Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Выход из консолидации все же состоялся вниз, однако для устойчивого снижения желателен тест снизу уровня 1920. В случае успеха снижение должно продолжиться с ближайшими целями 1895 и (в случае пробоя) 1880.

Ситуация на утро выглядит нейтрально: СиПи пока залипает в боковике вблизи своих максимумов, что скорое на руку быкам. Пробитая ранее граница короткого апканала уползла на 2190, поэтому в случае обновления хаев фьючерс будет стремиться туда, но пока этого не произошло продолжаем ждать его ниже, в район 2135. Китай выкупил большую част своего вчерашнего снижения но сегодня пока лишь в легком плюсе. Здесь по-прежнему ждем пробоя 3305, что даст индексу хороший пинок к новым высотам. Евро-доллар добрался до нижней границы своего боковика 1,10 и пока отбивается вверх, что предполагает возобновление роста с целью 1.109. В случае пробоя уровня 1.10 с ретестом снижение здесь будут продолжено с целью 1,09, где снова можно набирать позиции. Золото снова весь день билось о сопротивление 1337 и снова безрезультатно. Здесь продолжаем ждать снижения в район 1305, где можно покупать со стопом и целью 1385. Нефть снова пробовала на прочность уровень 46,5 и пока отбивалась, что оставляет цели наверху 48.6 и 49,7 в листе ожидания. Отмена — пробой уровня с ретестом. В  этом случае едем на 45,8 и, в случае закрепления — на 44,8. Доллар-рубль отбился таки  от поддержки 62,8 и продолжил рост. До 64 правда, не добрался, но возможно сделает это сегодня. В последние недели все ростовые движения на следующий день заливаются вплоть до перелоя и возможно та же участь постигнет пару сегодня, но закрытие рынка выше 64 укажет на то, что ситуация здесь переменилась и попутно инициирует бычью волну Вульфа с ЕРА 67,5.

По отраслям: банковский сектор сходил вниз, но до цели 7350 (на утро 7320) добраться не смог, пока оставаясь в рамках недавнего боковика. Тем не менее, ждем сектор там и пробуем покупки с коротким стопом. Отмена сценария — обновление локального хая 7520. В  этом случае рост в секторе будет продолжен с основной целью 7650. Нефтянка добралась до своей цели 4830, но после попытки отката пробила уровень и двинула дальше вниз. Здесь ждем теста пробитой вчера нижней границы локального даунканала 4820, отбой можно продавать с целями 4750 и 4700. Пробой с ретестом покупаем с первой целью 4880. Металлурги все же пробили свое сопротивление 4620 и двинули вверх, открывая наверху цели 4700 и 4730. Отмена сценария — пробой с ретестом проекции короткого апканала 4580. В этом случае снижение будет продолжено с целью 4490. Энергетика двинула вверх, однако до цели 1450 не добила и к концу дня снова скатилась на поддержку 1405. Отбой от уровня даст сектору еще один шанс добраться до своей цели наверху. Однако выросла вероятность, что на этот раз уровень будет пробит. В этом случае ждем сектор в районе 1375, где можно снова пробовать покупки. Телекомы снова попытались подрасти, но снова не очень удачно. Верхняя граница среднего даунканала меж тем сползла на 1735, и чтобы возобновить рост сектору необходимо ее пробивать с ретестом. А пока же ждем еще одного теста уровня 1690, который в это раз с высокой вероятностью будет провален, открывая сектору дорогу к уровням 1660 и (в случае пробоя)  1620, где можно снова пробовать покупки. 

Итог: ждем теста  нижней границы боковика в зоне 1920-1925. Пробой ее вверх даст рынку еще один шанс попробовать на прочность сопротивление 1947. В случае отбоя ждем продолжение снижения с целями 1895 и 1880.

★1
1028 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 97200в, 95600в, 93200, 92500в, 92000, 90900, 88700, 86000,

Си 61500н, 62700н, 63800н, 64400, 64700н, 66100, 68250, 68750в, 69700

Нефть 52,9, 51,9, 50,75, 49,7, 48,6, 48,2, 48в, 46,4в, 45,8, 43,2

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305в, 1338в, 1360, 1385, 1430

Акции:

Сбер 120,5, 124,5, 127,8, 131,8н, 137, 142,3, 148,9в

ГП 131н, 136,4, 137,4в, 138,5, 140,5в, 144, 148,3в, 150,5, 157,2в

ГМК 7850, 8050, 8360н, 8500, 8880в, 9070, 9500в, 9850

Лук 2330, 2510, 2585в, 2620н, 2680, 2840в, 2910, 3050в

avatar
RomanAndreev, доброе утро! Где ждете открытие по РИ?
avatar
vitalis, 95200, думаю
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, чёта дофига, переоцениваете гэп, имхо
avatar
Алексис, возможно, не спорю.
avatar
vitalis, 95000
avatar
drozd73, спасибо!
avatar
drozd73, а открытие СИ? )
avatar
Avkzn, я си не торгую… поэтому сказать ничего не могу…
avatar
drozd73, понятн, спасибо )
avatar
Фьючи:
WTI 46,32
USDRUR 63,8
GD 1347
EU 72135
ГП 13996
ГМК 93520
Сбер 14000
Сберп 9698
ВТБ 6992
Магнит 9690
акции
Уралкалий 180,4
Мосбиржа 117,8
М.Видео 2303,8
Э.ОН 2,72
ММК 27,56
EURUSD 1,112
avatar
RomanAndreev, Добрый день, в СИ уровней от 64700 до 66100 нет?
avatar
Gaski_95, неа
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Доброе утро!
Всем привет! Роману спасибо! Как думаете, Ри ожидать на 92+ или будет отскок?
avatar
El0, думаю, с утра будет отскок. Если удержим зону 95200, то попадаем дальше с первой целью 93500
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, а не знаете максимально сейчас сипи куда может сходить на 2170? или скорее вернется на 2151?
avatar
Ermolaeva Irina, максимально пока на 2220. В блоге написал более близкие уровни
avatar
RomanAndreev, ого нет я хочу 2140)))))
avatar
RomanAndreev, СИ стоит контрендить от 64260? спс 
avatar
Paranoid Android, попробовать можно, но с коротким стопом. Помним, что по стандартному плану сегодня день залива.
avatar
RomanAndreev, хватит уже этого гомна… пора начинать новый тренд))
Азамат Шомахов, согласен, надо нарушить сегодня стандартный план. Выполним частично функции Кукла
avatar
RomanAndreev, сорри… что за план?
avatar
Paranoid Android, в блоге написан
avatar
RomanAndreev, спсибо
avatar
RomanAndreev, День залива на мамбе?
avatar
goldwins, нет, в баксе
avatar
RomanAndreev, это что еще за планы такие)))))) почему это планы залива — а я жду роста си сегодня, например))) 
avatar
Ermolaeva Irina, Я пока только надеюсь. Кукл отучил меня ждать роста два дня подряд
avatar
RomanAndreev, жестоко порол все детство )
RomanAndreev, доброе утро, с лоя бакс как разметили пока?
avatar
FFF, либо нарисовали авс и едем дальше вниз с перелоем, либо дорисовываем 4 в А и ждем 5 на 64900
avatar
RomanAndreev, на импульс не тянет по вашему?
avatar
FFF, не особо пока
avatar
RomanAndreev, вариант что нарисовали/дорисовываем С в 4 в Е как Вам?
avatar
FFF, пока тоже имеет право
avatar
RomanAndreev, а уровень 63800 как образовался?
avatar
Николай, проекция локального канала
avatar
RomanAndreev, так что же делать системно — безусловно шортить, или если пробиваем 95200 вверх, откладывать системный шорт в РИ?
Лыцарь печального образа, да
avatar
RomanAndreev, я обожаю фирменные ответы да на вопрос «или» :)
Лыцарь печального образа, Задавай односложные вопросы. Знаешь же!
avatar
Доброго дня! Роману поклон!
Доброе утро, Роман спасибо!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо!!! Всем удачи!!!
avatar
Всем Доброе Утро. Прибыли, да побольше!)))
avatar
Здравствуйте, барыги!

avatar
Paranoid Android, ))) вы как обычно))) 
avatar
Ermolaeva Irina, да… с наилучшими пожеланиями
avatar
Всем доброе утро, удачного дня и профита! Роману спасибо за обзор! Солнечного настроения всем!
avatar
 Роману-поклоны, всем-не хворать
avatar
Всем профита и успехов, Роману спасибо!
avatar
Всем доброго дня!

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

Всем отличного настроения и побольше профита! :)

Накидайте, пожалуйста, плюсиков!
avatar
всем хай/лоу))
ВСЕМ ПРИВЕТ! УДАЧИ!
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор! 

Всем привет! Желаю всем сегодня удвоить котлету! Роману — утроить! :)

avatar
пивоты брент
savepic.ru/10559698.jpg
avatar
Urfin Juce, спасибо))
avatar
Urfin Juce, спасибо!.. на 90% срабатывают
Urfin Juce, спасибо, благодетель
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
откуда шорт РИ набираем сегодня ? 
Павел Пашкин, 95000-95200
Азамат Шомахов, 95500-95600 омена шорта ? 
Павел Пашкин, пойдет
Всем привет и удачи!
avatar
Роман, есть смысл пробовать шорт Сбера интрадей от 142,3 и если да, то где лучше поставить стоп?
avatar
Игорь, есть. Стоп 30-40бп
avatar
Игорь, ждете его сегодня там?!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
30-40 б.п это 0,3-0,4% или 30-40 копеек?))
avatar
Доброе утро, коллеги! Роману спасибо за труд.
avatar
Всем доброе утро!
RomanAndreev, ЕД можно шортить от 1.10?
avatar
Сергей А., пока не пробили лучше лонговать. Шортит надо пробой с ретестом снизу
avatar
RomanAndreev, а мы и пробили его…
avatar
Сергей А., теперь ждем теста снизу. Отбой можно продавать
avatar
RomanAndreev, спасибо. А вас не смущает что по индикаторам идет перепроданность по всем таймфреймам?
avatar
Сергей А., по всем вряд ли идет, поскольку мы в боковике пока с момента брекзита, на старших ТФ она должна потихоньку сниматься. В этом и есть суть боковиков — нагибать адептов  стохастиков, снимая пере-что-то там оставаясь на месте
avatar
RomanAndreev, спасибо. А стоп какой посоветуете?
avatar
Сергей А., у меня стандартный 15-20бп
avatar
Что уже экспирация?

avatar
Sahsa, прямо ситуация с отбором крошек у кукла на утреннем контртрейде
avatar
Hexus, А я думаю, это к кому то стучится маржин-колл. Лично я сократился в шорте Сбера наполовину. Рынок продолжает играть в «Тихую гавань».
avatar
Всем привет! Картина: «Что уже экспирация?»
avatar
Доброе утро! Роман,  как по Вашему, фск может отпадала? 
avatar
canasson, реком был брать по 0.14. Сейчас подходим к сопротивлению 0.151. Если пробьем с ретестом — растем дальше
avatar
Приветствую победителей! ;) Роману — отдельный респект! :)
 вроде отбиваемся, от 64250. МОж и вправду разворот…
avatar
RomanAndreev, надо только 64400 пройти теперь
avatar
RomanAndreev, Бакс на 64 продавать намерены до сих пор?
avatar
Dikada, посмотрю, как будем проходить уровень. Пока  -да.
avatar
RomanAndreev, Если решите не продавать отпишитесь?
avatar
Dikada, ок
avatar
RomanAndreev, утро доброе! Алроса вверху у вас какие цели?
Bublikk, 72,9. Хотя пока она больше видится вниз, на 66
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, доброе утро! Подскажите, пож-та, при сценарии, когда открывается заявка в лонг и шорт от уровня (по той же нефти) в обе стороны на 15-20 пунктов необходимо иметь 2 счета. Возможна ли эта схема при открытии второго счета на свое имя у одного брокера или это должно быть именно 2 разных счета у 2 разных брокеров? Спасибо!
avatar
Valdemar, это лучше к Митричу — его система. Счета на одного с разнными УИД можно открыать, но можно попасть под финмониторгинг и сомнительные сделки. Так что лучше всего — на разных л.дей.
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо
avatar
Valdemar, это же шутка была, какой смысл так делать?
avatar
Valdemar, открывайте 2 субсчета у одного брокера
avatar
Valdemar, схему можно осуществить с контрактами с разными сроками, только на дальнем меньше ликвидность. Всем привет!
avatar
Доброе утро!
Кому не жалко, наплюсуйте рейтинг, пжл.
а то не могу ставить положительные оценки за посты.

Заранее благодарю
avatar
AntiKit, 
Да, да отплюсуйте его!)))
И как следует!
avatar
бодро утро начинается за 10 минут полмиллиарда долларов прокрутили
avatar
Роман, нефть что перед закрытием прикупил — сдавать где планируешь? И стоп в районе 46.4?
avatar
Andy, я прикупил ее до вчерашнего закрытия в надежде на подскок под конец. На закрытии сдал все, пока без позы
avatar
Доброе утро!.. всем всего и побольше!!!
 93700 закрою полпозы в ри. попробую перезайти выше. все со стопм
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
Сурпреф по 32 взяли часть?
avatar
siti, да, вязл!
avatar
RomanAndreev, доброе утро! В префе Сургута от 32 отскок видится вам? Зажало в префах, жалко лося резать бумага неплохая, но выдавливают круто из нее.
avatar
zloygenyy, видится пока. Хотя оснвная цель там 29,8
avatar
RomanAndreev, Цель в сур.пр. сместилась? Вчера был уровень 29.6
avatar
Dikada, да. Тм граница канала нижняя, растет
avatar
RomanAndreev, я так понял 29,8 динамический? Как он получается?
avatar
siti, нижняя граница канала по лоям 13.06.13 и 16.12.14
avatar
RomanAndreev, построил в квике — на дневке упирается в 29,2. Если смотреть на недельном, то 29,3. А если на часовике, то 26,5 ))). Строил по точным данным мин на даты в квике 7 на дневках.
29,8 не получается повторить. У Вас 29,8 на каком тайм фреме показывает?
avatar
Weddy, на дневках. Сейчас там 29,5, но когда подойдем будет 29.8 уже, думаю. Давал уровень с упреждением
avatar
RomanAndreev, не пойму, почему разница в значении уровня получается?
лоу 13.06.2013: 19,22
лоу 16.12.2014: 24,115
Сейчас квик показывает между 29,2 и 29,3., но никак не 29,5.
Одно дело, если канал рисовать на глаз, то понятно, разные люди могут немного не там точки кликнуть. Но квик 7 позволяет точно указать дату и время точки и ее значение. Должно же одинаково строиться на одном тайм фрейме?
avatar
Weddy, я не в квике строю, а в амиброкере
avatar
Weddy, Привет! у меня в квике на недельках совпадает. А что это за цифры 19,22 и 24,115?  А хай в этом канале у тебя где?
RomanAndreev, со стопом?
Владимир Руднев, с ним
avatar
RomanAndreev, Роману и всей «честной компанииы» доброго дня! НЛМК на годовых максимумах. Еще «есть порох»? Что-то я раз-ориентирован. Сейчас снова рубль будут ослаблять по поручению президента — для металлургов золотое время наступает. Но и «летний залив» должен быть… Где сдавать излишки?
avatar
AndreiChe, у меня там сопротивление 96,6
avatar
RomanAndreev, третья попытка пробить будет...

avatar
AndreiChe, да
avatar
Друзья, проплюсуйте, пожалуйста, профиль Liya !.. и будет вам за это много счастья!.. заранее большое спасибо!!!
Елена Крайнова, плюсанул.
avatar
Dikada, спасибо!
Елена Крайнова, Спасибо!!! Совы нежные :-)
avatar
 Роман, Сургут об на верх отсюда собрался? Вроде как размах исполнили и оттолкнулись?
avatar
goldwins, лучше подождать 31,2 хотя бы
avatar
RomanAndreev, хорошо спасибо
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Спасибо за обзор!
avatar
Лось, так и есть 93400 как раз это место прошлого выкупа
avatar
 на мамбе, похоже, зреет НР
avatar
RomanAndreev, напомните, пожалуйста, что значит НР?
avatar
С Ольга, тоже самое хотела спросить:)
С Ольга, неудавшийся размах
avatar
RomanAndreev, Роман — где сегодня возможно войти в шорт РИ? я что то посерединке не очень люблю входить

Павел Пашкин, 95200 пока актуален, как возможный уровень отбоя

avatar
RomanAndreev, татнефть ап торгуете?
Bublikk, иногда
avatar
RomanAndreev, на 150 идём? Есть в портфеле, но докупить еще хочется. Вот и думаю или ждать или лесенкой добрать.
Bublikk, да, на 150 или даже 140
avatar
RomanAndreev, мдя. Значит будем там покупать.
RomanAndreev, согласны?



avatar
FFF, да, я вроде так и написал в блоге
avatar
RomanAndreev, визуально проще для многих
avatar
RomanAndreev, правильно я понимаю, что неудавшийся размах вверх? И следовательно мы должны пойти сегодня вниз?
avatar
С Ольга, не совсем. Неудавшийся размах — фигура разворота или коррекции. предполагает обновление локального экстремума. В нашем случае это перехай 1915. отмена фигуры  -обновление вчерашнего лоя
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
С Ольга, нереализованный размах? не
RomanAndreev, вниз?
RomanAndreev, вверх полетим?
Владимир Руднев, да. Отмена сценария — перелой вчера
avatar
Я вот смотрю на всё это и думаю, а не выключить ли монитор до ноября? Все эти чуки-пуки, ожидания стимулирования, теракты выборы, что то уж много всего для хорошего настроения на рынках. ИМХО какой то неправильный мёд.
avatar
Sahsa, для меня биржа — эвридэй — неважно — что там происходит 

Доброе утро! Роману спасибо за обзор. Вчера 64590 шортнул, буду фиксить возле лоя, жду
avatar
индекс бакса 97,3
avatar
Лось, спасибо!.. а то я даже испугалась, что это за зверь:)
Всем привет! Роман по ЕД надо прям 1.10 коснуться или отбой от1.0996 достаточно?
avatar
Dimakrat, достаточно, в пинципе. Но должен быть еще один тест с уровней пниже
avatar
RomanAndreev, Роман, по Северстали что думаете? Для меня какая то неудачная бумага. Сижу с 760, правда с дивами. скидывать в б/у если дойдет или пусть уж дальше будет в портфеле?
avatar
siti, до 760 длжны доползти, потом вниз должны
avatar
Здравствуйте!

Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar
Лось, да, я понимаю, что речь идет только о боковике, но и риски тоже велики. Спасибо за Ваш комментарий — выглядит более безопасным сценарием, конечно!
avatar
Лось, Я часть скинул, сейчас держу 1/2 депо, и хочу купить если будет по 18.5-18, ещё 1/2. В дешевизну не верю.
avatar
«В Киеве в результате взрыва автомобиля погиб известный журналист Павел Шеремет.»:(((… как вы думаете, стоило отпускать Савченко… невменяемая тётка, которая убивала, убивает и будет убивать… однажды в Белоруссии ему повезло:(
Елена Крайнова, на мой взгляд Савченко более адекватна, чем вся Украинская власть)… у нас в чечне тоже убивали и ковровые бомбардировки делали(
avatar
Dimakrat, мой разум отказывается это воспринимать… игра на деньги путем человеческих жизней
Елена Крайнова, Невменяемых в мире полно. Но если их судить за то что они не делали мы не сильно будем отличаться от них.
avatar
Елена Крайнова, а при чём тут Савченко?
avatar
Tra-der, думаю, она торжествует
Елена Крайнова, Лена! Лена обещала про политику не писать, а писать проуровни и пивоты )))))
avatar
owl-ural, я немнооожечко повозмущаюсь и буду про пивоты… ок?:)
Елена Крайнова, я успокоился )))
avatar
owl-ural, обещаю сегодня больше не хулиганить
Елена Крайнова, ну а Савченко то тут при чем?
avatar
Intelserv, фильм помните «бесславные ублюдки» с Бредом Питтом?… создаст подобный отряд и проявит себя во всей свой «женской» красе
Елена Крайнова, Я бы Торантино сам убил за такой фильм :)
avatar
Елена Крайнова, конечно, крыс кидают в бочку, они с голодухи жрут друг друга и последнюю выжившую отпускают на волю-она начинает своих трепать, так что правильно сделали.
avatar
Лось, а во всем остальном мире — Hewlett Packcard))
avatar
 почуяли, что жареным пахнет… и нефть и рубль))
MOSCOW (Reuters) — Russian Energy Minister Alexander Novak said in an interview he has ruled out possible coordination with OPEC group on oil output after a failed attempt to jointly maintain production levels earlier this year.
avatar
Dimakrat, овидимо деньги кончились с последних его словестных интервенций
avatar
RomanAndreev, ну да… и саудиты тоже словесно бычат нефть на 50 и выше
avatar
RomanAndreev, пацаны нуждаются в новом подскоке или заливе
Dimakrat, 

Novak said he will likely meet new Saudi energy minister Khalid al-Falih at a conference in Algeria at the end of September. It will be their first meeting since Falih was appointed in May, taking over from veteran minister Ali al-Naimi.

«Obviously, we will discuss the situation on the (global) oil market,» he said, adding that they will also look into the possibility of joint energy projects in Russia, Saudi Arabia and third countries.

avatar
 куплю РН по 319
avatar
RomanAndreev, интрадей?
avatar
Dikada, и так и полпозы закрою системной.
avatar
Ну что когда уже Сбер полетит вниз..?)
Сечин_Роснефть, после экспиры опционов видимо
avatar
Сечин_Роснефть, пока не обновит хаи, не полетит, боюсь
avatar
RomanAndreev, НорНикель пошел вниз от 9300, в шорт берете до 8890? Спасибо
avatar
Valdemar, я уже брал и закрыл. Но цели внизу 9080 и 8900 жду
avatar
RomanAndreev, А откуда ГМК набирать на долгосрок?
avatar
Dikada, 6500
avatar
RomanAndreev, спасибо. Но почему закрыли уже раньше? ждете отскока к 9300 снова в ближайшие дни?
avatar
Valdemar, да нет, просто взял норму по прибыли и отвалил
avatar
ЛЧИ 2100, должна порасти
avatar
Stager, Москва. 20 июля. ИНТЕРФАКС-АНИ — НК «ЛУКОЙЛ» получил предложения по участию в покупке госпакета акций «Башнефти». 
В пресс-службе компании Агентству нефтяной информации (АНИ) подтвердили эту информацию. «Документ изучаем», — сказали в НК.

Для Лукойла я так понимаю это не очень позитивно?
avatar
 Арбитражеры начали сбрасывать свои огромные запасы танкерной нефти в связи с чем все нефтедобывающие страны — Россия, СА, США- начали словесные интервенции, чтобы как то удержать цены от падения. Это прям видно. И видно, что не удержат…
avatar
ЛЧИ 2100, моя идея пока — рост до 48,6
avatar
RomanAndreev, Москва. 20 июля. ИНТЕРФАКС-АНИ — НК «ЛУКОЙЛ» получил предложения по участию в покупке госпакета акций «Башнефти». 
В пресс-службе компании Агентству нефтяной информации (АНИ) подтвердили эту информацию. «Документ изучаем», — сказали в НК.

Для Лукойла я так понимаю это не очень позитивно?
avatar
С Ольга, для него это никак. Не очень будет, если он актив этот купит, что вряд ли. Цена скорее всего будет слишком высокая и юридическая чистота сделки под вопросом. Думаю Аликперову это нафиг не надо, особенно в таком состоянии рынка нефти
avatar
RomanAndreev, к приватизации Башнефть разгонят как считаете?
Bublikk, думаю, да
avatar
RomanAndreev, спасибо. 
avatar
RomanAndreev, А вы шорт открыли по Лукойлу? И до каких уровней его ждать?
avatar
С Ольга, не открыл — не добило чуток до моей цели. Цель пока 2785. Если пробьем — поедем на 2710
avatar
RomanAndreev, какой реакции в нефти Вы ожидаете после вечерней отчетности? 
avatar
Игорь, пока думаю, что дернут наверх, а птом вниз раздадут
avatar
RomanAndreev, как думаете, возможный перехай по сберу и рост нефти к 48,6 должны совпасть? Например, завтра. 
avatar
Игорь, не обязательно
avatar
ЛЧИ 2100, три за рост.) Но только до конца недели.
avatar
ЛЧИ 2100, смотря какие запасы… особенно смотри на бензин и добычу
avatar
Добрый день! Роман, где можно взять в лонг сбер прив?
avatar
MVM, 94,8 из ближайших уровней. Со стоопм только
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброе утро! Роман а по ГМК уже закрыли вторую часть и перевернулись или будете ждать вечера?
avatar
Алексей, если это вам интересно — я по 8300 купил и по 9300 продал. Теперь жду опять 8400 и ниже или пробой 9400 
Алексей, перевернулся. Со стоопм 9250 пока. Нет еще уверенности, что двинем ниже
avatar
RomanAndreev, Спасибо всем ответившим
avatar
Вася Олейник на весь депозит, если верить его записям, взял наличный доллар, аж 70000$ по 63 рубля. В принципе ничем не рискует, ну потеряет еще рубля 2-3, не критично если ждет 70-80 рублей за $. Стратегию поддерживаю и жду все-таки 62, чтобы докупить оставшуюся на это часть.
avatar
stormq88, обычно это дурное предзнаменование…
avatar
Urfin Juce, не а, здесь с ним я согласен. Для меня наиболее сейчас главный вопрос, по чем скидывать $ будем. Можем и 80-ю не отделаться. Везде на фондах 5 волны, да и без этого хлопот хватает. Банки (не наши) зарабатывают, на том, что берут у ЦБ под -1%, впихивают населению под -2% и на этом имеют _1%. Уже население платит банкам за припарковку  денег у них. Все это скоро закончится.
avatar
stormq88, конечно закончится, главное дожить до этого момента )
avatar
Urfin Juce, а мы в отпуске будем — август
avatar
пните нефть на 46,52
Елена Крайнова, поддерживаю!)
avatar
по ришке на н1 сигнал в шорт с целью 93870… он со вчерашнего дня от 23::00… будут они его исполнять или нет, я не знаю… но он пока действует
Елена Крайнова, да уж 
ага, конечно вчера шорт Газпрома был по максимуму, а как же иначе)) смехатура
avatar
Совсем Ри приуныла… ей бы на 95000-95200 и тогда с новыми силами вниз
avatar
skyy, да уж 
увидим сбер ниже 14?
avatar
Болгарский Перец, конечно. Сразу после деноминации…


avatar
vladimir argunov, 

avatar
нефть на 46,88 лыжи намылила?
Елена Крайнова, главное чтобы не на 48,60
avatar
Сергей Дементьев, сейчас посмотрим по индюкам… ришка отмену дала сигналу… если уходим выше 94900, то порастем
Елена Крайнова, а кка же там 95200?
Павел Пашкин, ?.. я вообще про 95200 ничего не говорила… у меня основное направление шорт и я в районе 96 в него войду
Елена Крайнова, РА говорил и 5МСС233 говорила 
Павел Пашкин, пожалуйста, пожалуйста!.. у нас все можно… только мне в это не впутывайте:)
Елена Крайнова, я лишь поинтересовался вашим мнением на этот счёт? незя ?! )) 
 похоже, завалят снова Сишку. Куклосхема рулит
avatar
RomanAndreev, развод баксофилов в разгаре опять
RomanAndreev, в РИ часом тоже не развели ли нас с переворотом
Лыцарь печального образа, может быть
avatar
RomanAndreev, 95200 точно стоит шортить, или все же 95600 ждать?
Лыцарь печального образа, шорт можно пробовать, думаю. Хотя уровня четкого тут нет. надежда на 5233СС
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, не можете подсказать в ВТБ дождемся 0,0698?, спасибо.
Валерий Иванов, если не сможем закрепиться ниже о-,665, то да. А нет — сходим на 0,66 сперва
avatar
RomanAndreev, ПРОФИТА! и хорошего настроения, самое главное! Роман, подскажите, ГП об, интересна в лонг 139?
sneo, есть 137,5 уровнеь. Думаю, его надо обождать
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответы
RomanAndreev, видимо вчера был максимум. придется по бу бакс скидывать.
avatar
RomanAndreev, Роман, СИ на 63800 пошла? Спасибо.
avatar
Н. Г., похоже на то
avatar
Н. Г., 63800 это сколько по споту будет?
Максим Кайгородов, 62,8 где-то
avatar
Максим Кайгородов, даже думаю 62,9
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
Здравствуйте товарищи лудоманы! ) Консолька скоро разродится хорошим движением! ) 

… предполагаю вниз, но по классике с хорошим задергом вверх! )
avatar
 не дали пока 94900-95200 набрать шорта — может оно и к лучшему — есть у меня некоторые подозрения. В рост мерещится мне РИ. Точнее СИ в падение на перелои.
45.51 лайт шорт
avatar
 зашортил Ри
avatar
скинул бакс с мин профитом. не идет зеленый. буду ждать ниже, либо брать по дороже, но надежнее.
avatar
Сергей Дементьев, Я зелёный и скоро в космос полечу
Зелёный человек, у меня еще евро есть)
avatar
 купил СИ 64155 стоп 200п
avatar
 СИ стоп в бу переставил 64158
avatar
 РИ шорт? или повыше? не прошли врорде СС и отскочили 
Павел Пашкин, шорт со стопом выше СС
avatar
RomanAndreev, сразу за СС? или там пунктов 100 дать ? 
Павел Пашкин, 50-100 норм
avatar
 СИ выбило в бу
avatar
 карое средняя шорта 94980 — посмотрим — увезут ли на стопы или дадут вниз РИ 
 ну что? 95200 стопить и в лонг? или не ? 
Павел Пашкин, лучше стопить
avatar
Павел Пашкин, остопят не переживай

avatar
Urfin Juce, уже 95310 стоп выбило
Павел Пашкин, меня тоже тут по стопу выбило и вниз полетели… обидно(
avatar
Сишка сегодня такая умничка 
avatar
 на 95500 пробуем шорт ? 
Павел Пашкин, есть варинат отбоя от 95500 и 95700. Но лучше пока погодить. Пусть мамба дорисует НР, там немного осталось
avatar
95300-95500 два лимитника поставил… смотрим ждем…
avatar
 64085 Си взял малость
avatar
РИ на часах в лонг сейчас засигналит, мамба, ртс тоже на подходе.
СИ сигналит в шорт, нефть в лонг.
Блин… снова все сначала.
avatar
Ждущий, а фонды видят эти сигналы?
avatar
E.K.V., не знаю. Это мое субъективное мнение.
Извините что высказался.
Я не настаиваю.
avatar
Ждущий, извиняться не за что абсолютно! ) я к тому что это рынок больших денег, и они работают не по сигналам а по накоплению! )  
avatar
E.K.V., ну когда они на рынке — а когда в сторонке — то вполне себе по уровням торгуют хомяки 
Павел Пашкин, ну если цели 300-500пп, то да, не вопрос! ) 
avatar
Павел Пашкин, и к слову, накопления внутредневные видно на 5м, начиная от плоского уровня заканчивая хвостами в разные стороны! ) все приходит с опытом! ) 
avatar
 вы все противоречите друг другу )) 
всем доброго дня! Роману спасибо за работу и комментарии!
Роман, по ГМК перевернулись или закрытия будете ждать?
avatar
Игорь, писал уже
avatar
RomanAndreev, си (бакс) можно с оч кор стопом снова пробовать в лонг на 63 800 (62,9)? 
avatar
Сергей Дементьев, можно
avatar
кто застрял в шорте...94500 точка возврата… слом тренда н1..
нефть точка возврата 46,60
 63,3  водораздел думаю
avatar
 РИ возможно ниже 94300 сегодня ? 
Павел Пашкин, 93900 у меня чётко просматривается
Включил ладошку, смотрю котиры фьюч сбера дороже актива на 1,5/. Так как я плнимаю должно быть во время экспир.
avatar
тейк по Ри +550п
avatar
а нефть опять сигнал в шорт рисует… может на этот раз пробьют 46,50… есть мысли по этому поводу?
взял лонг нефти, закрыл минус 8 пунктов,
avatar
Ребят, есть у кого-нибудь инфа по выплате дивов (весь наш рынок)?
avatar
EnsLoved (oleg), http://xn--80aeiahhn9aobclif2kuc.xn--p1ai/_/

avatar
Си в бу выставил… мало ли! )
avatar
E.K.V., а вы Си по чем брали?
Максим Кайгородов, 64080
avatar
E.K.V., 64085
avatar
 сипи фьюч двойную вершину нарисовал
avatar
Dimakrat, это второе ухо новой формации «СОВА»
)))
 вчера дочитывал ларри вильямса, он, кстати, сторонник подальше стопы ставить. а судорожно ставлю 10 в нефти и ругаю сам себя.
avatar
Сергей Дементьев, с такими стопами тебя часто будут наказывать
Азамат Шомахов, 
вот как сейчас. но была мысль что будет еще свечка вниз. а ее не оказалось.
avatar
Сергей Дементьев, по АТР смотри потенциал хода… следовательно и стопы ювелирнее станут 
avatar
Сергей Дементьев, нет смысла на таких коротких стопах работать… пожалейте кукла, он уже устал за ними бегать:)))
Елена Крайнова, все ж от целей зависит… если цель те же 10-20 пипсов, то почему нет? у РА же получается :-)
avatar
Атрейдес, у нас рынок нервный… оч. много колебаний… и 10 пипсов для нефть, это один миг
Елена Крайнова, или один тейк :-)
avatar
Атрейдес, у РА стоп в мазуте 20 был
avatar
Urfin Juce, ну у него от уровня. мне больше на свечах нравится торговать.
avatar
Сергей Дементьев, красиво жить не запретишь
avatar
Елена Крайнова, кукл спортивный же. Тренируется. Отжимается и бегает.)))))
avatar
owl-ural, Кого-то мне это напоминает :)
avatar
Dikada, да, школа то одна )))
avatar
owl-ural, а мы быстрее, сильнее и хитрее… оп-па!!!
owl-ural, 
Елена Крайнова, ну уж очень выгибается .
Надо чуть вальяжней быть, без сильных прогибов ))))




avatar
owl-ural, он не выгибается… это«правильный кукл»… занимается спортом и показывает направление тренда:)
Елена Крайнова, Майя Зотова
avatar
Konstantin Samara, ?
вью по баксу...
smart-lab.ru/blog/339999.php
avatar
Всем доброго профита!!!
Роман, Новатэк на 620?
avatar
ЛЧИ 2100, в какой позе стоишь?
avatar
ЛЧИ 2100, мазь называется «Спасатель». На все случаи жизни.
Беречь от животных, склонных к игре на понижение )))
avatar
Бальзам вишневского самая универсальная мазь. Особенно от геморроя помогает.
avatar
Andy, так вроде о локтях говорили ))))
avatar
ЛЧИ 2100, я перезаешел в лонг. стоп в 30 пунктов
avatar

по сберу сейчас лонг — завтра перехай и оттуда шорт на дно? Или будем тестить попозже поддержку?

avatar
ЛЧИ 2100, кстати, самые мои прибыльные сделки всегда были только один. это набор позы на проливе/фонтане. и со стопом 1-2$.
как только начинаю переходить на мелкий таймфрейм — сразу все по чуть- чуть теряю.
avatar
Сергей Дементьев, ну всё… спалил Грааль
avatar
GоGa, стеб засчитан.
avatar
Роман, Сбер распилить может. Последние дни боковик. Как считаешь — соивторого прокола 137,9 можнл лить шорт?
avatar
Игорь, лучше 137,5 исплоьзовать
avatar
RomanAndreev, какой сценарий по мамбе сейчас Вам кажется наиболее вероятным: рост с 1900, падение до 1880 и рост от туда, затяжное падение?
avatar
Игорь, пока без идей. Мы в боковике. Нодо сперва оттуда выйти. Отоные уровни я написал в блоге, 1895 поднялся до 1898
avatar
RomanAndreev, В ри 93700 (где вы собрались скидывать пол-шорта) актуален? Не сместился?
avatar
Dikada, 93850 сейчас. 
avatar
RomanAndreev, Но буду со стом Если пробьем и оттестим снизу — жду 93000 или даже 92500
avatar
RomanAndreev, Перелой вчерашнего дня состоялся, НР отменяется?
Владимир Руднев, да. НР отменился там
avatar
RomanAndreev, Ром, означает ли это, что сейчас нерезы могут понемнгу выходить из фонды и набирать бакс?
avatar
Веселый Лудоман, да нет, ничего такого не означает. Просто можно было сделать ставку на рост с хорошим соотношением риск\прибыль. Активность нерезов хорошо показывает сбер. Во когда он пробьет 137,5 и повалится с одновременным ростом бакса — тогда можно уже что-то говорить
avatar
RomanAndreev, А почему НР не может сработать после достижения 1895-1890 если считать точку 1-1860, точку 2-1948 и точку 3 -1890, на днёвках картинка вполне гармоничная, как в учебниках?
Владимир Руднев, может, но это уже другая история. Потому и дан уровень 1895 с утра, ка уровень возможного разворота
avatar
RomanAndreev, Роман, а, если не идем на 48.6,(например, на стате резко вниз как обычно), то тогда долго не увидим перехай локальный(тот же 48.6)?
satirr, какое то время не увидим, да. Но для этого надо закрепляться ниже 45,8
avatar
ЛЧИ 2100, я 4 дня стояла… вчера случилось чудо, выпустили с профитом:)
 похоже без амеров ни на 46.5 в нефти, ни ниже 1.10 в ед
avatar
Добрый день, господа трудящиеся!!!
ЛЧИ 2100, трутимся так сказать :)
тест сверху 94400 и лонг, без цели… до запасов к открытию, наверное
avatar
skyy, стоп под лоу дня
avatar
кто-нибудь в курсе за что биржа собралась деньги брать? за какую информацию?
avatar
drozd73 за трансляцию котировок )))) 
avatar
Camphora, совсем уже с дуба рухнули… )))
avatar
drozd73 сейчас такая политика у государства бабки драть с народа и пичкать патриотизмом 
avatar
drozd73, скорее всего, это будет комиссия за доступ, т.е. за просмотр котировок в реальном времени в терминале. Но это для тех, кто не совершает сделки. В Америке так у всех
avatar
skyy, так и сейчас брокеры так делают… если сделки не совершаются, то они за квик берут 600 р., кмк
Елена Крайнова, биржа брала с брокера вцелом, а теперь будет персонификация по количестви клиентов у брокера
avatar
skyy, капец… а если человек купил бумагу и забыл про нее года на два не включая монитор?
avatar
drozd73, золотая бумага получится…
avatar
skyy, это как — то не правильно… кто ж захочет инвестировать — то... 
avatar
drozd73, брокеры что-то придумают
avatar
skyy не надо ничего придумывать просто кому-то надо угомониться, а то от их нововведений уже всем дурно
avatar
drozd73 с такой политикой биржа сдохнет скоро
avatar
drozd73,  нас, торгашей. это не коснётся, это только для наблюдателей и долгосрочников.
avatar
holonaft, а если я сделки не каждый день делаю?
avatar
drozd73, нет
вот что им стоит дом достроить?.. сбегали бы быстренько на 93900 и на 46,50, а потом обратно… кстати, куда пропал Блек Джек?.. он уже три дня молчит
Елена Крайнова, Пошел в лес по-ягоды и заблудился :)
avatar
Dikada, Блек везде дорогу найдет… что-то я переживать начала
Dikada, может блохи лосинные загрызли?
avatar
Urfin Juce, вот очень ты добрый и оптимистичный человек
avatar
GоGa, так он сам говорил после возвращения из лесов давеча.
avatar
Urfin Juce, надо выслать ему антилосиную аэрозольку
avatar
Да уж, не ожидал что у нас в Сочи фрукты дороже чем в Саратове… бардак
Ворон, подождите пока в Саратове Олимпиаду проведут. Кубок по ценам на фрукты передадите в Саратов
avatar
GоGa, точно
GоGa, у нас несколько матчей ЧМ -18 планируется провести. Теперь яблок не видать? ))))
avatar
owl-ural, видать. По цене барреля нефти ;o) 
avatar
Ворон, Стоимость зависит от покупательной способности населения, проживающего на этой территории. 
avatar
goldwins, хм… всю жизнь живу здесь в крае… и только в курортных городах цены выше… местные дома выращивают… а для гостей пока так…
Ворон, я больше скажу — встречал продукцию местного производства (например сосиски, молоко) в другом регионе значительно дешевле чем она лежит у нас на прилавках, при чем не в одном магазине. Парадокс? Гребут больше там, где могут больше платить.
avatar
goldwins, или где аренда площадей выше
avatar
owl-ural, это тоже, но не столь существенно. Вы же с Урала, съездите в В. Салду, посмотрите там цены (они больше чем в Екб ;D)
avatar
goldwins, бывал в В.Салде. Но в магазины не заходил. 
avatar
ММВБ тест 1900
avatar
skyy, третий раз об него бились
avatar
шорт 45.51-45.37 клоз
avatar

 купил немного сбера по 14000 со стопом коротким за уровень, думаю на 14300 сходим, где и фиксану

 

avatar
RomanAndreev, Роман день добрый! Если мамба отбивается от 1898
 до куда может порасти? Спасибо!
avatar
Николай, до 1980
avatar
RomanAndreev, а среднесрочно какую траекторию по Ри и Си ожидаете?
avatar
Pavel Ts,  В боковике траектория может быть любой. Но пока классике — перлой 94000 — 95500-92500. ПОка так
avatar
RomanAndreev, Роман СИ 64500 можно шортить?
Гаврила Петрович, у меня там нет уровня
avatar
RomanAndreev, понял спасибо
че за слухи о том, что кроме возможного введения квалификации еще и какие-то бабки хотят брать на бирже за инфу??? 
я ниче не пойму, что происходит… валить надо с мосбиржи
за последние 3 дня спред между wti и brent вырос на 40 коп (wti больше упала)
avatar
 Во, а это лайт схлопнулся — тоже хорошо. Закрою шорт спот  45.57 — 16 ч 00 мин
avatar
 верните мне сишку на дно
avatar
Роман, с пробитием 46,5 — поход нам 48,6 отменяется?
avatar
Andy, откладывается. Теперь ждем теста уровня снизу. Если отбиваемся — едем на 45,8 
avatar
RomanAndreev, 46,4 сместился на 46,5 и от него можно шортить?
avatar
Николай, 46,45 у меня уровень пробитый.
avatar
наконец-то… и стоило нас так долго мучать
Елена Крайнова, урраааа! пздрвля 93870 клоз шорт (+1500п) сегодня 
Павел Пашкин, поздравляю!.. мы тоже закрылись 93970 и 93900
RomanAndreev,, брент 46,5 шортим?
avatar
Сергей А., если начнем отбиваться, то да
avatar
Всем привет!
Роман, сегодня в Сихе какой-то не типичный стоп, ошибка не закралась? :)
avatar
Тётя Клёпа, нет, все четко
avatar
ЛЧИ 2100, надеюсь просто стопы сняли.
avatar
как то слабо бычкам кровь пустили, надо бы добить… а то они ща взбунтуются опять на статистике…
ЛЧИ 2100, спасибо!
 закрыл шорт лайт 45.57 — 44.87. Сегодня рекорд — почти доллар снял с нефти.))
avatar
Amalteya, молодец такой ;o)
avatar
44.80 лайт лонг. выбило
avatar
RomanAndreev, на ваш взгляд, какой самых техничный инструмент (имею ввиду лучше других следует уровням)?
avatar
Сергей А., нефть пока
avatar
RomanAndreev, одни уровень прошла насквозь, другой (45,8) не добила и пошла назад. так ли уж технична?
avatar
Weddy, технична. Уровнь по факту был 45,9, я брал стандартный допуск 10 бп. Но скорее всгео туда еще вернется нефть, ибо стопы не сняты. И скорее всгео даже чуть глубже проколет. А 46,45 еще вернется потестить, полагаю.
avatar
RomanAndreev, а что свидетельствует о "… ибо стопы не сняты"? Ведь объёмы в двух свечках, которыми прокололи 46 были намного больше предыдущих.
avatar
sigo, по моим расчетам стопы стоят чуть ниже 45,9
avatar
RomanAndreev, понял. Мне почему-то показалось что это можно увидеть на графиках :)
avatar
sigo, можно на объемах
avatar
RomanAndreev, а фрактал 45,9 это что? лоу 45,89 от 11.07.2016?
avatar
Weddy, да
avatar
рано закрыл шорты по нефти и ри…
если до статы так в нефти падаем, что потом ожидать?
avatar
Kriks18, по классике бурный рост
avatar
Sergey Volnovoy, предыдущие две статы не настолько плохие были, а падали прилично
avatar
Kriks18, дык до этого мы и шли вверх перед ними))
avatar
Sergey Volnovoy, тоже верно
avatar
 Ну вот, а меня убеждали, что это ерунда, если танкеры с прикола в порты пошли))
avatar
RomanAndreev, Роман, СИ шортить можно с 64650?
avatar
Н. Г., можно
avatar
93650 лонг ртс стоп 150, шорт бакса 64600, стоп 200, шорт фуч евро 71140 стоп 100, всем зига и профита
avatar

 выкинуло по бу шорт си, по стопу лонг сбер, встаю в шорт и не расстраиваюсь 

avatar
а где же тест 46.5 снизу ?))
avatar
Sergey Volnovoy ждите )))
avatar
 Роман вы только гляньте какую красивую пятую отрисовали в РТС, там то перелоя не ждать как полагаете?) 
avatar
Karen Kozlov, не знаю. Я пока закрыл половину стсит позы с целью повыше открыть. Инта лонг пока не беру — жду чем закончится. Есть еще вариант чуть ниже дернуться
avatar
RomanAndreev, спасибор, а сургуты валятся то как безбожно… предвестник и повадырь бакса это понятно… но имеет ли смысл обычку тарить на 31 со стопом 50 копеек? 
avatar
Karen Kozlov, преф не валится. Пока от 32 отбился. ПО обычке я писал уровни откатные: 31,2 и 30,2 осн
avatar
RomanAndreev, Роман, а с баксом не определились, сдаете на 64 или уже нет?
avatar
Dikada, пока нет. Надо стату посмотреть сперва. МОж на ней мы 64 пролетим со свистом
avatar
RomanAndreev, Т.е. заявку на продажу лучше убрать.
avatar
Dikada, пока да
avatar
RomanAndreev, А может и шут с ним — пусть остается по 63.3 купленный? Тем более только 25% сайза.
avatar
Dikada, да пусть останется, думаю. Объем то небольшой.
avatar
RomanAndreev, Роман, как теперь видите ход нефти,?
satirr, жду теста 46,45. Хотя перед этоим перелой не исключаю.
avatar
RomanAndreev, а если 46.5 пробьют вверх, то тогда до которого расти будет?f если же отбиваемся от 46.5 то идем на 43? 
satirr, если отбиваемся от 46,5.идем на 45,8. Если пробиваем и это — на 44,7. Если пробиваем вверх, опять погрязаем в боковике, где уровней много сейчас. Но основной 48.6
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, добрый день. После статы шансы полететь вверх и вниз примерно одинаковы или есть предпочтительное направление движения?
avatar
Tyler Durden, вы когда задаете такие вопросы… я даже не знаю как сформулировать то )))встречный вопрос вам
avatar
Tyler Durden, на текущий момент предпочтительное — вниз. Но по очкам разрыв небольшой )
avatar
RomanAndreev, ))))переводя с рандреевского на русский-вероятности вверх и вниз равны, или… останьте все)
avatar
RomanAndreev, а повыше это сколько в пунктах? или снова нужно на уровни смотреть?
avatar
GVS, Вы о чем?
avatar
RomanAndreev, Вы выше писали по РИ.
«Я пока закрыл половину стсит позы  с целью повыше открыть.»
Я так думаю что по 93800. «Повыше»  это величина в абсолютных пунктах или от к.л. уровня?
avatar
GVS, повышше, это по 5СС233 или 95500
avatar
RomanAndreev, 5СС233 — это что значит?
avatar
GVS, 233 периодная скользящая средняя с таймфреймом 5 мин, настройки — exponential и close. Здесь прочитайте http://smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
LaraS, спс
avatar
бриллиант свои цели выполнил — 93600
avatar
drozd73, Добрый день, как считаете дальше развитие по РИ?
avatar
Evropeez, на данный момент без понятия… но есть вариант с походом на 95000…
avatar
drozd73, Спасибо
avatar
drozd73, 94750 нада кровь из носа… =) 
avatar
Karen Kozlov, там есть уровень… ага… но раньше есть 94200-300
avatar
drozd73,  Если этот вульф сломают то путь на юг начался, если не сломают то шанс есть вынести мишек.

gyazo.com/164992036de908789f16bb639475c391
avatar
holonaft, я в ВВ не очень понимаю… какие цели у него и с каких уровней?
avatar
drozd73,  если не сломают то выше 95, а если сломают то полетим на 92 +- для начала.
avatar
holonaft, завтра ецб… под это дело могут и дернуть в район 95000
avatar
holonaft, респект за ВВ…!!!
avatar
лайт просто спортсмен, щас геп закроет, глядишь может и будет вам тест 46.5 в бренте…
 гп тормозит ждет когда его сбер обгонит 
avatar
ЛЧИ 2100, скорее шортистом.
ЖДу 46.5 в 17:30
avatar
 а что за уровень 45.9 ? 
Павел Пашкин, фрактал от 11.07
avatar
Павел Пашкин, вероятно лои от 11 июля
avatar
Роман, в USDRUB похоже правила игры опять поменялись? бакс за жижей опять ходит. как думаете можем сегодня еще хорошо выстрелить вверх выше 64 спот?

все увидел ответ выше)
 Купил нефть 46,08
avatar
Евгений, зачем?
avatar
Sergey Volnovoy, профит взять )

avatar
Евгений, хороший план
avatar
mitrych, обычный как у всех )
avatar
Sergey Volnovoy, 46,02 брал уже продал
avatar

 СД & Gillia – Евро Доллар (Alx Beats Prod)
avatar
ои на бренте растет
avatar
Добрый день, рандреевцы, рандреевки и маленькие рандреевокороеды и прочие рашкольники
avatar
Плохой сегодня у меня день. Ничего не получается.; (
avatar
Ждущий, путы нада брать было рихи они дрожевые седня, но небольшими сайзами)))))) вот щас опять на пробу колья ртс 95… жалко тока кто то сипу раздает, сыкатно, путы с утра надежнее были
avatar
Karen Kozlov, я пока не знаю что это за зверь. Надо изучать.
avatar
 

avatar
ЛЧИ 2100, мне бы такую уверенность.
avatar
 нефть тейк 46,2
avatar

Для вас сформирована новая торговая идея: покупка USDRUB_TOM по цене 63,55 руб. Цель 1 – 68,5. Стоп – 62,5

avatar
sbanker, охренеть идея
avatar
 94280 рИ шорт возьму
avatar
Евгений, бери
avatar
ЛЧИ 2100, вот это я понимаю, по мушкетерски! Так держать
avatar
скинул 1/3 евро еще. остальное оставлю как память купленную по 73,60. сегодня день когда я все делаю как не надо.
avatar
Сергей Дементьев, хм, как оказалось все правильно.
avatar
 так как к дате вышли вниз, по куклоидее на дате надо бы вверх!
avatar
 РИ шорт взял 94280
avatar
а вот и тест 46.5 в 17 30 как и заказывал =)))
avatar
Sergey Volnovoy, да лось уменьшается.
avatar
америка продолжает бурно расти 
неважно даже на чем))
avatar
mitrych, во сколько стата сегодня?
Гаврила Петрович, через минуту

avatar
mitrych, на бурлении, это главная движущая сила
avatar
mitrych, эйфория у них, надеюсь жопой это закончится
avatar
И что с этим тестом делать, если в лонге от 46,7 застрял? В случае отбоя переворот?
avatar
 ртс стоп перенесен на 94190 =) пограничка скоро везде
avatar
ЛЧИ 2100, вроде туда все пошло. Вышел с профитом дневной нормы.
avatar
Все профитного дня. Роману как всегда спасибо за обзоры и комменты!
avatar
 си опять чудит, правда наоборот теперь. нефть растет, си не падает)
 ну вот, а вы говорите, нефть не техничная
avatar
RomanAndreev, лучше бы на 48,6 сходили, а то три дня уже ждем и ждем
avatar
Kriks18, мож сходим еще. Надо 46,45 пробивать с ретестом только
avatar
RomanAndreev, отобьется ли?
avatar
РИ тейк 93850
avatar
Роман, что делать со Сбером? В шорт переворачиваться или рано? Шпилька прошла, но захлебнулся отскок, сейчас 137,5 тестится
avatar
Игорь, сбер пока лонг 137,5, стоп 30
avatar
 Твою ж маковку… как я вовремя закрыл лонг РИ.
ежкин бабай…
avatar
Ждущий, не вовремя
avatar
вообще кукл.ох… л. стата бычья, а мы внипз(((((

satirr, ага. собрал стопы лонгистов. И сейчас попрет.
avatar
satirr, погоди, щас ещё развернут
avatar
в си стопы чтоль посносили 
avatar
Веселый Лудоман, в си Путин лонгует)
Азамат Шомахов, предлагаю следовать его примеру)))
avatar
милая пробивай 46.5
RomanAndreev, здравствуйте, какие теперь мысли по нефти? Спасибо.
Максим Скрипучий, видимо едем вверх опять. Цель пока 47,5, там шорт
avatar
RomanAndreev, с отсановкой 46,65. 
avatar
RomanAndreev, Роман, лонг РН на сегодня по 319 отменяется?
avatar
Dikada, наверное да
avatar
 94520 РИ шорт взял
avatar
Евгений, ужас
avatar
 46.6 шорт стоп 15 п
avatar
Karen Kozlov, ужас
avatar
mitrych, 46.51 закрыл полвовину) да и душу греет лонгик ртс) 
avatar
Karen Kozlov, 46.78 по новой в шорт =) 
avatar
Karen Kozlov, ужас
avatar
mitrych, ни то слово, но деватсья некуда, вынуждает лонг ри хэджить другими инструмсентами)) 
avatar
mitrych, ну ужас… но не ужас, ужас, ужас… © :-)
avatar
а теперь вниз
avatar
Спасибо, а лонг переносить на завтра, если закрытие будет ниже 137,9?
avatar
Игорь, лучше не надо. И лучше половину скинуть 138,5
avatar
Игорь, лучше все скинуть 138.5, мало ли какие сюрпризы завтра уготовит
avatar
RomanAndreev, а в си где шортить рекомендуете? Спасибо.
Максим Скрипучий, 64650, я писал
avatar
 было бы идеально снять стопы лонгустов на текущих и вниз )
avatar
 Ртс 94700 шортик стоп 200) Роман вы в теме? 
avatar
Karen Kozlov, я 95500 подожду. Ибо так по плану
avatar
Karen Kozlov, ужас
avatar
 переоткрыл полшорта Ри системного. Возможно рано, но худо-бедно фигу урвал
avatar
RomanAndreev, 95500 не дурно, спасибо, буду бояться теперь) 
avatar
RomanAndreev, почём ? 
RomanAndreev, не понял. Вы переоткрыли в 17:46 шорт РИ или ждете 95500  )).
avatar
GVS, пероткрыл системный, а 95500 буду интра брать
убежал
avatar
RomanAndreev, мамба все падение отыграла, низкий РИ исключительно заслуга СИ получается.
Лыцарь печального образа, все так.
avatar
 и за сим убегаю на спорт
avatar
RomanAndreev, а россети пр где можно подобрать? спасибо
avatar
пропустил новости… на чем так резво прем  ??

закрыл свой кривой лонг по нефти. день в плюс. всем спасибо, что не давали советов. лотерея до 19.00 закончена.
avatar
 где РИ шортим? 95500 ? 
Павел Пашкин, я тут зашортил 95100, уровень 95200, за него стоп
avatar
skyy, чот так себе как то 
Павел Пашкин, я попробую чётче сформулировать: реально стрёмный шорт, на то и стопы, главное пусть нефть передумает идти выше $47.20
avatar
Павел Пашкин, верно) это экстремум+точка тейк профита по БВВ
avatar
 ой кукл сёдня на пиле пуляет короткостоповиков )) 
 столько романоандреевцев погибло после нефтестаты… ужас
выносят почти всю ферму
avatar
mitrych, твои 15 центов в целости и сохранности? ;o)
avatar
GоGa, вчерашние все закрыты как и позавчерашние, все в плюс
а сегодня не брал, нет уровней для пятнадцатицентовки

мне вот интересно, где ойл на 23-00 будет, пока непонятно
avatar
mitrych, да эта стата лишь шум рыночный… попилило пипсовщиков, это факт... 
хорошо, что я завязал с интрадеем
Азамат Шомахов, от интрадея один распил?
avatar

Для вас сформирована новая торговая идея: закрытие позиции: покупка RTKM-9.16 по 8670 руб. (+10,8%)

avatar
Почему вы ищете шорты? Весь движ за день был выкуплен в момент.
avatar
Mazka, щас он же будет распродан весь )) 

 дата по нефти хорошая для распила, но непонятная в целом
что перевесит
avatar
 поидее выше 94600 в лонг будет не ? 
Павел Пашкин, будет да
avatar
mitrych, щас шорт апасен имхо даже — си таво и гляди снесут на дно и РИ потащат на перехай 
Павел Пашкин, в низ по СИ это в сторону 63?
Максим Кайгородов, канечно — росла на словестных интервенциях Путина — а это же фейк
Павел Пашкин, запасы по нефти тоже фейк… но ей ничего не мешает порасти... 
avatar
 лонг 94610 цель космось
avatar
mitrych, ждем еще  нефть по 43?
avatar
Stager, да что же вы меня все время спрашиваете одно и тоже? будет вам нефть по 43…
avatar
mitrych, понятно что будет… вы сроки обещали другие.
avatar
Stager, и что? я ничего не обещаю, я жду свои цели
обещать тут никто ничего не может
avatar
mitrych, вот с такой формулировкой согласен… ждем целей, они будут исполнены
avatar
mitrych, не есть хорошо, когда вы пытаетесь  коллег за слово ловить.... 
avatar
по нефти шорт сквиз
avatar
давай же уже нефть… разродись))
avatar
mn29ru, вниз?
неее.))0 вниз хватит. она у меня в лонг набрана
avatar
mn29ru, ну ну)))
Станислав Гальянов, )) я ведь совершенно серьезно
avatar
mn29ru, да я понял) удачи)
Станислав Гальянов, взаимно ;)
avatar
А не медвежью ли волну Вульфа Си дорисовывает на Т60? ETA 64770
avatar
Вшортир РИшку.
погляжу…
avatar
Ждущий, почём ? 
Павел Пашкин, 94850. как показала на 5 минутках сигнал в шорт. Так и вшортил.
avatar
Павел Пашкин, 1/3 прикрыл уже. Остальное буду ждать.
Может чуть выше еще докинусь.
avatar
сопливый ну просто рекордсмен! прет и прет! видать на долговом рынке совсем все плохо)
 На Баккене сегодня еще на одну буровую стало больше. Нефтедобыча на сланцах тоже увеличилась. Шортовый сентимент формируется прямо на глазах.
Нужен еще последний задерг вверх в район 48-48.50 и можно вниз ехать.
avatar
Amalteya, все эти буровые и.тд… это все для отвлечения внимания… и лапши на уши… ))) два раза за один год  27$  за бочку не дадут… )))))))))))))
avatar
drozd73, да и за 2 — вряд ли дадут ;)
avatar
Amalteya, я против)))
avatar
Amalteya, думаю можем и на 47.50-60 развернуться…
Приток средств в активы emerging markets усилился после Brexit

Нью-Йорк. 20 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Приток средств в активы emerging markets на прошлой неделе достиг максимального уровня с сентября 2013 года благодаря ожиданиям смягчения монетарной политики мировыми центробанками вслед за решением Великобритании о выходе из Евросоюза (Brexit), говорится в обзоре Института международных финансов (Institute of International Finance, IIF).

«Надежды на то, что мировые центробанки примут дальнейшие меры для стимулирования экономики вслед за Brexit, стали мощной поддержкой для фондовых и кредитных рынков», — цитирует обзор IIF агентство Bloomberg.

Приток средств зарубежных инвесторов в активы семи emerging markets, отслеживаемых IIF, с момента британского референдума, прошедшего 23 июня, превысил $12 млрд, говорится в обзоре.

На прошлой неделе приток средств стал максимальным с сентября 2013 года, когда Федеральная резервная система (ФРС) отложила сворачивание программы количественного смягчения (QE).

Приток капитала в emerging markets продолжит увеличиваться, поскольку инвесторы ищут привлекательные инструменты в условиях снижения доходностей многих бумаг на развитых рынках до новых минимумов, отмечают эксперты IIF.

Помешать этому может ужесточение политики ФРС, если оно произойдет раньше, чем ожидается, а также усиление опасений в отношении китайской экономики, говорится в обзоре.

avatar
закрою шорт Ри до вечерки

avatar
skyy, ага — я приеду через часик — поторгуем ещё — попипсуем по 50п ) 

Павел Пашкин, ок

avatar
Павел Пашкин, дневная норма сколько? ри?  Если есть норма то продолжаете?
avatar
Олеся Клепикова, норма +1%, но всегда стараюсь сделать +2% 

продолжаю но стопы в БУ и позы меньше
В Газике 33000 лотов на покупку… улетит вверх?

П.С Лучше бы мне 45мио отдал. 
Опять без нас 47,5 сделали
avatar
сегодня позже начинаем?
avatar
skyy, да из за опционов

avatar
Евгений, ок, спасибо!
avatar
skyy, брокер обычно сообщает о таком
Феликс Фелицис, ок

avatar
Во сколько?
avatar
а что это мы не работаем уже?
satirr, сорри ай ти прислал сообщение, а атон молчит) начало в 7.05
Кто на новенького на TradingView, вот обучающее видео по настройкам рабочего пространства. 
smart-lab.ru/company/tradingview/blog/340084.php
"+" кому не жалко, в ответ плюсик в карму!
avatar
Распадской все успели затариться? завтра публикация производственных результатов за 2-й квартал



avatar
darth vader, от 25 держу… Жалко мало. 
GоGa, нет… просто надо посмотреть, чем кончится этот феерический запил
avatar
mitrych, бонусами закончится, наверняка. 
У меня, если цена не сломает шлагбаумы на старших тф, то скорректируется отсюда вниз. 
Что у тебя? 
avatar
GоGa, я шортанул 47.15 на пробу
avatar
mitrych, я тоже, средняя чуточку повыше получилась. И хочется мильярдов.
avatar
GоGa, а я лонганул 46,94 и тоже хочу миллиардов. Чо делать
Лыцарь печального образа, мысли же материальны. Не забудь перед сном проверить вариационку ;o)
avatar
GоGa,
миллиард миллиард миллиард всех лосей...
в профитах в профитах в профитах вижу их
Я стрелял, я рубил, я травил и мочил
Но они, но они, но они все крупней )
Лыцарь печального образа, еще держишь?
avatar
Сергей Дементьев, чего держу?
Лыцарь печального образа, 46,94
avatar
Сергей Дементьев, ну да, до закрытия, профита или стопа
GоGa, бонусами кому?
Посоветуйте, что с шортом Газика делать (почти б/у) сдать по текущим?
Илюха-перехай, акции?
avatar
Stager, да, акции. 
Илюха-перехай, смотри по ситуации, ниже нд график… там лучше от нижней границы лонг формировать
avatar
darth vader, там в лонг картинка складывается. сам буду набирать ниже
avatar
взял лонг Ри
avatar
skyy, на 93 поедет
Павел Пашкин, у меня стоп 100, я от уровня 94400 отскочил, не пойдёт — перевернусь в шорт. Но мн екажется, падаем на закрытии профита, всё вокруг вверх… Посмотрим
avatar
Центробанк открыл вакансию психолога :)

В обязанности психолога входит «помощь в восстановлении эмоционального состояния сотрудников после общения со сложными клиентами».

tjournal.ru/31622-centrobank-otkril-vakansiu-psihologa
avatar
kolhoznik, а вакансии «сложный клиент» случаем не открыта? Бронь за мной
avatar
kolhoznik, надо Рому внедрить туда. У него уникальнейший опыт работы в блоге… ;))
avatar
Тётя Клёпа, ))
avatar
RomanAndreev, и судя по двум молчаливым скобочкам, идея ему нравится… :))))
avatar
Тётя Клёпа, Возможно, в нем погиб талант «психолога по сложным финансовым ситуациям».

«Что вы говорите? Просадили все деньги на бирже? Ну ничего страшного, обязательно скоро все перевернется, ставим укольчики стопы»
Тётя Клёпа, у меня нехилый опыт, я ж когда то возглавлял пару трейдинг и сейлз десков ))
правда тогда в моде было предложение сейлзу перезвонить клиенту и послать его нах, после чего рассмеяться и бросить трубку. Это реально разгружало психику человека и готовило к новым свершениям.
Но тогда клиентов было пруд пруди
avatar
RomanAndreev, рассмеялся и бросил мышку )
RomanAndreev, жестко. :) Рома, однозначно надо заслать резюме и взять Эльвирку на контроль, а то распоясалась… ;)
avatar
Тётя Клёпа — революционерка 
avatar
GоGa,  мине этА… главное оружие в руки не давать…
avatar
Тётя Клёпа, это я помню ;o) Тебе сразу «Аврору» в руки давать 
avatar
GоGa, аврора кстати в боевом плане несерьезный корабль

Лыцарь печального образа, не важно. Стрелял? Прославился? Значит — серьезный. Клёпа любую шаланду в эсминец может превратить. 
avatar
GоGa, шаланды полные кефали
Тётя Клёпа, звонить Эльвире, посылать ее на и бросать трубку — Роман так ее доедет до отставки
Лыцарь печального образа, до дурдомика ;o)
avatar
GоGa, вы шорт прикрыли уже или оставляете через ночь?
avatar
Dimakrat, идейные люди убеждают меня не закрывать шорт. Но я закроюсь. Инаф.
avatar
GоGa, идейные — это типа внутренний голос?)
avatar
Dimakrat, было бы круто так расслоиться в сознании. Но увы… это некоторые местные «системщики» нефти.
avatar
darth vader, посмотри внимательно недельный график…
avatar
В СИшке на часе НР с целями 65300?
avatar
VladUfa, ну тогда уж на 2х часах и цели 65700, на часе нету НР.
avatar
Как же бесит. Нефть растет теперь и валюта растет. В баксе с евро совсем логика торговли пропала
avatar
Сергей Дементьев, не все коту масленица :)
Илюха-перехай, ну мне то ладно. Я по евро лось минус 2%. Но в целом все стало запутанно еще больше
avatar
Сергей Дементьев, так валятся валюты к баксу… индекс доллара прет
а тебя не бесит растущий доллар и растущая западная фонда? это же тоже бред))
avatar
mitrych, да, да и да.
avatar
darth vader, идея долгая

avatar
 я снова тута, если что
avatar
RomanAndreev, По нефти шорт где можно брать?
avatar
Evropeez, я писал уже. 47,5
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, откат до 47?
avatar
Dimakrat, пока не очень ясно. Думаю до 46,85
avatar
RomanAndreev, а выше 47.5 нефть сейчас пойти может?
avatar
Amalteya, может, в принципе
avatar
RomanAndreev, по сургуту преф что ожидаете дальнейший отскок к 34 или еще попадаем?
avatar
zloygenyy, отскок жду
avatar
RomanAndreev, какова вероятность того, что сегодня дно по сургуту пр. было пройдено в среднесроке?
avatar
Hix, небольшая
avatar
RomanAndreev, очень хорошо. Потому что я только деньги на фонду перевел, а сургут уже оп...

Вы думаете легко быстро в подворотнях состричь те 50к долларов, которые вы начальным капиталом обозначили? :)
Лыцарь печального образа, думаю, да. ТОлько подворотни надо выбирать ближе к центру
avatar
RomanAndreev, Т.е. по сур пр. можно будет в районе 34 продать купленное (со стопом) и ждать снижения минимум на 29.8?
avatar
Dikada, 34 -нет. Надо 36 ждать и продавать со стоопом. Если бакс все же ломанет вверх, сур продолжит рост
avatar
RomanAndreev, Роман, а где реально теперь можно будет подобрать россети пр на ооочень долгосрок?
avatar
Dikada, 0,08
avatar
RomanAndreev, Роман, а стоп после продажи сур.пр. на 36 какой? 0.5%, 0.25%?
avatar
Dikada, стоп в уме. Возвращаем лонг при пробое и тесте сверху
avatar
RomanAndreev, посоветуйте, в Газпроме 32000 лотов на покупку, у меня системный шорт. Прикрыть по текущим или ждать?
Илюха-перехай, при чем здесь лоты на покупку и шорт? Не совсем понял. Я предлагал прикрыть часть по 137.5. Но если пройдем — снова открыть
avatar
RomanAndreev, я полагаю, что такую плиту сложно пробить… поэтому мой шорт будет не к месту.. 
Илюха-перехай, плиты на вечерке — это нонсенс. Ща нефть отвалится и исчезнет плита ваша
avatar
RomanAndreev, отвалится вниз должна?
Лыцарь печального образа, не то чтобы должна, но может
avatar
RomanAndreev, скажите, еще можем сходить на 63,4 по споту или сейчас движение идет в сторону 64+? Если там шорт застрял по баксу резать или ждать что дадут выйти в б/у? :)
Максим Кайгородов, смотреть, как пройдем 64. Или как не пройдем
avatar
RomanAndreev, пройдем)) надо надо) пора уже)
RomanAndreev, а по ЕД какие сейчас мысли?
avatar
Dimakrat, пока те же, что в блоге написаны
avatar
RomanAndreev, а какие варианты в прохождении 64 или не прохождении у нас? Прыжком, ползком, бочком? Вы на подскоке на 63,9 на клозе закрывали спот? Или ждем какого-то хитрого касания 64х?
Лыцарь печального образа, ждем хитрого касания )
avatar
RomanAndreev, Си засчитываем прокол стопа?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, какие мыли по Ри? по плану было, что он на 95500 дойдет, когда нефть-47.5. Но рубль это не дал сделать. Лучше закрыть лонги по Ри, при достижении нефти вышеуказанного уровня?
avatar
WaveCatcher, наверное часть лучше закрыть, на остаток стоп в бу
avatar
Dikada, мы еще системно переворачиваемся в СИ? Или о каком стопе идет речь? Ничего не соображаю?
Лыцарь печального образа, системный переворот в лонг
avatar
Dikada, как я не люблю эти вращения, кто бы знал. Роман еще не анонсировал методику «дайте номер вашей карточки и биржа вам вышлет профит» нового переворота без нервов?
Лыцарь печального образа, все на стадии тестирования
avatar
Dikada, блин. а бетатестерам уже методички выдали, или это секретный алгоритм?
Лыцарь печального образа, Там авторская апробация :)
avatar
Лыцарь печального образа, новый переворот без нервов будет делаться роботом по словам РА. так что можешь не ждать анонса)
Азамат Шомахов, не, анонс все равно будет
avatar
RomanAndreev, тестим 64650. Отбой пойдет на пользу баксу
avatar
RomanAndreev, а что там за уровень?
avatar
RomanAndreev, А робота в лизинг сдавать будете?  :)
avatar
Dikada, нет. Но буду на нем  торговать клиентским баблом
avatar
RomanAndreev, фонд для нас лохопедов не создали, а дальше что… останемся мы перевернутыми с ног на голову, сирые, убогие и с мокрыми перьями
Лыцарь печального образа, все норм будет. Фонд создастся быстро, если робот будет косить хорошо.
avatar
RomanAndreev, привлеките зайцев. Они будут косить даже в самые жуткие часы моменты
RomanAndreev, неужели про фонд заговорили опять!!! 
дай Бог, чтоб накосил бот от души!!!
Азамат Шомахов, главное чтобы что надо накосил. А то накосит марихуаны, потом не отмажешься от пентов
RomanAndreev, а смысл анонса если это будет робот?))
Азамат Шомахов, смысл в том, что мы все поймем, что мы теперь в большой Ж )
Азамат Шомахов, это будет не робот, а та же мтс, генерящая сигналы заранее и без ворот. Испытания уже идут. В си был сигнал на 64300, в Ри на 95000. ПОглядим
avatar
RomanAndreev, Это всмысле цели? Или уровни на которых получены сигналы?
avatar
Dikada, это уровни по которым МТС перевернула позиции безо всяких ворот
avatar
RomanAndreev, А вероятность переворота в каких пределах оценивается?
avatar
Dikada, чего? )
avatar
RomanAndreev, А вероятность корректности переворота в нужную сторону в каких пределах оценивается? Ведь могут быть и ложные срабатывания?
avatar
Dikada, не знаю. Срабатывания могут быть ложными, конечно. И будут такие. Фишка в том, чтобы убрать ворота и нивелировать убытки от ложных переворотов
avatar
RomanAndreev, т.е. в си вы в лонг перевернули сегодня, а ри в шорт еще вчера днем?
avatar
Dikada, нет, я пка тестирую систему. Без денег. В ней тоже косяки есть, когда боковик маленький. Много срабатываний ложных. Но тренды берет норм, даже небольшие.
avatar
RomanAndreev, интересно… возможно ли будет ее руками адаптировать к системе...
я то когда-то взял за основу вашу систему. теперь на столько отошел от нее, что мало что напоминает первоначальный этап))
Азамат Шомахов, значит робот Макстар © — твоих рук дело?
Лыцарь печального образа, если бы умел писать, давно бы замутил))
руки не доходят изучить программирование, а самое смешное, я по образованию как раз программист)
Азамат Шомахов, странная история. Программист по образованию, не может написать программу, но не имея экономического образования успешно фондирует.

Я понял, ты транспрофесс. Рожден быть биржевым воротилой, но долгие годы жил не в своем теле не по своей стезе
Лыцарь печального образа, думаешь нас учили чему-то?
NFS по локалке гоняли на парах)))
была теория которая никому не была интересна))
Азамат Шомахов, странно, нас учили.
Лыцарь печального образа, нас тоже, правильно входить в поворот)))
Азамат Шомахов, зуб даю что сделаю тебя на трассе в Монако )
Лыцарь печального образа, мля… не сделаешь!
я ее знаю как свои 5 пальцев!
кстати, ты не на того нарвался))
я раньше в Ф1 от кодмастерс гонял сильно, в 2010 входил в первую сотню в мировом рейтинге… так, что…
Азамат Шомахов, я вообще-то про заезд на настоящей машине. )))
Лыцарь печального образа, на настоящей тем более))
я как-то давным давно как раз тебе писал, что люблю погонять)))
Азамат Шомахов, чорт. Но ты не присылал фото своей эво.
Лыцарь печального образа, я тогда писал " сейчас катаюсь на сранном опеле"

эво не люблю!
если закон не примут, то через несколько лет куплю то, о чем я мечтаю
Азамат Шомахов, хорошо тебе живется, Азамат.
Лыцарь печального образа, да если бы…
Лыцарь печального образа, зато хоть дом достроил
Азамат Шомахов, ну вот, не то что я голь перекатная, дошираки жрущая, против тренда ветра ссущая
Лыцарь печального образа, да. помню как шортил бакс в декабре-январе....(((
Азамат Шомахов, главное, что работает. А руками все можно сделать. Были бы руки )
avatar
RomanAndreev, Шива радостно зааплодировал всеми тремя парами рук )
RomanAndreev, руки есть, голова варит, всегда в поисках новых идей, иногда их так много, что не знаешь, за что взяться)
вот и интересуюсь новой методикой входов. а ворота я и так не испоьзовал, сложно и нервно это все
Азамат Шомахов, об этом позже, когда все обкатается
avatar
RomanAndreev, ок. буду ждать описания, желательно подробного)
RomanAndreev, а в нефти что сказала новая госпожа?
avatar
Hexus, а вот в нефти она встала в лонг по 47,2. А до этого по 52,3 встала в шорт
avatar
RomanAndreev, опа-на. Раздрайчик
RomanAndreev, 52,3? То есть все таки есть математическая возможность ловить экстремумы? Круто…
avatar
Hexus, текущая система встала не сильно хуже — по 51,9. ПРосто в дороге она несколько раз переворачивалась туда-сюда. А новая смогла все пересидеть, сжав булки
avatar
RomanAndreev, понятно, все отличие новой системы — у нее появились булки. И теперь ей есть что сжимать )
RomanAndreev, в лонг уже на выносе после запасов встала?
avatar
Dimakrat, а раньше и не было цены
avatar
RomanAndreev, вчера была… подумал, что может уже тогда встала
avatar
Dimakrat, не. сегодня
avatar
Азамат Шомахов, а… получается мы как бы будем печально смотреть вслед уходящему паровозу:?
Лыцарь печального образа, ага)
Азамат Шомахов, грусть.
Значит пора своего писать Робота. Который победит робота РА и заставит того вернуться к народу.


А точто это за дела, женщину вынули, автомат засунули....©
Лыцарь печального образа, грусть будет если квалификацию введут…
Азамат Шомахов, а тебе то что за грусть. Ты же биржевик муллионер с оборотами и депозитами
Лыцарь печального образа, нет как раз… во первых у меня нет 6млн на счету (и возможности донести пока нет)
во вторых образование не экономическое у меня.
в третьих на нашей фонде я меньше 2х лет. а то, что до этого был на форексе никому не интересно
Азамат Шомахов, думаете с такими жесткими критериями пойдут дальше? И всех кто не укладывается вообще с фонды выгонят? Не верится
Лыцарь печального образа, думаю если примут, то те 95% сливал исчезнут с рынка. вопрос: кого потом будут иметь те 5% которые вроде зарабатывают?
Азамат Шомахов, будут пытпться обглодать фонды и крупняк, а те будут иметь их
Азамат Шомахов, вы переоцениваете продуктовую ценность большинства сливал

Лыцарь печального образа, по разным прикидкам, от 30 до 70 процентов будет падение оборота на срочке… это просто похоронит и без того убогую ММВБ 
Азамат Шомахов, вы Азамат себе хоть представляете сколько нужно лохов с депозитами 100кр чтобы за одну сессию отжать по 900-1млн как некоторые профитные трейдеры?

Я думаю кормовая база все же слаба у неквалов.  А насчет падение оборота на срочке — оборот по сути роль играет мало, меньше шумов будет… скальперам кислород перекроют — это да.
Лыцарь печального образа, ага… а попутно перекроют и тем, кто только начинает путь к большим деньгам...
придется валить или на форекс или к пендосам(((

Азамат Шомахов, знаешь, если большинство начинает путь к большим деньгам с депозита в 50к — то вероятность попасть в 95% очень велика, ибо сидеть с профитом по 100р в день при безрисковой работе — никто не захочет. Может это и надо исключить — а то пока это как разрешенное казино.
Те кому реально надо инвестировать капитал — могут и больше денег иметь. А с 50к рублей проще гарантированные государством 20% годовых иметь
Лыцарь печального образа, все начинают с малого.
я с 10баксов начинал)

а так, я не могу пока попасть в число тех у кого 6млн, т.к. прибыль вывожу регулярно. 

но скоро должен поехать по делам нерыночным. если все запустится нормально, то  тогда лишь смогу начать накапливать средства.

моя практика показывает, что потенциал есть, и хороший.
Азамат Шомахов, ты тоже свечной заводик в Самаре собираешься открывать??? 0_о :(
Лыцарь печального образа, нет. другая тема)
Азамат Шомахов, не знаю, когда у меня было 10 баксов, я не о торговле думал, а о работе
Лыцарь печального образа, а я работал, и думал о торговле))
вспоминаю и смешно, никакого понимания рынка, никакой системы. 100% интуитивный сливной трейдинг)
Азамат Шомахов, Я всегда думал создавать что-то разумное, доброе, вечное.
Азамат Шомахов, а что почитать(изучить), на что обратить внимание, как и на чем потренироваться чтобы прийти к системе?
Уровни как строить?
в личку не могу писать — нет рейтинга.
avatar
Лыцарь печального образа, я никуда не денусь и сигналы буду обнародовать. 
avatar
RomanAndreev, а откуда мы узнаем что это вы, а не робот Вертер ©?
RomanAndreev, Роман, меня били по голове мешками, поэтому я не понимаю ваших поэтических и сакральных аллегорий ((
В чем должна быть хитрость касания? Кукл должен котировками СИ написать «прощай бакс»?
Лыцарь печального образа, да не в чем. Если отбиваемся — попадаем. Если пройдем и оттестим — инициируется БВВ
avatar
Роман, а по фск какие цели для закупа?
В узком боковичке бумага в последние дни…
Сечин_Роснефть, цель была 0,14
avatar
RomanAndreev, у вас нет эффекта «ухаха» или «ой, да ладно» когда мы в валюте вырасли вместе с нефтью сегодня.
avatar
Сергей Дементьев, нет. Я об это предупреждал еще неделю назад
avatar
RomanAndreev, ладно ждем тестов.
avatar
RomanAndreev, просто сегодня насторожило, писали, что можем снова поехать обновлять, поэтому уточнил.
avatar
RomanAndreev, а по разволновке бакса с лоя на 63700 что можно сказать? Грубо говоря выглядит что мы сделали 5тиволновку, откат к ней и начали еще одну? в которой исполнили 1-2-3 волны?
Лыцарь печального образа, пока на мой вус мы доделываем авс. ПРобьем 64 — значит не абс, а что-то большее
avatar
Спасибо.
darth vader, согласен… но даже от 125 уже не плохо… главное чтоб дали… если дадут, смотреть по рынку ситуацию и принимать решение. По мне так идет долги и упорный набор лонга по нижней границе… Стоим очень долго в широком боковике… куда то выход состоится. 
Сбер выше 167-169 в упор не вижу, к примеру… А в Газе может быть идея 125-280…
avatar
 47.40 что за уровень ни как пробить не могут)
avatar
Dimakrat, ща все будет.
avatar
Dimakrat, да все тот же 47.50 +-
Станислав Гальянов, мне кажется это из-за лайты… там в нисходящий тренд уперлись от 49.90
avatar
Dimakrat, надо мишек под зажать… и не выпускать, а там стопы сделают свое дело…
avatar
mn29ru, да так можно на 48 сегодня проехать
avatar
Dimakrat, да там ваще их ( стопов) дофига
avatar
mn29ru, )))
Станислав Гальянов, ))) Ваш стоп нам тоже пригодится (шуткую)
avatar
mn29ru, ))) ну ну петросян))
mn29ru, походу 47.50 не пробьем сегодня… закроемся наверное где-нибудь около 46.90…
Станислав Гальянов, возможно… думал «пороху» сегодня хватит для хорошего движняка ( откат  сегодня вижу  до 46.84)
avatar
Dimakrat, да нефть уже второй месяц в нисходящем тренде… ее может спасти только черный дракон)
 на Ри ПГиП такой зачетный на 30 и 60 мин
avatar
Dimakrat, кривовато
avatar
darth vader, останется понаблюдать…
avatar
RomanAndreev, Шортить  РИ не ранее 95500?
Ворон, да
avatar
RomanAndreev, Роман, на 5 мин. короткими свечками цену как будто поджимают к уровню 47.5… значит ли это, что могут потом импульсом пробить?
avatar
Dimakrat, всякое бывает
avatar
 Halliburton reported its fourth consecutive quarter of losses, Dave Lesar, chief executive, said the worst was now over for the industry in North America. The oil and gas producers that are Halliburton's customers had “a spring in their step that I didn't see earlier in the year”, he said, and almost all of them were making plans for increased drilling activity, asset purchases or other ways to expand.
avatar
Dimakrat, ну значит капец им скоро
avatar
RomanAndreev, ну на… набурят и надобывают на свою голову))… хотя ведь стата сегодня не такая хорошая и я поэтому с испугу на первом же импульсе закрыл лонг так как ожидал, что может возврат пойти… сегодняшний рост это чисто кукловские дела по высаживанию из шортов?
avatar
Dimakrat, скорее всего
avatar
RomanAndreev, по Ри, что раньше увидим выше 96 500 или ниже 91 500? :)
avatar
Pavel Ts, сейчас онтрольная точка 93900. Если проходим — еем на 92500. Пока не прошли есь шансы уйти на 97000 вообще (если пробьем 95500)
avatar
RomanAndreev, спасибо. а пройти ниже 92500 какова вероятность по Вашим оценкам?
avatar
Pavel Ts, пока средняя
avatar
Роман, имеет смысл оставить пока лонг Ри от 94400 до конца вечерки или закрывать по рынку?
avatar
skyy, вход не по уровню, так что я бы либо закрыл, либо поставил стоп под локальный лой
avatar
RomanAndreev, да уровней на вечёрке могут и не дать — тут они как бы сжимаются изза малых объёмов 
Павел Пашкин, могут да. Но надеемся на нефть, она может помочь
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
skyy, 94540 лонг 94660 шорт ) 
Павел Пашкин, выбрал второй вариант (стоп под лоу) и пофиксил 2/3, у меня вход 94380, часть вышла на 94680
avatar
Павел Пашкин, от такого трейдинга глаза красными становятся
avatar
skyy, это наша работа ) 
Роман, нефть от 47,5 шортим, стоп как обычно 20пп?
avatar
Andy, я уже шортанул  половину закрыл
avatar
 если сегодня эскпира в лайте фьюче, кукл в 21.30 не сделает, то как было в бренте на экспире, когда ценник нового контракта поставил на уровень уходящего?!)
avatar
darth vader, в прошлом году брал Сбер по 68… Вот смотрю на график, и задаюсь вопросом, и почему же не оставил я его в долгосрок..? понятно… ситуация могла быть и обратная… но я тогда был зеленый в торговле еще… Так что в этот раз постараюсь не упустить подобную возможность
avatar
ROman Andreev, потестили 1920 и немного отбились. Судя по закрытию ммвб завтра скорее вниз?
avatar
Виталий, надеюсь. Иначе пойдем на перехай года
avatar
 сегодня почти все уровни Urfina отработались остался только 47.81 нетронутым… пока от 47.45 отбились тоже как у него… посмотрим до конца вечерки что будет)
avatar
 закрыл остаток нефти. Хорошего понемногу
avatar
RomanAndreev, от 47.20 стоит лонг если закрепимся и закроемся выше?
avatar
Dimakrat, пока не надо. СИстема тестируется. Бэктестинг показал хорошие результаты, хотя кол-во убыточных входов большое. Но бэктестинг — это бэктестинг. Если бы у меня все, что показыват хорошую историю работало в реале, я бы тут не сидел ))
avatar
RomanAndreev, Роман, как понимать вашу последнюю фразу?
Лыцарь печального образа, даже его победил бы тогда наверное золотой бог… :)))
avatar
Лыцарь печального образа, как есть)
Лыцарь печального образа, я бы сидел сейчас в своем дворце в монкако за золотым монитором и вместо синалов сразу бы слал бабло на карточки
avatar
RomanAndreev, выкрутились )
RomanAndreev,… за золотым монитором — это уже кич!))
avatar
Dimakrat, а что, бывают другие? (это я уже в роль вжился по станиславскому)
avatar
RomanAndreev,)))… ну с чувством юмора думаю можно за любым!))
avatar

Dimakrat, слушай, не привередничай. Представляешь ты бы сейчас не тут глаза садил, а с удовольствием смотрел бы на смс на телефоне.

«Дорогой Димакрат. Как обычно выслал вам перевод в 100.000 рублей. Спасибо за участие в секте. Так же выслал билет в Дубаи, на большой слет посвященных 7й ступени. Будет казино, Блекджек и то к чему я отношения иметь не могу потому что сан обязывает. Буду рад видеть, цалую».

Лыцарь печального образа, зная его по блогу, он бы все на дет.дома раздал!)
avatar
Dimakrat, детдома бы уже пропали как класс к тому моменту.
Лыцарь печального образа, она мне тоже сильно не понравилась!))
avatar
Dimakrat, ладно уж. Помечтать нельзя…
avatar
Dimakrat, не, понравилась — не понравилась — это неуместно, Роман хозяин своей жизни… был… пока не подписал кабальный контракт с ИП trend96

Но я просто спросил для понимания, потому что действительно трактовать можно по разному, начиная от
«Мне бы тогда было неинтересно с вами неудачниками сидеть» и
«я бы тогда мог сделать очень много для всех жителей РФ бла бла бла»
Лыцарь печального образа, я вообще про место, где я сейчас сижу писал.
avatar
RomanAndreev, теперь понял :)
RomanAndreev, какие мысли на завтра по нефти?
avatar
Андрей, пробьем 47,5 — поедем на 48,1 и возможно 48,6. А пока не пробили ждем ея на 46,65
avatar
RomanAndreev, может пора уже лои пробивать? че там по волнам? не видно пока погружения?
Азамат Шомахов, было бы видно, пробей мы 45,9. А так пока больше вверх все сморит опять. Но не сильно больше
avatar
RomanAndreev, если мы не перехаем 47,5, я пока смотрю онли вниз. и жду наконец пробития и паники) давно не было весело на рынке
Азамат Шомахов, в шорте нефти от скольки? :)
Лыцарь печального образа, от 51. половина была скинута на 47. и добрал на 49. средняя 50 пока
Азамат Шомахов, паника не раньше пятницы будет, думаю. А пока можем и поколбасится в этом районе
avatar
RomanAndreev, а что в пятницу? новости? я чет упустил по ходу
Азамат Шомахов, фрс
avatar
Атрейдес, думаю все оставят как есть. но будем ждать движухи наконец)
Азамат Шомахов, ну, мож выйдет супермного буровых новых
avatar
RomanAndreev, да на них реакция слабая всегда..
пятница, вечер, все бухают уже))
Азамат Шомахов, а в это раз кааааак жахнет! )
avatar
RomanAndreev, ждем) если не жахнет, придется вам двигать котировки самому))
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
 РИ тейк сработал 94410 подфартило можно сказать, заход жуть неудачный. Гулял в роще совы не видел, видел ежика маленького и птенца выпал  летать не может отнес его с дорожки, может выживет.







avatar
Евгений, говорят нельзя в руки птенцов брать…
avatar
ivan, надо было тогда его просто отогнать в лесок, буду знать, может выживет все же прикольный такой.
avatar
Евгений, птенца родители выкормят. Человек только навредить может.
avatar
 пробуем 94700 шорт ? 
обидно до моей заявки в шорт не дали 7 пипов. но мини норму урвал себе.
avatar
Сергей Дементьев, опять 20 тысяч рублей отжал у бедняги рынка?
Лыцарь печального образа, ахаха. нет. прошли эти времена 
avatar
Сергей Дементьев, ты раздобрел и теперь берешь не меньше чем по сотке?
Лыцарь печального образа, я сегодня и так лоханулся. скинул бакс там где не надо.
avatar
Сергей Дементьев, неужели на 63,93? :)

Лыцарь печального образа, нет на 63,50, решил что опять падать будем, хотя он вначале начал дальше падать, а потом(
avatar
Сергей Дементьев, ну пока это не страшно…
RomanAndreev, стоит сейчас наличный бакс оставить или скинуть как считаете, спасибо?
avatar
Виталий Чернов, он скажет: ждемтеста 64. отбой и с ретестом или без — берем.
avatar
Сергей Дементьев, при том что обменник со стопами мы с ним так и не открыли.
Лыцарь печального образа, там в квитанции надо указывать — бакс с ретестом.
avatar
Сергей Дементьев, а ты петришь. Надо тебя тоже взять в учредители
Виталий Чернов, все писано-переписано сегодня
avatar
RomanAndreev, Роман добрый вечер! какие у вас мысли по СИ на завтра?
Гаврила Петрович, те же, что излагал сегодня 100500 раз в блоге и комментах
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, нефть 46.85 можно в лонг?
avatar
Сергей А., не особо. Это скорее уровень для закрытия шорта для тех, у кого булки.
avatar
RomanAndreev, Роман, а ведь если уйдем ниже 42 в бренте, выйдет что у нас вверх была не 5волновка, по крайней мере не классика а максимум НДТ?
Лыцарь печального образа, у меня 5-волновка с растянутой пятой вышла. Я когда-то выкладывал расклад. 
avatar
чоздесь?
avatar
mitrych, хтоты
Лыцарь печального образа, йа совесть секты
avatar
mitrych, отстань совесть, не до тебя сейчас
mitrych, туда-сюда… такое, в общём…
avatar
skyy, я люблю туда-сюда в целом ( 

Павел Пашкин, да мы в курсе твоих полиамурных подвигов
Лыцарь печального образа, я не такой ( 
GоGa, так не бывает, к сожалению
Лыцарь печального образа, согласно теории вероятностей такое может когд-то случиться ;o)
avatar
GоGa, а согласно теории множеств — нет
GоGa, пересечение множеств никогда по мощности не может быть больше чем сумма непересеченных множеств
Лыцарь печального образа, Гога у вас не сильна в математике. Нагуглилось слово биекция. Вспомнила молодость ;o)
avatar
GоGa, иньекция и сурьекция.

Хорошо что иньекция непричем
GоGa, Гога у нас не сильна в математике
Учится сына за маму весь день
Где это видано, где это слыхано
Профит он маме приносит в постель
Лыцарь печального образа, «кошек он маме приносит в постель»
avatar
GоGa, хорошо если не дохлых
Лыцарь печального образа, пока не дохлых. Но не удивлюсь
avatar
 убежал чего-нибудь делать
avatar
RomanAndreev, +1
Ирина, Евгений, все равно вы молодцы!.. суперптицемамы!.. вы же помочь пытались!
Елена Крайнова, спасибо )
avatar
 всем сладеньких сов!!!.. день удался


всё, сдаюсь, Ри меня усыпила. Закрыл лонг. Всем спасибо и до завтра!
avatar
GоGa, какая ты образованная.
 Всем спасибо! Всем доброго вечера и спокойной ночи! на сегодня хватит ).
avatar
лон нефьти м ртс понес всем мир))
avatar
всем до завтра!!!

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн