Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Предыдущая формация его не получила. При этом индекс не стал корректироваться к 1920 и сразу двинул к своему сопротивлению 1945 (на момент добоя 1944), откуда уже откатил в район 1920. Сегодня ждем продолжения снижения после утренней коррекции с примерными целями 1917 и, в случае пробоя, 1890. Отмена сценария — пробой и ретест сверху сопротивления 1944. В этом случае рост продолжится в район дневного фрактала на покупку 1961.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: СиПи отыграл половину своего вчерашнего снижения, но продолжает болтаться в боковике, здесь ситуация пока больше понижательная, цели прежние: 2150 и 2140. Китай снова плюсует в рамках полупроцента, снова пытаясь взять бодрый старт вверх. Пока, правда, у него это плохо получается. Евро-доллар продолжил было снижение к 1,09, однако тормознул на полдороге  и снова отправился тестить сопротивления 1,10, которое было пробито вверх и сейчас тестируется сверху. Отбой от уровня снова вернет пару в большой боковик 1,10-1,118. Однако пока ждем возобновления снижения с целью 1,09. Золото снова не дотянуло до своей цели 1305 и снова двинуло вверх тестировать пробитую ранее поддержку 1337. Пока продолжаем ждать драгметалл у означенного уровня и покупаем с целью 1385. Нефть продолжила снижение и почти добралась до своей следующей цели 44.5 (на утро 44,3) и слегка отскочила. Здесь после возможной коррекции ждем возобновления снижения с целями 44,3 и 43,2, откуда можно покупать. Доллар-рубль немного не дотянул до своей следующей цели 65,8, однако у него есть все шансы сделать это сегодня.  После покорения и этого уровня, реализация Бычьей волны Вульфа выйдет на финишную прямую с ЕРА 67. От 65.8 пока ждем коррекции с возможными целями 64,8 и 63,7. 

По отраслям: банковский сектор отвалился таки вниз от своего сопротивления 7440, однако до своих целей 7330 и 7300 не дотянул. Тем не менее. продолжаем ждать сектор там и пробуем покупки со стопом. Нефтянка в моменте пробивала вверх свое сопротивление, однако ретест оказался неудачным и сектор двинул вниз, однако до своих целей 4800 и  4750 тоже добраться не смог. Сегодня ждем продолжение снижения с вышеуказанным целями и так же пробуем покупки со стопом и целью 4940. Металлурги снова обновили свои хаи но снова не добили до своих целей (4700 и 4750). При этом сектор снова спустился к своей поддержке 4640, которая устояла, поэтому продолжаем ждать сектор наверх к своим целям. Энергетика сходу пробила сопротивления 1470 и снова вышла на новую линию ускорения. Разволновка здесь пока предполагает тест пробитого сопротивления 1480 и еще одну волну роста с не особо понятными пока целями. Телекомы не стали тестировать пробитое ранее сопротивления 1730 и попытались сразу двинуть вверх, но не особо результативно. Здесь пока ждем теста 1730 и в случае отбоя покупаем с целью 1790. 

Итог: ждем продолжения снижения на рынке с целями 1917 и (в случае пробоя) 1890. Отмена сценария — пробой и ретест сверху сопротивления 1944. В этом случае рост продолжится в район дневного фрактала на покупку 1961

★2
1074 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 98000в, 96300в, 95400, 93700в, 91500н, 90500в, 88700, 86000,

Си 63500н, 64300н, 65150н, 66000н, 68250, 69700в

Нефть, 50,75, 49,7, 48,6, 48,2, 47,5, 46,6, 45,8, 44,6н, 44,3н, 43,2

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1307в, 1339, 1373в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 120,5, 124,5, 127,8, 130,5н, 132,5в, 137, 142,3, 149,5в

ГП 129,5н, 136,8, 137,6в, 138,5в, 141,5в, 144, 145, н, 149,2в, 150,5,

ГМК 7850, 8050,8520, 9030, 9050в, 9700в, 9850

Лук 2330, 2510, 2590в, 2620н, 2680, 2780, 2880в, 2910, 3120в

avatar
RomanAndreev, Роман Добрый день не  подскажите где видите на сегодня  Газпром фьючь стою в лонге 14390 думал верх пойдет  Заранее спасибо Удачного дня
avatar
Павел, я не торгую фьюч, сорри
avatar
RomanAndreev,  А где сегодня видите Газпром верх или внис
avatar
Павел, пока вниз вижу, хотя не исключен тест сопротивления 141,3. Если отобьемся- попадаем еще до 
avatar
Павел,  как работает кукл!!!

всем смотреть
http://smart-lab.ru/blog/340927.php
avatar
всем профитов!
avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ждете открытие по РИ?
avatar
vitalis, пунктов 300-400 выше закрытия, думаю
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, у вас написано доллар/рубль не дотянул до 65800 как это он ж дотянул до 66428 я не понимаю, это опечатка не дотянул до 66800? или это про просто доллар?
avatar
Ermolaeva Irina, это спот
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
vitalis, согласен с Романом 93000 — 93250
avatar
RomanAndreev, 65,8 обязательная цель перед коррекцией?
Лыцарь печального образа, желательная
avatar
RomanAndreev, похоже и недостаточная вдобавок :/
RomanAndreev, например вчерашний 66100 не стал совершенно препятствием для роста бакса, станет ли сегодня 65,8?
Лыцарь печального образа, не знаю. Бакс движется довольно бодро, но 5 дней роста это как то слишком
avatar
RomanAndreev, вчера еще один рекорд поставили, 11 4х часовиков роста на споте подряд
RomanAndreev,  как думаете, 63.7 еще реально увидеть, или уже все? 
avatar
Alex Nemo, пока реально
avatar
RomanAndreev, спасибо! 65.8 можно считать закрепились?
avatar
Alex Nemo, пока нет еще. но вероятность растет
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Alex Nemo, только не хватало нам на 65,8 закрепится и оттолкнувшись отсюда еще полтора рубля вверх сделать… емае
Лыцарь печального образа, добрый день,… хоть утро вечера и мудренее,… а есть ли какие-то соображения на Вашу фразу " Меня больше лохошорт СИ напрягает, если честно." 2016-07-25 22:26:03 
avatar
Александр Ефремов, не понял вопроса
Лыцарь печального образа, я так понял у Вас лохошорт?,… если да, то какие мысли,… как с ним бороться?
avatar
Александр Ефремов, стопами и зарезкой лося)
avatar
Веселый Лудоман, лося из ружья валят,… а этому надо как-то рога по-обломать,… вот сижу и думаю как…
avatar
Александр Ефремов, у меня шорт Си поверх лонга спота. Я как Уася.
Лыцарь печального образа, Ок,… спасибо за ответ…
avatar
Александр Ефремов, но тем не менее чувствую себя не комфортно. Получается как в поговорке «дебил, от 67 не продал, а от 65 продал»
Лыцарь печального образа, не Вы один здесь «дебил» ,… просто я так думаю, что  многие просто помалкивают )))
avatar
Александр Ефремов, а не спрашивают!
я ваще тарил с 68 и не парюсь… )
щас правда слил малеха плечевых с 63 по текущим )
avatar
Веселый Лудоман, ну вон считай уже в шоколоаде )
Веселый Лудоман, ну за спрос же денег вроде не берут?)))  а может тариф какой ввести за вопрос к РА?))) а деньги в общак —  лосей резать?))
avatar
Фьючи:
WTI 46,09
USDRUR 64,35
GD 1336
EU 71990
ГП 14195
ГМК 93848
Сбер 14216
Сберп 9938
ВТБ 6919
Магнит 9440
акции
Уралкалий 181,95
Мосбиржа 119,1
М.Видео 309,1
Э.ОН 2,74
ММК 28,1
EURUSD 1,106
avatar
RomanAndreev, а по заявкам трудящихся можно ровни по фск и Сургуту преф и вопрос такой-прокол по фск до 0.15091 ложный получается, позиция лонг сохраняется..?? спасибо…
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
Роман, добрый день. Хорошее нововведение с выделением ближайших уровней!
avatar
Dikada, это не совсем ближайшие. Это относительно ключевые
avatar
RomanAndreev, Как видите сегодня ри на открытии и в течении дня?
avatar
Dikada, скорее всего откроется немного вверх, после попыток отката должен сходить ниже, в район 91400. После чего может снова верх двинуть. Пока такие мысли
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман. А нефть после 43,2  куда двинется? Ваше мнение
avatar
Альберт Абдрашитов, на 46
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо. а рублебакс после 67 вверх ?  системно мы же в лонге по СИ я правильно понимаю?
avatar
Альберт Абдрашитов, если пробьем и оттестим 67 — порастем дальше, наверное до 72. Но пока зона 67-68 сильное сопротивление
avatar
RomanAndreev, благодарю еще раз. ждем короче прохождения/непрохождения уровня 67…
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
93700в РИ это нижняя граница апканала последних двух дней. Пробитая и не протестированная снизу?
avatar
siti, да. правда снизу она плохо тестилась, так что возможен еще один заход
avatar
 Всем привет и удачи!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро, Роман!!! Удачного дня
Приветствую Вас люди.
Доброе утро! Роман, как считаете гмк сегодня продолжит коррекцию вниз?
Таня Липницкая, думаю, да.
avatar
RomanAndreev, Северсталь так же планируете что от 760 отскочит вниз или учитывая, что уже 4 дня с силами собирается пойдет выше? Металлурги ведь не добили до своих целей вверху.
avatar
siti, не добила. На 670 скину половину сист позы
avatar
RomanAndreev, на 760 вы хотели сказать?
avatar
salik, да
avatar
Всем доброе утра, удачного дня, бодрого настроения и профита! Роман, спасибо за обзор! 
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Доброе утро! Роман, огромное спасибо! Всем удачи!

avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем привет! Роман спасибо! Как думаете, отскок по Ри до 94 вероятен? Или плавное снижение до 90?
avatar
El0, 93700 пока возможно. Выше-  не уверен
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
avatar
Всем профита сегодня, Роману спасибо!
avatar
 RomanAndreev, Русгидро пора шортить или нет?
Гагарин Александр, пока цель 0,669 там
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Спасибо за обзор. Что думаете насчет РН и напишите, пожалуйста, его уровни.
avatar
С Ольга, 342, 331,5, 320. Закрепимся ниже 331,5 — попадаем до 320
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброе утро, Роман спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо за обзор и хорошего дня! Подскажи ситуацию с системной позой си, где скидывать/добирать?
avatar
Брон, я 66300 скинул четверть вчера, если пойдем выше — снова наберу. А так жду теста 66000 сверху. На отбое можно добрать
avatar
RomanAndreev, Доброго утра и хорошего дня, Роман. Уровеня в СИ аналогичного по графику 65,8 в рубдолл нет получается? или он выше?
avatar
Dan, пока только верхняя граница канала 665000
avatar
RomanAndreev, 66300 все скинули?
Сергей Трофимов, читаем внимательно
avatar
RomanAndreev, учитывая какое безоткатное движение наблюдается, откуда такой оптимизм? Ведь вы и 65600 вроде ждёте
avatar
Андрей, не знаю, откуда. Но пока есть — надо пользовться
avatar
Брон, по баксу в шапке все расписано, отсчитайте дельту и будет Вам профит


В
сем доброго утра и хорошего настроения!!! Да пребудет с нами РА.
avatar
Здравствуйте!
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Всем привет и удачного дня! Роману огромное спасибо!
avatar
Привет всем! Роману спасибо за обзор и отдельно за выделение сильных уровней. 
avatar
Доброе утро! Всем Профита! Роман спасибо за обзор!
пивоты брент
savepic.ru/10648339.jpg
avatar
Всем доброго утра! Запинайте кто-нибудь жижу в коррекцию на пару баксов вверх, хотя бы на часик ))
avatar
Всем доброго дня!
 Анекдот: Алло, это радио? Прошу поставить песню для моей жены: «А я иду, шагаю по Москве!» У неё вчера права отобрали.
avatar
У меня вопрос, а вы своей головой думать когда-нибудь начнете? :) 
Роману спасибо за труды!
Получается нефть предполагаемо отскочет от 44.3 до 46, а наш рынок соотвественно полетит на новые хаи года..?
Сечин_Роснефть, не исключено. Хотя раздача сбера указывает на то, что нерезы начали осторожничать и сейчас набирают только дешманскую энергетику
avatar
RomanAndreev, Что есть «дешманскую энергетику»?
avatar
Dikada, относительно недорогую )
avatar
RomanAndreev, в энергетике еще осталось что можно прикупить? как считаете Роман?
avatar
Андрей, да все можно. я принципе. Самая дешевая — сети. Генерация тоже ничего, но она дороже, конечно
avatar
Андрей, в 2015 надо было покупать энергетику всю 
RomanAndreev, а по каким признакам вы решили, что в сбере раздача была в последнее время?
avatar
Hix, он падал )
avatar
Доброе утро!) Всем привет!) Роман спасибо за обзор и комментарии.
Всем доброе утро! Роману огромное спасибо за уровни! Роман, как Вы планируете сегодня торговать сбер?
Вера Шаталова, пока 132,5 покупка, 137,7 — продажа. Ближе уровней нет пока
avatar
всем хай/лоу))
RomanAndreev, добрый день!
В воскресенье утром оплатил видео с семинара и до сих пор не получил ссылку. Телефон мск отключен. Кто виноват и что делать?(((
avatar
Сергей А., напишите Ирине в почту. Она Вам все должна прислать обязательно
avatar
RomanAndreev, я как оплатил сразу же написал по адресу SeminarRA@gmail.com. Ближе к вечеру пришло письмо что платежа она не видит. Вчера утром я отправил скриншот. И вот прошли сутки молчания. Долго как-то(((
avatar
Сергей А., еще раз напишите плз, все должно быть
avatar
RomanAndreev, написал. Если до вечера не получу, напишу вам еще раз. ОК?
avatar
Сергей А., без проблем
avatar
RomanAndreev, продается видео с семинара? Интересно. Куда можно обратиться за оным? А сам семинар планируется?
avatar
GVS, на сайте семинара есть почта и телефон девушки Ирины http://andreevrv0.wix.com/seminar
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо! Всем профит! 
avatar
Очевидно нерезы ждут и не сливают, вчера был показательный день, когда никто не нажимал кнопку SELL, при негативном фоне.
Сбер отскакивает чуток. Роман, есть смысл 137,9 в безубыток вынести?
avatar
прикольно — когда си и нефть растёт — можно и то и то купить 

Всем доброго!
avatar
 Роман, Россети ао до куда могут порасти, как считаете? Спасибо
Nikneym, 1
avatar
RomanAndreev, Россети об где можно подобрать в лонг?
Nikneym, пока 0,67 только
avatar
RomanAndreev, думаете откатит к 0,67?
Nikneym, может
avatar
RomanAndreev, а префы?
Владимирович(KUKLriu1), 1,03
avatar
RomanAndreev, а продавать частично сверху где планируете? спасибо
Владимирович(KUKLriu1), 2,1
avatar
RomanAndreev, вы писали, что уже скинули четверть лонга в си, не подскажете, планируете ли вы аналогично скидывать остальные части лонга си и на каких уровнях?
avatar
Hix, еще четверть скину по 67
avatar
RomanAndreev, доброго дня! Как считаете ставку ФРС оставят без изменения на фоне движения в ценных бумагах и долларовых займов?
avatar
VladUfa, скорее всего — да.
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор! 
Доброе утро. Роман подскажите пожалуйста. В обзоре Вы пишите про уровень 65,8 а целюь роста 67. Я так понимаю что поход на 67 возможен после коррекции от уровня 65,8. Но если уровень будет пройден без коррекции то роста до 67 может и не состояться. 
avatar
Сергей 64, да нет, состоится, думаю. Бакс  -странная штука. Просто падение потом будет адекватно сильное
avatar
RomanAndreev, позвольте не согласится. Прошлой весной выросли одним махом на 9 рублей, и откатили потом всего 4 рубля, если мы в начале нового «чумачедчего» тренда на 90, то могут повторить это сомнительное «достижение» :(
Лыцарь печального образа, когда дойдем до «важного уровня» все начнут шортить, на этом и можем повторить прошлогодний сценарий
RomanAndreev, Роман а может это действительно новый тренд, или для лонга необходимо обязательно сходить на 60
avatar
Сергей 64, не обязательно. Одна из точек разворота была 62,9
avatar
RomanAndreev, Так от этой точки (62,90) мы и растем без остановок, что очень сильно настораживает. От какого уровня по Вашему мнению можно сказать что образовался новый устойчивый тренд.
avatar
Сергей 64, я же написал. При пробое зоны 67-68
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо. наверное пропустил при прочтении.
avatar
RomanAndreev, похоже, что наоборот на 67 доллар прет) нет?
avatar
Ermolaeva Irina, почему наоборот? Туда и прет
avatar
Доброго времени суток…!
Всем дня хорошего и крепких нервов. Апокалиптичный Август все ближе! Надеюсь все купили гречу и тушенку… так… на всякей?
Свин Копилкин (Дмитрий), еще соль и спички :)
Свин Копилкин (Дмитрий), кстати, один всемирно известный аналитик что-то давно не упоминал тушёнку в своих обзорах. Что бы это значило?
avatar
Andreas, Тарит фьючерсы на тушенку. Потом проведет рекламную акцию и будет продавать на хаях. До тех пор пока за 1 репо не будут давать 2 картошко.
Всем доброе утро!
Роман спасибо за прогноз!
Всем удачного дня!
avatar
Судя по всему запасы особенно бензина должны вырасти, что от неофициальных властей, что от агенства энергетики, а там завтра и фрс вообщем качели будут неслабые... 
Всем здравствуйте! Всем профита! ) добавил шорта 44,87 
avatar
Роман, спасибо большое, что обратили внимание на мое предложение о выделении жирным сильных уровней.
Илюха-перехай, я стараюсь )
avatar
RomanAndreev, по микро как бакс видится?
avatar
FFF, 3 волна идет. Разволновка в ней непонятная, по идее мы уже в 5 там с примерной целью 66900
avatar
RomanAndreev, пока такой же сценарий, но еще есть варик что мы ток 5в3в3 рисуем, как Вам?

куда Вам можно файл скинуть, в личку не получается прикрепить — мнение по роботу интересует.
avatar
FFF, возможно вполне, что и так. почту написал в ЛС
avatar
RomanAndreev, проверьте почту
avatar
RomanAndreev, привет! В россетях ап какое-то безумие. Где часть лонга считаете можно скинуть? 
Bublikk, я писал — 1,7 была цель. 
avatar
RomanAndreev, ясно. Следующая 2.1?
Bublikk, да
avatar
погнали наши городских… рубиль опять за свое
10:39 по SiU прошли 66666.
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за учёбу!

а вот и  рублебакс 65,8. пора шортить СИ
avatar
Альберт Абдрашитов, заметил… когда прет, жедлаем шортить ))) когда падает, ловим ножи...
может все проще… ) растет — держи ) падает — шорти… )
avatar
Странно, обычно мои уровни совпадают с Вашими, Роман. А 92 по Ри вы не отметили. Не считаете его поддержкой?
avatar
WaveCatcher, у меня там нет уровня
avatar
RomanAndreev, гидра 0.74 поехала?
Bublikk, похоже на то
avatar
Добрый день! Роман, где можно подобрать Сургут ао на ср.ср?
avatar
MVM, можно со стопом ниже 31,2
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! от уровней до куда видите рост в нефти?
satirr, локально 45.1 пока
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, спасибо
avatar
 СИ шорт взял 66710 стоп 200п
avatar
Роман, где шорт сбера закрывать? Как-то не видно уповней
avatar
Игорь, 132,5
avatar
RomanAndreev, или 133.5?
avatar
StageR, 132,5
avatar
StageR, 133.5 вроде бы поддержка восходящего тренда от января 2016
avatar
RomanAndreev, Нефть 44,6 купили?
avatar
Disa249, нет. Я жду 44,25
avatar
RomanAndreev, ГМК система перевернулась или ждем отката и на втором проколе?
avatar
Disa249, ждем отката и встаем со стопм
avatar
RomanAndreev, а я то был прав насчет 133.5… и с индексом все гуд получилось… Продолжаем ждать 132.5*?
avatar
StageR, 132,9 сейчас уровень
avatar
RomanAndreev, спасибо. 
avatar
атор красава… шорт нефти от 52 держит… ванговал 42. все ближе и ближе... 
avatar
RomanAndreev, подскажите цели движений по ФСК и ИнтРАО?
avatar
Максим, 0,117 и 2,26. ПОка так. Отмна — перехай года
avatar
RomanAndreev, 0,117? Вы ФСК вниз ждете?
avatar
Инна Макарова, пока не сделали перхая — да
avatar
Роман, по ГП очевидно вчера было несколько переворотов (шорт-лонг-шорт)? 
avatar
НеоМэн, да
avatar
 нефть тейк 44,64
avatar
Всем, дня и профитов
avatar
 купил нефть 44,59
avatar
Евгений, до куда ожидаете откат по нефти?
Максим Кайгородов, 45,1-45,2
avatar
Надо воспользоваться сегодняшним прогнозом ситуации, пока еще есть немного денег на депозите, оставшихся после торговли по вчерашнему прогнозу:
trader2014.blogspot.com/2015/01/blog-post_28.html
Сергей Лубяга, и хде ж там прогноз по российскому рынку ???
Разминка)     www.youtube.com/watch?v=1WwPLXO4AJs
avatar
Роман, какое видите движение по бренту внутри дня? и докуда можно ждать откат по СИ в рамках внутридневной коррекции?
avatar
vitalis, пока жду 44,25, потом рост на 45,1, может выше. Откат в Си можно ждать до 66250 или 66000
avatar
RomanAndreev, по бренту 46,5 только после 43+?
avatar
Kriks18, не знаю. Может и от 44,25 двинем
avatar
RomanAndreev, нравятся картинки?)







avatar
FFF, более-менее
avatar
RomanAndreev, про робота почитал. Есть вопрос: и чо? ))
avatar
RomanAndreev, ))) я в них не особо волоку, интересует с точки зрения тестирования- правильно ли подобран период, несмотря на результат просадка космос кмк, ну и вообще мож какие то практические советы по нему можете дать.
avatar
FFF, период может быть любой по желанию. ДЛя остальных рекомендаций слишком мало описания. но просадка большая, это не есть гуд. ПРи неправильно подобранном размере плеча может обнулить депо парой сдеелок
avatar
RomanAndreev, спасибо за взгляд
avatar
RomanAndreev, где не согласны?
avatar
RomanAndreev, всякие приличия в баксе уже потеряны...
А если откат до 66250, то как это согласуется с утриенним 64 или даже 63,7? по споту?
Лыцарь печального образа, это просто возможные уровни отката. Основной 63,7 и 64,8, а остальные — локальные
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо. Осталось кому-то крупном пнуть бакс вниз… ибо похоже еж птица гордая (

Всем привет!.. день пусть будет только добрым, а работа бесподобной!.. деньги пусть текут рекой, если что, делись со мной:)



Елена Крайнова, доброе утро! Что видите по нефти на ближайшее время, хороший лонг там не рисуется?
avatar
Valdemar, добрый день!.... увы, пока нет… первая цель коррекции 44,72… потом 45,06
Елена Крайнова, ясно, спасибо. Вся надежда на стату и ФРС…
avatar
Елена Крайнова, на картинке — пример фрактала в первоначальном значении слова.
avatar
нефть лонг на отскокуй) 

avatar
mn29ru, не пошло
avatar
44,3 и 43,2 — не понимаю. откуда эти точки. там же через каждый рубль можно их писать, я к тому что эти как примерный ориентир должны быть.
avatar
Сергей Дементьев, 

avatar
Филиппов Роман, это понятно, что они в рамках канала построены. но мы с таким же успехом можем вывалиться из него, верно?
avatar
Сергей Дементьев, но вероятность отскока больше ведь
avatar
Филиппов Роман, такие же как и вчера. и также как и ретест уровня 64, и для роста нам нужно 63,7 (так примерно) потестить. бред, вообщем.
avatar
Сергей Дементьев, ну нефть то более технична чем бакс
avatar
Филиппов Роман, это да
avatar
Сергей Дементьев, я Вам цели уже с четверга озвучил, Вы все Грааля ищите. Тестить будем когда нибудь
Зелёный человек, вы о чем, какие граали, они причем здесь, что тестить.
avatar
Сергей Дементьев, пробитые уровни 
Зелёный человек, имеете ввиду что 46 должны потестить?
avatar
Сергей Дементьев, да
Зелёный человек, теперь я вас понял) понятно что должны, но через какие «тропы)»
avatar
Привет всем сектантам!
Удачной охоты!

Кстати, только что пришло в голову — если просмотреть мультфильм Маугли внимательно, то знаменитая фраза шакала «а мы пойдём на север» услышится как «а мы лонганем РТС».
avatar
Всем привет! Запоздал я сёдня, прав вчера был землячок зря бросил Россети, но я знал, что задержусь и не стал рисковать. Сейчас сдал последние Си, у меня при экспире, автоматом начислили на 65 колл соответствующее количество фьючей, я ещё и новый колл взял, а эти вот скинул, так что депо сильно укрепилось. Вниз пока тянет только Сбера фьюч. Разгуляй я смотрю опять бодрится, но я по нему жду цену 1 рубль, чтоб уже точно дёшево купить. Её имхо увидим. Вообще ИМХО большая раздача вот как раз с этих дней и начнётся, и энергетиков можно будет и Полюс с Гамаком сильно дешевле купить. Ну вообще, если хотите денег заработать меня не слушайте, я так себе под нос чушь несу. Удачи всем!
avatar
Всем доброго профита!
Доброго дня, милые дамы и господа! По РИ на 91800 закрыл еще половину системного шорта.Следующая точка Ганна 90600.По нефти системный и интрадейный шорт продолжаю держать.44--43.35--43… Точки Ганна.Удачи всем нам.Пока, пока.
П-поднять паруса!, добрый день. После 43 какие уровни видете и куда движение? Спасибо!
avatar
П-поднять паруса!, вы принципиально не отвечаете на вопросы?
avatar
Нефть закрыл, посижу на заборе до вечера.
 Роман, успел купить нефть?
avatar
Филиппов Роман, нет
avatar
RomanAndreev, 44,2+- жду
avatar
RomanAndreev, по Ри от 91700 до куда ждем отскок?
avatar
Pavel Ts, уровень уже сместился на 91400. Отскока жду оттуда пока
avatar
RomanAndreev, и до куда можем отскочить?
avatar
Pavel Ts, до 93000
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Pavel Ts, а там был уровень? скорее 91400 
RomanAndreev, вот ведь… из-за вас получается не улетаем. Опять билеты потеряли? Эх, Роман
RomanAndreev, добрый день! По Россетям обычным Вы писали, что цель 1 — это ближайшая спекулятивная и имеет смысл покупать от текущих или дождаться отката? До какого уровня? По ФСК я правильно понял, что Вы закрыли позицию и ждете отката до 0,11? Спасибо!
avatar
Valdemar, 
1. от текущих не надо пкупать. Надо ждать откатов до уровня нормального. Пока они далеко, так что стоит ждать образования нового.
2. Системная поза не закрыта, пока лонгтам. Но по разволновке жду ФСК вниз, да. Отмена — перхай. Тогда поедем на  0,192
avatar
RomanAndreev, перехай по ФСК это 0,169?
avatar
Valdemar, да
avatar
RomanAndreev, по Лукойлу и ГМК вы уже встали в шорт? Лукойл что-то завис, ГМК по границе все ходит
avatar
Valdemar, по луку еще вчера встал. ГМК встал, да
avatar
RomanAndreev, можете озвучить цели по обоим, на которых будете 50% разгружать? Стоп — 0,5%?
avatar
Valdemar, стоп системный. Цели 9080 и 2770. все со стопм
avatar
RomanAndreev, системный стоп это 0,5% или 0,3%?
avatar
Valdemar, это  стоп в табличке. По луку он уже есть, по ГМК будет завтра, а пока стоп 9310
avatar
RomanAndreev, с ними понял, спасибо.
avatar
RomanAndreev, и еще, возможно я пропустил, но те, кто не вошел в Си по 65100, каких уровней ждем сейчас для входа в позицию?
avatar
Valdemar, я написал утром воможные откатные уровни
avatar
Похоже стата медвежья будет.
avatar
Как бы ниже по РИ не надо бы… поехали на 97+? )

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, куклу бычка носил откормленного? Сишному причем, из-за него РИ падаетЪ
Лыцарь печального образа, Си тож можно на 63,5 имхо
avatar
Unnamed, ты хотел сказть споту бакса, но я тебя понял.

Я в принципе и 64 бы был не прочь увидеть.
Лыцарь печального образа, нет именно СИ… спот может там и не быть…
avatar
Лыцарь печального образа, ты ж не хочешь жертвой быть ) уже давно бы на 100 по Ри были )
avatar
Unnamed, что значит не хочу… я СИ шорчу дай боже! Изо всех сил вашу РИ поддерживаю на плаву — а вот вы халявите и отлыниваете судя по всему… где засадный полк, я вас спрашиваю?!
Лыцарь печального образа, я тут — жду лонга РИ!!!
Лыцарь печального образа, катлеты в стволах заряжены! ждём!!!
Лыцарь печального образа, «я СИ шорчу дай боже!.. где засадный полк, я вас спрашиваю?!»
все на месте, сижу в засаде тихо ))
avatar
sergio, вы тоже в этой лодке?
Лыцарь печального образа, агась, но я с трубкой и маской спрятался у кормы
белый плащ сбережен в непромокаемом пакете, скоро выйду
avatar
sergio, ууу, понятно, никакой на вас надежды… вы мародер, который собирается поле битвы почистить после схватки )
Лыцарь печального образа, ну вот, такой поклёп на честного шортиста (, я тут понимаешь, не жалея живота депо своего, супротив системы и тренда  заворачиваю, а мне даже без медальки
з.ы. а мародерить хочу на 60 и ниже, вот там будет сеча, а потом на покой
avatar
sergio, не хотел Вас обидеть этим сравнением )))
Лыцарь печального образа, да чё уж там )), просто глаз кольнуло )))
avatar
sergio, слеза стыда кольнула глаз? :)
Лыцарь печального образа, правда матушка )))
avatar
sergio, а как это собираетесь мародерить там?

Лыцарь печального образа, приду на на похороны доллара и Америки со своим пакетом, и пока все будут веселится и вставать с колен ©, подменю тихонько все деревяшки не тонущие из пакета на то, что будет никому не нужно. Надеюсь партия и правительство СМИ поддержат словом в нужный момент.
avatar
sergio, могут уже не дать )) тогда тож ждали… и пару рублей не дошли… Лыцарь сокрушался)
avatar
Веселый Лудоман, глумишсо… сову тебе под хвост )
Веселый Лудоман, могут, конечно, но после этого пёра могут не то, что 60, а и 55-56 могут дать
avatar
sergio, вы настоящий перевертыш… помню как вы надо мной смеялись что дескать не тарю  бакс по 72-73 когда откат пошел от 86 )))
Лыцарь печального образа, очень добрый юмор!
avatar
когда шортить си?
avatar
Роман, в мамбе на 15мин. НР формируется?
avatar
Атрейдес, вряд ли. Динамика не та
avatar
RomanAndreev, как на счет шорта нефти с текущих с коротким стопом до перелоя, одобряете? Спасибо!
avatar
Сергей Ех, с текущих стремно. Надо ждать хот бы 44,95
avatar
Роман, у тебя какое примерно процентное соотношения системных позиций в акциях и фьючерсах, если брать в денежном эквиваленте? 50/50?
avatar
Филиппов Роман, 60\40 в пользу акций
avatar
Может сразу улетим на 67 за $?
Андрей Волков, вполне возможно, причем вынесут куда-нибудь на 69 а потом откатимся…
Роман, 92100 Ри был шорт, цель 91400 или сместился выше?
avatar
skyy, цель снижается потихоньку
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, день добрый! подскажите, плиз, почем пофиксить часть МАГНИТА. Спас.
avatar
Оксана, 10500
avatar
RomanAndreev, когда я смотрю на ваши прогнозы, мне иногда кажется что вы продали душу дьяволу. Да что там иногда, всегда. Признайтесь же как на духу товарищам по секте, по уровням продавали? 
Хотя постойте, OMG!!! этого не может быть!!! я не могу в это поверить!!! OMG!!! этого просто не может быть!!!
RomanAndreev и есть Сам Дьявол!
avatar
Хавьер Мухин, он душу пока только на 1/4 закрыл. Остальное в лонге
Хавьер Мухин, не Дьявол, а Бог :)
avatar
Хавьер Мухин, у нас секта Добра! дьяволы обходят стороной…
Хавьер Мухин, я почти всегда торгую по своим уровням. Иначе смысл их писать?
avatar
RomanAndreev, чтобы в искушение ввести и потом душу забрать вестимо. Дьяволы все так работают
Лыцарь печального образа, я дьявол-отщепенец. У меня даже крестик есть на пузе.
avatar
RomanAndreev,  пришло письмо от инвест компании, ммвб ждут 3400,  даже график нарисовали — типа флага по ТА , надо вкладывать говорят.Ваше мнение.?
Владимирович(KUKLriu1), 3400 ММВб возможно только в одном случае — при 210р за бакс
avatar
RomanAndreev, газпром ещё не рос, или мертвый он при любых обстоятельствах?
Владимирович(KUKLriu1), да нет, живой. Еще чуток просядет и можно присматривать его на покупку короткую
avatar
RomanAndreev, спасибо, но  я имел ввиду в долгую, если выше 200 пойдет и индекс утащит
Владимирович(KUKLriu1), не знаю. Я пока не особо верю в такие цены.
avatar
RomanAndreev, газпром ещё не рос, или мертвый он при любых обстоятельствах?

Владимирович(KUKLriu1), да нет, живой. Еще чуток просядет и можно присматривать его на покупку короткую

RomanAndreev, от 136,8?
avatar
Филиппов Роман, 137,7
avatar
RomanAndreev, Роман, вы как дьявол скажите, будет конец вакханалии бакса? Или завтра 70?
Лыцарь печального образа, не знаю, сорри. Пусть растет себе. Долго ждали ведь
avatar
RomanAndreev, слишком долго… (( перегорел
RomanAndreev,  печалька. С пробоем 66 на споте  63.7 отменился?
avatar
Alex Nemo, еще не полностью, но отдалился нормально так
avatar
RomanAndreev, а что нам еще доступно теперь?
Лыцарь печального образа, 64,8
avatar
RomanAndreev, я про уровни души :) деньги — пыль
avatar
Хавьер Мухин, ааааа ))) конечно по ним ). Но со стопом.
avatar
 132,6 куплю сбер
avatar
RomanAndreev, Роман, а нефть смотрим уже новый контракт или ещё 8.16?
Глазов Илья, пока смотрим старый.
avatar
RomanAndreev, да, в пятницу же надо будет уже на новый переходить.
avatar
Сергей Дементьев, перейдем
avatar
RomanAndreev, А дадут ли? Добрый день!
Ильичев Станислав, что?
avatar
RomanAndreev, Я о Сбере
Ильичев Станислав, надеюсь, да. А не дадут, так не куплю
avatar
RomanAndreev, На 137 хотелось бы отскочить!
Ильичев Станислав, а тебе зачем? застрял там что ли?

avatar
StageR, Нет, перепроданность
RomanAndreev, Ри на 92500 возможен сегодня?
avatar
trend96, возможен, если от 91300 отобьется
avatar
RomanAndreev, системный шорт по сберу на 132.6 будете закрывать, возможно, частично?
avatar
можно конечно ри лонговать и си шортить я писал

Для вас сформирована новая торговая идея: покупка USDRUB_TOM по цене 63,55 руб. Цель 1 – 68,5. Стоп – 62,5
короткая продажа фьючерса RTS-9.16 по 94 850 пунктов. Цель: 83 000 пунктов. Стоп: 98 500 пунктов

avatar
sbanker, жуть
Павел Пашкин, по ри да, по USDRUB_TOM уже половину проскакали
avatar
мне нужен Лось… который наш Лось
Елена Крайнова, или еще кто-нибудь, который хорошо разбирается в опционах
Елена Крайнова, как Ваша позиция по нефти? Держите?
avatar
Небздящий, если Вы про шорт, то я его давно закрыла… сейчас в лонге  с целью исполнения дивера 44,72-44,75… и ри в лонге… цель 91600
Елена Крайнова, плюсанул бы, да рейтинга нет… Вы молодец!
avatar
Роман, а как 1917 мо ммвб, если граница то по каким точкам?
avatar
goldwins, это канал по хаям 4 и 13 07 и лою 08.07
avatar
RomanAndreev, понял спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите, уровень 65.80 прошли, корекция не началась идем на 67?
avatar
Игорь Губкин, идем
avatar
RomanAndreev, коррекцию ждем от 67? или раньше. Спасибо
avatar
Лось, а можно?:)
Елена Крайнова, озвучьте, пожалуйста, на всех! =) интересуюсь опционными стратегиями)
avatar
PumpedbyRA12/03/16, я не могу, я только учусь:)
Елена Крайнова, все сработало по Ваши ожиданиям! Насколько я понимаю, нефть 44.7 и РИ — 916? По нефти какие дальнейшие ожидания у Вас? (сами понимаете, я с мыслями о ней и ложусь, и встаю сейчас)
avatar
Valdemar, я Вас очень хорошо понимаю… и очень хочу помочь, но пока ничего не изменилось… цель 45,06 так и осталась… диверы тоже все остались прежними… если н4 в лонг не сломаем(надо будет уйти выше, чем 45,80), то основное направление-шорт… тренд нисходящий
Елена Крайнова, Добрый вечер Елена! Как думаете… если в нефти на 43 сходим куда дальше? Я пока жду 46+, но 43 думаю пересижу… Контракт заканчивается. Это и удручает:(
Алексей Пирожков, добрый вечер!.. спросите Романа, может Вам стоит переложиться в новый контракт?.. но  он сейчас дороже… завтра еще порастем, но пока выше 45,7 не вижу
Елена Крайнова, Спасибо огромное за поддержку! 
Добрый день! 
Сенсею респект! 
взял кольев 95-й страйк — лотерейки
avatar
с таким ростом рублебакса както в откат до 63-64 не верится…
avatar
 91300 куплю ри и закрою четверть позы сстемной
avatar
RomanAndreev, купил
avatar
RomanAndreev, а вроде не было еще 91300?

avatar
UrSuS, теперь было )
avatar
RomanAndreev, Роман, стоп 200п?
avatar
Avkzn, 100.
avatar
RomanAndreev, понято, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, цель по РИ?
avatar
RomanAndreev, по сургуту пр. как думаете еще порастем?
avatar
Небздящий, судя по всему да. Ждем 36
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, покупка внутри дня?
avatar
skyy, естественно
avatar
RomanAndreev, вы писали про Лукойл, но решила уточнить. Вы половину шорты системного на каком уровне планируете закрыть? И внутри дня, если закрывать шорт, то на какой уровень ориентироваться?

Спасибо
avatar
С Ольга, 2775 со стопм. ПОка только этот уровень
avatar
 если выбьет — перезайду по 91000. Есть варик, что я не точно прочертил линию даунканала
avatar
RomanAndreev, там 91090 еще горизонт уровень средний
avatar
 Роман, РИ уже купил? если нет то на какой цене будешь брать?
avatar
 по 67000 шортану сишку попробую стоп короткий
avatar
RomanAndreev, по споту у бакса какая след остановка?
avatar
Ри не лонгуете?
RomanAndreev, откат по си ждем до 66250?
Певчев Юрий, не знаю, как пойдет. Первая цель 66600
avatar
Что с си делаем?
avatar
Knoblauch, шорт от 67 стоп кооткий 100пп
avatar
Roman Andreev, 44,20 брен ещё актуально для покупки?
avatar
Роман, сбер пр прошел 94,8, где теперь его ждать?
avatar
MVM, на 92,8
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 Ришка. не беси меня. Расти!
avatar
RomanAndreev, пошли на 91000?
avatar
 в баксе сейчас откатный уровень 66,3. Если и его проходим, то все круто в плане роста
avatar
RomanAndreev и его банда, привет!
А как же тогда теорема: «рост без отката — фуфельный»???
avatar
Тётя Клёпа, в баксе теоремы не действуют )
avatar
RomanAndreev, анархия по-беспределу. :)
avatar
RomanAndreev, это жульничество Роман ((((
Лыцарь печального образа, все в суд
avatar
RomanAndreev, вот вы как заговорили, Роман… :/
RomanAndreev, вопрос: банковский отраслевой индекс дошел до цели, как вы писали. Сбер до своей не дошел? Берем уровень индекса в учет или нет?
avatar
StageR, берем, да
avatar
RomanAndreev, но помним, что в случае пробоя основная цель у индекса сейчас 7270
avatar
RomanAndreev, как думаете, если сейчас не откатит — то откуда потом вниз по фьючерсу рубль/ доллар?
avatar
Ermolaeva Irina, без идей, сорри. БАкс сумасшедший и может опять расти до конца дня пролетая все уровни.
avatar
RomanAndreev, а как вы этот уровень (66.3) нашли?
avatar
Hix, это дневной фрактал на покупку
avatar
RomanAndreev, имеется ввиду 66,315?
avatar
Hix, да
avatar
Hix, «в баксе сейчас откатный уровень 66,3. Если и его проходим, то все круто в плане роста» — цитата Романа Андреева…
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день. Спасибо за ваш обзор и внутридневные уровни, что вы даете оперативно онлайн! Если сейчас кмк в баксе Е в КДТ в 5 в 5 в 3(локальной от 63,15), то это она (Е) может растянуться до 66,3… Но дальше же бакс БЕЗ коррекции к этой 3 не может же расти выше 66,3… или может? Тогда на чем, что еще может растянуться?
Алексей Чирва, Роман уже выше ответил универсально «но это же бакс, в баксе может быть все»....

Так что…
Алексей Чирва, не может, по идее. Оннако есть вариант, что это не 5в 5 в 3 а 5 в 3 в 3 и коррекция может быть плоская по правилу чередования.
avatar
 В Ри по стопу вышел. Переаход по 91
avatar
RomanAndreev, подскажите по недвижке, помню ждете вверх, но это вверх перед обвальчиком или снижения в ближайшем будущем не видите?
avatar
Unnamed, пока все туманно там. по идее она должна пеерстать снижаться была к середине года. пока так и вышло. Насчет роста не знаю. Думаю, он будет избирательным и может так же быстро сойти на нет.
avatar
 ну что за дичь эта Ри ) надо бы уже отскакивать )
avatar
Unnamed, сейчас отскочит. Пора уже ей. Иначе след остановка 90500
avatar
RomanAndreev, добрый день. Не знаю может уже у вас спрашивали, что вы думаете в связи с принятием поправок Центробанка об ужесточении критериев отнесения к квалифицированным инвесторам? Как мы будет торговать на бирже, на которой только ММ останется? И они наверное не захотят такой стакан поддерживать. 
avatar
Eva2004, Не думаю, что это сильно скажется на рынке. Брокера найдут лазейку в лбом случае поскольку это удар по их карману.
avatar
RomanAndreev, спасибо. 
avatar
RomanAndreev, или даже пониже на пару сотен)
RomanAndreev, Роман, по нефти уже не ростем? уровень 44.3 битый? теперь идем на 43.2 и там покупаем?
satirr, урвень сейчас 44,2. Мы до него не добили фактически
avatar
RomanAndreev, ок
RomanAndreev, добрый день, си по 67 шортить, как считаете? или рановато…
avatar
boxing74, я зашортил, правда половину скинул и добью по 67050 ибо уровень растет и мне мерещится КДТ
avatar
RomanAndreev, извините, про КДТ не понял.
avatar
boxing74, последние дергания бакса напоминают 5ю волну в виде кдт, а значит может быть еще один задерг (или он только что был)
Лыцарь печального образа, на каком ТФ смотреть?
avatar
boxing74, м5. Но вроде выходим из КДТ вниз, и там все 5 двуижений положенных сделали
Лыцарь печального образа, 67050 попробовал шорт, но похоже…
avatar
boxing74, другое дело, что и правда могут сделать плоскую коррекцию и пофиг.
boxing74, см ФАК
avatar
RomanAndreev, нашёл- это конечный диагональный треугольник. Это всё объясняет…
avatar
Нефть падает на нейтральной Америке и растущих Европе и Китае. Представьте, что будет, если индексы повалятся..))
avatar
Amalteya, потихоньку покупаю, думаю еще порастем
avatar
Лонг 92060 выбило по 92760

Второй заход будет от 91000 или лучше 90300-90500
Роман, по сберу Вы выставляете сразу стоп — заявку или купите, когда потестит 132,5? Спасибо.
Вера Шаталова, жду когда дойдет и покупаю
avatar
RomanAndreev, А после 43,2 по нефти вниз какой уровень? а вдруг пробьем и полетим…
avatar
Альберт Абдрашитов, 40 и 37,2
avatar
RomanAndreev, эти уровни будут завтра в плане.
avatar
Сергей Дементьев, сперва надо до 43 доехать
avatar
Сергей Дементьев, чета я в афиге от происходящего, не знаю как ты. Все мои расчеты перечеркнуло
Лыцарь печального образа, протупили.
avatar
Походу СИ пофиг на все эти уровни. Он просто прет!!!
avatar
Just_Mike, похоже очень на 68 Сиу6)
avatar
Си шортим?
avatar
надо съездить посмотреть — в обменниках народ начал в очереди за баксами собираться. Если да, то время для коррекции.
avatar
Добрый день, Роман! Для среднесрока по рублю/доллару жду отката на 64,3. Все в силе еще? 
Мария Грегус, уже была поправка по моему 64,8, 64,3 отдалился изза резкого роста бакса

smart-lab.ru/blog/340902.php#comment6019228
Мария Грегус, пока да, но шансы тают. Теперь более вероятный вариант — 64,8
avatar
RomanAndreev, матерь божья! Вот и отдыхай в июле)). Путин не утерпел до моего возвращения! 
может закрыть это лонг нефти, пока совсем на 40 не ушли.
avatar
Роман — 67050 долили или ждёте *? 
Павел Пашкин, пока жду
avatar
Роман, есть мнение, что биткоин сильно недооценен.Будущее у него радужное. Что думаете?
Андрей Волков, я думаю, что это баловство и инструмент, манипулировать безнаказанно которым сам бог велел
avatar
привет всем!
френк френков, Привет!
avatar
 накупил мрск.почти все 5-7 раз до ист хаёв
 раз так вышел из фск купил россети. успел и на росте.на след год обещают дивиденды хорошие! просто один год плоховатый был. прив дала хорошие дивиденды. а обычка больше разов хода чем прив у всех фишек.пока не прогадал. до исторических хаёв 6 раз! даже мрск надо продать будет 7 разовые оставить.неликвиды выкинул.
Распадскую жду.там гэпы 40 56. 158. и 218 примерно.
 даже Трансаэро 3 раза. но это неликвид. втб писало  программу снова хотел запустить. геометрия нормальная.
 убежал на спорт
avatar
 си должно расти получается 72. и ри наверно 63 сделает.кто знает может ммвб её вытянет. пока может 1900
 мрск только оттолкнулись. от дна по 2 раза почти все.
 если все норм до нов года рост и с мая падение вниз совсем. с нов года падение и 2ую вершину
 вариант мтс вниз и индекс телекома копирует.наверно вверх вертикально до нов года 5 свечек 330-и 380 ист хай на выбор
 но россети гэп сегодня оставило.
 кто из бывалых подскажет, уровень 44,2 уже был? или ждать?
Мария Грегус, он сейчас там
avatar
 нефть 42 может порасти
ребята подскажите когда си можно шартонуть  
avatar
Павел, 68200
  пока
даааа, видимо бакс слишком долго падал. Теперь как ракета.
avatar
Сергей А., пружинка долго сжималась. 3 месяца. посмотрим до какого уровня взлетит.если 67-68 пробьем след. цель 72
avatar
Смотрю все удивлены баксу, я предупреждал
Зелёный человек, если б не Путин — сидели бы на 60. Только ненадо тут про волны в баксе, ладно.

Павел Пашкин, Не сидели. На нефть и дырявый бюджет посмотрите: денег нет но Вы держитесь
Зелёный человек, ну теперь точно на 68 ) 
Павел Пашкин, Скорее всего Вы правы. А могли и ниже 60 утянуть. Это был не здоровый кэрри трейд, пользы никакой он не нес. Иностранцы укрепляли рубль искуственно. Наш Президент их выгнал с нашего рынка.Ибо нех нас вводить в заблуждение. Даже Рома уже начал было теряться в прогнозах по баксу. А это не порядок)
avatar
Зелёный человек, а если бы от 65 откатили на 60 а только потом был бы рост, так же бы написали?
avatar
Сергей Дементьев, главное писать постфактум, )) 
Павел Пашкин, и с 2 контрактами
avatar
Сергей Дементьев, Мне было бы без разницы, пол позы я всегда фиксирую на уровнях заданных, на другие пол позы ставлю стоп в без убыток
Зелёный человек, а что у вас по нефти кстати
avatar
Сергей Дементьев, Нефть на 38-40 с откатами
Зелёный человек, все печально
avatar
Зелёный человек, добрый день! Куда видите движение по доллару. На 67 или это только первый этап? С откатами? Спасибо!
avatar
Valdemar, Как проходить будем зону 67,1-67,5 зависеть.
Роман — есть желание ещё лонговать РИ около тек ? 
Павел Пашкин, подождите еще хреллион дивергенций РИшка не сделала для разворота
avatar
(16:12:33) Lawyer 93600 выход вниз 90390 конечная первая. мда( 90800 для пугливых еще есть...(
для рисковых 90390(90800)-93900?
Роман добрый день
какие цели по доллару? Будет коррекция до 64'8?
avatar
вот теперь основной вопрос. тормознем на 67-68 или полетим дальше на 72
avatar
Альберт Абдрашитов, (спот) можем 69.5 потом тест 67 потом 71.5
Станислав Гальянов, весь вопрос как пройдем дей-но 67-68
avatar
Альберт Абдрашитов, думаю что бы нарисовать безоговорочную бычью картину надо сразу пробивать 67 вверх срывая стопы и вынося шортистов а потом ессессено скорректися и продолжить рост…
А Алексей Михеев — аналитик ВТБ 24 позавчера писал статью, что 65-65.3 — это последний шанс выйти из бакса в рубль…
avatar
NikNik, хороший индикатор, в дальнейшем стоит к нему прислушиваться.
avatar
Сергей Ех, О, точно!
avatar
NikNik, и за что им деньги там платят. один умник 3 месяца назад когда было 68 в альфе «кричал» что прям сейчас полетим на 80… а мы наоборот потом падали на 63
avatar
Альберт Абдрашитов, Да, было такое. Помню… Аж на РБК его статью вынесли, чтобы народ увидел…
avatar
Альберт Абдрашитов, за это и платят.
avatar
Польемся
avatar
Amalteya, думаешь развернёмся по баксу на юг?
avatar
Андрей, нет
avatar
Amalteya, день добрый какие у Вас цели по нефти? спс
Оксана Крит, нет пока целей, пока игра от ситуации
avatar
Amalteya, Спасибо…
Amalteya, жижа на юг?
avatar
Андрей, пока ждем и смотрим
avatar
если рост бакса от 62,8 до 65,4 считать 1 волной, то думайте сами где закончится 5 волна роста.
avatar
Сергей А., тут вроде как ра опроверг технику в баксе.
avatar
Сергей Дементьев, можете подсказать где?
avatar
Сергей А., сегодня и всегда писал, что бакс штука непредсказуемая.
avatar
Сергей Дементьев, аааа, а этом плане!?..
avatar
 я на минуту: ри и нефть половину закрыл, стопы под лой. Си не трогаю, она бешеная
avatar
RomanAndreev, по Ри 2-я оф © ?


avatar
RomanAndreev, вы же убегали — когда РИ успели взять? )) 
Павел Пашкин, c телефона, как и ты :-))
avatar

знаю что выбъет но не удержался
avatar
добрый день, коллеги, не могу найти, может знает кто, есть ли фьючер на россети ???
avatar
USDD, нет
и плечей нет
avatar
Доброе день всем! Роботом отработан уровень 91000 по РИ в плюс (взяты оба профита). Этот уровень робот сам построил по фракталу от 11.07.2016. У Романа на сегодня ближайший аналогичный 91500н, который по идее должен был все-таки отстопиться чуть выше.

Подробнее о роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Подробнее о новом модуле по автоматическому построению уровней по фракталам можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/06/29/fractal_auto/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее:http://luarobot.apmt.ru/2016/05/26/trend-robot-lua-quik/
 остаток нефти и Ри аут
avatar
Ой! А сто это с баксом? где-то что-то бумкнуло?
Свин Копилкин (Дмитрий), просто пришло время ©
avatar
 РИ шорт с теков ? 
Роман-молодец, идеально предсказал движение нефти.
avatar
Сергей Лебедев, и Ри! ))
avatar
RomanAndreev, как думаете Ри в отскоке 93000 пощупает? Спасибо
avatar
Gsimplov777, либо да либо 5сс233
avatar
RomanAndreev, у меня по приборам, если от 92+ опять вниз на второе дно по часам то потом 93 500 как минимум должны отрасти
avatar
Елен снова выступит, снова что-то пообещает.) рынки завтра вверх)
Заколосились колья 90-е!
avatar
дааа, знатное разводилово)))
avatar
За Романом следуют котировки.
 я снова тута временно
avatar
RomanAndreev, и снова Ри шорт?
avatar
skyy, пока нет. Пусть еще порастет, мамба опять отбилась от поддержки, так что пока не пробила — рост там вероятен. Жалко сбера не дали только. Зато лука удалось зацепить мальца
avatar
RomanAndreev, ок, я так понимаю, можем в Ри к 91900 дойти?
avatar
skyy, можем в принципе. 
avatar
RomanAndreev, спасибо, подожду входа для шорта, в лонг как-то не верится
avatar
RomanAndreev, а если 1930 и вниз ? 
Павел Пашкин, да, такое возможно
avatar
RomanAndreev, если от 1930 по мамбе вниз то можем ПГИП нарисовать на м15
avatar
Атрейдес, от 1935 тогда надо. И можно без пГиП обойтись. Просто дуну на 1890
avatar
RomanAndreev, а сургут пр. где теперь подбирать?
avatar
Николай, 33,3
avatar
RomanAndreev,  в долларе ясности не появилось, откат до какого уровня возможен, или еще вверх пойдут?
avatar
Ирина, 66700 пока
avatar
RomanAndreev, брент от скользящей шортим?
avatar
Николай, да. Но ненадолго. Потом еще порастем
avatar
RomanAndreev, Роман! Как сам!? Писал в ватс ап ... 
avatar
UrSuS, привет! Я норм, не успеваю везде смотреть, сорри, старик. КАк здоровье? 
avatar
RomanAndreev, ложная тревога! Все ок! Спать надо больше! Я как Бонапарт по 4 часа в сутки, вот и измотался…
avatar
UrSuS, молоца!
avatar
RomanAndreev, отскок нефти до скольки видите?
avatar
Сергей А., пока 45,95 жду. Потом либо снова вниз, либо (скорее всего, откат и опять вверх, на 45,8
avatar
RomanAndreev, имел ввиду 44,95?
avatar
UrSuS, 46,8 скорее (если вверх после отката)
avatar
UrSuS, да
avatar
RomanAndreev, откуда РИ зашортим? ) 
Павел Пашкин, от 5СС233
avatar
RomanAndreev, по МТС лонги на 250 закрывать?
Игорь Семенов, половину со стопм
avatar
RomanAndreev, в смысле если дальше не будет расти — то закрыть остаток? а так Ваши уровни (до скольки может порасти)
Игорь Семенов, нет. В смысле, елси дальше порастет, то снова отткыть лонг
avatar
RomanAndreev, обращаюсь, как к специалисту по нефти, не рассматриваете пробой канала по нефти с выходом на 42,2, с последующим отбоем. Не рисуется ли это гип, с выходом на 70?
Андрей Залысин, я пока расматриваю падение до 43,2. ПОтом должны порасти хорошо. 42,2 уровня нет у меня. Есть 40 и 37. ГиП там не может быть — ГИП образуется только на вершине тренда. ВОзможно, Вы имеете в виду пГиП. Но до нее еще долго, пока не рассматриваю
avatar
RomanAndreev, спасибо. Удачи и сов Вам сектанты.
RomanAndreev, Роман, сейчас при пробитии лоя по нефти стоит шортить с целью 43.2 или не стоит?
satirr, можно
avatar
RomanAndreev, Роман, коррекцию спота бакса до куда видите?
avatar
Сергей А., надеюсь на 64,8
avatar
RomanAndreev, поясните, если несложно, у вас по табличке указан уровень для переворота 65210, если отскок будет до 64,8, то это на срочке около 65000, то есть надо полностью выходить в лонг и вставать в шорт или покупать на этом уровне 64.8, извините, просто не понял как действовать, если так будет. Спасибо заранее.
Максим Скрипучий, мне думается, Вы неправильно посчитали. Но если и так, то переворот в шорт засчитывается только при закрытии ниже 65210, так что возможно мы пробьем чуть ниже и потом отскочим, закрыв день выше.
avatar
Сергей А., можно ли рост бакса от 62,8 до 65,4 считать 1 волной? И где тогда должна закончиться 5?
avatar
RomanAndreev, Роман, а что у вас за уровни были на 44.95 и на 44.2?
satirr, расчетные уровни откатов
avatar
RomanAndreev, подскажите, по РИ скорректировались и теперь снова вниз?
avatar
alert-it, писал уже выше
avatar
нефть выбежала из нисходящего лок канала. надеюсь потестимся и на 46
avatar
Ромыч! Седня четко по твоим уровням колья ри брал… респект!
avatar
Нефть походу мельдония пережрала ))
avatar
Лонг нефти удался… А ведь я знал... 
Ну не то что бы знал, но этот лонг был очевиден :) Фундаментально очевиден. 
youtu.be/bcfEm9yS5Hw
Вернулся за монитор, что думаю, перед приходом старухи с ФРСой, закрою опционную позу по бакусу и так 130%+, чё жадничать. Откупили по стопу мою добавку в шорте Сбера, не успел надо было 1.5 часа назад. Остальной шорт буду держать Сбероколл отбился весь. ИМХО залив только на старте.
avatar
Sahsa, твои бы слова да богу в ушли… может даже свой говно-лонг жижи от 45 в б-у закрою. 
Илюха-перехай, Вы знаете моё увлечение читать наугад страницы из Нового завета, отвечу цитатой:
Евангелии от Матфея

И́бо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего. По возвращении господин призвал к себе рабов и потребовал от них отчёта о том, как они распорядились с вверенными им деньгами. Рабов, употребивших деньги в дело, он похвалил, сказав «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». Последним подошёл раб, закопавший деньги в землю и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё»  (Мф. 25:24-25). В ответ господин обратился к нему и присутствующим со следующей речью: «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.»

avatar
Sahsa, читать наугад страницы из Нового завета считается большим грехом и соблазном 
avatar
ivan, Ну что ж мы ищем счастья и грешим, но это лучше, чем вообще не читать. ) А грехи они на то и даются, чтоб их замаливать.
avatar
Sahsa, )))) не могу с Вами согласиться, давайте читать Возного страницы наугад и руководствоваться этим… вот наторгуем хочешь смейся хочешь плачь..)) по мне лучше уж вообще не читать..) а грехи не даются, имея свободную волю мы сами решаем грешить или нет а замолить грехи можно и не успеть… это как стоп не выставил а цена ушла и уже не вернётся… бывает что уже и никогда..))
avatar
Sahsa, ждешь 125 или ниже?
avatar
StageR, На этой цифре я бы откупил, и посмотрел.
avatar
Sahsa, 
тоже там жду.
avatar
Sahsa, так устроит?

avatar
StageR, Конечно, но ИМХО не полезет он сначала на 170, некогда.
avatar
Sahsa, так для начала зону 120 отработать… а там кто знает?!
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, стоит ли лонгонуть со стопом в си уровень 66700 или лучше дождаться отскока на 66000? Спасибо.
гамак ты куда засранец ???
Роман, от 44,6 брент  можно в лонг? 
Мария Грегус, можно, но не нужно. Уровень так себе по силе
avatar
RomanAndreev, Роман, а где лучше увеличить лонг в нефти по Вашему?
satirr, 44,5 со стопом 10. А вообще надо было брать когда я говорил. ТОгда бы и вопросов таких не быо
avatar
RomanAndreev, но уровень этот так сеьбе, я предупреждаю.
avatar
RomanAndreev, Роман как думаете, сеглня  Ри ниже 91000 какова вероятность?
Олеся, если от 1935 ммвб отвалимся, то вырстет
avatar
RomanAndreev, спасибо!)
RomanAndreev, я взял по 44.24 средняя, Решил добавить немного еще ))) в любом случае спасибо за помощь )))
 перевел шорт си в бу, но вот сейчас точно его вынесут.
avatar
Роман, Сбер как в воздухе перевернулся)) Как думаете, еще будет снижение или лучше забрать профит
avatar
Игорь, он такой… нежданчик. а профит то часть забрать можно
avatar
Игорь, Пока думаю, что будет еще
avatar
В нефти обнаружен мельдоний? Иначе от куда силы на рост.
Сергей Сергеевич, мельдоний скорее всего в баксе был ))
avatar
 RomanAndreev, Роман, а что у вас за уровни были на 44.95 и на 44.2?
satirr, расчетные уровни откатов
Роман, эти уровни откатов были расчитаны по соотношению длин волн? Или как то по другому?
avatar
 убежал в магазин.
avatar
RomanAndreev, по 5СС233 и по 93000 пеероткрою шорт Ри системный
avatar
RomanAndreev, шорт не рассматривается от СС? 
RomanAndreev, какой?
avatar
RomanAndreev, а как же помощник?
avatar
Сегодня днём дверь резко открывается, и за ней стоит характерного вида молодой человек в кожаной куртке, спортивных штанах и чёрной вязанной шапке. Возможно (я оптимист), студент факультета физкультуры и спорта. Первая моя мысль: «Кто пустил сюда этого гопника?» Спрашивает: 
— Тут кафе или чё? 
Я смотрю на него, изменившись в лице. 
— Тут написано [кивает в сторону таблички] «Кафе»… 
Я продолжаю смотреть на него. 
— А-а… [смотрит на табличку] кафе… дра… 
Уходит. 
Табличка на двери гласит: «Кафедра теоретической и ядерной физики».
avatar
Сергей А., собссно у меня к Вам два вопроса:
1) А чО в Сыктывкаре реально есть такая кафедра??? :)
2) Как эта «история» связана с трейдингом? :))
avatar
Роман, подскажите как рассчитали 44.95… жалко я поздно про этот уровень прочитал…
Илюха-перехай, утренний хай :-)
avatar
ясно… а теперь все таки вниз или вверх по нефти? это коррекция или оттолкнулись?
Илюха-перехай, надо просто чтобы юэсай все выкупили и потащали ее вверх. все остальное не важно.
avatar
Газпромбанк спрогнозировал доллар по 75 руб во втором полугодии.

К этому стоит прислушаться, потому что там работает мой любимый аналитик.))

avatar
Amalteya, втб по 55, газпром по 75… Еще пара банков дадут прогноз и кто то точно угадает. 
Илюха-перехай, кстати, есть такая штука статистическая, называется «мудрость толпы» — перспективная в разработке у крупных фондов и контор. Вкратце смысл ее в том, что если много народу назовут какие-то прогнозные числа (например, вес барана), то средняя геометрическая их прогнозов будет почти точно угадывать факт. Правда, дяя чистоты эксперимента надо много мнений и желательно, чтобы они были непредвзяты, т.е. люди не явллись специалистами в данной области.
Хотя наши аналитики ими, собственно, и не являются… )
avatar
RomanAndreev, еще можно учитывать мнения самих баранов. :)
avatar
RomanAndreev, интересно, по логике тогда ждем бакс в районе 65 :)
Илюха-перехай,  мало мнений. Надо как минимум 30
avatar
Amalteya, ФИО можно?
avatar
Amalteya, Сапунов 75 вангует,  лучше Сапуна никого по баксу не знаю ( да простит меня РА)

Норникель куда собрался ?? это не серьезно!

"""«Сергей А., пока 45,95 жду. Потом либо снова вниз, либо (скорее всего, откат и опять вверх, на 45,8»""
Роман откат до какого уровня видите?
Спасибо!
avatar
sticlubnet, я выше все писал
avatar
А я шорт держу, глаз не отвожу. ча-ча-ча.
да когда же уже выбьет.
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Какие мысли счас по Ри интрадей? 
Мамба походу 1930 не сдает

Семен Семеныч, те же, что были, когда я уходил
avatar
RomanAndreev, прошу прощения немного запутался Запомнил только утреннее ожидание 93700 или его теперь не ждать сегодня?
Семен Семеныч, если 93000 пройдем, то ждать
avatar
RomanAndreev, но сейчас то Вы скорее всего с марожинкай… :)) Поэтому уже не совсем те. :))
avatar
Тётя Клёпа, о да, я с ней ))
avatar
RomanAndreev, мороженое — штука нужная и вкусная — но вредная и вес прибавляет, к тому же воду удерживает лишнюю  Я вот на семечковые козинаки подсел )))
Семен Семеныч, я бегаю быстрее чем мороженка успевает во мне жир отложить, так что норм. А козинаки — это чистый сахар. И для фигуры и для зубов вреден. Бе-бе-бе )))
avatar
RomanAndreev, ваще я как-то сложно себе представляю, чтоб Рома пошел в магазин за мясом… ))))))))))
avatar
Тётя Клёпа, бывает, хожу. Но мясо — побочка. Главное — мороженка.
avatar
RomanAndreev, извините, вы сказали, что будет в шорт системно по ри вставать на 93000, а какой стоп в таком случае или цена переворота? Хочу просто заявку выставить, инет будет завтра недоступен до вечера. Спасибо заранее.
Максим Скрипучий, стоп будет системный, конечно
avatar
RomanAndreev, я всмысле сколько пунктов?)
Максим Скрипучий, в табличке пострите плз. Вверху он написан.
avatar
RomanAndreev, сорри, я думал это другой уровень стопа, не как в таблице. Спасибо.
 РИ около 5СС233 92350 возможен шорт? или не стоит ? 
Павел Пашкин, возможен
avatar
RomanAndreev, нет — сорвали
Павел Пашкин, что сорвали. Стандартный стоп бы выдержал пока.
avatar
RomanAndreev, я 100 поставил ( 
Павел Пашкин, да в принципе норм. Выше будем
avatar
 переоткрыл четвертинку Ри. ВТорую по 92900
avatar
Ри продаем от 5мсс233?
Ворон, я не буду. Подожду 93000
avatar
Ворон, 92500 оказался более сильным )) 
Павел Пашкин, я уже шортанул блин 92500
Ворон, это неплохо было — но щас помоему выше поедем 

Павел Пашкин, да уж… лосяра щас прискачет
Ворон, у меня уже седня 700п лося) 

1 раз 300 стоп, 1 раз 200 стоп, и 2 раза по 100 )) пила такое дело — и всё на уровнях входил, под огромные объёмы. 
Павел Пашкин, сегодня же не было пилы… вертикально падали до амеров… потом вертикально росли… )))
avatar
drozd73, 1) лонг 92060, стоп 91760, это были большие объёмы стоп под лой. 2) шорт 91980, стоп 92250 3) ну и там по мелочи набежало около СС 100п и тд. 
Павел Пашкин, я первый раз шортил 91800… без стопа… потом 92500 еще держу… и думаю резать или ни резать ??
 66750 граница канала в си. пробьем — поедем на 66400
avatar
Ребят а кто предлагал куплять сбера по 133,5?? это даже не зачет — это ЗАЧЕТИЩЕ ))))
avatar
Дмитрий, я
avatar
Дмитрий, может будет возможность купить ниже… дальше только Роман скажет, где его можно купить…
avatar
2 рубля это и так хороший интрадей профит.
avatar
 зашибись ВТБ закрылся
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! Какие мысли у Вас по Газпрому? Почти всю просадку сегодняшнюю выкупили плюс позитивные новости по турецкому потоку вышли сегодня. Уровень 141.3 остается и сейчас пока все равно шорт?
avatar
Valdemar, пробьем 141,5 — поедем на 145. ПОтоки и турция тут совсем ни при чем. Они не влияют на гП
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. не могли бы высказать ваше мнение по ри на вечерку. честно говоря не успел продать. в лонге случайно остался.
avatar
salik, я.все. уже. написал. раз 5 наверное.
avatar
RomanAndreev, был занят. извините поищу
avatar
ЛЮДИ ПЛЗ!!! Ну ищите поиском перед вопросом CRTL+F. ПРо РИ, СИ и нефть стопудово написано раз сто уже. 
avatar
RomanAndreev,  я попробовал а там  слова где есть ри тоже выдает поиск
avatar
A_N, так и задумано. Но таких пстов не много относительно
avatar
RomanAndreev, аха — 285 уже!!! приветов та вон сколько!
avatar
salik, короче попал. только на одну секунду раньше нажал бы кнопку. походу в шорт нужно было зайти перед вечеркой
avatar
 у меня на 92900 какая то линия проведена в РИ 
Роман, после того как при входе в позицию часта моя прибыль сжиралась стала боятся высиживать движения. Теперь закрываюсь слишком рано))) Что можете посоветовать… закрываться частями? 
Мария Грегус, да. частями
avatar
RomanAndreev, есть мысли куда Сбер собрался?!
avatar
StageR, нет пока
avatar
RomanAndreev, а если так http://smart-lab.ru/blog/340902.php#comment6021092

avatar
Мария Грегус, это и называется поиск своей системы)
avatar
КТО ЗА КТО ПРОТИВ? КТО ВИДЕЛ ТАКУЮ КАРТИНУ РАНЕЕ? 
ОТЗОВИТЕСЬ



avatar
 Роман, как вы думаете, лонг Ри стоит уже закрыть(от 91000)?
avatar
boxing74, я думаю, что если почитать мои комменты, можно сэкономить на нажатиях клавиш, пиша этот вопрос
avatar
RomanAndreev, извините, смотрел. но не поверил что до 93 держать
avatar
boxing74, http://smart-lab.ru/my/RomanAndreev/comment/page1/
avatar
Роман какова вероятность 64.8 по паре?
avatar
sticlubnet, нормальная. Но пока ориентируйтесь по уровням Си что я написал.
avatar
RomanAndreev, этим и плохо, уровни смещаются через некоторое времяж; со временем (если интерес инструмента не пропадет) придется и его (спот) добавить в уровни.
avatar
Роман, вы четвертинку всё таки оставили на СС233? или всё на 93000 дальше ? 
Павел Пашкин, чеверть там и четверить 93000 жду
avatar
RomanAndreev, А оставшаяся половина уже была или впереди?
avatar
Dikada, чего?
avatar
RomanAndreev, ри системный.
avatar
Dikada, это я понял. Что такое впереди? половину я всегда почти держу до сист стопа
avatar
Павел Пашкин, подскажите где счас проходит СС233 а то в моем терминале такая штука не работает 
Семен Семеныч, должна быть! Это Moving Average, период 233, метод Exponential, поле цены Close. А 5СС233 — это на 5-мин графике. 
avatar
Ромыч! Я седня из-за тебя почти 30% срубил! 
Будь ты счастлив! :)
avatar
UrSuS, купил лонг нефти на пол депо?
avatar
Сергей Дементьев, рпционы ри
avatar
UrSuS, а как же тест/ ретест перевернуться/ отстопиться, уф 100 пунктов взял))
avatar
UrSuS, сам такой )
avatar
UrSuS, уже закрыл колы?
avatar
ivan ivanitskiy, сдал и перезашел снова
avatar
UrSuS, я тоже))
avatar
Роман а по сберу вы утром писали шорт от 137,7 — актуально ещё?
avatar
Дмитрий, пока да
avatar
RomanAndreev, Роман, будьте добры, точки для построения канала в СИ, проходящему сейчас по 66750
avatar
Dan, хаи 20.07 и 22.07 11;30
avatar
RomanAndreev, а нет, это другой канал, от него шорт. А этот хай 19.07 и 22.07 11:30
avatar
RomanAndreev, если сегодня закроемя выше 44, то как идея завтра скинуть на 46 все лонги и не торговать до фрсочки?
avatar
Сергей Дементьев, до 46 можем не дотянуть, а 45.5 или 45,8 — вполне
avatar
RomanAndreev, Роман, мамба то по бычьи закрылась — на 4 часах и дне — загляденье просто… завтра я так понимаю как минимум тест лок.хаев в районе 1947, верно? или вообще выше 1950 с таким закрытием, так?
avatar
Атрейдес, все так. ПОхоже, двинем выше, на 1960-1980
avatar
RomanAndreev, а всегда восходящие каналы строятся по 2-м хаям, а нисходящие по 2-м лоям и одному хаю?
avatar
Николай, да
avatar
RomanAndreev, Получается, это тест ранее проколотого и пробитого сопротивления сверху, т.е. «проекция»? или все еще «канала»?  Чтоб в будущем с формулировками не путаться, при прочтении постов.
avatar
Dan, все верное, тест 0 линии ускорения
avatar
RomanAndreev, Но мы же её прокололи-потом вернулись горизонтальной коррекцией -и повторно уже пробили сегодня= разве после этого эту проекцию не стоило бы удалить как таковую из разметки? ( и перестраивать канал, согласно теоремам РА)
avatar
Dan, премного благодарен, попробую
avatar
Дмитрий, видимо завтра в него снова упремся…
avatar
Дмитрий, вот откуда отбились 4ч

avatar
Дмитрий, может так, если Рома одобрит

avatar
StageR, А пробой не рассматриваешь? по дневкам не до делали 3-3
Ильичев Станислав, я то все готов рассмотреть… наверное пишу от желаемого…
avatar
StageR, понял, у дачи!
Ильичев Станислав, А ФРС в учет не берем?! или думаешь КУЕ 4 будет?
avatar
StageR, Хрень! Либо под 125, либо за 142
Ильичев Станислав, хороши оба. Прям рулетка.
avatar
StageR, Вот чем и радует волновой анализ, анализ другим словом!
Ильичев Станислав, где же ты был сегодня когда от 135.5 покупки пошли?
avatar
Ильичев Станислав, и что ждешь по волне?
avatar
StageR, Хотелось бы 145 вторник среда, и на 125
Ильичев Станислав, сегодня вотрник, завтра среда… или ты о след неделе?
avatar
StageR, да
Добрый вечер, Роман. С первого раза до 67  не дошли по доллару. Откатились от 66,5. По ТА до какого уровня может быть откат?
avatar

а что если торговать только по 20ma, на среднесрок и только актив.и ну стопиками обложиться
avatar
ой скока букв сегодня 
avatar
Dobriy vecher! A chto ze s Mosenergo? Zdat zakritiya 1.70? Spasibo.
avatar

Подбодрим нашего Гуру, веселой картинкой))))
avatar
Андрей, клево. Еноты тоже зачетные.
avatar
я вот только сейчас обратил внимание, что оборот сишки стал равен трем оборотам ртс, и шестью брента. примерно полгода назад. было соотношении 10(тут точно не помню):1:0,7
avatar
Роман, я  по глупости набрал шортов  РИ 91800 и 92500… резать или подождать 93000? сижу и туплю
Ворон, резать
avatar
RomanAndreev, спасибо…
RomanAndreev, выше 93000 стоп какой? или там ещё выше доливаем шорт?
Павел Пашкин, стоп везде стандартный. А уровень выше 93000 — 94000пока
avatar
RomanAndreev, Здраствуйте Роман, какие акции могут быть фаворитами в случае роста?
сделки необдуманные…
Ворон, меня сёдня такие входы попилили знатно, надо прям сразу там же закрывать или пипсовый вход — не уровневый
Павел Пашкин,  по рукам не кому дать…
Ворон, МК по ДЕПО даст ) мне хвататет лосей — я перестаю входить где попало. Это всё таки РИ, а не акции. Тут не пересидишь долго. Лучше иметь 70% прибыльных входов и тейков 1 к 3, и 30% лосёвых со стопами в 1/3 от профита. ЧЕм засесть разок в лося в 3000п в ожидании, что развернёмся. 
Павел Пашкин, согласен
Spix, вряд ли. Нефть если только за 50 вернется
avatar
 убежал временно
avatar
Роман кстати написал «я убежал на спорт » когда было 91000 по РИ — это многих смутило )) я на втором тесте на 5М тоже засомневался в покупке. Но потом Роман пришёл уже на 91300-91500 где тто и сказал — «часть РИ закрыл» )) Но перед этим он писал, что будет брать 91000. Так что вот тут ребята ворчали, что непонятно. Но надо следить за мыслью ведущего внимательно, иначе действительно нифига непонятно будет. 
Павел Пашкин, получается он купил и ушёл?)
avatar
Надежда, он купил — пока никто не видел )) но предупреждал — что будет брать по 91000. Может с гаджета, а может стоп заявками.
Павел Пашкин, ну я так и поняла)) спасибо

avatar
Надежда, у него еще помощник есть ))
Семен Семеныч, да и ещё он на демо счёте торгует — это всё понятно, это не главное)) 
Павел Пашкин, помощник по сделкам имеется без шуток ( и это не кот Курманбек ) 
Семен Семеныч, тоже хочу себе такого ( 
Павел Пашкин, это школьник — они же школьники шустрые, ловят знания на лету и кнопки жмут в сто раз быстрее — главное правильно проинструктировать и рассказать, что это намного интереснее контр-страйка или танчиков
 РИ на дневках молот рисует…
 я почему то не купил по 91000, потому что второй раз к нему подошли и потому что щекой к нему прям прижались вплотную — решил что щас ещё продавят ниже — ибо 100 раз так было
Павел Пашкин, с другой стороны когда инструмент явно за уши тащут вниз или вверх — как раз таки любят дойти до нестесственно ровных цифр не доходя до следующего уровня 
Павел Пашкин, я купил но рано закрыл...500 п и все
Ворон, отлично же!
Роман через 200пп закрывает первую часть после входа
Семен Семеныч, Роман на +500 уже и вторую прикрыл 
Ворон, надо было половинку прикрыть, потом, если бы спустилась цена к точке входа, у тебя остался бы профит от первой половины, а вторую в безубыток бы закрыл
avatar
Ворон, да никто не знал, кроме Романа, что развернёмся на 91000

могли пойти 91000-91300-90800- 90300 — 89900 и тд и не было бы у вас ваших 500п 
Павел Пашкин, так лось их сожрал и даже больше
Павел Пашкин, этточно
предлагаю шорт ри от рынка
Жду критики
avatar
sbanker, 92350 5МСС233 — там Роман добавил шорта, я не стал. 
 Сишка устала и спать легла ))
Семен Семеныч, подозреваю до 23:30 будем примерно на одном месте
avatar
ivan ivanitskiy, хорошо бы Ришку по 93700 дали б зашортить к завтрашнему цирку
Семен Семеныч, ну на 93000 будем следить, пойдет ли на 94
, хотя я с нефтью уже намучился, может на 93 от греха прикроюсь
avatar
Семен Семеныч, а что завтра за цирк
avatar
sbanker, 21:00 решение фрс о процентной ставке
avatar
Семен Семеныч, к завтрашнему вечеру, в 21-00 подгонят имхо
avatar
Ставь плюс, если хочешь Магнит в шорт от 10500… Сколько нас?
Сергей Сергеевич, +

avatar
 в нефти крупные заявки на продажу 44,95-45,0 интересно будут держать или замануха
avatar
Евгений, сильные уровни 
Павел Пашкин, может пугают как полетим на 46,0
avatar
Евгений, можем — и бакс уже 6ой день растёт. И нефть падала долго и уровень неплохой. Но мне почему то мерещится ещё день падения. 
Павел Пашкин, ну может завтра до ставки попадаем еще, хотя после трех дней падения вероятнее отскок
avatar
 закрыл лонг нефти 44,81  , перевернулся в шорт 44,81 стоп 45,2
avatar
Евгений, 44.95 -45.01 не ждёте ? 
Павел Пашкин, нет, хочу 44,2, выше 44,9 думаю не пустят сегодня, проторговались можно и вниз попадать

avatar
Евгений, эти не убирают)… последний раз 19тыс продавали в пятницу тоже на вечерке против 65тыс покупок на 45.5… но сегодня запасы еще 23.30
avatar
Dimakrat, посмотрим, если прорвет выйду по стопу делать нечего

avatar
Евгений, ща еще закрытие наймекса надо посмотреть что будет в 21.30… могут или подкинуть или опустить перед этим
avatar
Dimakrat, спасибо помониторим

avatar
Павел Пашкин, у меня пока как то так все выглядит.

avatar
Евгений, а на М5 разворот и поддержка 44.63
Павел Пашкин, пока не явно за 45,0 надо хотябы выскочить и там зацепиться, а так 44,0-43,9 светит 
avatar
 короткая продажа фьючерса TATN-9.16 по 32600 руб. и одновременная покупка акций TATNP по 160,5 руб
avatar
Роман, как вы оцениваете вероятность того, что мы еще только iii в (5) в 3 завершили, и сейчас у нас «отскок» в виде iv  в (5) в 3, потом будет еще перехай и закончится 3, и только потом пойдет 4я в сторону 64,8 по споту?(а потом 5я на 67+?)
Лыцарь печального образа, 

 Коллеги, чтоб не беспокоить Романа попусту, как посоветуете- закрывать шорт Си вечером, или оставить до завтра? (от 67050:)
avatar
boxing74, интра лучше закрыть
avatar
RomanAndreev, не дают 66600 :/
Лыцарь печального образа, и пка не дадут. Там выше две канальные линии — поддержки еще: 66820 и 66450
avatar
RomanAndreev, а шорт Ри от 233 можно и оставить? Сегодня выше наверно уже не пойдем?
avatar
Николай, Роман всегда за закрытие интрадейных позиций
Лыцарь печального образа, там у него системная добава по шорту РИ 
Николай, скорее всего — да. Но шорт тоже не надо. Высока вероятность, что нефть пульнет завтра выше.
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман! Если нефть завтра пульнет, то до какого уровня? Сижу с лонговым лосем:(
Алексей Пирожков, 45,8 я писал
avatar
RomanAndreev, Роман, можно прокомментировать по вопросу выше относительно Си канала на 66750?  цитата: «Но мы же её прокололи-потом вернулись горизонтальной коррекцией -и повторно уже пробили сегодня= разве после этого эту проекцию не стоило бы удалить как таковую из разметки? ( и перестраивать канал, согласно теоремам РА)»
avatar
Dan, не стоило, поскольку она не быа пртестирована сверху. Вот сейчас мы ее протестили, отскочили, но в итоге пробили. Если проекция выдержит еще и тест снизу, то она все еще работчая
avatar
RomanAndreev, записал- пошел учить.
avatar
RomanAndreev, спасибо, извините за туповатые вопросы, торгую меньше года. честно говоря не ожидал, что 91 окажется сегодня дном ри. Оставил заявку(со стопом) и ушел поделам. Прихожу через 4 часа- не поверил глазам- от 91 полет вверх.
avatar
boxing74, со стопом — молодец!
avatar
RomanAndreev, а тож, за год почти научился. схватываю на лету
avatar
boxing74, а 91 не было утром, Роман днем озвучивал?
Лыцарь печального образа, да — походу дела 
Лыцарь печального образа, днем, да. Это 91300н
avatar
Лыцарь печального образа, было в блоге днем вроде. когда есть время, читаю блог и комменты- помогает понять движение рынка, в т.ч. амеров. Но на нашем рынке сложнее, такое ощущение.
avatar
 интересная штука, когда скучно. Рекомендую
smart-lab.ru/blog/341052.php
avatar
RomanAndreev, прошла тест ) 78000
avatar
Надежда, норм
avatar
RomanAndreev, 76000 :( нужно больше читать…
avatar
RomanAndreev, вы в своем сегодняшнем обзоре дали две цели по возможной коррекции рубля: 64,8 и 63,7. Правильно ли я понимаю их происхождение: 64,8 — это фрактал на покупку, а 63,7 проекция нисходящего канала?
avatar
Hix, все верно
avatar
 кто то баксы продает
avatar
A_N, ну индекс доллара то не сильно падает
avatar
бакс льют, наверное, завтра ФРС будет намекать на новое куе
avatar
 RomanAndreev, а по нефти еще в силе давнишняя цель 58?
avatar
Hix, она еще далеко. Но в силе. Правда после 38-40 будет только начало похода туда
avatar
RomanAndreev, а бакс тогда, наверное, сходит на 57р?
avatar
Hix, возможно
avatar
Роман, похоже сегодня 45 можем не пробить, силенок маловато, как в таком случае видите развитие событий по нефти?
avatar
Андрей, завтра добьем
avatar
Андрей, сегодня предварительные запасы у амеров… на них можем пробить…
 ого, хорошо еще шорт си не успел закрыть
avatar
"«Алексей Пирожков, 45,8 я писал»"
Мегареспект!
avatar
 в нефти пГиП готовится
avatar
RomanAndreev, сколько сис позы по си закрыли?
avatar
Сергей Дементьев, четверть
avatar
RomanAndreev, Роман какие у Вас мысли по нововведениям для физиков на бирже? неужели такие драконовские условия примут… минималка 6 млн как то крутовато для многих…
Александр, у открытия достаточно 4 квартала наторговать общий объем 6лямов и не меньше сделки в месяц.
Лыцарь печального образа, это сейчас… а примут какой вариант? я так понял с слов Василия, что светит запрет для торговли на ФОРТС если малый стаж + шесть лямов депо + справки НДФЛ, но это уже бонусы от ЦБ.. 
Александр, так вроде если сейчас получить квала — потом его не отнимут
Лыцарь печального образа, пишут, что есть смутное подозрение, что  отнимут если нет шести лямов...
вот на этой ветке Василий народ кошмарит...http://smart-lab.ru/blog/340942.php#comment6018982
Александр, ну принесу выписки с банков, делов-то
RomanAndreev, по Ри от 93 000 куда ждете?
avatar
Pavel Ts, не знаю. наверное на 94000
avatar
RomanAndreev, Это нас перед запасами так закинули, чтобы падать куда было?
avatar
Dikada, меня тоже этот вопрос мучает. Планирует ли кукл расти по любому, или все же на росте запасов нефть обвалится ниже 44х…
Лыцарь печального образа, судя по нефти и сишке амеры ждут бычьей статы от API (или инсайд у них как обычно). Если оно так и будет — затра протащат еще жижу вверх на ожиданиях, а потом на EIA и обвалиться может, смотря что за данные будут.
avatar
Dikada, вестимо
avatar
Dikada, во сколько запасы?
avatar
Николай, 23:30
avatar
Николай, 23-30
avatar
RomanAndreev, подскажи пожалуйста на каком тф?
avatar
Алексей, где?
avatar
RomanAndreev,  в нефти пГиП готовится
avatar
Алексей, на 5 мин
avatar
RomanAndreev, спасибо ))
avatar
RomanAndreev, а в РИ не такой же пГиП?
avatar
StageR, там более кривой, но возможно его успеют выправить к стате
avatar
66600 озвученные Романом сработали!) а я не поверил и на 66670 зарылся лимиткой,,, (((
Александр, глубоко зарылись? :)
Лыцарь печального образа, ))))))))
Александр, 66450 скорее всего дадут.
avatar
RomanAndreev, и от 66450 имеет смысл системный лонг добрать?
avatar
Dikada, перед статой — не самый лучший вариант
avatar
RomanAndreev, спасибо!) но уже не полезу… боязно.., а марш сейчас включать как то не очень))) кстати на счет марша… то, что Вы сказали на семинаре… это реальная тема!!! я пользуюсь!) 
Александр, а что вам сказали на семинаре?
Лыцарь печального образа, это из первой части… когда нет настроения или страшно заходить в сделку, то можно включить марш… реально бодрит))) очень прикольно заходить в лонг нефти под прощание славянки....))))
Александр, Служи императору. Ты не знаешь силы темной стороны…
Лыцарь печального образа, служи куклу… надо так говорить :-)
avatar
RomanAndreev, 66050 по си не рассматриваете? там красиво было бы: и фибо 50 с хаев, и горизонт уровень и граница одного из нисходящих каналов по 4 часам
avatar
Атрейдес, это следующий уровень после пробоя 66450
avatar
RomanAndreev, да, у меня он тоже есть, я имел в виду ниже 66450
avatar
Атрейдес, у меня 66000 следующий
avatar
RomanAndreev, ну при таком ходе си +-50 пунктов я думаю это в районе погрешности :-))
avatar
RomanAndreev, 66450 скорее всего дадут — это у вас низ нисх канала?
avatar
Сергей Дементьев, нет,  это нижняя граница 2 линии ускорения 
avatar
RomanAndreev, что-то новенькое, а какая первая была, точнее откуда
avatar
Сергей Дементьев, по лоям 19 и 20.07
avatar
RomanAndreev, а, у меня другой совсем канал, но цели совпали)
avatar
 В нефти нарисовались жирные продавцы и история с 45 повторяется только вниз?!?
avatar
Небздящий, я кинул катлету по 44.95
Павел Пашкин, 
эту?
avatar
Сергей Дементьев, да
Павел Пашкин, сколько из них ваших? можно в процентах
avatar
Сергей Дементьев, почти 100 
Павел Пашкин, мать моя женщина, пойду лучше дальше англ учить. 
avatar
Павел Пашкин, 100 контрактов или 100%?)
avatar
Dimakrat, ))
Proshu prozeniya, mozno viu Mosenergo?
avatar
Za_spinoy, цель по росту была 1,7. Если закрепимся выше — пойдем на 2,4
avatar
RomanAndreev, Spasibo!!!
avatar
 Ваш пассивный словарный запас — 99000 слов.
Лыцарь печального образа, пичалька у меня только 96000
avatar
 не пойму мы в нефти сейчас голову рисуем или плечо?
avatar
Николай, пятку. голова будет на 180+
avatar
ЛЧИ 2100, видимо значит мухлевал ты братишка ))) Я на самом деле несколько слов ставить галки не стал, потому что сомневался, что правильно знаю их значние
ЛЧИ 2100, имперский естественно!

Лыцарь печального образа, тоже покатит...)))
ЛЧИ 2100, выше написал…
нефть новый сигнал в лонг нарисовала с целью 45,12
по запасам что ждут аналы?? кто в курсе?

Азамат Шомахов, -2.25млн нефти и +36тыс бензина если правильно помню
avatar
Dimakrat, через час узнаем, что учудят)

 завтра, кстати, отчитываются евро.банки в.т.ч. и Дойч
avatar
Dimakrat, у дойчи все не айс… посмотрим
Азамат Шомахов, нефть шорт прикрыл или еще держишь?
avatar
Азамат Шомахов, у него вообще печаль и тоска… амеры грозятся еще какое то дело на них завести... 
Dimakrat, во сколько и где смотрим?
avatar
StageR, когда где нить напишут, то трейдеры уже это отыграют… они в 23.30 выходят а пишут в твитерах всегда с задержкой на несколько минут, так как подписка API платная
avatar
65000 слов мой запас, позор)) Трактуем кофейную гущу и шортим Си до 65000 =)
avatar
ЛЧИ 2100, )))))))
на самом деле у меня если лоси рождаются, то в основном из за психологических проблем…
а кто в паттернах хорошо разбирается?.. на н1 дракона ришка нарисовала?.. если да, то можем хвост дорисовать до 94290(как раз там цель дневного дивера) и опять начать падать
 Василий сегодня похлеще Демуры народ кошмарит....

Skifan, всему своё время, скоро вы будите бояться перевести деньги в любой банк за рубежом ))) уже в след. году похоже будет введён полный валютный контроль. Потом будите доказывать происхождение денег и как и сколько вы на них заработали когда захотите их обратно в Россию вернуть. А Все пэйпэлы и всё остальное просто прикроют. Государство хочет контролировать всё, что вы едите, куда ходите, где торгуете, сколько где и на чём зарабатываете и даже чем дышите.avatar

Василий Олейник

  • 2016-07-26 13:18:16
Александр, а разве это не так?.. думаю, что мы уже все подконтрольные… осталось только нас прочиповать:)
Елена Крайнова, к сожалению ...(((( и к еще большему сожалению эти времена уже не за горами... 

Александр, Если закон пишет пусть даже коллектив, то как обходить его думают все остальные :)
avatar
Dikada, уже половина СЛ думает...))) в августе вторая половина подключится…
Александр, Решение #1. Скидываемся коллективно кому-нибудь одному на 6 мио. А торгуем на разных портфелях одного счета. :)
avatar
Dikada, по идее можно и не скидываться… если у одного брокера дадут несколько счетов открыть и сумму можно будет сальдировать... 
ЛЧИ 2100, а что за тест?
ЛЧИ 2100, Спасибо!)
совсем хорошо бакс продают, будто хотели эти три дня вспомнить старые добрые времена
avatar
Сергей Дементьев, Зато кто купил бакс после такого похода наверх побоится с ним расстаться…
avatar
Dikada, да, ловушка психологическая во всю. То-ли сейчас на перелой, то-ли на 70+ :)))
Лыцарь печального образа, Днем надо было продавать со стопом :)
avatar
Dikada, та продавал. Какая разница… либо держать шорты до перелоя, то-ли на 65900-66200 набирать лонги — дилемма то не пропадает

Лыцарь печального образа, Есть у меня подозрение, что Роман так и сделал :)
avatar
Нужно открывать свое аналитическое агентство, которое будет публиковать свой отчет по нефтезапасам за полчаса до АПИ.

Тут будет только одна проблема, если дело пойдет, кто-нибудь сразу создаст агентство, которое будут публиковать стату за полчаса до моего агентства.
avatar
Amalteya, и нефтью надо торговать в Москве ) по своим запасам и своим ценам) 
Павел Пашкин, да вообще лучше просто публиковать запасы бабла у кукла. Так проще и понятнее…
avatar
ЛЧИ 2100, самое ужасное, что фиг чего купишь без чипа… и это недалекое будущее… я когда то смеялся когда моя будущая жена рассказывала про пришествие антихриста… (тогда самый маленький комп комнату занимал… Союз еще был… тогда это козалось фантастикой, а теперь реальность((  
Александр, пора организовывать Сопротивление. 
ЛЧИ 2100, зато среда как правило безопасный день… куда бы не ушло, но к оф запасам на исходные вернут.
Александр, я бы не стал на это полагаться
Лыцарь печального образа, завтра не стоит… а так я часто по средам профитной дурью маюсь)))
Александр, да это вилами на воде
Павел Пашкин, у меня получается… но я про нефть, а твое любимое РИ своей жизнью живет..)))
Александр, я на нефть перешёл частично ) 
Александр, а про четверг тоже правда? Что если в первой половине нефть идет в одну сторону, то во второй половине уже обязательно в другую?
avatar
Amalteya, есть такое мнение, но я на него не закладываюсь…
 44.70 можно коротко лонгануть
avatar
Amalteya, лумаю, щас самое время дождаться запасов и пойти спать ) 
Павел Пашкин, Дык спать можно было идти и не дожидаясь. Скакнет чуток в оба конца и адью…
avatar
Dikada, мож чо словиться ) 
ЛЧИ 2100, и машины по предъявлению официального документа:)
в беларуссии уже было такое, чтобы купить машину чел реально бегал собирал расписки от соседей, что занял — при этом если ты занял, то ты уже не можеш купить на то, что заработал, ибо налоговая спросит — твои расписки прошли по налоговой что ты занял.В общем жесть помню была, все щимились как могли.Так додумались у россиян брать расписки что якобы им в долг дали.Я расписок написал много написал- не жалко…
 Да узбагойтесь, никто никогда не примет этого закона про 6 миллионов. Для государства фондовый рынок, это гораздо более эффективный способ отъема денег у населения, чем налоги, и оно не будет само портить себе же такую малину.
avatar
Amalteya, наши могут… у них с логикой как то не сложилось…
Александр, ну значит не будут бедняки последнии деньги на бирже оставлять)
avatar
Николай, бедняки не на бирже, а на кухнях тусят… но кухни никто особо не напрягает…
ЛЧИ 2100, самый простой — торговать через оснвной счет брокера, как это раньше делали офшорники. Есть, правда, риски, что брокер денег не отдаст, случись что, но это все можно юридически решить. Так что париться не надо. У всех норм брокеров уже готовы решения этой проблемы.
avatar
RomanAndreev, Где бакс будем продавать — покупать? Уровни имею ввиду. А то что-то стремно его ливанули вечером.
avatar
Dikada, все уровни написаны, даже разметка каналов дана под них
avatar
RomanAndreev, Если все наши посты собрать, то не одну войну и мир можно сверстать :)
avatar
Dikada, я писал не так давно, в пределах пары часов
avatar
RomanAndreev, Я имел ввиду может какие вводные появились после такого залива.
avatar
Dikada да нет, думаю, либо от 66450 или  от66000 снова наверх еще можем
avatar
 Воот, искомые 5 центов
avatar
Amalteya, годно — но 44.70 небыло ( 
Павел Пашкин, я как Роман по излету свечи и не с «круглого» уровня ))
avatar
Amalteya, скажите — а с 400 контрактов — 5 центов — это сколько будет ? 
Павел Пашкин, заранее лося хочешь взвесить?))) а так шаг цены 6,6 рубля…
Александр, 6,6-*5*400=13200, пойдёт 
Павел Пашкин, ага… ну и бирже и брокеру не забудь отстегнуть…
Александр, да там копейки 
а про дракончика мне так и не ответили… но мне уже объяснили, что обе лапы(двойное дно) должны быть одинаковыми
 опять скучняк. ВСе, я домой. Всем — сладких сов!
avatar
RomanAndreev, да, шляпа — спокойной ночи
RomanAndreev, фигасе скучняк )) сча все пропустите ))

 гмм… чо это было пух.
 Судя по реакции, не айс с запасами?!"
avatar
а где Поднять Паруса? в отпуске?
Александр, был сёдня пару рас
 какой скучняк — в шорт надо заскакивать и на азиатской сессии выходить
avatar
Amalteya, а спать когда? в следующей жизни?)))
Александр, а заявки на что?))
avatar
Amalteya, я лучше сплю когда на заборе..)))
Amalteya, вы на фортсе торгуете?
avatar
а где стата?
Елена Крайнова, пока ни где не пишут)
avatar
Dimakrat, мне очень нравится, как нас «информируют»… а мы еще и деньги должны за это платить
Елена Крайнова, а зачем она нужна?))
avatar
 пичаль опять
avatar
 ZeroHedge в Твиттере пишут, что прибыль Твиттера упала на 36%. Как их только не заблокировали…
avatar
Amalteya, а у него еще и прибыль была?
 если это пгип  по нефти
то 44.55 и вверх должны отвалиться до 55.8 
 CRUDE -0.827mb GAS -0.423mb DISTILLATES +0.292mb CUSHING +1.4mb
avatar
Dimakrat, кушинг подвел
avatar
Сергей Дементьев, да я писал на неделе, что там прирост
avatar
Dimakrat, а где вы смотрите?
avatar
Сергей Дементьев, ZH
avatar
Dimakrat, мы уже этот прирост 10 раз отыграли
Елена Крайнова, если кушинку, то да… она заранее примерно известна, а остальное нет)… надо еще завтра смотреть какие данные будут в реале
avatar
Сергей Дементьев, нефти меньше, чем ожидалось, хотя бензин снизился чуть больше, но это погоды не делает
avatar
Dimakrat, в принципе нейтрально… будут ждать что министерство насчитает…
Еще 10 центов, кстати. И шорт опять восстановлю.
avatar
Amalteya, партизан!)) ущипнул кусочек и на забор…
 всем до завтра, встречаемся в 9.45 в завтрашнем чате
avatar
опять стата медвежья. запасы огромные
avatar
А Кушинг, товарищи, это место разгрузки танкеров. А то, что танкеры начнут судорожно сбрасывать свои запасы я пишу уже неделю и всю неделю надо мной смеются((
avatar
Amalteya, нет мы вам охотно верим)
avatar
 нефть тейк с шорта 44,61 , 
avatar
 еду продал… обязана все таки вниз улететь…
Всем доброй ночи!
 Всем спасибо! Всем доброй ночи!
avatar
стата медвежья если официально завтра будет также нефть пробьет все поддержки спасет только фрс с мягкими комментариями

Иван Колодин, встречаемся на 40?
avatar
Всем, спокойной....!)
а кто нибудь золото зашортил? или только я))



avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн