Блог им. Sambojoy

ДОЛЛАР: после выборов.

    • 21 сентября 2016, 12:02
    • |
    • Sambojoy
  • Еще
 Начал увеличивать чистые валютные позиции,  на 50 % по экономическому расчёту и на 50 % по послевыборным выводам. 

 Что смутило? Если не вдаваться в политтехнологии и политологию:

— как в 1,5 раза за два часа увеличилось количество проголосовавшись?: понимаю, что в западной части России намного больше чиновников и военных, которые и бюллетени-то по которым голосовали, не видели, но как-то оно очень на смелый процент выросло — значит выборы были под контролем, а власть в себе не уверена.

— Кремль заявил, что всем доволен и получил мандат доверия от народа — это при вялой явке и явной апатии электората. и как я вижу, Кремль в своих заявлениях не лукавит: он на самом деле доволен.

 Если развернуть эти два пункта по науке, то получим  ленинский вывод: «страшно далёк Кремль от народа» и вообще от российских реалий, т.е. Кремль уже живёт своей, закремлёвскостеннной жизнью и дело не только в народе: такой же подход распространяется на всё, включая  отношение к бюджету и его проблемам, и это уже напоминает модернизированный брежневский стиль, когда бюджет вдруг взял и поставил власть одним местом…

  Так что, пусть мне будет плохо (так как кругом только и разговоров, что весь мир бардак, а рубль лучшая валюта), но как писал ранее иду против тренда и увеличиваю валютные позиции, не только в доллар США, конечно: на то и есть понятие валютой корзины, чтобы как в пословице «все яйца в одну не клали»)))

 На данных уровнях даже цены на нефть для меня вторичны: управление бюджетом и его понимание — вот проблема, ведь и курс рубля колеблется в меру потребностей бюджета в первую очередь. Ещё напряг: политика ЦБ РФ и Минфина и желания близких к Путину чиновников (Шойгу, например) разняться и создают дисбаланс для бюджета, который можно уравновесить только курсом рубля или «законным» отъёмом средств в виде изменения налогов, ребалансировки госактивов, киданием пенсионеров и прочими малоприятными средствами, которые в моменте работают на укрепление рубля, но в перспективе на его падение с повышенной скоростью.
 
 Как итог, начинает казаться, что проблемы бюджета меня больше тревожат, чем Правительство)))

 А, Правительство боится сказать Путину правду и надеется на рост нефти к 100 долларам и жмёт на газ бюджетных трат, что также говорит о том, что «надо бы обезопаситься и подстраховаться» валютными активами, а то в устах Набиуллиной «таргетирование инфляции» и «девальвация национальной валюты» понятия равнозначные.
24 | ★1
45 комментариев
Почему надеется — нефть и так идет к 78 — первая цель. Просто там уже в курсе…
avatar
Олег, только если вова подожжет ближний восток. вряд ли ему это удастся
avatar
Добрый человек, Слишком очевидно, все ждут 100р — за доллар очень скоро. Не нужно ничего жечь — новостной поток не влияет на ход нефти…
avatar
По поводу выборов на Западе страны… я голосую в Калининграде каждый год… так вот в этом году, чтоб отдать свой голос, мне пришлось стоять в очереди в кабинку… такого никогда я не видел… так что может это и повлияло на общий процент)))
avatar
Vadim Berg, — как в 1,5 раза за два часа увеличилось количество проголосовавшись?
У байкала, фота, зайца спроси. Они в курсе всего
avatar
kbrobot.ru, зачем спрашивать, есть стата:



avatar
В западной(1/8) части России и населения 2/3проживает, если чо;). А вот каким образом на момент 20:00мск(закрылись последние участки!) явку посчитали 39%, а на следующий день она стала почти 48%, непонятно. А доллар… ну, можете покупать.Наверное, на безубыток хотя бы рассчитывать можно)
avatar
Дмитрий Ш, А вот каким образом на момент 20:00мск(закрылись последние участки!) явку посчитали 39%, а на следующий день она стала почти 48%, непонятно.
 Один из вариантов сидят в избиркоме раздолбаи,    как я,  медленно читающие и пишущие, и когда, каждые 2 часа,  требуют посчитать кол-во проголосовавших такие как я посылают всех в дупу, тётки на ходу успевают ещё и считать а я нет:), я зашиваюсь и кручусь как уж на сковородке.
 Вот и подбивается количество после вскрытия урны. Это только гипотеза высосанная на конкретном примере меня.
По мне так наоборот идёшь не против тренда, а по тренду...
Т.к. только ленивый уже не говорит что потенциал укрепления рубля исчерпан  и на этих уровнях нужно подкупать баксы…
avatar

>Правительство боится сказать Путину правду

Привительство правду Путину говорит. Выглядит это так: ему приносят бумажку с текстом выступления -и говорят: не выучишь — завтрака не будет. Вот и все. Царей нет уже 100 лет, что за инерция мышления такая?

avatar
MezonMaksimov, Царь хороший, бояре плохие.
avatar
DarkElf96, царь — это просто роль в театре. Сменить пробовали на другого — тот не справился, пришлось первого назад вытаскивать. Царь — никакой
avatar
Основной фактор ожидания бакса по 100 — это экономика в заднице. Стабилизация только с февраля  и никак не связана с экономикой  РФ, а только рост нефти. Радоваться не стоит, все изменится в один миг. Неизвестно когда, но все эксперты видят в ближайшие годы только проблемы разной степени тяжести…
avatar
alextrad, все видят проблемы разной степени тяжести, но не все ждут 100 рублей за бакс. например Fitch не ждет

Минэкономразвития планирует заложить в бюджет России стабильный курса рубля в ближайшие три года, сообщает агентство Bloomberg в среду, 21 сентября, со ссылкой на двух чиновников в правительстве.

 По данным агентство, ведомство ожидает в 2017–2019 годах курс от 64 до 65 рублей за доллар при условии сохранения цены на нефть около $40 за баррель. В своих прогнозах до конца 2016 года МЭР ожидает ослабление рубля до 67-68 рублей за доллар, а к 2019 году его укрепление до 62-63 рублей за доллар.

Ранее международное рейтинговое агентство Fitch спрогнозировало укрепления рубля до 60 за доллар уже к 2018 году. «На следующий год у нас прогноз (по стоимости нефти) — $45 за баррель по марке Brent, и мы думаем, что к 2018 году рубль будет где-то на уровне 60 к доллару», — указывал старший директор аналитической группы Fitch Ratings.

Александр Громов,  Да, если в коридор ЦБ рубль зажмет, как это было до 2014г., то смогут его удержать если в экономике не будет резких негативных факторов. Ослабление рубля в 2014г. можно сказать было санкционировано ЦБ. Дальше рубль будет укрепляться только потому, что курсы основных мировых валют будут снижать свои же монетарные власти, т.к. нормальные экономики не заинтересованы в сильном укреплении своей валюты.
avatar
как в 1,5 раза за два часа увеличилось количество проголосовавшись?:
=====
Вбросы если и были, то не смогли повлиять на выборы. Народ приехал с дач и пошел голосовать. 
Нас ждет 6-8 лет политической стабильности. Что же касается экономики, то выданный мандат позволить принять необходимые непопулярные меры. Вот и думайте, что будет с рублем.
avatar
Григорий, так и что же будет с рублем? вряд ли раздача фантиков является «непопулярной мерой». так что сильного удешевления не ждать?
avatar
Zenon Eleates, в рамках инфляции можно ждать.
avatar
Григорий, «непопулярные меры» — это и дальше грабить пенсов, пенсионные накопления работающих.
Политическая стабильность обеспечивает застой в экономике и в общественной жизни. Вспомни совок.
avatar
alextrad, народ (которые «пенсы» и работающие) недвусмысленно дали понять, что нуждаются в стабильности. А про грабить я  не понял: государство субсидирует ПФ на 50% и даже этого не хватает, так что пришлось заморозить перечисления в НПФ. Налицо  нарушение законодательства и работающих, но не одновременно двух групп.
avatar
Григорий, «недвусмысленно дали понять». Что это за штамп? Ничего они не давали, они сходили на голосование! Стабильность  это то, что должно гарантироваться гос-вом, в том, числе достойные пенсии тем кто всю жизнь платил взносы. Грабить будут ВСЕХ тех кто не может попасть в  кабинет Вове и порешать с ним вопросы.
avatar
"Если не вдаваться в политтехнологии и политологию" [x]
Про военных Вы не правы полностью. Голосование проходит в обычном режиме. На обычных участках. У срочников тоже.
Я так и думал что этот красавчик в ботиночках на платформе и со шприцом ботокса пойдет ва-банк. 75+% в парламенте это ехууу… нас ждет увлекательные события по дальнейшей узуопации и накалу страстей. барак обамыч даже садама хусейныча помянул на досуге применительно к нашему мессие. Давайте анализировать динамику курса иракского рубля начиная с момента предъявы в хим.оружии.
avatar
По поводу выборов — если есть что-то реальное, то бегом к Памфиловой, а так пустой и злобный трёп получается.
И поводу военных — голосуют сами.
avatar
avror, https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85
avatar
ChetOFF, это входит в те известные нарушения, которые уже в избиркоме. По ним принимаются решения, вплоть до уголовных дел.
avatar
avror, Хотелось бы верить, что хоть кого нибудь привлекут к ответственности. Неговоря уж о том чтоб отменить результаты выборов. И если кого нибудь будут судить они хоть в зале суда скажут по чьей указке они это сделали.
avatar
ChetOFF, Во время подготовки и проведения выборов правоохранительные органы зафиксировали 8446 сообщений о нарушениях. По факту нарушений были возбуждены 32 уголовных дела, заявила глава Центральной Избирательной Комиссии (ЦИК) Элла Памфилова. Ее слова передает ТАСС.
avatar
avror, панфилова немолода… лучше к кожевниковой например.
avatar
Nиколай, я-то думал здесь о выборах говорят, пардон.
avatar
По путинскому закону даже если бы на выборы пришло 100 человек-они были бы состоявшимися.Нет нижней границы голосовавших так что путин был по любому на 100% уверен в результате.
Не а рублем скоро можно будет стены обклеивать-это мусорная валюта.
avatar
Сумрак, надо бежать на гривны менять?
Азат Туктаров, на узбекские манаты, там тебе рады будут.
avatar
Реально едросов поддержало 15 % зомби-избирателей. Все фальсификации просчитываются математически.
Вот ссылка: http://www.novayagazeta.ru/politics/74630.html
И ещё наглядно, даже с учётом фальсификаций:

 Легитимная, говорите??? Ну, ну...
И на закуску Жирик:

avatar
Олег Б., это все понятно. Но вопрос в том, как это скажется в дальнейшем на рубле? С экономикой все более-менее ясно.)
avatar
Олег Б., вполне легитимная, во всяком случае легитимнее чем в США и Европе где явка избирателей заметно ниже :)
Александр Громов, зачем врать? Явка в европейских странах и в США заметно выше, чем в РОссии. Вот ссылка на последние выборы в Германии. https://russian.rt.com/article/319600-partiya-merkel-poterpela-porazhenie-na-regionalnyh-vyborah
Или у Вас есть своя потайная информация? ТОгда ссылку в студию!
avatar
Denis Stoletov, если я правильно понял новость что прочел по ссылке, то речь идет о явке на «региональных выборах в земле Мекленбург — Передняя Померания». 
у нас такие явки в областях тоже есть и это в общем то не тоже самое что и явка в масштабах страны, так что кто тут врет еще вопрос :)

Забавная статистика. По поводу «низкой явки» на выборах.

На парламентских выборах в Португалии в 2011 году явка составила 41,9%.

В Румынии в 2012 году — 41,76%.

В том же году в первом туре во Франции голосовали 48,31% граждан.

Явка в Швейцарии — в 2015-м — 48,5%.

На досрочные выборы в Испании, которые состоялись уже в этом году, пришли 51,22% избирателей.

США: в 2014 году в выборах в палату представителей приняли участие — внимание! — 36,4% избирателей.

В Японии, кстати, в том же году явка тоже не была высокой — 52%.

Выборы мэра Лондона: в 2012 году на них пришли 38,1% избирателей, в 2016-м — 45,6%.

Интересны и данные по активности голосования на выборах в Европарламент в недалеком 2014 году — это немногим более 43%.

pravdoryb.info/zabavnaya-statistika-po-nizkoy-yavke-na-vyborakh-102696.html

что, они там тоже все нелегитимные или демократическим странам и так сойдет?
Олег Б., сидельцы доверили свое право тем, кто пришел. Это и малым партиям выгодно.
avatar
Григорий, Спасибо за ссылку. Мы же не будем серьезно учитывать 99% явки на Кавказе, в военных частях и среди бюджетников в общем проценте. Статистически явка около 30%. С точки зрения матанализа мы отбрасываем экстремальные области. Посмотрел графики по Штатам. Ни в одном штате нет расхождения по явке более, чем в 15% (!). У нас эта разница составляет почти 4 раза! И еще ни в одной западной стране мира оппозиционная партия не имеет такого разброса данных по регионам. «Яблоко получило от 0 до 35%! Это как раз говорит о полном отсутствии демократических институтов. Про вбросы и приписки я говорить не буду. Вобщем в честность и релевантность наших выборов может верить только идиот. Никогла не забуду советские выборы, когда народ голосова за власть и тут же дружно скупал гречку, потому что не верит этой власти.
avatar
Denis Stoletov, мы не западная страна,  у нас вообще говоря федерация, у нас есть и буддисткие республики, и мусульманские. И по уровню дохода, индустриализации, информационной обеспеченности разница тоже очень существенная. Все это накладывает отпечаток на результаты выборов.
avatar
Григорий, Вот тут полностью согласен. Мы — не западная, а азиатская авторитарная страна по уровню развития политических институтов и гражданского общества.
avatar
Рупь укрепляет путинская «элита», в унисон с западными спекулянтами. Все активы Сечиных-Мудечиных — на Западе, как и их дети. Интересов в России — ноль, кроме выкачивания бабла отсюда. Они же главные бенефициары хэдж-фондов. инвестирующих в Россию. Фактически за счет сокращения наших резервов и скрытого вывода капитала из страны за счет высокой доходности ОФЗ и наращивания заимствования на внутреннем рынке,  они будут укреплять рубль, пока морда не треснет. А на бюджет и на экономику им давно положить. Иначе бы не было такого безумного керри — трейда и предложений по увеличению налогов. Поэтому и рупь можно ожидать на 100+, (я не верю в рф-скую экономику при нынешней власти), но торговать этой идеей — себе дороже.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Долгосрочное инвестирование умерло. В этот раз - без "но". Хороших новостей не будет
Увеличение капитала посредством инвестирования в доли компаний всегда основывалось на двух тезисах (1) компания сможет на длительном...
Фото
Как на самом деле используют ИИ в алготрейдинге
Если первая часть моего репортажа по конференции алготрейдеров в Москве была об инфраструктуре, то вторая часть будет про искусственный...
«Профи» из группы Займер окупил первый приобретенный портфель
Делимся новостями коллекторского агентства из группы Займер. КА «Профи» вышло на точку окупаемости по первому приобретенному портфелю. ⚡️ Для...
Фото
Ростелеком. МСФО за Q4 2025г. Всё неплохо… но всё равно печально…
Компания Ростелеком опубликовала финансовые результаты за 4 квартал 2025г.: 👉Выручка — 270,5 млрд руб. (+15,6% г/г) 👉Операционные...

теги блога Sambojoy

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн