Блог им. Anton1206

Всё

Завязал я с фьючерсами.

Начинал же на фондовом рынке, прикупил тройку акций (кстати, сейчас они довольно неплохо выросли), а продал я их прямо перед взлетом(ну, не красавчик ли?). Перевел баблишко в портфель срочного рынка. Щас, думаю я, лаве пойдет. 

Время от времени смотрел на растущие котировки акций, которые я скинул «вовремя», а в это время депозит мой трещал беспощадно, и тонул, как Пекод от удара Моби Дика. Но были моменты, когда я убыток закрывал, даже в плюс вышел.

На СЛ уже кто-то писал, что как только он на фьючерсы перешел сразу дела стали идти плохо, вот и я пишу. А как у вас идут дела?
★1
71 комментарий
в открывашке дают торговать фьючам под акции и валюту.  Можно себе ни в чем не отказывать. 
avatar
на споте только лохи торгуют)) там комисы вразы выше, кормишь брокера а не себя.
avatar
God, 

avatar
God, ты если не знаешь о чём речь, то лучше помолчи, авось умнее покажешься. 
avatar
Dmitriy Redko, мне нет потребности «казаться» умней дураков типа тебя, потому что я и так превосхожу тебя по интеллекту в разы.
avatar
God, если мерило «превосходства» это нести херню о вещах в которых не понимаешь в принципе. То да. 
avatar
Dmitriy Redko, ну вот и прекращай нести херню, ты в бирже полный ноль в отличии от меня.
avatar
God, мдаа...)) сколько ж вас таких) и эту страну пугают санкциями...))
avatar
God, помним, помним твои посты и комменты, ты сам не только на бирже, но и по жизни  безсомнений  полный ноль)))
avatar
Frommas,  мне на твое мнение глубоко пох, потому что ты имбицил стукнутый в детстве головой. Так что иди дальше в инете строй из себя мачо жалкий неудачник и нищеброд. Успешным состоятельным трейдерам как я глубоко пох на тявканье подобных шавок))
avatar
God, по идее лонг если без плеч выгоднее в акциях, там нет контанго
avatar
есть хорошая басня с такой вот концовкой
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
avatar
Также
avatar
Я фьючи даже не пробовал. Дела идут нормально, но не знаю, совпадение это или нет.
avatar
Geist, думаю, что НЕ совпадение. 
avatar
ну да, фьючерсы виноваты. А кого винить, если в акциях все плохо? )
avatar
Анна Семеновна, где в посте написано, что фьючерсы виноваты?
avatar
Антон, ну вообще-то контекстом именно так и звучит основная мысль поста)
avatar
Антон, по последнему абзацу складывается такое впечатление. 
avatar
Анна Семеновна, нет, я никого не виню там
avatar
Антон, ну и здОрово! А то не правильно это. 
avatar
Я год назад завязал с фьючами и не жалею, хотя  февраль-июнь, конечно, очень сложные для фонды были тоже.
Торгую только на Фортс, сливал и на акциях и на фьючах, все приходит с опытом
avatar
Акции создают у того, кто их торгует ложное ощущение спокойствия, типа, не угадал, пересижу, все равно вырастет. Фьючерсы этого не позволяют. Может в этом загвоздка?
avatar
Павел Крапчитов, а в чем проблема перехода с фьюча на фьюч? контанго? бэквордация? так в нефти было контанго, а сейчас бэквордация
avatar
bobef, Проблема в том, что, если стал не в ту сторону и взял слишком большую позицию, то тебя просто закроют, со всеми твоими минусами. (тебя, твоими — это, надеюсь поняли, не к вам относится).
avatar
Павел Крапчитов, если встал не в ту сторону в акциях (на споте) и взял слишком большую позу (с плечами) то тебя просто закроют, со всеми минусами)))) 
разницы никакой.
Автор просто на фьюче херачит с плечем непомерным видать, если бы заходил не по ГО и по стоимости позиции, все было бы норм.
avatar
bobef, я не слился, как многие тут подумали. Просто торговля не идёт: около нач депо хожу, сначала в минус, потом в ноль. 
avatar
Антон, так в чем сложности торгуя 1 фьючем на акции лукойла или 10 акциями? 
avatar
Павел Крапчитов, фьючерсы на акции как раз позволяют пересидеть до все равно вырастет, перекладывайся на экспирации только и всего. На споте коммис в разы больше. Да, теряешь на контанго почти всегда, но если капитал большой можно и на фьючах.
avatar
vladkot, А если движение против тебя более сильное и ГО не хватает?
Кроме того, на фьючерсах игроку каждый раз показывают сколько он потерял. Это давит. Тот, кто сидит в минусе в акциях, может просто «спрятать голову в песок».
avatar
Павел Крапчитов, зачем на все ГО брать? Я рассматриваю как вариант споту. Плечо на фортсе в акциях примерно 1 к 6-7, на споте 1 к 1, ну можно 1 к 2 взять. Надо просто рассчитывать риск.
avatar
vladkot, хотел добавить свое имхо, пересидеть можно, но только на фьючах акций — усреднение на ри, си и подобных деривативах чревато, только акции, да и то только правильные…
avatar
Согласен с автором. Фьючи реально тяжелей идут
avatar
Scanz, да по большому счету все равно чем торговать… будь то фьючерсы, акции или сигареты в палатке. Везде одно и тоже. Думаю вряд ли кто то купив сигареты продает их через пол часа))))
avatar

Да, согласен с Павлом — в акциях можно сидеть хоть всю жизнь. 

С фьючерсами это не получиться: если нос оказался «не по ветру»  получишь или маржин колл или экспирация. Надо все успеть в 1-3 месяца (за время активной жизни контракта).

Вторая беда — плечи. Фьючерсы можно взять с большим плечом и не рассчитать гарантийное обеспечение. Если рынок пошел против тебя, то плечи «вырастают». И убыток получается еще больше.

Третий недостаток фьючерсов — большие гепы на открытии. И часто против позиции. Хвост первой свечи выбивает из позиции, а затем рынок идет в нужную сторону, но без тебя.

В акциях ничего этого нет.

Единственный недостаток акций (и это же преимущество фьючерсов) — комиссия. Большая в акциях и маленькая у фьючерсов.

 

avatar
IgorMushtriev, чепуха, это мнение не торгующих фьючами
avatar

bobef, 4 года только на фьючерсах…

… роботами.

avatar
IgorMushtriev, херню тогда не пишите, если в позе, то не ждут экспирацию а переходят на следующий фьюч
avatar
bobef, Ошибаетесь.
avatar
Павел Крапчитов, в чем?
avatar
IgorMushtriev, судя по вашему комментарию —  у вас серьезные проблемы с банкролл менеджментом) 

З.Ы. про сидеть всю жизнь… ну плечевеки в системе от 22 до 14 наверное с вами бы не согласились)
avatar
IgorMushtriev, в акциях можно сидеть хоть всю жизнь. 


токо выбирать нужно «правильные» акции)
avatar
IgorMushtriev, если сидишь в акции по типу инвестора без стопов, с усреднениями на даунтренде хвосты на гэпах не играют роли.
avatar
IgorMushtriev, про трптиц «недостаток»: это он у вас может быть, но не значит, что у всех! Для каждого интстумента он свой! Например для раи, если вы помните была такая бумага рао ЕЭС России и фьюч на нее соответственно, отличалась хорошими гэпами, как сегодняшние фьючи, но нужно досконально протестировать, анализировать каждый фьюч, чтобы увидеть сколько гэпов положительных и отрицательных для торговой системы… Например на сиплом положительных больше, но это у меня, у другого управляющего может быть другое соотношение… А вообще торговать что фьючами, что акциями никакой разницы, тут все дело в положительном МО и ММ (риски)! Ну а  для фьючей, как высокорискованных инст-в, нужно соблюдать два золотых правила: плечи и стопы! Как на дороге: скорость и дистанция…
avatar
мне лично на акциях проще. на фьючах стабильно около нуля болтался, перешел на акции и с первого же месяца дела пошли в гору. Недостатки акций только в том что чуть выше комиссия и большинство бумаг низколиквидные (хотя есть стратегии торговли для неликвида). В остальном они легче фьючей и даже то, что плечо меньше — это плюс (хотя многие скажут наоборот) тем более для новичков — дольше будут сливаться и получат больше опыта за те же деньги)
avatar
для фьючей надо большой депо или бот.
Руками если вы работаете внутри дня торговать — это искусство.
Совместиить с работой сложно.
Зря я сразу не попробовал опционы — с опционами можно избежать гепов и плавнее ходы получаются (фьюч+ опцион)
avatar
А мне вот очень интересно- кто и что ищет на СЛ по ключевому слову топика?)))
 
avatar
Ванек Ванечкин, 
smart-lab.ru/blog/38213.php
avatar
Что, всё? Не получается торговать, продавай торговые сигналы ;)
avatar
Market Mover, можно ещё в ФИнам аналитиком устроиться и семинары проводить, на тему —  «шортим сп на растущем тренде и что пить в „пересидке“. 
avatar
Почитайте Лари Вильямса!  Он на фьючах уже 40 лет делает бабки. На одном из конкурсов с 10 тыс. баксов увеличил депозит до 1 млн. баксов за 3 месяца и дочь научил, она правда только 600 тыс. баксов сделала и заняла 2е место, а Лари 1е место.  Фьючерсы нужны тем  кто хочет быстро разогнать счёт, а акции хороши на дистанции 60-80 лет, Уоррен Баффет 75 миллиардов сделал на акциях.
-----------, Ларри регулярно бывает в России, участвует в конференциях. Странно, на них не бывает ни Сороса, ни Баффета, ни других товарищей. С такими талантами давно должен был стать мультимиллионером и припеваючи жить на  долю процентов от инвестиций
avatar
покупаю спот, продаю фьючерсы, спекаю нефть по возможности, на сдачу, иногда золото.
avatar
Неплохо, портфель вырос на 10-12%, фьючерсами не балуюсь ибо у меня нет мэджик болла
avatar
Автор не смешите....))

avatar
Акции верняк, но нужен капитал и выдержка как у хорошего вина.
Опцики для инсайдеров, которые знают то что не знает продавец опциона. Фьючерсы для спекулей.
переходите на нормальные инструменты в виде акций
avatar
Дела -отлично)
avatar
Прекрасно на фьючерсах.
avatar
Фьючи отличная вещь, если с дури не лезть в жижу или золото сразу же. Но на рашке нет ничего кроме этих двух, да и то корявых, могли бы сделать и нормальные утренние сессии, чтобы гэпов было меньше
avatar
Торговал акциями. Год уже как фьючи подключил к работе.
Фьючи больше нравяццо.
avatar
Хрен их знает как идут:) это надо на определённую конкретную дату смотреть…
avatar
Пока на сегодня в плюсе
avatar
как себя чувствуют акции?

теги блога Красавчик

....все тэги



UPDONW