Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Рынок гэпом преодолел зону своих сопротивлений 1850-1860, однако за остаток дня растерял большую часть своих завоеваний и в итоге закрылся под отметкой 1860 — нижней границей пробитого ранее среднего апканала с начала 2015 года, что выглядит не очень хорошо в плане дальнейшего роста и может вылиться в еще одну волну вниз с целями 1765 и 1720. Локальные поддержки, могущие остановить возможное снижение, превратив его в Неудавшийся Размах находятся на отметках 1835  и 1800.В случае закрепления выше 1860 рост на рынке продолжится с целями  1880 и 1930 в случае пробоя.

ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи немного не дотянул до своего локального сопротивления 2455 и традиционно отвалился вниз после перехая года. Разволновка  пока указывает на, как минимум, еще одну локальную волну вверх. Цели — 2456 и 2510. Поддержки, пробой которых отменяет или отдаляет этот сценарий располагаются на отметках 2430 и 2408.

Евро-доллар продолжил свое снижение, добравшись до следующей своей цели — 1,113, которую пробил и протестировал снизу, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целями 1,11 и 1,104 в случае пробоя, откуда вновь можно пробовать покупки с целью теста пробитых поддержек, а возможно и разворота к основной цели-  1,143.

Золото продолжило свое снижение. Цель здесь прежняя -1237. Это нижняя граница ростовой формации, отделяющая бычий рынок от медвежьего. Пока считаем, что драгметалл удержит поддержку и снова двинет в рост с ближайшими целями 1258 и 1270.

Нефть выполнила обе свои цели внизу (46 и 45,5). От последней откатила, но уперлась в нижнюю границу пробитого ранее даунканала 46,2 и на утро снова снижается. Здесь картинка пока медвежья. На выложенном ранее графике я писал, что пробой отметки 46,7 с ретестом переводит рынок в медвежью фазу, но для оптимистов есть еще один вариант возможного разворота из района 44,4-44, откуда мы можем снова протестировать пробитый ранее большой даунканал.
Ситуация на текущий момент


Но это только при условии, что не будет взята отметка 45,3, где сейчас проходит нижняя граница локального даунканала. Разволновка указывает на то, что нас ждет еще один перелой как раз в эту точку (при условии, что локальная пятая не будет растянутой, в противном случае мы получим как раз то, что на графике. Локальные уровни сопротивления на сегодня: 46 и 46,4.

Рубль доллар перевыполнил обе свои цели наверху (58,8 и 59,4) и закрылся выше, что предполагает продолжение роста, однако под вечер пара уперлась в одну из проекций предыдущих каналов 59,8, где и тормазнула. На картинке видно, что пара вышла из своих основных даунканалов, но для нормального  продолжения роста необходим откат с целью теста пробитого сопротивления 59,2, отбой откуда можно покупать с целью пробитой ранее нижней границы большого апканала  60,9, где решится судьба дальнейшего движения.
Ситуация на текущий момент


Стоит, наверное, добавить, что в случае отбоя от уровня разволновка пока предполагает еще одну волну вниз с целями 54,5 и 48,8 в случае растяжения.

По отраслям:

Банковский сектор попытался подрасти, однако рост без ретеста важного уровня 6760 (6750 на утро) был эфемерным,  поэтому в итоге сектор вернулся к уровню, протестировал его и откатил. Сегодня ждем попыток продолжить рост. Цели в этом случае 6960 и 7130. Отмена сценария — уход под поддержку 6750. В  этом случае сектор снова входит в медвежью фазу и цели внизу 6630 и 6400.

Нефтянка гэпом прошла свое сопротивление 4610 (на утро 4590), однако в итоге вернулась обратно, тестировать уровень сверху, после чего отскочила. Здесь пока ждем еще одного теста уровня. Отбой можно покупать с целями 4700 и 4850. Пробой с ретестом снова продавать с целями внизу 4510 и 4320.

Металлурги добрались до своей первой цели 4870 (на утро 4855), где и подвисли на остаток дня. Сегодня ждем отработки уровня: пробой с ретестом покупаем с целями 4930 и 4980, пробой которых выведет сектор из медвежьего тренда. Отбой продаем с небольшим стопом и целями внизу 4790 и 4630 в случае пробоя.

Энергетика добила до своей цели 1743, но взять ее не смогла и снова вернулась к своей поддержке 1718, откуда так же слегка отскочила. здесь ждем пробоя одного из уровней. пробой вверх покупаем с целью 1795, пробой вниз продаем с целью 1680.

Телекомы пробивали свое сопротивление 1630 на волне новостей от Системы, однако ретеста не выдержали и снова скатились под уровень, потому здесь пока рекомендация та же: 0тбой от уровня продаем с целями 1595 и 1550. Пробой с ретестом — покупаем с целями 1720 и 1750​.

 

Итог: ждем отработки уровня 1860. Закрепление выше покупаем с целями 1880 и 1930. Отбой продаем с целями 1835 и 1800.

 
★3
1081 комментарий
Доброго утра! Спасибо за обзор
avatar
Роман, доброе утро. Есть какие ниб мысли по ри? Порастем? Спаааааасибо)))))
avatar
Светлана Агафонова, скорее всего сперва попадаем до 94500, а там варианты: если удержимся — снова поедем в рост нормальный. Если нет — то идем на 92500, а возможно и ниже
avatar
RomanAndreev, Роман, как вы думаете куда пойдет ришка, если сбер будет падать, а доллар расти? Спасибо
avatar
Светлана Агафонова, вниз
avatar
RomanAndreev,  Роман доброе утро! какие у вас мысли по Сберу на сегодня?
RomanAndreev, доброе утро! Большое Вам спасибо! Скажите пожалуйста, где сегодня подбирать лукойл, сур преф и роснефть? 

avatar
Oleg Orlikovsky, уровни в табличке уровней
avatar
RomanAndreev, Роман, шикарный обзор! спс! =) а сур преф развернулся… где первая останвока?) 
avatar
доброго утра. сегодня с картинками. благодарствуем. увидел цифру 60,9 по рублебаксу… спасибо за обзор
avatar
Спасибо за обзор! Всем хорошего дня, прекрасного настроения и профита:))
avatar
Доброе утро, попутного ветра! Роману благодарность!!! Всем отличного настроения, торгового профита и удачного дня!!!
avatar
Доброе утро!
Роман спасибо Вам за  обзор!
Удачного дня всем и профита!!!
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 90000, 92500н, 94600н, 94800, 95350н, 97600н, 98000н, 98600в, 100500н, 101500, 104500н, 107000, 109200

Си 57200н, 57650в, 58400в, 59000в, 59000н, 59540в, 59700, 60270в, 61070в, 61400в

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56, 51,45, 50,8, 49,2, 48,85, 48,1в, 47,2в, 46,9н, 46,4н, 46н, 45,3н 43,5н,42,9н

Золото 1100, 1140н, 1200, 1239в, 1253н, 1260в, 1300в, 1345в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 128н, 135,5н, 138н, 146,7н, 158н, 163н, 159н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 106,3, 111н, 113,5н, 118,3н, 120в, 129н, 138,7, 147, 151,2н, 160,5

ГМК 7100н,7450н, 7570н, 7780н, 8220нв, 8450в, 8870н, 9280, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2430н, 2570н, 2745н, 2990н, 3160, 3500, 3585

РН 222н, 274н, 289н, 300н, 313в, 315н, 340, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Есть какие ниб мысли по ри? Порастем? Спаааааасибо)))))
avatar
RomanAndreev, картинки шикарная идея. Только они не открываются :(
avatar
Hexus, в смысле?

avatar
Hexus, уже открываются Все нормально 
RomanAndreev тройное спасибо за ранний обзор! )
Семен Семеныч, да, уже открываются, спасибо
avatar
RomanAndreev, доброго утра.спасибо за обзор.
avatar
ММВБ 1862
Eu 66170
ЕД 1,1213
USDRUR 57,67
лайт 46,32
Золото 1265
ФСеребро 17,06
ММК 29,72
Мосбиржа 108.39
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, огромное спасибо за графики!!!
avatar
Доброе утро и удачных торгов!!!
avatar
Всем привет!!! Приятно когда цели профессионала сходятся со своими))) ожидаю в четверг Брент 43,3, си 62500, fРТС 92500. Всем удачи и неимоверного профита!!!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор и графики!

Думаете меня нет? А я есть!
avatar
Собака, какие ваши доказательства?
avatar
Собака,

 image
Пыльный заяц, ))))) надеюсь это не тонкий намек на сегодняшнюю динамику рынка)))
avatar
Анна Рафаиловна, Нет, это не тонкий намёк…
Собака, А вчера не было Собаки!!!))
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
мимо проходил, норм
avatar
ром, если бакс продолжит рост без коррекции, будет ли серьёзным? Или фуфульный?
avatar
олег, локальные тесты всего в принципе были, так что особо  фуфельным рост не будет. Но для устойчивого роста надо потестить 58,2, конечно
avatar
Ром, про какой уровень тут пишешь, 59-8"??
Стоит, наверное, добавить, что в случае отбоя от уровня разволновка пока предполагает еще одну волну вниз с целями 54,5 и 48,8 в случае растяжения.
avatar
олег, про 60,9
avatar
олег, 60,8 наверное
Доброе утро и удачных торгов!
avatar
Коллеги, доброе утро! Оно должно быть добрым для всех. Боссу трейдеров низкий поклон и Здоровья! Вперед! С Богом!
avatar
 Роман,  РИ и СИ на открытии?
avatar
Aleksandr F., Ри наверное вниз, на 94500-94800. Си, соответственно на месте или чуть вверх, на перехай вчера. Потом все должны обратно вернуть, по идее
avatar
RomanAndreev, все обратно — а продолжение движения в СИ куда?
Тирпиц идет ко дну., не знаю. Сегодня посмотрим. Если сегодня сишку не сольют — значит был обычный шухер, как и раньше. Если же она удержится против растущей нефти  тогда дело там серьезное.
Пока я за откат к 60300 и еще одну волну роста
avatar
RomanAndreev,  Вы вчера сказали что не видите РТ в баксе. А это разве не он?
Тирпиц идет ко дну., вообще да, есть. Это один из видов КДТ, кстати
avatar
RomanAndreev, жижа уже +0.5 от закрытия
avatar
Гаврила Петрович, отбились от 147, значит все еще в медвежьем тренде  можем попадать. Цели 143 и 139,5. Но елси пробьем 147 — покупаем до 153,5
avatar
RomanAndreev, большое вам спасибо

Доброго утра всем. Роман, а СиПи вы торгуете через российского брокера?
avatar
Bumchik, я его не торгую временно. Нет спроса пока. Вот если бакс двинет дальше верх, буду переводить все в валюту и торговать запад
avatar
RomanAndreev, индекс или какие-то отдельные акции?
avatar
AIF, и то и то.
avatar
RomanAndreev, интересно. Как это можно обсудить?
avatar
олег, что ЭТО?
avatar
RomanAndreev, в этом блоге нет консалтинга по западным рынкам, как это можно было бы устроить?
avatar
олег, у меня есть СР Солюшн — консалтинговая контора по всему рыночному. Но ею рулит мой партнер, поэтому там все за деньги, увы. Даже то, что здесь )
Писать обзоры и по западным рынкам здесь я просто физически не в силах, сорри. По крайней мере пока.
avatar
RomanAndreev, знаю про СР Сол. как об этом подробнее узнать?
avatar
RomanAndreev, Курманбек ей рулит
RomanAndreev, в таком случае у меня для Вас идея на миллион, о которой Вы итак знаете лучше других!

Не думали попробовать себя в качестве блоггера где-нибудь вроде SeekingAlpha, где та титаническая работа, которую Вы делаете каждый день приносила бы через монетизацию сначала копеечку, а потом и доход, уже частично сопоставимый с торговым.
Языковой барьер в наше время при нынешних технологиях и предложении на рынке переводов — вообще не проблема.
avatar
AIF, идея интересная, в принципе. Но я пока соберусь… пройдут годы ибо меня обычно и так все устраивает )
avatar
 Ну что, как и в последние 3 сессии покупаем бакс на открытии и дальше растем?
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
RomanAndreev, доброе утро всем! Роман, по нефти как думаете на мес графике защитывается 5 -волн вниз ( глобально ), на недельном то чётко есть. Сейчас идёт 5-я вниз или 2-я коррекционная, на месяцах?
avatar
Melissa, у меня мы пока не доделали 5 локальную, нужен еще один перелой. А так — да.
avatar
Доброе утро и удачи!

avatar
Роману спасибо за обзор и уровни! Всем прибыльного и интересного дня!
avatar
Всем доброго утра!

Дневная мудрость — торгуй молча☝️
avatar
Albanetz, )))
Дмитрий, пожалуйста, все, если я в сделке, я больше вообще никуда не зайду ничего не буду читать) блин сидел бы и сидел в шорте)

Дневной 46.72.

Пс
Написал и потеклооо… ладно хоть успел выйти из своего «ну вот дно же! Надо прикупить на оЦкок»)))
avatar
Albanetz, )))
красава!
RomanAndreev, а так-да, что значит?
avatar
Melissa, что доделываем большую 5-волновку
avatar
RomanAndreev, Роман, а возможен рост нефти без перелоя? Например, если сегодня будет суперлонговая стата?
avatar
AVITrade, в принципе возможен (нерегулярная 5, бывает как раз из-за новостного вмешательства)
avatar
RomanAndreev, а как лучше поступить с лонгом в нефти(вчера стоп пролетел)? Где прикрыть? Или попробовать подержать?
avatar
Роман, Если РИ вниз, где подбирать будете?
avatar
Bumchik, я написал уровни
avatar
Приветствую всех, Роману респект) всем удачи)
avatar
Всем доброго утра!
Доброе утро всем!
Роману спасибо за обзор.
avatar

Хорошего дня всем! Побольше оптимизма! Удачи!
avatar
LUNA, Молодец Спасибо! Такая игривая получилась Совушка! Сразу видно- девочка!
avatar
 Вчера АПИ дал положительную стату, для временного отката, будем надеяться что сегодня дадут подтверждение.
avatar
фунтик ща 1.26 пробьет… А там… 1.23 замаячит.
avatar
NikNik, фунтик тарить наль 
залосил вчера на по шорту СИ мля… с 59 600 по стопу правда, но неприятно. Все-таки коррекция должна быть, больше 7 дней не было еще движений ни вверх ни вниз, 5 дней уже прошло однако
avatar
 Отлично. Бакс в коцмац.
avatar
RomanAndreev, поняла) спасибо )
avatar
Роман, доброе утро! Роснефть до куда порастет? спс

Чет Си вообще не знает слово «коррекция»

Йонатан Берсон, Си- это сильно сжатая пружина. Сейчас она разжимается. Не удивлюсь, если и на 5 рублей за час взлетит.
avatar
Ну с экономикой понятно, но попсу то мы хотя бы могли создать у себя нормальную..
avatar
Amalteya, наш ответ Керзону..

avatar
мамба 1850  не отдает…
avatar
но для оптимистов есть еще один вариант возможного разворота из района 44,4-44,
И в чем прикол?

Месяц назад РА давал картинку с ракетой в нефти
avatar
Сергей Дементьев, ))
уровни торгуем
Сергей Дементьев, и он тут ваще т))))
Сергей Дементьев, месяц назад я не давал картинку с ракетой, а картинку с походом на 56. Мы туда и сходили. И тогда не был пробит канал. А ракета еще будет, как раз с уровня 44-43
avatar
RomanAndreev,  61070в шортим?
avatar
олег, я пока пас
avatar
RomanAndreev, а когда не пас?
Тирпиц идет ко дну., кода до 61,9 спот доедем
avatar
RomanAndreev, или перелои сег лой
avatar
RomanAndreev, хираси… вроде 60,9 точка добоя же была… уже 61,9?
Тирпиц идет ко дну., 60,9, пардон
avatar
RomanAndreev, счет за две бочки валокордина вышлю наложенным платежом :)))
Тирпиц идет ко дну., все так быстро меняется в этом мире =)
avatar
RomanAndreev, главное чтобы не в Тихий океан
Всем привет! Казалось бы бакс вырос что ещё надо, вот именно мне ещё надо я докупился и подтянул стопы. Всем удачи! ИМХО на рынке сгущаются тучи, будет гром и молния.
avatar
RomanAndreev, Подскажите, где можно спросить часть сургута преф. Спасибо.
avatar
Lola, 30,5 со стопм. А вообще елси бакс в рост пойдет, то я бы его держал — он будет расти опережающими к рынку темпами
avatar
RomanAndreev, у нас в СИ походу опять УД будет?
avatar
Владимир, если дальше пойдем наверх, то да.
avatar
RomanAndreev, блин, опять бакс в своем репертуаре… то падаем отвесно, то растем отвесно… уж от 60,2 должна бы быть коррекция…
RomanAndreev, кстати, если сейчас вниз пойдем в баксе — до куда ориентировочно?

Тирпиц идет ко дну., 59,3 и 48,8
avatar
ну че тут сказать… обделалась мамба, в собственные штаны. 
avatar
Владимир, (((
avatar
Роман, Ри ждём покупкой на 94800 или лучше не спешить с выставлением заявок?
avatar
skyy, ждем пока
avatar
RomanAndreev, мож 94500 дадут даже
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, доброе утро, подскажите где можно сбросить лонг россети об.? спасибо
avatar
дмитрий, 0,9
avatar
 Недоумение не очень понятно, ведь спрашивать Романа о чем то за рамками 2-х часов всегда было чрезвычайно опасно…
avatar
Amalteya, приветствую! В течении дня и на запасах будем  в сторону $40 двигать?
avatar
skyy, в течение месяца будем двигаться — в течении же дневок нас будет волатилить в режиме туда-сюда-обратно…
avatar
Amalteya, благодарю!
avatar
Жесть. Лось по Си страшный.
И что самое главное — если сейчас я его зафиксю, то полетит бакс вниз на дно :)
avatar
Turbo Pascal, дак не фикси…
avatar
жди маржина
avatar
олег, не, ну до моржа мне ещё далеко, но просадка страшная, никогда такой не было. Расслабился на стопы вчера.
avatar
Turbo Pascal, кто шортит си просят тебя, пофикси лося))
 И ещё сегодня день всех святых не делайте никому плохо всех прощайте не держите злых мыслей и не просите денег они будут не в пользу. И Вам воздастся!
avatar
Sahsa, молодец! Правильные мысли!
avatar
59.90 однако. фиксирую сишку. 60 пробейте 
пора менять трежаки на дефицитный рубль
avatar
46.48 шортану до запасов
avatar
VladUfa, дадут-ли...?
По моим уровням) Си или сейчас отвалит или 61400 ждать
avatar
 Че, глупо не встать в тренд по сишке.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Большое Вам спасибо! Скажите пожалуйста, где сегодня подбирать лукойл, сур преф и роснефть? 
avatar
Oleg Orlikovsky, лук и РН в табличке уровней уровни, я ж их не просто так пишу. А сурпреф на любом окате
avatar
 писец и нефть обделалась…
avatar
45.55 нефть лонг взял
avatar
 купилась Ри, половину скинул, стоп 100 под лоем
avatar
RomanAndreev, Где пробовать покупать Сбербанк и Газпром, судя по таблице ближайшие уровни далеко?
avatar
SadInvestor, процитирую утренний ответ Романа на вопрос про сбер..«какие у вас мысли по Сберу на сегодня? отбились от 147, значит все еще в медвежьем тренде  можем попадать. Цели 143 и 139,5. Но елси пробьем 147 — покупаем до 153,5»
avatar
Lizz Moore, Спасибо, извиняюсь за невнимательносмть)
avatar
RomanAndreev, Роман! шансы есть нефти в этом Контракте сходить еще раз на 47? или все слишком печально… чет льют и льют ее…
avatar
Елена, есть
avatar
Всё, я зафиксил по сишке самого большого своего лося в этом году :(((
Так что, по всем законам блядства, щас будет полет вниз.
avatar
Turbo Pascal, скок процентiв
avatar
Анна Рафаиловна, не считал ещё, другие позиции открыты. Но, думаю, около 20 :(
avatar
Turbo Pascal, не хреновый у тебя лимит по потерям
avatar
Incognito, нуу это как вредность на производстве… может случиться с каждым…
avatar
Incognito, не, лимит у меня меньше :)
Просто вчера расслабился, впервые за долгое время, и положил на стопы, решил дождаться разворота.
И даже на ночь оставил, чего вообще никогда не позволял себе.
Дождался.
Рынок меня подкарауливал несколько месяцев. И именно в тот день, когда я не остопился, поставил мне в дневник двойку по поведению :)
avatar
Turbo Pascal, да, рынок — это такое место где как ночью в подворотне в Гарлеме нельзя расслабляться ни на минуту…
avatar
Incognito, угу, есть такое :)
Чтобы немного скрасить печаль потери, купил только что тур и поеду, подумаю над своим поведением пару недель в Анталии (на Мальдивы не заработал).
А потом буду торговать с новыми силами.
avatar
Turbo Pascal, дружище по моему ты погорячился! Нас ждет налоговый период и carry trade никто не отменял! Ну а в целом держись, я тоже просел примерно также на СИ, но держу и верю в успех в ближайшие дни! В большом амер. банке готовятся к крупной покупке рубля( инсайд)
avatar
Aleksandr F., всё может быть. Ничего страшного, мы не жадные и не бедные :)
avatar
Turbo Pascal, я тоже так думал, когда на вечерке лося резал… чет сегодня продолжился УД
Turbo Pascal, не сочтите за зануду, но попрошу без «б...»
avatar
Всем привет

ну вот рублик и по шестьдесят
avatar
Раньше 64 вряд ли бакс в коррекцию пойдёт имхо
avatar
А где бакс утонул на бакс всплыл )))
avatar
купил Ри 94500
avatar
Всем утРА и профитного дня!!
Идём ко дну))
avatar
 а кто бакс то тарит? нет инфы? не наебулина ли случаем устроила диверсию
avatar
Владимир, она диверсию устроила, когда запустила в ОФЗ пиндосов.
avatar
NikNik, пустили б уж Глазьева туда, чтоб он национализацию руБЛЯ провел, гляди хоть не так обидно сливаться было бы)))))) а так, одним словом — печаль! без амеров и рынок наш уныние.
avatar
 Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
Всем удачного дня! Спасибо за обзор.
Роман, как оцениваете сценарий: нефть 45,5 рисует двойное дно, обивается до 46,4-46,7 а затем пробой вниз не запасах до 44+?
Спасибо
avatar
 ну что, нефть лой свой обновила, правда ка то формально. Мож еще раз клюнет вниз
avatar
RomanAndreev, лайт — не обновил.
А там тоже разволновка незавершенная (((
Тирпиц идет ко дну., ну значит тем более обновит
avatar
RomanAndreev, А бакс все-таки ДД играет…
avatar
RomanAndreev, Если ри идет ниже есть где его ловить до 92500?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, пора на 69))
Доброго утра, прибыли в сделках и роста на Мамбе! Роману отдельное спасибо!
avatar
закрыл лонг Ри
avatar
 если ри отобьется от 95300 вниз, то это, скорее всего, писла
avatar
Роман, доброе утро! Системный лонг по доллару так же пока ждём до 61?
avatar
Anton, да
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Подскажите по сургуту преф и роснефти. Не успел вчера перевернуть. Сейчас взять по цене рынка или как в таблице выставиться
Сергей Романов, лучше как  в таблице
avatar
RomanAndreev, извините, а если цена так и уйдет выше, то ведь не сработает. Понимаю, что надоедаю, но хочу торговать по системе.
Сергей Романов, тогда возьмите по рынку. Разница не слишком велика. Хотя по мне так могут ниже дать даже
avatar
RomanAndreev, спасибо. Неужели каждый раз о переворота лучше спрашивать?
Сергей Романов, пока не научитесь делать это сами — лучше спросить. Язык не отвалится )
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Спасибо, а по евро также не подскажете, где в рубль перевернуть можно?
avatar
Anton, сист стоп в малой табличке
avatar
ГО Си больше ГО brent/ Совпадение? Нет, это Ярослав.
avatar
Сергей Дементьев,  Попович?
avatar
NikNik, незнаю. Для рифмы надо было что-то.
avatar
Сергей Дементьев, Фигасе рифма… Лимпопо там обикался.
avatar
RomanAndreev, Роман, сегодня размещение ОФЗ, результаты, наверное, будут показательны в плане дальнейшего движения бакса? Если КТ рискнут, то доходность у них может быть очень высокой, если бакс на 48.8 двинет
avatar
AVITrade, да, все так.
avatar
RomanAndreev, первый транш ОФЗ сожрали под чистую
avatar
Hexus, хорошая новость для рублефилов. Но пока на рынке ищут биды ходят на вторичке, а раньше не было такого. Это пока напрягает.
avatar
RomanAndreev, 
2Но пока на рынке ищут биды ходят на вторичке, а раньше не было такого. " — а попроще для неграмтоныхз?
Тирпиц идет ко дну., люди бегают по вторичному рынку и спрашивают биды на сайзы. Раньше просто ставили офера в экран и их сжирали
avatar
RomanAndreev, а, вы про вторичку ОФЗ
Тирпиц идет ко дну., агась
avatar
RomanAndreev, это сегодня?
avatar
Hexus, да, с утра
avatar
RomanAndreev, второй транш ОФЗ тоже сожрали под чистую
avatar
Hexus, гут
avatar
сегодня думаю нефть лонги можно набирать, максимум 50-60 центов вниз могут еще пролить буду доливать лонг до 45,2 если упадем стоп на 44,9 будет тейк 46,2-46,5
avatar
Евгений, Ураа, Женька в тренде)))
avatar
Bumchik, ))) против встаю тренд вниз же 
avatar
Евгений, Тенд видимо изсяк. Пора наверх.
avatar
Bumchik, пока рано об этом говорить 
avatar
всем хай/лоу))
ЛЧИ 2100, не, надо так, хоп хей ла ла лей, доллар стописят рублей… ))
avatar
Роман, доброе утро! Шортить Ри от 95300 будете?
Никита Кириллов, попробую
avatar
RomanAndreev, стоп 100 или стандартный?
Никита Кириллов, сперва стандарт ибо уровень нечеткий
avatar
RomanAndreev, спасибо
 шортану лук 2740-
avatar
RomanAndreev, цель«как пойдет»?
avatar
Lizz Moore, ага.
avatar
 29 — лок поддержка в сурепр. Выше лнг. Ниже — шорт
avatar
Роман, мамба что-то замерла… на 1850 п
Сечин_Роснефть, народ в нерешительности: и хочется и колется
avatar
 если ри пройдет 95350, то будет первый сигнал на разворот
avatar
RomanAndreev, Роман, а в нефти какой первый сигнал на разворот?
avatar
AVITrade, проход 46,4
avatar
44.76 нефть шорт. всем привет
avatar
mn29ru, 45 наверно?, сегодня лучше от лонга торговать думаю
avatar
Евгений, у меня пока весь лонг " сломался"… надо будет смотреть
avatar
mn29ru, 
надо будет смотреть



avatar
PCPC, да да))
avatar
mn29ru, о как)
ну эт ненадолго

Доброе утро всем! Роман, подскажите, плиз: ИРАО можно считать, что закрепилась выше 3.69 и держать до 4.11?

Екатерина Кроткова, думаю, да. Но желательно подтверджение проходом 15сс. Если отвалимся от нее — не оч хор.
avatar
RomanAndreev, спасибо, а можно в цифрах 15сс? плиз!
Екатерина Кроткова, 3,77
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо!
Доброго дня, всем прибыльных сделок. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Роман, добрый день! Где стоит алросу прикупить до дивов?
Nikneym, пока либо 77, либо на пробое 95
avatar
в тксм вчера прошёл дикий обьём на дне, но кукла ведь нет.щас на планке
avatar
45.50 крепок зараза. с третьего раза надо пробивать.
жижа в адъ!!!
на стате выкуп адский.
Чёрный Дембель, пробьем.
avatar
 половину Ри сдал, стоп за хаем
avatar
 45,62 долил лонг нефть
avatar
Евгений, Жека из медведЯ в быка переделался. Как бы не поплатился за это)
avatar
NikNik, сегодня можно, низко не пойдем боковик сегодня или чутка порастем даже 
avatar
Евгений,  стата в 17-30 укажет дорогу. Если будет медвежья, то привет 42.
avatar
NikNik, нит
Дмитрий, пожалуйста, причем, сегодня :) 
avatar
NikNik, лоя мож не было
нооооо
сегодня наверх)
NikNik, про 42 рано пока говорить, говорю же сегодня отскок или боковик максимум низ будет  45,2-45,1 и то вряд ли идем на 46,2-46,5-46,7
avatar
Евгений, погляди
а
все карты раскрывает)
Евгений, почему когда угадываешь направление не пишешь я легенда?
avatar
Сергей Дементьев, а когда не угадываю чо писать я пиз,,, бол? )))))
avatar
Евгений, нещадно плюсую!!!
Чёрный Дембель, спасибо! за что не знаю, все равно приятно )
avatar
Евгений, так не принято :)
avatar
Евгений, неа, надо у Легенды спросить)
avatar
 ,65 поддержка в нефти. лонг пробую
avatar
RomanAndreev, а по СИ коррекцию до 60070 ждем еще или можем отсюда на 61?
Николай Куроедов, не знаю, бакс живет пока своей жизнью. юзаем уровни  из блога по споту
avatar
RomanAndreev, стоп под лой?
avatar
Albanetz, да
avatar
ЛЧИ 2100, Не, лучше так: хоп-хей ла-ла-лей, доллар шестьдесят… полновесных копеек…
Роман, по Ри записываем тест уровня снизу 95350 или ещё не факт, что падаем дальше?
avatar
skyy, пока не факт, обновим лои, тогда факт. А пока в подвешенном состоянии.
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
Роман, здравствуйте! подскажите плиз уровни по ФСК. хочу избавиться от шлачины. хватит это терпеть
Отрок окаянный, 0,146, 0,161, 0,185
avatar
 витьку на 41.30 бы свозить и мона вверх неспеша.
 наверное через откат всё же туда придём.
 пора баркинду выпускать. 
 половину нефти сдал, стоп 10
avatar
RomanAndreev, глянул в Вашу табличку в начале. Интересно и давно Вы в лонге по СурОб? И переворот придётся долго ждать )))
avatar
Redy, в лонге давно, стоп пролетел, а системный стоп на лонг 25,8
avatar
RomanAndreev, 28,5 лонг и 29,88 переворот. Ошибка?
avatar
Redy, нет я ж объяснил все. 28,5 — это для тех, кто скинул сур и зашортил от 29,8-
avatar
RomanAndreev, 45.90 всю сдал
Чёрный Дембель, отл!
avatar
 остаток ри по стопу ушел
avatar
RomanAndreev, в нефти 45.50 типо ДД было?
чую ниже свозят
Чёрный Дембель, возможон
avatar
RomanAndreev, Роман, напомните, пожалуйста, проскальзывание, которое вы выставляете на стоп. 2-3 бп?
avatar
Helicopter Ben, все так
avatar
 нефть стоп в бу 45,6 поставил жду первый тейк 46,2
avatar
 скинул остаток нефти. заборчег.
avatar
RomanAndreev, По Россетям об. какой уровень надо пройти, чтоб стать в лонг? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, писал уже
avatar
RomanAndreev, 60 по споту имеет какое-нибудь значение кроме символического-красивого?
Тирпиц идет ко дну., неа
avatar
RomanAndreev, 60.11 — дневная EMA233
avatar
Hexus, норм
avatar
Роман, Ри где предполагаете скидывать и при каких обстоятельствах? Если не сложно пару слов?
Ой не заметил, что он по стопу ушел. Извини.
avatar
Bumchik, у меня нет позы. Скидывать нечего
avatar
RomanAndreev, ну системная то есть?
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, есть шорта половина, закрываю его по системе.
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич, а при перелое дольете в системную позу?
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, если закрепимся ниже 95500, то возможно — да, долью. со стопм
avatar
RomanAndreev, это дело несложное. Быстро лепите себе позы и скидываете, можно с балкона



Тирпиц идет ко дну., ))) такие поза лучше закидывать в себя и сметаной запивать )))
avatar
Добрый день, коллеги. Роман, очень давно читаю вашу ленту. Спасибо за труд. 

Подскажите в чем я не прав. По золоту.

Дмитрий Ф., первый график норм, у второго верна только верхняя часть. Нижнюю надо проводить либо по лою между двух опорных хаев, либо (что вернее) —  по второму и 3 лою и ждат золото туда.
avatar
RomanAndreev, так?
Спасибо)
Дмитрий Ф., вот так верно, да.
avatar
RomanAndreev, спасибо за такие финты! От души.
avatar
 нефть довольно быстро выкупили резкий сливчик  , надеюсь второй волны не будет вниз на лой и постоим немного на текущих проторгуем немного, и дальше в гору потащат тихим сапом натягивая мишек. кукл любит такое мазо-садо.
avatar
Евгений, а на стате чо делать?
Чёрный Дембель, в кеше сидеть с профитом, набранным за день )))
avatar
Чёрный Дембель, по фен шую надо на заборе сидеть...)

Всем привет!)
Евгений, не все успели стать быками… а Вы так жестоко хотите с мишками обойтись! Я вот свое не все скинул, а теперь нести тяжело, бросить жалко!
Тараторин Ник, 45,6 скинуть надо было, я тут не причем, отскок назрел просто маленький, 10баксов падения за пятую неделю не шутка для нефтянки и так не дорого нефть стоит. да и уровень горизонтальный на недельках здесь хороший для отскока посмотрите недельки.
avatar
Евгений, да не успел я! Точнее хотел по 45,35… Жадность приводит к бедности! Вы не причем, это шутка! :-)
Тараторин Ник, стопы в таких случаях подтягивать надо в привычку завести и будет вам празник в конце года хороший.
avatar
 на 45.50 и пониже бы 
Газпром как-то безыдейно за нефтью ходит
avatar
 Роман, что с ГМК творится перед дивами? даже 8450 не может осилить
Nikneym, если бакс сегодня не отвалится, то должен пульнуть, по идее
avatar
RomanAndreev, доллар уже 35 коп отошел от максимума. До этого откаты только по 20 коп. были. Это важно?
avatar
Елена Е, да, важно. Это указывает на близость точки разворота обычно. МОжет даже развернулись уже локально
avatar
RomanAndreev, как может выглядеть подтверждение разворота?
какой то ретест?
avatar
олег, увы, нет. Только дневка разворотная с подтверждением пока. Или отбой от уровня сильного
avatar
RomanAndreev, только шорт лосс по Си закрыл блин, лонг бакс на споте по стопу… что за скачки блин…
avatar
олег, так они и ждали закрытия по марджин-коллам, чтобы продать по этому поводу на хаях
avatar
RomanAndreev, видимо покупатели офз?
avatar
олег, не знаю, сорри
avatar
RomanAndreev, Роман, доллар на 58,2?
avatar
Taiti, наверное. Только на 59,2 и 58,8
avatar
RomanAndreev, спасибо, шеф.
avatar
RomanAndreev, Ваше мнение коллега?
или iv в кружочке пониже на краю должна быть косоцй поддержки?

Тирпиц идет ко дну., годицца
avatar
RomanAndreev, годицца по принципу «на, отъ… сь»
или действительно схоже с вашим? Или вы забили на волны в баксе?
Тирпиц идет ко дну., у меня есть такой вариант, да. ВТорой по старшинству.
avatar
RomanAndreev, а первый, идеальный? Каков он?
Тирпиц идет ко дну., что мы уже доделали одну из двух вложенных 3
avatar
Бакс по вашему мнению на сегодня выдохся, или еще способен на перехай, а потом на откат?
Тирпиц идет ко дну., я пока жду отката на 59,3 или 58,8, отбой покупаю. Пока думаю, что должны добить до 61, а оттуда пока вниз жду
avatar
RomanAndreev, Добрый день, по ГП 118.54 сходу можно встать в системный лонг или пропустить первый прокол? спасибо
Валерий Иванов, первый прокол пропусить. А еще лучше дождаться пробоя и ретеста сверху 118,2н и тогда покупать со стопом ниже
avatar
RomanAndreev, шорт в РН пока держите?
Тирпиц идет ко дну., пока да
avatar
Тирпиц идет ко дну.,
avatar
 46,25 шортану нефть
avatar
 пробую шорт РН со стопм за хаем дня
avatar
RomanAndreev, несмотря на новости о дивах?
Тирпиц идет ко дну., чот не видно
что там мегапозитив
в бумажке то
Тирпиц идет ко дну., несмотря. ГП вон тоже обещал много. И когда Сечин скажет «ниадам», ее вальнуть нормально могут, несмотря на то, что она особо и не выросла на новосятх
avatar
RomanAndreev, а тех кто купил росю по приватизации по 375 ВВП спасать будет?)
avatar
ator, вряд ли
avatar
RomanAndreev, но я так понял купили таки свои
avatar
ator, РН на само деле компания норм и со временем отрастет до нужного уровня. Там фрифлоат сокращается неуклонно, а спрос будет всегда — это флагман нашего нефтестроения
avatar
RomanAndreev, флагман с душком… и от этого душка не избавятся никогда.
avatar
Так хочется научиться использовать свои мозги...(
Закрыл фьюч на ММВБ по 184300 — не хотим в рост, а рост был только на сливе рубля, так что должны припасть
avatar
Роман! Спасайте! ЕДа в рост или где уровень для подтверждения?
Спасибо!
avatar
Mr.kochkin, 1,1165 сопотивление, отбиваемся — падаем дальше, елси пробиваем, лучше лонг брать со стопом
avatar
 сбер на границе лок апканала 144. Пробиваем с ретестом — шорт
avatar
RomanAndreev, ох беда… мамба не устоит...
Изенгард пал!
Тирпиц идет ко дну., may the force be with us!
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну, пока не отваливается ниже 15сс, надежда есть
avatar
RomanAndreev, какие мысли по Мамбе — скорее вниз сходим или всё-таки наверх будем пытаться до конца недели?
avatar
НеоМэн, не могу знать. Я вообще за рост, но перед ним можем откатить на уровни, чт в блоге написаны
avatar
RomanAndreev, за рост, а МТС на 230 ждёшь. Странно…
avatar
НеоМэн, я смотрю уровни в каждом инструменте в отдельности. МТС вряд ли выиграет от роста бакса, как экспртеры, поэтому может быть хуже рынка.
avatar
НеоМэн, 
Там еще интрига с выкупом по 207... 
avatar
RomanAndreev,
 сбер на границе лок апканала 144. Пробиваем с ретестом — шорт

 и тот же сценарий для ГП?
avatar
Сергей Дементьев, ГП уже покинул свой апканал, но он был очень крутой, так что немудрено. Сейчас осн уровень — 118,2н. Отбои шортим, пробой с ретестом покупаем
avatar
RomanAndreev, купил все таки с кор стоопм
avatar
Роман, в Шорте Сургут преф. Где выходить считаете?
avatar
Anton Sh, на откате, желательно до 28. А вообще там давно лонг должен быть, я предупреждал
avatar
RomanAndreev, добрый день! как думаете на запасах вниз по нефти полетит или в отскок?
pansportsmen, зависит от того, где встретим их. Если внизу то можем сделать перелой и наверх. Если в районе 46,7, то можем и вниз
avatar
 ри на 95450 сходит
avatar
Amalteya, Какие ваши доказательства?

avatar
Роман добрый день, по мтс  у вас какие мысли?
avatar
Алексей, пока 214 ближе. посмотрим что РА напишет
avatar
Алексей, пока думается, что сходим на 229-230, там можно прикупить
avatar
RomanAndreev, до отсечки дивидентной врятли такую цену покажем
avatar
RomanAndreev, Аэрофлот 186,5 хороший уровень для шорта? 
avatar
Елена Е, 191,5 хороший
avatar
RomanAndreev, поняла. спасибо!!!
avatar
Да скока можна вылизывать 1850?? со всех сторон?
avatar
Анна Рафаиловна, кукла пора списывать на пенсию, совсем чувак без оптимизма 
avatar
А кто нибудь знает, можно ли в твиттере сделать так, чтобы новые сообщения сразу раскрывались и не нужно было бы это делать вручную, щелкая курсором мыши?
avatar
Amalteya, я не нашел(
avatar
Amalteya, за деньги можно все… посади чела за моник и он тебе будет открывать сообщения )
avatar
Drozdov.S, ))))))
avatar
опрос физиков на stocktwits.com по нефти — число быков выросло несмотря на падение



avatar
kolhoznik, ну ясно все
короче хз когда норм рост будет
 бакс рухай!
avatar
Владимир, Пусть 61 сперва покажет на 54 потом
Зелёный человек, не, не надо, лучше от сюда на 48,8! даешь патриотизм в массы)))
avatar
каждый час по залу биржи ходит тетя Глаша со шваброй, там и сям задевая системники роботов, чем и вызывается хаос, и непредсказуемость ценовых направлений
avatar
Ри исполнила сигнал. След. Цель 95.800 — 95.900. Я и по Ри -Легенда!
avatar
Amalteya, Ты час назад писал что сходим 94450. В чем легендарность? 
avatar
Bumchik, 95450 писал, туда и сходили
avatar
Bumchik, внимательнее надо… так и слить можно все
Румата Эсторский, Я за этой легендой не слежу, но писать нужно до события, а не после.
avatar

Жесть. Лось по Си страшный.
И что самое главное — если сейчас я его зафиксю, то полетит бакс вниз на дно :)

Turbo Pascal   
 вот ведь наванговал себе чел ..((

Приветствую други!

avatar
кто нибудь РТС сейчас брал в лонг?
Андрей Сергеевич, С утра сидим там)
avatar
Роман, по ГМК к вечеру или завтра переворт в шорт возможен. Стоит ли уходить в шортах на выходные или сбросить в пятницу позу и переоткрыть?
avatar
Игорь, 2 если шорт, елси лонг то я бы оставил
avatar
Игорь, сегодня с дивами последний день, у шортов вычтут дивы 
avatar
Lusi, почему? Если 26 отсечка, то по логике т+2 последний день завтра. Разве нет?
avatar
Игорь, все правильно — сегодня отсекут, 22-23 четверг и пятница два необходимых раб дня, 24,25 выходные, кто сегодня в шорте останется, с того  446,1 удержат.

 23 июня отсечка446,1

avatar
Ну вот, я ж говорил что сишка вниз полетит, потому что я лося зафиксил :)
Пользуйтесь.
avatar
Turbo Pascal, аналогично, усилил это =)
avatar
Turbo Pascal, Не парься)) просдаки и по 50 проц бывают…
avatar
Анна Рафаиловна, такие просадки очень плохо действуют на душевное спокойствие...) 
Turbo Pascal, вот я и процитировал тебя…
avatar
Turbo Pascal, у тебя случаем лонга нефти, РИ и мамбы нет? а то чет не растем)))))))))
avatar
Владимир, Нет, а надо? Щас сделаем :)
avatar
Turbo Pascal, не, не надо)) мало ли спугнешь)
avatar
 Западло, конечно, 1400 пунктов вверх терпел, 50 недотерпел до разворота :)
avatar
Turbo Pascal, но могли и дальше расти и лось был бы  ещё больше
avatar
ivan, коню понятно, потому и зафиксился.
avatar
 закрыл половину лука, стоп 10 на остаток
avatar
 сбер шортану на отбое от 144
avatar
RomanAndreev, а до каких уровней шорт держать будете?
Дмитрий Иванов, часть  +0,5%, отстальное как пойдет
avatar
RomanAndreev,  я уже от 144,1 заработала 0,5% в Сбере.
avatar
Елена Е, отлично! Так держать!
avatar
Рома, ну что ж Вы так рынок вниз давите? Мамба же не железная)))
avatar

сегодня в парламенте. уже приехала.
avatar
 сбер — слабак! даже газик не отступает
avatar
Владимир, Меня больше поражает Роснефть, вот это сила и наглость)
avatar
Bumchik, ну так там Вова благословил, надо было ему еще Грефа к себе и Миллера вызвать вчера на диалог. гляди мамба бы  уже на 1900 улетела))))
avatar
Владимир, хрен всем а не дивиденды в Роснефти: 
www.rbc.ru/rbcfreenews/594a73859a79471b7355e8ad?from=newsfeed
avatar
Олег М, ага, слышал уже… как всегда всех нае…
avatar
 половину сбера сдал, остаток в бу стоп
avatar
RomanAndreev,  мамба не удержалась?
avatar
Анна Рафаиловна, пока удрживается, но еще одного перелоя не переживет, думаю и поедет на 1830
avatar
RomanAndreev, Газпром не собираетесь в шорт?
avatar
SadInvestor, с утра проворонил свой уровень, а теперь неохота чет
avatar
RomanAndreev, мамба делает ретест снизу 1850 и его шорти или уже не надо?
Тирпиц идет ко дну., со стопом норм
avatar
RomanAndreev, а дневка-то в баксе если здесь останутся шортовее не бывает…
 попробую лонганут сишку
avatar
RomanAndreev, почему? еще же не 59,3?
Тирпиц идет ко дну., прокол дневного лоя — тут стопы всех баеров
avatar
RomanAndreev,  лонг си ни чего поменялось? с текущих
avatar
VIKTORRR, на проколе лоя утра
avatar
RomanAndreev, Роман шорт нефти от ,20 или от 5сс.
avatar
Добро, лучше от ,2
avatar
Кэрри-трейд перекладывается в Турцию. Россия не в моде. 
avatar
 нефть вверх центов на 20
avatar
Сишка может дать газу вверх отсюда, мне кажется.
avatar
NikNik, нет-нет, еще немного вниз и тогда пусть вверх тащщщщит))))))
avatar
SV_Bozhko, мне кажется норм уровень для лонга. Я беру
avatar
Исполнила нефть. Легенда! Отдых…
avatar
Amalteya, а если нефть брент на твои  40 не сходит, ты напишешь я больше не легенда, а просто не угадал? 
avatar
Сергей Дементьев, 
avatar
 пробую шорт Ри, стоп за хаем дня
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.  А СИ от 5сс стоит в лонг попробовать? Или дальше вниз корректируемся?
Спасибо!
Александр Янин, стоит
avatar
 
исключил любую возможность диалога с Ираном.
пообещал «the battle».
avatar
Добрый день!
avatar
Баксорубль усердно идет к цели 59,3?
avatar
 ри половину прикрыл на стоп, а то как то не идет
avatar
Фьюч сбера возвращается в даунканал



avatar
Ускорение небольшое в си было, где теперь откупать или до вечера ждать?
avatar
 Из-за того, что какой-то.удаГ из банка англии выступил за повышение ставки, фунт взлетел более чем на фигуру, евра пошла влед за ним. Ослабление индекса бакса помогло подрасти нефти и от всего этого упала сишка. Вот такие делы.
avatar
NikNik, почему дебилы?)
Дмитрий, пожалуйста, я не говорил дебилы. Я так скромно не ругаюсь...)
avatar
NikNik, улыбаешь)) пиши исчо)))
avatar
ator, смеется тот, кто смеется последним;)
avatar
NikNik, И в следствии этого Ри и Мамба имеет шанс чутка подрасти.
Кто все эти люди, которые удаки?
avatar
Bumchik, да геи какие-то.
avatar
 золото пробило и тестит 5сс, может порасти. Купил себе немного со стопм чуть ниже 5сс
avatar
RomanAndreev, сегодняшний лонг держите по золоту?
Какие перспективы?
avatar
Kirill, не выбило давно. Жду свои 1237-1240
avatar
RomanAndreev, Россети преф вроде цель 1.9 сделали. А до закрытия реестра где их актуально подобрать? Или уже смысла нет? Спасибо
avatar
Phoenix1833, есть, почему нет
avatar
RomanAndreev, поближе к 1,9
avatar
RomanAndreev, есть вариант до 20 июля на 1.9 сходить ещё разок? Сомнительно вроде пока.
avatar
Phoenix1833, пока есть
avatar
RomanAndreev, шортить нефть не передумали? Подкрались к уровню
avatar
 шортанул нефть
avatar
RomanAndreev, половину скинул, стоп 10
avatar
RomanAndreev, а 46,24 уже нет смысла ждать и шортить надо тогда 46,38 уровень?
Тараторин Ник, 46,38 уже съехал на ,24, так что выше ,24 надо лонговать до 47
avatar
 остаток ри по стопу
avatar
RomanAndreev, Си стоит подбирать?

avatar
Sas11, стоит со стопм
avatar
RomanAndreev, на приближении к 59,3 чота бакс занервничал, хотя объемов нет. Ждут выкупа от уровня?
Тирпиц идет ко дну., скорее всего
avatar
RomanAndreev, Роман 59,35 а баксе коснулись, теперь как дальше жить? :)))
avatar
Oleg Vigor, на споте было минимум 59-41
avatar
Oleg Vigor, не было такого
avatar
Oleg Vigor, по написанному.
avatar
RomanAndreev, написанному предками?
Вы же лонг планировали взять в си
Тирпиц идет ко дну., я и взял
avatar
RomanAndreev, а счас на 5сс233 еще один чтоли?
Тирпиц идет ко дну., просто постояли на нем и пошли ниже…
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет, хватит с меня
avatar
RomanAndreev, то что бакс совсем не отбивается вверх — подтверждение того что все это грандиозная ловушка была для быков? :)
Тирпиц идет ко дну., не исключено — посмотрите предыдущие взлеты октября и апреля, в октябре прошлом, так там даже картинка похожая
avatar
RomanAndreev, конспирологическое:
правильным людям курс подняли слегка, чтобы они сдали валюту, на которую сделали полный откуп размещения ОФЗ сегодняшнего
а может не столько правильным, сколько, прознав о выделенных лимитах фондовых, приподняли, чтоб на весь выпуск хватило
avatar
sergio, это слишком дорого. хотя и неневозможно
avatar
RomanAndreev, одни купили дешево валюту под евробонды, другие продали дорого валюту под ОФЗ? Все довольны, как вариант
avatar
RomanAndreev, но может объяснить появление вторичного рынка, если среди «правильных» были те, кому покупка ОФЗ была как разнарядка. Вот накупили, теперь втихаря хотят всё взад сдать, чтобы бакс свой обратно подешевше выкупить и вернуть в кубышку. Двойной профит, однако.
чисто версия. 
avatar
sergio, может быть. 
avatar
RomanAndreev, на каком уровне? =)
avatar
олег, блин что на каком? Пишите инструмент плз, я не ясновидящий
avatar
RomanAndreev, так мы про бакс говорим тут =)

RomanAndreev, написанному предками?
Вы же лонг планировали взять в си

Тирпиц идет ко дну., я и взял
avatar
у нас какая то рассинхронизованность =)
пиги скачут =)
avatar
олег, на проколе лоя дня, я писал
avatar
RomanAndreev, рубль от 59.2 второе плечо гип? Или криво?
avatar
Hexus, кривовато
avatar
RomanAndreev, чота не устоял по ходу 5сс233
Тирпиц идет ко дну., похоже на то. Лонг закрыл пка. попробую еще раз на отбое от 60400 — там первая вменяемая поддержка
avatar
Тирпиц идет ко дну., в мобильном приложении показало, что коснулись, походу врет
avatar
RomanAndreev, кстати 59,35 не касались
RomanAndreev, каждое ваше слово Роман ценно, особенно в нужны момент )))
avatar
лук остаток в бу, РН остаток по стопу
avatar
RomanAndreev, вниз до 58?
avatar
Oleg Vigor, не знаю, как пойдет
avatar
RomanAndreev, шортанул нефтьavatar

RomanAndreev

  • 2017-06-21 14:47:29

Тоже шортанул уже 46,15 — 46,21, откупаю стою на 46,03 — 46,09.
Может ниже встать на откуп?

Стоят еще заявки на продажу в шорт 49,22 — 49,30.
avatar
Business Man, 45,9 поддержка, ниже не факт, что пустят
avatar
RomanAndreev, в лонг стою по нефти брент:
45,68 — 44,76$
avatar
RomanAndreev, какие мысли про движение на стате… задерг вверх и идем вниз, али наоборот? Что подсказывает чуйка?
avatar
Альберт Абдрашитов, если встретим здесь — вверх потащат, если вблизи 47 — вниз
avatar
мамба, что за диверсия? только север! только хардкор!)))))
avatar
 Нефть отрастает и если на стате опять на перелой пойдет, то такая картина  уже 3-й раз подряд.
avatar
NikNik, 



avatar
PCPC, прочитал как саудовский клоун )))
Дмитрий, пожалуйста,  та же песня )))
avatar
PCPC, Чета я не понял. Иран сказал, что опек сократит добычу дополнительно? Похоже на бред
avatar
NikNik, вынуждают :)



avatar
NikNik, похоже на словесные интервенции :) 
avatar
Елена Е,  Они и есть. Арабы взялись за свое любимое балабольство. Хотелось бы, чтобы пиндос наказал их сегодня очередным ростом добычи.
avatar
Да дайте уже 60400-60300 в Си, по делам ехать надо, чего кошку мучить…
avatar
SV_Bozhko, а где вы были раньше?)))
avatar

Bumchik, пиво пил))))))

Да откупить и забыть на сегодня.

avatar
На стате 46.7+ > 46.3+ > 47.4
И добрый день всем.
avatar
Inhumanpride, кукл не утвердил )
Дмитрий, пожалуйста, кукл рядом и просто оч скромен) 
avatar
Inhumanpride, как бы сказала лиса...
секта лонгует...
знач делаем наоборот)
шортану-ка я
Нефть начала движение на 46.70, но перед статой лучше выйти.
avatar
RomanAndreev, добрый день.Что скажете по Распадской: по 52.5 ждем ее в этой ыолне с предними целями вверх или подбирать по текущим? Газпром в шорте от 118.2 по вашей системе.В лонг пробовать теперь только от 106-107?
avatar
Valdemar, расп можно и по текущим, но я бы дождался уровня. По Гп стоп поставьте, откупать 113,5 если не пробьем сопротивление
avatar
RomanAndreev, А по си стоп так же 20 ставить или стоит теперь увеличенный ставить?
Александр Янин, 20 норм, но луше 30
avatar
Пора бы нефти скорректироваться вниз на 45,9 — 46,03…
avatar
Business Man, Как вы узнали что будет 46,03.....?!
avatar
Business Man, шорт си то закрыл?
avatar
ator, шорт си его поимел… впрочем не только его
Главный принцип торговли на фьючах типа сбера или брента: не передержать. Онли альденте
avatar
Сергей Дементьев, умереть от смеха-) 
avatar
Разобрался, кажется.) Иран сказал, мол если первая попытка сокращения провалилась, надо типа пробовать сократить еще больше. ОЧЕНЬ сомнительно.
avatar
куплю(ка) я си
avatar

Насколько я понимаю, если против Катара сейчас попрут, то нефть должна подскочить, потому как Катал, что то стал оружие закупать непомерно много.

Скорее всего Амеры и Саудиты могут их задавить, вот какую роль мы тут будем играть?

avatar
Oleg Vigor, 
… мы тут будем играть?
в солдатиков.
avatar
PCPC, Да походу мы будем вписываться за Катар, сегодня уже послание передали ВВ… от руководства Катара
avatar
Oleg Vigor, косить бабки на росте нефти)
avatar
 46,2 тейк нефть от лонга  набраного 45,55 и 45,62 все на сегодня, пипсовать сил нет сегодня. пойду отдыхать пока до статы приду поглядеть может что интересное будет.
avatar
Евгений, красава, Евгений! От души поздравляю Вас с профитом! 
Тараторин Ник, Спасибо! ) вам удачи!
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, от какого уровня Новатэк можно будет брать в лонг? Еще, по РН — ждем какой уровень для открытия нового шорта?
avatar
Anton Sh, 610-613 зона поддержек. стоп под лой. Рн ближ. сопротивление — 340, ждем туда
avatar
RomanAndreev, по Гидре не нашел вопросов сегодня… где стоит прикупить?
avatar
siti, ,73
avatar
PCPC, гыы)))) а жить та на что арабоНовакам???)
avatar
Весь шорт в нефти 46,15 — 46,26 откупил на 46,03 — 46,13.

Стою в лонг нефти на 45,68 — 44,76.
avatar
Business Man, я наоборот от 46.10-15 еще раз шорт пробую))
avatar
mn29ru, а я сидел в шорте даже утро не контрил, и взял что-то да на 46,20 перевернулся… чую на 47,35 сегодня протащут
Олежка Фартовый, ну да, ситуация пока не ясная. после статы видно будет. (я до неё особо рыпаться не буду)
avatar
mn29ru, да сидиотничал нафиг ( не дёргаюсь обычно, а тут что-то засвербило ( дык я ж ещё и сишку на самом… лою перевернул-вшортил ))) обратно короче перевернулся… жижка в шорт до 44,15,  сишка — лонг до 62200
Олежка Фартовый, на стату ловушки выставил. по смотрим сработает или нет
avatar
mn29ru, на каких и где?
Олежка Фартовый, ожидаю сначала задерга вверх ( не факт что так будет, сам понимаешь...) вот там есть два уровня где я ее буду ждать
avatar
Олежка Фартовый, в личку ответил
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, по системе лук уже можно шортить от 2720?
avatar
fisherman, он и так в шорте по системе, я предлаал сегодня шортить 2740, сейчас- не лучший вариант, лучше дождитесь переворота в лонг
avatar
си подарил 25 коп. что дальше?
avatar
RomanAndreev, спасибо.По долл.спот отбились от 59.3 и идем на 60.1.Там сеова поддержка или только 61 остался?
avatar
Лонг ри от 94900!
avatar
Jedi, ой не стоит, кмк…
avatar
mn29ru, По-моему мнению, сегодня уже без перелоя! Ждать недолго)
avatar
Jedi, видится ниже и сегодня
avatar
Jedi, теперь вы поняли почему я был против ;)
avatar
mn29ru, Что могу сказать-рад за вас!!!
Я в любом случае понимал и принимал риск.
avatar
Jedi, я  просто искренне хотел Вам помочь, видя предстоящий заливон вниз
avatar
mn29ru, ))) спасибо! Вы молодец!
Да я согласен полностью. Рынок слаб был и есть. И покупок в нем не вижу. Пока. но жду)
avatar
mn29ru, 
Буду читать Вас и следить ))
Спасибо еще раз!
avatar
Jedi, ок. буду рад, если помогу
avatar
это бл… ство в Российской фонде когда ни-ть закончится? реально устал ждать уже
avatar
 закрыл остаток нефти
avatar
RomanAndreev, а Вам не кажется, что хотят до статы сделать перелой, чтобы потом хорошо вверх пульнуть? Спасибо.
avatar
RomanAndreev, сейчас бакс сделал коррекцию к падению, или начал новый рост послое коррекции? ))) У меня в голове путаница образовалась )
Тирпиц идет ко дну., пока коррекция к падению
avatar
RomanAndreev, дальнейшее направление видимо стата определит?
Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
RomanAndreev, блин… ((((
РН раньше 340 шортить не будете?
Тирпиц идет ко дну., нет уровней нормальных
avatar
RomanAndreev, А -59,35 идет В, по идеи должно быть С 59,2-59
avatar
RomanAndreev, От 60400 лонг си еще актуален?
avatar
Dikada, пока да
avatar
 Вот сейчас индекс доллара развернулся в нужную сторону и все разворачивается туда, откуда начинали. Как бы не улыбался над этим мой друг Аторик.
avatar
Роман, где планируете Ри в лонг брать? Спасибо. Если планируете, конечно…
avatar
Anton, только на пробое 5сс или перелое дня
avatar
Всем добрый день. В баксорубле рисуем правое плечо?
avatar
Роман, по ГМК остаюсь в лонге похоже на дивы. По ГМК какая поддержка есть, чтобы завтра утром сориентироваться вовремя — 7780? елси ее пробиваем, то 7570?
avatar
Игорь, 7750
avatar
мимо проходил, ага, вот как то так, глаза в мыле, а мамба не растет(((
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, Северсталь в лонг берем после пробоя и ретеста сверху уровня 712? Или лучше дождаться второго пробоя уровня?
avatar
fisherman, 2
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
fisherman, Роман, подскажите ретест уровня 712 севстали сверху засчитан? Можно ее в лонг брать?
avatar
fisherman, 710 там уровень. засчитан, но стоп все равно нужен
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Где стоп по северстали поставить от уровня 710 и ставить ли его сейчас в терминале? Извините за подробные расспросы, просто первый раз захожу по системе.
avatar
А вдруг наши собьют что нибудь американское в небе Сирии? Это ж какой гэп вниз будет? Даже интересно.
Нефть начала движение на 46.70, но перед статой лучше выйти
15:29:46
Легенды не опаздывают, они задерживаются 
avatar
br на 44, доллар на 61?
avatar
Zalivaha, нииит
Дмитрий, пожалуйста, ой да ладно. Ты же главный у нас по нефти на 29))))
avatar
Сергей Дементьев, шо эта
пощиму это!
кто сказал?!
Сергей Дементьев, ты меня с никником путаешь))
 закрыл остаток лука.
avatar
RomanAndreev, Не подскажете по ТМК куда дальше его ждать? 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, просто мысли )
avatar
втб повыше закрыться и день — супер.
avatar
RomanAndreev Роман, есть смысл в том что-бы закрыть СИ взятое в лонг по 60530 на 60750 и переоткрыть в случае прохода 60900 вверх?
Тараторин Ник, есть
avatar
RomanAndreev, Не подскажете по ТМК куда дальше его ждать? 
avatar
 Лук чуть не забыл откупить
avatar
Игорь, тоже держу ГМК под дивы. У меня есть поддержки 7862 и 7680.
avatar
 Вот теперь порядок
avatar
Роман, СевСталь до куда может порасти? 
avatar
Maxim, 790 пока
avatar
RomanAndreev, большой ап канал по баксорублю(от декабря 14г) наверняка  имеет погрешность +- 2 руб? Есть ли вероятность, что долл. доукреплялся (возможность перехая 60,2 остается) и мы уходим на годовые лои...? заранее спасибо. 
avatar
RomanAndreev, Что Ром дальше ждем от нефти?
Тирпиц идет ко дну., я бы ждал роста на 46,9 Отбиваемся — падаем снова, пробиваем — едем а любимые 47,7
avatar
Роман, в бренте на 5 мин — ГИП?
avatar
Роман, стоит ли шортануть Брент от 46,3 если дадут! 
avatar
VladUfa,  Гэп будет вниз и  по нашим акциям и по всему. И по рублю тоже вниз.
Роман 46,75 нефть закрываем в 17.31?
avatar
VladUfa, я просто часть лонга скинул.
avatar
Сергей Дементьев, как всегда зря. это была 1/4. 
avatar
 опять перед статой наверх? серьезно?
Роман, в целом по Ри вверх или вниз?
avatar
Bumchik, пока не пробили 5сс — больше за вниз
avatar
жижу подтянули к 2-дневным максимумам. будуть сливать?
avatar
Ромааааанн! ) спасите всех!
avatar
47,45
avatar
добыча +20. Можно и слить.
avatar
Crude: -2.451M Cushing: -1.080M Gasoline: -0.578M Distillates: 1.079M Imports: 0.056M
avatar
 кукл пофиг на фсе, тащи нефть на 60!
avatar
Амеры уже вчера сильно нефть не сливали. Может ждут повыше в шорт?
avatar
 Нефть капризна и  прекрасна, просто чернобровая дивчина с взрывным характером, ну как ее не любить)… а сишка зло(
avatar
 добыча уже 9.350. Вперед Ведмидь!!!
avatar
ай-яй, вот я убрал палец с кнопки шорт нефть на 46.60. жаба меня ща задушила… пойду ударюсь об стенку(
Павел Баранов, 46.53 шорт! Я рад, я смог это!
 контртренд из йор френд. Как обычно.
avatar
RomanAndreev, Хорошо отрабатывает нефть ( в одну ловушку попалась). теперь, думаю, вниз пойдем прилично, скоро
avatar
mn29ru, а я думаю, что будет двойной развод. Ща постоим и наверх двинем
avatar
RomanAndreev, хммм… «тонко» слишком, кмк, нефть очевиднее ходит…
avatar
mn29ru, на стате так и ходит в среду. просто либо один заход ложный, либо два.
avatar
RomanAndreev, все таки надо нефти отрасти, как то не гуд столько падать. В идеале конечно сегодня жду разворот в лонг
avatar
RomanAndreev, пипец… (((
RomanAndreev, а мы можем сейчас без сквизов просто остановится и постоять? А то уже сил нет, сквиз на сквизе.
RomanAndreev, Роман Валерьевич, большое спасибо за ремарку по золоту! Успел выйти из шатких шортов GFI и KGC.
avatar
RomanAndreev, возможно закроем в нефти день дожем… вы же сами говорили про простые варианты, как наиболее вероятные
avatar
RomanAndreev, а докупать сурпр уже можно?
avatar
Анна Рафаиловна, его продавать скоро пора, а Вы докупать )
avatar
RomanAndreev, спасиба насяльника))
avatar
RomanAndreev, добрый день, а сурп будете продавать на 30.5? Спасибо.
Максим Скрипучий, буду со стопом
avatar
RomanAndreev, если вверх- вопрос до какого уровня, как думаете?
RomanAndreev, рубль как опережающий индикатор =)

руб удержался, видимо нефть все же порастет 
avatar
RomanAndreev, да, скорее всего. Как раз 46.70 нужно коснуться
avatar
mn29ru, ну вот, по ходу двинулись вниз
avatar
RomanAndreev, один раз так не френд даже стоп с проскальзованием не спасет
avatar
Кручу, верчу запутать хочу))))
avatar
Брокер ПСБ. Только у меня временами пропадают котировки в стаканах на фьючерс  и опционы РТС?
avatar
Коллеги, всем привет и успешной торговли!
Помогите, пожалуйста, вывести на главную!
smart-lab.ru/blog/405499.php
Заранее всем спасибо!
avatar
Роман, где закроемся по мамбе? или где надо б
avatar
 Запасы бычьи, но добыча должна сильно напрячь. Считаю, что должны слить на лои.
avatar
Короче. Нефть не покупают. Даже на быч запасах. Итс вери бэд.
avatar
Сергей Дементьев, медведи вовсю давят тему, что запасы нейтральные :)
avatar
Наметился отскочек по жижке, всё фигня не ведитесь. ИМХО до пятницы, со следующей недели залив по полной. Баксик и ещё раз баксик при первой возможности. Удачи всем!
Хотел сегодня сделать ставку на результативную ничью в матче Россия и Португалия. Пришёл, а там программа зависла, понял судьба даём мне знак, вспомнил свой утренний пост, и снова пошёл купатся. Сейчас освежившийся, полный сил буду смотреть футбол.Наши выиграют!
avatar
Sahsa, а где по Вашим расчетам нефть должна остановиться?
avatar
AIF, Я не смотрю никогда на цифру. Я смотрю идет покупка или продажа, теряет она силу или нет. Видно, что её не берут. А сейчас включил монитор и точно)))
avatar
Роман, по ФСК перевернулись?
avatar
Роман, по ФСК уже лучше закрытия подождать наверное для подтверждения переворота?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev Роман, получается что если мы пройдем уровень 46,7 вверх то нам все равно необходимо будет вернуться на тест данной отметки пробитого канала? Так?
Тараторин Ник, 47,7. А проходить надо 46,9, для того чтобы дальше вверх ехать. Там граница локального ДК
avatar
погнали наверх!
avatar
сдулись бычки в нефти… топтать мишек — это не траву на лугах щипать
avatar
Отрицательные объемы растут
avatar
Пока не страшно, пока по плану! 94900 куплю ри!
avatar
прикупил Норникеля под дивы. Ну ее эту нефть, металл надежней
avatar
Думаю зароемся около 46.

До конца недели надеюсь увидим 47. След неделя покажет. 42 или 49. Я по-прежнему стою в лонге.

В СПБ дождь
avatar
Сергей Дементьев, мск тоже дождь
avatar
Сергей Дементьев, до 24 июня сделаем 49? Тогда нефти дам сову!
Тараторин Ник, не важно сколько. Главное чтобы ниже сегодня не ушли.
avatar
Сергей Дементьев, точняк! Я люблю мед, но падать реально надоело уже!
Тараторин Ник, 5 й месяц
avatar
 Ульяновск — гром и молния
avatar
 а в Твери ветренно!
такое ощущение, что чего-то ещё не хватает… ещё будет движ
avatar
 Легенды не могут ошибаться одновременно) Надо на 46,7-9
avatar
 Ну что, 45 поломает сегодня ведмидь?
avatar
Обычное дело, отдано в нефте на задерге много, теперь надо восстановить позицию, ниже 45,80 — 45,85 не опускается, а я стою с 45,68 по 44,76 покупать, скоро мне надоест ждать и я куплю по 45,80 — 45,85 пока дают.
avatar
Business Man, напиши след. сообщение панического типа. Нефть на 38! Все по Степану! Готовим банки для баксов (так вроде)
avatar
Business Man, КАК ТАМ ТВОЙ си ПОЖИВАЕТ
Румата Эсторский, у меня вчера за один день больше +20% по счету, ссылка на график счета в моем профиле. 
avatar
 сорри, вынужден был отлучиться на время. Нефть как то не пошла в рост, но пока не обновила лоев шанс на рост остается. Если обновит — едем по целям в блоге
avatar
RomanAndreev, что с баксом делать, пойдет он на верх или вниз?
avatar
олег, отбились от уровня вверх, значит пока вверх
avatar
RomanAndreev, а не АВС ли исполнили сейчас очень красивое? и сейчас КДТ в С выполняют…
Тирпиц идет ко дну., вполне вероятно
avatar
Роман, пару дней назад «Ощущение, что отбились от 1860. Завтра попробуем вернуться выше, но елси нет — надо крыть все  лонги, набранные по 1775» Сегодня второй день закрываемся ниже 1850. Кроем лонги с лоев взятые или терпим пока? Пациент скорее мертв, чем жив…
avatar
RomanAndreev, ох, боюсь что на клире кукл нефть сольют в пол (((
RomanAndreev, 60-90? или пока не выше хая?
avatar
RomanAndreev, Не подскажете по ТМК куда дальше его ждать? 
avatar
ivan smirnov, 70,5
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
avatar
RomanAndreev, блин, вот будет не прикольно, если на клире нефть сольют ((((
Тирпиц идет ко дну., Наоборот!
avatar
Тирпиц идет ко дну., да ладно, дешевле купим. Че за стата хоть была?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да всё уже на сегодня… кина не будет… 45,9 закроем
avatar
RomanAndreev, NikNik сказал, что 45 пробьем сегодня. Добыча прет бешеными темпами. Это главный вывод из сегодняшней статы.
avatar
NikNik, ок
avatar
RomanAndreev, :) Босс, бакс  то растет по фсем правилам. Была коррекция и отбой от уровня. YES?
avatar
RomanAndreev, как думаете, сбербанк префы перевернутся сегодня.
Сергей Романов, могут, но не хотелось бы
avatar
RomanAndreev, получается фск и сбер в переворота. Но входит лучше завтра?
Набрал лонг нефти на 45,80 — 45,85, не наливали 45,68 — 44,76, не выдержал!
avatar
Business Man, теперь точно вниссссссссс)
avatar
Business Man, ))) Я вот тоже взял чутка Ри...
Но хочется пониже.
avatar
RomanAndreev, а докупать сурпр уже можно?

[autoquote]


Анна Рафаиловна, его продавать скоро пора, а Вы докупать )

А где продавать пора, СОРРИИ??
avatar
Тима, 30,5-30,8 со стопом 
avatar
RomanAndreev, Не подскажете по ТМК куда дальше его ждать? 
avatar
 Шорт от 46.48 переворачивую в лонг по 45.74
мда, это вам не 20 коп по ходу движения «легендарно» предсказывать 


А нефть хороша 

avatar
 кукл жадина, когда ж уже позу наберет, все никак не насытится)
avatar
 Нефть тоже бай!!!
avatar
 45,87 нефть лонг взял
avatar
Позитив уже в том, что не упали камнем вниз на стате как в прошлые три раза)))
avatar
Anton, это сделали вчера, чтобы жизнь веселее была
avatar
мимо проходил, уровни в блоге написаны, они — поддержка
avatar
RomanAndreev, Роман, а вы лонг по ри брать бу?))
avatar
Светлана Агафонова, 94200 возьму попробую
avatar
Лонг нефти 45,80 — 45,85, стою сегодня фиксировать на продажу:
46,40 — 46,85.
avatar
Business Man, а что с твоим Шортом Си?
avatar
Дмитрий Аввакумов, вышел давно с малюсеньким убытком и зашортил Ри и взял 3000 пп от 98240 до 95240 с каждого лота. Вчера сделал больше +20% по счету, ссылка на счет в моем профайле.
avatar
 мама сказала — по ТВ «эксперты» в новостях, что через 2 недели рубль опять окрепнет, не надо покупать доллары :-) 
avatar
 все, побег я спорт спортивить. Вечерком загляну еще. Не раслабляться и ставить стопы. Перелой нефти продавать на откате до 44,9
avatar
RomanAndreev, спасибо за советы
 Всё, пошла вода горячая))
Только на север от сих!!!
avatar
 пора инвестировать в альтернативную энергетику, а жижу в наказание слить в ноль… и пусть арабы с амерами наращивают ее дальше)
avatar
Владимир, надо на спирт переходить как топливо, тогда рост запасов никого пугать не будет, только радовать :-) вот еще пару млн тонн прибавилась — ура!!!
avatar
kolhoznik, ) а если рубль подкрепить самогоном, то тогда он станет мировой резервной валютой! )
avatar
Роман, ФСК за пять минут до закрытия была в системном лонге. Как у Вас ней в самом ближнем приближении в лонг? лонг, шорт? вроде сегодня не мешали тарить, несмотря на отрицательный ммвб
avatar
 закрыл лонг нефть с лосем по 45,75 встал в шорт 45,74 
avatar
Евгений, )))
Евгений, стоп 45,92 на шорт нефть
avatar
Евгений, рад вас видеть снова в наших рядах!
Евгений, а второй лось в подарок прилагается?)
Дмитрий, пожалуйста, посмотрим стопы внизу надо собрать
avatar
Евгений, ))
вообще если вниз
то там 45.4 не обойдется)
Дмитрий, пожалуйста, я там выйду мне нормально будет
avatar
 45,62 шорт долил нефть
avatar
 45,4 тек поставил на шорт
avatar
VladUfa, все больше не буду скоро тейк надеюсь 
avatar
45,63 еще шорт добавил нефть
avatar
 да шортв нефти продолжается не уж то до 40 дольют, бакс куда тогда на 70 полетит опять паника начнется
avatar
Нефть третье дно рисует. Еще два может.
avatar
Сергей Дементьев, провалиться может пора сверху потестировали уровень и отбились хорошо, могут уже вниз пойти или запилят, блин тогда у меня лось будет,
avatar
Евгений, у меня тоже лось опционный будет если не порастем.
Евгений, еслибы не поза, то лайт на 41 хочет. Но пока остатеся ждать. Еще зачем то на откате восстановил лонг. Д.
avatar
был бы я нефтью, я бы сбегал на 47 :) по быстрому:-)
avatar
сам в шорте стою по нефти, хватит паниковать)))
avatar
стата не такая что бы лить её. в шорте все стоят походу после такого падения
avatar
а у меня нефть купилась опять по 45,57, хочу еще раз на 46,7 и можем валиться дальше;)) 
avatar
 45,65 еще немного шорт нефть 
avatar
 давй миханы поднажмите 
avatar
44/96 куплю
avatar
Чет у меня по нефти уже уровни внизу кончились
avatar
давят падшую что есть мочи
avatar
 45,4 нефть тек с шорта круто льют на вечерке прикольно
avatar
 45,1 -45,0- 44,9 куплю нефть
avatar
купилась нефть

avatar
Все кина не будет
avatar
 писес дамы и господа… жесть полнейшая
avatar
Albanetz, мягко сказано
avatar
Где блин дно у нефти… просто интересно (позы нет) :-0

avatar
RomanAndreev, Роман спасибо за труды! план перевыполнил+4% В сем пока!!!

 давай родная, робот не ошибается! не должен…
avatar
Albanetz, про роботов :-) 

avatar
kolhoznik, ))))))))
avatar
44.82 закрылся. мне хватит. отлично летим.



avatar
mn29ru, руками крылись или бот или случай? 
Тараторин Ник, лимитником ( с защитным спредом и проскальзыванием)
avatar
mn29ru, рано
Олежка Фартовый, я не жадный))) ( за жадность был как то и не раз наказан)
avatar
Неужели пошли туда

avatar
или сейчас развернемся или идем на 43.4. Сугубо ИМХО!
Тараторин Ник, сейчас «тити мять будем»))) туда сюда
avatar
дневной тф выше 200сма в долларе… — ж-о-п-е-т-у-н-ь.
avatar
нет ребятки, рубль только в августе/сентябре оформит разворот, а пока поколбасит (самые умные выйдут, а самые глупые зайдут)
avatar
NelEvg, для непонятливых можно понятнее?
avatar
Альфа, июнь оч большая волатильность (резкий взлет/резкий возврат), июль спокойный, в августе паник-цикл (резкое движение без возврата), в сентября разворот (подтверждение), февраль/апрель возможные низы — похоже в апреле было((, такая была модель компьютерная (м армстронг)
avatar
NelEvg, спасибо, 2 вопроса: в сентябре разворот — доллар/рубль вверх? М амстронг- что за модель? По Ганну сейчас да, полеты.
avatar
Альфа, это же только модель https://www.armstrongeconomics.com/world-news/russia-preparing-for-war/
avatar
NelEvg, вы считаете что нужно выйти из доллара и зайти ниже будет возможность?
avatar
ivan, я бы не спешил куда-то лезть на всё, рынки за неделю не разворачиваются, а вообще придерживаюсь взгляда РА, что после мини-паники надо продать доллар на коррекцию
avatar
ivan, посмотрите на сегодняшние комментарии на сл — все как черт из табакерки повылазили об обвале кот писали когда-то)) потом обратно туда запрыгнут)
avatar
NelEvg, спс за вью, возможно так и будет есть над чем подумать
avatar
 Нет, не поддалась нашим Родина портвейна))). Но зато я не проиграл деньги, на ничейном результате.
avatar
Внимание!!! Есть огромная вероятность паниксела и отскок в нефти! аккуратнее с шортами!!!
avatar
Albanetz, просто идем на ноль
avatar
Albanetz, на маржинколы скорее тащить будут
avatar
Евгений, я про них и говорю…
avatar
 ноги бы оторвать тому кто валит нефть
avatar
Владимир, зачем, сейчас халявщиков высадят, втарятся и пойдут столбом новости о том что мир на грани жуткого нефтяного дефицита. Похлеще будет нашего удивительно обнаружившегося экономического роста.
avatar
РИ бум брать по 92500?
avatar
ezet, тогда уж лучше по 60000 ))
avatar
Владимир, та ща ваще ничо брать нельзя — завтра день будет
avatar
ezet, я и сижу на заборе, но тому кто валит нефть я бы оторвал ноги и засунул бы ему их же в.опу
avatar
Светлана Агафонова, скорее всего сперва попадаем до 94500, а там варианты: если удержимся — снова поедем в рост нормальный. Если нет — то идем на 92500, а возможно и ниже
ток ща в начале блога увидел
avatar
Не люблю невть. Лонг 44,7.
avatar
обычно, когда такая паника, мы все уровни Романа пролетаем со свистом, потом медленно до них откатываем…
сегодня -5% должны дать к закрытию, а с утра -2% еще на маржинах азиатов, ну а к пятнице на 45-46 вернемся
Эхххх, протупил, такую движуху в Си пропустил (((((
avatar
снесли мне стоп по нефти, не прошёл у меня третий раз лонг от 45,5. хорошо, что стоп короткий был. как по мне, то вы рано все напокупали на 44,4+ ща канал.
avatar
Lis', 44.5 вполне можем развернуться, хотя бы до следующей статы.
avatar
VladUfa, 44,44 там уровень я уже с лупой смотрела;)) можем, конечно, там канал. я рискнула, но стремно.
avatar
44-4 — Роман как обычно прав, добили сюда
avatar
kolhoznik, 43,95 должны дать в 21.30
 если 44.5 не удержим, валимся на 43.85, после бездна(
Павел Баранов, ну объективно маржинов еще не было, поэтому так нудно и медленно падаем на усредняющихся лонгустах. а после ускорения миним 50 пуков с текущих должны дать!
Нужен вбрасыватель на 40
avatar
Сергей Дементьев, ага, там втарим и получим 43 в подарок))
Павел Баранов, кстати бакс не улетел на 70
avatar
Сергей Дементьев, не верит в дальнейшее падение нефти?
Ниже 43.54 никто никуда здесь сегодня не пойдет.
avatar
Irina, я скромный легенда))
avatar
А мне девушка  одна сказала, что я тоже Легенда)
Я же говорил про пробой 45… сегодня…
avatar
NikNik, предлагаю переименоавть блог: «Клуб Легенд им. Романа Андреева» )))
avatar
NikNik, это потому что бригада тебе молча помогает )
Олежка Фартовый, точно)
avatar
 очень хоца прикупить жижку, но чуйка подсказывает, что рановато, хоть и отбиваемся от лоя локального канала…
ща точно посмотрела 44,44 и канал, и уровень. отбиваемся. 44,6 я купила, стоп за .30 закинула. 
avatar
Продал 46.52 на стате, после слов Ромы, что счас постоим да и вверх пойдем купил, по 46.28.:)
avatar
 Теперь надо внимательно смотреть на буровые. Если продолжать открываться, то нефть ни на какие ни на 40, а на 30. А дальше арабы разругаются и похерят соглашения и нефть на 20.
avatar
NikNik, похерят соглашения и нефть на 20.
А тогда и на 60 наконец пойдёт :)
avatar
NikNik, фантазер
avatar
 я на сек:
,51 купил. Еще можем до ,2 доехать, а ниже — уже 43



avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а где же стоп будет в нефти?
Тирпиц идет ко дну., при такой цене — уже без стопОФФ :-)   (это ни к чему не призывающая шутка для поднятия духа!)
RomanAndreev, Вам тоже нравится, как издевательски без откатов падаем?!
RomanAndreev, где теперь сишку ловить для лонга? на утреннем гэпе или пониже будем?
avatar
RomanAndreev, первый раз я проехала по Вашей рекомендации по уровням, очень впечатлило, благодарю, буду изучать далее, пока я новичок в трейдинге…
43.5 наверное добьют лонгистов там брать. не на плечи
avatar
ator, уже брать не хочется.
avatar
Mialov Michail, ну я возьму
avatar
Нефть Расти!
avatar
Нефтюшечка… ведет Подготовку встречи ПУ и ТРА в безоткатном варианте...(за откат)
avatar
походу это полная писла… быки памперсы менять еще долго будут, а нефтемишки до 40 давить
avatar
Владимир, 
smart-lab.ru/blog/tradesignals/405544.php

Имеем наторговку в диапазоне 44,42 — 44,60$.
По фьючерсу BRN7: 44,46 — 44,60$.
Котировки на этом уровне были в последний раз 14.11.2016.
За две недели до знакового соглашения ОПЕК о квотах.
Куда выходят и закрепляются котировки, туда и дорога.
Кроме как вверх, по моему, им уже не куда идти.
Обратите внимание на тени нижние свечей.
Это означает, что выкупают на этом уровне, и выкупят все что не появится в стакане.




smart-lab.ru/blog/tradesignals/405544.php
avatar
Business Man, для долбанов, добавляющих меня в чс без причин http://smart-lab.ru/blog/405554.php
БКС фьючей нефти в Лонг в 2 раза больше даёт чем в шорт)))
avatar
Gorinich, может потому что у тебя уже есть шортовая поза? )))
avatar
Катя, нет)))
avatar
Gorinich, альфа тоже
Похоже отпадались тьфу тьфу тьфу
avatar
Вот и знаковый выход вверх из диапазона:
smart-lab.ru/blog/tradesignals/405544.php

smart-lab.ru/blog/tradesignals/405544.php
avatar
Business Man, мыслями о целях поделитесь
avatar
Mialov Michail, зачем мне цели, я не загадываю, я просто зафиксирую прибыль от лонга в ближайшие дни на 46,60 — 46,80$.
avatar
Business Man, терпеливый вы!
avatar
Mialov Michail, в чем терпение? Подождать от нескольких часов до нескольких дней? Наверное, я скорее ответственный. Правда частенько импульсивно открываю позиции, но закрываю все только с прибылью.
avatar
Business Man, 
avatar
Business Man, 
avatar
Запомните друзья этот день. 
avatar
Сергей Дементьев, каждую среду запоминать чтоле?
Подтверждение разворота вверх:



avatar
Продолжение роста:


avatar
Business Man, один фиг опять слили в конце
avatar
Сергей Дементьев, почитайте книги о техническом анализе и свечные модели.
avatar
Business Man, блин, ну какой это разворот то????)))) ну чуть вверх отскочили и все)))) каждый день это наблюдаем))) как день сурка)
avatar
Дмитрий, обратите внимание на тени свечей, все проливы внизу откупались.
avatar
Business Man, я согласен, но это на малом тайме, на более крупных нет выкупа, пока нет норм объёмов на покупку… а мелкие таймы это шумы все!
avatar
купил нефть по 44-50, чо там цели сверху где? 45-40?
что еще?
avatar
олег, до 46,90$ сопротивления фактически нет.
avatar
Вопрос который неизвестен ответ: Азия? Гэп вниз, вверх. Боковик с текущих.
avatar
Сергей Дементьев, вверх. открытие 45+
покупаем.
зарабатывайте…
Дмитрий, пожалуйста, да купил уже наверное как и все по 44.50
avatar
Сергей Дементьев, я лосевод!
продал по 44.7 )))
Сергей Дементьев, как набрать дешево позицию крупному игроку?
Столкнуть в панические продажи котировки, сначала дернув вверх, а затем давить вниз, откупая панические продажи.
Именно это сегодня и проделывал крупный игрок в нефти.
avatar
закрыл нефть пока. Роюбем ,96 — мжно сновва лонг
avatar
RomanAndreev, Роман, а по ри получается тоже рост?
avatar
Светлана Агафонова, 94200 проюбем с ретестом — порастем
avatar
RomanAndreev, Пробой ретест 94200 это уже, наверное задача завтрашнего дня?
avatar
Dikada, не знаю, наверное
avatar
RomanAndreev, есть ли надежды на разворот ( отскок РИ ) ?? Спрашиваю мнение, так как есть проданные путы 90 страйка. решаю что делать, спасибо!
avatar
Андрей, есть, если вернемся выше 94200. Если нет — едем в район 92
avatar
RomanAndreev, 94200 впринципе или есть какието временные рамки? Спаисбо
avatar
Андрей, сснижаетсчя уровень. Уже 94150. Но сейчас я бы не стал ничего играть — рынок вечерний — тонкий, уровней слушается плохо
avatar
RomanAndreev, тестить сверху ,96 надо или играем пробой?
avatar
nozap, надо сверху
avatar
RomanAndreev, шепните (не обязательно сегодня), когда си и рубль все таки отваливаться от лонга в сторону шорта будут.
avatar
nozap, 60,9 спот
avatar
RomanAndreev, системный стоп для переворота нефти после сегодня сползет на какой приблизительно уровень, понятно что открытие завтра еще не известно 45,6 или около 46
avatar
nozap, 47.3 примерно
avatar
nozap, либо на месте, либо около 47
avatar
RomanAndreev, надоела она падать, погубит она народ честной наш, пните ее вверх -спасите Отечество
avatar
nozap, завтра подскочим
но вот надеяться, что высоко-не стоит
хотя очень хочется)
nozap, народу надо в шорте со мной стоять по системе. ТОгда бы наоборот, каждый пролив встречали с флагами и транспорантами )
avatar
RomanAndreev, да я без позы, просто как то падение уже задолбало
avatar
RomanAndreev, Я впервые за все время четко встал по системе в си. Даже роллировался. Но вот очень захотелось забрать профит на 59200 :)
Перезайти, как понимаете не удалось :(
avatar
Dikada, сегодня ж давали шанс. Откатили четко по спотовому уровню. Ну да ладно. Главное  - не пытайтесь отыграться КТдом
avatar
RomanAndreev, поккупайте перехаи
avatar
RomanAndreev, За всем не уследить. Мы ж еще и работаем, чтобы было что отдавать рынку :)
avatar
RomanAndreev, стоит ли текущий лонг в нефти на ночь оставлять, или зело опасно?
Тирпиц идет ко дну., нет
avatar
RomanAndreev, блин ((((((
Тирпиц идет ко дну., никуда она за ночь не денется
зато спать спокойно будете
avatar
RomanAndreev, если не двинется, то зачем сбрасывать? :)))))))
После такого выноса могут азиаты опять изобразить коррекцию...
Проснемся, а она уже 46
Кстати, вы заметили… в нефти тоже РТ!!!
Тирпиц идет ко дну., )) уели.
Я предпочитаю ограничить риск
avatar
RomanAndreev, 
")) уели."
надеюсь это вы не буквы ОХ пропустили? )
Тирпиц идет ко дну., не ))
avatar
RomanAndreev, следуя вашей логике в баксе вы скорее всего гжпа завтра вниз не ждете?
Тирпиц идет ко дну., не знаю
avatar
RomanAndreev, 
Тирпиц идет ко дну., это слишком жесть. РТ — штука редкая, не надо их видеть везде 
avatar
RomanAndreev, в Сишке утренний хай на вечёрке отрабатывает поддержкой. сектанты докупаются по Вашему совету?)
avatar
IngWar, возможно )
avatar
RomanAndreev, Роман, когда семинар по волнам? А то Кукл все деньги выиграет расплачиваться будет нечем :)
avatar
Dikada, в конце июля-начале августа.
Скоро будут даты.
avatar
RomanAndreev, Поторопитесь! Денег осталось пол-пачки :)
avatar
Dikada, ))) держитесь там1! ))
avatar
RomanAndreev, у меня всего несколько купюр! Буду просить субсидии и дотации у вас
Тирпиц идет ко дну., А не надо было выбирать такой дорогущий бренд для аватара. Авторские отчисления небось мама не горюй…
avatar
RomanAndreev, Все Отечество не может встать в шорт.

RomanAndreev, золото по плану, ждем на 1237?
Андрей Редких, да
avatar
RomanAndreev, Босс, бакс как себя чувствует? Почему тормозит? Вечерка?
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите после 60,8 или 61 закрытие дня будет ретест 61 и далее рост правильно уже в растущем тренде 
Александр Бородин, в растущий мы встанем только после прохода 64. А пока в ббестрендье будем
avatar
RomanAndreev, а нет мнения что мы этим перехаем закончиши вложенную пятую в баксе и сейчас опять на коррекцию?
Тирпиц идет ко дну., коррекция — это лок 4 маленькая, должен быть как мимнимум еще один перехай, а вообще цель я указал ближайшую
avatar
RomanAndreev, ну я просто думал что  60,8 это будет финалочка 5й более высокого порядка
Тирпиц идет ко дну., да, так тоже может быть. Или финалочка закнчится на 62 или 64 — там сейчас два осн уровня
avatar
RomanAndreev, нды, у Романа всегда за пазухов пара уровней «чуть подальше» помимо того к которому приблизились
RomanAndreev, чисто теоретически могли же сейчас 5ю и сократить, вот так. Или такое невозможно?

Тирпиц идет ко дну., я думаю, что мы как раз откатывыаем в рамках IV зеленой
avatar
А где Легенда с целями 44.4по нефти сегодя?
avatar
 45.15 шортану нефть
avatar
mn29ru, хватит лить, злодей!
Дмитрий, пожалуйста, могут и не зацепить ( тогда сниму). отскокуй скоро, возможно завтра, есть пару точек
( ихмо)
avatar
mn29ru, да эт понятно
вопрос ток докуда он будет))
Дмитрий, пожалуйста, Роман как то рисунок с каналами выкладывал. так мне видится доретеста нижней границы большого канала
avatar
в общем я купил снова. по /94 — очень думается мне что финиш падения
avatar
Albanetz, ттттттааааааааааааааак
4ый раз)))))
но сейчас я думаю, что доля  правды  в твоих словах есть.
Дмитрий, пожалуйста, да жесть… робот на айсе в шорте))) а я как дурачок дно пытаюсь поймать))))
avatar
Albanetz, а где стоп у работяги?
Дмитрий, пожалуйста, 46.72…  сегодня чуду точно не быть))) может завтра, но сомнительно с такими проливами
avatar
Дмитрий, пожалуйста, тож полагаешь конец падежу? ну просто если логически — ,,, лять ну сколько можно епт?!??!?!?.. я так рассуждаю))))))))))))))))))))))))))
avatar
Albanetz, сам знаешь ж!
что если так рассуждать-ферма лосей будет)
думаю локально закончен.
но подтверждения нет.
порастем мож до пт. а вот куда-вопрос
а мож и все закончится на 45.5-45.8))



Дмитрий, пожалуйста, ферма лосей эт точно)))) очень я прям жду чтоб стоп пробили дневной, вот тогда сразу в лонх загржусь по полной! жду не дождусь… когда ж уже блин
avatar
Albanetz, сам если честно оч хочу)

Как вариант


Владимирович(KUKLriu1), сколько черточек))) ууух!
avatar
Albanetz, да это так зарисовки, чтоб глобально видеть картинку, вроде на цели
Владимирович(KUKLriu1), один из сотни)
Злой нефтяной кукл, первый раз за два года купил и вот результат
avatar
Spartanes, Бедный несчастный Кукл… Он целых два года ждал… этого момента ...!!! ;)
avatar
нефть даже отскочить не может нормально, наверно ниже будем что ли, лонги на завтра оставлю набрал 45,1-45,0-44,9, завтра надеюсь  немного отскочим ближу к 45,5, пойду надоело смотреть, может и отскок вменяемый пойдет отсюда, месяц уже большой, Всем доброй ночи!
avatar
Евгений, там ураган все таки начался, думаю он поможет.
avatar
Amalteya, где ураган у арабов? 
avatar
Евгений, у арабов только песчанные бури бывают..)) Ураган у амеров в Мексиканском заливе…
avatar
Amalteya, и в Канзассе. Даешь страну Оз!
avatar
Amalteya, ну тогда сразу надо с утра 5 баксов на верх, во треш будет
avatar
Евгений, в нынешней ситуации для такого результата нужно как минимум пол залива в труху разворотить, и еще вертолет с Трампом обрушить
avatar
Amalteya, ))) 
avatar
Евгений, это не я. Это я сейчас с экспертом CNBC общался-  у них так шутят ))
avatar
Amalteya, Вот интересно: а если к нам прилетят какие-нибудь Чужие, которые питаются нефтью и скупают ее по всей галактике. Насколько взлетит рынок нефти? :)
Ради этого Кукл не потащит всех на маржинколы?
avatar
Dikada, все закончится тем, что кукл чужих потянет на маржинколы и они улетят..))
avatar
Amalteya, Надо вертолет с Трампом в глаз шторма, тогда все точно узнают :)
avatar
Dikada, ))
avatar
Amalteya, у вас же западный рынок? Там стенка что ли стоит в лайте на 42.65? Спасибо!
avatar
Hexus, у меня там никакого особо сильного уровня не видно, пройдем думаю…
avatar
Amalteya, я имею в виду в стакане?
avatar
Hexus, а я стаканом вообще не пользуюсь — даже не знаю где он открывается
 
avatar
Hexus, на бренте стенка



Amalteya, Ведмидь даже ураган будет использовать для продажи. Фундаментал у нефти хреновый.
avatar
 Нефть обратно на 44,50 собралась ...)
avatar
 Тем, кто застрял в лонге нефти и не хочет резаться, я бы рекомендовал  захеджиться покупкой сишки.
avatar
NikNik, получи сразу два лося))))
Дмитрий, пожалуйста, не думаю. Бочка сейчас 2700. Почти невозможно, чтобы нефть и бакс падали с текущих уровней одновременно.
avatar
NikNik, в 2008 ниже 2000 рублебочка была
Владимирович(KUKLriu1),  тогда бакс держал ЦБ по правилу коридора. При нефти 38 бакс был 40
avatar
 да уж на маржины нефть  наверно потащут к концу недели.
avatar
Электричка, в блоге написано все
avatar
Михаил Ершов, рынок идет не  по логике новости, а в сторону большего кол-ва стопов )
avatar
RomanAndreev, дилемма на ночь, как быть шортом от 46,2 оставить на ночь или велик шанс откупа Азией? Или после такого пролива Азиаты сами на стопах на открытии вниз съедут? 
Тараторин Ник, не надо интру переносить через ночь
avatar
RomanAndreev, 
да просто невероятно резко отпадало
да ещё на низах рынка )
RomanAndreev, Роман, не совсем понятно по доллару, должны до 60,8 дойти и в коррекцию на 58,8… или пойдем на 62, потом в коррекцию?
avatar
Taiti, давайте сперва дойдем до 60,8 )
avatar
RomanAndreev, хорошо)
avatar
В последнем твиче в конце мая Лимпопо давал запасной вариант, я по нему зарисовал возможную разволновку. Сейчас рылся в архиве и случайно увидел



avatar
Добрый вечер! Снова продал си. Зря?
avatar
Нефть. У меня от тебя истерика.
avatar
Сергей Дементьев, от лосей истерика
а нефть норм

 Тараторин Ник, закрыть шорт ( если есть ), спать спокойно.
avatar
Zalivaha, спокойно не могу, т.к. шорт является хеджем проданных путов опасного края в который я попал с таким падением нефти… Поэтому работаю только от шорта — или шорт или еду вверх без позы во фючах
 Сишка тупит не по деццки.
avatar
NikNik, Чем же она тупит?
avatar
Bumchik, не растет. Она сегодня столько же стоила при нефти 45.5
avatar
NikNik, не парься завтра с утра +1% покажет
татарский сын,  млин, должен!!!
avatar
татарский сын, через 43,90 только пожалуйста )))
Олежка Фартовый, не-а сначала задерг вверх
Олежка Фартовый, я про си а ты про нефть
NikNik, Дело в том, что сейчас кроме нефти, нужно смотреть на индекс бакса.
avatar
Bumchik, знаю.
avatar
Bumchik, так индексу пора на Юг
avatar
Тараторин Ник, лучше решать самому.
avatar
Zalivaha, на завтра шорт си оставите?
avatar
Маша Ли, странный вопрос… Как можно??
avatar
Маша Ли, у меня нет шорта. просто закрыл лонг.
avatar
 Маша Ли, по ммвб лонга полно ( и на фьюче). посмотрим )
avatar
на ресурсе флешмоб Открывашке устроили… по моему не один брокер, да что там брокер… ММВБ и ЦБ столько гневных топиков не собирали…
Александр (sm), Собака лает — караван идет!
avatar
Dikada, это да… по мне так чистой воды заказуха...

кстати на ветке с недавней поры чел с ником Собака обитает...))))нат что насет лая надо поаккуратней ...))))
Александр (sm), Да тут у нас целый зверинец: быков, медведев и особенно лосей :)
avatar
Александр (sm), 

на ресурсе флешмоб Открывашке устроили… по моему не один брокер, да что там брокер… ММВБ и ЦБ столько гневных топиков не собирали…

Потому что банк (финансовая группа) такой. Юрлицо под моим управлением до недавнего времени было клиентом этого банка, если быть точным, банка Петрокоммерц, который был продан группе «Открытие». Открытие – самый ужасный банк из всех, что я видел. Мне за это мнение не заплатили ни цента, я не имею политических или иных интересов. Я говорю исключительно на основании своего опыта работы с банком. Постоянно то подпись у них вызывает сомнение, то по нотариальной доверенности они не могут выдать документ, подтверждающий факт прохождения платежа (выписку), звонят собственнику за разрешением. То счёт заблокируют из-за подозрений (!), что юр. лицо фактически не находится по адресу регистрации, веии им массу договоров и писем от арендодателя, в которых он подтверждает, что такое ООО арендует помещения в его здании. То слияние с Петрокоммерц у них вроде бы произошло, в вроде бы и нет. Например, клиенты Петрокоммерц так и не могут создать личный кабинет и использовать приложение Открытия. Потому что они до сих пор клиенты Петрокоммерц. И много других постоянных мелочных, но досаждающих проблем.
avatar
Спокойной ночи ВСЕМ!
avatar
 всем сов Убыл в объятья морфея
avatar
Руслан Говоров, в инете сколько хочешь продают
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн