Блог им. artemkovtun

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

Думал, что через Суэц побольше траффик, а через Панаму что за фиг такой? Не зря отменяется вроде как канал в Никарагуа

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

+ канал в Никарагуа

Строительство Никарагуанского канала отложено на год

Более того, появились сомнения в том, что этот проект стоимостью около 50 млрд долларов когда-либо будет осуществлен. Ван Цзин пока не назвал соинвесторов по проекту. Ранее он утверждал, что уже вложил в будущий канал 200 млн долларов собственных денег.

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

Узкие места морской торговли Нефтью // ДВЕ картинки

ЗАЧЕМ такие ворота если в это напрвление мало что торгуется (нефть это все же объем, не думаю что агро товары и железо из Бразилии даст такой траффик как нефть или)?

★3
2 комментария
Вообще, конечно, надо весь траффик смотреть. Не только нефтянку. А Китаю в общем-то экспорт своих товаров в первую очередь интересен.
Но в принципе — да,  все затихло. Хотя, опять же, Китай на публику не работает, втихаря все делает…
avatar
Andy7065, агротовары в мировой торговле занимают немного места, рудное сырье — да, но опять же оно плывет по Тихому океану. где-то видел картинки по структуре мировой торговли. Суэц наверно тащит из Китая много. 
avatar

теги блога Артем Ковтун

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн