Блог им. Pyrodjok

Ответ российским армагеддонщикам

Опять читаю про: риск дефолта страны, еду по талонам, падение «режима Путина» и т.д.

Ну, во-первых, все подобные басни я слышал и про 2015 год, но ничего подобного не произошло. Не произошло даже намеков на развал чего-либо, кроме того страна частично адаптировалась к произошедшим изменениям в экономике.

Во-вторых, власти держат под контролем расходы и ЗВР. За 2015 год была погашена значительная часть внешнего долга — без каких-либо инсинуаций. О каком дефолте можно говорить если резервы расходуются малыми темпами в соответствии с ситуацией? Дефолт Саудовской Аравии наступит быстрее, если они продолжат БОЛЬШИЕ ЗВР расходовать подобными темпами.

В-третьих, процесс импортозамещения идет несмотря ни на что. И я имею ввиду не последние годы, а все годы правления Путина. Если раньше мясо птицы было исключительно заграничным, то теперь российское. То же с зерном, потягивается свинина, молочка. О каких талонах можно говорить? Мы себя прокормим при необходимости. Да и в остальных отраслях проделана немалая работа — мы на передовых позициях в производстве оружия, космической отрасли. Мы снова строим корабли и самолеты.

В-четвертых, ситуация напряженная абсолютно в о всем мире. В США — проблемы долга и мусорных облигаций (и там рванет быстрее от низких цен на нефть), в Китае — замедление темпов роста, в Европе — дефляция, мигранты и терроризм, на Ближнем Востоке — идет уже по факту мировая война. Поэтому на фоне всеобщих проблем наши сложности — обычны, а не уникальны.

Ну и последнее. Сознательное население страны прошило при правлении Горбачева — который развалил империю, при правлении Ельцина — которые продолжил его дело. Прожило при том, что реально голодали, на улицах было не безопасно, шла война в Чечне, зарплаты не платились месяцами, а Россия была унижена, разваливалась, а люди вымирали. 
Теперь уже крики «индексация пенсий меньше чем инфляция» — вы с дуба рухнули? Вы забыли шахтеров которые перекрывали пути? врачей объявляющих голодовку? людей которые умерли от голода потомучто «не вписались в рыночную экономику»?

Так вот мы не будем выживать, — мы выжили УЖЕ. Дальше мы будем жить и работать, а все неприятности мы преодолем легко, потому как больших специалистов в этом занятии трудно сыскать.

Ура!

P.S. Ну и поскольку мы трейдеры и смотрим на факты, то рекомендую посмотреть график Сбербанка с 1998 года или даже график индексов. Это хороший показатель того, что произошло в стране. 
★8
262 комментария
Щаз вата придёт тебя валенками ровнять:))

Плюсую. Всё что ни делается всегда приводит к лучшему:))
Автор! Топик просто замечательный! Большое спасибо! Всего Вам доброго!
ladomirov, что за вата, кто такие? 
avatar
ladomirov, это самый ватный топик за сегодня
Не будет Путина — не будет России.
avatar
Влад Людвиг, Клонируем Вовку?:))
ladomirov, да, надо что-то делать. Сделаем из него что-то типа овечки Долли.)
avatar
Влад Людвиг, Овечка Долли была злая и рано умерла. ©
avatar
Дмитрий Ш, даже не знаю что сказать.) Но надо же найти какой-то выход, может Путина «кремлевскими таблетками» каждый день кормить.) Ведь России не будет, если что с ним случится.
avatar
согласен, я, например, покупаю продукты, и все они произведены в РФ. Я уже не помню, что покупал иностранного из продуктов. Шоколад, наверное, и все. Одежда уже в магазинах появилась произведенная в РФ, другие товары. В Декатлоне даже появилась наша одежда, в Ашанах. Нефть дешевле- энергия дешевле, для производства в РФ это только позитивный фактор.
Кидровский Валерий, одно напрягает, это бензин
avatar
Кидровский Валерий, купите — детскую коляску, фонарик, радиоприёмник, чайник, фен, батарейку  российского производства… всё это выпускалось в огромном кол-ве в СССР и не делается или почти не делается в россии
avatar
alex3585, http://kosmos.ru/  вот вам российские батарейки, фонарики и это в реальном доступе. Сейчас многие вещи идут с лейбом РФ, хотя это по сути все тот же Китай. Но и в ЕС и США, такая же картинка. 
Горкунов Вячеслав, , батарейки и фонарики Космос, это чисто китайская продукция, ввозимая компанией ТопСервис под своим брендом...
По поводу остальных стран Вы пишите НЕПРАВДУ
Существуют производства данной продукции в Бельгии, Польше, США и Германии 
avatar
alex3585, 
   Вот Вам про рынок солнечный батарей в Германии

 Черная полоса для немецких производителей солнечных батарей началась в декабре прошлого года. Именно тогда о банкротстве заявила берлинская компания Solon, основанная в 1996 году. Уже через неделю по ее стопам последовала Solar Millennium, работавшая в Баварии и Бадене-Вюртемберге. Отрасль приготовилась к худшему — и худшее произошло.

20 марта 2012 года о своем банкротстве объявила Solarhybrid. А еще через две недели, 3 апреля, после того как за год стоимость ее акций упала с 2,96 евро до 12 центов, заявку на банкротство подала одна из крупнейших немецких компаний в области солнечной энергетики Q-Cells.

 

Банкротство Q-Cells стало для отрасли наиболее сильным ударом. Компания, чей оборот на пике 2010 года составлял 1,3 млрд евро, считалась одной из наиболее компетентных на рынке. В 2006–2008 годах ежегодные темпы роста ее оборота превышали 50–60%, компания контролировала до 40% мирового рынка производства ячеек, необходимых для сборки солнечных батарей. То, что обанкротилась компания, дававшая работу более чем 2 тыс. человек и являвшаяся сердцем кластера солнечной энергетики в Саксонии-Ангальт, стало шоком и для немецких политиков, и для немецких энергетиков.

Впрочем, банкротством Q-Cells дело не ограничилось. В прошлую среду стало известно, что американский производитель First Solar решил закрыть свой завод в немецком Франкфурте-на-Одере. Закрытие производства будет стоить региону не менее 1200 рабочих мест. В  данном случае речь не идет о банкротстве компании, но даже просто закрытие завода крайне неприятно для немецкого рынка производства солнечных батарей, приготовившегося к настоящей катастрофе.

«Сегодня, к сожалению, почти каждый день приходят тревожные сообщения о том, что очередное предприятие отрасли солнечной энергетики на грани банкротства. Можно ли это предотвратить? Трудно сказать, это зависит от множества факторов. В первую очередь, конечно, компании должны сами разработать серьезные бизнес-планы. Однако и со стороны политиков требуются надежные рамочные условия и гарантия стабильности планирования инвестиций. В Германии в сфере солнечной энергетики работает 130 тысяч человек, из них в восточных землях — 20 тысяч. Произошедшие банкротства вызвали исчезновение большого количества рабочих мест, и, к сожалению, можно опасаться дальнейшего сокращения их числа. В конце концов, банкротствами затронуты не только местные производители солнечных батарей, но и поставщики, например стекольная или химическая промышленность»
   www.kalashnikov.mobi/2013/08/blog-post_12.html
  По остальным ситуация не лучше.  в Германии нет немецких батареек, контроль в Америку уплыл. Доля переноса производства в Китай увеличивается из года в год. Тренд ТНК ОДНАКО...
По коляскам не отслеживал... 

Горкунов Вячеслав, заводы Варта в Германии, Панасоник в Польше, Энерджайзер в Сша, Дюраселл в Бельгии выпускают реальную продукцию
и не надо писать то чего не знаете 
и копировать всякую хрень, чтобы казаться умным
avatar
alex3585, Варта принадлежит уже американской компании, часть производственных линей продали с вывозом после покупки, доля рынка у Варты падает. Это теперь региональный бренд, чисто европейский, с других рынков этот бренд выведен. В Германии остается разработка и производство дорогой продукции, валовый продукт веден в Китай. Примерная картина у Космоса.
    Мы вообще о чем спорим… Что выпускает Китай фирменную  продукция или нет?
   Я так понимаю, Вы из тех, что считает, что продукция мировых брендов выпускается в странах регистрации бренда, а не в Китае. 
Горкунов Вячеслав, да я реально работаю с космосом… чего Вы мне сказки рассказываете… у них дизайнер упаковки и тот по договору… нечего они не разрабатывают — топсервис это тупо торгово-закупочная компания и до варты им как до луны
avatar
alex3585, странно. спорить не буду. Но читал, что они как минимум помогали Самсунгу с запуском батареек, потом свои батарейки и т.д., да и сами развиваются не плохо, не как обычная купи-продай.
Кидровский Валерий, продукты произведены в РФ на сколько %ов?
Одежда произведена в РФ на сколько %ов?

avatar
Влад Людвиг, То есть в 2018г. России не будет?
avatar
Seven_NY5, так депутаты Госдуры, извините Госдумы говорят.
avatar
Seven_NY5, тебе не надоело скакать?  
avatar
Это сладкое слово-халва...
Автор написал много букв и в подтверждение не привел ни одной цифры, но он точно знает кто рухнет, а кто нет) Никак белочка нашептала))
avatar
alextrad, тебе что цифры с картинкками, что реальность в морду сунуть, один фиг будешь недовольным и обиженным 
avatar
Olleg, один хрен, никаких подтверждений этой чуши в посте НЕТ! Так что тебе остается хамить и ср… ть кирпичами, как обычно ты это делаешь.
avatar
alextrad, а только и остается в вас катяхами по хамски кидать, потому что вы либерасты невменяемые. 
avatar
Olleg, не ищи себе оправдание. Просто ты мурло холопское.
avatar
alextrad, зачем мне себе оправдание искать? )) и я мурло холопское для тебя в интернете, а в реале я для таких как ты господин.
avatar
Olleg, холоп до мозга и костей, генетический)), даже если у 1000 человек -«господин», а скорее всего вертухай.
avatar
alextrad, тебе еще о генетике моей расссссуждать )))   вся твоя независимость разбивается о реальность. все ваши тезисы либерасткие лживы и пидарастические, потому как бы ты не тужился в попытке доказать обратное у тебя ничего не выйдет.
avatar
Olleg, ходи лесом, мурло)
avatar
alextrad, я сам решу, где мне ходить, а ты пидараст, задумайся о своем пути. 
avatar
Olleg, мурло опять спалилось на анальной теме))
avatar
alextrad, вы всегда будете эту тему выхватывать, потому что вы в ней купаетесь 
avatar
Olleg,  а ты, мурло зубы не заговаривай, сам спалился стрелки не переводи
avatar
alextrad, чего это я спалился, в чем? в том что тебя верно обозначил, как пидараста — либераста? и теперь ты будешь мне это приписывать? ты реально не в своем уме.

еще главу госнаркоконтроля назови наркоманом, потому что он о наркомании говорит.

у вас либерастов полная шизофрения и пидарастия мозга. 
avatar
Olleg, )))
avatar
Olleg, +++++++++
Влад Людвиг, уже слышали подобные камлания «ленин и партия — близнгецы братья». Спешу отгорчить — история учит, что нет таких связей. путын — временщик, хотя и влюбил в себя любящих Россию. Русь не в путыне, а в гораздо более фундаментальных значениях. Путына не будет, а Россия будет и ещё как будет.
avatar
Serg Kosts, тут я бы с вами поспорил — ведь мы выбираем самых лучших в Госдуму, самые светлые умы, людей у которых семь пядей во лбу, которым море по колено. Они знают, что говорят.
avatar
Влад Людвиг, это у вас троллинг не такой тонкий?)))
avatar
Влад Людвиг, буга-га-га!!!
avatar
Влад Людвиг, мопсик привет, ты больше не гадишь на ковер в гостинной? свою хозяйку не огорчаешь больше? 
avatar
Влад Людвиг, кстати, очень точное замечание. Вся государственная вертикаль выстроена вокруг конкретного человека. Собственно в том и был расчёт.
avatar
Полностью согласен.
avatar
Слишком много оптимизма. Верный признак того, что основная часть падения впереди. Это как с курсом рубля. Когда в марте-2014 санкции ввели, то несколько месяцев у нас как в детском саду кричали «мне не больно, курица довольна». Что было дальше все знают, не к добру твоя радужная картина.
avatar
Zmey, Да по-моему это последний оптимистический пост. Все остальное — в основном «все пропало нефть по 22». Думаю, что разворот уже случится в этом месяце
kbrobot.ru, по нефти переставил нижнюю цель на 28, но потом, согласен, будет разворот и все шансы на 50 и даже на 60. Но, потом снова будет 30 и надолго. А вот для рубля всё совсем плохо. То что происходит сейчас это часть коррекции к движению 2014-го года, вторая волна слива впереди.
avatar
kbrobot.ru, а мне кажется все так верят в этот рост нефти, по психологическим причинам: нутром боятся кризис и уже год все говорят о росте нефти в следующем месяце. Месяцы идут а роста нет.

Чисто психология!
avatar
kbrobot.ru, не армагедон, но в ближайшие пару лет в экономике будет жо… даже к гадалка не ходил, со всеми вытекающими для простого народа. Тенденция однако))
avatar
Zmey, обамачмо еще кричали))а кто то тихо менял рубли… 5% населения думаю меняли.
Жованни Пластилини, докажи что Обама не чмо. Попроси, тебе и сейчас покричат. В этом плане ничего не изменилось. Вам и в сентябре на выборах избиратели об этом покричат, а Вы опять скажете что это не соответствует действительности. А на результаты соц.опросов и на exit polls Вам будет насрать.
Александр Савин, да мне на него насрать. Черная марионетка, не более. Я к тому написал, что когда кричали обамачмо, санкции нам пох, крымнаш, нужно было идти в обменник, что я и сделал. Только вот идиот я, 60 процентов только поменял тогда. Но ничего, позже добрался, когда окончательно дошло.
Zmey, а что «было дальше»? дальше было падение цен на энергоносители, которое и привело к проблемам в экономике. «санкции» там вообще никаким боком ни при чём. так что «мне не больно, курица довольна» — это так и есть, тем более что импортозамещение из-за этих «санкций» только ускорилось.
avatar
Vigo, я имел ввиду, что публика поверила в неуязвимость страны. А беда пришла по плану, откуда и собиралась прийти. А санкции помогли ей, даже игрушечные.
avatar
Zmey, ерунда полная.
1) никто не «поверил» в неуязвимость страны. все прекрасно осведомлены о форме нашей экономики и зависимости её от нефти. может, вы об этом не знали, но вообще-то об этом знают все.
2) санкции не игрушечные, они есть, но они глупые. негативный эффект на экономику от них несущественный, а в некоторых сферах (импортозамещение и переориентация рынков сбыта) даже благо.

avatar
Zmey, да как тут не поверишь в неуязвимость страны если против нас до сих пор вводят санкции, нефть так упала, а наш ВВП снизился всего на 3,8%. ВВП США в 2009 снизился на 3,5% хотя Америку никто не сживал со свету. Их производство снизилось на 15%, а наше всего на 3,5%.
Александр Савин,  ВВП снизился на 3.8% в рублях или в долларах?
avatar
Sergey, Так сделать 500 руб за бакс… так ВВП ещё и вырастет… в фантиках…
avatar
Sergey, все страны рассчитывают изменение своего ВВП в своих денежных единицах с поправкой на инфляцию! Интересно как ты будешь принимать какие-то экономические решения (например по ключевой ставке) если твой ВВП будет постоянно изменяться в широких пределах вместе со свободным курсом USD/RUB?! Лишний раз убеждаюсь что в головах русофобов только их русофобия и ниточка, которая держит уши. Не дай Бог если такие тупые люди опять придут к власти!
Александр Савин, Чего мы спорим… если Россию сравнивают ТОЛЬКО с США, а не с какими то НЕДОстранами...
делайте выводы! :)))
Vigo, замедление экономики началось еще в 2013, до падения нефти
avatar
alextrad, неужели?!)) таки санкции  у нас с 13 года, правда?

мы про влияние санкций говорим, если что…
avatar
Vigo, да какая разница, экономика в ж… пу валится, а пацриоты гордятся: «это не из-за санкций, это мы сами еще до».
Ну молодцы, раз гордится больше нечем.
avatar
alextrad, разница в том, что мы говорим про конкретное событие.

и если у вас в вашем виртуальном мире «экономика в ж… пу валится» — то это ваши проблемы. вы в 90-х наверно не жили, раз не в курсе, что такое жoпа.

а гордиться нам есть чем, но вам это перечислять бесполезно, укройтесь белой простынёй и ползите на кладбище, раз «ж… па».
avatar
Zmey, и что же было дальше? :) Геноцид как при Ельцине?
Zmey, какая вообще связь между девальвацией и санкциями?! Рубль упал потому что упала нефть.
Zmey, курс рубля не из-за санкций.
avatar
Графики для наглядности 
 Днище еще впереди?
Любомир Делов, 
Виктор Иванов, потешаться надо было в 2009 когда пром.производство США упало на 15% :) А наше в 2015 упало всего на 3,5%.
Александр Савин, Про наше производство стату в студию, плизз, про 3,5% падения производства!!! Без пруфа на стала песдобольство получается
Виктор Иванов, Вы что с Луны к нам свалились?!

Александр Савин, с конца 2014 почти на 8%. И посмотри за 2008 год и потешься как и над США)))
avatar
Lisyara, у Вас есть стата за декабрь 2015?! В ноябре 2015 наше производство было на 3,5% ниже, чем в ноябре 2014. Какие нахрен 8%?! Почему Америку не хоронили в 2009 так же, как сейчас хоронят Россию?! Ведь тогда их производство рухнуло на 15%.
Александр Савин, я посмотрел по линейному графику за пять лет по твоей ссылке. Но видать тупанул в его понимании. Там от 4 до -4 он уходит. Вот я и посчитал -8)))  На счет хоронит это твои фантазии. Многие лишь прогнозируют не без оснований ухудшение ситуации. А в 2008-2009 кипишь был везде и посерьезней.
avatar
Александр Савин, И где там производство упало на 3,5%? Почитай внимательно, там побольше получается…
Виктор Иванов, ноябрь 2015 по сравнению с ноябрем 2014 -3,5%. Или ты слепой?! Где там побольше получается?!
Александр Савин, и чего ты понавыдергивал?
Виктор Иванов, http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/industrial/#
avatar
ЛучшийдругэтопрезидентТимати, 17:2,7 = 6,29 а у тебя это 9? 
avatar
ЛучшийдругэтопрезидентТимати, в 6 раз (я точнее).
avatar
ЛучшийдругэтопрезидентТимати, конечно меняет, вы не врете когда то все выглядит очевиднее, учтите население и разница станет не такая большая, короче мудак ты и больше не о чем говорить
avatar
ЛучшийдругэтопрезидентТимати, на какие 30% мы сейчас упали?! Травки накурился?! Ноябрь 2015 -3,5%! Их ВВП это 17% мирового ВВП, и что?! Мы должны беспрекословно выполнять все приказы президента США?! Что-то Вы не пишите о доли в мировом ВВП какого-нибудь Люксембурга :) Главное — ВВП на душу, а в рейтинге уровня жизни Россия в первой трети. И если бы не американские резиденты Горбачев и Ельцин, наша доля в мировом ВВП была бы значительно больше. Благодаря им наш ВВП к 1998 сократился вдвое! В ноябре 2015 в США началось падение пром.производства, рост ВВП замедляется, и при этом они зачем-то подняли ставку. Если мы не создаем ничего лучше них, тогда какого хрена они, например, покупают наши двигатели для своих ракет, а их крупная клиника купила наши ускорители протонов?!
ЛучшийдругэтопрезидентТимати, кусок говна
avatar
Когда у студентов спросил, в чем сильная сторона русской цивилизации, то они ответили: «Путин». 
avatar
Павел Королев, Вы преподаете? Наверно Вы такой же как мой дядя.
Путин начинал в 2000-м при РТС 200, похоже туда и придем. Точность — вежливость королей.
avatar
Belkin, это всего лишь Ваши хотелки. «Экономика России разорвана в клочья» из той же оперы. Как при этом Россия может быть главной угрозой для самой сильной страны?! Не подскажите?
плюсую автору, мало кто понимает, что на дистанции данный кризис- это положительная динамика. Что нужно развивать свои отрасли, а не парковать бабосы за рубежом  от распила нефти и газа. 
avatar
IgorForex, «Что нужно развивать свои отрасли, а не парковать бабосы за рубежом  от распила нефти и газа.»-

Это ты ввп скажи- а то они уже который год  откладывают принятие закона об оффшорах.
Да и поздно доктор- боржоми уже не поможет-казну успешно распилили -осталось самую малость.))
avatar
IgorForex, имхо это все-равно что вкладывать деньги в африку.
avatar
с 1991 слышу все будет хорошо и с колен
паразитов — обманщиков пора гнать 
avatar
в общем с мыслью согласен.

А каковы видите сценарии (позитивный, пессимистичный и реальный) развития на 5-10 лет? 
Алексей Крутов, для начала телик выключить совсем
через месяц дальше раскажу
avatar
Rinald, вопрос не тебе. 
p/s
телик и инет отключи. есть шанс что поможет)
Алексей Крутов, пессимистичный — проблемы по всему миру, ограниченная мировая война (собственно она и сейчас идет), принуждение других стран к следованию воли США (к примеру, торговый союз с Европой выгодный для США). В России стагнация, регулярное преодоление трудностей.
Позитивный — понимание мировым сообществом необходимости учитывать интересы всех стран, объединение ведущих держав для борьбы с терроризмом и другими сложностями. Россия при этом яркий игрок, плюс рост нашей экономики.

А реалистичный — будем жить и справимся с любой ситуацией.
avatar
ICWiener, реалистичный — мы все умрем. а «справимся с любой ситуацией» — это самая настоящая фантастика. такого не бывает, чтобы с любой.
avatar
speculair, с такой позицией вы можете заказать себе гроб и лечь в него — все равно умирать. Пока справлялись с любыми трудностями, как с внутренними, так и принесенными извне.
avatar
ICWiener, что мы все умрем, это не «позиция», а просто реальность. если вы не согласны — обратитесь к врачу.
avatar
speculair, это бессмысленная констатация факта не понять к чему
avatar
ICWiener, просто вы назвали «реалистичным» вариантом то, что никакого отношения к реальности вообще не имеет, а всего лишь отражает вашу субъективную жизненную оптимистичную позицию.
avatar
мясо, молочка… хлеб, вода… с этим в стране на пол планеты в 21 веке проблем быть в принципе не может… чем тут гордиться то?
телевизора насмотрелись — эксперты
идите хоть радио послушайте — более адекватное 
avatar
Rinald, Жертва пропаганды, зомбоящик вместо головы.
avatar
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), а ты чья жертва? слона и дождя?
avatar
Rinald, адекВАТНОЕ?
avatar

Короч есть план! Берем и делаем Вовку президентом Украины. А Отвального президентом РФ. Тот значит платит репарации и каится, возвращает Донбасс, Крым, Кубань,… ну и Сибирь до кучи. В общем полностью включаем территорию РФ в состав Украины.

Санкции снимают. Хохлы получают возможность свергунть путина и убить (мечтают ведь давно).

Потом мы вспоминаем что Киев это мать городов русских и переименовываем  новоУкраину в Русь.

Профит! 8)

avatar
Все хорошо Прекрасная Маркиза, все хорошо!
Ну так, немного обеднели в 2,5 раза,
уровень жизни упал,
бизнес малый кто то в тень ушел,
а кто то понял лучше на госслужбу уйти,
в остальном все прекрасно,
все хорошо прекрасная Маркиза,
да и виноваты США, ЕС, да и кризиса у нас нет, как чиновники говорят, нет ощущения у них!

Много негатива согласен, смотреть надо позитивно
Денис Шарапов, в США вроде средняя з/плата 25 долл. в час стала. 200 долл. в день, 1.000 долл. в неделю.) 4.000 долл. в месяц, если на рубли 300.000 в месяц.)
avatar
Влад Людвиг, Про кредиты в США не забудьте рассказать. За образование, за жильё, за авто. Медстраховка, налоги. Чо там от зарплаты остается?
avatar
fot1985, Кстати у них очень хорошие кредиты на образование хорошо, что напомнили про это :)
avatar
Seven_NY5, Действительно. У нас вопят, что государство маленькую стипендию платит, что студенты не могут на неё жить, а у них радуются, что кредиты льготные, всего лет пятнадцать отдавать придется.
avatar
fot1985, от з\платы у них остается шиш да маленько.) Поэтому все американцы уже ломанулись в Россию.) Я лично против, нефиг им здесь делать, всю нашу счастливую жизнь вмиг порушат, пусть лучше Обаме навтыкают, как он их довел до жизни такой.) Ишь в Россию захотели, на всё готовенькое.)
avatar
Влад Людвиг, Вот это верно. Я еще года три назад тут благодарность антипутинцам высказывал.
Благодаря им про Россию в мире только плохое знают, знали бы правду — все бы уже тут были, куда бы нам их девать было. А так даже из Сирии к нам не бегут, красота.

Впрочем те, кто тут бывали и работали, остаются. Фирмачи из иностранных компаний многие тут оседают, знаю лично.
avatar
fot1985, да, фирмачи, эти всегда везде первые, прямо оккупировали уже Россию нашу. А Путин то, каждую неделю новые паспорта иностранцам раздает, поняли супостаты, что в России вся сила.)
avatar
Влад Людвиг, Ага, пронюхали :(

На вас вся надежда, побольше дерьма лейте, глядишь не так много к нам ломанутся, когда в Европе мусульмане к власти придут.
avatar
fot1985, пора строить железный занавес, как думаете? Я «за», надо отгородиться от них.
avatar
Влад Людвиг, Стёб засчитан.

Сами от нас отгораживаются, мозгов-то совсем нет.
Мусульман миллионами запускают, а нас пускать бояться. Тупо не видят откуда исходит реальная опасность, и тупо продолжают рыть себе могилу.
Если Бог хочет наказать, то он лишает разума.
avatar
fot1985, кого это нас не пускают?) Вы что в Европу, а может не дай Бог, в США собрались?) Родину решили бросить в трудный час?) Строим железный занавес и никого не пускаем, и сами тоже не ездим.
avatar
Влад Людвиг, Стройте, стройте, флаг в руки.
avatar
fot1985, а вы что? Отлыниваете?
avatar
fot1985, коллега, мне иногда кажется, что Влад Людвиг — это новый никнейм приснопамятной Лолы, если помните такую/такое/такого.

Могу ошибаться, конечно, но похожего много.
avatar
Geist, так и есть. ты в точку попал, это лолочка
avatar
Olleg, на 100% не поручусь, но похожа, да. Поведенческие и речевые паттерны и всякие другие «мелочи», доступные внимательному наблюдателю.
avatar
Geist,  с ней и ей подобным в конструктивную полемику вступать, это свой мозг травмировать. вот пинать, унижать их в самый раз будет. 
avatar
Влад Людвиг, Всю германию или только Людвигсхафен, собираетесь отгородить.
avatar
Потеряев А.А., Рассею хочу отгородить, от всего мира.)
avatar
Влад Людвиг, ну тогда флаг и лопату Вам в руки и Навального в помощь.
avatar
Потеряев А.А., вы что же помогать не будете?)
avatar
Влад Людвиг, Зачем это Ваша идея.
avatar
fot1985, да Китайцев много на дальнем востоке вы правы, а какие удобрения они используют люди диву даются :)
avatar
fot1985, да нормально остается, при том что и образование в разы лучше, и ипотека реально недорогая, и медицина не такая, что врач пациента кулаком убивает, и налоги не в карман чинушам идут. Если интересуют конкретные цифры, в инете есть масса налоговых калькуляторов.
avatar
Карп Иванов, Ну как в США убивают и в школах и полиция, мы просто отдыхаем.
Образованием нашим они свою Силиконовую Долину построили, так что не надо сказки рассказывать. Какое изобретение не копни, всё русские корни.
avatar
fot1985, Россия — родина слонов, ожидающих $90 за баррель в конце 2015 г.
avatar
fot1985, да что вы говорите, в США число умышленных убийств на 100000 чел = 4.7, в РФ = 8.7. Вы бы хотя бы на факты взглянули. При том, что в США в 2.5 раза больше населения, чем в РФ, число убийств у нас примерно равно, и это вы называете 'мы отдыхаем'? По-моему тут работы для полиции непочатый край. И это только умышленные убийства, сколько неумышленно гибнет на дорогах в РФ, например, сами наверное знаете или тоже сравнить?
А про Кремниевую доли — очередной ваш бездоказательный домысел.
Я люблю Россию, это моя Родина и я привык смотреть правде в глаза, а не врать, как вы. Если в США сделали Кремниевую долину, то стоило бы у них поучиться, чтобы поднять русскую науку, а не распилить на Сколково, обсерая своими лживыми домыслами все и вся, как вы.
avatar
Карп Иванов, Бла-бла-бла-бла. Очередной «Карп Иванов» из Магадана сегодня зарегился рассказать нам правду. Как мы тут без Вас жили? Теперь хоть нам глаза откроете.

avatar
fot1985, я так думаю ваше 'бла-бла' означает, что вы балабол, можно было и не писать, никто в этом и не сомневался.
Очередной fot1985 решил в очередной раз соврать, и обоссался, когда его на чистую воду вывели.
avatar
Карп Иванов, :))) Отдыхай, Карпуша. Сегодня на печеньки заработал уже.
avatar
fot1985, фотик слился)))
avatar
fot1985, ну раз слились, ок.
avatar
Карп Иванов, идиот ты два дня на сайте а уже знаешь кто здесь кто?  пшел отсюда чмо
avatar
fot1985,  ну карп то правильно говорит. Че за нервы, если вам есть чем ответить, то не стоит соскакивать с темы на дату регистрации))
Ну а если ответить нечего то тогда понятно.
Карп Иванов, обалдеть два дня на сайте а уже такие коменты строчишь на пол портянки))) ты что год готовился? а что не Москва как вы любите писать а Магадан сразу
avatar
Байкал, вы, видимо, неграмотный, раз вам приходится перед тем, как начать писать, год сидеть на сайте и изучать буквы. Мне Господь дал мозги, поэтому писать я еще в школе научился. С вашей помощью я действительно теперь знаю, кто здесь кто — например, Байкал - недалекий пенек, а fot1985 — балабол. Слава Богу тут и нормальных людей в достатке.
avatar
fot1985,  поржал. 
Ну вот смотрите, у меня есть близкий родственник, разрабатывает математ. модели деятельности некоторых человеческих органов (для целей биотехнологий) Институт закончил здесь, но большую часть сознательной жизни и обучение после института проходил там.
Какой он в жопу русский ученый? Да и он себя таковым не считает видимо, считал бы то дети бы по русски разговаривали.
Капитан Сильвер, Из ваших слов следует, что образование наше таки хорошее, иначе хрен бы его там взяли.
avatar
fot1985, Я думал все кто в США для вас предатели ан нет! Вы уж определитесь там а то смешно иной раз читать!
avatar
fot1985, а у нас всё это бесплатно?
avatar
fot1985, закредитованность россиян в процентном соотношении выше.
avatar
Lisyara, В процентном по отношению к чему?

Лет пять назад, либералы сокрушались, что темные россияне не идут по пути западной модели и не берут кредитов, что потребительские кредиты двигают экономику, и у нас крайне низок уровень закредитованности.
avatar
fot1985, по моему вы путаете либералов с банкиршей из Альфа Банка))
Капитан Сильвер, Нет, с ИЭП им.Гайдара. Ясин всё сокрушался и иже с ним.
avatar
fot1985, вы перепутали ИЭП Гайдара и ВШЭ.
Угостите ссылочкой где ясин сокрушается ?
Я просто от Ясина такого не помню, зато хорошо помню верного путинца Фурсенко 

«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».

 
fot1985, http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6670582 .

Не знаю, кто там что сокрушался. Мне на них насрать, я за них не подписывался. Я считаю себя либералом, так как поддерживаю большинство из здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC написанного. И это не значит, что я должен поддерживать или соглашаться со всяким, кто величает себя либералом.
avatar
Ну ладно я Алень-Алоша сериал «Сваты» смотрел все эти годы да балтику-девятку усугублял, но как же так! Как же Владимир Владимирович про импортозамещение после мюнхенской речи не подумал?! Хорошо что теперь мы на правильном пути.
avatar
нефть 2400 руб никого не парит — бюджет будут править весь январь
а дальше в небо
avatar
телезрителям
avatar
Rinald, это ж какой курс должен быть, чтобы она в небо улетела, 92 руб за долл?
avatar
Карп Иванов, мин 3150 руб должно быть
телезрители легко узнают неизбежный курс бакса 
avatar
Я не армагедонщик. по теме хочу сказать, что сауды то могут и задевалить, не забывайте об этом, тогда проживут они подольше нас. И второй момент: когда вы сравнивайте ситуацию с тем, что было, так и хочется у вас спросить… Мы так всегда с говном будем сравнивать? На дворе 21 век и если где то в африке недоедают бананов, то это не норма и так не должно быть потому что быть не должно. :) вот жижка ушла почти в пол. Власть кричит о увеличении ввп за годы правления, о результатах, о том, что антикризисный план удался. Возьмите и сравните лично зп в баксах, стоимость квадрата в баксах и например стоимость продуктовой корзины в баксах. В году так 2003 и сейчас. Может после этого у вас откроются глаза и Вы поймете, в какой год откатились. Но Вас можно понять, эйфория еще сильна… Только данные берите лучше по регионам для сравнения. У нас страна Россия, а не Москва.
Жованни Пластилини, Зря вы им это объясняете… они привыкли с ветки на ветку да бананы жрать… темный век
avatar
Nordstream, щас еще напишут, что армагедонщик.)) я за факты. Подсказку даю  в рублях, средняя зп по регионам 20-22 тысячи, квадрат 30-34 тысяч(официально может быть и чуть выше, но когда у тебя наличка на руках-цена именно такая), в корзинах покопайтесь, данные есть в инете. В баксы переведете тоже сами. Да можете и официальную статистику брать, зп по моему 30 тыс официальная сейчас.
Жованни Пластилини, у нас в городе 20 тыс — это хорошо, а 25 — это вообще буржуйская
avatar
Жованни Пластилини, я не говорю про отсутствие кризиса и проблем, я говорю о том, что текущие сложности вполне нами преодолимы, при этом проделан сложный путь и результаты присутствуют.
avatar
ICWiener, Про результаты расскажите 80-летним бабушкам, которые ходят на ведро в доме, топят печь дровами и на реку за водой ходят, получают пенсию 8000 руб.
avatar
Андрей 35, двадцать лет назад, они бы не дожили до 80, а пенсию, существенно меньшую, просто бы не платили. Давайте еще насобираем самых грустных частных примеров и сравним со статистикой на 145 млн. человек
avatar
ICWiener, а 30 лет назад было не 145 а 280 млн. Но с той ситуацией так называемые «вы» НЕ справились. и стало 150… а потом 145…

думаю не справитесь и с той, которая скорей всего возникнет в ближайшем будущем. и станет не 145, а около 30.
avatar
speculair, в РСФСР было 147 млн. человек, а неприятности будут, с таким-то количеством «друзей»
avatar
ICWiener, т. е. потерю конотроля над половиной Европы и 14-ю республиками из 15-ти в вашей стране розовых единорогов в столбик «успехи» записывают? Тогда все ясно. Еще долго у вас будут «неприятности». Т. к. вы еще даже не осознали «ваше» коллективное место под солнцем и «гдеянахожуся».
avatar
speculair, где ж вы видите, что я такое сказал? В посте именно об этом и сказано, что из-за предателя Горбачева произошел развал имерии. Я как раз говорю о том, что несмотря на это удается шагать вперед. У вас то в голове черные единороги, видать, с ними вам и жить
avatar
ICWiener,
во-первых империи никакой не было, СССР не был империей.

во-вторых пока вы не поймете, что это не отдельно взятый Горбачев, а вы все вместе проиграли холодную войну, потому что вы никчемные жалкие злобные лузеры, а вовсе не «великая нация» — никаких хороших перспектив у вас не будет, так и будете как африканские туземцы торговать что на земле подобрали и друг друга поедать
avatar
speculair, я нигде и не говорил, что мы «великая нация» — это у вас в голове, также как и желание что бы у нас все было плохо. Это прям сочится из вашего блога, где вы собираете доказательство почему нам будет или уже плохо. Не переживайте, несмотря на сложности, все у нас в порядке
avatar
speculair, года 4 назад заминусил бы за отрицание великой нации))
Но сейчас, да, все эти имперские понты и великодержавность отбросить и налаживать обычную достойную жизнь.
avatar
ICWiener, Частные примеры? У нас половина района так живет.
avatar
Андрей 35, а у нас половина района так не живет
avatar
ICWiener, ладно, лучше я не буду продолжать. посмотрите какова доля импорта в сх(семена, удобрения, техника и прочее) и за какую валюту и у кого мираторг например закупает бычье семя.и помните-никакого армагедона, только факты.
Жованни Пластилини, мы в любом случае увидим — что работа идет
avatar
Жованни Пластилини, 
сауды то могут и задевалить, не забывайте об этом, тогда проживут они подольше нас

Нет, при нефти, скажем, по 20, сауды «сдохнут» гораздо быстрей. 
avatar
Geist, ага, сдохнем, ответили сауды, посчитав себестоимость, которая у них 5-7 баксов
Жованни Пластилини, при чем тут себестоимость добычи? Бюджет Саудовской Аравии строится на стоимости продажи нефти, а не ее добычи.

А поскольку кроме нефти там практически ничего нет (посмотрите структуру бюджета), а расходы в последние 10 лет запредельно высокие по многим причинам, у саудитов очень сложная ситуация сейчас. 

Я даже не буду вдаваться в тонкости государственного устройства СА, межклановые сложности, огромные геополитические риски по всем границам и отложенную с большими усилиями «арабскую весну», потому что для распада СА хватит даже низких цен на нефть в течение 2-3 лет.
avatar
Geist, себестоимость 5-7, девал, 650 ярдов звр, поддержка штатов. Можно посравнивать с ситуацией в России и поспорить кто дольше протянет.
Жованни Пластилини, ну т.е. вы не поняли, о чем я написал, ок.

Цифры эти ничего не значат по сравнению с текущим положением.
avatar
армагеддона не будет, будет 3-4х летнее переформатирование рынков, финансовый центр тяжести сместится из США на другие страны, чуток покалбасит и всё
avatar
Garfish, из США ничего никуда не сместится, по крайней мере за 3-4 года. Может лет за 30-40. В России не все так плохо, как многие думают, но и приукрашивать не надо. Если коррупцию удастся победить, Россия еще всем нос утрет. А вот если не удастся… ((((
avatar
плюсанул.
тупыe либерoиды ссутЪ кипятком от того,  что популярность Путина не падает и ничего им не удаётся сделать для уничтожения России. ну у них печальная судьба, в лучшем случае судьба клоуна демуры или изгоя ходорковского, в худшем случае судьба борюсика немцова.
но это хорошо же, что у них, кoзлов, грустный смайлик по жизни))
avatar
Vigo, рейтинг путина не может упасть в принципе в текущей ситуации
avatar
Карп Иванов, я против падения рейтинга. Всеми силами будем его поднимать до 100 %.
avatar
Карп Иванов, а что там особенного такого «в текущей ситуации»?
рейтинг всегда упасть может так-то, он не исаакиевский собор.
avatar
Vigo, особенного в том, что телевидение, радиовещание и уже почти интернет по сути монополизированы правящей элитой. В таких условиях альтернатива полностью отсутствует и у людей складывается впечатление «а кто, если не Путин». В такой ситуации рейтинг упасть просто не может.
avatar
Карп Иванов, да неужели?))
интернет монополизирован))
ага, обновите госдеповскую методичку, примитивно палитесь.

вы никак не можете понять, что поддержки у либероидов всё меньше не потому что Путин такой коварный, а потому что сборище идиoтов они. и враги России.
либералы во всей истории России были патриотами, но сейчас, по какому-то недомыслию, стали идиoтами и врагами России.
но на Путина и теле-монополизацию списать свою тупoсть конечно проще, ага.
avatar
Vigo, разумеется монополизирован, механизм блокировок роскомнадзором, а также блокировки по решению районных судов именно для этого и созданы. И где в моем комментарии сказано, что «Путин коварный»? Я лишь говорю, что в текущей ситуации его рейтинг не упадет, неважно коварный он или святой. Хорошо это или плохо — только лишь ваша оценка, я это не оценивал.
avatar
Карп Иванов, рейтинг он как доллар- он не может падать в принципе…
Стецура Александр, только в одном случае упадет — когда объекта оценки не станет, а у нас это не скоро случится
avatar
Карп Иванов, «Терминатор Т1000 быстрее, хитрее и умнее меня» © 
Vigo, поддерживаю!!! Однозначно.
avatar
Vigo, Вы опять про крайности. Я например в целом за Путина, хотя бы потому, что может придти Ельцин версия 2.0. Но факты вещь упрямая и результат на лицо. 
Жованни Пластилини, о чем я и говорил двумя каментами выше — принцип 'кто, если не Путин'. Вот видите, Vigo?
avatar
Автору куча плюсов.   Согласен что не смертельно  а просто прийдётся работать. Голову людям забили гластность, демократия, толерантность- короче нагнитесь пониже и будет счастье. 
avatar
«О каких талонах можно говорить? Мы себя прокормим при необходимости.»

Никто и не сомневается, что вы себя прокормите. Речь об остальных 85% населения.
avatar
Elstoun, ну в Венесуле тоже сначала никто не верил что в самом богатом нефтью уголке планеты люди будут голодать, драться за еду и талоны на нее. Потом когда все это случилось думали это «временные трудности» и «все преодолеем». Потом когда за 3 года ни «преодолеть» ни даже хотя б немного улучшить не вышло, начали что-то подозревать.
avatar
наш ФР будет стоить столько, сколько будут давать за папир  когда у государства закончатся деньги «рисовать». Политинформациями кормить умеют, но может не помочь.
Все-таки с 2008 года поменялось ничтожно мало в положительную сторону.
Правду можно замазывать, но она будет везде проявляться, как фрески с ликами в церквях через штукатурку.
Европа себе тоже задницу нарисовала (арабов на шею посадила), но это России  будет слабым утешением.
avatar
Автору: +
avatar
я нынче всем обамасосам
в гнилое тело клин забью
и бакс шортя на все бабосы
солью
avatar
общее мнение такое — впереди дноразворот конец третей волны ща попрет вверх надо покупать
avatar
Автору большой минус
особенно P/S
примеров масса — Роснефть на IPO продавалась по 8.4$ а сейчас, спустя почти 10 лет стоит в два раза дешевле (точнее — почти в три). Это развитие?
Теперь о курятине: странный факт, но цена курятины и яиц в нашей стране сильно привязана к баксу!!! Почему? да потому что без импортныого сырья (корма, генофонд, биодобавки) нашей (российской) курятины вообще не существует!
В начале правления Путина нефть стоила практически столько же, сколько и сейчас, а сколько стоит доллар?
Я не против Путина. Возможно без него было бы и хуже (пример — Ельцин)! Но, вожможно и лучше. В любом случае — текущая ситуация — это большая проблема, и очередной черный понедельник уже послезавтра тому подтверждение.
Да прибудет с нами сила и деньги
Удачи всем
avatar
AlKuTrader, ну и что, что какая-то частная акция стала стоить меньше? Берите индексы — они выросли. Я не говорю что импорта нет, но его стало меньше.
avatar
AlKuTrader, -«цена курятины и яиц в нашей стране сильно привязана к баксу!!! Почему? да потому что без импортныого сырья (корма, генофонд, биодобавки) нашей (российской) курятины вообще не существует!»-

офигеть мощные бошки на смартлабе! привязана не к баксу, а к конкурентной цене, у нас открытая экономика между прочим, и если цена курятины будет от той же европейской (в евро, кстати, не в баксах) сильно отличатся, то товарные потоки просто придут в дисбаланс.
про «всё импортныое» смешно просто, на птицефабриках были хоть раз, не? генофонд закупают, ога)) ссылочки хоть приводили бы и методичку госдеповскую обновили бы, клоунами ведь выглядите.
avatar

Vigo, от куда у вас этот бре в голове про «торговые дисбалансы»? Вы пишите, что если наши товары будут дешевы, то Россия станет крупнейшим экспортером и это опасно?

Я правильно вас понял? )))

avatar
MyProfit, «опасно» -  это вас выпускать в отпуск в город из психушки на новый год, ведь брeд — это по вашей части.

но я вам немного глаза на реальность открою, в качестве благотворительной помощи убогим: если наши товары будет выгодней (в результате ценового дисбаланса) продавать за границей, то они именно туда и будут стремиться. если ситуация будет обратная — то тогда у нас будет засилие импорта.
только не сильно перенапрягайте свой мозг вопросами, как так происходит, а то может обострение случиться, просто поверьте, что такой момент есть.
avatar
Vigo, не надо мне прописные истины расписывать, ваш бред в том, что вы боитесь одного: в результате Россия станет крупнейшим экспортером, да да — за счет более низкой стоимости раб силы и дешевого рубля.  Это то, на чем зарабатывает Китай, и никого там не пугают «дисбалансы». 

Значит больше будут в России производить и экспортировать  вот и всего-то.
avatar
Давайте разберемся:
1. излишек зерна взялся от того, что корма для крупного мясного скота и птицы стали покупать за бугром, следовательно — зависимость от бакса на производство внутренней продукции!

2. т.о. мясо-молочная и птичная промышленность зависима от кормов из за бугра. Своих нет. Импортозамещение? не не слышал

3. Свинная промышленность Путиным сильно тормозилась, сам видел как приезжали надзорные органы к фермерам на юга и вырезали свиней под разными преедлогами, тормозя их развития всеми способами.

4. Если вы посмотрите технологические процессы производсства продукции в России вы заметите, как ключевые комплектующие в тех. процесе находятся за бугром. И их исключение ведет к остановке всего в России.

Например металлургия, разговаривал с металлургами в командировке: графитовые стержни в России больше не делают при Путине производство закрыто, ввозится из за рубежа — нет их нет алюминия,  и т.о. алюминий зависит от бакса в себестоимости
 и т.п.

А вообще меня беспокоит культ личности так свойственный нашим гражданам, возвеличивание до Бога земных чиновников. Это РАБСТВО в крови — именно оно мешает нашему развитию нашего ОТЕЧЕСТВА! 

очень жаль людей таких как автор.
avatar
MyProfit, что с тобой? откуда ты такую срань берешь? ))) зачем так унижаешься? )))) прекращай с цензора и дождя информацию черпать  
avatar
Olleg, я не пользуюсь цензором. Я пользуюсь информацией на местах, а не из телеящика


А вам побольше реализма, ну или из кремлевских кабинетов почаще бывайте на местах чтоли.
avatar
MyProfit, не ври, про дальнобоев и платон ты так же заявлял. в твоем комменте, как откровенная ложь так и обыкновенное передергивание фактов, подмена понятий.
avatar
MyProfit, а что за хрень вы курите, чтобы так идиотизировать свой мозг? или вы таким родились?

(я сначала хотел спросить ссылочки на цифры, типа «Свинная промышленность Путиным сильно тормозилась», но потом прочитал «сам видел», и всё понятно стало))
«дeбилы, бл.ть» © — это же Лавров про таких вот даунoв сказал))
avatar
Vigo, я понимаю что написал про «свинину», как то коряво, посмеялись? 

Яб вас свозил к фермерам и сказа бы им — вот чувак который посмеялся над русскими фермерами, ониб вас на запчасти порвали. Но жалко вас как-то. Смейтесь дальше
avatar
MyProfit,
 
Вообще то зерно в кормах отечественное. Никто не закупает готовые корма, а закупают кормовые добавки. А зернодостаточной РСФСР была еще в составе СССР и Россия за исключением 1995-1998 годов была зернодостаточной страной, а рост посевных после девальвации-98 привел еще и к тому, что она стала зерноизбыточной.
avatar
А. Г., не видел отечественного зерна в кормах, еслиб было так, то зерна в России излишка не былоб.

Я лишь интересуюсь темой, и пишу, то что мне говорят на местах люди, не думаю что они врут. 
avatar
MyProfit,

А я до фондового рынка работал аналитиком в фирме ОГО, которая владела двумя птицефабриками и занималась именно зерном. А потом я был начальником отдела лоббирования Зернового Союза. Поэтому зерновой рынок и его потребители — это «моя тема». Да, кормовые добавки, соя, кукуруза (бОльшей частью) — импортные, но остальное зерно в кормах отечественное. И вообще официальный урожай пшеницы на 10-15%% ниже реального, ячменя и ржи на 5-10%% реальный урожай выше официального. Но экспортируем мы только продовольственную пшеницу, так как твердых макаронных сортов у нас недостаточно из-за погодных условий. Кстати, сейчас главные проблемы зернопроизводителей от ограничения экспорта пшеницы.
avatar
А. Г., нет смысла упоротым либерастам что либо обьяснять. 

у нас нет ограничения по экспорту, пошлина не существенна. 
avatar
Olleg,

Ограничение на экспорт зерна как раз есть, введены в 2014-м «для стабилизации рынка зерна» и не отменены до сих пор.
avatar
А. Г., в виде пошлины ограничение, размер которой составляет 100 руб с тонны. проблем с экспортом нет, даже туркам возобновили отгрузку. 
avatar
Olleg,

Вообще то сейчас 50% от превышения 5,5 тыс. руб. за тонну, но не менее 80руб., а до 1 августа была 15% от цены плюс 7,6 евро, но не менее 35 евро.
avatar
А. Г., не было 35 евро, было 50 руб. порог в повышении пошлины определили в 12 руб, за кг, который затем отодвинули.
 
были огромные переходящие запасы, как и сейчас, потому экспорт был, хотя во время резкого падения курса рубля на несколько недель экспорт приостановился, но тут причина была в том, в первую очередь, что фермера приостановили продажу.
avatar
Olleg,

Нет, было именно так, как я написал. Ввели пошлины в 15% +7,6 евро, но не менее 35 евро связи с ростом курса и цен на мировых рынках, чтобы сбить внутренние цены. С августа 2015 заменили на 50% от превышения 5,5 тыс. руб., но не менее 80 руб. Логика понятна: опять же ограничить внутренние цены. Но зернопроизводителям создают проблемы. Кстати, товарное зерно на 90% производится в крупных хозяйствах, а не фермерами.
avatar
А. Г., не было 35 евро, не было, просто поверь мне. фермера ожидали цену в 20 руб за кг, но она туда не ушла в первую очередь изза того что курс настолько не упал и цены в контрактах на тендерах так не выросли. был ажиотаж, парковали рубли, когда сметали тройку по 12 — 13 руб за кг. и я тоже тогда все скупал, вплоть до третикалия.  
россельхознадзор суда не выпускал, ржд, останавливал составы, перегруз полностью закрыли. так было.  и для меня все зернопроизводители — это фермера. не суть важно сколько у него земли, 300 га или 30 000 га. 
avatar
Olleg,

Вы о чем? Цен на пшеницу в 2000 руб. за тонну давно не было. Или «неучтенкой за наличку» балуетесь? Но и там такой разницы с официалом никогда не было (минимум последнего был в 2013-м чуть меньше 5000 тыс.)
avatar
А. Г., нет, я цену за кг привел, если за тонну то получится 20 000 руб, просто привык цену за кг указывать, а не за тонну. 

а за наличку самое то брать, это же очевидно ))) думаю, что ты в курсе.
avatar
Olleg,

Извините, ошибся на порядок. Но с официальными пошлинами я прав. А про нынешнюю «серость» я ничего не знаю, так как давно «не у дел».
avatar
А. Г., я понял, что ты ошибся, ничего страшно, и ты прав про официальные пошлины, но по факту такие суммы не взымались никогда.  

а без таких серых схем не интересно ))) много серых вариантов присутствует в этом зерновом движении.
avatar
А. Г., пожалуйста, не нужно ко мне на вы
avatar
Логически все верно, страна встает с колен вопреки санкциям и антисанкциям, особенно статистически. Доходы жутко растут: зарплаты депутатов поднимут на 400 тысяч, а стипендии на 53 рубля, но в среднем получиться 50% рост по бюджетным расходам видимо.
Одна мелочь только: рубль идет на дно, сгорают громадные сбережения (триллионы на депозитах) и накопительные пенсии. Это все отложенный спрос, без которого дальше будет падение ВВП, вероятно уже на многие проценты. А если население начнет паниковать, меняя рубли на валюту или выметая гречку с прилавков, последствия будут ещё страшнее чем от простого инфляционного налога.
avatar
alpet, почему сгорают? Основная статья расходов — недвижимость припала — бери не хочу.
avatar
Андрей М, в долларах упала, в рублях на месте. Потом, если все рубли рванут в недвигу/землю, гиперинфляция начнется легко и просто. Ведь продавцы квартир небось не будут рубли на депозиты складывать, а в валюту их начнут обращать.
avatar
Интересная темка, мне тоже кажется, что глобализация слишком быстро перешла к текущему витку, при условии что правила игры в разных странах разные, а основа — капитализм, который продвигали как единственно верное решение, не готова к такому разнообразию и скорости развития.

Что касается того, что дальше только лучше, то считаю что продолжать сидеть на нефтяной игле уже гораздо сложнее (надеяться, как раньше, на то, что 100+ USD за баррель — это наша манна небесная и никто этого нашу экономику не лишит не получится).

Тем более, при слабом рубле будет возможность экспорта (правда, тут можно подумать на тему ущерба для внутренних зарплат, которые вряд ли можно будет сравнивать с зарубежными).

Будем надеяться, что данные сигналы будут использованы рос. бизнесом, ну а мы со своей стороны всегда сможем помочь прикупив облигаций, или войдя на IPO ;)
avatar
«В 2013 году, по оценкам Института социологии РАН, бедных в России было 65 процентов, к 2014-му их было 70 процентов, в 2015 году, по моим оценкам, таких около 75 процентов. В ближайшие 2 — 3 года дойдем до бедности в районе 82 — 85 процентов. Надо понимать, что идет беспрецедентный со времен гайдаровско-чубайсовской шоковой терапии и либерализации цен погром среднего класса.»

Копипаст.
avatar
)()()()()()(, а в конце 90-х сколько  было бедных и сколько голодало?

u.to/EJ2ZDQ
Владислав Жуковский  - Родился в 1988 году. 
Просто слезы, в конце 90-х он сосал чупа-чупс, епти известный экономист пророк.
avatar
 
Азат Туктаров, а может быть ловушка в ловушке? Интересно, а сам Путин в курсе?
Oliver Stocks, :)
avatar
УРАААА есть на смарталабе адекватные люди. 
avatar
Автор темы крутой!

АХХХААХ ЭТА ШУТКА В ПРОФИЛЕ ХАХАХАХА
Могу добавить: у нас одна из немногих валют, которая не привязана к доллару(что поголовно сейчас в мире происходит)
если коротко и по делу — страна идет к изоляции, хотите знать что из этого может получиться? съездите на кубу
— зп 20$
— мясо редкий гость на столе, детям до определенного возраста государства выдает пайком несколько сотен грамм в неделю
— одежда по талонам
— транспорт? общественный да дешевый для местных (проездной пару баксов на месяц, как-то так), личный? — столько старый советских машин я еще не видел
— в классах учатся сразу несколько классов, один учитель на всех

я не говорю что это будет, но все идет к похожему.

пока в россии не будет дешевый кредит нормального импортозамещения не будет. 
avatar
nbvehrfr, с такими выводами ТЕБЕ кредит под 0% выдавай, из тебя НИЧЕГО не получится :))))
За веру и верность! Ура!
avatar

теги блога ICWiener

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн