Вчера мы говорили о том, что не стоит закцикливаться на отчетах по продажам в дни больших распродаж за последние праздники. Но инвесторы в массе своей на это делают большой акцент — вот и результат. Мягкие отчеты по продажам некоторых розничных компаний толкнули их акции более чем на 2% вниз ..., поэтому и рынок в целом был не на высоте.
Главное, что нужно знать — американский потребитель имеет жирный бумажник, который толще прошлогоднего… или позапрошлогоднего … и позапозапрошлогоднего.
А как мы все знаем, американский потребитель не знает, как экономить деньги. Так что, если у них есть деньги… они будут тратить.Или говоря иначе, боевой клич после падения фондового рынка в понедельник:
ПОКУПАЙ НА НИЗАХ!
На сегодня по
стратегии краткосрочная спекулятивная торговля выбрана 1 компания
будьте моментально в курсе новых записей