Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-15.02.2012

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: экспирация одним словом. Сегодня можем пойти на 165 500.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 

 
ИТОГ: Внешний фон позитивный, благодаря Азии.
 
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: вчера перепродали наш рынок, и сегодня даже без Азии мы бы подросли. Сопротивление 162 200 устояло, и от него пойдем вверх.
 

 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
09:00   JPY   Средняя   Ежемесячный отчет BOJ              
 
10:30   EUR   Средняя   ВВП Франции (QoQ) 
11:00   EUR   Высокая   ВВП Германии (QoQ)
 
12:00   EUR   Низкая   Индекс потребительских цен Испании
13:00   EUR   Низкая   ВВП Италии (QoQ) 
13:30   GBP   Средняя   Средний уровень заработной платы с учетом премий     
13:30   GBP   Высокая   Изменение числа заявок на пособие по безработице    
13:30   GBP   Низкая   Коэффициент безработицы    
 
14:00   EUR   Средняя   ВВП (QoQ) 
14:00   EUR   Низкая   Торговый баланс    
14:30   GBP   Высокая   Отчет банка Англии по инфляции             
14:30   GBP   Высокая   Выступление Главы Банка Англии Кинга  
          
16:00   USD   Низкая   Количество заявок на ипотечный кредит MBA         
Tentative   RUB   Низкая   Промышленное производство России (YoY) 
17:30   USD   Средняя   Индекс производственной активности NY Empire State  
18:00   USD   Средняя   Объем покупок долгосрочных ценных бумаг TIC   
18:15   USD   Низкая   Коэффициент использования производственных мощностей     
 
18:15   USD   Средняя   Промышленное производство
 
19:00   USD   Низкая   Индекс рынка жилья NAHB
  
19:30   USD   Низкая   Запасы сырой нефти     
19:30   USD   Низкая   Запасы бензина     
 
21:15   USD   Средняя   Речь члена FOMC Фишера
             
23:00   USD   Высокая   Публикация протоколов заседания FOMC  
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 150 000/160 000/140 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
494 комментария
Всем доброго) азиаты подкинули сипу к хаям, а вчера даже и предпосылок не было, умеют удивить самураи ))
avatar
Cаша спасибо.
avatar
Всем Доброе утро, спасибо за обзор Александр! Всем удачи!
avatar
ура! дождался поста!
avatar
Ура! Все наконец то поверили в рост! Даже Я! П.С. сегодня последний день рынку шанс сделать не плоскую коррекцию.
avatar
Timour, только сегодня под экспу все равно укатают на 160
avatar
Хватило ума на овернайт в шорте не уйти.Закрыл на клоузе.амеры опять ночной высер устроили :) Думаю до пятницы они не упадут(экспирация фуча).
avatar
Grenadir, 162
avatar
Grenadir, экспирация уже определена это 165кол и 170 пут в деньгах

колы уже получили профит — и продались прямо на гэпе

теперь очередь 170 путов
160путы в деньги не выйдут
да с позитивом что-то перегрели, видимо коррекция уже не за горами сегодня проставляю фиксироанные стопы на -3% по долгосрочному портфелю на споте, и так уже прибыль получается сверх годовой нормы) планировал держать как обычно до начала апреля но пугают мартовские выплаты по долгам ЕС и наши выборы, ну а если стопы не посрывает то будем дальше нагуливать жирок )
avatar
Всем привет и профитов! Спасибо за обзор.
avatar
Всем Доброго! Нужно обратить внимание как наши будут реагировать на Азиатский мегапозитив. Если с утра всё будет умеренно — то нам вполне могут устроить упреждающий слив после 12-ти.
avatar
Dr-Volk, а что если сразу 166 то не будет слива?
avatar
salik, на фуче сипи сплошные бычьи дивера. Думаю сольют его к вечерке.
avatar
Dr-Volk, думаю будеть какой-то нереальный гэп, а потом ??????
avatar
Grenadir, если будет нереальный геп, то лучше вообще не лезть в рынок ) Будет как в понедельник, вынос шортов до упора. А уже завтра откат.
avatar
Dr-Volk, не забудъ про экспирацию. Амеры проснутся и начнуть лить как обычно. Взлетели на заявлении китая.Которое ничем не подтверждено.
avatar
Сегодня серьезная уплата налогов. Будет спрос на рубль.Даже не знаю как кукл будет тащить на 160?
avatar
девиз дня «Шортани гэп и стань героем!» )))
avatar
vrvr, а если кукл разведет? Возьмет да и обновит хаи сначала?
Стремный денек будет. Повод есть(амеры).
avatar
Grenadir, все может быть
avatar
Grenadir, я в общем то и намекаю, стоит ли с гэпа шортить :)
avatar
у кого есть возможность дать ссылку про экспирацию опционов на ртс. в смысле период времени по которому расчитывается цена не могу ни как найти. там вроде бы с 16до 17 или 17 до 18 москвы.????
avatar
salik, с 15 до 16
avatar
вот это гэпчик :))
avatar
vrvr, спасибо.ссылку можете дать? хочу в колекцию положить
avatar
salik, fs.rts.ru/files/4711 Маржируемый опцион на фьючерсный контракт на Индекс РТС
avatar
vrvr, спасибо но это я читал хоть убей не вижу там строк где написано что расчет с 15 до 16
по памяти только одно осталось что эспирация опционов на час позже эспирации фьючерса. и помню что читал именно на сайте ртс а где конкретно не могу найти.
если не трудно уточните. пожалуйста
avatar
salik, видимо это касается только квартальных опционов, п. 4.3.3. и 4.3.4. Спецификации
avatar
vrvr, ага точно
4.3.4. спасибо!!!
avatar
нихера себе гэп )
avatar
у меня челюсть отвисла… от такого гэпа
avatar
шорт откладывается. цель вверх?
avatar
Вот так открытие )))
avatar
Жопы медведей в клочья -)))))))))))))))
avatar
Евгений, сегодня у многих сопли и слезы, да? кто ушел с 10плечом на ночь.
avatar
Евгений Александрович, впринципе не думаю что все так уж херово для них если вчера хай 165770 а сейчас 166400 всего на 700п выше (если стоп не ставили на 168 300 -)))
avatar
Евгений, ага так в клочья что гланды видно
Ну ртс то не особо и гепнул с таки СИПИ. Подозрительно это все :)
avatar
я в шоке, такой гэпище не грех было и шортануть, но кто ж мог предположить
avatar
как же зае*али эти гепы.
avatar
ну теперь можно курить весь день у меня все индикаторы заглючили после такого)
avatar
Это была выносная свеча перед разворотом.
avatar
европу хоть подожди все ж таки растем на том чт оим китай денег даст… как бы не порвали)
avatar
Николай, дакс даже хай не обновил
avatar
Grenadir, может дашь германии открыться для начала)
avatar
шорт по текущим
avatar
Этим и опасно переносить )) Сегодня у приятеля кажется совсем не доброе утро ))
шорт от 166760 закрыл по 166370 в манду… сраное БКС вообще тупит заявки не вижу открытые позиции не отображались жесть!
Сашка Басинских, ещё и открыться успел ))
avatar
protsvetaushiy, да да кинул на продажу… а она хрен выставилась… сижу не пойму… ничего нету а уже не могу продавать )))) через 6 минут на другой сервак подрубаюсь… ппц я в шорте))) но радость была целых 390п взял!!! )))радости много ребят)
protsvetaushiy, привет, не поверил я вчера своим примитивным чертежам, не купил на вечерке, думал с утра ломанут тренд вниз
avatar
vrvr, аналогично)))очковато было купить)) а лехакот грят купил?))))) нормально ему щас:)
vrvr, привет.
лёхакот крутой. буду теперь звать его крутым :))
мне повезло. купил по 162 700, на последних секундах вечёрки хотел крыть лося и… не успел. а оно вон как получилось…
avatar
protsvetaushiy, нехрина себе)))) блин от всего сердца поздравляю:)
Сашка Басинских, спасибо. но не с чем, если по чесноку. лосевую сделку не успел закрыть… есть над чем задуматься, в следующий раз… кхм.
avatar
Сашка Басинских, скоро всех уговаривать придется в начале топика «ну купите по 162 200» :) Хотя правильно, что никого не слушаете
Александр Шкурин, да да… тут знаешь если будет ошибка и вниз открытие… то все… печальный опыт на всегда)))
Александр Шкурин, у тебя как с никелем дела, позицию держишь?
avatar
Николай, по всем бумагам рекомендации в силе
Александр Шкурин, понял, я начинаю сокращать, прибыль давит)
avatar
Александр, спасибо за обзор
avatar
блин, два дня держал заявку на продажу на 167490, вчера, на вечёрке, не перевыставил… нате… блин…
avatar
Ярош Алексей, вот поэтому и прыгнул ))
а гэп то будем закрывать???
avatar
fin, нет ессно.
avatar
и что никто в лонге не стоял?
avatar
Я что то не могу понять-Как они считают прирост в %
Геп был от 162300 до 166800- то есть4500 пунктов-это примерно 3%
А в таблице параметров показывает 1,2% по РИХ…
В общем-сплошная наебаловка…
Как можно работать с такими гепами??
Только по гепам если с заходом в 23 40?
И куда он сможет вырасти после такого гепа?
Думаю, что и шортить-не с чего.
avatar
shelandr, ты псмотри объемы наверху. Там макс 300лотов
avatar
Grenadir, Стакан-это тоже наебаловка… это может быть только айсбергом.
Объёмы такие: Кол-во открытых позиций на 23 40-936000
На 10 00: 937000 на 10 10-940000 на 10 20-945000
А объём по графику прошёл на 57700…
В общем-не фига не стыкуется…
Доллар при этом движении упал с 30,270 до 30,50
Классно доллар обвалили за 2 минуты!!!
avatar
shelandr, а где объёмы хорошо можно смотреть?
Matmaster, Смотрю в квике в графике открытых позиций.
moemesto.ru/shelandr/file/14009237/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf
avatar
shelandr, спасибо. Интересно: я утром поставил сюда +, а сейчас он куда-то делся. Кукл…
shelandr, клиринг на 164290 был
avatar
shelandr, считается процент от цены предыдущего клиринга.
На вечерке индекс ушел в минуса, сегодня гепом закрыли этот минус и вышли в плюс
avatar
shelandr, «читайматчасть» а то так и будет казаться что кругом наебывают -)))
avatar
shelandr, вечерняя сессия идет на след день — вчера на вечерки утопили на — 1.5%…
вниз
avatar
Николас Овечкин, правда после нервотрёпки около хаёв как всегда
avatar
ВЧЕРА предупреждал ))))

smart-lab.ru/blog/40062.php
avatar
осталась в лонге так сказать на зло, причем с 6 плечом, сколько помню как экспирация у амеров, так сюрпризы, но БКС завис с утра не удалось откупить на 167000, но и так +10% хорошо
всем доброго!

по плану от 97.7 касса об в шорте 1/2 от лимита
соллерс рано сдал (, прав александр
по ри болото — сделок по минимуму
avatar
Ну что за народ. Позитивище, а у нас:
Индекс оптимизма 1ца:))) Ну ну.
avatar
155 пут присматриваю к покупки если индекс к 168-170 приблизится
avatar
Gungster, уже лить начали. Покупателей нет.
avatar
Gungster, Пу помойму нес мысла вобще сейчас покупть. Если только надеешься на завал конкретный. 10% за 2-3 дня например. И то не факт что они больше дадут чем тупо плечевой шорт фьюча.
avatar
Роман, да согласен они дорогие но 100% мне достаточно будет а это ход фьюча на 5-6 тысячь пунктов я думаю реально к 160000
avatar
уже девушки в лонгах с плечами на зло-всё это реально хаи были
делаю принтскрин

девушка в красных чулках спличами на фсйо в лонгах на зло… это разворот
avatar
Николас Овечкин, Вы не видите очевидного, это не чулки, а сумочка))) разворот будет когда он будет, а моя система его еще не показывала
Романова Марина, да я шучу)
а что за система если это не суперсекрет?
в общем хотя бы
avatar
Николас Овечкин, система проста на 4 часах, днях и неделях, пробойная, немного пирамидинг до 3 плечей, но вчера все на лонг указывало, а вечером был нелегальный вынос. Экспирация всегда творит чудеса. вот и осталась.Ну и есть одна подсказка, ориентир 1 день недели, на его максимум минимум от него развивается тренд недели.
Я думаю могут еще выше утащить на шортокрыле. Уже бы показали 175-180 и успокоились наконец-то. Давненько такой экспроприации не было:) КОлы поди в небесах 165:)
avatar
Роман, да от 175-180 можно было бы шортить со спокойной душой)
avatar
Роман, какой шортокрыл? там пусто.
avatar
Grenadir, Ну погоди. После клира то и узнаем что и где пусто.
avatar
Роман, я только рад этому выносу. Опять дали прокатиться с хаев вниз :)
avatar
+30%
avatar
lexakot, здорово крутой! :)
avatar
protsvetaushiy, привет, мастер! ;)
avatar
lexakot, гы, ломастер :)
avatar
lexakot, завидую)-говорю честно)
avatar
Николас Овечкин, да нечему завидовать (
в лонг надо было по 132 входить в январе, а не по 162 :)
avatar
lexakot, привет, по бабочкам вошел, признавайся? ))
avatar
vrvr, неа :)
avatar
грех жаловаться тебе после такой свечи)
avatar
а я хз не жалею даже что вчера по 162 не вошел, плохая это привычка переносить через ночь так жэ гэп вниз мог быть сегодня поймал а завтро в 2 раза потерял а это игра в казино уже =)-
avatar
Gungster, верно. Такая свеча вниз могла быть и слив 30% а не профит.
avatar
Grenadir, самое печальное, что слив не 30, а около 50% был бы(
avatar
воторой день сижу в кэше и чувствую приближение тильта )))
avatar
vrvr, иди ко мне в скайп))))
Сашка Басинских, спс :)
avatar
опять же ростем на ожиданиях что китай может помочь а он любит обламывать
avatar
шорт увеличен на макс. Цель 155. Поезд отправляется.Места пока еще есть :)
avatar
Grenadir, я не трус, но подожду чего на дневке нарисуют наверное, выше предыдущего максимума или нет закрытие будет
avatar
vrvr, ты объемы посмотри. Это просто смешно.
avatar
vrvr, может быть заливе как вчера и не успеешь прыгнуть.
avatar
всем доброе утро
ну никуя себе выкрутасы
avatar
overleveraged, 166-167 :)
avatar
Небыло бы экспирации я бы поверил в 168-170 но пока 165 больше манит =)
avatar
Всем привет! А бакс 30000 пока нездают
avatar
Василь, там какая то подозрительная ситуация.его скупают.при чём немеренно
avatar
На чем так скакнули то? Есть инфа уже?
avatar
Роман, я так понял на этом вот

China pledged to invest in Europe’s bailout funds and sustain its holdings of euro assets, spurring gains in the currency and Asian stocks on optimism the region’s debt crisis will be overcome.
avatar
overleveraged, Так это. Они вроде и не отказывались:) Но кто сказал что они будут гавнопапиры их покупать Им бы компашек прикупить:)))
avatar
Роман, куда гэпом? китай же руку протянул европе
avatar
Gungster, только евро почему вниз идет. Не странно?
avatar
Gungster, Дык недавно Китай сам сказал что в полной ж*пе, какая от него помощь то? Он сам надеется на помощь Европы
avatar
Insanity, до европейской жопы китаю еще очень далеко)
avatar
Николай, Нет, у Китая жопа и он надеется что Европа поможет ему выбраться
avatar
Insanity, в плане жоп их у китая конечно же больше в натуральном выражении)) но что касается экономики, это вряд ли )
avatar
avatar
Gungster, это чтоб хорошо слить евро))))одни разговоры.красавы языком ляпнули и продались наверно.
avatar
Оффтоп. Элвис вон уже 10000% сделал:) Я отказываюсь уже верить:)
avatar
Роман, известная личность )))
avatar
Роман, ну элвис и правда какой то великий.как не посмотришь.какой то кудесник
avatar
listok173, Я уже сам верить перестал:) И это на акция:) На самом деле темпы сбавил. Раньше прирост больше был.
avatar
Роман, я как то видел как рисовали для учеников проценты))))мол типа посмотрите как)))
avatar
Мда ((( эт не рынок, эт наебалово какоето, я так уждумаю что кто-то вечером смотрит все клиенские позы и двигает цену против них,,,,, эт надо такой геп замутить,,,,, вообще пипец,,,
avatar
Вчера на вечерке подсобрали стопов.
avatar
260 минишорт
avatar
vrvr, не идет 150 вышел
avatar
ДАКС больше 1% открылся
avatar
все в поезд то сели?
avatar
Про Магницкого из Лондона сегодня все слышали новости?
avatar
бай кр 050
avatar
куча сделок
движ перезаходами взял
не пи**жу )
avatar
ШОРТ НАВСЕ похоже пора:) Но вот эти заседальцы европейские пугают. Жопу уже протерди звоими заседаниями.
avatar
Роман, до 20го вроде перенесли
avatar
у меня тут на часике есть одна системка кажущая в шорты при закрытии ниже 1663250 часа… цель аш 164115))))) но я не верю ей!!!
Геп это походу узаконенный механизм рыночной манипуляции. Где-то на внебирже, хрен знает кто, хрен знает какими объемами может выставить цену туда, куда ему нужно и потом с утра предъявить публике «нате жрите». Если можно гепануть на 6000 пунктов сразу, то почему бы не гепануть на 60000 к примеру? Одно свечкой нарисовать по 30000 в разные стороны а потом тихо-мирно торговать диапазон 160-165.
avatar
Elstoun,
>почему бы не гепануть на 60000 к примеру?

планка будет потому что
avatar
overleveraged, Забрали у кукла инструмент. Ироды:) Толи дело раньше:)
avatar
overleveraged, планка высоко 172510
avatar
Grenadir, то есть 60 тыщ пунктов гэпа уложатся до планки? :)
avatar
Elstoun, такое уже было в 2008 году. Был гэп на 48% :))
До этого были закрыты торги на несколько недель. Во народ попал тогда.
avatar
Grenadir, клево. Только я тогда не понимаю к чему вобще какие-то регламенты дневной сессии, если на внебирже можно рисовать что душе угодно.
avatar
а не грех и планку подвинуть там же на внебирже.
avatar
ну и кстати заметим так, для объективности — тех, кто вчера бил в шорт по разумным ценам (типа выше 165 500) и перенёс овернайт, щас практически в бу выпускают

так что входите вы по людски, а не где приспичило кнопку нажать — и всё будет нормально
avatar
overleveraged, бОльшую часть отстопили скорее всего на гэпе
avatar
vrvr, Спрашивается. Зачем люди ставят стопы овернайт не лимитки? А потом еще и жалубся что по стопы не закрывают:))))
avatar
а тем временем поезд на 155 тронулся.
avatar
Grenadir,
не нагоняй )
avatar
да дело не во входе. Получается, что весьма существенная часть торгов спрятана от глаз общественности и предъявляется постфактум. Ну и чем это от форекса того же отличается? Только тем, что форекс честнее и дает котировки 24/7.
avatar
Elstoun, а к чему претензия-то, к фьючу сипи? это он на клозе был 1338, а на опене 1355. ну и гэп соответсвующий, а как ты хотел, чтобы лонгисты при росте сипы на 17 пунктов тебе свои лонги в бу отдавали?
avatar
Претензия вот к этому «Получается, что весьма существенная часть торгов спрятана от глаз общественности и предъявляется постфактум»
avatar
Elstoun, ну такие правила игры, да. 10 часов в день биржа выключена. можно подумать что об этом только сегодня все узнали
avatar
overleveraged, то бишь геп может быть любой и теоретически завтра можно открыться на РТС Ноль :)) Торгуйте люди дорогие, мы тут на внебирже слегка распродались. :)
avatar
Elstoun, любой не может быть
с планки на планку можем скакать, да.

я не пойму никак, для тебя это новость что ли?
avatar
Elstoun, По мне, так надо сокравтить время торгов еще. ИИ так как батраки работаем.
avatar
Роман, по уму надо круглосуточно торговать. И гэпов не будет.
Стопы будут нормально срабатывать. Но у нас никогда этого не будет.На гэпах биржа делает основное бабло. Так как могут до открытия манипулировать заявками как хотят.
avatar
Grenadir, вот и я о том же.
avatar
Grenadir, на гэпах биржа теряет бабло.
avatar
Grenadir, А ты че торговать тогда будешь круглосуточно?:) Единственный + это стопы работающие, но зато ночью, когда будет полный нелеквид, за стопами и будут спецом ходить.
avatar
Роман, вот тута соглашусь, пущай полдвянадцатого открытие делают. Один хрен с 10 до 12 возня одна идет.
avatar
теперь почему то по чуть верю что системка сказала на 164115)))
я правильно понимаю что возмущаются те кто не застал как рынок открывался в -6% а спустя еще 15 минут был на -9%?)
avatar
Tarantool, пока с Греками не разрулят оставлять овернайт это большой риск. Стопы не сработают при гэпе!
avatar
Grenadir, извини, глупость говоришь

причём тут греки? обаму снайпер может грохнуть, и откроемся двумя планками вниз на следующий день. риск овернайта есть всегда и будет всегда, а греки просто щас модная тема для базара.
avatar
овернайт для интрадейщика с плечом зло, от рулетки мало чем отличается)
avatar
overleveraged, >> риск овернайта есть всегда <<
>> обаму снайпер может грохнуть <<
на бычьем вверх бы отыграли — позитив :)

что по поводу шортов думаешь, или это уже ругательное слово :)
avatar
Grenadir, полностью поддерживаю.и после греков тоже.мир на грани
avatar
065 пробный лонг на +300пп
avatar
Tarantool, 365 тп
avatar
вообще странная ситуация.китай вчера днём заявил что «они не идиоты.вкладывать деньги в европу»а сегодня такое.анархия00
avatar
listok173, ну почему. Это все заказуха. Вчера поимели бычков а, сегодня мишек. Сняли перегрев с рынка.
avatar
Grenadir, меня терзают сомнение.такое впечатление.что нас заливают
avatar
гораздо хуже было, если бы он сразу открылся на -18% а потом бы торговался в диапазоне +- 0.5%
avatar
Elstoun, подошли к точке вчерашнего слива. Сейчас 2 варианта.
Кукл кроется в бу или продолжение банкета :)
avatar
Grenadir,
какой кукл — какой б/у кукла ??
сильный пластик чтоли ?)
avatar
кукл и бу вещи несовместимые)
avatar
есть ощущение, что в районе 165 закрытие будет плюс-минус 500 п.
avatar
А вообще хрен поймеш,,, та не работает уж давно,,, пятница закрыли почти на мин(какое соотношение что откроемся таким гепом??), понедельник закрылись на макс(мля кто мог подумать что геп будет вниз на завтра??)вторник такаяже херня что и в пятницу(многие ждали геп вверх?? сомневаюсь, даже наверное многие стояли в шотрах)
avatar
Letun, та работает, консолидация
avatar
В общем то правильно все говорят, рынок за последнее время дал понять, что перенос через ночь несет в себе большой риск. Так что не на кого тут обижаться. Надо иметь такую позу, чтобы гэп не испортил сильно настроение с утра, а лучше ее вообще не иметь. Но я не люблю гэпы по абсолютно другой причине, он суко значительную часть движения забирает и как правило мы торгуемся после него очень узко.
avatar
Zorkiy, сейчас настоение может испортить даже клиринг вечерний. Амеры за 15 могут серьезно уйти.
avatar
Grenadir, главное, чтобы Обаму не шлепнули в эти 15 мин… а сегодня и все 25))
avatar
Так и я том же. Дело не в том, что геп непредсказуем, а то, что он на себя забирает львиную долю торгов.
avatar
смотрю на соллерс +9% и ээ… слегка плюсующий шорт в кассе
и чувствую себя сами знаете кем ))
респект александру!
avatar
ev`, солерс и камаз как бы намекают что деньги не работают как надо :) я вчера: утро — камаз плюсует +6 объемы 25ми думаю покупать рискованно, вечер +14 объем 150мио думаю мудак ну теперь то уже точно поздно..., утро сегодня: + 6% объем 127 теперь думаю что уж точно раздают и уже верняк поздно… к вечеру опять будет +14%))))))))))
avatar
Николай,
не, если во 2-3 эшелон стали заходить — то баить будут по любым ценникам, потому что хрен зайдешь большим баблом незаметно
новая бумажка для меня — поэтому сжалось немного сзади )

если че пиши про такие движи — хотя бы в профиль, чтобы здесь парней не отвлекать от дел срочных )
avatar
ev`, ок :)
avatar
ev`, срочные дела на срочной секции рынка ртс)
avatar
630 шорт 1/3
avatar
Tarantool, передержал похоже.450 вышел
avatar
Кстати в том году летом до обвала все сми говарили МАМБА осенью 2500-3000 в результате 1200.Щас тоже самое помоему происходит покупайте покупайте 2000 к выборам или после
avatar
не пускают нас наверх.явно
avatar
Tarantool, до 16 точно не пустять. Потом надо смотреть на внешку.
avatar
с большой долей вероятности закроют на 165000+-
avatar
Ребяты тарившие 165 тарили этот контракт? наверное закрылись по 168.везуха)
avatar
а у сипы экспирация же в пятницу?
avatar
Ребята подскажите, ниже 165000 пойдет или нет. Я в шорт вошел на 166725. торгую внутри дня.
avatar
WildFire, сильно врядли.я бы крыл по 165 и переоткрывал по 165.5 и так раз 10 )
avatar
шансов больше.
avatar
Tarantool,
+_+!
avatar
WildFire, прочитал сначала: ниже 155000 пойдет или нет ))
avatar
WildFire, тарантул дело говорит
на экспире ставить на диапазон самое разумное
avatar
только сейчас дошло что это месячная экспа.хы) семечки
avatar
выше 167000 на открытии очень маленький объем прошел, не более 20 контрактов по сделке проходило. глянул тики ради интереса
avatar
Zorkiy, хы пустые 1300пп.интересно почему роботы не успели.
avatar
Tarantool, бидов не было, видимо?
avatar
Tarantool, цена находилась выше 167000 примерно 1/50 секунды
avatar
166 000 1/2 шорт
avatar
вышел 650. перезайду
avatar
а не был ли это тест 1570 ММВБ сверху?
avatar
ух тыш блин.040 150 и 240 шорт на все(
avatar
Tarantool, 110 070 тп
avatar
Tarantool, 030 выскочил.мдя.чет не по плану
avatar
340 шорт
avatar
если это-не это, то-вот это.
avatar
«Враг должен потерять душевное равновесие. Сделать это не так трудно. В конце концов люди больше всего пугаются непонятного.»(с) Остап
avatar
protsvetaushiy, неплохо сказано)
avatar
Tarantool, Ильф и Петров
avatar
должны до 166 800 подбросить
avatar
overleveraged, легко, поэтому половина
avatar
а могли это быть принудительные закрытия шортов от вчерашних луев от брокера? вроде и не так высоко мы от них.
avatar
Tarantool, в смысле — прям на опене, в первые секунды? я думаю ты переоцениваешь любовь риск-менеджеров к своей работе :))
avatar
overleveraged, нет)) вынос после клира пошел
avatar
Tarantool, это вчерашним продавцам пиявок маржу положительную насчитали, вот они и добавлялись :)
avatar
Всем добрый день/вечер!
Хех, приехал с работы, 130 пунков не дотянули до моей заявочки на шорт, сволочи =)
avatar
По фильтру хай на шорт переместился в район нулей у 170
avatar
kon9zak, покупать надо?
avatar
vrvr, после 16 при условии положительной внешки. С шортами сегодня совсем не айс.
avatar
vrvr, хз мне страшно сегодня тут брать, хотя по системе в зоне роста, лучше в кеше побуду, на 170 передвинул в этом фьюче заявку на шорт на случай выноса. Пойду в металлы погляжу лучше.
avatar
кто-то очень сильно стал давить наверх. Напряжение растет.
avatar
чето не наблюдаю давления вижу тока продажи на 166+
avatar
ну чё, начался так сказать happy hour :)
avatar
overleveraged, в каком смысле?
avatar
vrvr, так smart-lab.ru/blog/40226.php#comment674243 в этом же
avatar
overleveraged, это разве не квартальных только касается опционов?
avatar
vrvr, э. я думал всех, но я дилетант в этих опционных мудростях
а когда тогда?
avatar
overleveraged, на вечернем клиринге
avatar
overleveraged, ты неправ.18.45 цена исполнения
avatar
Tarantool, о
спасибо за знание
avatar
Tarantool, что или мы неправы или эти парни smart-lab.ru/blog/40304.php
avatar
vrvr, хмм.поглядим когда дадут цену исполнения
avatar
с 15-16 это когда фьюч с опционом помойму вместе экспирируются
avatar
на 15 мин треугольник нарисовали
avatar
наверное буду закрывать почти бу. День не задался. На такой внешке надежды нет совсем.Что куда-то снизимся. надо было тильтовать :(
avatar
вчера так же было а потом как поплыли от 165500
avatar
Gungster, вчера внешка валилась, а сегодня??
avatar
Grenadir, еще не вечер.сегодня мы и без внешки можем
avatar
Tarantool, +100
avatar
Grenadir, да не надо поводов искать во внешке или еще чем то нужно мыслить глобально =) и само внушать себе мы упадем и тд
avatar
Gungster, мне как то щас надежней в форте посидеть чем лонга взять
avatar
Министр финансов Греции: Телефонная конференция, посвященная Греции, запланирована на 16.00 по Гринвичу
avatar
Вот щас по РБК более мение честно аналитик сказал что рынок специально держат чтобы побольше людей подтянуть для продажи
avatar
Василь, т.е. чтобы нашортили побольше?
avatar
Grenadir, ну это кто как воспринемает
avatar
ну наконец-то заливе :)
avatar
Grenadir, фальшстарт имхо
щас отскочим
avatar
треугольник в низ пробили
avatar
кстати еврик то не растёт
avatar
Василь, он наоборот опускается и рубь слабеет
avatar
Grenadir, и я про тоже рубль слобеет несмотря на начившиеся сегодня налоговые выплоты
avatar
не покупайте на снижении.
ушёл… в шорте
avatar
с нефтей какая-то беда. В коцмас пошла
avatar
Grenadir, Iran Cuts Crude Exports To Six European Countries
avatar
сцуко. вышел
avatar
ИРАН ПРЕКРАТИЛ ПОСТАВКИ НЕФТИ В ШЕСТЬ СТРАН ЕС — ТВ
avatar
Insanity, И евро индексы на этом вверх. Бред-же?
avatar
Grenadir, Согласен, Европа и так умирает из за высоких цен на нефтепродукты, дык они ещё выше станут! Только где позитив — хз, кроме Норвегии никому в еврозоне от повышения цен на брент не будет
avatar
жижа!
avatar
ev`, для жижи позитив, а европа то чего радуется??
avatar
Grenadir,
все верно
им зашортить выше треба
avatar
Хочу войну
avatar
Gungster,
не нужно так говорить
avatar
Gungster, хмм.античеловечно
avatar
protsvetaushiy,
170 до клоза пятницы успеем
avatar
ev`, я уже понял
avatar
и сбежал
avatar
не вымпел ли на часах?
avatar
vrvr, там незакрытый гэп :)
avatar
есть кто технарь в бренте?
где остановка первая?
avatar
ev`, у меня на 119.5 тейк стоял
avatar
kon9zak,
не с 500-м плечом? ))
пока в б/у сунул — за 120 отметятся, наверное
avatar
ev`, к сожалению только с 20ым ) робот не дал сигнал на увеличение плеча, почему — будем разбираться
avatar
ev`, есть 120 пройдем там дальше только 125
avatar
ev`, держу руки под попой чтобы не влететь.новостная нефть она такая новостная.смутило что мало растет и не вошел по 118.5(
avatar
Tarantool,
по уши в лонгах на фортс
118.4 жижа
165.5 ри + до полной выше 166.7
avatar
ev`, а чего нефть по 119.8 не стал крыть.хороший быстрый трейд.а там уже глядеть
avatar
Tarantool,
выше 121 отдам
либо с баранкой
avatar
ev`, а так 120 очень сильный уровень
avatar
166320 шорт
avatar
vrvr, вдвоём
avatar
overleveraged, вышел
будут выносить выше
avatar
vrvr, надо в кеш походу. Уже крыша едет от этого дурдома.
avatar
vrvr, 010 закрыл
avatar
А цель?
Я 166 440 тоже стою.
что-то рупь пока для шорта не нравиться
avatar
сберофьюча еще по 97,89 шорт
avatar
vrvr, хорошо вдул
avatar
шорт от 166135 цель 165150
Allo, получилось!
Matmaster, ))
long 165880
avatar
lexakot, мне кажется все-таки вокруг 165 страйка сегодня хоровод идет, нет?
avatar
vrvr, до 167 всяко дотянут имхо
avatar
lexakot, ну я про закрытие дневной сессии
avatar
vrvr, а хз :)
мне бы еще тыщонку налили бы и я бы пару дней вобще не торговал
avatar
lexakot, против толпы ))) вся ветка шортит
avatar
Василь, ну дак :)
avatar
Василь, сегодня другие интересы.опционные.за мелочь примутся после клира)
avatar
похоже идёт перекладка из бумаг в доллары.никто не замечает?
avatar
listok173, причём уже неделю где то так
avatar
Василь, весь день в стака пялюсь.такое ощщение что завтравойна.выкупают любые проливы
avatar
TP 166900
avatar
это я поставил тп в смысле
avatar
сберобыки первыми побегут с корабля :)
avatar
vrvr, 20 коп от хая) нуну)
avatar
Tarantool, да я не про сегодня, а вообще стал замечать в последнее время
avatar
vrvr, первыми сдались Роськины быки потом ГМКашники) я так заметил)
avatar
отличный рынок сегодня
avatar
overleveraged, ты серьезно? пила пилой и пилой погоняет.да еще и мутно со 165 вышло.без экспы мы бы полетали порезвее имхо.
avatar
Tarantool, ну я сегодня ни одного трейда не довёл до цели — всё стопил. щас посмотрел — +1.3% стопами набрал :) грех жаловаться
avatar
overleveraged, шутник :)
avatar
закончу пожалуй.ненавижу неадекват.в той же нефти например.кто льет то ее казалось бы тарь да выноси выше 120.
avatar
166 000 шорт. раздают.
avatar
1/2 шорт
avatar
protsvetaushiy, круто, я опять не дождался несколько минут :(
avatar
protsvetaushiy, вывод отч асти на основе поддерживающей плиты? по 166.4 стояла противоположная
avatar
Tarantool, отчасти да. и раздачу видно.
avatar
по старой доброй традиции первой валиться медь
avatar
роботяги-поводыри сейчас с ума сойдут
брент вверх
евра вниз )
avatar
вышел 166015
все пака )
avatar
неужели амеры опомнились? Заливе :)
avatar
хых кто что сказал? protsvetaushiy-респект)
avatar
такое ощущение что кукл наверх стоит. На такой коррект мы почти не среагировали. ну и денек :(
avatar
Grenadir, сипа +1.5 мы +1% норм стоим.
avatar
Tarantool, как сипа плюс полтора????
avatar
listok173, от лоя)
avatar
на фьюче сбера плитку выкупили 4500 контрактов примерно по 97,50
avatar
vrvr, по сберу шикарный шорт можо войти будет после или во время приватизации наверное аналог ВТБ будет падение на 50%
avatar
Василь, падение на 50% на чем будет?
avatar
Николай, я с ВТБ просто сравнил
avatar
Василь, втб на айпио падал а сбер совсем другая тема, мое мнение: все что ниже 70 нужно отрывать с руками с текущей капитализацией)
avatar
Николай, лучше по 50 )))
avatar
Василь, не хотелось бы, сбер ниже 50 означает гораздо более худшее положение дел в экономике чем в 2008 )
avatar
Николай, ))))отрывайте))))лишь бы потом ручки не оторвало
avatar
listok173, ну отрывать нужно с умом)
avatar
всем счастливо! береги себя и депозиты)
avatar
думаю стоим чтобы мамабу повыше закрыть. А на вечере слив.
Уже не верится :( Когда??
avatar
Grenadir, розд вечен.
видел картинки 15 000 доу, так-то.
avatar
для розда нужны свежие бабки видимо ждем камазов с наличностью а пока ребята как могут отбиваются от шортовиков))
avatar
Николай, сегодня утром наверное много медведей полегло
avatar
vrvr, потенциально зашортившие вчера на 165-164 и со спокойной душой перенесшие шорт овернайт( так как запас был хороший) были обезоружены гэпом, но многие могут до сих пор сидеть если пойдем выше 168 будут крыться а там уже никого не останеться)
avatar
vrvr, нда, переставляют жёстко.
avatar
protsvetaushiy, что-то сберофьюч еще больше нервирует чем ри
avatar
шортам моим походу конец. надоело.
avatar
Grenadir, оставь комфортный размер, так то уровень не плох, лучше чем по 132 000 шортить.
пойдёт в нужную сторону добавишь и на 154 000 часть прикроешь.
не пойдёт перекроешь чем нибудь.
avatar
крепко стоим-то
avatar
экстренное погружение будет?
avatar
сипа вниз у нас кукл сбрендил что-ли. Все выкупает!
avatar
Grenadir, из сберофьюча быки без парашютов выпрыгивают ))
avatar
vrvr,
да не-ее ) преувеличил )
avatar
ev`, ))) самовнушение
avatar
vrvr,
нормальный такой флажок
во всех учебниках написано — вверх
avatar
ev`, так оно, надо вверх только пробить, возможно и формирование потенциально разворотной фигуры «алмаз» сегодяшний геп чем не основание?
avatar
я вот не знаю. Если так фуч держат то на вечерке слится не дадут. Вверх потащят. Смысл на ночь уходить?
avatar
уф, ну всё, наигрались
теперь давайте по взрослому уже
avatar
overleveraged, я не закрыл. Если амеры начнут выкуп будет лосяра.
avatar
Grenadir, 25 минут клиринга
шорт при падении сипи на 10 пп от хая
чисто лотерейка браза
avatar
почему так упорно фуч держали?
avatar
Grenadir, экспирация
avatar
lexakot, сомневаюсь. Столько бабла ввалить.
avatar
lexakot, не удивлюсь если психо кукл на вечерке на 170 пойдет.
Не ожидал такого бреда. Надо было фиксит профит до обеда и валить в кеше с рынка.Походу начинается шоу с ночными хаями :(
avatar
Grenadir, ты че там на все плече чтоли в шорте застрял (переживаешь так за позицию)
avatar
Gungster, ну да
avatar
Ладно поехали Зенит смотреть…
avatar
посмотрел Ои
Юрики и физики в шортах в большинстве.
avatar
Grenadir, а в лонгах инопланетный разум? :)
avatar
overleveraged, физики, юрики… остаются дурики)
avatar
Zorkiy, ещё педики не учтены :)
avatar
overleveraged,
лонгопедики ))
avatar
Разрисовал новую картинку, 170 можем с большой долей вероятности увидеть до пятницы, оттуда вниз. По фьючу пока в кеше, шорт заявка на табун в районе 170 нулей, разбил по 100 пунктов ходу, есть крайне интересные моменты в 2-3 эшках, пойду там поторгую недельку-другую, будут бумаги на вынос более 50%. Всем удачных трейдов, я в командировку до тяпницы.
avatar
kon9zak,
взаимно!
интересности-то не поведаешь?
avatar
kon9zak, да-да вот с интересностями можно поподробней))
avatar
держит кукл. Дело не экспе.
avatar
Grenadir, Я не пойму как амеры могут расти при таком долларе???
avatar
чего тут думать, надо брать под завтрашний гэп!
avatar
vrvr, :))))))))))
avatar
vrvr, ну да.Открытие на 155
avatar
Grenadir, нет, ты что, нужно прибавлять 6000 пунктов к цене закрытия вечерки
avatar
avatar
а бакс всё выше )))
avatar
закрылся
avatar
лонг 165300
avatar
можно брать на всю маржу
еще раз 166200 увидим седня имхо
avatar
если уйдем ниже 165 — тогда алес, кроюсь
avatar
закрылся по 100
avatar
lexakot, ты неутомим! с сегодняшним профитом меня женаб неделю искала:)
avatar
Den, это так, гоняю 3 контракта, чтобы тильта не было
avatar
перезаход по 060
avatar
все, накуканился и хорош )
avatar
lexakot, ну что волшебный шар твой показывает?
avatar
а вобще тут бабочка с целью 165800
avatar
взял по сигналу по 900 крайний раз на седня
avatar
стоп воткнул и пойду пиво пить обмывать седняшний профит ))
avatar
по сигналу уже не 3 контракта, на 5е плечо вогнал
avatar
lexakot, тут на 15 мин сигнал на шорт формируестя
avatar
Василь, у меня индюки очень хреново на 15 минутку реагируют
самый оптимум как ни странно — 3минуты
почти в зачатке дают сигнал
но и ложняков больше
а на 15м — там уже позиционный сигнал, и на таком чокнутом рынке толку от него мне кажется не очень много
avatar
lexakot, да рынок совсем сбрендил
avatar
Василь, казалось бы чего проще — купил и держи
трендовый рынок, все так ждали
а как получили тренд — и мучаемся ))
avatar
lexakot, я только 15 мин. торгую.
и сверяюсь с часовиком еще.
Potomok, наверно надо индюки подгонять под этот ТФ
но бабочки честно говоря лучше сигналят
avatar
пробитие 33.40 по серебру дает хороший шорт с ближайшими целями 32 и ниже
avatar
ГОлллллллллллллллл
avatar
2:1 Зенит в переди 71 мин
avatar
гол (((( 2:2
avatar
гол ))) 3:2
avatar
Василь, че, зенит третий вкатил?
Potomok, ага Бенифика сравняла через минуту Зинит ещё в шмолял
avatar
Potomok, Бенифика хуже смотрелась скажут из-за мороза
avatar
Зинит выйграл!!!
avatar
какая то шняга пошла
вышел в бу
avatar
lexakot, а я предуприждал про сигнал
avatar
ну что дорогие мои вот и приблизились только первой цели о которой сегодня писал днем!!!164115… жесть конечно как мутызили… но пришли!!!
бай 164250
avatar
шортец по сберофьючу откупился по 96,94, рановато опять, похоже
avatar
на 170 000 цуки метят
avatar
есть предложение отбидарасить покупцов. позиция 1/2. по ходу добавлюсь.
avatar
добавлюсь, если самого ненакуканят
avatar
protsvetaushiy, откуда встал?
avatar
lexakot, да у меня на сегодня стандарт — 166.
avatar
protsvetaushiy, нет мыслей, что снова закуп был?
лили как и вчера, в два раза сильнее чем надо
avatar
lexakot, у меня мысли вниз работают. поэтому лучше промолчу, что бы не сбивать.

хотя на закуп похоже.
avatar
protsvetaushiy, я овернайт лонг не понесу, но блин настолько все схоже что вчера что сегодня…
avatar
protsvetaushiy, на 166 испугались, сейчас тем более ))) я по классике, тренд пробьем, тестанем тогда да. 163 пока у меня пробивать надо.
avatar
vrvr, на 4-х часах
avatar
vrvr, цуко хочу хотя бы 154. перенесу.
avatar
protsvetaushiy, поддерживаю… морально, позу не переношу пока, как-то докатился до такой жизни, что 1,5% в день уже радуют :(
avatar
vrvr, отлично-1,5%. я что-то замучился надрачивать, свинг замутить охота
avatar
protsvetaushiy, аккуратнее smart-lab.ru/blog/40404.php )))
avatar
vrvr, фсё пропало, на 135 прикол был :)
avatar
как Вам мой ювелирчик???? на 5 пунктов перевыполнили))))
Сашка Басинских, кросафчег)))
avatar
vrvr, толку то… указывать цели херня… очко сжималось так что я очковал бы так держать!!! хотя шорт был от 166760 первой сделкой сеня…
Сашка Басинских, зато сигналы продавать можно ;-)
avatar
vrvr, ахахах я ими бесплатно делюсь))) одна бабенка тут их подторговывала… нихрена не отсыпала(((
Сашка Басинских, фигасе у тебя, сериал мля))
avatar
vrvr, да пиздец!!! как осел зато сижу смотрю в монитор как сука в гипсе и сам не торгую!!! а только пипсы сраные нищебродские собираю!!! всем уже тут мозг засрал своими жалобами))))))))
Сашка Басинских, сберофьюч помучай, там тоже прикольно, прокатился сегодня немного, зато с небольшой суммой комфортнее наверное РМ и ММ будет
avatar
vrvr, прибыли там не нравятся))) хотя я с тобой соглашусь… но ликвидки там меньше это тоже напрягает… сейчас на новую работу перехожу… все прощай дневная сессия:(((
Сашка Басинских, тогда валютки: евру, рубль, там плечо взрослое и прибыли соответственно
avatar
vrvr, ахаха)) взрослое)))) да ладно… как нить на родном ри разберусь.я надеюсь это время наступит скоро… я так этого хочу))) вы бы знали))
Сашка Басинских, странно у тебя как-то
на фьюче ты больше 1 коня не берёшь из-за размера депо, а на сбере ликвидности не хватает?
avatar
overleveraged, да… очень странно… когда сидишь вроде видишь вход… стоп 85-100п… смешной!!! но после видишь что налили 1500п профита… и ты вахуе что ты еблан!
какое чмо минусит все мои посты?
avatar
lexakot, где?
Александр Шкурин, smart-lab.ru/blog/40226.php#comment676614
и дальше вниз ))
avatar
Всем привет! Ну что амеры выкупаться будут или нет?
Александр Шкурин, спот то у них в коридоре пока, фьюч только истерит
avatar
фикс по 660
конечно я просто осел
шорт не удержал
avatar
lexakot, а как же бабочка
avatar
overleveraged, подарила мне красивый стоп :)
avatar
все таки вогнал по 600 3 плеча в бай
посмотрим…
avatar
Бабочки непостоянны и склонны к измене. Самая обидка, когда бабочка плавно превращается в краба а потом нагло исчезает, как ни в чем не бывало.
avatar
Elstoun, я всегда стоп ставлю ниже точки появления сигнала
если вышибло — то в перерисовывающуюся бабочку не вхожу больше
avatar
всем спокойной ночи!
avatar
Тимофей Мартынов можешь озвучить этого минусящего мои посты героя плз?
avatar
ой
ну ладно
avatar
шорты зачистили капитально по всем базарчикам.
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн