Tesla начинает продажи Model 3
В эту пятницу начинается новая эра электромобилей, целая эпоха, откроющая дверь в мир, где все будет электро и скоро исчезнут все водители...
Эх, неужели я и правда так думаю? В 25 лет я бы ответил да. Но сейчас у меня нет ответа на вопрос.
Неважно, уже на следующей неделе будет день Х, когда начнут на рынок поступать данные о реальных продажах и вот тогда есть шанс снова увидеть революцию. Как было с Нокией (айфон), как было с Газпромом (сланцы), как было с space x (роскосмос)
где мы, где мы в этом мире
пс. нокию убил не айфон, а микрософт — все остальные успешно живут и нарашивают обороты (например — самсунг)
ппс. сланцы и газпром тоже тот еще вопрос — сланцевики пока списывают только убытки, газпром же расширяет долю :)))
Так что и тесла3 не более чем очередной пшик в море пиаровского гуано
http://smart-lab.ru/company/insider_pro/blog/407463.php
Нужно было выстрелить гусями из пушки! В сторону Венгрии
А контрабанду уничтожают во всех странах…
А ты что каждый день чисто на велеке по 30 км проезжаешь? Или просто 1 км до метро, а 29 на поезде? )))
1 работаю дома...
2 этож электровелосипед он 20км/час едет легко
Не ребята в этот раз я лучше к Китайцам подамся.
Вы не туда смотрите.
Электромобили выносят источник загрязнения за пределы городов, где вы живёте.
Если все будут ездить на электромобилях, в самом городе станет значительно чище и здоровее. И срать, что в 100 км стоит АЭС или угольная коптилка.
А можно ещё покупать электричество в России, как это делает Финляндия.
Это видимо Тесла виновата, что кто-то электричество таким образом генерирует?
Хотите экологии — ставьте солнечные батарея, ветряки, гидроэлектростанции и АЭС.
А я бы хотел жить в городе, где нет выбросов от ДВС.
Пирамида? Афёра?
В чём? Есть машины, есть их характеристики. Нравится — покупай, нет денег — нам тебя жаль.
Чем лучше закостенелые «мировые гиганты» автопрома, которые до сих пор в оптике и подсветке лампочки накаливания применяют! Светодиоды уже лет 20 копейки стоят, но мы выжмем 5 копеек и воткнём лампочку ильича, чтобы владелец чаще ездил на СТО менять её за 1000р. Высокотехнологичная Тойота в конце двухтысячных в эру флэшек и MP3 в свои Land Cruiser ставила КАССЕТНЫЕ магнитолы. USB разъёмы в штатные комплектации только сейчас добрались, хотя я в 2006 году покупал магнитолу SONY с USB MP3.
До «гигантов» технологии лет по 50 доходят, Тесла заставила этих динозавров срочно шевелить булками.
Что есть лучше по сочетанию цена/качество/характеристики?
Пробег 400км, разгон 3,1 сек до сотни, 7 мест в салоне.
Есть болезни переходного периода вроде отсутствия заправок на каждом углу, но тут каждый сам решает что ему важнее. За новациями и уникальными технологиями это к учёным. Тесла готовый продукт, который работает. Маск сделал главное — доказал, что электромобили могут быть быстрыми и теперь весь автопром срочно догоняет Теслу, анонсируя свои электрокары.
По сочетанию цена/характеристики… нет проблем. покажите мне теслу, на которой Маск ЗАРАБАТЫВАЕТ.
А то, что электромобили могут быть быстрыми, доказал не Маск. Теслы нет на Формула-Е. Вообще. Что само по себе позор.
О да, в 21 веке кому-то нужны были кассетные магнитоллы в стоке, когда уже кассеты нигде не продавались, тогда уж проще было бы вообще дыру оставлять и дальше опциями давать выбор.
Что скажите про лампочки накаливания? Тоже зачем людям выбор?
Ничего, если в семье 3 детей, а надо ещё бабушку подвезти?
Это всяко луче чем в спорткарах 2 места и 2 табуретки также по сути в багажнике?
Что-то я уверен, что сам Маск зарабатывает :)
И причём тут сам продукт и доходы Маска?
Если компания всё бабло вкладывает в развитие и запуск новых моделей, чем плохо? Это проблемы исключительно акционеров, а не потребителей.
Захватят рынок, запустят широкую линейку авто, потом можно подумать о дивидендах.
Вот мне как владельцу Теслы не срать ли на дурацкие кольцевые гонки?
Зачем распыляться и отвлекать инженеров на бесполезную шоу деятельность в виде Формулы?
Это всяким Мерседесам такая реклама нужна ;)
Про «Маск точно зарабатывает». Эту тему уже обсуждали. Ничего он не зарабатывает. А акции посыпятся — будет еще и должен. Как Лиза Холмс, хе-хе.
Про гонки. Рассуждать «зелен виноград» можно, когда ты как Мерседес, работаешь без госдотаций. А до этого — будь добр, покажи уровень. Уровня нет, ездишь на кетайских батарейках — прикрути фитилек. Коптит.
Так в чём же лажа, если такое есть только в минивенах и убогих Кашкаях?
Сочетание вместительности и скоростных характеристик — в этом преимущество перед всеми остальными.
Ещё раз, даже если он бомжует и живёт в коробке из под холодильника, как это влияет на качество конечного продукта?
Кому что он должен? На его товар предзаказы на год вперёд. Не нужна тебе тесла — езди на солярисе. Покупатели и без тебя найдутся.
Чего вас так бомбит от теслы? Зависть чтоли?
Про «бомжует». Сурков тоже не бомжует. Но это не повод объявлять его светилом науки.
Про «Бомбит». Еще раз — не бомбит. Я просто по-доброму потешаюсь над теми, кто с теслы прется — даже не зная как она едет после 180, хе-хе. А вот у тех, над кем я потешаюсь — точно бомбит. Поскольку они сразу вспоминают про бомбит, даже не пытаясь подобрать контраргументы. Вот вы, вместо того, чтобы посчитать теоретический пробег Теслы на 180, 220 и 250 кмч (поверьте, школьное образование это позволяет) и уличить меня во лжи, если что — сразу стали бессмысленно восклицать про «бомбит». Это убедительно показывает, что для вас это символ веры и к дискуссии вы не готовы, как любой фанатик.
лошадка все равно ее догонит через километр
А за городом всеравно больше 150 никто в здравом уме не ездит.
и повернуть на максимальной сможет, конечно же, но не резко. если совсем резко, любая машина перевернется.
только трансмиссия не для гонок, но это везде указано.
Это гражданский авто со спортивными характеристиками. Авто для жизни, а не искусственных гонок.
Видимо все создатели 4-х дверных автомобилей класса Гран Туризмо типа Porsche Panamera, Maserati Quattroporte, Аston Мartin Rapide — дураки?
Так вот все эти «заряженные» семейные седаны по динамике, цене и вместительности вчистую сливают Тесле S.
Смешно, Тесла не для гонок на милю, а для удовольствия при повседневной эксплуатации.
Где вы так часто в городе или на трассе быстрее 180 ездите?
Для резвого старта на светофоре какраз и нужен высокий крутящий момент, а все Супры будут сосать. Кому надо быстрее 210 в городе летать — берите Супры, но зачем говном всё остальное поливать?
По вашей ущербной логике получается гражданским автомобилям динамика не нужна совсем чтоли? Пусть у всех будет 20 секунд от 0 до сотни?
Чем резвый старт с перекрестка с 0 до 60 км/ч так опасен? Что вы глупости пишите?
Меня реально бесят повозки, которые от 0 до 60 км/ч разгоняются по 8 секунд. Ни обогнать на трассе, ни скорость в потоке набрать на разгонной полосе.
0-60 я писал про гражданские авто, а про Спорткары — вы зачем-то сами придумали.
Зато так на мой вопрос и не ответили, зачем же люди в городах покупают спорткары?
По мне шустрые авто покупают для фана, а не полётов на скоростях под 250 км/ч.
Например так:
А Маск идёт правильным путём к цели, и продаёт он не спорткары, а гражданские авто с возможностями спорткаров и удобством семейного автомобиля
Что касается правильно пути, то вы что, читать не умеете? Еще раз: нет у Теслы «возможностей спорткаров». Есть только драг по прямой на 400 метров. Десять драгов — и толкай на подзарядку. Спорткар прежде всего умеет покрывать по автобану 1000 км за 5 часов. Тесла этого не может, и не будет еще долго. Не обучен он так, изначально не обучен. Точно также он не обучен «удобствам семейного авто». Сиденья в багажнике, салон выштамповкой, эргономика от сумасшедшего — вот это все удобства.
а уж что продает Маск — мы уже знаем. Он продает всесте с Теслой 7000 федеральных льгот и сам спонсирует покупателя примерно на 30.000 с каждой машиной. Если бы он поставил цену, при которой зарабатывал — покупателей не было бы. Как нет их у Fisker и прочих. Офигенно прогрессивное решение. Так еще три века назад делали. Только сейчас не 3 века назад, и Маск ничего себе не отожмет. Поэтому на его усилия спокойно смотрят автогиганты, а я потешаюсь над безумными фанатами.
Бестолочь…
цена, это средний класс
Где вы Ягуар в коже видели за 35000$?