Блог им. Oleg_OnlyAlgo

Хвастаемся алгоритмами! Алгоритм на реале работает даже лучше, чем на тесте!

Есть алгоритм для зарабатывания денег:
Суть его не очень сложная, но и не совсем простая. В результатах не используется плечо. 1 контракт РИ. Проскальзывание можно ставить хоть 200 пунктов! Сделки не частые. Емкость огромная. Мне думается можно настроить на работу и миллиардом рублей!!!
Вот результаты:
Хвастаемся алгоритмами!  Алгоритм на реале работает даже лучше, чем на тесте!
с 2016:
Хвастаемся алгоритмами!  Алгоритм на реале работает даже лучше, чем на тесте!
c 2014 по 2015:
Хвастаемся алгоритмами!  Алгоритм на реале работает даже лучше, чем на тесте!
2013:
Хвастаемся алгоритмами!  Алгоритм на реале работает даже лучше, чем на тесте!
2012:
Хвастаемся алгоритмами!  Алгоритм на реале работает даже лучше, чем на тесте!
c 2010-2011:
Хвастаемся алгоритмами!  Алгоритм на реале работает даже лучше, чем на тесте!
c 2007-2009:
Хвастаемся алгоритмами!  Алгоритм на реале работает даже лучше, чем на тесте!
c 2005-2006:
Хвастаемся алгоритмами!  Алгоритм на реале работает даже лучше, чем на тесте!

Кто не в курсе, чтобы понять доходность, нужно количество сделок умножить на средний ПУ. А не смотреть на Чистый ПУ( он считает от начального значения РИ, что не информативно)

Есть у кого то, что то надежней и эффективнее? Выкладывайте, поговорим!
Нет ничего эффективнее научиться прибыльно торговать, чем научиться самому делать прибыльные алгоритмы. А их очень мало надежных и прибыльных, уж поверьте.
Просто за какой то определнный промежуток времени просьба не выкладывать, тк это не показатель надежности и с маленькой средней сделкой тоже не надо, тк не понять будет он зарабатывать хоть что то .



    ★11
    76 комментариев
    жму руку! много зеленого)) — это очень впечатляет!
    avatar
    этот самый надежный и эффективный… лучше не бывает
    avatar
    На си, фсбер, фгазп ром тоже неплохие результаты выдает
    avatar
     Да, кстати забыл написать важное: в первую минуту начала торгов и после клирингов сделок не делает
    avatar
    Если для всех выложенных годов настройки параметров у алгоритма идентичные, то молодец.
    Александр М (luarobot), абсолютно 
    avatar
    можешь мне кинуть склейку фьюча РТС?
    avatar
    ICEDONE, могу конечно. Напиши куда, до дома доберусь и скину
    avatar
    Oleg Only Algo, а у тебя склейка фьючерса просто скачанная с финама или получше? Там некорректные фрагменты попадаются
    avatar
    Remarka, с финама. Да знаю. Но там сделок нет в этих местах
    avatar
    сколько времени на реале уже так работает?
    avatar
    Kaiman, с конца 13, но так чтоб не подделывать ничего с середины 14
    avatar
    и Вас с 1 апреля! )))
    avatar
    Rotor78, даже не подумал)
    avatar
    коэффициенты сильно плавают по годам… и не указано с какой комиссией все это счастье посчитано… но в целом красивые картинки экран покажет наш) молодец)
    avatar
    Pobeditel, честно скажу, лучше не нашёл пока ничего. Есть ещё алго, но у них просадки выше
    avatar
    Окей. Готов инвестировать миллиард в памм-счет. Пишите в личку.
    Дмитрий Казаков, не принимаю, только на свои работаю
    avatar
    Если такой умный почему такой бедный?
    avatar
    nbvehrfr, это не для бедных. Тут максимум второе плечо. Так что не правы. Этот алго для больших сумм
    avatar

    написал — Хвастаемся алгоритмами

    а где алгоритм то???

    avatar
    «Есть у кого то, что то надежней и эффективнее? Выкладывайте, поговорим!»
    от чем?
    Отличный алгоритм!
    avatar
    Чего так мало среднее в год то? 1 контрактом просадка 14%?
    avatar
    Ap4u, мало? 40 -50 мало? Ну возьми второе плечо. Одним контрактом, за счёт серии убыточных сделок
    avatar
    Сделок маловато, но прет как поезд, отличная логика зашита. Используете ли блоки готовых индикаторов ? 
    avatar
    Petr, использую готовые, но самое интересное на си
    avatar
    Petr, в смысле готовые блоки использую тслаба и один индюк скользяшка, которая не особо влияет, добавляет 2-3 годовых всего.больше стандартных индюков не пользую
    avatar
    Oleg Only Algo, Я понял, это удивительно, я думал подобное можно сделать только на блоках логическая формула и апргрейдов типа тайминга и сбора статистики. Такой профит фактор супер. Что касаемо инструментов торговли газпром в моем представлении не чисто трендовый, вернее трендовый периодами, мои трендовики универсальные на си, сбер, ртс не могут трейдить газпром с горизинтом больше 3 лет без рисования значительных просадок. Если его поставить на лукой л илии роснефть и поменять блоки покупка и продажа результат положительный?
    avatar
    Petr, если поменять покупку с продажей, то получается чортье чего…
    avatar
    клево. 
    avatar
    Встретимся на лчи—2016.
    avatar
    kvazar, да могу и на ЛЧИ показать. Только это не для ЛЧИ. На ЛЧИ может период не удачный попасть и будут посредственные результаты. Но выступлю конечно, как есть. 
    avatar
    Oleg Only Algo, а таймфрейм рабочий какой?
    avatar
    kvazar, 1 минута. позу может держать по неделеле
    avatar
    Oleg Only Algo, 1 апреля? минута и неделя? 
    avatar
    kvazar, да минута. могу меньше сделать. но анализ то идет не по минутным, друг
    avatar
    Oleg Only Algo, ок, видимо что-то не догоняю. у меня обработка тиков, но индикаторы на таймфрэйме 15 минут. анализ то по какому времени?
    avatar
    kvazar, у меня анализ идёт и по часам в определенном блоке и по 4 часам и ещё дНевки обрабатываю. не так все совсем просто. Индюков не пользую стандартных, кроме скользяшки, которую могу выкинуть не много потеряв.
    avatar
    Oleg Only Algo, я бы рад использовать готовых индюки, но сколько перебирал, вообще ничего не оценил особо.
    avatar
    Oleg Only Algo, понятно, я тоже не использую стандартные индикаторы
    avatar
    Тут нет одного очень важного параметра: время в рынке. Какое оно у этого алго ? 
    avatar
    dip, процентов 70-80 в рынке
    avatar
    Oleg Only Algo, Это очень много. 
    avatar
    dip, ну разные подходы видимо у нас с вами. что же плохого в том, что он держит долго прибыльную позу? держит себе и держит, зачем выскакивать то раньше времени
    avatar

    Oleg Only Algo, ничего плохого. Подходы разные нужны, подходы разные важны :) Мне ближе по духу группа мало коррелированных стратегий, каждая из которых не очень много сидит в рынке :) Желательно запущенных для группы инструментов. 

    Если вам комфортно в вашей, и она зарабатывает(а это видимо факт :) ), то что же тут плохого? :) 

    avatar
    dip, у вас видимо скальперский подход. у меня сумма большая и мне 30 годовых устраивает. а скальперские или внутри дня штуки с плечами большими пока не моё. мне бы это поле разведать получше, а оно необъятное, если за всё сразу
    avatar
    dip, вот у вас с вашим походом есть за 10 лет подобные картинки?
    avatar
    Oleg Only Algo, тесты систем? Есть. Но я не любитель хвастаться :) 
    avatar
    а я мартингейла модифицировал, теперь она 100% плюсовая 
    avatar
    почем?
    avatar
    Базин, мильёон
    avatar
    Oleg Only Algo, дайте две!!!
    avatar
    всего 89 сделок за 14-15 за 2 года? и нет овернайта? не верю
    Дмитрий Черников, есть овернайт всегда!!! позы неделями висят. а зачем много сделок? много сделок ведет у сливу! хорошие года были)
    avatar
    Oleg Only Algo, не совсем согласен про много сделок. много сделок руками — да.
    avatar
    kvazar, да руками для меня вообще загадка как можно что то заработать. ну алгоритмы разные бывают. бывают где оч много сделок, но там средняя сделка хромает, а значит проскальзование и ограничение торговлей с крупных сумм
    avatar
    Oleg Only Algo, руками — обратная зависимость — чем меньше сделок, тем лучше) я пытаю интрадэй, последние опыты обнадеживают.
    avatar
    kvazar, только интрадей, переносить нельзя!!!
    avatar
    Oleg Only Algo, во во и все задаю вопрос… как без теста торговать?
    Oleg Only Algo, да я только за, только как перекладываться в другой контракт. у меня неделю сидит так перед экспирой как-то раз протормозил в хорошем тренде был… не додумал пока как перекладываться в роботе
    Выложили бы график реальной доходности по счету, раз уже не первый год на реале торгуете:)
    avatar
    Sergey Pavlov, нельзя!!! карму могу испортить. Да там лучше поверьте. тк я иногда плечо все же подключаю. да и что он даст то вам? я ж не продаю и не прошу в ду
    avatar
    Oleg Only Algo, карму надо оберегать! Тут вы правы:)
    avatar
    А что, если он  всё подогнал оптимизацией? и в будущем система покажет слив? ))) (Как на меме с Киану Ривсом)
    Кутько Станислав, вряд ли, один параметр оптимизации и то если его выкинуть показывает положительно устойчиво. Подогнать можно на коротком интервале. Да и не грааль это. Всего 20-60годовых:) 
    avatar
    то же гонял алгоритмы уже года 2. Начинал со скользящих потом работал с хай-лоу. Теперь другой. Самый важный момент если есть перенос в алгоритме через день, то его лучше выкинуть. Все на практике и набольших фреймах. Пару раз попадал неудачно на гепы, робот вроде на хорошую цену попадает, а биржа дает на много меньше. Все таки 25тыс на лот это очень большой убыток — грубо при текущем ГО нужно закладывать 50тыс на лот… грубо на лям можно купить 20 лотов чтобы подстраховаться. Коэфициент 1,4 сейчас по РИ это получается с ляма просадка может быть 700.000. Нихерова так))) прогнал своего такая же блин просадка, поэтому решил настройку делать экспирация15го-1месяц.  Так уже торгую с сентября максимум просадил 5000 пунктов, но и прибыль составила 20000.
    avatar
    ICEDONE, что-то комменты перепутываются, ход мыслей уже не торт) 
    avatar
    ICEDONE, не согласен на счёт переносов) в правильных алгоритмах гепы идут по тренду)
    avatar
    Oleg Only Algo, надо будет все гепы проверить 
    avatar
    Торгуют в реале (онлайн) 8 боевых тс:

    Пока ничего лучше не нашел по эквити. Но я всегда в поисках)
    avatar
    SenSoR, а что обозначают «т1.2» и т.д.?
    Александр М (luarobot), Названия роботов. Я особо не замарачиваюсь с этим. Т(трендовый), Р(реверсный).
    avatar
    SenSoR, написал Вам в личку.
    Воодушевление это прекрасно. ))) У меня где-то еще валяются тесты суперсистем с присадками по 2-3% на золоте и нефти. Только в реальном трейдинге оказалось все немного иначе. Оптимизировать историю до идеальной горки можно — скармливаете все возможные данные в толковый генетический комбайн и вуаля! На Вашем месте я бы мигом понес это на ЛЧИ. Не для инвестиций или членомерительства, а чтобы убедиться в реальности полученных результатов без права на «заднюю». 
    avatar

    теги блога Oleg Only Algo

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн