_xXx_

Отзывы wanted: Сбер vs Сбер CIB ?

    • 09 февраля 2016, 19:01
    • |
    • _xXx_
  • Еще
Мне тут Сбер CIB прислал письмо, что в одностороннем порядке расторгает договор через месяц с момента получения мной этого письма.
Предлагают в просто в Сбер идти.

Думаю, я не один такой.

В связи с этим, просьба дать отзыв.

Интересуют такие вопросы:

1. Дает ли торговать опционы?
2. Если да:
  •     дает ли продавать опционы?
  •     дает ли уменьшенное ГО на купленные стренглы, стреддлы?
  •     не делает ли как ВТБ, закрывая до клиринга опционные позы, если их риск-расчетчики испугались?
3. Доступны ли в начале квартала, квартальные фьючи по нефти? В долбаной «Тройке» не давали, давали только на два ближайших месяца.
4. Насколько стабильно работает?
16 комментариев
А Сбербанку брокеру почему не пробывал эти вопросы отослать?:)
Опциков нет!
связь категории Г,
торговля в шорт(фонд рынок) доп опция(не забудь подключить),
торговля с телефона платная
комиссии больше, чем по рынку
связь г
торговые заявки по телефону платные
Компания на стадии развития как я понял!
Колл центр отвечает на звонки так как будто ты им должен денег и не отдаешь или «тебе вообще повезло что мы взяли трубку»)

В CIB  не принимают больше((
avatar
Любомир Делов, пистежж  на ровном месте....

согласен что опционов нет, обещают.. 
никаких доп опций на шорт не надо заключать…  
комиссия для бывших КИБ будет такая же как в кибе
компания не в стадии развития… а полностью перешла на платформу КИБ…  поэтому делают из 2 разных платформ одну...
связь нормальная… за пол года были перебои связи на 20 мин…  это не критично…  если вы не блохоман... 
колл цент по сути нахрен не нужен если только на вывод более 100 штук. денег.
avatar
eshca, такой ярый защитник))
вам виднее, каждый день по 10 раз по 20 мин перебои, а утром бывает и по 40 на открытии, ну как знать, я компанию сменил! Торгуйте если Вам нравиться! для меня перебои не приемлемы, особенно когда открываешь крупную позу и не успеваешь поставить стоп, а потом перебой--Подумаешь, делов то)))))

avatar
Любомир Делов, я не защитник…  я просто 8 лет был в КИБ   и тоже не давно перешел с киб в сбер…   по сравнению с этими двумя отделами по брокерскому обслуживанию…  разница не принципиальна…  то что вы говорите каждый день по 10 раз по 20 минут…  такого нет и не может быть у крупного брокера.... 
возможно дело в вашем провайдере по качеству связи или еще какие то проблемы технического плана… но не «брокер-клиент» по связи.   
avatar
eshca, все может быть, только я здесь на форуме писал, что обрывы связи по несколько раз на дню и люди отвечали, что это так всегда и в сбор я звонил и мне намекнули, что это на постоянной основе(говорю не про КИБ), по поводу подключения сделок в шорт сам удивился, так как после открытия договора я приехал домой и собрался открыть шорт и удивился что не смог этого сделать, потом мне объяснили что нужно дополнительно подключать эту опцию, у меня первый раз такое в практике! С других устройств торговля платная, т.е ежемесячно нужно оплачивать! Говорю как есть!
Но больше всего меня напрягали их обрывы связи! У меня не один счет и несколько брокерских программ, они работали без сбоев, так что это у Сбера косяки! Может программисты сменились((
avatar
Мда… я тоже вот уже долгие годы клиент бывшего Трояка...
Правда, пока такое письмо ещё не приходило...
Видимо, на днях придёт...
Обидно, что завершается эра Трояка...
Если что, в Сбер вряд ли перейду...
Скорее уж, в Открывашку...
:(
avatar
Gugenot, и это правильно!
avatar
Genda, :)…
avatar
Gugenot, Открывашка грабители по комиссиям. БКС, АЛОР дешевле.
Самокритичный трейдер, хз-хз, некоторые коллеги ещё Промсвязьбанк хвалят и Китов… посмотрим… :)
avatar
Gugenot, Просвязь и киты мутные конторки. Скандальные очень.
Gugenot, галочка за КИТов…
Kartashov, Пасиб :)
avatar
Kartashov, :)
avatar
Я читаю и худею, в БКС на экскурсию  попробуйте сходить
avatar

теги блога _xXx_

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн