Блог им. SergioKapone

вот загадка для детей.. или вопросы про Шелковый путь


Предисловие
Посты как часто надрываются о дивидендах Газпрома, падении стоимости акций какой-нибудь компании о кривых и косых линиях на графике и прочих вещах о которых завтра ( а может быть и сегодня уже никто и не вспомнит).

Тем временем мир уже меняется. Можно рассматривать его отдельные узкие вопросы и радоваться, что гречка (Газпром и пр. в нашем случае) подешевела на Х %. Делать вывод, что ее/его (не)нужно покупать сейчас. В кратко и возможно -среднесроке подход вполне сработает. Однако, если смотреть на долгосрочную перспективу и запастить терпением и позволить себе спокойно жить и не реагировать сильно на текущие котировки, то может оказаться, что стоит посмотреть на картину от общего к частному: что происходит в мире, что происходит в конкретных регионах, блоках стран, конкретных странах.

Суть
Так вот о чем это я (для тех кто еще не заснул от чтения) — суть моей писанины в событии, на которое на Смартлабе особо не обратили внимания (или я не увидел) — Новый шелковый путь.
подробней можно посмотреть новости здесь:
ria.ru/authors/20170516/1494361379.html
а так же:
ria.ru/search/?query=%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C 

Все это мне напоминает события из книги Дж. Лондона «Время не ждет». кто читал — поймет о чем я. Кто нет — советую почитать.

Общий смысл в следующем — проект очень многообещающий и хотелось бы поучаствовать в нем с самого начала. Да да. именно так. Пусть своей заначкой и тп. Но  - сначала!

Развитие путей, насколько я понял, пойдет по суше и морским путем.

Вопрос в следующем — в какие предприятия выгодно инвестировать с расчетом на извлечение прибыли и их фактического роста в связи с этим проектом?
Например, что нужно иметь/строить на суше?
  • ЛЭП
  • Источники электроэнергии
  • Грузовые терминалы
  • Контейнеры
  • Подвижной состав и локомотивы
  • Склады

Что еще?
какие компании у нас могут получить доп. заказы и объемы работ на годы вперед?

можно предположить (для начала без оглядки на графики и коэффициенты, котировки и проч.) пишу сначала всех в кучу =)): РЖД, Трансконтейнер, ФСК с Россетями+ ИнтерРАО,… отдельные генерации...

Пишите дальше!
Потом уже есть смысл выделить те конторы, которые реально смогут в этом участвовать и из их числа те — которые доживут (по мультипликаторам) до этой прекрасной поры.

Во вторую очередь, есть смысл обратить внимание на предприятия-поставщики продукции/сырья и проч. вышеупомянутых контор. Это в общем-то и так понятно.

То же самое и с морским путем.
Хотя, мне кажется, что на нашей территории (Р.Ф.) кроме Северного морского пути (который дорог и не слишком интересен для наших партнеров — Китая и проч., иначе зачем вообще было начинать весь этот проект?) по морю развития не будет. Какие есть другие соображения насчет инвестиций частников в морской путь в Р.Ф.?

Другой вопрос не перекроет ли наша любимая Родина возможность частных инвесторов с малыми объемами инвестировать куда-либо? Ну так… снижают ставки в банках… дают ОФЗ как морковку… потом обесценят рубль (что съест доход, полученный от этих ОФЗ) и всем спасибо, все свободны… А инфраструктурные проекты буду осуществляться исключительно уже за гос. средства., которые вчера еще были нашими. И прибыли будут поступать в компании известных нам сегодня сограждан… любителей собак и проч.

Проект то реальный и перспективный. Вот как лучше поучаствовать? Это прямо как чувствовать вкусный запах шашлыка и еще не понимать откуда он! Главное — чтобы не от своей пятой точки =)) Разобраться бы побыстрее а то или все сожрут или штанам хана.
5 комментариев
металурги + уголь для стали
зы весьма это утопично...
очень похоже на 5ую волну
ну и ширину колеи обговорили???
и кстати… удобно будет… враги на бронепоездах сразу с обоих концов захватывают россию... 
avatar
ves2010, несколько лет назад слышал мнение, что когда затеваются стройки века- грядет очередной кризис
avatar
учитывая долю гос-ва россейского в нац экономике- заработать смогут только покупатели на алиэкспрессе с последующей продажей.
а если серьезно, то внутри страны ПАО таких нет. думаю надо смотреть на те отрасли, которые получат мощный импульс развития и гигантские заказы, те, у кого добавленная стоимость продукции большая и наукоемкие отрасли. как вариант, думаю нужно смотреть немцев- к тому же китайцы скупают немецкие заводы. контейнеры и рельсы они сами себе сделают, получше наших, высоковольтные кабели думаю будут за немцами- наши то севкабель и **кабель давно уже на аренде помещений живут, и кроме чучмеков там спецов нет. со стороны китая- смотри алибабу, и разных производителей товаров БУДУЩЕГО потребления-не знаю что они там планируют делать- летающие авто...
короче мы как население территории — не выигрываем здесь много-челночный биз нам сами китайцы завернут
avatar
из ваших комментариев картина пока печальная вырисовывается. все равно Ж%пой чую кто-то и у нас будет снимать сливки с этого проекта!
=)
avatar
SergioKapone, сливки будут конечно снимать, но «сливки» политики и монополий
avatar

теги блога SergioKapone

....все тэги



UPDONW