Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу российский рынок закрыл день очередной черной свечкой. Индекс немного не достал до своего сопротивления 2190 и снова двинул вниз к своей поддержке 2160, которая снова осталась не взята, что пока дает надежду на еще один отскок. Однако в случае пробоя уровня с ретестом снижение продолжится​ с целями 2130 и 2110 в случае пробоя. Цели наверху 2195 и 2237 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи добрался до верхней границы своего канала 2318  и откатил, по разволновке здесь выполнена локальная 5-волновка, так что ждем фьюч вниз. Цели 2300 и 2280 в случае пробоя. Закрепление выше верхней границы канала отправит фьюч дальше вверх  основной целью 2365.

Евро-доллар все же провалил свою поддержку 1,065 и добрался до следующей цели 1,06, откуда пока откатывает, что дает надежду на возобновление роста с целями 1,073 и 1,088 в случае пробоя, Однако если пара не удержит свою поддержку ждем дальнейшего снижения с целями 1,057 и 1,045.

Золото немного не добралось до своей первой цели 1220 и ушло наверх тестировать нижнюю границу пробитого ранее апканала 2137, откуда пока отбивается, что больше говорит в пользу продолжения снижения с прежними целями: 1220 и 1245. отмена сценария- возврат в канал. В этом случае ждем дальнейшего роста с целью 1300.

Нефть пробила свое сопротивление 55,9 и двинула выше, однако ретеста сверху уровня не было, что делает рост неустойчивым, поэтому ждем теста уровня и покупаем в случае отбоя. Цель наверху прежняя — 57,5

Доллар-рубль пробил и оттестил нижнюю границу своего длинного канала 58,7 (на утро 58,8), что крайне плохо для возможного роста. Здесь ждем еще одного  теста уровня снизу и в случае отбоя продаем со стопом и целью 57. Возврат в канал с ретестом снова даст паре шансы на рост с целями 59,7 и 60,5.

По отраслям: 

Банковский сектор не удержал своей поддержки 8270 и двинул вниз исполнив следующую цель роста 8205. На утро ждем отработки уровня, отбой покупаем с целями 8280 и 8380, закрепление ниже продаем со следующей целью 8140.

Нефтянка продолжила снижение и добралась до своей первой цели 5400, где и закрылась. Здесь так же ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 5510 и 5600, пробой продаем с целями 5360 и 5200.

Металлурги протестировали снизу сопротивление 5870 и отбились вниз, подтвердив свое снижение, ждем сектор по цели — 5750.

Энергетике пока удалось закрепиться выше своей поддержки (на утро 2175), так что продолжение роста пока в приоритете. Цель — 2250, отмена сценария -  пробой поддержки с ретестом, в этом случае ждем сектор вниз с целями  2110 и 2050.

Телекомы весь день бились о нижнюю границу пробитого ране апканала (на утро 1850), здесь продолжаем ждать сектор вниз с целями 1780 и 1710.

Итог: ждем еще одной попытки рынка отбиться от поддержки 2160, цели 2195 и 2237, отмена — пробой поддержки, в этом случае продаем со стопом и целями 2130 и 2110.

★1
1166 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 124000в, 120300, 119600н, 115700в, 115000н, 113100, 112000н, 110650, 103000,

Си 57700н, 59100н 59650н,  61300, 61550, 62000н, 62600, 63600, 64900н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 64в, 60,3в, 59, 58,05, 57,5, 55,9н, 55, 54,4в, 53,6, 52н, 51,8, 50н,47,7

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1200в, 1220, 1230в, 1245, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 156в, 157н, 163,3, 172н, 181,9, 185,3, 186,5в, 192,8в

ГП 129,2, 133,1, 138в, 141н, 154,6, 155,8н, 159н, 160,5, 170,7, 173в

ГМК 8400в, 8900н, 9130, 9320,9710н, 10120в, 10470, 10800в, 11260, 11510в, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2950, 3190в,, 3335в, 3500, 3600в, 3585, 3830в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро. Роман, какой расклад по споту бакса ты предполагаешь сегодня? С какой вероятностью будет тест или отскок до 58,8? Пока идём вниз с утра. Где последняя точка «невозврата» после которой можно смело дошорчивать бакс?
avatar
Доброе утро всем! Отчет за 10.02.2017. Был отработан 1 уровень Романа: 117200 (взят первый профит+трейлинг_стоп), до 115500 не добило, надо было опять ставить по синей линии поддержки, о которой писал в четверг, она уже 3 раза отработала:

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

Существенное обновление по Универсальному роботу по уровням. Теперь по каждому уровню или индикатору можно независимо задавать число контрактов на вход. Стопы и профиты задаются в долях от общего числа контрактов в позиции (с учетом докупок несколькими уровнями)

ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты. Просим Вас перед оплатой обязательно запросить новые реквизиты.
RomanAndreev, доброе утро! а 58 по споту не придержит мишек?
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор) всем доброго и прибыльного дня.Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей) 
avatar
Фьючи:
WTI 54,13
USDRUR 59,62
GD 1230,5
EU 64240
ГП 15036
ГМК 10389
Сбер 17617
Сберп 13299
ВТБ 6975
Магнит 9582
ММВБинд 2219
акции
Уралкалий 168,35
Мосбиржа 135,04
М.Видео 375,5
Э.ОН 2,81
ММК 42,65
EURUSD 1,0796
avatar
RomanAndreev, а можно по заявкам трудящихся ровни для фск и втб… (спасибо)…
avatar
Вячеслав, втб 0,066 и 00,688
фск 0,254, 0,24, 0,265
avatar
Здравствуйте!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем с добрым утром и с началом торговой недели!
avatar
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Шефу громадное спасибо! Коллегам сдержанности и удачных действий под руководством РА! С Богом!
 Роман РИ на открытии?
avatar
Всем доброго дня!
Роман спасибо за обзор!
Всем удачного дня и профита!!!
avatar
Новость об уходе Лоссейника рынки воспримут позитивно?!
avatar
Доброе утро! Торгуем в удовольствие — получаем прибыль!
avatar
Доброе утро )

avatar
всем хай/лоу))
avatar
по мамбе мы в канале с хаев, нижняя граница 2120
avatar
А смарт лежит, а смарт лежит...(По мотивам песни «А снег идёт»)

Доброе утро!

avatar
Денис С., Супер!
avatar
Всем привет!
avatar
 Доброе утро! Роману спасибо за труд! Всем профитной недели!
avatar
Доброе утро! 
avatar
Роман, доброе утро,

как думаете Минфин присутствует на рынке или пока притаился?
avatar
Влад, 

avatar
FFF, бугага, в точку развод!
avatar
опять в золоте очепятка.больше не буду замечать.наплювать
avatar
здорова всем...

avatar
mn29ru, нефть, ри от лонга. бакс НЕ ШОРТИМ
avatar
mn29ru, прикупил нефи интрадейно

avatar
mn29ru, цели -119 400 (н)?
avatar
Игорь, нефть, бро
avatar
Роман, как я понял всё… бакс на 49?
avatar
Йонатан Берсон, пока на 57 и я все же жду чуда от ЦБ по ставке или покупкам. ВСе лонгусты деморализованы, так что можно взвиваться
avatar
RomanAndreev, в выходные состоялись массовые самосожения лонгустов бакса у окон особняка Эли
avatar
RomanAndreev, ставку досрочно не изменят, покупки тоже врядли… Эля показала что она готова быть барашком
avatar
RomanAndreev, иначе доиграются совсем, дыру нечем будет закрыть
avatar
RomanAndreev, рассмотрим вариант 57. Если дадут 57 то что это будет по разволновке и на какой отбой оттуда можно предполагать, по вашему мнекнию?
avatar
Лыцарь печального образа., это будет Е и добой до нижней границы канала в котором мы идем уже полгода
avatar
Доброе утро, всем хорошего понедельника. Роману благодарность за труд!
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Роман,
1) есть какие-то интересные идеи подобрать что-нибудь
2) по СурПреф цель 34 можно считать исполнненой?
avatar
Игорь, пока нет
ждем 34

avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Хотелось уточнить, вы написали в блоге после отбоя по сишке можно продавать  с целью 57… а отбой где максимально можно ожидать при условии, что цена сходила на 58450… а вверх то куда пойдет?
avatar
Ermolaeva Irina, 59 пока
avatar
RomanAndreev, там вроде есть 59200… 59600… но вы все ж ждете 57 да…
avatar
RomanAndreev, насколько вероятен такой отскок?
avatar
НеоМэн, высоковероятен, поскольку мы доделали 5 (Е) локальную
avatar
Добрый день, Роман подскажите сурпр покупаем по 34 с целью 37?
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

торгуем по факту, ждем ракету в ВТБ
avatar
Роману большая благодарность! Всем удачи!
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
Доброе утро. у кого финам, никто не знает че с квиком? 
avatar
Вовчик, все работает
avatar
Сергей Булыгин, я подключаюсь сначала все норм, а через секунду выкидывает с криком :



avatar
Вовчик, остается все перезагрузить
avatar
Сергей Булыгин, ))))… не это не то.  брокер все починил видимо… все запустилось
avatar
Вовчик, интернет плохохой и все!!!
avatar
Геннадий, инет отличный ;)
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за его труд!!!
avatar
Доброго дня. Роману благодарность за уровни!!! 
avatar
Всем доброго утра и хорошего начала торговой недели!
виртуально купил си 58,05, реально не могу ибо финам висит стоп 0,15 копеек
avatar
Всем крепких нервов! 
Где подбирать-то это безобразие (я про доллар)?
avatar
АртёмН, по писят нормально будет.
avatar
АртёмН, 57
avatar
RomanAndreev, тренды никогда не заканчиваются точно на уровнях или краях канала © какой-то там РА.
:)
avatar
Лыцарь печального образа., покупатели Си на это и молятся)
avatar
Лыцарь печального образа., все так. подтверждаю
avatar
Лыцарь печального образа., достаточно взглянуть на график и понять, что точности там и близко нет
Всем добра и профита! Роману спасибо!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
 Рлман, какой уровнь снизу у бакса сегодня 58.7 или 58.8?
avatar
Игорь Никитин, сверху?
avatar
Игорь Никитин, 58,8
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
RomanAndreev, Роман а 58.2 по споту. долл уже не имеет силы или отскок от него можно продавать со стопом?
avatar
$ergey, можно
avatar
$ergey, кто же даст теперь 58,2, а про 58,8 вообще речи не идёт…
avatar
НеоМэн, в нашем деле не стоит делать поспешные выводы, стоит немного подождать.  Слишком большие объемы на открытии по споту вышли, как бы не развели опять. 
avatar
$ergey, мне кажется ничего выдающегося в объемах по споту, сопоставимо с остальными днями. А вот то что за час его уронили уже на 30 копеек, это факт…
avatar
RomanAndreev, уточню-спот 58.8 или СИ 58800? утренние агрессивные продажи не отменили этот сценарий?
avatar
vitalis, спот
avatar
RomanAndreev, Вы уже продали свои наличные баксы?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, по какой цене продали?
avatar
Hix, я ж вроде писал — 59,6 на отбое
avatar
RomanAndreev, 59,6 вспоминается уже как какой-то далекий огневой рубеж
avatar
RomanAndreev, наличные или на споте? На открытии утра или еще в пятницу?
avatar
Статистика за последнюю неделю.

avatar
RomanAndreev Роман, по РИ в лонг встаем только при возврате к  116700? Или Вы уже в лонге с открытия?
avatar
 СЛ! задолбал ложиться каждое утро. Невозможно работать )
avatar
RomanAndreev, и не говори…
avatar
RomanAndreev, доброе утро! зависла в шорте по РТС, подскажите где можно прикрыться?
Ирина Татаринова, ждать, на 118200 резать лося
avatar
Silver_, спасибо! но хотелось бы, что бы он был помоложе)))
Ирина Татаринова, парная лосятина… мммммммм)
avatar
RomanAndreev, ГП интра стали брать?
avatar
Евгений, да, взял все, что закрыл в птн интра
avatar
 RomanAndreev Роман, лонг РИ от 116700? Или надо было с открытия вставать? 
avatar
Тараторин Ник, да нет, я пока шорт 117700
avatar
RomanAndreev, спасибо! Играете U-образный разворот? Лонг РИ у Вас пойдет только при отбое Мамбы от 2160? Верно?
avatar
Тараторин Ник, не факт, все сейчас зависит от сишки в основном, мамба только корректирует валютные цены
avatar
RomanAndreev, а не УД ли в РИ нам замутят сегодни?
avatar
Лыцарь печального образа., могут, тогда в лонг встанем
avatar
RomanAndreev, А уровень от какого встаем влонг в ри?
avatar
Dikada, 117200
avatar
RomanAndreev, Какой же это тогда УД если так откатит?
avatar
Dikada, это возможный откат, его может и не быть
avatar
RomanAndreev, а че сбер так льют то сегодня? прям совсем печалька((
avatar
Вовчик, не знаю. Видимо недопадал и должен на 163 или 155
avatar
RomanAndreev, я в шорте нефти застрял в пятницу от 55,95, насколько оценивает вероятность того, что сегодня сходим вниз к 56,0? Другими словами вы сегодня за вверх по нефти или за вниз? И где по нефти систему переворачивать, на втором проколе как обычно?
avatar
Ефим Петрович, я пока за откат и тест 55,9
avatar
RomanAndreev, не играете в МВФ в Ри или РТС
avatar
stormq88, а что такое мвф? Межд вал фонд?
avatar
RomanAndreev, извиняюсь, Вульфа
avatar
stormq88, играл в птн, но закрыл, ибо интра
avatar
плазмек пошел от 0,37 фиксанул часть
avatar
Это видать бакс валят валютные ипотетчики))
avatar
Доброе утро! Прибыльного начала недели! Роману благодарность за обзор!
avatar
 рубль долго жду на 57.2… так закуп 50% лимита
avatar
ator, дай хоть от 58 отскочить мальца. детям на пирожки. жене
на сапожки.
avatar

всем воды… вода жизнь..

avatar
Роман, подскажите с высоты опыта, как такое получается: в терминале у брокера лой по споту 57,9625; на инвестинге 58,0086; на трейдвью 57,8978?
avatar
Tаня.K., брокер вернее
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Tаня.K., инвестинг и  трейдвью — это кухонные котировки, напрямую с биржи не берут, а берут у третьих лиц где-то с иностранных серверов…
avatar
Всем доброе утро и Хороших торгов!!!
avatar
Всем здРАвствуйте!!! Всем профитного дня!!!
avatar
на чем растем ?)
avatar
Всем доброго утра и успеха в торгах!
avatar
(13:09:14)13-02-17 13:09:14 Lawyer  @Dealer> первая часть. 117750 вторая
откуп гэп опена, гэп вечерки, 115500-115000. стоп 200. выше могут 118200 и… кеш тогда

чаттрейдеров.рф/blog/post/dopustim-dollarrubl
(13:02:58) 13-02-17 13:02:58 Blanch  58600. цель по си от 68 000 исполнена.
Лось, 14-00 МСК вроде как
avatar
Gorinich, но могут и позже БКС пишет 14,00-15,00 в течение часа
avatar
 Сегодня отчет ОПЕК в 14.00мск
avatar
Роман, взял Сбер в лонг. Вроде отскакиваем. Какие цели могли бы быть.  У Вас уровень 172, но это вряд ли интра уровень=))
avatar
Игорь, 169,7
avatar
Роман, привет:) а посмотрите, пожалуйста, мою разметку по вти. как Вам?  просто мне самой, вообще, такой прогноз не нравится. бедный йорик ( я про рубль-доллар), но картинка получается слишком чёткая. 

avatar
HarleyQ, а почему А волна АВС, а С волна 12345?)
avatar
Йонатан Берсон, потому что речь об определенной формации: диагональный треугольник в позиции второго зигзага в двойном зигзаге.
avatar
Йонатан Берсон, там можно wxy нарисовать, суть не меняется…
avatar
HarleyQ, здесь пока очень много вариантов и если это авс, т а обычно=С и тогда нам еще расти и расти
avatar
RomanAndreev, а такой график как бы Вы разметили?

avatar
FFF, это рубь за весь постсоветский период?
avatar
krvb, угу
avatar
FFF, 4 идет
avatar
RomanAndreev, ну и цель предыдущей 4 по идее? В ждем вверх в этой 4?
avatar
FFF, в этой 4 ждем вниз до 4 в 3 низа
avatar
RomanAndreev, а ведь эта 4 может грохнуться на 4 предыдущей размерности, т.е. на 37?
avatar
krvb, да
avatar
RomanAndreev, да уж, чета уже этот рост совсем не радует. спасибо, Роман;) 
avatar
RomanAndreev, ГлТоргПрод порастет на 2.1, и 3?
Владимирович(KUKLriu1), пока не особо ясно, смотрим, что сегодня нам преподнесет бумага. 

avatar
RomanAndreev, Вы купляли?
Владимирович(KUKLriu1), да 1,1 я ж писла
avatar
RomanAndreev, с таким разгоном мамба пробьет 2160
avatar
Silver_, может
avatar
RomanAndreev, Роман, нефть уже близка к 55,9, а бакс и не думает отскакивать, только тормознул падение. Это не повлияло на вероятность отскока Си к 59?
avatar
НеоМэн, не особо
avatar
у нас новая голубишка, челябинск профнастил! бросайте свои лосевые ри си и тд, утром на проливе тарить надо к обеду откупать, прибыль 40% в день! уже 2 раза и обьем отличный
avatar
pansportsmen, да уж неликвид сейчас основные деньги дает, Красный Октябрь интрадейный счет   дал 150% за неделю
Профнастил  торговать пока опасно, пусть остынет.
avatar
Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и такая раскачка пойдёт
по всему миру...
Всех нагнём бл… ь
Расти жижушка!!!

avatar
Давайте этот график с курсом доллара покажем всем продавцам техники.
avatar
Всем здравствуйте! Нефть шорт взял 55,66 стоп 55,76
avatar
/+2FFF 13 февраля 2017, 10:57
RomanAndreev, а такой график как бы Вы разметили?/

Я такой тайм фрейм тоже с утра размечал… на 43 идём))
avatar
 РИ шорт взял 118040 стоп 118350
avatar
58.480 сишки набрал по самую мачту.
Володя!!!
avatar
Кто нибудь, привет… Володя в курсе?!)
avatar
Оксана Крит, Привет!!! Похоже, что нет:(
 
avatar
Прокатился на плазмеке 12 минут 7% чтоб я так жил.
avatar
 Роман, тест по баксу 58.8 еще ждете?
avatar
Игорь Никитин, жду
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Ребята, Роман дает уровни по ДолларРублю по споту, а торгую я его на SiH7… как в Квике ( тикер?) видеть график спота?
avatar
Vladlen, так Вы спот откройте и видеть будите ТОМ и ТОД… валютная секция
avatar
Vladlen, USDRUB_TOM
avatar
Vladlen, извиняюсь вот правильно теперь USDRUB_TOM 
avatar
 РИ стоп в бу перетащил 118030, нефть тоже стоп в бу поставил 56,65
avatar
Евгений, цель по шорту в Ри?
avatar
Юрий Соловьев, 117000-117100
avatar

как хотите но уже второй месяц сюда жду
avatar
Сергей Дементьев, сейчас расхотите ждать)) пульнем вверх мало не покажется

avatar
mn29ru, да мы столько раз уже пуляли
avatar
Было бы неплохо по ГП сходить на этой неделе к 138,7 и отскочить до 143.
avatar
НеоМэн, ГП на 125 идет, линия тренда там
Владимирович(KUKLriu1), линий тренда несколько. Первая — на 138,8. На 125 — это глобальный тренд с 2009г. Может быть и дойдём, если Мамба корретнётся на 2160 иль немного ниже.
avatar
НеоМэн, мамба и так на 2160
avatar
Азамат Шомахов, ссори — на 2060
avatar
Владимирович(KUKLriu1), я уже год как жду 125))
avatar
привет всем! зря я не продал сбер седня по 167.
avatar
 гп дохлая и будет дохлой долго еще. там уже лонгистов несосчитать даж калькулятором.
avatar
 вот магнит рулит! несмотря на шортистов.
avatar
Всем привет! Прибыльного понедельника. Сегодня мой первый торговый день на реальном счёте (на вечерке, так как днём работа)
avatar
Олег Воронин, Удачи! )
avatar
Евгений, Спасибо! 
avatar
Олег Воронин, хм… я тоже Олег Воронин… интересно
Ворон, может вы братья ))
avatar
Евгений, ну эт навлятри… :) Саратов далековато
Ворон, Я уже встречал однажды (Воронина Олега)и вот снова. Тот Воронин был из Самары.
avatar
Олег Воронин, у нас целый сериал такой идет — «Воронины»
avatar
Amalteya, ну это не про нас :)
Ворон, до вас еще очередь не дошла, вы появляетесь в следующем сериалы..))
avatar
Олег Воронин, Краснодар
Ворон, индийский сериал
avatar
седня опять придется шортить кажется. не люблю это дело, заставляют…
avatar
 нефть тейк с шорта 56,38
avatar
Нефть этот порох все копит, народ устал ждать, ракета на площадке, обратный отсчет
avatar
 ГП зашортил.
avatar
а помните как утрамбовали дно в мае 2015? тыкнулись в поддержку 49 раза 3 и пошли вверх, сначала несмело дабы ненаводить кипиш а патом полетели...-рынок непавторяется но… перед этим за 10 дней  в мае 2015 был ложный вынос вверх на 4.50 рубля, чтобы все затарились… и опустили их, что у нас на сегодня — ложных выносов нет  таких мощных, то есть они были но микроскопические — кукл увидел что все на чеку и при малейшем движняке вверх тарят со страшной силой, поэтому у него особо выхода нет как тянуть вниз и зарабатывать… ибо практически все на чеку(РА не в счет ) и стоят вверх — те кто купил. ВОт сложная задача у кукла… что жду я — шип быстрый вниз… для снятия стопов, на хз сколько рублей но очень вниз… патом памусолят вниз реально — патом покажут ложный рост — накуканят лонгустов по серьезному — вниз на еще один лоу то есть ниже 58  и с начала потихоньку вверх ну а потом в разгон… у кукла до мая время есть.НО все может быть…
avatar
Руслан Говоров, дэдектива аднака
avatar
Silver_, помните эти статьи на газете или лента ру — «рубль по 80, рубль по сто — как это было.»
avatar
Руслан Говоров, Тогда нефть была 70… А сейчас не 70) В общем, сложно пока с покупкой. Бакс льют серьезно. Мне кажется, это может закончится только в случае очередных словесных интервенций. От ВВП скорее всего. Ибо от Нае6уллиной не дождешься. От  идет упрямая поддержка керри-трейда.
avatar
NikNik, думаю словесных теперь мало будет, один раз обманули :)
avatar
NikNik, она понимает с таким курсом влипла, будет что то делать
avatar
Silver_,  Она будет ничего делать, пока ей ВВП пинка не даст)
avatar
Руслан Говоров, а что если кукла нет?
avatar
Лена Никитина, поздравляю, вы выбрали нужную таблетку)
avatar
Лена Никитина, это же страшный сон РА! )))
avatar
Лена Никитина, да тогда солнца тоже нет… и сапихзадовна виртуальность с новаком…
avatar
Руслан Говоров, это все мы видели а кукла не видели… поэтому 50/50 или он есть или его нет… ну или цена пойдет или вверх или вниз… если кукл есть — это кто один человек, группа товарищей. это всегда одни и те же лица или меняются? если меняются — почему «поведение» одинаковое? а если один — почему у него никто не отберет эту возможность рынком управлять? и кто ему это позволил? ХАХАХА… так то у меня много вопросов про кукла))…
avatar
Лена Никитина, вопрос один — кто имеет неограниченную ликвидность по рынку и спасобен тянуть рынок в свою сторону? вот тот и кукл ... 
avatar
Руслан Говоров, вот и склоняюсь к тому, что кукла нет…
avatar
56.26 лонг. Ст.56.2 И добрый день всем.
avatar
 нефть на 55,0 надо
avatar
Евгений, день добрый… тоже хочу эту цифру)
avatar
 Не понимаю, это сейчас шортистам дают выйти в нефти?
avatar
Сергей Дементьев, или лонги запирают ))
avatar
Евгений, у тебя какой процент плохих и хороших сделок в нефти. Часто пишешь входы/выходы (скорее для дисциплины). И предвижу проценты хороших кратен 3 по отношению к плохим.
avatar
Сергей Дементьев, я в процентах считаю прибыль убытки от депо, захожу по разному обьему в разных ситуациях так что по сделкам не корректно считать мне, так что такую статистику не веду.
avatar
На звание ЛЕГЕНДЫ не претендую, но ПЯТЬ ПЯТЬ ПЯТЬ ПЯТЬ…©
avatar
Денис С., легенда.
avatar
 55,9 нефть куплю, по уровню Романа )
avatar
Евгений, сишку держишь еще в лонге?
avatar
Лехус, да, и набираю потихоньку.
avatar
Евгений, а где цель для себя видишь? Я чето отчаялся уже, наоборот сливаю ее потихой, тебе похоже )
avatar
Лехус, Для начала 60000 и если рост начнется  61000-62500-64000
avatar
Евгений, Подожду 55.6 и то подумаю раз 10 ;)
avatar
Inhumanpride, 55,9-55,8 отскок будет надеюсь хоть небольшой, посмотрим туда надо еще допилить.
avatar
Евгений, а Стоп Si где поставил?
avatar
Damir Nabiev,  я еще позу не набрал, стопа пока нету.
avatar
 RomanAndreev Роман, а почему лонг РИ от 117200? 15СС опустилась на 116800. Или Если мы пройдем 117000, то уже будет шортовый вид?
avatar
Тараторин Ник, будет
avatar
RomanAndreev, спасибо!

avatar
RomanAndreev, добрый день, подскажите если используете аллигатора, описанного в торговом хаосе, в своей системе для построения moving average брать экспоненциальную, close или с другими параметрами? спасибо
Владимир Анатольевич, клоз
avatar
RomanAndreev, по сберу и луку какие у вас остались доли сист. шортов на данный момент?
avatar
Hix, сбер 50, лук 75
avatar
RomanAndreev, вот тебе и отскочили по баксу…
avatar
Всем привет и удачной недели!
покрутила графики, ну никак у меня 120 не получается пока… по недельке ри на 112, нефть на 54,9
avatar
Елена Крайнова, получается пока, на 4ч канал верхняя 122-123 и нижняя недавняя 115,800. Сам пока в шортах
avatar
Silver_, во всем виноват бакс, точнее тот, кто его сливает… наверное, у него Валера… и завали его… Эльвира
avatar
Елена Крайнова, виновата конечно, только она зажата условиями…
avatar
Елена Крайнова, интересно что мамбу проливают вместе с баксом, одновременно :)
avatar
Елена Крайнова, привет! Это отличные новости!
avatar
 Вне зависимости от обще траектории движения нефть в первой половине недели должна сходить на перехай хотя бы  57.50-80
avatar
 до опек падаем, а там порастем сталю на лонг лимитку 55,93
avatar
Евгений, так все и думают. Странно что под ОПЕК на ожиданиях падаем а не растем.
avatar
Евгений, поддержал
avatar
Из сихи сделали заливное… :)  
avatar
Шарль Одиан, и отбивное )))
avatar
Шарль Одиан, и что характерно заявок на продажу больше, что во фьюче что на споте…
avatar
они бы так цены опускали, как бакс сливают
avatar
Елена Крайнова, Индекс бакса уже закрывает проливчик на Н1, а Си всё в бездну тянет…
avatar
Елена Крайнова, ))) 
avatar
Елена Крайнова, Оптимизм спекулятивных инвесторов по поводу российской валюты укрепился после того, как Банк России заявил о сокращении потенциала снижения ключевой ставки, поддержав привлекательность операций кэрри с рублем.
avatar
Елена Е, еще неделю назад это отыграли, когда Швецов заявил, что одобрямс:(
avatar
пора бы и по расти. ( опять взял нефти)
avatar
mn29ru, поддерживаю
mn29ru, еще немного может вниз
avatar
Евгений, верно говоришь.) ( норм)
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
skyy, спасибо!
avatar
Роман, заливать бакинский спот, планируете на 57 !?
avatar
Таргонский Антон, буду
avatar
RomanAndreev, ох и шортокрыл будет в баксе
avatar
СИ и РИ вместе ходят?
avatar
Сергей Булыгин, вот такая загагулина понимашь
avatar
Сергей Булыгин, часто на экспирациях опционов, 16 опцики экспирация.
avatar
 163,2 куплю сбер, 138,8 — ГП
avatar
RomanAndreev, на 160,30 хорошо лонговать
avatar
Silver_, ниже 163,2 только 156
avatar
RomanAndreev, блин, Роман, ты как напишешь о плане покупке — цена в отскок :)
avatar
Всем доброго времени суток и удачи! С чего это так СИшка пролилась? :)
avatar
Сработает что ли ГиП на мамбе? Как то все больше вниз смотрит.
avatar
 ВТОРРЕСа половину скинул. +15% )
avatar
RomanAndreev, день добрый! На сегодня бумага дня, есть что нибудь интересное?
avatar
Николай, не, пока все очень шатко в 3 эшелоне, так что на сегодня пока глухо. Разве что ФА жду 2470 для пеерзахода
avatar
RomanAndreev, в принципе, ТГК 14 врое как готовится на взлет, но на мой вукс эенергетика перегрета и опасно лезть
avatar
RomanAndreev, Всем добра))шорт ри скинули?
Александр Сергеевич, по стопу ушел
avatar
RomanAndreev, ???
Александр Сергеевич, шорт по стопу ушел, а до второго (118200) не дотянул уровня
avatar
RomanAndreev, ага.спасибо.я в шортах средне 117300.Жду 115.500-750.Пока так вижу.
RomanAndreev, тест мамбы пробития
avatar
Silver_, да. Уровень 2163 уже на тест
avatar
RomanAndreev, тест окончен? едем сильно вниз
avatar
Silver_, возможно, но может быть еще один с уровней пониже
avatar
RomanAndreev, Роман рубль по 64 видите? Примерно на каком горизонте времени… Или можно забыть?
avatar
Сергей Музлов, пока вижу, ПВНС
avatar
RomanAndreev, по си 58150 уровень?
avatar
siti, 57100
avatar
RomanAndreev, 57100
avatar
RomanAndreev, что такое ПВНС?
avatar
Сергей Музлов, По времени не спец
avatar
Светлана, спасибо
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, а по ФА Вы уже стратегически набираете позицию?
avatar
Hix, уже нет
avatar
RomanAndreev, а ГП набрали стратегическую?
avatar
Hix, нет, стратегическую я наберу ниже 130
avatar
RomanAndreev, нефть сделала 56,03 можно ли засчитать отбой от 55,9 (может уровень поднялся)
avatar
RomanAndreev, Роман, как рассматриваешь выставленные большие биды на покупку в Сишке, которые не двигают цену — как отвлекающий манёвр (потом их уберут резко) или же как вариант начала покупки?
avatar
НеоМэн, скорее всего так и будет
avatar
RomanAndreev, у меня 2 варианта в вопросе. Какой ты имеешь ввиду?
avatar
НеоМэн, по одному из двух скорее всего и будет )
avatar
НеоМэн, 1
avatar
RomanAndreev, Добрый день, подскажите сурпр подбирать по 34 с целью 37?
avatar
tatiana, со стопом подбирать
avatar
RomanAndreev, тоесть ты уже не веришь в отскок до 59 по Си?
avatar
НеоМэн, пока верю, но одно не отрицает другого здесь
avatar
Всем привет! Пришёл с веселого бракоразводного процесса, дело дошло до рукопашной, бывшие брачующиеся, стали драчующиеся оба кило по 130, хорошо я самбо маленько знаю унял, унял. Как на мой поступок смотрела адвокатесса бывшего мужа, в её глазах он пал, а мои котировки можно сказать стрельнули. А как ей в этой юбочке, мммм, весна пришла и я понял, нужно зафиксировать прибыль, тем более завтра день годовой экспирации по любовным фьючам и опционам по тестостерону, назначил ей свидание, но как и на рынке можно промазать с позицией, сказала подумает. 
Короче нормальный кот, он весны не ждёт и день Св. Валентина ему не повод. Он как трейдер всегда готов.

avatar
Из новостей нефтеторговли — Ирак заложил объём отгрузок из Басры в марте на уровне, меньше прошлого августа — заполнение танкерных хранилищ нефти Ирана находится на минимальном уровне с момента снятия санкций — количество танкеров на рейде Сингапура сильно меньше обычного их среднего числа. Молодцы ОПЕКовцы, такой позитивный (для себя) новостной фон создали после пятницы перед выходом отчёта…
avatar
 золото купил 1229,61 стоп 1227,0
avatar
Перед написанием предыдущего комента, смотрю на наш светочь рынка Сбер. А он несмотря на уныние СИ в котором сцука у меня колл, не весел. И я продал, а сейчас уже половинку откупил, считайте адвокатесса как минимум на завтра с пышным букетом. Спасибо за деньги! 
avatar
Объёмы в Си пошли на покупку… Биды по полмиллиарда…
Причём покупать не хотят, а гонят цену вверх
avatar
НеоМэн, да. могут отскочить, но если уберут, то со свистом также ниже
avatar
НеоМэн, Ага, 90к контрактов на закупку в ближайшем ценовом диапазоне светятся в стакане
avatar
Массаракш, и если их убрать, то общий спрос вообще будет на нуле…
avatar
Массаракш, но цену скорее гонят, чем тарятся
Биды даже по миллиарду в Сишке, но для вида скорее
avatar
НеоМэн, 20к контрактов по 58410 стоят реально кмк, оттуда уже одномоментно откусили 2.5к UPD съели 20к :)
avatar
НеоМэн, сверху тоже стоит 17000 лотов на .450
держат цену
avatar
Antigel, маржинколы на подходе похоже
avatar
Antigel, друг о друга закрывают свои лоты, создавая видимость…
avatar
НеоМэн, самое прикольное, что 100к контрактов в нефти на продажу, которые стояли в районе 56.95-57.0 ушли — одними и теми же деньгами кто-то пытается держать? :)
avatar
Массаракш, на лоты по нефти нет смысла смотреть на ртсе. там же копия с лондонских торгов
avatar
шорт ГП пока что работает… 139 закрою.
avatar
Все ждут взлета на ОПЕК, а у меня вот он под вопросом. У меня уже 55.60 нарисовались, куда мы должны сходить до амеров 
avatar
Amalteya, о чем и речь. Если бы были такие позитивные ожидания — не падали бы. Видимо этот отчет уже в цене просто.
avatar
 прям слышно как хфт роботы защелкали
avatar
Silver_, )))) зубами хищными
avatar
Жду ри на 115500-750.Перегрев.Пора вниз.
Александр Сергеевич, давно пора… жду 114 000
avatar
всем привет!
стакан по си приглашает купить походу — 60000 контрактов разбросали в спреде 30 пунктов
avatar
неужели фуфел,
фигасе одной сделкой сожрали 14000
avatar
JohnQuick, кукл мультики показывает в стакане :)
avatar
Роман, мамба 2160 пробил вниз, потом снизу пробил, что это означает? кукл играется чтоль?
avatar
Шурик, кукл клоун
вот когда поплавок вниз и в сторону, тогда подсекать
avatar
 Заявки В СИ кстати реальные их не убирают и покупки идут, отскок формируется по мне
avatar
Евгений, никакие это не покупки. пугало просто. их ставят и снимают
avatar
Antigel, посмотрим если вниз то немного и с выкупом быстрым взад ))
avatar
Antigel, чтобы спровоцировать покупки, а сам лоты на верху маленькие на продажу подсовывает :)
avatar
Евгений, тут не отскок, тут ракета должна быть на 2-3 дня миинимум…
avatar
Атрейдес, пора бы уже, сижу в костюме космонавта потею, даже сплю в нем уже )))
avatar
Роман, добрый день!
есть шансы что на стате через 20 минут снчала поедем тестить 55.9, а потом уже вверх на перехай? Если играть такой вариант то покупка по 55.9 топ 0.2?
avatar
Кирилл, есть, все так
avatar
RomanAndreev, ЦБ с февраля закрыл данные по валютным интервенциям-на мысли не наводит?
avatar
FFF, наводит, я их уже излагал
avatar
RomanAndreev, если все таки у нас кдт в баксе в нем 3в5в5 ток заканчивается? как на Ваш вкус?
avatar
FFF, похоже на то
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, ой, я пропустил, можно повторить тезисы?
avatar
Лыцарь печального образа., ща выбьют самых стойких лонгустов бакса, потом понизят ставку и начнут тарить по настоящему
avatar
RomanAndreev, блин, как то по А Христиански звучит это. Надо еще подумать
avatar
RomanAndreev, Может легче привлечь его в соавторы? :)
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
RomanAndreev, нее он сегодня писал про нефть по 150 к концу 2018 года, так что бакс на 23)
Владимирович(KUKLriu1), ого )
avatar
RomanAndreev, 2160 мамбы натерта до блеска
avatar
Silver_, ага, но это обычно в пользу снижения дальнейшего
avatar
RomanAndreev, еще на 55,9 есть надежды в нефти. Или 56,03 можно засчитывать как тест данного уровня.
avatar
nozap, ждем пока
avatar
RomanAndreev, купил нефтю?
avatar
nozap, купил
avatar
RomanAndreev, что то ниже она бьется, но не дают ей наши стопы снять )
avatar
RomanAndreev, может не надо? (((
avatar
Лыцарь печального образа., похоже на то. Ничего святого у нефти — хороших поддержек не замечает, зараза
avatar
RomanAndreev, ну может теперь 55,9 это сопротивление? Или это вообще пустое пространство?
avatar
Лыцарь печального образа., судя по всему -пустое
avatar
RomanAndreev, хотя нет, отбой вроде как идет
avatar
RomanAndreev, 
приветствую всех Бовеспаонеров.
Пока что мой сценарий отыгрывается, уже принеся мне порядка 1600пп на 1/3 позы и 2200пп на 1/3 позы
Но меня никогда Роман не спросит «а вы работу не ищете».
Потому что я слишком волосатый (((



avatar
RomanAndreev, так то оно так… да вот по чем начнут тарить по настоящему… Роман, у Вас инсайдика нет?)
avatar
RomanAndreev, ачем эт ЦБ?
avatar
Лыцарь печального образа., чтобы ВВП увеличить в абсолюте, а то у нас соотношение долга к ввп стало некайфовым
avatar
 RomanAndreev,
avatar
Шувалов придэ, порядок навидэ
avatar
Итак основной вариант мой рабочий пока в силе. Играю в треугольнике пока с выходом вниз. https://90efcf5696fb6d91896e-62c980cafddf9881bf167fdfb702406c.ssl.cf1.rackcdn.com/data/tvc_a3df33890b478e2fb77eb5ae7834f148.png
Сиги Есть?, судя по движению в первой половине я оказался прав — и наймекс впервые с запасов ушел в шорте. Никаких всплесков выше точки входа (56.85) я пока не жду — если будут значит продолжаем идти в восходящем канале. Консервативные трейдеры могут фикситься по нижней границе треугоьника, я же буду рисковать и ждать пробоя. Аминь.
Сиги Есть?, 55.95-57.35
avatar
ator, Посмотрим. Я почти абсолютно уверен, что это нереально. Слишком велик продавец по 57, если он держит яица тысяч хэдж фондов и не пускает их выше.
Всем, привет! Газпром дневной дивер. Цель отскока 3-5 рублей.
avatar
Bonaqua, стоп под лой
avatar
Bonaqua, на трендах не работает дивер
Владимирович(KUKLriu1), поэтому и стоп и еще не сломан и круглое число. Смотрим кароче
avatar
Bonaqua, лучше вшортить и стоп
Владимирович(KUKLriu1), я проверяю правило. 2,83 % доход или 0,35% убыток
avatar
Bonaqua, люблю считать особенно чужие деньги. Доход Романа впечатляет.
avatar
да что такое с рублебаксом… не хотят пополнять бюджет, бакс за 50 хана нашим производителям)
avatar
всем привет! и удачи!? США! даёшь сильную стату! нефть вверх, золото вниз! бакс тоже вниз! ришку и мамбу влево! ))) 
avatar
френк френков(less),  прикольно «болинджер дня сузился»© Ф.Ф. )) можно еще сказать «сжался»)))

avatar
Розничный спрос на валюту пока растёт… и это скорее фактор за дальнейшее снижение бакса. Побегут сдавать по 55-56 видимо...
Это будет верный сигнал покупать бакс. Следите за розничным спросом…
avatar
Петрович, уже бегут обычные обыватели из знакомого окружения.
avatar
Йонатан Берсон, будут наказаны, скорее всего… так всегда происходит
avatar
 индекс РТС2 обновил свои хаи
avatar
RomanAndreev, индекс офз тоже хаи обновил…
avatar
RomanAndreev, его сделали не второго эшелона, а по аналогии с Западом? Топ 2 Российские компании? Сбер и Газик?
RomanAndreev, это же отличненько

avatar

RomanAndreev, Роман вы в прошлом блоге писали что по золоту системно перевернулись в шорт, но в итоге цена закрылась выше уровня, как Вы действуете в таких ситуациях, переворачиваетесь повторно обратно в лонг?

avatar
VadimTrade, ага
avatar
RomanAndreev,  ИркЭн  будет перебивать 16,6.
avatar
oleg69, думаю, да

avatar
RomanAndreev, Роман, не планируешь купить сегодня бакс, хотя бы на отскок или уже взял?
avatar
НеоМэн, не, я пока не лезу
avatar
RomanAndreev, какой у тебя взгляд по ГП в среднесроке? Какие движения по нему предполагаешь в ближайшие месяцы?
avatar
Роман, добрый день! По Алросе все еще ждете 102? На той неделе практически выполнили эту цель.
avatar

Господа, а вот при нынешнем курсе 58 руб  чем цимус керри-трейдеров? Допустим заработают они 5 руб (8,5% годовых). Только по какому курсу им выходить придется? Если как обещает Минфин (а  он настырный) — то по 64-65 руб… Это значит, что трейдер зафиксирует убыток… Вывод: керри трейд становится невыгоден?

avatar
baobab, на нефть надеются
avatar
baobab, они хеджируют риски опционами. Как кипишь пойдёт они будут выходить по любой цене, разницу опционы покроют. Для этого минфин и придумал дискретный аукцион, который начнёт работать при изменении курса на 10% за 10 минут. Представляешь такую динамику? А пока ждём нефть в рост))
avatar
Роман, можно считать, что по Сург пр от 34 отбились?
avatar
Maxim, думаю, да
avatar
 Размещение очередного транша ОФЗ в среду показательно будет, имхо…
avatar
baobab, имхо у ЦБ есть еще задача назанимать согласно плану на 2017, не нужно о ней забывать…
avatar
Ри никак 117250(мартовский фьюч) пробить не может.Давай вниз уже…
Александр Сергеевич, Наверное уже вверх!
avatar
Роман, у фос агро от 2470 куда цель?
avatar
Макс Абрамович, 3000
avatar
RomanAndreev, благодарю.
avatar
??
avatar
френк френков(less), аааа,, так  бы раньше и сказал)) теперь все ясно
avatar
господа, от опек когда будет инфа?
avatar
Кирилл, В ОПЕК недовольны исполнением соглашения по добычеhttp://www.finanz.ru/novosti/birzhevy...1001744081
avatar
 Поражает количество желающих поиграть с Путиным в рубль и удивляющихся, почему им так не везет..

Еще больше поражает, что у Романа спрашивают — сколько будет стоить рубль в среднесроке…
avatar
RomanAndreev, добрый день! ВТБ можно начинать подбирать или ждать ниже?
Никита Кириллов, я  подождал пониже
avatar
RomanAndreev, ниже 0,066?
Гагарин Александр, нет 0,066
avatar
RomanAndreev, спасибо
Роман, добрый день! По Алросе все еще ждете 102? На той недели до этой цели практически дошли.
avatar
Tomahawk, уже нет, цель выполнили, так что пока лонг со стопм если пробьем и оттестим снизу 102. Тогда цель — 95,4
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 тягомотина пошла надо идти отдыхать Нефть лонг поставил 55,93, РИ тейк поставил на шорт 117000, пойду отдыхать. 
avatar
 А никто, к примеру, не думал, что с помощью сильного рубля можно завалить нашу экономику, чтобы потом нужные люди по дешевке ее приобрели, как с Роснефтью, например.
avatar
Amalteya, наша экономика это большой надутый пузырь.И *кризис* 2008 года всего лишь разминка.Жду в этом году катастрофический обвал и паритет нефть/бакс 100/100.
Amalteya, а тут и думать нечего. Так собственно и будет, и все для этого сейчас делается. Развязка не за горами. Плохо ли газпромий по 100 прикупить например. 
avatar
Amalteya, это слишком сложно, КМК Вы переоцениваете наших пацанов..)))
avatar
Давайте на минуты представим: бакс дошел до 49, мы покупали вниз каждые 4-5 рублей начиная с 65-60. И бац он так и остался на уровнях 49-50. Вот будет хохма.
avatar
Сергей Дементьев, а что при этом с бюджетом будет?
avatar
Сергей Дементьев, 

avatar
Как бы 98 год не увидеть… во весело будет…
Amalteya, откуда паника вообще?! Кричтический уровень по баксу не пройден, а это 56 за доллар, поэтому в технику все пока укладывается!
avatar
Melissa, даже не знаю — откуда паника. Тут люди от 70 доллар покупали, а сейчас всего то 58 — чего бы им паниковать?)) 
avatar
RomanAndreev Роман, лонг отпадает по РИ? или от 117 еще возможен рост?
avatar
Тараторин Ник, от 117200
avatar
Александр Сергеевич, нумерологически этот год как 2008, последние две цифры 2017 сложите, будет 8… в общем интересно самой как оно в этом году сложиться!
avatar
внимание. аккуратно народ

avatar
mn29ru,  ну как никого не «заперли»?
avatar
mn29ru, Что делать то? :)
avatar
Николай SPB, попался?
avatar
mn29ru, вроде нет… Я в смысле «осторожно» — это как? Продавать, покупать, руки под жопу?
avatar
Николай SPB, по нефти вверх стрельнули. еле  успел предудредить
avatar
mn29ru, было совсем не понятно где именно надо быть осторожным и в какую сторону… Но всё-равно спасибо.
avatar
Ефим Петрович, ага! :)
avatar
Ефим Петрович, ну уж извините, други))
avatar
Amalteya, а нафига было покупать это на долгосрок если глобально шла 4 волна на месяцах, там закуп идёт сначала от 63.50, если пробиваем 56!
avatar
Melissa, вы, наверное, долго с нами не были, потому что у нас то 4-я волна шла на 90.
avatar
контртренд, как обычно, рулит
avatar
 половину Ри закрыл, стоп под лой
avatar
Глобально по баксу 50% от 3-й волны идёт уровень 56.58, думаю сейчас туда и идём, затем отскочим на 60 с копейками и ещё подспустимся на 54.40 и это будет дно, имхо!
avatar
56.5 шортанул. Ст56.6
avatar
xt только не придумают люди, чтобы свои позы оправдать. и 2008 = 2000+1+7. 
avatar
 вышел отчет опек. -890 000 производство в январе. половина из этой цифры на саудах
avatar
Antigel, а как же 90% сократили )))
Дмитрий, пожалуйста, это данные независимых экспертных агенств. естественно по инфе опек сокращение составило больше. 90% это от обещанных 1.2 лямов баррелей
avatar
 По конттренду 56 и 55.60
avatar
VladUfa, и стопы тоже были…
avatar
В СИ собрали крупные заявки на покупку, сформировав НР и теперь локальный разворот возможен, если цена сразу пойдет вверх, ИМХО
avatar
Шансы на повышение ставки ФРС в марте еще есть
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/81230
avatar
Amalteya, я про бакс!
avatar
к большим объемам по идее цепляться надо. Стало быть нефть лонгуем?
avatar
 ои в си на хаях, сегодня вырос на 250 тыщ. это много для дня…
avatar
Атрейдес, ага, а там кдт с лоем 58300, ещё в пятницу об этом писала.  я опять рискнула. либо она всё же выстрелит, либо я скоро поседею)) 
avatar
HarleyQ, в течение суток отскок минимум на 500-700 будет… клянусь зарплатой… Васиной :-))
avatar
Атрейдес, ))))
Атрейдес, )) я жду даже не отскока, а разворота. ну не зря же мы почти неделю с сишкой бьёмся. взломаем:) мы жешь профи;)
avatar
HarleyQ, епта… мы кроме профи еще и банда :-))
avatar
Атрейдес, на 500-700 рублей за бакс? )
avatar
Лыцарь печального образа., чо, думаешь больше отскочит? :-)))
avatar
Атрейдес, тут нечего думать. Либо отскочит либо нет )
avatar
HarleyQ, рискнула что?
avatar
Лыцарь печального образа., ну в пятницу же обсуждали кдт в сишке, 58300 нижняя его граница. я вошла в сделку при отбое от уровня, буду тащить, если по стопу не выбьет. 
avatar
 вот отчет опек кому интересно http://www.opec.org/opec_web/static_files_project/media/downloads/publications/MOMR%20February%202017.pdf
avatar
по сипи у меня канал на дневках 2322 и если поползем вдоль него то 2330, стоп можно поставить на 2340, если пробой канала вверх, там дальше непонятно, куда выше оно уедет
avatar
 Резюме отчета: сократили на 890 000 опек кроме нигерии ирана и ливии. Ждут роста спроса на 1.2 ляма баррелей больше чем в прошлом году. рост сланцевой нефти ждут на 250тб/день. Ожидают что потребление нефти опек будет в 17м 32.1 лям б/день при текущем производстве 32,14
avatar
Antigel, т.е. баланс потребления и производства есть и есть возможность увеличения у сланцев, Ирана вроде и еще кто-то там…
avatar
Атрейдес, да все шатко достаточно. пишут что в сша сократилось потребление бенза
avatar
 ну и рост потребления закладывают на 1+ млн бар/день тк мировая экономика вырастет на 3%. видимо исходя из этого
avatar
 по идее исходя из цифр опека рост нефти невозможен т.к. все на грани. Им бы сбалансировать производство и запасы. Так что цена либо стоять должна на текущих либо падать
avatar
Antigel, так она и стоит…
avatar
походу шорт?
El-Potifor, пила. на месте. надо ждать каких-то заявлений для раскачки рынка. сегодня статы нет. все спокойно
avatar
Antigel, ну вынос вверх резко на опек, потом плавное сползание при тенденции дня -вниз
френк френков(less), борись)) не дай себя запутать))
avatar
бакс спот

avatar
Семен Петров, интересный такой канал по одному лоу построенный:)
Никита Кириллов, )))
френк френков(less), перекрестись, на 158 пошли
avatar
френк френков(less), говори
 Давай нефть — до первой цели!!!
avatar
Amalteya, так просто не дадут.без топлива 
Владимир Руднев, Да… ранЕнько вы встали.)) Скоро уж ложиться.)
Всем привет.)
avatar
френк френков(less), это из треугольника выход, а не треугольник выходит :) А вот куда пробой будет и выход? Думаю вверх должен быть никель растет в цене
avatar
Роман подскажи плз по золоту, что там у тебя по волнам? если отбиваемся от 1220 то скорее перехай или тест системного стопа? а и вероятность этого отбития как оцениваешь? я просто в шорчу на всё качусь, половину то закрою… но где стиот ли потом переоткрывать или не закрывать вовсе и идем в третей волну до 1200-1180 )))) 
avatar
Karen Kozlov, я бы закрыл половину по 1220, даже 1223.5
avatar
Дмитрий Аввакумов, будем глядеть как отбиваться будут и будут ли и на каких объемах и индюках
avatar
Karen Kozlov, 1223,5 взял лонг по фьючу
avatar
Karen Kozlov, если отбиваемся, то перехай. Пока думаю, что провалимся пониже, на 1200
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, где сегодня закроем основу по баксу? как вам сегодняшняя наглая разводка с игнором падающей нефти? бурно растущий ОИ сулит разворот?
avatar
vitalis, пока не знаю, я бакс не трогаю временно. Когда пойдет вверх тогда куплю Или по 57. До этого момента- шорт
avatar
RomanAndreev, добрый день, а для покупок евро за рубли уровень 61 р в силе? Спасибо.
Максим Скрипучий, пока да
avatar
RomanAndreev, а откуда берется этот уровень, учитывая что евро — тупо производное курса доллара и ЕД?
avatar
Лыцарь печального образа., из графика, хотя про производное ы правы и я именно поэтому эту штуку не торгую и не смотрю
avatar
RomanAndreev, вот я тоже смотрел, смотрел там на график и плюнул. Потому что если вые… ть в баксе, то и в евро тоже
avatar
darth vader, как раз в тему пока я вопрос писал))) я тоже хочу такой сценарий уже говорил не раз об этом в пятницу и начал в четверг еще присматриваться)  удачи!!!
avatar
На текущий момент по низу проходят мизерные объемы — должны будем ниже пролиться. Я плохо играю отскоки от уровней и наверное Роману виднее, но пока картинка для покупок от 55.9-56 не очень хорошая. Раньше 55.5-55.6 я б не стал пробовать. Ну а в целом — все согласно плану.
Сиги Есть?, на 55.5 уже медвежье поглощение будет, не особо красиво как то для лонгов )  чисто на откат ткоа, но не для лонга до 57+ точно… а для лонга до 57+ каак раз улчше отбиватсья от РА уровней кмк) 
avatar
Karen Kozlov, а я и не вижу и не верю в 57. Еще в пятницу говорил, что про 57 можете забыть пока. Там сидит продавец. Картинку прикладывал. Я жду 53.6 с 56.85. 
Сиги Есть?, ок!
avatar
Сиги Есть?, соглашусь с Вами)
avatar
Karen Kozlov, и не нужны нам лонги… требую продолжение банкета!:)
avatar
Елена Крайнова, привет отважным дамам с фронта! так желаю Вам продолжения спуска! главное чтобы лыжи и борд намазаны были ! 
avatar
Karen Kozlov, привет!.. спасибо:)… я закрылась… хочу перезайти выше, если дадут...117200 где-то
avatar
darth vader, стесняюсь спросить где тогда цели по пятой будут? 
avatar
 Первая цель по нефти исполнена
avatar
Amalteya, +++ ))
avatar
 ОИ в си уже почти на 350тыщ выросло… Это вообще уже дофига! как минимум более-менее крупный отскок на 1500-2000 рядом. имхо.
avatar
Атрейдес, разворот скоро думаю
avatar
ИВС, я тоже так думаю, но осторожничаю в прогнозах :-))
avatar
Атрейдес, 1500-2000 это дофига =) ну и судя по тому что курс стоит то недобрали еще
avatar
 55.71 закрою половину шорта от 56.5.
avatar
darth vader, сам то веришь в такие цели по золоту?
avatar
Ай да ришка.Ждал весь день пролива.+3%.Всем профита! Пойду пивас пить)
darth vader, стоп где? или условия выхода из шорта?
avatar
наконецто ушли от  2160
avatar
перевернулся в лонг 55.68 ст.55.6
avatar
РИ 116800 тейк с шорта
avatar
Роман, играет мой вариант? Или у тебя другой сейчас? Напомню — треугольник вот такой - 
Жду выхода из него вниз к твоей цели 53.6. Вход шорт 56.85 обозначенный в пятницу. Одобряешь?
Сиги Есть?, я в треуги не особо верю. Обычно они часть чего-то большого
avatar
RomanAndreev, Роман, повторюсь — ты не прикидывал по ГП — какой диапазон в среднесрок до лета он отработает, какой расклад по нему?
avatar
думаю, в раййоне 130-135 там поддержка неплохая
avatar
RomanAndreev, 3 месяца будет идти до 130? Сомнительно. Если Мамба реально на 2060, то ГП по движению февраля всяко ниже 130 — 124-125. А вот отскоки даже не прикину до куда, думаю 147 всяко вверх не пробьём. Как думаешь?
avatar
НеоМэн, скорее всего да, но я не думаю, что впереди планеты всей на падении мамбы будут ГП валить, скорее уж ЛУк и Росю
avatar
RomanAndreev, осмелюсь предположить что они часть геометрии… :)
avatar
RomanAndreev, атеист! В ганна не верит, в треуги тоже… Однако, если взглянуть на график треуг прекрасно отрабатывает. В общем и целом. В блоге у тебя не написано — проход 55.9 вниз, что нам даст? Согласен с 53.6 или нет? 
Сиги Есть?, согласен, да. 54,4 или 53,6
avatar
RomanAndreev, по нефти то чего думаете. В шорт вставать от 55,9 его теста?
avatar
nozap, смотреть на тест 55,75. Отбиваемся — лонг. ПРобиваем — шорт
avatar
 Легенда!!

avatar
Amalteya, теперь до 56.0 и снова вниз?

avatar
Игорь Бармин, не знаю, дальше смотреть нужно
avatar
Amalteya, исхожу из того, что от 56.59 до 55.65 сделали 3ку локальную, теперь 4 рисуем 56-56.12 и вниз в пятую
avatar
Amalteya, да молодец, молодец!))
Amalteya, Только мы туда сходили на амерах..)
avatar
Amalteya, Легенда!!!
avatar
сипи 500 должны по идее отбиться, заманивают в лонги?
avatar
55.84 закрою лонг.  55.86 шортану опять.
avatar
Inhumanpride, перевернулся в шорт. Ст. 55.91
avatar
Inhumanpride, убили мой флэш роял на сегодня ;)
Перешортил по 55.89
avatar
Сдал шорт СурПрефа по 34, взял СберЛонг 163,5, купил ГМК 9940, но если закроемся ниже, то перевернусь в шорт
avatar
Сдал шорт сур-п от 34.5 по 34.1. Думаю, что взять на отскок? Норникелю еще немного попадать надо?
avatar
Игорь, ну просто красавчег)))
а вообще сам люблю покупать локальный перелой (типа ЧС) возле уровней Романа
avatar
Ну вот собственно теперь нефти можно и сходить на 52.20!
avatar
Melissa, на этой плотине, можем и сходить. 
avatar
 Роман, подскажи идею, что спекулятивно взять в лонг из акций до конца дня?
avatar
Илюха-перехай, 
163,2 куплю сбер, 138,8 — ГП

RomanAndreev  2017-02-13 12:51:51

avatar
Дмитрий, сенк. будем ждать. 
avatar
нефть куплена до 57.35 стоп под 55.5
avatar
ator, серьезные намерения
avatar
 По 55.56 перевернусь в лонг. (55.73 закрою половину шорта от 55.89) 
avatar
Inhumanpride, помедленнее пожалуйста! я записываю)))
avatar
Крайне маловероятно, что нефть дойдет до 57.35 сегодня, а вот во вторник-среду должна сходить и сходить даже выше — на 57.50-80
avatar
Amalteya, запутали окончательно)
avatar
Amalteya, я не грю что седня… но удержим 55.5 может и 60 сходить… но я маленькими шагами  туда сюда
avatar
Ладно, раз Роман занят — вывод такой. Берем сами ручками рисуем такой треугольник и катаемся внутри него пока не вышли из фигуры. Выход ожидается вниз, так что аккуратнее работаем от нижней грани. Для тех кто не хочет париться — ставим тейк на 53.6 и гуляем н-ое количество дней. На текущий момент основные тф подошли к перепроданности — рисковые могут пробовать играть в лонг, но сугубо в рамках границ треугольника. Про все, что выше 57 — временно забываем. По накопленным фондами позам — высокая вероятность увидеть нефть ниже 50 в этом месяце. Всем удачи! Мне тут дальше домом заниматься надо и у котика цистит опять проявился(((
Сиги Есть?, Спасибо Вам!!! Удачи! Котик пусть поправляется.
avatar
Сиги Есть?, цистон… курс 60 дней… и срочно на корм Hils c/d
avatar
Сиги Есть?, рыбу не давать… от рыбы могут камни в почках образовываться… ну и никакого вискаса, фрискаса и им подобных
avatar
Елена Крайнова,  Гы, мой хомячит все что найдёт, токмо свит за ушами слышу.) И у собаки доедает и то что дети под стол суют. Ни разу ничего с ним не было, может потому что выкормыш, первый раз кота обжору вижу, за голодное детство наверное добирает.)
avatar
Анна, видимо да… бриташки, шотландцы, персы и тайцы, склонны к мочекаменке… особенно мальчики
avatar
Вставай на защиту Лимпопо!, для кого стараешься, упорно призывая шортить?
avatar
Spartanes, у меня один вопрос, каждый раз когда я вижу твои посты — ты идиот? Я никого в шорты не зову. Я звал всех в пятницу по 56.85 до 53.6, когда ты несчастный писал про ракеты в коцмас. 
Анархизм и Проституция!, ля тех кто не хочет париться — ставим тейк на 53.6 и гуляем ро все, что выше 57 — временно забываем — это, что? Каждый раз, когда нефть подходит к 55 с декабря месяца всплываешь ты со своими лозунгами — ты идиот?
avatar
Роман, по ГМК перевернулись?
avatar
Игорь, ага
avatar
а я, блин поставл, 8879 стоп на продажу. Ошибся на 1000( жесть какая. Как же так(
avatar
 мамба таки отбилась о 2160 и едет на 2110-2120. А если пробивает и их, то мы получаем начало 3 с адовыми целями внизу
avatar
RomanAndreev, чета непонятно, а куда денутся все бабки из акций? Все в покупку бакса???
avatar
Лыцарь печального образа., ага
avatar
RomanAndreev, чота пока не видим эффекта.

Смотрю я на график и очкую
avatar
Лыцарь печального образа., да, это странно, хотя есть вероятность, что его паркуют в ОФЗ и дают рынку просесть  под тяжестью продаж резидентов и потом снова купить пониже
avatar
RomanAndreev, ОФЗ-то сказочно не растут. И для того чтобы купить ОФЗ — надо чтобы его кто-то продал. А куда девает деньги кто его продал?
avatar
Лыцарь печального образа., кто-куда. Многие банк кредит возвращают, а банк- ЦБ, а ЦБ на них  покупает баксы медленно
avatar
Лыцарь печального образа., не могут ли они все сейчас нефть покупать в уверенности феерического роста?
avatar
Irina, а смысл заходить к нам на рынок, менять баксы на рубли и покупать нефть номинированную в баксах?

Мы же обсуждаем куда деваются деньги нерезов, которые продают бакс заходя в нашу деревню
avatar
Лыцарь печального образа., ну я мало понимаю, но вижу ж что мамба падает, ртс не на хаях, и бакс на полу валяется,   вижу подвох и мучаюсь вопросом, что в рост пойдет
avatar
Irina, все видят подвох… и понять мы не сможем, пока уже все не случится
avatar
RomanAndreev, адовые цели это 1960?
avatar
Йонатан Берсон, 1860
avatar
RomanAndreev, это разве адовые цели?)) ад начнется когда сипи пройдет 1800
avatar
Азамат Шомахов, а сипи меж тем пробил верхнюю границу своего апканала намекая на ускорение роста )
avatar
RomanAndreev, чота мне подсказывает, что Бовеспа выполнит полную цель моего лонга...  Но почему тогда мамба не растет — мы же сестры с Бразилией
avatar
Лыцарь печального образа., КТ. А Вы будете новой легандой
avatar
RomanAndreev, 
легандой? Чота звучит угрожающе…
avatar
Лыцарь печального образа., легенда Уганды ))
avatar
RomanAndreev, опять негры какие-то (((
avatar
RomanAndreev, по мне так это шортокрыл который анализировать очень трудно. но чую мы скоро развернемся и надолго…
avatar
Азамат Шомахов, я уже лет 5 так чую )
а он падает все меньше и меньше
avatar
RomanAndreev, вот когда даже самые отчаянные армагеддонщики сольются, тогда и полетим.))
вы в блоге пишите, что все, теперь только космос! надо кукла запутать)
avatar
Азамат Шомахов, я так и делаю уже пару месяцев, а он все ранво растет. Скоро уже мою цель выполнит
avatar
RomanAndreev, значит кукл торгует по вашим уровням)
avatar
RomanAndreev, ого, а совсем адовые? 1300?
avatar
пробьем 1860, сходим и туда
avatar
RomanAndreev, ришка тогда на 115500??
Александр Сергеевич, 114900 или 112000
avatar
RomanAndreev, так цель же ГиП — 2060?
avatar
НеоМэн, Гип стремная там, но 2060 как уровень у меня есть, да. Это будет самым благопрятным раскладом при пробое 2110
avatar
RomanAndreev, 2200 снизу не потрогали, как то не ахти без этого.
avatar
Антон, пока мы имеем конец 5 в 3, так что заход в район 2190-2200 еще должен быть, думается мне
avatar
RomanAndreev, так все же 2120 или 2190? :))))
avatar
Лыцарь печального образа., сперва туду, потом туда
avatar
RomanAndreev, если еще заход на 2190, то шорт по Ри с 119600?  или выше будет  
avatar
Алексей, не знаю, все от бакса сейчас зависит
avatar
RomanAndreev, профит от шорта золота жгёл ляшку, как думаешь стоп на 1227 затрейлить норма? спасибо! 
avatar
Karen Kozlov, пока опасно, лучше часть фиксануть, если жжот

avatar
 по альфе пришло сообщение что тех.работы с 17-45, но до скольки не написали, есть инфа на сколько отрубают???? ) 
avatar
Karen Kozlov, вроде на 10 минут написали.
avatar
Karen Kozlov, на 10 минут… но пока все работает…
avatar
drozd73, заявки не исполнялись всем спасибо!!!
avatar
Karen Kozlov, 10 минут
avatar
 в луке 3220 поддержка хорошая. Пробиваем — на ретесте шорт до 3000
avatar
Пришёл из зала, смотрю на рынок ИМХО он загриповал, жизнерадостный сбер температурит и течёт соплями, ГП уже переболел, а остальные только начинают. Лично я заПУТился по Сберу по 16500. Час до закрытия, а прежней прыти и выкупов нету).
avatar
Sahsa, посмотри на рубль и все станет ясно
avatar
Antigel, А рубль заблатовал) 
Песенка рубля:
  Я   на бирже блатовал
с долларом тягался, 
сам же деревянным был в кери трейд игрался.
Говорила Йелен всем  старая подруга,
вы не лезьте по рублю в лонг,
пока в попе сухо.)
ИМХО тенденция на излёте, это сейчас стопят самых упертых лонгобаксистов.
avatar
 мостотрест сделал свю вторую цель.
avatar
RomanAndreev, мост через керченский пролив:? )
avatar
Лыцарь печального образа., ))
avatar
Рубль самая сильная валюта, я в бешенстве!
Бегство из российских бумаг, валится нефть, доллар растет ко всем валютам, а рубль крепнет к доллару! Как так!?
avatar
Business Man, Еще и индекс бакса растет. Было такое уже в 2015-м… мощнейший керри-трейд. Не думал, что повториться, но имеем то, что имеем.
avatar
NikNik, у меня вызывает вопрос, сколько валюты каждый день продаюьт в рамках ерри трейда? Неужели больше чем 100 лямов которые выкупает минифин?
avatar
Лыцарь печального образа., думаю, что гораздо больше. И ни ЦБ, ни наш крупняк выкупить не может.
avatar
NikNik, много больше это каждый день по миллиарду? 21 миллиард долларов каждый месяц? )
avatar
Лыцарь печального образа., так точно. Через 4,5 года все деньги мира будут на ММВБ сдерживать 600 000 конт Си ))))))
avatar
owl-ural, как делишки?
avatar
Лыцарь печального образа., так же как у Си-шки
avatar
owl-ural, но ты же на металлоломе заработал вроде больше всех своих убытков
avatar
Лыцарь печального образа., да не, я ж тебе говорил, что он в баксах оценивается на ММВБ. Там весь заработок, ну почти весь съелся
avatar
owl-ural, хех, значит на падающем баксе тарить золото бессмысленно
avatar
Лыцарь печального образа., увы, так. Я не считал это раньше, когда брал золото и особенно платину в декабре. Но и си был в районе 63 с копейками.  По факту минус с учетом того, что и Си тоже был
avatar
Лыцарь печального образа., Х.з… я не разбираюсь в объемах… Но вижу стакан баксорубля и вижу огромное кол-во желающих продать и меньшее кол-во желающих купить.

avatar
NikNik, плохо смотрите. ЗАЯВОК на покупку БОЛЬШЕ чем заявок на рподажу. Это объемы на продажу больше — но они все болтаются где=то выше, а значит выставлены для создания «фона»
avatar
Лыцарь печального образа., да, я хотел сказать, что они больше по сумме. Они и не пускают бакс выше. Но плюсом к этом по текущим все время кто-то появлялся и продавливал вниз.

avatar
NikNik, НЕ ПУСКАТЬ висящие где-то выосок в космосе заявки не могут. Бакс не пускают именно активные продажи. Ну и это больше психологическое давление — типа как покупать бакс, когда сверху 200 лямов.
avatar
Лыцарь печального образа., согласен. Думаю, что кукл наш плюсом ко всему выбивает из нас лонги и заманивает лезть в шорт
avatar
NikNik, я думаю кукл уже давно в шорте и отдыхает. А лонги из нас выбивают крупные спекули и керри-трейдеры
avatar
Business Man, «валится нефть» это когда она ниже 53$ уйдет… а сейчас боковик... 
avatar
Business Man, рынок делает вам подарок, купить бакс за копейки. не об этом ли вы мечтали в своих коментах за прошлую неделю?
avatar
это ГМК так ММВБ вниз тянет?
avatar
 имхо мамба 2160+ закроется. нефть не сегодня так завтра выше будет. на этом фоне СИ обновит лои
avatar
Роман по Норникелю какие мысли — откуда подбирать?
avatar
Konstantin Kirillov, 9680
avatar
 


Вот это что такое вообще!? Как такое может быть!?
avatar
шортись сипа большая и маленькая! а ну ка давай на 2322 к канальчику моему и ползи вдоль, я там тебя жду))
avatar
чет мне сегодня в нефти не прет
avatar
Рома, куда нефть собралась?
avatar
Tavifa, пока не пробили 55,75 едем на 57,5. Пробьем — едем на 53,6
avatar
RomanAndreev, ахах) я заметил такое — что я встаю в позу, даю вход и цель и у Романа эти цели появляются через день-два) Вспоминается фильм «пророк» с Николасом Кейджом, где он будущее на две минуты вперед видел) а у меня видимо день-два)  
Сиги Есть?, у мня цель 53,6 уже пару месяцев значится
avatar
RomanAndreev, я больше скажу, я помню цель 53,6 еще когда нефть была в районе 30… )))
avatar
RomanAndreev, едем вниз получается?
avatar
RomanAndreev, нефть все, вниз на 53.60?
avatar
Роман, по нефти с текущих вверх можем уйти?
avatar
Роман, скажите, пжл., по нефти с текущих вверх можем уйти?
avatar
Tavifa, можем от ,35
avatar
Роман, нефть с текущих может развернуться вверх?
avatar
 СиПа свой рост еще не окончила и падать начнет тоже очень не скоро — Трамп со своей налоговой программой очень постарался, чтобы ее поддержать.
avatar
Amalteya,  небольшая коррекция то напрашивается
avatar
система в шорте по нефти и по евробаксу в шорте, но роман почему-то призывает лонговать и то и то)))
avatar
pansportsmen, разные ТФ
avatar
На сколько должна упасть нефть, вырости индекс доллара и завалиться российский рынок, чтобы рубль чуть ослаб!?
avatar
Business Man, тут обратная связь. Пока рубль не начнет слабнуть, валюту будут вливать. Самоподдерживающаяся реакция
avatar
Business Man, нужно, чтобы цб ставку снизил…
avatar
Если учесть, что нефть продолжат с большим усердием валить после закрытия наших торгов, после 18:50, то резонно шортить Ри от 117100.
avatar
Business Man, мож лучше по 118500? 
avatar
Роман, взял Сбер по 163,65. Как считаете — пофиксить на закрытии или стоп под лой и еще посидеть посмотр5ть пару дней?
avatar
Игорь, 2
avatar
RomanAndreev Роман, взятый лонг РИ по 116780 держать до 117200 и там скинуть или порастем повыше?
avatar
Тараторин Ник, можем и повыше, но часть лучше скинуть
avatar
RomanAndreev, эээ, какой рост… мамба же вниз… Ри тоже должно вниз идти дняь
avatar
RomanAndreev, Роман график дол руб спот скинь посмотреть. Спасибо.
avatar
Роман, Алроса попадает еще, судя по всему?
avatar
НатальяL, писал утром

avatar
Вижу уже рост с текущих по бирже
avatar
сишке не пора на опен дня?
avatar
 второй раз уже приходим на 2150 п и резкий взлет
avatar
Роман, какие мысли по СиПи? на след цель пойдем, указанную выше
avatar
Все в шортах, один я, лох, покупаю
avatar
чет мамба вырасти хочет, обьемы после 17 больше стали. или каждый день так?
avatar
Шурик, утром и вечером так всегда)) открытие и закрытие поз)
avatar
Я чуствую опять попал с лонгом Си, пол дня переставляю заявку на продажу все ниже и ниже, а цена не доходит до меня 1 — 11 пунктов...
Я просто в бешенстве!
avatar
 втб купил, одну акцию.
avatar
Роман, ГМК переворот состоялся? (спасибо за ответ)
avatar
Sergey, да
avatar
RomanAndreev по гмк. какой тейк в интрадее?
avatar
Si лонг по 58450 на завтра переносить?
avatar
ПО Si открытый интерес подрос.
avatar
Я продал Си! Мне не верится!!! :)))
avatar
Business Man, Бигно)
avatar
Business Man, шутишь ))))
avatar
owl-ural, бакс совсем ослаб, не жрет витамины даже.
Твоя поза по Си тебя не похоронит? :(
avatar
Лыцарь печального образа., уже волнительно, но держимся.
Сегодня покупал допку, но сдал 10 мин назад
avatar
owl-ural, я сегодня ездил по больничкам с дочкой, судорожно тыкал в телефон ((( туда сюда стопили изверги
avatar
RomanAndreev лук 3220 отбились вроде или ждать
avatar
ezet, обились, но брать его лучше завтра
avatar
RomanAndreev, хех, а мамба на аукционе выше 2160 сыгралась почему-то
avatar
RomanAndreev,  а вот закрытие мамбы по 2161,5 предвещает нам ведь светлое будущее в район 2195??
avatar
Дмитрий, 2163 сопротивление поднялось
avatar
Роман, в пятницу вы писали по доллару что от 58.2 отбой вниз до 48 вероятно движение. Сейчас шорт при отбое гуд?
avatar
darth vader, как Ваш прошлогодний шорт нефти поживает? Честно интересно. Без наезда.
avatar
Is2, лучше спроси как поживают баксы ктоорые он накупил на все доступные деньги )
avatar
Роман, что в Си за уровень 58500… целый день пилим его
avatar
С баксами то ничего не случится, а вот в нефть по 100 я верю;)
avatar
Is2, веру лучше проявлять в секте :)
avatar
Помогите!!!!

Сиги Есть?, 

avatar
Сиги Есть?, теперь понятно кто играет против тебя на бирже
avatar
Лыцарь печального образа., я соберу свою армию ополченцев)
 55,7 нефть шорт взял
avatar
Евгений, клира рядом
avatar
Лыцарь печального образа., ))) СИ наверх надо Нефть вниз на клире.
avatar
Смотрите новости про наводнение из Америки. Вот это знак куда пойдёт СНиПи
avatar
Sahsa, 

да пока ему все похрен, каждый день хай обновляет
avatar
вот вам и стоп под лой…
avatar
Как завещал Лимпопо — мы пробили треуг вниз. Всех кто прислушался ко мне в пятницу — поздравляю! Мы идем на 53.6 (и это только первая цель, ребятки), посему откупориваем шампанское и начинаем напевать мою любимую Хаву Нагилу)
Вставай на защиту Лимпопо!, поздравлямс, дождался )), наверно до среды, четверга падать будем
avatar
Вставай на защиту Лимпопо!,  да не… 55 и вверх))
  Всем привет)
avatar
Вставай на защиту Лимпопо!, ты украл мою цель :)
Но чегой то мне уже не вериться, опять разводом попахивает, коридорный февраль и в марте улетаем на 62… 68. К сожалению, инфо объяснения подберут…
avatar
Вставай на защиту Лимпопо!, Круто!
avatar
 нефть тейк 55,52 с шорта
avatar
Business Man, как в неё вступить, в секту вашу?
avatar
Is2, нужно каждому участнику перечислить по 1000р…
avatar
drozd73, чота маловато )
avatar
Лыцарь печального образа., так сектантов многовато )
avatar
drozd73, а нищебродово больше в секту не берем. )
avatar
Лыцарь печального образа., уговорили… тогда мне 10000 остальным как совесть подскажет… )
avatar
Is2, я против секстанства
avatar
Business Man, еретик значит )
avatar
Business Man, Это из за тыщи что ли?)
avatar
френк френков(less), 

да наверное только на 3000
avatar
 55,7 еще раз нефть возьму, 55,1 нефть надо на вечерке
avatar
Бакс рванул!!!))
avatar
Оксана Крит, 

что, уже 64?)
avatar
Влад, ага))) практически)
avatar
холоднокровней, Оксана, ви не на работе ))
avatar
Туземец, не могу сдержаться от счастья)
avatar
drozd73, куклу уже перечислил недавно, он должен будет за меня.
avatar
Оксана Крит, Выше открытия не уйдет
avatar
френк френков(less), 2365 у Романа, не перепутал?
avatar
Roman Andreev, 57.5 отбой едем на 53.6 по нефти?
avatar
Оксана Крит, 20 копеек — уже рванул))) вот до чего довели лонгустов бакса))))
avatar
Дмитрий Аввакумов, )))) 
avatar
Дмитрий Аввакумов, да вообще, не говорите…
avatar
Дмитрий Аввакумов, судя по изменению ОИ, этот рост — это откуп шортов, которые были выше.
и закрытие покупок, которые были ниже.
avatar
krvb, 100%
avatar
krvb, ОИ бы тогда падал, а не вырос за день почти на 400тыщ. рост ОИ на 150-200тыщ уже дофига а тут на 400… позиции надо глянуть, но это 100% не закрытие поз было!
avatar
Атрейдес, все верно, седня си нашортили на 400к, причем по ценам ниже 59500.
я писал про то, что после 19:00, там ОИ припал всего на 20к, снижался и на покупках, и на продажах. Но это все мелкие спекулянты, с объемами 100-200 контрактов.
avatar
krvb, ну глянем позиции попозже пойме точно что и как… если нашортили на 400тыщ. то это супер для завтрашнего гэпа вверх :-))
avatar
Атрейдес, но не все так однозначно, конечно..
самая большая сделка прошла в 13:25:09 объемом 14к, в таблице как «продажа», ОИ при этом увеличился. Я видел как она исполнилась в стакане по цене 58410, заявка висела на покупку более 10мин по-моему.
avatar
Дмитрий Аввакумов, да не говорите, все так и есть))
avatar
Давно у нас не было вэбинаров. Могу сегодня провести общий на тему — как развиваться персонально как трейдер, а не слепо следовать за другими? Что работает, а что нет? Полезные штуковины, которые работают, хотя РА в них не верит (староверы и сектанство) ну и в целом о том, как улучшить свою торговлю и свои результаты. Часиков в 9 по Москве могу.
Вставай на защиту Лимпопо!, отлично работает пистолет, особенно в подворотне. Безотказная штуковина
avatar
Вставай на защиту Лимпопо!, а как попасть, в скайпе?
avatar
Вставай на защиту Лимпопо!, а как попасть, в скайпе будет?
avatar
Дмитрий Аввакумов, в твиче как обычно. В 21 по мск. https://www.twitch.tv/thereallimpopo
Вставай на защиту Лимпопо!, спасибо!
avatar
 В связи с успешным ретестом Бовеспой пробитого рейнджа переношу стоплосс по оставшейся трети позы на 59990.


avatar
 я снова тут
avatar
RomanAndreev, бакс не растет… гадина ) Си не падает, Ммба на аукционе закрылась выше 2160.
Одна бовеспа радует, но денег не приносит (((
avatar
Лыцарь печального образа., ничего, скоро пойдет повеселее. Правда куда еще не ясно
avatar
RomanAndreev, все будет хорошо. Или — плохо ©
avatar
RomanAndreev, Роман график дол руб спот скинь посмотреть.
avatar
Evropeez, на трейдингвью забанили?
avatar
Лыцарь печального образа., О чем ты?
avatar
Evropeez, чуть позже, ок?
avatar
RomanAndreev, ок.
avatar
Evropeez, как такой вариант ?

avatar
 шебутные у меня дни последние. Много беготни, сорри
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, Роман! Все хочу спросить: в связи с укреплением рубля и поднятием ж/д тарифа-угольная тема еще рентабельна?
avatar
owl-ural, уже не особо и это печалька
avatar
Блин, лимпопушки и бизнесмены вещают, походу нефтЯ опять здесь застрянет или ракету пустит
avatar
Роман, Вы всегда говорите торгуйте без плечей и т.д. но вот имея доходность 30% в год и малое начальное депо невозможно в обозримом будущем увеличить депозит до значительных сумм. Как быть в этом случае?
avatar
Йонатан Берсон, как Роман поступать. Торговать чужие большие деньги.
А вы думали на бирже можно разбогатеть? теория вероятности — против.
avatar
Йонатан Берсон, запастись терпением
avatar
RomanAndreev, А сколько надо изначально чтобы было на бирже в рублях и в терпениях :)
avatar
Йонатан Берсон, 500000 при правильном манименеджменте довольно быстро начнут давать доход, сопоставимый с зп, а лет через 5 уже гораздо выше.
avatar
RomanAndreev, Роман, а в видео Вашего семинара говорится о правильном манименеджменте? купил бы видео только ради этого! 

avatar
Йонатан Берсон, боюсь, что нет — это тема сама по себе на целый семинар
avatar
RomanAndreev, ждем от мастера нового семинара! Одно дело на правильном уровне зайти, а другое дело потом правильно решить, что делать с этим заходом :)

avatar
Йонатан Берсон, здесь я не особо спец, боюсь
avatar
RomanAndreev, семинар по Волновой теории когда?
avatar
Игорь, когда желающих наберется
avatar
RomanAndreev, А какой % от аудитории уже изъявил желание?
avatar
Dikada, не знаю, подсчет и все прочее ведет специальная девушка. КАк что — она маякнет. Но думаю, что не особо много
avatar
RomanAndreev, не скромничайте! Мы знаем Ваш скрытый потенциал :) Ну шортанули один раз газпром с 4-м плечиком, ну что теперь… )))
avatar
Йонатан Берсон, 
что теперь, что теперь… теперь надо с 6м шортануть.
avatar
Йонатан Берсон, ну вот не мне поэтому учить кого-то ))
самому бы не накосячить. Грамотный РМ должен был бы кажный день выставлять себе лимиты на трейд одной бумагой.
avatar
Роман, про 58.2 вопрос был. Это ещё уровень? Если отобьёмся вниз то что?
avatar
Is2, то 57
avatar
Roman Andreev, дублирую свой вопрос раз уж вы отходили....57.5 не ждём в нефти? Едем на 53.6 все верно?
avatar
Виталий, пока не пробили 54,4 — ждем ибо сейчас продолжается боковик
avatar
RomanAndreev, как считаешь — по Си начало отскока это понятно, а вот не разворота ли?
avatar
НеоМэн, я зарекся уже разворот ловить. Сперва пусть бакс в канал большой вернется с ретестом, тогда и поговорим )
avatar
RomanAndreev, ретестом чего?
avatar
НеоМэн, 58,8 сверху
avatar
RomanAndreev, БВВ на 117 300?
avatar
Игорь, не видать, идем в четком канале с утра
avatar
RomanAndreev, 116500 лой
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, этот канал очень волну (В) походит-я правильно мыслю?
avatar
Игорь, скорее на Д
avatar
RomanAndreev, я имею ввиду (в) в (D)





avatar
Игорь, возможно
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, воо!-пора тарить, тригер сработал-Роман перестал покупать!)
avatar
Dan, Как твоя Бовеспа поживает? Или ты по моему ее шортить начал от хая предыдущего?
avatar
Лыцарь печального образа., точно, ща Роману отпишу
avatar
Dan, ты пункты-то посчитал наворованные у народа Бразилии?
avatar
Я так и думал, спасибо.
avatar
Лось, опционы вещь хорошая, но на мой взгляд торговать ими можно достаточно ограниченное время. Я сам иногда ими торгую, не всегда удачно… Хотя сегодня взял там нормально) 
avatar
 кстати, на инвестинге в баксе нет шипа до 80, что мнет всю картинку глобальную, но елси без, нее, до среднесрочная картинка с каналами такая


avatar
RomanAndreev, а вот

более короткая

avatar
RomanAndreev, Роман, а еще по Ри не покажете? ))
avatar
Александр +, нет ри на инвестинге
avatar
RomanAndreev, есть RTS cash-settled
avatar
RomanAndreev, вот полный график на фьючерс РИ на инвестинге. https://ru.investing.com/indices/rts-cash-settled-futures-chart
avatar
marat sharafutdinov, ок
avatar
RomanAndreev, спасибо за очередные ЦУ!
avatar
RomanAndreev, меняет в худшую сторону для ролста бакса?
avatar
Лыцарь печального образа., дает еще одну поддержку (надежу) в районе 57,3, но на норм графике она 58,8
avatar
RomanAndreev, надежды чаще всего приводят к лосям (
avatar
Лыцарь печального образа., или к геволюции
avatar
RomanAndreev, вечер добрый! вот как у меня
avatar
infiltratior, похоже
avatar
Лось, дальность страйка сколько % от цены фьюча?
avatar
 Роман, в баксе где в лонг зайти лучше 58.8  тест?
avatar
Игорь Никитин, либо на пробое вверх с ретестом зоны 58,8-58,9, либо по 57,3 со стопм либо по 48,8
avatar
RomanAndreev, Для похода на 57 ещё раз тест 58,8 необходим?
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
Сиплый мутит откат?
avatar
Лось, спасибо, попробую подумать че и как. 
avatar
 нефть 55,6 нефть шорт взял
avatar
Роман, добрый вечер. Подскажите, есть ли вероятность сегодня по РИ увидеть ниже 116500? Спасибо.
avatar
trend96, есть, но пока не высокая
avatar
Основная цель по нефти 54.90
avatar
 от 55,5 нефть может на 57,5, кстати
avatar
RomanAndreev, Роман, в Пт убежал а мы зачета ждали)
RomanAndreev, Бовеспа: вход инициирован неделю спустя на втором проколе черной линии в лонг. Выход половиной оранжевой состоялся. Остаток стоп по красной пунктирной, выход остатка лонга по закрытию дня или в синем прямоугольнике. Следующий трейд шорт от красной линии на первом красном баре при отбое, стоп за хай.

avatar

Dan

  • 2017-02-10 22:19:35
avatar
Dan, все молодцы там, насколько я помню! Помню я, правда, плохо ) — горевал над прибыльным косяком по счету.
avatar
RomanAndreev, ага, назвал всех «ушлепками» если так торгуем) и пошел прибыль считать реальную.
avatar
RomanAndreev, нет, те кого вы тогда назвали молодцами шортили Бовеспу. А мы с Даном лонговали в печальном одиночестве, или готовились лонговать
avatar
Лыцарь печального образа., значит Вы — легенды вообще, хотя суть наверное, была не столько в угадывании направления (хотя это всегда круто), сколько в правильности действий в обоих случаях.
avatar
RomanAndreev, да ладно, тут люди не обидчивые, прим «легенды виртуальные»)))   а в реале еще те «мильйонеры». Хотя вход реально прошел со второго прокола по черной линии, самому понравилось.
avatar
Dan, сдается нас с тобой тут не оценят и выосооплачиваемые должности не предложат
avatar
RomanAndreev, на мамбе-час есть ДТ? спасибо!  и всем привет из Сочи… месяца на три решил оттуда поторговать)
avatar
Сергей, есть 
avatar
RomanAndreev, сегодня
avatar
Dan, в комментарии?
avatar
Лыцарь печального образа., что в коментарии? (выше -копия того что в Пт отчиталси, ниже то что сегодня получилось)
avatar
Dan, не совсем понял что сегодня получилось
avatar
Лыцарь печального образа., график чуть ниже — это сегодняшняя бовеспа с разметкой от Пт. А я не понял твоего вопроса про комментарий.
avatar
Dan, так ты там лонгуешь или шортишщь или что?
avatar
Лыцарь печального образа., да ничего, не добило ведь ( не писать же «по левой стороне графика», что вшортил)
avatar
Лыцарь печального образа., я бакс лонгую
avatar
Dan, лонг бовеспы выглядел более безопасным…
avatar
Лыцарь печального образа., да какой там безопасным, Роман когда провоцировал так там все точку зрения меняли — это раз, а два- мегапрофитов там все равно не вышло. Там вообще сидеть ровно нужно было.
avatar
Dan, в смысле ровно?
avatar
RomanAndreev, ничоси… вовремя…
avatar
RomanAndreev, примерно такой фиговины ожидаю…
avatar
RomanAndreev, лучше сразу на 59.70
что людей то мучить. сбегали. перехаили и на 47
честное слово — задрали уже.
avatar
Роман а вам не сложно написать в момент когда отобьётся вниз от 58.2? Сейчас ещё рано?
avatar
Is2, а чет тут писать: Шорти 58,2, ставим стоп 58,31 или ждем развития событий. Продолжает расти — закрываем шорт на откате или на ретесте 58,2 сверху
avatar
Роман Валерьевич, зравствуйте!
Как Вам видится направление по еде? На 1,03 не целится?
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, пока пришли на вторую цель в районе 1,06-1,058, отсюда пока роста жду
avatar
RomanAndreev, Приветствую! РИ 117250 покупаем с ретестом? Из канала вроде вышли.
avatar
Дмитрий Хо, да, можно
avatar
RomanAndreev, только 117 ретест покупаем
avatar
RomanAndreev, ОК! Спасибо!
avatar
RomanAndreev, А цель лонга?
avatar
Юрий Соловьев, 117600 а мож и новые хаи
avatar
RomanAndreev, уж хотелось бы, устал ждать )))))))))
avatar
Доброго вечера!) Всем привет!)
Зашел на Яндекс, а там в главных новостях красуется вот это -
Конгрессвумен США осудила Кремль за вмешательство в дела Лимпопо
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rg.ru/2017/02/13/kongressvumen-ssha-osudila-kreml-za-vmeshatelstvo-v-dela-limpopo.html&lang=ru&from=main_portal&lr=213&msid=1487007058.71863.20935.31819&mlid=1487006616.glob_225.c12a23a7
avatar
Александр (sm), ахаха))))
avatar
Александр (sm), круть)))
avatar
Dan, Лимпопо стало тесно на ветке… он обсуждение своего шорта на межгосударственный уровень вывел))))
avatar
Александр (sm), с какими людьми мы находимся рядом. Так он до третьей мировой доторгуется
avatar
Александр (sm), Лимпопо  - Наш!!!)
avatar
Уже три дня прошло, как Путин сказал, что очень хотел бы встретиться с Трампом, а оттуда в ответ ничего. Вообще ничего, ни в каком виде. 
Ну не хочет Трамп с Путиным встречаться, не о чем ему с ним разговаривать, ни говоря уже об отмене санкций…
avatar
Amalteya, покричали немного Трамп — Наш… и достаточно…
avatar
Оксана Крит, А еще вчера, все вокруг, мне говорили — Сэм друг, сэм наш говорили гвинейский друг…
avatar
Лыцарь печального образа., Врали)
avatar
Amalteya, это он зря. с Володей шутить не стоит. доктор уже
выехал:)
avatar
Кто нибудь, это с Лимпопо шутить не стоит ))))
avatar
owl-ural, Привет!!! Шутить вообще стало опасно. Люди все 
напряжённые, ибо бухать перестали. Так жить нельзя.
Пора кончать с этим потреБЛЯТСВОМ.
avatar
Кто нибудь, жизнь не располагает.Так и до революции не далеко… Как Чичваркин сказал:«Забудут народ с Бирюлево покормить, вот и революция»///
avatar
Игорь, не будет у нас никакой революции. пытался у нас тут 
один народноизбранный мэр на москву идти. теперь варежки
шьёт с сподвижниками. всех бунтовщиков выявили и поставили
на строгий учёт. холопы на революцию не способны. 
avatar
Игорь, пытался ответить. цензура коммент не пускает.
а вы грите революция:)
avatar
Кто нибудь, )))
avatar
Кто нибудь, насчет бухать перестали-это в точку. Тут принес на свой день рождения литровку мартеля-сотрудников угощаю. Заводчане подтянулись. Их тоже угостить пытаюсь-так практически все отказались. Типа за рулем, типа вообще не пьем. Я просто в шоке, самому пришлось добивать
avatar
owl-ural, я тоже не пью (
avatar
owl-ural, пятый год не пью!!!
avatar
Игорь, а почему? (((
avatar
owl-ural, свое выпил в молодости-теперь здоровый образ жизни!!! И дисциплина во всем)))
avatar
owl-ural, проснулись в Рязани?))
avatar
Оксана Крит, для полоза и две литрушки мартеля ни о чем
avatar
Лыцарь печального образа., Во как?!!))
avatar
Оксана Крит, это с остатков от литра то? Даже до Уралмаша не дошел ))))
avatar
owl-ural, шаги наверное маленькие были)
avatar
Оксана Крит, нормуль шаги, но до Рязани все равно не вариант ))))
avatar
Оксана Крит, 5 баллов!:)))
avatar
Елена Крайнова, вот я все вижу! )))
avatar
owl-ural, А мы все помним!))
avatar
owl-ural, а подсматривать нехорошо!


avatar
Елена Крайнова, 

avatar
owl-ural, с такой Красотулькой любой мечтает рядом посидеть)
avatar
owl-ural, ну вот, просила же не транслировать моё фото в сети:)
avatar
Елена Крайнова, все-все, понял. Рязанский альбом-табу ))))
avatar
owl-ural, и уралмаш тоже не надо… особенно ту, где я в маске сварщика
avatar
Елена Крайнова, а ты там только в маске сварщика и ВСЕ?

owl-ural просим, просим!!!
avatar
Лыцарь печального образа., из уралмашевского альбома: когда закончился мартель ))))



avatar
owl-ural, :))
avatar
owl-ural, я попуткувсе же поймала… мне даже порулить дали
Картинки по запросу котенок на руле
avatar
Лыцарь печального образа., ты просто не знаешь, какие маски на уралмаше… от сих до сих.
avatar
owl-ural, тоже не бухаю ))) мне нормально
avatar
Евгений, можно подумать, что я бухаю ))) Я ж так, ДР отметить.
avatar
Евгений, так мартелем и я не бухаю ))) Это ж наслаждение…
avatar
owl-ural, наверно если прет, меня перестало переть алкашка ))) 
avatar
Amalteya, Трампу сейчас не до ВВП, у него там локальный майдан… он же сказал, что будет в первую очередь заниматься внутренними проблемами, вот американская общественность и предоставила ему эту возможность…
avatar
Александр (sm), ага, и поэтому первое, что он сделал, это провел спецоперацию в Йемене, который ему ничем не угрожал.
Ему сейчас нужна быстрая и яркая победа в любой сфере, чтобы показать, что избиратель в нем не ошибся.
А с Путиным он не понимает какой победы можно добиться. 
avatar
Amalteya, может Лимпопо освободить от власти коварного Айболита
avatar
 пошла нефтя потихоньку вроде
avatar
Евгений, пусть падает…
avatar
Наш валютный кукловод  не  угадал седня нефть. Что будет делать дальше или ее на 60 закинут и около 1млн коней в Си ему достануться на 56 р 
avatar
 Долбаная долбаная си. Надо было нефть шортить сегодня.
 закрыл сишкастую. и смех и греф. 
 
avatar
Роман, а ммвб определилась с направлением или висим в подвешенном состоянии?
avatar
Сечин_Роснефть, скорее клюнем еще вниз в раках локальной 5, до 2110-2120
avatar
 вот РТС среднесрок


avatar
RomanAndreev, как переставили нас в новый рейндж выше 110к так и не пускают обратно ни под каким соусом
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, вроде говорили что восходящие каналы по лоям нужно строить, а у вас верхний канала РИ по хаям построен
avatar
Запустил
Роман по системе сначала года по Сберу, Роснефти, Газпрому, Лук, по системе было три переворота, все в прибыльные.
А по Гмк уже более 6 и не все прибыльные.
Это потомучто бумага не трендовая и сложная или системе не справляется?
Спасибо.
avatar
Смартоаб задолбал
avatar
Куда пропадают Сообщения !!(
avatar
Сечин_Роснефть, цензура свирепствует…
avatar
Роман с начала года по Лук, Сберу, Рос, Газпрому по системе было три переворота и все прибыльные.
По ГМК уже раз шесть, не все прибыльные, это потомучто бумага не трендовая и сложная или системе не справляется.
Спасибо.
avatar
Сечин_Роснефть, бумаг норм, просто на излетах тренда там начиается сильная вола и система не успевает адекватно среагировать. Основная причина в ГМК — это постоянно меняющиеся новости о рудниках ИНдонезии, влияющие на спот и на ГМК сильно очень. В обычном режиме все было бы норм
avatar
 и держите уже сразу по нефти тогда


avatar
RomanAndreev, раздача граалей в разгаре…
avatar
RomanAndreev, БВВ по Ри выполнили)))

я про него писал)))

avatar
Игорь, ась?
avatar
Лыцарь печального образа., БВВ выполнили


Я РА про него писал))
avatar
Игорь, притянутая ВВ, там даже т 5 не было касания, не гворя уже о СЗ
avatar
RomanAndreev, согласен))), поэтому и спрашивал, но сработала… Кукел стал такие рисовать!!!

avatar
RomanAndreev, Сбер H4 правильно расчертил?

avatar
Дмитрий Хо, Сбер H4. Правильно расчертил?
avatar
Дмитрий Хо, да, норм
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, говорите громче, не слышоно!
avatar
Лыцарь печального образа., бесит уже эта СЛбовская фишка. Мне лееень писать заново, я всю душу в первый коммент вложил (((
avatar
RomanAndreev, труд сделал из обезьяны Романа!
Перед отправкой комментария копируйте на всякий случай в буфер…
avatar
А по ммвб бы такую табличку )
avatar
 117340 РИ шорт возьму
avatar
Balalaika, 117000 выйду наверно 
avatar
Если этот прогноз «ситуации» не содержит никаких секретов и действительно работает, то бесплатный доступ с нему здесь на СЛ равносилен раздаче денег на улице всем подряд:
trader2014.blogspot.com/2016/11/blog-post.html
avatar
Balalaika, ))) все по взрослому.
avatar
Balalaika, ничо тебя колбасит ))))
avatar
 все, побегу по делам всяким. ВСем сов! Затвра еще покатаемся!
avatar
Balalaika, для дилера главное-правильный маркетинг )))))

avatar
Balalaika, несомненно, только меня уже не прет )))) меня трейдинг прет 
avatar

Известные телефонные шутники Вован (Владимир Кузнецов) и Лексус (Алексей Столяров) позвонили Уотерс от имени премьер-министра Украины Владимира Гройсмана. Пранкеры поблагодарили конгрессмена за поддержку Украины, а также рассказали о взломе «русскими хакерами» избирательной системы вымышленной африканской страны Лимпопо, в результате чего ее президентом оказался «российская марионетка» Айболит.

В ответ сенатор пообещала разобраться с предоставленными сведениями и привлечь к этому американских разведчиков в Лимпопо. «США на вашей стороне, ребята», — заверила она фальшивого Гройсмана.

Уотерс известна слабыми познаниями в географии. До этого она перепутала Крым и Корею, в прямом эфире обвинив Россию в «аннексии» Корейского полуострова.

 РОману Спасибо! Всем коллегам благодарность! День неплохой, несмотря на 13 и понедельник. + 3% к депо. Без рисков!!!
avatar
Aleksandr F., Да, уж, наш Лимпо-Пушка уже и в Африке с Доктором шороху навел. Это же надо в такую тему попасть со своим ником. К стати, а какой ник у него теперь?
avatar
Balalaika, только хотел это написать, но покурить выходил ))))
avatar
owl-ural, покурить некие химические ингридиенты?
avatar
Лыцарь печального образа., ))))
avatar
 СИПИ опять в осмос летит )
avatar
реклама на СЛ предлагает мне купить толстовки Металлики)) интересно то, что я и не искал такого)) но знают, что я люблю гады))
avatar
 интересно Вася там со своим шортом сипи жив или нет?
avatar
Азамат Шомахов, видел его на вокзале. Вагоны разгружал
avatar
Лыцарь печального образа., наверно лучше чем в ай-ти))
а так он молодец все равно. Гусев завидует ему. не зря сериал снимает про него

avatar
Азамат Шомахов, теперь он не рыночный тунеядец, а уважаемый член рабочей ячейки.
Перековался.
Заявление в Партию подал…
avatar
Лыцарь печального образа., хотел глянуть на эторо его позу, сайт не грузится уже несколько дней…
avatar
Азамат Шомахов, возьми в руки большой ящик и наклонись чтобы его поставить поудобнее. Вот такая у него поза.
avatar
Йена, наконец, поехала на 110,5?!
avatar
Денис С., однако вопрос

avatar
Денис С., это вряд ли. Но 112,5 может потрогать
avatar
owl-ural, а ты лонгуешь или все еще шортишь ее?
avatar
Лыцарь печального образа., смешно сказать-осталось 3 контр в лонге. Я ее по 113-112,6 шорт закрывал, ниже-лонговал
avatar
Интересно, вбрасыватель сегодня будет?) движение то сильное было.
avatar
Mr. Floyd, 1 бакс это разве сильное движение?
avatar
Mr. Floyd, обязательно
кройте шорты, господа. Мамба 2160+ закрылась, рубль стестил 58.2, нефть удержала 55.5. Завтра наверняка УД вверх по ри нефти мамбе и вниз по СИ
avatar
Antigel, мамба закрылась 2152.7 если быть точнее.
avatar
Intelserv, у мамбы есть расчетный посттрейдинговый период. там 2160+
avatar
Antigel, вроде Роман говорил, что это нещитово?
avatar
 РИ шорт взял 117340
avatar
Евгений, на 115 900?
avatar
Игорь, тогда уж 115500
avatar
Евгений, я на 116 000 закрою путы!!!
avatar
Сипа и до 2400 легко может дойти, не смотря на все волны эллиота. А Ри-шка, наоборот, на 100 вернуться…
avatar
Amalteya, нескоро Ри вернется на 100 из-за рубля
avatar
нефть 57.3 си 58000 ри 118000+
avatar
Угораздило купить Си на зеленой свече по 58669, пошел делами заняться, открываю терминал, а там 58469.
Все что скальпингом напилил за день сгорело и видимо еще больше завтра потеряю.
Вот такая эта Си!
Ставлю заявку на продажу 58727 на все лоты и гори оно все синим пламенем.
Я уже заип*лся!
avatar
Business Man, не переживайте, завтра 58800 потестим
avatar
Нейтральный вбрасыватель, что больше говорит о продолжении основного направления. Останусь в шорте.
Вставай на защиту Лимпопо!,  Брат, ну ты то должен понимать, что «вбрасыватель» — это какое-то бессмысленное понятие, а вот стряхиватель — самое оно.
Естественно, я в шорте давно уже. Жду 49, для начала.
avatar
NikNik, в туалете стряхиватель ))
Дмитрий, пожалуйста, Ну и на закрытии наймекса кукл стряхивает) Разве нет?))
avatar
NikNik, Скорее всего либо в этом либо в следующем месяце дождешься. Я пока по-скромному. Еще не раз отскочим на полпути.
Анархизм и Проституция!, Главное, чтобы на перехай не отскакивали на этом пути;)
avatar
Анархизм и Проституция!, напрвление боковик. 55.5 не проходим значит завтра рост
avatar
Antigel, техническая перепроданность. Пока сил нет пройти. Ночью разгрузят там и посмотрим. Могут ночью пройти или с утра с открытия двинуть.
Анархизм и Проституция!, нет смысла проходить. боковик в силе
avatar
Balalaika, завтра будет наверняка
avatar
 Кстати, сегодня я понял, что и босс наш не всемогущ и перед  керри-трейдом все равны.
avatar
NikNik, Босс — это ВВП?
avatar
Лыцарь печального образа., Не, я про нашего Рому)
avatar
NikNik, усмонится в всемогуществе РА? 
Еретик! На кол его!
avatar
Лыцарь печального образа., В баксорубле, да) Но я списываю это на то, что там, где правит пиндосское бабло, разволновки (даже самые точные) не катят..)
avatar
 (22:37:27) 13-02-17 22:37:27 Lawyer если тут стоим то шанс 117500-118000 сходить к клозе. нефть как раз 5635 Атора даст.
не шортите с тека. тут и уровни старые и…
Lawyer чаттрейдеров.рф, Атор говорил про 57,35
avatar
Balalaika, буду на 117600
avatar
Евгений, там как раз нельзя стопиться ) — уровень… возможно отбойный... 
avatar
По нефти, как говорит Лимпопо, странно, вроде как, что на таком бычьем отчете ОПЕК корректнулись вниз.  Значит, большое бабло фиксанулось и дальше, скорее всего, будет играть темы с ростом добычи в Ливии, Нигерии и штатах, то бишь на понижение.
avatar
NikNik, а что в нем бычьего. То что ОПЕК сокращает добычу было в цене. А вот то что внеОпек нифига не падает добыча и экспорт — это медвежье
avatar
Лыцарь печального образа., как так? Новак же сократил? И Саудиты прут опережающими темпами. Странно это конечно. Есть ощущение, что у них итак сама по себе добыча в это время бы рухнула
avatar
NikNik, кого он сократил? Он сказал что контролировать экспорт он не в состоянии. Точка.
avatar
Лыцарь печального образа., На треть добычу разве не сократил? 120 тыс баррелей что ли
avatar
NikNik, а экспорт нет. Добычу можно хоть на миллион сократить — проблема-то в росте эспорта
avatar
Лыцарь печального образа., а откуда экспорт, если добыча падает? Из запасов? Или из-за снижения внутреннего потребления?
avatar
NikNik, из запасов
можно погуглить — недавно была публикация запасов  саудитов 
NikNik, угу. внутреннее потребление меньше
avatar
NikNik, а еще по моему братьям Белорусам меньше нефти даем сейчас
avatar
NikNik, нет. стоять будут в боковике. 
avatar
По Си закрытие намечается что ли как в пятницу на вечерке… тягомотина по 10 пунктов… вниз… )))
avatar
ЛЧИ 2100, завтра традиционный геп вниз
avatar
Конгрессвумен США осудила Кремль за вмешательство в дела Лимпопо‍Поделиться В ответ конгрессвумен пообещала разобраться в ситуации и отметила, что США будут на стороне Украины. также рассказали, что Россия атаковала серверы в стране Лимпопо и, подтасовав результаты выборов, сделала президентом Айболита, установив тем самым марионеточный режим.чет непонял — наезды на на лимпапо? чет вдруг… не отдадим нашего лимпапо… он нужен нам!
на яндексе размещено 
avatar
Руслан Говоров, мы держимся, но от крупных пожертвований на борьбу с Кремлем не откажемся)
вы скажите что это блуд, и вы будете правы, это как холостяк, блудивший ночью и утром окажется довольным. Шорт золота и лонг нефти потащу через ночь. Завтра выступает Иелен, вы думаете золото перевернулось просто так?)) да прибудет с Вами удача! всем пока! 
avatar
Karen Kozlov, блин зачем ты тащиш рисковые позиции… интрадей.Ведь это казино.входи только малым сайзом… без плечей 
avatar
Руслан Говоров, потому что шорт золота по моему это не риск, пока по плану с четверга-пятницы жду продолжения снижения, отмена сценария уход выше 1250, но стоп пока что 1235 по споту… касательно нефти да это риск, так как свеча дневная шортовая, её может отменить только завтрашнее бычье поглощение, чего я и жду со стопом под лой сегодняшнего дня.... 
avatar
Руслан Говоров, шорт золота это не риск, уц меня с пятницы разворот до 1180, пока что отмена сценария уход выше 1250, но стоп держу на 1238. по нефти риск да, но стоп под 55.29, завтра бы бычье поглощение сегодняшнего дня. нефти мало, золота норм. по плечам расход — 3
avatar
Руслан Говоров, ну и вообще все всегда рисково, ты понимаю, пытаешься оградить от неприязни, и когда я иногда шортил сишку в ночь)  но я если тащу что то в ночь… то значит вероятность хода более 50%… ни сразу с утра возможно иногда, но так к вечеру точно, при самом плохом варианте застряну в позе на 2-е суток, но это маловероятно. и еще менеее вероятно что поза закроется яв минус по истечение 3-х дней. закладываемые позы, пересидят волатильно до 5%, что и не требуется, так как выйду по стопу раньше, это на случай если стопы не сработают) 
avatar
Karen Kozlov, так она в 18.00 выступает, какой смысл через ночь тащить?
avatar
десять центов в нефти
погоди не плачь.
десять центов с нефти
только на калач...
расти падшая!!!
сишка исчезни…
avatar
Кто нибудь, а вот и не складно и у тебя в трусах прохладно…
avatar
Кто нибудь, сишка вообще исчезни?)
avatar
Кто нибудь, на учись! https://www.youtube.com/watch?v=H3k1FdJYgqo
Ну что, на завтра ставим лимитку на продажу бакса на все плечи? Если гэпанет вверх на открытии, ловим шорт и дальше откуп?
avatar
NikNik, гепа вверх не будет. очередной геп вниз
avatar
Antigel, может быть, если азият евру прольет завтра.
avatar
 Всем доброй ночи! СИ в лонге, нефть и РИ в шорте ухожу через ночь.
avatar
 блин когда нибудь этот бакс будет расти, чтобы встать на лонг и уехать далеко и надолго… задолбал уже падать постоянно
avatar
всем добрых снов!.. давно мне кошмары не снились, ухожу в лонге си
avatar
Елена Крайнова,  Вайбер не обновлен) Сокойной ночи...) Палыч нам 55 завещал)
avatar
NikNik, Коль, скрывать не буду, у меня тоже есть 54,78… но я надеюсь на лучшее
avatar
Елена Крайнова, мда… ну спокойной нам ночи, тогда)))) смех, сквозь слезы…
avatar
Елена Крайнова, ))) СИШКОЙ скоро детей пугать будут
avatar
Елена Крайнова, Вы про такие ночные кошмары?

avatar
Balalaika, ))) главное чтобы резко с утра не пошло против сильно, а так если что лося зарежу не кретично будет
avatar
А что все в лонг си полезли? 58 какой-то уровень значимый? Роман дал команду тарить баксы?
Анархизм и Проституция!, все по личной инициативе ))) тарить по 57,2 вроде был наказ
avatar
Евгений, а… ну успехов тогда в личной инициативе)
Спокойной ночи! Сладких снов)
avatar
Про Уралмаш...
avatar
У сиплого начало глоб шорта имхо, всё что выше подарок пока так щитаю
avatar
ИВС, порадовал меня друг этими словами, а то лосик на суете… думаю на мясо или подождать
avatar
Александр Александрович, по мне дык глобальная мега волна от 1555 тут закончится обязана!!!
avatar
 Спокойной ночи, миллионеры!


avatar
Денис С., и тебе

 
avatar
Amalteya, это в связи с  чем ? 
avatar
Karen Kozlov, хлопчик хатой ошибся
avatar
mn29ru, вот и я о том же) сову там разглядел, возненавидел сов. 
avatar
Karen Kozlov, а если вместо совы красная икра будет, ты и ее возненавидишь? 
avatar
Amalteya, в этот конкретный момент, да! 
avatar
Karen Kozlov, ну хоть не навсегда..))
avatar
www.youtube.com/watch?v=NoS1fzN8Yc8&feature=share
ПРИмерно Так вота прошла моя поездка на родину))))))) мурманск-фарэва!!!
avatar
 если Азия вверх нефть то лонгить ее наверно
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн