Блог им. NewWave

Вы будете смеяться, но Тесло опять отчиталась об убытках.

Время идет беспощадно. И оттикал не только первый квартал. еще и пришло время публикации отчета о деятельности за этот период. И все надежды маскретинов, читающих мантры «а вот в прошлом году вроде пошло неплохо, ВДРУГ первый квартал будет без убытков....»


Так вот, не будет «без убытков».
Убытки за 1 кв. 2017 до налогообложения — 371.900.000 долларов. После налогообложения — 397.180.000 долларов.

Даже не знаю,  что и добавить.
Впрочем, нет… Знаю.

Вы будете смеяться, но Тесло опять отчиталась об убытках.


★3
118 комментариев
на сколько выросла тесла после отчета — на 10%?
avatar
«Вы будете смеяться, но Тесло опять отчиталась об убытках.»

Это уже привычно...
Пыльный заяц, а на чем ее акции тогда растут?
Chupcha, нет )) только на 1% ))) Слишком мало убытков )))
Михаил Рева, да, пузырям пофиг на прибыль… до какого-то момента.

Nikolaevitch Evgeniy, конечно пофиг, вон у ВАЗа был убыток 70 ярдов, в рублях правда, но в баксах по текущему курсе — это 3 теслы. И всем пофиг на прибыль.


В каком году она получала прибыль-то, дай вспомнить… а ну да, в 2012 году, но с учетом переоценки займов Ростеха (читай — ловкость рук и никакого мошенничества)

Может он за 15 год продал всего-то 50 тыс машин? А неееее… какие 50к, порядка 2х лямов же продал ведь. Точно! И убыток...

Пузырь! Так же?

avatar
А чему тут удивляться? Тесла почти 20 лет ничего кроме убытков не показывает
sortarray sortarray, да у него просто в главбухах наш соотечественник, так что без вопросов…
плюсую и вывожу на главную! 
Однако, это не мешает акциям теслы расти
avatar
ICWiener, в феврале Голдманы дали по тесле цели в 180.
В то же время RBC дал цели в 314. Канадцы оказались правы.
Аффтор, ты че в шорте теслы?
Капитан Сильвер, я так понял давно и он ему очень жмет )
avatar
Михаил Рева, )))) осталось еще добавить «они отбирают нашу ПОБЕДУ!!»
avatar
Михаил Рева, жыжа не нужна, рашка ффсё, путенвиноват?
Те, кто в 2011 году покупал акции Теслы, чуствуют себя гораздо лучше тех, кто покупал тогда акции Газпрома. )) Это если в долгую…
avatar
Andrew_Kl, А те, кто покупал биткоены, смотрят на акционеров Теслы, как на недоумков…
Пыльный заяц, Тогда как они смотрят на покупавших акции Газпрома )). Даже подумать страшно.
avatar
Уазпатриот надеюсь в глубоком плюсе? 

avatar
Все, что либералы объявляют ценным и с чем носятся как с писанной торбой, — шлак. И Тесла это в очередной раз доказала.
Убыток? да им пофигу, заводы строятся на перспективу, так как разрабатываются технологии. и еще покажут убыток и еще построят гигафактори и еще и еще, плевать.  
Дмитрий Сергеев, да-да. Знакомо. Лишь в Маска веруя, и знамением и именем Его живу. Токмо волею Его, ибо счастия сопричастия части рад. Лучезарной Батарейкой густо крестясь, смеюсь над неверными.


Вы счастия сопричастия в какой части рады?

Nikolaevitch Evgeniy, Дай бог ему развивать новые технологии. а таким как вы… ездить на гужевых повозках и думать как раньше было хорошо и член стоял, а щас не то всё. еще б компьютеры все уничтожить и будет вам счастье.
Дмитрий Сергеев, канешна, канешна…  куда нам, из кулька в рогожку перебиваемся… Но что там с негужевыми в продвинутой Европе? Что-нибудь делают в пику Тесла или тоже будут на лошадках, как в рашке? Чего ж они счастия сопричастия нерады даже в части?

Случайно не потому, что Маск за всю историю НИ ОДНОЙ новой технологии не внедрил?
Nikolaevitch Evgeniy, вата некчемная. с такими как ты идиотами говорить неочем. вас большая часть страны дебилов. вернее не так, вас большинство на планете дебилов. запрягай лошадей, пей водку и дальше рассказывай как скоро Штаты загнуться и твоя духовитость победит зло.
Дмитрий Сергеев, вы идиот? Где это я писал что Штаты загнуться? С чего бы Штатам загибаться? На них пашут полмира бесноватых безумцев вроде вас, готовых по самому ничтожному поводу расстаться с деньгами. Невзирая на личные интересы, интересы семьи или страны. Покупая айфоны в кредит или оплачивая инстаграммы.
Nikolaevitch Evgeniy, Маск, это икона для либерастов. Тима не счет )) Вот постоит Маск корабли и все полетят на Марс, авто налепит и ДВС с нефтью сдохнет, поезда в вакууме, легко да хоть конь сферический, это же Маск, он рождает технологии чаще, чем какает. Америка на российских движках летает, ах Маск, Маск, Маск.
avatar
Дмитрий Сергеев, ага за твой счет пусть развивает. долг пендосов в 2009 года вырос на 5трилл и ниче норм. пусть дальше всякой х… той занимаются.
Дмитрий Сергеев, печатный станок есть ума не надо знай бумагу нарезай. но только потом не надо удивляться почему отрицательные ставки. а рост экономики только на бумаге за счет переоценки акций и прокачки бабла через амер банки. 
а по факту уровень жизни пендосов только снижается год от года.
Игроки на понижение, которые в этом году потеряли на акциях Tesla 3,2 млрд долларов, начали откупать акции обратно. 
Рогозин наверно шортил.
Михаил Рева, ну и что? В вашем случае топика не нужно. Достаточно вашего коммента.
Кому верить?
Выручка компании Илона Маска в первом квартале достигли $2,7 млрд, а продажи электромобилей превысили ожидаемый показатель в 25 000.В первом квартале 2017 года объемы производства возросли на 64% по сравнению с прошлым годом, сообщает Tesla в новом финансовом отчете. Компания установила рекорд не только по производительности, но по выручке и продажам. Выручка компании в первом квартале достигла $2,7 млрд по стандартам ГААП (GAAP), хотя аналитики рассчитывали на показатель $2,5 млрд.
avatar
Сумрак, а верить надо здравому смыслу. Выручка ничего не значит, если товар продается ниже себестоимости. Вы попробуйте мраморную говядину продавать по 50 рублей — у вас будут огромные объемы.
Сумрак, ты так задницу за Теслу рвешь, как будто она не в США производит машины, в на Украине )))... 
    Больше 25 000 — это все-равно капля в море, ежегодно выпускают десятки миллионов автомобилей с ДВС!!!
Олег Каширин, человек просто жопу лижет в нужном направлении)))
avatar
Олег Каширин, да один только ВАЗ выпускает 400 000 авто в год, 
Кидровский Валерий, только в Китае продается в год больше 20 млн. машин... 
     А почти вся Латинская Америка использует уже сейчас в виде топлива биоэтанол и они вертели и нефть и электромобили, переделать ДВС под биоэтанол несколько сотен долларов… Да наши красные командиры в гражданскую тоже все на спирту ездили и ничего, били и белых и иностранных интервентов всех выгнали... 
     Я склоняюсь к тому, что будущие не за дорогими машинами на дорогих АКБ, а за обычными машинами с ДВС, но ездить все это будет на спирту (биоэтаноле)... 
Олег Каширин, почитай про биоэтанол сначала… в бразилии климат позволяет снимать 2-3 урожая в год под биоэтанол… ну и кпд схемы солнце-растение-биоэтанол крайне низок… выгоднее в разы площадь под посевы застроить солнечной генерацией
avatar
ves2010, я читал и в курсе этого, в России спирт тоже обходиться дешево и делать его можно из чего угодно... 
       Биоэтанол уже добовляют в топливо и в ЕС и в США… В Калифорнии содержание биоэтанола в топливе больше 90%... 
       Посчитай сколько надо солнечных панелей, оборудования + цена электромобиля и во что тебе выльется удовольствие ездить на электрокаре, где львиную долю стоимости составляет АКБ, который придется менять лет через 8, а может и раньше... 
Сумрак, Кому верить?

Верить?
Местные знатоки СЛ изучили все детали бизнес-плана, который им для проверки скинул совет директоров Теслы.
Тут у нас эксперты мирового уровня, фигли! 

avatar
Alex Msk, какие финансовые потоки в будущем рисуют аналитики, оправдывая такую капу??? хочу взглянуть одним глазком???

какие продажи в 2018, 2019, 2020???
Сергей Кузнецов, полтора ярда прибыли в год только на 
на злектрозаправках для грузовиков. Но сеть заправок для тягачей будет будет стоит ярд, первоначальных вложений.
Капитан Сильвер, это официальные цифры от теслы?
Сергей Кузнецов, нет конечно. Это выдумки маскретинов.
Сергей Кузнецов, нет. это от банка какого то(не помню точно какого), то ли  Мерил Линч, то ли еще кто.
там смысл в том, что по планам, тягачи будут продаваться без батарей, а сами батареи будут предлагаться на заправках в аренду. То есть приехал, скинул батарею, зацепил заряженную и поехал дальше. Платишь за электричество и за аренду батареи.
Сергей Кузнецов, какие финансовые потоки в будущем рисуют аналитики, оправдывая такую капу
Наверно, но не суть. Тут бизнес и инновационный и хорошего размера. Создает новый сегмент потребления, замещаяя старый. Надо смотреть на IP которое к этому пристегивается. Короче многие с бабками будут это брать по определению. И если парень убытки открыто кажет, а бумага не падает, это о многом говорит. Разве нет?
avatar
Alex Msk, по опыту домкомов, это не о чём. 
В акциях Тесла есть идея, многие рассчитывают, что с выходом Модель 3 все измениться, Тесла будет выпускать много автомобилей и выйдет в прибыль...
    Посмотрим, что выйдет в реальности… Там Макс уже к концу года еще и туристов обещал к Луне отправить и на Марс потом через пару лет. Нет, ну а что, а вдруг? )))
Купляйте Роснефть — у неё прибыль.
«Роснефть» третий квартал подряд тратит больше, чем зарабатывает, прожигая денежные запасы в банках и увеличивая долговую нагрузку.

Декларируя чистую прибыль (8,3 млрд рублей по РСБУ и 22 млрд рублей по МСФО), крупнейшая нефтяная компания РФ имеет отрицательный свободный денежный поток: поступления на ее счета не покрывают все затраты, сообщает в среду Сбербанк СIB cо ссылкой на квартальную отчетность «Роснефти», опубликованную на прошлой неделе.

Растущий бизнес требует вложений.
Грузовик готовят.
Прибыля будут позже.
Алексей II, а точно будут? Тут тоже обещали грузовиками деньги вывозить...


 
Nikolaevitch Evgeniy, че сразу путин. это русские хакеры украли. 
Андрей Куклинский, 

Пыльный заяц, 
а русские хакерши есть?
Андрей Куклинский, Есть, но меня за такое здесь забанят навечно…
Пыльный заяц, за что? они же целомедренные девственницы я лично проверял.
Михаил Рева, 
1. Не взлетит.
2. Взлетит, но не долетит
3. Долетит, но не сядет
4. Сядет, но заказов не будет
5. Заказы есть, но бездуховные


kbrobot.ru, не так.
Заказы есть, но по блату. А так и мы умеем. Без воплей о прорывных технологиях. Но почему-то за это либерота осуждающе гудит, а Маск у них молодец за это же. 
Nikolaevitch Evgeniy, ну как бы спейс икс отобрала заказы у Роскосмоса по запуску коммерческих спутников, демпингуют они...
Так что нет тут блата простая конкуренция…
avatar
Seven_NY5, не стоит повторять чужие глупости. Разговоры про «отобрала заказы, демпингует лалала» имели бы смысл, если бы конкурсы на эти услуги были известны и известна была цена Роскосмоса и Маска. А этого всего не в открытом доступе. Поэтому все эти разговоры ведутся только чтобы замазать достаточно неприглядный факт карманного распределения подрядов для «частной космической компании» солнцеликого. Само по себе такой разворот в России считается вполне невинным. Но для либеральных ценностей маскретинов вопрос частного космоса —  ключевой, и для дальнейшей раскрутки солнцеликого об этом предпочитают молчать.
Nikolaevitch Evgeniy, да он наобещал всему миру золотые луноходы, Роскосмос его поимеет как малыша.
avatar
kbrobot.ru, Спейс шаттлы тоже взлетали и садились, почти всегда... 
Олег Каширин, потом повезли астронавтов, и что-то пошло не так. Оттого Маск еще долго будет только грузы возить, объясняя это маркетингом, развитием, экологией…
Олег Каширин, согласен, один Челенджер чего стоит.  Маск людей не перевозит специально, если спутники потеряет спишет деньги и всё, ему Трамп ещё навалит. А если укокошит 5-6 человек, то всё…
avatar
kbrobot.ru, Сейчас на каком пункте? 4-ого Маск не достигнет.
avatar
конечно не в тему теслы, но в тему вложений под идеи… вот тут недавно прочитал что мэйл групп купила дольку в сервисе доставки еды- деривериклаб за 100!!! лямов баксов!!!! 
вот дыра так дыра!
проект еще хз какие результаты показывает, но главное он по каким-то меркам(известны ТОЛЬКО маркетологам) чуть ли не 50% рынка нашей СТРАНЫ уже занимает(пффф) так вот..
суть сервиса всем известна- подвезти лентяйке суши и пиццу) у нас уже в офисном районе шныряют доставщики с большими коробами. то есть если не такси, так доставка еды 50рублей за раз принесет. сейчас набирает моду подход к бизнесу-ДЕМПИНГУЙ, ЗАНИМАЙ НИШУ, набирай подписчиков и лайки, потому как бесплатные баксы размазались по всему миру, и надо хоть как-то их пристроить… в общем еще один пузырь
avatar
shortillo, ну они просто могут предоставить им рекламную площадку на шару или с хорошей скидкой ) так же как Юла скорее всего со временем вытеснит зажравшуюся Авиту )
Свой Мужик, а в чем авито зажралась? они ведь тоже про прибыль не слыхали))
avatar
shortillo, да за всё денег хотят уже ) совсем за всё ) пёрнуть бесплатно уже низя…
shortillo, они также вконтакт и прочую лабуду брали, юла их разработка кстати. Подвинуть авито могут конкретно)))
avatar
Yorsh, я в этом контексте про Юлу и сказал…
Компания Tesla непонятным образом сумела оказаться в огромном убытке  в первом квартале 2017 года, и она квартал за кварталом неизменно теряет сотни миллионов долларов.
Тем не менее, рыночная стоимость этой компании равна невероятным 48 миллиардам долларов.
Это какое то извращение, что чем больше денег теряет компания, тем более ценной она становится в глазах инвесторов.
Tesla, Netflix и Twitter сжигают гигантские суммы денег инвесторов, не имея никакой прибыли, но, кажется, до этого никому нет никакого дела.
Получается, что финансовые рынки становятся все более и более абсурдными с каждым днем.





avatar
Григорий Лебедев, пока там все держится на идеи будущего теоретического роста прибыли и общем росте рынка... 
    Развязка думаю близка... 
Григорий Лебедев, зато щас придут либерасты и скажут что сечин с миллером разворовали сраную рашку.
это ж сколько в сумме уже убытков там?
avatar
tulevik, Тesla фиксирует чистый убыток 13-й квартал подряд.
По итогам 2016 года Tesla зафиксировала чистый убыток в размере почти $675 млн, или $4,68 на акцию.
 2015 год убытки в $889 млн.
avatar
tulevik, более 3 ярдов.
Михаил Рева, добавь еще ТРАМП ЧМО)))
avatar
Да это же шорт сквиз просто, ТС тоже выскочил вот.
Михаил Рева, мир очень изменился. При таких дешевых деньгах (началось еще раньше, но вроде дот комы сдулись при повышении ставки) финансовый мир изменился. Реально котируется гавно (по классическим методикам оценки) по каким-то астрономическим ценам. И я ваще не понимаю, как считать, чтобы получить такую цену акции (по фундументалке). Если есть на английском, и кто-то может сюда сбросить ))) было бы супер!!! 
Маск это не экономика а политика. деградирующей пендоэлите с ее устаревшей либеральной идеалогией  потреблядства в кредит в обмен на лояльность печатному станку фрс  срочно нужна идеалогическая подпорка в виде масков хрюкенбергов и прочих распиаренных клоунов живущих за счет  печатного станка фрс. 
а иначе у всего человечества и самих тупых пендосов возникнет логичный вопрос а зачем нужно такое гос-во которое ничего не создает а только генерирует 1 трил долга каждый год без всяких шансов его вернуть не обрушив при этом всю мировую экономику  им нужно срочно продемонстрировать всему миру что в американской экономике есть потенциальные точки роста. и ставки могут хоть иногда быть не отрицательными.
а иначе система ссудного процента теряет смысл и печатный станок скажет гуд бай ааамерика ооооо…
Андрей Куклинский, я год назад написал на эту тему шуточный пост. Хотя это может быть и не шутка, так как две компании движутся в этом направлении

smart-lab.ru/blog/313322.php
Сергей Кузнецов, я тут уже доморощенным либерастам устал объяснять что если пендосы заявляют что они исключительная нация то кто тогда вы? правильно… все остальные в их понимании лохи. просто они не договаривают,  а кто не лох должен сам понять...
т.е. когда либераст с пеной у рта доказывает что маск  крюкенберк джобс… гении а пендосы исключительная нация то он соглашается быть лохом в данной системе координат))). неужели это так трудно понять.
Андрей Куклинский, заявления об исключительности мне не нравятся. Но похоже такие идеи есть везде. Нам в 90-ых тоже втирали, что мы лидеры по духовности (да и сейчас тоже).
Сергей Кузнецов, «лидеры» и «исключительные» — это разные понятия.
Сергей Кузнецов, а мы не навязываем свои ценности другим народам и не заставляем всех торговать за баксы с помощью авиабомб. в этом принципиальная разница.
лидером можно быть сегодня а завтра не быть, а исключительность означает непреодолимую качественную разницу примерно как между истинным арийцем и африканцем племени мумба юмба.
Господа, вам не поху* какой у Теслы финрезультат?
Вы на ее график смотрите и бабки делайте!
Вы трейдеры или что?
Алексей II, дай людям расслабиться, а то они в окно смотрят и видят насколько все ущербно :)

Кто из Москвы есть такая гос компания ГУП Мосгортранс за 2014 и 2015 год у компании (ежегодно 5 ярдов убытка) в общем итоге 10 ярдов убытка. Это при условии дотации города Москвы.
А давайте посмотрим Российский автопром. Автоваз 2014 год — 25 ярдов убытка, 2015 год — 43 ярда убытка, 2016 год (3 кв) — 24 ярда убытка, а сколько влили в компанию денег это уже другая история...

Маск дебил выпускает 25 000 машин и убыток в рублях по курсу 60 руб получается 22 ярда ну не дибил?
avatar
Михаил Рева, на сколько поднимется жижа, когда Маск объявит дефолт? на 10-15% я думаю. Хотя этого засранца могут вытягивать за уши до посинения, его даже Трамп приглашал.
avatar
Yorsh, скорее Путин уйдёт на пенсию, чем Маск объявит дефолт :-) 
avatar
Михаил Рева, я согласен с тобой, ему зальют ещё ярдов под 1% в год и лет 5-10 он продержится. А Путин даже если уйдёт, то не уйдёт.
avatar
Михаил Рева, Путина ждет совсем не пенсия…
avatar
Я раньше думал самые хитрые это евреи, оказывается я не прав, самые хитрые это южноафриканцы :))… Приехал в США, умудрился обмануть американских инвесторов, американское правительство, создал вокруг себя имидж гениального инженера-конструктора, по сути обманул ВЕСЬ МИР  :))!!! И ведь в него и сегодня верят :) Гениальная личность, надо отдать должное Илону Маску!!!
Исамесез дуслар !!, хорошо, что он тебя не смог обмануть-ты выдающийся следопыт
ты займись Маском плотнее-все расследуй и нам подробно напишешь как он падла всех смог обмануть кроме тебя.
avatar
а какие там налоги то?
Если в убыток работают.
avatar
Вот почему я говорю: нефть по 100 до 2019, а далее по 250 до 2022
avatar
Всё у Теслы нормально. Ты их отчет почитай реально.
И да — не шорти, чтобы тупые топики не пилить.
Японский городовой, да нет проблем. Если почитать отчет «внимательно», да еще оттранслировать то, что там найдено — на моей совести будут десятки взорванных пуканов. Не дошло бы до суицида. Там в отчетности столько веселья — Прохоров, Силуанов и Сечин мальчишками в песочнице будут.

А вы что там «нормального „увидели? Откройте тайну.
ФБ только в прошло году показала прибыль. у Сергей Брина, создателя Гугла, на визитке было написано «Я СЕО, у которого нет денег». Они несколько лет жили на инвестициях, пытались еще Yahoo продаться. Эппл первое время тянул за счет инвестора, который однажды время бомбанул и продал акции занедорого. 
Внимание вопрос:
И чо?
avatar
объясните мне в чем революционность эл. тележки на батарейках. чтобы получить эл. энергию нужно сжечь углеводороды.
единственный плюс в большем кпд по сравнению с двс. и это все?
c экологией тоже под вопросом. ну не будут углеводороды сжигаться в городах а будут сжигаться в других местах один х… выбросы в атмосферу будут+ надо будет утилизировать батареи в огромных масштабах. какие гарантии что все это гавно не будут сливать в третьи страны типа хохложопии. 
в чем фишка. просто в том что маск супергерой и нужно всем на него молиться а акции тесла будут расти вечно потомучто пендосия исключительная страна. и это все? есть еще аргументы кроме идолопоклонничества?
Андрей Куклинский, либерасты остро чувствуют свою ущербность по сравнению с остальным народом, поэтому им нужен какой-то символ, образ, который им покажет, что они избранные и у них есть сверхзадача. Маск им такую картину рисует. За это они вокруг него и пляшут. Обычная либеральная тупость. Несколько сотен лет насчитывает.
Евгений Петров, ну я и говорю они идолопоклонники. создают себе божков и приносят себя им в жертву. а традиционные религии воспринимают как конкурирующие фирмы. 
Андрей Куклинский, у нас, вроде, гидроэнергетика рулит. Где там сжигаются углеводороды для производства ЭЭ? Второй довод за электрокары Вы сами привели — КПД выше.
По экологии вопрос спорный, тк плотины тоже наносят вред экосистеме.
Быстрая реализация массового перехода на электротягу под вопросом вследствие неготовности местной инфраструктуры и пока еще малого запаса хода таких аппаратов.
А вообще ДВС — просто тупиковая ветвь эволюции, возникшая благодаря нефтяному лобби. В исторической перспективе время расставит все на свои места. В СССР, кстати, не дураки были — сделали ставку на электропоезда, а не на автотранспорт. Почему так?
avatar
John Dow, рулит процентов на 10% от общего объема. это называется рулит…
Андрей Куклинский, я погуглил — одна треть грубо без у/водородов (гидро и атом). Остальное, да, жгут. Но там природный газ занимает большую долю, а он на порядки меньше оставляет всяких выбросов.
avatar
John Dow, нефть и мазут при сжигании дают больше энергии чем газ. поэтому жечь нефть всеравно будут особенно там где она более доступна чем газ. атомная энергетика во многих как раз самых экономически развитых странах под запретом проблемы с утилизацией отходов и риски аварий.
вот и получается что только для зарядки от  гидроэл. энергии есть смысл при переходе на  эл. мобили или если появятся новые источники дешевой и чистой энергии, а пока это больше пиар чем реальное достижение. ну только кпд выше в этом единственный плюс.
John Dow, в первую очередь амер. нефтяному лобби. американский доллар обеспечен и нашей нефтью. и пока мы торгуем за доллары мы кормим пендосов. а всяких любителей золотых динаров пендосы  убирали под предлогом борьбы с тоталитарными режимами.

теги блога Nikolaevitch Evgeniy

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн