Блог им. Rosenberg

[uber]Вопрос к специалистам по санкциям/антисанкциям. Когда их наконец-то введут?

Прошу дать правовую/экспертную оценку ниже описанного явления. Постараюсь быть максимально краток.

В мой город (Новосибирск) пришел убер. До прихода уже был такси Максим, такси Лидер (рутакси), Gettaxi.

Цены в нашем регионе были и так ниже некуда. Не сравнить с Московскими. 

Убер решил еще больше обвалить цены в регионе, компенсируя разницу из своих денег!!! 
[uber]Вопрос к специалистам по санкциям/антисанкциям. Когда их наконец-то введут?

Т.е. говоря простыми словами в иных диспетчерских (к примеру Рутакси) из пункта А в пункт Б в стоит 200рублей.
Убер предлагает клиентам 150 руб. А разницу в 50р. выплачивает водителю из кармана фирмы.

Это демпинг чистой воды. Причем демпинг иностранной компании.

Если копнуть глубже, то американская компания с американским финансированием разрушает уже устоявшийся рынок такси в регионах. 

А теперь вопрос госпада эксперты, журналисты и политики: 
— Каким бурратинам вы лапшу на уши вешаете про ваши санкции и антисанкции? 
____________________

И все молчат. Ну, а что водителям доплачивают, клиенты катаются за меньшие деньги. Все довольны.
  _________________________
Только одно но, водители финансируются на иностранные деньги!!! И все в ус не дуют, глаза закрывают. 
Uber — международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённоемобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей (частников).
_________________________
Где Бастрыкин???
Куда смотрит Обама? 
Обама миленький отключи россию от убера,  не плати нашим водителям чтобы наши клиенты ездили дешевле.

Тем временем сегодня наша местная диспетчерская объявила о своей продаже. Если через 2-4 месяца не найдется покупатель (а она его не найдет), объявит себя банкротом.
________________________
что это? 
[uber]Вопрос к специалистам по санкциям/антисанкциям. Когда их наконец-то введут?
★2
71 комментарий
Деньги россиян потекут рекой в США! Вот, что нас ожидает, мы будем финансировать США. Либералы в правительстве заснули.
avatar
Analitig, Да бросьте вы… Какой рекой? Это деньги инвесторов в их акции потекут! Вот и ВСЯ их выгода.
avatar
Дмитрий Ш, в США жестко прекращают ценовой демпинг. В Европе на Uber тоже управу нашли, и только у нас они что хотят, то и делают с конкурентами.
avatar
Analitig, Главный вопрос: где санкции и антисанкции? 
avatar
Analitig, пускай обама запретит работу своего свободного и демократичного приложения в россии
avatar
Maks Rosenberg, не дождемся
avatar
Maks Rosenberg,
тогда уж и продажи айфонов в эрэфии надо запретить...
:)))…
avatar
Gugenot, так их продажи и так упали, что аж акции эпла пошатнулись. Потому что айпонт в этой стране считается нечно элементом престижа, когда во всем остальном мире, айпонт считается дурным тоном
avatar
Gugenot, И Бентли тоже…
avatar
Maks Rosenberg,  с этим приложением не могут не чего сделать не в одной стране!!!  По этому не занимайтесь хуйней!!! Я вам больше скажу это тенденция и скоро распространится в другие отрасли!!! Это называется современной конкуренцией!  Надо учиться конкурировать!!! без этого не как!!!
avatar
SMA, А как же санкции? Почему они избирательны?
avatar
Maks Rosenberg, а против кого их вводить?  Ты уверен что они зарегистрированы в России?  Или надо запретить устанавливать приложения в телефон?
avatar
Analitig, в конкретной ситуации деньги от убера наоборот перетекают нашим водилам. И мы как клиенты платим меньше.
avatar
Chepell, А как же санкции?
avatar
Chepell, Обама же сказала что российская экономика поставлена на колени. И что же это гум.помощь? Я еще раз повторяю дайте свою юридическую оценку происходящего 
avatar
Maks Rosenberg, что прям реально Обама так сказал? Или все-таки киселев какой-нибудь передал слова Обамы?
avatar
Uber`у — респект и уважуха !
Говорю с точки зрения клиента.
avatar
Gugenot, ездей на скорой, без светофоров
avatar
Analitig, Лично я езжу на персоналке… :)
avatar
Gugenot, вот оно как в жизни вышло. Я считал, что тебя возят на скорой и без светофоров, УИ-УИ-УИ! Что же ты докатился, что ездишь на персоналке (надеюсь не на автовазе)?
avatar
Analitig, Не… я ж не просто врач (доктор)… я — главврач...
Так что персоналка положена чисто по должности… :)))…
avatar
Gugenot, С точки зрения закона это нарушение санкций и контрсанкций. Каково? 
avatar
У нас rutaxi(«Везёт»)они уже вряд ли сильно перебьют. Иначе водители на и на перловку не заработают. Не говоря уж о хоть каком-то техническом содержании своих корыт.
avatar
Дмитрий Ш, так уже не зарабатывают. Цены на бенз скаканули, а на перевозки еще ниже. ИМ приходится или больше работать или вообще забыть про рутакси
avatar
Maks Rosenberg, Прагматичный работодатель платит работнику ровно столько, сколько работник готов получать, чтоб не уйти. Для решения трудовых споров внутри организации в цивилизованном мире есть профсоюзы. Где они у нас? Кто в такси хоть как-то вообще трудоустроен? В лучшем случае, договор ГПХ. Что потом от кого требовать?
avatar
Дмитрий Ш, Господи, вопрос же в другом. Работодатель получается иностранный агент. Цель которого подрыв уже устоявшегося рынка. Вы защищаете их потому что вы потребитель и вам это выгодно потому что за вас платит иностранный фонд. Вас это не волнует. Я же задал вопрос в юридической плоскости, а с потреблядской.  
avatar
Maks Rosenberg, Ну представте такую картину. Приходит на рынок рф, тесла и продает в кредит авто под 0% на 20 лет. Открывает 100500 электрозаправок. Что будет? Представьте? Правильно такое в нашем сырьевом государстве не возможно!
avatar
Дмитрий Ш, Полемика с вами бесполезна. 
avatar
Называется «Уходя — оставайся».
avatar
цены были задраны а теперь возвращаются на грешную землю! ура товарищи!
Добрый человек, Вы не компетентны.  
avatar
Добрый человек, а кто сказал задраны? вот цена поездки 10 лет назад была 250 руб по тому же маршруту сегодня 170 )) кстати вез девушку спросил её а что на эти деньги у них(кафе можно купить сказала что если добавить 30 могу купить чашку кофе))) 
к сожалению она не знала цен 10 лет назад на кофе она ещё училась в школе но цены на бензин и запчасти а так же на ЖКХ и еду я помню )) а вы:)))
avatar
Автор, что тебя больше смущает: наличие конкуренции или то что Уберы умеют (возможно) зарабатывать иначе чем обыкновенные таксопарки?

В Штатах Уберов тоже гоняют, проблема в том, что даже в Штатах приходится писать специальные законы, только для того чтобы приструнить этих ребят. Про РФ и говорить не чего, если они пришли в твой город — туши свет, сливай воду. Если ты таксер, успей перебежать к победителю, пока еще не все печеньки раздали :)

Кстати у меня вопрос, от человека вообще редко пользующегося таксёю. У уберов в самом приложении есть реклама чего-либо? мне просто интересно, они захватывают рынок по старинке или это реально иной тип бизнеса?
avatar

eagledwarf, 

Это не конкуренция. Это переход денег с уолл-стрит в корманы водителей. Еще раз повторяют это демпинг. Они не зарабатывают. Они только собираются зарабатывать.

Нет нету рекламы 

avatar
Maks Rosenberg, и что с того, что демпинг? новая компания получает свой кусок пирога, вполне естественно. Помню, мы когда выходили на рынок, тоже цену ставили ниже, чем у конкурентов. Главное, нарастить базу клиентов. 
avatar
Бульдозер, главное сохранить парк машин )) как вы думаете какой он будет готовы ли люди покупать новые машины в условиях падения тарифа за проезд ?)) кстати машины тоже подорожали)))
avatar
Вадим, не понял. машин у народа полно уже,  покупать новую никто не заставляет, можно и на старой таксовать.
avatar
Бульдозер, да можно всё в принципе)) но это можно штучный товар не постоянный))
avatar
eagledwarf, ПОЧЕМУ МИНИСТР ТРАНСПОРТА ИЗРАИЛЯ КРИЧИТ НА ПРЕМЬЕР МИНИСТРА. А У НАС НЕТ?

Министр Кац накричал на Нетанияху за просьбу впустить в Израиль «народное такси» Uber

Вернувшись с экономического форума в Давосе, глава правительства Биньямин Нетанияху высказался на заседании кабинета за допуск в Израиль американской компании «народного такси» Uber, — и навлек на себя гнев министра транспорта Исраэля Каца.

На заседании правительства Нетанияху сказал Кацу, что хотел бы обсудить вопрос об открытии рынка частных пассажирских перевозок для конкуренции. В ответ он получил бурную вспышку гнева. Министр транспорта перешел на крик и договорился до того, что он, Кац, не собирается заниматься Uber, так как «служит не иностранным магнатам, а гражданам страны». Как сообщает Равив Друкер, слышавший о перебранке от участников заседания правительства, «некоторые усмотрели в этих словах намек на дружбу Нетанияху с американским магнатом Шелдоном Эделсоном».

Следует также заметить, что в Давосе была и украинская делегация. Ну те вообще майданутые на всю голову. Поэтому вернувшись из Давоса, также как и Нетанияху они заявили о внедрении америкосов у Киеву. Потому как под внешним управлением и всю укропию и так давно просношали…

Обидно, что наш начальник транспортного цеха, далеко не Кац, и фактически в одном ряду с майданутыми укропами
avatar
eagledwarf, Вы таки будете утверждать что люди в Израиле глупее вас? Мне кажется что наоборот! 
avatar
Maks Rosenberg, нет, я таки не склонен утверждать что господин Нетаньяху глупее меня ;)

а господин Кац, как мы позже узнаем, "вообще всегда предлагал сдаться" ©

и да, кстати, я не вижу никакой крамолы в том, что деньги с Уолл-Стрит достаются простым таксистам города Угарово-на-пижме :) они же за эти деньги работу работают, а не на кремлевской стене плохие слова пишут, про нашего президента :)

В свободной стране — свободная конкуренция. В несвободной — через лазейки в законах. И я бы на вашем месте, сказал бы спасибо Уберам, за то что они захватывают рынок без применения силовых методов, рейдерских захватов и бюрократического лобби. Иначе упомянутый Вами таксопарк, не только не нашел бы покупателя, но еще и должен бы остался, а руководитель немножечко посидел :))) Ребята ведут бизнес в РФ на удивление по-американски, а могли бы и бритовкой-с ©

Например, немецкий концерн Leica не чурается убирать конкурентов в РФ с помощью правительственного лобби…
avatar
eagledwarf, А я склонен утверждать что господин Нетаньяху патриот своей страны. 
avatar
Maks Rosenberg, Так я не понял, Вы за то чтобы пускать Убер в другие страны кроме США или против??? если Нетаньяху — патриот Израиля, то вступившись за Убер — он делает это для развития Израиля, нет?
Чем же Вас смущает то, что Убер хочет развить и Россию? ;)
avatar
eagledwarf, я двумя руками за! 
Но это противоречит речам как американских политиков, так и россейских 
avatar
eagledwarf, те говорят что россейская экономика в руинах. и надо всячески сократить инвестиции в россию. а наши говорят что все это только в плюс, и они всячески готовы поддерживать отечественного производителя-предпринимателя ( получается что обе стороны лгут!)
avatar
Maks Rosenberg, вообще-то «те» говорят лишь о том, что надо быть очень осторожным при инвестиции в Россию. Во всяком случае так говорят аналитические агентства, на которые бизнесмены обычно ориентируются больше, чем на речи политиков.
Поэтому инвестиции в Россию идут, но только в самые ликвидные инструменты, из которых в случае чего, деньги легко и быстро извлечь обратно. Либо идут отчаянные с небольшим вложенным капиталом — в надежде сорвать очень большой куш, но с риском потерять все вложения

Наши готовы поддерживать, и тут они не лгут. просто наши не умеют это делать :) поэтому выходит «как всегда»
avatar
eagledwarf, а кто говорит о конкуренции?)) кто этот сказочник?)))))))) нет ни какой конкуренции ЕСТЬ только демпинг и кредитные машины и лишаясь работы или после работы вся эта шушара едет бомбит «типа законно» и любимая фраза нынешних манагеров осину им в зад))) Не нравится уходи! Да мне не нравится Хуюбер и Ру такси и Гет все они суки!!! а читать весь бред тут тоже не нравится потому как я тут похоже единственный таксист ))
avatar
Убер никто трогать не будет т.к. именитый бизнесмен Алишер Усманов вложил на развитие этого сервиса не малые деньги (примерно 20-30 миллионов долларов)  
Да ничего особенного не будет, шас кучу менеджмента уволили. Тачки у них есть, работы нет и не будет, вот они и пойдут таксовать за гроши. Им плевать на износ и прочее. Ну старожилы свалят из бизнеса скатертью дорого их заменят.

Мне как клиенту всё супер, даёшь больше конкуренции. И если наши не могут так же, то пусть дуют на село помидоры замещать как Путин наказал. Кто то же должен проводить это самое замещение сеять и жать, а не по инетам сидеть и айфоны обсуждать.
avatar
Плюсую неистово! Один фиг выигрывает покупатель. У нас, в Томске, когда появилось новое такси, средняя цена была 100 -150, у этих сразу бац 90! И водители прилежно давали сдачу 10 р. с соточки! Привет Новосибирск!!!
avatar
DMprofit, это прикольно когда ты потребитель )))
а когда самому эти десяточки отдавать — это попа )))
Вы наверно Ротенберг? )) Никто не любит нытиков, это бизнес — именно он отличает мальчиков от мужчин.
Adelinvest.ru, поверь в ситуации когда цена за твою работу падает в рублях при растущих ценах на все остальное — очень очень очень напрягает. Я в такой ситуации находился.

А в целом конкуренция — это благо и двигатель прогресса.
Сергей Кузнецов, таких как ты 150 миллионов в России и еще несколько миллиардов людей на планете Земля. Так было и так будет. 
Adelinvest.ru, есть кто беднеет, а кто-то богатеет. И в целом мир богатеет )))
несмотря на весь наш пессимизм
Adelinvest.ru, ГОСПОДИ ПРИЧЕМ ТУТ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ, Я ЖЕ ПОДЧЕРКНУЛ ВОПРОС ОБ финансировании иностранными структурами российских граждан. как это все умещается в парадигму санкций.
avatar
Adelinvest.ru, я понимаю что вы оглушены халявой!!! но я же не об этом 
avatar
Maks Rosenberg, 
вы таксист?
Adelinvest.ru, я интересуюсь юридической стороной вопроса. Еще раз повторяю у меня когнитивный диссонанс: по телевизору нам говорят что у нас санкции, запрет на инвестиции, низкий кредитный и инвестиционный рейтинг. А тут транс-национальная компания вливает деньги. На прямую водителям и тем инвестируют деньги в нашу экономику.   Меня интересует эта сторона вопроса!!! То есть по тв говорят одно, а на деле другое и выше изложенное есть пример. Но вы этого как я вижу не понимаете. 
avatar

Maks Rosenberg, побольше ТВ смотрите. 

 


«Чтобы показать, что мы не будем заниматься байками из распиаренных учебников, задаю простой вопрос: какой самый ценный ресурс рыночной экономики? Звучат разнообразные ответы: золото, нефть, земля, человек… А я отвечаю: самый ценный ресурс рыночной экономики – это дурак. С которого можно стричь всё, что тебе угодно. Но возникает проблема: дураков рождается недостаточно много. Что делать? Очень просто – их производство нужно поставить на конвейер. Такова стратегия. И в этом смысле я не вижу отклонений от этой стратегии. Нет, всё идёт в полном соответствии с ней. Поэтому, когда говорят: извините, не получилось, хотели, как  лучше, – не надо верить, ибо это – театр». 

Валентин Катасонов.

Adelinvest.ru, тв не смотрю кроме рбк, Эту цитату патисонова видел еще позапрошлом году. 
Я спрашиваю про вашу юридическую оценку происходящего, вы уходите в какие то дебри. 

Я могу дать юридическую оценку происходящего исходя из выше изложенного как: санкций нету. 

Хохлы ваше мнение-с?
avatar
Adelinvest.ru, вас интересует только практическая сторона вопроса. как потребителя. ну это и не удивительно. потребитель не должен думать, размышлять. его кредо потреблять 
avatar
Adelinvest.ru, еще раз о главном. мой вопрос был об финансировании иностранными структурами российских граждан. как это все умещается в парадигму санкций.  
avatar
Maks Rosenberg, У Вас парадигма неправильная, вот в нее это и не влезает :))

санкции направлены не на население страны, даже не на ее экономику. А на очень конкретные виды бизнеса и очень конкретных людей. Поэтому нет запрета на приток денег в РФ, нет запрета на ведение бизнеса. Есть запрет на передачу некоторых технологий, и запрет нашим компаниям вести дела зарубежом, Это Бизнес в первую очередь. Экономические войны, если хотите. А современные американцы очень уважают труд китайских товарищей в этом вопросе...
в таком контексте будут уместны две фразы из трактата Сунь-Цзы О войне и комментариев к нему: «на войне — грабь»

Чжан Юй  «Если я, управляя противником, заставлю его прийти и сразиться, то его мощь всегда будет пустой; если я сам уйду и не буду сражаться, моя мощь всегда будет полной. Это есть искусство делать себя полным, а его пустым»
avatar

В Москве тоже цены упали. Жена пользуется яндекс такси и я эту неделю (пока машина в ремонте).

Я купил новую машину год назад и понял, что выгоднее кататься на такси!!! реально выгоднее!!!

Бензин, страховка, амортизация, мойка, ТО. И если у тебя нет возможности делать это все дешево, то однозначно такси!!!

Я прикидывал при пробеге 8000-9000 в год. При большем, не все так однозначно.

Так съедят всех. По всем фронтам.
avatar
все такие умные даже послать некого))) скажу как наверно единственный таксист)) демпинг убийственный с парков уходят люди )) Но всегда есть но а это не качество не профессионализм а тупо нет денег но море тех кто набрал машин в кредит )) вы как потребители получаете низкие цены и пардон за определение тупых таксистов )) которые не только не могли заработать а набрали кредитов но и зачастую просто не знают ни города ни правил)) в минусе безаспастность и комфорт)) тут как и всегда такси с шашечками оказались не совместимы только ехать и не важно как и на чем)) 
avatar
 причем все работают в черную и без разрешений и страховок )) 
теперь представляем ситуацию вы в убере и вот ДТП ( не дай Бог конечно но всё бывает)  и вот нет разрешения ведь если убер его открывает ему придется платить налоги нет страховки как такси она намного дороже чем просто опять траты которые при таких тарифах невозможно компенсировать значить с таксистом будеие судиться Ну можект что  отсудиться но думаю вряд ли но самое интересное что ни убер не любая диспечерская служба не несут ответственности перед пассажиром)) а низкие цены застовляют больше работать и говорить о каком то 8часовом рабочем дне просто глупо смена минимум 12 часов)) но чаще это работа сутками если сам то до упора пока сил хватит если на чужой машине это у нас например двое суток работаешь двое отдыхаешь в принципе можно вот только не долго в таком темпе )) счастливых и безопастных поездок вам)) ПС ни один убер не проходит предрейсовый мед осмотр))))
avatar
Вадим, еще раз о главном. мой вопрос был об финансировании иностранными структурами российских граждан. как это все умещается в парадигму санкций.
avatar
Вадим, но я смотрю что тут все думают однобоко(((
мол дешево, круто, конкуренция. 
Тема то о другом. 
печаль. 
думал что тут другие люди(((
avatar
Maks Rosenberg, люди везде одинаковые)) одни хотят получить побольше а отдать поменьше другие просто хотят все ни чего не отдавая)) а третьи стоят и держат это всё и думают а кому же отдать тяжело ведь держать то)))
avatar

теги блога Maks Rosenberg

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн