Блог им. FXFighter

Немного про успехи Маска в космосе

Грузовой космический корабль Dragon американской компании SpaceX с помощью робота присоединен к Международной космической станции. Об этом сообщает SpaceX на своей странице Twitter.

Как сообщало ESA (Европейское космическое агентство) в своем Twitter, Dragon был «пойман» астронавтами Шейном Кимброу и Томом Песке с помощью дистанционно управляемой системы манипулирования Canadarm2, которая используется для передвижения грузов в космосе.

Стыковка космического грузовика Dragon была запланирована на 22 февраля. Но затем ее перенесли из-за неверных показателей в бортовом компьютере.

Ракета-носитель Falcon 9 с грузовиком Dragon была запущена с космодрома на мысе Канаверал к МКС 19 февраля. Грузовик доставил на МКС грузы для жизнедеятельности команды и оборудование для научных экспериментов. Запуск Dragon был изначально запланирован на 18 февраля, но за десять секунд до старта отменен из-за обнаружения технических проблем.

Полет Falcon 9 стал десятым для SpaceX по контракту с NASA по доставке грузов в космос на коммерческой основе. Ракета была запущена со стартовой площадки LC-39A в космическом центре имени Кеннеди во Флориде. Именно с этой площадки была запущена ракета в рамках программы полетов на Луну «Аполлон». 

Это, на самом деле, знают все, кто интересуется. Но самая мякотка не в этом. А вот в этом:

Между тем, американский отраслевой сайт NASAspaceflight.com пишет, что «операция была прервана во время подхода корабля к МКС». По данным издания, стыковку пришлось отменить из-за ошибки в работе американской системой GPS, которая используется для навигации корабля в космосе.

Я уже много раз объяснял папуасам с айфонами, что технический уровень страны определяется не умением заставить турков крутить гайки на конвейере мерседеса. И не умением под ярким солнцем Эстремадуры выращивать мандарины, коих так в России не хватает. И даже не выпуском чего-то «проведи пальцем. чтобы разблокировать», хотя этого нет ни у Германии, ни у Швейцарии… А тем. что страна может сделать глобального. И я всегда приводил в пример Глонасс. На что либерота дружно блеяла «аааа зачем, ведь у Великой Америки уже есть». И я пытался вбить им в бестолковку, что во-первых и у них могут кинуть валенок мокасин на пульт, а во-вторых, Оплот Демократии ничего и никому бесплатно не дает. 

Ну чо… Вот и в Оплоте кинули мокасин на пульт. Наверно, кто-то из инженеров, обидевшись на то, что у него ЗП 80 кб, а у инженеров Маска 90 — сказал «ты, гад, из часного космоса, поэтому обязан страдать». И плюнул в нутро суперкомпа, обеспечивающего наземное обеспечение GPS. А терпилы на МКС — пусть Драгон манипулятором ловят, ага. 

Ну что, классно. Представляю, как будет рвать пуканы у либероты, когда я этим буду и в нос тыкать. Это еще если отмаза на GPS подтвердится. Если нет — вообще позор, не научить ракету на орбите маневрировать. Нууу. тупые… © Задорнов

Плюсаните там, кому резонансно.



171 комментарий
у совершенства всегда ищут изъяны, а у бездарности хоть что нибудь хорошее ;-)

ps я так понимаю речь идет про возвращаемую на Землю ракету? ))) темные люди эти американцы что там говорить
avatar
insighter, натурально, СпейсХэ — совершенство? Круто, Бивис!
avatar
FXFighter, да нее, причем здесь одна ракета, плевок же был в сторону всех  штатов ) 
avatar
insighter, ой, Бивис, это еще круче! Штаты — это совершенство? Блин, познакомь меня со своим дилером! Хочу траву как у тебя!
avatar
FXFighter, На днях я узнал, что моему знакомому будут давать лекарство новое, которое изобрели недавно в США. До этого его жизнь была адом. Сейчас дают хороший прогноз.

Как давно подобное было в РФ?


avatar
kbrobot.ru, не знаю.  Скорее всего, появившееся подобное в России — давно увезено в США или Израиль. Может даже изобретение для вашего знакомого реально изобретено в России. А как давно «это» было во Франции или Германии, Швейцарии? Или Испании, Финляндии… не говоря уже про Венгрию, Чехию, Португалию, Данию… Цена «успехов науки» в США — безлюдье науки в других странах. Посмотрите на число патентов в мире. 

Как и цена финансовых успехов США  - только в исключительной позиции доллара. Как сказал старый мексиканец «Я знаю, что у гринго много денег, и это неудивительно — ведь они отнимают деньги у всех остальных».

Так что там с технологическими успехами у Элона нашего Маска?
avatar
FXFighter, Скорее всего, появившееся подобное в России — давно увезено в США или Израиль.
ты просто болен
avatar
kbrobot.ru, а ты шизик. Сам же блеял тут про утечку мозгов. Забыл уже? Полечись пирацетамом.
avatar
kbrobot.ru, он не болен походу, скорее это намеренная придурь, всё этот чм**ник прекрасно понимает и про Штаты и про Россию.
kbrobot.ru, видно же что этот клоун прикидывается, хуцба короче  у него, слыхал наверное.
FXFighter,  Германии
Германия один из лидер по поставке медицинских услуг. Так  что не звезди тут
avatar
kbrobot.ru, да, конечно. А что же Стиву Джобсу не помогли? Просто потому, что эти «услуги» — комфортное дожитие до близкой смерти.
avatar
FXFighter, Не всем помогает лечение. Всегда кто то умрет. И по-моему он лечиться не хотел, как и боб марли. Та же история
avatar
kbrobot.ru, ага, ну все ясно. Если у нас кто умер — ему денег не хватило за жизнь цепляться. А как у пиндосов миллиардер кони двинул — ну так ему жить не захотелось, так ему все обрыдло.
Ну-ну.
avatar
FXFighter, да у них сами по убеждениям умирают, прям святые люди как я посмотрю.
avatar
FXFighter, кобзону помогают например, который так радовался, что на него наложил ЕС санкции, а потом слёзно просил питуна помочь выехать в германию на лечение рака.
кстати, цитируемый тобой патриот задорнов тоже уехал лечиться в бездуховную и сгнившую фашисто-биндеровскую прибалтику.
чего же все эти патриоты не лечаться во встающей скален стране победившей духовности?
avatar
Илья, вы больны на всю голову. Задорнов не лечится у неофашистов, он тупо в Прибалтике живет — уже много лет. Кстати, непонятно как совмещается возмущение проживанием людей где удобно и выезд на лечение куда попало — и либерастичные взгляды. Это вроде как базовое право человека на свободу передвижения, не?

Что касается таких тонкостей как «слезно просил» — то я уверен, что вы этого лично не видели, а выдумки по этому поводу с художественными особенностями типа «слезно просил», «в ногах валялся» и прочее лалала — характеризует человека как неадекватного и жалкого, который понимает, что его слова не имеют никакого веса и который пытается эмоциональной окраской добавить значимости своим выдумкам.

Так что там с Джобсом. Таки «не шмогла» или «зелен виноград», тип «я устал, я ухожу»?
avatar
FXFighter, ты бы, болезный, прежде чем здесь позориться о джобсе, почитал его биографию, а в частности как он боролся и жил с раком 9 лет. у джобса были загоны серьёзные, и вместо лечения таблетками, он практиковал монодиеты, т.е. ел одни яблоки или морковь например 2 недели. более того, формы рака бывают разные, и для болезни джобса 9 лет — это хороший срок.

по задорнову с кобзоном, конечно их право ездить и лечиться где угодно, но есть ещё и моральная сторона. всё своё творчество последних лет посвятить обсиранию «ну тупых», а потом как поплохело ехать к «ну тупым» лечиться, это и есть квинтэссенция российского поцреотизма текущей правящей элиты — любить россиюшку лучше всего из загнивающих стран.
avatar
Илья, ты бы, болезный, прежде чем позориться с «монодиетами Джобса», включил бы бестолковку и подумал — если бы он «современнейшей американской медициной» имел бы перспективы вылечиться или даже если бы ему было «все равно» — стал бы он «практиковать монодиеты»?

Что же касается творчества и моральной стороны, то тут дело житейское. США тоже ничто не мешает от первого лица государства блеять про «бензоколонку»  - и одновременно выдавать ТЫСЯЧИ рабочих виз российским ученым. Они где, на бензоколонке учеными стали? Лицемерие — основа публичности. Но те, кто лицемерие оппонентов принимает за основной аргумент в оценке собственной страны — имеют серьезные проблемы с мозгом. И им уже лечение в Германии не поможет.
avatar
FXFighter, сша выдаёт тысячи виз как российским, так и китайским, индийским, бразильским, африканским и разным другим учёным, таланты есть везде независимо от системы образования. тем более в 21 веке, когда для того чтобы показать свой талант достаточно иметь компьютер за 300$ и выход в интернет. нашёл ошибку в коде системы безопасности фейсбука и ты приглашён на работу с солидной зарплатой.

а сколько американских учёных приехало в россию? может есть примеры как инженеры из отсталой спэйсХ приехали на работу в роскосмос, получили дальневосточный гектар рядом с восточным и уже собираются высадиться на луне, пока неудачник маск запускает свои фейковые ракетки?
avatar
Илья, вы, извините, школота. После вот этой вот х-ни нашёл ошибку в коде системы безопасности фейсбука и ты приглашён на работу с солидной зарплатой я считаю бессмысленным с вами дискутировать. Феерический идиотизм, просстихоссподя.

П.С. Почему Боинг сделал своё КБ в Москве, а не в Хартуме? Подумайте над этим. прежде чем постить очевидную чушь.
avatar
FXFighter, люблю как у патриотов от фейсбука бомбит всегда, осознают ведь, что фейсбук стоит как десяток газпрёмов и сечинефтей.
avatar
Илья, я тоже люблю, когда либероту бомбит от фейсбука. Особенно когда они внезапно© осознают, что фейсбук один на весь мир, и все сказки «придумай х-ню и стань миллионером» идут лесом вместе с «найди дыру в защите и получи зарплату на всю жыызнь».

Ну а отдельно бомбить от фейсбука должно у немцев — потому как фейсбук в фантиках стоит дороже мерседесов и бмв, а значит они не лучше газпрома.
avatar
Илья, нехера он нестоит, а газ энэргия.
avatar
Илья, ответить на а сколько американских учёных приехало в россию? могу просто: очень мало.

По простой причине: когда у вас украдут кошелек в автобусе, вы скорее всего сами в карман соседу не полезете. 
avatar
FXFighter, нет, учёные едут туда, где их таланты достойно оценят и где существует развитая научно-техническая база.
avatar
Илья, еще раз: как сказал старый мексиканец «Я знаю, что у гринго много денег, и это неудивительно — ведь они отнимают деньги у всех остальных».
avatar
Илья, и очем это говорит? что мы до сих пор зависимы, потому как бакс межвалюта а рубль так просто и цетробанк у нас, а он их.Ну так лопнет этот трест, уже трещит по швам.И тогда поглядим.
avatar
FXFighter, не поможет )
avatar
Илья, Задорнов жил, живет и дай бог будет жить в прибалтике, более того он считает это наша земля, и там живет и там стебется над ними, а че это он переезжать должен, он там родился.не поехал же он в германию, израиль, лечится по месту жительства.
avatar
яже иванов, как раз таки он и в германию также уехал лечиться.
avatar
Илья, все будет, нужно время нам, нам нужно время 
avatar
kbrobot.ru, ты сохранишь много своего времени, перестав  спорить с профессиональными дебилами.

Капитан Сильвер, так он вроде с вами и не спорит. У вас полное взаимопонимание.
avatar
FXFighter, причем как я понимаю наши ракеты славятся скорее двигателями чем техническим совершенством, но в этом вопросе особо не разбираюсь так что спорить не буду
avatar
insighter, напомню простой факт: наши грузовики стыкуются автоматически, их не нужно ловить манипулятором. Для этого нужна автоматика, а не только надежный и мощный двигатель.
avatar
insighter, двигатель  — это и есть техническое совершенство для летающей бочки.
avatar
FXFighter, «Хэ-Бокс» интереснее ))))

Группа USB — ХЭ-BOX от Comedy Club на Rutube.

FXFighter, Оплот Демократии ничего и никому бесплатно не дает. 
А РФ дает, так?
avatar
kbrobot.ru, конечно дает. Гуманитарка в Сирии бесплатна. А вся Европа — до сих пор собирается. Уже второй год собирается.
avatar

FXFighter, Гуманитарка? Это после того как разбомбили Алеппо?  нормально так!

avatar
kbrobot.ru, разбомбили Алеппо бармалеи, взращенные США.
avatar
FXFighter, да не они им просто дали деньги, с тех пор как деньги это только те деньги что они печатают все просто, они их печатают, но СССР как великий, единственный в мире, за всю известную историю социальный мега эксперемент, показал что люди работают, с идеями братства и миру мир, без денег лучше чем те же люди за деньги.Это факт.СССР  первый в космосе, первый в море, первый на суше.Но беда СССР что он опередил остальной мир в моральном развитии, и должен был защищать себя от диких недоразвитых капстран, а мы расслабились развели леберастию.А враг не думал раслаблятся.Да капстраны недоразвиты и сейчас, потому как не могу развитым назвать общество, где есть и процветает, педофилия, парнография, наркозависимость, поклонение баксам, снимаются фильмы про героя-килера, про героя -людоеда, героями становятся вурдалаки, детские игрушки -вурдалаки.короче лет через двести дай бог приблизимся к СССР начала 60-х 20 века или вообще исчезнем как вид.
avatar
kbrobot.ru, ты что пособник террористов?
avatar
FXFighter, Ты что то несешь про гум помощь со стороны ЕС, после того как они разместили У СЕБЯ ДОМА сотни тысяч беженцев оттуда? Сколько беженцев разместила РФ?
avatar
kbrobot.ru, беженцы — это спасение от вырождения Европы, а не помощь Сирии. Они все понимают, понимаете и вы. Принимая беженцев в таких количествах — они уничтожают Сирию как государство.
avatar
FXFighter, А таджики тогда спасение от вырождения РФ получается?
avatar
kbrobot.ru, не получается. По следующим причинам:
1. У России нет проблем вырождения, у нас есть Кавказ с нормальной фертильностью.
2. Таджики не ассимилируются, а нац.анклавы (как в Германии) им не дают создавать.
avatar
FXFighter, Все. Не могу. Тупизна твоя безгранична https://www.gazeta.ru/social/2015/08/04/7668881.shtml
avatar
kbrobot.ru, ты феерический долпайопп. Иы читаешь хоть то. что постишь? Лови, это оттуда: 
Росстат рассчитал таблицу смертности за 2014 год, там есть небольшое повышение смертности в средних возрастах. Однако оно настолько микроскопическое, что говорить об том как о серьезной проблеме пока рано. В чем действительно есть сложности — так это в том, что продолжительность жизни растет очень медленно. 
avatar
FXFighter, Смотри сюда, одноклеточный



avatar
kbrobot.ru, что ты здесь увидел, бесноватый? Я же тебе говорил, что у России нет проблем. Ты это подтвердил: естественный прирост в России положительный и БЕЗ мигрантов.
avatar
FXFighter, Какой еще прирост? 20 000 человек? Это 0.02% рост.  В ЕС рост населения 0,2%. В 10 раз больше!!! Нам мигранты получается нужны ровно так же, как и ЕС. 


avatar
kbrobot.ru, нет «прироста в ЕС». Есть прирост в Германии — и в Румынии. А все остальное — разговоры в пользу бедных. Посмотри что в Германии творится:



avatar
FXFighter, График не понятен.

Так и в РФ тоже нет прироста. 20 000 — не прирост.

Короче ты выдумал какой то бред и теперь отчаянного его защищаешь.
avatar
kbrobot.ru, 20000 — это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ прирост, как бы тебе не хотелось выкрутиться. А Германия вымирает. Если же тебе график непонятен — ффтыкай до просветления:
ru.wikipedia.org/wiki/Население_Германии
avatar
FXFighter, Общий прирост ЕС — 1 миллион человек за 2014 год. Пошел на хер http://ec.europa.eu/eurostat/documents/2995521/6903510/3-10072015-AP-EN.pdf/d2bfb01f-6ac5-4775-8a7e-7b104c1146d0
avatar
FXFighter, И в германии тоже рост за 2014
avatar
FXFighter, да вымерли они нет их, франция, германия, англия -негры.
avatar
FXFighter, таджики тут не приживаются пока слава богу.
avatar
kbrobot.ru, РФ разместила 16 республик у себя.А эти беженцы -это очередной приток рабов, потому как местные, не рожать не работать уже не могут.Теперь рабы им и баб ихних будут оплодотварять.у них катастрофическая ситуация с местными.
avatar
яже иванов, То есть у нас ситуация иная что ли?

www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=german+population&*

www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=russian+population&*

По моему у нас все намного хуже. Позовем афганцев?
avatar
kbrobot.ru, не будем звать, они тебе в морду дадут, не люблю мордобой…
avatar
kbrobot.ru, слушай Россия всему миру помогает, мы не усынавляем детей голодных негров мы им электростанции строим за так, атомные.
avatar
FXFighter, Ну что, классно. Представляю, как будет рвать пуканы у либероты, когда я этим буду и в нос тыкать. Это еще если отмаза на GPS подтвердится. Если нет — вообще позор, не научить ракету на орбите маневрировать
Пипец. У них люди уже ракеты возвращают из космоса, таблетки от всякой заразы изобретают постоянно, а ты  докапался до сбоя в системе GPS, который починят уже завтра.

Скрепа головного мозга у тебя. Вали в Северную Корею. Жаль, что америкосы не изобретут что нить от этой болезни.
avatar
kbrobot.ru, пипец. Какие накукуй «ракеты возвращают из космоса», безумец? 1я ступень к космосу не имеет отношения, малограмотный, она отсоединяется на 50 км Вот такая всем вашим рассуждениям о технике — ноль. Зеро. От какой «заразы» изобретают, бесноватый? Изобретают пустышки под новыми названиями, чтобы люди протянули подольше и заплатили побольше   — но с тем же печальным результатом. От рака мрут самые известные, самые богатые — а ты пускаешь пену про сверхсвершения тамошней медицины. Да и причем тут медицина — говорим о Маске…
avatar
kbrobot.ru, родной учи матчасть, они на нашем всем летают, до сих пор руль в ракете производства СССР 70-х гг выпуска.Вместе с СССР умерла космонавтика.
avatar
insighter,  вот уморил:)
avatar




avatar
Серж пЕтрович, представляю восторг, и кайф этих людей когда он сел, людей которые это все сделали, вот это жизнь…
avatar
яже иванов, 
«сравним какой-то из относительно современных „Союзов“ с будто бы вернувшимся из космоса американским командным модулем проекта „Союз-Аполлон“:

На толстом слое черной и непрезентабельной абляционной защиты боковой поверхности „Союза“ видны прогоревшие полосы, зато Аполлон блистает как новенькое подарочное оцинкованное ведро.»

 

avatar
Серж пЕтрович, так мир денег же, чтоб науку двигать нужно день и ночь зависать над проектами, нужно сумасшедшим быть в своей области.А если ты проектируешь ракету с расчетом сколько обломится тебе с этого проекта чтоб тачку покруче чем у соседа взять, тогда -ведро.
avatar
яже иванов, и ведь это всё было Сделано на совершенно иной, в чем-то «допотопной» элементной базе, с на порядок более низкой телеметрией
avatar
Серж пЕтрович, нет это заподнолеберастическая пропаганда посмотри что говорит Глеб Лозино-Лозинский. Ему то же это говорили, а когда буран сел без пилотов, да еще круг автоматика лишний над взлеткой сделала потому как посчитала что так лучше.Они ему говорят как? у вас же ЭВМ отсталая, а он им ну значит, не такая и отсталая )) А что потом было с бураном? ДА их коробило от одного его вида, они на него крышу ангара завалили, ненавидели, усрались потому что, факт вещь сильная, а буран факт .
avatar
Капиталисты вурдалаки, отбросили весь мир в средневековье, бегают теперь больные с мечами в кольчугах покемонов ловят.
А весь мир был в одном шаге от будущего… Смотрю это как будто это не они в прошлом а я, эти люди, буран словно из будущего, которого у нас больше нет.
avatar
яже иванов,  ничего, подрастут новые олигархи, которые будут вместо футбольных команд покупать большие «радио игрушки» для полётов на марс за халявной нефтью в 500 метров подо льдом.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, капитализм ведет в тупик а не на марс, не будет никакого марса, хаос, и экологическая котострофа.
avatar
яже иванов,  выхлоп со2 идёт на корм растений
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, СО2 ракета не пукает, ана пукает поедреней, это ж тебе не малолитражка.
avatar
яже иванов, хотя я оптимист… чем хуже здесь, тем будет лучше на Марсе… слыхал новасть? открыты планеты. Эта новасть принижает ценность на планете Земля. Я не имею авто и на самолётах не летаю, езжу на велосипеде и ремонтирую автомобили. Если хочешь сделать иной путь — начни идти другим путём. Бензин у меня есть, но его буду использовать в качестве резервного топлива для бензогенераторов, хотя бензогенератор можно и на Пердячем газе завести. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, езжу на велосипеде и ремонтирую автомобили. Молодец у меня то же велик ) но на нем редко не поспеваю, на чем специализируешься в ремонте?
avatar
яже иванов, диагностика. но могу сделать всё. кроме с-у кпп, шрусов и ходовой. ещё кондиционер поставить на авто. по турбинам пока спроса нет.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, а скакими марками работаешь или мультимарочник, мерсы новые, бмв, берешься?
avatar
яже иванов,  gm. по мерсам нет доступа на портал. все авто новые через интернет и сервер европы или америки. все кто имеет дорогие авто, обычно тратятся на официального дилера, хотя сканеры для мерса стоят около 20 000, пока нет спроса. да и gm надеюсь вернётся. програмирование в том смысле что программу изменить, пока изучаю.
и ниссан… хотя для моей головы он как-то непонятен, хъотя люди почему-то новый нисан покупают в виду локальности в тольятти.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, значит ты сам на себя, я на фирме работал оборудование любое было, мы мультимарки вип сервис в нашем городе в основном дорогие, хотя бывало если уже не где не могут форда и шкоду зделать тащут к нам, дорого, за то ни кому не говорили, нет.всех делали.Про БМВ И МЕРса почему спросил, у них ведущие технологии беха рядом с тойотой как космический корабль с телегой, хотя тойота надежная безопасная и вообще отличная машина, но скукотища, а с БМВ -головного мозга интересней.Шарит в них мало кто ( я о новых машинах ) электроники в ТОПе напичкано так, что мама не горюй, один минус хозяева таких тачек богатые жлобы в основном, любят судится, жмотничают на хор запчасти и тд, а потом чуть че в суд.А бывало еще интересней, приедут маски шоу, всех на пол положат, потому как полезли в машину его.Один раз беху 7ку пол дня шаманили выехала с мойки встала и все, пишет только что акум заряди ей, любят эти заразы покушать электричества, без зарядного вообще под капот не лезь.НЕ чего не могли сделать и только к обеду менегер дозвонился до хозяина, а тот аказывается смс получил что его машину хотят угнать и включил блокировку, а что она в сервисе так это ничего ))
avatar
яже иванов, я у дилера так же сижу, но в основном читаю книги. два дня сам себе ремонт в гаражах капитальный делаю или просто по городу за электронными компонентами езжу. я не собираюсь сразу уходить, падая в пропасть. Нужно личное дело, хотя иногда принимаю заказы тех, кому у дилера дорого. люди сейчас денег не имеют, но ремонтироваться желают. лучше наверное делать ДжиЭм, его много продали, а ломаются регулярно. по бмв, если бы я работал у бмв, то и оборудование было тоже самое. поэтому у меня тоже самое, что у дилера GM. я не беру кредитов и взаймы, поэтому возможно я открываюсь медленно, и как-то с налогообложением… многие работают без регистрации, но это потеря клиентуры, делать авто только личным знакомым. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, ну да )
avatar
яже иванов, если самому на себя -то 40 баксов стоит доступ на портал, или 3600 в год, доступ нужен для привязки блоков или ключи запрограмировать, я пока не понял чем это можно делать, есть авди абритус, но сам с ним не знаком, цены на него вполне приемлемы. можно и его взять, но я смотрю в сторону кесс и к-таг. поэтому только доллар и только и его надо брать, если такой курс, возможно будет и ниже, но это как я вижу= предел.  теже ключи гаечные и то за баксы надо покупать. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, согласен)
avatar
«Буран» был ответом на аналогичный американский проект «Спейс шаттл». Свой первый и единственный космический полёт «Буран» совершил 15 ноября 1988 года
   Вам то уже ничего не поможет, а те кто ещё верит подобным высерам, лучше в википедии почитайте сколько полётов(приземлений) совершили американские многоразовые космические корабли до 2011 года.
avatar
о. Елдоний, вообще-то спейсшатл и буран для войны из космоса предназначались, как и делёжка Луны для базирования с целью прострела США или СССР. Весь космос — это война с целью уничтожения человечества. Я больше верю тому, что Луноход реально на Луне остался, а вот Американцы создали ложь в виде посадок на Луну, но отправка человека на луну с целью прострела СССР нелогична, куда более рационально использовать роботов-автоматов в виде Луноходов, создающих базу на Луне против США. Единственное, что надо было сделать американцем, для доказательства, это заснять Наш Луноход ТАМ, на луне и попрыгать вокруг него. Вот это было бы настоящий шаг и показ силы. А так — никто особо не верит в полёты на луну. Температуры в космосе не предполагают жизни там вообще, в космосе могут жить только вирусы, которые и были и есть начало и создание всего многообразия жизни на нашей планете.
avatar
Нынче каждый верит в то что ему больше нравится. Есть факты, а есть «Мечта для Бурана» и прочие фантазмы о прекрасном и технически превосходном прошлом. Я об этом, а не о делёжке Луны по экватору.
avatar
о. Елдоний, «перестройка» должна быть раньше. вина Горюбачёва с тем, что тянул.  
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, надеюсь Трамп как Горбачёв тянуть не будет ;)
avatar
iaa9001, Трампуша даст им просраться )))
avatar
о. Елдоний, шаттл — маршрутка в космосе. Орбитальные космические станции — заслуга СССР.
Российскому космонавту Валерию Полякову принадлежит рекорд самого длительного пребывания в космосе. С 1994 по 1995 год он провел на станции «Мир» 438 суток.

Станция «Мир» провела в космосе 15 лет.
«Дискавери» суммарно провел на орбите 365 дней за 39 полетов.
«Атлантис» сумел выдавить 307 дней.
«Эндевор» наложил кучку в 299 дней.

В среднем американская «Газель» проводила в космосе 365/39 = 9 дней.

9 дней (США) и 15 лет (СССР).
avatar
Cedrus, ну и сколько же раз приземлились советские многоразовые космические корабли? Вы поймите, я не пытаюсь оспаривать достижений СССР в космосе, я против пропагандонства с «мечтами о прошлом». И выяснять у кого круче яйца, у обладателя космической станции или сотню раз приземлившегося тоже не интересно. 
avatar
о. Елдоний, простой вопрос: А ЗАЧЕМ им нужно было 100 раз приземляться? Осознать тупиковость концепции можно за один раз. Альтернативно одаренным — нужно было сто раз спалить деньги.
avatar
FXFighter, да понты-те же самые деньги -как говорил Паниковский
avatar
о. Елдоний, вопрос не в том у кого что круче а в системе жизненых приоритетов есть СССР есть США со всем подноготным империонизмом в виде германий и тп .В СССР конструктор с одной идеологией у буржуев другая, мы доказали что наша лучше, прогрессивней, эффективней.Ну а они нас просто обманули потом. А мы верили в честность. 
avatar
Cedrus, Бедняга Валера. космонавты сами не могут ходить после таких подвигов. их несут под_руки. хотя чем они там занимались? и в правду, что там они делали?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, это российские космонавты даже после непродолжительного полета с трудом передвигаются.
Американцы же прыгают как зайцы. Как сценарист скажет, так и прыгают.



avatar
Cedrus,  температура флага сколько?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich,

-273,15C в тени.


avatar
Cedrus, выпуск выдоха от дыхания из скафандров не предусматривается?
avatar
Cedrus, https://geektimes.ru/post/285236/ , http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm. Просвящайся)))
ПС: топик — непонятный высер. Глонасс — хорошо.
avatar
Lisyara, абсолютно плевать, были они там или нет. 
avatar
Cedrus, не заметно по предыдущему твоему комменту)
avatar
Lisyara, иногда сатиру следует выделять отдельно. 
avatar
Cedrus, «абсолютно плевать» и «выделять сатиру» — это левые отмазки. По-любому у тебя есть определенная точка зрения по данному вопросу и данная «сатира» куда уж прямее указывает на нее. ССылки я тебе дал. Просвещаться или оставаться далее при своем мнении — твой выбор. 
avatar
Lisyara, свой менторский тон можешь вложить себе в пищеварительную систему. У меня родственник из научных кругов, если нужно — я найду источник информации, а всплывающее в интернете для меня авторитетным не является. 
avatar
Cedrus, ахаха, «родственник из научных кругов» говорит))) цирк, блеать. По ссылкам все логично и научно обосновано. Проверить можно самому. Тут нет никакого авторитета и не должно быть. Только истина, повторюсь, обоснованная логически и научно. Понимаешь?
avatar
Cedrus, учись Елдоний, и не суйся со своей говнопедией )))

avatar
о. Елдоний, ты как перестанешь черпать знания из этой гомнопедии, так много нового узнаешь ) Ответом это Горбачев придумал, а конструктор другую машину делал, и аналогов ей до сих пор нет, а она есть.
avatar
яже иванов, ты сделаешь большой шаг в развитии когда научишься отличать знания от справочной информации. И да, я то помню то время, а ты?
avatar
о. Елдоний, да я по немногу маленькими шагами пока )
avatar
что страна может сделать глобального
Глобального? Ну вот США новый аппарат построила и новую ракету чтобы его доставлять и успешно пристыковалась. А где фобос-грунт сейчас? Я правильно проследил Ваш намек?
avatar
Roman.K, совершенно правильно. С небольшим уточнением: США сделали аппарат, который НЕ СМОГ пристыковаться. :)
avatar
FXFighter, Вы часто пишите о проблемах SpaceX. Это личная неприязнь или просто удобная мишень для обсуждения загнивающего запада?
avatar
owl-ural, а с какой целью вы интересуетесь? Зачем вы обсуждаете меня вместо темы поста? Это личная неприязнь или вам просто поручено замазывать неприятные аспекты инвестирования в американский хайтек?
avatar
FXFighter, да не, я Вас не обсуждаю. Спросил из личного интереса. Просто не вижу проблем в отказе GPS и в неудачной стыковке. Принципиально другое: возможность частных инвестиций при непротивлении государства неизбежно приведет к появлению новых технологий в разных областях. Не только в космонавтике. Это как лавина. Ну и к росту капиталлизации
avatar
owl-ural, давайте так, если вас это действительно интересует. Частным разработкам в космонавтике много лет. И особенных успехов они за эти годы не показали. А тут появляется Маск — и оппа! — готово. А почему? Да потому что Маск здесь — тупо зицпредседатель. От НАСА там торчат здоровенные уши. А я не люблю обмана, и тем более — когда из обманщика делают светило прогресса. Это шельмует прогресс в целом, мешая развитию отрасли и человечества в целом. Как после краха доткомов — инвесторы несколько лет отрасль в целом стороной обходили. С понятными проблемами в капитализации. 
avatar
FXFighter, ок, понятно. Про уши НАСА: бесспорно, иначе и быть не может. И основное финансирование и «крыша», и пиар-все что угодно. Но если цель-приход в отрасль частных инвесторов, серьезных денег, не связанных с государством, то она достигается. Увы, им можно завидовать. РКК Энергия на сегодня стоит едва ли больше стоимости земельных участков, на которых она находится. В свое время читал, что при производстве Шаттлов было внедрено несколько сотен технологий, которые стали использоваться в промышленности. Возможно, затраты уже и окупились. Здесь ситуация будет такая же: работы Маска приведут к развитию технологий. Инвесторы появятся и в других областях. Гениальный он инженер или зицпредседатель? Не знаю. Но как  менеджер точно гениален. 
avatar
owl-ural, блин… ну о какой «достижениий цели прихода частных инвесторов» вы говорите? До Маска было ДВА частных ракетостроителя. С Маском стало… тоже ДВА. Поскольку Маск никак не «частный». Ну, и какая «цель достигнута»?

Ну отвлекитесь вы на секунду от агиток, посмотрите объективно на ситуацию. 

Про технологии. На СпейсХэ мне не известные НОВЫЕ технологии. Эта тема закрытая, в отличие от ситуации с «патентами» Тесла. Только не надо говорить про 3Д печать сопел — это не Маск придумал, не Маск стал применять. А в Тесла ситуация с патентами просто ППЦ. Я специально изучал открытые данные — там все патенты это «форма запорного устройства лючка зарядного коннектора». Всё. Я уже писал об этом. Господа либероиды пыжились, угрожали опровергнуть — но оттикало более полугода, никто так и не объявился. Видать. не нашли впечатляющих патентов у Тесла. :( Думаю, что у СпейсХэ та же история. За исключением (и это надо признать) софтописания — в части алгоритмов вертикальной посадки пустой трубы на реактивной струе они явно впереди мира всего. :)))
avatar
FXFighter, именно восприятие людьми Маска как «частного» и приведет к росту капиталлизации. В компанию будут вкладывать и «бабушки» и «высоколобые фонды». Часть риска ограничена гос.заказами, которые всегда будут. Не обязательно за год или два. Но это будет. И появление новых технологических решений будет, т.к в процессе полетов возникают новые проблемы-будут решения. Дело ведь не в том, кто именно сделает изобретение. А в том, кто его сможет внедрить  
avatar
owl-ural, у меня такое ощущение, что я спорю с шаманом о величии его духов, которые появляются в виде железных рокочущих птиц и дарят дары в виде зеленых ящиков с шоколадом.  СпейсХэ — не открытая компания. Ей безразлично мнение и бабушек, и фондов. А к тому времени, когда она пойдет на IPO — оттуда точно выйдет государство.

А про «новые решения появляются»… ну да. Только почему Тесла больше 10 лет — а где новые аккумы? Даже Гигафабрика — выпускает аккумы, которые известны 20 лет. Так что мнение про то, что прогресс двигается самим фактом шевеления — это из разряда карго-культа.
avatar
FXFighter, вот вообще не спорю. Я могу спорить о предмете, в котором понимаю. Космонавтика -не мой конек. Мой комментарий был по сути вопрос-почему Вы часто негативно отзываетесь о Маске. Ответ понял: считаете его подставным и не считаете нго двигателем прогресса. И здесь мне понятно, не спорю, т.к. не слежу особо за его успехами/неудачами.  
А вот насчет того, что прогресс двигается шевелением (финансированием) с удовольствием отвечу: да. И еще раз да.
Однозначно это создаст движение в сфере добычи и переработке лития и других металлов для иного вида «аккумов», ускорит работы над атомными батарейками. Будут продолжены старые и начаты новые работы по материаловедению, керамики. Всего не перечислить. Сотни ученых разных стран будут задействованы. Все это и приведет к новым технологиям. 
avatar
owl-ural, как раз пример Тесла демонстрирует, что прогресс не делается шевелением (финансированием). Тесла больше 10 лет, проблем с финансированием нет (инвесторы окучены жесточайше), а прогресса как не было, так и нет.
avatar
FXFighter, какое количество автомобилей Тесла бегает по земле ?
Не слежу, не в теме. Но тысяч 100 уже выпущено?
avatar
owl-ural, допустим, 100 тысяч выпущено. И что? Это 0.001% от парка авто. И аккумы там те же, что и придуманы 20 лет назад.
avatar
FXFighter, ну как что? Динамика производства какая по годам? Как меняется в динамике количество заправочных станций? Как меняется стоимость автомобилей? Зная все это, можно прогнозировать: будет развитие или нет? Лично для меня в приоритете городские гибриды, не легковые. Может они и в этом направлении что-то сделают. Пару недель назад на вызов такси приехал гибрид. Тойота. Впервые в жизни проехался. Очень впечатлило
avatar
owl-ural, какое отношение динамика станций имеет к Тесла? Никакого. Цена на Теслу не падает. Что значит «для меня в приоритете»? Вы ездите на гибриде? Нет. Вот и цена этой приоритетности.
avatar
FXFighter, так я и на ДВС не езжу. А автобусы и иной городской транспорт предпочел именно гибрид. И готов за это доплачивать.
Вот это и есть приоритет
avatar
FXFighter, так про аккумы уже обсудили: там взрывного роста технологиских решений не будет до появления чего-то принципиально нового. Надеюсь, что это новое будет от парней из Новосиба, а не из Санта-Моники 
avatar
owl-ural, так где же это? Вы же говорите, что шевеление обеспечивает прогресс, поэтому шевеление само по себе оправдывает ложь, зобмирвание и госфинансирование. А увы — нет новых батареек у Маска. При всей гениальности, хе-хе. Только «крышка лючка зарядного коннектора». Вот такое да, может быть создано просто в результате шевеления. Но этого маловато для миллиардов, украденных у акционеров.
avatar
FXFighter, а из чего вы делаете вывод, что у акционеров украдены деньги? Компания объявила себя банкротом? Отказалась возвращать деньги? «Энрон»-это деньги украдены. 
И где я сказал, что «шевеление » оправдывает ложь? Госфинансирование таких проектов-оправданная вещь, это да. В случае успеха воздастся сторицей. Не будет глобального успеха-окупится за счет использования внедренных технологий в других областях. Кстати, Вики утверждает, что реализация автомобилей началась в 2012 году. То есть еще и 5 лет нет.
Насчет зомбирования-ну очень сильный термин используете для описания коммерческих операций. В чем Вы увидели зомбирование? Где то встречали пропаганду, что Маск пророк, а других автомобилей быть не может? Или может Самсунг или НАСА объявили, что их спутники выводятся на орбиту только Фальконами ? 
avatar
owl-ural, Я вижу это из баланса Тесла. Я вижу убытки через более чем десять лет работы. Положить в карман директорское вознаграждение при убытках — это их украсть. Почему-то Сечина за это осуждают, а Маска — нет. 
Вы знаете, что такое сложный процент? Если компания не вышла на прибыль через 10 лет, то это означает, что деньги уже не вернуть В ПРИНЦИПЕ.
avatar
FXFighter, ИПО было в 2010. Те, кто инвестировал до начала 2013 получили клоссальную прибыль за счет роста стоимости акций чуть ли не в десять раз. И убытки не из-за того, что авто плохо продается или продается в убыток, а из-за того что компания развивается и бабло тратится на разработки, зарядки, заводы и тд и тп. Соответственно расходы выше доходов. Пока.
avatar
Lisyara, это старая сказка. Прибыль за счет курсового роста = выхода из инвестирования. По сути, рассуждая «инвесторам должно хватить курсового роста» равнозначно утверждению «тут ничего больше не будет, расходимся». Я. в принципе, с вами согласен, но акционеры еще чего-то ждут. :)
avatar
FXFighter, Доброго дня!
Сегодня на смартлабе увидел пост, в котором приведены данные по Тесле. Не знаю откуда информация, но если следите за Теслой скажите: Вы с этими цифрами согласны ?
smart-lab.ru/blog/382933.php
Тесла годовой доход:
2016: $7.0 billion
2015: $4.1 billion
2014: $3.2 billion
2013: $2.0 billion
2012: $413 million
2011: $204 million
Число проданных автомобилей Тесла:
2016: 76,295
2015: 50,580
2014: 31,655
2013: 22,477
2012: 2,650


avatar
owl-ural, по цифрам продаж — согласен. Они похожи на правду, т.к. даже в этом году Тесла не выполнила планируемый уровень продаж в 100.000.

По финансам… нет, не согласен. Это проблемы чтения отчетности, свойственные малограмотной шизолибералии, которая пользуется гугль-переводчиком, не включая голову. Эти цифры — это не ДОХОД, хотя есть и такое значение в переводе. Это слово (Revenue) — ВЫРУЧКА.

Вот выручка у Тесла действительно большая, на эти ярды. Проблема в том, что тратит Маск ради этой выручки еще больше. Поэтому ДОХОД (выручка минус операционные расходы) у Тесла — отрицательный. Тесла убыточна много лет.

 Полюбоваться можно здесь:
www.google.com/finance?q=NASDAQ%3ATSLA&fstype=ii&ei=j92zWKGwJMXDsAH9l5OQCA
avatar
FXFighter, Частные инвесторы так и попрут, ведь какой экономический эфект, до этого просто выбрасывали пустую трубу, а теперь еще кучу топлива тратят и потом выбрасывают.Ну если повсеместно начнут так делать нефть подорожает наверное, начнут всякие умники писать, столько то скважин пробурено, на столько то запасов уменьшилось и третье маск компанейшн приземлил столько то пустых труб из космоса -значит нефть подорожает или наоборот )))
avatar
owl-ural, так в чем «гениальность-то»? У Тесла большие проблемы по отчетности.
avatar
FXFighter, гениальность в создании новой волны интереса к отрасли.
Это касается и Теслы и Фалькона. И если с Теслой уже все понятно-человечество будет двигаться в этом напрвлении хоть тушкой, хоть чучелком, то с космонавтикой вопросов уйма. Нужны ли полеты на Марс, Венеру?  Вот к этому он и привлек внимание как бизнесмен.
avatar
owl-ural, привлек. И что? Есть ясность, что полеты на Марс человечеству не нужны. В чем вы видите прогресс?
avatar
FXFighter, так нет ясности сейчас. Может и нужны окажутся ?
Может условный дейтерий или условный гелий там выгодно окажется добывать?
avatar
owl-ural, как это «нет ясности»? Если даже маркетинговый гений Маска не может придумать ЗАЧЕМ вкладывать деньги в перелеты на Марс — то как раз ясность ПОЛНАЯ.
avatar
owl-ural, а вдруг невыгодно. Чтобы попробовать — нужны миллиарды. Может, лучше попробовать дать работу сомалийцам? С точки зрения благополучия Земли это явно перспективнее. 
avatar
FXFighter, с точки зрения благополучия земли лучше войны прекратить и заняться разведением деревьев со съедобными плодами и съедобных рыб в реках и океане. Тоже миллиарды нужны. но не делают же.
avatar
owl-ural, согласен с вами на все 100%. Но идеи конкурируют за капитал. Именно поэтому «гениальный» Маск  достоин порицания — виртуальные полеты на Марс отнимают деньги у (к примеру) разработок генетической модификации пустынных съедобных растений. Вот я и порицаю в меру сил. А сами фантазии Фарятьева Маска меня мало интересуют. Я в детстве и не такое читал.
avatar
FXFighter, так денег же более чем достаточно для растений, рыб и т.д Дело не в количестве денег, а в желании запустить их в проект. Окупаемый, причем. Пока инвесторы будут считать, что Марс интересно и может окупиться, будут давать деньги
avatar
owl-ural, в сотый раз: какие такие инвесторы дают денег на Марс? Кто? Когда?
avatar
FXFighter, там не от НАСА уши, там от маска одно ухо, весь проект НАСА и делает, очередное надуватльство всго мира.Кино выдумывать  они могут.
avatar
FXFighter, да там такого пруд пруди, фильм про летающий танк хоть вспомнить )))
avatar
kbrobot.ru, я вижу, вы резко перешли на мою личность. Отлично. Я так понял, аргументов по делу у вас нет.
avatar
FXFighter, ЧТо бы поднять популяцию — проще было импортировать обеспеченных людей за рабочие визы. А голожопые — одни проблемы. Так что твой аргумент чистый воды бред!
avatar
kbrobot.ru, твой аргумент чистый воды бред. Потому что обеспеченные люди за рабочие визы заняты работой, а не размножением. А голожопые — плодятся сами за пособие. И их дети с большой вероятностью хорошо социализированы — пойдут и на завод, и в армию, лишь бы не в анклаве.
avatar
FXFighter, Пипец. Голожопому дай хату. Дай денег. СОдержи его на пособие. На нормального работящего не надо содержать. Он сам все сделает. Ну и олух ты
avatar
kbrobot.ru, ну и бестолковый же ты. Голожопым дай хату — из тех, что все равно гниют на окраинах или будут построены из картона. Содержи его на пособие — которое все равно меньше, чем любая зарплата. А работающий, конечно, сам все сделает  -но только работу. Не хотят в еуропах детей делать те, у кого работа хорошая. 
avatar
 ты лучше бы рассказал как там дела с космодромом восточный? какого фига недавний запуск грузового корабля опять с байконура был? 
avatar
Илья, а вы разве не знаете? Это РАЗНЫЕ космодромы. С разным назначением.
avatar
Надо было еще про Союз-У написать. Старт вовремя, стыковка в автомате и без проблем :)


avatar
Сергей Липатов, досвидос
avatar

теги блога FXFighter

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн