Блог им. KavarinClub

Литий - за ним будущее?

Литий и графит востребованы в производстве электромобилей и установок «зеленой» энергетики. Сегодня развитие этих отраслей сдерживает отсутствие мощных аккумуляторов и батарей. Электромобили не могут соревноваться с традиционным транспортом по скорости и дальности поездок. А избыток произведенной «зеленой» энергии приходится просто игнорировать, так как сохранить его в полном объеме не получается. Вместе с тем немецкая телесеть DeutscheWelle уже назвала 2015 год переломным в переходе мира на электромобили и гибриды. В Китае спрос на них вырос в три раза – с 59 000 до 189 000 авто в год. В Великобритании и Франции – с 16 500 и 16 000 до 28 000 и 27 000 соответственно, в Норвегии – с 20 000 до 25 000, Германии – с 13 000 до 23 500 авто в год. При сохранении такой тенденции к 2030 году 30% мирового автопарка будут составлять экологически чистые машины. США, второй по величине рынок, несколько снизили показатели: 120 000 в 2014-ми 115 000 в 2015-м.

Литий - за ним будущее?

Tesla Илона Маска и Apple – две ведущие компании мира – наиболее активно работают над созданием мощных, легких и дешевых батарей. Apple все свои разработки держит в секрете, хотя известно, что она привлекла к работе ряд ведущих инженеров США и Европы. В ближайшее время компания пообещала показать уникальный электромобиль и принципиально новый подход к созданию и установке батарей.

Также в мире нарастающими темпами строятся объекты «зеленой» энергетики. Та же Apple уже возвела в США три солнечные станции и совместно с Sun‑Power заканчивает строительство трех станций в Китае. В начале февраля 2016 года в Марокко запустили первую очередь мощнейшей в мире солнечной станции на 160 МВт. Ее общая мощность составит 580 МВт. По итогам 2015-го Европа ввела рекордные мощности по производству электроэнергии из ветра – 12,8 ГВт. Ветроэнергетика в Старом Свете стала третьим по величине источником электричества после АЭС и ТЭС. Развитие альтернативной энергетики приводит к росту потребности в аккумуляторах.








★5
19 комментариев
Да, за ним будущий коллапс:)
avatar
 продам литиевый завод, за ним будущее. подробности в личке
avatar
RomanAndreev, Предложи это Китайцам, они оценят)
avatar
Руслан Каварин, предлагал, не оценили- слишком мелко для них
avatar
RomanAndreev, покупаю, деньги потом
avatar
SergeiL, так только телевизоры в М-видео можно
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман, можно у вас спрошу насчет вашего мнения по Ростелекому, если можно, который из них покупать и по какой цене в среднесрок?
avatar
только не через срочку! Опцики и фьючи протухнут раньше.
Надо брать акции по теме штук 5 лет на 10
будущее особенно заметно по #FSLR
avatar
Соли лития издавна используются для базисной терапии маниакальных состояний.
avatar
Забавно читать мнение уважаемых людей о будущим автомобилей  в конце 19 века.Все как всегда.
avatar
Технология аккумуляторов может внезапно поменяться, и литий станет не нужен. Или тесла обанкротится…
В штатах люди посчитали амортизацию, прослезились и объем продаж якобы чистоэнергетических автомобилей стал падать )))
avatar
я уже целую неделю (ирония) активно ищу инвесторов под проект по производству карбоната лития инновационным методом.
нашел источник, заручился поддержкой области, получил одобрение от научных сообществ и потенциальных покупателей. 

у кого есть 10млн$ — велкам)

По поводу графика стоимости карбоната лития в топике, то он обрывается на самом интересном месте: с января по май 2016 года цена за тонну выросла до 24К$ ) то есть — в 4 раза.
avatar
Технологии по запасу электроэнергии могут измениться в любой момент. Например, вместо аккумуляторов будут использовать конденсаторы.
avatar
Vlаdimi®, скажем так: литий сейчас растет, раза в четыре уже вымахал
avatar
Roman, погоди, ты это серьёзно, насчёт завода? Тогда сорри)))
avatar

теги блога Руслан Каварин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн