Блог им. Brahman_Pilorama

Через 10 лет Россия порвет Европу как тряпку

Раздражающий заголовок, верно?
Вчера встретил давнюю знакомую, переехала в Словению 20 лет назад, последний раз была в РФ 7лет назад. Имеет там бизнес и собственно все связи с бывшей родиной утрачены. Даже разговаривает уже с трудом на русском.  Приехала к однокурсницам по поводу. Встретили в аэропорту и 8 часов по пятничным пробкам добирались в город где они учились — Иваново. Затем через пару дней покатались по золотому кольцу, Плес, Приволжск и тп глубинка.

Так вот единственное что она твердила всю дорогу это «вау!». Вчера все увиденное переварила и сказала. Вы не представляете как поменялась страна за 7 лет. Я просто не узнаю ничего. Еще 5-10 лет и европа будет на задворках. Вы очень счастливые люди. 

Можно верить можно нет но это мнение реального человека.
★2
319 комментариев
правильный настрой у поста!
Тимофей Мартынов, в нюансах не совсем правильный.

Не нужно думать о том, чтобы кого-то порвать как тряпку. Нужно просто делать свое дело.

А вот насчет «замечать разучились» соглашусь. 
avatar
Geist, ввп ппс на душу показывает уровень России верно, на уровне Восточной Европы, а далее только рост ибо все страшное уже произошло, падение цен на нефть и адаптация экономики не только к падениям на сырье, а и развитие экономики в условиях невозможности взять кредиты на Западе… а вот готов ли вальяжный Запад к таким встряскам?  Врядли, а они скоро, падение сша как мировой державы, а Европа завязана на них максимально, мы же 10% примерно…
avatar
Gsimplov777, как она это в окно машины-то разглядела?
avatar
AlexeyAnt, вы меня спрашиваете? Я разглядел живя в России и съездив в Европу и сравниваю+статистика
avatar
Gsimplov777, как можно сравнивать съездив, я тоже езжу и часто, и что я там не живу, я не могу судить как им там живется, я не получаю зарплату у них, не плачу комуналки садики лечение и т.д. как сравнивать проезжая? из окна такси и окна отеля? это ерунда
avatar
AlexeyAnt, например в Испании нам попался хороший русскоязычный гид, он из Казахстана, учился в Москве, изучает мир, три года живет то в одной стране, то в другой, когда я его выслушал, а он нам всю правду матку рассказал кто живет хорошо в Испании, так это пенсионеры)), а их сорокалетние дети сидят без работы и ждут пенсии, как то так примерно, а сейчас еще и мигранты))
avatar
Gsimplov777, это я живу в России. А вы в Москве. И я, как россиянин, уверяю вас — в России ЖОПА.
avatar
Михаил, прекращайте лудоманить, оставьте деньги семье лучше, а то сидит на фр и кричит, что у него жопа, харэ лудоманить))
avatar
Михаил, У Вас может быть и жопа… Только не надо навязывать свою ж0пу всем россиянам ;))
AlexeyAnt, даже на сапсане из Москвы в Питер едешь, и такое убожество, стоит на 15 мин от столиц отъехать. а что подальше творится…
avatar
Gsimplov777, Рост экономики сам по себе ведь ничего не значит, в том числе и ВВП на душу.  Скажем, утрированно, среднедушевой ВВП $1000, а среднедушевое потребление — $500. Куда ушла разница? Страна ведь ест не то, что она продает, а то, что она покупает:)
avatar
Gsimplov777, падение цен на нефть? Оно ещё не началось. Вот тогда и будет «вау» )))
avatar
Gsimplov777, помнится Ленин тоже скоро обещал…
avatar

сам себе то веришь?

Только сказочные… могут верить

avatar
Раиль, точно, такое ощущение что на другой планете живут или в параллельной реальности.
avatar
Раиль, ++++++++++++++++++++++
avatar
Тимофей Мартынов, Конечно. Сейчас Шувалов намайнит крипты и мы спрыгнем с нефтяной иглы и пойдем Европу обгонять.
avatar
Тимофей Мартынов,

avatar
а то мы совсем разучились замечать то хорошее что происходит

надеюсь, что хуже не будет)
Тимофей Мартынов, будет
avatar
Тимофей Мартынов, Нам из телевизора ничего об этом неизвестно! Пусть предъявят планы нашего гениального Руководства на ближайшие 5-10 лет почитать о том, как нам будет хорошо.
Тимофей Мартынов, а что происходит то хорошее? интересно просто?
avatar
smopuim, если вы не замечаете, то как вам объяснять? вы же просто не хотите видеть хорошее?
avatar
Lilaluna, в смысле объяснять? вы меня не знаете совсем, чтобы утверждать что я не хочу видеть хорошее!
И вообще я не к вам обращался.
avatar
smopuim, ну да-да проходите мимо. Если вы спрашиваете что происходит хорошего, значит вы не видите этого хорошего.
avatar
Lilaluna, е*ать ты тупой или тупая. Лишь бы вставить свои 5 копеек. Где вас делают таких отморозей?
Проходи мимо в чс. Бай.
avatar
smopuim, оскорбил и в бан. Отличное решение споров :)
avatar
Lilaluna, почем сейчас платят за оптимистичные посты?)))
avatar
Иванов Ипполит, откуда мне знать я их не пишу. Если знаете подскажите,  подзаработаю на Note8
avatar
smopuim, а Вы поездите по миру и сравните
avatar
trader_95, что поездить сравнить? вы же не знаете где я был и что видел? где у меня друзья и знакомые живут тоже знаете?
Повезло, что за 5 лет в 20 странах я побывал, много что видел и есть что сравнить, не знаю о чём вы мне говорите.
avatar
smopuim, хорошо. справедливо. не знаю где Вы были.
но справедливо и то, что за последние лет 5 Москва, а я говорю про Москву только, по России мало езжу, так вот Москва вышла на уровень приличных таких европейских городов где я был.
avatar
trader_95, когда говорят о России для меня это немного другие места нежели Москва. Я же не спорю о том, что в Москве очень многое изменилось и много что в лучшую сторону. Только при чём тут Москва и то, что происходит в целом в стране? Я не могу 300 км от Питера до деревни доехать нормально, т.к. ничего не делается с дорогами в отдалённых районах, там ужас полнейший, а если дождь идёт так вообще издец… Про то, что там нет газа и водоснабжения даже и говорит нечего. Газ же не наш. Есть только электричество недешёвое.
В общем хорошо говорить о столице, которая доит всю страну. Если сравнить с той же Германией, а я там много где был и был даже в среднестатистической деревне немецкой, где все дома в солнечных панелях (был 2010 год на дворе) и счётчики работают в две стороны, тебя дома нет, отдаёшь в общую сеть, получаешь бабки. Вообще уровень жизни не сравнить, абсолютно, просто небо и земля.
avatar
smopuim, хорош врать. Вопли «все дома на панелях в среднестатистической деревне» легко проверяются Гугль Мапс. Иди и покажи мне деревню, где «все дома на панелях». Да, панели есть. Но на юге, и немного. Уж никак не все.

И вот такое вранье — по любому поводу. Скоро дойдут до того, что каждый гражданин Европы имеет не менее двух рабов.
avatar
smopuim, ну как что? Друга министром сделали.
avatar
Тимофей Мартынов, ну вот Москва хорошеет с каждый годом это точно. Реально уже не уступает городам не то что Восточной, но и Западной Европы.
Обветшавшие панельки бы еще облагородить… ну а так, улицы, парки, скверы, дороги все уже на уровне
avatar
Тимофей Мартынов, Для того, чтобы такое замечать надо быть чуть успешней, чем некоторые. К слову нам есть куда расти, я тут слегка прокатился от Питера/Кубани до южной Якутии, Самый ужасный это г. Мирный со всеми понтами Алросы, хотя природа там шикарна.
avatar
у нее была хорошая компания.если бы это были смлабовцы или дургие инет-задроты то сказала бы что больше ноги ее здесь не будет
avatar
Добрый человек, причем на конференции)))
avatar
…  нет… не порвет как тряпку… она РОССИИ просто  не нужна для этого…  но по уровню может обогнать, потому как у европы  НАСТОЯЩИХ идей НОЛЬ…  в прочем как и  настоящих людей  для этих целей
avatar
хорошее — это когда кто-то кого-то порвет «как тряпку»? и это называется «правильный настрой»? )) да вам ребятки лечиться надо. у вас везде враги
avatar
Бог, А когда обамка рвал экономику России в клочья, так ему тоже лечиться? Или он прав в своем выражении?
Бог, +146
avatar
страна, это не золотое кольцо…
avatar
А зачем ждать 10 лет? Чё прям сейчас не порвать? ))
Просто вспомните 90е и сейчас. Небо и земля.
avatar
Сергей Игнатьев, 7 лет это 2010
avatar
Сергей Игнатьев, просто гляньте график цен на нефть.
avatar
nk1, в Венесуэле тоже глянул график цен на нефть. И?
avatar
Сергей Игнатьев, это пример. Не дай Бог, конечно
avatar
Не надо рвать Европу. Надо с Европой дружить.
avatar
SergeyJu, мне кажется повторятся Екатеринские времена, потянутся колонисты с Европы основывать к нам латифундии от муслимов и африканцев. История циклична. )))
avatar
SergeyJu, а мы с ней и не ссорились…
avatar
Это всего лишь эмоции
avatar
 На палите контору, пусть думают, что у нас всё плохо, иначе они все сюда жить ломанутся.
Отрицательный пиар России в мире много пользы приносит, например арабским и африканским беженцам не приходит в голову в Россию ехать :))
avatar
fot1985, а зачем к нам? им здесь не толерантно и по 350 евро платить не будут в жопу заглядывать тоже. 
Здесь быстро если что не так голову оторвут.
avatar
fot1985, Эта европа придурошная насмотрелась как у нас мигранты работают и давай их к себе на своих условиях, которые для своих. Дебилы, ей богу.
павел петрович попов, да ладно у них там эти мигранты еще с 70-х годов начала заезжать.
Нет уже доброй старой Европы забудьте.
avatar
она через 10 лет вернется жить в Россию или сразу?
avatar
pramen, можно спросить, вы родом откуда и где сейчас проживаете? Только честно.
avatar
Gsimplov777, подмосковье. Сейчас Чехия.
avatar
pramen, я вас понял, синдром иммигранта, нужно чтоб здесь было хуже, чтоб оправдать отъезд. Прибалты и укропы этим тоже заболели)) Теперь все стало на свои места…
avatar
Gsimplov777, вы сильно ошибаетесь. У меня в РФ друзей столько, что вам и не снилось. И родственников достаточно. И все они уезжать не собираются. Я очень хочу, чтобы у них и у России всё было хорошо. И я не сомневаюсь, что так и будет. Россия великая страна. Она преодолеет все проблемы и будет преуспевать. В любой стране чередуются периоды спада и расцвета. Просто я не переношу голимую ложь. У меня аллергия на нее. Сто раз себе говорю. Заткнись и не лезь. Без тебя разберутся. Постараюсь замолчать. Обещаю вам.
avatar
pramen, почему же, если ложь то говорите, зачем врать)).
avatar
Gsimplov777, нормально всё в Прибалтике, не смотрите рос тв, особенно на голодный желудок
avatar
Иванов Ипполит, конечно нормально. На улицах пусто, никто не мусорит. Только свет в аэропорту еще не выключили.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, точно! А в Америке «афроамериканцы» недоедают. Ваше представление об окружающем мире сформировано низкопробным контентом доступных телеканалов. На уровне третьего класса начальной школы. Познавайте мир, он интереснее, чем Вы можете себе представить.
avatar
Иванов Ипполит, я понимаю, что у вас пригорело. Но скачки до потолка и личные нападки плохо заменяют аргументированные ответы. :)
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, в Прибалтике проблем полно, но всё совсем не так драматично. Аргументы отправил в личку
avatar
pramen, вот именно, пока отсюда на запад едут.
avatar
А через сто лет, порвёт всё что можно порвать, галактикам находящимся по соседству тоже мало не покажется. 
avatar
Словению мы точно порвем! Самая, что ни есть, Европа! Лучшая страна прямо там!)))
avatar
Вот зачем ты взял и этим топиком либероидам весь день испортил?

avatar
 Лешу Крачетова на заборе не видели там?
avatar
AlexeyAnt, в кепке на корточках семки лузгает…
avatar
Просто вспоминаю как геморройно сдавал отчеты в налоговую в конце 90хх за ИП, сидел в очередях часами. И сейчас, все через Инет, ИПшник сдает всего один отчет, если на УСН раз в год, а раньше чего только не сдавали, жопа полная была. Вычеты по НДФЛ тоже через личный кабинет. Офомлял недвижку недавно, 30 мин. потратил в МФЦ, электронная очередь, сдал документы. Назначили время, пришел, взял талончик, через 20 мин. документы все на руках. Я, если честно просто ох@ел и когда говорят, что в стране попа, я не верю, мне есть с чем сравнить! ))))
avatar
Сергей Игнатьев, да ноют проплаченные и нытики по жизни, неудачники вообщем…
avatar
Gsimplov777, это те, кто жалуются, что сша не дают жить россии?
avatar
Gsimplov777, неудачники это те, кто берет что дают, а требовать не может.
avatar
Dmitry Serov, требовать вы на хохлов намекаете? Ага помиру с протянутой слыхали…
avatar
Gsimplov777, это относится ко всем, и к ним тоже.
avatar
Dmitry Serov, а я считаю попрашаек неудачниками уж извини

avatar
Сергей Игнатьев, вот не надо пипи делать.  Видимо, у вас в второпрестольной это работает, а в наших мухосрансках бардака стало больше, чем при прежней бумажной отчётности. Сейчас если электронные кассы вмененщикам поставят — придет с пушистым хвостом сразу. Текучка в налоговой неипическая. Уровень подготовки персонала удручает и отбивает охоту вообще чем либо заниматься в этой стране. 
avatar
Сергей Игнатьев, открою большой секрет- сейчас во всем мире благодаря развитию информационных технологий стало жить проще.
avatar
 Ню-ню. А вот график ВВП за последние 10 лет.
Результат просто сногсшибательный :) Бег на месте.
А после совка когда нефть стала по $100+, конечно было прикольно.



avatar
nk1, запости ВВП Хермании за последние 20 лет при правлении Меркель, там боковик и это еще не введенные санкции, при куче дешевых неперекращающихся печатанных денег…
avatar
Gsimplov777,  для начала ВВП ППС
Германия 48111
Россия 26490

Германия — развитая страна, с хорошо диверсифицированной экономикой.

Россия — развивающаяся бензоколонка.

P.S.
Для дураков — в развитых странах медленный рост.
avatar
nk1, так никто и не претендует, мы пока на уровне Польши, хотя у меня в Москве, уровень Германии, имхо
Динамика интересует ВВП Германии, запости, че слился? Ты ж про динамику писал мил человек)) разрыв шаблона? Клоун
avatar
Gsimplov777, идиот, в развитых странах медленный рост.
avatar
nk1, покажи динамику, т.е медленный рост в Германии за 20 последних лет, клоун, че ты сливаешься?
avatar
Gsimplov777, наслаждайся :))

avatar
nk1, и где отличия?  О динамике идет речь? Рост с 2000-х потом прорисовка фигуры флаг и в динамике Германии и в динамике России, где медленный рост вы недавно показали боковик в России за последние десять лет, такой же боковик в Германии, а там напомню триллионы дешевых напечатанных денюх еврокуе и не раз, где рост? И Меркель четыре раза подряд выбиралась, значит дело не в Путине?)) а клоун



avatar
Gsimplov777, идиот с фигурами флаг :) На графике видно, что России до Германии как тебе до Китая раком.
avatar
nk1, речь о динамике, клоун последние 10 лет, где медленный рост, ты ж тыкал динамику ввп России, а когда тебя в твое овно мокнули как котенка, начал изворачиваться, клоун, давай еще че нить запости, мокнем еще....)) люблю укропов выводить из зазеркалья)) вы же от реальности отрорвались в своих пропагандонских сайтах....))
avatar
nk1, что России до Германии как тебе до Китая раком.

Вот еще разок мокну тебя для забавы ВВП Германии почти такое же как ВВП России, да там выше уровень за счет того, что населения меньше отсюда и показатель ввп ппс на душу. Но ты то про ВВП имел ввиду и опять пальцем в небо и не знал, что ВВП почти одинаковый, а клоун?))



avatar
Gsimplov777, идиот, еще раз: страна с вдвое с меньшим населением производит больше продукта, чем Россия. И по динамике никаких надежд догнать. Что хочет мне сказать идиот?
avatar
nk1, это укропия на 113-м месте ниже Ботсваны из Африки которая на 70-м месте, а мы уже живем на уровне Польши, чуть ниже немного у них 43 у нас 48-е. А Польша это ж предел мечтаний укропов. Мы продолжаем развиваться и строиться не смотря на низкую нефть и у нас все шансы догнать Германию, а вот у вас в ейропейском придатке Уруины нет шансов ибо все производства закрываются и за 24-года падение ВВП составило 35%,  что я вляется обсолютным мировым рекордом по данным Мирового банка. С Дном независимости тебя, клоун, иди обтекай))
avatar
Gsimplov777, идиот, я живу в России. Я живу, развиваюсь, плачу налоги в России, но не ассоциирую себя со страной.

А то, что ты там нафантазировал — никого ты не догонишь с такими ценами на нефть. Иди копай землю, ищи нефть и газ, добывай для своих хозяев, бензоколоночник.
avatar
nk1, а ты опять в 90-е захотел? Где пенсия по 500 рэ и нищета?)) подмахивай задом западу и дальше
avatar
Gsimplov777, для тебя я по уровню развития и доходам не в 90-х, а в 3000.
Иди болей за спартак и за путина.
avatar
nk1, так а че ты ноешь клоун?))
avatar
Gsimplov777, я не ною, мне прикольно разоблачать бред, который пишут на этом развлекательном ресурсе.
avatar
nk1, дак ты ж сам лох, такую херню несешь))
avatar
Gsimplov777, пузырь на графике РФ стоит несколько триллионов долларов. Это те триллионы, которые могли пойти на инвестиции в НИОКР, новые дороги, новые трубы вместо деревянных чопиков и прочие ништяки, отсутствие которых заставит ваших детей прицельно заинтересоваться жизнью в так нелюбимой вами Словении. Но эти триллионы почему-то осели в офшорах.
avatar
Иванов Ипполит, в прибалтике так все классно согласен, аж все разъехались чтоб не умереть от счастья, Россия перекрыла все ждемс))
avatar
Gsimplov777, Много процентов населения в стране живут как вы?
avatar
nk1, просто Россия большая, а деньги все в Москве.
Москва реально уже весьма на приличном уровне.
Ну а так да… за мкадом, конечно, не сравнить с аккуратными деревеньками немцев
avatar
nk1, ты можешь сколько угодно графиков постить, но у меня вот зп в 99 году была 1500 рублей, а бакс был 27 рублей, т.е. я получал  55,55$. )))
avatar
Сергей Игнатьев, а у меня зарплата была 0 рублей в 99 (работать начал в 2000), то есть рост в бесконечность раз. Все благодаря Путину, точно всех порвем.
avatar
nk1, 55,55$ средняя в 99, сейчас средняя 600$. Как бы сложно рост не заметить. ))) Не удивительно, что за рубежом появилось столько туристов из России, в 90х то этого не было.
avatar
Сергей Игнатьев, сейчас сходи 1 раз в магазин на $55 и еще раз порадуйся тому, что удалось купить на эту сумму.
И сравни это с тем, что можно было купить в России тогда.
avatar
nk1, вам сейчас напишут, что экономика с 2008 года выросла на 10 процентов ))
avatar
Автор, позволь поинтересоваться, Туркменистан тоже порвет Европу скоро?




Как изменилась Россия за 15 лет?
Примерно также, как изменились Казахстан, Туркменистан и Азербайджан — наши нефтяные соседи.
Шкала — логарифмическая.
Источник


avatar
nk1, ты мне его пол года назад показывал этот график))) 
avatar
Байкал, это я напоминаю. И буду продолжать напоминать :)
avatar
nk1, ВВП России +2,5% за последний квартал
avatar
Gsimplov777, давай, порассказывай сказки :)
ВЭБ: Экономика возобновила падение, промышленность рухнула

Рывок российской экономики, который официальная статистика фиксировала в первой половине года, захлебнулся: в июне темпы роста замедлились до нуля, а в июле ВВП снова начал сокращаться, сообщает в среду в оперативной оценке Внешэкономбанк.

За прошедший месяц с учетом календарных факторов экономика сжалась на 0,6%, в месячном выражении спад стал рекордным с марта 2016 года.

Болевой точкой экономики стала промышленность, которая «начиная с июня резко пошла вниз», констатирует главный экономист ВЭБа Андрей Клепач.

 

Добыча полезных ископаемых сократилась на 0,2%: спрос на газ в Европе упал после конца отопительного сезона, а сделка Россия-ОПЕК связала руки нефтяникам.

В обрабатывающем же секторе начался полноценный обвал. В июле его темпы сжатия экономической активности ускорились вчетверо — с 0,6% до 2,4%. Зафиксированный ВЭБом спад стал рекордным за все время кризиса: ни разу после обрушения цен на нефть и введения санкций фабрики и заводы не сокращали производство настолько резко.

avatar
nk1, +2,5% за последний квартал, рвет пукан укроп?))
И это при нефти в 50 долларов.
avatar
Gsimplov777, сорняк:

По сравнению с прошлым годом ВВП по-прежнему в плюсе, однако накопленный в марте-мае прирост постепенно сгорает: два месяца назад он составлял 3,1%, в июне уже — 2,7%, а к июлю осталось лишь 2%.
avatar
nk1, вот здесь новые производства и их открытия, только факты без политики, да такого не увидишь на сайтах с западной пропогандой)) от этого твой пукан и подгорает
Вот ссылка на производства, чтоп глупым тебе не выглядеть и клоуном
www.xn----ctbbicca6c3afg9o.xn--p1ai
avatar
Gsimplov777, меня не интересуют говносайты кремлеботов :)
avatar
nk1, иди дрочи в цезор нет, как это ты рост пропустил ВВП? Клоун, а на указанном сайте все есть, там без фейков, только факты. Это вам нечем хвастаться, вот и живете в зазеркалье))
avatar
nk1, как изменилась Россия  к 2017 году. ВВП по ППС. Данные МВФ.




avatar
Сергей Игнатьев, Стагнация — значение хуже, чем в 2014.
avatar
nk1, а если так? )))
avatar
Сергей Игнатьев, да, в Германии в ~2 раза меньше народу производит столько же продукта ппс, как и в России. Очень смешно.
avatar
nk1, речь ведь о динамике, странно, что вы ее не видите. ))
avatar
Сергей Игнатьев, я вижу, что динамика России совпадает с Туркменистаном, странно что вы этого не видите.
И найдите график после 2014 года :))
avatar
nk1, если «совпадает с Туркменистаном», то тем хуже для Германии. О чем и речь. 4 срока Меркель не прошли даром. Долой меркелевскую хунту!
avatar
nk1, не вижу ничего смешного. Россия и Германия две крупнейшие экономики Европы, а на графике моем в сравнении с Германией видно как Россия ее догоняет, причем догоняет заметно. Да пока ВВП по ПСС на душу населения отстает, вот только не в 2 раза, все таки 82*2=164, а в России лишь 142 млн, легко вы так 22 млн выкинули. )))) Население России в 1,7 раза больше, ~2 довольно странно заявлять для трейдера. )))
avatar
Сергей Игнатьев, я вам написал уже, продолжите свой график дальше 2014 года (в 2014 нефть пошла вниз).

И советую почитать для снятия лапши с ушей http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/veb-ekonomika-vozobnovila-padenie-promyshlennost-rukhnula-1002279328
avatar
nk1, 2014, 2015, 2016   ВВП по ППС 3828,3760,3800, как видите рост в 16 относительно 15, в 17 тоже рост будет. Ну и? Чего сказать то хотели, ВВП по ППС растет два последних года, это не секрет вообще-то. Какая же это лапша, это данные МВФ.
avatar
Сергей Игнатьев, рост — это больше копают полезных ископаемых, рост таможни, охрана. Теперь добавили мега-стройки по госзаказу.
Перерабатывающее производство стагнирует.
Вот для интереса как было в 1-м квартале, примерно так и во 2-м.




avatar
nk1, я вот вижу большой рост в ВПК например. У нас под Казанью (в 40 км) есть завод имени Горького, делается ракетные катера, загружен на 100%, на днях получили заказ на 7 катеров для погранслужбы. Есть огромный авиазавод, который производил Ту-160, сейчас восстанавливают производство и набирают штат (на пике работало 40 тыс. человек), куча новых предприятий открывается в экономической зоне Алабуга, куча проектов в сельском хозяйстве (огромные инвестиции братьев Хайруллиных в молочные фермы), модернизируют крупнейший молочный комбинат, сейчас хотят разбивать огромные сады для импортозамещения яблок. Т.е. я вижу рост промышленности и сельхозки чисто субъективно.
avatar
Сергей Игнатьев, а причем тут ваши субъективные частности?

avatar
nk1, и что плохого в добыче полезных ископаемых? США вон тоже наращивает и мечтает перехватить роль бензо и газоколонки у России в Европе. )))
avatar
Сергей Игнатьев, https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурсное_проклятие
avatar
nk1, читаю " спрос на газ в Европе упал после конца отопительного сезона", смотрим поставки Газпрома. «Газпром» с 1 января по 15 июля увеличил экспорт газа в дальнее зарубежье на 12,3%.

«Объём экспорта российского газа в дальнее зарубежье вырос за шесть с половиной месяцев на 11,3 млрд кубометров, или на 12,3%, по сравнению с тем же периодом 2016 года. Потребителям поставлено 102,9 млрд кубометров газа», — цитирует РИА Новости сообщение «Газпрома».

Вас ничего не смущает? )))

avatar
Сергей Игнатьев, меня смущает главная вещь: весь этот рост — это рост в объеме, вынужденный из-за падения цен. Денег от этого особо больше не становится.

Вообще еще много вещей смущает, но если вам нравится жить в стране-бензоколонке, умолчу :)
avatar
nk1, я не понимаю, в вашей статье написано падение спроса и при этом рост поставок Газпрома. У меня чет не складывается. ))) Спрос все падает и падает, а доля Газпрома в импорте в ЕС постоянно растет. Ну да цены на газ упали и не только у Газпрома упали доходы и что? Коньюктура на рынке такая, вырастут цены, вырастут и денежные поступления, главное долю на рынке сохранить, что Газпрому успешно удается вообще-то.
avatar
Сергей Игнатьев, в вашей статье говорится про общий рост с января по июль. В отчете ВЭБа — про падение в июле.
avatar
nk1, вы невнимательны, в прогнозе BoA 1,8 прогноз в самом конце цитата «экономический рост в России за период с января по июнь этого года составил 1,5% в годовом выражении.», т.е. BoA прогнозирует дальнейший рост ВВП, иначе 1,8% не получится, а ВЭБ говорит, что падать будем и тогда 1,8% ну никак не получается. Разные оценки получаются. К тому же на finanze пишут про слабый июнь, который входит во 2ой кв, неужели аналитики BoF его не заметили и так резко повысили прогноз роста ВВП? Разумнее было бы видимо слегка повысить или оставить прогноз неизменным, чего они слепые, не видят смену тренда?
avatar
nk1, да мне нравится. Вообще приятно жить в стране, где есть деньги. Вот у Молдавии, Украины, Прибалтики их нет и никогда не будет, народ и валит оттуда, в том числе и в нашу бензоколонку.  Бензоколонка с АЭС, крутой энергетикой, 4 в мире промышленностью, с крутым ВПК, космосом и кучей всего остального. Странная какая-то бензоколонка, побольше бы таких. )))
avatar
Сергей Игнатьев,
1. Продолжительность жизни в России на 10 лет короче, чем в Европе.
2. Уровень умышленных убийств выше на порядок.
3. Количество жертв в ДТП на единицу населения/транспорта в разы выше.
4. Количество полицейских на единицу населения выше.

Все деньги сконцентрированы в Москве/Питере, другие города слабо пригодны для жизни.
На Урале и за ним состояние дорог плачевное.

Да, есть отдельные очень дорогие островки рядом с Москвой и Питером, где возможна комфортная жизнь. Я сам живу в одном из них. Но тут жизнь точно не дешевле, чем в Европе.


И от космоса и ВПК мне ни холодно, ни жарко.
avatar
nk1, а Казань чем не пригодна для жизни? )) Чего это только Москва с Питером, Екатеринбург с Краснодаром и Тюменью тоже ничего, да и много других городов. Вы точно в России живете, я вот уже сомневаюсь? Казанью иностранцы даже восхищаются, недавно был Кубок Конфедераций, город всем понравился. Довольно странно для города Казани, который непригоден для жизни резкий рост населения с 1,08 до 1,2 в последние годы. Это как?
avatar
Сергей Игнатьев, да, непригодна. Туристы восхищаются даже Гондурасом.
avatar
Сергей Игнатьев, 

nesiditsa.ru/city/kazan

Стационарными источниками загрязнений являются более 1700 предприятий, они дают 47% выбросов вредных веществ в атмосферу и воду города. На долю транспортных средств приходится 53 % загрязнений. К зонам большой концентрации вредных выбросов относится северная часть города, где расположено крупное химическое производство — Казаньоргсинтез. Оно выбрасывает в атмосферу диоксид серы, оксиды азота и углерода и другие вредные соединения.

Промышленные предприятия, в основном — тот же Казаньоргсинтез и завод синтетического каучука, сбрасывают в городские водоемы в среднем 45 млн кубических метров сточных вод, загрязняя Казанку, Волгу и озера Кабан фосфатами, нитратами, аммонийным азотом, сульфатами и хлоридами.

Площадь зеленых насаждений составляет всего лишь 20% от требуемой нормы, в основном дефицит зеленых зон испытывают районы многоэтажных застроек.

avatar
nk1, ну да, вам же виднее, чем мне, который тут 40 лет живет. ))) Вы в каком городе обитаете? Еще раз, почему в городе, непригодном для жизни рост населения с 1,08 до 1,2млн, здесь не Колыма, сюда насильно не ссылают, сюда едут добровольно и остаются жить, потому что город нравится. Если бы было иное, то был бы отток населения. Это же элементарная логика. Экология здесь точно лучше и Москвы, и Питера, а они по-вашему пригодны для жизни, значит и Казань тоже. 
avatar
Сергей Игнатьев, нет, вам не виднее. За деревьями леса не видите.
avatar
nk1, еще раз, обратите внимание на цифры роста населения. Вы это чем объясните, слушаю вас. 2002 год 1105 тыс. 2016 — 1231, нехило так население выросло за 14 лет на 11,4%. Странно для непригодного для жизни города. )))))))
avatar
Сергей Игнатьев, люди из нищих провинций приезжают туда, где по их мнению есть надежда лучше зарабатывать и жить.

Ну не в Вену же им ехать, где вода из-под крана из горных родников и чистый комфортный общественный транспорт. Туда их просто никто не пустит на внж, потому что на работу не возьмут.
avatar
nk1, а чего им в пригодные для жизни Питер с Москвой не поехать, благо Москва всего ночь на поезде от Казани. Чего прутся в непригодный для жизни город? Вот в Перми, к примеру, отток населения, в Самаре отток, а рядом с Казанью находятся. Большой приток идет с Тюмени, Норильска, Красноярска, люди покупают детям квартиры, которые здесь учатся (в Казани куча Вузов), потом перебираются сюда сами, люди с деньгами заметьте. Им просто нравится Казань для жизни: климат, природа, инфаструктура, близость к Москве, чистота, хорошая медицина, море садов и школ, отличные дороги, отличные парки, отсутствие пробок, хороший аэропорт, море доступных спортобъектов. Вот зп бы повыше и было бы все идеально.
avatar

Сергей Игнатьев, еще раз, «люди из нищих провинций приезжают туда, где по их мнению есть надежда лучше зарабатывать и жить».

Мало кто из них смотрит на реальные объективные показатели качества жизни. Едут туда, куда проще, куда им подсказывает их субъективное социальное окружение, где культура привычнее, где сват-брат пристроит куда надо.

Я сам родом из города в 400км от Казани, но в Казань никогда не перееду.

avatar
nk1, еще раз, не из нищих, я вижу много из обеспеченных, которые переезжают в город с хорошей инфраструктурой, климатом и расположением. Северян и из сибири очень много, они квартиры домами скупают. Поэтому часто в новом доме живут только в половине квартир, я сам в таком доме живу и прекрасно все вижу. Не вам мне рассказывать. )))
avatar
Сергей Игнатьев, по-настоящему обеспеченные и грамотные люди, заботящиеся о здоровье и будущем детей, 10 раз подумают ехать ли в Казань.
Ну да, дома пустуют, потому что все к вам переезжают. Прекрасный оправдательный бред.

Проведите месяца 3 в цивилизованной Европе. Вам будет психологически некомфортно под конец, но физически вы поймете, что такое комфортная жизнь.
avatar
nk1, конечно-конечно. Когда с вашей женой эмигранты сыграют в тхарруш гамеа, а в полиции вас попросят «Не разжигать» — вы ощутите неизбывный комфорт жизни в Европе.
avatar
nk1, ну вы не переедете, другие переедут. Власти ожидают в ближайшие десятилетки рост до 1,5 млн человек. )))
avatar
Сергей Игнатьев, да, много людей, которые необъективны в выборе места для жизни, падки на пропаганду и рекламу, а еще больше тех, у кого просто нет выбора.
avatar
nk1, а причем тут пропаганда и реклама. Обычно перед принятием решения о переезде люди приезжают сюда, живут какое-то время, присматриваются, часто приезжают по много раз, часто по соседним городам и только потом принимают решение. По рекламе я чет никого еще не видел, да и рекламы переезда в Казань не наблюдал, вот туры в Казани вижу… Но туризм и жизнь несколько разные вещи. Сейчас с Украины много приехало и приезжают, им нравится очень. Бегут из цэ Еуропы. Вон семья из Киева переехала в Казань, в восторге от города. 
avatar
Сергей Игнатьев, я вам уже все объяснил, есть много мест более комфортных, чем Казань.
Чтобы выбрать по-настоящему, надо «приехать по много раз» в разные города и сравнить. А не только в соседние.

А человек обеспеченный предпочтет Рублевку или Репино Казани.

P.S.
Линканули видео — это примерно то, что я называю пропагандой и рекламой.
avatar
nk1, есть, но едут и сюда, видимо тоже довольно комфортно. В Рублевке то чего хорошего? И в Репино? Таких лесов как в Репино рядом с Казань навалом, залива морского да нет, но есть Волга широченная и чистые озера в Марийке, все рядом, без вечных питерских пробок, час и ты в Марийском заповеднике  Марий Чодра, хвойный лес, родоновое чистейшее озеро Яльчик. Люди сюда с астмой приезжают. Так что не факт, что предпочтут. Вы на Рублевке хоть были? В пробках но Новорижском шоссе стояли? Я стоял, ничего приятного… ))) Хотя, если с Рублевки не выезжать, то норм. Летом просто п… ц когда все загород валят. Стоять часами в пробках на жаре, то еще удовольствие, чтобы на дачку за 150 км смотаться. ))))) Качество жизни конечно супер!
avatar
Сергей Игнатьев, ну всяк кулик свое болото хвалит — это про вас.
Судя по всему, сейчас Рублевка переезжает в Казань.
Того и гляди, столицу в Казань переведут.
avatar
nk1, да вряд ли. Я одно время постоянно мотался в село Петрово-Дальнее, раз 10 или больше ездил, как раз за Рублевкой, насмотрелся, сплошные пробки. Чего там хорошего так и не понял.
avatar
nk1, «На Урале и за ним состояние дорог плачевное.» — если-бы у какой-либо страны Европы была-бы такая гигантская территория, как у нас, у неё тоже состояние дорог на периферии было-бы плачевное)))
Хорошо строить экономику и делать дороги, если страна размером, как у нас три области))
avatar
IgorAnd, а зачем тогда новые территории присоединяют?
avatar
nk1, Крым? А что, отдать его нужно было под НАТО?
Если Украина предала наше общее прошлое… сносит памятники героям ВОВ… а ихним героем стал Бандера… Если они повернули в сторону запада… Что было-бы тогда с Крымом?
А вот что — мы тогда лишились-бы там своей военной-морской базы. А чуть позже там разместилась-бы база НАТО, у нас под носом. И за это наши деды кровь проливали, защищая Крым от немецко-фашистских захватчиков??
Я уж не говорю о том, что в Крыму большинство — русские.
Ну уж нет..
В новых сложившихся условиях отдать Крым было-бы предательством по отношению к нашим дедам. Ну и в военно-политическом отношении так-же нельзя было отдавать
avatar
IgorAnd, вокруг нас всегда будет страшное НАТО и вообще все страшное-ужасное. Пока у власти будут те, кто вам вешает эту лапшу на уши.
avatar
nk1, лапшу!??? А разве это не так!?? Вы что, сами что-ли не видите ничего того, что происходит в мире!??
Или Вы за то, что Крым надо было отдать Украине, отвернувшейся от нас? И это при том, что там живут в основном русские? И там наша база? Так что-ли надо было сделать?
Ну тогда это было-бы просто предательством…
avatar
IgorAnd, я вижу, что происходит, в отличие от вас.

avatar
nk1, и никакой конкретики..)))
т.е. Крым надо было оставить, я правильно Вас понял?))
avatar
nk1, в мире полно стран, которые не пытаются хапать соседние территории и прекрасно живут.
Поэтому хапать все, что плохо лежит — необязательно.
avatar
nk1, Вы вообще русский, или нет? В Крыму живут русские. Крым исторически НИКОГДА не был Украинским.
Это не «хапать». это — территория ВЕРНУЛАСЬ НАЗАД К ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ.
......
либо Вы с Украины (и тогда понятно), либо Вы… ну просто предаете память наших предков и рассуждаете против интересов страны.
Т.е. в общем я понял… мы должны были предать память предков… предать русских, живущих там… плюнуть на то, что там расположилась-бы база НАТО (это в Крыму!!! За который наши деды бились...).
В общем слава Бандере и все такое… Я Вас понял…
avatar
IgorAnd, сколько ни хапай, если так себя вести, все равно будут соседние государства, которые будут опасаться Россию, поэтому будут пускать к себе НАТО.
Такие отношения с соседними странами и НАТО — вина руководства России.
avatar
nk1, т.е. «вина» руководства России в том, что оно вернуло Крым?)))
Вы сами-то поняли хоть, что сказали?
Блин… а если- бы не вернули, то это было-бы предательством!
..
И никто не «хапал», не надо чушь нести! Крым никогда не был Украинским. Татаро-монголы там были… Османская империя… потом он стал частью Российской Федерации. Пока наконец во времена Хрущева он не был отдан Украине, НО!!! — тогда не было отдельно Украины и России. Тогда мы были ВМЕСТЕ. И никто не ожидал тогда такой подлости от Украины. И передан он был из чисто экономических побуждений, так было экономически выгоднее.
После предательства Украины, он вернулся назад, на Родину. Всего-лишь. Благо, что там основное население — русские.
...........
возврат Крыма — не «вина»)))), а достоинство руководства России.
А вот вина — вина лежит на руководстве Украины за все то, что там произошло и продолжает происходить: как сносятся памятники воинам, сражавшимся с немецко-фашистскими захватчиками., как там нападают даже на своих ветеранов в День Победы., как там начинают прославлять Бандеру., как отвернулись от нас… и это после стольких лет, когда многие простые люди перероднились уже., как наконец там проходят гей-парады и это подается как некое достижение Украины)) — вот где вина-то!
Не там Вы вину ищите…
avatar
nk1, где лапшу не вешают на уши? Политика — это искусство навешивания разнообразной лапши: Россия, Германия, Франция, США, везде одно и тоже. В США вон истерят по поводу страшной России: хакеров, про то как Россия собирается захватить весь мир, это не лапша?
avatar
nk1, с «умышленными убийствами» вы посмотрите статистику несчастных случаем. По ним выяснится, что во Франции. к примеру, очень модно выпадать с высоты. Сотни случаев. Несчастных, хе-хе. Всем же ясно, что это не предумышленное убийство. :)
avatar
nk1, В новом прогнозе аналитиков Bank of America Merrill Lynch резко скорректирован рост российской экономики. Ожидается, что рост ВВП в 2017 году составит 1,8%. Об этом сообщает Rambler News Service. Ранее в банке ожидали, что рост ВВП страны не превысит 1,1%.

В банке объясняют, что прогноз улучшен благодаря более сильному, чем ожидалось, второму кварталу. 

Лично я аналитикам Bank of America доверяю больше статьи на finanze, у которых по газу сразу противоречия.

avatar
Сергей Игнатьев, а никто и не спорит, что прирост ВВП в текущем году положительный.
Нефть-то со дна почти в два раза в цене выросла, вот и рост. С этим никто не спорит :)

Будет снова 150 — россия вообще ого-го заживет.
avatar
nk1, цитата с finanz «Рывок российской экономики, который официальная статистика фиксировала в первой половине года, захлебнулся: в июне темпы роста замедлились до нуля, а в июле ВВП снова начал сокращаться, сообщает в среду в оперативной оценке Внешэкономбанк.»

Bank of America. «В банке объясняют, что прогноз улучшен благодаря более сильному, чем ожидалось, второму кварталу. » BoA повышает нехило прогноз с 1,1 до 1,8, что никак не вяжется с прогнозом ВЭБа.

Две диаметрально противоположные оценки. Кому верить?
avatar
Сергей Игнатьев, ВЭБ в этой заметке не дает никаких прогнозов, он пишет о текущей оценке.
Bank of America пытается попасть пальцем.
avatar
nk1, да ладно, по рекомендациям BoA приедет намного больше денег, чем по статьейке каких-то экономистов из ВЭБ, о которых только в России и знают. ))) Так прямо и вижу как западные инвесторы принимают решения по статейкам из ВЭБа и игнорят прогнозы «пальцем в небо» Bank of America. Вот это действительно смешно. )))
avatar
Сергей Игнатьев, не приедет. Рекомендации подобных банков высосаны из пальца, никто в принципе не может хоть как-то точно предсказать будущего в экономике.
Те, кто в них верят — финансово неграмотные люди.
avatar
nk1, а для кого тогда эти прогнозы даются? Я думал, для инвесторов прежде всего… не?
avatar

Сергей Игнатьев, да, для «инвесторов» в кавычках. Настоящие инвесторы на такой мусор внимания не обращают.

avatar
nk1, а кого знают, ВЭБ с Клепачом? Я думаю о них только в России знают, за пределами вряд ли.
avatar
Сергей Игнатьев, вы похоже запутались. Я недавно написал, что в этой статье ВЭБ не делает прогнозов. А просто описывает то, что происходит.
avatar
nk1, в Венесуэле тоже нефть в два раза выросла, чего они не растут?
avatar
Сергей Игнатьев, там воровали слишком много и в результате уже политика влияет на рост.

Кроме нее есть куча других нефтяных стран, которые растут.
avatar
nk1, как много у вас частных случаев и исключений, юлить начинаете. Аргументы кончились похоже. )))
avatar
Сергей Игнатьев, 20 стран растет за нефтью, 1 не растет.
Ну да, я юлю.

avatar
nk1, это какие 20 стран? )))
avatar
nk1, ты идиот, и не в курсе как считается ВВП. Туда входят услуги. Если в 2 раза больше народу — значит, в 2 раза больше подтирвают друг другу жопы. Причем чем более «развита» страна, тем больше доля подтирания жопы. В Проебалтике, чтобы прилично выглядить, в ВВП даже проституток включили.
avatar
Сергей Игнатьев, в России просто охрененный рост



avatar
Сергей Игнатьев, структура экономики учитывается? У нас же там минимум пятая часть это сырьё.
А вообще развеселил, я и не знал что уже как в Германии живу.
Кстати за 2016: Германия — 4028, Россия — 3397, вот и вся динамика, они вверх, мы вниз.
avatar
Eridanoy, есть еще такая интересная табличка. ВВП без услуг, по которой видно, что по промышленности+сельское хозяйство Россия 4, значительно обходя Германию.

avatar
Сергей Игнатьев, у нас сектор услуг не развивается потому что население бедное. Я даже не спрашиваю кто вам такие таблички рисует и источник данных, всё равно вы не знаете.
avatar
Eridanoy, просто услугами ВВП и рисуется. ))) Как в Прибалтике большое ВВП и отсутствие промышленности, в результате население валит из страны в массовом порядке, потому что дутый ВВП и реальная работа — это несколько разные вещи.
Источник вот.
avatar
Сергей Игнатьев, вы меня просто удивляете, то есть мы живём как в Германии, а в Германии промышленность как в Прибалтике.
Вы точно из параллельной реальности )))
avatar
Eridanoy, про бедное население смешно. ))) У многих недвижка стоит сотни тысяч долларов, недешевые машины, постоянные поездки за рубеж, скупка недвижки за рубежом, накопления. Бедное население — это Молдавия, Прибалтика, которое вынуждено уезжать из страны на заработки. Не?
avatar
Сергей Игнатьев, когда у нас 22 миллиона живущих за чертой бедности, а это 15% населения, мне не до смеха.
Но вам смешно, как ни странно, а это и ваши сограждане между прочим.
avatar
Eridanoy, ВВП по ППС на 2016 Россия, Германия 3800, 3980, сфера услуг 62,2%, 69,1%, ВВП по ППС без услуг 1436,4, 1229,8. Элементарные расчеты.
avatar
Сергей Игнатьев, да вы батенька обычный шулер оказывается, вначале данные ВБ приводите, а теперь МВФ.
Всё с вами ясно, вопросов больше не имею )))
avatar
Eridanoy, вообще ничего не понял. Расшифруйте. Вы просили ссылку,  я дал, методику расчета дал. Меня обозвали шулером, в чем шулерство то? )))
avatar
Сергей Игнатьев, вы разницы между ВБ и МВФ не знаете? Думаю знаете, а значит осуществляете подмену сознательно. Мне этого достаточно для того чтобы понять кто вы и чем занимаетесь, поэтому в продолжении диалога не вижу никакого смысла.
avatar
Eridanoy, нифига не понял. В одном месте взял ВВП по ППС по данным МВФ, в другом структуру ВВП. Вычислил долю ВВП по ППС без услуг и выложил здесь. Какая подмена, в чем жулье, где я данные ВБ привожу? Везде МВФ. Пальцем ткните..., чего истерите то? )))
avatar
Сергей Игнатьев, как малому нужно на всё пальцем указать
smart-lab.ru/blog/416576.php#comment7531142

В следующий раз пиши себе методички сам, хоть путаться не будешь )))
avatar
Eridanoy, и что? Мы вроде вели речь о ВВП по ППС без сферы услуг. Причем здесь этот график то? Он показывает как Россия догоняет Германию, причем и по данным ВБ и по данным МВФ. Суть то от данных не изменилась, по данным МВФ график будет примерно таким же.

Сравнил цифры, у МВФ то числа даже лучше, так что какой вы график ожидаете увидеть по данным МВФ?
16 год МВФ 3800 Россия, 3980 Германия
16 год ВБ 3397 Россия, 4028 Германия.

И, чего сказать то хотели? График другой увидеть ожидаете? ))
avatar
Сергей Игнатьев, да что это вообще такое, вы вообще не понимаете что нельзя сравнивать разные данные?
Хватит уже дурочку ломать, прокололся так хоть признай честно.
avatar
Eridanoy, почему нельзя? Тем более данные показывают одно и тоже. Я не вижу прокола. Вы адекватный вообще? ))) А то у меня ощущение, что я с ботом разговариваю. )) Кто сказал, что нельзя? На основании чего? Аргументируйте позицию.
avatar
Сергей Игнатьев, значения разные, но показывают одно и тоже, да вы просто гений )))))))))))))))
avatar
Eridanoy, мдэ, действительно тяжело с неадекватом общаться. Найдите себе такого же, вы поймете друг друга. ))) Я вас не понимаю.
avatar
Сергей Игнатьев, да я уже понял что до тебя так и не дойдёт, ты же в методички не вникаешь, комментариев по ним нашлёпал — денежку получил.
avatar
nk1, а чего с Венесуэлой не совпадает, там ведь тоже бензоколонка.
avatar
Ее наверное впечатлила пробка, для Любляны восемь часов это почти до Вены и обратно.

avatar
Vadim Kopylov, а пробка из за количества иномарок, при Путине голодают по версии их сми,  она скорее всего сравнила картинку в их телевизоре, т.е с западной пропогандой и реальностью
avatar
 Единственное, что во всем этом смущает, так это 10 лет. Мне будет 60. И снова возвращаемся в ту веру, что идет в России из поколения в поколение- ну может хоть наши дети… Так говорила моя прабабка, я её хорошо помню, бабушка, матушка и вот я говорю то же самое. А с ворами во власти ничего не меняется. Отец только говорил, что проворонили коммунизм в конце 70-ых начале 80-ых годов прошлого века.
павел петрович попов, но ваша пробабка не ездила за границу, не ездила на иномарке и не покупала недвигу, значит она была права, правнук пожил и даже на излишки торгует и сидит на профильном ресурсе или не?)))
avatar

Gsimplov777, В материальном плане Вы, наверное, правы. Но я думаю, что они имели ввиду некую личную свободу. Недаром отец упоминал те годы, о которых я написал. Тогда хотя бы был лозунг-Все во имя человека, все на блага человека. А сейчас человек без денег, без успеха в их зарабатывании- это просто слякоть.

Одно маленькое наблюдение. Мы с корешами иногда собираемся за рюмочкой коньяка.Так вот в последние годы, так этак с 2011 очень мало, почти нет, новых анекдотов.

Правда есть и еще одно наблюдение- собираться чаще стали в ресторане, а не у кого-нибудь дома. 

павел петрович попов, началось, личная свобода, вы гей извините за вопрос, если нет то тогда назовите, факторы личной свободы которых нет у нас, но есть на Западе, по пунктам и обсудим, я считаю, что свободы у нас больше чем например в Европах. Я например рыбак и люблю грибы собирать и иногда дикарем с палаткой выехать, так вот, только на рыбалку в Германии нужно шесть разрешений, шесть документов платных, все остальное тоже за деньги… жду факторы
avatar

Gsimplov777, Я тоже люблю порыбачить, и грибы пособирать и тут вы правы- сел, поехал… Но есть какое-то гадское чувство от людей во власти, от их цинизма. Элементарно, я так нигде и не нашел схемы приватизации Роснефти. Кто стал конечным бенефициаром? К чему были все эти серые схемы? И кто вообще имел право не спросив у народа продавать народные недра? И таких вопросов много. И возникают часто. Где дипломы судьи Хахалевой и почему она еще работает? Почему такие воры\негодяи как Сердюков и Васильева не сидят? И много, много таких вопросов.И ответы на них и порождают именно гадское чувство к этим людям. А это ведь власть. Где кристально чистые и честные коммунисты-ленинцы?

Последний вопрос- это шутка.

павел петрович попов, т.е и личная свобода норм, а теперь уже недовольны властью?)) ну вы даете)), т.е все пучком у вас рестораны и прочее, то что Путин в государство вернул активы с 25% при ельцине и более 70% сейчас, отсюда и рестораны и излишки на торговлю, а откуда вы думали с неба свалились? По Роснефти не готов сказать, если только учесть, что до Путина она вообще не принадлежала государству. А про Сердюкова так скажу, он поднял армию на второе место в мире при затратах в 10-ть раз меньше чем в сша, Васильева наворовала и суд ее осудил, а Сердюков тож причастен скорей всего, но так ему Запад и отомстил за восстановление армии.
avatar

Gsimplov777, Да, меня не устраивает то, как власть себя ведет с народом.Не устраивает, и все тут. Не устраивает холеныш Шувалов, не устраивает рожа Дворковича, не устраивает хам Сечин, не устраивает Миллер. Не устраивает плановое повышение тарифов ЖКХ. И не надо мне рассказывать про тарифы в Европе. Во-первых, уровень з\п, а во-вторых, там нет ничего своего, в отличие от России. Сравнивайте с ценами на бензин у амеров. Мы снова почти сравнялись.

Не устраивает нынешняя система здравоохранения и образования от слова совсем.

Я еще раз говорю, обобщая, не устраивает отношение государства к своим гражданам.

А деньги у меня не на торговлю, а на инвестиции от ужатия собственного потребления. Трачу меньше, чем зарабатываю. Начал, наивный, копить на пенсию. И только и думаю о том, чтоб родное гос-во не придумало б какую каверзу очередную по отнимаю бабла у граждан.

Не надо меня агитировать за наше государство.Я знаю ему цену. В 1990 мне было 22 года и нужно было начинать жить. И выжили, и детей вырастили и уж точно не благодаря, а вопреки.

павел петрович попов, так в 90-е как раз пришел капитализьм, а вы о социализме мечтаете? Я тоже хотел бы получше, но например на Западе нет бесплатной медицина, а платная и у нас неплохая… и т.д
avatar
павел петрович попов, если рожи не устраивают — покажите красавчиков в Европе. У французов вообще геронтофил у власти.

А уж желать детей вырастить БЛАГОДАРЯ ВЛАСТИ — вообще за гранью.
avatar
Gsimplov777, ну правильно они свою природу берегут от таких вот рыбаков и охотников… особенно охотники раздражают запихал бы им их двухстволку взад и спустил бы курок
avatar
Kerby, я отпускаю, если че, а браков топить надо, здесь согласен
avatar
Kerby, так сделайте это, вы же свободный человек.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, я подумаю над вашими словами )))
avatar
павел петрович попов, анекдоты — это отзывы на проблемы жизни. Раз стало мало анекдотов, значит…  
avatar
Деривактив, Нет, анекдоты-это веселуха. Пропала она.Мы могли компанией править анекдоты до утра, а сейчас нету их. Люди, кто хоть как-то зарабатывает, уже не трудятся, а въёбывают минимум на двух работах. Уткнулись взором в землю, глаза некогда поднять. В 90-ых, когда я был молодой, деньги легче доставались. Другое дело-ума не было сохранить.
Впечатления Шария от Италии) сразу скажу он в тихом ах… е

Вторая часть окрестности, посмотрите. Я конечно не ожидал такого.


avatar
угу -) осталось научиться  пользоваться инструментом ВТО

а то привыкли к ПВО и ракеты пулять…



вот у меня возле офиса лежит МБР межконтинентальная ракета в парке !  длиной с два вагона… Биля  ее же с космоса видно… просто пульнут туда мерикосы на всякий случай а до офиса 300 метров…
avatar
lp7, не боись, это только корпус легендарной Р-36М «Сатана»(SS-18). Им страшно, когда она не в парке, а на позиции.
avatar
Оптимистично конечно, но я бы внёс значительную поправку, не Россия, а Москва.
avatar
Д Л, они не ездили по Москве.
avatar
Lilaluna, хорошо, уточню, Москва и Московская область.
avatar
Д Л, Иваново не московская область. Даже не соседняя. Так что поездили они и по России.
avatar
Lilaluna, в Ивановской области у Медведева резиденция в Плёсе.
avatar
Eridanoy, а у Навального в фильме было про в Курскую область вроде?.. Если от этого зависит благосостояние региона, пускай в каждом по резиденции построит :)
avatar
Lilaluna, ну ведь нетрудно в поисковике посмотреть где Плёс находится, зачем уж так-то подставляться.
При чём тут благосостояние региона, дороги там сделали некоторые, а ещё все берёзовые рощи вырубили.
И я как раз против таких действий, ему по должности положено о регионах заботиться без всяких резиденций, он между прочим за это зарплату получает.
Но похоже чинопочитание из нашего народа никогда не вытравят.
avatar
Eridanoy, да я пошутил насчет резиденций, не на до так серьезно то:)
avatar
Lilaluna, а я не шучу.
avatar
Lilaluna, не так уж и далеко, а по России они не поездили, вот если бы восточнее заехали, то от восторженности не осталось и следа.
avatar
Д Л, хе-хе… ну я вот в Рязани… и поверь, её тоже не узнать. В лучшую сторону естественно
avatar
Д Л, Саратов http://vilianov.com/world/saratov-horosheyushiy-ili-pochemu-ya-blagodaren-vyacheslavu-volodinu/
avatar
Супер!
avatar
Ничего не изменилось за 7 лет. Только в Москве гранитные бордюры, плитка появились и как то понаряднее стало, плюс платные парковки, ремонта дорог побольше. В Подмосковье целые города выросли — это вот точно, но какие-то они не очень на вид. А что еще изменилось то и тем более с 2010 года? Скорее, это ваша знакомая изменилась.
avatar
aps, а с этих платных парковок ещё денежки уходят в офшоры, а не в бюджет. 
avatar
aps, пешеходные зоны, ухоженные парки, всего этого не было 7 лет назад. Новые станции метро, новые электрички, МЦК. Несколько новых стадионов. Новые дороги.
avatar
Lilaluna, точно — парки преобразились и новые стадионы, а я и забыл. Но некоторые еще до Капкова преобразились — типа Царицинского. Однако это реально неплохо — Парк Горького например. А остальное — это обыденность (электрички, метро). Так можно сказать, что машины новых моделей на улицах появились.
avatar
aps, машины это не парки и стадионы. И да я не помню чтобы появлялись новые электрички за 20 лет до этого. Именно новые.

Лично для меня все это вместе и есть создание приятного города, хорошего пространства с заботой о жителях.
avatar
Lilaluna, не переворачивайте, не нравится мне такой стиль, хоть он и понятный и известный. Я же про парки, стадионы абсолютно согласен с Вами. А про новые электрички — это как раз как про новые модели авто сравнил
avatar
aps, я имею ввиду что электрички делают и проектируют в России (машины иномарки в большинстве только собирают) — значит есть производство, есть проектирование, это очень хорошо.
avatar
 Да так и есть сильно все поменялось за 10 лет. Москва так вообще вполне европейского вида в центре стала. Туристов столько что не пройдешь. На 40% увеличился поток туристов с 2010 года.
avatar
Действительно, Россия за предыдущие 10 лет получила огромное развитие, и для человека, у которого в голове картинка 10-летней давности нынешняя действительность вызовет минимум удивление. Хорошо бы, чтоб и следующие 10 лет было бы такое же развитие. А это зависит в том числе и от всех нас. P.S. И хорошо было бы, что развитие поменьше зависело от цен на нефть…
avatar
smopuim, я спорю? Я соглашаюсь с автором поста. А что касается России так и там сильные изменения есть. Вот сегодня читал про Саратов — там тоже центр города и набережную преобразили. Да и автор пишет не про Москву. А про города золотого кольца и Иваново.
avatar
На самом деле всё в мире относительно. В 90-е года и начале 2000-х Китай Турция были просто нищебродскими странами и выглядели соответственно, цены и доходы населения также соответствовали. Сейчас же, ситуация честно говоря изменилась и кардинально. Никто не спорит, что Москва и Питер как то развиваются и смотрятся вполне на хорошем уровне, но уже не чета Пекину Шанхаю и даже Харбину по развитию. Кстати, Стамбул тоже неслабо смотрится сейчас. Да и вообще, весь мир развивается. Так что есть куда стремиться ) Но если человек не видел современные города, то и так хорошо.
На мой взгляд — Москва некрасивый город, кроме Красной площади. Есть конечно небольшие остатки чего-то, но их еще поискать надо. Питер — невероятно красивый город, некая обветшалость ему идёт. Но если там устроить реновацию, то он станет ужасным подобием исторического города. Уже сейчас страшно смотреть на реконструкции дворцов — «лужковщина» просто. Дороги там не помешало бы починить, коммуналки расселить.
avatar
aps, да не весь мир. Прибалтика, Молдавия, Румыния, Болгария нифига не развиваются. Да много еще стран... 
avatar
Сергей Игнатьев, я не был в Румынии. Но был в Болгарии, Прибалтике и скажу, что как бы они не «плакались» неплохо живут на самом то деле. Просто они себя почему то сравнивают с Германией и на этом фоне конечно живут не очень. Критикуют свою жизнь и не делают вид, что всё хорошо у них. Если сравнивать ту же Прибалтику, то надо сравнивать её с Псковской, Смоленской и Тверской областями например — там просто ужасающее сравнение будет. Однако я же не уничижаю Москву и сравниваю её с крупнейшими городами соседних лидеров из развивающихся стран, там где я бывал. Если бы Вы побывали в Китае в 90-е и начале 2000-х и сейчас, то разница была бы просто несравнима, также и Стамбуле и даже Астане.
И вы поймите — всё сравнительно же. Этого никто не понимает что-ли? А то дошли до того, что появились новые электрички и это типа заслуга какая-то, а ведь это просто время идет вперед. Скоро будем говорить, что новые модели авто появились, телефонов или новый дом построили, дорогу отремонтировали, стали лутше одеваться… и т.п., и это типа «ура» наше достижение. Это же смешно на самом то деле. А вот если бы мы опередили Китай или там Турцию например в развитии, а лучше крупные страны ЕС, то другое дело. Это же ясно как божий день. Хочется большего, чем нахрен не нужные гранитные бордюры в Москве (утрировано).
avatar
aps, Литва в четверке по количеству самоубийств. Погуляйте по их городам, не похоже, что страны развиваются: облезлые исписанные фасады, куча запустевших зданий, старый и унылый общественный транспорт, куча бомжей. Что там хорошего, если население уезжает оттуда, не видя перспектив? Раньше, приезжая из Казани в Прибалтику, восхищались ее уютом, развитостью и грустили от неухоженности и серости Казани, теперь наоборот. Лично для меня показатель.
avatar
Сергей Игнатьев, Казань в этом отношении крута — тут согласен. Но это раньше было сделано. Скорее, при Шаймиеве еще.
Литва и в самом деле какая-то не очень — хотя центры городов неплохо обустроены, окраины — жесть, но такое даже в Москве есть. Немного Литва совковая какая-то… бухают там неслабо. Но уровень жизни всё же там выше, чем в регионах РФ.
avatar
aps, крута? nk1 утверждает, что она непригодна для жизни.
avatar
Сергей Игнатьев, для туристов выглядит неплохо. Как местные жители живут я не знаю. Москва малопригодна для бедных людей.
avatar
Вы бабенкам график нефти покажите. Аккурат с 2011 года борт «россия» и рублевое инвестиционное чудо начало плавное снижение. А потом вошло в пике. Нефть по 25 и все обветшает опять.
avatar
смешЫн ким, 10 лет это слышу, нефть по 25, все обветшает. ))) Вот санкции введут, все развалится. Чет не ветшаем и не разваливаемся, даже наоборот.
avatar
Что там в Омске и Чебоксарах?
avatar
Надоели с этими обещаниями скорой хорошей жизнью.
Прадедов кормили наступлением глобальной социалистической революции, дедов кормили обещанием о скором наступлении коммунизма(пятилетку в четыре года), отцов тупо кинули с демократией, и вот снова.
Не верю никаким завтраками.
Жить нужно здесь и сейчас.
avatar
Ice cream, а что, разве плохо живем сейчас? Вы — плохо живете?
avatar
IgorAnd, я не жалуюсь. перманентные обещания как кость в горле.
avatar
Ice cream, эээ… мммм… а о каких обещаниях идет речь? Разве сейчас нам что-то такое сверх-супер обещали?
Это во времена СССР нам обещали коммунизм, а сейчас вроде никто ничего не обещает
avatar
IgorAnd,
>«Через 10 лет Россия порвет Европу как тряпку»
Об этих
avatar
Ice cream, эээ… а кто это обещает? Путин?)

avatar
"Через 10 лет Россия порвет Европу как тряпку"

в начале нулевых было это популярным мнением
avatar
Krechetov, ещё в фильме Брат так говаривали) 
avatar
Скоро вашему доллару- кирдык!
avatar
 Поддержу автора по всем делам и вопросам…
avatar
кремлеботам для возбуждения достаточно выдуманной словенки.
удивительно…
avatar
Золотое кольцо в принципе чуть более ухоженное чем остальные города.
avatar
я тоже когда отъезжаю от СПБ на несколько км, говорю «вау!»

Либо захожу на почту, на любой завод, нищета грязь, 70е годы.

Прям как северная корея, только тут еще бухают.


avatar
В Европу уже не хочется, даже в Париж весной по делу срочно. Мигранты, сэр
avatar
Лариса Леонова, да, состав населения Парижа конечно удивляет, такое ощущение, что белые французы там уже меньшинство.
avatar
спасибо, подрочил
avatar
Это  все полный бред. Я был в Словении — это прекрасная страна, у которой ВВП на душу населения в 2 раза выше, чем в России. Уровень преступности один из самых низких. Экология идеальная, страна процветает. Есть море, есть Альпы, соседи: Италия, Австрия, Венгрия, Албания. Со всеми успешно торгуют. Автор выдал очередной ватный высер, которых много в последнее время.
avatar
eleuterokok, вообще-то автор писал не про Словению, а про Россию. И то, что у нас действительно многое изменилось за последние 10 лет — это факт
avatar
IgorAnd, Автор писал про девушку из Словении :))) Через 10 лет Россия порвет только собственную жопу.
avatar
eleuterokok, Ну и что?)) Это сказала та девушка. А если-бы она сказала, что через 10 лет… ну скажем Украина станет центром Галактики, Вы-бы эти её слова тоже всерьез восприняли?)))
Это — её ЧАСТНОЕ мнение.
Однако в России дела действительно идут понемногу.
Как-бы это некоторым не нравилось
avatar
IgorAnd, Могли бы вы поконкретнее сказать, какие именно дела у России идут? 
avatar
eleuterokok, с девушки перескочим на дела в России?)
Какие деда?.. что-ж… ЛЮБЫЕ мои слова, я уверен, будут игнорированы, поэтому в принципе нет смысла и говорить. Но один раз скажу — итак, сельское хозяйство практически восстановлено (урожаи зерновых год от года все выше), но я и сам это вижу своими глазами — я живу в сельской местности, и у нас, к примеру, все поля, заброшенные после перестройки — снова в деле, работают трактора, комбайны все поля снова засеяны.
Укрепляется армия.
Инфляция замедлилась (за посл. год инфляция очень незначительна, мало того, на многие товары цены даже припали. Это я от себя говорю, т.к. из интереса собирал чеки за год из Дикси, чтобы посмотреть. какая инфл. будет в реале. И сильно удивился...
Новостройки… ну в принципе они идут уже очень давно
Строятся спортивные сооружения. Ну… Сочи, которые многие обливали грязью, а на деле вышло реально все здорово и сейчас там все работает, все супер, все красиво, туристы отдыхают, в т.ч. иностр… ладно… это само собой. Но вот в нашем обл.центре отличный ледовый дворец! Сделаны освещенные трассы для бега, в т.ч. и зимой на лыжах.
Т.е. уделяется внимание развитию спорта и здорового образа жизни.
Люди стали жить реально лучше. К примеру, почти у всех есть авто. Авто стало уже больше, чем людей на улицах)))) В домах у людей импортные тв-панели, холодильники, стиралки и т.д.
Т.е. — это косвенно говорит об уровне благосостояния людей.
Да, конечно не до шику пока для многих, но все-же… Картина говорит сама за себя..
......
так что… да… дела идут.
Но нытики всегда будут видеть стакан наполовину пустым, хоть золотом их осыпь. У нас модно быть пессимистом и говорить, что все — плохо.
avatar
IgorAnd, Все, что вы написали — правда. Но за счет чего произошли эти улучшения? За счет дорогой нефти. Просто России повезло, что был период высоких цен на нефть. Теперь этот период закончился и никаких улучшений больше не будет. Потому что других источников денег нет. Можно сказать, что «золотой век» России закончился. Можно сделать структурные реформы, но никто их делать не станет.
Сельское хозяйство — пожалуй единственная отрасль, которая действительно развивается, но фермерство все равно находится в плачевном состоянии. Процветают только огромные агропромышленные компании.
Теперь про Сочи. Маленький, ничтожный кусочек был поднят из говна. За бюджетные деньги. Было потрачено столько государственных денег, чтобы развить этот пятачок. Все остальное — в говне. Рядом Анапа — она просто ужасна. В нормальных странах туристическая инфраструктура развивается не засчет гос. вливаний, а за счет создания благоприятной атмосферы для бизнеса. И люди сами начинают развивать регион, потому что это становится выгодно. А у нас государство хочет все само делать. Вот и получилось, что «гора родила мышь». Потрачено столько ресурсов, а подняли ничтожно маленький регион.
avatar
eleuterokok, ещё раз — сельское хозяйство полностью восстановилось. И уже без разницы для него, какая будет цена на нефть — с/х уже само дает прибыль. А на фермерство… да если честно плевать как-то. Главное — с/х восстановлено. При СССР вообще не было фермеров, а с/х было...
Сочи — я говорил про спорткомплексы, построенные там для Олимпиады. Многие тогда ныли про потраченное бабло и т.д. Но оказалось, что все правильно сделали. И ничего не похерилось, все красиво, все работает.
И, повторю, спорткомплексы строятся по всей стране..
................
и… да… а вот например ОАЭ живут за счет нефти. И почему-то никто этим не возмущается))
............
можно во всем найти плохое. Отстроили Сочи? — агааа!!! А другие регионы!!))))
т.е. не отстроили-бы — плохо. Отстроили — тоже плохо)))
Поэтому я и говорил — в принципе разговоры бессмысленны. Всегда будут те, для кого стакан наполовину полон. и те, для кого он-же наполовину пуст. Хоть рай построй…
avatar
IgorAnd, Плевать на фермерство? Ну удачи вам. В СССР не было фермерства, да, но и не было нормального сельского хозяйства. Пшеницу закупали в США. Постоянный дефицит продуктов питания — тоже следствие запущенного сельского хозяйства. Вот вы говорите, оно восстановилось. Восстановилось до какого уровня? До уровня СССР? Но ведь это очень низкий уровень, практически нищета.
Удачи вам, желаю вам, чтобы ваши дети жили в совке.
avatar
eleuterokok, ещё раз для особо одаренных — сельское хозяйство у нас УЖЕ полностью восстановилось. Пшеницу ту-же отправляем уже за рубеж, при этом полностью уже обеспечивая себя.
Но… говорить бестолку… Как уже говорил, есть такие люди, для которых всегда все будет плохо, хоть рай построй.
Вы из таких...
Вы даже вот упорно продолжаете не замечать очевидных вещей. Вам говорят, что с/х полностью восстановилась, что пшеницу эту на экспорт уже гоним… но… все равно — плохо все!
.....
ладно… бессмысленно говорить… живите в плохой стране, а буду жить в хорошей, успехов)
avatar
IgorAnd, И еще раз: восстановилось  по отношению каких показателей? 
Пшеницу гоним, да. Это единственное положительное. Правда, пшеница эта несъедобная. Техническая, которую используют на биотопливо. Качественную пшеницу для еды у нас так и не выращивают.
Я живу в сельскохозяйственном регионе и отлично знаю что происходит. Если вы считаете, что фермерство не нужно, то с вами не о чем говорить.
avatar
eleuterokok,
«IgorAnd, И еще раз: восстановилось  по отношению каких показателей?» ---  троллите? Дурака включаете?)))
Вам-же сказано, что восстановилось полностью да так, что не только себя уже обеспечиваем, но и на экспорт гоним)))
Но все равно для Вас все плохо здесь.
Есть такая поговорка — «свинья грязи найдет»
Далее не вижу смысла говорить с таким человеком, цель которого — даже не видеть очевидных вещей, а только лить грязь на страну.
нойте дальше, всепрапалист. Сложно Вам живется. В стране, которую Вы так не любите. Хотя… может Вы с Украины? Это все-бы объясняло...
Впрочем мне пофиг, чао!
avatar
IgorAnd, зато вы любите свою страну. Безмозглое, восторженное ура-патриотизм. Критика — это не нелюбовь к стране. Критика — это критика. И она нужна. 
Живите в розовых очках дальше.
avatar
eleuterokok, конгениально!)))
Да, я люблю свою страну! А это зазорно?)))
А Вы её ненавидите?
Что, главное достоинство человека должно быть в том, чтобы не любить свою страну?)))))))))
Нет, Вы сделали мой день сегодня))))))))))
И где Вы видели какой-то «ура-патриотизм»? Ведь то, что с/х восстановилось — это просто констатация факта. То, что спорт. объекты строятся — так-же.
И ещё — быть патриотом своей страны — это хорошо. Плохо — быть гнилым, вечно скулящим и видящим только плохое.
То, что у Вас — это не критика. Это вечное — «Россия плохая, в России все плохо» и т.д.
И нет никаких розовых очков. То, что сказал — это то, что есть. Но при этом никто и не говорит, что у нас все прекрасно, ясен пень, что проблемы есть.
..................
как-же меня всегда удивляет то, что есть люди, которые вечно только ноют и ноют. Только негатив. Но ведь не бывает такого! Всегда есть и хорошее, и плохое. Но таким, как Вы, словно серпом по одному месту, когда кто-то говорит хоть что-то хорошее о России. Почему?
avatar
Аминь!
Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел.
Около бара какого-то они начали приставать.
Я не заходил даже. А я же не понимаю, что они говорят.
Ну начали толкаться, смеяться, ножиком угрожать... деньги отняли.
Там есть красивые дома?
avatar
Как-то сразу вспомнилось...




avatar
Михаил, все в туристическую «Мекку»
построим трассу Анадырь — Симферополь!!!

avatar
UnrealQW, ахахах)) Жаль только, что в этом прекрасном мире не жить ни мне, ни тебе.
avatar

но в Россию не вернулась?)))

 

реально 8 часов можно ехать???

avatar
Igr, реально по Европе можно 8 часов ехать? Она же кончится. Там же всюду автобаны, можно 250 держать.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, при чём тут европа, они от аэропорта в город ехали 8 часов 
avatar
По-мне, так вопрос не в том, кого там Россия порвёт, а в том, останется-ли на карте мира Россия в её нынешнем виде через 5-10 лет? Вот это реально беспокоит.
avatar
Петрович, да всегда оставалась, а испытания еще покруче были: 17 год, 41 год, 90е… Выжила Россия, а сейчас с чего ей разваливаться  то?
avatar
30 лет прошло, а Жванецкий все также актуален-мы же что же, что же мы же!(стук кулаком в грудь)
avatar
В этом плане интересно посмотреть на долгосрочный волновой анализ SPX и РТС. Получается, что начало падения SPX и начало восстановления РТС будут примерно в одно время.
avatar
кто рвать то будет? население убывать по 400 000 в год 
начнёт. пенсионеры с мусорами что ли? или узбеки с таджиками?
фантасты. 
avatar
Чёрный Дембель, Крым +2млн, восток Украины +несколько миллионов. На Украине еще 40 млн осталось, есть куда развернуться. )))
avatar
Сергей Игнатьев, посмотрите Кончаловского на ютубе.
одни цифры. NO FUTURE
avatar
Чёрный Дембель, посмотрел. Кончаловский: Россия стремительно вымирает, за 20 лет умерло 7 млн человек. Ок, берем график.

И видим, что Кончаловский забыл упомянуть, что за последние 15 лет ситуация улучшилась, а жесть была в 90х. Зачем он так? Ведь это манипулирование...


Кончаловский: По данным ВОЗ в России на душу населения потребление алкоголя 15 л, ага, по данным на 10 год, а по данным на 14 год 10,1 л (при этом в среднем по ЕС 10,2), а Кончаловский видео записал в 16 году. Вот сайт ВОЗ.

Опять манипуляция. После чего доверие к Кончаловскому резко упало и желание смотреть его ролики пропало, увы… Проблема Кончаловского в том, что он живет не при СССР и не России 90x, где сложно было проверить цифры, а современном мире, где все цифры быстро проверяются по источникам благодаря Инету. И когда ты такие цифры вываливаешь в народ, неплохо бы их перепроверить, а то получается смешно…
avatar
Чёрный Дембель,  в 10 году Кончаловский снял фильм «Щелчунчик и крысиный король», я ходил на него в кинотеатр, помню много тогда говорили об этом фильме, как о нечто выдающемся и приводили шокирующий бюджет 90 млн $ (это бюджет голливудского блокбастера), в кинотеатре я понял, что фильм «г@вно» (что подтвердили в т.ч. сборы фильма 16 млн $ ), у меня тогда было ощущение, что это просто распил денег. Кончаловский зачем то тогда наврал об источнике денег:

В июле 2010 года Андрей Кончаловский в интервью «Российской газете» отвечал на вопрос о финансировании фильма:

Российская газета: Это международный проект?

Кончаловский: Абсолютно. Американские деньги, американские актёры, наши композитор и режиссёр. Снят на английском языке.

Однако 7 декабря 2010 года в газете Ведомости появилась информация о том, что проект был проспонсирован Внешэкономбанком. Затем в газете «КоммерсантЪ» появилась более детальная информация о структуре спонсорства: 50 миллионов долларов были предоставлены в качестве кредита. Ещё 11 миллионов долларов были выделены на перевод фильма в формат 3D по решению наблюдательного совета Внешэкономбанка под председательством Владимира Путина. В начальных титрах фильма также имеется фраза: «„Внешэкономбанк“ представляет».


Ну и чем он отличается от критикуемых то? ))))

avatar
ну и осталась бы пожить в иваново. а че.
avatar

теги блога Брахман Пилорама

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн