Моя классификация пользователей смартлаба.
1. Инвесторы,
в том числе несостоявшиеся (зависшие в активах).
2. Профессиональные трейдеры. Критерий — живут на доход с рынка.
Обсуждение, например, здесь
smart-lab.ru/blog/184327.php
3. Околорыночники (аналитики, финансовые обозреватели, банковские служащие...). Критерий — основной доход с околорынка (мероприятия, книги, статьи, семинары-вебинары...), который может превышать доход профессиональных трейдеров.
4. Игроки.
5. Обычные трейдеры, в том числе начинающие, несостоявшиеся, ищущие грааль, желающие получить средства в управление, генерирующие торговые сигналы...
6. Тролли.
Трейдуном буду называть трейдера из пятой группы, занимающегося троллингом.
Прошу не обижаться пользователя Старого Трейдуна, к нему определение не имеет никакого отношения. Имеются некоторые отличия от понятия трейдуна, в заметке, опубликованной 22.02.2009 на форуме Белый Воротничок.
Зачем трейдуну троллить оппонентов? Видимо, чтобы устранить конкурентов в борьбе за деньги инвесторов в доверительном управлении.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТРЕЙДУНА.
1. Грубость, бесцеремонность, обращение на «ты» к незнакомым людям.
2. Подозрительность, недоверие к собеседнику, переходящее к прямым обвинениям во лжи, если оппонент не приводит прямых доказательств несостоятельности утверждений трейдуна.
«Я один раз уличаю тебя во лжи и второй раз указываю на весомые подозрения лживости твоих утверждений.»
3. Самовлюбленность, всезнайство. Почерпнув сведения из интернета, трейдун выдает их за истину в последней инстанции.
Пример утверждений трейдуна.
«В Малайзии продаётся замечательный японский виски.… Есть также замечательный вискарь из Сиднея в Малайзии...».
Трейдун не понимает, что Малайзия — мусульманская непьющая страна, а хороший виски можно найти только в барах и шопах для туристов по совсем не демократичным ценам (Лангкави — исключение).
4.
«А первый кричал нам открыта дорога На много на много лет Второй отвечал не так уж и много Все дело в цене на билет» («Машина времени»).
Не имея достаточных средств для выезда за пределы своего региона, трейдун злобно троллит путешественников.
«На чем ты летал, вообще не понятно.»
То, что трейдун никогда не был в ЮВА, легко определить по такому бреду:
«В Сингапур люди летают через Гонг-Конг, а не Шанхай».
Малайзию, видимо, трейдун считает частью Сингапура, ведь он такой большой, намного больше Австралии.
Человек никогда не слышал о China Eastern Airlines, не говоря уже об AirAsia. И уж конечно он не знает, что в аэропорту Сингапура курилка на открытом воздухе, в KLIA и Pudun — в помещении, причем в Пудуне зажигалки встроены в панель.
Задайте трейдуну какой-нибудь хитрый вопрос, например, чем отличается обслуживание в Din Tai Fung на Сентозе, в Сингапуре и в Pavilon KL. Здесь он и спалится, в сети ответа нет.
5. Бахвальство. В истории даже самого неудачливого трейдера есть периоды подъемов. Данные из таких периодов выделяются трейдуном и выкладываются на всеобщее обозрение — смотрите, я профессионал.
«Хотя бы мой пример посмотри...».
6. Трейдун не признается в своих ошибках, не говоря уже о принесении извинений.
7. Беспричинный переход к прямым угрозам.
«Был бы ты действительно в Малайзии то знал, а лапшу на уши мне вешать черевато тем что будешь потом искать общения со мной:)»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
1. Предъявлять договор с брокером, подтверждающий стаж торговли
выписку из справки брокера о доходах,
и другие документы трейдуну не обязательно, все равно не поверит, поймет и продолжит троллинг.
Такие данные для него ничего не значат, ведь можно обслуживаться у брокера и не торговать, а можно заплатить НДФЛ и остаться в убытке.
2. Если вы узнали в собеседнике трейдуна, не стесняйтесь отправить его в ЧС. И чем раньше, тем лучше. Берегите нервы.
3. Ответ на вопрос о доверии денег трейдуну, думаю, очевиден. Независимо от его «достижений».
4. Трейдуны! Относитесь к собеседникам так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.
P.s. Сменил аватарку на картинку с футболки, купленной в Central Market Kuala Lumpur (где, по утверждению трейдуна, я не был). Очень уж понравилась.