Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но в нашем случае — неопределенности. Рынок добил до второй точки отскока 1925, откуда отбился вниз и закрылся на пробитой ранее нижней границе локального апканала 1900, снова посеяв интригу. Отбой от уровня нужно покупать с коротким стопом и целями 1925 и 1950. Пробой уровня и ретест снизу отправит индекс дальше вниз с целями 1870 и 1830.

Ситуация на утро выглядит умеренно писсемистично: Китай снова потрогал сопротивление 3100 и пока отбивается вниз, что хорошо в плане его дальнейшего снижения, в СиПи по итогам дня «высокая волна», в данном случае тоже фигура неопределенности. Фьючерс двинул было вниз, подтверждая предыдущую медвежью фигуру и добрался до проекции предыдущего ростового канала 2048, от которой отбился вверх, поэтому подтверждения не получилось. Тем не менее, на данный момент фьюч снова в минусе и приближается к вышеуказанной поддержке, которую на этот раз скорее всего пробьет, продолжив движение к отметке 2028 и оформив до конца ГиП, которую, впрочем, наверняка не сыграет, поэтому там можно снова покупать. Евродоллар не смог отбиться от поддержки 1,14 и двинул дальше вниз, что открыло ему дорогу к  следующим уровням: 1,136 и 1,132. До первого он почти добрался и пока отскакивает. Глобально здесь ростовой паттерн пока не нарушен, поэтому продолжаем ждать 1,17. Уход ниже 1,132 так же ничего не сломает, но усложнит коррекцию, растянув ее во времени, как это произошло у золота. Золото продолжает мотать в боковике, хотя сейчас уже проступила разволновка по коррекционным от 1300 АВС и если кукловод решит не усложнять ее дорисовкой диагональников, то здесь вполне себе уже может начаться рост. Цели прежние: 1300 и 1385. Нефть почти добралась до своей первой цели роста 48,3, откуда уже несколько раз отбивалась, что укрепляет надежду на двойную вершину. Разволновка здесь тоже подходящая, и если нас не угостят КДТ в 5 в 5, то там все и закончится (закончилось). В противном случае нас еще ждет рост к верхней границе большого ростового канала - 49. Пока же ждем снижения от уровней в район 46,7, откуда рост может снова возобновиться, поменяв глобальную раскладку. Закрепление ниже этого уровня увеличивает шансы на реализацию двойной вершины и снова открывает цели: 43,2 и 40,5. Доллар-рубль продолжил свое снижение, но годовые лои пока не обновил. Продолжаем ждать этого. Цели тут прежние: 64 и 63,5.

По отраслям: банковский сектор ожидаемо продолжил рост, добравшись до первой цели 6920, откуда отбился и двинул к нижней границе своего среднесрочного апканала 6790, до которой  не добил. Ждем его там. Отбой можно снова покупать с целями 6920 и 6950. Пробой и ретест снизу будут означать продолжение снижения с целями 6650 и 6450. Нефтегаз не смог пока выйти из своего «внутреннего дня» создав еще один, здесь рекомендации прежние: ждем выхода и играем в его сторону. Цел наверху 5180, внизу — 4940. Металлурги сходили за стопами мишек на 4350, при этом смогли закрепиться там, что открыло им дорогу к дальнейшему росту, однако все уперлось в нижнюю границу февральского апканала 4390, от которой пока сектор отбился. Посему ждем продолжения снижения здесь с целями 4300 и 4180. Пробой уровня 4390 открывает сектору дорогу на 4550. Энергетика ожидаемо сходила на 1240, ожидаемо отбилась и ожидаемо не добила до своей поддержки 1215 (на утро 1220). Сегодня будем ожидать, что все-таки добьет. Отбой покупаем с коротким стопом и целями 1245 и 1260. Пробой и ретест должны отправить сектор к  основному уровню стопов покупателей — 1160, после чего рост может снова возобновиться. Телекомы второй раз протестировали поддержку 1845, пробили ее, но смогли закрыться чуть выше по итогу. По разволновке здесь пока напрашивается рост с обновлением хаев и движение к 1910, но для этого надо пробивать отметку 1870. Пока этого не произошло ждем сектор ниже, цели 1810 и 1770.

Итог: ждем теста 1900. Пробой и ретест снизу продаем с первой целью 1870, отбой покупаем с коротким стопом и первой целью 1925

★2
1144 комментария

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 97500в, 96500, 93100, 91500в, 90400, 90100, 88000

Си 63800н, 64400н, 64700, 65100, 65700н, 66150, 67100вн, 67500, 68000, 69900

Нефть 49,2в, 48,4, 47,1в, 46,8, 46,1, 44,8н, 44,2

Золото 1190, 1200, 1260, 1300, 1380

Акции:

Сбер 114,4в, 116, 118,3, 121,5,, 124,5, 126, 129в, 132в

ГП 172, 163,4, 158в, 154н, 149в

ГМК 9850, 9550в, 9200н, 9000, 8620, 8380в, 8250, 7850

Лук 2550, 2620, 2670н, 2770н, 2830, 2935
avatar
RomanAndreev, почему S&P наверняка не отыграет голову-плечи?
Paranoid Android, потому, что все ее видят. Поэтому сперва после прокола линии шеи он наверх сходит. А потом мож и сыграет
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ, а по секторам Америку не планируете анализировать в блоге? 
однако ж по аналогии и двойную вершину в нефти все ведят, следовательно она не доллжна сыграть наверняка! не?
Paranoid Android, я штаты сейчас не торгую, поэтому для меня это слишком. Я и так целый час пишу обзор.
avatar
RomanAndreev, большое спасибо за ваши обзоры
Фьючи:
WTI 44
USDRUR 66,66
GD 1298
EU 76960
ГП 16479
ГМК 91611
Сбер 12325
Сберп 8080
ВТБ 7098
Магнит 9225
акции
Уралкалий 162,85
Мосбиржа 107,34
М.Видео 299,9
Э.ОН 2,645
ММК 23,72
EURUSD 1,1528
avatar
RomanAndreev, эти уровни что значат? Что цена к ним будет стремиться?
avatar
Николай, нет, это уровни переворотов, то же самое, что и в табличке. Просто упрощенные вариант
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ, т.е. если цена дойдёт до этой цифры, то она оттолкнется от неё и напрвится в противоположную сторону.
avatar
Николай, нет, если день закроется ниже или выше этой цены, то это с высокой долей вероятности будет говорить о развороте тренда (если он есть)
avatar
RomanAndreev, я дико извиняюсь, но хочу понять на примере в таблице МТС цена входа 255,5 шорт, т.е. продали акции в ожидании падения их цены, но если цена закроется выше 261,2 то значит вы перевернётесь в лонг? 261,2 это типа стоп-лосса?
avatar
Николай, да, все верно
avatar
RomanAndreev, спасибо за ваше терпение и обзоры. Пока только понял как пользоваться уровнями для внутредневной торговли, но ещё в минусе. Теперь хоть буду знать про перевороты среднесрока.
avatar
Николай, там тоже есть нюансы по входу. ПОчитайте ФАК у меня в профиле, в разделе ссылки
avatar
RomanAndreev, да я прочитал там, что новичкам входить лучше на закрытии, когда переворот уже подтвержден. На примере по фьючерсу сбера означает, что как только он закроется выше цифры 12325 его нужно покупать или продавать?
avatar
Николай, покупать. Если не вникать в нюансы и не лезть в торговлю среди дня, то табличка просто указывает на господствующее движение и может просто являться ориентиром
avatar
RomanAndreev, По СП 500 должен быть уже переворот. Или нет?
Константин, да, должен. Но подтвердится он только при закрытии рынка ниже стопа. ТАк что входя по уровню надо ставить стоп на вход.
avatar
RomanAndreev, после закрытия 2042, по 2042 зашли?
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Отчет за вчера. По РИ отработано 3 уровня. По 91800 чистый профит (взяты 1 и 2-й профиты). По 93000 взят чистый профит (взят первый и второй профиты). По 90400 отработан в плюс (первый профит+трейлинг стоп). Итого по РИ — плюс.
По СИ отработано 2 уровня. По 65400 закрыт в плюс (взяты 1 профит+трейлинг стоп). По 66150 закрыт в плюс (первый профит+трейлинг стоп). Итого по СИ — плюс.
Итог по обоим инструментам — плюс.
Подробнее о роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Ниже графики и лог-файлы.

Александр М (luarobot), приветствую. Подскажи стоимость робота на котором работаешь с уровнями РА. (квик)
avatar
Андрей, добрый день! Отписал в личку.
Доброе утро всем, с пятницей, Роману спасибо за труд.
Всем доброго здравия. Роману спасибо за обзор.
avatar
القرف على المروحة
avatar
dmitriy, у нас тут такого не бывает. Даже по арабски
avatar
dmitriy, تبا لك. 
avatar
VladUfa, sosi 
avatar
Доброе. По нефти как то все сложно…
avatar
Спасибо! А в и н в уровнях что означают?
avatar
Vladislav, динамические уровни, изменяются во времени. В — вверх, Н — вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо! Хорошего дня!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Доброе утро? Пятница 13ое!
Всем Отличной пятницы! Роман — Спасибо!
avatar
Доброго утречка!!!

avatar
Всем доброй пятницы!
avatar
Всем доброго дня! Действительно, интрига, спасибо Роману!
avatar
Всем профитов и с пятницей-плюсовятницей!!!
 
avatar
Может уже без перелоя по баксу наверх пойдём?
avatar
 сегодня пятница 13, поэтому всем больше плюсов и сов! Ударим милотой по бесовщине!
avatar
RomanAndreev, 
avatar
Доброе утро всем, с пятницей 13!!!
avatar
Утро доброе. Роман, спасибо большое 
Подскажите, по ММК возможен еще уход ниже 24?
avatar
Maxim, да, возможен. Как только все поймут, что ММК никто покупать не собирается
avatar
RomanAndreev, после такого ответа и не знаю теперь ввязываться в ММК или нет. чуть ли не одна бумага за рост
avatar
Maxim, системно бумага в лонге, так что пока можно
avatar
 
avatar
Привет всем! Роман спасибо!
avatar
Всем доброе утро! Роман, спасибо за обзоры!
avatar
Отличного дня! Хорошего завершения рабочей недели!
avatar
Спасибо Роман
avatar
Всех с пятницей, удачи! Спасибо за обзор!
avatar
 
avatar
всем хай/лоу))
RomanAndreev, доброе утро. У меня такое ощущение, что нефть тащат на 50 всеми силами. И сейчас наверное лучше играть от лонга, закупаясь на проливах. Вы как считаете?
avatar
Геныч, я написал в блоге, как я считаю. Такой вариант там тоже есть, но пока запасной
avatar
Доброе утро!!! Всем сов-плюсов!!!
avatar
Роман, по нефти сперва 46,7 или снова тест 48,3 ждёте? Если уже нарисовали 2 вершину в нефти то уже 63,5 не будете ждать?
RIR, я сперва за 48,3
avatar
Всем привет и удачной пятницы 13-го )
avatar
In God we trust! Friday 13… Действуем осмотрительно. Изи мани не будет. Все в неопределенности.
avatar
 
avatar
 вчера весь день катался по делам внерыночным, сегодня тоже должен был, но с утра отменили) ура))
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Доброе утро!!! Доброй секте!!! С ПЯТНИЦЕЙ,13))
avatar
traderEla, Привет!.. а я надеюсь сегодня сорвать свой джекпот… обожаю число 13 и черных котов:)
Елена Крайнова, Ваша раскладка по нефти не поменялась? 48,8 еще ждем?
avatar
Rokot, стояла в лонге и уже порезалась
Елена Крайнова, привет)), желаю искренне удачи! По нефти в лонге или шорте? 
avatar
traderEla, спасибо!.. я уже поймала в нефти своего любимого… за рога:)
Елена Крайнова, Лучше уж наверное в нефти, чем реально любимого )
avatar
Dikada, :)))
Елена Крайнова, держись, Ленок! все поправимо!
avatar
traderEla, мы отомстим...
Елена Крайнова, 
avatar
Елена Крайнова, привет! На просторах интернета ходит шутка. 
Ну присутствующие исключаются, конечно )))
avatar
owl-ural, а-ха-ха!!!:)))
Юрий Ли, картинка без совы — краски на ветер )
avatar
RomanAndreev, пиво+рак+СОВА=пятница… так что-ли?
))
Азамат Шомахов, лучше, пиво+сова+девушка
а еще лучше сова+сова+сова
правда это закончиться минус девушкой может
avatar
RomanAndreev, неее… столько сов не надо… лучше тогда девушки))
RomanAndreev, Доставка сов из Хогвартса
Доставка сов из Хогвартса.
RomanAndreev, Ща исправлю!!!))
avatar
RomanAndreev, Так пойдёт?
avatar
 
avatar
RomanAndreev, по 48.3 пусть Морганы покупают…
avatar
 чет арабов развелось в ветке…
Всем привет! С пятницей 13!!! Профита друзья!!!
avatar
Роман, чет арабы к нам зачастили ))
беженцы уже и сюда дорогу нашли ))
avatar
RomanAndreev, весь мир читает смартлаб, даже арабы))
avatar
RomanAndreev, Это шейхи зондируют допустимый уровень цен в нефти )
avatar
Доброе утро! ПРОФИТА!
Всем привет! Заехал к товарищу в мини гостиницу машину помыть. Там Серёга у него работает, закончил СПТу, всё делает и дворник и водитель и мелкий ремонт и машины моет, хороший парень. Я его зову «Дворецкий Сэргей». Ну и до этого он свою 9чку ополоснул и говорит, что собирается продавать тыщ за 50, хочет другую покупать, хотя есть служебная. Я говорю ты лучше баксов купи. Он спрашивает, что будет расти? Я говорю, что скорее всего до зимы, да. Он подумал и убил меня одной фразой.  «Эта петрушка с долларом будет продолжаться пока мы будем им нефть продавать». Я спрашиваю, а как надо? Он говорит; «а надо, чтобы они её у нас покупали».  Е… ть думаю, Набиулина, и всякие там Улюкаевы отдыхают. Вот он простой и правильный рецепт о мужика от сохи. Всем удачи!
avatar
а где таблица??? почему сразу не заливаешь ???
avatar
Cha0s, таблица учитывает открытие, чтобы рассчитать волу
avatar
Роман, утреннее открытие по РИ где видите? И что с ним делать-лонговать или шортить?
avatar
vitalis, где-то в районе 91400. Гэп вниз надо пробовать покупать на отскок
avatar
RomanAndreev, спасибо! отскок видите в район 92000-92200? красная фонда мировая будет проигнорирована в угоду нефти-злодейке?)
avatar
vitalis, пока не уверен. Я вообще за продолжение снижения на 88000
avatar
RomanAndreev, рано утром проснёшься, откроешь смартлабик-на Романа странице ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ))) как вам такая псевдоклассика?)))
avatar
vitalis, норм
avatar
Роман, Сбер закрылся вчера на уровне фибо 23,6% (121,2) к росту 6-29 апреля, но пробить не успел или не хотел. У тебя отмечен уровень 121,5 и мы откроемся ниже его — значит ли это пробой и удержание шорта тогда имеет смысл?
Если да, то какие цели — 118,3? 
avatar
Игорь, гэп на открытии обычно ни о чем и его надо контртрендить. Но ели закрепимся ниже уровня — пойдем на 118
avatar
RomanAndreev, спасибо, по СберПрефу можешь реверсный уровень дописать/написать. Был 80,8, потом стал 81,22, на сегодня какой?
avatar
Игорь, после открытия выложу табличку, там все будет
avatar
Роман я правильно понимаю что мы сегодня ждем по нефти движения вниз
avatar
Альберт Абдрашитов, мы сегодня ждем и вниз и вверх и вниз потом
avatar
RomanAndreev, короч цель 46,70 потом 48,30 так вроде?
avatar
Dealer, сперва 48,3, на мой вкус
avatar
RomanAndreev, хороший вкус ))
avatar
RomanAndreev, вот это уже приятнее — сперва на 48,3 ) 
avatar
RomanAndreev, а может поменяем очередность в нефти? )
avatar
Rokot, я не успел скинуть поллонга, поэтому не хотеЛОСЬ бы
avatar
Минфин выступил с инициативой по поводу налогообложения операций граждан по купле-продаже валюты гражданами через брокеров. Предлагаемый подход приведет
к завышению налоговой базы и увеличению суммы налога, пишет «Коммерсантъ»

avatar
Maxim, умеет же минфин настроение всем поднимать!
avatar
Роман, где видите гэп на открытии по си?
avatar
Dikada, 65700 где-то
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ! УДАЧИ!
avatar
Всем привет!
Роман, вчера подслили Интеррао… опять 1,6 ждем?
Сухомлинов Павел, точно!
avatar
64 по рублю давно потрогали.
Мистер Сергей, и что… теперь это запретный уровень? )
avatar
Всем доброй пятницы!)
avatar
всем удачи
avatar
Доброе утро!
За 1 день. Три движняка? Тяжело верится. Хотя если вчерашние танцы продолжатся…
avatar
Всем доброго дня и профита! Роман, спасибо за обзор!
avatar
 Доброе утро! Всем удачных торгов! Роману огромное спасибо!
Лось, лось ))) ахаха супер ник
avatar
Dealer, если Лось на коммент отвечает, то получаешь лося))
всем привет)
avatar
Ola, )) не, это плохой паттерн 
avatar
Dealer, да это ужасно)) теперь будешь писать и думать — не дай бог Лось ответит
avatar
Доброе утро коллеги! Всех с пятницей 13! Всем удачи!
Лось, )))
avatar
 еще раз прошу, друзья: не пишите мне в момент открытия рынка! Я делаю сделки, заполняю табличку и обновляю блог ею, поэтому все, что Вы написали мне теряется из свежего.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Имеет смысл сейчас долларов прикупить по текущей цене или сегодня ниже увидим? Не для спекуляций, для депозита?
Александр М (luarobot), в блоге все написал. С уровнями
avatar
RomanAndreev, т.е. на 64 можно покупать. Я на годы кладу, имеет смысл ждать 50 копеек?
Александр М (luarobot), часть купите. %30. Остальное подождем пониже
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
RomanAndreev, 
Роман, извините если туплю. Вы ссылаетесь на блог. это где? здесь на этой странице или еще есть какой то Ваш блог, хутрэйдс? еще раз извините :)
avatar
Alex Nemo, блог — это мои рассуждения в самом верху, под табличкой.
avatar
RomanAndreev, 
понял, спасибо! на хутрейде Вы, или туда можно не ходить?
avatar
Alex Nemo, я там только табличку и то, что под ней публикую. На вопросы я там не отвечаю и уровней не даю
avatar
RomanAndreev, 
а… теперь все стало совсем понятно. буду теперь Вас читать и видео Ваше смотреть :) огромное спасибо за Ваш труд!
avatar
добрый день!
Всем печенюшек и побольше!
Роман, если ситуация такая: нефть идет на 48.30, стоп на 48.50, но она уходит дальше на 48.55-60 и потом вниз до… где я могу открыть шорт? или такое не по адекватному сценарию? :)
Спасибо!
avatar
rustam farrakhov, в этом случае стоит посидеть и подождать следующего уровня или попытаться перезайти сразу, если видите, что она разворачивается. Но не более одного раза.
avatar
Всем доброе утро
avatar
сиплому поплохело
avatar
gazzeluga, Не сиплому а гейропейцам, хозяева переделают по своему
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 RomanAndreev, подскажите, россети где можно подбирать? спасибо
avatar
Ola, 0,709
avatar
RomanAndreev, я про обычные россети спрашивала))) 
avatar
Ola, обычные по 0,561
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день, ваше отношение сегодня к Сев.стали и к Распадской
Валерий Иванов, распадская опять стукнула поддержку и отскакивает — это гуд. СС жду отскока повыше
avatar
RomanAndreev, спасибо
Роман, ВТБ берём?
Йонатан Берсон, пока нет, там отскок состоялся, надо перелоя ждать
avatar
RomanAndreev, 0,67 и ниже?
Йонатан Берсон, от 0,068 можно на отскок попробовать, но лучше дождаться 0,066
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, доброе утро. Вопрос по Роснефти. У меня она в шорте, следующий уровень какой? У вас различались раннее (313, 315, 316) от какого уровня спекулятивно можно купить? 
avatar
С Ольга, 315 буду крыть полшорта
avatar
RomanAndreev, а переоткрывать не планируете? Если да, то по какой цене?
avatar
С Ольга, планиру. по 330
avatar
RomanAndreev, спасибо. 
avatar
RomanAndreev, еще такой вопрос. Если нефть начнет снижаться и рынок пойдет вниз на 1870 и 1830, тогда РН тоже пойдет скорее вниз. Разве она может расти против рынка? (это мне для общего понимания)
avatar
С Ольга, может. Но скорее всгео тоже пойдет вниз, просто темпы снижения будут невысокими
avatar
RomanAndreev, извините за большое количество вопросов по РН. Пробовала сама рисовать уровни, у меня получилось около 311. Неверно?
avatar
С Ольга, есть и такой уровень, но я взял по 315+
avatar
RomanAndreev, точнее, возьму
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо
avatar
С Ольга, прям как заказывали))) сразу 315 дали)))
avatar
С Ольга, если пробьем — след остановки 308 и 300
avatar
RomanAndreev, спасибо, записала. 311 несильный уровень?

avatar
С Ольга, не особо, на мой вкус. 
avatar
Доброй и профитной пятницы всей секте. Роману сегодня хочется не только сказать спасибо за обзоры, но и за невероятную выдержку!
avatar
Брент пивоты savepic.ru/9724256.jpg
avatar
Urfin Juce, брент «устал»...?
avatar
AndreiChe, задолбал, я бы не побоялся этого слова   )
avatar
Доброе утро!.. всем хорошей пятницы и вкусненьких жирненьких ПРОФИТролей:)

лук в шорте хорошо дает… напихали вчера лошкам под новость
avatar
ator, что по бренту думаете?
avatar
Rokot, нгиже 47.3 закрепиться шорт… или  если вчера 48.1 зашли держим пока
avatar
ator, лук любимая бумага за последний месяц) хорошо взял на шорте
Фортц стоит?

Приветствую воинов финансового фронта.
Роману спасибо за обзоры.
Холодного ума и решительности.
Здоровья и спокойствия.
Всем НАСТОЯЩИМ — удач и побед.

avatar
Всем доброго дня!
avatar
Господа, кому не лень и обладаете оными: скиньте ссылки на методички, которые, как вам кажется, максимально полезны и лаконичны в плане трейдинга, либо кажутся подобными. 
Спасибо)
Секта шалом!
Роман респект! Всех с пятницей! 
Готовим печень… )))
avatar
UrSuS, Прометей вы наш))
avatar
 друзья, есть ли демоКВИК на андройд? хочу посмотреть как рабтает
Азамат Шомахов, Хавно!
я на днях поставил I quick-hd — вещь!!! 
avatar
UrSuS, да я слышал, что Хавно. но этим летом, буду часто в разъездах, а ноут неудобно часто. хочу посмотреть демоверсию, чтоб подключить… а у кого из брокеров есть, не знаю
Азамат Шомахов, Вообще нормальная схема — комп в серверной+Teamviewer. Лучше еще не придумали.
А Teamviewer есть под все платформы, мобильники, планшеты и т.д.
Александр М (luarobot), я просто не хочу ТВ
Азамат Шомахов, возможности полноценного десктопного QUIK все эти урезанные версии все равно не заменят, а планшет и мышки поддерживает, я через него заходил из Турции в свое время, а главное, что сам QUIK при этом крутится постоянно.
Александр М (luarobot), какой планшет посоветует для квика? Что то простое в виде irbis tw81 подойдет?
avatar
zloygenyy, для TeamViewer подходит абсолютно любой (при условии, что сам QUIK будет на нормальном компьютере дома или еще где постоянно работать).
Для урезанных QUIK, которые рассчитаны на планшеты надо смотреть отдельно. Робота на таком не запустишь, поэтому он мне изначально неинтересен был :)
Александр М (luarobot), я имею ввиду запуск полноценного квика на планшете на базе винды.Без робота насколько требователен к ресурсам Квик?
avatar
zloygenyy, такое честно не пробовал. В памяти он занимает порядка 400 Мбайт. Если не будете смотреть таблицу обезличенных сделок и открывать несколько стаканов одновременно и графиков не более 5-10, то планшет должен по идее справиться. Поток котировок тоже надо оптимизировать, чтобы шли котировки только по тем инструментам, которыми вы реально торгуете.
Александр М (luarobot), rdp клиент типа 2X поудобнее может будет? (сам пользую по полной)
p.s.
и на луе кстати пишу
avatar
Alpinist573, может быть, не пробовал честно говоря. Мне TeamViewer хватает за глаза. Стабильно работает и из под винды и из под Андроида и все комбинации клавиш ловит и разрешение экрана подстраивает. В общем доволен.
А что пишите на Lua? Можем в личке обменяться опытом.
UrSuS, вещь, только виснет собака на аукционах по ММВБ. А так отличная штука чтобы у компа не сидеть. Всяко лучше Тимвьюера.
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Роман, доброе утро! Подскажите по какой цене сургут об можно в лонг докупить? Благодарю
Nikneym, 33,1 — поддержка. Если пробиваем — едем на 32
avatar
 Золотой ты человек, РОМАН ВАЛЕРЬЕВИЧ! Не бережёшь себя — все о секте думаешь! 
avatar
UrSuS, Да как же мне о ней не думать, когда она мне уже и на мобильник пишет в разные приложения )))
avatar
RomanAndreev, типа в мой огород камешек???:)))
босе не буду нащальнике!!! Пивом клянусь…
avatar
UrSuS, не, не в твой.
avatar
RomanAndreev, Роман извините, еще один вопрос доллар сегодня по 64 попробовать купить?
Валерий Иванов, пробовать, но со стоопм
avatar
RomanAndreev, доброе утро. почему брент не перевернулся в лонг вчера?
avatar
marketbuzz, перевернулся
avatar
RomanAndreev, вчера в табличке не перевернулся. если просто недогляд, то так и скажите, это норм, бывает
avatar
marketbuzz, вчера не перевернулся, поскольку закрылся ниже уровня стопа, пришлось вернуть  позицию в шорт
avatar
RomanAndreev, Ром, на чём возрождение так усвистело? я такого роста в них никогда не видел! трэш 75%
avatar
ИВС, не знаю, по мне так неликвид полный. Возможно, его кто-то купить собрался
avatar
что же сур преф вытворяет…
avatar
яростно сливают
avatar
Igor, наказывает пробойцев со стопами
avatar
sergio, объем хороший слили
avatar
Igor, ну конечно, посмотри — там отскочкуны два дня тарили, как в последний раз, пришла пора сдавать тару
avatar
магнит ктонить купил как я?))
avatar
ИВС, ещё не поздно))
avatar
ИВС, ещё рано ))
avatar
sergio, ну дадуд 8717 увеличу-но я не уверен))
avatar
ночной шорт ри покрыл 92040-91070! дальше куда хотите без меня
avatar
ИВС, ну кто же ночью шортит РИ? ))))
avatar
Dealer, йа))бери магнит в портфельку
avatar
ИВС, не, спасибо, я только СИ
avatar
ИВС, 
типо того?
Йонатан Берсон, скажите волновой анализ помогает в торговле, вы ему придерживаетесь? Откуда отчет первой волны начинается?
Михаил Обухов, на больших таймах работает хорошо, на мелких у меня с ним проблемы :) 
Надо уходить на большие... 
Dealer, ночной дозор на посту))
avatar
Малика Ушакова, ага
avatar
 и вообще я ще не спал, до сих пор работаю ))
avatar


Всем доброе утро! Роман, спасибо за обзор!

Кое в чём эта картинка мне напоминает нашу «секту»))

Поздравляю всех с пятницей! Роману спасибо за обзор! Удачных торгов!
avatar
Роман, гипотетически могут ли штаты как бы «помогать» восстановлению цен на нефть, тем самым стимулируя рост экономики. Вопрос такой возник из-за того, что в последнее время статистика не в пользу роста их экономики.
avatar
Eugene, штаты — нет. Помогать могут глобальные куклы. А штатам на нефть пофиг, они к Китаю прикопаться пытаются
avatar
Роман, почему чаще всего движение в течении всего срока обращения контракта, например СИ, не дают сломить вплоть до экспирации.
avatar
Eugene, видимо там опционщик крутой рынок держит
avatar
RomanAndreev, получается, чтобы знать точно, нужно собирать маркет дату по всем площадкам, где торгуется опцион на данный актив?
avatar
Роман, сегодня также планируешь полпозы по нефти закрыть именно на пробое 48,3 а не вблизи этого уровня?
avatar
Филиппов Роман, по 48,3 со стопом
avatar
RomanAndreev, утренний лонг по РИ подержать до 93100?  
RomanAndreev, А Уровень в нефти 48.4? Или опять с запасом дан?
avatar
Dikada, с небольшим запасиком
avatar
RomanAndreev, а как это закрыть лонг нефти по 48,3 со стопом? Это значит, что при пробое 48,5 лонг опять открыть?
avatar
Rokot, типа того. Или дождаться отката на 48,3 после роста и переоткрыть. Тест уровня все равно будет, ак что можно и без жестких стопов
avatar
RomanAndreev, часто читаю об «обязательном тесте» при пробое уровня, ну и на семинаре было. Вопрос: этот тест предполагается в моменте развития пробоя, т.е. нескольких пятиминутных свечей, всей текущей сессии ну или на следующий день?
avatar
Dan, по всякому бывает. Но обычно он идет в течение 30-60мин
avatar
RomanAndreev, да, когда на левую часть графика смотришь -виден тест уровня, а в моменте -взаиморасчеты с куклом по стопам.
avatar
Dan, для примера: мы с утра пробили 1900 ммвб и сейчас должны вернуться и потрогать этот уровень снизу, если отбиваемся, начит снижение с высокой вероятностью продолжится
avatar
RomanAndreev, в 10,15  был тест снизу 1900. не считается?
avatar
anna-sun73, может и считается, да. Просто уровень сильный и возможен еще один тест
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман.
avatar
 купил Си 65310, стоп 110
avatar
skyy, цель 66200 пойдет?
avatar
Dealer, вчерашний хай 66150, но по пути можно ещё туда-сюда наколбасить )))
avatar
Dealer, если серьёзно, то сейчас 65550-65750
avatar
skyy, вот это я и хотел услышать )))))
avatar
Роботом отработано 2 уровня. По РИ 91500 стопнут (по правильному его надо было выключить или передвинуть ниже, т.к. Роман еще до открытия написал, что ждет ниже). По СИ чистый профит (взят первый и второй профиты):
Александр М (luarobot), на открытии уровни лучше не играть, а вот отбой на ретесте снизу  91500 надо было, ибо уровнеь динамический, т.е — линия канала
avatar
RomanAndreev, спасибо, буду иметь в виду.
Всем доброго дня и удачи! RomanAndreev, читаю блог уже давно, очень помогает в торговле. Вчера отправила запрос на видео семинара, когда ждать ссылку? Очень хочется поучиться. Спасибо Вам огромное

 
avatar
Наталья, все должно быть сегодня
avatar
RomanAndreev, где видите по Ри отскок перед заходом на 88000
avatar
stormq88, по мне так он уже произошел
avatar
RomanAndreev, так понимаю Си на 66150 сходит, как минимум
avatar
stormq88, пока 65800 жду
avatar
RomanAndreev, А вроде как не было уровня в си 65800?
avatar
Dikada, он слабый. Я просто жду его как определяющую точку локального разворота
avatar
RomanAndreev, Разворота на рост си?
avatar
Dikada, пока толлько С
avatar
Dikada, локальный
avatar
RomanAndreev, На сколько сильный уровень 66150 ведь он вроде как вчера играл на вечерке?
avatar
Dikada, довольно сильный. Там сейчас копятся стопы шортеров и заявки на лонг безпозишников
avatar
RomanAndreev, не считаете что в Си С начали делать
avatar
stormq88, если не обновим лоя, то это Д в Е в кдт
avatar
RomanAndreev, тогда можем и повыше немного сходить
avatar
stormq88, можем, да
avatar
Роман добрый день, я тоже вчера отправила запрос на видео… а оплатить можно сразу или дождаться ответа на письмо… там в реквизитах написано что оплачивать по счету… спасибо.
avatar
Юлия Вотякова, дождаться ответа. Ответ обязательно будет сегодня
avatar
RomanAndreev, дико извиняюсь, 48,30 еще в силе или 48,10 достаточно?
avatar
Dealer, в силе
avatar
RomanAndreev, оплатил видео на ВТБ
Paranoid Android, напишите об этом Ирине на почту с сайта семинара плз. Она всем занимается, я не при делах )
avatar
продам 48.52
avatar
Идем по сценарию Романа. Сначала на 48.3
avatar
Всем привет, всем профита!
Так, судя по «премаркету» для американского рынка ситуация безрадостная пока.
1. Сипи падает, падает уже сильно, это не может не повлиять на нефть, Азия тоже немного снизилась
2. Индекс доллара растет, евр падает, опять плохо для нефти
3. А брент растет, ему пофиг на пункты 1 и 2 =) По нему и по WTI мы еще не выполнили цель-уровень отскока, видимо хотят загнать туда до открытия американцев, т.к. они наверняка сольют нефть, за последние две торговые недели они только два дня в плюс ее отыграли, в остальных случаях красные бары.
Так что в лонг играть можно, но часов до 15-16 по Москве, я так считаю, потом риски подтянуть поближе.
avatar
Trinidad, … для Си Пи это еще не падение…
avatar
Владимир, если смотреть за несколько дней, то весь недавний рост слили почти, сипи заваливается и это страшно, как бы на 1800 не пошла
avatar
Trinidad, … 1800 это не  совсем страшно…  но ОЧЕНЬ мало реально… впереди выборы…  думаю им не выгодна коррекция ниже 1900…  уже слегка опасно… но реально опасно ниже 1760…  хотя… мне сложно  судить что у НИХ в планах…
avatar
Похоже 48.30 не видать нам. Погнали отсюда в АД!!!
 рано  Black Label
avatar
Black Jack, не надо пока туда. Хочу на 48,5 осмотреться, что дальше делать )
avatar
Black Jack, после вялого боковика резко вниз на 40? так не бывает) сначала надо эйфорию создать для лонгов 
avatar
Trinidad, тогда 48.30 пролетим и не заметим до 49
RomanAndreev, спасибо
avatar
Ё прст, сегодня же 13 мая! Меня 25 лет назад в армию забрали!
avatar
 По 120,5 часть шорта покрыл. Уровня нет, но мне кажется можем перевернуться в воздухе=))
avatar
47.91 спрыгнул. даю ещё одну попытку захода на 48.30 
А че на нефть такое высокое ГО 6 тыс, на бакс и то меньше 5300 ( хотя в рублях в два раза дельта
avatar
я так понял 48,3 не может взять?
avatar
Павел Кулаков, леминги боятся, ждут кукла 
avatar
Павел Кулаков, сейчас поднатужится для следующего захода )
avatar
Не может быть чтоб америкосы не участвовали в кукле нефти
avatar
Альберт Абдрашитов,   … да…
avatar
Доброе утро Страна! Роман благодарю за обзор! Ну что наберем нефти на всю котлету и поддержим нашу экономику)!
avatar
Роман, есть шанс, что сегодня brent пойдёт на 45-46?
avatar
ivovan1, Шансы на это огромны, так как вся секта её на 49 ждет)
avatar
всем привет, с пятницей всех, удачной.Роман спасибо за поддержку. Увидив на электронке «Вам ответили на ваш комментарий» становиться очень приятно на душе. 
avatar
telo, стремновато через выходные позу переносить, опять какой-ниубдь саудит или иранец ляпнет пару фраз и привет)
avatar
 вот нефть исполняет)))
avatar
Павел Кулаков, пользуйтесь на здоровье, вверх-вниз на 50 коп. её любимый дневной танец))
avatar
Малика Ушакова, это, если повезет в резонанс с ней попасть )
avatar
Rokot, о, ну это от танцора)) зависит))
avatar
Малика Ушакова, 5 баллов в точку!
avatar
 Роман привет. е/д Срабатала отложка лонг 1,1342.Вопрос: закрыть или поставить стоп (куда)? спасибо
avatar
telo, я бы закрыл и подождал 1,1315. Там сейчас возможный низ коррекции
avatar
Если не учитывать вынос 16 декабря 14-го года, т.к. была паника, а тело свечи явно ниже следующего хая, то мы все еще в канале, и вполне возможно рисуем 1-2, 1-2:
avatar
Нефть никак не стартанет
avatar
 Роман, если СИ дойдет до 65650 (233с5) играем?
avatar
Филиппов Роман, попробовать можно, в принципе
avatar
RomanAndreev, какие шансы 60/40?
avatar
Филиппов Роман, 65\35
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
RomanAndreev, т.е. первые полпозы уже при 100п. будет удачей закрыть?
avatar
Филиппов Роман, не удачей, а просто норм. Там близко есть и другие уровни просто
avatar
RomanAndreev, кстати, 65700 на месте или сместился?
avatar
Филиппов Роман, он уже битый — сыграл утром
avatar
RomanAndreev, а от 65800 шортим?
avatar
evsalex, можно, но осторожно
avatar
RomanAndreev, ок. спсб)
avatar
RomanAndreev, это завуалированный привет Митричу?
65/35 ))))
avatar
owl-ural, это его позывной))
avatar
RomanAndreev, продавать пробой брентом сегодняшнего локального минимума на втором проколе целесообразен?
avatar
Dan, не особо. Скорее, купить целесообразнее на маленький откат
avatar
RomanAndreev, ну вроде уже был откат как раз на нашем гэпе с утра, сейчас третий раз подходим. (первый отскок на восточной сессии был, или он не считается?)
avatar
Dan, не считается, думаю. Но торговать прокол не надо, наверное, на всякий случай.
avatar
RomanAndreev, в WTI получается три раза отбились от сегодняшних минимумов, как все таки определить уровень: как фрактальный или горизонтальный?
avatar
Dan, горизонтальный
avatar
 Роман, нефть до скольки может сходить вниз перед 48,3?
RIR, 47,4
avatar
RomanAndreev, а что значит в практическом плане закрепиться под уровнем? Потому что на моей памяти мы могли быть под уровнем много часов, несколько раз его тестировать и все равно вылетали в обратном направлении…
avatar
Amalteya, закрепиться — это провести там чуть больше времени, чем необходимо для того, чтобы собрать стопы игроков. Иногда все вылетает обратно, не без этого. Закрепление — это просто увеличение вероятности движения в сторону закрепления, но эта вероятность не 100%.
Весь трейдинг — это торговля высокими вероятностями наступления того или иного события
avatar
RomanAndreev, чтобы забрать мой стоп у кукла уходит около 0.38 сек. (((
avatar
Amalteya, ну вот. Закрепление — это чуть дольше. Мин 5-10 торговли с волой и уходом чуть дальше
avatar
в 12:00 ВВП… это и будет поводом сорвать лакомый кусочек… мы в полушаге от макс и хотя бы 48,43 все равно достанут… кмк
Елена Крайнова, упс… ВВП хуже прогноза… кроме Германи все страны нас подвели
Ни как не могу с этими стопами, они все время у меня срабатывают, а цена потом движется в нужном мне направлении(меня уже это выбешивает чуть чуть). Подскажите по какому принципу ставить стопы все таки лучше. По проценту от депозита или по экспансии волатильности? Или может есть еще какие нибудь методы??

Михаил Обухов, рассчитайте величину, при которой Вас с самой высокой вероятностью не выбивает и движется в нужном направлении и сравните со средней величиной выигрыша. Если МО в пользу выигрыша — такой стоп и ставьте.
Но как по мне — я за то, чтобы учиться входить ближе к стопам, а не стопы ставить дальше ко входу.
avatar
RomanAndreev, а вы опционы для хеджа используете когда-либо?
Как вам идея сразу хеджить фьючи опционом и в случае если рынок пошел куда надо опционы сливать, а если рынок пошел против нашей позиции — так будет время на подумать и дать рынку все-таки определится?
Любопытный Пай, иногда
avatar
 ребят подскажите 48,3 еще ждем или уже все?
avatar
Павел Кулаков, ждем
avatar
RomanAndreev, повода для роста нет… ввп подкачал… если только тупая тащиловка будет для фиксации прибыли:(
Елена Крайнова, я думаю, никому, кроме вробакса, ввп еврозоны не интересен. Главно — что Германщина в плюсе
avatar
Елена Крайнова, значит у людей будет стресс и они отправятся в автопутешествия, чтобы этот стресс снять
avatar
Пока очень хороший день для интрадея — в лайте уровни отрабатываются филигранно.
avatar
может на 89600 рванем в РИ?
avatar
Urfin Juce, и даже ниже
Елена Крайнова, 90200 еще есть промежуточный
avatar
 В нефти на м30 небольшая дивергенция
avatar
Доброго дня всем! Некоторое время назад обращалась с просьбой добавить рейтинга, обещала что-нибудь нужное написать в ответ. Спасибо всем за «плюсики». Первый мой топик на СЛ. http://smart-lab.ru/blog/327789.php. Надеюсь, будет интересно.
avatar
silentium, выдает ошибку по ссылке
avatar
RomanAndreev, в ссылке последнюю точку надо убрать
avatar
Филиппов Роман, спасибо, я еще не все знаю здесь.
avatar
RomanAndreev, Ри 90400 (по факту 90450 в 12,35) считаем битым?
avatar
Dan, битый и пробитый
avatar
Dan, да
avatar
RomanAndreev, день добрый! Лук на подбор по 2580 где-нить? Спас.
avatar
2620 есть уровень, ниже только 2560
avatar
Отработал дивер — шорт 46.15-46.10.
Интересно, отскочит ли в третий раз от уровня 46.05

avatar
Друзья, кому не сложно, проплюсуйте, пожалуйста, профиль silentium!!!!.. её пост не открывается, но она очень старалась быть НАМ полезной!.. Заранее всем спасибо!!!
Елена Крайнова, Для хорошего человека не жалко
avatar
Елена Крайнова, в конце ссылки посто точку нужно убрать
avatar
Елена Крайнова, я открыл, надо точку убрать
avatar
Елена Крайнова, Спасибо, но я даже не знаю, зачем мне теперь плюсики. Тогда просто нужно было к Тимофею М. обратиться, а рейтинга не хватало. Да прибудет с вами сила, добрые люди!
avatar
Всем, привет! 

Да, прибудет с вами профит. Роману, спасибо за труд. 

avatar
46.06 лонг. 46.06-46.11 клоз —дневная норма.
avatar
Amalteya, лайт?
avatar
GоGa, ну да.))
avatar
Amalteya, отличник ;o)
avatar
GоGa, я бы был таковым, если бы научился брать по доллару в день, как ты и безвременно покинувший нас Сталкер.)) А так — мелкая суета.
avatar
Amalteya, мне кажется, ты лукавишь. Ты, наверное, берешь 5x20, да? ;o)
avatar
GоGa, привет!.. как нефть видишь?.. я пока в призму розовых очков, при шортовой ситуации в лонге застряла
Елена Крайнова, привет! Я пока стою вниз. У тебя, наверняка, не высокий лонг. Дадут же выйти. 
avatar
GоGa, уже всё… число 13 сыграла злую шутку:)
Елена Крайнова, закрылась?
avatar
GоGa, нет… подскока жду… новый шортовый сигнал формируют… но если выдернут выше 47,5, то есть попытка на возврат на 47,7, там и закроюсь
Amalteya, я конечно понимаю, плечи, все дела… миллиардный депозит… и дневная норма на особняк покатит… хорошо Вам олигархату много не нужно пунктов брать =) 
avatar
 ребят до 48.3 уже не идем?
avatar
Павел Кулаков, Роман же писал, что возможно через 47,4! Вот когда уйдем ниже, тогда спрашивайте снова.
avatar
 Роман, от 65650 (5c233) плохо отскакивает, лучше закрыться или подождать?
avatar
какие заголовки пошли! Про январские 10-12$ уже забыли.)))
Срочно продавайте баксы.))) Умористы врать не будут.
ria.ru/economy/20160512/1432188254.html
www.kp.ru/online/news/2390777/
avatar
 Немного о  совах   медведях. Хотя я не являюсь медведем по нефти (скорее наоборот), ситуация с ростом нефти последних дней настораживает.
  Полностью согласен, что еще может быть вынос и к 48,3 и к 49, и даже к любимой цифре 50,2. Но уже видится и значимая коррекция.
Мишек серьезно пощипали за апрель-май, некоторых даже " побрили". Но бритый медведь-очень страшный зверь. 
avatar
owl-ural, точно страшный.
avatar
Роман, уровень 41 является ли сильной поддержкой для Сургут пр? Спасибо.
avatar
Maxim, 40,7 там поддержка
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста а как получился уровень по нефти 44,2? Если это фрактальный уровень от 6 мая, то вроде его «запилило» 10 мая и он как бы не рабочий. Или это горизонтальный уровень? Спасибо.
avatar
Олег К, горизонтальный
avatar
в ришке ишимоку крест шортовый на 15 нарисовала
Елена Крайнова, Лан, куда ждешь ри?
avatar
Magnit, привет!.. теперь уже вниз… полная цель сигнала 90060, но есть желание выстрела, как и в нефти… сама застряла в лонге нефти
RomanAndreev, добрый день! ри 90400 отработал уже или заряжен еще? спасибо за труды!
avatar
VakhrameevRU, нет, там по стопу вынесло
avatar
 А вот сейчас лайт наверное пробьет уровень
avatar
Amalteya, ну и в бренте 47.53 держут, или прокол-стопосъем-возврат  или пробой и ускорение
avatar
Urfin Juce, во-о-о, а мог бы заработать еще 2 нормы )))
avatar
Amalteya, и не говори (
avatar
Елена Крайнова, это смотря какие настроки Ишимоку.
avatar
Дмитрий, хорошие настройки… отработал, как в аптеке

 47,4 пробила все полет отменяется?
avatar
Павел Кулаков, 47,3 уровень
avatar
RomanAndreev, 
уровень сместилсяс 47.4?
avatar
Alex Nemo, его там не было, я его примерно давал как уровень коррекции с верхов
avatar
RomanAndreev, 
ага. таким образом считаем это коррекцией… до какого уровня видите ее? или если 44.3 пробиваем ( и закрепляемся?) уходим сильно вниз?
avatar
Alex Nemo, пойдм на 46,8
avatar
 [URL=http://fastpic.ru/view/79/2016/0513/2cff01f7a6eb26dcecd74ff1a45c1152.gif.html][IMG]http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0513/52/2cff01f7a6eb26dcecd74ff1a45c1152.jpeg[/IMG][/URL]

интересно, куда по треугольнику вынос будет, Роман?
avatar
 брент 47.35 учитывать, или не закрепились?
avatar
 Елена Крайнова, поделитесь? Любопытно даже
avatar
Дмитрий, чуть попозже… закрою позицию и в личку сброшу
Елена Крайнова, поделитесь и со мной. Буду признателен.
avatar
Елена Крайнова, а я? А мне? очень ишимоку хочется! ))))
avatar
Елена Крайнова, а мне можно тоже?
avatar
47.30 купил. гоните вверх до 48+- и будет мне счастье.
Black Jack, на несчастье других, счастья не построишь )
avatar
RomanAndreev, подскажите, куда сместился 47.1в?
Максим Серяков, 47,3
avatar
RomanAndreev, Роман по этому уровню еще не закрыл полпозы?
avatar
Филиппов Роман, еще нет, но стоп перетащил под лой. Жду _15 бп для первой половины
avatar
RomanAndreev, СИ мочим в шорт 65800?
avatar
RomanAndreev, тоже перетащил под лой, хочу 10п. взять
avatar
RomanAndreev, Роман, ситуация вовсе не лонговая стала… не знаю, что надо сделать, чтобы сейчас все тренды сломать… дневной тренд вышел из плоскости и сделал второй заход вниз, а это не есть гуд… а отчёт ОПЕК во сколько?
Елена Крайнова, не есть. но, возможно, это большой диагональник рисуется
avatar
RomanAndreev, не нравятся мне эта настенная живопись… я уже в бу готова закрыться, только бы дали 47,7
Елена Крайнова, дадуут. Зря я лонг закрыл. Но… временной лимит
avatar
RomanAndreev, да обидно, тоже
avatar
Роман подскажите по сберу — ждем второго прокола для переворота?
avatar
Дмитрий, да
avatar
 Роман, вы Ишимоке верите?
Любопытный Пай, верю, но не верю, что по нему можно точно торговать
avatar
RomanAndreev, Любопытный Пай, по нему кресты хорошо работают… пересечен. кижун и тенкан, но вместе с переворотом облака… это 100% отрабатывается… а точки входа он показывает на большое опережение… уже 5 месяцев за ним наблюдаю
Любопытный Пай, он для трендов от 4ч и выше кмк
avatar
 Роман, при каких значениях нефти отменяется поход на 48,3?
RIR, при 46,1 пробое
avatar
Роман, что скажете о треугольнике нарисовавшемся в сбере на часе? 126 будем прокалывать?!
скорее, 116 проколем
avatar
 45.88 лонг
avatar
Amalteya, клоз 45.88-45.95
avatar
 акрыл нефть и си, не идет чет
avatar
RomanAndreev, на УД похоже движение
avatar
RomanAndreev, нефть вниз к 46+?
avatar
yakuza, пока нет
avatar
RomanAndreev, только вчера шорты закрыли… а сегодня уд… садо мазо прям.
avatar
Dan, так всегда и бывает. Это рынок
avatar
RomanAndreev, с другой стороны могли так же на 49 открыться… была б другая печаль.
avatar
Dan,  у меня бы не было ))
avatar
RomanAndreev, система в бренте  в лонг перевернулась вчера и вы на 47 вставали в лонг… или ушел в шорте?
avatar
RomanAndreev, в моменте, на 47,25 стоп достаточный или 20бп брать
avatar
Dan, под лой поставьте и норм
avatar
RomanAndreev, а  лучше закрыть, если не идет
avatar
RomanAndreev, это добор системной, но с учетом зоопарка который сам устроил по прошлому перевороту, в этот раз вниз сидеть (если правда уд) не готов.
avatar
RomanAndreev, По таблице уровень переворота по Сберу в шорт — 119,6, а по фьючерсу Сбербанка(SRM6)- 12325. С фьючерсом вроде ошибка, тогда по аналогии должен быть переворот в шорт на уровне 11911. 
avatar
Олег К, фьюч в шорте
Олег К, нет, там разные графики и вола за счет вечерки
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, Прошу прощения, за глупый вопрос, но лучше лишний раз спросить, нежели кивнуть гривой не поняв, имхо. Проследил историю уровней от 4 мая. До 10 числа уровни Сбербанка и фьюча коррелируют друг с другом и находяться на уровнях 120 и 11990. 10 числа сбер закрывается на 119,55 а фьюч на 11958, что по логике(моей) должно говорить что система, по закрытию, должна встать в шорт и по Сберу и по фьючу. Но 11 числа Сбер остается в лонге, с новым уровнем переворота, а фьюч переворачивается в шорт. Не уловил этот нюанс.
avatar
Лось, ой, говорящий лось да еще и с Ишимокой дружит. 
Чудные дела творятся…
предлагаю 89600-89400 по РИ, а там шортокрыл устроить
avatar
Urfin Juce, норм, только в итоге мы движемся к 88 сейчас, шортокрыл, полагаю тогда не выше 91500?
avatar
Svet, пойдет
avatar
Неизвестный трейдер в течение 40 минут скупал акции банка Возрождение по любой цене, они и выросли на 75% https://slon.ru/posts/67985
avatar
kolhoznik, PSB проводил обязательный выкуп бумаг банка Возрождение
avatar
Роботом отработан по РИ уровень 90400. Вынесен по стопу. Если утреннее открытие было заведомо обречено на неудачу и торговаться не должно было, то тут стоп чистый:
Александр М (luarobot), вчера этот же уровень в прибыль сработал, сегодня кукл отобрал обратно
avatar
VakhrameevRU, не все. вчера был чистый профит, т.е. второй профит закрылся через 400 пп, а сегодня стоп на минус 200 пп, т.е. как итог робот в плюсе. :) А Кукл негодяй.
Александр М (luarobot), не обзывай Кукла, он любит нас..., но где то очень очень глубоко в душе..)
avatar
VakhrameevRU, еще бы ему нас не любить, мы же ему наши стопы отдаем, так что любит он нас всей душой.
Александр М (luarobot), до следующего уровеня 90100 у вас я так понял тоже не добило, как и у меня. Повторный заход к нему вероятнее всего опять на стоп вынесет
avatar
gry, не добило, робот его минимум на 90120 поймал бы. Я теперь недоход стараюсь минимум ставить, точнее уровень Романа чуть сдвигаю. В последнее время часто прокалывают стопы. Как сейчас например на 90400.
P.S. Не добило 1 пипс в стакане. Все-таки пятница 13-е сказывается по РИ :)
 дайте ри назад на 91600 я сдуру лонганул! и как всегда без стопа ((, кормлю снова лося ну думаю в 3 раз меня научит!!!
avatar
 А ведь я сюда приходил спокойно проехаться
 с 44 до 80 и максимум в декабре 2015 уйти отсюда нахрен... 
avatar
45.92 лонг. И тут же клоз 45.95. (блин, дурак)
avatar
 пацаны в РИ 88360 ждут, авторитетные пацаны!
avatar
Dealer, скока сисек пиваса на это поставили?
avatar
Urfin Juce, много сисек )) я короч спать, ток работать закончил со вчера )))
avatar
 что за день такой
avatar
 А теперь вопрос на миллион — это мы от 47.3 в бренте оттолкнулись или 46.05 в лайте снизу оттестили?))
avatar
Amalteya, и то и то. Контракты разные, ходят по разному
avatar
RomanAndreev, ромат а этот скачек не может быть? ложным чтобы потом не в рост пойти а именно упасть до 46.7?
avatar
Павел Кулаков, может. если 47,3 пробьет
avatar
RomanAndreev, Да что за напасть такая: как экспира, так и си и нефть идут на уровень. А по науке ведь перед экспирой не совершаем сделок?
avatar
Dikada, а что такое эуспира? это экспирация?
avatar
Павел Кулаков, да
avatar
 убежал на пару часов
avatar
RomanAndreev, ну все, пора сходить на 46.7
RomanAndreev, что думаете по фск? должен попадать? или порастет еще?
avatar
ну все, не удержали 47,5:(
 Роман ушел, пристегните ремни, пожарьте попкорн и наслаждайтесь волой дикой )))
avatar
45.98 шорт. 45.99 (обманули дурака)
avatar
сишка жгет
avatar
gazzeluga, «Жгет»  это когда  от 2000 пп летает, а то то так, мелко нервозные задерги

avatar
Sofiana, там словно инсайд какой, срубили стопы с утра и полетели без откатов
avatar
Urfin Juce, да, мои стоп внутри.дневной на первом заходе тоже снесли.
avatar
Держим 47.3
avatar
Пятничный вопрос куклу. Продал СИ в феврале на все ГО с плечом, стоит ли уже закрыть? )))
avatar
Рубль на недельном. http://smart-lab.ru/company/tradingview/blog/327697.php
avatar
и крайнее 45.95 лонг. 45.97 клоз — все на сейчас.
avatar
Замечал что часто если сишка быстрее нефти бежить, то она «что-то знает». Видать жижа вниз ливанет.
Любопытный Пай, есть такое предположение
avatar
Доброго пятничного дня!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
прально… пока мы клирим, международная уже 47,62
Елена Крайнова, должна же наша биржа зарабатывать
avatar
Eugene, такими темпами ей зарабатывать не на ком будет… будут два банка друг другу на счет переливать
Елена Крайнова, на сколько я знаю, биржа очень не плохо живет, а вот зря плату жмутся. Жадины-говядины.
avatar
Eugene, Вы сотрудник моекс и знаете кухню изнутри?
Елена Крайнова, не сотрудник ибо конфликт интересов на лицо
avatar
Елена Крайнова, ты докуда сейчас нефть видишь?
avatar
Елена Крайнова, мне кажется нефть сейчас вверх пойдет, хотя бы центов на 30 до уровня вчерашнего закрытия.
avatar
Amalteya, пока 47,85… все очень шортовое для 48,3-48,8, кроме н4

Елена Крайнова, вот брентик дал тебе 47,7. Интересно, это он тебе выйти дает или это он тебя высаживал, заходом вниз :) рассказывай…
avatar
Dan, дал… но Ленка жадина, решила за свои страдания хоть чуть-чуть заработать:)...47,85 пощупать должны
Елена Крайнова, молодец, своего не упустила. Ты совсем без стопов работаешь? ну или как определяешь что пора на выход?
avatar
Dan, без стопов… училась со стопами, но не могу, я его всё равно таскать начинаю, если вижу, что есть хоть какая-то надежда на возврат… иногда пересиживание мне помогает, а иногда депо трещит:(… но я всегда нахожу точки возврата
На следующей неделе смотрите Экспиртеры выходят на тропу войну
avatar
Вссем Здравствуйте! Всем профитной пятницы! 
Пофиксил опционы РИ проданные колья вчера на вечерке по 3600 откупил по 2850, откат свершился.
avatar
 Украина откажется от участия в следующем «Евровидении» в случае победы Сергея Лазарева в нынешнем году.
avatar
Amalteya, потеря всех потерь. Лазарев тоже мог бы не ездить, после Вюрст от совсем не в тренде.
avatar
Eugene, чегой то. Такой же, только без бороды…
avatar
Amalteya, ничего не могу сказать про платья)))
avatar
Amalteya, напугали:)
Елена Крайнова, закрылась?
Black Jack, неа, пожадничала
Мне жаль тех, кто не купил жижу по 47.30
Black Jack, ой-ой, за хвастовство судьба наказывает скоро и неотвратимо. Полонский и Маркедонова это уже узнали…
avatar
Black Jack, помнится Наибулина что-то подобное сказала про бакс))))))))
avatar
 что опять поход на 48,3 сплошной разводняк!
avatar
Брент встал… думает
avatar
Альберт Абдрашитов, че там думать, наливай да пей
avatar
 лонг 46.07-46.15 закрыл.
avatar
Amalteya, прогрессируешь ;o)
avatar
GоGa, не — это стандарт. Просто потом приходит кукл и говорит: «А мне?» 
avatar
Amalteya, а вот я — жадная ;o)
avatar
Когда так начинает интенсивно  туда сюда гонять жди апогея. ИМХО наблюдаем  перелом в нефти и баксе.
avatar
Sahsa, Как же, возьмут с собой попутчиков, закупившихся на 65300 )
avatar
Ой, не могу — 46.19 шорт. 46.14 клоз. 
avatar
Нальют… на 48.3
avatar
 СИ крадущийся тигр? )

avatar
Urfin Juce, затаившийся дракон=))
Bublikk, хотя по хвосту на песца больше похоже )
avatar
Urfin Juce, снежный барсик))
avatar
Urfin Juce, у песца взгляд другой=))
Bublikk, ну я не художник… )
avatar
Urfin Juce, сладкая киса))) ещё бы знать куда побежит?))
avatar
Олеся Клепикова, главное чтобы ещё не гадила где попало)
Или на 46.7
avatar
На сегодня все, 1,5 коп. в нефти закрыты. Всем спасибо! Отличных трейдов и правильных выходных!!! Пока-пока!!
avatar
Всем привет. Уровень 91500 еще есть в Ри?
возрождение 663-749 прокатились… вкусно
avatar
 Да жесть твориться сегодня не понимаю вообще как рынок ходит!!!
avatar
Павел Кулаков, рынок сам не понимает как он ходит
avatar
Давно нас Рома не баловал графиками)) вот мой- каналы нефти Н1
avatar
надо бы 46.16 зашортить. 
avatar
маршбросок на 48.3+ пошел
avatar
Trinidad, хотелось бы
avatar
Trinidad, он будет, если под 47,3 не уйдем
Елена Крайнова, Так точно, у меня уже дважды отбились от этого уровня, разметка рулит
avatar
Trinidad, глядя на график думаю что пора начинать торговать широкий боковик
avatar
я закрылась в +
Елена Крайнова, Мои поздравляшки! )
avatar
Евгений, спасибо!.. перенерничала
Елена Крайнова, поздравляю а я -2% от депо закрыл уже больше не мог((
avatar
Елена Крайнова, ой, сорри… перенерВничала… думаю, Вы меня простите
Елена Крайнова, принимайте поздравления! А мне для плюса 48+ нужен. 
avatar
Rokot, Спасибо!

Елена Крайнова, Лена  МОЛОДЕЦ!
avatar
Роман, какие еще уровни в Ри остались?
сейчас может быть красный часовик, а потом выдергивание вверх… мысли в слух… это про нефть
)))))))) свинья в апельсинах ))))

Владимир Павлович Гусев
4 ч ·  

Глупцы и их кумиры.

Вот читаешь и удивляешься слепоте и глухоте толпы, обожающей своих кумиров.
---------------------
Ситуация на текущий момент
13 мая 2016, 09:03|RomanAndreev

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но в нашем случае — неопределенности. Рынок добил до второй точки отскока 1925, откуда отбился вниз и закрылся на пробитой ранее нижней границе локального апканала 1900, снова посеяв интригу. Отбой от уровня нужно покупать с коротким стопом и целями 1925 и 1950. Пробой уровня и ретест снизу отправит индекс дальше вниз с целями 1870 и 1830.
=======================
Нет там никакой «высокой волны» за 12.05 — бред это и ахинея неуча, которых в свечном анализе хуже чем свинья в апельсинах. Но главное «пипл хавает» ибо среди тысяч просмотров не находится ни одного кто бы обратил на это внимание. Волна так волна. Обычная черная свеча с верхней тенью.
Какой разворот? Уже был разворот, что их 7 штук за неделю?
Какая неопределенность? четкая и ясная картина в рамках правого плеча.
И опять удивительное лоховство — если отскочит — пойдет вверх, если не отскочит пойдет вниз. Монетка, 50 на 50, а точнее хамоватый неуч Роман Андреев.

Любопытный Пай, там товарисч видимо не в курсе, что есть другие виды анализа, кроме свечного)))  Горе от ума- классики отдыхают
avatar
alenka, ну да он зациклен на свечах, по волнам вообще ни о чем. 
avatar
Любопытный Пай, ой, что творится то что творится((((((( 
avatar
Олеся Клепикова, !!!!!????
avatar
Котик, обхамил его, обозвал, и, наверное, пошёл чай пить. 
avatar
Любопытный Пай, ну вот хамоватым его зря назвали. РВА канеш срывается иногда, но раз в сто лет и палка стреляет.  ))
avatar
Любопытный Пай, зачем вы это сюда копируете, мало ли  гусевых тупых неучей, пусть  Гусев пишет себе, 
avatar
canasson, веселья ради. Не думаю кто-то это всерьез воспринимать будет, особенно от такого «профи-пИсателя» как Гусев. Да и хамло он редкостное, так что его выкрики о морали вдвойне нелепее слушать )
Любопытный Пай, это не всем приятно, такое веселье

avatar
 нефть меня исполняет целый день как ишака!
avatar
Павел Кулаков, значит сделайте перерыв, иначе своими переворотами всё сольёте
Павел Кулаков, дождитесь определенности.
То что 50 на 50… это факт
avatar
Альберт Абдрашитов, это рынок… вот  это  факт,  напишите что нибудь умное  или  хотя бы поспорьте с РА 
avatar
Согласен.
 No smoking, fasten your belts. 
avatar
 СиПишка ракетой взлетел, а евробакс обвалился
 Нефть вверх, Си вверх. Нашли взаимопонимание)
 я временно здесь
avatar
RomanAndreev, напишите вью по си плиз… что-то изменилось?
avatar
evsalex, пока все норм — едем на 66150
avatar
RomanAndreev, в покупку сейчас лучше не влезать по баксу?
Любопытный Пай, сейчас не надо
avatar
RomanAndreev, 65700 надо было
avatar
RomanAndreev, а я тогда и залез фьючами, но скинул на текущем хае. Просто подумалось, что коль пробьет их, а жижа вниз потечет — то вверх большой потенциал, а то и путь на 70. 
Но это так, мечты, знаю что ваши цели на 63 смотрят. 
RomanAndreev, Роман 66150 СИ можно опять шорт пробовать или пробьем уже?
Гаврила Петрович, пробовать
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, 66150 засчитан?
Илья Богатырев, нет пока
avatar
RomanAndreev, Роман, Вы убегали нефть толкать на 47,8?.. Спасибо!.. я вышла без боли и визга:)
Елена Крайнова, гуд. Теперь погнали на 46,8
avatar
RomanAndreev, все ждем ниже нефть? Заход на 48.3 после перелоу будет?
Максим Серяков, по идее- да
avatar
RomanAndreev, да Вы чтооооо....., какой перелой, надеюсь 46.8!!!
avatar
stormq88, сорри, я не увидел «после перелоу». Может и после 46,8, а мож и до — не дотянем чуток до уровня и пойдем рисовать Е
avatar
RomanAndreev, неее, я подожду до конца часа:)
RomanAndreev, уровни по РИ 90100 и 88000 не сместились? (может новые есть)
avatar
Valar, 90100 уже отыграл, 88000 на месте
avatar
RomanAndreev, благодарю.
avatar
RomanAndreev, 170 пунктов вроде прилично — раньше считалось недобоем. Как точнее определять «битый -небитый»? Или от типа уровня зависит.
avatar
Dan, все, что ближе 100 бп — битый
avatar
Dan, его ещё днём отработали
avatar
Tra-der, извиняюсь, часть графика закрыта была, битый правда.
avatar
Елена Крайнова, привет! Слушай, что скажешь, на проливах по Ри снизу объемом оба раза встретили?
avatar
Олеся Клепикова, привет!!!.. выкупают… есть желани вытащить… хотя бы до 91650
Елена Крайнова, на 15 мин такая красивая разворотная свеча а из за этого что вытаскивают боязно вшортить
avatar
Олеся Клепикова, пока не шорти… сейчас присядем и будет решающий момент… или вверх рванем или обвал
   вобщем ждесть сегодня почему так опять минус 3% с этой нефтью
avatar
Павел Кулаков, пила называется. 
47.30 бетон. лихо отбились. 
Black Jack, еще бы за 48, наконец-то, затащить )
avatar
Black Jack, пробьют 47,30… ИМХО
avatar
 всё сдал лонжок. дотяните до 48.30 молодцы, а нет так и
 ладно. где нибудь запрыгну у 48 в шорт.
 Роман, еду стоит подбирать по текущим на отскок?
Black Jack, да
avatar
RomanAndreev,  вы в шорте по системному бренту уходили вчера? или все-таки в лонге с 47?
avatar
Dan, в лонге
avatar
RomanAndreev, если СИ проходит 66150, играем НР с целью 67050?
avatar
VladUfa, не факт, там сейчас апканал с верхушкой 66300. Так что можем там тормознуть
avatar
Dan,  отчего тогда в случае открытия брента на 49, было бы нехорошо (из поста выше)?
avatar
Black Jack, еда это фьючерс ED?
Илья, и фьючерс и пара на форексе. евро — доллар
 47.30 опять сработал.
Black Jack, да капец, они шутники.
avatar
Black Jack, ну и оторваться от него тоже не могут…
avatar
 47.50 сбросил. пилорама до амеров.
Black Jack, 
амеры с 16.30 или с 15.30?
avatar
Alex Nemo, 16.30
siti, ММ всех поимел как я понял из статьи.
avatar
siti, тоже присматриваюсь к этому инструменту, и вчера как раз обратил внимание, что рост как-то иссяк последнее время)
avatar
 Сейчас пробьют 47.30
Black Jack, как это вы определили?
Любопытный Пай, по упавшему объёму
Роман, 47,10 и 46.8 еще есть в нефти?
Илья, 46,8 ток остался. 47,1 уехал сильно вверх и уже пробит
avatar
RomanAndreev, ой, а можно расшифровать? как это уровень вверх уехал? весь объем уровня был разобран и цена теперь ушла вверх?
Любопытный Пай, граница канал ушла вверх и уже нерабочая, поскольку пилится
avatar
 из-за кучи мелких фрактальчиков, сила уровня 66150 уже под вопросом, так что на свой страх и риск.
avatar
RomanAndreev, т е выше можем пойти?
Гаврила Петрович, можем
avatar
Гаврила Петрович, т е в СИ выше можем пойти 66150?
RomanAndreev, сыгран?
avatar
stormq88, нет пока
avatar
RomanAndreev, прочел выше, спасибо.
avatar
VladUfa, норм, только от 66300
avatar
RomanAndreev, роман а от какого уровня безопасно теперь лонговать СИ
avatar
Павел Кулаков, пока только от 65600
avatar
RomanAndreev, Роман а как они влияют на уровень?
avatar
Филиппов Роман, кто они?
avatar
RomanAndreev, сорри сообщение почему-то вниз ушло.
из-за кучи мелких фрактальчиков, сила уровня 66150 уже под вопросом, так что на свой страх и риск.
Роман а как они влияют на уровень?
avatar
Филиппов Роман, они создаютт подушку из кучи стопов над каждым и когда пойдет прокол, цепная реакция срабатываний на каждом из фракталов может ускорить движение, вовлекая в него роботов и игроков в непонятнках и по инерции движение может проехать выше, чем хотел бы кукл. То есть куклу поф, ему как раз на руку. Но кукл расчитывает бабло, чтобы движ был точно на уровень стопов, выше для него — лишняя трата деенг
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо, за такой развернутый ответ!
avatar
Опять отбились. зря в лонг не встал…
 Роман, до куда выше может СИ
RIR, 66300
avatar
Роман, а можно еще вопрос: я пока без поз по баксу- где все же прикупить его? стоит ли брать по ткекущим- или гарантированно ждем 64?
avatar
 Хулиганьё!!!
 На ходу пришлось прыгать в лонг
Вот интересно: снизят сегодня на вечёрке ГО у фьюча брента? пора бы уже не жадничать господам брокерам! (((( и вернуть в обратку наши кровные…
avatar
 Ну уж если и сейчас до 48+- не дойдёте, я сильно расстроюсь.
Роман, пол дня уже не было вопроса поход на 48.3 не отменяется?
Илья, был недавно. Не отменяется.
avatar
RomanAndreev, я на даче тему читал (даже вчерашнюю перечитал), мог и пропустить. На 48.30 действуем как вчера планировали, то есть переворачиваемся в шорт со стопом в -100п.п. Если отскакивает подбираем в лонг добор где то на 47.7, если пробивает закрываемся по стопу и ждем ретеста сверху, после ретеста покупаем лонг. Если отскочит и не будет возвращаться, то 50% шорта держим до 47.3. Все так?:)
Илья, так, только там лучше закрыть полшорта, пока без стопов и постараться дождаться 46,8 как минимум
avatar
сдохло казино
avatar
 На 15 мин в бренте вроде позитив рисуется.
avatar
Rokot, треугольник да? 
Илья, свечка сильная
avatar
Rokot, даже бычьего поглощения нет… о чем вы…
avatar
Дикарь, чистого не было, но хорошие объемы прошли до красной и после
avatar
 Давай жижушка, жги как раньше процентов по 10 за вечер!!!
в нефти вытряхиваю и вытряхивают, куда идти то собрались? 
avatar
Осталось 12 мин
avatar
Роман! За ЕДУ спасибо! 10 пипсов урвал. 
Индекс доллара до экспирации опционов по лайту, видимо, влияния не имеет
avatar
Роман. По ED ниже 1,13 на сегодня уровни видны?
Камакеро, у меня нет. Ниже — это нехорошо для роста
avatar
RomanAndreev, а ещё можно приобрести видео вашего семинара? Если нет, с чем связано это ограничение и можно ли будет купить видео позже?
Alexx, напишите Ирине в почту на сайте семинара. Она ведет учет. Ограничение связано с тем, что система, известная всем перестает работать со временем. Я не хочу палить ее всему свету. Это неуважительно в отношении тех, кто посетил семинар и купил видео в первых рядах.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо. То есть решение о продаже будет принемать некая Ирина?
Alexx, все так
avatar
RomanAndreev, Так на видео про систему, по крайней мере, среднесрочную, табличную, ничего нет. Про перевороты, ворота и.т.д. Видео я посмотрел, что то супер секретное в нём, извините, не увидел.
Владимир Руднев, это еще бы на один семинар набрало по времени. 
avatar
RomanAndreev,  Так пусть покупают видео если ничего секретного на видео нет. Продюсеры честно говоря переоценили свою работу, на мой взгляд. Снято одной камерой, нарезка так себе и самое главное — нет ничего по технике переворотов и выставления ворот. Это, на мой взгляд, в работе со среднесрочной таблицей самое главное и самое сложное. Перевороты на начальном этапе их освоения приносят основные минусы. Перед семинаром я несколько раз просил это осветить. Может на семинаре это и было, но в видео, даже кратко, этого нет,  да и когда кажется приноровился к переворотам, постоянно либо в запил попадаешь, либо неправильно ворота выставляешь. Осваиваешь эмпирически, увы с убытками. 
Владимир Руднев, если для Вас там ничего секретного нет, значит Вы — крутой трейдер и действитеьно зря купили видео. Приношу свои извинения, если не угодил.
Что касается входов по системе, я неоднократно здесь озвучивал технологию довольно подробно и совершенноо бесплатно.
avatar
парни, поставьте сюда плюсов плз
avatar
RomanAndreev,  к сожалению у меня не хватает рейтинга для ответа в личку. Разговор о возврате считаю не этичным. Я информированный, да, но не умелый. Знать и уметь суть разные вещи. Видео познавательно, имеет свою целостность и раскрывает подход к успешности, делает акценты на типичные ошибки подтвержденные Вашим личным опытом, но что то секретное, что разрушит успешность таблицы, я не увидел.
Владимир Руднев, 
avatar
Владимир Руднев, так никто граалей и не анонсировал… Роман когда семинар анонсировал честно говорил, что будет то, что каждый день говорит в блоге только более систематизировано. 
Александр, Речь не о граалях, а о видео. Зачем ограничивать распространение. Видео познавательно, имеет свою целостность и раскрывает подход к успешности, делает акценты на типичные ошибки подтвержденные  личным опытом, но что то секретное, что разрушит успешность таблицы, я не увидел.
Владимир Руднев, просто взгляд со стороны… Роман 18 лет на рынке… и Вы 5 лет… Роман говорит может перестать работать если массовость будет… Вы не увидели… по мне вывод однозначен )
avatar
 давайте прекратим эту тему, плз. Человек высказал совой взгляд. Дискутировать далее я считаю излишним.
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
Владимир Руднев, это право Романа… и если он так решил, то значит смысл есть.
Всем покинуть место пуска ракеты!!!
Было бы забавно получить сегодня первый отчет за долгое время, где количество буровых чуть-чуть увеличилось. Динамика явно замедлилась, а сезон рускупоривания буровых открылся. 
avatar
РОман! За еду спасибо 12 пипсов урвал.
руслан говоров, как то маловато. Должны больше дать
avatar
RomanAndreev, сижу на работе,  на втором маниторе торгую… голова на 2 половины, одна на бирже другая половина мозга на вникание проблем коллектива ..., 
 Пристегнуть ремни! Миханам достать пакеты и валидол!
 Первая ступень пошла!
Последний… четвертый заход пошел на 48.3
avatar
 48,08 первая цель по нефти
Елена Крайнова, без меня. я высоты боюсь.
Елена Крайнова, отлично ) там я и попробую сойти )
avatar
 47.80 вышел. жду выше, но невры уже не те, что утром.
 ктстати, с 48,3 может произойти та же ситуация, что и с 66150 в си, так что осторожнее. смотрите на излет. По инереции можем проехать выше
avatar
RomanAndreev, Роман, лонг е/д можно подпирать на 1.1310-1315? спасибо
avatar
telo, уже опасно. Лучше не надо
avatar
RomanAndreev, лучше в случае закрепления выше 1,1315
avatar
RomanAndreev, купил чутка, стоп какой сегодня?
avatar
telo, 1,13
avatar
RomanAndreev, если вчера я видела 48,33 и даже 48,85, то сегодня только 48,28… а это был хай на международной нефти
Елена Крайнова, 48,83 по-моему, хай декабря 2015 г.
Не так то просто его пройти будет. Шестой месяц держится 
avatar
Роман, а долгосрок распадской держать или она лои пошла обновлять?
Илья, если 26,5 пробьет — полетит ниже
avatar
RomanAndreev, можно повторю вопрос? ))) фск вниз не ждете?
avatar
Инна Макарова, жду. Но пока разворотных моментов нет там. ПРедполагаю еще один перехай и потом уже откат
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, шишнадцать руплёв -этому шиту прайс
avatar
Блин, если лайт сейчас от закрытия отобъется — прям пятерка по поведению.
avatar
Amalteya, блин, капец, отбился — еще 5 центов
avatar
 Роман, Магнит где видите?
RIR, пока вижу откат на 9200 и потом поход на 8200. Потом рост
avatar
Вторая отвалилась
avatar
идет сипа по тропинке,
несет жижу, ломит спинку,
а навстречу ей медведь,
— выбирай кого мне съесть
avatar
Осталась третья ступень. И главное чтоб разгонный блок не ступил и вывел на расчетную орбиту
avatar
Ай яй яй… неужели.
avatar
Это еще что за… в  нефти? 
 Почему то Си не верит в рост нефти… не с проста…
 народ биржа работает?
avatar
Dan, работает, но у финама подтормаживает. 
Илья, а точнее- обрывает
avatar
 Роман по е/д ваша техника не дает признаков роста? Держать или закрыть? спасибо
avatar
telo, я  выше написал. Мы выбились из канала вниз, так что лучше закрыть и открывать при возврате в канал
avatar
RomanAndreev, граница там сейчас 1,1315
avatar
RomanAndreev, загадка про ммвб, в моменте «про тест уровня»: в 17,03, вроде пробили 1900 вверх, даже три свечи 5м там закрылись и вот опять под уровнем. Как тут было бы равильно принимать решение..?
avatar
Dan, уровень поднялся до 1903. Был прокол, но пока отбиваемся, вроде.
avatar
RomanAndreev, спасибо, может и научимся. Вот в таких пилиловах как правило и растут расходы.
avatar
Народ, будьте аккуратнее в:
20.05 — БУРОВЫЕ США
22.30 — Кол-во позиц по нефти CFTC
avatar
47.57 шорт. 47.60 клоз. Кукл пришел за своей долей.
Но я думаю, что в течение часа 47.45 мы еще увидим.
З.Ы. А зачем собственно ждать?! Ведь можно сразу туда идти, как amalteya вышел…
avatar
ну что за ромашка, кукл на пиво собирает что ли?
avatar
Роман, по Сургуту об 33,10 удержали. Какое Ваше виденье по нему? Держать лонг или закрыть?
Nikneym, стоп поставьте и держите
avatar
RomanAndreevРоман, что Вы думаете про ГМК?
Валерий Иванов, если отобьется от 9000 — пойдет на 8800
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, по бренту в системной, если вдруг вначале вниз попрем с текущих, какие-нить ворота предполагаются или сидим терпимс без перезаходов?
avatar
Dan, я бы посидел пока
avatar
Доллар ягодка опять. Канадец вернулся на уровень, когда нефть была 43-44. Ждем отчет где все буровые пропали
avatar
Petr, сорри, не понял )) если канадец = 44 по нефти, не вниз ли пойдем по ней?
тогда почему буровые должны попадать? наоборот, увеличится. нет?
avatar
Веселый Лудоман, тут много предложений хотел уместить в одном. Индекс доллара ускокал вверх, USD по отношению канадца без позитива на нефти вышел на уровень, какой был дня 3-4 назад, а нефть тогда была 43-44. Про буровые просто ирония, типа ответный ход кукла )
avatar
Petr, а, от он чо ))  спасибо!
avatar
Petr, как это без позитива? Статистика вышла хорошая вышла же…
avatar
Petr, Банк оф америка сказал же- шорт нефти до 35.50 и ниже…
посмотрел Америку, NVidia на открытии +13% на квартальном отчёте
и это толстая акция. Никто сезон отчётов не торгует? м.б. есть ссылки на методы по торговле сезона отчётов? заранее благодарен

Paranoid Android, www.youtube.com/watch?v=kBSdofHsP7Q и www.youtube.com/watch?v=a5rS1ky89ME

В сети полно вариантов для торговли отчетами по Америке, особенно с помощью опционов

avatar
Goliath, спасибо...
я понимаю что полно, все не перечитать… хотелось бы чтобы что-то путное, а не всё подряд
Paranoid Android, самый простой метод это отобрать ликвидные акции, в которых возможно сильное движение и купить стренгл или стредл. Одна из 10 даст тебе хороший профит :)
avatar
Goliath, спасиб… будем вникать!
Сегодняшний день напоминает ту рабочую субботу, где мы гоняли нефть +-1 цент в течении дня) А потом был гэп на 10 центов!)
Кажется все выдохлись и уехали в отпуска. Консолидация в волатильных инструментах идет. Вола в рубле упала уже… так и живем.
avatar
 Роман, как по внутренним ощущениям, вероятность похода на 48,3 возрастает или снижается?
avatar
Филиппов Роман, возрастает
avatar
RomanAndreev, а где сейчас 91,5в?
avatar
Unnamed, он бит с утра
avatar
LaraS, понял… спасибо…
avatar
Unnamed, у меня нет такого
avatar
RomanAndreev, уже нет наверное… в начале блога то есть…
avatar
Unnamed, у меня нет инструмента с цифрами 91,5, насколько я помню
avatar
RomanAndreev, понял, сор не написал что речь о Ри...

Речь о Ри и о 91500в )
avatar
Unnamed, он отработал уже, в шорт и сейчас уехал на 92000
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо…
avatar
Филиппов Роман, Можно погадать на внутренностях, выбирайте: Бык, медведь или Лось?
avatar
Petr, что угодно, только не Лось ))
avatar

Почему Сургут пр падают? Скоро дивы. Может кто-то что-то знает

avatar
Maxim, финам рекомендует покупать на это проливе
Maxim, в прошлом году под дивы сливали его, с 48 до 37
avatar
Роман, 47.30 лонгуем снова? я купил 47.33 стоп 10 бп.
Black Jack, выходи наверное уже — можем провалиться
avatar
Amalteya, пофиг. я стоп подтянул. ничего не потеряю.
Black Jack, нет
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер! Вчера в блоге ты писал ожидаемый тобой тренд в июне. Пояснишь что и куда?)) Спасибо.
Назим Гасанов, не помню, сорри. По времени я не спец. В июне ожидаю снижения рынка и роста бакса, по идее.
avatar
Роман, а сейчас? :)
сливом в Ри пахнет… однако не падает )) попробую прикупить Ри...

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, привет!
avatar
Genda, Здорова! Что там по твоему Адаптивному? 218000 в Ри не видать? )
avatar
Unnamed, неа. Корректоз текущий закончим и вниз до 86-87 для начала.
avatar
Genda, да… 86 просматривается… (
avatar
Unnamed, а чо так грусно? Я же сказал — для начала. А так и все 80 светят если не ниже.
avatar
Genda, да хотел спокойно до 104 додержать ) вообще конечно лучше куда-то в район 7x+ сейчас сходить… чем потом… а оттуда мож и 218000 дадут ) я хз… у меня там магнит нарисовался )
avatar
Unnamed, я ж ещё 4-го мая писал о смене тренда на падающий. Забудь пока про всё, что выше максимума 29 апреля по Ри.
avatar
Genda, хз… у меня по плану 100+ увидеть до клиры Ри…
avatar
Unnamed, сегодня?

Хоррроший у Тебя план, забористый!!!
avatar
Genda, не, не так выразился, поторопился ) на конец фьюча этого ) и причем без серьезных коррекций… чем дольше стоим тем выше поднимается ) тянут пока он до 112 не поднимется что ли ) не ясно )
avatar
Unnamed, можем конечно и трендик сделать коротенький, так с недели три, но потому как рисуем начало его уже две недели, то рассчитывать на его окончание раньше конца июня я бы не стал, т.е. вниз с коррекциями как минимум ещё месяц.

Дальше будем посмотреть.
avatar
Genda, серьезно… вниз месяц… спасибо интересно ) для роста так лучше конечно… если сразу на цель — (мою цель имхошную) 112, то конечно не айс потом )
avatar
Genda, а ну и сипи… 2180 цель у меня у них… и тож без коррекций серьезных… правда да… могут тупо запилить…
avatar
Unnamed, я не работаю с сипи, извиняй :(
avatar
Genda, да я тоже… но глянь его динамику и нефти и ри…
avatar
Unnamed, визуальную корреляцию наблюдаю, но при принятии решения по РИ принимаю только анализ Ри и по сторонам глазами не шарю :)
avatar
Genda, конечно как руководство к принятию решения по Ри не пойдет, но как доп индюк почему нет… пока корреляция есть…
avatar
Unnamed, у меня нет нужды в подобном дополнении к действующему анализу.
avatar
Genda, неистово плюсую )
avatar
Илья, пожалуйста, задавайте ворпос целиком. Я не в состоянии упомнить все вопросы, на которые я отвечал ранее
avatar
Давайте неугомонные!!! 48.30 манит и зовёт!!!
 День — сказка!!!
Black Jack, да, ты сегодня живая Ванга
Илья, сам в шоке. пятница 13 демоны помогают наверное:)
не будет нам 48,3… ставки скоро повысят...«Индекс потребительского доверия в США в мае подскочил до годового максимума»
Елена Крайнова, Роман сказал — значит будет!
Black Jack, если только на буровых… я до них не доживу, я устала
Елена Крайнова, посмотрите на индекс доллара, 200дн перешел на 4час, если закрепится, 1 цель 110 ( 5вверх пошла)
avatar
 Стоп в б\у перетащил и ушёл куда глаза глядят.
 Кукл видимо в замешательстве какой вариант стопосъема на уровне 48.3 выбрать и так хорошо и так выгодно, поэтому и задержки
avatar
 Сбросил 47.60
 Всем Удачи!!!
Роман, хочу сменить имя на Стальные яйца. Как думаешь не забанят? А то Илья, как то скучновато и не запоминается… Мало ли таких.. 

Илья, меняй на Iron Balls! =)
Илья, лучше что-нить попроще. К тому же ник такой уже был на СЛ
avatar
RomanAndreev, ок… Тогда буду Черкаш. 
Черкаш, может тогда «стальной болт»..?
RomanAndreev, Роман хочется видео записать, как в живую торгуешь и одновременно отвечаешь в блоге. Полагаю, пришлось бы при просмотре замедленную скорость видео ставить.
avatar
Dan, это будет очень дорого ))

avatar
RomanAndreev, дай постоять за спиной… ))) дешевле!!!
avatar
RomanAndreev, ну так лучше своему, чем куклу.
avatar
Dan,  бы у кукла постоял
avatar
RomanAndreev, сам же говорил, что-то типа:  куклу капитал нужен -чтоб рынки водить, а нам опыт чтоб поспевать за ним. Так что к нему за капиталом, а за навыками к тебе.
avatar
половину фикс утреннего магнита 9039
avatar
 Жесть Си и исполняет!
avatar
Опять от 47.33 отскочили!!!
Да когда же эта халява кончится то!!!
Black Jack, неужели опять вошли?
avatar
Rokot, вошёл и вышел. сужается треугольник.
сейчас выход будет.
Black Jack, давай отскочим уже наверх а? :)
avatar
 Не понимаю вообще куда  рынок ходит и почему чет сегодня все через задницу! только слив!
avatar
Павел Кулаков, когда нет понимания лучше сесть на забор :)
avatar
Павел Кулаков, странный вы человек ей Богу.
весь день от уровней ходим а вы их не видите.
47.30 покупка со стопом 47.80 точка сброса.
48.30 шорт со стопом.
Black Jack, так уже два раза так было. Разве уровень остается?
avatar
Павел Кулаков, на свой страх и риск. сегодня раз пять отбивались
Павел Кулаков, когда-то, устав от волантильности депо от интрадея решил, что вначале должны быть позы по среднесроку в плюсе. Потом можно и экспериментировать. Конечно, среднесрок тоже бывает безбожно пилит, но все же, он первичен.
avatar
Роман движением последнего часа в е/д рост не отменяется?
avatar
telo, не отменяют, но усложняют
avatar
RomanAndreev, у меня канал на днях с низом 1.1260 рисуется, ваше мнение? спасибо 
avatar
telo, выложите картинку лз
avatar
RomanAndreev, не знаю как это сделать
avatar
telo, я нашел Ваш канал. Да, можем и там тормознуть
avatar
RomanAndreev, как думаете, 66150 отработан? или одной волны в верх не хватает
avatar
stormq88, отработан
avatar
RomanAndreev, Отработан — значит больше сопротивлением выступать не будет?
RomanAndreev, =(
telo, http://smart-lab.ru/blog/169762.php
 вообщем Рискую Тупо ставлю Шорт СИ и ладно
avatar
Павел Кулаков, так ты попадешь в список текучки кадров блога…
Азамат Шомахов, всмысле?
avatar
Павел Кулаков, депо — бай бай… павел кулаков из блога — бай-бай!
как парни на мотобайках = а чо с вами знакомиться, каждый год новые ))
avatar
Веселый Лудоман, Павел на Блоге Давно просто павел не торговал не было возможности. Теперь Павел учиться и Все получится!
avatar
Павел Кулаков, с плечами лезть со словами «рискую, ну да ладно» ты ни чему не научишься!!!
нигеры замучали, никак не стартует их шушлайка (
avatar
Urfin Juce, Во имя его величества Боковика, именем Лося-блаженного, всех помучают :)
avatar
Urfin Juce, набрали шушлов в лонг?
Paranoid Android, жду когда они нашу баржу за сосбой потянут, а они все никак не разродятся
avatar
Paranoid Android, а-а-а они про баржу нашу наверное даже и не ведают
Paranoid Android, естественно
avatar
Urfin Juce, вон смотрите NASDAQ вверх двинул слегка… он опережающий сегодня… может вытянет 
Paranoid Android, с толкача или кривым стартером вроде завели
avatar
Urfin Juce, у меня даже Intel процент с половиной прибавил… а он в последнее время тугой на рост
Urfin Juce, Nvidia нормально пошла…
 Сишка первой протекла. лонгую падшую.
Блек Джек, опять полонговал?
Черкаш, пришлось глядя на сишку в ад летящую.
там ребята суровые, всё наперёд знают
Black Jack, сегодня твой день, жди 52 :)
 Всё вышел в б\у
 Хорош на сегодня.
 Всем СОВ!!!
Black Jack, росло же… как в б/у? 
полный фикс магнита 9063
avatar
Владимир Руднев, по табличке я Вам найду то, что писал, просто чуть позже. Либо напишу, если не найду.
avatar
RomanAndreev, сюда выложишь? повторенье — мать ученья
avatar
Веселый Лудоман, выложу конечно
avatar
RomanAndreev, Это все у меня есть. Всё что Вы писали у меня на отдельной вкладке в дневнике подобрано. Но одно читать, а другое услышать из первых уст с пояснениями, примерно такими какие на видео по построению каналов. Вопрос не в переворотах, а в видео, где лично я не увидел секретов, которые разрушат работоспособность таблички. Мне кажется, что скорее ежедневное её демонстрация  приведет к тому, что она перестанет работать или потеряет эффективность. Что касается видео, я уже писал об этом, оно пользу несет и полезность его я не оспариваю. В любом случае видео — Ваша интеллектуальная собственность, распространять его, естественно, Вы вправе по собственному усмотрению. 
Владимир Руднев, Вы правы, табличка не разрушится никогда, пока будут тренды, видео несколько про другое и за табличку тут  я не боюсь
avatar
РОман, понимаю что надоели- но все же повторю вопрос по баксу- где подбирать если пока без поз? 64 я так понимаю гарантированно будет- или не факт?
avatar
сходила бы си сегодня на 63,5…
avatar
evsalex, на 100% гарантии нет, конечно, но по разволновке должно быть
avatar
RomanAndreev, а вымпела на мамбе на 10 мин к примеру нету?
avatar
Unnamed, есть, но направление он не указывает
avatar
RomanAndreev, лежим на 233сс по Си, как минимум отскок
avatar
stormq88, не факт — мы слишком часто тестим сс и слишком близко к ней тусуем весь день. Это снижает ценность с как уровня
avatar
RomanAndreev, тогда пора вниз, фигуры выполнены по Си, Роман, Ри смущает, если нефть и Си пойдут, то мамба не удержит, можнм и на стопы сходить, согласны
avatar
stormq88, можем. Мамба вообще как то подозрительно хочет НР сделать на 1930-1950, это напрягает
avatar
 Есть нехорошее предчувствие, что пробивать 48,3 будем как раз на клире ((
avatar
Филиппов Роман, надеюсь через 40))
ВЛАДИМИР КАМЫШАНОВ, не 40 не мой вариант ))
avatar
в Ри очень хитрая картинка… имхо… попробую 94 дождаться что ли…
avatar
Unnamed, 104 вернее )
avatar
Urfin Juce, в смысле? это ирония? )
avatar
Unnamed, я читаю ваш диалог и мне вспоминается фильм «Фантазеры» )) или это не фильм был…
avatar
Urfin Juce, ааа… ок )
avatar
 Роман золото где можно подбирать в лонг? спасибо
avatar
telo, реком был 1260 со стопом
avatar
Гэпнуть можем на буровых в 20ч
avatar
 Всем пока, пойду ребенка заберу из садика и  на забор. Потом по наводке Александра буду изучать как картинки вставлять в СЛ. Удачных выходным всем.
avatar
Роман а есть обьяснение почему система с охоткой двигает стоп на ри даже если движение в предыдущий день было в сторону стопа, а по си стоп не двигается вообще
спасибо
avatar
srt_188, в си пилим один и тот же уровень — некуда стоп сдвигать
avatar
Роман, нефть может сходу на 49 без остановки на 48,30 улететь?
RIR, может. Есть мысль, что мы тут напилили НДТ в 3 вверх ну или оптимистично если -КДТ и все равно Е может быть длинной тут
avatar
 тут елена говорили что возможно на 48,3 пойдут на клире? у нас может быть геп?
avatar
Павел Кулаков, если так, то хоршо. Хуже, если во время клиры он туда сходит и вернется обратно и ниже пойдет, пока мы отдыхаем
avatar
RomanAndreev, скажите а если я стоп поставлю с удвоенным количеством контрактов? как это назвается?
avatar
Павел Кулаков, это называется плечо. Не рекомендую
avatar
RomanAndreev, это же переворот будет…
RomanAndreev, может быть речь всё-таки о стоп-перевороте?
avatar
sergio, ааа, нет, двойной объем не надо все равно — сейчас вола не та
avatar
Павел Кулаков, вы перевернетесь в этом случае.
avatar
Сергей Ех, спс понял. поставлю просто стоп значит!
avatar
Павел Кулаков, Покупайте, не кукелу же в самом дeле покупать ;)
avatar
Petr, что покупать?
avatar
Павел Кулаков, не важно, подобие шутки было )
avatar
65600 дали
навались в обраточку!!!
avatar
 Подскажите пожалуйста с сургут префами ждем рост, но не в этом месяце!?  =) 
avatar
Дикарь, мож и в этом. По префам был позавчера рост нехилый, кстати. Так что свою коррекцию он исполнил.
avatar
RomanAndreev, Ри 92000 шортим?
Евгений, 92200 уже уровень. Быстро повышается
avatar
RomanAndreev, спасибо, стоп 200 п.?
Евгений, сперва да, как пойдет отбой, сдвигаем на 100, потом бу
avatar
RomanAndreev, «коррекццию» принял, спасибо. по месяцам смотрю — следующем наверно будет а в этом на этих уровнях и закроемся, бабки пусть поработают в другом месте, поторопился, влез. 
avatar
 ребят а кто обещал 91 650?  тому зачет!!!
avatar
 один гамнит отрос со всей мамбы )
avatar
Urfin Juce, лук и рося тоже
 Ждем дикой движухи 
avatar
Филиппов Роман, похоже вся движуха на следующую неделю переносится (
avatar
Urfin Juce, главно, чтобы не клире она произошла, будет обидно целый день ждать за зря
avatar
Филиппов Роман, не должно
avatar
Urfin Juce, … всё же не раскачегарят шушлайку никак… видать баржа назад тянет
убежал временно
avatar

Ну, все. Брокера накормил, можно отдыхать. Всем хороших выходных. 

PS Завтра Радоница

avatar
MarconiNN, 10 мая  Радоница была
avatar
LaraS, у него пояс часовой другой:)
Black Jack, )) Ра́доница, илиРа́дуни́ца — весеннийпраздник поминовения умерших у восточных славян, приходившийся в разных местностях на воскресенье, понедельник или вторник Фоминой (Радоницкой) недели; в некоторых местах так называлась вся Фомина неделя[1]. Эта славянская традиция была воспринята и поддержана Русской православной церковью[2].
avatar
мдааа. не то, чтоб уменьшить ГО, так оно еще увеличиЛось… лось…
avatar
НА КОНФУ ЕДЕТ ЗАВТРА КТО-НИБУДЬ?
avatar
drozd73, Роман едет)))
avatar
drozd73, я еду
avatar
Падшая жги!!!
Black Jack, ага, давай УВ на 44
Максим Серяков, сейчас на вышках будет вам 44
48.30 надо и отвалиться вниз а там мне всё едино будет хоть
50 хоть 44
уф, очень сложный день был… я с трудом наскребла 45 копеек в нефти… всем хорошего вечера и замечательных выходных!!!!
Елена Крайнова, молодец)) а у меня наоборот(( но ничево 
avatar
Павел Кулаков, Стив Джобс десятилетиями к победе шел ))) Так что не все сразу 
Елена Крайнова, спасибо, Лена!
Я понял почему сегодня движухи нет: весь смартлаб на конфе с Мартыновым
avatar
 В нефти оказывается есть вариант безоткатного движения на 56.
avatar
Amalteya, пипец как мне это нужно)) ауди йена бай
avatar
Роман, похоже на 48.3 уже не пойдем? В пятницу я думаю будут фиксировать прибыль по нефти… или нет?
 ну сейчас то 46.05 пробъет
avatar
шел первый день без ЧЧ
avatar
vladdidaddi, размести отдельным постом)
vladdidaddi, ДК — дом киллеров
avatar
вангую! падения сегодня не будет и нефть гэпнет вверх в понед вот так(не рекомендация че как)
avatar
Друзья, добрый день! Вопрос такой — почему при резком росте индекса доллара, нефть и золото не летят вниз?

avatar
NikNik, нефть не летит вниз, потому что Glencore решила корнер устроить (но это просто версия!)

avatar
vladdidaddi, это гуд! супергуд!!!
avatar
vladdidaddi, :)
avatar
 91800 рабочий уровень? по Ри?
avatar
Павел Кулаков, В кеше лучше, сейчас статистика по нфтевышкам 20-00
avatar
Евгений, а где смотреть статистику? И если к примеру вышки в _ то что? нефть подорожает?
avatar
Павел Кулаков, на СЛ можно Подлевских сразу же публикует
Павел Кулаков, как вариант, можно здесь http://ru.investing.com/economic-calendar/
avatar
Rokot, с другой стороны статистика по вышкам, обычно, не особо сильно влияет на рынок, как запасы. Но, сегодня все может быть, тем более пятница, 13 ))
avatar
Павел Кулаков, если вышек минус, то рост нефти
Павел Кулаков, вот здесь люди советуют https://us.gis.connect.bakerhughes.com/rigcountweb/default2.aspx
avatar
Павел Кулаков, я шортанул, там верхняя граница даунканала
avatar
Филиппов Роман, откуда? 47,90?
avatar
Cinema, я про РИ
Павел Кулаков
91800 рабочий уровень? по Ри?
avatar
Филиппов Роман, сорри не туда глянул)
avatar
Когда думаешь закрыть сделки или подержать ещё.
Жижа не сдавайся!!! Вперёд в коцмац!!!
Black Jack, ))))))))))))))))
Black Jack, вспомнил мульт «История игрушек»… Там фраза была «Бесконечность-не предел!»))
Black Jack, молодец. У тебя сегодня кнут не опускался. Гонишь ее и гонишь…
avatar
Black Jack, да, чего-то, по ходу выдохлась она на сегодня, хотя на 48+ еще хотелось бы ее увидеть )
avatar
есть данные по вышкам уже?
На 10 меньше!
-9
avatar
Смирнов Иван, не суть :)
318
avatar
 Только она не реагирует на это. 
Черкаш, глазам не верят..)))пересчитывают…
-9 usa /+7 canada/ -39-international
avatar
по неподтвержденным данным, ЧЧ готовит реванш
avatar
вообще нет реакции никакой
avatar
Вышла статистика… и…
avatar
Альберт Абдрашитов, это же не запасы, на вышки всегда реакция такая.. 
avatar
Значит, уже все было в цене
avatar
avatar
А у кого коленки дрожали
avatar
Давай ка нефть на разворот!!!
avatar
А что там СИПИ совсем плохая?
avatar
Ребят шортанул от 65700 СИ 4 контракта есть смысл закрыть 2
avatar
Павел Кулаков, Роман бы сказал бы так: ставь цели, дай прибыли расти, не забывай про стопы
avatar
Павел Кулаков, возьми 100п на двух контрактах, остальные два поставь в б/у
avatar
да. похоже 48.30 так и останется мечтой сегодня.
закрыл лонг. поеду на дачу воздухом дышать.
хороших выходных!!!
Black Jack, печаль ((
avatar
Black Jack, дача это хорошо когда у родствеников, отдыхаеться лучше )) хорошего отдыха завидую по хорошему .

avatar
 в нефти фьюче на часе флаг?
avatar
Вангую резкий прокол вниз и поехали вверх
avatar
Сегодня день недоходов. По РИ до 90100 1 пипс не дошел, по СИ до 66150 1 пипс не дошел до моих настроек. Надеюсь коллеги, что уже купили робота сделают правильные выводы и подкорректируют настройки.
Александр М (luarobot), спалили тебя))
avatar
Mitro, считаешь, что Кукл начал читать мои отчеты?
Александр М (luarobot), конеш)) и круглые цифры убери, они всех пртягивают и твой роберто-карлос удивит тебя))
avatar
Mitro, ну круглые цифры у Романа, я не могу ставить другие уровни, не поймут. А вот отработку недохода (расстояние, на котором робот начинает реагировать и отрабатывать вход) подкорректировал чуток.
Александр М (luarobot), сам сколько раз убедился, что до круглых не доход, поэтому когда кроюсь или лимиткой вхожу на пару пипсов убавляю.
avatar
Mitro, я по РИ 20 пп, по СИ 15 пп недоход отрабатывал. Сегодня их оказалось мало. Посмотрю еще статистику.
Александр М (luarobot), если долго мучиться, то всегда получится)) сто раз так делал
avatar
48.3  теперь если и пройдут то резким броском на 48,7 и далее как 1 цель 49,1
Всем привет! Тяжелый день. Ждала сильного роста в нефти)
avatar
Вообще по моим индикаторам, если на следующей неделе не вырастит нефть до 61 то значит она пойдет выше, если это будет не разворот, имхо
avatar
Melissa, 61? круто как то... 
В стакане жижи на 47,65 заявка на 20 000 контрактов. К чему бы это?!
avatar
avkzn, купить хотят.
avkzn, это значит. что щас будут жестко лить, подставляй ладошки))
avatar
Внимание!!! Трюк под куполом цирка, прыжок вверх с переворотом)))
avatar
avatar
avkzn, как говорит Роман)): стакан- телевизор КУКЛА! Не надо в него смотреть
avatar
traderEla, согласен )) но для чего-то кукл нам показывает эти 20 000  в телевизоре ))

avatar
avkzn, надо смотреть — если конкретно эти заявки тарят- то рельно спрос., а бывает, что подходят котировки  и биды снимают- манипуляция!
avatar
traderEla, вопрос — как эти оба случая, в случае с реальной заявкой и в случае с фантомной интерпретировать?!
ЗЫ. Все-таки на мой взгляд, стакан нефти, тьфу т.е. телевизор )) для вечерки сегодня довольно так плотный, не часто такое бывает.
avatar
avkzn, согласна, есть такой момент, когда можно ориентироваться по совокупному спросу/предложению, количеству открытых позиций,- куда будет направление в движении. Судить, т е  увидеть результат, своих предположений, можно только «пост фактум»… так же как прогноз по графикам!!! Хороший анализ- анализ истории))
avatar
avkzn, это может быть хэдж а может это маркетмейкер хрен поймешь. а вообще стакан, общий спрос, кол во заявок, ОИ это все манипуляция вашим сознанием
avatar
наверное к тому что шорты набирают выше 47,65 потом вниз)
avatar
onyx15, похоже, СИПИ вниз скользит, может сорваться
avatar
Роман, ED вроде отбивается от 1,13, роста ждем или на 1,126 падаем?
avatar
Что это сейчас было в Си и нефти? 
avatar
LaraS, примерно так ))))
avatar
owl-ural, +++
avatar
LaraS, Вбрасыватель ушел на уикэнд )
avatar
Dikada, досрочно ушел)))
avatar
LaraS, Пятница — короткий день )
avatar
LaraS, здается мне готовится какой-то движняк )
avatar
 сомнений нет, если при падающем сипи жижа растет то дорога только одна вверх!
Андреев Андрей, походу началось немного.
avatar
Андреев Андрей, жижа упадет последней!
avatar
 стрёмно только одно, что могут как раньше в 2 захода по 1,5 пройти =3  49+3 =52!!!
ауди сука минусует жестко, все хватит на сегодня пялится я в люлю, всем спокойных снов.
avatar
Mitro, поручик, здесь дамы!
avatar
LaraS, сорри Леди, просто с минусом триста баксов иначе никак)) даже уснуть не могу
avatar
Mitro, в пн отобьешь! 
avatar
Где грустная лошадка сегодня?
avatar
Котик, Лыцарь?

avatar
 сипа уже очень близко к 2040
avatar
CherezovD, там еще 2020-2023 есть поддержка
Котик, отсутствует сегодня)))Лыцарь…отгул взял
avatar
ну вот… могут же, когда захотят… в понедельник на 88 с открытия пож-та.. 
avatar
Svet, мож 94?
avatar
Unnamed, сама чуть не поверила в 94, так напужали меня… )) в понедельник глянем, есть такой вариант, но через уровень пониже текущих, пока точно не могу сказать, картинка не нарисовалась. В понедельник  увижу — напишу здесь
avatar
Черт бы драл этих быков! Мы вобще в этом году упадем нормально? Сколько можно уже пыжиться в рост. Посмотрю пожалуй The big short) Среднесрок не легко пока дается!)
avatar
в 5 раз на 66 в си сходили… кто-то упорно вниз держит… надеюсь его порвет )
avatar
 Всем удачи и хороших выходных!
avatar
закрыл шорт ри 91 890-90960
avatar
ИВС, хорошее движение. Поздравляю, маладца ))
avatar
очередной тест VWAP в бренте
avatar
avatar
где все? нефть ни кто уже не покупает не шортит?)
avatar
Dimakrat, оставлю небольшой шорт на выходные.
avatar
Сергей Ех, тоже думаю ниже откроется или вообще до вторника вечера корректоз будет а там уже по запасам
avatar
Dimakrat, и я прикинул, в пн. азиаты если вверх потянут, от 48.30 отскочат, откроемся примерно на этих же уровнях. Если же вниз пойдем, то вообще отлично. По-хорошему, надо уже хорошенько вниз съездить.
avatar
Сергей Ех, это да, у меня в голове такой же алгоритм сложился )))
avatar
Сергей Ех, азиаты на таком сипи красные будут… если не выкупятся… завтра стата по китаю еще не известно какая
avatar
Dimakrat, юаню песец…
Стецура Александр, а что с ним?
avatar
Dimakrat, здесь топик на смарте вышел
Сергей Ех, ну вот а я думал сишку вшортить ))
avatar
Dealer, да вроде нерезы уже баблос выводить с рынка начали… опасно может быть шорт си
avatar
Dealer, кто-то из нас однозначно будет прав))
avatar
По новому отчету СОТ такая ситуевина. Крупнейшие трейдуны кроют лонги 2-ю неделю подряд по нефти, откупают мелкие и коммерсы (частично хэдж). Рассчитываю что это опережающий индикатор, по крайней мере вся движуха падения со 100 и взлета с 27 идет за динамикой крупняка
avatar
Всем хороших выходных!)
avatar
Petr, а крупняк там как именуется, своп дилеры?
avatar
Dimakrat, не помню, я сейчас здесь смотрю www.timingcharts.com/, т.к. история визуально отображается за прошлые периоды очень удобно.  Называются просто «Large»
avatar
По старой, доброй традиции влез на забор… и с него желаю Вам замечательно провести выходные!) 
Всем доброй ночи! Ри от 91030 через выходные тащу. Всем хороших выходных! )))
avatar
avatar
Фыва, 146%)))))
Фыва, 
avatar
Один хороший блог, особенно полезный для тех, кто требует от Романа доказательств прибыльности его системы    http://smart-lab.ru/blog/321659.php
Поймите одну простую вещь, а лучше запишите: до тех пор, пока я не начну брать с вас деньги за свои прогнозы, до тех пор, пока я не возьму ваши средства в управление, до тех пор, пока вы мне не платите ни копейки за мои слова или действия, вы не имеете никакого морального и юридического права требовать от меня доказательств моей успешности.
avatar
Нефть на пн
avatar
LaraS, ушел в шорт на пнд, Старик Ганн показывает максимум на втр-среда, и в пятницу возм. шорт.Удачи!
А что вы на стату по промпроизводству скажете из поднебесной? 
хуже прогноза и намного ... 
Мб в понедельник повторение понедельника августа 2015 года ? 
avatar
 имхую ессно
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн