Блог им. FXFighter2
В ключе обсуждения Теслы выплыла дивная история человека, который сбежал из России, разводит себе в Испании осетров, катается на полмира (в его представлении) на Тесле, экономит на бензине и наслаждается этим. Она вот тут: smart-lab.ru/blog/408848.php
Несомненно, человек добился успеха. Описания его путешествий с упоительными деталями типа «новый софт Теслы позволяет знать, где какие есть зарядки в Австралии, сколько там мест и чем можно заняться пока заряжаешься» — впечатляют. Думаю, что впечатляют любого, а не только теслофилов и маскофанов. Лично меня – впечатлило.
Однако это все это нужно воспринимать некоем контексте происходящего. Человек это (Никита Небылицкий, snob.ru/selected/entry/114437), как и все взрослые люди, имеет определенную историю и определенные взгляды. Взгляды его сводятся к «валить из рашки надо было в 91-м», хотя он свалил в 2008-м. История же его сводится в его рассказах к тому, что он много лет в России мерз, кормил откатами злых чиновников, потом внезапно© свалил в Европу, там разбогател и процветает в тепле. И вы знаете, это скорей всего правда. Кроме внезапности описанного разбогатения, что сильно меняет восприятие этого человека.
Дело в том, что я тоже взрослый человек и немного знаю бизнес и Европу. Разводя там осетра, ты будешь просто рыбозаводчиком, одним из многих. У тебя есть деньги на старте – ты будешь богатым рыбозаводчиком, купишь себе Теслу и будешь экономить на бензине, гоняя в Прагу из Барселоны. Нет у тебя денег – будешь рыбозаводчиком нищим, ездить на дизельном Гольфе, а про Прагу будешь вспоминать, когда решишься слетать туда на скотовозе-дискаунтере. И это справедливо. На этой справедливости построена европейская жизнь. За эту справедливость они долго боролись, и теперь имеют её как могут, а она – имеет их еще сильнее. С эмигрантами, Вюрстами и воинами радуги на площадях. Понятно, что у нас такой справедливости нет. У нас Путин, олигархи, менты, откаты, морозы. А справедливости в европейском понимании – нет. Но, сцуко, почему тогда все богатые эмигранты там живут на российских деньгах? А причина очень проста. Воровать там нельзя, а заработать невозможно.
Я с уважением отношусь к успешным людям. И к эмиграции отношусь равнодушно – каждый вправе делать свой выбор. Но меня удивляют странные иллюзии о европейской жизни, циркулирующие в толпе людей, считающие себя умными. Человек постит карту зарядок для Теслы в Европе и с гордостью заявляет «а у нас в стране электричество на каждом углу». Очнись уже, коллега. Эти бесплатные зарядки, сделанные за счет вашего государства – не для вас. Для дядей, купивших за 100 тысяч евро себе игрушку. И этот дядя заряжает эту игрушку за твой счет. А ты гордишься широкими возможностями этих дядь сосать из тебя деньги. Что интересно: этих дядь число ровно по числу проданных Тесл, а проданных Тесл – гораздо больше, чем откатчиков в России. И чем же гордиться в демократичной Европе?
Создается некая иллюзия, что стоит, сжав зубы, признать приоритет Теслы над всеми остальными ценностями – и эта Тесла тебе обеспечена. Вместе с толпами эмигрантов и воинами радуги, правда… но это мелочи. Зато наконец вот она, свобода, хунта пала, нефть не нужна, а мы в дружной семье европейских народов. Это не так. Небратья попробовали – получилось плохо. А нам стоит помнить, что если кто-то тебе доброжелательно вещает из теплой страны на русском языке про то, как он, сбежав из рашки, ездит теперь на Тесле – то скорее всего он сбежал не голый.
Реально я понимаю, что бизнес имеет право выбирать, где ему лучше. И люди вправе выбирать, где им лучше. Это правильно. Но стоит помнить, что реально успешные люди, скорее всего, будут говорить об этом выборе спокойно и взвешенно. Таких минимум. Куда больше будут рассказывать про свои успехи, скрипя зубами от ненависти. Они реально на русские форумы приходят поскрипеть. И чтобы они не пели про свои успехи, по тону будет ясно – это враньё. Человек скрипеть зубами из шезлонга у бассейна не может. Если скрипит – значит это не вилла, а каморка у рыбного рынка, и ему вечером выгребать хвосты и плавники из-под разделочного стола.
В общем, Европа – это не край молочных рек. И ситуация с Теслой там – некий маркер социального бреда, который там творится. Самый правильный способ восприятия этого – дистанцироваться. В нашем ледяном аду вряд ли приживутся причудливые орхидеи их здравого смысла.
П.С. А 5000 км путешествия из Барсы в Прагу и обратно — чесслово, не достижение. Из Питера на Байкал и обратно — это да.
П.П.С. В обсуждении всплыл вопрос «а чего тут обсуждать, копеечки мажорам на бедность, то ли дело олигархи лалала». Нифига себье «копеечки». Я, вообще говоря, поражен масштабом. Если вы не заметили — ловите выжимку из напсианного автором:
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро.
Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро.
Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро.
Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро
Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000.
Резюмируем. Мажор на экологической Тесле взял из евробюждета разово 39.7 кевро. Не заплатил на бесплатных зарядках экивалент в бензине 12.6 кевро. Положил в карман оплату платных дорог — дороги оплатили клерки на дизельных гольфах. Это 1,06 кевро. Парковки для мажора тоже оплатили клерки — 2.53 кевро. Налог на выбросы он не заплатил — 1 кевро в год.
Вы вообще замечаете, что речь идет на ТЫСЯЧИ ЕВРО по каждому пункту? Итого 56,89 Кевро!
.
Да ладно, все уже давно согласились — работать надо везде, и работать усердно, чтобы чего-то добиться.
Но вот так и не понял, а чем европейский социальный бред???
Если там социальный бред — то у нас просто социальный АД.
В большинстве стран богатой Европы покупка легкового автомобиля обложена огромными налогами. Покупаешь гольф — плати. Покупатель дорогущей Теслы получил налоговую льготу.
Он пользуется теслой как личной машиной, но поставил её на баланс компании, то есть все издержки на машину списываются на издержки компании, а также сальдирование НДС получает на автомате. Имхо, это налоговое преступление. Ладно в России, но в Европках-то за ним налоговики тоже не приходят.
Далее, в цене бензина и электричества сидит огромный налог. Богатенький тесловод ничего не платит. Парковки почти везде платные. Но элитка может получить привилегированное место под парковку вместе с зарядкой. И так далее.
То есть «социальное государство» перераспределяет собранные налоги прямо в карманы мажоров.
Ну, и наконец. Пока электромобилей мало, вся эта халява живет. Станет их ощутимо больше — порежут всю эту радость на раз-два.
SergeyJu, это просто денежная стимуляция к переходу на экологичный транспорт. Естественно потом порежут.
Точно так же там деньги просто выдают некурящим молодым людям. Раздают еду из супермаркетов беднякам.
Может лучше обратить внимание на свои социальные несправедливости?? У нас до сих пор Путин людей из рабства спасает во время прямого эфира раз в год.
а вы все к тецле цепляетесь.
Я ничего не буду говорить сейчас про экономику, здравоохранение, благосостояние и т.д.
Но вот сравнивать социалку в западной и северной европе и у нас — это же смешно.
Двоемыслие в стиле Оруэлла.
SergeyJu, раздача в виде налоговых послаблений на пару тысяч евро в год? Это раздача мажорам называется? Ты о чем вообще, дитя? В швеции бомжам за год больше раздают.
Хоспади, ты хоть думай о чем пишешь.
SergeyJu, я не пишу что ВСЕ плохо.
И да, я вообще предпочитаю читать и писать о своей стране. Тем более, что речь идет не о торговле и бирже. А о политике и социалке. Когда автор топика рассуждает об акциях тецлы — я туда не лезу вообще.
Но когда люди пишут о социальном бреде в европе, основываясь на налоговых послаблениях тецлы.
В здравом уме это вызывает легкий шок и недоумение просто. Согласитесь сами — это же полная ерунда.
SergeyJu, так, ну а дальше то что?
Может позволим им разобраться с их проблемами самим?
И займемся своими, которых больше, которые точно так же нарастают, как снежный ком?
Или что, теслапроблемы греют душу сильнее, чем даже гипотетическая возможность обсудить и попробовать решить собственные трудности?
или что, теслальготы куда как важнее? Да нам нахрен не сдалась эта тесла, это нереализумо на нашей территории даже не по причине отсталости инфраструктуры, сколько по причине географических масштабов и неравномерной плотности всего.
Забудьте вы уже об этой тецле, е-мое
И мне не нравится для России все тоже, что не нравится для Европы.
FXFighter2, наши деньги с нашего рынка оттягивают не приложения аплстора, а официально принятая, зафиксированая документально и некуснительно соблюдаемая финансово-монетарная политика РФ. + к этому неслабые прямые и косвенные хищения и вывод денег за рубеж.
Диверсифицируйте экономику, создавайте прогрессивные новые и необходимые продукты, производите хоть что-то из ТНП.
Какой внутренний рынок может быть, если топ-10 компаний по капитализации занимаются только сырьем, и простейшей металлобработкой и простейшей химией, а другие 2 хранят их бабло на своих счетах?
Может надо созавать условия для диверсификации экономики и создания новых, технологичных и необходимых продуктов хотя бы с какой-то добавленной стоимостью? ТНП для населения, не?
М.б. тогда и капитализация будет? И санкции будут смешными казаться?
Какие то возражения против этой мысли????
Ответку он кидает. Ответку то получит только население России, в виде ухудшения материального положения, роста цен на потреб технику, очередной порции промывания мозгов.
Чем вы тут кстати и занимаетесь, сами же и признались.
FXFighter2, насчет лучше китайцев — сомнение. Какие-то самые усредненные показатели, может и да, пока что впереди у нас. И это абсолютно точно, будет меняться не в нашу пользу.
НО!
Вы же так любите в спорах кидать тот факт, что у нас население огромное, территория большая и т.д.
Так вот. 30% китайцев однозначно живут лучше нас.
А это между прочим 450 мильонов. То-то же.
Все относительно.
Что же касается «сомнений», то я уже писал — все дискуссии кончатся отрицанием очевидного и даже цифирки самих атлантистов будут отрицаться, если получается, что в России по этим цифиркам лучше.
Есть огрехи, но в целом она соответствует состоянию российской экономики.
А коррупция, уклонение от уплаты налогов, нелегальный вывод капитала были при Ельцине, есть сейчас и будут при любом следующем руководстве страны. Это такое зло, с которым можно и нужно бороться, но нельзя победить.
SergeyJu, так если это ответственная политика, почему тут товарищ мне кидает предъявы по капитализации нашего рынка??
Причем тут тогда вмешательство запада и вмешательство в выборы?
Значит все так и должно быть, как оно есть сейчас.
Я вообще считаю, что все идет как должно.
Сырьевые страны занимают то место, какое должны.
Сырьевые страны не могут диктовать свои условия, к сожалению. Но это справедливо.
А не много ли на себя берете.
Свои условия может и должен диктовать ЛЮБОЙ СУБЪЕКТ РЫНКА!
В том числе и на уровне государств. И не важно, сырьевая это держава, типа Австралии или России, или индустриальный гигант а-ля Австрия. Но жизнь устроена так, что при столкновении хотелок покупателя и продавца получается сделка. И никто никому не должен. А если, как Вы выкатывать идеологические кандалы тем или иным державам, получается не свободный рынок, а международный тоталитаризм всепланетного жандарма.
SergeyJu, я просто вижу к чему все идет, и это меня печалит, не более того. Что может продиктовать продавец сырья, цены на которое падают, появляется все больше поставщиков?
Китай идеологически очень не подходит тем же штатам.
Да только предьявить и зажандармить они его не смогут уже никогда, и совершенно ясно почему. По той же причине, по которой можно это делать с нами. Мы зависимы, и с каждым днем все больше зависимы от наших «партнеров-и-недругов», а вместо того чтобы решать проблемы. Нам тут вливают эту дичь про соц несправедливость и тецлу в европе.
Да вливайте вливайте. Мне пофиг. Зарабатывайте свою копеечку. Сценарий развития событий то от этого не поменяется.
Проблема «пьяного мальчика» — это вообще не проблема, а эксцесс. Когда начинают педалировать подборку эксцессов, и тасуют их как колоду в руках шулера, нужно включать голову, а не панику разводить. Таких эксцессов в США или Англии — до черта, раньше пропагандисты КПСС вкручивали их в голову советскому народу. Сейчас наоборот, наши эксцессы Вам вкручивают. И то и другое сродни постановке помех.
А пример теслы в данном контексте характерен именно тем, что антисоциальные действия власти умудряются продать как социальные, да еще и оплатить за счет в конечном счете доверчивых идиотов — теслоакционеров и налогоплательщиков.
SergeyJu, в том то и дело, что я не теслолюб. Мне срать хотелось на эту теслу. А в постоянном вливании этого автора исключительно про теслу, я вижу прямой заказ. Нахрена это вообще надо, даже в контексте экономического формума? Сколько тут вообще акционеров и юзеров тецлы? Правильно — ноль их.
Ну лоббируют тецлу и что? А у нас что, не спасали целые заводы путем прямых вливаний бабла? Абсолютно убыточных и безнадежных заводов. Да десятки их! И ВАЗ в том числе был.
Что бы ни скрывалось под феноменом тецлы, лоббирование, антисоциальные действия, жидомасонский заговор. Итог один — они пересядут на электромобили в конце концов. Еще раз, тецла это начало. Вольва уже присоединилась. Вольва тоже часть заговора? А сам заговор с какой целью, напомните пжалста, а то я забыл? Абсолютно неважно, какова будет цена этого, но случится то, что должно случиться. Я асболютно уверен, что это не приведет к поголовному обнищанию, гражданской войне и чуме в европе. И это их дело, их жизнь и их общество.
А у нас свое — у нас проблем не меньше, у нас их больше. И обсуждать надо только их. Если вы уж вообще хотите говорить об этом на трейдерском форуме. Вот что я пытаюсь донести.
Некоторые тут меня обвиняют в пессимизме и еще что-то. Я хотябы осбуждаю проблемы в лицо.
А сами эти авторы пстят только про европу, выискивают какое-то гавнецо и копаются в нем. И типа — «делайте выводы сами». И дураку ясно, что это заказуха. Только я не понимаю, ну какой в этом смысл?
В тоже время, как у нас кратно больше такого же гавнеца. Какая вообще от этого польза?
FXFighter2, да даже если так… а что дальше то?? Ну вот что дальше? Они пилят на тесле, лоббируют может что-то или фиг знает? И что теперь?
У нас за последние годы на одних только мегастройках и санациях банков сколько запилили?
Может еще сделаете вывод о более справедливом перераспределении благ и услуг для населения в РФ чем в западной Европе?
а чего тут обсуждать, копеечки мажорам на бедность, то ли дело олигархи лалала". Нифига себье «копеечки». Я, вообще говоря, поражен масштабом. Если вы не заметили — ловите выжимку из напсианного автором:
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро.
Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро.
Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро.
Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро
Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000.
Резюмируем. Мажор на экологической Тесле взял из евробюждета разово 39.7 кевро. Не заплатил на бесплатных зарядках экивалент в бензине 12.6 кевро. Положил в карман оплату платных дорог — дороги оплатили клерки на дизельных гольфах. Это 1,06 кевро. Парковки для мажора тоже оплатили клерки — 2.53 кевро. Налог на выбросы он не заплатил — 1 кевро в год.
Вы вообще замечаете, что речь идет на ТЫСЯЧИ ЕВРО по каждому пункту? Итого 56,89 Кевро!
FXFighter2, так а для чего этот опус в высокопарном, псевдоинтеллектуальном и саркастичном стиле??
На основании налоговых послаблений для тецлы ты сделал вывод о социальной несправедливости в еуропе??
Что за хня и дичь?
Иди это расскажи родителям пацана 6 летнего, которого сбили насмерть и выписали справку, что он пьяный был под батлом водки.
Уже давно ясно, что европа перейдет на электромобили рано или поздно. Там же не только тецла, в ближайшую десятилетку все подтянутся. Вольва уже. Точно так же ясно, что нам это не светит, да нам это и не надо.
Только причем тут блин социальная справедливость то??
А про «пацана, которому справку выписали» — что это за хня и дичь? Что за е-ная спекуляция на детском трупике а-ля европейский корреспондент? Кто выписал какую справку? Что вы вообще об этом знаете? Виновница в СИЗО сидит, чем вы недовольны? Её надо распнуть, чтобы вы перестали причитать из-за халатности эксперта? Или вы всерьез полагаете, что эксперт выписал 6-летнем баттл водки? Да вы невменяем в таком случае.
Вопящем о справедливости за рулем напомню, что когда клерк американского посольства сбил тетку в Москве (насмерть) — его мигом по дипкоридору погрузили в самолет и увезли на родину. А вы тут рассуждайте про европскую справедливость.
FXFighter2, что?? вы хоть за новостями следите?? И еще так уверенно что-то утверждаете, пздц просто. Чем громче орете, тем убедительнее чтоли?
Нигде она не сидела, до тех пор пока по центральному ТВ эту историю не показали на всю страну. Только в таком случае у нас и решаются проблемы. А сколько их всего на всю страну, сколько их не показано?
Прибалты и болгары, опять вы за свое. У нас вообще фермеры что-то выращивают?? У нас все поделено между 5 крупнейшими агрохолдингами, в которых люди ручным трудом чистят коровьи оепешки за 5 тыщ в месяц, если уж на то пошло.
По пофиг даже на это, болгары и прибалты в целом живут похуже, чем в Москве и Питере наши люди.
Зато в любой бельгийской деревне живут качественнее, чем в Москве и Питере. Чо вы жопу то с пальцем постоянно сравниваете?
Вы с такой уверенностью каждый раз пишете откровенный бред, что это удивляет просто.
конечно ходят в третьяковку, в эрмитаж, на выставки, встречаются с приехавшими друзьями, дети получают прекрасное образование...
вы отличайте жить хорошо и хорошо жить)). срет ваш фермер экологическим гумном? вот и все что в его жизни качественнее — собственный навоз.
Vanuta, а в чем проблема, там ехать на машине час из любой деревни в столицу ))
к друзьям, родственникам, на выставку и куда угодно.
FXFighter2, ну так я же специально и написал — бельгийской.
Там и деревень то нет, в нашем понимании. Это все сплошная агломерация. Максимум час езды до любой точки, которая будет оснащена всем необходимым по последнему слову не хуже центра Москвы. Именно поэтму там и будет востребована тецла и всякое «зеленое» дерьмо. И с этим ничего не поделать.
Вы в Бельгии были? Я щас не про свинарники говорю. А про загород. Но юридически, это деревня.
Свинарники там тоже есть и трудятся там негры, понятное дело. Про их условия жизни я не рассуждаю.
Какой в этом идиотизме смыл? Вы получаете от этих сравнений мазохистское удовольствие?
И почему бы не порассуждать об условиях жизни негров? Если вы любите рассуждать об условиях сферических крестьян в сферической деревне на краю Забайкалья — то отчего бы не обсудить негров в свинарника Бельгии?
Ага, как же, «деревень нет, сплошная агломерация». Вы в Бельгии вообще были или так, пьяным на джипе пролетали, из люка орали «тагииииил»? Ткни пальцем
— вот она, дереевня, «на дальней станции сойду».
Во вторых: тесла действительно до сих пор все еще является машинкой для богатых людей.Но может вы уже забыли про теслу 3 ценой от 35000 долларов? А это в западной европе цена класса Д-мерс С, беха 3, ауди 4.Так что начиная со следующего года у людей появится очень трудная задача выбора автомобиля.Купить ли им привычный мерс С или новейшую теслу 3 за одинаковую цену в 35000-45000 баксов. А через год выбор электротележек станет еще больше-другие автогиганты также начнут выпускать электромашины.
а чего тут обсуждать, копеечки мажорам на бедность, то ли дело олигархи лалала". Нифига себье «копеечки». Я, вообще говоря, поражен масштабом. Если вы не заметили — ловите выжимку из напсианного автором:
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро.
Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро.
Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро.
Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро
Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000.
Резюмируем. Мажор на экологической Тесле взял из евробюждета разово 39.7 кевро. Не заплатил на бесплатных зарядках экивалент в бензине 12.6 кевро. Положил в карман оплату платных дорог — дороги оплатили клерки на дизельных гольфах. Это 1,06 кевро. Парковки для мажора тоже оплатили клерки — 2.53 кевро. Налог на выбросы он не заплатил — 1 кевро в год.
Вы вообще замечаете, что речь идет на ТЫСЯЧИ ЕВРО по каждому пункту? Итого 56,89 Кевро!
.
А то любят черно-белые вещи про Теслу писать. Да, автоиндустрия в целом меняется, но это не за год и не за два. Да, есть вот такая машина, то что она серийно производится, частные пуски ракет и подобное само по себе неплохо, как подтверждение того, что мир в целом как-то ещё пытается прогрессировать (уж как умеет). Но вот эйфорийное эмоционирование по поводу Теслы это как-то наивно, что ли. Ну и ненавидеть Теслу из-за того что компания неприбыльная не стоит, пожалуй. Твиттер тоже убыточный, и даже Ютуб (как отдельный проект внутри Гугла) прибыль, насколько я помню, не показывает.