Блог им. knowhow007

Россия на пороге грандиозного шухера. РФ хочет начать валютные заимствования.

Россия сейчас на пороге грандиозного шухера и это надо учитывать. 

https://newsland.com/user/4296648056/content/smi-soobshchili-o-planakh-rossii-zanimat-po-tri-milliarda-dollarov-ezhegodno/5325465
СМИ сообщили о планах России занимать по три миллиарда долларов ежегодно 
============== 
Чем это закончиться не известно. Но по рынкам ударит однозначно. 
На этом начнет расти бакс, у Сура большая валютная подушка. переоценка бакса даст хороший рост дивных выплат.
В 69р. в Сургутнефтегазе преф. будет доходность 10%, на данный момент — мы имеем цену почти в 2 раза ниже. 

Можно и 17,5% дивную доходность сейчас получить и от роста курсовой стоимости поиметь 100%, а то и более. 

Помните что было в 90х.?… когда РФ делала баксовые заимствования… пошло обесценивание национальной валюты — гиперинфляция это называлось… сначала зарплаты измерялись в рублях, потом в тысячах, а затем в миллионах. 
============= 
Как раз бакс сканул с 5р. до 10р., 20… потом вырос до 1800р. на сколько я помню ... 
жуткие времена были. потом провели деноминацию рубля и урезали 000 с конца… на Фондовом рынке РФ много народу полегло. 

Что будет с рублем остается только предполагать, понятно одно, надо покупать те бумаги у кого доход в валюте, а лучше с загашником в баксах в разы выше реальной цены. Рублевые активы при внешних заимствованиях будут обесцениваться.

Всем удачных торгов!
44 | ★8
93 комментария
Начнётся шухер у сургута отберут все.
avatar
3 млрд. долл в год это копейки.
avatar
Григорий, эт точно
avatar
Григорий, в том то и дело… объем валютной секции на бирже имеет оборот в сутки в 2 раза больше, а тут за год всего 3 ярда
Тюренков Олег, знаем мы эти обороты.а тут живые деньги
avatar
gr26, за прошлый год банки и фирмы погасили общий долг более чем на 100 ярдов зелени и ничего не произошло… 3 ярда это мизер даже для живых денег.
gr26, Что такое 3 млрд в год, имея 350 млрд баксов в ЗВР.
А зачем тогда занимать?
Так надо.
avatar
sergik99, уже 395 млрд. долл.
avatar
sergik99, ЗВР трогать нельзя.Они обеспечивают курс рубля. Хотя 3 млрд действительно маловато, чтобы что-то обрушить.
avatar
Тюренков Олег, Это критично будет лет через 10. Когда закрома опустеют, а долг будет уже большой!
kbrobot.ru, через 10 лет будет 30 млрд. По-прежнему, копейки.
avatar
Григорий, Только все резервы кончатся. И денех не будет на возврат
kbrobot.ru, сейчас нет искусственного завышения курса рубля, чтобы говорить о таком риске. 
avatar
kbrobot.ru, вы ведь все знаете, какой возврат? долги отдают только слабаки© фрс сша
avatar
Gsimplov777, Как только страна не возвращает свой долг — она автоматически превращается в финансового трупа в современном мире
kbrobot.ru, США имеешь ввиду?
avatar
IliaM, США пока возвращают и считаются САМЫЙ надежным заемщиком в мире
kbrobot.ru, да шо вы говорите))? Тогда у нас слебующая цель, стать одним из эмиссионных центров)) чтоб создавать иллюзию отдачи, т.е печатать и отдавать))
avatar
Gsimplov777, Никто не даст много денег нам ни за что, потому что не доверяют
kbrobot.ru,)))  доверие оно приходит постепенно, разве нет? Вон и эрдогаша поверил и много подвижек к этому, дайте время)) хохлы начинают даже верить в то, что мы их кормили все это время и зовут яныка назад))
avatar
Gsimplov777, Вы просто в облаках летаете. Москва — МФЦ. Рубль — международная валюта.  Тьфу, блин.

Доверять стране, валюту которой колбасит туда сюда 50%, а экономика сидит на продаже недров, никто не будет.

Вы будете доверять. Поэтому и кинут Вас первым.
kbrobot.ru, думаю вы со временем поменяет точку зрения, почему вы в крайности все время бросаетесь? Аааа не доверяю рублю, ааа доверяю доллару значит за это буду их поддерживать и т.д
Вчера доверял рублю например шортя пару рубль доллар от 80 к 63, сегодня доверил доллару купив его, только я через Ри играю. Гляньте мои последние прогнозы перед брекзитом взял шорт в районе 92-х Ри и цель указал в 87-м отыграли. Затем опять от шорта качусь от 91 240 допускал 92+ и к цели в 87 примерно опять. А вы все в доверие или нет, тогуйте моменты и колебания и сезонные факторы.
avatar
Gsimplov777, Это бред.  Валюта — это инструмент сохранения, а не инструмент для заработка. Даже рассусоливать лень. 
kbrobot.ru, аа про это ровно попалам на депозитах в сбере лежат доллар рубль. Т.е рубль вырос, доллар упал и наоборот, покупательная способность остается неизменной при этом капает на него процент.
avatar
Gsimplov777, извините конечно, но в перспективе от года рубль будет слабеть… Это очевидно 
avatar
Борис Литвинов, прекрасно. Я это играю)) А той части накоплений на депозите где рубль будет слабеть, расти будет вторая половина пропорционально, общая покупательная способность останется на прежнем уровне, но плюс процент по депозиту.
avatar
Gsimplov777, у меня в баксе 11 — 13% годовых +курс. не понимаю в чем прикол ваш? В рубле так же… Мы же не в банке депозиты держим.  

avatar
Борис Литвинов, держите, где хотите. Я про те деньги для накопления. Те, что на бирже спекулирую и туда и сюда по своей системе. В основном среднесрок с элементами входа интрадей.))
avatar
Борис Литвинов, это где это у вас 11-13% годовых в баксе? — я тоже так хочу;
avatar
до конца 17 можно спокойно сидеть  
UBRD Capital Limited 27/12/18  
11,9 11,611,97 9,47 108,167213


BCS Structured Products Plc 04   
13,8 1313,89 7,39 126,08617


avatar
Gsimplov777, Мы речь ведем не про выход из ситуации. А про то, что при таком раскладе — нормальные страны в долг не дадут или попросят офигенный залог
kbrobot.ru, будут доверять у нас деньги запасами ресурсов подтверждены и сильной армией, производство не мешало бы подтянуть, здесь согласен полностью.
avatar
Gsimplov777, будут доверять у нас деньги запасами ресурсов подтверждены и сильной армией
Прецеденты в мире есть, что на основании этого доверяли бы деньги?
kbrobot.ru, т.е совсем недавно нам доверили 500 ярдов)), америкосы сбили боинг через своих марионеток и доверие потерялось?)) именно после боинга перестали заимствовать, а не после Крыма. Осталось расследовать и нормализовать ситуацию с европой и доверие вернется, вместе с приходом новой власти на западе)). Удачи, тренд поменялся давно, таксфри рулит))
avatar
Gsimplov777, Долг у нас на уровне Дании и Греции. Больше не дадут.
америкосы сбили боинг через своих марионеток 
Вообще без комментариев. А то за это статья нынче.
тренд поменялся давно
Ничего не поменялось Как был совок, так и остался.
kbrobot.ru, ладно укропитек, намек ты правильно понял)) даже чуб айс его понял, их времена прошли, вон Белых видать не понял, отправили понимать.
avatar
Gsimplov777, не нужно переходить на личности и унижать людей...
 
avatar
Борис Литвинов, вы про, что? Где я унизил кого?
avatar
Борис Литвинов, мы как нибудь с ним сами разберемся между собой, без вашей помощи ага?
avatar
Gsimplov777, скорее, с приходом новой власти в России, если уж говорить про доверие. Не там смотрите.
avatar
Лёва Соловейчик, )) посмотрим кто кого?)) эрдогана прогнули он ждал переворота в России)) если бы новая как вы говорите власть что то могла в чем я очень сильно сомневаюсь. Новая власть это только прозападная и это факт. Так вот их пугает сильная Россия и ее армия? Пугает и это факт. Итогом прихода будет развал армии и каких неикаких пролизводств. Мне не нравится сценарий: Украины, Болгарии, Румынии и Молдовии с Прибалтикой-безликие страны без армии, производств, только лишь покорные потребители с увеличенным в несколько раз ЖКХ. Лева, вы сами думаете, что станет лучше или гранты от Ходора отрабатываете?))
avatar
Лёва Соловейчик, глянь видео, как знакомый тебя предупреждаю))
smart-lab.ru/blog/337572.php
avatar
Gsimplov777,  ;)) за эту цель многие в современном мире поплатились жизнью, а Путин вон 15 лет к ней идет и до сих пор не дошел пока еще, но чем ближе подбирается — тем горячей у наших границ становится
avatar
Petr S, мДа!!! настоящий патриот это:
1. Человек имеющий двойное гражданство
2. Имеющий недвигу на территории потенциального врага
3. Имеющий капиталы в офшорах
4. Отправляющий своих детей на ПМЖ и учебу к потенциальному врагу.
5. Умеющий рассказать как загнивает запад. Киселёвщина
6. Проиграть евро и потратить 12 миллионов под гимн России
7. Быть выпускником и устроить парад ГЕЛЕНВАГИНОВ 
8. Назвать единственной сверхдержавой США...
9. уметь подобрать нужные слова: «Вы тут держитесь, хорошего вам настроения»

ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, ТЫ НЕ ДОСТИГ НИЧЕГО ЗА 15 ЛЕТ!!! НЕ ПАТРИОТ
 а Путин вон 15 лет к ней идет и до сих пор не дошел пока еще
я уж боюсь представить что будет с Россией когда он дойдет до цели…
avatar
kbrobot.ru, :))) раcскажи это хунтикам у Киеву
avatar
Petr S, В киеве нет хунты. Не несите детский бред
Gsimplov777, Это поэтому мы списываем долги Кубе, Ирану и пр.?
avatar
kbrobot.ru, ну тык эра Пу и ко можно сказать заканчиваться (старые)  Это будут долги других людей, в конечном итоге долги Росс народа.
У соседа Казахстана якобы займы идут для частных организаций (банки, заводы) под гос гарантии, т.е этот старый пукан с подельниками/родственниками «набивает карманы» 
В основном займы Китайские, вот Китай будет требовать возвраты. т.е забирать земли, предприятия. Наглое ворье.
avatar
Григорий, ерез 10 лет будет 30 млрд. По-прежнему, копейки.
это сейчас  всего по 3 ярда, не кто не говорил что 10 лет по 3млрд. через 2 года уже не 3 а 10 может быть
avatar

Тюренков Олег, >Как раз бакс сканул с 5р. до 10р., 20… потом вырос до 1800р. на сколько я помню ...

Аффтар видимо школо ;)))  отрезали нули — при славных либерастах вроде гайдара, чубайсах и прочих — в начале 90-х. А
потом рубль стоял по 5-6 руб за доллар до самого 98-го. Там да, шибанул на 25-32 сразу. А потом при Путине слабо падал  с 30 до 25  аж  8 лет.

А вообще посмотрите на парашляндию  :) — долгов занимают немерянно, но курс пока еще держат на последних трусах :)
так что 3 млрд — это ни о чем, наши банки занимали на порядки больше раньше и еще впаривали это потом гражданам

avatar
тоже в думках — с одной стороны выборы президента в 2018 и устраивать электорату такой шухер опасно с другой действительно логика говорит о варианте с гиперинфлящией. хз…
avatar
Не смешите народ, заем в 3 ярда в год  - это вообще даже близко не повлияет на курс доллар/рубль, это вообще не тот фактор, который хоть как-то влияет на курс пары. Забудьте про это, вообще забудьте.
           Покупать бумаги с «валютным интересом» в текущем сезоне, да даже и до конца года  , да и в 2017 году — вообще не тренд, не будет ничего интересного в этих бумагах. Посмотрите на движение цены до кризиса 2008 года в акциях тех же сургутов. Рынки росли, а сургуты «загибались».
avatar
holonaft, 2008? Это когда курс рубля установил максимум?
avatar
holonaft, Погуглите, с каких объёмов начинались ГКО?
Автор, в 98-м страна пострадала от пирамиды ГКО и после того, как отпустили рубль, он достиг отметки примерно в 28-30 руб/долл, но никак не 1800(!). Деноминацию провели до 98-го.
avatar
vova_mos, логично.
сам делаю ставку на сильный рубль и рост рублевых акций до 09,2018
avatar
По 30-50 млрд $ в год. Вот это шуХер. И то не сразу, а когда придет срок погашения.
Деноминацию как раз и провели в начале 1998-го и доллар из ~6200 стал стоить ~6,2 руб… Столько в цифрах он не стоил с начала 90-х. На первых открытых торгах летом 1992-го доллар стоил около 200 руб., в минимуме с этих торгов до нынешних времен он был около 140 неденоминированных рублей, а 1000 неденоминированных рублей пробил в 1993-м.
avatar
А. Г., 
народ обогатили — нужно радоваться а не плакать.
avatar
А. Г., 


поколение ЕГЭ, что с них возьмешь…
avatar
Влад, ага и они нас будут спрашивать помним ли мы 1998)))ахаха да как вчера было, все помним в отличии от автора)
avatar
А. Г., Вся фишка в том, что убирая «нолики» визуально мы стали платить «меньше», а фактически столько же. Деноминация — это как обман сознания, в известном сериале про Леонардо Да Винчи, где сектанты пытками заставляли пытаемого не видеть то, что в реальности существует. Только нас не пытают… Нас просто ставят перед фактом — столько то ресурсов за столько то рублей… Одно дело если бы это была единственная деноминация за полвека-век. Другое, когда это серия деноминаций за одно десятилетие.
avatar
INTELLEKTTRADE, я не об этом, а последовательности цифр стоимости доллара из корневого топика.
avatar
А. Г., 4 августа 1997 года вышел указ Президента России Бориса Ельцина «Об изменении нарицательной стоимости денежных знаков и масштаба цен». Фактически в эту дату деноминация состоялась, а формально 01.01.98
avatar
vova_mos, указ вводил в действие деноминацию с 01.01.1998. Это и есть ее реальная дата. А так конечно знали, что она предстоит, заранее.
avatar
шухер — не это.
шухер — это отсутствие шухера и перевыборы начальника медведки.
avatar
У автора невероятная каша в голове. Внешние гос.займы вообще-то наоборот, способствуют укреплению нац.валюты — по крайней мере, в моменте; другое дело, что это закладывает базу для последующего ее обратного ослабления, когда займы надо будет возвращать, но это будет позже. Правда, как здесь уже верно отметили, 3 млрд в год — это совсем не та сумма, которая способна хоть как-то повлиять на курс — во время валютного бегства из РФ, при поддержании ЦБ курса рубля, такие суммы уходили из резервов за день.
А про 1998-й же год автор, очевидно, знает лишь понаслышке.
Резкая девальвация 98-го года с 6 до 24 рублей за бакс произошла не на том, что Россия стала занимать — а ровно наоборот — на том, что этот процесс стало уже невозможно продолжать и он оборвался. Сами займы же проводились где-то в период 1995-98, и вплоть до лета 1998-го с рублем всё было очень даже стабильно и в шоколаде, хотя ставки по ГКО в первой половине 98-го впечатляли-) Но потом — пузырь займов лопнул и произошло то, о чем все знают.
avatar
Лёва Соловейчик, пирамида ГКО была создана займами под огромные проценты перед выборами 1996-го. От обрушения в 1996-м ее спас только приток иностранных «ковбоев», но их уход в 1997-начале 1998-го из-за кризиса в ЮВА, ее и обрушил. Но, как показали события после девальвации-98, этого обрушения можно было бы и избежать, если б не было «валютного коридора».
avatar
А. Г., согласен; ну, это уже детали, я лишь в общих чертах основные моменты привел, чтобы после мешанины автора хоть немного представление в порядок привести)
avatar
Лёва Соловейчик, извините, просто среагировал на замечание о ставках ГКО в 98-м до дефолта. По сравнению с первой половиной 1996-го это были «цветочки» :)
avatar
А. Г., да?)) — спасибо, не знал:) 
И сколько же тогда было в 96-м? — больше 200%?;) 
avatar
Лёва Соловейчик, 160% годовых трехмесячные, а в 1998-м в начале августа годовые были 60-70%% годовых.
avatar
А. Г., ясно, спасибо; ну, тут всё логично — надо понимать, какие риски были в 96-м перед выборами. 
avatar
Лёва Соловейчик, дело не в рисках, просто нужны были деньги для снижения долгов по зарплатам и пенсиям. Поэтому план по займам на год перевыполнили еще в первом полугодии.
avatar
а автор занимательный, судя по аватарке — еврейчика из худ. фильма и что он там говорит, теперь решил попиарить Сургут-пр, вместо ФСК))))
avatar
я то помню что было в 1998, а вот автор какую то муть написал.если не сложно подскажите когда бакс был 1800 после августа 1998.дату плиз.иначе муть ваша статейка и откровенная брехня.Когда это зп после августа 1998 была в миллионах? Может хоть чуть стоит разобраться в том что пишите? в ЧС как фэйкомета.
avatar
кто где хочет, там и занимает
© Volkswagen's (VOWG_p.DE) financial services business has sold a 5 billion ruble ($78 million) bond in Russia to fund its local operations, it said on Tuesday, its first issue in the country's battered debt market in almost two years. ©
и чем это кончится неизвестно
http://www.reuters.com/article/us-volkswagen-bonds-idUSKCN0ZL16F
avatar
фигня какая-то. У нас только одних валютных резервов больше 300 миллиардов. Очередной вброс для тупой либерастии. Ну, видать, она и хавает — гиперинфляция кококо, деноминация кукареку.
sortarray sortarray, Ватный дурачок ты хоть понимаешь что такое ЗВР и из чего они состоят?
avatar
Slava Ivanov, а вот и либеропедики-дегенераты закукарекали, ожидаемо
sortarray sortarray, Как говорится «либеропедики-дегенераты закукарекали» у кого что болит, тот о том и говорит, верно ватан?
avatar
Slava Ivanov, Ладно, давай по существу, жертва навального, че ты этим своим высером хотел кукарекнуть? чего я не понимаю по-твоему? То что ЦБ одной интервенцией может выкупить разом весь этот сраный объем и даже не почувствует этого? Как вообще валютный займ может ослабить рубль, а идиот? Если этот займ будут конвертировать в рубли, рубль наоборот укрепится, а если его оставить лежать как есть, это них*я не повлияет на курс.
sortarray sortarray, Ты типичный ватан, со стандартным набором слов (кукарекать, навальный, жертва) :)).
«То что ЦБ одной интервенцией может выкупить разом весь этот сраный объем и даже не почувствует этого? Как вообще валютный займ может ослабить рубль, а идиот? Если этот займ будут конвертировать в рубли, рубль наоборот укрепится, а если его оставить лежать как есть, это них*я не повлияет на курс.»
Я ведь всего это не говорил, но ты как типичный дауненок-ватник, опять приписал свои мысли другому человеку.
А теперь дауненок, найди мое первое сообщение и прочитай внимательно его, где там хоть одно слово из твоего высера? :))
avatar
Slava Ivanov, так что надо понимать то, дебилушка? что я не понимаю про ЗВР такого, что понимают навальновские выпердыши вроде тебя? Или ты слился? Че ты жопой то виляешь? Давай конкретику. Я ванговать чтоли должен блеать? Или так и скажи, что, вот, так и так,  я обосрался, а теперь пытаюсь делать покерфейс, простите дяденька.
sortarray sortarray, Слушай, а вы ватаны всегда так между собой общаетесь?
avatar
Slava Ivanov, с составом ЗВР как раз все просто:

физическое золото (на конец 2015 около 1,5 тонн)+гособлигации США, Германии, Франции (в сумме примерно 80% валютной части ЗВР (ЗВР без физического золота))+ гособлигации Великобритании, Японии, Канады (в сумме примерно 10% валютной части)+валюта на счетах ЦБ в иностранных крупных банках (примерно 8% валютной части)+СДР МВФ (примерно 2% валютной части))
avatar
вообще-то от внешних заимствований бакс не будет расти, потому как эту валюту минфин поменяет на рубли и в ближайшие годы эта валюта ну никак не будет давить на курс рубля в сторону повышения
Киса Воробьянинов, Именно так +++
avatar
Вообще вот отсюда www.finanz.ru/novosti/valyuty/pravitelstvo-rf-potratit-vse-rezervy-i-v-5-raz-uvelichit-dolg-1001288713 есть еще инфа, что «Минфин начнет наращивать долг. Уже в следующем году чистые заимствования вырастут с 300 млрд рублей до 1,29 трлн рублей, а в 2018-19 гг составят 3 триллиона рублей за два года.»

Много это или мало — ХЗ, и куда двинется рубль — мне неизвестно. Куда пойдет, туда и будем его торговать))
Ньюслэнд )))
avatar
Об этом говорил давно, даже просил брокера меня рассчитывать в долларах, но это не возможно… Гипер инфляция а после динаминация рубля возможны.



avatar
«жуткие времена были. потом провели деноминацию рубля и урезали 000 с конца… на Фондовом рынке РФ много народу полегло.»
Че за больной бред? с каких пор деноминация влияет на курсовую разницу
avatar

Читайте на SMART-LAB:
М.Видео размывается
Компания объявила о реализации преимущественного права акционеров в рамках «допки»   М.Видео (MVID) Инфо и показатели С 25 марта у...
Фото
Стоит ли покупать ОФЗ в юанях
В последние недели на российском рынке заметно ухудшилась юаневая ликвидность, и это сразу отразилось на ценах валютных гособлигаций. Разбираемся,...
Фото
5 идей в российских акциях. Индекс МосБиржи снова ниже 2850 п.
Индекс МосБиржи за неделю понизился на 1% и вновь просел ниже значимой отметки 2850 п. Это значит, многие голубые фишки остаются на...
Фото
Россети Ленэнерго. Отчет МСФО. Считаем дивидендную базу
Компания Россети Ленэнерго опубликовала финансовый отчет за 2025г. по МСФО. Отчет МСФО и РСБУ у сетевых компаний очень похожи, а так...

теги блога Ремора

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн