Блог им. Oleg_Volkov

Apple и Samsung не смогли полностью реализоваться в праздничный период

Apple и Samsung не смогли полностью реализоваться в праздничный период

      Исходя из данных предоставленных Flurry Analytics, аналитики WSJ сделали вывод что что лидирующие производители смартфонов, Samsung Electronics и Apple Inc, в этом году не смогли полностью реализовать потенциал предпраздничного периода. Анализировались данные с 19го до 25го декабря, ведь на данный период классически приходится пик продаж.

      По данным доклада Apple и Samsung, остались лидерами, заняв 44% и 21% рынка соответственно. В прошлом же году этот показатель был 49.1% и 18.9%. А в 2014 году Apple занимала 51.3%, Samsung же имел 17.7%.

     Как мы видим уже несколько лет у компании Apple, продолжается планомерное снижение продаж, в свою же очередь Samsung даже не смотря на катастрофические проблемы с Note 7 смог нарастить долю на рынке. 

9

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 Факторы победы: как будут определены победители MOEX AI Invest Challenge
Мы запустили конкурс для управляющих компаний и профессиональных участников. Он призван выделить и отметить лучшие на рынке инвестиционные...
Друзья, после ожидаемого решения по ставке, мы с новостями по фонду!
⚡️ 86% — такого уровня достигла средняя заполняемость арендных квартир и апартаментов квартиры в нашем фонде Xhouse к середине декабря 2025...
Фото
Впервые в России: командная битва трейдеров!
В день объявления ставки ЦБ стартуют лайв-торги! Не пропустите возможность увидеть, как опытные трейдеры реагируют на новости — и...

теги блога Олег Волков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн