавань, индекс облигаций на ммвб
avatar
Pavel St, в мт4 нету такова
avatar
 Т.е продолжение импульса про который говорили в пятницу не будет. Будет откат проторговка и начало тренда?
avatar
andry194, ждем что будет 
avatar
Доброго утра и попутных движений рынка!
avatar
BEN, доброго, взаимно
avatar
Всем хорошего дня! Роман — спасибо за… оптимизьм!
avatar
EN, привет, спасибо вам )) 
avatar
Кстати временные зоны фибоначи на ртс)), сдедующую зону разворота ждать придется долго
avatar
Pavel St, а как ими пользоваться?
avatar
vrvr, Так а все на графике, следующее фибо число 5, будет через 3 месяца примерно середина января 2018 — там либо максимум либо минимум))
avatar
Pavel St, у тебя вроде 1+1+2 интервалы, следующий 3?
avatar
abc45, нет там 0+1+2+3, следующий 5
avatar
Pavel St, т.е. прицелился, замер и… так 90 дней?
avatar
andry194, Если тренд начнем, то он будет до середины января 2018
avatar
всем доброго утра
avatar
расстроили с зололотом (
avatar
Водолей, чем? 
avatar
Народ, а кто-то ориентируется на показатели открытых позиций и количество сделок, заключенных за день??? Иль это полный нежданчик…
avatar
Татьяна Перова, я смотрю иногда, дабы понять ликвидность опциона
avatar
Тихая Гавань, но это для вас конкретно играет какую роль в принятии решения для открытия позиции отложении принятия решения?
avatar
Татьяна Перова, если в нем пусто, то и не лезу в него )) 
вот сейчас анализирую один опцион — очень бы его хотелось купить… но в нем ПУСТО… от слова СОВСЕМ (( 

avatar
Тихая Гавань, сбер? :)
avatar
HzHz, РИ (( 
avatar

Тихая Гавань, а ты недельные не смотри...

в твоем варианте только месячный

avatar
HzHz, я все смотрю
avatar
Тихая Гавань, я про то, что в недельных ликвидности нет от слова совсем… точнее она есть со вторника по пятницу на след неделю)
avatar
HzHz, проблема в том что мои сигналы как раз таки приходят на НУЛЕВОМ рынке (( когда ни ликвидности НИЧЕГО (( 
потихоньку кто то набирает позу — цена при этом как раз таки и рисует проторговку.. 
и после этого бабах откуда ни возьмись и объемы и ликвидность и полет по тренду )) 
avatar
Тихая Гавань, может тогда фьюч?
avatar
Эдуард Ко, это РИ 
avatar
Тихая Гавань, для тех кто работает с фьюч. искать точку входа?
avatar
Эдуард Ко, рано
avatar
Тихая Гавань, Кстати если в опционе ликвидности не будет, то лимитку на покупку ставить выше расчетной цены и ждать пока нальют или лучше сразу другой страйк смотреть?
avatar
Pavel St, можно и так, но вдруг не нальют?
avatar
Тихая Гавань, могут и не налить, есть такое
avatar
Pavel St, вот вот… потому я и люблю высоколиквидные рынки
avatar
да хочется золото наверх)
avatar
Водолей, веселый вы )) 
ВАМ хочется наверх )) 
ЗОЛОТО идет вниз
а расстроил Я ))) 
avatar
Водолей, по золоту есть смысл покупать равными частями начиная от 1272 до 1267. Стоп 1262. цены по нашему фьючу. 
avatar
panikbull, нет никакого смысла покупать падающий рынок… как развернется так и покупать можно будет
avatar
Alexandro, все возможно
avatar
Alexandro, логично же, рубль укрепится, акции упадут. Я вот думаю надо мне выбирать все-таки лонг газпрома или шорт бакса оставлять.
avatar
vrvr, цель 133 по газпрому?
avatar
GoldenElf, какая цель? чего цель? выкиньте из головы эти глупости Аня… цели в соседних ветках расписывают
avatar
Тихая Гавань, Человек думает лонг газпрома и шорт бакса, я спрашиваю куда придет примерно газпром, по его мнению. Что ни так?
avatar
GoldenElf, я целое утро прошу — хватит ванговать! 
в каком смысле куда прийдет? кто это точно знает? кроме вас конечно. НИКТО ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ куда идет тот или иной инструмент! хватит ванговать и толкать на вангование других!
avatar
GoldenElf, есть на недельках некая заявка на рост, надо смотреть, если ниже 125 закрываем неделю, уже как-то неуютно будет в лонгах 




avatar
vrvr, на недельках да, но чета стремно — стопы то тут какие? надоб чутка вниз, для разгону так сказать )) 
avatar
GoldenElf, цель стать акционером газпрома, как в той песне у Слепакова ))
avatar
vrvr, ))) 
avatar
Тихая Гавань, а правильно поняла что вам пришел сигнал на шорт в РИ?
avatar
Мария, в РИ шорта пока нет, это сигнал для опционов
avatar

Мария, еще должен быть откат, потом проторговка, потом сигнал

я так понял

avatar
andry194, для фуча да
avatar
Тихая Гавань, не вижу сэр
avatar
andry194, https://smart-lab.ru/blog/427867.php#comment7748920
avatar

Тихая Гавань, не понял сер

вижу
ВНИМАНИЕ 
ПУТ 105000 эксп 16,11,2017 на 5% от счета
с текущей 120 — ЛОНГ!

но не пойму как этоперевести в кувплю продажи вьюча Ри

avatar
andry194, ЛОНГ пута — это как бэ шорт БАЗЫ )) 
но на базе пока рано думать о шорте )) 
потому только лонг пута
avatar

Тихая Гавань, теперь понял

ЛОНГ пута — это как бэ шорт БАЗЫ

ШОРТ пута — это как бэ ЛОНГ БАЗЫ врено?!!

 

avatar
andry194, нет… шортами опционов мы не занимаемся

ЛОНГ КОЛА это ЛОНГ БАЗЫ

avatar

Тихая Гавань, 

ЛОНГ пута — это шорт БАЗЫ

ЛОНГ КОЛА это ЛОНГ БАЗЫ

спасибо за  урок сэр Роман

 

avatar
andry194, но когда я пишу ЛОНГ ПУТА — это не означает что надо шортить базу )) для БАЗЫ не пришло время.. 
для базы будет ШОРТ БАЗЫ ))
avatar
vrvr, )) 
avatar
 Ладно ушла, вернусь когда нефть на 54,80 сходит
avatar
GoldenElf, ((( 
avatar
сдается сегодня по ри  на орехах простою
avatar
andry194, 112800 если пройдём и закрепимся, то жду на 108850. А чо, на орехах, это как понять? :)
avatar

vladimirc1983, Я думаю от 112600(500) должен пойти откат на 114

я перед шортом чуть на откате прокачусь. пока на заборе орехи грызу))

avatar
 и тишина ))) 

кто там на всю котлету закупается?



avatar
Тихая Гавань, извини, шеф, денех нет ((
avatar
vrvr, а кто у нас тут задница? ))) 
avatar
Тихая Гавань, жадница скорее ))
avatar
 Забавно, после появления сигнала на сделку в чате наступила тишина! :)
avatar
Spoki, ага ) все стакан рубят )) 
avatar
Spoki, а где сигнал на сделку. я че-то пропустил??
avatar
andry194, вверху в торговых рекомендациях и в телеграмм 
avatar
Тихая Гавань, глючит телеграм с уведомлениями чет
avatar
vrvr, ну я тут увы не виноват 
avatar

Тихая Гавань, та про путы

я про вьюч ри RIZ7

 

avatar
andry194, фьюч рано
avatar

Тихая Гавань, Спасибо большое Сэр  за внимание к моим вопросам

я ж иду по схеме  читаю телеграмм

а тут в ветке прошел сигнал..

 

avatar
andry194, в телеграмм сигнал был в 11:50:58

avatar

Тихая Гавань, СЭР я путы не торгую я торгую только фьюч ри

и акции

сигнал по путам видел сигнала по фьч ри нет

avatar
andry194, да… сигнала по ФУЧУ пока нет 

avatar
Сразу наших видно в стакане)) только дадут или нет по 120 взять интересно 
avatar
Петр Пятнов, надо было не жадничать а маркетом брать по 120-130
avatar
Тихая Гавань, да я прям одним из первых встал)) ну ждем, может еще всем нальют 
avatar
Петр Пятнов, могут, могут и 100 дать 
avatar
))))))))))))))) а я то переживал!!! Доску разнесем ага!!!))) Ваще все умерло))) Спасибо Роман называется чтоли?)))


avatar
Олег Макаров, посмотрим.. 
avatar
День добрый! Удачи в долгожданной сделке! Я почти с вами, шортанул фьюч РИ чуть раньше.

И мне интересно, на каком ТФ смотрели подтверждения сигнала и во сколько по времени сигнал сформировался?
Makc, для фьючей он еще не сформировался
avatar
Тихая Гавань, я потому и спросил, что не понял где здесь вход. А вообще лишний раз убеждаюсь, что какая бы хорошая система не была у соседа, работать лучше по своей, т.к. свою ты понимаешь, а про соседскую можешь только догадываться и повторять за ним)))
Так то на М5 вполне себе нормальный вход для интрадея и если не целиться на х5-х10. Теперь смотрю — пойдет отскок выйду с небольшой прибылью, поедем дальше — возьму больше)))
ахахахахха
avatar
DeH4uk, )) 
avatar
 однако здрасти)))) бельчата чето не пролезли по ликвидности)))
avatar
DeH4uk, жопы толстые отъели на заборе в 120 мало кто пролез… а теперь жадничают 
avatar
 120 прям пухнет на глазах )))
avatar
DeH4uk, ага, скриню )) 
avatar
 Слышны крики — вас здесь не стояло, куда без очереди! :)
avatar
Spoki, )) 
avatar
 а у меня грааль на минутках показывает покупать ришку на отскок, пунктов 500 верняк))
avatar
vrvr, потому и пишу что сигнал только для опционов
avatar
Тихая Гавань, блин, кому их продавать то потом все?
avatar
vrvr, тсссс не спугни)
avatar
DeH4uk, я просто попадал так не раз, поэтому прицеливаю, чтобы в деньгах были, сейчас
avatar
vrvr, сам в шоке
avatar
Oblitus, кого ?)))
avatar
Oblitus, входим

avatar
 кто успел))) либо кто не жадный)))
avatar
По 120 не дорого?
Владимир Мигдалеев, потом увидим)
avatar
Владимир Мигдалеев, что такое дорого? 
avatar
Тихая Гавань, может на откате фьюча дешевле станет?
Владимир Мигдалеев, может, но не на много… макс до 100 
avatar
маркетос наверно очень удивился))))))) то тихо гладко, то толпа каких то ребят дружно поломилась в один страйк в одну экспиру в один бид))))))))
avatar
DeH4uk, ))) да уж… мы сломали рынок )) 
avatar
Тихая Гавань, ММ в шоке уполз под лавку )))
avatar
Дрей Ан, как бы он из лавки кадило на всю беличью стаю не достал (( 
avatar
 Из вечерних новостей — ЦБ инициировал расследование необычайной и беспрецедентной активности в ноябрьских путах, следите за продолжением, не переключайте канал! 
avatar
Spoki, БЕЛОК НА ШКУРКИ! )) 
avatar
 А путы 1075 страйка тоже есть смысл брать или лучше 1050?
avatar
Pavel St, можно и их 
avatar
 Ришка, минутки, энвелопес



avatar
vrvr, на движняке такое рвется (( и если он — движняк щас начнется то будет весело энвелопсу )) 
avatar
Тихая Гавань, бывает, ага, но пока волы такой нет еще
avatar
Oblitus, да полный капец )) 
avatar
Всем привет!!! По 120-130 мгновенно расхватали как пирожки))) И сделок по этому ПУТу больше всех пока))) 
avatar
Leshiy_93, ага )) 
avatar
ЧАТБЕЛЬЧАТ 
сломал рынок

как бы нас за такое ММ не наказал ))) 
надеюсь все 5% от счета торгуют? 

avatar
Тихая Гавань, хе :)) я успел по 130 чутка забрать)))
avatar
AlexeyKA, грац
avatar
Тихая Гавань, сдается мне что в чат пишут 10-20 белок… а остальные жирные белки просто читают нас и пользуются инфой :))) судя по котлетам в стакане…
avatar
AlexeyKA, да, я сделал определенные выводы (( 
к сожалению скорее всего надо будет ограничивать подачу рекомендаций лишь тем кто активно участвует в жизни чата.. 
все остальные увы… получать будут через неопределенное время когда рынко уже уйдет от уровней. 
avatar
Тихая Гавань, я думаю это будет справедливо по отношению к активистам :))) РТС! ОПЦИОН! ОРЕХИ!
avatar
AlexeyKA, тоже так думаю
avatar
Тихая Гавань, я посмотрел на пятиминутках объемы, около 2000 втарили за 15 минут, это немного
avatar
vrvr, если по 130, то это примерно на 300 к рублей. Если это пять процентов, то депо около 6 Мио. В принципе, да — не очень много.
avatar
Leshiy_93, так то не много да, но в сравнении с окружающим многовато… как бэ не наказали нас

avatar
Тихая Гавань, каким образом накажут? рынок развернут вверх?
avatar
Tema, хз )) 
avatar
Тихая Гавань, что делать))) В этом и прелесть трейдинга, что не всё на 100 % известно заранее))
avatar
Leshiy_93, )) 
avatar
vrvr, так то не много, но в сравнении с соседними объемами — и не мало )) 
avatar
Тихая Гавань, эх жаль((. Может оставите тех кто ждал Вашего возвращения на смартлаб? А то ждешь ждешь «возвращение блудного сына», годы проходят и тут бац, досвидос. Не хорошо как то.
avatar
GVS,  )) 
а все просто — долстаточно быть просто активным чатланином )) я же общаюсь с вами )) почему бы не ответить? 
avatar
Тихая Гавань, быть активным в чате не всегда возможно. 
avatar
GVS, зашел плюсиков наставил всем привет сказал, и достаточно )) 

avatar
Тихая Гавань, плюсики ставлю иногда).
avatar
GVS, )) 
avatar
)) день добрый, спасибо! а для фьючей продублируете сигнал или мы сами будем пытаться?
avatar
Anna Pe, по сути для фуча рано… но кто его знает мы такую движуху на опционах тут заетяли что хз теперь что с фучом будет… может быть нас щас мм разводить будет )) мы ж бешенные объемы влили в этот опцион… кто то на всю котлету фигачит
avatar
Тихая Гавань, ух, весело наверное будет ))) в прочем как всегда в начале движения ))
avatar
Добрый день!
Выход из позиции по сигналу тоже? или сейчас есть ориентир?
avatar
Igor K., Добрый, по сигналу… какой ориентир если еще даж никуда не двинулись 

avatar
Тихая Гавань, Кстати напомните как позу в путах наращивать на прибыль после клиринга, на какой процент от прибыли?
avatar

Приветствую всех!
Я правильно поняла, что покупать надо
RTS-12.17 161117P 105000 или
RI105000BW7

avatar
Dina Ulyanova, да
avatar
Тихая Гавань, спасибо!
Это был вопрос, только вопросительный знак я не поставила.
avatar
добрый день… наконец то сигнал у белок… всем удачи… Роману спасибо…
avatar
Иванов Дмитрий, добрый и вам спасибо
avatar
Oblitus, можно )) но нафик? 
и потом опять неделю ждать очередного сигнала? 
avatar
 Тихая Гавань, только сейчас белку увидел в шапке :))) зачетно Вы ее вооружили :)))
avatar
AlexeyKA, ))) ну дык, не я конечно — а гугл, но всеравно )) 
avatar
 ща кукил белок проверять будет… на прочность…
avatar
Иванов Дмитрий, ну орешки подожмутся у тех кто на всю котлету решил войти )) 
а кто на 5%, то пущай проверяет как ему заблагорассудится.. 
avatar
Oblitus, ну так взяли же на 5% от счета. Я так только на 1% рискнула. От этой суммы 25% крохи. Ну если на весь счет то конечно норм, но думаю так никто не делает
avatar
Oblitus, раскройте тему плиз, не совсем понятно
avatar
Oblitus, )))))))))))))
avatar
Роман, спасибо за сигнал!
правда, я  не знал как он выглядит, да и оперативно не всегда доступен, да и еще кучка других белячьих отмазок — в общем я дня три назад вошел уже — ибо подумал, что сигнал. цену не скажу — стыдно, но на графике итак ее видно. хорошо что хоть со страйком угадал. очень интересно, что будет дальше!
удачи нам всем!
avatar
Носорог, колитесь по какой цене взяли )) все свои
avatar
Тихая Гавань, часть по 180 (именно потому что подумал что поперло по сигналу),  потом докупил по 150 и 140. 
вот такой вот Белко-Дятло-Носорог :)
avatar
Носорог, потому и говорю — надо ждать.. 
и у нас 120 не конечная цена, могут и 100 нарисовать
avatar
Тихая Гавань, да я ж ждал — просто подумал, что импульс и есть сигнал :)

на эту тему есть анекдот.

к еврею, живущему в сша, приехал земляк. ну хозяин привел гостя в свой ресторан, сели за вип-столик в отдельном кабинете. к гостю подбегает официант китаец и начинает на чистом иврите принимать заказ. гость в шоке. начинает пытаться расспросить китайца откуда тот знает иврит. но хозяин не дает ему этого сделать — мол, Изя, ты сначала заказ сделай, его отнесут на кухню — а потом и разговоры разговаривать будем. в общем, приняв заказ, китаец убегает, и после этого за столом состоялся следующий диалог:
— Мойша, я не верю своим ушам, а они еще никогда меня не подводили, если не считать разговора с внутренним голосом накануне моей таки состоявшейся свадьбы. Где же ты для своего ресторанчика отыскал китайца, говорящего на чистейшем иврите?
— тихо! ша! он таки до сих пор думает, шо это английский!

avatar
Носорог, )) 
avatar
 а жижа то вниз как прет…
avatar
Носорог, Аня заколдовала ее и отправила на 54,80 ))
avatar
vrvr, )) 
avatar
Oblitus, хитрый какой)))
avatar
Иванов Дмитрий, продуманный )) 
avatar
Oblitus, ну прикольно чо )) 
avatar
Oblitus, а мы тут все сидим семки лузгаем… :)))
avatar
я подожду отскок сбера на 195 и сберопутов возьму (если деньги появятся ) ))
avatar
vrvr, хитрец )) 
avatar
 Тихая Гавань, пока ажиотаж поутих со входом :))) можете интервью дать :))) 1. Рассказать в данном случае при выборе страйка и дня экспирации из чего исходили? (расчетного возможного движения БА?). 2. Когда выходить тоже скажете :-D ))))
avatar
AlexeyKA, 
1 — это ближайший страйк на котором была ликвидность. и при этом он не стоил дорого. ну и естественно ТА на БА )) кудаж без этого 
2 — да )) 
avatar
Тихая Гавань, 1 — спасибо, на ус намотал :); 2 — Шпасибо, добрый человек :))) Мы в ответе за тех кого приручили :))
avatar
AlexeyKA, ))) 
avatar
AlexeyKA, автор правильно сигнал дал. Поломали ап тренд, подтвердили пробой, ушли ниже средней, отестили снизу и началась проторговка. Все правильно, если нефть вверх не уйдет, а она в растущем канале. 59,2 очень вероятно.
avatar
panikbull, пасиб, посмотрим как оно будет… в любом случае 5% фигня базар )) 
avatar
Тихая Гавань, пож-та. На том и стоим)
avatar
panikbull, ок спасибо :)) наблюдаем
avatar
Oblitus, ну так то да… но не хочется таким заниматься )) 
хочется набить костяк и под краснодаром свой поселок заделать
avatar
Oblitus, ну это же стартап еще, в будущем ассортимент можно и расширить))
avatar
vrvr, )) 
вы нашли деньги для этих опционов? жадница?
avatar
Тихая Гавань, нет пока, это же надо тогда продать что-нибудь ненужное )) не доработали еще 114000-114500 на мой взгляд
avatar
vrvr, согласен, еще могут туда в рамках проторговки подняться
avatar
vrvr, да и жижа ИМО пока падать не хочет…
avatar
Иванов Дмитрий, да фиг знает, чего она вообще хочет ))
avatar
vrvr, )) 
avatar
Morozov, да
avatar
 Ром… при каком сценарии будешь защищать позу и брать колл… БА выше 114500?
avatar
Иванов Дмитрий, при смене тренда
avatar
Тихая Гавань, спасиб…
avatar
Иванов Дмитрий, не за что
avatar
 ВНИМАНИЕ ПУТ 105000 эксп 16,11,2017 на 5% от счета
почувствовал себя командиром артилеррийской батареи )) 


avatar
Morozov, о да! у меня режиссерское образование есть )) 
avatar
Morozov, )) бум стараццо
avatar
Про нас уже написали))) smart-lab.ru/blog/427938.php
avatar
Tema, Николай жжет )) 
avatar
Тихая Гавань, Николай использует аллигатора
avatar
Александр, это его право, каждый работает с тем что ему удобней для анализа
avatar
Всем привет, дождалися :) теперь главное чтобы белка свое ружжо не достала
avatar
Petr, уже достала )) смотрите внимательней на картинку в самом верху )) 
avatar
Тихая Гавань, ))))))))))))
avatar
Тихая Гавань, купил от 16 ноября путов 107500, по 220-230. Аминь :) мой первый опыт в опционах))
avatar
Petr, хм… ну ок… только я не слежу спецом за этим опцем, так что либо сами, либо напоминайте мне
avatar
Тихая Гавань, я надеюсь тайминг выхода будет одинаковый с вами
avatar
Petr, тоже надеюсь на это )) 
avatar
по ри (база) начало отката?
avatar
andry194, не спешите — все скажу
avatar
Добрый день, всем. Да стакан плотный мы набили 1666шт покупки стоит, число магическое, как бы кукл нас потом не наказал?
avatar
Игорь Иванов, ))) 
avatar
Тихая Гавань, за сигнал спасибо!!!
avatar
Игорь Иванов, незачто
avatar
Что-то не хотят лимитку брать
avatar
Александр, ждем
avatar
Александр, ниже теоретической цены и не возьмут лимитку
avatar
Всем привет, а вот и я! Меня уже выпустили с крытки ПСО и дали доступ к компу!
Московский Лоссбой, Привет, с возвращением)))
avatar
Московский Лоссбой, привет, намолотил денех?
avatar
vrvr, ща нарисую.
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Московский Лоссбой, с возвращением :)
avatar
Да кель горизонт то?, купил аж по 160,! 
avatar
Вячеслав Юрков, о как… вот вы не жадный )) а то часть стаи до сих пор стоит на 120 лимитниками )) 
avatar
Вячеслав Юрков, как рынок даст — до тех пор и стоим.. 
avatar
 Кто то успел затариться по 120? 
avatar
Игорь Иванов, первая волна да )) 

avatar
Тихая Гавань, да стакан перегрузили сегодня.кривую загнули чутка.
нагналаликвидности стая, шуганула мм почти 3000шт стоим на покупку
avatar
Игорь Иванов, да, а сколько куплено )) 
avatar
Игорь Иванов, по 130 рыночным ордером)
avatar
Leshiy_93, грац )) 
avatar
я, кстати газоколлами 130-ми подтарился слегка на прошлой неделе, в торговой суматохе забыл отписаться ))
avatar
vrvr, как вы торгуете их? кому потом продаете? там же ликвидность пустая (( 
поделитесь секретом плиз… выставляетесь по чуть невыгодной для себя цене в стакан? 
avatar
Тихая Гавань, ну да или через фьюч проще, так же и из сишки выходил, желающих не было покупать 2000 контрактов в день экспиры )) выше писал, что прикидываю, чтобы в деньгах до экспиры опцион был
avatar
vrvr, так то да… при таком подходе надо чтобы в деньгах опц был… но при этом временная стоимость опциона теряется (( 
avatar
Тихая Гавань, так оно, но в любом случае затраты несравнимы с ГО на БА
avatar
vrvr, ну так то да )) 
avatar
Тихая Гавань, думаю по поводу ликвидности можно не париться,  можно же и другие страйки брать 107,  110.   Если сигнал отработает — это всяко принесет.    Ликвидность на  опционы ри  весьма неплоха для нашего рынка.
Вон 115 коллы кто то по 200  крупно тарит, на 20п дороже теории.  Можно продать )

avatar
Андрей Корнев, )) ну хорошо если так )) 
avatar
 3670 за 4 часа зафигачили)
avatar
Здрвств
пока бегал по заводу, вы тут уже стреляете во всю!
взял по 160

фьючом удешевим



avatar
Всем привет!!! Роману спасибо за команду на арт выстрел))). Команду принял только в 12:10 в следствии чего выстрел был произведен по  крупным площадям в районе 150р. Опыт для меня первый. надеюсь все пойдет по плану.
avatar
DmitryVB, )) надеюсь )) главное не больше чем на 5% 
avatar
Тихая Гавань,  так и есть)))

avatar
     Опционы БРЕНТ.

     Итак, до чего я пока доигрался.
     Некоторое время я лечился от алкоголизьма, пианства и разврата, поэтому торговал за меня сосед. Вот до чего мы доигрались:



     Выигрыш увеличился несильно, но стал превышать $ 1 500. ЦЕ ХОРОШО.

     Дельта короткая, тета ну ооооочень положительная. Жду месячных как манны небесной. Ибо гамма несколько пугает.
     Верю в сказку и жду чуда.
Московский Лоссбой, мастерство не пропьешь ))
avatar
Московский Лоссбой, всем бы таких соседей )) 
avatar
Тихая Гавань, с соседами нонче туговато… :(
Московский Лоссбой, но вам повезло )) 
avatar

блин, весь движ пропустил :(

avatar
HzHz, стоп стоп… еще нет никакого движа
может быть откат… и по 120-150 можно еще взять
avatar
HzHz, движ пока только у нас в ветке был ))
avatar
vrvr, нехилый такой… вся стая в улей превратилась )) 
avatar
а втарили то очень нехерово



avatar
Тихая Гавань, Понятно, по картинке путы 1100, 1075 и 1050 страйка на брать и ждать выхода в деньги
avatar
Pavel St, не совсем так )) 
avatar
HzHz, такое стадо всадило путёвого шорта! :) Ещё бы. Да ещё и на низкой волатильности.
     Не удивлюсь, если завтра маркетос откроет «чат зайчат, волчат или кого-там ещё» :)
Московский Лоссбой, легко )) 
чего и ссыкотно стало… уж слишком мы чета явно вошли в рынок.. 
avatar
Тихая Гавань, у мм  боты торгуют, они увидят аномалию только к вечеру, мы уже в позу соберем
avatar
Игорь Иванов, )) 
как понять в позу соберем? 
сегодня профита не будет )) ждем несколько дней
avatar
HzHz, по сравнению со 105 в 107500 вообще копейки зашли)
avatar
HzHz, да да )) 
avatar
HzHz, прошу прощения за минус — долбанный iPad :(
avatar
Носорог, бывает
avatar
Есть подозрение, что скоро с нашими орешками будет как на той фотке с белкой и ее орехами)))) очень больная фотка)))) как бы нас также не зажало)))) ибо вошли мы оооочень палевно, ну прямо очень палевно))
avatar
DeH4uk, ну а шо делать? 
зашли сильно палевно — да, но наши объемы не так и высоки чтобы РИ остановить.. 
будем смотреть
avatar
DeH4uk, а кака разница. Бульдозер едет — его тоже всем видно. А попробуй встань против :)
Сегодня впервые купил опцик, как мне показалось на 175тр оборота, цена со 160 упала на 150 и у меня теперь просадка 11р 50коп, вот я угорел)))1 опц 175р, как оказалось)))
avatar
Вячеслав Юрков, )) ну да… один опц это один фуч… в зависимости отстрайка и даты экспирации могут стоить от 10 и до МНОГО МНОГО )) 
avatar
HzHz , кончай тильтовать! Ты же КЛАССНО умеешь играть — забей хрен на конкурс, просто ИГРАЙ!!!
     По-дружески!
Московский Лоссбой, угу… сам понял, как накосячил… нехер было пытаться одним махом до новой стартовой подняться)) это было очень неправильно… эмоционально так сказать)
сейчас обратно к старой системе возвращаюсь
avatar
HzHz, как?? а ДАЕШЬ 10х СТАРТОВУЮ? уже не? 
avatar

Тихая Гавань, наверн будет… понедельник день хороший, а вечерний клир… ну что поделать))

я сейчас другого не понимаю...
одна система говорит на h2, что карачун настал и дала первый сигнал на вход с августа!!!
а короткая говорит, что если 113500 проходим, то 114700 вполне достойна посещений… вот и думай про такую раскоряку

avatar
HzHz, я потому на БА и не даю пока сигнала… яб дождался 114000 и проторговку там

avatar
Тихая Гавань, только тогда выход должен быть быстры, как не как посл дни на 500 пунктах зависнуть
avatar
HzHz, верно
avatar
HzHz, на прошлой неделе? я тоже там наворотил…
avatar
HzHz, я это проходил. Точно, акуеннейше обидно.
чет меня смущает, кто там сейчас 6000 колов 115 с экпирой на этой неделе собрать пытается… мы что то не знаем?)
avatar
HzHz, он сейчас сидит смотрит на 105 путы и очкует )) 
avatar
HzHz, это же хорошо) мож хэджится кто-то)
avatar
Igor K., много  чет для хенжа… и слишком открыто… выше рынка собирают на 10% и то не наливается… нипанятна)
avatar
HzHz, Много? так смотря кто хэдж делает. может там лузер. Уровнял дельту и ВАУ) я БОГ опционов)))
avatar
Igor K., много разово для стакана… обычно втихаря пытаются
я бы сказал не много, а нагло)
avatar
HzHz, замануха мм, ему продать надо 
avatar
HzHz, Лотерейки закупят, если нальют. В четверг они были по 830. За два дня шансы вырасти  у них в 3 раза выше, чем у путов Романа.
avatar
HzHz, челу больше половины налили))
avatar
HzHz, ))) 
avatar
HzHz, все, собрал позу...
а теперь оцените… рост ои в 2 раза!!!
там 15к открыто сегодня...


avatar
HzHz, 
1 — какую позу собрали? 
2 — да и пофик на колы )) 
если надо будет и мы ими закупимся…
avatar
Тихая Гавань, да я про те 6к коллов 115… налили таки...
я пока забор… у меня творческий кризис))) ничего не понимаю...
но есть желание к этому приколисту присоединиться до завтра, если честно :)
avatar
HzHz, это КРАЙНЕ хорошо! )) чем больше таких желающих тем быстрее вниз )) 
но конечно же это не гарантия )) все могет быть по иному )) 
могут разветси и тех и тех… но мы в опционах — у нас стопов немае нам похрен на разводки, а вошли мы в идеальное время
avatar
Посмотрите какая красота на 1050 страйке, какая симметрия))

avatar
Pavel St, )) 
avatar
Смысла паниковать нет вообще никакого. ну зашли по 120-130-140 общим числом 5000 контрактов. сумма плевая, 850000 рублей примерно. ММ даже внимания не обратит. Кто следит за доской, такое часто видит. В разных страйках то появляются то пропадают объемы по 10000, 20000 контрактов.

Вспомните 14 год, когда по 500000 контрактов висело))))


avatar
Igor K., помним мы 130путы ри. Герман скупал, конечно помним. Мнигих они тогда нагнули.поза была в марта у них почти 300тыс
avatar
Igor K., и куда то они все ушли)))
avatar
Добрый день!
avatar
Ingward, добрый
avatar
Ingward, привет, Король, рад тебя слышать!
Московский Лоссбой, как поживают сложные конструкции?)
avatar
Ingward, чуть вышее выкинул. Каждый час приближает к месячным. :) Хочу скорее месячных!!!
Московский Лоссбой, месячные лучше в личке обсудим, если что.))) Тут я больше в деле распугивания дам «с повышенной социальной ответственностью» не участник.
avatar
Ingward, )) 

avatar
Ingward, я тоже, особенно если касается дам с «повышенной социальной сексуальной специальной активностью ответственностью».

Тихая Гавань ! Ingward ! Официально заявляю, что девушки из чата мне теперь не нравятся! Придерживаюсь корпоративной этики!

     Хотя Ирина Бриг мыслила крайне в правильном направлении! Респект ей!!!
Московский Лоссбой, 

avatar
Московский Лоссбой, )))
avatar
Белкам на заметку. В сишке ситуация революционная, надо бы укрепить рубль к столетию Великой октябрьской революции )) 




avatar
vrvr, так они ж ВОСР отрицают напрочь.(( Другое дело, что треугольник и правда предреволюционный. Но мне пока хватит эксперимента по методе Романа.

avatar
Ingward, а я вот был бы уже в плюсе, если бы просто удерживал шорт по си, а не гнался за сверхприбылями в путах сишки ((
avatar
vrvr, хм?! А кто-то помнится говорил, что чего жалеть о закрытых позициях, что мол что было, то было и едем дальше?!))
Я вот тоже всё вспоминаю про прошлый взлёт нефти перед которым закрыл позицию...())
avatar
Ingward, да я и не жалею, так, к слову…
avatar
vrvr, просто вспомнилось. Знать не один я такой, кто себя кроет не смотря на опыт...)))
avatar
vrvr, чет у меня си тоже вниз погдлядвает несильно… на 57650 в течение дня другого
avatar
Кто не успел набрать, сейчас кукл наливать будет
avatar
Игорь Иванов, ))) 
avatar

вообще прикол… мы 5 дней падаем, сипа 5 дней растет...

чтобы сломать мозг окончательно нам нужен прострел вверх на корректирующем сипу дне) это уже будет полный разрыв шаблона)

avatar
HzHz, ))) 
avatar
HzHz, сипа который год растет, на ее фоне мы и растем и падаем.. 
так что я бы уже не привязывался к ней
avatar
Тихая Гавань, я с другой точки зрения...
все типа боятся начала падания сипы и боятся пропустить начала...
когда она начнет валиться, радостно будут открыты шорты,
типа армагедон начат, падаем все и глубоко..
и вот тут начинается выкуп нашей родины :D
avatar
HzHz, )) 
avatar
HzHz, так может цбшники спецом так и работают, а то на все ж не хватит?!

avatar

Ром, а индекс бакса можешь выложить, плиз!

avatar
HzHz, не меняю картинку уже почти месяц

avatar
Какой ажиотаж сегодня!
Спокойнее, хвостатые, завышенные ожидания могут обернуться глубоким разочарованием.
Потому без суеты, шума и пыли наблюдаем за развитием событий.
avatar
Дрей Ан, верно, поэтому стоит подстелить соломки, например типа спреда или где на других сделках загодя эти 5 % отбить.
avatar
Ingward, 
 эти 5 % отбить.

     Что ты, их там не пять процентов, а намного меньше процента! По весу общему если :) Но если отбить их то да, вся картинка меняется :)
Ingward, можно и так
avatar
Дрей Ан, )) 
avatar
 Тихая Гавань, тут на выходных статью с форексного блога про ММ и РМ читал, да последний фильмик Тимофея. И вспомнилось предложение Ваше по ставкам. И возник вопрос. А если выиграли, поставили следующую 33% от выигрыша, потом пролёт, ещё пролёт и ещё пролёт. То следующую ставку предлагаете брать вновь 5%?
avatar
Ingward, вы чет как в казино )) 
как понять пролет? 
мы сидим движения, дождались движение вошли, ошиблись с направлением движения — вошли в обратку, так или иначе либо при своих выскочим либо заработаем. 
ибо потерять мы можем только если в боковике, но мы во время боковика сидим на заборе
avatar
Тихая Гавань, Вошли в обратку, а там боковик… вот и потеряем ведь?

avatar
Бек, ну если после полутора месяцев боковика, мы войдем в рынок и потом опять полтора месяца боковика — то мы потеряем: 
либо 5+5 от счета
либо 33+33 от профита.. 
в результате максимум 10%

можно только прикинуть сколько за эти 3 — 4 месяца боковика потеряет лудоман )) 
avatar
Тихая Гавань, так мы же на рынке и здесь, увы, возможно всё, а плохое в особенности. Это ж не три чёрных лебедя подряд, а просто рынок пошёл вопреки прогнозу. Скажете, что Ваша система застрахована от трёх неудач подряд в принципе???
Вот поэтому про Ваш подход к такой ситуации и спрашиваю. Или же при третьем убытке подряд пойдёте переделывать систему?
avatar
Ingward, чуть выше ответ. верно никто не застрахован )) 
avatar
Тихая Гавань, дык я ж не про страховку. Следующая ставка тогда будет 5% от депо?
avatar
Ingward, макс(33 от профита, 5 от счета) )) 
тоесть максимальное из этих двух чисел. 
avatar
Тихая Гавань, при наличии первого. Понял.))
Кстати, коли про казино речь зашла. А никогда в казино работать не доводилось (живом или он-лайн) или играть?
avatar
Ingward, 1 раз играл в студенчестве )) 
avatar
Тихая Гавань, а биржа — это и есть казино. Игра с вероятностными исходами. Играем распределение спектра вероятностей. Как говорит моя — сценарный спектр-с :)
Прошли 1000пп — пора и меру знать.
avatar
Александр, м? непонятно
avatar
Тихая Гавань, Ри ползает в последнее время как черепаха. От силы 1000 сделает и дальше стоит.1500 уже через силу. 2000 пп видел в том месяце пару раз. А уже больше 2000 это было летом. Уже забывать стал. А когда то по 10 тыс. за день делали.
avatar
Александр, кто его знает, может и увидим ещё и не такое. Мне вот сегодня мысль пришла, что Вова на старости лет ельцинский трюк решил повторить с киндер-сюрпризом. Вон мальчиков на места губернаторов рассаживает (особенно калининградский умиляет), «озеленяет» так сказать. А если учесть, что этот самый киндер-сюрприз и сам сейчас в администрации, то… Короче думаю эти 10 000 не за горами. Хотя, конечно сомнительно что десятку даже за три недели сейчас пройдём, не то что за день. Больно уж однозначно прямое движение было бы…
avatar
Ingward, )) нам и не надо 10 000 )) 5ти хватит )) 
avatar
Тихая Гавань, 5000?! А выход тогда? Ведь точно же не 16.11.
avatar
Ingward, так мыж не ждем когда опц в деньги уйдет )) 
avatar
Тихая Гавань, то бишь смотрим на сакральное поведение БА.))
avatar
Ingward, да )) 
avatar
Тихая Гавань, Для меня оптимальная волатильность в среднем 2000-3000 в день. Если меньше, то бывают проблемы с прибыльностью. А если больше, то бывает стремно входить, стоп большой.
avatar
Александр, верно, посмотрим
avatar
Тихая Гавань, Недельная волатильность сейчас на минимуме.
avatar
Александр, знаю
потому именно сейчас САМОЕ ВЫГОДНОЕ время для покупки опционов!!!
avatar
Тихая Гавань, Почему? При низкой воле выгоднее покупать опционы, чем при высокой? Из-за цены?
avatar
Александр, да, цена падает на низкой воле
avatar
Александр, сравните, к примеру 115 колы (ближайшие) пятницы и сегодня. Там волатильность была в районе 14, а сегодня 18. За счет этого даже тетта отбилась сама собой. И другие опционы так же по формуле живут.
avatar
Александр, я конечно еще не волшебник, но в этом главная фишка опционов. Ведь опцион — это право купить актив по указанной в Страйке цене (например 100 рублей). Теперь подумайте, какой опцион будет дороже (при прочих равных): базовый актив которого ходил в коридоре от 99 до 101 рубля, или тот у которого БА ходил от 50 до 150 рублей?
avatar
Носорог, все правильно 
avatar
Ри (База) какй-то вялый откат
avatar
andry194, нет до конца откат
avatar
 больше на проторговку похоже по ри(база) чем на откат
avatar
andry194, да, все слабовато
avatar
Alexandro, ))) ахахах ))) 
avatar
Всем добрый день и удачной охоты! Присоединился небольшим объемом к беличьей стае :))))). Будем посмотреть.
avatar
Алексей С, добрый, добро пожаловать
avatar
Alexandro, если я выиграю денег, то я куплю своей до… Тьфу, никак не потрачу! ИНВЕСТИРУЮ!
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, зачем твой стеб на главной?  На главаря стаи зуб точишь?
avatar
Игорь Иванов, ага :)

Alexandro, не говори гоп

 

avatar
Alexandro, Не трогайте Ванюту )) где он клиентов будет набирать?
avatar
Alexandro, а какова цена вопроса?)))
avatar
Подмывает взять путов разных страйков вниз и посмотреть на поведение их цен.
avatar
Алексей С, ну а че нет то? маленьким объёмом
avatar
Алексей С, попробуте, отличное исследование!
avatar
Алексей С, только в идеале брать и разных экспираций, а уж совсем в идеале и колов. Но тогда точно по штучке каждого, не больше.
avatar
Ingward, в итоге при таком идеальном входе получим профит в виде  размазанной сопле по всем страйкам.. 
avatar
Тихая Гавань, так он вроде для понимания, а не для прибыли рвётся посмотреть. Прибыль это другое. Там ему самому нужно будет выбирать. А так наглядно и почувствует.
avatar
Ingward, ну тогда да )) сорри меня самого размазывает по всему чату — и по всем ответам и в чате и в скайпе — могу тупить )) 
avatar
Тихая Гавань, а про скайп еще не слышал. Это там типа эксклюзив что ли?)))
avatar
Ingward, там ломится толпа с наглым видом : 

avatar
Тихая Гавань, )))
avatar
Ingward, дада.. 
avatar
Тихая Гавань, не нужно скрывать от нас, какие же цели по ВТБ? ))
avatar
vrvr, )) самомуб знать ишо )) 
avatar
Алексей С, лучше смотри в опционном анализаторе
avatar
Alexandro, http://mysitecost.ru/check/Smart-lab.ru
100к долл )))
avatar
Тихая Гавань, ВСЕГО???
Как-то мягко говоря не верится.
avatar
 Шел 6й час торговли в понедельник и заканчивался 4й после сигнала..
в стакане продолжали стоять заявки стаи )) 



avatar
Тихая Гавань, вечерело… цена давно ушла...
заявки продолжали стоять :D
avatar
HzHz, среди них и заявки человека чей счет на ЛЧИ (( он еще не вошел (( 
avatar
Тихая Гавань, а дороже разве нельзя было ему войти??
avatar
Ingward, не хочет ((( 
avatar
Тихая Гавань, я бы вошел, но он не хочет (( его право… деньги то его 
avatar
Тихая Гавань, хм?! А какая разница то по сколько заходить? Ведь если не в тему, то сгорит и так и так, а если в тему профит. Ну будет профит чуть ниже, а пролёт спредом может изначально прикрыть. не понимаю.
avatar
Ingward, не ко мне вопрос (( 
avatar
HzHz, 105 пут вырос на 27%, 107 на 13%
avatar
abc45, ))
avatar
 Друзья — объясните тупенькому


ПУТЫ 105 столбик — СДЕЛОК ЗА СЕГОДНЯ 363шт, вот КАК? КАРЛ, 
КАГ???
avatar
Тихая Гавань, а что смущает?
avatar
Leshiy_93, это не объем? а количество человек/сделок которые вошли каждый своим объемом? 
avatar
Тихая Гавань, это просто количество сделок. В каждой сделке может быть любой объем. Мои 50 сегодня вот так разлеглись — на 4 сделки. Хотя я бил сразу объемом в 50 контрактов.



avatar
Leshiy_93, понятно! а где посмотреть колво контрактов? 
avatar
Тихая Гавань, если именно за сегодня, то открыть график цены и объема дневной этого опциона ( сегодня показывает 4949):



avatar
Leshiy_93, верно, но я бы хотел это видеть на доске опционов )) 
avatar
Тихая Гавань, в доске только общий ОИ. Я для наглядности вывожу его на график опциона и смотрю изменение ))) Хоть за день, хоть за час)
avatar
Leshiy_93, так и буду делать )) 

avatar
Тихая Гавань, да, у меня тоже 366.
avatar
Ingward, потому и непонятно это объем контрактов или человек 
avatar
Тихая Гавань,  нда. Я то думал только мне некоторые биржевые порядки непонятны. А когда и вам, зубрам, то чего говорить. Видимо Чекулаев прав сравнивая ФОРТС с кухней.(
avatar
Ingward, )))
avatar
Тихая Гавань, кол-во сделок, обьем за сегодня 4950шт
avatar
Игорь Иванов, у меня во всех 3х терминалах — открывашка, бкс и финам показывает сейчас 371
avatar
Тихая Гавань, я выставил заявку 500 шт… мне мм влил 1 разом 500 штук - 1 сделка… вместо мм я нарвался на робота, который продавал по 2 шт… и сделал 250 сделок
avatar
HzHz, ок понял, пасиб… странно, зачем такая инфа вообще нужна? идиотизм.. 
луччеб объем писали
avatar
Тихая Гавань, тогда лучше смотри на столбец открытые позы
avatar
Игорь Иванов, да, но мне интересны открытые позы ЗА СЕГОДНЯ 
avatar
Тихая Гавань, правильно это кол-во сделок. Каждый в сделку входил своим обьемом. Сегодня на покупку сделали мах обьем почти 5000контр. 19.10 еще были покупки на рынке за день 3900 контр 
avatar
Игорь Иванов, почему правильно? 
avatar
Тихая Гавань, правильно я имел ввиду отображение в доске кол-во сделок.Полезности от этой инфы нет.Я лучше смотреть открытые позы. Можно вечером делать скрин доски и просто сравнивать в течении дня направление набора позы.
avatar
Alexandro, )))))
avatar
Alexandro, эт что? 

avatar
Alexandro, эт я понял, а зачем они? -я просто не понял посыла )) 
avatar
Alexandro, терь понял )) 
avatar
кстати! такое ощущение, что кто то хочет на нас нажиться! обьемы на продажу увеличились) там не тока мм стоит, б… я буду!
avatar
DeH4uk, не понял ))
avatar
Тихая Гавань, ну биды стоят нестандартного объема. мм обычно по 200 ставит на ближайшие 3-4 цены. А тут по 700, 200, 800
avatar
DeH4uk, в бидах стоят объемы на покупку ))) 
avatar
Тихая Гавань, ну перепутал) ну бывает)
avatar
DeH4uk, а все почему? потому что голодный! 
avatar
DeH4uk, надоть пойти покушать )) 
avatar
DeH4uk, оке ))
avatar
DeH4uk, люди ещё в четверг-пятницу покупали, так что это может их профит стоит
avatar
abc45, в бидах профит покупцов? )) вы наверно тоже голодный )) 
avatar
Тихая Гавань, мало ли чего у него на экране и как он это называет, я ему по смыслу сказал, что может быть.
avatar
abc45, ))
avatar
 и тишина ))))

avatar
Тихая Гавань,  купили и выдохнули)) теперь пару дней тишины будет)))
либо криков и шуму, если пойдем вверх))
avatar
Magnit, хм… для чатика надо вверх!

avatar
шум, гам! расколотые орехи))))))))
avatar
DeH4uk, 

avatar
HzHz,)))
avatar
HzHz, это я, жду, когда сишкопуты в деньги войдут ))
avatar
vrvr, )))))))))))))
avatar
:))) в таком положении все кто втарил путов)))
avatar
DeH4uk, отчего же? 
в таком положении сейчас все кто в очереди стоит в стакане )) 
avatar
Тихая Гавань, мм сейчас готовит ресурсы, чтобы принять обратно 105 путы, думает: взять ли ему их по 50 или всё же по 30?
avatar
abc45, отстрел белок?
avatar
vrvr, на пошив шапок
avatar
abc45, злой вы ))
avatar
abc45, ))) их ему никто и не собирается отдавать )) 
avatar
Тихая Гавань, ну предложить ему никто не мешает
avatar
abc45, ))
avatar
abc45, 5 баллов!!!)))
avatar

пока в магнит не наиграются, отпрыгивать похоже не будет...
он уже почти -5%

avatar
HzHz, да фигня, в магните всё спокойно, делишки мутятся, бапки крутятся, только что из магаза ))
avatar
Всем привет! Я в стае)
avatar
Виктор, билеты куплены?
avatar
vrvr, а у самого? )))) 
avatar
Тихая Гавань, у меня причина уважительная ))
avatar
vrvr, нуну… и какаяж? ЛУДОМАНСТВО? ГО не хватат? кадила на вас на хватат ))) 
avatar
Тихая Гавань, брокеру тоже нужно как-то жить, пусть поснимает с меня проценты за дефицит ГО, открытку на новый год потом пришлет )) зато не задирает ГО под купленные опцики перед экспирой.
avatar
vrvr, ))) 
avatar
vrvr, билеты куплены, ждем отправления)
avatar
Виктор, добро пожаловать 
avatar
Тихая Гавань, спасибо!
avatar
мм наливает уже 5570котр набрано, а ри пока на месте.У нас в пятницу заседание цб по ставкам, движняк только на следующей недели, а там длинные выходные.Тэта сожрет много, почти 2 недели 
avatar
Игорь Иванов, хорошо.. 
avatar
Игорь Иванов, ставку снизят, значит рупь ослабнет, значит бакс укрепится, значит rts ослабится, значит путы вырастут.
карашо :)
avatar
похоже все таки тем, кто утром не успел, выдадут запаски))
avatar
 Мне кажется всех удовлетворят
avatar

я чет случайно на дакс глянул...
а у нас оказывается даже неплохая волатильность))
рынок прям живет))

avatar
HzHz, дакс то да, да ещё футси с сасом… А вот амеры всё вверх прут.




avatar
HzHz, )) 

avatar
 чет, похоже промахнулся я с брентом, не может он 58 взять, расширяющийся треугольник на часах рисует ((
avatar
vrvr, сижу в сделке, лузгаю орешки, и медленно тянусь за кадилом )) 
avatar
Тихая Гавань, это должно быть очень медленно, недельки же торгую )) ждемс…
avatar
vrvr, Эээ я так медленно не умею ))) 
avatar
Тихая Гавань, медленно тянусь — звучит зловеще ))
avatar
Spoki, 

avatar
Тихая Гавань, Теперь я знаю как выглядит белка, которой надо выстрелить в упор, не задумываясь ! 
avatar
Spoki, с этим осторожно. Такая только с сильного перепоя явиться может.)
avatar
Ingward, спасибо за предупреждение, мне это не грозит )))
avatar
Spoki, как говорят спецы, в самой большой опасности по этой части те кто не пьют в случае если сорвутся вдруг .())
avatar
Spoki, ))) я б сначала в штаны наложил а потом пнул ее )) 
avatar
Тихая Гавань, ты редкого самообладания человек, пнуть такое чудовище вместо того чтобы на одном дыхании всю обойму! )) 
avatar
Spoki, ))) я со страху )) и с мокрыми штанами ))) 
avatar
Тихая Гавань, :)))))
avatar
Белководы, компьютерщики есть среди нас? Если есть поведайте насколько реально про сберовские банкоматы? В том смысле, что всё это лажа или же реально Греф на безопасность сбера и здесь настолько плевать хотел?!
www.urod.ru/news/83168/
avatar
Ingward, Имхо бред и развод на бабки. До компьютера банкомата ещё добраться надо. К этому моменту дяди в касках уже подъедут. Плюс софт у банкоматов разный, поэтому универсальная программа в принципе сказка. 
avatar
Носорог, собственно про софт и спрашиваю. А так то делают ведь относительно просто, вывозя банкомат и там раскурочивая. Есть ли там жучки, нет ли не знаю. Но в сбере ж пошли по пути, что им дешевле пропустить сколько-то налётов нежели содержать охранников в зале (как было раньше). По аналогии и по банкоматам мысль возникла.
avatar
Доброго вечера всем! А что всем налили по 120р.? ОИ вырос до 21778 поз. А в стакане пусто!
avatar
АндреИЧ, кто как. Мне досталось по 140 и продал 102500 по 70.
avatar
Ingward, ох… а продали зачем? 
avatar
Тихая Гавань, на случай что не туда пойдёт, чуть мягче придётся. А ежели туда, так просто выхлоп будет меньше.
avatar
Ingward, ну… ваше право )) 

avatar
Тихая Гавань, понятно дело. Каждый должен сам решать что и как делать, хотя с другой стороны испортить работающую систему это ж тоже на раз-два.())
Смотрю ртс-ки с экспирацией 21.12    105 и  100 самые популярные с ОИ 61170 и 102790 соответственно. А вот колы на 120 и 122,5.
avatar
Ingward, а вы купили путы? 
avatar
Тихая Гавань, так я ж говорил выше, что 105 купил и продал столько же 102,5-х.
avatar
Ingward, а, сорри, запутался уже
avatar
Тихая Гавань, тоже дилемма была купить меньше 5% (допустим 2,5%) или 5% но со спредом. 5% голых после моих последних пролётов уже как-то боязно. А так вроде и полное спокойствие, будет хорошо, ну а нет, так не так больно.))
avatar
Ingward, 5% это вообще не больно )) 
avatar
Тихая Гавань, после 50 да.)))
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Ingward, вот, это я десяток путов 102500 купил по 70))))
avatar
DmitryVB, мей би.)))
avatar
АндреИЧ, не всем )) до клира там еще около 2500 контрактов на 130 и 120 разбросано )) 
avatar
Тихая Гавань, где? 120 ваще цены нет ))
avatar
АндреИЧ, до клира было… щас пусто… кто то не торгует вечерку, потому снял заявки )) 
avatar
АндреИЧ, по 140 получилось купить
avatar
 Нет там долго лимитки висели… ои было 19кс чем-то. Щас глянул стакан пуст и ои вырос как раз на 2к. Значит мм налил всё-таки… интересно чё дальше ))
avatar
чё-та забыл плюсануть утром
исправляюсь

отбил треть стоимости путов за сегодня


прикрытым интрадеем на декабрьской конструкции
avatar
JR, ))) 
avatar
О! Сегодня чатик на первом месте. РА обогнали...
Это потому что рынки развернулись? :)))
avatar
_xXx_, это потому что да )) типа сигнал.. 
но я разочарован (( 
никто из наших участников ЛЧИ никто не купил путы.. 
даже чел со счетом EDVIL за что мы с ним попрощались… но об этом завтра
avatar
Сделал таблички с ОИ по страйкам с передачей данных по DDE из Квика.  Кому интересно — могу где-нибудь выложить файлик.



avatar
Leshiy_93, интересно.
avatar
Ingward, тут файлы не выкладываются? Надо на обменник какой-то бросить?
avatar
Leshiy_93, так может в личку или через личку? Сам то написать не могу по причине здешней рейтинговой политики.
avatar
Ingward, сейчас попробую.
avatar
Leshiy_93, нет, там только письмо можно отправить. Вот ссылка на яндекс диск:  https://yadi.sk/d/1ykuHBOG3P2FvV

avatar
Leshiy_93, вижу, скачал, установил. Спасибо!
А вот чего не понимаю как и где увидеть (изменить) то какой это экспирации опционы рассматриваются?
avatar
Ingward, я сделал пока для РИ 26.10 и 16.11. Но, когда настроишь вывод из своей доски через ДДЕ, то при смене инструмента или экспирации в доске, в таблице будет создаваться новый лист с этими данными.
avatar
Leshiy_93, так у меня сейчас картинка в экселе показывается если, это разве не значит что у меня ДДЕ уже настроен?
avatar
Ingward, там картинка показывается, которую еще я сохранил. ЧТобы она обновлялась — надо новые данные получать. Иначе — это так и будет просто картинкой)))
avatar
Leshiy_93, дааа, дело мастера боится. Данные то пошли загружаться, а обе картинки в итоге пропали...())
avatar
Ingward, совсем пропали? Или перенеслись на другие листы? По закладкам надо поискать)))
avatar
Leshiy_93, всё по новой переустановил. И чтоб не путаться открыл доску брента. Цифирки на ней бегают, меняются. А как картинку с брентом получить? Она нигде не объявилась.
avatar
Ingward, это надо выделить область данных на листе с брентом и выбрать в меню график. Потом его настроить. 
avatar
Leshiy_93, область данных выделяю (она становится серой). А где в меню сей «график», не могу найти. Пока эксель использовал только для подсчётов. Эксель у меня 2016-й.
avatar
Ingward, я сам все делаю методом тыка))) Короче, поробуй так; открой  лист с данными из доски, наверху открой вкладку «Вставки» — там выбери вставить график(картинки там есть). Потом.когда график появится (чистый скорее всего) — кликаешь на него ПКМ и выбираешь «выбрать данные» — и там влевой части выбираешь столбики с ОИ ПУТ и КОЛЛ, а в правой чсти — данные со страйками.
avatar
Ладно, Олег, спасибо Вам за терпение. Буду тыкать далее.)))
avatar
Ingward, ок)))
avatar
Leshiy_93, да на обменник
avatar
Тихая Гавань, вывод из доски опционов — клик ПКМ по доске, в меню выбрать — Вывод через DDE, в появившемся окошке настроить все как на скрине, и нажать кнопку — Начать вывод :



avatar
Leshiy_93, ага, пасиб, ещеб понять что это дает )) 
avatar
Тихая Гавань, он-лайн графики ОИ по любому инструменту и любой экспирации, которые есть в доске. На сайте биржи это все тоже есть, но там задержка по времени и надо лазить по сайту. А тут все под рукой)))) Просто давно ничего не делал — мозг и ручки шаловливые сами наваяли)))
avatar
Leshiy_93, а вы прогер? 
avatar
Тихая Гавань, нет)) Самоучка))
avatar
Leshiy_93, понятно 
avatar
Leshiy_93, прикольно, красиво
avatar
Кто-то мамбы 800 путов купил 2050страйк. центральный сейчас 2100. серьёзный расчет ан понижение… случайно не наши сектанты кто-то?
avatar
АндреИЧ, не знаю… помоему из наших вообще никто ничего не покупает (( 
по крайней мере из тех, кто на ЛЧИ участвует и тут пишет — НИКТО (( 
avatar
Тихая Гавань, как это из чата никто? Помле команды брать сразу ои вырос, стая из чата набрала на пару тысяч точно. Сам 100шт  по 140. 
Сегодня 105страйк для мм загадочный был
avatar
Игорь Иванов, )) 
Лоссбой нет 
Голден Эльф нет
Варвар — нет 
ХзХз — нет 
avatar
Тихая Гавань, да что же мне теперь любимую жижку продать ))
avatar
vrvr, )) ну хзхз )) 
avatar
Тихая Гавань, это всего 4 человека, что стая из них одних состоит?
Я стакан видел и позу набрали на 105  7300контр. Это аномалия. Ладно кукл выкупал проданные от 19 числа, но не все же.  Сделай перекличку кто из чата вошел и каким обьемом!
avatar
Игорь Иванов, так то я проо участников лчи говорил ))) 
а так да — много вошло, очень )) 
avatar
Игорь Иванов, и даже EDVIL нет (( 
avatar
Тихая Гавань, до 30 вроде можно ещё регистрироваться, может ещё кто сподобится
avatar
abc45, уже не та статка будет.. 
сегодня мы вошли — мы ждали полтора месяца )) 
движ по сути пошел 

avatar
Тихая Гавань, пойду погляжу, что там для участия требуют
avatar
abc45, )))
avatar
Тихая Гавань, вечер добрый,  взял немного, правда по 140
avatar
kvm610, добрый, не страшно, главное не много не более 5 %
avatar
 Да ладно )) Ванькины да Васькины адепты что-ли ))) наши это, нашиыыы! ))
avatar
АндреИЧ, ))) 
avatar
Матёрый, именно так, стараюсь не потерять, когда квики копирую, спасибо ему
avatar
vrvr, а вы это о чем? я тут тоже столкнулся с копированием квиков
avatar
Тихая Гавань, на этом индюке индивидуальные настройки уважаемого товарища, копирую квик, бывает слетают графики или винт, а так да, на ноуте квик, на компе, на флешке, телефоне и айпаде, фиг подкопаешься ))
avatar
vrvr, )) 
avatar
голде надоело быть послушной, не удивлюсь если завтра в лонг покажет
avatar
Petr, пока все ок

avatar
Тихая Гавань, мои на сантиментах в лонг встали. я руками в шорте ))) итого нуль
avatar
Petr, )) 

avatar

вот так весь день  уже вечер

а я между забором компом и телеграммом  булки жму жду отбоя отката по РИ (Базовый)

avatar
andry194, ))  купилиб путы и все… или брокер не дает? 
avatar
Тихая Гавань, мне еще рано я  только учусь
avatar
andry194, дак безопасней на опционах бы учиться 
avatar
пошел против стаи… набрал колов по РИ



avatar
xxxxx, )))
avatar
теперь жду завтра… хотелось бы сверху-)

avatar
xxxxx, блин, а вот на дереве никогда не пробовал. Опционами торговать. Так что расстроил ты меня :(
xxxxx, шалун
avatar
Тихая Гавань, я вот тоже еле сдерживаюсь, чтобы дальше не продолжить тему. опять ведь понесётся...)))
avatar
Ingward, та лан… се равно кто нить удовольствие получит-)))
avatar
Ingward, ишь глазки закатила? :)
Alexandro, при 116 там уже продавать будет нечего. Добавлю если завтра будет такая цена то ваш пут будет стоить 50, послезавтра -43, потом 36
avatar
Alexandro, нет никаких выше ниже… есть переворот обратно и лонг по сигналу колов
avatar
Тихая Гавань, вот тут я, пожалуй, присоединюсь ))
avatar
Если у кого святая вода для придания скорости движения ри? Я уже своей весь монитор обрызгал. Не работает. Помоги :)
avatar
Александр, где то я писал…
что об этот стояк руки можно стереть-)
avatar
xxxxx, заметьте, я молчу, как рыба об лёд!
Московский Лоссбой, и это правильно! Вот бонусом пособие как нужно вести переговоры о кредите :




avatar
Ingward, ))) 
avatar
Ingward, проходил такое. Всегда любливал с такими общаться — они ЖИВЫЕ! Поэтому мы два холопа с двух сторон, часто решали вопросы наших ПАП :)
 Тихая Гавань, можно пару вопросов?:
— почему 5% от депо? 
— насколько я понимаю, ваша система даёт сигнал 3..7х, т.е. Есть шанс заработать кратно. В таком случае зачем рисковать лимитной по 120 — нальют/ненальют, если при таком раскладе можно смело брать и по 140, и даже по 160? 
avatar
Носорог, ну да… нафига по 120 берем по 160 а при выходе да и хрен с ним нафига по 1200 выходить выйдем по 800, а в результате *опа

avatar
Тихая Гавань, я уточнял исключительно для ситуаци если кто опоздал войти по 120. Безусловно, Вы свою систему знаете лучше, в том плане насколько рьяно надо ломиться входить или «будет ещё троллейбус» (на этом или другом инструменте).
А так-то полностью согласен, что копейка рубль бережёт и порой лучше не войти никак, чем входить поздно (дороже расчетной цены входа).  
avatar
Носорог, Так ведь сильной движухи нет. С утра сходили и стоим, стоим, стоим… Куда торопиться то.
avatar
утром сигнала не увидела все быстро пробежала и не заметила ну вот
денег свободных не было совсем все вбухано в сбер и ГП
уезжала оставалась заявка на продажу  127,5 пута ГП по223
Эта заявка без меня исполнилась и уже была в плюсе ну быстро
откупила ее по чем предлагали по 180
 и освободилось денег на покупку одного 105 пута РИ ну недолго думая схавала один 105 пут по чем предлагали т.е. по160 обьем=184р ну да и хрен с ним завтра буду думать или довносить деньги  или еще что-нибудь закрыть чтобы освободить деньги

теперь при каких условиях будем покупать САЛЛ  делать стренгл

 и каким САЛЛом будем хеджироваться 115-дорого ,? да и 117.5 тоже  а 122,5 пока то дешевый?????
 и еще можно сигнал когда будет выделять каким-нибудь ярким цветом прямо красным а то при таком обьеме комментов он остается незамеченным вот я то и проглядела
Тамара Дмитриева, Тамара я конечно понимаю ваше желание, чтобы я еще и польку бабоку танцевал при подаче сигнала — но как есть так и будет. 
я не знаю при каких условиях ВЫ будете покупать колл, и какие страйки будете покупать.
avatar
Тихая Гавань, потому и не торгую пока опционы. Не созрел
avatar
Тамара Дмитриева, я исключительно ради этого дела поставил телеграмм. Очень удобно! 
avatar
Британцы просят изменить Международный пакт о гражданских и политических правах ООН и заменить в документах ООН термин «беременная женщина» на «беременный человек», чтобы он включал и трансгендеров, пишет Times со ссылкой на источник в МИД страны.
avatar
Ingward, +++++++++++++++++++

до завтра всем

 

avatar
 спасибо Роман, до завтра
 
avatar
Иван Иванов, ну видимо первое можно быстро понять через Гугл, но так как у меня айфон, то я через аппсторе. Короче это метапопулярая прога, и есть под все платформы. Я был уверен что я последний из могикан ;)
второе — смотрим профиль Романа :)
avatar

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн