Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Попытки отбиться от нижней границы канала успехом не увенчались и рынок вернулся выше 1910 с ретестом уровня, однако сильно выше тоже уйти не смог, что предполагает еще один тест уровня сегодня. Такой запил границы локального канала дискредитирует уровень, поэтому придется смотреть на рынок чуть более широко: Сейчас у индекса пока все еще есть возможность закончить эту ГиП выходом вниз, причем в правом плече может быть образована формация, аналогичная ГиП, но из нее надо выходить уже сегодня. Цели внизу прежние.
Ситуация на утро выглядит слегка негативно: СиПи снова откатил от линии шеи, но уперся в проекцию ростового канала 2053 и отвалился вниз. Начинать реализацию фигуры фьюч, правда, не торопится и сейчас снова болтается у линии шеи, но время у него еще есть. Цели внизу прежние: 2010 и 1980. Китай смог отбиться от 3030 и снова пытается подобраться к сопротивлению 3100, проявляя завидно упорство в нежелании обновлять годовые лои. Евро-доллар не удержал поддержку 1,128 и двинул к нижней границе своего короткого даунканала 1,123 (на утро 1,12), куда почти добил и сейчас пытается отжаться вверх. Золото вслед за евро двинуло вниз, пробив свой локальный апканал 1272 и собрав стопы коротких баеров 1257. Если идея кукла была в этом, то золоту пора возобновлять рост с целью верхней границы боковика. Но закрепление под уровнем откроет драгметаллу дорогу к нижней границе среднесрочного апканала 1235, откуда можно снова покупать. Нефть не стала снова тестировать верхнюю границу апканала и отбилась от обозначенного ранее уровня 49.8 добравшись, наконец до контрольного уровня 48,4 и даже перевыполнила план, что после коррекции в район 48,8-49,1 открывает более глубокую цель — 46,8. Но для этого надо пробивать 48. Доллар-рубль подал неплохую заявку на разворот, однако закрылся, тестируя пробитую ранее границу большого ростового канала 66. Сегодня после утреннего подскока ждем коррекцию в район 65,5, отбой от которой можно покупать с целями 67,1 и 68,9. Напрягает только то, что по разволновке перелоя года так и не состоялось, хотя пара не дотянула до него совсем немного. Но шансы на это все еще есть — все попытки роста в недавнем прошлом заливались на следующий день, возможно и этот раз не будет исключением.
По отраслям: банковский сектор ожидаемо продолжил рост, добравшись до первой цели 6910 и закрылся чуть выше. Сегодня ждем возобновления снижения с целями 6850 и 6820. Пробой последнего уровня с высокой вероятностью укажет на продолжение снижения с целью обновления майских лоев. Повторный проход уровня 6910 вверх откроет индексу дорогу к следующей цели роста — 7040. Нефтянка провела весь день в боковике и закрылась на уровне предыдущего закрытия. Здесь мы по-прежнему продолжаем ждать новой волны снижения c целями 4950 и 4870. Отмена — уход выше 5150 с закреплением. Металлурги добрались до расчетного сопротивления 4500 и закрылись на нем. Сегодня ждем отката от уровня с целью теста нижней границы апканала 4420. Отбой покупаем с целью 4550. Пробой продаем с целью 4350. Энергетика продолжила рост без теста пробитого уровня 1245, однако рост снова был неубедителен, поэтому сегодня ждем снижения и теста уровня 1245. Отбой покупаем с целями 1270 и 1290. Пробой и тест снизу продаем с целью 1235. Телекомы продолжили рост, однако до цели 1920 снова не дотянули. Пока продолжаем ждать сектор там и продаем с целями 1855 и 1770.
Итог: ждем снижения на гэпе с утра, которое можно пробовать коротко выкупать. Перелой после отскока будет говорить о силе продавцов и возобновлении движения на 1870. Цели наверху 1925 и 1950.

★2
1382 комментария

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 96500, 94000, 93000, 90100, 89400в, 87600в, 85000

Си 63000н, 63400н, 64700, 65400н, 66150, 66800н, 67500, 68000

Нефть 50,2в, 49,1, 48,8, 48, 47,2, 46,8, 46,1,

Золото 1190, 1200, 1235, 1273, 1300, 1380

Акции:

Сбер 114,9в, 116, 118,5в, 124,5, 126,3, 130,5в, 133,6в

ГП 174,5в, 163,4, 158,5в, 149,7в, 148, н

ГМК 9850, 9620в, 9230в, 8850н, 8620, 8400в,

Лук 2550, 2620, 2590н, 2730, 2830, 2935

avatar
RomanAndreev, спасибо! 49,1 покажем сегодня, как думаете? Вчера так и не ретестнули. Или уже можно забыть? :) 
avatar
Vladislav, пока нет, правда вперед 49,1 влезло сопротивления 48,8, так что можем отбиться оттуда вниз
avatar
RomanAndreev, да, согласен — лучше не жадничать (один из пунктов Вашей презентации, кстати). :) есть мысли у меня, что сейчас можем прямо на 36-38 уйти, без возврата к 50. Как думаете, реальный вариант или фантазии? 
avatar
Vladislav, пока я не столь пессимистичен, максимум, что жду — 46,8. Там варианты.
avatar
RomanAndreev, Хорошего дня Вам. Спасибо за бодрое открытие! 
avatar

Отчет за вчера. По РИ отработан 1 уровень 91000 в плюс (взят первый профит+трейлинг-стоп). По СИ отработан 1 уровень 66150 в стоп. На мой взгляд данный уровень некорректен, в последние несколько дней отбивались от уровня 66000 и вчера отбились, но поскольку я ставлю по таблице, то стоп.
Подробнее о роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Ниже графики и лог-файлы.

RomanAndreev, Роман, на какой ближайший уровень переносить ворота по  сист. лонгу си?
avatar
Dikada, 67500. В идеале — 68000
avatar
RomanAndreev, Как думаете где откроемся по си?
avatar
Dikada, 66900
avatar
RomanAndreev, лучшеб вы его вместо 66800 указали)
avatar
Weddy, не спорю
avatar
RomanAndreev, думаете завтра с утра usd/rub падать в рост или упадет?  
avatar
RomanAndreev, Приветствую! Роман, по Си уровня 67100 нет?
Мелисов Андрей, 66900 есть
avatar
Фьючи:
WTI 47,54
USDRUR 64,37
GD 1291
EU 75020
ГП 16379
ГМК 89110
Сбер 12309
Сберп 8151
ВТБ 7080
Магнит 9255
акции
Уралкалий 164
Мосбиржа 105,78
М.Видео 299,9
Э.ОН 2,63
ММК 24,36
EURUSD 1,138
avatar
RomanAndreev, Роман, а был 86300 18-го апреля… уже такого уровня по Ри не видите? Куда он мог деться?
avatar
Collapse, не вижу
avatar
Первонах!
UPD1 уже не первонах(( Как в чотком здесь не прокатит!
UPD2: Роману спасибо за обзор!
Уровни сразу после обзора это очень удобно!
Вчера высказывалась мысль по поводу убрать таблицу — я предлагаю оставить, для среднесрочников она нужна!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
Доброе утро! Всем удачных сделок! Роману спасибо за обзор! 
Всем добрых торгов! Роману спасибо!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Доброе утро!

Утро доброе. Спасибо Роман.
Ваше мнение по Башнефть пр, можно брать в лонг?
Спасибо

avatar
Maxim, ждем теста 2070. Отбой можно купить с коротким стопом. Ели пробьем — ждем 2000 и пробуем там. Так же со стопом.
avatar
Всем доброе утро, Роману спасибо за обзор!
avatar
всем хай/лоу))
Всей секте профитного дня. Роману как всегда респект!!!
avatar
Доброе утро. Роман где видите открытие Сбера и Ри?
avatar
tradebalance, в легкий минус, думаю. ПОка СиПи выше 2030, сильное снижение нам вряд ли грозит
avatar
RomanAndreev, 90000 удержим по РИ на открытии? или всё же 89400-89600 откроемся?
avatar
vitalis, я думаю, удержим
avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман!
avatar
RomanAndreev, если пробьем 90000 — цель 87000 вчерашнего брюлика…
avatar
drozd73, у меня пока 87600
avatar
RomanAndreev, ну… где-то там… если пройдем 90000 ближе к делу видно будет…
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Доброе утро флибустьеры!
48 работаем на отскок. стоп 47.80
Black Jack, может пониже зайдем?
avatar
Eugene, отскочить надо немного для приличия. и вообще отсюда
можем снова вверх пойти. так что с шортами не расслабляйтесь.

Приветствую воинов финансового фронта.
Роману спасибо за обзоры.
Холодного ума и решительности.
Здоровья и спокойствия.
Всем НАСТОЯЩИМ — удач и побед.

Доброго дня!
Сургутнефть обычка вырастит до 38 руб ?? я держу.
Сергей Кружаев, пока там  36,5 цель
avatar
RomanAndreev, а у Сурпрефа какая цель ближайшая?
avatar
Татьяна, 43 была цель. Достигнута
avatar
RomanAndreev, теперь выше 43 у Сурпрефа целей нет?
avatar
Татьяна, ближайшая — 45
avatar
Роман! Утро доброе! Лук 2550, 2620, 2590н, 2730, 2830, 2935.
Вот 2590н — это что? что обозначает у вас буква Н? переворот в шорт по системе или чего то не допонимаю? сорри
avatar
Елена, это мантры
Елена, нет, Н -это динамический уровень, который снижается со временем
В — растет
avatar
RomanAndreev, Роман! пардон… я может быть глупая в этом вопросе… сорри еще раз… Но что такое Динамический уровень? Уровень силы бумаги, тренда? или чего?.. сорри еще раз!)
avatar
Елена, это как правило границы каналов, которые смещаются вверх или вниз во времени
avatar
Елена, уровень, который меняется с течением времени, например граница наклонного канала
avatar
Всем привет! Роману спасибо за обзор!

Всем доброе утро! Роман, спасибо за более обширный и ранний обзор!
Подскажите пожалуйста опорные точки действующего канала по нефти. Спасибо!

Владимир Руднев, 50.2 и 41,8
avatar
Пивоты брент на сегодня savepic.ru/9796789.jpg
avatar
Роман, если посмотреть на уровень РИ 88900 довольно сильный, от него много отбоев с ретестами. Или где-то все же есть у него изъян?
avatar
Филиппов Роман, у меня нет такого, сорри
avatar
Гутен морген! Отдельное спасибо Роману и Урфину. Встал к прилавку.
Всем доброго утра и профита, Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет, удачного дня.Роман спасибо за уровни и поддержку. Ваш блог с каждым днем все лучше и лучше для нас. 
avatar
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
Всем привет. Роман спасибо за обзор! Всем профитного дня. 

avatar
Всем удачного дня! Роман — большое Спасибо!
avatar
 Роман привет.По вашей наводке отложка сработала вчера вечером лонг е/д 1.1225, подскажите что делать? спасибо
avatar
telo, держите пока. Или прикройте и переоткройте по 1,12+
avatar
RomanAndreev, если оставить лонг на среднесрок, стоп куда поставить? спасибо
avatar
telo, 1,115
avatar
RomanAndreev, подскажите купил MXM 190225, попробывал как говорится есть вариант, резать лося или еще есть вариант возврата на 187000-188000
avatar
Говорил же вчера, развод
avatar
Доброе утро, Роман, Доброе утро Романовцы)))
Удачи, терпения, здравого смысла ВСЕМ!!!

avatar
Всем доброго дня и профита! Роман, спасибо за обзор!
avatar
всем удачи
avatar
Вот ведь паразиты. без нас выкупать падшую начали.
После утреннего гэпа какие идеи по РИ? пойдёт отыграет ГЭП? 
Павел Пашкин, а какая разница?
avatar
66700 продаю Си,90.1 покупаю Ри)
доброе утро
avatar
mitrych, а если ниже 90 открытие?
avatar
Urfin Juce, значит куплю по цене открытия
avatar
 Есть мнение, что сейчас самое лучшее время для покупок и нефть погонит всё таки на 60 
 Роман, а от текущих брент на 52 не видится? 
Black Jack, видится
avatar
RomanAndreev, а от текущих брент на 47 не видится?
avatar
RomanAndreev, посмотрите пожалуйста, у вас системный стоп по брент вчера был выше, 47.85, а сегодня 47.47
avatar
Hexus, 48,47 он, сорри. И это странно
avatar
RomanAndreev, упс:) То есть мы почти в шорте уже? По идее, должен быть отбой выше системного стопа и тогда возможно перевернемся? Либо ждем закрытия. Страшно, если укатит сейчас до 46,8
avatar
Hexus, не должен, по идее. Хотя если сипи обвалится, может и уйдет
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман! Систему РИ переворачиваем второй прокол был? Какие мысли? Нефть вчера на 49 перевернул, си на импульсе по 66050 сегодня на открытие 50% сбросил, жду отката… Что с фРТС делать, система табличная не поломалась? Что делать среднесрочникам?
avatar
Valar, пока ждем отката на 90700, можно ворота туда переставить, или просто ждать повторного прохода 90100 и переворачиваться. 
avatar
RomanAndreev, Благодарю, если не сложно размер ворот укажите. 
avatar
Valar, 200 бп
avatar
RomanAndreev, т.е. 90900 лонг
avatar
Valar, да
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
Роман, а лонг SI вторые 50% системные где будете подбирать? Подскажете?
avatar
bobr, выше глягньте
avatar
bobr, я уже подсказал раза три за сегодня
avatar
RomanAndreev, думаете  сегодня увидим ли 65 или 65.5 по usd/rub? 
в шорте с 65… выжидаю поэтому(
avatar
Kikisha, 65,5 должны увидеть. Ниже — не уверен.
avatar
RomanAndreev, а потом на 67.1  и снова на 63 так думаете?
avatar
Kikisha, может и так. Пока на знаю. Смотрим за СиПи, он все укажет
avatar
Всем доброго дня!
avatar
 ну вот… даже без гэпов открылись… а вы тут боялись)
у романа аж 66900 си на опене было… прогнозное)))
avatar
 лонгуем РИ? или подождем пару часов ? 
Павел Пашкин, вам можно хоть щас лонговать, если есть мнение… Если нет, то не лонгуйте
avatar
mitrych, ок, лонг по 90600, стоп пониже, тейк на 91200
Павел Пашкин, собрало стопы( 

жду теста 90100 туда сюда 
Спасибо Роману! Всем удачи!
avatar
Привет всем, Роман шорт золота до 1200-220 держать планируете?
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Павтаряю-пришла пехта! ВСе ацкоки онли шорт!
avatar
По системе Романа большинство фишек стало в лонг ..., что сильно противоречит моим субъективным ожиданиям (новичка). Страшно
avatar
вам же сказали… сегодня экспир, кукл будет держать рынок

avatar
mitrych, теперь осталось понять где он его будет держать
avatar
gry, теоретически теперь 90 тнв на экспир))
avatar
mitrych, и 90 колы вынесут )
avatar
mitrych, экспир чего сегодня?
avatar
drozd73, опционы РИ майские
avatar
Urfin Juce, спасибо
avatar
drozd73, не хочу показаться занудным… вы на каком рынке торгуете?
avatar
mitrych,… на дорогомиловском… ))) а вы? )))
avatar
drozd73, ааа… вы московские поди? я за мкадом живу)
avatar
mitrych, ну если за мкадам тогда раменский подойдет… )))
avatar
 газик чудит опять
Газпром как хорошо прет. Я взял 2 дня назад. Роман до куда Можем порасти?

avatar
mishan64, 170 мона смело держать
avatar
ИВС,  Спасибо, подержу .

avatar

в газике опять тема про дивы прошла

avatar
 доброе утро и хорошего дня
avatar
Дивиденды Газпрома за 2015г могут оказаться несколько выше 7,4 руб. на акцию

Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС-АГИ — Дивиденды «Газпрома» (MOEX: GAZP) за 2015 год могут оказаться несколько выше 7,4 рубля на акцию, сообщил Агентству газовой информации (АГИ) источник, знакомый с ситуацией.

Через час — в 11:00 мск — начнется совет директоров «Газпрома», который должен принять окончательное решение о размере дивидендов. Соответственно пресс-релиз о принятом решении может разойтись в районе полудня.

Служба энергетической информации

avatar
drozd73, это понятно все. если выше дивы то в космос… если 7,4 то в ад...
но вот почему такая активность с утра, непонятно
Азамат Шомахов, Дивиденды Газпрома за 2015г могут оказаться несколько выше 7,4 руб. на акцию
вот на этом что «МОГУТ»… )))
avatar
drozd73, на этом уже ралли было..)
короче, хрен с ними, ждем!
Роман, как считаете — есть ли смысл крыть вчерашние шорты Сбера? У Вас до 118,5 нет уровней поддержки — может быть до него дождаться?
avatar
Игорь, 121,3 есть граница нижняя треугольника
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, где подобрать можно МТС на отскок и среднесрочно?
Валерий Иванов, 250 и 225
avatar
RomanAndreev, спасибо.

Все-таки как бы подсторожить выход из треугольника вниз. У вас есть реверс на 120,7. Можно его использовать? Если ниже пойдем внутри 1 дня, то по идее это и будет сильное движение выхода из треугольника?
avatar
Игорь, я написал: 1214 лонг со стопм коротким. Пробивает — ждем 120,5. Это докажет. что никакого треугольника там не было, а был боковик
avatar
 90100 РИ не берем снизу — то разворот в шорт? так по схеме Романа я понимаю? И до 89400 едем? 
Павел Пашкин, я слежу за вами… Думаю, что полгода максимум ваш депозит выдержит… до обнуления(((
avatar
mitrych, основания ? 
Павел Пашкин, опыт, мой друг… Опыт.Это единственное, что у меня есть, в отличие от вас.
хотя я бы с удовольствием променял бы свой опыт на молодость(хочу лет 20 назад отмотать
avatar
mitrych, эх… респект! ))))
avatar
mitrych, … отмотать чтобы вновь набраться НОВОГО опыта ?))))
mitrych, а что бы вы сделали отмотай на 20 лет назад?
Так же ели, пили да по, простите, бабам бегали? Да дай хоть еще 100 таких отмоток, ничего бы не изменилось  
LANA, в силе пока
avatar
RomanAndreev, 47,47 48,47в бренте получается переворот… как отработать и ворота ставить
avatar
Dan, 48.47
avatar
Dan, ждать отката и переворачиваться, либо пропустить выше и перевернуться на заходе сверху
avatar
RomanAndreev, странно но 47,85 есть такое а откуда система взяла 48,47-неопнятно
avatar
Dan, мне тоже, кстати. Но боьше непонятно почему при таком открытии такой стоп. Днем разберусь, мож глюк какой
avatar
RomanAndreev,
avatar
 напихали мне Ри по 90 и 90.1… спасибо)
подождем теперь пару часикоф
avatar
mitrych, и не толко вам — именно поэтому скорее всео пойдёт вниз, слишком многие закупились по 90000
Павел Пашкин, я вчера лотереек купил,90 путов, так что думаю задача кукла их обнулить
avatar
mitrych, впихнуть невпихуемое… )))
avatar
mitrych, а стоп где? )
avatar
Urfin Juce, стоп по какой позе и в чем? я вообще стопы не люблю… стопы только по интрадею… а так терплю как правило)
avatar
mitrych, по ри имел ввиду, понятно )
avatar
Urfin Juce, нет стопа
avatar
mitrych, дай пять- тоже стопы не перевариваю.
avatar
mitrych, отец, крой лохо позу пока дают
avatar
ИВС, не… у меня нет вопросов ни к кому, куда пойдет рынок)я как то сам обычно торгую)
avatar
mitrych, да я знаю-просто совет
avatar
ИВС, спасибо
avatar
Роман, добрый день! Подскажите, границы треугольника должны теститься, или после пробоя сразу уходят от них?
Антон Крашенинин, если треугольник сильный — должны. Если Вы про сбер  -  то там хреновый тереугольник
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Нет, не про сбер, в целом про треугольники.
RomanAndreev, доброе утро. Как вы думаете, сегодня система по нефти перевернется в шорт?
avatar
Tyler Durden, не исключено
avatar
RomanAndreev, а какая «траектория» видится вам наиболее веротной в нефти на сегодня, сегодня-завтра? обойдется без перехаев?
avatar
Tyler Durden, я пока за откат в район 48,4-49.1 и вниз. Об этом написано в блоге. Рекомендую сперва его читать, а потом задавать вопросы )
avatar
RomanAndreev, я так понимаю что 66800 Вас выбило? А ведь красиво было… и свечка дергалась, и даже вниз чуток пошли… эх… вероятности…
avatar
Collapse, пока не выбило
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
Роман, Урку по 166 стоит брать если допадает?
avatar
siti, да
avatar
RomanAndreev, где возможно увеличение системной позы по Си, зашли то вечером в полпозы
avatar
stormq88, 66150. В идеале 65600
avatar
RomanAndreev, нефть с текущих перед 49 не видите чутка ниже примерно на 47,60?
avatar
Dealer, я пока за поход на 48.5, там варианты
avatar
RomanAndreev, идеалов не бывает, так что будем частями
avatar
Привет всем! Нефть пошла на 47.2?
avatar
Николай, 
 шортик в Магните плодоносит
avatar
mitrych, переоткрыл чтоли?
avatar
siti, я ж писал таргет на рост и шорт уровень
avatar
отчитываюсь вот о скальпинге по системе РА через ночь по свежеперевернутым инструментам:
Лонг ГМК, ЛУКОЙЛА, Доллара.
ГМК — на месте, Лук отжал много денег, Доллар насыпал слёзы.
Посмотрим что будет вечером! Роман Или лучше закрыть Лук пока депо не отжал?) 
Всем профита!
avatar
Karen Kozlov, вчерашний заход был разводным на мой взгляд, так что на откате лучше позы прикрыть или уполовинить
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, Роман, а в си не имеет смысла прикрыть сист. лонг и попробовать зайти ниже?
avatar
Dikada, был смысл прикрыть его по уровню со стопом. Но я не стал. Посижу пока. Си имеет тененцию быстро убегать от входа и не возвращаться. Поэтому полпозы я буду держать
avatar
RomanAndreev, т.е при откате на 66150 или ниже на 65600 будете усредняться?
avatar
Dikada, да
avatar
Karen Kozlov, лук то зачем покупали ?? остальное правильно
avatar
Роман, ниже 67500 есть резон переносить ворота в си? Уж больно высокий вход у меня вышел по закрытию вчерашнего дня.
avatar
Dikada, я так же зашел, но половиной. Ворота можно было от 66800 попробовать, по уровню. Если пробьет — 67500 или 68000
avatar
Роман, на Ваш взгляд по мамбе уйти ниже 1870 шансы велики? если да, то какая основная цель снижения будет. Спасибо!
Йонатан Берсон, пока цель 1830. Если пробьем — 1720
avatar
RomanAndreev, раскройте секрет, куда деваются уровни, которые были раньше? 18-го апреля был 86300, а почему его сейчас нет?
avatar
Collapse, это была граница канала, которая поднялась
avatar
 ну что? тестируем РИ 90100 снизу?!
Dan, верен, я написал уже
avatar
EUR/USD
avatar
RomanAndreev, по Си разве Вы не в 10:15 зашли? Было дерганье свечки и снижение. Хай был 66858, дальше новый хай 66910 просто выбил стоп в 30 пунктов! (разница то 52). В какой минуте Вы заходили? Хочу понять, т.к. меня выбило!

avatar
Collapse, у меня стоп 200 бп изначально. Сейчас он над хаем дня. ВХодил на 3 5-минуке
avatar
RomanAndreev, спасиб, но такой большой стоп это только по Ри у нас… нарушаете)
avatar
Collapse, у меня такой стоп года два уже. С прибытием в этот мир!!!
avatar
RomanAndreev, не может быть… даже у вас в факе написано

По РИ — 200 бп, по СИ — 30.
avatar
Collapse, это было очень давно. КОгда движения в баксе дневные были в рамках одного рубля
avatar
Collapse, в ФАКе комментарии тоже читать нужно http://smart-lab.ru/blog/197310.php#comment5186793
avatar
Роман,
Так жижа вверх с текущих всё-таки или скорее ниже 47,80 пойдёт?

Денис Вольный, он мне написал, что пока на 48,50 а там варианты
avatar
Денис Вольный, выше можно попробовать прочитать
avatar
Денис Вольный, сперва отскок с целями 48,5, 48,8, 49.1
потом вниз. цели внизу 47,2 и 46,8
мысли пока такие
avatar
RomanAndreev, после этого комментария вопросов быть уже не должно:)
Максим Серяков, не уверен. Сейчас еще кто-нит спросит.
avatar
RomanAndreev, да не, просто, если нефть от 48.2 пойдет ниже, то придет другой контингент и начнет орать, что Вы обещали 49.1
Максим Серяков, обещал, факт.
не мужик чоли?
хотя в самобан свалиииил, даааааа )))

а потом пойдут вопросы — сижу в лонге нефти от 49, крыть лося или ждать возврата?
при баксе в 70 пойдут вопросы — я в шорте, ждать отката?))
avatar
Веселый Лудоман, ага я вот тоже сижу в шорте нефти от 45, потом усреднился до 46.3, сейчас вот в лонге, если дойдет до 49, значит усреднение приведет к шорту от 47, ну и от 47 можно будет на откат лонгануть. А потом со спокойной душой либо лося выращивать при шорте от 47.6, когда нефть пойдет на 52, либо профит иметь при походе к 40-41
Максим Серяков, ну, от этого мне не уйти, видимо никогда )
avatar
RomanAndreev, как бы в брент по Вашему мнению — коррекция на 46,8? И должен быть ещё один перехай?
«сперва отскок с целями 48,5, 48,8, 49.1
потом вниз. цели внизу 47,2 и 46,8»
avatar
alexandr, я за 46,8 после отката
avatar
RomanAndreev, а в доллар рубле возможно, что движение с с 17.05.16 по наст.время это всего лишь волна С в какой-то 4ой?
avatar
alexandr, да, может. ПОка я так и думаю
avatar
Роман, добрый день! Подскажите, плиз, застрял в шорте ГП, перед новостью в 11.00. лучше позу прикрыть? Спасибо.
Игорь Лагин, лучше прикрыть и подождать развития событий. 
avatar
Всем привет!  Я уже по Вам скучаю как по родственникам, ну что сказаль лоханулся я в Разгуляе и Медиахолдинге, но торговать надо на куражах, короче купил колов на Газмяс на 25% от счёта. Неужели меня однофамилец моего лучшего друга кинет. Не верю. Мне кажется они сейчас такие дивы нарисуют, что Газмяс на себе рынок до июньской экспиры и будет тащить. Эти деньги пойдут на финансирование   выборов в ГД, так что продолжаю быть авантюристом. А по другому мне скучно. Всем удачи! 
avatar
Sahsa, да, надо было нам сдавать его по 10.41 когда отскок был.
Максим Серяков, верю в 50-60, они 4 завода Росагоро продали за столько сколько их вся компания стоит. А у них их ещё 12 с линейными элеваторами. Один элеватор это 200 000 пшеницы, всё будет нормально. Сейчас долги погасят и будет движуха как в Мечеле или Полюсе. 
avatar
Sahsa, хотелось бы в это верить:)
Sahsa, только учтите, что Элеватор элеватору рознь. Я на многих их элеваторах был лет 8-10 назад. Многие были в удручающем состоянии. Причем с половину емкостей составляли зерносклады (по сути кирпичные сараи с транспортерами и вентилляторами по низу).
avatar
Weddy, У нас такой же Барабинский, но других то нет. И все везут зерно туда.
avatar
Sahsa, не надо смотреть на активы, смотрите есть ли рост прибыли и дивидендов! Сейчас будет идти переоценка активов и ценностей, просто пока наглядно этого не видно из-за толстой шелухи спекуляционной!
avatar
Sahsa, привет! нам тебя и твоих осмысленных постов тож не хватало! приходи почаще!!!
avatar
Sahsa, не нарисует Газпром! К сожалению он у меня в шорте только! А так удачи тоже спасибо!
avatar
Nick N, ну что тут такого Лариса Дмитриевна тоже посваталась, за Карандешева, а удовольствие получать уехала с  кутилой Сергей Сергеичем. А почтальон то уже и победу отпраздновал.
avatar
Sahsa, Газпром хорош, но только не на этих уровнях!
avatar
Похоже, затерялся вопрос. Повторю. Доброе утро, Роман! Спасибо за обзор. Подскажите, пож-та, по прохождении какой отметки вниз по СИ будет понятно, что  это не разворот, а идет на перелой? Спасибо
avatar
alenka, 65400
avatar
RomanAndreev, по Ри ворота на 89400в ставить?
avatar
Dan, можно, да
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Можно сразу два вопроса)
1)Шорт по Роснефти имеет можно открывать по 330 (у вас бумаге в лонге по системе), если да, то на какой уровень лучше стоп ставить?
2) Вчера вышла новость, что уралкалий будет выкупать свои акции с рынка в размере 4%, я так понимаю, что должен быть хороший рост. Но если весь рынок начнется снижаться, то уралкалий как себя будет вести? Сегодня он не устоял и идет вниз. Стоит ли его покупать и на какие уровни для входа ориентироваться?
avatar
С Ольга, 1. имеет, стоп полпроцента
уркалий будет падать вместе с рынком, если начнется снижение. Новость о выкупе на мой взгляд уже отыграна
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. 
Если Газпром дивиденды не поднимет 7.4-7.8 стоит ли открывать шорт?
avatar
С Ольга, думаю, да.
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
Dan, хотелось бы с вами заходить, учитывая прошлый переворот РИ, сами то будете?
avatar
Dan, сам я с открытия в шорте, ворота 90100 ставил — выбило. жду 89500 для новых ворот
avatar
RomanAndreev, так же выбило, теперь от 89500 лонг ниже шорт? Роман эти ворота останутся рабочими весь день? Или при уходе выше, ставим 90700?
avatar
Valar, ставим, да.
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, совета прошу! на каком уровне посоветуете разбавить лосятину штоб выйти в плюс небольшой или ноль по баксу! поза 71,7 давид! в течении года то дадут выйти?
avatar
ИВС, дадут. Разбавьте сегодня на откате. Со стопм системным
avatar
Доброе утро!.. и не смотря на то, что оно дождливое, солнечного всем настроения!
Елена Крайнова,  сухо тут))
avatar
ИВС, ага… вы там все в Питере в памперсах сидите, вот у вас и сухо:)
Елена Крайнова, эта вы масквичи в памперсах в пробках стоите))а тут под любую парадную мона)))
avatar
Елена Крайнова, чё сразу в памперсах-то?  Не в них, а в калошах. И не сухо, а моросит, со вчерашнего.
avatar
911k55, ну извините, не хотела обидеть… я Питер ооочень люблю!.. раньше по 2 раза в год к Вам приезжала и даже на авто
ИВС, все таки кашасы принял? ))
avatar
Urfin Juce, не нестал)) подозрительное пойло судя по отзывам! накатил соточку бомбея и усё))
avatar
Елена Крайнова, чё делать то Лен? у меня идей нет, тока сберечь-награбленное у коллег)))
avatar
ИВС, чуть ниже написАла, что я думаю по этому поводу… но сегодня экспира опцики ртс и газпром хулиганит
Елена Крайнова, я и забыл про экспиру! тогда тока кеш!!! чё и тебе советую-пошли гулять лучше
avatar
48.2 теперь сопротивление похоже. отсюда пойдем на новые лои
avatar
Antigel, вчера же расти выше 50 был прогноз)))))))
avatar
Всем Здравствуйте! Всем профитного дня!
avatar
ну что, ришка на 89400, а потом на 88700… газпром всю картинку нам портит и дурно влияет на мамбу
Елена Крайнова, я в шорте от 90100 до 89400. Все по схеме.
Елена Крайнова, а нефть на 47,56 должна сбегать
Елена Крайнова, отскок дохлый какой то всего 48.20
может ещё повыше сначала сгоняем?
Расскажите пожалуйста, что такое ворота? Фак прочитал.
Павел Пашкин, перечитай, там в коментах было
avatar
Павел Пашкин, http://smart-lab.ru/blog/197310.php#comment3372849
Павел Пашкин, два стопа, один на покупку, другой на продажу. Ствятся в зоне возможного перелома тенденции
avatar
RomanAndreev, Роман, уровень 89400 в Ри сместился вверх?
avatar
Tra-der, 89500 ща
avatar
Всем привет!
Презентация Романа с конференции трейдеров

ПСИХОЛОГИЯ СИСТЕМНОЙ ТОРГОВЛИ

ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ИГРОКА

  — «Пересиживание» убытков и ограничение прибыли
  — Отсутствие стопов  — Попытки догнать рынок  — Попытки отбить рано закрытые трендовые позиции контртрендом  — Эмоциональный трейдинг  — Постоянное желание торговать  — Неприятие убытков и попытки сразу отыграться
СОСТАВЛЯЙТЕ ПЛАН ТОРГОВЛИ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ РЫНКА — Намечайте уровни, по которым будете входить в сделку и выходить из нее до открытия рынка и взятия позиции.
Как правило, в это время Вы видите рынок наиболее непредвзято. — Когда входите в позицию, все дальнейшие движения рынка видятся вам сквозь призму вашей позиции  — Характер движения к уровню может заставить вас изменить свою тактику.
Хотя утром Вы железно планировали заходить по нему.
АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШИ СДЕЛКИ, ОСОБЕННО УБЫТОЧНЫЕ 
— Разобрав свои сделки за день и сопоставив их с торговым планом, вы (с высокой вероятностью) поймете:
-  что большинство убыточных сделок было вне торгового плана;
-  что вы не вошли в потенциально прибыльные и запланированные сделки. — Запоминайте эти моменты и на следующий день постарайтесь совершить меньше незапланированных сделок и больше запланированных. — Если вы пересиживаете убыток спросите себя: вошли бы вы в такую же позицию по текущим ценам? Если Ваш ответ –нет, значит, вы держите позицию с одним единственным оправданием: жадность и страх.
— Защищайте свой портфель, а не свое сознание.
Смотрите в глаза своим убыткам. Выключение монитора с убыточной позицией – плохая идея. — Не считайте неудачу – результатом, которого стоит избегать. Неудачи будут всегда. Используйте свою неудачу, чтобы сделать вывод, как можно было избежать этой неудачи. — То, что Вы сделали прибыльную сделку не по системе означает только одно – Вам повезло и Вы уменьшили свой лимит везения в дальнейшем. — ВАЖНО: анализируйте убыточные сделки по завершению торгового дня.  Как только закрываете убыточную сделку -  перестаньте думать о ней и сосредоточьтесь на следующем входе.
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА МНЕНИЕ СО СТОРОНЫ  — Люди склонны слышать только то, что совпадает с их точкой зрения, и часто совершают сделку сразу после того, как это мнение услышано\прочитано — НИКОГДА не делайте сделку сразу после того, как что-то прочитали\услышали. Почти всегда эти сделки убыточны и не являются системными. Это просто лишний камешек на весы ваших эмоциональных представлений о текущем рынке. — Попытайтесь контролировать подобные сделки, и вы увидите, что делаете их довольно часто. Речь в данном случае, естественно,  идет не о публикуемой статистике. — 90% трейдеров, описывающих свой взгляд по направлению рынка, уже находятся в позиции и просто пытаются ее оправдать с помощью подходящих для случая новостей\методов ТА и ФА.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ 
— Не стоит пытаться торговать в эмоционально взвинченном состоянии. — Если вы  совершили более двух убыточных сделок – потратьте остаток времени на разбор причин. Если причина в вас – возьмите тайм-аут.-Старайтесь первую за день сделку сделать в прибыль, дождитесь системного «верняка». Как правило, первая сделка задает тон всей дневной торговле. — Не впадайте в эйфорию после череды прибыльных сделок. Это так же плохо, как и депрессия. — Всегда имейте настрой заработать, а не «не проиграть». Иначе подсознательно будете стремиться к поражениям, оправдывая себя знаменитым «я так и знал».
Тимофей выложил все сюда: http://confa.smart-lab.ru/20160514
На этой же страничке будет видео с конфы.


avatar
LaraS, спасибо
avatar
LaraS, спасибо. Ждем
avatar
хороший уровень 66800, за ним как по ступенькам 67200, 67500, 67800
avatar
skyy, у Романа 67200 нет
avatar
Николай, и 67800 нет…
avatar
Николай, я интрадейщик, есть некоторые отличия
avatar
skyy, я новичок, но вроде уровни под табличкой тоже для интрадея
avatar
Николай, тут у всех помимо мнения Романа ещё есть и своё ))) Иначе в блоге было бы только 3 сообщния в день и все от Романа )))
avatar
skyy, ага, и потому постоянно блог обновляется,  депозиты пополняются, свое мнение рулит)))))
avatar
Dealer, и так каждый день неутомимо )))
avatar
skyy, ага, будешь 67470 шортить СИ?
avatar
Dealer, я норму на сегодня перевыполнил, но от шорта не рискну сегодня, даже от уровней
avatar
skyy, в лонге?
avatar
anna-sun73, лонг был утренний, после слабого размаха часть закрыл и поэтому ничего не писал. Докупил на откате к 66700, стоп 66630
avatar
anna-sun73, половину Си закрыл на 66905, вторая часть в БУ+70 на 66770
avatar
прикрыл шорт РИ по 89540 (+500п)

щас перекур и дальше
 РИ куплю 89320-89220
avatar
Евгений, 370 бы дали уже гуд
avatar
ИВС, Ну я примерно, толкну может и выше куплю.
avatar
Евгений, у Романа в таблице стоит уровень 89400в. Как вы к этому относитесь ? 
Павел Пашкин, Положительно )))
avatar
Давай падшая отскакивай!!!
47.80 бетон. пробьют — аллес капут.
Всем доброго дня! Нефть зависла в раздумьях, то ли ей к 49 по Роману сходить, то ли к 47 по Митричу )))
avatar
Rokot, сначала бы на 49 а вечером на 47 но можно и наоборот.
Black Jack, если она пойдет выше 49, и там зацепится, то будет понятно — что дальше попилит выше 
Black Jack, может на 52
avatar
Rokot, неважно куда она пойдет, всяко по Роману, у него два сценария есть))

avatar
mitrych, больше
avatar
Может надо немножко отскочить куда-нибудь? Или у нас сегодня УД по всем фронтам?
avatar
 Купил колья РИ 92500 страйк по 2150 июньский.
avatar
денежный поток на н1 ползет по нулевому значению уже 4 часа и дивер на м15 с целью 48,5… нефть… ришка дивер на н1 с целью 90600, но покупать почему-то совсем не хочется
Елена Крайнова, может ждём каких нибудь фейковых вбросов? 
Павел Пашкин, не знаю
Елена Крайнова, я согласен по РИ, я затарился на лонг )))
avatar
Евгений, а мне страшно… вечерняя вариационка на счет не упала еще и я боюсь её потерять… чуть-чуть с ришки взяла и 10 коп нефть и сижу в кэше:)
Елена Крайнова, Все я затарился буду ждать Ваших 90600 верю вам  ))) но стопы поставил на фьючи, опцики подержу.)
avatar
Евгений, вот о чем я говорила и почему мне было страшно покупать… сложили сигнал с целью 88700, отменили его, а потом пошли исполнять… но есть еще фибо 89050… возможен отскок… мы как раз на него сели
Елена Крайнова, дай жы я тебя расцелую)) у мну тож есть 89070
avatar
ИВС, нас с тобой неправильно здесь поймут:)

Елена Крайнова, ну мыж не однополые)) чё тут непрально понять можна)))
avatar
Елена Крайнова, а дивер на м15 в нефти между чем и чем? 
avatar
Rokot, как понять, между чем и чем?.. между двумя локальными минимальными экстремумами на макд гистограмма:)
Елена Крайнова, понятно, я просто думал, может еще в чем-то, потому что у меня на м15 расхождения по макд, практически, не видно )
avatar
Елена Крайнова, кстати, все время хотел спросить, а как Вы исходя из наличия дивира цели отскока определяете? То есть, дивер показывает приближение возможного отскока, а цели по ближайшим локальным трендам — уровням смотрите?
avatar
Rokot, фибо или машки… если сели на них, то есть вероятность отскока
Евгений, дорогие. На разложении тетты не боитесь угореть?
avatar
Andy, Боюсь, но что делать.
avatar
Andy, там тета ещё фихня… Июньские же
avatar
UrSuS, Вот и я о том, еще выйду думаю с профитом, может даже сегодня ближе к 17-00.
avatar
Евгений, комарад мы в одной телеге...
жалею — рано вчера скинул лонг си 
avatar
UrSuS, Да СИ я тоже рано скинул, 65070 заходил 17числа, а там ракета ух )))
avatar
Евгений, 65080 средняя моя, плюс продовал по 66 с копекой — перезаходил, скинул вчера 66400 и выше
avatar
UrSuS, День добрый, вакантные места на семинар еще остались? Сорри, что так поздно, только в Тюмень вернулся! Как можно связаться?
avatar
гутен таг, комарады и комарадки! )))
взял ри средняя 89780…
avatar
UrSuS, лонг,,,,???????
Геннадий, угу
avatar
UrSuS, а вот и РИ 89400 — грациозе, щас решаем куда ?!
 ЧТо по Аэрофлоту думаете ребята? думаю войти еще по 78 в лонг, срок на 2-3 года, цель 150
 Купил РИ 89420
avatar
Евгений, а я ниже))
avatar
ИВС, Вы молодец я не такой ловкий, рад за вас )))
avatar
Евгений, ты тож красавец! ладно побёг от сюда пока! з.ы.предлагаю на ты всёже))
avatar
ИВС, не вопрос можно на ты )
avatar
Евгений, 710 фикс 5 плечей остальное помучаю
avatar
ИВС, Я РИ стоп в бу и жду выше 90000
avatar
Евгений, по идее косарь вверх дать должны от 90390 или даже повыше! так что стоп понятен мона идти гулять! я добрал кстати опять 490 на всё сижу опять
avatar
ИВС, Было бы не плохо туда сходить, ну хотя бы 90060
avatar
Евгений, я опять 5 плечей скинул480- 710)) лоёвую пока приберегу
avatar
ИВС, )))) шустро получается

avatar
ПРИВЕТ всем! ХОРОШЕГО ДНЯ!
avatar
 Рребята — что думаете по Мечелу? он расхлестался с долгами, при хорошем раскладе должен вернуть част котировок. Напомню он упал в разы на новостях о проблемах. Проблемы частично решены, а котиры не отыграли этого. 
Павел Пашкин, забудь про эту какаху.
avatar
держать зубами 47.80 иначе…
Black Jack, Не пройдет!!! И воткнул посох Гендальфа
avatar
Black Jack, слабенько как-то
avatar
Antigel, нормально. держит бетон. не пройти медвежатине.
Black Jack, уже 2 раза отбились. С какого пробивают, с 3 или 4?
avatar
Cinema, 48.80 раз шесть долбили.
 окопаться. ни шагу назад. 
Black Jack, за нами Москва!!!
avatar
mitrych, не… перед вами Москва… т.к вы за мкадом живете… )))
avatar
RomanAndreev, привет. Так как система по USD перевернулась можно покупать сейчас наличный USD на все, которые планировалось перевести в бакс или ждать ранее предполагаемых уровней 63.5? Спасибо.
Сергей Ш., на все пока не надо. Купите половину на откате. Шансы сходить на 63,5 все еще присутствуют
avatar
RomanAndreev, спасибо. Уровень отката это 65,5? 
Сергей Ш., дааа
avatar
RomanAndreev, не кричите ))), а то Курманбека испугаете)))
Сергей Ш., я не кричу, я протяжно стону
avatar
RomanAndreev, Роман еще не определились куда реально будете переносить ворота в си на 67500 или 68000?
avatar
Dikada, пока нет, но скорее всего и там и там попробую
avatar
RomanAndreev, на 63 по споту, после 69-70 наверное, нефть, РТС, ммвб на С большой разметки
avatar
stormq88, возможно и так
avatar
Роман, какой взгляд на ГМК

avatar
goldwins, я за продолжение снижения от 9200 прмерно
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, ГМК после коррекции от 9200, где можно подбирать?
Владимир Руднев, писал только что
avatar
 поставлю стоп в б\у посмотрю хоть разок до куда дотащят.
 Си 66800 окончательно пробили? теперь на 67500 идём?
avatar
мои вопросы не видны?
avatar
Николай, обращение нужно с ника начинать или с имени, иначе Роман не видит, он все сообщения не читает
avatar
LaraS, спасибо хоть вы ответили, а то я уж думал что мои вопросы только я вижу, так как у меня нет рейтинга. Я вообще то в толпу задавал, думал кто свободен, тот и ответит, но тут походу народ занятой.
avatar
Николай, Си от 66900 отбилась, значит на 67500 может сходить, но в 17-30 стата, кто знает куда повернет
avatar
LaraS, уже через 10 минут
avatar
У вас подняли ГО? У меня КИТ рассчитывает на РИ больше 17 тыщ на контракт
avatar
daydeneg, 9300 в лонг 18000 шорт
avatar
Urfin Juce, вы понимаете логику таких расчётов? это потому что далеко вниз ушли от последней расчётной цены на клиринге? 
avatar
daydeneg, не понимаю, есть мнение что таким образом брокер торгует на деньги клиентов )
avatar
daydeneg, 13993 Сбер на покупку и продажу
avatar
LaraS, сбер честен как слеза младенца )
avatar
Urfin Juce, хоть в этом хорош, но тормозит жутко на крутых движениях, если заявки заранее не выставить — засаживает
avatar
LaraS, все этим грешат (
avatar
Всем привет! Как приятно открыть комп и по лимитке увидеть закрытый шорт 47.85)… Сегодня еще вещают Дадли и Фишер, надо осторожно… всем профита!
avatar
Роман, Вы обещали опубликовать свой стейтмент. Когда это произойдёт?
avatar
George Soros & Co, я такого не обещал.
Зачем Вам стейтмент демосчета?
avatar
RomanAndreev, в бане на конфе. у меня есть запись. 
а стейтмент демосчета мне нужен для работы над собой как демотрейдера в качестве демостимула.
avatar
George Soros & Co, эээ в бане. В бане я и не такого мог наобещать ))
avatar
 Роман стоп по лонгу е/д куда переставить в свете сегодняшних выступлений? спасибо
avatar
telo, в свете сегодняшних выступлений ни один нормальный стоп не спасет. Лучше перед ними закрыться
avatar
RomanAndreev, ри в лонг до какой отметки держать целесообразно? стоп под лой норм?
avatar
Dan, норм.

avatar
RomanAndreev, добрый день! Однако промашка с уровнями небольшая. Совсем чуток 200 бп по РИ и 100 бп по СИ.
Отработано 2 уровня по РИ 90100 закрыт по стопу. 89800-89800 был более правильный уровень.
Уровень 89400 отработал замечательно (первый профит+трейлинг-стоп)
По СИ 66800 надо бы было на 66900 передвинуть, а так стоп.
Александр М (luarobot), почему по Си стоп? По крайней мере первая половина была закрыта с профитом
avatar
RomanAndreev, а у Вас размер профита какой? У меня 180 бп, до него не долетело.
Александр М (luarobot), у меня 150-200 первый. 
avatar
RomanAndreev, а от чего зависит 150 или 200. Вы в момент выставления решаете?
Александр М (luarobot), я по свечкам смотрю  и по близости уровней. Если откат не бодрый — забираю 150. Формализовать это, наверное, тяжело, конечно. И при откате больше 150 бп, переставляю стоп чуть выше хая или в бу.
avatar
RomanAndreev, спасибо, посмотрю графики.
RomanAndreev, Роман для улучшения позы бакса, а то вошел 72, а половину продал по 68 тогда еще, опыта мало потому что, сейчас если67.1 поставить на продажу, то стоп на покупку через 20б.п. т.е на 67.3?, спасибо
Валерий Иванов, да
avatar
всё вышел. лимит времени исчерпан 10 взял и в ракушку.
столько продаванов выше 47.90 мне не вытерпеть.
67150 продам
avatar
 Все что ли? Закончился отскок? Дальше погружение в РИ?
avatar
 Ри по стопу в бу вышел,
avatar
 результаты по газику известны уже? кто в курсе?
7,89 дивы 
avatar
 Ри еще раз взял лонг 89220
avatar
 ждем погружения в ГП…
Азамат Шомахов, до 137-138 упасть должны до отсечки, дальше варианты!
avatar
 след остановка в Ри —  88000
avatar
RomanAndreev, это уровень 87600 туда уехал?
Александр М (luarobot), 87600 сейчас 87800, а 88000 — это фрактал. Но к моменту подхода они совпадут. Думаю, 87900 будет норм для входа

avatar
RomanAndreev, спасибо. понял.
RomanAndreev, фрактал напомните плиз что такое?
avatar
siti, долго рассказывать. Загуглите плз
avatar
RomanAndreev, а 87600в по каким точкам идёт, что-то я не вижу линию эту
avatar
YuriVan, идёт через низ 15-го марта
avatar
YuriVan, по лоям 15.03 и 5,04
avatar
RomanAndreev, ок, понял. Спасибо.
avatar
Я у себя оставил предыдущую линию от 15 и 29 марта.
avatar
RomanAndreev, есть ещё точка — 89 000 в моменте. Нижняя граница нисходящего канала.
avatar
походу уже от 89 040 её отрабатвает
avatar
RomanAndreev, правильно понимаю, что системный стоп по Ри пощупаем снизу, как минимум
avatar
stormq88, думаю, да
avatar
RomanAndreev, будете брать ГП по 149.7?
Валерий Иванов, буду
avatar
RomanAndreev, надо закрыть день ниже 88000!!! тогда точно в ад пойдем
RomanAndreev, в анонсе не вижу такой цифры, неужели без отскоков едем ? 
Павел Пашкин, в анонс не писал, предположив, что к моменту подхода рынка уровни сольются
avatar
RomanAndreev, в бренте 47.2 теперь ждем?
avatar
RomanAndreev, какая вероятность что от 88000 будет отскок? И до куда его видите? (89300?) Спасибо.
avatar
Collapse, от 89000 еще может быть, в рамках текущего даунканала. От 88000 тоже, если не УД сегодня. Вероятность %70. Куда будет — не знаю. КАк пойдет
avatar
нефть держит 30сс233
avatar
Dimakrat, пробьют имхо. отскока нет совсем
avatar
RomanAndreev добрый день. Только появился, поэтому все прочитать не успел. Застрял в системном логе по РИ. Что делаем? Кроемся на текущих или ждем отката ?

Заранее спасибо
avatar
Дмитрий, ждем отката
avatar
RomanAndreev, 

Вышла информация «В Уралкалии мы можем увидеть достаточно сильный рост на фоне выкупа акций с рынка. Собирать будет Ренессанс и имеет право начинать с сегодняшнего дня, но не факт, что начнет именно сегодня. И при этом вопреки ожиданий аналитиков о снятии с торгов в виду уменьшения фри-флота ниже 5% и принудительного выкупа, они не учитывают погашение акций и увеличение фри-флота таким образом. Тут правда рост может составить не только 200, но и 250-300-350 рублей уже в этом году. Произойдет тоже что и в Полюс золота, возможно в начале даже снижение небольшое, затем агрессивный рост в разы. На ММВБ все выросло и самая лучшая идея на лето на мой взгляд определилась. Это Уралкалий! Шоу начинается.»
На Ваш взгляд это правда или наживка с крючком?
Если ли брать по текущим до конца года, то и с каким стопом? Спасибо!

Владимир Руднев, отчасти правда
avatar
RomanAndreev, это хорошо. Откат на 90700 это еще реально? Или ниже уже будет откат?
avatar
Ждущий, пока реально
avatar
RomanAndreev, куда предполагаете, как минимум, не до системного стопа
avatar
stormq88, я писал раз 5 уже
avatar
88760 куплю
avatar
ARTEK, пониже дадут думаю
Всем привет! Удачи в трейдах!
avatar
Встрял в лонгах в РИ.; ( беда, беда…
avatar
Ждущий, 2 раза уровни проходили — почему не перевернулись? по системе же 
Павел Пашкин, я на 89400-89500 встрял. Там уровень был.
avatar
Ждущий, ну дак надо былодождаться теста и войти со стопом на 200бп, как описано в системе Романа
Павел Пашкин, угу, не получилось.; (
avatar
ПУ FRB15$B СЛОН.ГЛЯН.ПАТ.ЗОЛ.РТС 250.
Дивы в Газоне от текущей цены это почти 5% за 2 месяца, ну а что я думаю найдутся желающие.
avatar
Sahsa, на рынке много бумаг с такой доходностью и даже лучше
avatar
Sibiryak, Ну а какая там ликвидность в тех бумагах?
avatar
Sahsa, в норникеле например, неплохая ликвидность
avatar
Sibiryak, А какие там в этом годе дивы не знаешь?
avatar
Sahsa, 620 руб за 9 мес они уже заплатили, за 4-й квартал еще 230 руб заплатят, 21/06 отсечка вроде
avatar
Sibiryak, Понял. Спасибо.
avatar
как Газпром смог проигнорировать постановление? Я так понимаю, что это лишь рекомендация была от Медведева? А окончательное решение СД принимает? 
Напишите, пожалуйста, а то я не очень понимаю этот момент
avatar
если 47.61 пробиваем… ловим 47.20
avatar
ARTEK, у романа нет уровней до 47.2 =)

avatar
си котлетный шорт
avatar
sergio, с текущих что-ли?
avatar
Dealer, вот прям сразу и написал
avatar
sergio, Это что за термин?
avatar
Dikada, all in — на всё депо
avatar
sergio, кол )))
avatar
Dealer, даун 5-18.04 h4 так просто не пройти, а может и вообще не пройти в этот раз, так что я спокоен

avatar
sergio, 67400+- хочу там перевернуться
avatar
Dealer, а я хочу перевернуться на 63000 ))
avatar
sergio, ну так я на 66200 и если не пойдет где-то рядом с тобой )))
avatar
sergio, вчерашний шорт 65600 отстопил?
avatar
Dealer, а тож,.уки
avatar
у меня есть поддержки… я смотрю все уровни романа…  вижу многие еще в 08 утра… когда сам рисую… с ним сверяюсь...

он глобалит!!! подчас..

у меня есть более мелкие поддержки или уровни… кот могут быть или нет.. 
avatar
жду на 47.50 оттуда отскок до 47.80
а вот теперь я всего накупила… ришку 89160 и нефть 47,65 и мне страшно

Елена Крайнова, не бойся я с тобой. 47.80 сброс всего и обед.
Елена Крайнова, а куклу то как приятно… боится — значит уважает!)
avatar
Dimakrat, а если кукл тётенька?.. есть два типа женщин: первые, которые пекут торты… а вторые, которые выпрыгивают из них:))
Елена Крайнова, ))) да, как выскочит, как выпрыгнет и пойдут клочки по закоулочкам..))
avatar
Елена Крайнова, вы к какому типу относитесь? )))
avatar
drozd73, как выяснелось, выпрыгиваю… вуа-ля!.. и  Лена закрыла все лонги:)
Елена Крайнова, вы явно относитесь к 1й категории!)… а кукл в женском обличии  — это трэш… нет хуже врага, чем обиженная женщина))
avatar
Dimakrat, +++))
avatar
Елена Крайнова, держи нефть не боись!
avatar
Елена Крайнова, у меня 47,68 тож вход
avatar
Елена Крайнова, привет, Лан. до каких целей держать будешь?
нефть 48,5 примерно? а ри?
avatar
Magnit, уже… ри 89350 и нефть 47,85
Magnit, ри должна на 89500 вернуться, а нефть 48,05… а полный дивер 48,42-48,53
 недолёт…
 Если сегодня в нефти не УД то нефть должна бы отскочить до открытия штатов
avatar
Роман, сейчас Газик ждем в районе 125 с остановкой на 143?
Антон Крашенинин, я пока жду 150 и в случае пробоя 148. Там закрываю полшорта системного
avatar
RomanAndreev, ГМК в лонге, с 9200 куда может скоректироваться?
Алексей Яшин, на 8900
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, по урке посоветуйте что делать — брать по текущим или подождать?
Игорь Семенов, по 166,6 можно попробовать, если отбиваться начнем
avatar
RomanAndreev, извиняюсь, отбиваться по мамбе или по урке
Игорь Семенов, по Урке
avatar
RomanAndreev, от 150 пока отбиваемся? 
avatar
Cinema, какой инструмент?
avatar
RomanAndreev, газпром. Больше в рост сейчас (на отскок) или ждать пробития и в шорт
avatar
Cinema, я половину шорта тут покрою, но со стопм. Если пробьем — идем на 147,5
avatar
RomanAndreev, Ром как считаешь в трансе лонг берут или шорт кроют? обьёмы шкалят
avatar
Товарищи лудоманы, приветствую! ;) сегодня у вас гораздо веселей! )
avatar
 тоже прикрыл все шорты — до выяснения в 13.00
Павел Пашкин, а что в  13/00?
avatar
 сбер крипыш какой, сдается мне кого то жестко накажут! )
avatar
Всё Ленусик, я вышел. танцую сиртаки!!!

Ри 89000 никак не пробьет. Не пускают его туда

Константин Пресников, сейчас время тишины на срочке — погодите пару часиков
жижу ктото подобрал имхохо на 47,7 неплохо
avatar
 сегодня блог интересный)))
все чего-то там ждут) у всех разные прицелы) наверно все в позах, и ждут естественно  профит)))
88200 тейк профит стоит) но че то я очкую)))))) 
 Не уверен — не торгуй! Или ставь стопы!
Павел Пашкин, ты хочешь сказать, что все кто торгует, уверены?)))))))))
Константин Пресников, ))) обязательно и на все 200% )))
avatar
Константин Пресников, для этого есть стопы, нужно точно знать, что ты хочешь взять с рынка и когда ты выйдешь из него. А не кидать «фишки в казино»
Лена молодец!.. она выпрыгивает из торта… ришку закрыла 89350 и нефть 47,85… с профитом меня!
Елена Крайнова, маладца! ))
avatar
Елена Крайнова, я посижу пока
avatar
Елена Крайнова, тоже вышел в это же время на 89350.
Жалею...))
avatar
Cinema, :)
Roman, какие мнения ? время для большой корректировки по эллиоту ?   
avatar
harosh, EUR/USD 1.10,  S&P 1950 ? 
avatar
harosh, вполне воможно. 5-волновку мы там доделали. на мой взгляд. Теста 48,4 не выдержали, так что…
avatar
RomanAndreev, брент тоже к открытию должны вернуть?
avatar
Dan, по идее да
avatar
RomanAndreev, можем ли мы быть в нефти сейчас в 4 в большой С вверх? Начало С с 37.10 от 5 апреля? Тогда мы можем падать вплоть до 45. Тогда 5 в С закончится как раз на 50.8+-. По волнам A=C тоже вроде сходится. Насколько вероятна такая модель?
avatar
RomanAndreev, ED сейчас 1,122, это рост или временный откат?
avatar
El0, возможно что и рост
avatar
harosh, замените 123 на АБС, конец 4 волны и на на новые лои, может быть и так, есть такой вариант
avatar

сипи фьюч минус 0.4. Загонят под открытие в ноль или ниже уйдут? армагедон близок?)

avatar
MrT, к открытию должны вернуть на место
avatar
RomanAndreev, Роман, пробив 48.4 увеличились шансы на поход к нижней границе апканала или исходя из разволновки он уже не имеет такой ценности?
avatar
Dimakrat, шансы увеличились, да
avatar
RomanAndreev, спасибо) эх, РИ бы под закрытие тоже в ноль, лось семизначный в рублях, докупились по 89100. Читал комменты, есть действительно шанс на Амерах выехать на 90900? Честно не понимаю рынок в последнее время. Роман, а Вы со стопами работаете?)
avatar
MrT, шансы есть, особенно, если 89500 себе вернем в качестве поддержки. Ставьте стопы — мой Вам совет, тогда таких лосей пересиживать не придется
avatar
RomanAndreev, спасибо! Будем ставить стопы) всегда правда думал что у ММ (Кукл) есть карта всех стопов и он может легко снять стоп. При объеме 300-400 коней в РИ сколько пунктов разумно для стопа? Понимаю, риск у каждого на свою сделку свой, но все же. Пунктов 200-300 нормально? Спасибо, Роман
avatar
я сёдня завтра крайний день с вами господа жулики! 21 стартую в мини отпуск
avatar
рима -кеш 530! жижа пока осталась
avatar
Ри стоп в бу ставлю 89220
avatar
RomanAndreev, Роман, а «кто» выполняет ре-тест пробитых уровней? Кто «не боится» покупать после пробития уровня когда мы уже достаточно от него ушли?
avatar
Collapse, те, кто не знает, что такое уровни и как их находить
avatar
RomanAndreev, РИ от 89400 опять в лонг? или стоим в шорте до 87600?
avatar
Dan, на ретесте в лонг. И я писал же, что от 89000 может снова в рост
avatar
RomanAndreev, теперь по мере роста в Ри (для тех кто успел встать в лонг на 89000) -удерживать ворота на каждом ранее пробитом уровне: 89400, 90100
avatar
Dan, нет. Предлагаю стоп под лой и сидеть пока, ждать как мин 90600
avatar
RomanAndreev, ОК, спасибо.
avatar
 в виду заявления феда сейчас все данные по штатам под микроскопом будут… чем лучше, тем хуже и наоборот)
avatar
отлил жидкую 80 настоипенило))
avatar
 Роман, лонг е/д прикрыть 1.12, или еще есть надежды на рост СЕГОДНЯ? Опять запутался, не знаю, что делать. спасибо
avatar
telo, надежда есть. Должны как минимум, нормально отскочить в ЕД. Хотя бы в район 1,13
avatar
RomanAndreev, день добрый! Как вы считаете, система до 21 дорастёт? Там и пофиксить? Спс
avatar
Оксана, пока не пробила 19.7 у нее ест шансы и выше сходить — на 21.4
avatar
 Роман, а ты интрадейно только РИ, СИ, Нефть торгуешь? Или еще акции?
avatar
Филиппов Роман, акции тоже торгую, когда время есть и интересные уровни
avatar
RomanAndreev, добрый день! Как вы считаете, экспирация по месячным опцикам на сишку будет выше 67000?
Евгений Вин, без идей. Но опци тут ни при чем 
avatar
RomanAndreev, дойдет сегодня сишка до 67500?
Евгений Вин, 100 пудов нет
avatar
ИВС, я бы не был так уверен )) 47,30 пульнет нефть и СИ за ней
avatar
Dealer, а я уверен и всё тут))
avatar
ИВС, поспорим на 50 рублей на телефон, как я позавчера с еллоу спорил?
avatar
Dealer, у меня нет таких деньжищь! купи лучше транса по текущим
avatar
Евгений Вин, думаю, да
avatar
RomanAndreev, В си к 67500 через откат к 66150 или без отката?
avatar
Dikada, если от 66900 отобьемся — то сперва 67500
avatar
RomanAndreev, а  67300 не рассматриваете (проекция даун тренда)?
avatar
VladUfa, картинку надоть. У меня там нет проекции
avatar
RomanAndreev, ан нет — ошибся на 55п, мы ее уже отрабатываем:
avatar
RomanAndreev, похоже что едем на 67500. В этом случае поход на 65.50 откуда видится?
avatar

Андрей, оттуда и видится

 

avatar
RomanAndreev, эх! когда же будут интересные уровни уже :)
Йонатан Берсон, они постоянно идут
avatar
RomanAndreev, да хочется большого уже похода… процентов на 15-20 движухи. 
Йонатан Берсон, это да. Мамба меня уже достала своей нерешительностью.
avatar
Нефть опять у меня идет по наклонным уровням отбиваясь, подсказывает мне что-то, что это еще не финал роста был вчера… Хотя рубль давно развернулся, наверное ему лучше знать

avatar
Trinidad, 
avatar

harosh, ну цели коррекции при учете вершины за 49 я и сам вижу, но если мы не закончили это движение, то еще рано их чертить...

глобально то пока можно так смотреть:

avatar
 Ри тейк 89610
avatar
Евгений, норм!
avatar
ИВС, Пойдет ) еще опцики висят в лонге
avatar
Евгений, я в них не понимаю! пардонь
avatar
Евгений, тест уже был по РИ? развернулись ? 
Павел Пашкин, Развернулись куда? Думаю боковик пока +- 700-800п сегодня.
avatar
Роман, можно узнать Ваше виденье в ВТБ на среднесрок, 0,068 уже который раз отбиваемся, но ниже до 0,066 не идем. Как я понимаю идёт набор позиций, но вот куда? Вы всё же за поход вверх, или уход на 0,066 и ниже. Спасибо!
Йонатан Берсон, я за 0,066 и ниже
avatar
держателям русала привед!!! уже неплохой профит
avatar
ИВС, а я его так и не взял увы. Ушами прохлопал. Распадскую только чуток по 26,4
avatar
siti, распадыш-полный шлак! я б забыл про этот папир навсегда! совет
avatar
ИВС, а чем плох? Уголь сходит на нет? Ликвидность ведь есть в бумаге, больше чем в Русале.
avatar
siti, ликвидности больше-согласен! но по мне так там стока ждунов и инвесторов засело и жаждют стартануть с низкой базы! но я б её на 16-18 умотал там если будет то запортфелю! а так не не надо мне её
avatar
ИВС, по 16-18 уже намотали без тебя год назад=)) Второго шанса не будет.
avatar
Bublikk, ты главное  жди 90 и 120)) а я уш сам разберуся будет или нет))
avatar
siti, у русала уровень был хорош я поэтому там входил! на распад-можно график годовой открыть я там ничё толкового не вижу увы! но ты меня не слухай-раз в сто лет и палка стреляет))
avatar
ИВС, а из бумаг, что привлекательно на данный момент?
avatar
siti, пока мне ничё в долгую не нравица -отстреляло всё из приличного
avatar
ИВС, а бакс?
avatar
siti, транс 178-181 норм имхо! я хапнул сёдня посмотрю
avatar
ИВС, если транснефть ап то страшно туда лезть. Лензолото сегодня вон показало виражи на хаях. Кто-то в префы перешел.
avatar
siti, жди коррекции в энергетике и заходи.
avatar
Bublikk, это да!
avatar
ИВС, согласен. А что там стоящего к покупке? Гидра? МРСК? РАО?

avatar
siti, пока ничего
avatar
ИВС, Сейчас все дорого, я про перспективу. Кого караулить?
avatar
siti, лук газ энерги! смотря какой горизонт мне лук например и по 1610 норм цена
avatar
ИВС, Лук по 1610? Это что должно случиться?
avatar
Bublikk, апичатался2610))
avatar
ИВС, я уже вспотеть успел=))