Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, пробив верхнюю границу своего апканала 2135 и добравшись до следующей цели 2165, где и закрылся. Коррекции здесь опять не случилось, что обычно говорит о заключительной фазе роста однако успешный тест сверху пробитого канала может дать рынку еще один импульс роста с целью в районе 2300. Сегодня ждем попытки отбоя от уровня 2165-2170 с целями 2135 и 2115 в случае пробоя. Отмена сценария — пробой 2170. В  этом случае рост на рынке продолжится с указанными выше целями.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи не дотянул до своих целей внизу и ушел в откат, снова вернувшись в свой короткий апканал и несколько раз удачно тестировал нижнюю его границу (на утро 2200) что пока говорит в пользу продолжения роста с целями 2223 и 2250, однако в случае выхода из канала вниз с ретестом снижение будет продолжено с прежними целями: 2172 и 2150.

Евро-доллар продолжил свой рост и бодро вернулся в свой средний даунканал, протестировав его снизу, выполнил обе свои цели наверху и добрался до верхней границы своего короткого апканала 1,079, откуда пока откатывает. Здесь ждем коррекции, возможно — к нижней границе своего короткого апканала (на утро 1,066) а возможно и еще раз протестировать возврат в средний даунканал (на утро 1,063) после чего рост должен продолжиться в зону сопротивлений, лежащих в районе 1,09, откуда ждем отката посерьезнее.

Золото обновило свои лои на панике по поводу референдума в Италии, однако быстро вернулось выше поддержки 1165 и продолжило подрастать. Здесь по-прежнему ждем роста с целями 1193 и 1245 в случае пробоя.

Нефть пробила свой дневной фрактал 54,7, после чего добралась до своей первой цели 55,3, откуда ушла  в откат. Локальная разволновка предполагает, как минимум, еще один заход на хаи с целью 56, однако отбой от уровня 54,85 или закрепление ниже 53,7 усложнят коррекцию и снижение будет продолжено с целями 53,1 и 51 в случае пробоя.

Доллар-рубль весь день проплясал вокруг отметки 63,7. На сей раз пара весь день долбила ее снизу, но в итоге закрылась выше. Тем не менее, разволновка пока предполагает еще один заход вниз, к поддержке 63,1, так сто ждем теста 63,7 сверху. Отбой можно покупать с небольшим стопом и целями 64,3 и 64,7. В случае пробоя с ретестом ждем 63,1.

По отраслям: 

Банковский сектор продолжил свой рост, добравшись до своей первой цели 7815, которая была пробита и протестирована сверху, что открывает сектору дорогу к следующей цели 7950, пока же ждем отката с целями 7830 и 7810, откуда рост должен возобновиться.

Нефтянка возобновила свой рост, добравшись до верхней границы своего апканала 5400 (на утро 5415) однако вопреки ожиданиям вниз не пошла, пробив канал и закрывшись выше. Сегодня ждем теста его сверху. Отбой отправит сектор дальше вверх с целями 5530 и 5550, однако пока ждем возврата в канал и после  - отработки целей внизу (5300 и 5260)

Металлурги добрались до своей цели 5580, откуда откатили. По разволновке рост здесь скорее всего закончен, однако нужно подтверждение — пробой отметки 5525. В этом случае снижение продолжится с целями 5495 и 5430. Отмена сценария — перехай 5590. В  этом случае ждем индекс ко второй своей цели — 5710.

Энергетика двинула тестировать пробитый ранее короткий апканал  в итоге снова вернулась в него, закрывшись на верхней границе среднего апканала 1935, сегодня смотрим отработку уровня. отбой от него можно снова продавать с целями 1870 и 1790. Пробой и ретест сверху — покупать с целями 2000 и 2050.

Телекомы продолжили свой рост, почти добравшись до своей цели 1750. Ждем сектор там и пробуем продажи с коротким стопом и целями 1670 и 1640. Закрепление выше 1750 откроет сектору новые цели наверху: 1800 и 1950 в случае пробоя.

Итог: снова ждем отката вниз с целями 2135 и 2115 в случае пробоя. Отмена сценария — закрепление выше 2170, в этом случае ждем продолжения роста с целью 2300.

★4
1052 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 110400в, 108500в, 107600в, 105300в, 103600,102950в, 102300в, 100300, 96800в, 95400, 93400, 90000

Си 61000н, 62700, 62700н, 64300в, 65300н, 66250н, 67000, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 56,5в, 56в, 55,1в, 53в, 52,8, 51, 50,1, 46,9, 45,7, 43,6, 43, 41, 5, 40, 37

Золото 1165н, 1193, 1245, 1290в, 1300, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,5,143,2в, 148,9в, 151в, 156в, 159в, 168,2в, 171

ГП 129,2, 133,1, 134в,146,5в, 149в, 154,7в, 159,2в, 170,7

ГМК 8320в, 8600н, 9130, 9350в, 10050в, 10650в, 11080в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730,2820в, 2950, 3030в, 3100, 3140в, 3200в, 3315в, 3330в, 3470в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, здр! ФСК, ИнтерРАО, Магнит, ММК — Ваше мнение? Спасибо.
avatar
Олег, фс цель была 0,205, она выполнена, так что пока жду вниз, на 0,18. однако если обновим хаи = сходим на 0,22 скорее всгео
ИРАО по-прежнему жду на 3,32 и 3,1, оттуда можно купить со стопм
Магнит по-прежнему жду 10900 и вниз
ММК 33,2 поддержка. пробиваем — едем на 30,4 а пока можно попробовать купить со стоп и целью 39

avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Было отработано 2 уровня Романа — 105600 (стопнут) и 106500 (взят первый профит+трейлинг-стоп):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
RomanAndreev, в голде в шапке топика тыщщонку исправить надо.
avatar
Туземец, исправил, спасибо!
avatar
Фьючи:
WTI 50,18
USDRUR 65,5
GD 1191
EU 69843
ГП 15241
ГМК 105830
Сбер 15837
Сберп 11920
ВТБ 6960
Магнит 10248
ММВБинд 2115
акции
Уралкалий 168
Мосбиржа 119,67
М.Видео 370,7
Э.ОН 2,9
ММК 35,4
EURUSD 1,0505
avatar
 на дневках в обоих нефтях — падающая звезда — сильный разворотный сигнал, но нужно подтверждение
avatar
RomanAndreev, присоединяюсь!
avatar
RomanAndreev, доброе утро, а у сбера сколько сейчас ворота?
Сергей Трофимов, 0,25%
avatar
RomanAndreev, это 40?
Сергей Трофимов, да
avatar
RomanAndreev, а как нужно играть контртренд по нефти. То есть, сейчас, когда открытие будет выше закрытия нужно в шорт вставать? С первых минут сессии? 
avatar
Amalteya, открытие по нефти детерминировано заранее, поэтому особой интриги тут нет и лучше играть от уровней в блоге. Но можно и КТ попробовать, в принципе.
avatar
RomanAndreev, ну то есть, поскольку нефть торгуется и ночью и цена открытия видна, то тактика конттренда на открытии к нефти не подходит?
avatar
Amalteya, подходит, но не всегда. Вот сейчас, возможно, подойдет
avatar
RomanAndreev, я конечно загуглил «детерминировано» но неужели в вашем лексиконе нет синонимов  попроще?)))))))
avatar
Андрей, у меня есть попроще. Но зато в Вашем теперь есть посложнее, а это, я думаю, неплохо.
avatar
RomanAndreev, браво! это был достойный ответ!!)))
avatar
Smeshinka, часть лонга нефти фиксанула?
avatar
Сергей Музлов, вчера не была дома а потом не стала… поэтому пока держу всю позу...

avatar
Smeshinka, RomanAndreev, это для меня совершенно лишнее, считаю что мой словарный запас вполне удовлетворяет моим сегодняшним потребностям. никогда не считал что использование излишнезаумных выражений делает человека умнее, считал и считаю что это беда русского языка: ведь зачастую мы вместо дела занимаемся словоблудем
avatar
RomanAndreev, Я теперь тоже всем так отвечать буду:) понравилось
RomanAndreev, это для меня совершенно лишнее, считаю что мой словарный запас вполне удовлетворяет моим сегодняшним потребностям. никогда не считал что использование излишнезаумных выражений делает человека умнее, считал и считаю что это беда русского языка: ведь зачастую мы вместо дела занимаемся словоблудем
avatar
Андрей, Детерминированность (от лат. determinans — определяющий) — определяемость. Детерминированность может подразумевать определяемость на общегносеологическом уровне или для конкретного алгоритма.
avatar
Сергей Музлов, читай выше- погуглил, нашел более понятное определение…
avatar
Сергей Музлов, «на общегносеологическом уровне» — это сильно. Пытался выговорить, а осознать и не мечтаюсь! :)
avatar
RomanAndreev, 

avatar
ZiG ZaG, пока не факт, но возможно
avatar
RomanAndreev, извиняюсь за возможно тупой вопрос. а разворот куда? вверх/вниз?
avatar
srt_188, где?
avatar
RomanAndreev, 
 *на дневках в обоих нефтях — падающая звезда — сильный разворотный сигнал, но нужно подтверждение*
avatar
srt_188, да, вниз
avatar
RomanAndreev, следует ли из этого, что и баксик может порости… можно так считать?
avatar
srt_188,  Надо думать, вниз
avatar
RomanAndreev, разворотный куда?
avatar
pramen, вниз
avatar
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
avatar
Спасибо! Отличных сделок всем господа! :)
avatar
Доброе утро! всем удачных торгов! Роман спасибо за обзор!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро всем, удачных торгов!
avatar
Спасибо
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману спасибо за обзор!
Доброго дня, позитивного настроя на торговый день! Роману спасибо!
avatar
Спасибо за обзор, всем удачного дня!
avatar
Доброе утро, всем профитного дня, Роману благодарность!
avatar
Приветствую, у золота ошибка в обзоре
avatar
tel29, исправил
avatar
Всем доброго дня!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро Всем :)

Успеха в торговле и прибыльных сделок :)
avatar
Всем Ра!!! Да прибудет с нами Профит!
avatar
Всем доброго утра и хорошего натсроения!!! да пребудет с нами РА
avatar
чат одних лудоманов, елки ты палки. Роман, вы бы сжалились хоть, столько людей на скотобойню загоняете.
avatar
Лупин Пастор, ну почему одних… есть еще Вы теперь
avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, честно — мне даже страшно представить, что я могу быть одним из людей, которые торгуют в местном чате. Люди реально больны игрой, большинство по крайней мере, это даже видно по комментариям. Уверен через полгода состав чата серьезно перетасуется, придут новые лудоманы и так каждый раз. Только Вы в седле, маэстро.
avatar
Лупин Пастор, ваше то какое дело?
не факт, что вы тут будете через полгода
avatar
Виталий, я уже ушел отсюда, всего доброго.
avatar
Лупин Пастор, ок, какие Ваши предложения? Я, вот, предлагаю людям не входить наобум и ставить стопы.
avatar
RomanAndreev, да я вас ни в чем не обвиняю и не осуждаю. То ирония была добрая про «маэстро» Вы может быть один их тех гениев, которые умеют выживать в этой мясорубке, это я допускаю. Просто людей жалко, которым Вы надежду даете, реально жалко, так как сам через это проходил и было много боли и потерянного времени.
avatar
Лупин Пастор, увы, я не могу запретить людям торговать. Могу лишь попытаться растянут их депозит надолго в худшем случае. А в лучшем здесь многие зарабатывают, если Вы не в курсе.
А по поовду надежды — не стоит считать всех людей идиотами, это не красит Вас, как личность. Если Вам реально жалко людей — делайте для этого что-то более весомое, чем обзывать их лудоманами
avatar
RomanAndreev, ну это лишь Ваше мнение, что здесь много, кто зарабатывает. В общем ушел, спорить смысла нет. Время покажет, кто прав. Зайду весной, гляну на состав сего чата))
avatar
Лупин Пастор, Мое, да. А Вы, видимо, располагаете точной статистикой. Спор действительно пустой.
avatar
Лупин Пастор, у вас есть конкретные предложения? советы? рекомендации? или пожалеть зашли))))
avatar
Лупин Пастор, у вас провокационный ник. Так и хочется вначале пару букв добавить. Например «за»
avatar
pramen, без оскорблений, плз.
avatar
RomanAndreev, слушаюсь, шеф. Вырвалось ненароком. Уж больно подходящий ник у товарища.
avatar
Лупин Пастор, Вся жизнь игра. С деньгами надо расставаться
легко и в весёлой кампании. А Роман — Молодец!
Учит ставить стопы и работать без плечей.
Каждое утро даёт бесплатно уровни и свой прогноз.
А деньги про… ть можно и без биржи.
Это вопрос жадности и глупости.
avatar
Лупин Пастор, еще один мега трейдер нарисовался)
avatar
 Выше 54.70 шорт отменяется. 
 А так, вэлком ту хелл!!!
avatar
Доброго утра всем! Роман, спасибо! ММВБ наверное вместе с нефтью корректироваться вниз будет?
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем привет и удачи! ))
avatar
Добрый день, коллеги.
Роману большое спасибо за мониторинг.
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
С новым утром! Удачной торговли и благодарность РА!
avatar
Всем доброго

avatar
уххх сразу 2300 по мамбе в случае пробоя, аж страшно
avatar
всем профитов!
avatar
 возобновил свою работу новый бесплатный телеграмм-сервис. пока отображаются котировки по самым популярным фьчерсам.
@MarketInfo
очень удобно. минимум траффика и не нужно открывать броузер/терминал
чтобы увидеть котировки достаточно отправить комманду /show
avatar
Роман, а уровня 54,7 в Брент уже нет?  Вроде неплохо сейчас его потестили снизу и немного откатили.
avatar
Влад, уже битый. Вчера отработал
avatar
RomanAndreev, по ри какой сценарий видите?
avatar
Magnit, не исключаю еще одного перехая, если отобьемся вверх от 105900, а так уже ппора бы ей вниз, на 100200 или 95000 в случае пробоя
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev по мосбирже среднесрок Ваше мнение выше, ниже будем, спасибо
avatar
25 комплекс, от 120 или 125 жду ее вниз, на 100 для начала. Отмна сценария — перехай года.
avatar
Всем привет! Нефть нарисовала модель импаю стейт билдинг, ИМХО пока чумело покупать не стоит, это видимо смешинка на самом хае разгрузилась. Так что будем смотреть, если будет скучно пойду чистить снег, сугробы уже как импая стейт билдинг. Всем удачи!
avatar
Роман, набрал лонгов СБера по 161,5. Ни то ни се. Полупозиция какая-то. Что посоветуете сделать? Может быть, в безубыток стоп одтянуть? С другой стороны вроде как Сбер может на перехай пойти и жалко.
avatar
Игорь, сбер должен обновить свой хай годовой, ка кминимум. А так цели 168 и 171, но брать его я рекомендовал по 157 для этого. ТАк что на всякий стопы луче подтянуть
avatar
RomanAndreev, хмм, а куда подтянуть? до 159,9 (вчерашнйи лой) или может повыше даже?
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день а фьюч Сбера где ждете то же за 17 страйк перевалит?  
Не могу плюсануть ваши комменты, но спасибо за ежедневный обзор.
avatar
Елена Юдина, фьюч я не торгую. ориентируйтесь на спотовые уровни
avatar
Игорь, помните, что топы разгоняют капитализацию компании для получения бонусов. На таком фоне Ваш лонг выглядит норм.

Вчера ровно на этом уровне закрыл предыдущий лонг, сегодня может даже на более высоких ценах покупать буду.
avatar
Коллегам привет и наилучшие пожелания, хорошего настроения! Роману спасибо. Не перестаю удивляться работоспособности и организованности! Пример для подражания не только для молодых!
avatar
Всем доброе утро! Роману спасибо! Всем профитов!
avatar
Здравствуйте!
avatar
Люди сбер по 161 берут.
Хде вы были когда он 50 стоил?
Ау...
Нас никто никогда не победит. Мы сами вымрем…
avatar
ZiG ZaG, некоторые со 110 его шортят по сей день))
avatar
Азамат Шомахов, у них наверное депо теперь с горошину 
avatar
Виталий, да хрен признаются)
avatar
Азамат Шомахов, адепты ванюты и не такое могут.
зачем шортить то что растёт? даже если это полный мечел.
avatar
ZiG ZaG, вот ты угадал не кого я и намекал))
avatar
ZiG ZaG, так то я брал (спасибо умным людям — подсказали) только тот лонг был закрыт в районе 65-ти. Чего вспоминать то???
avatar
RomanAndreev Роман доброе утро! В табдичке по СИ у Вас дважды 62700, один из них наверняка 63700 — поддержка на утро 
avatar
Тараторин Ник, исправлю, спаисбо
avatar
Сишка — молодец. Все-таки Buy — приоритет. И это с учетом коррекции вниз по индексу бакса.
avatar
NikNik, погодь еще, вчера тоже бодро открылись)
avatar
Виталий, Ну я просто поздравился, что вчерашний лонг с профитом закрыл) Системный держу.
avatar
доброе утро всем!
всем профитов!
и терпения)
Роману спасибо за обзор.
привет всем!
avatar
С добрым солнечным утром!.. всем профита, хорошего настроения и немного везения! 

Виктор,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Нам очень приятно тебя поздравлять!
Хотим в этот праздник тебе пожелать,
Чтоб била энергия жизни ключом,
Любая работа была нипочем,
Как в сказке — исполнилось все что хотелось,
И сладко жилось бы и весело пелось!
Пусть в доме царят доброта и уют,
А беды к тебе никогда не войдут! 
 
avatar
присоединяюсь! ВСех благ!!!
avatar
RomanAndreev, День добрый. Роман, по Сург пр еще ждете 35?
Станислав Рабец, жду
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Ждем вместе. И Максим, похоже, с нами
RomanAndreev, Роман, слежу за блогом слежу и так все не пойму, как вы определяете, когда входите на пробой, а когда вы ждете закрытия рынка чтобы перевернуться
avatar
VadimTrade, я почти никогда не жду закрытия, вхожу с локальным стопом (ворота). Про них есть в ФАКе
avatar
не бейте тапками, дайте, пож, линк на этот ФАК, не нахожу
avatar
Сержио, у меня в профиле в разделе ссылки
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, Всем добрый день! Роман, подскажите примерный уровень выхода из лонга Сург обычки?
sneo, 31,6 частично
avatar
RomanAndreev, спасибо!
День добрый. Роман, по Сург пр еще ждете 35?
avatar
Роман, с утра был 161,63. Как считаете, можно ли на 161,62 подтянуть стоп по лонгам Сбера? или я мельчу слишком?
avatar
Роман, сбербанк ждете перехай, а по ММВБ вниз… такое редко бывает. 
avatar
Йонатан Берсон, ММВБ я не исключаю подскок чуть выше, в блоге написано (2170-2175)
avatar
Всем удачной охоты!

Роман, а есть ли у вас видение уровней по Магниту, Алросе и Урке, как в таблице сверху

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТРУД! С Вашими рекомендациями новичкам интрадеить стало лучше, интрадеить стало веселее!

З.Ы. Вчера по тейкпрофиту ВНЕЗАПНО добился мой месячный шорт Уркалия.
Но к сожалению, в лонг не зашел…
avatar
AIF, по магниту написал утром, по Урке каждый день пишу. там можно покупать 166,5 со стопм и ловить выстрелы вверх
avatar
RomanAndreev, Алросу жду 100, если перехай сделает года
avatar
RomanAndreev, сбер на 163 резво раздают… может и не допустят перехая?
avatar
Лыцарь печального образа., это было бы странно
avatar
RomanAndreev, ну согласитесь роман, в сбере много чего странного происходит)
avatar
Йонатан Берсон, в плане техники — нет, обычно. А так -да.
avatar
RomanAndreev, спасибо! По Уркалию всегда вижу его только в таблице фьючерсов, на этом уровень ориентироваться?
avatar
AIF, это уровень системного стопа, можно на него, да. Если среднесрок торгуете
avatar
 еда фикс. нефть без позиций. пока.
 запасы вырастут однозначно. но это уже будет ночь.
 йену погоняю.
avatar
 продам ГП 154,5 половину сист лонга и интра
avatar
RomanAndreev, ГП 154.5 уже продали?
avatar
Dikada, не добило мальца. жду пока
avatar
 скидываю пловину МТС сист по цели
avatar
RomanAndreev, в мтс ловко людей развели с байбэк… )))
возникают вопросы к надзорным органам однако...
smart-lab.ru/blog/366432.php
avatar
drozd73, я предупреждал
avatar
RomanAndreev, я тоже… ))) что до окончания байбэка роста не будет… )))
avatar
 думаю, ВТБ прикупить, должен стрельнуть напоследок
avatar
RomanAndreev, Ром привет) на втб тоже смотрю уже давно… прикупать будешь почем? или по текущей?
avatar
Smeshinka, Доброе утро!.. Вам вручили заслуженный приз по справедливости?
avatar
Елена Крайнова, и вам доброе) нет… еговручили по справедливости тому, кто угадал точнее… я без претензий))
avatar
Smeshinka, обидно… но мы Вами все равно гордимся!:)
avatar
Елена Крайнова, спасибо дорогая)))мне очень приятно)
avatar
Smeshinka, по 15 мин СС233 попобую
avatar
RomanAndreev, а в цифрах?)))
avatar
Smeshinka, 0,06873
avatar
RomanAndreev, спасибо)))
avatar
RomanAndreev, а по 0,06880 мы Ваши 35к лотов видим ;)
avatar
Йонатан Берсон, нет, я жду наступления цены и беру по рынку обычно
avatar
RomanAndreev, по втб какие цели видите наверху?
avatar
Дядя Ben, 0,076
avatar
RomanAndreev, что раньше 1800-1850 мамба или 2300))?
avatar
ator, фиг знает, пока непонятно. Но разворотных сигналов пока нет дненых
avatar
RomanAndreev, тот факт, что золото не дорожает вслед за за евро, говорит о его слабости?
avatar
Hix, пока да
avatar
Hix, а почему? Не знал о такой взаимосвязи…
avatar
RomanAndreev а в нефти между 55,1в, 53в, ничего нет?
avatar
sbanker, 54,85, блог смотрте
avatar
RomanAndreev, приветствую. Роман а по рублебаксу поход на 61,6 еще брезжит? или шансов все меньше и меньше .?
avatar
Альберт Абдрашитов, если пройдем 63,1 — брезжит
avatar
RomanAndreev, если не много откатим, то порвем Ваши ,85(кмк).
всем доброе утро
avatar
mn29ru, возможно
avatar
RomanAndreev, уровень, кстати, поднялся до ,9
avatar
Доброе утро коллеги))
avatar
теперь у нас нефть растёт вместе с баксом:))
avatar
Елена Крайнова, похоже бакс уже отпадал, декабрь не лучший месяц для рубля
avatar
Виталий, бакс вполне себе адекватен, а вот неееефть…
avatar
Всем хорошего дня! Роману огромное спасибо за уровни и мудрые советы. Роман, есть сур. пр., взятый по 30,3. Стоит ли его добавить по текущим? Что может способствовать его росту вообще?
avatar
Вера Шаталова, не стоит. Пока добавка по 30 только. А часть можно даже скинуть
avatar
2RomanAndreev, Добрый день! Роман, как считаете по луку до сколько возможен откат?
Таня Липницкая, 3200
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Всем привет. Роману большое спасибо!

avatar
RomanAndreev, вероятность того, что в ближайший месяц нефть Брент уйдет выше 60 велика?
avatar
ds, если закрепится выше 56 — велика
avatar
RomanAndreev, добрый день!) 
Подскажите цель для лонга по Роснефти пожалуйста!
Спасибо) 
avatar
Яхонт, 351 скинул половину, если сейчас отбоемся — снова возьму с целью 361 и 370
avatar
RomanAndreev,  а в нефти на днефках нет ВВ вниз к 42? Я вот думаю, что мы 1 в С от вчерашнего хая пошли рисовать, если его не перепишем то ниже 44 должны. Может?
avatar
Виталий_, может, но я не вижу ВВ там на дневках, только маленькую на 15 мин с целью 53
avatar
RomanAndreev, 
1.Но по идее, если мы уже прошли 5 волн, и сделали А, то если сейчас пошла С то она должна обновить лой А (44), если не перепишет вчерашний хай?
2. Подскажите плз еще раз, как правильно играть ВВ на примере нефти на 15 мин
avatar
Виталий_, брать в т.5 (55,3 /опасно, лучше ждать инициации при пробое и тесте линии 2-4 (54.9)) и держать до ЕРА (53)
avatar
RomanAndreev, т.е вы все же думаете, что перехай еще будет(т.5)? Мне кажется уже 1 в С рисуем, тогда перехай не должен, или в С может быть?
avatar
Виталий_, нет, т.5 вчера была, это была одна из целей и она сработала уже.ю Сейчас идет отработка ВВ
avatar
RomanAndreev, блин не пойму, у вас ВВ на 15 мин 1точка -54,52, 2-52,85, 3-54,49, 4-53,87, 5--55,34? если да, то разве 3 не должна быть выше 1?
avatar
Виталий_, нет
avatar
RomanAndreev, нет на 1 или 2 вопрос?)
avatar
Виталий_, на 1
avatar
Опять лонги в нефти тарят
avatar
RomanAndreev РУСГИДРО ЛОНГ НЕ ПОРА СКИДЫВАТЬ
avatar
Spiridon, по 1 пора
avatar
Самой успешной маркетинговой акцией продавцов круассанов и пармской ветчины признана конференция Мосбиржи
avatar
Всем привет, отличных торгов)
avatar
RomanAndreev, золото отпадало уже или следует ему обновить лои?
avatar
ds, на мой взгляд отпадало.
avatar
 сечас мосбиржа и сбер. больше пока никого нет.нефтяников фигли брать.газпром под болинджером 154 дневной только завтра.россети боковик. фск может  0.206 боковик
avatar
френк френков, ММК?
avatar
френк френков,  сейчас Сбер под давлением. Я часть лонга поставил под лой дня стоп, т.к. хз уходим ли мы на перехай сейчас или со следующей волной.

какой вью у Вас по Сберу на сегодня-завтра?
avatar
Игорь, ещо немного. малость осталось. жду вечера. и продам остальное. вчера на нем сделал… индекс финансов сползает но вверх… может втб проц 7% сделает или 5???
avatar
френк френков, гп перехай. 158
avatar
с учётом того, что нефть проигнорировала утренний сигнал в шорт и тем самым набрала потенциальный убыток, я уже вижу 56,70… и мне от этого не комфортно 
avatar
Елена Крайнова, так купите её и будет комфортно. 
avatar
pramen, не могу… я её вчера продала:)
avatar
Елена Крайнова, бывает. А перевернуться никак? По чем продали?
avatar
pramen, у меня средняя 54,655… я пожадничала и не закрылась
avatar
Елена Крайнова, так вы уже в безубытке. Средняя плохая. Не люблю давать советы.
avatar
Елена Крайнова, вчера её можно было продать или на 55,3(это кто чемпион и читает блог Романа) или вечерком по 55.
avatar
Елена Крайнова, я попробовал 54.7 шорт стоп короткий
avatar
ator, если н1 удержим в шорте, тогда еще не всё пропало
avatar
Елена Крайнова, не надо 56.70 это не входит в мои планы
сегодня. так лёгкий массаж 55 снизу и всё.
avatar
 мосбиржа 136 будет. 128 потом откат после алмаза. на 116 и 2 раза высоты алмаза 136. и там неизвестно. краб диагональный или вниз.156 или вниз!
avatar
Сиха падай
avatar
Шарль Одиан, не не не, сиха расти, риха падай! )
avatar
йена фикс. нефть — бяка. сишка...
амеров надо ждать и вбрасывателя. вчера ушёл — такой слив
проспал…
avatar
ZiG ZaG, мы вчера слились,  а фиксить не стали, седня локти кусаем… посмотрим мож еще отвалится немного…
avatar
Роман, 11060 будете шортить по ГМК сразу или на обратном движении? Как вообще чаще делаете?
avatar
Игорь, 11080 поднялся уровень. Буду скидывать часть сист лонга сразу и шорт интра при первых признаках отбоя
avatar
 фск нормально пока поднимается
avatar
 позавчера открытие анализ мосбиржи давала. гип и всё.не падает ведь
avatar
френк френков, а я алмаз" 127-128 нашёл!
avatar
Всем добрый день, не подскажете разница между сегодняшним и следующим контрактами по золоту очень маленький спред 0,4%, такой всегда или сейчас так сложилось
avatar
TSAndrey, не всегда. Обычно побольше. Маленький спрэд обычно тогда, когда игроки оценивают перспективу продолжения доминирующего движения как невысокую
avatar
RomanAndreev, спасибо если несложно то еще вопрос, т.к. на фортсе торговать не особо получается где, не надо пересиживаю где надо не досиживаю, решил что деньги на биржу больше не завожу. Подумал об ОМС понравился по котировкам Альфабанк, соответственно вопрос можно с ним связываться, или лучше пусть курс похуже но ВТБ 24?
avatar
TSAndrey, судя по всему, вы не про полис ))
связываться можно, в принципе, хотя спрэд там высокий у всех, он сьедает краткосрочную прибыль.
Можно глянуть и на акции, например там же Баррик растет гораздо существеннее, чем золото при росте последнего
avatar
RomanAndreev, спасибо да ОМС не для краткосрочного вложения.А Баррик это Barrick Gold и где его купить?
avatar
TSAndrey, на западе только. да.
Для краткосрока ОМС  -фигня из-за конских спрэдов
avatar
 похоже, Башнефть пора сдавать. Должна вниз.
avatar
RomanAndreev, извините что отвлекаю, Роман. Лук скорее передумал падать судя по всему?
avatar
Лыцарь печального образа., 3340 и упадет. или уже падает
avatar
RomanAndreev, А еще раз посмотреть ситуацию на USDJPY не слишком ли будет большой наглостью?
У меня там форменная каша



avatar
Лыцарь печального образа., КДТ там идет (закончился). По мне так там напрашивается шорт с целью 112,7. А если пробьем поддержку — то и до 99
avatar
RomanAndreev, вот и я так думаю, но если сделают перехай?
avatar
Лыцарь печального образа., если в район 115+ — то значит Е не доделали. А потом внз должны
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман.
Вы настоящий товарищ и романист.
avatar
RomanAndreev, лучше до 118 а 99 это доллар упасть должен.
пока вроде всё за его рост. да и евро бы 0.9 потестить надо.
когда ещё такая возможность представится.
avatar
RomanAndreev, ММК не смотрите? есть мысли?
avatar
Андрей, писал утром
avatar
RomanAndreev, Роман, а ведь у падающей звезды закрытие дня должно равняться мин. точки?.. или я ошибаюсь?.. если бы на дневном был молоточек, то тогда это была она… про *нефть*
avatar
Елена Крайнова, это больше на двух взлетевших ворон похоже
ночью обвал стало быть. если выше 55 не уползут инвалиды.

avatar
ZiG ZaG, пора тебя выпускать на охоту… быков слишком много развелось:))
avatar
Елена Крайнова, желательно, но не обязательно, небольая тень не является серьезным препятствием. здесь главное — пробой поддержки сильной, а он был. По крайней мере в лайте
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Елена Крайнова, Лена пожалуйста напомни у тебя шорт в ришке откуда и куда?
avatar
Дмитрий, от 106500 и 106200… ждала 105800
avatar
RomanAndreev, 
Роман Вы были абсолютно правы, он упал от туда :)
Подскажите, пожалуйста, примерно до куда он может завалиться?
Ведь по табличке, он в лонге ...

Спасибо :)
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 1985 индекс энергетиков может. тогда без боковика выше 2000 уйти. космос.большая свеча должна быть.
avatar
 Что-то с походом евро на 1,066 не заладилось. Пока побеждает Гусев со своим прогнозом 1,1
avatar
pramen, победят имхо те кто играет 1,055-1,08(1.10)-0,90(0,85)
avatar
ator, знал бы прикуп.
avatar
pramen, да вроде виден был отскок то
avatar
накукунят всех, кто ждет перехаев, вот прям сегодня!)
avatar
Роман  и торговцы прива! 
Роман подскажи плз у тебя фиксированая цель по золоту или вверх смещается со временем, сейчас  1198 в рамках расширяющеейся формации на низах как тебе?
avatar
Karen Kozlov, изменяется но очень слабо.  У меня 1193
avatar
Роман, можно ли шортить СБ с текущих? Спасибо! Или подождать повыше?
avatar
Aleksandr F., с текущих не стоит. Утром писал цели и расклад там
avatar
 Ри 5СС233 пробую лонг с кор стопм
avatar
 нефть, пробиваем 54,3 — едем на 53,8. От 54,3 возможен заход на перехай еще
avatar
RomanAndreev, нефть лонг. (в аккурат у границы канальчика, но можем и пробить). вот ваши ,90 идем прошивать…
avatar
mn29ru, 
вот согласен про .90
а потом вниз
)))
Дмитрий, пожалуйста, смотрим… или… или
avatar
RomanAndreev, 54.7-53.5 пробую без отскока
avatar
RomanAndreev, не надо пока перехая. 4ку вроде начали.
пусть всё будет чинно и благородно.
avatar
RomanAndreev, перехай по нефти примерно до кудо?
avatar
Игорь Никитин, блог
avatar
Роман, ЕД можно ли шортить фьюч от 1.0790? или ждем выше?
avatar
Aleksandr F., фьючем я не торгую. На споте сопротивления 1,079 и 1,09
avatar
Эхх, Сбер все-таки пролили(
avatar
 ммвб варианты такие. падение после отметки 2173 2070 и рост к нов году сюда 2200. или 2100 падение и рост 2250 к нов году.
avatar
 ВТБ опять повис. Отстой.
avatar
RomanAndreev, на резервный
avatar
ZiG ZaG, да ууже все завертелось снова )
avatar
RomanAndreev, Роман
а вот по сберу уровень был 163.3 и 163.5
они ж норм
а в интра таблице нет
расстроен
как быть?
Дмитрий, пожалуйста, вчера этот уровень был, а сегодня уже битый
avatar
RomanAndreev, Роман, а что за уровень 106 400 в Ри? («у меня хай 106400 нормальный. Выше щас по идее не должны.»)

И как определяете цели по мамбе наверху? (2300 например)

Благодарю.
avatar
Collapse, границы каналов это
avatar
RomanAndreev, смогём?

avatar
ZiG ZaG, смогем
avatar
RomanAndreev, а так?

avatar
mn29ru, неправильно построен канал
avatar
RomanAndreev, ок, КЭП)) (будем учиться)
avatar
ZiG ZaG, 



avatar
vladimir argunov, 2я не верно.Она на 2 угла выше  как убегающая коррекция. 5я волна не ясная.
avatar
ZiG ZaG, по правилам ВА — 5й волны быть не должно тк 1я из 3х волн.Но двойной или тройной зигзаг вероятен.
avatar
RomanAndreev, сервер 2 работает. Он стабильнее первого имхо кстати
avatar
Hexus, да, я на нем как раз и сижу
avatar
RomanAndreev, в РИ откуда лучше в шорт попробовать (107600)?
avatar
 Ри шортану 107900
avatar
RomanAndreev, 107600 было же в уровнях?
avatar
Лыцарь печального образа., 107600в было. наверно ушла вверх
avatar
Лыцарь печального образа., поднялся
avatar
RomanAndreev, хотя там фрактал, можно и его шортануть
avatar
RomanAndreev, у вас 107600в (107900) как получился?
avatar
Intelserv, канал по хаям 30
avatar
RomanAndreev, а эта цель по хаям канала
верно?
Дмитрий, пожалуйста, да
avatar
RomanAndreev, в нефти от 54.3 отбились и ушли на перехай  вчерашнего дня? или 54.85 смотреть
avatar
Irina, смотрим проход 54,9. елси пройдем — идем на перехай
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за его труд. 
avatar
darth vader, я б тоже боялся лонговать
поэтому и от шорта фигачу.а меня тут за это осуждают 8(
darth vader, количество растет. 58% не та цифра чтобы развернуть вниз — надо 70-80% хотя бы.
avatar
Роман добрый день. По мтс какие у вс мысли, 254 сделаем а потом откат?
avatar
Алексей, 255 только и можем уе вниз, если закрепимся ниже 250
avatar
 2210 тогда. что то выше пошло. ну это хорошо
avatar
 похоже мамба на 2200 собирается, если оттестит 2175 сверху
avatar
RomanAndreev, и я по ри 108 вижу
avatar
RomanAndreev, она решила напрямую, без тестов)
avatar
Виталий, это плохо для устойчивого роста. Слив будет быстрым и болезненным для лонгустов, поскольку не за что будет уцепиться
avatar
Виталий, ваще дикая
видимо падать также будет
)
RomanAndreev, видите БВВ в СИ 1-22.11, 4-02.12? спасибо
avatar
Сергей, вижу. Но там ЕРА в рамках дневной волы, так что она не особо интересна
avatar
RomanAndreev, Роман на 107900 будете шортить интрадей или часть системной позы тоже пофиксите?
avatar
Азамат Шомахов, и так и так, хотя если пробьем — перенесу сист на 108300, там пока осонвной уровень сопротивления
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, доллар если дойдет до 63,1 отскок непременно будет и до скольки возможен?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, непременно на рынке ничего не бывает. Но вероятность его высокая. До скольки — не знаю, как пойдет

avatar
RomanAndreev, можем ли мы все ошибаться и мамба теперь будет расти вплоть до 2800? Или это ненаучная фантастика?
avatar
Лыцарь печального образа., такое возможно, в принципе, но только если бакс взлетит на 80-90
avatar
RomanAndreev, Ронан-Сэнсей смотрим… ждем… анализируем… признаем...


avatar
RomanAndreev, из-за валютной переоценки чтоли? Потому что иначе это нелогично, пир во время чумы какой-то
avatar
Лыцарь печального образа., из-за нее
avatar
darth vader, координаты царского ложа плиз :)))

еще в начале года френки писал, что мамба будет 2200. а все смеялись и не верили…
avatar
Азамат Шомахов, я тоже вчера и сегодня прогнозы Френка вспоминал....)))) помню когда он сказал, что видит 2050 по мамбе, то у него попросили отсыпать что он там курит))) а оно вон как вышло… Френк оказался еще умеренным оптимистом...

Всем привет!) 
avatar
Александр (sm), надо было и нам курить это чудо))
avatar
 что это за резкий скачок объемов на сихе
avatar
54.87 шорт. st55.07
И добрый день.
avatar
Roman — ГП ждать сегодня/завтра на 154,7 и далее 159,2 ?
Алроса — идет на 95 ?
а далее ждать в районе 100 рублей?
Алексей Севастьянов, Гп 154,5 уровень, если пробьем и оттетсим — идем на 160.
По Алросе утром писал
avatar
похоже только на стате вниз пойдем, пока будем бок пилить
avatar
 зашортились нефть и ГП
avatar
RomanAndreev, Роман, а цель по ГП какая?
avatar
AVITrade, 149,5
avatar
RomanAndreev, Спс
avatar
RomanAndreev, А с ВТБ не лонганулось?
avatar
Dikada, лонганулось, но чет пока не особо удачно
avatar
RomanAndreev, Ща уже небось выбъет. Где будете перезаходить?
avatar
Dikada, стоп 6815, выбьет — пока посижу на заборе
avatar
RomanAndreev, Какой-то не свойственный вам стоп…
avatar
Dikada, это лой локальный, отменяющий ростовую формацию.
avatar
RomanAndreev, втб на среднесрок\долгосрок от 6815 можно купить или еще ниже подождать?
avatar
Алексей66, я предлагал 0,066 брать среднесрок. Выше — это середина диапазона — для стопов не ок

avatar
RomanAndreev, а стоп по нефти какой?
avatar
tel29, пока 20, как хай очертим — перенесу за хай
avatar
RomanAndreev, а уровня 63700 по Si  нет? (в табличке нет, но много раз отбиваемся)
avatar
Assaut, у меня нет, но раз отбиваемся — значит есть )
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Нефть не вылится, это радует. Сейчас ехал в метро на конечной станция Заельцовская под поезд бросился парень, всю станцию оцепили. Видимо нефтяной шотрист.
avatar
Sahsa,  Неудачная шутка
avatar
сергей, он бросился сам, не упал случайно.
avatar
Sahsa, :(
avatar
Sahsa, я понимаю, но причин мы не знаем и притягивать сюда нефть не стоит.
avatar
сергей, А что есть уважительные причины, которые оправдывают предательство.
avatar
Sahsa, значит были причины…
avatar
нефть пока 57. и хорошо что нет шпилей а плавно.  
avatar
Роман, а Сург пр можно считать защитной бумагой, т.е. когда ммвб вниз пойдет, сургут тоже упадет или против рынка устоит?
avatar
Maxim, если бакс при этом пойдет резво в рост, то устоит
avatar
 ефть пока закрыл — не идет, попробую перешорить по 55
avatar
RomanAndreev, перехая в нефти не ждете?
avatar
Gorinich, пробьем 55 — жду
avatar
Roman, стоит ли спот 63.70 покупать на отскок?
avatar
Irina, со сопом можно прбовать
avatar
Елена, не надо шорты набирать раньше времени, тогда все будет куда веселее
avatar
Вольдемар0.3%, можно. А можно и продать.
avatar
RomanAndreev, такие дома продают от хорошей или плохой жизни?
jqestate.ru/country/properties/sale/house/4491
avatar
Вольдемар0.3%, от любой
avatar
 половину ГП закрыл, стоп за хай
avatar
RomanAndreev, все же РИ отбилось именно от 107600 как было с утра в блоге, и сбер раздали с 163.
Рынок подлюга
avatar
Лыцарь печального образа., ага. Но сбер не перехаил хай, а это значит будет еще одна волна роста
avatar
RomanAndreev, как же теперь быть с РИ? Вытряхнули меня на росте из шорта в ней…
avatar
Лыцарь печального образа., ждать новых уровей и заходить
avatar
Елена, тогда уж лучше не держать а стопить и перезаходить по уровням выше. РТС могут тащить до 15-го и экспирнуть на хаях тем более что поводы есть.
avatar
Roman — ВТБ примерно до какого уровня может подскочить ? 
Алексей Севастьянов, 0,076
avatar
Ха — только напомнил как тут же ВТБ взбодрилось)))
 ри 1092 ртси. немного осталось.перехай 1135
avatar
 Роман, перехай по нефти вверх ждети или низ?
avatar
Игорь Никитин, перехай бывает только вверх, но мы не прошли 54,9-55, так что условия перехая пока не исполнены
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
RomanAndreev, тьфу ты. а я жду перелоя вверх чтоб зашортить весь рынок…
avatar
Азамат Шомахов, )))
avatar
Роман, Ри перехай сделал, куда должны сходить, чтобы подтвердить поход к целям 100 или 95 
avatar
Йонатан Берсон, про 100 и 95 пока рано но елси закрепимся ниже 106400 — будет первый звоночек
avatar
 2100-2070 ммвб. все равно там завтра после обеда начнет
avatar
френк френков, крутое пике )
avatar
Саудовская Аравия объявила скидки на нефть и готовится увеличить добычу...http://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/saudovskaya-araviya-obyavila-skidki-na-neft-i-gotovitsya-uvelichit-dobychu-1001576453 вбросы)
avatar
Irina, со вчерашнего дня эта новость болтается
avatar
Елена, поняла, увидела только сегодня по дате статьи
avatar
Irina, вчера на неё вообще никто внимания не обращал… и РФ в ноябре максимум по добыче сделала… на таком рынке все эти вбросы не работают, кмк
avatar
 еще раз пробую купить Ри от 5СС233
avatar
RomanAndreev, 105 800 -161.8%
avatar
Игорь, у меня там граница канала сейчас
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Игорь, (а)=© пытаемся развернутся 106 580
avatar
RomanAndreev, 5CC233 это примерно 106500. Для сверки. а то что-то иногда разное у меня выдает. Заранее спасибо!!!
avatar
Magnit, да, все так
avatar
RomanAndreev, еще вопрос… если пошел откат от 107640 (если считать что откат), то вряд ли обновление хая ограничиться 108300-500?.. Или возможно, что от 108300 вниз пойти?

avatar
Magnit, вполне
avatar
Роман, по обоим индексам на часовике нарисовали медвежье поглащение, похоже на локальный разворот?
avatar
Влад, ща быки налетят, ПОДЕШЕВЕЛО!))))))))))))))
Александр Басинских, 

пускай налетают, веселее падать будем)
avatar
Влад, что то последние 2 недели они налетают и мы весело падаем, если монитор перевернуть))))
Александр Басинских, 

ну тренд бычий, глупо отрицать, но все когда-то заканчивается
avatar
Влад, согласен, но бычий то начался лишь недавно)
Влад, пока нет, мамбе надо пробиваьть 2150 для этого
avatar
РИ 94, ММВБ 2040 — Ждем, Надеемся, Верим ))!!!
avatar
Антон, не будет в этом году 94. До 100 бы хотя бы скорректироваться…
Александр Басинских, это всего 2 уд по -5, я могу с уверенностью заявить, что это может быть даже на этой неделе, главное подготовить нужную новость из Лимпопо ))
avatar
Антон, да и на 70 тогда упасть можем, там всего то, чииик, рукой подать, но увы, нужно отталкиваться от реальностей… не упадем мы туда… не дадут!
Александр Басинских, Как вы молодо рассуждаете относительно нашего «недорынка» ))
avatar
Антон, я этот манипулятор знаю со времен 205 РТС и до самых низов))))
Александр Басинских, ну тогда не понимаю ваших сомнений,
планка до клиры и после еще одна — вот наш рынок ))

avatar
Антон, на рынке, если смотреть сантимент, то преобладают медведи))) — это не есть гуд для падения. Что касаемо планок — триггера нету для этого. Поводов для обвала я лично не вижу, графики для этого не готовы :)
Александр Басинских, Не сходится 205 ртс и подготовленные графики, все становится видно только постфактум, можно попытаться определить +- несколько дней, но не момент и мне кажется он настал, не понимаю кто и зачем покупает наш хлам выше исторических максимумов по индексу.
avatar
Антон, кто покупает??? шортисты и Юрики, который скидывают еще выше, чем купили) а если и скидывают ниже, то используют хедж. Классика :)
Александр Басинских, Ага, еще менеджеры Грефа )
avatar
Елена Крайнова, когда поза давит, фигуры Т.А. хорошо рисуются… ( по себе знаю)
avatar
mn29ru, ну не так уж и сильно на меня моя поза давит… кмк, Вы с бОльшим энтузиазмом стараетесь это делать… уже два дня я под Вашим пристальным вниманием:)
avatar
Елена Крайнова, ))) не обольщайтесь))(шуткую я, сижу жду когда движняк будет, ну и пишу всякую ерунду)
кстати по нефти намечается кое что… аккуратнее
avatar
mn29ru, что именно?
avatar
SRGS, сюрпрайз будет))
avatar
mn29ru, максимум, что я сегодня вижу, это 55,60… это не критично...50000 коней на заготовке у крупняка… а там как раз месячная бола 55,42 мне в помощь:)
avatar
mn29ru, поза давит на ребят кто в сентябрьский контракт по 66+ перекладывался…
avatar
Александр (sm), несомненно))
avatar
Роман вот смотрите касательно золота сейчас мы во второй в виде треугольнике и уже в волне Е или 5 как хотите называйте) где доделали, но скорее доделываем 5-ю(до 1169.5), и одижаем выыход наверх. а вот более глобально такой план, да? :


«покурил тут, походу пятиволновку отрисовали уже, щас коррекция максимум до 1168 по споту и подем третью чертить минимум на 1194, потом откатят максимум до 1187(при равенстве 2 и 4 волны) потом до 1205 и откат куда нить в район 1190хз и дальше вверх большую третью либо волну С с целью 1240 вот и узнаем, всем мир и добра я поехал домой) avatar

Karen Kozlov

  • 05 декабря 2016, 22:15
avatar
Karen Kozlov, да, типа того
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО! 
avatar
RomanAndreev, Роман, а таблички с системными уровнями теперь не будет? Или я ее не увидел?
avatar
AVITrade, не увидели. Обновите страницу
avatar
Елена Крайнова, Даёшь чашку с ручкой!!!
купил сижу. невры на пределе…
avatar
ZiG ZaG, она не сразу может сработать… это недельный т.фрейм
avatar
Елена Крайнова, скинул. неделю мне не выдержать.
нефть зараза топчется на месте. никакого драйва.
avatar
 рискнул вшортил ришку. 107500 сожрали лимитку.
 вот думаю надолго оставить или крыть?
 мало взял только. на пробу.
 поставлю в б\у.
avatar
ZiG ZaG, смотри как сейчас отстомим))
avatar
mn29ru, так не доставайся же ты никому...
закрыл. зря мало взял... 
avatar
mn29ru, если 106200 пробиваем, то не будет отскока
avatar
Елена Крайнова, согласен

avatar
mn29ru, 106300…
avatar
Елена Крайнова, можете пояснить, пож-ста, от чего РИ зависит? Точнее, какая именно у нее зависимость от инструментов влияющих на РИ? 
avatar
ivan smirnov, от ММВБ и от соотношения рубля и доллара… это же стоимость российских бумаг в валютном эквиваленте
avatar
ivan smirnov, мамба растет-ри растет. бакс растет- ри растет)
avatar
Азамат Шомахов, зачем врешь?.. если бакс растёт, то ри падает:))
avatar
Елена Крайнова, имел ввиду рубль)) опечаточка))
avatar
mn29ru, 106.500 уже. зря я шорт закрыл.
ришка самый лучший инструмент для шорта. 
avatar
ZiG ZaG, никогда не жалей о профите…
avatar
 все, пошел я маршброснусь по снегу километров 5 в рамках спорта и по делам. Вернусь через пару -тройку часов.
ВСем стопы ставить и не влезать в рынок наобум.
avatar
RomanAndreev, 

в самый интересный момент всегда нас покидаете)
avatar
RomanAndreev, не забудьте нырнуть… если бассейна под рукой не окажется, можно в сугроб… это тоже должно сработать:)… удачного дня!
avatar
давайте уже 54,10 пробивать… быстро и без отскоков
avatar
Елена Крайнова, и сразу на 53,10)
avatar
SRGS, да!:)
avatar
Елена Крайнова, кмк, еще не все так безупречно… кое что смущает… смотрим
avatar
mn29ru, меня радует, что н1 удержали… а это очень важно
avatar
Елена Крайнова, по нефти?
avatar
mn29ru, и в нефти и в ртс
avatar
Елена Крайнова, ИХМО, 54.30+- решающий момент, там буду или лонговать или шортить...(интересно будет, всем внимательнее)
avatar
 вот она, падающая звезда на РТС
avatar
Елена Крайнова, красивая!
avatar
Sts, можно загадывать желания… хочу, чтобы… а впрочем, это же моё желание:)
avatar
Елена Крайнова, и на мамбе тоже звезда
avatar
видимо рынок сейчас сольется, Роман убежал
avatar
Йонатан Берсон, он всегда убегает во время слива.
СОВпадение? не думаю.
avatar
Ваш выход товарищ маузер.

avatar
 эта
а кто нить подскажет, почему италия так выросла
и вообще европа?
Дмитрий, пожалуйста, так надо. просто наивные инвесторы
набрали шортов думая, что выход италии это плохо.
а оказалось, что они ошиблись как всегда и это даже очень
хорошо. происки кукла и заговор ротшильдов с рокфелларами:)  
avatar
ZiG ZaG, бред какой то в общем
)))
Дмитрий, пожалуйста, от радости, что Ренци подал в отставку… слишком много полномочий хотел взять на себя, а ему не дали
avatar
кто евру ушатал? опять Лимпопо?
avatar
ZiG ZaG, ну так я ж вчера дал таргет по Ганну от 0795 планомерно к 039 видимо кукл тоже пользуется)
Роман, а по Эллиоту в Сбере сейчас что? Он и вниз не идет. и вверх тоже.
avatar
Игорь, «по Эллиоту» боковик))
avatar
Дмитрий, ну вот, а я думал abc к пятиволновке 2-5 декабря. А может даже хуже 5мсс233 прошли без затыков. Видимо надо лонги прикрывать на всякий
avatar
Народ какие в РИзе цели снизу 105500?
avatar
Santin, 

мне 95000 нравится
avatar
Мочи рогатых!!!
avatar
На 53.8 закрою шорт.
avatar
Inhumanpride, 
красавчик
там же хочу
Дмитрий, пожалуйста, к сожалению не красавчик ;)
avatar
Inhumanpride, че эт?
хороший вход
и хорошая цель.
Дмитрий, пожалуйста, в предыдущих 2 днях слил по стопам 0.5$ примерно...

avatar
Inhumanpride, херня
я слил 3бакса из-за упертости))и тупости
2 из них за вчера и сегодня я отбил
:)
похер
все нас чему-то учит.

все.
avatar
давай золотишко возмести мне ноябрьские убытки, не подведли, на тебя вся надежда, в ж.у эту нефть и ри раз не дают, стервы! )
avatar
Karen Kozlov, в золоте клин… куда будет выход, не очень понятно
avatar
Елена Крайнова, агась, клин, треуг, одна чача, выход наверх) выше обсудили с Ромой план действий, волну Е в клине завершили как и предвидлось на 1169.5)  теперь только наверх, присоединяйся) 

avatar
Karen Kozlov, спасибо!:)
avatar
Елена Крайнова, в помощь тебе твой любимыйы макд на 15 мин и дневке встает в лонг, осталось завершить макд часовой в лонг поставить и 4 часа самое главное, цели от 1193(1240)  и в случае пробоя до 1400 возможно
avatar
Karen Kozlov, я макд не оч. люблю:)
avatar
Ока-Волга так Сургут им и принадлежит большим дядям ))))
avatar
 продал остальное сбер. прив.
avatar
нефть лонг ( опасно)

avatar
mn29ru, ничего не знаю. лонгуй и всё тут:)
avatar
ZiG ZaG, подожди, чуток позже спишемся ;)
avatar
mn29ru, не пошел лонг… по ходу биг-коррекция настала…
avatar
 крупные тайминги на верх сберы.но я вышел. мосбиржу может завтра продам. здесь хороший рост разделить на 2 дня норм было бы
avatar
мамба на н4 голова плечи рисует… пора бы нам пойти второе плечо рисовать на 2100
avatar
 индекс ммвб начал падать наверно. или ещо последнее 2177
avatar
 20% роста жду в энергетиках!
дождусь ли? снова могут дать.начать
avatar
Кто нибудь ГП отслеживает — шортить, какие актуальны уровни?
Алексей Севастьянов, сегодня от 154.5 шортили. РА советовал. Цель 149.5
avatar
сбер 163 дороже чем гп кто бы мог подумать все тащат и тащат выше
avatar
Чего имеем то сегодня — массовая засадка в лонги. Спред вырастал выше 3,4 бакса. При этом витек нормально абсолютно торгуется. Вэбинар переносится на выхи. Поколдовав графики, пообщавшись с коллегами, и почитав интересные статейки переменил свой взгляд на нефть. Перед уходом к 60 нас ждет финальный рывок ниже 42.
lim(po;po), ++++
avatar
lim(po;po), 42 ?
это на чем вообще
и когда? до конца декабря? а типа как вступит действие от ОПЕК в январе-60?
lim(po;po), это нереально.

avatar
lim(po;po), к этому базовому варианту нужен еще один вариант «кукл опять всех обманул», который пока не совсем понятен. Завтра Новак встречается с неопеком, вкупе со статой, Веной и ФРС может быть сюрпрайз
avatar
lim(po;po), а мне кажется, мы максимум 50,40 достанем… ну или на 47-48 упадем… ниже нельзя, иначе тренд сломается, а он только зародился на крупных т.фреймах
avatar
Елена Крайнова, это точно. 50 точка невозврата. а так 53.30
для локальной 4й и вперёд пока все в шортах.
avatar
ZiG ZaG, % 50 сделаем… а это 51,40-51,20… да и гэп надо убрать, который от экспиры остался...50,50
avatar
Елена Крайнова, я свой зигзаг взял и счастлив. надо было
по 54.90 шортить. ну да не беда. зато наверняка. 
avatar
ZiG ZaG, я часть сбросила… часть подержу еще… все равно уже в хорошем +
avatar
lim(po;po), коррекция до 53 и снова в космос.
avatar
lim(po;po), Лимпопович, вот это ты мужик!!!))) 42 — нормалек будет)))
avatar
Мочи рогатых!
avatar
Для тех кто не согласен поясню — 1. Проанализируйте все договоренности ОПЕК. Например когда они порезали 4 млн бареллей цена с 16 долларов ушла на 9 и только потом на 25. И так почти каждый раз. 2. Развороты наверх не случаются когда они всем очевидны — сейчас все стоят в лонгах — ну ОПЕК же договорился — значит 60-65-70. Рынок вам на это ответит — ни х*я. 3. Если анализировать СОТы и развороты — вынос за пределы торгуемых уровней происходит исключительно, когда спекули теряют веру в разворот — мы гоняли на 41.5, но этого объема шортов нам не хватило для выноса наверх выше 55. 4. Исходя из всего этого я на 99% уверен что я раньше увижу цифру типо 42 или 37 чем 60. Когда вы все потеряете веру в 60 — тогда мы их и увидим, а пока нас утащат вниз. Поводов много — пузырь в Китае, пузырь в США, проблемы в еврозоне и Японии — сильный бакс, да и куча лебедей могут прилететь. Так что я на близжайшие пару кварталов остаюсь медведем в нефти. И только когда увижу нефть по 42 и ниже буду потихоньку становиться быком.
lim(po;po), да я то не то чтобы не согласен
просто интересно было почему ты так считаешь
вот и все
а так-красавчик!
)))
lim(po;po), уровни наше всё. 50 пробьют — шорт до победы.
сейчас 53.30 уровень. ломайте. крушите. я своё взял согласно
плану. тут под каждым кустом уровни будут.
avatar
lim(po;po), 


многое зависит от состояния экономики, если рецессия — то и при урезани и квот нефтя может падать, если растущая -то цена может уже и не вернуться 
avatar
lim(po;po), Здесь такой анализ мало кто примет. А за слова о том, что сильный бакс влияет на стоимость нефти еще и отругают))
avatar
lim(po;po), 
за два- четыре дня никого толком то в логи не засадили, недели три наверно пилить будут. А так согласен, возможно «приближенные» знали, что от этих опек-шоу цена далеко не уйдет, и встают в щорт на ярды, а выйдут где нить на 40 а то и на 20 )
avatar
 люблю такие свечи сливные. 54.10 закрылся. норма есть.
 пора в ракушку.
avatar
Пипец, стопы пролетели все, ничего не продалось. Жесть. Роман, что посоветуете сделать — лучше сейчас закрыться или при пробитии 159,9?
avatar
 54.2 закрыл шорт
avatar
Inhumanpride, 54.6 переоткрою.
avatar
Inhumanpride, fail…
avatar
Inhumanpride, ну ты чего, друг
у тебя же цель была отличная
:(((
Дмитрий, пожалуйста, не всегда могу дождаться таргетов… в этом мое благо или проклятие ;)
avatar
 АВС в принципе исполнили. дальше варианты. уход ниже 53.30
 нежелателен для лонгов.
avatar
по сишке флаг и БВВ стоп под 63700 мин цель 64050 дин вверх. идеальная затарка 63760-40
avatar
 Кукловод сцукка, что с Сишкой делает
avatar
NikNik, ваще дикарь
)))
на посошок 53.80 пжлста.
avatar
часть нефти сбросила 53,98
avatar
Елена Крайнова, я 53.93
avatar
ator, круто:)
avatar
нефть завалили на бок, значит скоро вылезет всадник апокалипсиса антигел))
avatar
по золоту последняя возможность лонгануть с текущих  стоп под 1169.4 )  10 баксов до 1184 должны дать в течении 2-3 часов
avatar
ришка редиска… не хочет падать:((
avatar
Елена Крайнова, сишка не растёт. и от 53.80 могут вверх нефть
снова потащить. коррекцию сделали минимальную.
avatar
Елена Крайнова, КМК если предположить, что Ри таки пойдёт ниже 106400, то Си на 64200. Нефть для этого уже всё сделала, а Си стоит… либо пружину сжимает…
avatar
Ладно поглядим. Я более чем уверен что 42 мы увидим раньше 60. Поэтому пересмотрю свою систему где тейкать шорты по нефти. 
lim(po;po),

 
avatar
SRGS, доделать цели вверху и в бельдяжки с амерами вместе.
avatar
SRGS, у меня WXY приоритет на данный момент
я думаю красный сценарий
avatar
lim(po;po), Помнится, Ганн предсказывал тебе иной расклад. Али  сетку не правильно тянул?
avatar
NikNik, так Ганн это долгосрок и он путь не показывает. Только цели. К целям придем. о я вижу необходимость глубокой коррекции перед добитием целей наверху. И это сейчас как никогда логично.
lim(po;po),  Дык у тебя веер тогда не сработает. Сам говорил, что цена в новую область зашла с нижней линией на 50+ и верхней 60+
avatar
Любителям электронной музыки:
Bredren — Biosphere VIP
Bredren — Red Powder (Arkaik Remix)
Bredren — Risky Business
Bredren feat. Manon Gogos — High On Yourself (Gerra and Stone remix)
Bredren — Rotten (Amoss Remix) 
avatar

Karen Kozlov, А я вчера на Луперкаль перешел) 

vk.com/tonkovidov

на стенке висит)

Karen Kozlov, это драм
я больше транс и хаус)
avatar
Виталий, не тока драм, иль достаточно специфифический, разное) психодел какой то первые три) завоз коллекции  от dj с гоа ) вот рырываю кусочками что по кайфу) 
avatar
Karen Kozlov, надо че нить принять))
avatar
Виталий, опачки, а это ты верно подметил и напомнил,  а то в баре пополнение в виде пару бутылочек индуского Рома, кстати на удивление дешевого(около 250р бут) но хорошенького)) 
avatar
Karen Kozlov, в Тае тоже есть дешевый, но достаточно бодрый ром)
хотя я больше люблю вискарик и иногда текилу 
avatar
Karen Kozlov, Только HEAVY и только METAL )
avatar
NikNik, мне кажется сишка вот вот рванет в космос на пару с золотишком)) 
avatar
Karen Kozlov, Ну не похоже пока!!! есть ощущение, что Сечин вышел с продажей валюты для выкупа своих  акций)
avatar
Karen Kozlov, может и рванёт, хотя после дневной клиры она как приклеенная ходит за 5минутной скользящей, практически не отлепляясь
avatar
 Нет, ну какой гей льет сишку на падающей нефти, я не понимаю. Я покупаю ее, конечно, но стремно что-то.
avatar
NikNik, тот же что не давал падать на летящей вверх)
avatar
Виталий,  Вот чудилки, да?
avatar
NikNik, есть такое 
avatar
До каких пор наблюдать это вялое снижение?
avatar
Антон, до 17:00
avatar
добавлю шорт 54,10 и 54,40… это точки, куда можем вернуться
avatar
Елена Крайнова, 55.34+ вот куда мы можем вернуться к примеру на завтрашней стате.
avatar
Антон, не раньше 53
avatar
Елена Крайнова, лучше 52.80-.60
avatar
Антон, 53,1?
avatar
Елена Крайнова, на твой взгляд откудаBR в верх скоректируеться?
avatar
SRGS, 53,1?
avatar
Антон, на стате
мы можем вернуться
и на 50.4)
там нас ждут :)
Дмитрий, пожалуйста, не исключено)
avatar
Всем доброго времени суток и успехов!
avatar
Заряжайте бронебойными по рихе
avatar
 53.80 исполнили. всем спасибо!!!
 даже перелили малость.
 засим откланиваюсь и тоже в бассейн. поглубже нырну.
avatar
 теперь можно и жёсткий выкуп устроить с перехаем.
 только молчат арапы что то…
avatar
ZiG ZaG было уже
avatar
. Добрый день! если не удержим 53,8 следующая цель как у РА 53,10 ( у меня 53,05)
avatar
Светлана, только вот Ри почему-то хотя бы до 106 не спуститься…
avatar
Светлана, от 106200 может вверх сходить
avatar
 Ну вот о чем я говорил — Спред уже 3.15) Если спред резко вырастает-падает значит идет засадка и надо торговать от обратного) Пойду открою сезон катания на коньках — медведи держитесь — если РА будет призывать лонговать — 10 раз подумайте! Напомню нефть штука трендовая — если пошла вниз то проходит баксов 5-6 хотя бы.
lim(po;po), Цирк на льду — в программе медведи на коньках.
avatar
lim(po;po), так по идее лонговать надо если  спред вырос
avatar
Ночевала тучка золотая..

avatar
Amalteya, О, совсем недалеко отсюда я квартиру снимал. :)
avatar
53.23 сыграю на короткий отскок
avatar
Amalteya, до куда валиться бум?
avatar
Андрей, я пока свои 52.60, за ними 51.20 рисуются. Но это, если информационных вбросов не будет…
avatar
Amalteya, спасибо. Тоже в шортах и цель та же
avatar
Amalteya, о бальзам на раны прошлонедельные
avatar
Amalteya, на сколько короткий?
avatar
SRGS, я ориентируюсь на минималку 5-10 центов, но могут и до 20-30 добить.
avatar
наконец то сишка ожила. вышел из неё. одни невры. ладно хоть
до 61 не свозили.
avatar
ZiG ZaG, вы уже в бассейне должны нырять
avatar
Мочи.....!
avatar
 в золоте просто стопосъем, просто расти, навали... 
avatar
Karen Kozlov, в золоте основная цель 1140
avatar
Amalteya, опять ты за свое, спасибо конечно.! но не радуешь, ой не радуешь! а в еде у тебя была цель 1.03? ) 
avatar
Karen Kozlov, нет, у меня была 1.08 и она исполнилась. В целом по евре я жду роста 1.15-1.20.
avatar
Amalteya, а вот это норм разговор! мне тоже 1.18 нравится) может на том что ставку не поднимут? или поднимут но с январе а скажут в декабре:?)))_ но зачем ты так золото унижаешь?( спасибо. 
avatar
Karen Kozlov, потому что оттуда и пойдет сильный отскок, и евро тоже перед отскоком опять на лои сходит. 
avatar
Amalteya, спасибо бро, но и ты учти, с текущих взлетаем,, стоп 1168, там подумаю если что. тейки от 1184 до 1193 двумя частями, 10 и 20 баксов держи если надумаешь)
avatar
Karen Kozlov, максимум пока что 1199 с удлинениями в это волне… но по плану 1193 и после отката рывок на 1240 где и решим чапаем на перехай или перелой) 
avatar
Karen Kozlov, а волны бушуют и плачут
                      и бьются о борт корабля…
avatar
Сишка ко взлету готову)
avatar
Karen Kozlov, а взлетает жижа…
avatar
ZiG ZaG, я даже не смотрю туда, редко оч, она мне изменила в ноябре. и не дала. у сишки просто 4-х часовик лонганет скоро неплохо пунктов на 500-1000 точно, локально может еще вниз дать, но не сильно кмк.
avatar
Karen Kozlov, давно жду. всю попу отсидел. даже купаться не
пошёл.
avatar
Пиндосы захеджировались по хорошим ценам и если вдруг сделка по сокращению добычи сорвется, либо видоизменится, то получим не то что 42, а все 32.
avatar
NikNik, всё будет хорошо. 63 или 69 сделаем. потом хоть на 9
я там только от шорта буду работать.
avatar
ZiG ZaG, Лимпопо под бужеле сказал, что 63 и 69 будет только после 42 и ушел кататься на коньках.
avatar
NikNik, замысловатая дорога к 69 не проще отсель ну на крайняк
от 50 туда и сходить. 42 это уже разворот на лои.
avatar
ZiG ZaG, Да х.з. Если сделка вдруг сорвется, то 42 конечно же будет. А я считаю, что и ниже раза в 2 будет, т.к. пиндосам дали великую возможность захеджиться. Они введут еще столько же буровых  и всех отымеют ростом своей добычи.
avatar
NikNik, да скорее бы. я по уши в зелени.
avatar
 54.50 бы вернуть а лучше 54.70 к открытию так сказать.
avatar
 не, ну как так?.. ришка стояла у меня на 105890 и до меня не добили:((
avatar
Елена Крайнова, кукл коварен.
avatar
Елена Крайнова, 

закон подлости
avatar
 ПЕРЕХАЙ приди!!! катаюсь по полу.
avatar
я снова на месте
avatar
RomanAndreev, как дела?)
Дмитрий, пожалуйста, ногу вывихнул. Все-таки по снегу бегать опасно. Но зато бодрячок приятный.
avatar
RomanAndreev, 
ну косяк
видишь как. не спроси я! никто б и не знал, что ты ногу вывихнул. будь осторожнее.
но вообще понятно почему нефть пролилась..)
Дмитрий, пожалуйста, да я не сильно, уже  не болит. Или еще )
А нефть пока по плану
avatar
RomanAndreev, ракетки надо бадминтонные привязывать.
тогда нормально и по снегу бегать. ручку отпилили и всё.
шикарные снегоступы. а так на лыжах лучше. и по лесу.
и с ружьём. вот где бодрячок.
avatar
ZiG ZaG, ракетка это не спортивно. Я раньше бегал норм, когда мы на базу к краповым беретам ездили тренироваться. Решил вспомнить молодость. Там, правда, снег по колено обычно — ваще жесть бежать. А здесь даже в парке по щиколотку. Но с ямами, блин.
avatar
RomanAndreev, как бывший проф спортсмен высокого уровня оч рекомендую Димексид. Копеечное ср-во но эффект потрясный. Только развести водой чтобы не обжечь кожу сделать 20-30 % раствор и по инструкции. Мы должны Шефа беречь!!! 
avatar
Aleksandr F., ок, спаисбо, воспользуюсь. Хотя я не особо верю в мази
avatar
RomanAndreev, попробуй не ленись, почитай в интернете. Пробовал на себе перестали болеть колени. Это не мазь. Уникальная наша разработка- жидкость.
avatar
Aleksandr F., ок, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, а как насчет уколоться? ))
Алфлутоп(2 мл) в задницу, 10 дней. Врач посоветовал вообще прокалывать эту штуку 1 раз в год, для суставов как раз, в т.ч. и для профилактики )
Лекарство немного дороговатое, но оно того стоит, после того как сорвал спину, оно мне помогло.
avatar
Avkzn, не, мне не настолько плохо )
avatar
RomanAndreev, Роман, зато потом будет Очень хорошо ))

«Препарат Алфлутоп регулирует обмен веществ в хрящевой ткани.
Оказывает хондропротекторное действие путем нормализации биосинтеза гиалуроновой кислоты и коллагена II типа и угнетении активности гиалуронидазы и других ферментов, участвующих в разрушении межклеточного матрикса. Эти эффекты обусловливают активацию процессов восстановления структуры хряща и предотвращают разрушение макромолекулярных структур нормальной хрящевой ткани.»
и т.д. и т.п.
Для нас спортсменов, как раз самое то… )))
avatar
Avkzn, тема хорошая, не спорю, но тут нужен курс две-три недели и он угнетает производство коллагена самим организмом при длительном применении
avatar
RomanAndreev, все верно говорите ))
Со слов врача, 10 дней по 2 мл в день, колоть раз в год… до конца жизни ))))) плюс отличная профилактика артроза и артрита в будущем ))
Крепкого Вам здоровья!!! )))

avatar
RomanAndreev, очень эффективно! подтверждаю
avatar
RomanAndreev, я все никак не дождусь,

когда Амалтея под очередным таким постом выложит фотку типо этой))) 
lim(po;po), чего вы с ним воюете то? одно же дело делаем.
в одном окопе можно сказать вшей кормим.
avatar
ZiG ZaG, ну Легенда скоро должна покуситься на Мастера) Двум колоссам тесно в одном блоге)
lim(po;po), нормально, не подеремся.
avatar
RomanAndreev, Роман, я тут начал потихоньку вводить практику вэбинаров среди твоих адептов. Всем бы нам было приятно послушать твой вэбинар — необязательно по технике торговли и твоим уровням. Это может быть психология трейдинга, твои рассуждения о будущем рынков — что будет интересным для инвестиций, как остаться трейдером и не сдать позиции алготрейдерам или любая другая тема. Можем ли мы рассчитывать, что тебя можно будет выцепить как-нибудь на выходных или вечером для такого мероприятия? Если это для тебя трудозатратно — мы можем сделать платный просмотр для твоей мотивации.
lim(po;po), я видимо старый уже- не могу понять, как это все будет выглядеть. Да и не видеогеничный я. Хотя… есть у меня маска лошади…
avatar
RomanAndreev, я тебе все настрою) не видеогеничный? Раньше об этом думать надо было прежде чем на РБК ходить)))
lim(po;po), на РБК я на вопросы отвечаю и маску лошади мне одевать не разрешают
avatar
RomanAndreev, можно сделать так, чтобы вас видно не было, лишь экран ноута :)
avatar
Hexus, ну, это норм, в принципе.
avatar
RomanAndreev, 
Роман Вы были абсолютно правы про ЛукОйл, он упал ...
Подскажите, пожалуйста, примерно до куда он может завалиться?
Ведь по табличке, он в лонге ...

Спасибо :)
avatar
Andrey, 3250 первая цель. пробиваем — едем на 3150 — последний оплот быков
avatar
RomanAndreev, отлично. Тогда если будет время и интересная тема — объявишь, а я все настрою для трансляции)
lim(po;po), ок
avatar
lim(po;po), как дети малые. ей Богу. в танки сразитесь в
командном бою лучше. 
avatar
 мамба 2150 поддержка. Отбиваемся -еще один перехай сделаем
avatar
RomanAndreev, о по BR?
avatar
SRGS, ниже. Если отбиваемся от 54 — едем на цели… Пробиваем — не факт.
avatar
 ГП закрылся, лонгалулась ри. Нефть жду 53,4 или 53,2 основные лонговые поддержки у нас и на западе)
avatar
RomanAndreev, ри где для шорта ждем? все в районе 108?
avatar
Йонатан Берсон, 108500. можно пробой и ретест снизу 105900 шортануть
avatar
RomanAndreev, лонганулась РИ? вроде вы писали, что пробьем 106500 то дольше вниз))
avatar
Азамат Шомахов, я писал, что 105900 — граница канала и отбой будет означать перехай.
avatar
RomanAndreev, я про это



avatar
Азамат Шомахов, закрепилоись и был первый звоночек. пробой 105900 — второй. Потом еще ждем третьего и спектакль начнется.
avatar
RomanAndreev, эх… как же долго я уже жду премьеры этого спектакля))
avatar
Роман, у Вас случайно нет идей на тему почему сегодня рубль не реагирует на движение нефти? Падают вместе/растут тоже((( Отчего зависят движения по рублю, не понятно. Куда смотреть, за чем следить теперь вместо нефти?((
avatar
alenka, завтра аукцион вроде ОФЗ, либо не верят в разворот и ждут выше
к слову сказать, бакс не особо то и упал на растущей нефти
avatar
RomanAndreev,

вот-вот. и не вырос на падающей. Своя игра у него какая-то
avatar
51 цель в бренте основная там отскок хороший
avatar
ator, уточните 51.00 или 53.51?
avatar
Роман К, цель дня 53,51 цель недели 51
avatar
ator, спасибо!
avatar
сишкка имполнила микро БВВВ 64050, може т откатит чутка, а поттом дальше вверх) 
avatar
Karen Kozlov, на каком ТФ? )
avatar
Avkzn, БВВ была на минутках как и влажок, выше попрёт, однако))  для кого то ведь 100-200 п и не откат, вовсе, которого может и не быть, однако)) 
avatar
Karen Kozlov, не оно?



avatar
Avkzn, да) 
avatar
стопы сняли. можно дальше падать. 54 зато потестили снизу.
всё как в старые добрые времена.
ад ждёт.
avatar
Роман, как Ваш лонг в ВТБ? держите или закрыли?
avatar
Йонатан Берсон, пока держу, стоп устоял едва. Но на закрытии закрою все равно
avatar
Roman — сейчас что делать с ГП, держать шорт с целью 149,5 или отходить в сторонку?
Алексей Севастьянов, интра я уже закрылся. А пол системы просто закрыл и уже видимо не открою (перевернулся ГП)
avatar
RomanAndreev, Приветствую Роман!) Подскажи плиз уровень 105900 в Ри это утренний 105300в подрос?
avatar
Dan, точняк
avatar
RomanAndreev? Роман, а по северстали шорт, или за 10000 уйдет?
Таня Липницкая, 1030 видимо сделаем
avatar
RomanAndreev, разогналась сталь однако) помню декабрь прошлого года, все было менее радостно, чем сейчас)
Таня Липницкая, цены на уголь и металлы растут, поэтому и тарят. Но ценники на наших металлургов уже не разумные фундаментально. ТОлько если бакс 90 будет
avatar
На 1.000 рублей можно купить пять круассанов и около килограмма пармской ветчины.
Кто был на конференции Мосбиржи и съел меньше — тот лох…
avatar
Amalteya, жжёшь?
avatar
Amalteya, а кто не был? мне вот лень лишний раз в Москву
ездить. 
avatar
Amalteya, ))) они туда же не есть приходили)))
Amalteya, я лох. Но я, правда, и не платил за конфу )
avatar
RomanAndreev, не, не — ни к спикерам это ни в коем случае не относится. У спикеров все четко…
avatar
RomanAndreev, значит, не лох, раз не платил, за деньги каждый может!)
avatar
RomanAndreevm, добрый вечер. Планируете ли шорт си интра и на каком уровне? Спасибо.
Максим Скрипучий, пока нет
avatar
 2 года назад… теже уровни… скрин случайно сейчас нашел)))))))

Александр Басинских, что это значит?! )) Что уровни работали, работают и будут работать © Герчик  ))
avatar
Avkzn, по факту да)
 давайте до клиры на 53.40 и по норам.
avatar
ZiG ZaG, нефть лонг

avatar
mn29ru, откокуй. хватит

avatar
 ненавижу сишку. ждал полдня рост. вышел в ноль. 
 про… ка
avatar
 159,8 — поддержка в сбере. Если пробьем — пеерхая может и не быть уже
avatar
RomanAndreev, поясни по ГП — ты уже перевернулся в шорт, но только половинной позой… или как?
avatar
НеоМэн, нет, я закрыл поллонга системног утром (писал) а сейчас перевернулся  в шорт и жду подтверждения закрытием
avatar
Роман, что думаешь по Русгидро? сделаем 1? как же он меня достал, как марионетка
avatar
Nikneym, думаю, да. Уровень должен манить
avatar
РА, благодарю. народ, что с уровнем 53.7 по бр.? пока ниже не идем? ) спс.
avatar
Dmitry Alexandrov, у меня нет такого
avatar
RomanAndreev, шэф, у вас он в блоге :)
avatar
Hexus, аа, этот уехал на 54. Мы его тестили недавно снизу
avatar
близится время очищения. закрыл шортец.
перекус и отдых.
avatar
ZiG ZaG, блин, ну как всегда, клира рядом с уровнями…
avatar
Роман, извини, но нет времени перечитывать раннее. Скажи шортим  РИ?  с каких уровней. Спасибо! 
avatar
Aleksandr F., на пробое и тесте снизу 105900
avatar
ощущение что СиПи не упадет НИКОГДА
avatar
Здравствуйте, умники и умницы. Экстрасенсы и теханализаторы, кто Что может сказать по акциям ТМК?? На ваш взгляд стоит Ее рассматривать по поводу вложений??? На ближайшие пол года???
avatar
Андрей, там идея отработана, надо ждать ниже. 
avatar
Йонатан Берсон, уже стоит скидывать или можно ещё подержать (до куда)?
avatar
Gin, я покупал 50 и ниже. сейчас не вижу потенциала, будет 60 начну покупать в долгую. Если уйдем выше буду искать другую бумагу. 
avatar
Йонатан Берсон, Я в среднем по 55 брал, вот и думаю держать дальше или нет.
avatar
Gin, ну а что тут думать) половину тейк, по 60 набор)  хотя тут дело такое…  могут как мечел попереть без остановки)
avatar
Йонатан Берсон, О-о-о Мечел. На 50 я сидел и долго грустил и как был рад, что удалось по 70 скинуть. А он на 200, вот была обида. И здесь того же сценария опасаюсь.
avatar
Андрей, должна на 100 сходить, но надо ждать отката на 60, чтобы брать на среднесрок
avatar
Ока-Волга, РН
avatar




avatar
Лыцарь печального образа., по WTI мы сейчас четко рисуем 4 в С, брент же кривой вообще
avatar
Hexus, хотя там мне имхо больше кажется, что это не С, а 4 в 3 в A
avatar
Hexus, возможно все уже доделали
avatar
Лыцарь печального образа., угу :(
avatar
Лыцарь печального образа., 



avatar
vladimir argunov, на 53 бы пора.
avatar
Куда ниже она прет и прет и влив был по 71. Куда ниже
avatar
 ГП остался в лонге. Отстой.
avatar
RomanAndreev, шортани! (искушаю)
avatar
Йонатан Берсон, завтра )
avatar
RomanAndreev, ну что в итоге с ГП — шорт оставил?
avatar
RomanAndreev, Роман, это РТ в Ри на H4 с ложным проколом или проколы недопустимы и это не РТ?

avatar
Collapse, допустимы, но это не РТ, это  4 и 5 волны предыдущего движения и авс к ним
avatar
RomanAndreev, Роман, а что будет подтверждением, что начинает исполнятся

«у меня хай 106400 нормальный. Выше щас по идее не должны. Но вместе с тем стоит отметить, что в два последних дня мы рисуем прорывную фигуру там с целью 112-117 тыщ причем резко. Но это не укладывается в мои прикидки, поэтому пока игнорю сигнал»

Закрепление выше 108 500?
avatar
Collapse, да
avatar
RomanAndreev, раз была 5-я волна, рост Ри закончен?

«это не РТ, это  4 и 5 волны предыдущего движения и авс к ним»
avatar
Collapse, это могла быть 5 в 1 или 3 и рост тогда не закончен
avatar
Ока-Волга, РН сама себя приватизировала, судя по всему
avatar
у меня 26% ГО задействовано. коленки трясутся. 
avatar
Сергей Дементьев, ??? изза чего?
avatar
Ока-Волга, http://www.forexpf.ru/news/2016/12/06/baet-rossiya-kuda-uplyvayut-dengi-ot-privatizatsii-gos-kompanij.html
avatar
Hexus, «Об этом агентству Bloomberg по секрету сообщили пять человек, знакомых с обстоятельствами дела.» — по секрету! пять человек! не «несколько», а именно 5 :) Типа для большей достоверности :)
avatar
Массаракш, вбросы так и делаются… Причем достоверность вбросов м.б. и не равна 0
avatar
Роман, как всегда QU ку ку Вам о наимудрейший.
 60. Хорошая цена. Но до 100 это 22 рублика. Или по простому 22 процента за пол года это хорошие деньги. 
avatar
Андрей, хорошие, но нет гарантии, что сперва она не сходит на 60, а потом на 100
avatar
RomanAndreev, вот можете вы вселить оптимизм в человека. Хех на 60. Я газпром тоже ждал по 133 но когда прочитал что сын фсбешника купил акции газпрома на свои последнии несколько миллионов. Решил что надо бы тоже купить для пробы. Хех…
avatar
RomanAndreev, самое смешное акции отросли до 154. Откуда люди все знают. Однозначно экстрасенсы.
avatar
Роман, как думаете, бакс на 63.1 сходит или уже разворот?
avatar
Игорь Никитин, пока держим 63,7, так что думаю порастем. Цели в блоге
avatar
Еслиб ваша чёрная жижа выросла бы я бы труб купил. Все от вашей чёрной жижи. Ну настрадамусы до 70 добьём?? В ближайшие пол года.
avatar
Ока-Волга, консолидация пакета. Через год устроят ИПО в два раза дороже. Стандартная модель
avatar
ну а теперь можно и на 111 000
avatar
Игорь, тоже хорошая цифирь. А на 90000 то откуда поедем?
avatar
Intelserv, может с нее и покатимся…
avatar
Роман а по ммвб что думаете? 2150 не прошли.
avatar
Подскажите пжл, на инвестинге/трэйдинвью Си есть график?  То ли я плохо ищу, то ли его нет там… какие то левые фьючерсы форексные только попадаются
avatar
Oleg Efremov, нет
avatar
RomanAndreev, по нефти ожидания не поменяли?
avatar
Андрей, неть
avatar
Oleg Efremov, на tradingview он SIZ2016, но бесплатный с задержкой 15 мин
avatar
Hexus, благодарю!
avatar
Oleg Efremov, http://smart-lab.ru/g/MOEX%3ASiZ6/60/
avatar
Зарезал лося в Сбере. И хорошо, что лонговал не от вчерашних/сегодняшних хаев. Было б совсем больно. Роман, а у вас первый год торговли по такой системе был профитным?
avatar
 интересное расхождение в сбере. обычка дошла до верха почти 170 размыто канал.
привелигерованная 136.ещо 15%
avatar
френк френков, даешь 165
и потом 120 по сберу
ок?
Дмитрий, пожалуйста, сбер не играю. вчера покрыл и сегодня успел немного остальное. но индекс финансов вверх пока немного.втб не получилось. все этих убрал с таблицы. тильт
avatar
френк френков, 
сколько у тебя осталось бумаг в таблице???
уже который раз читаю, ты только и удаляешь их)
один фск пади остался!
:)))
Дмитрий, пожалуйста, информационно. те тильтую часто. поэтому убираю!!!
разочарование не нужно
avatar
Дмитрий, пожалуйста, етf индексы. второй эшелон.некоторые голубые типа лук и др. которые не трогаю. и тильт овать нет нужды.
мрск…
avatar
 ри 108 все равно сделает. цели 1130 ртси и все пишут пад канал потолок.пробой?.. 1109.5 горизонтальный уровень!!! вот отсюда может упасть с ммвб на 2100 или 2070.
avatar
когда на луи то поедем? устал шортить. и в лонг боязно.
народ вы где все?
avatar
ну вот, погуляла с собаками, нефть паразитка опять трется на 54
Роман, в нефти уровни теже?
avatar
Игорь Никитин, недавно писал обновление
avatar
RomanAndreev, нашол вместо 53.7  54
avatar
СИшка расти уже давай!
avatar
 Самое время Роману сходить в бассейн и понырять.
 А лучше с вышки попрыгать:)
avatar
ZiG ZaG, завтра пойду
avatar
RomanAndreev, Роман! А Вы не знаете, где находится ТНВ по опционам на этот Контракт в ртс… на экспирацию?
avatar
Елена, в районе 100000
avatar
RomanAndreev, спасибо!!! Значит есть вероятность, что там и закроем этот контракт. Правильно?
avatar
Елена, вообще нет. Обычно ТНВ движется за рынком, и к экспире может подтянуться выше, если мы будем тут стоять.
Кстати, интересно: есть ли спрэды ТНВ-спот на рынках?
Можно замутить новый субпродукт
avatar
RomanAndreev, ГП шорт оставил на завтра?
avatar
НеоМэн, нет
avatar
RomanAndreev, тогда лонг или без позиции?
avatar
НеоМэн, поллонга
avatar
RomanAndreev, подскажите по тесту значимых уровней.
1. На каком тф достоверно можно сказать, что был  тест уровня. Ведь по существу любой  следующий бар на 5 минутке может кольнуть уровень, я же полагаю что интервал должен быть несколько выше хотя бы 15 минут и не следующий по счету бар, после бара прокола.
2. Есть ли  такое правило, что  третье касание уровня ломает уровень и существует высокая вероятность, что уровень будет пробит.
Спасибо
avatar
nozap, 
1. ТФ тут ни при чем, просто на мелких лучше виден тест. Важен здесь пробой-подход к уровню и начало отката. Просто чем глубже пробой перед тестом, тем тест достовернее
2. есть
avatar
RomanAndreev, 
А, мы на данный момент уровень 54 по брент вниз пробили?
Или еще не понятно?
Пилим потихоньку его?
avatar
Andrey, пробили и тестим снизу
avatar
RomanAndreev, так я тут увидел что поллонга прикрыли по нефти. Я лот прикупил на 52,1 крыть или подвинуть стоп на 52, 85 и ждать похода на 56
avatar
nozap, стоп подвинуть
avatar
RomanAndreev, о боги) я как будто снова в офисе очутился — чего только наши стуктурники не напридумывали) от проектных бондов под ВСМ до всякой такой лабуды) кто эти субпродукты покупать будет если итак на рынке куча неликвидного шлака?
lim(po;po), у нас наверное никто, а на западе на всяком шите можно ярды поднимать
avatar
RomanAndreev, я люблю ярды
RomanAndreev, 5кой пойдём? в перехай не верю. запасы 
вырастут.

avatar
ZiG ZaG, может быть. А рост запасов ни на что не влияет. МОжем после них все равно наверх
avatar
RomanAndreev, если сильно вырастут то повлияют. 
avatar
ZiG ZaG, на пару часов мож и повлияют. Но основные данные все равно от ИЕА
avatar
RomanAndreev, Роман, Алроса вниз пошла? Не пора шортить ее? Или 100 пока ждем?
avatar
AVITrade, еще нет. Закрытие ниже 91,5 даст шортовый сигнал, а пка ждем перехая.
avatar
RomanAndreev, все-таки сбер слился… печаль… не дошортил я его на хае… ждал прехая (
avatar
Лыцарь печального образа., ничего. Биржжу закрыли отбоем от 2150, так что шансы на рост есть пока. Да и сипа пока отбивается от нижней границы своего канала. Е врик подвалиться должен до целей
avatar
RomanAndreev, дак мне теперь уж хотяб какой никакой перелой сделалиб,, у меня позато шортовая, я просто рассчитывал ее усилить на верхах. А так получается третий день безпрофитного мочилова в сбере
avatar
 Точняк! Жижа сразу в пол!!!
avatar
darth vader, Привет, какие мысли по Сберу -в декабре успеем перехаить?
 кройте шорты. сейчас вынесут жижу.
avatar
 на 54.70 вытянуть и на запасах до 53 ушатать. грамотно.
 скорее бы уж перехай этот увидеть. а то так и н.г. наступит.
avatar
Люблю вечерком в чужих графиках покопаться. 

lim(po;po), профиль объема не подтверждает ГиП. Впрочем тут же объемы европейские а не американские
avatar
Почему Сишка сегодня падала на падающей нефти и не растет сейчас?
Вот почему (скорее всего)
www.rosbalt.ru/world/2016/12/06/1573491.html
avatar
NikNik, хехе, как Трамп пригрозил похерить НАТО европейцы вдруг стали заинтересованы в дружбе с Россией.
avatar
RomanAndreev, да, ничего не меняется столетиями. ПОлитическая проституция процветает
avatar
RomanAndreev, нам только с немцами дружить надо.
это наш стратегический партнёр. мелочь сама прибьётся.
avatar
ZiG ZaG, наши стратегические партнеры — армия, флот и белоруссия.
А с немцами мы воюем всю историю. И однажды захватим их снова.
avatar
RomanAndreev, Житие Романа Андреева. Пророчество 71ое)
lim(po;po), да тут к гадалке не ходи: когда кол-во мигрантов станет 3 к 1 они перебьют всех гомосеков и в европе никого не останется, кроме хохлов и прибалтов, приехавших на заработки, поэтому нам придется превентивно ввести туда войска, чтобы не допустить нового ИГ ))
avatar
RomanAndreev, а если гомосеки победят? ))
avatar
Хомячок, они и так уже победили
avatar
RomanAndreev, !!!
avatar
RomanAndreev, казахстан
avatar
Игорь Никитин, казахи лишены имперских амбиций. У них трава есть.
avatar
RomanAndreev, лучше бы травкой баловались, чем китайцем землю продовали)))
avatar
RomanAndreev, и трава знатная, жили со мной в общаге казахи, веселые ребята
avatar
RomanAndreev, захватывали полгермании — толку ноль.
сами развалились. все цари женаты были на немках.
Екатерина 2 — немка. первая мировая — Англичане стравили.
ВОВ — тоже самое. А гитлер — полностью проект англосаксов.
финансировавшийся американскими евреями. всё известно.
самим нам не потянуть. китай растёт под брюхом.
кто его накачал? — амеры. цель? удар по России.
самим нам против Китая не выстоять. у немцев технологии
и бабки. у нас земля и ресурсы. что тупить то?
да и менталитет у нас точно не китайский.
avatar
ZiG ZaG, захватили всю, просто разделили на ялтинской конфе.
Цари пофиг — они там все переженились, как раз чтобы не воевать, но все равно перевоевались. А сейчас царей нет к тому же. С германией мы иногда воевали против других, а потом все равно друг с другом, поскольку у нас разные взгляды на прилегающие территории. Британцы и Китайцыв тоже наши стратегические враги, хотя британцы прост по инерции — они просто опасались нашего расцвета в плане хозяев морей
avatar
RomanAndreev, нам одним против китая не сдюжить.
и немцам эта промзона как кость в горле. 
что было то было. братушки болгарушки против нас два раза
воевали. а мы энтих тварей от турков спасали.
население в России уменьшается. порядку нет. технологий
нет. не вижу больше никого кроме немцев с кем альянс строить. 
avatar
ZiG ZaG, немцам китай не нужен нафиг. ПРоблема промзоны там скоро исчезнет сама, да и нет у Германии армии нормальной. А вот с Китайцами они спеться могут и отжать по соглашению западные территории. А у России мож все и плохо, но есть армия, флот, авианосец, пара армат и система «периметр» ))
avatar
RomanAndreev, о чём и речь. либо мы с немцами либо они
снова против нас. мы можем им предложить союз для
конкуренции китаю и японии. иначе через 50 лет нас поглотит
китай. просто перейдут границу пешком и всё.
в Сибири и на ДВ 15 млн народу живёт. это же смешно.
avatar
RomanAndreev, авианосец — это да.…
avatar
Лыцарь печального образа., прикольно ))))
avatar
owl-ural, что прикольного?

avatar
Лыцарь печального образа., многоточие
avatar
RomanAndreev, что же будет с Порошенко при таком раскладе) Он думал, что он играет, а играют им)
avatar
NikNik, а че с ним будет? — свалит в канаду как Яценюк, разбогатев на очередной ярд. Ему ж не за державу обидно, он — обычный торгаш
avatar
RomanAndreev, в принципе да, согласен!
avatar
RomanAndreev, в каких новостях?
avatar
попилить надо у 54 сегодня. ночью на 53. там варианты.
основной 51, запасной — перехай.
avatar
ZiG ZaG, или сейчас 52.5, ночью задерг на 54, а потом на 51-
avatar
RomanAndreev, извините, вам задавали этот вопрос ранее, но не могу найти ответ в прошлых темах: пора ли начинать покупать евро за рубли и, если нет, то какую тогда цель ждать для закупа? Спасибо.
Максим Скрипучий, пора. Писал уже
avatar
darth vader, если, в декабре не перехаим, то это на долго, кмк.
 Ох, если сейчас евра 1.07 пробьет…
avatar
NikNik, пробьет) я ж ее шортанул и наванговал 1.039) все будет)
lim(po;po), сегодня вебинар будешь мутить?
avatar
nozap, не, голова раскалывается. Что-то я метеозависим стал — трейдинг плохо влияет на мое здоровье. К тому же он длинный. Лучше на выхах провести.
lim(po;po), что за тема то будет? 
avatar
nozap, в блоге ночью писал
lim(po;po),  Во, вот это пральна! Тоже примерно в тех краях евру жду.
avatar
lim(po;po), навангуй жижу на 53.30 плиз. а то глаз дёргается
уже.
avatar
ZiG ZaG, не буду. Наванговал 42 и хватит пока.
lim(po;po), за евру спасибо! закрыл только что.
avatar
 сегодня 0.3%-.
это хорошо на месте.
устал.
avatar
Как там в песне поется? Кап-кап, капает бабло. От шор от шорта фунтА
avatar
 нефть вниз. снова встреча  международная. дугу вверх к 57 (63?)и сползание нормально.53.
avatar
френк френков, наш человек! только сначала на 53 а потом дугу
вверх до 57
avatar
Подскажите, в золоте перелой или можно брать прям счас в лонг?
avatar
Is2, можно со стопм под лоем
avatar
 Судя по вышенаписанному это разворот?
avatar
Игорь Никитин, выше написано около тыщи комментов
avatar
RomanAndreev, по последним коммент
avatar
Игорь Никитин, лучше писать инструмент, а не загадками изъясняться. Но это видимо про золото. Зачатки разворота есть, но подтверждение нужног в виде пробоя 1193
avatar
RomanAndreev, по нефти 
avatar
Игорь Никитин, пока только пара звоночков, но надо закрываться ниже 53,1-52,8 для подтверждения
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
RomanAndreev, конечно может хорошая коррекция
avatar
Роман, так лой очень низко( имеется ввиду 1162?
avatar
Is2, а текущая высоко чтоль? Меньше процента
avatar
пока. ушёл 
avatar
 лонг нефть
avatar
mn29ru, все наши «легенды»ждут вниз, а у меня еще один жесткий перехай вырисовывается… вот… как то так…
avatar
mn29ru, у меня тоже, пока не пробили 53,1. Блог читаем
avatar
RomanAndreev, Роман не про вас. Вас бы в ковычках не написал)))
avatar
RomanAndreev, подскажите, Вы как матерый вожак секты, что Вы делаете, чтобы зрение не посадить (упражнения может какие, либо просто морковку кушаете ))). Просто, если так каждый день интенсивно пялится  в монитор, можно хорошо подсадить зрение и весь профит на окуляры спустить )))
avatar
nozap, особо ничего. Оно у меня с рождения накачаное книжками. Но периодически полезно кидать взгляд на ближние-дальние предметы, закрыть глаза и описать ими круг (смазать радужку) и периодически пялиться в 3д картинки невидимые.
И еще не морщить попу и не рожать стараться без надобности)
avatar
nozap, доктор, это правда, если я буду есть много морковки, я буду лучше видеть? Конечно, вы когда-нибудь видели зайца в очках)))
avatar
RomanAndreev, так и не будем 53.10 пробивать. потрогаем
и вверх поедем. чинно благородно.
avatar
RomanAndreev, А вы писали по нефти возможна звезда и разворот. она сработала или надо еще ждать потверждение?
avatar
андрей, день еще не закрыт, но в лайте рисуется фигура продложения роста пока
avatar
RomanAndreev, кмк в лайте рисуется фигура неопределенности, но с большей предрасположенностью к шорту…
avatar
Amalteya, если закроется ближе к лоям  -то да., а если в середине диапазона — то непределенность или лонг
avatar
mn29ru, ток осторожнее
сейчас я тоже вижу лонг
но это лишь заманушка
Дмитрий, пожалуйста, ))) как раз заманушка в шорт видится (  не сеюменутно, а по всему дню в общем) кмк
avatar
mn29ru, выше 54.20 отмена шорта.
avatar
ZiG ZaG,  почему же?
avatar
mn29ru, по графику.
avatar
ZiG ZaG, ну ясень пень))
avatar
mn29ru, всё может быть
я сегодня хорошо наторговал
и пока без поз. жду пока всех посадят в поезд и отправят по рельсам которые не достроены )
а про легенд и ковычки если эт применимо ко мне, то я ваще тут левый(Роман в секту не берет) и ко мне можно обращаться просто царь. шучу :)
Дмитрий, пожалуйста, не вам)) (чувствуется что до легенды вам еще так лет 5))) шуткую
avatar
mn29ru, ну до легенды да наверное
а вот до «легенды» мне 5 лет не надо)))
Дмитрий, пожалуйста, да вы вообще большой молодец. сегодня в профите, рекомендую больше сегодня не торговать
avatar
mn29ru, прямо отсюда?
Таня Липницкая, по идее от лоя дня.сейчас вряд ли получится войти с коротким стопом (но по пробитию и ретесту 54 можно)
avatar
mn29ru, так всю вечерку 54 пилим
avatar
Gorinich, и ниже были… и даже снизу оттестили( и тут все встали в шорт). В этот поезд слишком много зайцев набилось, а поедут лишь не многие. вытрясут лишних…
avatar
mn29ru, хотелось бы все таки спуститься к 53,2-53,4 и оттуда уже вверх
Таня Липницкая, мне тоже многое чего хотелось бы… но…
avatar
darth vader, Я не о свечном анализе, сдаетса мне, нас ожидает бадабум большой в ближайшее время!
вбрасыватель вниз или вверх? делаем ставки Господа и Дамы.
вчера не дождался. сегодня посижу.
avatar
ZiG ZaG, Вниз)
avatar
ZiG ZaG, вверх
avatar
elena ivanitskiy, пока вниз идём. 20 ка есть.
avatar
ZiG ZaG, ok
avatar
пойду почитаю. Скукота какая то на рынке
avatar
RomanAndreev, как считаете доллар можно сейчас лонгануть или не стоит
avatar
Стив, сейчас не стоит. Лучше завтра и по уровням
avatar
RomanAndreev, а по ри отбой от 106 и лонг до 108500 в силе или завтра будет новый день и другая разволновка?
avatar
Марат Бут, отбились от 105900, стало быть лонг со стопм нже чуть. пробиваем — шорт
avatar
Шорт по текучке. Жду теста 53.4.
avatar
Inhumanpride, не должны дать, ихмо. а вынос видится (нефть лонг)
avatar
mn29ru, Вы ждете локальный перехай или нечто большее?
Mifril, локальный перехай может перерасти в нечто более, а может и завалиться всё… по ситуации… смотрим… работаем…
avatar
mn29ru, как минимум до 53,75 дойдет
avatar
Gorinich, было уже
avatar
Маша Ли, причём 2 раза))) будет и 3й
avatar
Gorinich, блин. случайно… хотел + (сорри)
avatar
mn29ru, ничего страшного))
avatar
ещё 10ка. давай вбрасыватель вези на 53.10 
avatar
ZiG ZaG, привет! Хотя бы масонские 53,35 надо показать ))))
avatar
owl-ural, Привет! согласен. весь вечер жду.
avatar
евру ушатали а йена не растёт. непорядок. 
avatar
щяс на 54,30 и свозят

avatar
шорт газпрома?
avatar
ЖК Бутовские аллеи, цель то какая шорта?
avatar
ator, 80-100!
avatar
ЖК Бутовские аллеи, ну шортите ок… я так то призывал 134-136 тарить до 180 в след году и 240 потом… в этом жду 158
avatar
ator, 180 по газпрому уже не будет никогда
avatar
ЖК Бутовские аллеи, ааа… ну через год 240 будет а 180 не будет ок. возьмем гэпом
avatar

ator, газпром это самая бесперспективная бумажка на российском рынке. за 10 лет потеряла 80 % стоимости.

только пилят бабки, вливают в стройки, и крутят миноритариев со своими дивидендами 

avatar
 ещё 10ка. маленькими шагами к великой цели.
avatar
ZiG ZaG, вы там что, по 200коней заряжаете?))
avatar
mn29ru, всяко бывает.
avatar
ZiG ZaG, красава))
avatar
люблю такие пилорамы. жалко что они не вечны.
avatar
Amalteyaьа вбрасыватель будет?
avatar
привет всем! не могу поверить… шортил лукоил 3214, смотрю он резко вверх даж не успел подумать, думаю, подожду пару дней. сегодня захожу, сижу и жду, а он раз в 3330, думаю, надо закрыть, а то еще 3400++ будет, в итоге закрыл в 3290, и перезашел в лонг по 3289, стоит на месте, пошел в зал, прихожу, ого 3267. мляяяяя.
avatar
Шухрат Каландаров, лукойл развел многих
не переживай

Ну что ж, я свое взял дальше ещё скучнее будет, всем Сов!!!
avatar
чет не пойму, вбрасыватель где?
avatar
Sts, задерживается видимо
avatar
Дмитрий, либо с направлением не определился… странно, Алматеи тоже нет…
avatar
Sts, в майами спит поди или в вегасе. 
avatar
ZiG ZaG, со вчерашних то барышей может себе позволить))
avatar
Sts, чай пьет
avatar
ator, видать… а по ГП ты прав… цели высокие
avatar
ator, вбрасыватель это закрытие нефти на наймекс? )))
avatar
drozd73, вбрасыватель тот кто в 22-25 пьет не закусывая и после этого случайно лупит по стакану. учите матчасть
avatar
ator, в 22.20  клоз там вроде бы…
avatar
drozd73, хз я не очень верю в системность эту)))
avatar
drozd73, оно
avatar
Sts, вбрасыватель вроде раз в неделю бывает
avatar
chev80, серьезно? по субботам видимо
avatar
Sts, вчера был, нефть на 70 копеек вниз улетела — посмотри по графикам после 22.25
avatar
chev80, и? чет не пойму суть интриги... 
avatar
Sts, за 10 минут до этого Амалтея объявил что вбрасыватель вниз и срок обозначил, вот и вся интрига
avatar
chev80, сколько раз за неделю Наймекс закрывается?
avatar
Sts, Амалтея заклинатель вбрасывателя — у него и справшивай
avatar
Sts, обычное явление — перед запасами заранее не палят — аккуратно все делают
lim(po;po), очень аккуратно сегодня…
avatar
lim(po;po), про время проведения вебинара когда примерно обьявиь?
avatar
Sts, в пятницу наверное объявлю. Сам вэбинар скорее всего в воскресенье.
lim(po;po), буду ждать с нетерпением
avatar
lim(po;po), на 52.8 идем??
Егор Платоненко, я ниже вижу значительно ниже. Я не парюсь промежуточными целями и ловлей отскоков — встал забрал баксов 5-6 и ушел до следующего сигнала.
lim(po;po),  То, что ты сейчас увидел — это не 5-6 баксов, а 12 баксов) А это уже… жесткое садо -мазо)
avatar
NikNik, ну мне терпелки не хватит все 12 высидеть, а 5-6 вполне себе высиживаю)
 ну хоть не зря вбрасывателя прождал. чего то он сегодня
 не пришёл толком. 
avatar
 в нефти поддержка поднялась до 53,3. ПРобиваем- первый сигнал на разворот. ВТорой — пробой 52,8 с ретестом
avatar
RomanAndreev, я ничего не напутал?

avatar
ZiG ZaG, мы можем сходить на 47, а потом уже двинуть на 60, так что рисовать волны сейчас особого смысл нет. Вероятная цель при пробое 52,8 пока 51
avatar
RomanAndreev, сорри. ВТорой уровень 51,4, не 51.
avatar
RomanAndreev, а хотя нет. Все же 51. Дурацкий инвестинг перевирает каналы при переключении ТФ, как квик
avatar
RomanAndreev, Си так и не упал вслед за такой нефтью… Может завтра? Или уже всё? Там -5% смотрится на дневках…
avatar
Collapse, не знаю. Чего он падать должен если нефть снижается?
avatar
RomanAndreev, 47 это совсем низко. 50 край кмк.
avatar
ZiG ZaG, не хотите 47, значит будет 45.8
avatar
RomanAndreev, совсем закошмарили:) Лимпопо 42, Вы 45
куда крестьянину податься… придётся системно шортить.
avatar
ZiG ZaG, погоди, еще Курманбек из шкафа не показывался.
Там 38 засветится ))))
avatar
ZiG ZaG, просто мы с Романом сечем фишку и понимаем как рынки движутся) и перед большим ростом нужен хороший слив, а 45, 42 или 37 — посмотрим ближе к теме)
если посмотреть на цены многих бумаг в долларах, то большинство находятся в минимумах и гораздо ниже цен 2011-2012 годов. по этой логике понемножку распределил деньги по бумагам мегафон, мтс, газпром, лук, сургут, система,  норникел, роснефть… буду время от времени смотреть че к чему… в питоне пишу свой бектест и стратегии, кому интересно, могу поделиться позже.
avatar
Шухрат Каландаров, недвигу в долларах тоже посчитайте… в том числе и коммерческую… заводы… банки и.т.д…
avatar
 Плыви мой чолн по воле волн. Эллиота…
avatar
Уже который день подряд пиндос сливает нефть на закрытии, а азиат выкупает.
avatar
NikNik, захочет ли завтра азиат её выкупать?
avatar
ZiG ZaG,  По сложившемуся паттерну, азиат дурной какой-то стал, поэтому должен. Если только запасы от API его не подсядят на измену.
avatar
йена ожила. снова 114+ гоните на 118 и хорош.
avatar
ZiG ZaG, на 131 сразу…
avatar
Sts, а евро то где будет? 118 это 1.03 в евре где то.
ниже пока не знаю будет ли. но 0.9 манит. тогда йена 125 макс.
avatar
ZiG ZaG, без понятия… где евра будет… но йена в 130+ смотрит. мы давно с тобой тему обсуждали, йена окола 100 тогда болталась кажись…
avatar
 Всем до свидания, хороших снов, хороших сов!
avatar
а вообще, здесь кто сколько % годовых зарабатывает на бирже? я в этом году  пока что +21%. целился +30-40%.  каждый раз отклонение от стратегии дает большие минус или плюс процентов, но в итоге снижает доходность… как то хочется и на интрадее с плечом заработать… но пока не получается…
avatar
Шухрат Каландаров, плечи это зло, как говорит РА..... 
avatar
Шухрат Каландаров, все зависит от лимита. Если торговать до 10 млн интрадей — можно заработать выше 300 годовых… если суммы на порядок выше их не прогнать и по стакану, соответственно среднесрок годовых хорошо будет от 50-120… если деньги позволяют гоняйте 1 млн внутри дня от 20-50 тыс сможете зарабатывать даж по часовикам… если сидеть как сова по 12 часов еври дей) как — то так…
avatar
 убыл. Все сладких сов!
avatar
делаем ставки прольемся или фонтанем через 30 мин
avatar
Сергей Дементьев, да какая разница — ну может и будут задерги наверх внутри дня, но все равно сольется все вниз.
lim(po;po), вот написал и не поспоришь
avatar
Crude -2.214MM Cushing +4.011MM Gasoline +0.828MM Distillate +4.080MM
avatar
Алексей, ага. Валимся дальше.
lim(po;po), спорно...
Кушинг конечно удивил… но мля, откуда общее снижение запасов нетфи?
avatar
lim(po;po), А вроде как и не валимся. Crude -2.214MM — спрос значит есть
avatar
ivan smirnov, а может снова такнера не дошли)
avatar
 Азиат завтра будет выкупать скорее всего, но не сильно.
avatar
 Завтра глянем добычу.
avatar
бодрого утра всем!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн