Блог им. Iwanich

Чак Фини — самый щедрый человек в мире.

Знаете, кто этот мощный старик?
Чак Фини — самый щедрый человек в мире.


Это Чак Фини.
Чак Фини придумал DutyFree.
Квартиру снимает, машины нет, летает в экономклассе.
Заработал $7.5 млрд, почти все потратил на благотворительность.

Подробнее:http://nevozmozhnogo.net/lyudi/metsenatyi/chak-fini-samyiy-shhedryiy-chelovek-v-mire.html
bbcont.ru/business/chak-fini--biografiya-velikogo-cheloveka.html

Может, они воздухом другим дышат? Или у них мозги по другому устроены?
Вот наши нувориши — это же совсем другое дело! Удачно распилил миллиард-другой- и понеслось… Гуляй, рванина !!!
Яхты, футбольные клубы, пентхаузы, шлюхи и блэк джек...

 
    ★8
    85 комментариев
    советская власть надолго превратила человека в животное. процесс возврата идет медленно и мучительно
    avatar
    Добрый человек, до советской власти люди тоже настрадались неплохо, но советская конечно переплюнула 
    Виталий Игнатов, Советская усредняла человека, но кормила послушных. И некоторых кормила хорошо. Настоявшиеся в очередях сейчас вполне довольны.
    avatar
    Realist, да именно так и есть.
    я очень доволен тем, что мне не нужно сейчас  иметь блат, чтобы приобрести кусок мяса
    Виталий Игнатов, вот это и есть т.н. общественный договор с власть. Мы вам мясо без очереди, а вы  нам все права на управление  землей, водой, недрами и средствами производства + внешняя политика. А то, что мы вас обули в 90х, так вы сами виноваты.
    avatar
    Realist, ибо не хер про мясо было мечтать
    Realist, это нам не Норвегия, чтоб всё по справедливости.
    у нас сама власть всегда поддерживалась только за счёт скотского отношения человека к человеку.
    плебеи должны подчиняться и тогда пайка может быть увеличена
    Виталий Игнатов, Еще Высоцкий пел песню Н.С. Хрущёву (Жил-был добрый дурачина-простофиля...). Но был добрый этот самый простофиля —Захотел издать Указ про изобилье...
    Только стул подобных дел  не терпел:
    Как тряхнёт — и, ясно, тот не усидел...

    И очнулся добрый малый
    простофиля
    У себя на сеновале,
    в чём родили.
    Ду-ра-чи-на!
    avatar
    Добрый человек, не идёт
    avatar
    pramen, идет идет но завершится через пару поколений
    avatar
    опять же если вова окончательно не поднасрет а он может…
    avatar
    Добрый человек, превращенные успешно валят из страны.
    avatar
    pramen, слушай, ну завязывай уже фантазировать. Или тебе нравится думать, что ты свалил не напрасно? ;)

    В России (как и во всем мире) живут разные люди, одни спускают состояние на блэкджек со шлюхами, другие — строят бизнес и помогают.



    avatar
    Geist, это ч то за картинка? Я понимаю, что вас колбасит от чего-то. Не знаю причину. Но дело не во мне. Успешные и умные валят. Остальные строят мини-ссср с лицом ивана грозного.
    avatar
    pramen, это отчет по благотворителям с переводами от $1 млн. 
    Меня не колбасит, я вранье не люблю и обобщения глупые.

    Успешные и умные валят. 

    Я знаю много успешных и умных людей, не нужно мне рассказывать сказки. И про мини-ссср тоже гон.
    avatar
    Geist, так в этом и лукавство этой картинки. На западе благотворительность носит массовый характер. Люди посылают по 5-10 долларов и собирают на строительство и финансирование больницы. Посмотрите фильм Познера — «Одноэтажная Америка». Если, по-вашему успешные и умные живут в РФ и никуда не уезжают, то где результат их деятельности? 
    avatar
    pramen, какое лукавство, ты читать не умеешь что ли: это отчет по благотворительности по суммам от $1млн. Отчет учитывает только взносы такого размера, понимаешь?

    Люди посылают по 5-10 долларов и собирают на строительство и финансирование больницы.

    А ты думаешь, что в России простые люди не посылают на благотворительность по 500-1к рублей, что ли? Ну тогда ты еще более дремучий, чем мне казалось. 

    Если, по-вашему успешные и умные живут в РФ и никуда не уезжают, то где результат их деятельности? 

    Дай критерии результата деятельности успешных и умных.
    avatar
    Geist, медицина, фармакология, робототехника, альтернативная энергетика, мобильная связь, компьютеры, автомобили, нобелевские лауреаты. Продолжать?
    avatar
    pramen, откуда всему этому взяться, если страна только начала выползать из жопы социализма? 

    Тебе же не 15 лет, должен мыслить чуть глубже, чем просто на поверхности.
    avatar
    Geist, страна, которая только начала выползать из жопы социализма, заползает в жопу национализма, сталинизма и того же социализма. Посмотрите на темпы роста бюджетников. Сколько было милиционеров в 15-ти республиках бывшего СССР? 600 тысяч. А сколько сейчас в одной РФ? 1,5 миллиона. Это разве не социализм? Или это будет госкапитализм с социалистическим лицом? 
    avatar
    pramen, я не буду комментировать фантазии. Нравится так думать, думай, имеешь право.
    avatar
    Добрый человек, Ты уверен, что идет процесс возврата, а не уплотнение разврата? Сечины и тысячи просящих у народа помощи для своих больных детей  живут в одной стране.
    avatar
    Realist, я про народ. а про этих животных и говорить не хочется
    avatar
    Добрый человек, смотря куда ещё возврат, может в первобытное общество движемся?
    Добрый человек, о других по себе не суди, если превратился то это чисто твои проблемы. Бедняжко...

    Ну сгонял бы в дерьмократию пендосскую окунулся, где человек  человеку — волк, так сказать принял бы «антидот»… мож полегчало бы тебе! %)))
    avatar
    Среди российского купечества и промышленников было много выдающихся благотворителей.
    Guess, у меня есть несколько книг о русских промышленниках. Особенно понравились Прохоровы. Рабочие их мануфактур не пустили большевиков на Красную Пресню. Строили больницы, школы для рабочих.
    avatar
    pramen, да, было много промышленников, которые занимались повышением качества жизни рабочих, в сущности себе во благо.
    Ну и в частности не забываем про Третьяковскую Галерею.
    тут надо понимать что есть капиталист в n-ом поколении и пролетариат обогатившийся внезапно. Ясен пень что второй сразу купит себе самолет, домой золотой батон, мебель резную мещанскую и собачек на самолете будет возить по выставкам… Это выветривается долго и сложно, путем ротации поколений, смены сознания…
    avatar
    dagh, Это не выветривается, это гены. Их потомки деградируют и вымрут.
    avatar
    dagh, это лечится 9 граммами хорошо
    avatar
    Есть различия наворованные деньги (доставшие легким путем) и люди которые заработали своим трудом.
    avatar
    не спешите с выводами. 
    avatar
    несколько российских миллиардеров уже завещали свое состояние в фонды.
    avatar
    Григорий, скорее под фондом понимается некий траст, с помощью которого, кстати, можно уйти с дележа денег при разводе с женой. Т.е. траст — это типа как бы деньги не мои, но я ими заведую. Сам плачу себе ЗП, сам заведую издержками и т.д. Удобно…
    avatar
    dagh, согласен
    avatar
    1 ты видать не слыхал про налог на смерть… 80%… заплатят налогов наследники… поэтому организуется благотворительный фонд… наследники во главе фонда… и ок… берут зарплатой
    2 все это протестантство… есть кстати хорошая книга мой сосед миллионер…
    avatar
    Может они привыкают заниматься благотворительностью, ещё до того, как стали миллиардерами и потом просто не могут иначе? А мы вроде, как нищеброды и потому никому ничо не должны — вот олигархи эти жлобы и гады просто обязаны, а мы — нет — мы болезные сами хрен без соли доедаем — не до помощи и благотворительности — у нас отмазка железная!!!....)))
    Владимир Спицын, Олигархи во главе с… , эти жлобы и гады не просто обязаны, а могут решить вопрос помощи больным детям раз и навсегда и мы тоже сможем, когда займем их место.  
    avatar
    Realist, ))))
    Владимир Спицын, Ты считаешь, что команда П. не может решить вопрос помощи больным детям или не хочет? Или она дает мне возможность проявить себя с лучшей стороны? Тебе не противно слушать просьбы о помощи больным детям?  Ты не замечаешь, что этих просьб становится все больше и больше?
    avatar
    Realist, вопрос помощи больным детям раз и навсегда решить нельзя конечно(((
    Владимир Спицын, Вопрос помощи решить можно и нужно, но в правительстве это видимо сделать некому.
    avatar
    Realist, скажу больше, мы можем и сейчас это сделать, если КАЖДЫЙ будет помогать
    avatar
    Vadimka, а сейчас мы все и помогаем. 25% ндс + 13% с дохода и что, проблема остается. Ты видимо не в курсе, как по настоящему  решаются проблемы в той системе гос. управления, какая создана в РФ, когда их хотят решить на самом деле.
    avatar
    истинные неподдельные благотворители идут до конца и уходят в нищите, как правило.
    mi3ch.livejournal.com/3410675.html
    другое воспитание и восприятие жизни
    avatar
    Может, они воздухом другим дышат? Или у них мозги по другому устроены?

    А может, вы просто любите обобщать и фантазировать?
    avatar
    Каждый имеет право распоряжаться сделанными деньгами как он хочет. Кроме благотворительности есть семья и дети-внуки-правнуки.
     Автору топика респект. Познакомил с Чак Фини. Не знал о таком Человеке. Дьюти Фри это круто, но табак и спиртное без акцизов и НДС не есть гуд. Дешевизна побуждает купить. Другие товары -бренды — глобализация -либерализм-ЕС — гомосексуализм.  
    avatar
    Святой человек, как Ганди. Но движущая сила капитализма -люди другого сорта.
    avatar
    Не надо возводить поклеп на советского человека.
    СССР — это не только лучшее, что было в истории России, но и вершина социальных достижений цивилизации.
    Думаю, США попытается построить у себя нечто подобное и ОЧЕНЬ скоро.
    А то, что гены русские жутко порченные уже лет 400 — с этим соглашусь. Но не советский строй их портил, а сделал только лучше. Теперь снова деградация…

    Минусуйте…
    avatar
    Йоганн, интересно было бы знать, а кто больше, потратил на пропаганду своего лучшего в мире государства — США или СССР?
    Владимир Спицын, СССР пропагандой как таковой не занимался. Мы поддерживали компартии капиталистических стран. При этом суммы были небольшие. Коммунистическое движение было очень популярным и развивалось само собой. Это была свежая струя, захватывающая капиталистический мир не менее стремительно, чем «хиппи».
    Поэтому точно могу сказать, что Америка с Англией круто  перепугались и потратили много средств на антикоммунистическую пропаганду и репрессии.
    avatar
    Йоганн, СССР пропагандой как таковой не занимался©… ЧО???
    Владимир Спицын, а что тут знать, естественно США.
    avatar
    Йоганн, «вершина социальных достижений цивилизации» — вы про что вообще?
    avatar
    ну шлюхи это святое
    avatar
    У них капитализм уже много десятилетий, приелось, постепенно стали осознавать что есть другие, более важные ценности, и мы это поймём через какое то время… а шлюхи и яхты, размах трат это от того что мы долго голодали по нормальному уровню жизни и т.к. в пестроечное время да и сейчас у некоторых получается резко сделать капитал, возникает срыв, пройдет, человек осознает, в этой или другой жизни…
    avatar
    Вот наши нувориши — это же совсем другое дело!
    Типа вы вовсе не такой, и распилив ярд не понеслось бы… яхты, футбольные клубы, пентхаузы, шлюхи и блэк джек...(Выберете то, что по душе вам)
    Маргиналы есть в любой прослойке общества, и среди миллиардеров тоже. И фапать по каждому подобному случаю-глупость.
    avatar
    вот как поработаешь месяц и отдашь свою зп людям, потом похвастаешься. 
    Не надо быть по детски наивными. Благотворительный фонд — лучший способ уйти от налогов, да у него нет миллиарда, но он является распорядителем благотворительного фонда у которого все эти миллиарды на счетах, так что любую благотворительность можно превратить в прибыльное предприятие. Наши кто поумнее — Фридман и Потанин, уже объявили, что лишают своих потомков наследства и все активы переводят в благотворительные фонды. Почему?  Их наследники станут распорядителями и без уплаты налога на наследство. А вот Перельман — это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
    avatar
    k503, insighter, Владимир Спицын,
    не только социально-культурных и ментальных, но и экономических.

    Нельзя все мерить колбасой и баблом — это, мягко говоря, глупо.

    1. Мы за 15 лет провели индустриализацию страны в 20-30-х

    2. Мы освободили весь мир от англо-саксонского проекта «фашизм» потеряв при этом почти все свои экономические завоевания.

    3. Мы за 10 лет (45-55гг) восстали из праха, совершив экономическое чудо. Мы отменили продовольственные карточки раньше Швеции (где не было разрухи).  В 50-х годах ВСЕ наши школьники были одеты, обуты и ели мясо в школьных столовых. А в Италии, Ирландии, Англии и многих других странах многие дети ходили босиком и голодали. Даже в США большинство жителей не помышляли о мясе. Да, представьте, в 50-х рядовые граждане США ели картофель, в основном. Это при том, что Америка заработала на второй мировой войне более 1,3 триллионов долларов (по старой цене доллара, естественно). Не мудрено, что СССР становился объектом устремлений незащищенных слоев населения капиталистических стран. И пришлось тратиться капиталистам на антикоммунистическую пропаганду.

    4. Мы только в начале 80-х закончили выплачивать США ленглиз (за поставки оружия и еды во), для этого мы продавали на экспорт зерно, мясо, масло и пр. Нефть в 80-х составляла лишь 16% экспорта.

    5. Мы работали на холодную войну против всего кап. мира, которая нас истощала, мы помогали Кубе, Африке, Ближнему Востоку...

    6. Мы произвели 270 тонн оружейного урана (которые Ельцин бесплатно передал США за 2% стоимости)

    7. Я помню, что в конце 60-х магазинах можно было купить почти все, что нужно было для приготовления блюд из замечательной книги Микояна «О вкусной и здоровой пище». Помню самое вкусное мороженое, самую вкусную докторскую колбасу и школьные сосиски, качественную курицу (сейчас куриное мясо больше напоминает лягушачье), помню, как треской, хеком и минтаем кормили кошек.

    5. Я помню, также, насколько культурны, образованы и ответственны были простые слесари на заводах. Они здоровались на улицах за руку с учителями, врачами, профессорами. От них пахло одеколоном «Шипр», они читали книги.

    6. Не было чужих детей. Во дворе ВСЕ родители присматривали за всеми детьми, кто-то с лавочки, кто-то из окон.

    7. Советская наука по своей значимости имела не менее 30% веса в мировой науке.  Советское образование было бесплатным и ЛУЧШИМ в мире. Здравоохранение было на высоте, средний врач имел достойную квалификацию. Теперь, российской науки просто нет, как нет и образования, и здравоохранения.
    Мы запустили человека в космос, мы создали на тот момент лучшее вооружение и первый военный космический корабль «Буран», и первый космический истебитель («лапоток»).

    8. Советская система была обречена сразу после смерти Сталина (а он предупреждал об этом прямым текстом в 1948-м). «Вы все — слепые щенки и котята! Что будет со страной, когда я умру? ....» Он намекнул товарищам о том, что продадут империалистам завоевания революции за гроши. Далее сказал: «Я предложу вам человека, который может и должен возглавить государство после меня.»
    Но преемник Сталина был устранен (Ленинградское дело).

    После этого смерть СССР была вопросом недолгого времени по причине коррупции в партийной верхушке, которые решили стать собственниками.

    9. Люди были конструктивно мотивированные (не потреблядски). Они стремились к профессиональному росту, любили что-то создавать руками, коллекционировали, посещали литературные кружки, секции, авиаклубы ДОСААФ, юноши мечтали стать изобретателями, первопроходцами, полководцами, учеными, учителями, врачами .

    10. В каждой школе (даже сельской) был костяк харизматичных и знающих учителей.

    11. Пенсионеры и дети были защищены во всех отношениях.

    12. Плановость народного хозяйства позволяла максимально быстро развиваться, избегая рыночного маятника и кризисов.

    … и мн. другие преимущества

    Не сомневайтесь, если бы социализм в России дожил без насажденной западом коррупции до наших дней, то были бы у нас и компьютеры и нормальные тачки, и  айфоны, и пармезан, без которого жить невозможно. Как есть сейчас все это есть в коммунистическом Китае.
    И самое главное — гены бы наши ущербные улучшились.
    avatar
    Йоганн,  www.rspp.su/articles/06.2009/letter.html

    я думаю тут много аргументов для вашей веры в прошлое

    по поводу сути — раскрытия потенциала человека в разных политических системах спорить можно бесконечно — вот вам пример как мог убиваться этот потенциал — www.kinopoisk.ru/film/95382/

    человек несовершенен и порочен и капитализм использует эти особенности эффективнее, поэтому «плохое» и побеждает «хорошее»… конкуренция проиграна и доказывать, что лучше не имеет смысла

    п.с.

    О нюансах сделки по продаже оружейного высокообогащенного урана «КП» спросила Бориса Иоффе, члена-корреспондента РАН, участника советского атомного проекта:

    — Да, я знаю, что такой договор был подписан в 1993 году, но насколько он был исполнен, не в курсе. Хотя хочу вам сказать, что даже если бы его выполнили полностью, то это не нанесло бы ущерба нашей национальной безопасности. По расчетам американских военных в 50-х годах для полной ликвидации военного и промышленного потенциала нашей страны было достаточно применения 300 атомных бомб. Нынешнее поколение ядерного оружия в 500 — 1000 раз сильнее. Вот и посчитайте сами, сколько боеголовок требуется и нам, и США для взаимного и гарантированного уничтожения.

    — А не могли американцы поставить наш оружейный плутоний, грубо говоря, на свои боеголовки?

    — Зачем? И мы, и американцы накопили атомного оружия с таким избытком, что хватит для неоднократного уничтожения планеты. Я не могу говорить сейчас о том, насколько адекватными были цены. Сами понимаете, что оружейный плутоний не рыночный и не биржевой товар. Наверное, были государства, которые всего за одну боеголовку заплатили бы гораздо больше, чем Америка, но кто бы согласился им продать ее?

    — Что США делали с нашим ураном?

    — Использовали в энергетике. Добавляли к топливу для АЭС.

    — А что, мы не могли делать то же самое?

    — А кто вам сказал, что мы этого не делаем? Я думаю, что мы продали лишь те излишки, которые не требовались ни для обороны, ни для наших же АЭС. И подумайте еще над тем, что этот товар требует особых условий хранения. К тому же вспомните, какой бардак у нас был в начале 90-х, когда чем больше было излишков чего бы то ни было, тем больше шансов, что они будут вовлечены в нелегальные товарообороты.

    avatar
    ра55еВу, отпуск в сентябре — великолепный фильм, но он не о том, как «губила» скрытый потенциал советская система, а о сложной судьбе человека с тонкой душевной организацией, но при этом — полного мудака.
    Кстати, ежели говорить о судьбе самого Даля, то он реализовался полностью, его ранняя смерть стала результатом той же утонченности и бескомпромиссности к лжи, зависти, интригам, коих полно в административной актерской среде. И социальная система здесь не при чем.

    «Я думаю, что мы продали лишь те излишки, которые не требовались ни для обороны, ни для наших же АЭС.»

    Феерично… Курам на смех заказная статейка, оправдывающая гос измену))

    «Я не могу говорить сейчас о том, насколько адекватными были цены. Сами понимаете, что оружейный плутоний не рыночный и не биржевой товар»

    1. Адекватность цены — как минимум, себестоимость, выраженная в затратах страны на производство этого урана. На эти деньги вся страна могла бы жить, не работая, много лет.
    2. Разговор начат в статье не о Плутонии, а об Уране.
    Что за компиляция в левом документе?
    Уран, как я полагаю, имеет более высокую кондицию для оружия. Плутоний — третий сорт и его проще утилизовать, чем использовать или хранить. Вот америкосы нам его и оставили.

    «человек несовершенен и порочен» — это и есть причина проигранной холодной войны. Русские гены очень испорчены многовековым геноцидом и развратом. Поэтому единственный способ для выживания русского государства — диктатура мудрого руководителя.

    Сразу скажу, что я не хотел бы жить при таком строе, но для блага большинства это лучше.
    avatar
    Йоганн,
    касаемо Даля — творческой личности, я не готов спорить поскольку это очень сложный и тонкий человеческий материал, чьи позывы и потребности не имеют стандартных оценок — там всё одни отклонения
    про «утиную охоту», да, как пример соцреализма фильм выпускался чиновниками для обоснования наличия «мудаков» у которых вроде всё есть, но им «не хватает»
    (кстати, полёты во сне и наяву, старый новый год можно туда же), однако выйдя из парадигмы советского строя, этот персонаж показывает что именно творческие личности страдали в прокрустовом ложе системы, где отдельная личность ничего не значит, а является только кирпичиком в общем здании системы

    про «хорошего царя» сталина стоит рассказать тем, кто потерял своих родных во время репрессий… тему развивать не буду — там бесконечность

    про «заказную статейку»
    вы уверены в компетентности ваших источников, сведения которых о госизмене вы используете?
    «На эти деньги вся страна могла бы жить, не работая, много лет.» — вот она главная мечта русского человека — ступайте сани в лес сами

    немного экономики: вы думаете, что ваш костюм стоит 1000 рублей, поскольку вы его сшили/заплатили за эти деньги? отнюдь,
    если вам очень нужны деньги и вам необходимо продать что-то для покупки еды, то он будет стоить столько, сколько согласится заплатить покупатель
    насколько мне известно, в 92-93 годах выбор в источниках получения денег для мало-мальски пристойного снабжения населения был небольшой и продажа не самого ценного запаса урана была хорошей сделкой — при всём этом штатам по большому счёту врядли был необходим такой объём урана — они делали эту сделку исключительно для того, чтобы уран не попал в руки нежелательных организаций и государств
    Центр по изучению проблем разоружения, энергетики и экологии при МФТИ
    Наш комментарий
    Сколько стоит оружейный уран?
    25 ноября 1998 г.
    Газета Завтра опубликовала открытое письмо и.о. директора Института физических проблем металлургии и специального машиностроения Л. Максимова на имя первого заместителя председателя правительства РФ Ю.Д. Маслюкова (Урановая сделка, Л. Максимов, Завтра, N 44, 3 ноября 1998 г). В письме утверждается, что 12 миллиардов долларов за 500 тонн высокообогащенного урана, продажа которого будет осуществляться Россией Соединенным Штатам Америки в соответствии с достигнутым соглашением в течение более десяти лет, составляет одну тысячную долю от его истинной стоимости. К сожалению, автор не приводит расчетов, которые могли бы подтвердить данное утверждение. Мы провели эти расчеты и готовы были бы обсудить их как с автором письма, так и с теми кто действительно заинтересован разобраться в этом вопросе.


    Прежде всего уточним о каком уране идет речь. Российско-американское соглашение касается так называемого оружейного урана, или урана высвобождаемого из ядерных боезарядов при их демонтаже. В ядерном оружии может использоваться уран с различной степенью обогащения (степенью обогащения называют процентное содержание в уране его изотопа – U235). При обычных условиях только изотоп U235 способен поддерживать цепную реакцию деления ядер. Поэтому концентрацией данного изотопа в урановом материале и определяются его оружейные свойства. Чем выше концентрация изотопа U235 в материале, тем выше оружейные качества этого материала.


    Считается, что в оружии используется уран с содержанием U235 около 90%, тогда как содержание U235 в естественном уране не превышает 0,7%. Поэтому естественный уран приходиться обогащать перед тем как он становится пригодным для производства топлива для большинства современных ядерных энергетических реакторов, т.е. увеличивать содержание в нем U235. Технология обогащения чрезвычайно сложная и только страны с высокоразвитой наукой и промышленностью способны ее освоить. Следует отметить, что Россия (ранее СССР) обладает наиболее современной технологией обогащения в мире.
    На мировом урановом рынке осуществляется продажа только топливного урана, т.е. урана с обогащением около 4%, который используется для производства тепловыделяющих элементов для ядерных энергетических станций. Технология превращения оружейного урана в топливный заключается в его разбавлении обедненным или естественным ураном. Российско-американское соглашение также предполагает, что передаваться будет уран, пригодный для использования в топливном цикле, т. е. с обогащением около 4,4%. Однако, принципиально, чтобы он изготовлялся из урана, ранее использовавшегося в ядерных боезарядах. Как известно, в связи с сокращениями ядерных вооружений высвобождается большое количество делящихся материалов оружейного качества. Оружейный уран может быть достаточно просто переведен в топливный за счет его разбавления обедненным или естественным ураном.


    Следовательно, для проведения оценки стоимости 500 тонн оружейного урана необходимо определить количество урана топливного качества, которое можно изготовить из этих 500 тонн при его разбавления обедненным или естественным ураном, а также стоимость единицы топливного урана на мировом рынке.
    В 500 тоннах оружейного 90% обогащенного урана содержится 450 тонн U235. Этого количества достаточно для изготовления 10 тысяч тонн урана топливного качества с обогащением в 4,5%.


    Теперь о цене килограмма урана топливного качества… В нее входит стоимость добычи естественного урана в количестве необходимом для производства одного килограмма топливного урана с обогащением 4,5%, стоимость переработки этого количества в урановый гексофторид, и стоимость работы по обогащению.

    Предположим, что концентрация урана U235 в остатках (хвостах) после обогащения составляет 0,2%. Следовательно, для производства 1 кг топливного урана с обогащением в 4,5% необходимо изначально иметь 8,6 кг естественного урана. Его цена на мировом рынке, по данным организации OCDE (The Economics of the Nuclear Fuel Cycle, OCDE, Paris 1994), составляет около 40 долларов за кг. Стоимость конверсии урана в урановый гексофторид UF-6 оценивается около 8 долларов за кг. Следовательно для получения исходного продукта из которого путем обогащения можно получить один кг топливного урана необходимо затратить около 413 долларов. Обогатительный процесс потребует 7,6 единиц работ разделения общей стоимостью 836 долларов( 7,6 х 110 долларов/SWU). Таким образом, средняя цена одного кг топливного урана на мировом рынке составляет около 1250 долларов, и общая стоимость сделки должна быть на уровне 12,5 миллиардов долларов.


    Необходимо также отметить, что данное соглашение позволило России выйти на мировой урановый рынок без его разрушения. Дело в том, что в настояшее время урановый рынок испытывает насыщение – предложение превышает спрос. Объсняется это наличием больших мощностей по производству урана, которые были созданы около двадцати лет назад в расчете на бурный рост ядерной энергетики. Однако значительного роста установленных мощностей ядерной энергетики не произошло и следствием этого явилось насыщение рынка и снижение цен на естественный уран. В этих условиях любой неконтролируемый выброс избытков урана на рынок приведет к обвалу цен. Естественно, такое развитие не отвечает интересам всех продавцов урана, включая Россию. Соглашение с США позволило обойти эту трудность.
    А.С. Дьяков

    директор Центра по изучению проблем разоружения,
    энергетики и экологии при МФТИ
    Адрес для контакта: www-start@iris.mipt.ru.
    avatar
    ра55еВу, «как именно творческие личности страдали в прокрустовом ложе системы» — здесь с самого начала не спорю, но хотел сказать, что представленные в нашем замечательном (я считаю, гениальном) кино мудаки — такими и являются без кавычек с точки зрения ЛЮБОГО строя, как социалистического, так и капиталистического. И одинаково им будет дискомфортно и там, и там. В этом трагедия таких людей и полно драматических примеров в кап странах. Я и сам таким был бы (мне это близко), если бы не был крайне работоспособен и востребован.

    Тему про Сталина действительно развивать бесполезно, ее никто не поймет правильно сейчас, как не поймет тему заград-отрядов, хотя, если бы не они, мы бы здесь не разглагольствовали о демократических ценностях, а наши родители стали бы кусками мыла еще в 47-м после отработки в каменоломнях Великой Германии.
    Точно также о репрессиях — надо избавиться от внутреннего врага, дабы не потерять завоевание большинства. Конечно, на местах были перегибы исполнительной власти, но без этого не бывает никогда и нигде. За перегибы виновных наказали вместе с Ежовым.
    Большинство из нас даже в своих примитивных проблемах разобраться не могут, а пытаются осуждать методы людей, которые управляли самой большой страной мира, да еще в очень экстремальное и негуманное время.

    Спасибо, что не поленились найти материалы по оценке урана, хотя, не соглащусь, но 12,5 ярдов — тоже не мало.
    Я, в свою очередь, хочу напомнить, о покупательной способности доллара в начале 90-х.
    А точнее — я менял 2 доллара в 1992-м и жил на это НЕДЕЛЮ!!!
    Теперь посчитаем, сколько Россия могла бы жить на эти деньги не работая с 1992-го.
    1 48 514 700 (данные за 1992-й)
    12.5/1.4/2= 4,5 недели

    Но, конечно, нельзя «ступайте сани в лес сами», поэтому оставляем только пенсионеров, а их 7% всего-то 4.5/0.07=64 недели=1 год и 3 месяца

    Но вместо этого мы набрали долгов в МВФ под жуткий процент, получали гуманитарку (безвозмездно), которую зачастую продавали в госмагазинах...

    Да что об этом говорить, это лишь один эпизод, а их было много))

    Давайте вернемся к теме топика)) а то неудобно перед людьми.
    Готовы благотворительствовать по мере сил и как это сделать в нашей стране, чтоб деньги попали по назначению, а не в карман ворью?


    avatar
    Йоганн, ладно, оставим как есть — не имею цель кого-то убеждать

    благотворительность это процесс, над которым нужно серьёзно думать и организовывать, а я пока к таким большим делам не могу перейти — всё занимаюсь текущими насущностями
    avatar
    ра55еВу, понимаю… и правильно делаете))
    А я уже лет 15 пытаюсь понемногу  заниматься благотворством и встречаюсь с вещами, которые вызывают недоумение и разочарование.

    Действительно, чтоб делать добро нужны ОЧЕНЬ большие деньги, если денег мало, добро будет недоделанным и превратится во зло)))
    avatar
    Йоганн, http://smart-lab.ru/blog/offtop/324976.php#comment6160365
    avatar
    Очередное нытье либераста, тьфу блин...

    Начал про одного конкретного старика а продолжил аж за всех:

    Может, они воздухом другим дышат?
    Или у них мозги по другому устроены?

    И попутно наших всех говном полил, ты прям в курсе сколько наши богачи тратят на благотворительность? Если перед тобой не отчитываются то это не означает, что не тратят...

    Ну и как сам лярд поднимешь — расскажешь тут, как и на что его потратишь…
    avatar
    FXTrader, в том-то и дело, что ЛЮБОЙ неглупый человек, без патологического чувства жадности, поднявший большие деньги, упирается в потолок человеческих возможностей. И, представьте, начинает жить другим хлебом — тонкими энергиями. Это добрая слава, уважение в обществе, массовые добропожелания в свой адрес. К сожалению, почти вся мировая элита — весьма недоразвитые снобы и у них только две извилины — жевательная и ебательная. Тонкие энергии их интересуют только как энергия страдания и подчинения (власть).
    avatar
    k503, если знакомы с марксизмом для посвященных, коими были Троцкий и прочие революционеры, то поймете, что марксизм — инструмент передела собственности. Для того и были созданы разные дестабилизационные ситуации, такие, как голодоморы, исчезновения эшелонов золота, контрреволюционные мятежи, и мн. другое.
    Сталин посвященным марксистом не был, он был гением, которому удалось вырвать власть у «революционеров». И он не барыжил, он строил империю для большинства, и лег в гроб со стоптанными сапогами в старом кителе (со срезанными золотыми пуговицами), не оставив ничего своим прямым потомкам. 
    А капитализм — мир для меньшинства (1.5% населения).

    Насчет преимуществ планового хозяйства — это бесспорно. И это понимает любой человек, который когда-либо успешно занимался  развитием своего бизнеса и имел возможность ПЛАНИРОВАТЬ, пусть даже рискуя. Есть слабое место у данной системы — чтоб планировать нужны мозги и нельзя надеяться на внешних партнеров с неплановой экономикой.

    А капиталистическому рынку мозги не нужны, достаточно «броуновского» движения биомассы (естественный отбор), в котором сильнейшие постепенно получают монопольный контроль, приводящий к снижению здоровой конкуренции, потом коррупции и деградации общества (то, что мы сейчас проходим с импортозамещением, созданием единой нефтяной компании всея Руси и пр.). Что в конечном итоге приводит к обнищанию подавляющей части общества и к войнам между сильными мира сего — готовимся.
    avatar
    k503, мир не будет «мотать». К сожалению, уже внедряется проект «всемирное рабство» ))
    avatar
    k503, к культурному уровню СССР уже никогда не придем. Культура делает человека свободным, а это не выгодно мировой элите. Кроме того, высокая культурная планка сильно снижает потребительский спрос — это тоже не нужно.
    avatar

    теги блога Олег Б.

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн