Блог им. Vanuta

ММВБ - как играем сегодня?

Текущие 1924.5 выглядят достаточными, я набрал шорты.
думаю под 1900 надо бы сегодня зайти.

ММВБ - как играем сегодня?

Алроса к 87.

Северсталь к 785-790

завтра будем еще ниже.

таков план.

ВНИМАНИЕ
Каждого, кто начнет до 10 -го июля участвовать в моих дневных стримах, я с удовольствием приглашаю на мой бесплатный двухчасовой вебинар, о наиболее значимых и малоизвестных нюансах биржевой торговли. Вы услышите новые и оригинальные вещи, самую суть модельного торгового метода.

(информация в профиле)

вот как проходят  стримы:

    ★2
    61 комментарий
    @Текущие 1924.5 выглядят достаточными, я набрал шорты.@

    в теории правильно… но посмотрим будет ли нефть рекорды переписывать…
    avatar
    Krechetov, наверное нет, если конечно по запасам не выйдет что то экстраординарное. Все таки 50 такая цена не туда и не сюда, а в условиях бардака, скорее всего не туда ))) А эти безостановочные локальные росты и падения всегда напрягают ))
    Krechetov, сначала до 49 сходим…
    avatar
    Андрей, на 48 уже сегодня))
    Vanuta, http://smart-lab.ru/blog/407704.php#comment7369155
    avatar
    Все хотел у Вас спросить, почему только спот? Где-то у Вас читал о том, что фортсом вы не торгуете, почему? Я думал что из-за низкой ликвидности фьючей на акции, но ГАЗПРОМ, Сбер ЛУК и еще несколько вроде ликвидны.
    avatar
    bobef, потому что анализировать все равно надо спот. потому что там игроков видно, потому что там нет валютной составляющей, потому что там играют дивиденды, нет хеджирования и прочей мути. там реальные люди и реальная жизнь.

    расходы выше. но это плата за то что ты играешь с приличными людьми в приличном месте, а не в китайском подпольном тотализаторе
    Vanuta, 
    плата за то что ты играешь с приличными людьми в приличном месте, а не в китайском подпольном тотализаторе
    с языка снял
    avatar
    Vanuta, насчет более достоверного отражения рыночной ситуации на споте — я согласен, но можно анализируя спот — шортить фьючерс, ведь так? При этом не платить брокеру и иметь сужающееся контанго. Насчет китайского тотализатора и неприличных людей не совсем понял.
    avatar
    bobef, я думаю, он имел ввиду, что можно пожрать шаурмы на вокзале за 120 рублей — вкусно и сытно, но зачем, если есть возможность посидеть в чистом кафе за 300?
    avatar
    anektar, ))) не совсем так, фьюч это вкусно и сытно но за 120 р. в моем понимании))), ведь комиссии меньше, а движется за базовым активом как не крути
    avatar
    anektar, где та же шаурма по 120, а 180 хозяин положил в карман как маржа за лэйбл ))))
    Vanuta, завернул то как) рынок еще хуже казино)) всегда дает надежду ))
    Не понимаю смысла шортить Алросу с идеей дивидендов.
    Ведь помимо Северстали есть как минимум НЛМК, Роснефть, Сбербанк без идей и дивидендов.
    avatar
    anektar, потому что алросу еще раз отведут к 82 походу. а это -10%.
    Vanuta, до отсечки?
    avatar
    Alex Nemo, до отсечки, в чем и пафос. а к отсечке вернут на 88-90
    Vanuta, с 90.3 на 82 перед дивами? реально пафос. если так случится, буду считать тебя наигурейшим из всех гур фонды ))
    avatar
    Alex Nemo, спасибо, но цель моя не в этом)))
    Vanuta, ну и на курсы запишусь)))
    avatar
    Алексей Золотухин, 
    Иван ты думаешь так Алроса навернётся с 89-до 87? Какой то Армагедон сегодня должен случится.

    она почти каждый день спокойно проходит 2.5 рубля от лоя до хая. так что никакого армагеддона не нужно
    Добрый день, Иван. А где заканчивается Ваш сценарий и меняется (или меняется ли) на противоположный? Ну, например, если Алроса идет выше 90, куда-то в район 92. А Северсталь продолжает свой забег…
    Валентин Николаев, ну  пройдем 90.2 по алросе, буду играть не 85 а 87-88 возврат
    Vanuta, где резать лося по шорту Северстали будете, если вы зашортите по 815, а она до 1000 дорастет, без откатов?
    avatar
    Фадеев Виталий, я уже добавил шорта по 814.5 но я думаю что 824 даже не буду волноваться. так как уже сегодня жду ее к 790-795

    далее я жду ее к 750, а в августе может быть снова 800-820. после чего жду ее к 600 осенью. как видите, никакой 1000 в Северстали  в этом году быть  не должно, по моему скромному мнению
    Vanuta, мой скромный опыт торговли говорит  о том, что любой сценарий может отмениться на рынке.
    Поэтому и  интересуюсь, какие у вас критерии для определения, что пора от лося избавляться.
    avatar
    Фадеев Виталий, от лося избавляться надо тогда. когда знаешь на чем другом заработаешь

    а не просто так, я же не ставку в казино сделал

    Vanuta, ну вот и че я по 89 продала…
    avatar
    Laborantka, ну и продайте выше 90))

    откупить на 86 можно
    Vanuta, лучше б на 82!
    avatar
    malishok, читая Вас не думал, что Вы шортите. Видимо читаю только долгосрочные идеи на СМ.
    malishok, =) я шорчу только акции, которые есть в портфеле, путем их продажи. Мне так комфортнее, что ли, да и цена входа улучшается. Подсмотрел это у товарища Алексея (Кречетова), за что ему отдельное спасибо.
    Так что я Вас поддерживаю относительно нелюбви к шорту.
    И еще, мамба конечно подснизилась, но рубль стал слабеть прилично на фоне нефти. Это мамбу может и вывести… Опасненько нынче, я бы не шортил, да и не шорчу собственно.
    malishok, хотел у Вас уточнить, у Вас в портфеле есть ММК, но нет Сев-стали. По апсайду сейчас у обоих компаний примерно одинаково, на мой взгляд. Почему Вы выбрали именно ММК?
    Поясню свой вопрос. У меня Сев-ст на ИИС как замена облигациям с некоторой валютной подстраховкой. А ММК на основнм счете с целями чутьп ониже Ваших. Но последнее время Сев-сталь растет даже как-то неприлично, и я начинаю сомневаться в своем выборе ММК =).
    malishok, спасибо за ответ.
    ждемс…
    Уважаемый Иван, Роснефть на текущий момент 330.10, доколе будет так?! Когда узрим ниже и почем? :)
    Максим Везе, на стриме разобрали сегодня. на мой взгляд в течение пару недель она будет в районе 300-305.
    в целом по рынку важно сегодняшнее закрытие если вниз, то завтра — трендовый день вниз по нашему рынку
    Vanuta, а если ММВБ + 10 пунктов будет на закрытии.
    1930?
    avatar
    Фадеев Виталий, пока стоит думать о ниже 1910
    Vanuta, Если бы рынок всегда шел туда, куда мы думаем, то мы были бы уже миллиардерами...
    По факту, пока  рубль падает, и ММВБ это поддерживает... 
    Предположим, несмотря на нефть по 47$, ММВБ закроется на 1925.
    Что это будет означать?
    PS
    К лонгу ММВБ не призываю, просто предлагаю обсудить «неправильное» поведение рынка.
    avatar
    Фадеев Виталий, да насрать на рубль. рынок ведет себя правильно. так и должен тупить рынок на котором идиоты полезли в лонги на локальных хаях. завтра рынок поправят.
    Vanuta, Вань, ГП где для лонга видишь?
    avatar
    Alex Nemo, я пока нигде лонга не вижу до среды. давай подождем  что будет до среды

    Vanuta, до следующей недели?
    Сегодня среда ))))
    avatar
    Фадеев Виталий, да до следующей среды нет лонга))

    Alex Nemo, 117 — 116 будет лонг)
    Деривактив, после отсечки?
    avatar
    Alex Nemo, «глядя из Лондона на график»)
    Отсечка аж 20, так что надо туды до отсечки
    Получается, и ниже можно тазик готовить — хе — хе
    Деривактив, дату на 18 можно смело передвинуть))
    avatar
    malishok, данные завтра будут.
    Сегодня ночью АПи, а официал завтра в 17:30.
    avatar
    malishok, да.
    avatar
    Алексей Золотухин, пока 1925-1930 по ммвб не пробили все возможно и 1850 возможно.
    avatar
    посмотрел стрим… по алросе пока мимо. теперь 95 маячит. Ваня, я не понял, ты шортишь алросу от 88? с аэрофлотом промазал не хило (( ты стопы ставишь? каков размер стопа?
    avatar
    Alex Nemo, с аэрофлотом  у меня средняя 212.84 — это сильно промазал, закрытие 213? 
    Если так, то не сильно)) но просто ты планировал шорт выше 203, а про 215 речи не было… Вот я и подумал, что ты пропустил рублей 10-12, а тут так точно попал оказывается)) а если ещё в среду все пойдет как ты говорил, то ваще будет крутяк!
    avatar

    теги блога 💯Чек-листов по фондовому рынку

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн