Машина врезалась в грузовик, пересекавший магистраль под прямым углом. Ни водитель, ни автопилот не сумели разглядеть и среагировать на белый борт грузовика в ярком встречном солнечном свете. Машина заехала под грузовик.
Американская комиссия по безопасности движения начала расследование.
www.zerohedge.com/news/2016-06-30/tesla-tumbles-after-fatal-self-driving-mode-car-crash
в целом — ничего, бывает. но осадок от автопилотов останется неприятный.
Они последние примерно 20 лет только и заняты тем, что покупают/воруют/копируют все новые технологии и сразу начинают их тестить. А потом уже по результатам — или внедряют/удешевляют или бросают.
А с учетом того, сколько китайских студентов сейчас сидит на Западе и сколько китайцев сидят в отделах разработок технологий западных компаний...
;)
Geist, китайцы, кот уехали из Китая, не особо назад рвутся ))))
интересная кстати статистику видел, ск. ученых в Европе, Америке, Китае, и ск. зареганых патентов на них.
В общем в Азии все печально, копировать могут, что-то свое создают с трудом.
Моя ставка на Японию, страна очень маленькая, народу много, за пол года могут все сделать.
Борьба с пробками — это расширение дорог, обустройство множества парковок, эстакады и мосты, развязки исключающие пересечение транспортных потоков и их простой...
Просто пропускная способность дорог не отвечает возросшему количеству транспорта… Тут только увеличивать надо пропускную способность, но есть еще тупой вариант — запрещать въезд и делать сумасшедшую плату за парковку… Это путь кретинов, так как я считаю. что город должен быть для людей, а не наоборот...
Теперь на Теслу повесят кучу исков о возмещении ущерба… У них и так дела не очень…
лазер возможно ошибся из-за того что под прицепом было пусто т.е. Нужен еще один лазер на уровне крыши
а вообще проблема автопилотов должна быть решена за счёт интерактивных дорог и обмена данными авто с дорогой
Вообще без фотки не очень понятно о чём речь. То у них под прямым углом всё происходило, то есть, на перекрёстке, то грузовик «ехал рядом» и повернул; то грузовик, то прицеп — у грузовика есть колёса, так же как у прицепа, т.е., причём тут высота прицепа, и у прицепа есть грузовик, который едет обычно перед прицепом и как бы является преградой для сенсоров! Это какая же должна была быть скорость у обоих, чтобы въехать под прицеп на перекрёстке?!