Блог им. frxmax

Какова судьба М. Прохорова в политике?

Какова судьба М. Прохорова в политике?

станет президентом в 2012 году
проиграет выборы президента в 2012 году, но останется в политике
проиграет выборы президента в 2012 году и уйдет из политики
не "выживет" в политике еще до выборов
Всего проголосовало: 72

Вообще хотелось бы узнать отношение к Прохорову, как к бизнесмену. Также интересно услышать прогнозы по его предвыборной программе (на что акценты, чем "брать" будет и прочее). В общем интересно узнать настроения публики. P.S. не по трейдингу конечно, но в оффтов засунуть не позволительно - выборка для голосования слишком маленькой будет. Извините за это заранее.
136 комментариев
В политике он точно останется, даже если проиграет, уже говорил про это.
А так, надеюсь конечно что станет президентом в 2012, шансы небольшие, но есть.
avatar
Михаил, мне кажется если будут объективные честные выборы- он победит.
если ер подхимичит — проиграет.
avatar
frxmax, так то да
avatar
да вялый он как катях.смотрел его по телеку.не фантан
avatar
Wizard, а мне кажется п*здеть на право и налево такие люди не нужны. главное дело чтобы шло нормлаьно
а у нас как раз наоборот — все тока разглгольствуют, а ничего не делают.
avatar
frxmax, потпусти козла к капусте)).деньги у него есть.власти мало.если ты думаешь что он будет думать о народе так называемом ты ошибаешься.ему давным давно все пох после того как ему разрешили быть миллиардером.если ты в выборах не сечешь то я тебе скажу кто он.ТЕХНИЧЕСКИЙ КАНДИДАТ.
avatar
Wizard, реально не секу. какая задача технического канидата? создание конкуренции но не более?
avatar
frxmax, типа того. голоса просто забираются лишние во избежании победы основного конкурента.
avatar
Wizard, а кто основной тогда? что за темная лошадка?
это как с опозицией — у нас ее много и голоса оппозиционеров размыты по ним?
avatar
frxmax, да что трудно догадаться с одного раза? посмотри как партии прошли.
avatar
Wizard, нет, это я понимаю про размытые голоса оппозиции.
я думал там у нас темная лошадка в лице Прохорова появилась. а вот сейчас читаю всех — херня оказывается полная…
avatar
frxmax, Нет не херня, думай своей головой… Это как в трейдинге — толпа думает одно, а на самом деле все наоборот)
avatar
Landel, ну своей то я думаю, что помыслы у Прохорова чистые.
ибо нахера ему еще денег?))
avatar
Wizard, Ты не прав!!! Меньше смотри телевизор…
avatar
Landel, я случайно его увидел чесслово.телек фактически не смотрю.достаточно было просто увидеть что за чел.та история о конфликте уже не актуальна.после того как с партии его послали он вкурил по чем в Одессе рубероид и сейчас под ними пресмыкается.
avatar
Wizard, на самом деле не все так, как ты себе это представляешь… А про рубероид нормуль задвинул)))
avatar
Wizard, Да, это так. Просто для того что бы создать видимость легитимных выборов которые не удалось создать на выборах в гос. думу. И это к сожалению…
avatar
CAHbI4, ппц, значит все таки у нас монополия на власть?( жаль
avatar
frxmax, к сожалению да, и вряд ли в ближайшее время с этим что то удастся сделать… Не мытьем так катаньем придет к власти тот кто должен. И будет руководить, думаю в свете последних событий уже с приходом начнет себе преемника готовить, не уверен кто это будет, но уверен что многие будут думать за Суркова. И уйдет скорее всего ка и первый наш президентишко… Что бы не создавать прецедента…
avatar
CAHbI4, политика дело тонкое. мне до таких комбинаций не додуматься) какие горизонты сего плана?
avatar
frxmax, Думаю будет так как есть. А появление данного кандидата всего лишь предоставление народу альтернативы.
«Дай собаке кость»
А что будет лет через 10, сложно сказать, но я думаю что достойный преемник будет найден, что бы обеспечить кому то достойную старость…
avatar
Wizard, Бугагагагагагагаг
avatar
Wizard, ахахаххааа )))
сто лет этого слова не слышал ))))))
у меня друган под воронежем жил в деревне каждое лето
от него набрался
avatar
Надеюсь во 2-м туре пободается с ВВП. Лично я для себя уже все решил…
avatar
Landel, и твой голос достается… голос достается… тааак…
:)
avatar
frxmax, Михаилу Дмитриевичу конечно...) а ты о чем подумал
avatar
Landel, так и подумал, но решил удовстовериться)
avatar
вообще я, оценивая его работу в Норникеле, прихожу к выводу что страной он сможет успешно. главное дадут ли ему сделать это.
едь всегда останутся структуры власти, котоыре будут подконтрольны путину. а без тех структур у власти будет ужержаться очень сложно.
avatar
для политики несерьёзный тип

я за него не проголосую ТОЧНО
avatar
sanches, почему не серьезен?
avatar
frxmax, ну а как ты себе представляешь…

приходит такой прохор на заседания правительства с висняка беспробудного с блядями )))

с пивом))

это если поверхностно, а если глубже, то я сейчас не хочу рассусоливать
avatar
sanches, ну видимо я многого не знаю про него. для меня он пока из прочитанного о нем — непорочная девственница)
хотя кандидатура мне его давно интересна стала- читаю — что поподается о нем — давольно много
avatar
sanches, вообще-то он не пьет, а если и пьет, то очень мало
avatar
sanches, Ок, а за кого проголосуешь? Путин, Зюганов, Жирик?
avatar
Михаил, за путина
мне пох на все революционные настроения, у меня двое детей, я хочу чтобы всё было как есть и ниибёть

ты мож с волынами не бегал в 90е, а у меня вся башка седая с 24х лет

когда по 5-10 человек пацанов на гору уносят в неделю, как тебе такие привычки???
avatar
sanches, Революция будет, если Путин ещё 6 лет будет у власти однозначно. Уверен что через какое-то время сам заговоришь о революции. Да и 90е тут совсем не причем. Не он остановил разгул преступности, просто 90е сами себя изжили. Это был просто период, между распадом ССР и новой Россией и только. Не надо 90е приводить в пример никогда, потому что основная масса людей не были ворами, убийцами и бандитами, а работали и старались создавать новое и до сих пор трудятся и создают.
avatar
Борис Козырев, И это так
avatar
Борис Козырев, ты толи дурак, толи тебе приплатили
avatar
sanches, русские люди всегда воровали если что

насчёт убийств и бандитизма я тебе могу рассказать много историй когда русские люди были похлеще мамая

ну да не буду…

а то твоя незрелая головушка не уснёт)))
avatar
sanches, Ты только вот мне не рассказывай про бандитизм, ладно, а то я столько тебе расскажу, что это ты спать не будешь.
avatar
Борис Козырев, ты про историю россии то слышал когданить???

не знаешь как раньше вопросы решали?

например женщину по пояс в землю закопать, чтобы ей сиськи собаки обкусали, а детки малые ветками глазища повыкалывали, за то что якобы она мужу изменила

или в мешок посадить и в воду бросить — если всплывёт то врал, не всплыл, значит правду говорил

или например за то что по матушке ругался свинца в горло налить

это наши корни…

не надо говорить про русскую доброту, ребята
мы злые и жестокие, как бы мы этого не скрывали

и в ситуациях когда встаёт выбор становится страшно

не трогайте сложившуюся ситуацию пожалуйста если не хотите по итогу жрать соседа в прямом смысле этого слова
avatar
sanches, не ожидал Санчес… не ожидал… респект…
avatar
321outsider, ничего здесь респектного нет.
во все времена во всех странах были такие люди с двинутыми мознами.
avatar
frxmax, да нет тут ты не прав… корни действительно оттуда растут… злость и зависть… у Васи машина есть а у меня дырка в кармане… так нет чтобы жопу оторвать и работать лучше пусть страна на уши встанет тогда и Вася без машины и моя дырка в кармане не так будет беспокоить…
avatar
sanches, Ты вообще в каком веке живешь? Ты женщин закапываешь? глаза кому-то выкалываешь? или у тебя такие знакомы есть? Зачем ты пургу пишешь о том что было 300-500 лет назад?
Это что вообще за бред? Ты что считаешь себя злым и бездушным? считаешь что дети такие же у тебя, у меня, у твоих знакомых…
Что за стереотипы? с кем Вы себя ассоциируете?
avatar
Борис Козырев, я считаю себя злым и бездушным, да

ответь себе на вопрос, чтобы ты сделал, зная что тебе за это ничего не будет, с великовозрастным засранцем который тебе гвоздём на новой машине нацарапал слово ХУЙ

а потом переведи это в другую плоскость, абстрагировавшись от вышеперечисленного

чтобы ты сделал с тем кто хочет вырвать кусок из твоего рта и рта твоих детей

сейчас как раз происходит делёж этого самого куска

на данный момент я не хочу участвовать в этой делёжке
avatar
sanches, Очень плохо что ты видишь только это и жаль что ты зол. А зачем мне что-то делать с тем, кто мне поцарапает машину? для этого есть страховка. У меня у дитей никто не отбирает кусок, да и у меня нет ни одного знакомого, у которых что либо отбирали, кроме ВЫБОРА!!! Больше ничего ни у кого не отбирают.
avatar
Борис Козырев, ок, сейчас у тебя отобрали ВЫБОР, потом есть все шансы, что отберут всё остальное

и про страховку тоже не забудь… давноль появилось сие дело???

забыл наверное какое рамсилово было при ДТП ???

сделай человеку сто раз хорошо, а один раз откажи — навсегда останешься гандоном
avatar
sanches, Конечно, ещё с СССР, просто никто в 90е не пользовался, ты не путай КАСКО с ОСАГО, добровольное страхование всегда было.
avatar
sanches, Про откажи не совсем понял, я ничего у Вас не просил или это какие-то давние личные обиды на кого-то?
avatar
Борис Козырев, не, это народная мудрость, когда то в институте на зачёте по русскому языку рассказывал смысл этого изречения

до свидания мой не окрепший сознанием, коллега
avatar
sanches, К психологу Вам бы сходить, злости и замства бы поубавилось, коллега.
avatar
sanches, «на данный момент я не хочу участвовать в этой делёжке»

ключевое слово «на ДАННЫЙ МОМЕНТ»)
avatar
Борис Козырев, в 17 была… нахлебались наши деды и прадеды… хватило? видно нет… им да…
avatar
321outsider, мои по обоим линиям хапнули горя, успели

с собой разрешили взять только то что одеть на себя можно было+мешок сухарей прадед притырить успел
avatar
sanches, у многих так… позабыли видимо… опять хотят… только на этот раз за сухари придется всем до концйа жизни работать на плантациях под америкосовскими плетями…
avatar
321outsider, тыквой чётче думать наверное надо, а это тяжело

в россии всегда царь во всём виноват был

интересно что боря козырев для страны распесдатого сделал, что так кипишует)))
avatar
sanches, от армии откосил… да на рынке спекулирует… а да еще ошибок у меня нашел и сам с ошибками ДИТЕЙ написал… спать я пошел… тут 90 % с маргарином в голове… обидно за державу…
avatar
321outsider, рассмешил)))
avatar
sanches, Так это не говорит о том что ты злой, что злые твои дети, друзья и так далее.
Не только твои хлебнули, масса людей как в России так и за её пределами хлебнули и хлебают до сих пор, но это не означает что у нас не должно быть выбора.
Я против диктатуры, когда у власти один человек больше 10 лет, это уже диктатор. Власть должна и обязана быть сменяемой, для того, чтобы не было революций, не было насилия. Большинство бед в разных странах только от несменяимости власти.
avatar
Борис Козырев, ты бы если бы предложил вместо тупого рамса чтонибудь конкретное

ты ведь стоишь на позиции отрицания

типа если ты сейчас против режима, то новый режим ОБЯЗАТЕЛЬНО станет ХОРОШИМ, но ведь ЗА это ничего не говорит

это говорит только о том что будет передел, будет ТОЛЬКО хуже

зачем?
avatar
sanches, так скучно ж ему Санчес… как и многим… надо куража… дальше 2 ходовки не думают…
avatar
321outsider, Путин не вечер, вот помрет он, третий ход какой?
avatar
Борис Козырев, не вечен
avatar
sanches, Я вроде давно ясно выразил свою позицию и конкретно, Я ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ, только так мы получим развитие страны.
avatar
sanches, у многих так, у меня прадед также.
avatar
321outsider, Так пусть власть будет сменяемой и хлебать не придется.
avatar
Борис Козырев, интересно а куда это вся эта преступность подалась в 2000-ных?))
avatar
sanches, с деффченками в куршавеле он знатно зависал… таких презерва тьву презедентов не припомню в истории кроме Билла)))
avatar
321outsider, ну наши хоть американское гогно с 2х процентной дохой покупают, а этот всё точно провисит)))

я на 100% уверен, что те кто качают сейчас режим или обладают маргарином в голове или марионетки ЗОГовские, причём сами этого не осознают, опять же по причине маргарина)))
avatar
sanches, я думаю врядли смогут докачать… меры приняты не хилые…
avatar
321outsider, с первого раза согласен, не прокачают

сцу, что со второго-третьего могут
хочу чтобы дети самостоятельными успели стать
avatar
321outsider, Вам то какое дело с кем он зависал? Ты никогда с тетками в сауне не зависал? Мужик нормально отжигал, трахался в свое удовольствие, благо финансы позволяют.
Он чем-то обязан и кому-то должен за свои развлечения?
Вроде взрослые мужики, а мусолите какие-то сплетни, Вы там были? видили всё своими глазами? нет, начитались желтой прессы и рады трубить то, чего сами не знаете…
avatar
Борис Козырев, ну вот этим коментом в принципе понятно с кем я тут общаюсь… причем это отражение позиции большинства в России… нормальный мужик… сам не зависал… я и не рвусь в призеденты, и вам в силу недоразвитости не советую интернетом пользоваться он пагубно влияет даже на крепкий мозг…
avatar
321outsider, Не рвешься потому что что не знаешь как правильно писать слово «ПРЕЗИДЕНТ»)))
avatar
Борис Козырев, молодец что нашел ошибку. теперь найди главную свою ошибку по жизни — пойми что тобой тупо как марионеткой играют против твоей же страны, как египтянином… но они то дауны у нас вроде народ поумнее… тьфу че я тут развожу… всем спокойных снов…
avatar
321outsider, Да никто ни кем не играет, просто мы слабее, вот и весь расклад. Сами себя развалили.
А вообще если быть более откровенным, то моя сестра общается с Димой Медведевым, они дружат, я как-то в курсе что происходит))) Но это так, лирика…
avatar
Борис Козырев, эх Боря Боря… не понял ты соль жизни пока… молод… давай на этом приятном факте что твоя сестра с Димой по фамилии Медведев общается и остакновимся… спать пора… завтра в 5 утра мне на завод к станку… трубы лить чтобы ты Борис мог в ванной водой купаться… да по интернету по клавишам клацать…
avatar
321outsider, Странно конечно, причем тут Ваш завод со станком и мой интернет(((
avatar
321outsider, сам видел?)))
avatar
как к бизнесмену отношение никакое — потому как не заработал а поимел
как к человеку нормальное
как к руководителю негативное — ради его обогащения увеличивать рабочий день гномиков (как он называет раб силу) по моему не гуд

вывод: не нужон — только сумятицу создаст

п.с. из действующих кандидатов — никого бы не выбрал
avatar
FinMart, С какого это он что-то поимел, с тебя лично? с кого именно? Он с финансовым образованием, человек после института пошел в бизнес, стал работать в банковской структуре и так далее и тому подобное. Просто отличие в том, что он смог добиться в жизни высоких результатов, а ты нет…
avatar
Борис Козырев, больше никогда не отвечай на мои коменты — без коментариев
avatar
FinMart, Ты ещё поуказывай, что кому тут делать. Не нравится, свали.
avatar
Ну Вы еще подеритесь, горячие Finские парни… ))))
avatar
Борис Козырев, ты дебил что ли? те сказали не отвечай — указатель тебе на йух:))
avatar
Борис Козырев, минус в профиль за тугодумство
avatar
FinMart, о люблю срачи))))
avatar
Melito, да не, я ща спать ужо пойду
avatar
Melito, вот и зря, не то местО;)
avatar
FinMart, полегчало? да и твоф коментарий я не видел, так как нет и тебя, ты ушёл по своему указателю…
avatar
Борис Козырев, он сумел?? ты знаешь кто его отец?? он мажор… и этим все сказано… учи историю глубже…
avatar
подсадная утка, как подсадили так и сольют.
он в команде суркова.
avatar
RusTotalWar, вот читаю здесь- сколько людей, столько и мнений)
этого и добивался.
можно по подробнее. сей факт вообще первые слышу…
avatar
ну ситуация такая что уж лучше выбрать кого то, чем не ходить на выборы… сам понимаешь…
я читал когда то статью про приход в норникель Прохорова, и что после это предприятия поднялось (з очень плохого состояния), что рабочие очень ему благодарны, а как предприятие градообразующее- все типо и в городе стало отпадно.
там были цифры, факты. в общем мне верится в это.
дальше. Я убежден, что в России слабым руководителям не место — будет бардакю Власть нужно держать в кулаке, как и сам народ. История подтверждает сей факт: во времена правления Ивана Грозного, Петра 1, Сталина (жесткие диктаторы, авторитарная власть), страна жила лучше, хоть и народу было сложнее.
в России нельзя делать все общедоступным — халявным- все разнесут, разворуют. даже если им это и не надо было.
а прохоров, как мне кажется давольно жесткий управленец, да и ваш пример с увеличением раб. времени — не шаг ли к ужесточению условия существования? а результат (уровень жизни, фин. показатель компании повыселись) появился.
так что если проецировать его проект в комерции на власть- мне кажется должно получится добротно.
это все сугубо ИМХО и не означает что все сказанное правда.
avatar
frxmax, тебе самому не смешно.чел миллиарды напи… ил управленец епт.
avatar
Wizard, нет, ну зачем Вы так. Если он напи… ил, то что сделали все остальные? Не совсем согласен с Вами
avatar
CAHbI4, ты мне покажи того кто разрешил ему напи… ть и я тебе скажу кто он)))
avatar
Wizard, ну а где написано???))))
avatar
frxmax, ему так же повезлу как и путину — цены на комоды… поток сверх бабла все решил — причем здесь управление
п.с. отделять нужно мух от котлет
avatar
FinMart, ну там меры всякие были предприняты по решению проблем и тд и тп. честно говоря читал про норникель давно, всех фактов не помню.
avatar
frxmax, ну я понял ты за него агитируешь — мне по уху до него — у меня есть мнение — голосовать за него не буду
avatar
FinMart, я не агитирую, просто считаю что это более адекватная альтернатива.
при этом мне интересны Ваши мнения. я не агитатор.
avatar
frxmax, из всего сброда — конечно более адекватная альтернатива — только альтернатива ли? Кто рулит?
avatar
FinMart, если действительно это пешка путина- то не о чем говорить. если прохоров в противовес путину, то альтернатива хорошая.
avatar
Блог им. cosmostag | Проект «Прохоров»
16 декабря 2011, 15:54|ГагаринУдал | Ред | Сохр | Печать
Проект запущен, для того, что-бы придать «выборам президента» глянец легитимности внутри и вне страны.

Без «Прохорова», после оглушительного скандала с думскими «выборами», мартовские выглядели — бы абсолютным фарсом.
Пу с ботоксом, Зю, Жирик и неизвестная массовка — на фоне «думского провала», уже даже не смешно…

А так «Прохоров», во время избирательной компании, «порежет правду-матку», поработает «клапаном сброса давления»… и наконец главное ради чего этот ЦИРК:
В момент подсчёта голосов «Прохоров», слегка «посыпав голову пеплом» мужественным голосом, дрогнувшим от избытка чувств, признает поражение, со словами:
"… мы ЧЕСТНО боролись, нам нехватило чуть-чуть, мы будем готовится к следующим выборам и создадим нашу партию… бла-бла-бла"

Цель фарса достигнута. Всё. Занавес.
пмсм

добавлю:
Прохоров в путинской «команде» со всеми вытекающими…
avatar
Гагарин, в принципе согласен со всем вышеизложенным, плюсанул Вам в профиль ))) Поехали?
avatar
Гагарин, плюс+
avatar
Гагарин, время покажет, вариант реалистичен)
avatar
Давно уже слышала от знающих людей, что Прохоров, Абрамович и им подобные формируют ОБЩАК. Каждому из них определена доля, которую им необходимо вносить. И пока они это делают — они у кормушки, им помогают во всем развивать бизнес, и делают все, что б им не мешали и не было конкурентов. Их используют, как тягловых лошадей. Пока они соблюдают правила, их не трогают.
avatar
Светуля, ну я об этом подазревал) что какая та система откатов должна быть
avatar
Светуля, все верно, анекдоты даже есть на эту тему, например про Абрамовича… а остальное Рома надо отдать...))
avatar
Им многое позволено, пока они несут золотые яйца. Как перестанут нестись, так ощиплют и сварят щи.
avatar
кто станет президентом по-факту думаю понятно многим, слишком много работы проделано за последние годы, чтобы дали кому-то другому стать президентом, а Прохоров нормальный чел конечно, и вечеринка была бы Куршевеле ого-го какая если-б вдруг, думаю со всеми ведущими моделями мира ) но, увы, не дадут…
avatar
Wizard, Это к чему?
avatar
Борис Козырев, это управленец) посмотри ржака ппц особенно последний видос.
avatar
Wizard, Управленцы бывают разные)Но этот особенный)))))
avatar
Борис Козырев, даже и не сомневаюсь))).Джордж Буш со своей тупость отдыхает и нервно курит в стороне))
avatar
Wizard, да, тот тоже ещё один клоун…
avatar
Мля, ребята Вы че политики или трейдеры? 115 комментов… Завязывайте с этим… Для обсуждения политики есть другие сайты…
avatar
xakip, Биржа закрыта и можно отдохнуть, поговорить о том что волнует нас кроме биржи. А говорить надо обо всем.
avatar
Хорошая статья про Прохорова:
kmartynov.livejournal.com/1658000.html
avatar
Прохоров пришел на митинг без охраны на пр.Сахарова и сказал, что если он будет президентом, он разгонит ГосДуму.
avatar
Такая же, как и у всех других технических кандидатов.

Прохоров нужен, чтобы протестный электорат не в одну сторону голосовал, за Зюганова, а был разбит на голоса за ЗЮ, за Миронова, и за Прохорова.

Тогда Вова их сделает в первом туре.
avatar
asf-trade, и тут ты планы кукла раскрыл…
avatar
А идеальный вариант на 2012-2017 годы:

Путин презик, но при этом есть Навальные, Немцовы, Яшины, Прохоровы, Зюгановы, Мироновы, Явлинские и так далее, и они любую подлость власти раздувают и тыкают её в нос. Народ вроде бы уже начинает врубаться что к чему, и готов за свои права бюороться. Тогда к 2017 подойдем с вариантом нормально передать власть законодательную в руки ВМЕНЯЕМОГО ПАРЛАМЕНТА.

Эволюция нужна… Чтобы власть заставляли придти в чувство.

Сейчас вот опа, и получили митинги — народ устал терпеть это постояные нагибы. Власти приходится реагировать. Вот в таком режиме нагибания власти и надо жить, и нагибать власть все сильнее… Пусть работают.
avatar
asf-trade, ты правда считаешь что перечисленные выше тобой люди из опозиции способны что то сделать стоящее (кроме Прохорова- про него мы пока мало что знаем в политике).
А история прошлых лет показывает, что эти оппозиционеры — просто фэйки — просто силуэты людей, чтобы были признаки демократии- конкуренция.
а на практике ничего они не делают и что самое главное — НИЧЕГО ДЕЛАТЬ И НЕ ХОЯТ!
имхо
avatar
Максим Викулов,

нет конечно, я же говорю нужен новый парламент. новые люди.
avatar
asf-trade, «Путин презик, но при этом есть Навальные, Немцовы, Яшины, Прохоровы, Зюгановы, Мироновы, Явлинские и так далее, и они любую подлость власти раздувают и тыкают её в нос». я про это. а про новый парламент я согласен. только как еще терпеть лет 5-6 это?
avatar
Максим Викулов,

а тут вопрос — эволюция, тогда это процесс лет на 20 еще минимум. или революция… я не думаю, что революция этот тот путь, который приведет нас в светлое будущее…

На счет терпеть: есть вещи которые какое-то время придется терпеть, иначе просто посадят или убьют. Есть вещи, которые терепть уже не надо, и без опасения за своб жизнь и свободу можно бороться. Постепено все будет меняться в лучшую сторону. Это как лавина. В какой-то момент она наберет обороты, и остановить будет невозможно.
avatar
asf-trade, как мнение «одно из» буду иметь ввиду, спасибо за развернутый ответ.
а вообще хочется как всегда: «Всего и сразу» ;)
avatar
я немого иметь (мнения) отношения к Прохорову. Так Как немогу иметь личного отношения к человеку с которым не имел отношений!
avatar
Дружаев Денис, а с Путиным имел например?))
avatar

теги блога Скальпёр

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн