Блог им. NWSVS
У меня есть давнишняя мечта осуществить длинное морское путешествие по разным странам будучи капитаном яхты:)
И вот наконец то руки дошли до этого пункта)) Я переговорил по поводу обучения. Ситуация такая — обучение делится на 2 части:
1. Месяц теории
2. 2 недели практики и экзаменов по международному стандарту IYT с правом хождения в районе 20 км. зоне от берега по морям и океанам под парусом и мотором.
Общая стоить примерно 2500 евро.
Далее необходима сама яхта. Я остановился на яхтах Бавария (снова без валюты никуда:)) )
Существует широкая линейка яхт Бавария Круизер 33-56 (градация по длине) + можно ставить мотор.
Примерная цена новый Баварии 46 около 12 млн руб. Баварии 37 около 7 млн. руб.
Яхта с 99% вероятностью будет приобретаться в Европе, в связи с чем есть вопрос — можно ли ее взять в кредит как нерезиденту? какие ежемесячные платежи будут для яхты стоимостью 100-150 тыс. евро? Ставки должны быть небольшие и нет смысла покупать ее сразу. На СЛ есть яхтсмены, может кто знает))
Также я плотно рассматриваю вариант покупки БУ яхты. Можно найти в очень хорошем состоянии и существенно дешевле.
Напр. Бавария 11 метров 2011 года в Хорватии стоит 76 тыс евро. А новая почти на 30 тыс. евро дороже. Но можно и подешевле, в Греции видел за 60 тыс. евро 2008 года + надо поторговаться.
12.5 метровая Бавария 2012 года. Стоит уже 119 тыс евро.
Вообщем вариантов очень много.
Следующий важный пункт это сама стоимость поездки и альтернативы))
Взять яхту в аренду стоит около 1400 евро в неделю (11 метров 2006-2008 год), 12-12.5 метров (2008 год) стоит около 1800 евро в неделю. Я взял среднюю цену высокого и низкого сезонов. Так как планирую ходить под парусом 4 месяца сумма в случае аренды составит от 22400 до 28800 евро + доп. расходы. И это при условии полной брони яхты на весь сезон, когда не будет «окон».
Итого при цене яхты 60-75-119 тыс евро стоимость одной поездки если брать в аренду составит 22-29 тыс евро. или 25-30% от примерной цены яхты. И это дорого. Учитывая то, что пройдя на ней 4 месяца, она даже не изменит свой год и точно не станет стоить на 22-29 тыс евро дешевле)) ее цена как была, так и будет примерно на этих же отметках что и при покупки.
Далее нужно иметь карту стоянок яхт, знать можно ли останавливаться не на стоянках, а, допустим, в 50 метрах до берега на якоре и на резиновой лодке с мотором доплыть до берега.
В сами яхты желательно запихнуть складные велики, чтобы можно было ездить по городам))
Проживание на яхте, с готовкой тоже проблем не вижу, особенно при наличии девушек на борту и кухни. Покупать свежие хорошие продукты на местных рынках и готовить вкусные блюда)) Я так и так очень скептически отношусь к общепиту, не люблю ничего есть если не знаю кто готовил и из чего))
Маршрут это вообще бомба ))
Старт в Италии-Хорватии, и далее через Сицилию и Сардинию на Францию, там вдоль берега на Барселону и Валенсию, далее проходим Гибралтар, идем на Лиссабон и Порту, дальше снова вдоль Франции держим курс на Лондон, далее через Бельгию и Голландию плывем в сторону Дании и берем курс на Норвегию. Огибаем Норвегию полностью и победно, находясь под флагами, России берем курс на Мурманск где и завершаем путешествие)))
По всему пути делаем много остановок в разных городах, заводим большое количество новых друзей))
Общая протяженность пробега более 5 тыс. морских миль или около 9500 км.
По моим расчетам если в день преодолевать 100 км. то за 3.5-4 мес мы выполним поставленные цели за май-август)).
Осталось досчитать:
1. Визы, медстраховки.
2. Стоимость стоянок (и можно ли стоять без оплаты просто в море в пределах 50 м. от берега, но тут есть риск плохой погоды, поэтому такой вариант не очень стабилен). нужна карта стоянок по всей протяженности.
3. Стоимость еды и пополнения запасов (на стоянках можно пополнять).
4. Стоимость экскурсий и посещений различных интересных мест :)
5. Стоимость топлива, хотя я ориентируюсь в основном на парус.
6. Можно ли купить в кредит и какие ежемесячные платежи.
Может быть кто на СЛ знает все или часть этих вопросов. буду благодарен за ответы и советы)))
Приключения ждут))
Ставьте плюсики, подписывайтесь на канал чтобы быть в курсе)))
если вы хотите так вальнуть в поход с корабля на бал (сик) то нужно не теорию глупую учить а тупо учиться швартоваться разными способами и в разных условиях — 90% всех яхтсменов околоберегового типа — это швартовки, особенно когда дует, течение и волна. даже наверное 95%. лучше возьмите еще 2 недели практики даже в группе и отрабатывайте швартовку
и по поводу аренды — забудьте про лодки старше 2011 года, а желательно и 2012, старше чем 5 лет чартерная лодка которую бухая недельная матросня ипала в хвост и в гриву — будут доставлять массу мелких а возможно и крупных проблем, особенно если брать больше чем на неделю — вылезет от не работающего стока в душе который вам придется прочистить от чужих волос с разных мест, не работающего палубного душа, до вибрирующего мотора, проблемной коробки, старых парусов, ломающихся лебедок и карабинов, и тд и тп
Советы учел))
А что по поводу кредита? Дают нерезам и если да то под какие ставки?
и если вы в процессе обучения попадете может не в шторм но хотябы в свежую погоду и узлов 30 ветра с волной — вам очень повезло, будете знать что делать и как делать
forum.katera.ru/index.php?/user/651-greyangel/
http://vitsail.com/kontakty.html
а вот его история о путешествии из швеции до турции, все очень практически и на бюджете.
vitsail.com/puteshestviya.html
Лучше проходить экспресс-курс в море. 3 недели, по деньгам 2т € (в зависимости от страны).
Российское обеспечение под кредит раньше хорошо брали, а с 14 года ну очень неохотно и с дисконтом. Плюс в среднем полгода будете оформлять, не все продавцы согласятся ждать.
Но идти в плаванье сразу после курсов — вы либо экстремал, уверенный в своих смлах, либо глупец. Северные воды очень коварны и изменчивы.
Я вот на обучение и плавание не нашел времени.
Удачи вам
Потому что в жизни богатого человека есть два важных события:
1. КУпил яхту.
2. Продал яхту
Хм… Ты уже начинаешь тратить драгоценную валюту на безделушки, не дождавшись вожделенных 200? Так скоро ты и рубль покупать начнешь… А затем, страшно подумать, «Газпром» и ОФЗ…
И запомните, товарищ подполковник, — по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?
Яхтенное обучение — штука постепенная и требует много практики на конкретном судне. Начните с яхты 8 метров. Я бы посоветовал 6.5, но вы же все равно не послушаете.
Вот вперед в кругосветку больше эмоций и драйва там тебе и 20км от берега не надо будет хватит и 100 метров.
В мире просто море лодок, которые сдаются в аренду. Можно купить тур — и поехать на регату. Можно арендовать через турагентство на любой разумный срок (сразу замечу — новичку нехер соваться с ходу в кругосветку, будет хорошо, если выйти из марины и зайти обратно сможешь, не опрокинувшись))) Можно, наконец, арендовать напрямую у собственника. Дальше тоже варианты: если всё-таки покупать, то можно купить вскладчину (т.е. как бы создать пул инвесторов), и пользоваться лодкой по очереди, в остальное время сдавать.
Ну, это лирика. Для начала — до покупки и оплаты обучения — сгоняй на регату. Попробуй на вкус соленые брызги. Для этого НИЧЕГО не нужно. Кроме тупо оплаты путевки. Фирм очень много. Вот для примера: http://vernicosyachts.com/
С вариантом же покупки ты оперируешь почему-то только ценой покупки. А страховки-шмаховки, а содержание, ты марину тоже купишь, где яхта будет стоять? Если нет, то узнай и посчитай расходы на стоянку. Потом — пройдёт время — ты захочешь её продать. Например, захочется попробовать классом выше. И убедишься, что купить лодку еще не было счастьем, счастьем будет ее продать. Разумеется, не даром, а за какие-то ощутимые деньги)))
К чему я это? Не уподобляйтесь. Лучше сделать один маленький шаг, чем болтать о тысячах шагов сидя на попе.
forum.katera.ru/index.php?/topic/12012-nashi-plavanija/
Это ж надо догадаться сравнить квадрик с парусной яхтой! ))))))))))))) У Вас хотя бы инженерное образование есть? Ну или хоть плохинькое како техническое? ))))))
Понимаю только, что покапитанить сразу и вдруг вряд ли получится — парню надо сначала практику пройти.
А на море что главное? — Не сцать против ветра.
Мой опыт точно это подтверждает
Феррари или ламба не имеют экономического смысла владения — но гляди же ты, люди по три года ждут внеся предоплату пока им разрешат купить. Жизнь скучна и печальна если мыслить исключительно рационально )
1. Визы, медстраховки.
2. Стоимость стоянок (и можно ли стоять без оплаты просто в море в пределах 50 м. от берега, но тут есть риск плохой погоды, поэтому такой вариант не очень стабилен). нужна карта стоянок по всей протяженности.
3. Стоимость еды и пополнения запасов (на стоянках можно пополнять).
4. Стоимость экскурсий и посещений различных интересных мест :)
5. Стоимость топлива, хотя я ориентируюсь в основном на парус.
6. Можно ли купить в кредит и какие ежемесячные платежи."
Но могу сказать -
1) 75-100 Евро с человека
2) Стоянки от 50 до 500 Евро за ночь
3) Еда как в московских супермаркетах примерно.
4) Экскурсии от 35 Евро с человека
5) Топливо от 1,3 Евро за литр и оно нужно будет обязательно. Расход примерно от 30л на 100 км. Зависит от двигателя и режима хода и волны.
6) Не знаю
Мы на таких по Средиземке ходили — шикарное путешествие… особенно когда ВМФ США на встречу )))
Б/у будет в районе 100 килоевро в зависимости от состояния.
Плюсы: нет крена + положительная плавучесть.
Тем, кто в Средиземке ходит каботажем, а это наплевать. А в Баренцово идти на катамаране, да еще с рубкой как дача… нет...
Nikolaevitch Evgeniy, все верно… поэтому смотря какая потребность.
Если балдеть в Средиземке -то катамаран, а если большие переходы до Северо-ледовитого океана, то ледокол.
По морск. праву да, читаю эти дела.
Пишу как человек, имеющий правo выходить в море в дневное время и имеющий категорию рулевого II класса…
Ваш пост, это просто Ваша фантазия, после курсов зафрахтовать яхту и пойти капитаном не реально!
Рекомендую пойти следующим путем, попробовать выйти в составе команды в той же Греции или Турции, на зафрактованной яхте…это будет стоить от 500 евро…
Или за КПП, около крейсера «Адмирал Кузнецов»?
Отправляйте её назад, в Хорватию.
2. Если не будешь эксплуатировать ее в России более пары месяцев — для минимизации затрат она должна быть оформлена на офшорик, стоянка в Средиземье.
3. Пермские регатчики продают свою яхту Парма ( Dufour 45 E, 2013 года)
itboat.com/market/offers/4451-dufour-45e,
usedboats.ru/view.php?boat=145157
Далее:
50 м от берега ни о чем — либо в порт вставай, либо в море — на таком расстоянии нет нигде стоянок.
под парусом за 3-4 месяца такой маршрут? ну незнаю. Ветра может и не быть — будете болтаться днями на одном месте. весьма сомнительно.
чтобы ходить под флагом России, ее регить в России надо. Покупка яхты и регистрация в России- думаю, не стоит оно того. Лучше арендовать.
И последнее и самое важное — на капитана нужно учиться и долго практиковаться. Сомневаюсь, что потянете такой маршрут без опыта. Ну и сама яхта и море за 10 дней надоест. Мой совет — сходите на 10 дней в составе команды просто посмотреть что это и какие там условия жизни прежде чем такие радужные прожекты рисовать.
маленький совет — прежде чем задумываться о покупке лодки, поговорите с парой владельцев лодок. насколько я знаю, есть масса ньюансов с точки зрения расходов на содержание, о самом существовании которых, арендуя, даже не догадываешься.
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань, ул.Новосибирская 47, ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ, данные мои там забиты, связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru.И еще у нас есть петиция, если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk.Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.