Блог им. FXFighter

Ох уж эти румыны, или поглядим реально на сравнение экономик

Встретился мне очередной опус еврострадальца.

smart-lab.ru/blog/378700.php

(Зевая) Вот так, друзья… вышли румыны, повозмущались — пиппец, повод для уважения, о чем коллега не мог не написать.  А вот если бы они еще и пожгли покрышки, поскакали, или немного не-румын сожгли бы в Доме Культуры — вообще были бы братья. Но… там есть некая экономическая часть, мимо которой я пройти не мог. Экономическая часть свелась к тому, что средняя ЗП в Румынии типа «почти как в России», но «у них нефти нет», зато они протестуют по каким-то поводам, за что топикстартер их резко зауважал. 

Даже не знаю как описать позор ситуации, когда в европейской стране, полностью интегрированную в европейскую экономику, демократичную, либеральную, рукопожатую, толератную к ЛГБТ — вдруг средняя ЗП оказывается сравнимой с зарплатой в расеюшке, находящейся под санкциями. с экономикой разорванной в клочья, растаскиваемой ворами и коррупционерами всех мастей, с инертным народом — сплошь алкоголиками, наркоманами и браконьерами и ворами. Чем, простите, румыны там занимаются, коллега?! То ж Европа!

И не надо про нефть — если её поделить на 140.000.000 жителей России, будут на душу копейки. Хотите поточнее? Следите за руками.

Сначала узнаем, сколько денег могут рассчитывать делить граждане России, не будь в нефтяной отрасли коррупционера Сечина, кооператива Озеро, а будь над нами в небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот, мы здесь власть, лалала...

Понятно, что под руководством Сечиных нефтяная отрасль работает крайне неэффективно, права миноритариев нарушаются, деньги выводят в оффшоры и лалала. Это все понятно. Поэтому для расчетов мы возьмем рукопожатый БиПи. Знаете, что это? Это Бритиш Петролеум. Ну куда рукопожатее-то?

Смотрим на БиПи вот здесь: http://finance.yahoo.com/quote/BP/financials?p=BP

Итак, продажи за 2015 год - 222.894 млрд. Gross Profit – 21.2 млрд

Капитализация 116 640 000 000 долларов. Дивы – 6.68%  — 7.791 млрд.

Я думаю, что вы согласитесь, что не разрушая процессы, из любого бизнеса можно выдернуть только то, что менеджмент отдает на дивиденды. Больше нельзя — не хватит денег на развитие. Меньше нельзя — инвесторы/акционеры распнут менджмент. Понятно, что в случае с неффективными Сечиными, которые обворовывают миноритариев и выводят все в оффшоры — на это ориентироваться нельзя. Но это же БиПи, коллеги! Неужели вы думаете, что там кто-то ворует? Фи! Это же эльфийцы!

Итак, в БиПи с 222.9 млрд. продаж акционерам достается 7.791 млрд. Запомним эту цифру.

Теперь смотрим. сколько нефти добывает и продает Россия.
Смотрим тут: www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.aspx?file=crude_oil.htm
экспорт нефти из России – 153 млрд.долл (180 млрд. рекорд 2011 года) – 223.4 млн. т на экспорт.
Средняя цена реализации 684 долл за ТОННУ (внимание, не за баррель)

Всего же добывается рекордных 534,08 млн тонн. ДОПУСТИМ, что вся эта нефть уйдет на экспорт.
Выручка будет аж 365,72 млрд. долларов.
Еще раз: мы допустили, что ВСЯ добытая нефть идет на ЭКСПОРТ, т.е. продается наиболее эффективно.
Сколько из этого получат акционеры, если этой выручкой распорядятся «по БиПишному», т.е. рыночно, демократично, без откатов, без обмана минотариев, без оффшоров… в общем, по-эльфийски?
Очень просто: (365.72/222.9)*7.791 млрд.$ = 12.78 млрд.$

Много это или мало, чтобы заявлять «а зарплата у румынов очень высокая по сравнению с расеюшкой, у них же нефти нет»?

Трудоспособного населения в России – 75.8 млн.

iom.anketolog.ru/2016/03/03/opredelen-sostav-trudosposobnogo-naseleniya-rossii-v-2016-godu

Делим 12.78 млрд.$ на 75.8 млн.работников. Получается… 168 долларов в год. Это 14 долларов в месяц. Прибавки ЗП.

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ, КАРЛ! Вот это влияние ВСЕЙ нефти, в случае если она продана НА ЭКСПОРТ ВСЯ, а делили доход с неё по правилам эльфийцев. Вот это цена вопроса, который вы каждый раз мусолите. Вот из-за этого вы поливаете г-ном свою страну.

Заметьте, я не говорю, что воров не надо сажать. Надо сажать. Или что с коррупцией не надо бороться. Надо бороться. Только нужно себе отчетливо понимать, как улучшится ваша жизнь, когда вы их пересажаете. Улучшится. На 14 долларов в месяц В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ.
Так может, стоит пойти работать? Английский выучить, C++, проектный менеджмент? Это явно улучшит вашу жизнь быстрее, чем причитания о ворах и коррупционерах.

И тогда встает второй вопрос: а чем занимаются румыны, которых вы так резко зауважали? Что делается в стране, полностью интегрированную в европейскую экономику, демократичную, либеральную, рукопожатую, толератную к ЛГБТ — если вдруг средняя ЗП оказывается сравнимой с зарплатой в расеюшке, находящейся под санкциями? Чем занимаются немцы — я понимаю. Но Европа — это, к несчастью, не только немцы.


Ох уж эти румыны, или поглядим реально на сравнение экономик
★2
71 комментарий
Европа — это, к несчастью, не только немцы.
К несчастью для немцев!
                                         
avatar
Vlаdimi®, ну вообще-то, к счастью. Там достататочно мутная ситуация с тем. что за счет проблем с ПИГСами еврик ниже, чем должен быть, и немцы на этом зарабатывают. Трамп негодуэ.
avatar
FXFighter, ну, в таком случае, я рад за них)))

avatar
Vlаdimi®, так к немцам претензий по экономической сути и нет. Они действительно локомотив европейской экономики. Я тоже за них рад. Но вопли про жизнь  в России рано или поздно сводятся к «Москва не Россия». Ну так и Германия не Европа при таком подходе.
avatar
FXFighter, наверное первый твой пост, который действительно стоит прочесть.
avatar
FXFighter, 
Поживу я, воля Божья, у румын,-
Говорят, они с Поволжья,- как и мы!
)))))))))))
Владимир Высоцкий: Инструкция Перед — Текст песни http://mirpesen.com/ru/vladimir-vysockij/instrukcija-pered.html#ixzz4Xt8hHfs3
avatar

Вообще-то нефть у румын была еще лет 15-20 назад самодостаточно. Последнее время, да, импортируют, добычу уменьшили или сама упала.

Может и в РФ нужно сокращать постепенно. А то правильно же выходит, что  доход от нее уходит на себестоимость добычи, доставку и на совсем маленькие бонусы (типа бусы).

avatar
Pit, еще на шубохранилища пятерым олигархом и непрерывный напряг креаклов из-за шубохранилищ.
avatar
Pit, тем хуже для румын.
avatar
Илья, не надо гадить в топик. Есть что по делу — вэлкам, я готов к дискуссии. А вот срать не надо. Я предупреждал много раз, что ЧС у меня из принципа нет, но высказывания, оскорбляющие эстетические чувства коллег, я у себя в топике не храню долго.
avatar
А что, есть даже такие, что румынам завидуют? Совсем уже из ума выжили ;)

Это все те же «латыши при остзейском немце», как у Достоевского 150 лет назад. 
avatar
Хоть какая-то гражданская реакция на факты коррупции и воровства это уже хорошо.
При этом совершенно не обязательно идти за спойлером карНавальным.

Гораздо хуже и страшней то что в народе не вызывают никакого отклика подобные факты «наших успехов»
topkin.ru/best/tekhnika/samaya-dorogaya-yakhta-v-mire/
oldfisher-mk.livejournal.com/817600.html
avatar

Однако, справедливости ради, полагаю, что БиПи таки уплатила всякие налоги типа за недра и акцизы и лицензии, а потом выдала дивы.

Поэтому и с «нашей» нефти к $168 на душу нужно прибавить уплаченные налоги.

Словом хороший анализ, но сравнивает трамвай и апельсин.

avatar
Pit, нет. Налоги и акцизы нефтяники УЖЕ платят. И основные из них платится с экспортной тонны. От них не уйдешь. Или, если от них можно уйти — БиПи от них тоже бы ушло. Как они тратятся — другой вопрос. И Сечин к нему не имеет отношения. Но вот если бы вместо него были БиПи — вы бы получили 14 долларов в месяц дополнительно. 

В принципе, если вы видите принципиальные недостатки в таком методе расчета — можете предложить свой и опубликовать результаты. Можно даже здесь — для сравнения.
avatar

FXFighter, ваш расчет был для вывода/заключения — что имеет гражданин РФ от добычи нефти. Я указал, что кроме дивов народ имеет доходы в бюджет и неявную социалку. А ВР оставляет налоги в стране добычи и неизвестно сколько, поэтому суммарный эффект от добычи ВР в расчете занижен.

Я не владею цифрами поэтому откажусь от собственных расчетов. Но и ваш результат ценен тем, что от него можно отталкиваться. И по интуиции предположу, что вашу цифру нужно умножить на 10 минимум.

avatar
Pit, хорошо. Пусть 140 долларов. 10 тыро на работающего, 5 тыро — на душу. Этого стоят призывы «до основанья, а затем… если сможем»? Нет. А вот  «мы хотим отнять возможность грабить Россию» — конечно стоит, хе-хе. 
avatar

Этого стоят призывы «до основанья, а затем… если сможем»? Нет. А вот  «мы хотим отнять возможность грабить Россию» — конечно стоит


FXFighter, Я Строитель и Искатель, а не разрушитель, запрещатель, наказатель, отниматель. И лодки у нас с вами похоже разные.

avatar
Pit, отлично. В таком случае считайте, что вы не нуждаетесь в открытых глазах и этот топик не для вас.
avatar
Pit, выяснилось, что на 10 умножать — это слишком много. На 5. Примерно 70 евро на душу в месяц. Но это — если бюджета не будет вообще, только если делить на всех.
avatar

FXFighter, Черт возьми. Вы правы. Я надеялся, что ваш бунтарь не согласится с моей десяткой. Спасибо.

Тут будет что прикинуть. Чем лучше понимать систему тем больше прибыль.

avatar
В том посте автор пускал пену радости по поводу погромов, который толпа устраивает на площадях.

Отписался по поводу митингов, но тему снесли.

Вопрос, — почему в настоящее время в Незалежной нет эмалированных протестующих? Все в порядке? Евроинтеграция прёт?

Ответ — толпа в загоне, а не на площадях, поскольку пастухи-конгрессмены контролируют власть в колонии.
Как только власть уйдет из под контроля, сразу появятся покрышки, палатки, визги про Цеевропу, и ушлепки в соцсетях, пишущие про Ольгино.
avatar
молодцы румыны… с властью только так… плохо что у нас не так, поэтому и появляются у власти люди, которые свой карман наполняют...
А про нефть… да всем понятно, что страна зависит от  нефтегаза… только недалёким людям не понятно… почему это при низкой цене нефти… мы тут же получаем девальвацию и бюджетный дефицит/существенное снижение расходов бюджета…
avatar
двоечник, конечно зависит. На 14$ в месяц на РАБОТАЮЩЕГО.
Или примерно на 7$ в месяц на ДУШУ населения. А остальное, извините — уже сами-сами.
avatar
FXFighter, Я купил лес у переработчика леса, купил щебень у собственника карьера, купил цемент у цем.завода, купил мин.вату у производителя мин.ваты и построил щитовой дом и продал допустим фермеру… так какого фига вы на нас нефть посчитали?? Чушь для детей..
Это как посчитать выручку у колхоза и поделить на всех жителей области… или как посчитать сколько произвели зерна и поделить на всех жителей области, получится пару копеек на жителя, а вот если запустить поля и не выращивать, то сразу скажется на области… так.что ольгинскую чушь оставьте себе, взрослые люди не ведутся на такую пропаганду… Умные люди сразу проходят мимо такой пропаганды и просто игнорируют такие топики.просто нет смысла чтото доказывать людям которые логику променяли на пирожки… я вот только дурак, влез))
avatar
двоечник, вы ничего не поняли. Очевидно, ваш возмущенный разум вскипел. остынете — перечитайте 5 раз. Может поймете, о чем идет речь.
avatar
Lisyara, основная особенность автора — это вызывать активные прыжки в ширину у записных скакунов. Я уже написал: не нравится методика — предъявите свою и результаты. Нет? Тогда это все балабольство из серии «ах, гранаты у него не той системы», хе-хе.
avatar
Лично я румынов зауважал, они своих гопников, дорвавшихся до власти, ставят на место.  Хоть захудалая, но Европа. А здесь азиатчина, барин, холопы, «больше трёх не собираться...» и т.д. и т.п.
avatar
Геннадий, а в чем проявляется «ставят на место»? Попрыгать, покрышки пожечь, витрины побить? Так это и негры из предместий Парижа умеют.  Поменять власть? На это много ума не надо. вон хохлы даже сделали. Изменить квоты еврокомиссаров, чтобы производители хоть чуть-чуть вздохнуть могли? А вот это уже позвольте, хрен вам! Вы тут прыгайте, скачите, покрышки жгите, можете Ваську Петренко поменять на Петра Васенко  - но когда речь идет о деньгах, быстро получили по сусалам и разошлись по шконкам…
avatar
FXFighter, Как бы саркастично и надменно Вы ни отзывались о гражданских инициативах, если брать непосредственно Румынию, то а) все прошло мегамирно, москалям не достались сюжеты с покрышками и витринами, прям разочарование для медиасрачей б) люди добились отмены откровенно воровского коррупционного указа. Это называется РЕЗУЛЬТАТ, которого в России никто никогда добиться не сможет. Кишка у народца тонка. Большинство готово с рук барина хлебать дерьмецо и #пиндосывовсемвиноваты, а остальных гадостями заливают. Кто не согласен, тот либераст. ))) Вот и вся медиаполитика, доминирующая мысль основной массы граждан РФ.
avatar
facevalue, а вы покажите, кто и когда добивался таких результатов не в карманной странишке, а на 11 часовых поясах. Это к вопросу о руках барина.
Кстати. а что за указ-то был? Коррупционный? И как, президента уже заковали в вериги и везут в Гаагу на телеге за решеткой?
avatar
FXFighter, Нет, президент и кабмин приняли правильное решение — отменили указ после протестов. И должен сказать, что становятся первыми, кто принял именно такое решение. Люди стотысячными толпами так просто не выходят на улицу. Когда десять калек под камерами стоят (за права пидарасов например), то это понятно — маргиналы. Но говорить, что 600 000 человек (это официальная цифра правительства, по факту всегда в два раза больше) за деньги — … ))) Ну, росТВ может такое утверждать, но Вы же не воспринимаете всерьез российские медиа? )))
avatar
facevalue, ну и отлично. За либеральные ценности в России выходят десяток калек и полторы тысячи либеральных журналистов. Маргиналы. Не нужны либеральные ценности России. Так?
avatar
FXFighter, Вообще-то, большинство свобод в США добивались именно таким способом — миллионы на улицах, демонстрации и тп. Вам показывают когда полиция разгоняла какие-то демонстрации (1-2% от общего объема), но не показывают остальные демонстрации, когда боролись за права и добивались результата. Тот же Мартин Лютер Кинг. Или Вы не в курсе?
avatar
facevalue, в курсе. Но миллионов демонстрантов в России нет. ваши выводы?
avatar
Lisyara, «лень считать», но в топике нагадил? Круто, камрад. Отправляйся в слив. Он вам засчитан.
avatar
Lisyara, это не пояснения, а скачки. Всё влияние — рассчитано. Косвенное влияние на то и косвенное, что влияет по второму порядку малости.

Я эти вопли про мультипликаторы много раз слышал. Особенно их любили упоминать «аналитики» из коммерческой недвиги. Их любимая была тема про 99% корреляцию цен на недвигу и нефтяных цен. В общем, в 2008-м году эта «корреляция» внезапно© кончилась и больше не возникала...

А причина была простая — пока есть спекулятивная тема, в неё вваливают ВСЕ лишние деньги, включая деньги от нефтянки. Связь вроде как видится. Но первичны тут не нефтяные деньги, а потенциал спекуляции. Нефть уже на дне побывала. уже по паре раз поднялась — а бетон все не хочет просыпаться. Потому как спекулятивный потенциал исчез.

Точно также с «косвенными зарплатами». Пока была нефть 120 — была инфраструктура «как бы экономики» наладчиками режимов шубохранилищ и вагинальными массажистами для референтов финансовых директоров. А как стала 30 — так их смыло, и с концами. А бесноватые все про «мультипликаторы» рассуждают. 
avatar
не совсем правильно посчитано. Считаете с дивов, а надо взять то что БиПи платит налогов.  Дивы идут с чистой прибыли и то не всей, бюджет получает налоги.
avatar
ICEDONE, как это? Налоги и сейчас платят. Но шариковым же этого недостаточно. Они говорят «а вот если бы Сечин не воровал, то мы бы УХХ — в шоколаде купались». А выясняется, что Сечин максимум у них отжимает 14 долларов в месяц. Не хватит на шоколад.
avatar
Lisyara, я уже говорил не раз и не два — не надо срать в комментах. Хочешь обсуждения — пиши по делу.
avatar
FXFighter, там все было по делу. Оставшиеся два тоже удаляю ибо целостность картины нарушена.
ПС: нужно убрать такую возможность, за исключением модеров.
avatar
Lisyara, если все по делу, то держите себя в руках и обойдитесь без оскорблений. «По делу» было у комментатора Pit, на которого вы ссылаетесь. Ему я ответил и его сообщения не тер.
avatar
FXFighter, кто бы говорил про «держите себя в руках и обойдитесь без оскорблений»))) Начало топика как бэ намекает. Да и я называл вещи своими именами. Топик реально бред. Пит просто новичек, плохо осведомлен о вас. Во многом с ним согласен, но стоит добавить мультипликатор.
avatar
Lisyara, добавьте мультипликатор. Это раз. «Как бэ намекает» — это для людей с болезненной самооценкой. Это два. В общем, идите успокаиваться и искать мультипликаторы. Найдете — возвращайтесь.
avatar
Кстати, коллеги, цифры по налогам с нефти я нашел. Надо только разложить по полочкам. Если кому-то эта тема интересна — дайте знать, опубликую.
avatar
ПоржалЪ. Классическая техника разворота темы вопроса.… Объясню почему автор заблуждается не только в своих рассуждениях, но и в принципах базовой экономической логики.

Нефть и нефтебаксы никто не раздает особо никому. Нигде. Их или воруют (как в России/Нигерии), или вкладывают в эффективность экономики (Норвегия/США/Канада). Вот в чем разница настоящая, а не в том, что каждый рот получит 14 долларов в карман. Настоящая речь же о том, что на воруемые из нефтегазов деньги давно можно было бы Россию поднять с колен не с топорами в руках и флагами Царя-батюшки, а с реальными экономическими прорывами, достижениями науки и техники, первоклассными проектами международного класса. Вместо этого в России есть два города, несколько полугородов, и за ними — нищета. Нищета не в карманах ветеранов, которыми любят размахивать неопатриоты, а нищета в воздухе — на дорогах, в подъездах, больницах, школах, поликлиниках, райотделах полиции, в жигулях и бобиках.

Но всего этого не может понять и осилить ум пролетарием. Пролетарий, искони склонный к «отобрать и поделить», почему-то думает, что нефтедоллары должны попадать в его карман… ))) Наивность, граничащая с генетической глупостью. В прочем, ничего нового.

Прошу не воспринимать как личный выпад, много кто так думает. К сожалению.
avatar
facevalue,  Пост по ссылке автора модеры услужливо затёрли.
И обществу ольгинские гопники пытаются  очередной раз подсунуть нужный вариант.
«Пролетарий, искони склонный к «отобрать и поделить»»- не упрощайте  вопрос.
На разворованные деньги избранными можно было построить не один десяток современных предприятий и вывести на нужный уровень сельское хозяйство науку медицину образование...
Всё это похерено «успешными эффективными»
И ещё раз процитирую Платона-

«но помните, что наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...»)

avatar
igor12,  а что там у хохлов норвежцев? Что там с образованием? Чего-то нет норвежских ни школьников, ни студентов  в призерах Олимпиад. Что там с современными предприятиями? Не знаю ни одного айфона, собранного в Норвегии. Даже джинсов, там пошитых — не знаю. Наука…  а в какой сфере блистают норвежские ученые? Случайно не в экономике?

Чего-то они, если и не воруют, как-то хреново вкладывают в эффективность.
avatar
FXFighter, Норвегию надо увидеть, чтобы понять что такое эффективность по-норвежски. Да-да, все те же дороги. Но плюс практически полное отсутствие бедности. Второе, Норвегия не самый лучший пример. Давайте посмотрим на Германию, страну-лузера Второй Мировой. Да и Первой собственно… ))) Какие олимпиады Вам перечислить? Как по мне, достаточно поставить рядом последнюю модель Е-шки и последнюю модель какого-там автопрома РФ. Автопром… У вас там ракеты разворовывают.
avatar
facevalue, так нет проблем. давайте поставим рядом последнюю модель эээ…  к примеру, системы Глонасс. И рядом — германскую такую же.  Как нету? ой! как нету? У Германии нет СВОИХ систем геопозиционирования? Так это позор. Ничему их, получается. поражение во 2й Мировой не научило.   Аааа, Европейская? Так это не Германия, коллега. Да и не работает.

В общем, я про «Е-класс, лалала, критерий развития» уже столько раз слышал, что мне просто скучно.  Это автомобиль, коллега. Их даже китайцы делать умеют сейчас, 21 веке. И Автоваз их делать умеет — за свою цены на своем рынке.
avatar
facevalue, «Отсутствие бедности»? Маленький факт: «Цены на продовольственные товары в стране настолько высоки, что многие норвежцы путешествуют в Швецию за покупками».

Еще можно погуглить «В Норвегии оленьи трупы оставят гнить на плато Хардангервидда».
avatar
facevalue, все-таки туризм и эмиграция — разные вещи...

Власти Норвегии рассматривают законопроект, согласно которому людей, которые подают нищим, а также помогают им едой и кровом, могут посадить на срок до одного года

Норвежские чиновники возмущены большим количеством попрошаек на улицах и собираются бороться с ними суровыми способами, сообщает The Local.

avatar
FXFighter, ))) Возьмите билеты, слетайте да посмотрите. Для меня пока что занавес. Как и про ГЛОНАСС с жигулями. У немцев все отлично работает. Нет ни одной позиции, где Россия была бы лучше. NONE.
avatar
facevalue, я в Норвегии первый раз был больше 10 лет назад. Возвращаться в эту деревню до сих пор желания не возникло… хотя виды несомненно впечатляющие — но они на один раз.

Так что там с немецкой системой геопозиционирования? ась?
avatar
FXFighter, Тоже самое, что и с канадской. ;)
avatar
facevalue, облом, что ли? Опаньки… Позор какой. Нету? А почему? Ниасилили?
avatar
FXFighter, Да скорее наЪ надо. ))
avatar
facevalue, канешно-канешо. «Зелен виноград». А зачем им, если им из США пальцем покажут? Знакомо. А мы — сдуру типа затеяли. Еще сдуру затеяли объединенные еуропцы (неметчина нишмогла), Китай, Индия — в локальной части… в общем полмира дураков. А немцам — наЪ надо, ага.
avatar
facevalue, я согласен с вами: воровать плохо. И лучше. конечно же, «вкладывать в эффективность». И данным топиком я и показываю идиотизм подхода «давайте переделим по-честному, а то нам мало достается». Проблема только в том, что дальше осознания  «надо бы вкладывать» — не получается. Ну надо, а куда, кому, как? И тут  когорта умных разделяется. Одни, самые отмороженные, считают что во всем виноват некий внутренний Сечин в каждом из чиновников. И этого внутреннего Сечина нужно из каждого чиновника извлечь (желательно наиболее болезненным способом, дабы неповадно было) и казнить прилюдно, казнью жуткою. И когда всех казнят, жизнь станет прекрасной, среди чистых подъездов и гладких дорог. 

Вторые — считают, что воруют много, но кроме воров есть еще и малограмотные люди, попавшие в управляющие без системных знаний и опыта. И это мешает нам жить как настоящим белым людям. А вот нам бы немного образования в Йеле, советников побольше умных, которые приехали уже в галстуках, наутюженные и с компьютерами умными. Проблема в том. что умных было дофига. Но они работают почему-то не лучше дураков, а воруют так даже интенсивнее просто воришек.

А третьи (самая малочисленная часть) — понимают, что по сути и воры, и малограмотные — тиражируются осознанно, системой, к которой национальные недостатки не имеют никакого отношения. Просто потому, что система тиражирования этих неудобств — наднациональная.  И вмонтирована она в мир намертво. И пришла Россия в мир тогда, когда она УЖЕ была вмонтирована, с предсказуемыми последствиями. Посмотрите  на ту же Нигерию. Страна, которая в военном смысле не представляет собой ничего серьезного. Экономика которой чуть менее чем на 100% зависит от денег, которые платят 4 (четыре) нефтяные компании. Которую можно было демократизировать и антикоррупционировать в два счета, после чего просто не давать взяток никому, дабы не начинать заново. Но — не делают. Потому как рукопожатая и демократичная Нигерия не нужна. Так издержки в цене нефти — откаты чинушам. А не дай Боже демократия. Они же вздумают в эффективность вкладывать! Это совершенно другие деньги.

О России в этих замесах чуть позже... 
avatar
 (365.72/222.9)*7.791 млрд.$ = 12.78 млрд.$
правильнее надо так  (365.72/21.2)*7.791 млрд.$ = 134.40 млрд.$
или 1800$ на нос в год
Константин Иванов, у вас проблемы с арифметикой. Изучите пропорции. Если с 222.9 ярдов выручки дивов 7.791 ярдов, то сколько будет дивов с 365.72 ярдов выручки? Неужто 134.40 :))))
avatar
FXFighter, 
с 222.9 ярдов выручки дивов 7.791
а откуда у вас информация что дивы с выручки у БиПи?
Константин Иванов, это логично. Причем они платят дивы даже в убыточные годы. Но больше выручка — больше дивы.
avatar

теги блога FXFighter

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн