Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
​Пятницу российский рынок закрыл еще одной черной свечкой. Уровень 1930 остался за медведями, поэтому продолжаем ждать 1890, а возможно, 1880. В случае закрепления ниже отметки снижение продолжится с первой целью 1825.

Ситуация на утро выглядит  негативно: Китай минусует, подбираясь к отметке 3180, пробой которой может серьезно усилить падение. СиПи отбился вниз от своего сопротивления 2080, что может указывать на разворот, хотя об этом пока рано, для этого надо закрепляться ниже 2025. Золото продолжает болтаться в боковике, постепенно смазывая возможную ГиП, что хорошо для быков. Евродоллар продолжает ползти к 1,12, ждем его там (возможно и на 1,115). Нефть валится вниз —  отметка 43 в пятницу не устояла и бала протестирована снизу, сегодня на новостях и Дохи она валится, пробит довольно важный уровень 41,4 и сейчас тестируется снизу. В случае отбоя снижение может продолжиться до 39, где будет решаться судьба тренда. Доллар-рубль сегодня тоже растет, нисходящая разволновка здесь еще не сломана, но уже на грани. Отменой нисходящего движения будет закрепление выше 69,5.

По отраслям: банковский сектор весь день проболтался в боковике, не достигнув ни одной из целей. Сегодня его, видимо, ждет снижение и повторный сет уровня 6760, отбой от которого можно покупать с первой целью 7000, а пробой — продавать с целью 6550. Нефтянка с утра попыталась протестировать пробитую границу локального апканала 5070 но немного не дотянула и отвалилась вниз, сегодня ждем продолжения снижения. Цели 4950 и 4870, откуда можно пробовать покупки с коротким стопом. Металлурги весь день провели в боковике  - попытка снижения пока нее удалась. Однако и уровень 4410 пробит не был, поэтому здесь ожидания прежние. В энергетике уровень 1190 все же не устоял, поэтому ждем продолжения снижения с целью 1130 где будет решаться судьба тренда. Телекомы проторговались весь день  в боковике, до цели 1805 так и не добили, но скорее всего добьют сегодня. Отбой от уровня можно покупать с коротким стопом. В случае закрепления ниже  снижение будет продолжено с целями 1775 и (в случае пробоя) 1705

Итог: с утра ждем продолжения снижения цель — 1890 (возможно, 1880). Пробой уровней с ретестом отправит рынок ниже с целью 1825

★2

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 91200, 90050, 88800, 86300, 84500дин

Си 65900, 66850, 67800, 68400дин, 69700дин

Нефть, 45, 43,5, 41,4, 39, 37,2

Золото 1190, 1200, 1281, 1300

Акции:

Сбер 121,5, 115,8, 112

ГП 155, 147, 143, 141,8, 136

ГМК 9500, 9250, 8240

Лук 2750, 2920, 2840, 2550, 

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, имеет смысл сегодня контртрейдить си?
avatar

Dikada

RomanAndreev, ДОброе утро, Роман, Выздоровели?
Сегодня опять с нами только на открытии?
Лыцарь печального образа, более мене выздоровел, но сегодня в полях
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не бережете вы себя. Сразу после болезни в поле
RomanAndreev, 68400дин, 69700дин в каком направлении будут двигаться?
avatar

Dikada

Dikada, вниз все
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро 87000 РИ нет уровня у вас?
avatar

Drozdov.S

drozd73, неа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с открытия СИ можно контртрендить получается? Имею ввиду 69700.
avatar

alivsm

alivsm, лучше не надо контртрендить гэп. ПО крайней мере сразу
avatar

RomanAndreev

alivsm, зачётный уровень!
avatar

alivsm

RomanAndreev, уровня 86800 примерно разве нет по ри? да и нисходящий канал на 15мин. примерно на 88100
avatar

Атрейдес

Атрейдес, у меня нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по нефти можем считать, что отбились?
avatar

Dealer

RomanAndreev, Добрый день! понимаю, что Вам надоели вопросы о видео семинара, но хочется прояснить ситуацию. У Вас применялся ценз для желающих приобрести видео? Я одна не дождалась сообщения? Не воспринимайте мой вопрос как претензию, просто для ясности, ждать или нет.
avatar

NabaTT

Татьяна Набатчикова, Для ясности — Романа динамит «производитель»
Лыцарь печального образа, понятно, спасибо)
avatar

NabaTT

Татьяна Набатчикова,  «У Вас применялся ценз».

Если только возрастной, +18
)
avatar

Aleks

Alexandro, имелся ввиду ценз «оседлости» в секте)
avatar

NabaTT

Фьючи:
WTI 42,41
USDRUR 67,35
GD 1265,2
EU 77630
ГП 15782
ГМК 90070
Сбер 11822
Сберп 8304
ВТБ 7895
Магнит 10724
акции
Уралкалий 165,9
Мосбиржа 106
М.Видео 257,8
Э.ОН 2,615
ММК 23,85
EURUSD 1,1464
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, крепкого Вам здоровья.

Спасибо за обзор.
RomanAndreev, сберп в лонге закрытие было, стоп другой должен
Владимирович(KUKLriu1), 80.73 закрытие
avatar

RedBull

Sibiryak, 8085 закрытие, стоп был 8068 по фьючам это
Владимирович(KUKLriu1), я про акцию
avatar

RedBull

Sibiryak, я не торгую акцию, стоп на фьюче должен быть 8068
Vauchert, отчет по уровням Романа за пятницу:


По РИ ни 1 уровня не исполнилось. По СИ отработался 1 уровень в плюс. Роману респект, смотрим дальше.
Александр М (luarobot), сегодня похоже сорвало все стопы?
avatar

Aleks

Alexandro, Да, по РИ уже 2 уровня сорвало, по СИ 3 уровня. На 3-м вошло нормально, но уже отстопило. Конечно не надо было робота включать на открытии, но я в тестовом режиме, так что тестить, так все.
Alexandro, надо заметить, что по СИ, если у меня стоп был хотя бы 180-200 бп, то уровень 69700 отработал на ура. Видимо это я стопы маленькие сделал. Попробуя с завтра по СИ стопы поставить 200 бп.
всем приветы и плюсики… Вероятности высокие!
avatar

mitrych

 с утра ничего не ждем, ибо
avatar

mitrych

mitrych, 
avatar

Urfin Juce

Роман, спасибо за труды
avatar

Сергей Музлов

Всем привет! Роман спасибо за обзор!
avatar

El0

Доброе утро!
Доброе утро, отличного дня! Спасибо Роману!
avatar

Alexey

Щас кааааааак ипанёт!
avatar

Азат Туктаров

Всем светлого понедельника, Роману спасибо!
avatar

Hadrianus

Всем утречка! Роман спасибо за обзор и с выздоровлением!
avatar

Mifril

всем доброго утра и профита!!!

avatar

gazzeluga

Всем хорошего настроения! Рома, спасибо! Как здоровье?
avatar

EN

EN, еще не фонтан, но уже более-менее, спасибо!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Мы с тобой, Рома, спасибо тебе и выздоравливай!
avatar

EN

RomanAndreev, «Высокая» нефть вредна Вашему здоровью и, наоборот, сегодня Вам лучше. Наметилась корреляция?
avatar

NabaTT

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Юрий Ли

Всем привет и удачного дня!
avatar

Dikada

Хорошей недели! Прекрасного настроения!
Роман, спасибо, и поздравляю с выздоровлением! Всем профита! P.S. Роман — снижение может продолжитЬся. С граммар-наци приветом!:)
avatar

Наши люди

Наши люди, спасибо! Исправил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, С возвращением и здоровья…
avatar

Юрий Ли

нефть 2 раза уже отбилась, может на 3 й раз не устоит 41,40
avatar

Dealer

Dealer, к показывает практика, азиты это хня, можем еще раз сходить…
avatar

Panda

Роман, доброе утро!
Покапитаню: нефть сделала 50% коррекции к своей пятой волне, отбилось от ЕМА и фибы 0.5 на уровне 40.5 и ушла выше. Еще и гэп в нефти закрыть хорошо бы. Логично предположить, что шансов за продолжение роста у нее много. Однако вы говорили мне про КДТ и там цель снижения должна быть куда ниже, ниже 40.5, например 40 и отбой оттуда.

Ну и самый распространенный вопрос: может пора доллары купить, хоть часть ?) А то ведь 67.4(по си выше 68500 откроемся наверняка) то мы точно пробили, не факт, что день закроем ниже.

avatar

Trinidad

Trinidad, когнитивный диссонанс. Даешь вводные что нефть порастет, но при этом думаешь за покупку бакса.
Лыцарь печального образа, а ты где 2 дня был?
avatar

Dealer

Dealer, а где я был? Не понял вопроса
Лыцарь печального образа, ну четверг и пт отсутствовал, колличество комментов в ветке снизилось многократно ))))
avatar

Dealer

Dealer, Романа тоже не было же.
Лыцарь печального образа, потому и закралось подозрение, что ты его сначала заразил, а потом лечил ))
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, типа того
Лыцарь печального образа, я пытался компенсировать ваше отсутствие, боюсь что у кого-то это могло вызывать даже приступы тошноты, так что вы уж в следующий раз будьте добры, организуйте хотя бы вахтовый метод присутствия )
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, Дорогой коллега. Что тут скажешь.

Особенно меня порадовали перлы некоего Иванова, который на полном серьезе написал что-то вроде
«о, наконец-то нет Лыцаря! Сообщения Романа стало существенно легче находить».

Написал это этот клоун в тот день, когда от Романа было только утром одно сообщение про высокую температуру.

Паноптикум, ей-богу.
Лыцарь печального образа, я эту проблему давно решил скриптами Решпекта, до этого просто открывал страничку со всеми комментами РА из его профиля и периодически ее обновлял.
Понятно, что всем не угодить, надо просто понять и простить.
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, надо.
Но у меня стало плохо с христианским смирением

Лыцарь печального образа, ну это самый популярный вопрос, в том числе и мой, я вот не успел в выхи купить) сейчас он вырос на +2р уже у меня в банке. Роман в выходные говорил, что ждет обновления лоев в баксе.

 

А по нефти сложно сказать, я часто в ней ошибаюсь в последнее время, вот и хочу послушать, что думает Роман.

avatar

Trinidad

Trinidad, не расстраивайся. Он уже ночью в обменниках взлетел. Ночные обменники продавали бакс только по 69,5 или 70
(!)

Лыцарь печального образа, у меня в банке можно было купить по 68, но они включили профилактические работы))) умные)
avatar

Trinidad

Лыцарь печального образа, привет! Как дела? Когда планируете выходить из доллара? 72 на днях ждете? 
avatar

Rusik

Rusik, жду пока нефть определится.
Лыцарь печального образа, понятно! Я, пожалуй, вот так: 65 покупка; 72 — продажа (половину из того, что уже куплено ранее)
avatar

Rusik

Лыцарь печального образа, купил кстати сейчас еще немного $, на 1/10 свободных рублей, чисто для успокоения и подавления желания покупать его) посмотрим, как дальше будет, может еще докуплю по ходу роста.
avatar

Trinidad

Trinidad, привет! что правда, РА ждет доллар ниже 65? Вот там мы и закупимся!
avatar

Rusik

Rusik, да, по крайней мере в субботу так говорил, сказал, что пятиволновку не доделали, в нефти кдт и вниз сходить должны(в итоге сходили), ну и т.д.
Сам я жду или второе дно или даже ниже 65. Но для этого надо, чтобы мы в нефти росли, а мы пока боковим. Видимо до среды будем тут блуждать, или американцы нам все объяснят сегодня, я не знаю) на открытии каждой сессии обычно падаем, так что хз
avatar

Trinidad

Trinidad, в Кувейте забастовка нефтяников. Почти на мегабаррель в день упала добыча временно.
Вот и влияет на котировки нефти поддерживающе
Лыцарь печального образа, да, я знаю, писал об этом. И поэтому я думаю можем порасти, а как забастовка рассосется — снова упадем. Вот такая привязка ТА к ФА у меня
avatar

Trinidad

Trinidad, ясно, спс!
avatar

Rusik

Trinidad, да все походу… си на 78… а потом падать...

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, я даж не знаю, хватит ли запала на 78…
Лыцарь печального образа, я хз… по мне, так 78 это почти факт… поглядим…
avatar

Unnamed

Лыцарь печального образа, причем переть будет, как нефть с лоев недавно… имхо
avatar

Unnamed

Unnamed, все может быть. Но рублебрент опять отбился от сопротивления. Если на открытии его не закинут вверх, можем побарахтаться с дешевым баксом
Лыцарь печального образа, да это нормально, выше 2850 — это спекулятивный уровень важный, как я тебе и писал, при нем бюджет чувствует себя спокойно и спекулянты стараются торговать при росте нефти не выше него, а при падении ниже него.
avatar

Trinidad

похоже РТ все таки рабочий в жиже. Но я все равно рад что ушел на выхи в кеше. Интересно смогут амеры 42.3 дотащить? А может вообще проторгуют геп. Было бы здорово.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, а вдруг не амеры протащат, а на европейской сессии? тогда амеры могут торгануть вниз… вариантов масса
avatar

Trinidad

имхо европа будет пилить в точке. побегаем в рамках первой H4
Костя Нетильтуй, ну мы и так пилим с открытия, в рамках двух линий восходящего тренда, вот посмотри
avatar

Trinidad

Trinidad, не знаю, у меня сейчас нефть в космосе между каналами парит
Trinidad, у меня она стучит сверху в даунканал
www.tradingview.com/x/xYcqkxor/
Костя Нетильтуй, страэнно, почему у меня этот канал не нарисовался
Костя Нетильтуй, это ты расходящийся треугольник рисовал?
avatar

Trinidad

Trinidad, Да. У Кости открытие года — он идентифицировал РТ и сейчас мировая общественность затави дыхание смотрит, сработает или нет
Trinidad, было дело.
Костя Нетильтуй, а, он у меня тоже есть, я его просто скрыл на 5м графике… Это глобальный даунканал, если в него войдем значит будет попытка освежить лои, а если отобьемся, значит наверх летим (
Лыцарь печального образа, у меня получается так, если мы упадем ниже 40.5 теперь, то следующая возможная точка отбоя где-то в районе 39, как Роман написал в обзоре, где проходит восходящий канал.
avatar

Trinidad

Trinidad, 39,2 уже почти
Костя Нетильтуй, Пока рано за РТ судить, кмк
Костя Нетильтуй, чем же это будет здорово?
Роман, доброе утро! где видите открытие по РИ? будете контртрендить?
avatar

vitalis

Всем доброго утра и удачного дня! 
avatar

VenerUfa

 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор!

Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор!
avatar

dss3

Роман хелп! Вы же модератор… Уберите Вы этого Максима. А то еще пара дней… и я начну курить!
avatar

kisinka

kisinka, убрал вчера еще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ром, в Ростов не ездили на конфру? или здоровье подвело?

Азамат Шомахов, не ездил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, жалко((
больше не болейте!!!
RomanAndreev, http://smart-lab.ru/blog/322884.php#comment5590860

Его не победить...
Ребята! С каких сигарет лучше начать? (((
avatar

kisinka

kisinka, с примы
Азамат Шомахов, спасибо добрый человек!
avatar

kisinka

kisinka, только хардкор))
kisinka, начни с детских, жевательных
kisinka, пойду покурю кстати, спасибо)))
avatar

Panda

Всем привет! Как я и думал, переговоры завершились по Крыловскому сценарию, «Квартет» и Лебедь рак и щука». Сегодняшние торги подойдут под описание другой басни; «Мартышка и очки» в интерпретации, реакция трейдеров на эти самые переговоры. Я в пятницу вечерком, купил колов на бренд 44ых и Си на чуть большую сумму по рынку. Думаю будет толк. Всем удачи!

avatar

Sahsa

Sahsa, а си уровень какой?
avatar

Trinidad

Trinidad, 67300
avatar

Sahsa

Trinidad,  опять комически-космический слив в баксе. Быки радостно закрылись на хаях, и не верят в дальнейшее падение нефти.
Вот это будет номер.
Лыцарь печального образа, да я даже не удивлен, поэтому купил смешную часть в долларе, чисто рынок развернуть, у меня это всегда получается, будто я в пинг-понг играю. но это влияет только на ближайшие 2 дня… я как Вася Олейник, только я большими позами захожу на лоях-лоях прям, жду их месяцами, а не спекулятивно играю каждую неделю-две
avatar

Trinidad

Доброго дня всем! Профита! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Оксана Крит

Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar

Rinat102

всем хай/лоу))
ждем ад сегодня…
Азамат Шомахов,
Гарсон. Бокал ада тому господину.
Лыцарь печального образа, ))))
я почти на все депо в шортах ушел в пятницу…  почти все инструменты дали сигнал на шорт. в лонге остались лишь сбер и лук… и то буду переворачиваться по ходу. (там уже профит хороший и гэп не страшен)
Азамат Шомахов, ну тогда ты стал богатым и знаменитым этой ночью
Лыцарь печального образа, нет еще)))
Азамат Шомахов, остались формальности
Лыцарь печального образа, надеюсь ты прав)
Азамат Шомахов, тебе уже выписывают чек на миллион долларов
Лыцарь печального образа, далеко мне еще до таких чеков) 
Всем привет! Роман здесь?
avatar

Melissa

Melissa, да, но я убегаю уже. Поля зовут! Надо отрабатывать болезнь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что за место куда вы убегаете по понедельникам?
Сергей Дементьев, Поля. Копает картоху видимо
Лыцарь печального образа, или капусту считают.
Сергей Дементьев, это вероятнее
Сергей Дементьев, написал же Роман черным по белому: «ПОля зовут!» ;) Доченьку Полину по понедельникам воспитывает, очевидно!
обратите внимание на затяжной рост угля!
avatar

bolo yong

надо отметить что 1 бакс хода для полного провала встречи которую как все ждали — как то слишком мелко. Так что я считаю шанс проторговать геп велик.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, часть мы отыграли вниз еще в пятницу. Считай с хая, а не с закрытия. уже к закрытию большинство игроков крупных считало что будет провал встречи
Костя Нетильтуй, все были в курсе что ни о чем не договорятся… )))
avatar

Drozdov.S

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

RomanAndreev, здравствуйте) как считаете в нефти сейчас 2-я в 4 большой должна быть 50% или 61,8??? Или от 40 отскочит, при условии что 2-я была 37?
avatar

Melissa

Ave Demura! Всем удачной недели)
avatar

runalsh

Господа трейдеры, стОит на открытии бакс/си купить?
avatar

Антон Иванов

alivsm, Привет, да хоть нагоняй, хоть не нагоняй, эх жаль не купил си как у меня сигналило на 72 (
avatar

Unnamed

Всем привет, Роману спасибо за обзор!
avatar

Алексей Яшин

Всем доброго утра и хорошего дня!!! Роману спасибо!!!
avatar

Марат

alivsm, Сам опцион не так подешевеет если нефть упадёт и отобьётся ростом СИ  а СИ не сильно провалится, если нефть подорожает.  Сейчас через 5 минут будет ясность.
avatar

Sahsa

Всем удачных торгов! Достаём попкорн!
avatar

ABL

ВСЕМ ПРИВЕТ! РОМАНУ ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ ПОСКОРЕЕ!
avatar

Ra Alex

 давай же нефть на 45 иди
avatar

Dealer

Доброе утро!.. всем удачных торгов и прибыльной недели!.. неужели сейчас справедливость восторжествует?:)
Елена Крайнова, и ты богата

Лыцарь печального образа, не поверишь, но это так… ришка 

+2500 п  и нефть +68 коп

Елена Крайнова, ну я и написал что богата
Елена Крайнова, депо спасено?) Ну вот сегодня у тебя праздник.

А я огорчен(
Хотелось бы чтобы курс бакса падал…
avatar

Aleks

Alexandro, да… я на сегодня всё
всем здравствуйте, утренние ГЭПы контртрейдить или опасно так как было на прошлой неделе, когда нефть шла вверх весь день
avatar

TSAndrey

Доброе утро!
С такой нефтью, геп вниз был очевиден
avatar

Алексей

 О ДА!!! Я СЧАСТЛИВА!!!
Елена Крайнова, поздравляю вас! вам очень повезло, что так Доха прошла! рад за вас!
avatar

Trinidad

Trinidad, Спасибо!

Если сейчас от 41 отобьемся, то уже вниз пойдем со стратегической целью 36.
avatar

Amalteya

Я продал СИ, арбитраж в ноль вышел, имею позу колов в нефти по 44. Считаю нефть ещё порастёт.
avatar

Sahsa

 Блин, вот меня кукл точно читает…
avatar

Amalteya

Здравствуйте!
ну вот и на нашей улице праздник наступил, всех верующих и обрящих поздравляю )
avatar

Urfin Juce

блин закрывать шорт бренты с пятницы или нет
avatar

NelEvg

Уря!!!!
Всем приветы!
avatar

UrSuS

мы идем на планку
Друзья привет всем. Подскажите. В системе Романа по си переворот уже получается? Тренд вверх?
уровней по си у Романа не хватило, какие выше
avatar

TSAndrey

Всем привет, доброго профита. У меня у очень приятное утро) надеюсь у всех так
avatar

RuslanSt

КТо-нибудь купил ри на планке?
Я тормоз, просто смотрел как на мгновение цена там замерла
avatar

Aleks

Alexandro, не было планки еще

avatar

Dealer

Dealer, как не было? ри на планке открылась 85 110, посмотри
avatar

Aleks

Alexandro, планка ниже
avatar

Dealer

Alexandro, цена там миллисекунду была наверное.
Alexandro, 12 тиков не дошли, 84990 планка
avatar

Urfin Juce

Alexandro, планку не достали 120 п.
Елена Крайнова, да, да увидел сейчас, перепутал колонки в таблице.

Не достали до планки.
avatar

Aleks

Сон приснился, что сегодня Si закроют ниже 69725, а потом 4 дня будет падать ))
avatar

Алексей

Алексей, А раньше вещие сны были? Стоит доверять?
avatar

NabaTT

Татьяна Набатчикова, Были, были не сомневайтесь, только проверять их надо, а не доверять ;)
avatar

Алексей

Татьяна Набатчикова, Ну я прям Кассандра, SI от 69725 — 4 шортовых дневных свечи ;)
avatar

Алексей

Алексей, мне и не такое снилось)))
avatar

Trinidad

Trinidad, тоже приснилось месяц назад — РИ 92500 и разворот??? О_о
avatar

Алексей

Алексей, не, мне другие цифры снились, бакс по 150-300р) не верю в такое пока)
avatar

Trinidad

Trinidad, А сейчас верите? ;)
avatar

Алексей

Алексей, не, фигня какая-то =)) я скорее лебединое озеро в терминале увижу, чем это)
avatar

Trinidad

Нифига, сколько вы тут нафлудили уже!)))


avatar

Дмитрий Ш

 Я только не понял куда мамба собралась… так уж хорошо ей?!
Сегодня в РИ, СИ, нефти ловить нечего. Я вот смотрю появился конкретный фанат Полюса. 
avatar

Sahsa

Роман, Си и сбер подождете отскока или ворота с открытия?
avatar

Влад

Утро доброе всем! Пребывающем в профите да увеличить его, ждущим дождаться момента...,
И всем нам терпения и удачи!!!
avatar

YuriVan

А подскажите, при таких гэпах- где в лонг по си вставать теперь? 
avatar

evsalex

0Dealer, какие 45? Если от этих уровней вверх то уже на 52 но я все таки склоняюсь что пойдем на 35, ретроградный Меркурий как раз скоро
avatar

Melissa

Melissa, 52 еще лучше
avatar

Dealer

Melissa, 45, если мы находимся в КДТ в пятой волне, это очень реальный сценарий, вернутся на 43, максимум на 45, а потом вниз в коррекцию до 38, а может и ниже
avatar

Trinidad

всем удачи. закрыл лонг си
avatar

Андреич

Слушайте, а вот по СИ у системы переворот на 68050 — его давали вообще купить?
avatar

АртёмН

АртёмН, сегодня на закрытии лучше взять, я тож думал в пятницу взять не взять, не рискнул, кто рискнул тот в шоколаде сейчас.
avatar

Михаил

АртёмН, в онлайне только на чуйке по 66400 50% позы, а так отбоя ждать до этого уровня, если дадут.
avatar

alivsm

alivsm, всем спасибо за ответы. Ну я покупать не покупал, а скажем так, не продал.

Но тут вопрос скорее — давали ли вообще купить уровень в таблице. А то получится, что система вроде умнО перевернулась, а простые смертные в пролёте.

avatar

АртёмН

АртёмН, в пролете.
все фиксанул лонг СИ 69756… на заборе...
Командор выздоравливай!!!
avatar

UrSuS

Судя по всему от 40,16 отскочит до 43
avatar

Melissa

Melissa, закрыть ГЭП? амбициозная цель
Брент на границу даун-канала села… пока вверх отбивается… может на 42,2-3
avatar

YuriVan

YuriVan, счас что угодно может быть. И 52, если этот лоу=2вС, и 33, если Б пошла вниз.
avatar

alivsm

alivsm, я о краткосрочном движении…
avatar

YuriVan

alivsm, я думаю Б мы еще даже не начали делать, сейчас пятиволновку делаем 5 в 5 в А, как я считаю
avatar

Trinidad

Trinidad, это по типу с самых лоев коррекцию если брать?
Лыцарь печального образа, да, в смысле пять старших волн от 140(кажется так) до 27$ если рисовать, то сейчас на 45 должна закончиться или уже закончилась только А, вот, но мы с Романом в субботу думали одинаково — что только пятую в пятой дорисовывать будем или уже дорисовали…
avatar

Trinidad

Trinidad, Этот вариант  я тоже давно предлагал, особенно он в лайте очевиден.
Но есть и минусы такой теории.
Коррекция подразумевает что потом нисходящее двиение будет продолжено, а ему продолжаться некуда. Так не логичнее ли подьъем считать уже поступательным движением вверх, а не коррекцией АВС
Лыцарь печального образа, не понял тебя, вот эту фразу: «Коррекция подразумевает что потом нисходящее двиение будет продолжено, а ему продолжаться некуда». Я говорю о том, что после окончания АБС мы будем где-нибудь в районе 55$(ну грубо если). Оттуда снежение вполне можно продолжить, почему нет? Да и не обязательно после АБС продолжить снижение, или обязательно?
avatar

Trinidad

Trinidad, куда продолжить… какую волновую структуру завершая?
Trinidad, на лайте спокойно Б сделана могла быть
ru.tradingview.com/x/Wf8WxA4y/
avatar

alivsm

alivsm, да да… там это прямо по глазам бьет.
Либо это только 2я была, и тогда у нас впереди космос
alivsm, у меня вот так
avatar

Trinidad

YuriVan, зачёт!!!
avatar

alivsm

Лыцарь печального образа, обязательно туда сходит. Сразу говорю я без позы, куплю по 40.10-40,20
avatar

Melissa

Melissa, это оправдано если прямо отсюда пойдем на 40,1.

А если отсюда исполним хороший отскок, наверное 40,1 препятствием не будет.
Melissa, а я куплю по 40.5 еще
avatar

Trinidad

Trinidad, ты стал реально нефть брать на фьлючах:?
Лыцарь печального образа, можно и так сказать, там все сложно, счет не мой)
avatar

Trinidad

Trinidad, Еще один Снежаночку заюзал
Лыцарь печального образа, кого заюзал? я не в теме
avatar

Trinidad

alivsm, ну на счёт 33 вряд ли, там смена тренда
avatar

Melissa

Всем привет. В квике Альфа банка не работает рынок фортс. Есть ещё у кого такая проблема?
avatar

Vitaly_N

Vitaly_N, у меня не квик, а АД4, там наполовину работает. Заявки дает отправить и пишет, что исполнено, но в таблице «Позиции» все замерло на момент вечера пятницы.
avatar

Базин

Базин, ад 3,5 норм все! 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Всем больших побед! 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, подожду пока все устаканится. Позы я с утра прикрыл, пока на заборе…
avatar

Базин

Вроде заработало. Правда выставление заявок не проверял…
avatar

Vitaly_N

У сбера тоже проблемы, заявки не снимались с утра…
avatar

Nastay

Закрыла лонг СИ ниже, чем собиралась… В такие дни техподдержка перестаёт работать.
avatar

Nastay

купил лонг Си с теми кто не успел прокатиться н утреннем геп апе
avatar

skyy

skyy, по 69230?
Лыцарь печального образа, нет, брал руками 69328
avatar

skyy

Всем Здравствуйте! Всем хорошего дня! Бодренькое начало сегодня!
avatar

Евгений

Ри хорошо бы 87,5 протестить снизу
avatar

YuriVan

www.eia.gov/petroleum/supply/weekly/
Ребят, добрый день, кто разбирается, подскажите где смотреть добычу нефти в США? Теперь эта цифра будет все решать в цене на нефть.
avatar

Геныч

Геныч, http://ru.investing.com/economic-calendar/
Елена Крайнова, По вашей ссылке информация с очень большим запозданием появляется. У меня прямая ссылка на бюлетень. Только я не могу разобраться где там эта цифра.
avatar

Геныч

эх, всегда или или )) в Ри так-то канальчик сверху потестили на часиках )
avatar

Unnamed

Unnamed, есть такое..  в момент открытия, поймать с утра не реально было
avatar

YuriVan

YuriVan, не, я не про это, я про то, что по идее на 97 теперь отсюда можно ))
avatar

Unnamed

Unnamed, пока не понятно…
avatar

YuriVan

нефть 41,61 возврат или выше можем уйти?
 Самая интрига, до куда скорректируется вверх нефть. И соответственно до куда вниз СИ и вверх РИ.
Если по нефти все выкупят, это будет грандиозное фиаско медведей
Лыцарь печального образа, у меня полная цель 39,24 и 41,61 возможная коррекция… но я могу ошибаться
Лыцарь печального образа, так ведь признак хорошего тона — закрывать гэп, а если мы еще и расти будем оттуда, то да, фиаско
avatar

Trinidad

Уровень Романа в нефти 41.4. Я зашортил с коротким стопом
avatar

gry

gry, вроде ночью уже два раза тестировали. По идее это считается «битым»
Лыцарь печального образа, да, ночью тестировали, но Роман его после этих тестов же вроде дал.
Все равно я с утра просто смотрю и вся утренняя движуха мимо меня проходит, надо и торгануть что-то попробовать)
avatar

gry

gry, поставил стоп в бу
avatar

gry

 ну давайте навалимся на 41,50 и прошьем его на сквозь
avatar

Dealer

отстопило лонг Си (((
avatar

skyy

skyy, Пока еще стоп в 250 держится
avatar

Dikada

Dikada, у меня сейчас уже второй заход в лонг 68895, если опять стоп — на сегодня закончу
avatar

skyy

skyy, Я желею что не закрыл системный лонг на хае. Была возможность…
avatar

Dikada

skyy, отстопило
avatar

Dikada

Час закрыт очень хорошо для дальнейшего снижения…
avatar

RuslanSt

Ruslan Ruslan, вы про нефть или про Си?
Нефть
avatar

RuslanSt

Ruslan Ruslan, ну я бы так не сказал… такой хвостище на часовике может легко быть прорисован как пинцет со следующим хвостатым часом, а это фигура роста
Лыцарь печального образа, бал за наблюдательность 
avatar

Trinidad

ИМХО, ажиотаж спал нету продаж в нефти. Так что мои колы ещё и привезут удачу.
avatar

Sahsa

Sahsa, для утреннего гепа и так нормально сходили. Америка откроется — можем уехать заметно ниже
avatar

gry

gry, можем, но это не паника-паника.
Равно как и в СИ.все видимо поняли что погорячились
Лыцарь печального образа, сейчас уже -4.5%, если америка добавит — я думаю это неплохая заявка на разворот в нефти и соответственно у нас во всем.
Жаль я после семинара РА не играю в рулетку, и не зашортил РИ перед Дохой) Сегодня буду искать точки входа на среднесрок
avatar

gry

Лыцарь печального образа, оценили скорее тот фактор, что Кувейт как бы важнее, чем эта Доха, которая просто отложилась на лето, когда Иран мощность дотащит свою, а Кувейт уже прям здесь и сейчас маячит задом
avatar

Trinidad

Trinidad, Иран почти уже нарастил свою добычу по их утверждениям. Немного осталось до 4млн.
avatar

siti

siti, да, там уже больше 3, им такими темпами нарастить получится к середине или концу лета, зависит от инвестиций и цен на нефть в этот момент. 
avatar

Trinidad

Trinidad, это тоже смешно… ладно бы в Кувейте взаорвали вышки. Сегодня бастуют а завтра работают
не будет нефть сейчас дальше падать, пока не расширят планку… кмк
Елена Крайнова, думаете американский кукл учитывает планку на фортсе? )
avatar

gry

Елена Крайнова, я думаю дело скорее не в планке, которая чисто наша российская… и мировому рынку нефти на нее положить.

А дело в том что отбились от границы даунтренда. Если на рынок не выйдкут агрессивные медведи, типа америкосов, то  может и не пробить границу.
Лыцарь печального образа, нефть технично открылась, спорю в Новой Зеландии народ думал, типа как низко можно открыться, чтобы с одной стороны угодить и медведям и быкам, видимо быки воспользовались этим и рост был даже в Азиатскую сессию, потом на нашем открытии у людей сработали стопы и продавилась нефть вниз, потом снова отросла.
avatar

Trinidad

Всем привет! успеха в торговле! по нефти эта неделя будет коррекционная, с тенденцией вверх… такой геп нужно «переварить», распределить образовавшийся дисбаланс. А глобально идём тестить низы апреля, после выноса цены на максимум года 12 апреля
avatar

Les Grossman

 лайт не тестанул внизу уровень, странно.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, какой?
Лыцарь печального образа, 37.8
думаю в Сишке и такой вариант возможен
savepic.ru/9398137.jpg
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, все пропало, бакс слили? :)
Лыцарь печального образа, да нормально пока все, поддержку нужно нащупать
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, чет у вас гэпа не видно на графике, а он есть.
avatar

Trinidad

Trinidad, из квика картинка, так настроено
avatar

Urfin Juce

 чисто теоретически, мы можем и до системного переворота в СИ дойти и уйти ниже.
Лыцарь печального образа, было бы отлично, дали бы закупиться опоздавшим
avatar

gry

gry, так никто не дает гарантий что дальше булет рост
Лыцарь печального образа, само собой, но я все же пока за вниииз по нефти. 41.4 отстопило
avatar

gry

Лыцарь печального образа, 68850?
avatar

Trinidad

а ришка сигнал в лонг сложила...87500 полная цель
Елена Крайнова, канальчики работают
savepic.ru/9376632.jpg
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, очень похоже
Елена Крайнова, пересчитала от миним. точки цель...87350
Елена Крайнова, там как раз у меня граница канала пипс в пипс. Правда канал староват
Лыцарь печального образа, нефть 41,61 пробила… похоже на 41,82 собралась
Лыцарь печального образа, ришка умница!.. и Лена тоже:)
 лонг Си 68895
avatar

skyy

skyy, опять контртрендим? :)
Лыцарь печального образа, да, глупость получается…
avatar

skyy

skyy, Жду уровня РА 68400
avatar

Dikada

Великолепный день!
avatar

Смирнов Иван

Судя по таблице, вы в шорте по нефти с 43.3. А в какой момент дня вы принимаете решение переворачиваться. Ведь закрытие было после того как цена была на 43.3. Неужели вы перед такими  выходными вошли??
avatar

dolphin

dolphin, естественно
avatar

Urfin Juce

Всем привет!
Распадскую кто держит? Ждем 30,4 или выше?
avatar

siti

 Я держу, жду очень)
avatar

Смирнов Иван

Смирнов Иван, хз прикрывать лонг там или держать до последнего.
avatar

siti

siti, Я на долгосрок, хоть год хоть 2. Пока вывести с ИИС можно будет.
СИ ОПЯТЬ ПОНОСИТ...

Похоже ему не поможет даже брент…
 Смотрю на жижу и глазам не верю
avatar

Смирнов Иван

Смирнов Иван, вот так развод будет, если сегодня гэп закроют)
avatar

gry

купил СИ 68600
avatar

Евгений

 да уж)
avatar

Смирнов Иван

неужели забастовка в Кувейте толкнула ее вверх?
Таня Липницкая, надо было б вверх, а забастовка найдется
avatar

Наши люди

Еще раз шорт нефти пробую
avatar

gry

gry, А я шорт СБер ))
Пошалили бычки и хватит ;)
avatar

Алексей

Кину свои кубики, 67,250 по споту бакса разворот или отскок )
обоснование: http://savepic.ru/9424753.jpg с поправкой хворекс-спот
avatar

Urfin Juce

 интересно, еще 2 бакса вверх сделаем в нефти?
avatar

Dealer

У кого-нибудь брокер го раздвинул по ри… У меня на покупку 13т на продажу 17т
avatar

YuriVan

YuriVan, у всех в разные стороны ГО различается, и не только в РИ
avatar

gry

gry, это политика брокера? На сайте бирже всё те же 13
avatar

YuriVan

YuriVan, нет, это алгоритм биржи. Когда цена возле уровня открытия — размер ГО на покупку и продажу примерно равен. Чем дальше от цены открытия и ближе к планке, тем больше идет разница в требуемом размере ГО для покупки или продажи
avatar

gry

gry, ок, спасибо
avatar

YuriVan

YuriVan, есть такое дело, на покупку даже 9т по текущим ) БКС
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, всё же не без брокера )))
avatar

YuriVan

YuriVan, так им вроде давно на откуп отдали риски контролировать, по опционам так точно, особенно перед экспирацией
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, а БКС — маркет-мейкер на фортсе? Я знаю Финам, кто ещё?
avatar

YuriVan

YuriVan, не в курсе, да и какая разница
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, в принципе да…
avatar

YuriVan

YuriVan, да… и в нефти тоже самое
YuriVan, в Сбере 13810 оба одинаковы
avatar

LaraS

нефть походу геп закроет )) 

амеры пишут- что будут лонговать на новостях из Кувейта — сокращение на 3 ляма
avatar

Павел Пашкин

Павел Пашкин, какие 3 ляма? О_О где такое сокращение? Кувейт сам добывал 2 с копейками 
avatar

Trinidad

Слабый курс рубля приводит к негативным последствиям для экономики РФ — глава ЦБ

Добавлен бэкграунд (после второго абзаца).

МОСКВА, 18 апр /ПРАЙМ/. Слабый курс рубля приводит к негативным последствиям для экономики России — стимулирует долларизацию экономики и приводит к образованию финансовых пузырей, заявила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина.

Так, по словам главы Банка России, слабый курс рубля способствует образованию финансовых пузырей. «Еще одно важное последствие, тоже негативное — это стимулирует долларизацию, потому что люди будут понимать, что Центральный банк сдерживает укрепление курса. Конечно, что будут делать граждане? Конечно, они будут держать деньги в валюте, потому что рубль может только ослабляться и это абсолютно негативные последствия», — сказала Набиуллина в эфире телеканала

avatar

Drozdov.S

 прикупил си… поглядим… нефти бы харе уже )
avatar

Unnamed

Unnamed, сишечка… оформи 78 пошустренькому пожалуйста )))
avatar

Unnamed

Наши люди, а чего там, сильный уровень?
avatar

Dealer

Dealer, Сорри, затупил я, это был 43 всю дорогу…
avatar

Наши люди

Наши люди, так это еще круче ))
avatar

Dealer

Dealer, и вот заметь, прав же был в первый раз, 42,5, но зачем-то поправился… Так же и торгую, по-моему.
avatar

Наши люди

Наши люди, )))
avatar

Dealer

 на недельках в Ри все странно конечно… странно прошлую закрыли… вроде как типа вверх даже может быть на этой как-то… поглядим…
avatar

Unnamed

из нефти вышел лонг был 42.35 частично закрытый 43.2 сегодня от средней подобрал около 40,2 счас жду откат. фск дали купить и разгуляй несу си купил 68450
avatar

ator

ator, 40.2 не было
Дятлов Михаил, около написано же лесенкой дали
avatar

ator

ator, как около 40.2 лесенкой когда минимум 40.52?
Дятлов Михаил, сорри 40.5-40.65 лесенка была с 40.2 ошибся
avatar

ator

ator, 45 уже не ждешь?
avatar

Dealer

Dealer, тренд пока вверх. выкупили быстро. ои дикий. счас на втором тесте лоя решу по факту за что я. у меня нефть по сути хедж лонга си
avatar

ator

ator, Какой у вас взгляд на си? Если сегодня закрываемся (хотя бы дневную сессию) выше 68000, то по вашему лонг напрашивается и тогда откуда можно будет доливаться в лонг?
avatar

Dikada

Dikada, 68810 кл уровень по клозе
avatar

ator

ator, думаешь сейчас оформим второй тест лоя в нефти?
Лыцарь печального образа, думаю да потестят в моменте спек шорт
avatar

ator

ator, так-то сентимент супер бычий… я боюсь, что не дотянут порядком до лоя
avatar

Dealer

Dealer, 41.25 пройдут дотянут
avatar

ator

ЖИЖА В АД!!!
Навались миханы!!!
Внизу бочка с мёдом!!!
 вот ведь обормоты чутка не дотянули до моих шортов. Пришлось на ходу запрыгивать.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, я наоборот рано заходил, меня вытрясли. теперь шорты жду выше за перехаем
avatar

gry

gry, а я отскок играл с утра. в общем уже что надо слупил. Теперь формирую позу на ближайшие 3-4 дня.
нефть сделала 62% коррекции от падения(сегодня)… должна теперь дальше падать по тренду… а тренд у нас нисходящий
Елена Крайнова, тут вопрос! у нее и ввеху ГЭП Азии и внизу на 38,2 ГЭП Азии, куда вперед, может здесь кинуть с текущих и пойти вниз, а может и закрыть а потом вниз! Сейчас до боковик наверно до клиринга
avatar

Николай

Елена Крайнова, смотря на каком временном интервале смотреть, нисходящий у нас чисто на минутках и на неделях, на часах до дней — у нас восходящая коррекция
avatar

Trinidad

Trinidad, я смотрю н1 и н4… и первый ложный заход в лонг по м15
Елена Крайнова, толкаю как могу её к обрыву. упирается
падшая.
Black Jack, пинка ей надо дать хорошего
Елена Крайнова, как бы пендосы жижу до переворота в лонг не
допинали.
Black Jack, они могут… но до них мы еще раз вниз должны сбегать

Елена Крайнова, если что, есть точка выхода 41,9
Добрый день! Ну вот и свершилось падение нефти, сейчас отскок, может даже назад на 43, а потом наверно опять вниз, есть еще не закрытый ГЭП на 39,6
avatar

Николай

Николай Детенышев, по рублю не закрытый гэп на 7 рублях когда закроем?
Дятлов Михаил, после деноминации) вы думаете 2000р купюра просто так появилась ?)
avatar

Trinidad

Дятлов Михаил, не понял вопроса, какая цена? сегодняшний? 
avatar

Николай

кто чо несёт (( кто падает а кто растёт 
avatar

Павел Пашкин

По хорошему в РИ надо делать так, savepic.ru/9374580.jpg
но видимо покочевряжиться хотят
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, мы не ищем лёгких путей. и чем он извилистее, тем
приятнее вкус победы!
Urfin Juce, очень красиво и очень правильно:)
Urfin Juce, гляжу я на СИ и как-то вижу там бесконечный керри-трейд со сливом бакса.
Лыцарь печального образа, да уж, против кери трейда нет приема ))
avatar

Dealer

Лыцарь печального образа, ничто не вечно в этом мире, путь всегда тернист и извилист
avatar

Urfin Juce

Более 80% россиян назвали себя счастливыми людьми

Счастливыми людьми себя назвали 83% россиян. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

Респондентам был задан вопрос: «В жизни бывает всякое и хорошее, и плохое. Но, если говорить в целом, вы счастливы или нет?». Положительно на вопрос ответили 92% молодых людей (возраст 18-24), 91% материально обеспеченных и 89% высокообразованных граждан. При этом 15% всех опрошенных назвали себя несчастными людьми.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/5714a1919a7947f8169e2dd1
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, 
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, ))) в тему, пельмеши се варю
avatar

Dealer

Наши люди, я то уже свое оттянула утром… и коррекцию немножко поймать успела… ну и как говорится в русской пословице...«как ни велик мужской ум, а без женского он останется половинчатым»:)
Елена Крайнова, )))
avatar

YuriVan

Елена Крайнова, Лен, привет, в отсутствии Верховного, только тебя слушаю)
Шортим брент?
avatar

Свитшот

Свитшот Летний, Привет!.. я рискнула 41,96
Елена Крайнова, чуть ниже взял. Стоп высоко поставила или без?
avatar

Свитшот

Свитшот Летний, 41,9...41,65...41,24… точки выхода из шорта
 СИ отжигает
avatar

Dealer

Дятлов Михаил, дядя торгует в профите, сразу видно по наклону чашки
avatar

Свитшот

Свитшот Летний, он вообще то в тильте и у него уже руки дрожат и не держат.
Дятлов Михаил, ну да, валокардин пьет

avatar

Свитшот

не в понятках пока. Сишка в РА встала в лонг или скрипт пропустил первый укол
Сергей Дементьев, вопрос можно ли этот пробой считать «уколом»
Лыцарь печального образа, я конечно предполагаю ответ романа, что по волнам мы не доделали поход на 65 спот (вроде) и не было теста сверху 68 050. но хочется эксклюзива. 
www.rbc.ru/finances/18/04/2016/571464dc9a7947b74fac2221 пишут всякие статьи, чтоб паники не было! понятно что нефть глобально к лету пойдет в гору
avatar

Николай

Николай Детенышев, Иран ясно дал понять будет качать нефть столько сколько смогут продать, так что врят ли другие будут тормозить, нефть может в боковик встать летом, 
avatar

Евгений

Евгений, в июне договорятся. не может нефть стоить долго меньше чем питьевая вода в баллонах, все равно ее подтянут в цене! конечно не на 120, но на 60-70 примерно
avatar

Николай

Николай Детенышев, Посмотрим, всякое может случиться, на рынке на 100% уверенным нельзя быть. )
avatar

Евгений

Николай Детенышев, может. вот в праге цена кофе дороже цены пива. все относительно.
Сергей Дементьев, да согласен пока пальцем в небо! тут в день не преугадаешь куда пойдет))))))
avatar

Николай

 Лонгую брент по 42.1
avatar

Павел Пашкин

Павел Пашкин, рановато, сейчас в 15 минутке волна А, после нее пойдет Б вниз, а вот потом в С вверх можно будет залесть. хотя кто его знает, может волну А растянут и дойдет она повыше
avatar

Николай

Глобал-хотелки по брент у мну пока такие,
savepic.ru/9391754.jpg
будем следить развитием ситуации
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, однако желания то какие нескромные по нынешним
временам. а автомобильный сезон у пендосов не в счёт.
39 бы дали да и на 50. а вот в июне-августе можно и низы
обновить вместе с фондой.
Black Jack, на более мелких таймах 36,9 по лайту смотрица пока неплохо как целевой, а хотелки, на то и хотелки )
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, 31,24 слишком низко… а вот на 35 сбегать реально
Елена Крайнова, я имел ввиду что разворот возможен от любого из обозначенных трех уровней
avatar

Urfin Juce

Нефть считай выкупили. Закрыла минимальные значения пятницы.
avatar

Ждущий

 Россия в феврале сократила свои вложения в гособлигации США на 9,3 млрд Продажа бумаг, предпринятая Банком России, стала крупнейшей с февраля 2015 года. В результате объем российских инвестиций в американский госдолг, в январе достигавший максимума с ноября 2014 года, упал до 87,6 млрд долларов, сообщает Finanz со ссылкой на Казначейство США.
avatar

Евгений

Бодренько. В среду можем 5-ю дорисовать нашортистах к 45+ под экспиру амеров и данные запасов
avatar

Petr

Насколько я понимаю все были в шортах поэтому лонгуем или чё?
avatar

Андрей

Ставки по валютным вкладам в Сбербанке в 2016 году могут опуститься «до сотых долей процента», сообщил зампред правления банка. К отрицательным ставкам банк пока ментально не готов, предупредил он
Сбербанк в 2016 году сможет снизить процентные ставки по валютным вкладам «до сотых долей процента», сообщил агентству Bloomberg ​заместитель председателя правления Сбербанка Александр Морозов, курирующий в банке работу блока «Финансы».

«К ставкам ниже нуля мы ментально пока не готовы», – сказал он

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/18/04/2016/5714a70d9a794701d5acca46
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, выдавливают население из валюты в пользу длинных рублей?
avatar

Urfin Juce

Дятлов Михаил, главное начать, а там и по рублевым вкладам можно будет отрицательные ставки ввести
Лыцарь печального образа, вчера говорили что у населения 31 трлн. рублей на руках, надо что-то срочно придумать, как их выманить )
на народные IPO народ видимо уже не пойдет, облигации может?
(наверное все же млрд, по данным ЦБ всего в обращении 8,5 трлн рублей)
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, надо просто повысить тарифы на газ и электричество
и тогда лишние деньги будут только у газпрома.
причём повысить раз в десять:)  
Black Jack, Да при такой инфляции люди сами деньги накопленные понесут, реальная инфляция для работяг куда больше статистики.
avatar

Евгений

Лыцарь печального образа, , было бы супер!
Но увы…
avatar

Aleks

Alexandro, что было бы супер?
Лыцарь печального образа, ставки по рублевым вкладам урезать почти под 0%

до отрицательных до явно не дойдет дело
avatar

Aleks

Alexandro, а в чем же суперовость?
Лыцарь печального образа, деньги нужно в реальный сектор. Чтобы не на депозитах они были, а вкладывали в производство, коммерцию, строительство... 
Даже на биржу во всякие акции.

avatar

Aleks

Alexandro, в биржу — это артель направсный труд, переливание денег спекулям в карманы.

А вкладывать в реальный сектор большинству возможности никакой нет. Суммы не те и горизонты планирования.

Люди которые копят допустим на что-то не могут закинуть деньги в непонятно какой бизнес с непонятными сроками возврата и окупаемости.

Какую-то великодержавную глупость ты сейчас спорол
Лыцарь печального образа, Полностью согласен обычный народ не должен заниматься вложением своих заработанных средств в рискове активы. А государство должно им предоставить гарантии по сбережению средств.
avatar

Dikada

Dikada, а это уже невозможно.
Государство не в состоянии даже с пенсионными деньгами управится
Лыцарь печального образа, А на мой взгляд оно лихо с ними управилось (
avatar

Dikada

Лыцарь печального образа, я всё правильно говорю. Доходность вкладов нужно срочно ограничивать, шаги к этому есть — пошли разговоры про отмену льгот по налогам если ставка депозита меньше 13%, цб дает по шапке банкам которые завышают ставку по вкладам....
Откуда ты знаешь какие у кого суммы? Купи автобус вози людей в Сочи, беляши пеки, квартиру купи сдавай в аренду, нет я лучше на депозите...8% в лучшем случае и не больше, вот что нам надо сейчас.
Любые операции с деньгами это переливание в чьи-то карманы.
avatar

Aleks

Alexandro, тогда все с большими суммами уйдут в валюту.
Какой автобус, ты что плетешь.

Есть семья, работает не покладая рук, копит на квартиру. Они должны купить автобус и возить беляши?
А если кто-то откладывает на операцию? Пока инфляция не имеет границ, обнулять депозиты — это еще раз грабить население.
Лыцарь печального образа, ипотеку нужно брать, а не копить. Иначе пока все так будут копить все предприятия и стройки остановятся.
В валюту сомневаюсь, разве что частично.
avatar

Aleks

Alexandro, дада, всех загоним в кредитную кабалу.
Только вопрос для дурачков — откуда банк возьмет деньги, если никто не понесет деньги под околонулевой депозит??
Alexandro, А что прикажешь делать работяге, который отстоял у станка смену или учительнице, медсестре  тоже после работы беляши печь или автобус купить да развозом заниматься? Да учитель за всю жизнь на автобус не накопит. Особенно с такой экономической политикой государства.
avatar

Dikada

Dikada, оставь. У брата Александро сегодня в голове помутнение
Dikada, депозитам, как ты выражаешься, работяг с условно небольшими суммами что 7%, что 12%, что 16%, все одно.

avatar

Aleks

Alexandro, да конечно, все одно, угу угу
Лыцарь печального образа, сам ты помутнение) Я насколько понимаю цб препятствует росту доходности вкладов и полностью их поддерживаю))
avatar

Aleks

Alexandro, иди вложи свой депозит в реальный сектор, не через акции сбера естессно.
Лыцарь печального образа, у меня итак там средства, потому и переживаю ))
avatar

Aleks

Alexandro, Пусть они гады за инфляцией следят! И сдерживают ее воздействием на сокращение тарифов монополистов
avatar

Dikada

Dikada, а вот это нельзя… именно инфляция разгоняет маховик реального сектора.
Принуждает тебя бежать покупать новый телевизор сейчас, потому что завтра будет дороже
Alexandro, проще эмитировать облигации госзайма под население и всех обязать их купить! Не купишь, заставим… И вперёд в светлое прошлое…
avatar

YuriVan

YuriVan, причем заставить их все купить в кредит )
Лыцарь печального образа, это ещё круче ))) не додумался )))
avatar

YuriVan

Alexandro, Кроме того, я всегда почему-то думал что за счет депозитов финансируются кредиты реальному сектору…
 Поставил покупка 42.1 — продажа 42.43. Посмотрим.
avatar

Павел Пашкин

 какой то дохлый рынок в обед (( 
avatar

Павел Пашкин

они сцука издеваются… )))

ТЕГЕРАН ПОПРОСИЛ СТРАНЫ-ЧЛЕНЫ ОПЕК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВНЕ ОПЕК ПРОДОЛЖИТЬ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ РЫНКА — АГЕНТСТВО СО ССЫЛКОЙ НА ПОСТПРЕДА ИРАНА
 13:29 18.04.2016

avatar

Drozdov.S

drozd73, Раскачивают рынок )))
avatar

Евгений

Евгений, говновбросы… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, ))) как обычно, что бы много о себе не думали, запутать, затуманить. )))
avatar

Евгений

drozd73, да нормально люди работают, сидят сейчас сами шпилят нефтью)))
avatar

Dealer

Dealer, Бабки рубят пока народ на все это смотрит раскрыв рот)))
avatar

Евгений

drozd73, следующая встреча в Москве вроде была запланирована, для статусности Россия должна будет все разрулить )
в Сирии перемирие срывают, вот это не есть гуд
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, да там постоянно срывают, просто сейчас нужно об этом сказать, чтобы фон создать
avatar

Dealer

drozd73, «вы стабилизируйте, а мы продадим побольше нефти подороже»
 Ри шортик прикрыл +300п, СИ подержу лонг еще немного.
avatar

Евгений

 Си лонг закрыл +150п пока до клиры хватит думаю )
avatar

Евгений

вот и волна Б, сейчас 3-х волновка и в С наверх, а после нее посмотрим, но должны вниз
avatar

Николай

Николай Детенышев, не будет больше вверх. будет вниз, вниз и еще раз вниз. имхо. амеры не пойдут перебивать хай.
Костя Нетильтуй, 43,0 все равно дадут — это лично мое мнение
avatar

Николай

Николай Детенышев, пруфпик?)
avatar

Наши люди

avatar

kolhoznik

нефть закрыла 41,66
Елена Крайнова, вот на кого ровняться надо!!!
avatar

Николай

Николай Детенышев, спасибо!
Елена Крайнова, сколько в % за сегодня? )))
ЛЧИ 2100, вернула депо до лося и +2,5 %
Елена Крайнова, Дядю Колю прибили )))
avatar

Евгений

Евгений, да… лопатой… правда я не конопатая:)
Елена Крайнова, Ну свезло, так свезло поздравляю. )))
avatar

Евгений

Евгений, спасибо!
Елена Крайнова, Лена — Железная Леди!!!
Елена Крайнова, т.е. шортила на всю «котлетку»? Да? )))
ЛЧИ 2100, почти
Елена Крайнова, на грани ходила. повезло.
Лыцарь печального образа, Анрюш, посмотри на триксы н1 ин4… они даже не дрогнули… и после 4 баксов потенциального убытка, который я пересидела, мне уже ничего не страшно
Елена Крайнова, да, но это уже гэмблинг. Поставила на красное и оно выпало )
Лыцарь печального образа, это обычный ТА… не более того… сегодня моя система работает
Елена Крайнова, не, я про пересиживание аж до 45 почти
Лыцарь печального образа, тут да, я сильно рисковала
Елена Крайнова, и прошу заметить — не в первый раз!)
avatar

Trinidad

Trinidad, и каждый раз выходит сухой из воды… прям зависть берет
Лыцарь печального образа, не правда… во-первых, там я сильно порезалась… просто за неделю отбила… во-вторых, я тогда не контролировала ситуацию, а в этот раз всё было под контролем… не завидуй, а то сглазишь… лично я, просто за всех радуюсь, но никогда не завидую, чтобы не сделать людям плохо...*она покосила лиловым глазом*:)))
Елена Крайнова, 41,40 сверху потестить должны
avatar

Dealer

Dealer, 41,24-41,28… есть еще один уровень у меня...40,8
Елена Крайнова, 40,8 уже отработал, сейчас ниже 40,4 есть
avatar

Николай

Dealer, куды же они денутся
avatar

YuriVan

Я конечно очень извиняюсь, но дадут ли штаты 39, ваше мнение? То бишь, когда-то дадут, да, а вот сегодня?
avatar

Наши люди

smart-lab.ru/company/tradingview/blog/322984.php интересная идея по евро. Смотрите на самом графике там более подробное описание идеи. 
avatar

Артём

привет всем!
avatar

френк френков

купил ри на все попробую до гепа.дотянуть.почти 3 кило пуков 
avatar

френк френков

френк френков, откуда такая уверенность?
avatar

Dealer

Dealer, попробую. не уверенность
По рублю. http://smart-lab.ru/blog/322987.php
avatar

Артём

 да что же так не везет, стоял откуп нефти шорта по 41,48 дали 41,49 ((
avatar

Dealer


момент когда просто повезло: один пипс — и стоп заявка сработала бы
Фибоначчи фан рулит )) жёлтые линии
avatar

YuriVan

YuriVan, 85-93 канал наклонный вверх пока
френк френков, ну это другой тайминг… здесь для интрадея погонять )))
avatar

YuriVan

 СИ шортанул 68763
avatar

Евгений

В СИ на 5 мин НР от 68700 до 68050.
avatar

vLd

VladUfa, отработано.
avatar

vLd

Товарищи, дайте плюсиков пожалуйста!!! Спасибо заранее) 
avatar

Kikisha

Kikishka, дадим… если ты в своем нике вместо букв " I " буквы «А» напишешь… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, пффф
drozd73, не дрозди лучше ) 
avatar

Kikisha

Всем привет! И куда теперь пендосы жижу повезут? Логично бы вниз, но незакрытый гэп и Кувейт смущают пока
avatar

Dimakrat

Dimakrat, ща узнаем, осталось недолго
avatar

Наши люди

 О в СИ лимиты раздвинули, может 70460 дадут, хотя бы завтра.
avatar

vLd

Всем привет и правильных решений. По споту $ на М5 ГиП дорисовывают? 
avatar

MarconiNN

Друзья. Понимаю почти все термины по системе Романа. Курил faq вроде внимательно. Но не могу сообразить как это например: Когда лучше переворачивать позицию по стопу?

Стоп считается сработавшим на конец дня. Когда покупать\продавать по нему — дело каждого. Я отслеживаю паттерны, которые говорят, когда пробой ложный, а когда импульсный. И в зависимости от этого покупаю или не покупаю. Если прокол оказался ложным, а я купил/продал — корректирую позицию на закрытии.
Александр Симонов, первый прокол уровня из таблицы обычно пропускают и входят на втором, в случае импульсного пробоя ждать отката и входить по тренду на нем, так же есть понятие «ворота».
Можно просто дождаться закрытие дня и входить по итогам закрытия.
avatar

Urfin Juce

Как это: «стоп считается сработавшим на конец дня» или «перевернуться на закрытии»? Что в таблице написано это понятно все. То есть переворачиваясь тупо по споту рублебакса мне в терминале ставить просто ставить стоп заявку равную стопу в таблице? А что тогда значит сработавший стоп на конец дня? Не пинайте меня ток сильно. Я учусь тока. Книги пытаюсь читать.))
Александр Симонов, если по итогам дня цена оказывается выше\ниже уровня из таблицы, значит сработал
avatar

Urfin Juce

Александр Симонов, вы или книги читайте или что-нибудь одно из двух )
avatar

Urfin Juce

То есть если сегодня за 15 до закрытия бакс не уйдёт ниже стопа из таблицы то по системе надо брать? И если прокол импульсный брать на откате по тренду, это на откате до ближайшего уровня?
Александр Симонов, на откате не до ближайшего уровня, а просто на откате, например сейчас стоп по СИ пробит импульсом, разумно было встать в лонг по 68400 на откате, откат не обязан быть до уровня.
Так же существует ряд субъективных моментов, о которых РА как правило тут пишет, но тупо по системе это в таблице
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, спасибо. картина стала чуток яснее))) а гэп такой дикий на открытии уже откаывающий так тож с размахом не может по технике быть истощением и делитантской бешеной скупкой на открытии от бессиилия и горячки бычьей толпы? закрыться этому гэпу ещё реально в ближайшее время или мы вопреки предыдущим целям Романа уже зашли в восходящий тренд?
Александр Симонов, вошли или нет в тренд, это вам не скажет даже Роман, об этом мы узнаем по факту спустя какое-то время, мы же торгуем вероятности того или иного события.
Что касается ярости быков или крипторхизма медведей, это все эмоциональный окрас который торговле никак не помогает.
Следим за уровнями, читаем вопросы-ответы, комментарии по рынку.
avatar

Urfin Juce

Александр Симонов, есть небольшие нюансы. В идеале надо брать на следующий день на ретесте уровня системного стопа, но уже второй раз нас обламывают и проходят уровень системного стопа в середине дня или гэпом без ретестов (по РИ и нефти). Поэтому смотрите еще закрытие дня. В пятницу в 23.49 можно было вставать в шорт по РИ и нефти, кто был настолько смелым, что сделал это перед Дохой.
Александр М (luarobot), то есть в идеале после сегодняшего прокола надо завтра внутри дня ждать отката до уровня стопа в таблице по си и если отскочит то системно затариваться, если проколит обратно то дальше курить в шорте? Я правильно понял?
Александр Симонов, не бывает никаких идеалов, пробой импульсом и цена улетела например, тут каждый думает по своему исходя из оценки рисков и т.д и т.п.
Полистайте блог, посмотрите на истории как разворачивало тренды, больше пользы будет.
avatar

Urfin Juce

Александр Симонов, если сегодня вечером закроется ниже, то шорт продолжается, а если завтра на открытии цена будет выше стопа, то лонг по любому, даже если проколет уровень системного стопа, то вам же лучше, войдете в лонг ниже. Да и идеальных ситуаций не бывает, я уже 1 привел по РИ и нефти, когда уже 2 движения Романа от стопа до стопа лично я пропустил из-за того, что ждал ретеста системного стопа, а его не было. Роман входит вообще в течение дня воротами, но это для продвинутых пользователей, может запилить запросто.
Александр Симонов, Можно и не дождаться. В принципе Вы сами должны составить свой, только Вам соответствующий переворот. Это к сожалению достигается только путём проб и ошибок. Есть форс мажор когда, как сегодня, цена на открытии гэпом перепрыгивает все стопы и естественно выходит из рамок системы. Здесь нужно реагировать так как Вы сами считаете нужным. Лично я делаю следующим образом: Беру под контроль те позиции которые вероятно перевернутся и если первый прокол цены прошел, жду отката, но отодвигаю заявку выше/ниже стопа переворота на случай если это импульс. Если откат прошёл ставлю заявку и если она сработала ставлю примерно на 50% дневной волотильности обратный стоп на случай если цена всё таки пойдет назад. были случаи когда пилило по три раза.Если пила, то лучше выйти в ноль и закупиться в конце дня по факту. Если цена пошла импульсом, то опять же на 50% волотильности ставлю переворот на случай если пойдет в обратку. Вообще переворот дело нервное и часто с убытком. Но если в итоге встал по системе всё потери компенсируются. Система дает, мною проверено, 75% положительного результата. Лично я ей верю. Если сомневаться и оставаться в прошлых не «перевернутых» позициях  возможно зависание в позиции и получение убытков.
Робот отработал уровень Романа по СИ на 68400, но уже в сторону покупки (я его перевернул):

Итого за сегодня по СИ 2 уровня пролетели на открытии и 2 уровня отработали в плюс (69700 при стопе более 180 бп) и 68400 стоп 180 бп. Желтые черточки — уровни стопа и профита (профит 2-х уровневый), зеленая черта — уровень входа в лонг (для шорта она красная).
Александр М (luarobot), тут есть ньюанс, далеко не всегда стопы в оборотку срабатывают.
Лыцарь печального образа, в смысле уровни Романа
Лыцарь печального образа, согласен, поэтому в роботе предусмотрено ручное изменение направления и включение уровня заново по клику мышкой. Главное, что за монитором не надо сидеть. Максимум можешь пропустить уровень и все. В данному случае переворот уровня напрашивался.
 под 2800 купил ТрансК
avatar

ator

 нет ри вверх не идёт
avatar

френк френков

геп может оставить. и на 630 уйти.посмотрим 
avatar

френк френков

френк френков, всегда наполеоновские планы )
avatar

YuriVan

YuriVan, на даль.и краткосрочно бы интродей
ну вот...41,24 все же сделали
Рублятина, упади уже как надо, а…
avatar

Смирнов Иван

Смирнов Иван, зачем падать, теперь на 90 :)
 Ну а я про что
avatar

Смирнов Иван

 авантюрная идея появилась, купить Ри в диапазоне 85900-85500
avatar

Urfin Juce

норм качели
avatar

Dealer

 Скинул треть шорта RI, беспокоят меня товарищи пиндосы. 
avatar

Смирнов Иван

 СИ нужно ниже 68 закрывать сегодня край!
avatar

Dealer

Dealer, зачем? Меня и выше утсроит
Лыцарь печального образа, утроит ))
avatar

Urfin Juce

Америка по идее должна нефть свозить вниз прилично… Должна, но не обязана =/
avatar

RuslanSt

Что за ерунда с баксом? Опять продавец появился?
avatar

gry

gry, да, есть продавец, причем он уже не первую неделью льет, чувствую у кого-то мегапоза и мегаинсайд
avatar

Trinidad

Trinidad, да, он затих последнее время, а тут что-то опять решил проявить себя
avatar

gry

gry, нарисовали поддержку 68333 грех не проколоть, там уже стопы скапливаются покупцов
avatar

Urfin Juce

Сегодня зерохедж постит негативные новости по нефти постоянно, повторяя их по 5 раз, одно и то же, у редактора поза давит что ли…
avatar

Trinidad

 если мамба не отбивается, про покупки пока можно забыть видимо )
avatar

Urfin Juce

 На мамбе почти паник селл!)
avatar

Смирнов Иван

тварина бакс чеж ты так уцепился? в коей то веки я тебя купил и не хочешь вверх.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, если уж совсем по книжному, то не гоже гэпы оставлять, а на 67700 прогуляться протестировать
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, если тудай пойдем то ниже. негоже что бы все купили безнаказанно.
Костя Нетильтуй, ну по большому счету по рублебаксу недопадали, о чем тут неоднократно говорилось…
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, да, у нас там цель в 63р с февраля стоит, которая подтверждалась по дороге вниз еще. Но проблема в том, что эта цель у меня уже сместилась до 64, а если боковить до мая будем, то можем ниже 65 и не увидеть, если нам вообще повезет. главное день закрыть надо ниже 67.35
avatar

Trinidad

Костя Нетильтуй, ВОИСТИНУ!
Костя Нетильтуй, по ходу не пришло еще время, я посоветовался с одним управляющим в банке сегодня, говорит еще не пришло безудержного роста доллара, еще 2 недели минимум ждать, а то и месяц. чуть-чуть то расти может, это не исключено, кстати
avatar

Trinidad

Trinidad, обычно когда подобное читаешь об управляющих, рука тянется сделать ровно противоположное )
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, ну понимаешь, это очень крупная фигура на нашем рынке, да и он почти никогда не ошибался, у него фундаментальный анализ, у меня технический, из этого что-то да выходит.
avatar

Trinidad

видали мы на рынке, как фигуры любой величинв ломались полностью, спорить не будем конечно, просто посмотрим. )
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, конечно, но для Романа он тоже личность)
avatar

Trinidad

Trinidad, это имя настолько сакрально, что его нельзя упоминать в суе? )
Нам Сечин с Федуном рассказывали что нефть не может стоить ниже 90 не так давно ))
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, ну это вообще не важно, просто хотел сказать, что чужой ФА ложится на мой ТА, и на ТА Романа тоже. так что сидим на попе ровно
avatar

Trinidad

 А последние несколько твиттов зерохеджа призывают к активным покупкам на открытии ?! в нефти что ли? Т.е. сначала они постили негатив под открытие, а потом всем сказали — покупайте? Кукловоды…
avatar

Trinidad

Trinidad, там просто стеб)
avatar

Dimakrat

Dimakrat, хренасе стеб, уже +70 центов с открытия американцев 
avatar

Trinidad

Trinidad, 
«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.» ©
avatar

Urfin Juce

Похоже наш кукл в СИ стал подозревать что амеры нефть сегодня выкупят
avatar

gry

gry, а наш ли это кукл? вполне возможно, что и не наш, вспомните как фонда наша росла, не на наших же деньгах. 
avatar

Trinidad

Trinidad, хз конечно, но на мой взгляд курс рубля это чисто наши местечковые разборки, частично следующие линии партии
avatar

gry

gry, ничего подобного, многие банки скупают валюту других стран и играют на ее росте. главное ликвидность, а на каком инструменте спекулировать — это не важно спекулянту то
avatar

Trinidad

gry, точно нет!!! думаю сам джордж сорос Сишечкой надрачивает уже как пару лет
avatar

CherezovD

CherezovD, ну у него денег хватило бы. я думаю, что кто-то просто волатильность гасит таким образом.
avatar

Trinidad

на 41.62 заявка на продажу 20 к тусует!
avatar

Denisov.amro

Denisov.amro, ща ее скушаем
avatar

Dealer

Denisov.amro, сегодня с утра было несколько заявок по 20-30к на продажу ниже 41. Правда не разглядел исполнились ли они
avatar

gry

Denisov.amro, скушали вообще и не поперхнулись 
avatar

Trinidad

либо обновим локальный лоу 68300 и вверх, либо закроем утренний геп ап
avatar

skyy

 так, штаты открываются, посмотрим, куда потащат в течении ближайших 45 минут
avatar

Trinidad

 Вот же суки!
avatar

Смирнов Иван

Смирнов Иван, спокойно, если цена пошла не в вашу сторону, просто развернитесь на 180 градусов!
avatar

Trinidad

 помните в нефти болталась заявка 20К на продажу 41.82, её больше нет, а цена стоит
avatar

skyy

skyy, уже нет)
avatar

Trinidad

Trinidad, да где-то там )))
avatar

skyy

 Не на пиндосских терминалах точно одна кнопка, и нефига не селл!
avatar

Смирнов Иван

Смирнов Иван, лайт гэп не закрыла в отличие от брента
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, и брент не закрыл
Павел Пашкин, как это не закрыл?
42,26 лой пятницы у меня кажет, и 42,43 сегодня хай, формальности соблюдены, я не про ФОРТС
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, вроде же 40,9 и пятница и понедельник было.
avatar

Наши люди

Наши люди, какие 40,9, мы говорим где границы гэпа в брент находятся
savepic.ru/9398947.jpg

avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, я отвечал под ваш комментарий про лайт 2016-04-18 16:38:01, только написал 40,9 вместо 39,9, ошибся
avatar

Наши люди

Наши люди, в лайте еще конь не валялся до закрытия гэпа )
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce я сейчас вас совсем перестал понимать. Лайт сейчас 41, пятничные лои лайта — 40, закрытие 40,4 — что значит «геп не закрыт»?
avatar

Наши люди

Наши люди, где он закрыт? какие 41? )
savepic.ru/9375415.jpg
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, ок, понял, вы говорите про фьючерс, я — про спот.
avatar

Наши люди

Наши люди, а где лайт на споте торгуется?
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, Cushing и NYMEX, а что?
avatar

Наши люди

Наши люди, всегда считал что нефть и все комоды торгуются через фьючерсы
avatar

Urfin Juce

Павел Пашкин, утро открылось по 43.08, упало до 40,52, а щас пока что 42. Должны вернуться к открытию, чтоб геп закрыть 
Павел Пашкин, совсем не обязательно это сделать сегодня, могут и завтра или через пару дней.
avatar

Trinidad

Trinidad, вопрос был не в этом, а до какого уровня надо вырости — чтоб перекрыть все продажи утренние. 
Павел Пашкин, мало просто вырасти, надо еще захватить работу всех бирж, т.е. надо это сделать желательно с 17 до 19
avatar

Trinidad

Urfin Juce, бренту надо на 43 уйти на Н4, хотя бы тенью добить, но желательно жирной свечой
avatar

Trinidad

купил я немного сбера
avatar

Hix

СИ тупо рубль вниз дала за полтора часа ))) кукл, прекарати
avatar

Dealer

Dealer, надо же наказать тех, кто купил баксы в выходные по 66.8
avatar

Trinidad

Trinidad, полная беда, надо заметить… похоже я переоценил оптимизм баксобыков. Нужно было утром крыть все мои лонги а не чать
Лыцарь печального образа, полностью с вами согласен.
avatar

Trinidad

Trinidad, печаль. Утром я был богат. К вечеру я не богат
Лыцарь печального образа, та же фигня, зелени только больше стало, купил почти на хаях) но хотя это капля в море, зато останавливает от того, чтобы всей позой не войти, теперь я сытый и буду ждать следующих уровней.
avatar

Trinidad

Trinidad, нет, я на хаях покупать не стал. Уже научен
 Романа как не хватает в такие моменты 
avatar

Dealer

Похоже экшн будет после 19
avatar

RuslanSt

Ruslan Ruslan, а что там?
avatar

Dealer

 как бы дневную свечу в нефти в плюс еще не закрыли, это будет полнейший беспредел
avatar

Dealer

Dealer, До системного стопа и вниз, я согласен на такое :)
Dealer, только так Кукл и работает, на то он и Кукл
avatar

Trinidad

 да блин как же выйдет ммвб и ртси 2050 и 1050.ещо энергетики горные.вули сбера.( роси нефти 390.)
нижняя месяц болинджера доллара как нижняя челюсть обижается не может в сторону. сужается треугольником вверх. верхняя и нижняя как то скругляются и парралельно должны. остановит падение си.-доллара. значит вот ттак как то. фундаментально
avatar

френк френков

френк френков, ты по ри в лонге?
avatar

Aleks

Alexandro, я там с Пятницы )))
avatar

Dealer

Dealer, о_О, ты против волшебной таблички встал?))
avatar

Aleks

Alexandro, ага, во первых ожидал позитива, во вторых не думал, что так лихо прольют все на негативе
avatar

Dealer

Dealer, да вы поймите, когда на рынок царит исключительно негатив, он разворачивается, потому что идти ниже уже не может, а вверх на шортах — так это вообще вкусненько
avatar

Trinidad

Trinidad, ага, в тот день когда санкции ввели я был в шорте РИ, и играл на отскок с обеда, но потом самолет сбили и мы еще упали, так что падать всегда есть куда, даже когда кажется, что некуда
avatar

Dealer

Alexandro, да
Че-то Сбер вяло сползает, не пора ли ему придать ускорение
А то покупашки набегут, мишкам по мордам надают ))
avatar

Алексей

 по недельным можно шорт открыть ри фьюч. и си лонг. но.ри бола на верх поднялась. если догонит вылетит выше. к верхней боле" месяца ртси 1100. ~.
выше средней недельного.
avatar

френк френков

френк френков, если мамба пойдет вверх, РИ вдвойне быстрее выстрелит
avatar

Dealer

Зарыл все нахер! Это маразм
avatar

Смирнов Иван

лонг ф ГП
avatar

Андреич

 Так, по рублю мы вроде ниже стопа ушли, надо удержать этот уровень, чтобы в лонг системно не переворачиваться
avatar

Trinidad

ПОЧЕМУ СИ ТАК ПОНОСИТ??!
Collapse, Скоро назначат почтовой маркой ))
Красная цена за бакс сейчас 56-58 рублей
avatar

Алексей

Алексей, да и того меньше, 40
avatar

Dealer

Dealer, 40 пока нереально, весь банковский сектор рухнет, им надо сначало скинуть купленые дорого баксы.
avatar

Алексей

Алексей, ну мы же про объективный курс рубля говорим, а не про последствия ))
avatar

Dealer

Collapse, кэрри-трейд в разгаре.
Ну и как бы нефть… уже никто не боится нефти по 27
 амеры поднаср… ли с нефтью как
avatar

Андреич

 энергия паувер ашь 2 раза. 50%.наверно как ммк подниматься будут.вот тебе и фундаментал.
мицекс 2600?
так то ри больше после 1050-120- 1250! и 1600 может по идее. не выше. а потом вместе с ммвб. после схождения. сип500 может 1870 гэп и год и не закрыть.
дакс он скоро. 10700 перекроет.
avatar

френк френков

Си задолбала… теперь на 68500?!
avatar

skyy

skyy, как пиндосы с нефтью разберуться. может на 67500
avatar

Андреич

 по си 67800 покупка стоит… если удержат и клознут выше 68000 шанс появляется
avatar

ator

ator, шансы пока есть, там ещё 4000 подошли на бай
avatar

skyy

ator, сбросил покупку или держишь пока?
Лыцарь печального образа, 67400 по клозе дня решение
avatar

ator

ator, снова эти магические 67400… это просто испытание какое-то
avatar

Dealer

ator, если ниже сброс, если выше держишь?

А шорт в твоей системе где-то предусмотрен?
Лыцарь печального образа, системно си в шорте… это я типа умничаю. к сожалению
avatar

ator

ator, но переворачиваться в шорт на текущих ты целесообразности не видишь, так получается?
Лыцарь печального образа, ну щас только куда-то и влазить…
avatar

Aleks

Лыцарь печального образа, для этого есть инструменты с бОльшим потенциалом
avatar

ator

ator, Тогда какая величина стопа или вы уже улучшались?
avatar

Dikada

Dikada, что то сдавалось 69500 часть проехал 68500-68810 68800 подобрал  снова… где средняя я уж и не знаю — давно воюю против тренда. выхлоп пока не айс
avatar

ator

ator, Да я тоже застрял. Но в отличии от вас не обладаю таким опытом, чтобы качественно улучшить позицию (
avatar

Dikada

 Театр абсурда бл…
avatar

Смирнов Иван

Смирнов Иван, вы как перывй год замужем, я такие антилогичные дни наблюдаю на рынке чаще, чем логичные
avatar

Trinidad

 щас бола недели в догон мицекса и ртси 630 и 1600 могут перекрыть гэпы. не искажая бол.но тогда нефть 22. и индексы энергий разойдутся с ммвб 10 и ммвб.противоречит  с фундаменталом. конечно прпоцент в индексе не такой большой.
фск и россети и Распадская. внизу очень.русгидро хоть и мало динамит но тож понизу.
avatar

френк френков

 42.06 какой-то мегауровень прям.
avatar

Trinidad

Trinidad, ура, прошли!
avatar

Trinidad

 фибы пока ри 91-90-89.
avatar

френк френков

 Якубович умер.написано на сайте
avatar

френк френков

френк френков, да ну нафиг
avatar

Dealer

Dealer, а в
Якубович Погиб В Аварии
autonews.ru
Произошло непоправимое! Якубович попал в аварию
  
Ad covers the pageStop seeing this ad
 
френк френков, Якубович сказал, ничего серьезного, все целы
avatar

Dealer

френк френков, мне иногда кажется, что вы Китаец, который общается с нами по средствам сервиса google translate :)
avatar

Trinidad

френк френков, посла бельгии машину задел. значит жив
 87800 — 89300 видимо порезвятся там
avatar

Urfin Juce

 си 55 могут сделать
avatar

френк френков

 В рубле цель выполнили, возможен отскок, а дальше снижение может возобновиться. Хм. Говорю как Роман уже
avatar

Trinidad

Trinidad, это заразно ))
avatar

Dealer

Trinidad, так может вместо него?
avatar

Андреич

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
(От Матфея 7:15-20)
avatar

Urfin Juce

Андреич, ну не, у меня нет такой мощной системы и такого огромного опыта на рынке, чтобы быть «вместо него»
avatar

Trinidad

 дневная свеча в СИ просто божественна, вот что значит тренд
avatar

Dealer

Dealer, тренд вверх уже… прям отсюда 
Семен Петров, прямо отсюда… не заметно
avatar

Dealer

Dealer, вообще от 65,2 на споте… очевидный лонг был
Сейчас гэп закрыли — тем лучше… Спокойнее вверх ехать будет
Семен Петров, да уж, я там взял 300 бп и соскочил… как всегда
avatar

Dealer

Dealer, а я больше всех хотел чтобы переговоры сорвались, т.к. в пятницу затарился в лонг на всю маржу и уснул))
Если моя картинка не врет- отсюда должны 2р вверх сходить и вернуться, далее постоянно вверх
Семен Петров, типа на 70 СИ и обратно? вроде уже были сегодня
avatar

Dealer

Dealer, дождемся её закрытия для начала. а то ща заполнят обратно всю.
 ну амеры, ну пиндосы. как развели
avatar

Андреич

  Всем привет!
Роман с выздоровлением! Спасибо за обзор!
По мамбе, имхо, снос стопов самых крепких лонгистов, взял в лонг мамбу фьючом на 1875 и 1870. 
avatar

GAS_83

ИМХО, Амеры откупали шорты, кто не стал закрывать перед Дохой. Вот и разогналась.
avatar

Andy

Andy, а в Си тогда что? они вместе идут, значит дело не только в закрытии позиций, хотя в Си тоже умные люди закрыли сегодня до обеда
avatar

Trinidad

Trinidad,  си идет за нефтью
avatar

Андреич

Или/Или? https://www.tradingview.com/x/VyVnP6yH/
avatar

Андрей

АЛЬФА у всех работает?
avatar

Drozdov.S

drozd73, вроде да
avatar

Gin

Gin, спасибо… тоже заработало... 
avatar

Drozdov.S

 добавил ф ГП
avatar

Андреич

сипи тем временем устремился на 2100
avatar

dosov2011

Не чего себе сегодня волотилит, пришел домой СИ сработал тейк с шорта 68763 после клиринга взятый на 68100, не думал что так сольют сегодня. 
avatar

Евгений

сейчас на 42,5 — 43 загонят, потом ливанет. проверим.
Сергей Дементьев, Лучше на 39 потом 37 
avatar

Евгений