Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ  закрыл день «длинноногим доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. При этом индекс добрался до своей поддержки в виде нижней границы локального апканала 1895 (на момент добоя 1897) и двинул наверх тестировать пробитую ранее зону сопротивления 1920-1925, где и закрылся. Сегодня ждем попыток пробить зону сопротивления и закрепиться выше. В этом случае рост на рынке продолжится с целями 1945 и 1960. Отбой из зоны сопротивления будет означать еще один тест поддержки (на утро 1900)

Ситуация на утро выглядит слегка позитивно: СиПи торгуется в районе нуля, продолжая исполнять плоскую коррекцию, однако фьючерс обновил свои максимумы что повышает шансы на продолжение роста. Граница пробитого ранее вниз локального апканала убежала на 2198, основная цель по-прежнему на месте (2220). Пока продолжаем ждать фьючерс у этих отметок. Китай прибавляет около процента и скорее всего начал движение к новым годовым хаям. Цели здесь прежние. Евро-доллар несколько раз пытался пробить свою поддержку 1,10, но ретесты были неудачными и пара снова торгуется чуть выше поддержки. По разволновке здесь предполагается подскок в район 1,109, откуда можно пробовать продажи с прежним целями внизу. Золото продолжило свое снижение, но до цели 1305 не добралось. Тем не менее, продолжаем ждать его там и пробуем покупки со стопом. Нефть пробила свою поддержку 46,5 и двинула вниз к своей первой цели 45,8, до которой чуток не добила и снова двинула наверх, добравшись до локального фрактала со стопами среднесрочников 47,5, после чего ушла в откат, снова заманивая игроков вниз. На утро нефть снова торгуется вблизи уровня. Его повторный пробой отправит черное золото дальше вверх с целями 48,2 и (в случае пробоя) 48,6, откуда снова можно продавать с целями 46,9 и 46,5. Доллар-рубль добрался до своего сопротивления 64 и отвалился вниз, что пока предполагает возобновление снижения с целями 63,1 и 62,7. Однако два дня роста — это что-то новенькое и пока настраивает на мажорный лад, поэтому ждем попыток пробить сопротивление и в случае пробоя и ретеста рост в паре продолжится с целями 64,8 и 66,3.

По отраслям: банковский сектор добрался таки до своей цели 7320 и в моменте даже прокалывал ее вниз, однако ретеста не выдержал и закрылся выше. Здесь ждем продолжения роста с целью 7420, откуда снижение должно возобновиться с целью 7230. В противном случае нас ждет обновление годовых хаев в рамках заключительной 5 волны. Нефтянка добралась до своей цели 4750 и бодро откатила вверх, пробив вверх нижнюю границу локального даунканала 4800. Здесь минимальная цель по коррекции исполнена, поэтому ждем продолжения роста с целью 4870. Пробой уровня с ретестом отправит сектор дальше вверх, к отметке 5030. Отбой можно продавать с целями 4800 и 4770. Металлурги не смогли продолжить рост и сходили к проекции короткого апканала 4580, от которой отбились вверх, что пока подтверждает рост и цели наверху 4700 и 4750. Ждем сектор там и пробуем продажи со стопом. Энергетика снова тестировала на прочность поддержку 1405, пока уровень устоял, что продолжает делать актуальной цель наверху 1450. Отмена — пробой уровня с ретестом. Это откроет сектору дорогу к поддержке 1380. Телекомы не дотянули до поддержки 1690, поэтому обошлось без еще одного теста и это позитивный бычий сигнал. Ждем продолжения роста там и теста верхней границы средесрочного даунканала 1730. Отбой продаем с коротким стопом и целью 1690. Пробой с ретестом сверху (что более вероятно) можно покупать с целью 1790.

Итог: ждем попыток продолжить рост. Цели 1945 и 1960. В случае неудачи ждем возобновления снижения с вышеуказанными целями.

★1
1172 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 97300в, 95500в, 93400, 92700в, 92000, 90900, 88700, 86000,

Си 61400н, 62600н, 63800н, 64050, 64350н, 64600н, 66100, 68250, 68800в, 69700

Нефть 52,9, 51,9, 50,75, 49,7, 48,6, 48,2, 47,6, 46,6в, 45,8, 43,2

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305в, 1338в, 1360, 1385, 1430

Акции:

Сбер 120,5, 124,5, 127,8, 131,3н, 137,5, 142,3, 149в

ГП 130,9н, 136,4, 137,6в, 140,6в, 144, 148,6в, 150,5, 157,4в

ГМК 7850, 8050, 8330н, 8500, 8950в, 9030, 9600в, 9850

Лук 2330, 2510, 2590в, 2620н, 2680, 2850в, 2910, 3100в

avatar
RomanAndreev, Скиньте плиз ссылку на расшифровку букв у уровней, и как на них реагировать.
Или кто нибудь скиньте.
avatar
GVS, вниз и наверх)
Allo, а если без буквы?
например РИ с открытия (94700) шел вверх. Ближайший уровень у Романа 95500в(низ). Допустим на 95500 встали в шорт. Угадали. Идем вниз уровень 93400 без буквы. НА этом уровне что делать? Крыться? И далее ждать движухи до ближайшего уровня с буквой?
avatar
GVS, буква — бОльшая вероятность движения в указанную сторону 
Allo, нет, буква — это обозначение динамического уровня, изменяющегося во времени. В — это вверх. Н — вниз
avatar
RomanAndreev, ясно! спасибо!
RomanAndreev, )) т.е. цена подходит снизу к уровню с буквой в(верх) и в это время (или к этому времени, через 5 часов с открытия например) уровень меняет свое значение и уходит вверх?
avatar
GVS, да все верно. Поэому уровни такие надо уточнять на подходе
avatar
RomanAndreev, а у Вас система уровни и дин. уровни на графиках в терминале рисует? т.е. какой то скрипт в квике крутится и на график  тикера наносит уровни?
avatar
GVS, нет, я сам все черчу. Скрипт в планах, но он сложный очень в формализации
avatar
GVS, нет, отдельная программа считает уровни. Я Вам вчера ссылку на FAQ по системе бросала, там все написано, прочитайте блог и комментарии
avatar
Я день отдыхал.Пофиг, взял в лонг нефть по 46.10. Отскок даже после брексита был.
Фьючи:
WTI 46,32
USDRUR 63,8
GD 1339
EU 71800
ГП 13996
ГМК 93520
Сбер 14000
Сберп 9717
ВТБ 6992
Магнит 9690
акции
Уралкалий 180,4
Мосбиржа 120,9
М.Видео 2303,8
Э.ОН 2,74
ММК 27,9
EURUSD 1,112
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
всем профита!
avatar
Доброго утра и приятных торгов!
avatar
Роман, нудна помощь: остался в шортах Сбера и ГМК на ночь. Что делать: фиксить убыток с открытия или вынести стопы за хаи вчерашнего дня и ловить просадку интрадей для выхода в бу?
avatar
Игорь, думаю, второе
avatar
Всем привет! Роману спасибо! Ри ждем сегодня на 93-?
avatar
El0, зависит от того, пройдем или не пройдем 95500
avatar
RomanAndreev, утро доброе! А где ждем Ри с открытия?)
Семен Семеныч, 95500
avatar
RomanAndreev, сургуту пр. правильно ли я понимаю, что его надо сдать по 36 и потом ждать обновление среднесрочных низов?
avatar
Hix, не совсем. Его надо сдать по 36, но со стопом, поскольку есть вероятность, что 32 было дном локальным. Если бакс ломанется вверх, то рост в сургутах продолжится
avatar
RomanAndreev, но вероятность того, что дно по 32 было локальным небольшая?
avatar
Hix, пока да
avatar
RomanAndreev, добрый день! Подскажите, я правильно поняла, что все-таки есть еще большая вероятность в сур префе сходить в ближайшие недели на 30-32? Или она, наоборот, небольшая?
avatar
Татьяна, средняя
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем доброе утро! Роману благодарность!!! Удачного дня, бодрого настроения и всем профита!!!
avatar
Здравствуйте, барыги!
avatar
 Роману-поклоны, всем-не хворать
avatar
Всем доброго дня и удачи! 
avatar
приветствую Вас дамы и господа!!! :) профитов и спокойствияююю
Всем доброго дня и успешных торгов!
 Норникель который раз повешенного на днях нарисовал… ни тпру ни ну…
Доброе утро, Роману благодарность!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброго дня всем! профита и хорошего настроения!
avatar
пивоты брент
savepic.ru/10575777.jpg
avatar
Urfin Juce, спасибо, коллега
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор! 
всем хай/лоу))
Всем привет, Роману спасибо за поддержку.
avatar
Всем привет! Все к станку!
Доброго всем!
avatar
Андрей Андреичъ, стопудовонах
Андрей Андреичъ, неправильно говорят. Околорыночник здесь один — я.
avatar
RomanAndreev, сегодня утром проходил мимо бабушек, торгующих соленьями и ягодами, т.е. по сути, я прошёл около стихийного рынка. Могу ли я считаться околорыночником? :)
avatar
vladimirc1983, если бы постояли — то да. А так Вы просто «мимо проходили»
avatar
Андрей Андреичъ, Вы не умеете читать, видимо. Рекомендация была шорт из зоны 1920-1925 со стопм чуть выше. Если пробиваем зону и тестим, то лонг. Именно так и играются уровни. Вчера реком бы лонг от 1895 со стопом и целью 1920-1925. ПРи пробое 1895 — шорт до 1880. Подключайте думалку, если есть еще разъемы помимо критиковалки.
avatar
RomanAndreev, да забейте, у них ПО вирусное не важно сколько разъемов подключать.
avatar
Всем профита и успехов! Роману спасибо!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо за обзор! Всем профит! 
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Ох, блин, Сбер сразу из шорта и выбил(
avatar
Андрей Андреичъ, а что не так?
avatar
Mazka, Андрей Андреич просто из секты критиканов!  
avatar
A_N, так если не растем, значит снижаемся, не логично ли? В чем недовольство заключается?
avatar
Mazka, видимо ему (А.А.) надо точные цифры и даты и время, я думаю ему к экстрасенсам надо )))
avatar
Mazka, В том, что это высказали.
avatar
Андрей Андреичъ, что заапишите?
avatar
Андрей Андреичъ, так мне без разницы в какую сторону рынок пойдёт, не все ли равно?
avatar
Андрей Андреичъ, дядя, не лезьте в чужой монастырь! Торгуйте свои уровни, стратегии и зарабатывайте миллионы! С утра настроение только портите! 
Андрей Андреичъ, Хосспади, ну от куда же вы беретесь? Ну не нравиться — не читайте. Зачем людей отвлекать от дела? И ленту захламлять…
avatar
Андрей Андреичъ, Вилсон, ты что-ли??
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Андрей Андреичъ, дайте свой анализ, мы почитаем
avatar
stormq88, «дайте свой анализ, мы почитаем....»
… мочи и кала… ))) пардон не удержался чтобы не съязвить… )))
avatar
Андрей Андреичъ, не поедИм, а поедЕм
avatar
Ola, может он есть хочет)
avatar
Виталий, ага, скорее всего))) как в рекламе мака. «поедем поедим»
всем привет))
avatar
Андрей Андреичъ, а теперь другой вопрос, кто ВАМ и Вашим прогнозам будет верить, надо попотеть, поработать, завоевать доверие и т.д.
avatar
Здравствуйте!
Всем привет и удачи. Роману спасибо!
откуда РИ шорт ? 
Роман, добрый день, спасибо за труды! Подскажите цель по северстали?
Антон Крашенинин, 759
avatar
RomanAndreev, а не ГиП ли у нас на РИ?
avatar
Роман, доброе утро! Мега-спасибо за обзор! По доллару ждём ракету или до осени забыть?
Андрей Козырев, смотрим, как пройдем-не пойдем 64. Вчера отбились, что не есть гуд. Так что пока шорт оттуда со стопм
avatar
RomanAndreev, текучка по микро как видится? бакс
avatar
FFF, пока мысль, что дорисовали Д в 5  в А и начали Е
avatar
RomanAndreev, всё-таки что-то поменялось. Нефть лезет вверх, а рупь не спешит укрепляться. Может сделаем задёрг в нефти на 1-2 доллара, при этом Си не обновит минимум, и когда нефть польется, Си полетит. Как Вам такая мысля?
avatar
Сергей Ех, в баксе все воможно )
avatar
RomanAndreev, получается в 5 в А РТ? Вы ж говорите редкость большая
avatar
FFF, редкость, да. Но это не РТ у РТ хаи и лои больше предыдущих, а это  - модификация КДТ
avatar
RomanAndreev, ну низ то четко а вот сверху как у Вас граница?
avatar
FFF, ааааааа!!!
avatar
RomanAndreev, если проще, то где цель Е в этом кдт видите?
avatar
FFF, от легкого перехая вчера до 65000
avatar
 RomanAndreev, правильно ли я понял из Вашего сегодняшнего обзора, что тест и отбой по баксу от 64 был засчитан, хотя ровно до 64 вчера бакс так и не добрался?
avatar
Hix, ну… почти добрался, так что почти засчитан )
avatar
RomanAndreev, по волнам, есть вариант, что 5 пошли по ММВБ и Ри
avatar
stormq88, и в СиПи тоже похоже на начало пятой.
avatar
stormq88, какие тогда цели для 5ки?
avatar
StageR, как минимум новые хаи, но там сразу диверы встают на 4 час, далеко не пойдем
avatar
stormq88, я уж думал настроится на 2100 по мамбе и 170 по Сберу…, но если ты говоришь не далеко… даже мечтать пока не буду
avatar
RomanAndreev, пробить бы)
64650-64750 больше 6 часов уже колбасит, чем не уровень
avatar
A_N, очень даже уровень, согласен. Для интрадея 94300, 94700, 95200, 95500, 96200 (цель :-) )
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Спасибо за труд.
Вы сегодня больше за вверх или за вниз по ммвб?
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем доброго профита! Удачного дня!
Всем доброе, Роману Респектище! Ну что граждане очканавты, шортим бакс и евро на все плечи с целями под 62!??)
avatar
Karen Kozlov, НЕ сломаешь свою шортилку?)))
avatar
Silent Hamster, ну стоп переворот 64900 и нормуль! =)) 
avatar
Karen Kozlov, А тем временем зеленый все растет)))
из-за шортилок)))
avatar
Silent Hamster, надеюсь никто опыт Василия не повторит?!
avatar
Silent Hamster, цыплят по осени считают) тем более утренний контренд уже 75% вероятности успеха) ждем. стопы правят балом, особенно короткие, щас вообще риск доходность 1/10 =) 
avatar
Silent Hamster, тебе лонгилку один раз сломали помнится… с «офигенным» входом… )))
avatar
drozd73, ну всех периодически ломает, когда дозы не получают ожидаемой =) 
avatar
Доброе утро. Роман спасибо.
avatar
 кто вчера покупал сбер и держит еще — лучше закрыть по 140 со стоопм. Есть вероятность оттуда отвалиться вниз
avatar
RomanAndreev, в Ри нет ГиП с шеей на 93500
avatar
stormq88, есть пГиП
avatar
drozd73, аааа. Это да, похоже.
avatar
RomanAndreev, если это так… то цель 90500... 
avatar
drozd73, смущает что все видят, с другой стороны 4 волна по Ри не перебила уровень 1 и по разволновке вроде зигзаг окончен, тогда только на 97000
avatar
stormq88, мне тоже видится этот ГИП
avatar
RomanAndreev, такая забота))) спасибо
avatar
RomanAndreev, у меня пока ощущение, что повыше сходят, если не будет резких заливов по нефти и рублю. Хотя я уже устал ждать, может поза на мозги давит ;) (я про сбер)
avatar
Geist, если закрепятся -сходят на перехай, наконец. А пока это норм коррекция к 1 волне и вероятност отбоя вниз высока
avatar
RomanAndreev, докуда лук будете шортить? 
сережка_центробанк, половину закрою 2835, на остаток стоп в бу и попытаюсь дождаться 2780
avatar
RomanAndreev, а 2860 от которого шорт взят — это окончание волны? Или как образовался уровень?
avatar
goldwins, это верхняя граница апканала короткого
avatar
RomanAndreev, разобрался, спасибо
avatar
RomanAndreev, где его видите внизу сегодня? 
avatar
Geist, все зависит видимо что Драги скажет… больших ожиданий у меня нет. Заметь сколько раз проходит 140, а закрываем его всегда ниже… Силы его покинули…
avatar
StageR, ну не всегда, 12.07 закрывались выше, 14.07 — по 140 ровно, 18.07 — почти по 140 ;)

Я согласен с тем, что выход скорей всего решит внешка, но о силе больше сужу на основании того, что вниз не пускают. Поэтому и лонг пока держу, так бы уже давно скинул, он у меня набран в районе 127-128.

Драги, думаю, ничего конкретного не скажет, снова воды нальет, но посмотрим, может они там решатся на что-то ;)
avatar
Geist, у меня тоже был набраны фючи по 13067… скинул… Сам пока внутридневно от продаж работаю, пока ситуация не прояснится
avatar
StageR, да мне вот тоже надо было перелезть на интрадей, пока пилит и непонятки, но протупил.
avatar
Geist, к тому же экпира по опционам сегодня… будут также удерживать имхо
avatar
RomanAndreev, надо акцент сделать: ОН обязательно оттуда отвалиться… встречать с аплодисментами на 115!
avatar
 когда пришел на смартлаб, думал тут дружный коллектив единомышленников… ага… щаззз… сборище троллей и хейтеров… реально СРАЧЛАБ...
вот сидят тут люди, спокойно, никого  не трогают… делятся мыслями… и как всегда очередной «Вилсон» должен появиться…
Азамат Шомахов, в интеренте всегда кто-то не прав
avatar
Азамат Шомахов, Вилсона под ником Вилсон больше нет...)))
avatar
drozd73, да ладно… забанили???
Азамат Шомахов, давно уже… насовсем…
avatar
drozd73, теперь понятно, что за тролли второй день в ветке…
drozd73, я не слежу за жизнью смартлаба, только тут читаю. поэтому много чего узнаю последним)
Азамат Шомахов, есть такое, адекватных почти не осталось на сайте
тут тихая гавань)
avatar
Виталий, тихая, но иногда заносит сюда всяких…
Азамат Шомахов, нормальная ситуация, как заносит, так и уносит)
я уже стольких тут видел, что перестал реагировать 
avatar
 закрыл поллонга лукойла системного  и взял шорт интра
avatar
Доброе утро!.. всем плюсиков в терминале… сегодня я снегурочка:)



Привет, труженикам! Альфа с открытия не хочет открываться, чтоб хозяину заработать. 
Доброго утречка коллеги!
avatar
 сегодня 21 ое, до которого часа опцики нам будут нервы трепать?
avatar
A_N, будуть… как же без этого?!
avatar
Читаешь утренние новости и с удивлением видишь, что Россия сейчас самое спокойное и стабильное место на земле))
avatar
Всем привет! Опять сгорели мои инвестиции в колл 65 СИ на июль в сумме 2% от счёта, купил новых на август.  Держу серебро, золотишко и шорт Сбера, всё это обязательно сделает меня самым богатым женихом района уже скоро. Главный секрет я понял, нужно не ставить стопы,  выключить монитор до осени и хорошо проводить лето. (Вчера поймал около 30 окуньков и -8% на счёт, плечи то все вместе №5. Я всё что меньше третьего размера, не чувствую.) Потом ещё нужно положить с высоким прибором на всякую там торговую дисциплину, которая спать ночью не даёт.  Кто не согласен Всем удачи! 
avatar
Sahsa, 
Вчера поймал около 30 окуньков и -8% на счёт
)))))) улыбнуло)))
не лови окуньков больше. плохая примета
Азамат Шомахов, Наоборот, если клюёт, то и в игре повезёт. -8% это пока просто сорвалось. Я кстати вчера кто меньше ладошки отпускал). Уверен, все эти взрывы, катастрофы, путчи, теракты мимо  не пройдут. И рынку за шиворот вот вот кипятка нальют.
avatar
Sahsa, правильно... 
avatar
Роман, приветствую. В свете перехая S&P теперь у него цели где могут быть?
Например, 2500?
avatar
alivsm, так  вроде 2220 для начала…
avatar
alivsm, в блоге все написано
avatar
 Прошу простить, увлекся ком ментами, не поздоровался...
Всем привет и профитов
avatar
Доброе утро, всем профитов
avatar
 уровень 95200 пока кремень. Надо было его разместить в списке.
avatar
RomanAndreev, 93,4 пойдет теперь проверять
avatar
Виталий, пока 94200
avatar
RomanAndreev, а снизу есть кремень для лонга Ри ближайший?
Семен Семеныч, 93900 пока
avatar
 половину лука закрыл, ибо возможен КДТ, котрый попртит нервы. Остаток стоп над хаем
avatar
RomanAndreev, Роман, в СИ ур. 64600н, не сдвинулся случаем на 64700?
avatar
Avkzn, нет, сейчас он 64550 ибо вниз идет (н)
avatar
RomanAndreev, понятно, смущает просто сегодня большие вливания, уже 43000к. на текущий момент на уровне 64700.
avatar
Роман, раз 64.00 ключевая точка в баксе, тогда какой уровень можно играть интрадейно? 64.10?
avatar
Филиппов Роман, играть можно пробой и ретест или отбой. Я на перхае вчера скидываю позу в баксе и смотрю куда вывезет
avatar
сегодня экспира по опционам… ришка еще раз 95160 потестить хочет и к 13:00 мы их достанем, кмк… там зашорчу с целью 92700… дневной тренд уже требует
Добрый день всем и успешных торгов! Роман, спасибо за обзор!
RomanAndreev,  а на данный момент времени какой из сургутов выглядит перспективнее: обычка или преф.?
avatar
Hix, преф
avatar
Дамы и Господа! Я написал по ситуации в баксе все, что знаю, обозначил уровень и как его играть. Я честно не смогу придумать ничего нового, даже если спросить три раза подряд в личку. Хотя, если спросить четыре — я могу пойти и убица об стену. Но видение в баксе все равно не поменяется и неизменным умрет вместе с моим мозгом.
И еще раз краткие тезисы: 
сопротивление — 64. 
пробиваем с ретестом — включается волна вульфа на 68
ближайшие уровни написаны в блоге
отбиваемся — падаем снова вплоть до перелоя, 
промежуточный уровень тоже есть в блоге
avatar
RomanAndreev, и все таки я хотел бы спросить, у вас есть вью по баксу? Ходят слухи знаете ли…
сережка_центробанк, это пять
avatar
RomanAndreev, народ просто видит что до 64 недобили чуть. Вот сказал бы 64 +-10п продавать можно -все было бы иначе. ( ну не знают важность недобоя -перехая и т.д.)
avatar
Dan, я писал про +-
avatar
RomanAndreev, через часок всё равно вопросы пойдут ))), от тех у кого скролинг сломан
avatar
и нефть на 47,57 хочет… вообще выше 47,80 не вижу её сегодня
RomanAndreev, а почему два дня роста в СИ настраивают Вас на «мажорный лад»?
avatar
ds, аааааааааа!!! (хотя нет, ладно. ПОтому, что обычно мы падали на след после роста день, а сейчас у кукла что-то поменялось в схеме)
avatar
RomanAndreev, вчера вечер и сегодня утром — зиг заг, первая заходная вниз, щас третью бы вниз но нада бы бы 63,62 бить)
avatar
RomanAndreev, теперь он переживает что у него все время падает
Hix, аааааааа!!!
avatar
RomanAndreev, сорри
avatar
 ну вот, достали человека со стальной выдержкой:(… своего времени почитать блог жалко, а чужого времени не жалко… Роман не может перед каждым из нас индивидуально расшаркиваться
Елена Крайнова, ты как всегда, молодец! Правильно говоришь!!!
avatar
Олеся Клепикова, привет!.. удачного дня!
что то нанравится мне эта  кривая голова  с плечами на РИ… если сработает 95200 не устоит… как думаете ??
Ворон, в зоне 95200-95400 много стопов-если их выбьет-импульс в моменте может быть сильным (но с коротким стопом можно будет попробовать их шортануть, если они иссякнут в районе 95700)ИМХО
avatar
WaveCatcher, кмк кукел должен за ними сходить )))
avatar
Avkzn, тоже так считаю, если 94200 не пробьют вниз. И после снятия этих стопов можно обнаглеть и зашортить рынок с целями ГИП на часах, которую приводили в пример выше(главное с коротким стопом).
avatar
WaveCatcher, а если после снятия стопов в зоне 95500 откатим вниз и снова пойдем вверх-тогда это заявка на перехаи года.
avatar
WaveCatcher, согласен с Вами, надо ждать )
avatar
StageR, посмотрим, что нам сегодня изобразят. Вдруг у Драги нервы сдадут и он объявит что-нибудь конкретное ;)
avatar
Geist, нервным в ЦБ не место
avatar
StageR, в ЕС сейчас такой расклад, что нервы могут сдать даже не у нервных ;)
avatar
Geist, там не нервы преобладать должны, а конкретика… Хотя нервы могут сдать…
avatar
Все, конечно, хорошо, но все-таки хотелось наконец услышать, что будет с долларом
avatar
Amalteya, ))))
avatar
RomanAndreev, уровень 47,6 только сегодня появился? 
avatar
Сергей Дементьев, да, но он уже битый, на западе его трогали на премаркете
avatar
RomanAndreev, ок. будем в лонг от 46,7 тграть
avatar
RomanAndreev, Роман как видите доллар ))))))
satirr, )) я уже не вижу. В глазах темно ))
avatar
RomanAndreev, а как нюхаете?
Лыцарь печального образа, никак. я завязал
avatar
RomanAndreev, Доброго утра! добавил немного троллинга))) спасибо за обзор!
RomanAndreev, может мне тоже про доллар погутарить  :)
avatar
Amalteya, ахаха)
Amalteya, читайте на несколько постов выше
avatar
Нефтяные мишки, плюсуем!)
smart-lab.ru/blog/340133.php

RomanAndreev, повторите, пожалуйста, что будет с долларом, выходил в соседнюю комнату — не расслышал.
Максим Серяков, заканчивайте троллить патрона)
avatar
 Всем доброго дня! сегодня тема: доллар, его уровни и поддержка.Спроси Романа!)
 куплю ГМК 8940в
avatar
Очень жаль, что мы так и не послушали начальника транспортного цеха!))
Владимир Руднев, зачет )
avatar
смотрю по блогу у всех хорошее настроение, все стоят как надо и зарабатывают) мишка от падения, бычки от роста))))
satirr, Честно, такое настроение от морской болезни, такое качание от 1940 до 1890 скоро будет вызывать гомерический смех!
satirr, Митрича на вас нет!
satirr, сейчас зарабатывает брокер… а у нас просто хорошее настроение:)
 из района 1910-1915 мамба может попытаться еще раз штурмануть 1925, судя по разволновке.
avatar
 стоп по луку передвигаю в бу. Вроде обошлось без кдт
avatar
Роман, я так понял, сегодня ситуацию с долларом вы прояснили. А вот что касается центов? Насколько вырастет 1 цент относительно 1 копейки?
Лыцарь печального образа, этим не торгую, сорри )
avatar
RomanAndreev, а серьезный вопрос по поводу Йены, не интересовались ей?
Лыцарь печального образа, неа
avatar
 Роман, уровень 64550н в СИ можно еще раз играть?
avatar
Филиппов Роман, можно
avatar
RomanAndreev, есть ли сейчас БВВ в Ри (от сегодняшнего дня) с 5 точкой 94300 и целью 94950?
avatar
WaveCatcher, есть, но т 5 94200, я писал уровень этот
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
 кстати, посмотрел другой грайик бакса в более приближенном виде и там сопротивление 63,8, а не 64. Возможно есть смысл играть пробой-отбой там
avatar
RomanAndreev, тогда отбиваемся пока или отбились уже со вчера
avatar
Hexus, вчера было 64,9. И да, пока мы отбиваемся четко от границы канала того
avatar
RomanAndreev, сейчас цунами начнётся
avatar
RomanAndreev, ВООООТ! А вы говорили что не изменится.
Общественность нутром чует что вы что-то утаиваете )))
Лыцарь печального образа, сила коллективного безсознательного!
avatar
sergio, ахаха… коллективно-бессознательной жадности и страха

Кстати эту ситуацию легко можно спроецировать на любой социум и понять откуда берутся диктаторы.

Толпа боится и не знает куда пойдет бакс жизнь, и отчаянно ищет того кто типа знает и за нее решит :)
Лыцарь печального образа, ахахаха. ТОчно! Видимо пинать меня смысл все же есть ))
avatar
RomanAndreev, а канала верхняя граница на h4 у вас тут не проходит где мы лупимся?.. Вчера чуть за него вверх заскочили, а сегодня нас вниз под него опять загнали
Лыцарь печального образа, проходит
avatar
StageR, да не, это пока все та же пила, что с 13.07 начала пилить, ничего нового. 
avatar
Geist, согласен… ты все держишь еще?
avatar
StageR, конечно. Я идею роста сберкассы торгую с конца января всего с несколькими перезаходами в лонг и думаю, что она еще не отработала свою концовку,  поэтому буду ждать отчетливый выход в какую-то из сторон.

Пила, конечно, достает, но тут уже нужно терпеть. ;)
avatar
Geist, я за поход в сторону 120ти и лонг на 167-170, а потом в пол. Будет так или иначе, одному Богу и РА известно.
avatar
StageR, а у меня пока нет никаких оснований думать про 120. Для 120 нужны сильный залив по нефти и движуха в si. 

Ну, а «пол» будет, только если начнется полномасштабный мировой кризис.
avatar
Geist, она будет, и одно и второе
avatar
StageR, кто она, движуха в si? какая-то будет, но вряд ли настолько сильная, как в предыдущие пару лет.
avatar
Geist, заметь в си даже при Брэкзите ее не было… будут другие факторы. Исключительно мое мнение. Только представь, если начнется корректоз в СипИ…
avatar
StageR, коллега, я торговал 2008-2009-й, после пережитого тогда не особо страшно.

Корректоз — это нормально, вот если начнется настоящий кризис, тогда да, будет жарко как в аду ;)
avatar
Geist, мне не доводилось… Если будет такая жара, поделишься опытом?!
avatar
StageR, проблема в том, что кризисы не всегда одинаково развиваются, поэтому заранее неизвестно, поможет ли опыт от предыдущего. В 2008-9 был быстрый слив, а потом быстрый отскок к тем же значениям за счет того, что начали деньгами заливать.

Если начнется сейчас, им будет трудно тот же трюк проделать. 

Так что посоветовать-то я могу, но не факт, что мои советы будут верными ;)
avatar
StageR, могу от себя посоветовать. Если будет такая жара, то для основной части депо
1. Отказаться от плеч
2. Отказаться от шортов
3. Ничего, кроме голубишек не трогать
иначе велик риск быть разорванным в клочья

а лучше фиксануть весь кэш, переключиться на недельки и ждать 6-12 мес дна, закупить ммвб10, закрыть на год-два
avatar
sergio, спасибо. 
avatar
О прошло 1,5 часа в мою пользу,  держу всю ту же позу, почистил окуньков. Как это делается и что с ними потом делать смотрите тут: pro-sibir.org/node/8842  Кончился ливень пойду по делам. Удачи Вам!
avatar
Sahsa, глянул профиль, у нас то, один праздник на двоих... 
avatar
Столько вопросов о баксах, берите и слушайте Пу
Зелёный человек, Пу человек простой, получает в рублях, тратит в рублях
Лыцарь печального образа, откаты в баксах
Лыцарь печального образа, да не он еще проще — просто берет что ему надо)
Зелёный человек его когда нужно было тогда и выпустили
avatar
 46,9 лонгану нефть
avatar
RomanAndreev,  день добрый! напишите, плиз, про металлургов ММК и НЛМК цели навеху не поменялись? Дотянем, или после этого нивелирования вниз двинем? Что думаете? Спс
avatar
 лук закрыл шорт из-за вероятности отката мамбы. Попробую переоткрыть повыше. Хотя процент свой отжал, так что мож и не буду
avatar
 ммк свою цель 28 отработала, сейчас пытается закрепиться выше и тестит снизу. Если отобьется — след станция — 30,3.
нлмк цель 96,5, ждем
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо за ответ!) хорошего дня!
avatar
RomanAndreev, тестит сверху конечно же
Лыцарь печального образа, да
avatar
RomanAndreev, Роман, Русал рдр не торгуете? Рост хороший дал. Объемы возросли. Это к ускорению или откат нужен?
avatar
siti, не торгу, сорри
avatar
RomanAndreev, Вчера в диалогах проскальзывала тема облегчения переворотов. Уже есть какие-то наработки реализации этой идеи на практике? Спасибо!
Владимир Руднев, вчера же в диалогах она довольно подробно освещалась. Почитайте
avatar
Всем привет! Курода сказал, что пока рано говорить о вертолетных деньгах, на чем рынки росли последнее время
avatar
Dimakrat, да, я прокатился с 107. Теперь вопрос, попадают ли дальше
Лыцарь печального образа, думаю 105-104 вполне… расти вроде как теперь не на чем… начнут крыть лонги по ней, по крайней мере
avatar
Алексей, каждый день в виде оброка
а про доллар уже спрашивали?
ладно чтобы не засорять эфир лучше в личке спрошу у Романа
)
avatar
srt_188, F3 в помощь
avatar
Блин! Баксу опять словно анестезию в одно место вкололи на нефть даже не смотрит…
Станислав Гальянов,  да он чиркается ичсто на падении евробакса) 
avatar
Karen Kozlov, да не, если евро падает к баксу то и нефть и рубль в туже сторону… это JPY укрепляется сегодня и тянет DXY  вниз
Я тут накатил кофеёк и, внезапно, на дне, увидел цифры 46.90-47.00. Думаю надо брать нефть оттуда. Ненадолго, до 48 максимум, а скорее всего ещё короче.
avatar
Роман, как лучше фиксировать пробой 137,9 в Сбере? По закрытию уже смотреть или со второго прокола уровня?
avatar
Игорь, еще раз повторяю: ориентируйтесь на 137,5 и играйте пробой его. А здесь пока можно закрыть шорт тем, кто шртил от 140 и взять лонг даже благо стоп короткий
avatar
RomanAndreev, 47,5 по бренту будем сегодня тестировать еще раз?
avatar
Kriks18, шеф сказал — битый уровень — без нас уже
Kriks18, сперва 46,9 надо бы. А потом должны поехать на 48,2 с остановкой на 47,6
avatar

… Нефтрастиния – навязчивое ожидание роста нефти ...

avatar
RomanAndreev, используете ли вы стоп по лимиту времени? Если да, то какой?
avatar
Сергей А., использую. 15 мин если актив не идет куда надо — закрываю. Так же закрываю на закрытии дня или основном клиринге.
avatar
 Роман, вот такая граница на 5-мин графике СИ, можно от нее играть или в четвертый раз уже высокая вероятность пробоя границы?


avatar
Филиппов Роман, да, высокая
avatar
 кстати, если кому интересно: новая безворотная тестируемая система выставила стопы на свои позиции в Ри и Си: 95780 и 64150. Играть их не надо, просто наблюдаем. Входы я писал вчера
avatar
RomanAndreev, выходит по новой системе бакс сейчас в лонге?
avatar
Филиппов Роман, да
avatar
RomanAndreev, новая система реверсивная? Это она по Си так быстро стоп подтянула?
avatar
Hexus, реверсивная вообще. Хотя более стабильные результаты дает при игре от лонга
avatar

Гипнотезируемся!
avatar
Сергей А., жесть)
avatar
Сергей Дементьев, это гипноз на профит! Без него ничего не выйдет)))
avatar
ну че мы без олимпиады остались?)
RomanAndreev, Роман подскажите, ваше виденье на Сбер в среднесрочной перспективе… на перехай 142… Или вниз?
avatar
Александр, пока не пробили 137,5 жду перехая
avatar
RomanAndreev, ок!) если пробьёт 137,5 и закрепиться…
avatar
 Обратите внимание, какая красота. Все СМИ пишут, что спрос на нефть растет, а она все падает и падает.
Думаю, что на 43 какой-нибудь Рейтер скажет — ой, совсем забыли вам сказать… ну и далее про огромные запасы в танкерах и во фреклоге.
avatar
Amalteya, они про это давно пишут
avatar
нда непонятно как то все
avatar
 сурпр потихонку подобрался к откатному уровню 33,8. Слабонервные могут попробовать закрыться с профитом 5% и подождать отката.
avatar
RomanAndreev, до куда откат 32,9?
avatar
goldwins, не знаю, сорри. Но скорее всего до 32,9-33. А мож и вообще на 28
avatar
RomanAndreev, а пробой уровня не рассматриваем?

avatar
goldwins, рассматриваем
avatar
RomanAndreev, А вчера писали по сурпр. про 36? Или уровень сместился?
avatar
Dikada, это дальняя цель, т.е. если долго сидеть то обязательно будет
avatar
Dikada, 36 пойдет своим чередом. 33,8-промежуточный уровень. от него возможно и не откатят даже. Но я обязан был предупредить на всякий. Сам я откат не играю.
avatar
 сишка исполнила необходимый минимум по волне Е
avatar
RomanAndreev, где я закрыл позу в баксе и буду ждать как разрулится с уровнем нашим многострадальным
avatar
RomanAndreev, закрыли позу, т.е. скинули дол?
avatar
Н. Г., да
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо!
avatar
RomanAndreev, я только сейчас открываю терминал. и евро тоже можно скинуть по текущим.
avatar
RomanAndreev, афигеть…
RomanAndreev, это которая в D?
avatar
alenka, нет, это которая в в 5 в А или уже даже в С
avatar
 Роман, лук не переоткрыл 2840?
avatar
goldwins, нет. Хочу дождаться 2850
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
 Роман, выше вы писали про стопы новой тестируемой системы. у нее стопы короче как я понимаю?
Азамат Шомахов, от волы зависят
avatar
 убежал по делам своим грешным. Всем держаться. Помнить, что в 3 часа Драги сказанет че-нить тупое и рынки пойдут не туда, куда надо. Потом развернуться и снова пойдут не туда, куда надо.
avatar

RomanAndreev, спасибо за квинтессенцию рынка:
ОН, ЗАРАЗА, ХОДИТ НЕ ТУДА КУДА НАДО!!! )))))

avatar
RomanAndreev, денег нет, но мы держимся
Лыцарь печального образа у них как раз все есть и нулевые ставки 
avatar
RomanAndreev, видимо, потому, что «куда надо» никто не знает)))
avatar
RomanAndreev, если Сбер все же пробьёт 137,5… Среднесрочно далеко вниз ..?
avatar
Александр, 127,7 
avatar
Александр, 108
avatar
Атрейдес, 150+- =)) 
avatar
Атрейдес, ну на 127,7 то надо отскочить будет хорошо
avatar
Атрейдес, да рановато ведь шортить однозначно..

avatar
Karen Kozlov, в случае со сбером шортить всегда рано, но потом внезапно поздно :)
Александр пока тема приватизации идет сильно не упадет
avatar
Camphora, недавно слышал Шувалов говорил, что Сбер на приватизацию не обсуждается
avatar
Dimakrat с октября об этом говорят тем не менее он растет
avatar
Camphora, сбер — самая нефтяная фишка и рос на росте нефти и укреплении рубля
avatar
Dimakrat осенью они в противоход шли нефть падала сбер рос
avatar
 втб консолидация могут отсюда развернуть вверх цели нормальные для среднесрока 
avatar
 Роман а по баксу с таким то 4-х часовиком для падения нужно его поглощение рисовать? 
avatar
 Брентик… жалко конечно что не дали 46,9 

avatar
Karen Kozlov, и что сия сюрркартина значит?
Лыцарь печального образа, если повезет и щас был бы спайк на 49,2 я б стал богат))  
avatar
Karen Kozlov, у тебя колы чтоли
Лыцарь печального образа, не я пока нефть еще не купил, жду 46,9, пока в лонге сбер осталась половина и бакс шорт
avatar
Karen Kozlov, купил? :)
Лыцарь печального образа, да конечно)
avatar
Karen Kozlov, 

avatar
Karen Kozlov, «хорошо купили? А теперь продайте!» ©
Лыцарь печального образа, не исключено везде стопы короткие, пограничка!
avatar
Karen Kozlov, обидно когда не добивают…
avatar
Karen Kozlov, вчера же давали
Лыцарь печального образа, кстати да)
avatar
mn29ru, кстати я подбирал
Лыцарь печального образа, молодец )) я давненько уже «заправился» ( и по ниже), но эта тягомотина пила уже надоела. Надеюсь, скоро всё закончится
avatar
Лыцарь печального образа, так я со вчера ( smart-lab.ru/blog/339937.php#comment6002596 )  утром все позакрывал а по новой то дайти не дали, но мож еще дадут
avatar
Karen Kozlov, лонгуешь исключительно? :)
Лыцарь печального образа,  ну почему же… бакс шорчу, да тока он у меня уже на 64,4 тычит, сыкатно, но я держу почти с хаев локальных ))
avatar
Лыцарь печального образа, по сиху 64900 бы край… но 65 фиг с ним… ног дальше нада вниз… ты как настроен?) в принципе перевернусь если че там сразу и 66 засветит =) но пкоа бы на 64200-300 кровь пролить!
avatar
Всем привет, всё ещё держу свой долгосрочный шорт Ри :)
avatar
Роман, приветствую! ГП как видите? В рост наметился и если да, то где можно скинуть? Благодарю
 Что-то моя Еда в небольшом минусе пока. По Ри вышел 94760.  Так что в итоге пока плюс.
avatar
Artur, ты ее шортишь?
avatar
Dimakrat, Еда у меня со средней 1.1080 в лонге.
avatar
 йену то как колбасит… интересно это амеры для себя повыше задирают, что бы шортить повыше?.. хотя Курода так же сказал, что если что, то мы стимулы запустим, если будет необходимость
avatar
 KURODA'S BBC INTERVIEW WAS CONDUCTED IN MID-JUNE, WSJ SAYS… да уж… вот и пойми когда сказал и что будет))
avatar
давай брентик гоу хотяб на 48 а си на 64550.  а лучше на 64-64200 и 48,5-49,2 =)) 
avatar
Karen Kozlov, соглашусь.
avatar
если Си закрепится выше 64800-64900, хороший знак на долгосрочный лонг
avatar
EnsLoved (oleg), не должон бы… на 63,5 надоть...

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, давай помогай уже, а то еле удерживаю окоянного от роста! уже плечи закончились!))
avatar
Karen Kozlov, эм… я как бы в Ри ) косвенно помогаю )
avatar
Karen Kozlov, но что-то смотрю… даж 95,5 не хотят ( скоро выбьют (
avatar
Unnamed, ри меня ваще заманало — полдня сижу жду вменяемого отбоя от 94500 
Павел Пашкин, ну или сейчас или никогда ))
avatar
Unnamed, это точно…
avatar

Unnamed, я же не пишу, что должно быть. Мое мнение:

если закрепится выше 64800-64900, то там неплохой уровень будет для лонга на средне срок

avatar
EnsLoved (oleg), и так и так все равно не согласен ) ну сходит на 66,5… но потом все равно на 63,5 пойдет… имхо конечно…
avatar
походу доллар встает с колен!)))
avatar
Сергей А., думаю по 60 он будет вставать еще разок 

Павел Пашкин, даа, нелегко ему против рубля то переть! Не рубль, а РУБЛИЩЕЕЕ!!!
avatar
Роман, что думаете про Газпром ...????
Ворон держать в портфеле лонг
avatar
Camphora, так у меня фьюч в шорте…
Ворон, хедж значит
avatar
Ворон среднесрочно думаю пойдет на перехай 
avatar
 мамба порасти пожалуйста…
avatar
Unnamed, 1925 и вниз имхо — на 1910 и тестить и ниже на 1900 и ниже ещё — всё это последние конвульсии 

Павел Пашкин, хз… 1960(80) жду… но мож после того как Ри на 92 сходит…
avatar
Unnamed, на след неделе
avatar
Unnamed, а ты кровавые жертвоприношения принес?

Лыцарь печального образа, добровольцев ищу ) буш ради всеобщего блага?
avatar
Unnamed, я не могу.
Лыцарь печального образа, вижу, принес.
в ммвб наркоманы быки — осторожно!
падай же зелень! в 60м 233 вся сила брат!
avatar
Karen Kozlov, пробит и оттестен сверху, но думаю скоро откатим прилично
avatar
FFF, где? 

avatar
Karen Kozlov, на споте
avatar
FFF, в принципе да, спс, но будем надееться это просто воврат к пробитой формации, смотрим) 
avatar
Karen Kozlov, смотрим), сам жду вниз, лишь бы в плоскую не легли, а так и перелой вполне еще возможен
avatar
 ставка без изменений
 эх добили были бы до 63,2 спот
avatar
Karen Kozlov, могут и перебить! :-)
avatar
 по си сегодня набрано около 250тыщ. позиций… это очень много!!! ОИ на максимумах… движ скоро :-)
вопрос куда? :-))
avatar
Атрейдес, дим, мож вправо? 

сережка_центробанк, 
«возможно» © РА :-))
avatar
Атрейдес, ахахах, зайди в чатик спросить про твою позу хочу 
сережка_центробанк, лучше здесь в личку :-)
avatar
сережка_центробанк, ты теперь крах сквиза геймер? )
Лыцарь печального образа, я теперь сама ночь
сережка_центробанк, хорошо что не дочь.
Атрейдес,  вверх — нефть сейчас пролиться должна
avatar
Amalteya, вот меня это и смущает, что все тарят бакс… и много натарили… за чей счет банкет будет?
avatar
Amalteya, Это почему это пролиться? Мы с РоманАндреевым купили по 46.90 ;)
avatar
А может лучше послать всех и самому определить вероятность успеха?!
trader2014.blogspot.com/2016/05/blog-post.html
Сергей Лубяга, текста много… надо почитать на досуге…
avatar
Unnamed, вот не любят трейдеры много букв, и все тут! Все спешат куда-то, видимо, боятся не успеть всех денег заработать))
 ну теперь в Ри низя ниже пока хотя бы )
avatar
мамба уямба вверх давай )
avatar
Нефть молодчажка — как солдат слушается)))
avatar
Роман, уровень 46.6 в нефти куда то сместился?
64 доллар стукнулся и пока вниз отбился. Или пока думает.
 купил нефть 46,87 стоп 46,7
avatar
Нефть может сейчас отскочить, но через полчаса Драги ей еще ускорения вниз добавит. И тогда нефть начнут скидывать те, кто покупал ее по 46 на среднесрок и она ниже 45.80 улетит.
avatar
Amalteya почему он должен ей добавить ускорение вниз?
avatar
Amalteya, подскажите, а во сколько драги?
avatar
Ruslan Chumakov, через 10 мин начнет вещать
avatar
 РИ шорт взял 94780
avatar
Евгений, измена Родине )
avatar
Unnamed, за что ))) такое мне )))

avatar
Евгений, Родину шортить в трудный час как еще это назвать )
avatar
Unnamed, )))) во оно как, сейчас перевернусь )))

avatar
Евгений, почему именно по этой цене? там уровень?
avatar
PAVEL VOROBEY, на часовиках горизонтальный
avatar
Евгений, а стоп куда?
avatar
PAVEL VOROBEY, у меня пока стопа нет я на четыре части разбил пока усредняю до 95600 там стоп будет
avatar
Евгений, предположения что всё же это ГИП? в ришке
avatar
PAVEL VOROBEY, по мне так нету ГИП, если только трехголовый )шутка по мне нету
avatar
Евгений, хз… стоп может быть не верен… чутка бы выше имхо…
avatar
Unnamed, пока боковик пилить будет завтра думаю двинем и думаю вниз скорее чем вверх посмотрим, закрытие дня жду ниже  текущей цены пока 
avatar
Евгений, Докупил еще путов)
avatar
КУДА КЛИНЧИК ПРОБИВАТЬ БУДЕМ?



avatar
PAVEL VOROBEY, вниз можем
Чрезмерно выросший курс рубля сокращает доходы бюджета и подрывает конкурентоспособность российских товаров на мировом рынке, считает Андрей Белоусов. По его словам, для коррекции курса есть целый ряд инструментов

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/21/07/2016/5790a0b29a794751a94d5350?from=main
avatar
FFF, каких товаров? ) пшеницы? )
avatar
Unnamed, У Белоусова спроси)
avatar
FFF, 
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.»
Марк Твен
avatar
FFF наши чинуши хотят и нефть по 100 долл и рубль по 100, чтоб продолжать бить в баклуши
avatar
Camphora, наверно
avatar
FFF, во-во… про что я и говорю… И ПУтин про рубль, и Белоусов, и народ тарит на бирже… Ну прямо малина… бери деньгу, не хочу…
avatar
Атрейдес, добавим статистики от ларри



Андрей из Сибири, расшифруй плиз
avatar
Атрейдес, ну это его торговый план на 2016 ларри вильямса, насколько я понял он статистику использует для построения циклов роста-падения
Атрейдес видимо бакс скоро на 50 поедет
avatar
Camphora, предчувствие не обмануло :-))
avatar
Атрейдес, тоже подвох мерещится
avatar
 Нефть тейк 47,05
avatar
 РИ 95000 добавился шорт
avatar
Евгений, ну и зря имхо
avatar
*ZzZ*, посмотрим, выиду с лосем если что не так
avatar
Евгений, рановато кмк 95700 +- попробую)
avatar
Karen Kozlov, 65600 последняя добавка у меня там посмотрю
avatar
сначала взял лонг 46,9, выбило по 46,75, уровень пробили. Потом шорт от 46,9, выбило по 47,1. Что я делаю не так?(((( 
avatar
Сергей А., не переживай, меня тоже выбило на лоях((( я вообще умею ловить дно)))))
Сергей А., кнопки местами поменяй
avatar
StageR, а как же система??
avatar
Сергей А., система на месте… кнопки местами… куклу во вред
avatar
Сергей А., все номр меня тоже из лонга выбило щас перезашёл в лонг частично 47 и еще навалю по 46,94
avatar
эх, вещал бы он и дальше так сладко) пока планируют ставки держать низкими долго
по дневному запасу хода по СИ 64200 можем! а нужно ли? конечно нужно!!! =)))
avatar
Karen Kozlov, «4» не так пишется, а вот так: «3» :-))
avatar
Атрейдес, шоколадно было бы) ну это можно на завтра оставить..) 
avatar
Karen Kozlov, 63,8 тож пойдет…
avatar
ну что пощщупаем хай по ри
avatar
A_N, 1050-1100 по ртс вроде говорил, и то, что еще полной эйфории по SnP нету
avatar
EnsLoved (oleg), не понял кто кому говорил, но до 1100 было бы красиво на дневках
avatar
A_N, демура сказал на рбк сегодня
avatar
qe планируют до конца марта 2017, интересно  рост до пятницы ил будем и дальше рости?
я временно на месте, если что
avatar
RomanAndreev, сбер фуч даст нам 14500 сегодня?))))
avatar
Karen Kozlov, с каких это побуждений?!
avatar
StageR, пятую стегануть)
RomanAndreev спссссссссссссс
avatar
Karen Kozlov, помню я про нее… по мне так быстрее вниз пойдем… а фюч бы вшортил по 17000 на долгую память
avatar
Karen Kozlov, я не торгую фьюч. Обычку поллонга держу интра пока. С надеждой на перехай
avatar
RomanAndreev, что думаете по нефти, какие ближайшие цели?

avatar
Ruslan Chumakov, 48,1 по плану
avatar
RomanAndreev, Роман, исходя из слов драги мы сейчас рости по нефти должны? 46/9 считается устоял, теперь 47.5?  или все же ниже сейчас пойдем?
satirr, выше написал
avatar
RomanAndreev, ок спс 

RomanAndreev, как считаете, когда эта эйфория по фондовым западным рынкам закончится?

бесит уже:(

avatar
EnsLoved (oleg), когда доедем до 2220, наверное
avatar
EnsLoved (oleg), ты чего такой пессимист? радуйся что все растет… продашь дороже
avatar

StageR, просто хочется, чтобы уже нефть на 30, SnP на 1800-1600 пошел.

avatar
EnsLoved (oleg) нефть уже была по 30 два года валилась 
avatar
Camphora, 27 по brent была даже
avatar
EnsLoved (oleg) была и мир был на грани коллапса
avatar
darth vader, спасибо
avatar
darth vader, и чего говорит, если вкратце?
avatar
RomanAndreev, «стабильности нет» © Москва слезам не верит
avatar
darth vader, то он пророчил 125, теперь 56…
Азамат Шомахов, гибкий. не спорит с рынком :-)) подстраивается под него :-))
avatar
Атрейдес, хорошо хоть каждый задерг на 5минутках не влияет на его мнение пока)

Азамат Шомахов, прошлой осенью, когда рубль откатывал тоже говорил за 56-57, минимум оказался около 61.50, далее на январские значения пошли.

 

avatar
EnsLoved (oleg), прошлой весной некоторые «аналитики» пророчили бакс по 16))
Азамат Шомахов, это по нефти 16 баксов? или 16 по usd/rub?
avatar
EnsLoved (oleg), рублебакс
darth vader, ого!
avatar
RomanAndreev, вот он, мастер переворотов…
darth vader, пусть вангует. я никого не слушаю)
сережка_центробанк, пока не валится ничего
avatar
RomanAndreev, по баксятине еще нужен по вашему заход вверх или хорош и пора низы потрамбовать?
avatar
FFF, думаю, что хорош
avatar
 а кто нибудь подскажет в чем  смысл тарить дальние страйки, смотрю табличку народ аж 115 тарит, или 65, к примеру, т.е. далеко не в деньгах?  
avatar
A_N, на воле они растут хорошо. ПРавда только в начале своего пути
avatar
RomanAndreev, уровень 46.6 в нефти куда то сместился?
Илюха-перехай, никуда. Но ниже есть 46,5, так что может дотуда добить
avatar
RomanAndreev, мы же вроде вверх идем по брент?
avatar
Андрей, пока да, должны наверх
avatar
 95200 опять отбой. Прям чудо-уровень
avatar
RomanAndreev, Ришка сегодня что-то не очень адекватна. Наверное экспирация влияет…
avatar
El0, наверное
avatar
RomanAndreev, там ваша плита стоит
avatar
Нефть выполнила все мои цели, так что на сегодня можно переместиться в зрители))
avatar
RomanAndreev  по  ГАЗпроМу  что думаете ??
Ворон, порастет до 141,5, а там варианты
avatar
RomanAndreev, а вариант сходить на 120 есть? хочу понять стоит таких цен ждать или нет?
avatar
StageR, есть
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
а теперь мы просто обязаны упасть!.. как и обещала, продалась 95160
Елена Крайнова, щас споткнемся, да и попадаем
avatar
StageR, 95860 пробить надо
Елена Крайнова, Добрый день, Лена где думаете прикрыть шорт?
avatar
Evropeez, Добрый день!...93900 хотела… но как пойдёт
Елена Крайнова, Спасибо.
avatar
Елена Крайнова, рост только рост! пока что )
avatar
Unnamed, Нет, Лена сказала падать, значит падать…
avatar
Evropeez, обязательно… только давайте чутка выше сходим…
avatar
До скольки будешь держать?
avatar
Олеся Клепикова, хотелось бы до 93900 хотя бы
Елена Крайнова, было бы круто)))
avatar
Олеся Клепикова, ага… только мне уже 95900 вчерашние мерещатся:)
Елена Крайнова, всегда страшно, вот и размазываю сайз по диапазону))), вроде как драги намекнул что новых денег не будет, )
avatar
Олеся Клепикова, а они вот чего пишут:(
ЕЦБ ПОКА НЕ ОБСУЖДАЛ ВАРИАНТЫ ПОСТЕПЕННОГО СВОРАЧИВАНИЯ QE В ЕВРОЗОНЕ — ДРАГИ
darth vader, не куда, кого еще Ри на 92 надоть…
avatar
 злые вы… уйду от вас:(… расти расти сишка, падай падай ришка!!!
Елена Крайнова, наоборот надо!
avatar
Атрейдес, вот ты удивишься))
avatar
Атрейдес хорошо, что не в одну сторону все стоят ))))
avatar
Елена Крайнова, наоборот и никак иначе! ) коцмас звезды!
avatar
Елена Крайнова, не не только падай не жалей лейлейлей )
avatar
 мамба доехала до нормального уровня коррекции к 5-волновке 1930. Отсюда вероятен откат. Если удержимся в зоне 1020-1925. значит все же пойдем на 1945 и возможно, выше
avatar
RomanAndreev, а как же системный шорт РИ? :(
Лыцарь печального образа, станет системным лонгом 
avatar
RomanAndreev, гениально
RomanAndreev, на всякий случай перевернулся заранее...

Совы, покайтесь публично
RomanAndreev, Хорош!
avatar
Karen Kozlov, да я сам не хочу. Надеюсь, обойдемся без  этого. 1930 пка устоял как уровень
avatar
RomanAndreev, не наааадооо!!!.. она не хочет
RomanAndreev, по ОФЗ есть сроки когда их надо гасить или выплачивать проценты?
avatar
FFF, есть
avatar
RomanAndreev, не изучал детали по ним мож подскажете где их глянуть? Помните идею, что задерут бакс перед выплатами- хотелось бы иметь представление по срокам
avatar
FFF, идею не помню и она странная на мой взгляд. Не логики в ней. глянуть можно на http://ru.cbonds.info/

avatar
RomanAndreev, хм, Вы вроде тоже недавно ее толкали-мол чтоб березы с убытками выходили из них... 
за ссыль спс
avatar
FFF, там суть была в другом. А березам облиги поф, пока в них  плачет Безруков )
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
РИ где шорт возможен?
 а чего кстати, Драги сказал?
avatar
RomanAndreev, DRAGHI REPEATS ECB IS READY, WILLING, ABLE TO ACT IF NEEDED
avatar
Dimakrat, ясно. Старые песни о главном.
avatar
darth vader, почему выбор такой скромный?
avatar
 хочется ГП шортануть. Но рано еще, блин
avatar
 Ой как мы сейчас в нефти вниз поедем…
avatar
Amalteya, над пропасть во ржи?
Amalteya, а как же 48,2?

avatar
Андрей, сразу после 40,2 )
Amalteya, один Вы меня понимаете… вниз и только вниз!
Елена Крайнова, а как же задерг наверх?
avatar
Андрей, что поделаешь, не шмогли… н1 сломали в шорт
DRAGHI DID NOT HAVE ENOUGH INFORMATION TO TAKE A DECISION REGARDING ALTERING THE CURRENT QE PROGRAM 
avatar
Dimakrat, надо смарт-лаб читать и Демуру смотреть. Как маленький, прям
avatar
 95200 ещё шорттовый? или подождать повыше ? 
Павел Пашкин, мнения разделились, одни ждут лонг другие шорт от текущих
avatar
Евгений, ну я вот тоже жду — думаю по 95200 со стопом попробовать всё же — рынок слабоват
Павел Пашкин, я шорчу. И наживаю
avatar
RomanAndreev, ок — тогда тожде попробую 
Павел Пашкин, если еще раз зайем туда -уже пробьем
avatar
RomanAndreev, и там выше 95700-95900? или выше 96000 ? 
RomanAndreev, привет! РусГидро стоит 0.6675 продать часть?
RomanAndreev, а я в шорте нефти пока
avatar
RomanAndreev, с текущих можно си в шорт?  или только от 66100?
Юрий Грицай, можно со стопм над хаем

avatar
RomanAndreev, спасибо
darth vader, вот оно что: заставили поверить в рост?! 
avatar
RomanAndreev, подскажите, куда сейчас сместился 46.6В?
Максим Серяков, там же
avatar
 шорт 94810 
не — выбило стоп БУ — подождём 95200-95300 или 95700
Кто знает, ФРС когда озвучит своё веденья?
avatar
Sahsa, опять хрустальный шар потерял?=))
Bublikk, Да нет, просто понять сколько ещё в унынии сидеть.
avatar
Sahsa,
27/07
21/09
02/11
14/12
Станислав Гальянов, Спасибо.
avatar
Sahsa, ю ар велком ;)
 поставил лонг 94700-94800 и первый шорт 95300, всё коротко 
 нефть! Ты не п-п-п-пройдешь!!!
avatar
RomanAndreev, Гендальф, перелогиньтесь
Лыцарь печального образа, нее могу, я лег костьми на 46,75 ) И стучу палокй об землю
avatar
RomanAndreev, я там плиту сунул в лонг 
RomanAndreev, привет. Настойчивость — мой конёк! Русгидру хочу часть по 0.667 запродать и откупить ниже. Есть смысл или сидим и нервно курим ожидая 0.77?
Bublikk, по 0,67 можно скинуть часть
avatar
RomanAndreev, остальное жде 0,74
avatar
RomanAndreev, из бороды еще волоски выдергивайте! :-))
avatar
RomanAndreev, движение по долл от 62,8 похоже на импульс? Спасибо
avatar
dosov2011, неть
avatar
dosov2011, оно похоже на аханный абздец
RomanAndreev, вверх не пройдет ?? я тоже против :)
Ворон, я там плиту в шорт кинул 
Ворон, вниз
avatar
Нефть на 45,9 беги быстрей
Зелёный человек, 45.9 и дальше на 42!
avatar
EnsLoved (oleg), без 48,8 как минимум… имхо не будет… а вообще уже там цель 51-52 где-то… имхо…
avatar
Unnamed, не… обманул… 49,9 также (
avatar
 о! Половину нефти закрыл. Теперь стучать палкой стало проще
avatar
RomanAndreev, вот жулек )
Лыцарь печального образа, РА играет нефть в лонг а РИ в шорт? он решил поиметь самого кукла видимо )) 
Павел Пашкин, Ри я уже закрыл полвину с остатком в бу. И нефти закрыл со стопм под лоем. ТАк что все норм!
avatar
RomanAndreev, а я весь день ищу шорт РИ (( 
Павел Пашкин, 95200 еще не пробит. С кор стопом можно попытать счастье 
avatar
RomanAndreev, Ри откуда шортим теперь?
avatar
Николай, 95500 плита кстати шорт 
Николай, 95700
avatar
DXY так четко расширяющийся треугольник нарисовал)
шортану ГМК 9630в
avatar
 ГП стукните палкой что бы в низ пошел…
Ворон, блин… у меня фьюч в шорте по ГМК
Ворон, не факт что туда дойдет. Но если дойдет — шортану
avatar
Ворон, я приготовил палку на 141,5
avatar
RomanAndreev, а двига в мамбе со вчера похожа на импульс? 
avatar
Атрейдес, похожа, но там было предзакрытное движение и оно не есть показатель
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо! Но сейчас мамба я так понимаю проходит 1929-1930 и значит рост до 1945 возможен, верно? Там же сейчас как по классике — первый раз отбой от 1929, а второй раз — пробой :-)
avatar
Атрейдес, вроде как да, пытаемся выйти выше. ПРавда нормального теста зона 1920-1925 не было и это настораживает. И сбер настораживает. Чет не растет он совсем
avatar
RomanAndreev, спасиба  :)
RomanAndreev, а как насчет пары уд дней в баксе на 60. а потом неделю топтания и по баксу в день рост? просто 64 уже отыграли сценарий. остается 60 как последняя надежда.
avatar
Сергей Дементьев, я не против. Главное правильную позу принять
avatar
Сергей Дементьев, по баксу в день рост.)))) 
ребята из кукла давайте эти два часа закроем выше 47,20.
avatar
Сергей Дементьев, а кукл, сергей, а давайте без давайте и на 4$ вниз.
avatar
Сергей Дементьев, сам с собой веду беседу? :)
Лыцарь печального образа, с хорошим человеком общается )
avatar
Лыцарь печального образа, сам рассказал, сам посмеялся.
avatar
 Бакс на 68 пните
 вечер будет весёлым… нефть накопила целый бакс потенциального убытка… куда-то его отыграем
че то так долго бакс падает и растет нефть… нужно шпильками и спайками по 1000/100п чоб успевать  в в шорт / лонг перезаходить на откатах по 800/80п и упятирить депошку  =))
avatar
Karen Kozlov, такой фигней и занимаюсь, правда упятерения не вижу
Лыцарь печального образа, ждем 17-30 =) 
avatar
перевернулся в нефти, значит щас в рост пойдет))))
avatar
 шорт РИ 95150 — стоп короткий
Павел Пашкин, маладэц. Нашол! )
avatar
RomanAndreev, да лишь бы припала теперь — а то непонятно что то мутят воду быки 
Павел Пашкин, фиксаните половину, стоп за хай и в рай.
avatar
RomanAndreev, так и сделал 
RomanAndreev, Какое у Вас видение на МТС? По системе или по уровням?
avatar
Лобанов Илья, по уровням
avatar
Может тогда есть смысл убрать МТС из таблицы, что бы не вводить народ в заблуждение
avatar
Лобанов Илья, так может кто-то по системе торгует.
avatar
RomanAndreev, В самом верху написано «Позиции в текущий момент» — эта фраза подразумевает, что хозяин блога находится в данных позициях с указанными направлениями. Получается обман последователей и новичков. Может тогда название сменить? И если уж хозяин блога сам понимает, что «система» «лосит» на некоторых инструментах и в некоторый период времени, то что говорить о людях не понимающих принципы системы
avatar
Лобанов Илья, ну, во-первых, я постоянно пишу, что торгую не все, что есть в таблице и инструменты подбирал туда по пожеланиям трудящихся. Во-вторых по МТС я тоже всех предупреждал. Ну и в третьих, ничего нигде не лосит. Когда начинается тренд все лоси отбиваются.
И еще в -четвертых: если кто-то сомневается в чем-то, всегда может спроситьу меня, что к чему и получит ответ. Как сделали Вы.
avatar
RomanAndreev, И да! Совсем забыл. Недовольные и введенные в заблуждение всегда могут подать на меня в суд.
avatar
RomanAndreev, а на обиженных воду возят )
avatar
Unnamed, иногда и чего похлеще делают…
Mifril, я взял самый цензурный вариант )
avatar
Unnamed, да этих «доброжелателей» уже пора и не цензурными вариантами… Единственное, что держит, просьба РА не ругаться)))
RomanAndreev, ))))
avatar
RomanAndreev, 93900 пока маловероятен ? 
Павел Пашкин, если 94400 пройдем — то вероятно
avatar
 все вышли из шорта РИшки в безубыток?
avatar
RomanAndreev, поделитесь, пожалуйста, как вы строите свои уровни? По волн. анализу, инструментам тех анализа и пр.?
avatar
Сергей А., надо дополнить: если линейкой, то какой марки и цвета.
avatar
Сергей А., волны, каналы, фракталы, объемы, 233-перионые СС.
avatar
RomanAndreev, спасибо. А что-нибудь можете порекомендовать для обучения этому?
avatar
Сергей А., могу порекомендовать видео своего семинара, приобрести которое возможно можно тут http://andreevrv0.wix.com/seminar
avatar
RomanAndreev, я не против. Там есть обучение построению уровней?
avatar
Сергей А., там есть всё. Даже неудачные дубли и песенка с титрами  в конце.
Шучу, песенки и дублей там нет.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
 закрыл остаток Ри по 5СС233. Дальше без меня.
avatar
RomanAndreev, И в нефти при этом все еще наживаю. А вы говорите — нонсенс )
avatar
RomanAndreev, взял свои 500п — две нормы сделано 
Павел Пашкин, молорик, чо )
avatar
RomanAndreev, оставил 1 лот в шорте РИ — на случай ядерной войны )) 
Павел Пашкин, МАЛАДЕЦ )))
avatar
Павел Пашкин,  две нормы))) 
avatar
 Последний поезд прибыл к точке отправления на дно по паре usd/rub 
avatar
 Ри ну есть же время на 95,5 сгонять… ну…
avatar
теперь моя очередь пришла стучать палкой и разгонять всех, кто поднимется выше 47 и 94860





Елена Крайнова, бедная нефть. Зажата между двумя Гендольфами ))
avatar
RomanAndreev, всевидящее око Саурона все видит, видит и 48… и 49… =))
avatar
RomanAndreev, вы в к какой позиции по нефти сейчас?
avatar
Андрей, уже ни в какой
avatar
RomanAndreev, я не волшебник, я только учусь:)
RomanAndreev, Кто-то из вас явно Сарумян
Елена Крайнова, держишь шорт ещё?
avatar
Олеся Клепикова, вцепилась зубами, в руках палка-погонялка, закрыла глаза, чтобы раньше времени не закрыть
Елена Крайнова, умница девочка, а я почему то сегодня боюсь, не верю что системе Романа в шорт встала))) заработала сегодня малыми урывками, не люблю так))). На декабрьском фьюче Ри держу шорт, продала рано по 92000) ну, конечно усреднила в б.у. Три тысячи Ри заработанных отдала(((. Ну вообщем хочу подержать август, посмотрю ,))) а на сентябрьском гоняю Ри) но сегодня как то нет у меня чувство диапазона ...)
avatar
Олеся Клепикова, Олесечка, я такая дура… перед клирой закрылась по 94490:(((
Елена Крайнова, ты все равно заработала))) как то сегодня на этих уровнях не комфортно, может вынести в любую сторону пока)))
avatar
Олеся Клепикова, я склоняюсь к шорту… сишка стойкую позицию лонга приняла

RomanAndreev скажите пожалуйста, по нефти по прежнему в сторону 48 смотрите? 
Рубль по споту на таком значении нефти где может быть? 

Какой уровень в низу по рублю наверняка должны потрогать сегодня чтоб закрыть шорт взятый по 63,98? 

Максим Кайгородов, пока смотрю, да. Рубль при этом может быть где угодно. Даже ниже чем сейчас. У него своя программа
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман, бакс пока держим, если ниже 63.8 закрепится тогда продавать?, спасибо.
Валерий Иванов, в баксе жду еще одного етса сверху 63,8. Если отбваемся снова лонгану со стопм и перевернусь в си
avatar
RomanAndreev, «в баксе жду еще одного етса сверху 63,8. Если отбваемся снова лонгану со стопм и перевернусь в си»

В си перевернетесь прям без уровня?
avatar
Dikada, ага
avatar
Максим Кайгородов, Рубль на 68 развернулся и одевай скафандр
 ладно. Закрыл остаток нефти. Палкой больше не стучу. Нефть, можешь вниз теперь
avatar
RomanAndreev, не надо )
avatar
RomanAndreev, Роман, пролистал блог, не увидел ответа :(. Системно в СИ перевернулась или пока смотрим? Ворота где? Спс
avatar
Брон, пока нет. Жду ясности
avatar
 чет непонятно… если не сейчас на 95,5 в Ри… то когда… )
avatar
Unnamed, в 2017 :? ) )
Павел Пашкин, видимо так ) уже нет времени туда идти (
avatar
поехали вниз
avatar
 все таки отвалились от 1930. Это хорошо.
avatar
RomanAndreev, теперь надо поетстить 1918. Если отбиваемся — опять порастем
avatar
RomanAndreev, нефть что вытворяет, никак на 48,2 не хочет идти
avatar
Kriks18, ничего. ПОкочевряжится и пойдет
avatar
RomanAndreev, посещение 46.5 входит в обязательную программу?)
avatar
Tyler Durden, нет
avatar
RomanAndreev, или перелой
avatar
RomanAndreev, если бакс закрепится выше 64800-64900, то системный лонг со стопом ниже 63700, верно? 
(имею системную позицию только по нефти).
avatar
EnsLoved (oleg), ага
avatar
 РИ шорт стоп в бу 94860 поставил
avatar
 РИ тейк 94480
avatar
Евгений, а надо?.. может я жадничаю?.. я от 95160 стою
Елена Крайнова, я ниже заходил, можем на вечерке по подлому на 95500 сгонять, я насобирал прилично уже все пока больше не торгую.
avatar
Евгений, ты ваще мастер — я бы если столько за день собирал — уже бы остров купил в Средиземном море. )) 
Павел Пашкин, вы же две нормы сегодня подняли, это же гуд
avatar
Елена Крайнова, я прикрыл на 94700 (5МСС233) 
Елена Крайнова, стоп в бу и держать тогда что ли тогда 
avatar
 Блин, у меня по нефти уже + 1.5 доллара за сегодня
avatar
Amalteya, думается стопы сняли.
avatar
ух, успел выскочить с прибылью в нефти.
avatar
 опять в ри 94500 — да скока можно то ))
ну че идем на прорыв?
Все, нефть отцепилась от индексов и начала ориентироваться на спрос-предложение, а тут картина достаточно ясная
avatar
Amalteya, да что ты говоришь?)) какие индексы?
Станислав Гальянов, SP500, Shanghai Composite
avatar
Amalteya, аааа… ок)
Amalteya, Китайцы что-то притихли, мб к августу рванут как обычно
avatar
EnsLoved (oleg), Китай уже варится в собственном соку — рынок его уже никак не воспринимает
avatar
Amalteya, так он как пол года в боковике
avatar
ЧТО ЭТО У НАС?
ТРЕУГОЛЬНИК? КЛИН? АЛМАЗ?
КУДА ДАЛЬШЕ ЕДЕМ. 
СИЖУ ОТ 95150 В ШОРТАХ 



avatar
PAVEL VOROBEY, это новая формация «унитаз»
PAVEL VOROBEY пгип,  если ниже правого плеча не уходит лонг
avatar
 что-то пошло не так ) теперь точно выбьют походу ироды из РИ )
avatar
Роман спасибо, за рекомендацию по Сур пр от 36 шорт и от 32 лонг.
А сегодня кукл послушал Вас и отбился от уровня 33.8 )
Сечин_Роснефть, на здоровье!
avatar
Роман, на 46,6 нефть палкой будешь гнать?
avatar
Antigel, не, я сегодня накосил уже нормально. Теперь до закрытия буду сидеть на руках и шортану толко по 48,1
avatar
RomanAndreev, доллар покупаем? а то уедет без нас…
avatar
dosov2011, я пока жду. Хотя пробой 63,8 подтвердился ретестом, в принципе. А слабонервные могу попробовать взять. Но формация волн пока больше похожа на КДТ и напрашивается откат вниз поприичнее того, что имеем сейчас
avatar
RomanAndreev, нефть отрастет, Си откатит, там и купим. А Брент зашортим:)
avatar
RomanAndreev, напрашивается откат на 63,5 где-то, но выход из таких треугольников наверх- это космос сразу.
avatar
dosov2011, вот и я жду отката. Скорее всего он будет завтра с утра прям. Но я уже буду в позе по не самой лучшей цене. Ибо дисциплина!
avatar
шутками да прибаутками 64,1 
avatar
dosov2011, это все ложный пробой… (поза давит) =))
avatar
Karen Kozlov, )))
avatar
Роман маякните когда в Сбер прилетит чёрный лебедь и начнётся системный шорт, хочется прокатиться)
Сечин_Роснефть, этого леБлядя ты и так увидишь)) 
Сечин_Роснефть, пробой 137,5 можно шортить. Лучше после ртеста, но его могут не дать, правда
avatar
RomanAndreev, по рублю сейчас у вас какой настрой? 64 по споту не отбивается…
avatar
Сергей А., выглядит все позитивненько. Но лучше подождать и убедиться в этом окончательно
avatar
RomanAndreev, на закрытие дня выше 64840 по Си входить в лонг? (системный переворот) 
avatar
EnsLoved (oleg), я буду, да.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо:)
avatar
я уж тут и клипушник по случаю заготовил… а Ри опять вверх пошла )

avatar
Спасибо.
опять за Романа взялись в соседней теме)
Андрей из Сибири, Опять завидуют ))) 
avatar
Андрей из Сибири, скажите кого минусовать! )
avatar
Unnamed, все вопросы туда http://smart-lab.ru/blog/340255.php
Unnamed, не надо никого минусовать. Покричат и разойдутся.
avatar
Андрей из Сибири, да? На этой неделе прям обострение у хейтеров. Чем я им так мешаю…
avatar
RomanAndreev, вчера полнолуние было )
avatar
RomanAndreev, зависть друг мой, зависть…
Азамат Шомахов, +++++++++++++++
avatar
Азамат Шомахов, это печально. На зависть ведь уходит очень много энергии, которую можно было употребить для становления себя.
avatar
RomanAndreev, есть люди которые этим и живут… наговорить гадости, стравливать людей… и это только верхушка айсберга…
Азамат Шомахов, +++
avatar
RomanAndreev, все эти тролли помогают Вам и всем нам тем, что вокруг Вашего блога формируют такой информационный фон. Тем самым уменьшают количество пользователей Ваших уровней, и эти уровни лучше работают.
avatar
империя наносит ответный удар )    smart-lab.ru/blog/340280.php
Андрей из Сибири, лучше не надо, плиз. Пишите такие вещи тут. Теперь все по новой поедет
avatar
RomanAndreev, все норм)) вы не одни!
RomanAndreev, скажу публично одну вещь, которую писал в личку вам...
долго не получалось освоить среднесрок (до этого торговал внутри дня с плечами). посещая ваш блог и читая комменты (ваши) начал понимать как работает система...
освоил, перестроил под себя, и теперь сам торгую. и профит есть, благодаря вам!
честно пытался спорить и не раз с этими хейтерами… но понял одно… это люди с отмороженными мозгами которые не понимают что сами говорят...

КОРОЧЕ, СИСТЕМА РАБОТАЕТ!!!!

 да можно весь день 95200 шорт — 94300 клоз )) и обратно 
Павел Пашкин, кстати боковик затянулся, сегодня опционы закроються и завтра возможно двинем 
avatar
Евгений, да — будет следующий канал/брюлик с центром на 92500 
Павел Пашкин, тут на торговались уже, надо смещаться в другой диапазон 
avatar
Евгений, я кстати по 96700 и 94700 оставил символический шорт в РИ — на случай так сказать катаклизмов и падения на 60000
Павел Пашкин, ))) ждем катаклизм?
avatar
Прикольная пока игра идет. Кукл чуть притапливает нефть, а народ сразу ее выкупает — ну как же, нефть же сейчас только наверх, газеты пишут.  А кукл на пустом месте себе уже хорошую позицию набрал. Сейчас еще раз сильно вверх задернет до 48, народ побежит закупаться в «ралли», а кукл оттуда резко вниз как 49.5 было.
avatar
Amalteya, это уже классика)))
avatar
Amalteya, это лишь догадки или есть какие-то критерии по которым видно что кукл набирает шорты?
avatar
Филиппов Роман, догадки, конечно, откуда ж я знаю куда рынок пойдет...)))
avatar
Спросите кто нибудь ещё раз про баксорубль
Роман, подскажите, пож-та, как вы Волну Вульфа на руб/долл построили. Я уж крутила по всякому- не выходит(( Спасибо!
avatar
мозготрах на ри полнейший,  зря торговал сегодня(
avatar
bingo, РИ, он сам по себе мозговыносной инструмент ) а биржа вообще жесть.
avatar
bingo, там щас безидейный треугольник с равными объёмами на спрос и предложение — никто не знает — куда пойдём 

( по секрету — пойдём вниз ) 
Павел Пашкин, да я тоже за падение, но весь день выносит, зла не хватает
avatar
Бычки, если вы сейчас не продолжите выкупать нефть — мы упадем!!!
avatar
СКажи те мне позорнику — а что означают уровни у Романа в табличке «Фьючи:»? там просто некие цифры
Павел Пашкин, уровень стопов/переворотов
 Во — смотрите какая вкусная цена, сейчас же ракетой в небо…
avatar
еще чуть и порвет в баксе, мож уже перевернуться в лонг со стопом?)) 65100 стоп то
avatar
Karen Kozlov, Сейчас в Си активируется бычья свеча Вульфа, как Роман учил)
avatar
NikNik, и что это значит для Си? :)
Максим Кайгородов, полет на 68, как я понял…
avatar
NikNik, а где она там? кто-нибудь может точки подсказать?
avatar
alenka, Не знаю..) Но вроде как пробили 64 и тест был
avatar
NikNik, да… осталасся последний стоп 65120.. 
avatar
Karen Kozlov, а цель дивера 65220… вот будет весело, если они его доделают
Елена Крайнова, я уже поверил в лонг..=) осталось тока 65350 пробить 
avatar
 еще и ГИП в Ри какой-то нарисовали )) ща его еще и играть пойдем ))
avatar
 РИ на 94500 — просто миракл — вот это бриллиант нарисовала 
Павел Пашкин, нет там бриллианта…
avatar
drozd73, внимательно посмотри — там их целых 3 
 ну мож в баксе и 65350 остановит выше уже тока 66666 =))) 
avatar
 Ох ты, ну кто бы мог подумать, что нефть вниз пойдет? Рынок не предсказуем…
avatar
 короче развели ) все свободен, буду шоу смотреть со стороны )
avatar
где крыть ришку?.. кто что видит?
Елена Крайнова, я 86 жду))))
Азамат Шомахов, ааа… я не доживу до 86… у меня уже палка сломалась, пока я нефть на 46,64 толкала:)
Елена Крайнова, селфи-палка, или палка-бревно?
)))
Азамат Шомахов, а это, кому как нравится… может кому-то и бревном досталось:)
Елена Крайнова, ухтикакая)))
Азамат Шомахов, давайте через 97+ )
avatar
Unnamed, а я Вам говорила, не спорьте с Леной и всё будет хорошо!
Unnamed, через 87 только)

Азамат Шомахов, ну хз… поглядим…
avatar
Елена Крайнова, 94100-94150 или 92000
avatar
Евгений, я даже уверена, что пробьем 93900, но я так устала ждать:(...660 ри взяла и 42 коп. нефть… и еще 30 коп лося отбила… мне хватит
Елена Крайнова, мой аплодисменты! ) в кеше то же полезно посидеть, пускай профит приживется ))
avatar
 закрыла я ришку 94490… тайм-аут
 думаю, что будем ниже на вечерке
 Роман, цель БВВ в си 66700 примерно?
avatar
Атрейдес, 68000
avatar
RomanAndreev, Роман, а точки не подскажите, как построили её? Спасибо
avatar
alenka, вообще там их две вложены, у маленькой т. 1 08.06
avatar
RomanAndreev, можно взять за т. 1  лой 29.04
avatar
RomanAndreev, т.4  27/06?
avatar
alenka, да
avatar
RomanAndreev, маленькая БВВ вложена в 5-ую  у большой БВВ?
avatar
Hix, вложенная в 3 и 5
avatar
RomanAndreev, 64.3+- спот есть уровень у Вас? разметку не пересмотрели пока?
avatar
FFF, нет
avatar
RomanAndreev, подскажите, еще подход к 95200 по РИ сегодня видите?
avatar
alert-it, уже нет. Все обвалилось
avatar
RomanAndreev, 48.1 в нефти тоже отменяется?
avatar
Tyler Durden, пока да
avatar
RomanAndreev, ближайшая цель 45.8? где можно ловить отскок с целями 48.1?
avatar
Tyler Durden, 46,3, но он та себе
avatar
RomanAndreev, По золоту еще заход вниз будет, как считаете? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, думаю, да
avatar
RomanAndreev, 45,8 будете пробовать в лонг?
avatar
Сергей Дементьев, я уже купил
avatar
 купил бакс обратно
avatar
RomanAndreev, по какой цене?
avatar
Терпилам фр- пошла струя по баксу, напор этой хрени невелик пока имхо 68 спот, потом на лои свистним опять и ниже.так что дадут мож выйти калекам хоть в бу.щас тока шорт по всему рынку, симона онли лонг откаты.убёг
avatar
во сколько открываемся?
avatar
drozd73, 19-05 должны

avatar
drozd73, 22 в 10, вечерки же сегодня нету…
avatar
Роман не время ли шортануть золото? со стопом над хаем?
avatar
Karen Kozlov, не
avatar
RomanAndreev, а сейчас?))
avatar
Karen Kozlov, 1343 можно ппробовать
avatar
RomanAndreev, видимо лонговать нада со стопом… спс. =) 
avatar
Роман, 45,80 Ждем и там вверх до куда?
avatar
Andy, пока на знаю, сорри. Падеж какой-то странный и неожиданный.
avatar
RomanAndreev, да уж…
avatar
RomanAndreev, по-моему в нефти реакция на сипи… а он падает на том что денег ЦБ вроде как не дают… как такая версия?
avatar
Dimakrat, пойдет
avatar
RomanAndreev, а я вчера писал, что выше 47,5 нельзя 
мне никто не поверил
Азамат Шомахов, я верила и сама утром говорила, что выше не вижу… маааксимум 47,8
Елена Крайнова, я в тебе и не сомневаюсь, только ты в меня и веришь)))
Азамат Шомахов, я верил. ПОэтому и писал, что 48,1 будет только при проходе 47.5. Правда сегодня я его и без прохода видел, каюсь. Но еще не все потеряно )
avatar
RomanAndreev, но вы же в шорте все равно, так что пофиг
Азамат Шомахов, это да. И лонги закрыл интра норм
avatar
RomanAndreev, вот и славно, но продолжайте писать про 48-49-51-55-1000… пусть кукл думает, что мы лонгуем)
RomanAndreev, я вообще отчетливо 48,8 и 49,7 вижу… прям ну вот они )
avatar
Unnamed, по этому туда и не пойдем. все видят эти уровни
Азамат Шомахов, поглядим ) сходить ниже в нефти не исключаю )
avatar
Unnamed, на 27,2?
)))
Азамат Шомахов, я думаю недавнего лоя даж не перебьем… а если перебьем то не сильно…
avatar
Unnamed, а я и не удивлюсь если обновим 27,2... 
Азамат Шомахов, спорить не буду рынок есть рынок...

в РИ думаю от 92 возможно на 100+ сходим… а там варианты… пока на 100 будем идти нефть куда-то на 56… по нефти варианты после 49,7 в общем )
avatar
RomanAndreev, он не странный, он предсказуемый… н4 и н1 весь день в шорте били… это по моим триксам
Роман, спасибо за подсказку. Построила Вульфа. Только цели по долл. 66,50 получилась ( у Вас вроде выше было) и вторая 68,00. По СИшке 67500, на Ваши 68000 то ж не вышла((

avatar
alenka, я примерно писал, так что возможно
avatar
Я предупреждал с утра рост бакса и когда все нефть на 48 пинали пинал её  и дальше пинаю на 45,9
Роман, но Ты больше пока за вверх по нефти?
avatar
Andy, пока не пробили 45,8 — да
avatar
 в си контрольная точка 65250. оттуда можем отбиться на ретест 64800
avatar
RomanAndreev, ))) а мне сказали нет там у вас ничего..)
avatar
FFF, недоглядел, сорри. На само деле мож и нет
avatar
RomanAndreev, а 64800 это сейчас нижняя граница ап канала в си?
avatar
Hix, у меня да, где-то в том районе проходит
Hix, типа того
avatar
а вот и мои 93900… ну кто я после этого?.. я не снегурочка, я дурочка:(
Елена Крайнова, очень сомнителньо к нему шли — могли и через перехай 
 оно вам надо ? 
Павел Пашкин, Павел, если честно, у меня есть свои графики, своя система и свои глазки
Елена Крайнова, вы почему то всегда на меня рычите — чтобы я вам не сказал — ни про уровни ни про направления)) зачем вам тогда советы — если у вас всё есть? ) 
Павел Пашкин, простите, обижать Вас не хочу, но поверьте, в Ваших советах я нуждаюсь меньше всего
Елена Крайнова, зазнайка ) я же по доброму, как будто я тут учил Вас — где выходить входить — ненадо злиться ) я более не буду Вас беспокоить своими идеями. Просто иногда трудно удержаться ) Впрочем у меня многие спрашивают советов, это незазорно ведь, я щитаю. Я так же поступаю. 
Павел Пашкин, давать советы на бирже дело неблагодарное...
я например их не даю. могу лишь поделиться мыслями.
а народ такой, что если ты не прав, потом и обвинят, что бабки у них отжал
Азамат Шомахов, могу только читать на самом деле -я же так — отдуши просто )) 

Павел Пашкин, может для Вас это было сомнительно, то для меня это было очевидно

 

Елена Крайнова, лучше синица в руке… дальше мысль не продолжу… у меня зашкаливает пошлятина сегодня))
Азамат Шомахов, можешь выговориться мне в личку:)))
Елена Крайнова, не, я культурный мальчик, девочкам не пишу такое))
 93800 лонг — стоп за лоем 
Павел Пашкин, +
avatar
Павел Пашкин, я шорт закрывал с открытия вечерки на 93800. Ниже планов не было идти? Не хочу просто Романа торбить если он уже говорил об этом уровне. Спасибо.
avatar
skyy, это граница канала — как и РА — скажу — тест или отбой 
Павел Пашкин, ок, понял, у меня ниже аж 93300 отмечено. Подожду пока, что за океаном решат )))
avatar
 ну лан хоть вечерка дала заработать )
avatar
в любом случае развернулись вниз наконец то  - если щас пройдём хорошо 1000п
 шорт от 96700 держу пока
 В ри теепрь последний оплот быков остался — 93000
avatar
RomanAndreev, 93900 — вопрос ? 
Павел Пашкин, пока да
avatar
RomanAndreev, и потом в ад...??
Азамат Шомахов, в адик
avatar
RomanAndreev, я просто соскучился по панике)
RomanAndreev, А 93400 в ри уровень куда делся?
avatar
Dikada, он остался
avatar
 Ну давайте мы наверное в нефти здесь и остановимся и даже откатим наверное. 
Если что, это просто мои догадки — рынок ведь абсолютно непредсказуем…
avatar
взял бубен хожу вокруг стула наговариваю-НЕФТЬ РАСТИ!!!!!!!!!!!!!
бубен настоящий
 где блэк джэк? )) 
 я в шорт вставал на 94,4 в Ри должны ж туда сходить пугануть тех кто так еще и стоит )
avatar
Unnamed, не надо куклу подсказывать, пусть сам думает)
avatar
Unnamed, Что-то кажется что вряд-ли…
avatar
El0, почему? а куда тогда? )
avatar
Unnamed, думаю более вероятно 93500
avatar
El0, не получается у меня отсюда на 93,5…
avatar
El0, да и чтоб вот так, встал в шорт и тебя ни разу не побеспокоили… нонсенс ))
avatar
 Роман, у ф.сипи первая цель коррекции 2150… потом 2140? в блоге только про верхи написано
avatar
Dimakrat, все верно!
avatar
опять в Ри непонятка… отсюда 97 смотрится норм… но как потом… потом на 92 и на 100+… хм…
avatar
RomanAndreev, Роман, по 63,9 скинул стратегический бакс, видимо поспешил. Добирать заново с текущих или 63,8 должны потестить? Спасибо
avatar
Брон, по идее должны да. Но я бакс взял обратно, правда на 65250 снова скинул. Пойдем — опять возьму
avatar
RomanAndreev, напишите, пожалуйста, если снова решите купить бакс
avatar
По РИ голова плечи рисуем или у меня галлюцинация
avatar
Natalika, какой ТФ?
на часах
avatar
нэфт… ты издеваешься ) расти милая расти )
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, завтра интернет будет недоступен, на каком уровне выставить заявку по си на покупку, как вы считаете? 64600, как в таблице уровней или выше? Спасибо заранее.
Максим Скрипучий, 64800 как в таблице
avatar
RomanAndreev, 64800 это 63,8 по споту?
Максим Кайгородов, не совсем, но рядом
avatar
RomanAndreev, позвоните куклу, он увлекся и не идет на 64800
 я кстати сообразил кажись как Роман уровни высчитывает ) сидит у него рядом 2 чайника, ну т.е. новички ) там где они позы открывают там и зоны стопов )) так как если они там позу открыли значит и все там )))
avatar
Unnamed, тренировка на кошках
Roman Andreev, тест ммвб 1918 засчитан?
avatar
Виталий, не достали. Вообще то закрытие лонговое. Но судя по текущему фону откроемся завтра сильно ниже
avatar
Svet, конечно вниз… ток давайте пошустрецкому на 97 сходим и нэфт на 48,8 )
avatar
Положив после обеда на рынок окончательно, откупив на часть фьючей Сбера и докупив на эти же суммы золото и серебро, повёз на   Карпысакский водопада устанавливать  неформальный контакт  следователя, тридцати прекрасных лет. Вот вернулся и Бог мне в помощь! Я же говорил с утра, если клюёт, это верный знак.
avatar
Sahsa, ну значит уже не окуньки а окунищще поперли)
поздравляю!
Азамат Шомахов, Спасибо! Нужно верить в себя и все получится!
avatar
да уж сходил я на часик
avatar
A_N, да тут на минуту нельзя оставлять

Лыцарь печального образа, не знаю, я могу и весь шараебиться гулять и не смотреть в монитор
закрыл лонг РИ по тайм ауту
Павел Пашкин, я подержу пока исчо…
avatar
Svet, да… мож я уже отстал ) пока все в силе у меня )
avatar
Нефть остановилась и даже выросла, подарив еще +10 центов. Ну кто бы мог подумать, а? Мистика, везение…
avatar
Amalteya, как по вашему до куда сейчас нефть может отрасти?
Максим Кайгородов, пока не понятно, кукл с толпой в кошки-мышки играет. Единственно понятно, что ниже сегодняшних лоев не пойдем.
Как увидите здесь три подряд поста о «нефть лонг», начинайте искать точку для шорта.)))
avatar
Amalteya, откуда уверенность что ниже сегодняшних лоев не пойдем?
 в си 65,3 ток бы не потрогали…
avatar
 46,3 все же отработал. Но я не лез.
avatar
RomanAndreev, теперь что ждать?
avatar
Dimakrat, отработки уровня 46,6. Елси отобьемся — сходим на перелой дня ПРобьем — снова есть шасны на 48 сгонять
avatar
RomanAndreev, этак Си еще перехай перехаев сделает
Лыцарь печального образа, то будет потеря потерь
avatar
RomanAndreev, подтролливаете? )
Лыцарь печального образа, у меня баксоиды закуплены )) ещё по 33
Павел Пашкин, а это тут причем?
Лыцарь печального образа, к старту готов !) на 85
RomanAndreev, эхх...48… хорошо звучит) свой лонг держу, а эмоционально она (жижа) меня уже выматола… ( и как же ВЫ держите позы среднесрочно… видать стальные у вас коки )) )
avatar
mn29ru, скорее, это у тебя стальные...(
avatar
Amalteya, 46.06 средняя так что пока нормально))
avatar
RomanAndreev, фсипи 2160 пока держит
avatar
Dimakrat, там пробит канальчик в последней волне вверх. Сейчас пытаются тестить снизу. Отобьются — попадают еще
avatar
RomanAndreev, а на каком тф? что то смотрю на инвестинге и не вижу
avatar
Dimakrat, на 15 мин. какнал от лоя 15 числа
avatar
RomanAndreev, ага масштаб уменьшил и увидел на часах тоже он норм… спасибо!
avatar
RomanAndreev, если на часах канал проводить, то от тела свечи или от тени?
avatar
Dimakrat, всегда по теням
avatar
RomanAndreev, гмм, тогда канал в Си мы уже пробили восходящий вверх еще… ускорение?
Лыцарь печального образа, да
avatar
RomanAndreev, куда уж ускореннее! И так почти вертикально пошли… с загибом влево чтоли?
Лыцарь печального образа, это ж бакс, ему и влево — не западло
avatar
RomanAndreev, Системную позу 65250 отдали, а набирать по чем будите?
avatar
Evropeez, 64800, если дадут. Или по стопу
avatar
RomanAndreev, Спасибо, а стоп где поставили?
avatar
Evropeez, 100 бп
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, так его же не было в списке уровней утром?
avatar
Фыва, моя вина, каюсь.
avatar
RomanAndreev, давайте лучше не каятся, а на 64800 опускаться )
Лыцарь печального образа, всем сердцем поддерживаю.
avatar
RomanAndreev, Ваше сердце бесценно, дорогой Роман.
RomanAndreev, а если на вечерке мы перехаим 65250, это отменит 64800 на завтра?
Лыцарь печального образа, не особо
avatar
RomanAndreev, Уровень в нефти 45.8 для лонга еще актуален?
avatar
Dikada, да
avatar
контанго по нефти в 8.16 и 9.16 сжимается уже 42-40, вчера было 47-48
avatar
Опять нефть вверх пошла. Ну не протолкнуться сегодня от мистики и угадайства...
Одна надежда на вбрасывателя. Только он (боюсь угадать) тоже вверх будет.
avatar
Amalteya, у него часто перед задергом вверх всегда вниз вначале… и получается все на месте
avatar
Нефть завтра ниже 45,8 улетит, вижу так на графиках. Бакс выйдет выше 64,8
Смотрю на рынок и начинаю верить в то что хвост машет собакой…
avatar
походу полетим
avatar
Natalika, я днём цели в нефти 45,9 ставил когда все 48 ждали.
Зелёный человек, я ставил на 46 поход, еще вчера по 47.4 добавил шорт:)
avatar
Natalika, куда и на чём? :)
avatar
Тётя Клёпа, судя по графикам вниз, а на чем? да хз. :)
avatar
Natalika, к черту подробности, инструмЭнт какой? ;))
avatar
Тётя Клёпа, ахахаха фуч РТС, нефть и все за ними следом
avatar
 RomanAndreev, вы не встали в лонг по си сейчас?
avatar
Hix, снова встал
avatar
RomanAndreev, Куклы всех имеют
Зелёный человек, на то они и куклы!
avatar
RomanAndreev, так ведь не добило до 65250+100пп
Лыцарь печального образа, я почуял подвох и сдвинулся в бу
avatar
RomanAndreev,  если си опять опустится ниже 65250, то вы сбросите этот лонг?
avatar
Hix, если пробьем и оттестим — сброшу. Страдать фигней — так до конца. А ведь надо было просто сидеть по 64 и в хрен не дуть.
avatar
RomanAndreev, а 65250 значение си как у вас получилось?  У уровнях этого значения нет и никакой канал вроде сюда не присобачивается…
avatar
Hix, хаи 14 и 27.06
avatar
RomanAndreev, т.е это вас получилась проекция нисходящего канала, текущее значение которой сейчас 65250?
avatar
Hix, точняк
avatar
бакс на мелких объемах растет. надеюсь завтра его вернут на место.
avatar
Сергей Дементьев, да нет, 20 лямов для вечерки прилично.
НО конечно это все очень страэнно.
Сергей Дементьев, сегодня все чиновники заговорили о зле крепкого рубля, предупреждают Вас, как Айфончик при курсе 68 говорил что 63 будет. Умейте в их головах или словах находить одно зерно их лям плевел
Зелёный человек, будет ваще ухаха если завтра гепом вверх откроемся и будем потом сползать на 63,7
avatar
 давайте теперь нефть вверх отыграем
avatar
Amalteya, надо что бы сипи выкупился хотя бы наполовину
avatar
Погладил сейчас 4300₽ утюгом. Супруга постирала. К чему бы это… Может примета есть. 
avatar
siti, есть. денежный поток будет гладким
siti, Обычно это к обиженной супруге )
avatar
siti, одну купюру? :)))
avatar
Тётя Клёпа, с десяток купюр. Неплохо сохранились. 
avatar
siti, ну тогда срочно супружницу в отпуск! Это ж как нать довести женщину, что она пачечку (пуст и тоненькую) денег в одёжке не заметила, а? ;)
avatar
Тётя Клёпа, воти я удивляюсь. Там еще 2 кредитки было до кучи. 
avatar
siti, не, ну такое безобразие уже на Мальдивы тянет… :)
avatar
Роман, как думаете, шорт ри стоит оставить на завтра с целью 93- ?

avatar
El0, лучше закрыть на закрытии
avatar
RomanAndreev, а в лонг си встаем если еще на заборе или завтра на откате? Или полпозы?
avatar
siti, полпозы
avatar
Роман, к утру азиаты наверняка вверх отыграют? Мож лонг взять на ночь? Я про нефть
avatar
Andy, на ночь не надо. Отыграть — отыграют. Завтра ж ФРС, вроде. Но делать это надо контролируя депо
avatar
RomanAndreev, ФРС в сл. среду)… а вот на выходных G20
avatar
Dimakrat, ээээ. ТОгда можем и вниз улететь. А мне сказали, что завтра
avatar
RomanAndreev, да, ФРС 27-го.

календарь смарта в этот раз не врет ))
smart-lab.ru/calendar/
avatar

Dimakrat, G20-то второстепенная.

а предстоящих выходных, 23-24 июля, в Чэнду (провинция Сычуань) в рамках председательства Китая в G20 состоится встреча министров финансов «двадцатки», на которую, как правило, также съезжаются и представители различных международных финансовых и экономических институтов.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20160718/1470024323.html#ixzz4F4bETuPw

avatar
 44.63 лонг
avatar
Роман, имеешь ввиду, на рост на брать с тем, чтобы лонг в любой момент была возможность сдать?
avatar
Andy, а что еще можно иметь ввиду?)
avatar
Andy, да
avatar
Ладно, 46.16 лонг взял. Стоп 46 ровно
avatar
Andy, там вроде 45.9-46 уровень
avatar
 Стал бы Шувалов вкладывать деньги в квартиры в высотке, если бы не был уверен, что российская экономика выплывет…
avatar
Amalteya, а куда ему еще вкладывать то, если на запад его капиталы теперь не пускают
avatar
к закрытию могут нефть утащить на 45.9, а завтра на азии если пройдем… :)
avatar
EnsLoved (oleg), не могут)
avatar
Amalteya, что ж посмотрим:)
мб ночью все-таки этот уровень пройдем:)
avatar
Amalteya, сколько тебя читаю, все больше удостоверяюсь в твоём опыте :)
avatar
Роман, завтра Сбер может сразу ниже 137,9 открыться. Что лучше -вставать в сист. шорт или от 137,5 пробовать лонг?
avatar
Игорь, на этот раз уровень может и не устоять, так что лучше шорт на пробое и ретесте
avatar
RomanAndreev, как понять, что пробой? последние дни регулярно к 137,5 проседала цена
avatar
RomanAndreev, а если сейчас системно в лонг си брать, то на каком уровне выставить стоп? Спасибо.
Максим Скрипучий, на системном. Он бует завтра
avatar
RomanAndreev, стоп системного лонга имеется ввиду?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, т.е. вы уверены, что сегодня система по си обязательно встанет в лонг?
avatar
Hix, ну, если не произойдет чего-то экстраординарного, то да
avatar
RomanAndreev, новая система вроде вчера по бренту в лонг по 47,2 встала? где стоп?
avatar
Kriks18, уже перевернулась по 46,2
avatar
RomanAndreev, в шорт??
Лыцарь печального образа, вестимо
avatar
RomanAndreev, получается она залосила на встав на 47.2 в лонг?
avatar
Dimakrat, да
avatar
RomanAndreev, от блин, со всех сторон окружили (((((
RomanAndreev, потенциальный гэп по си завтра вверх пробуем контр-трендить?
avatar
WaveCatcher, Откуда завтра взяться гепу вверх по си?  Посмотри последний штрих на 5 минутках -там конечная диагональ, Си  с утра вниз ломонётся, а ри вверх, для начала закрыть геп открытия вечёрки и потом к 95. Вообще медведей ближайшее время сильно потреплю — имейте ввиду кто к этому не готов.
avatar
holonaft, если ГиП на ри сработает… будет весело… )))
avatar
drozd73, сработает. будет. кому весело, кому печалька будет
Азамат Шомахов, во всем этом напрягает нефть на поддержке 46… пробивать надо... 
avatar
drozd73, завтра день… пробьем
drozd73, я не думаю что там ГиП. т.е. не очень похоже на это, скорее просто канал. Я жду завтра начала движения вверх. Если и попробуют эту ГиП реализовать -типа пробьют линию шеи, то потом вверх вынесут очень резко, вообще время на рост ещё есть, хоть и совсем мало осталось.  Покупать путы завтра можно, но лучше подождать чутка. а шортить ришкой — рано. имхо 
avatar
holonaft, ГиП как раз хороший и как раз на макушке брюлик отработавший вчера… и тем этот ГиП хорош то что он на хаях многомесячного боковика (86000 — 96000 ) кмк…
avatar
drozd73,  у этого боковика задача подойти к многолетнему дауну. Подошли. Ткнуть его и дать сигнал на покупку — этого не было, был чисто тычёк без стопов и лонговых сигналов. А потом сделать красивый откат пунктов на 15000, а то и 20000. 
 Нет дивергенций нигде.  Вывод: даже думать не хочу о обвале с текущих. Стронг бай без вариантов. имхо.



avatar
drozd73, нефть завтра если вынесет вниз 45,85, то немного пролетит и потом в обратку с дикой силой -там заряд дикий совершенно. на этом и взлетим всем бычьим стадом...())
avatar
drozd73, по мне, на ГиП не очень смахивает.
avatar
и правильно, там объёмы в правом и левом плече по сути одинаковы — чисто проторговка коррекции. а не разворотная модель. отметаем её чтобы не обращать внимание.
avatar
holonaft, может быть все что угодно, кто сомневается-тот заблуждается.
avatar
WaveCatcher, ты о чём? иди спать уже, мысль излагаешь очень не понятно. Если вопрос есть то завтра спишемся. Спокойной ночи! Я тоже спать.
avatar
RomanAndreev, А смысл если она ничего не тейкала наверху? Чем лучше обычных ворот?
avatar
Dikada, тем что не надо переворачиваться по сто раз. Лоси будут у всех систем, тут ничего не поделаешь. К тому же она пока тестируется и еще сырая. Зато в Ри и Си норм тащит
avatar
Блин, в связи с чем падёж то?
avatar
Andy, а что имено смущает?
avatar
по бренту мы так низко в последнее время не закрывались?
avatar
Kriks18, Тут больше Лайта интересен и он красава
интересно нефть 46 проколет сегодня или нет
avatar
Natalika, главное ниже 46.1 закрыться, а 46 или 46,05 не важно
Хочу еще крови!



 убегаю на сегодня. Всем — сов!
avatar
 что-то я не понимаю… объясните плиз кто может — в бренте в 22.56 объем минутки 5800 коней, а ОИ вырос на 9000 тысяч. как такое возможно?
avatar
Атрейдес, забей на объемы! Наш рынок за Лондоном ходит…
avatar
Небздящий, не в этом суть. хочу разобраться как такое возможно
avatar
Атрейдес, посмотрите в стакан, там всегда стоят 2-3 тыщи коней друг на против друга (маркетмейкер, роботы), а исполняются еденицы контрактов за тик
avatar
по wti уже обновили лоу, brent как обычно…
avatar
я вот смотрю на себя дурака и думаю. хорошо что по 69,40 не продал, а только по 70,50, купленные по 73,6.
avatar
Ура! Система по си встала в лонг, поздравляю всех, кто ждал этого события)
avatar
Hix, она уже на этом боковике два раза вставала)
avatar
Сергей Дементьев, будет надеяться как в сказке на магическое значение числа 3)
avatar

Hix, поздравляю!:)

Теперь можно торговать что-то кроме нефти да РИ

avatar
 Всем спокойной ночи!
avatar
Андрей Андреичъ, …  никакого отношения не имею…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн