<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВб закрыл день «падающей звездой» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Индекс с утра вернулся выше 1810 и успел протестировать оба указанных сопротивления (до второго, впрочем, немного не добил) после его отправился за стопами среднесрочных покупателей, лежащих теперь по уровнем 1805. До уровня немного не добрался, поэтому сегодня ждем рынок там (1800-1805) после чего рост может возобновиться с целями 1850 и выше. В противном случае, при пробое 1800, нас ждет снижение на 1785, где у рынка будет последняя возможность сохранить свой рост.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Рост в секторе потихоньку выдыхается, хотя объемами разворотная свечка не подтверждена, подтверждением может служить уход и закрепление ниже отметки 6280, в этом случае можно пробовать продажи с коротким стопом и первой целью 6220. Та же ситуация в нефтегазе, здесь сектор немного не добил до расчетного уровня 4850 и отвалился вниз, удержавшись на поддержке 4700. Пробой ее и закрепление так же можно пробовать продавать с коротким стопом и целью 4500. У металлургов так же «высокая волна», здесь пока движение идет в рамках большого боковика 3900-4050, так что пока можно играть от уровней вовнутрь или ждать выхода и играть в сторону выхода. В энергетике «падающая звезда» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, здесь ждем отката к уровню 940, откуда можно снова пробовать покупки с коротким стопом. Телекомы прокололи сопротивление 1750, однако тест уровня верху провалили и закрылись ниже, что говорит о вероятном продолжении снижения к уровню 1700, откуда можно снова пробовать покупки с коротким стопом.
Итог: ждем рынок 1800-1805, откуда можно пробовать покупать с коротким стопом. Пробой уровня отправит рынок к основной поддержке растущего движения 1785.

 

Привет!
Удачи и хорошего во всех отношениях дня!

avatar

Panda

Всем привет, Роману спасибо.
avatar

Максим Ивашов

Всем привет) Удачного дня и веселых выходных. Роману спасибо
avatar

Вавилен

Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачного окончания недели!
avatar

Dikada

Доброе утро, Всем профитной Тяпницы!
avatar

haba

Счастливой пятницы всем!
avatar

Andreas

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Всем привет и профитной пятницы!
avatar

Hix

Всех с Пьятницей!
Всем доброе утро! Удачного окончания рабочей недели и профита!
avatar

Шунаев Андрей

Всем доброго дня и удачного завершения недели!

avatar

Мангуст

Всем привет, удачных торгов!
Роман, спасибо за обзор!
avatar

An Zel

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем бобра, любители лёгких денег!!!
avatar

Krolik Rikoshet

Трубы горят. Жду уровни по брент.
avatar

pramen

Всем доброго утра и  отличных трейдов
avatar

Павел Петров

Всем привет!
avatar

Виталий

ВСЕМ ПРИВЕТ И С ПЛЮСОВОЙ ПЯТНИЦЕЙ!!!
avatar

замир замир

доброе утро!
Доброе утро!
avatar

smailik

Ольга Ткаченко, видимо еще не проснулась))
avatar

Виталий

Ольга Ткаченко, в утренних размышлениях.)
avatar

Andreas

Andreas, ну ну, как бы говорю… посмотрим будет ли столько же оптимизма к концу дня) 
Всем доброго утра! Хорошей рабочей пятницы ;)
Да прибудет к нам ПРОФИТ! :))
avatar

Трейдер

Добрый день!
Всем доброго дня!!!
avatar

Александр

Всем доброе утро! Роман спасибо за обзоры!
avatar

keys

С добрым утром! Роман, спасибо за обзор.
avatar

Владислав

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 89400, 87100, 85500, 90000
Си 65300, 66100, 66350, 64700
Нефть 44,9, 45,3, 43,1
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 65300 шорт?
Дятлов Михаил, уже нет на открытии отыграли, боюсь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, СИ лонг от 65 300 с целью 66 100?
Колесников Андрей, если пробьет — можно попробовать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, считаем 65 300 пробит?
Колесников Андрей, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, взяли лонг?
Колесников Андрей, пока нет, нашел уровень 65400, если пробьет — тогда лонг с коротким стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп от 65 400 будет 100пп? цель 400 пп?
Колесников Андрей, цель как пойдет, стоп над хаем уже надо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Человек про лонг спрашивает.
avatar

Dikada

Dikada, тогда да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ЕД 1.05 будет?
Спасибо
avatar

gulia

gulia, не уверен пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Подскажите плиз, какие цели у 4 волны в мтс могут быть перед походом на 140?
avatar

котян65

котян65, 225
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, МТС по 140 это не сказка на ночь? Реально есть предпосылки?
avatar

Bublikk

Bublikk, на мой взгяд -нет, хотя всякое может быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, «нет» — это про что?=))
avatar

Bublikk

Bublikk, про 140 в мтс
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я тоже не верю в эти байки. Ну, если только дивы отменят года на три…
avatar

Bublikk

RomanAndreev, Cпасибки )))
avatar

котян65

RomanAndreev, печаль, я вот влез: )
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, вышел, даже небольшой плюс ))
avatar

Panda

RomanAndreev, спасибо. Куда вначале двинем по нефти? Как вы думаете?
avatar

pramen

pramen, пока жду вниз на 43,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. Прокатимся. Вчера был классный день. Сегодня надо повторить.
avatar

pramen

pramen, Видимо дёрнут до 44,3 и оттуда, как обычно вниз.
avatar

pramen

RomanAndreev, а 43.5 брент нет в списке уровней, добавить?
avatar

Hexus

Hexus, да, но он динамическй, растет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, эти уровни предполагается будут достигаться в такой последовательности? Или порядок ваших записей уровней случайный? 
avatar

Tra-der

Tra-der, случайный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
опять % совпадения около 80-90% :-))
думаю нормуль :-))
все дано заранее здесь:
smart-lab.ru/blog/tradesignals/291912.php
avatar

Атрейдес

Атрейдес, ок
avatar

RomanAndreev

Добрый  день, Роман! Привет романоандреевцы! Читаю блог давно, хочу вступить в секту добра. Спасибо Роману за то, что ежедневно учит, поддерживает и воспитывает нас, а участникам блога – за позитивную и конструктивную атмосферу. 

avatar

LaraS

LaraS, вливайтесь!!!
avatar

RomanAndreev

Доброе утро, с пятницей всех, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

 Добрейшей пятницы!
плюсавая пятница — палец уже устал ))
avatar

Panda

Всем добра и профитов!
avatar

Глазов Илья

Доброе утро! Профитного завершения рабочей недели!
Всем доброго утра и хорошего завершения недели!
avatar

Аделя А.

Доброго дня всем, плюсовых сделок, Роману спасибо за обзор и комментарии! 
avatar

Robusta

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Всем привет!!! Отличного профита)))
avatar

Певчев Юрий

 


фьючи:
BR 45,27
USDRUR 66,72
GD 1096,6
EU 72460
ГП 14287
ГМК 94102
Сбер 10250
Сберп 7532
ВТБ 7579
Магнит 11601
акции
Уралкалий 165,25
Мосбиржа 92,18
М.Видео 244
Э.ОН 3,10
ММК 21,7
EURUSD 1,0763

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброе утро,.
Добавили уровень по споту рублебакса?
USDRUR 66,72

Раньше вроде не было.
avatar

Gredian

Gredian, да, добавил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс. это уровни для переворотов?
avatar

Анжелика

Анжелика, да
avatar

RomanAndreev

Удачных торгов и Доброе утро!
avatar

Igor

С добрым утром!
avatar

Ned500

Роман утро доброе! Газпром от каких уровней можно взять интрадей?  Спасибо!
avatar

Николай

Николай Фролов, 144
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, доброе утрО, подскажите пожалуйста, что вы думаете насчет ЕД откуда можно продавать? 
сергей, при ретесте 1,0715 и отбое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а лонг по ед вы сегодня не рассматриваете? 
Ольга Ткаченко, от 1,066
avatar

RomanAndreev

Роману спасибо! Всем профита и удачных выходных!
avatar

goldwins

Всем доброе утро и хорошего дня. Роману — традиционно — добрейшего! Роман. спасибо за  успешную неделю. Если можно какие уровни для сбер  на сегодня порекомендуете? 
avatar

Вера Шаталова

Вера Шаталова, написал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброе утро. Вчера картинку выложил, но вы не ответили. Подскажите пожалуйста по СИ, могла большая 1 закончится маленькой 5-й типа кдт?
avatar

VladUfa

VladUfa, да, думаю, так и есть, я вчера писал
avatar

RomanAndreev

VladUfa, вот только внутри 3  - подволны не очень красиво ложатся, 3 короткая, 5-вообще странной формы. и кдт не добили вершинки D и e. верчу верчу эту картинку, не нравится она мне. сейчас кукл вернет все обратно и будет дорисовывать :)
avatar

anna-sun73

Вера Шаталова, уже увидела выше.
доброе утро!
avatar

TDM

 шортанул Си 65300
avatar

skyy

Jion, 102,5-106,5, пром — 104
avatar

RomanAndreev

Елена Крайнова, новый контракт, видимо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по Гидре какие уровни на сегодня.
avatar

oleg69

oleg69, 69 это регион? с пятницей!!))
avatar

TDM

TDM, так же, нет.
avatar

oleg69

RomanAndreev, ивинете смарт тормозит нечаянно не ту стрелочку нажал)))
Всех с Пятницей! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Владимир Путин заявил, что Россия выступает за справедливый коридор цен на нефть. П

По его словам, как передает РИА НОВОСТИ, таковым является «тот коридор, который был обозначен ОПЕК, это где-то между 21 и 26-27 долларами за баррель».

«Это такой коридор цен, который создавал бы условия для стран-потребителей нефти, для их эффективного экономического развития и позволил бы странам-производителям нефти решать свои проблемы экономического и социального характера», — отметил Путин.

Президент Россия также выразил мнение, что «падение цен на мировых рынках нефти серьезно, негативным образом» скажется на российской экономике, поскольку «бюджет рассчитан, исходя из пессимистического сценария динамики цен на нефть». «У нас никакой паники по этому вопросу нет», — подчеркнул Владимир Путин.


Всем привет !

avatar

Alexandro

Alexandro Ly, это в 2001 году было: http://www.newsru.com/finance/11nov2001/nekayuk.html
Слова один в один. Прикольно.
All067, все новое, хорошо забытое старое! ))
avatar

Alexandro

Всем доброго утра!

Елена Крайнова, да вроде не было никакого гэпа. Вы где смотрите?
avatar

SF

Роман, можно вставать в лонг РИ от 87100? Цель 89400?
avatar

Шунаев Андрей

Шунаев Андрей, можно, насчет цели не уверен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev Роман! Доброе утро! СургутПр  стоп пробило и вчера и сегодня но у Вас в табличке все равно стоит лонг?
avatar

Семен Семеныч

Семен Семеныч, сорри, ошибка, там шорт конечно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ничего страшного Вас и так все дергают Я просто подумал — в чем я опять натупил ))) А куда цель и откуда можно подбирать?  
Семен Семеныч, исправил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! Не подскажите откуда лучше в лонг Сургут Пр подбирать?
Семен Семеныч, 42,3-42
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, большое спасибо! 
Всем доброго утра и хорошей пятницы! ))
avatar

Rokot

Доброе утро! Роману спасибо за обзор. Всем профитного дня.
avatar

spirit

 Роман, купите Мечела немного. Он на низком старте. Просто так фильмы о Зюзине не снимают для «России 24».
avatar

pramen

pramen, спасибо, но нет
avatar

RomanAndreev

Всем привет!
Спасибо Роману, за уровни, вчера вечером по 65000 лонг, сегодня закрыл по 65340.
Jion, Когда скорп выйдет ), присоединяюсь к вопросу, какие уровни на сегодня видны?
avatar

Антон

Всем добра
RomanAndreev, как вы считаете от 65300 по си уже был отбой сверху?
avatar

Hix

Иван Харламов, еще нет, ждем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, добрый день! История с банкротством владельца СУ-155 должна сказаться на акциях Сбербанка? Ведь там кредитов набрано выше крыши Под личные гарантии. Ваше мнение? 
avatar

Robusta

Roman O, банки так то резервы создают под выданные кредиты
avatar

Sibiryak

Roman O, не думаю, для сбера деньги небольшие. НО бумаге пора уже падать и без этого
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. 
avatar

Robusta

Елена Крайнова, просто обычный кухонный спайк нарисовали.
avatar

Andreas

Пятница плюсятница!!! Даешь УД вверх! Даешь ралли! 
 отбой 1805 засчитан? Можно покупать?
avatar

goldwins

goldwins, можно, но со стоопм, пока отбой не четкий, могут еще раз потестить и провалить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял спасибо, тогда наблюдаю
avatar

goldwins

Всем доброго дня!
avatar

Optima

Айда, поехали_) всем удачки!
avatar

GM

Привет всем! Всем профитов! Роман как видите си и нефть после консолидации?
avatar

Melissa

Melissa, си видимо пошла в отскок, рисовать 2 в 5, цели 66100 и 66350, хотя если удержит 65400 еще может сходить на 64700 и ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а на 65600 нет ли сверху тренда? или он уже не в счет?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, у меня он проходит на 65800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, видимо у меня квик кривой… по двум хаям 13го и 16го ноября
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, да, у меня на тек момент 65800- там
avatar

RomanAndreev

Доброе утро всем и прекрасного завершения рабочей недели! ))
avatar

Kno

Kno, ри сдулся, печаль
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, еще только утро ))
К вечеру, думаю, РИ будет выше ))
avatar

Kno

 65400  зашортил Си стоп короткий
avatar

RomanAndreev

Малика Ушакова, зачёт!
avatar

Krolik Rikoshet

Лапша.
Настанет скоро благодать
Не надо будет нефть качать
Сказали дядьки в голдман сакс
Скорее покупайте бакс.
Когда 140 ценник был
Ее последний лох купил.
Роман спасибо.
avatar

Melissa

avatar

Amalteya

народ а как на трейдингвье зовется серебро?
avatar

Нетильтуй

Константин, xagusd
avatar

Alexandro

 шорт Си закрыл, не идет.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Может лучше его в лонг?
avatar

Dikada

Dikada, возможно, но я пока воздержусь, пожалуй. ПОсижу на заборе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы писали что по нефти мы где то вблизи дна, если она начнет отростать куда ри на 110?
avatar

TDM

TDM, я пока за еще один перелой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  не суть, а если на месяц два?
avatar

TDM

TDM, не знаю, по времени не ко мне
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, правильное решение )
avatar

Robusta

Valar, можно и перенести, я надеюсь от 87100 мы снова вверх двинем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю, так и сделаю!
avatar

Valar

Всем доброго утра!
avatar

Марк

In GOD We Trust! In brent too. Всем удачи сегодня!
avatar

AndreiChe

Сбер-людоед к себе на ужин приглашает
Вершину бы вторую из костей
Сложить неплохо было.
 блин, рано си закрыл 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, еххх( я глядя на вас тоже покрылся  с лосиком(

будем ждать дальше уровней.
Дятлов Михаил, сорри, не выспался с утра, вот и туплю. Беру паузу, чтобы проснуться до конца
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а это и был тест 65300 сверху?
Дятлов Михаил, вполне вероятно.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а почему на 65400 решили шорт короткий? при обычном не закрыли бы… Вопрос как бы методологический — когда стоп ставить короткий, а когда обычный(200пп)
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, да я и при коротком не закрыл бы — не выбило. ПРосто не проснулся еще, а сишка долго не отбивалась вниз, вот и закрыл в ноль. Первый трейд утра должен быть плюсовой, это создает определенное насртоение, вот и решил обождать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по Гидре какие мысли, насколько порастет она.
avatar

oleg69

oleg69, коррекция до 0,576, потом олжна еще порасти, если удержит уровень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я зашел в шорт рановато 65300, но СЛ выдержал пока.
avatar

skyy

mad money, Блин, мой бы тоже выдержал. Зашел на таком же уровне, но после РА, что уровень отыграл закрылся с лосем в 100 пп  (
avatar

Dikada

Dikada, на самом деле вход «хромой» был, а так лось то маленький, ещё 12 часов работы впереди! )))
avatar

skyy

RomanAndreev, ага, судя по утренней направляющей, 65 как минимум сегодня будет, вопрос когда )
avatar

Антон

 лонганул брент. Айда на 45
avatar

Нетильтуй

Константин, оптометчиво. Врач сказал в морг, значит в морг. Роман нефть послал на 43,5 вначале.
avatar

pramen

pramen, думаю будет как вчера. один в один по движению. Только хай на 45, а вот лой пока не ясно.
Константин, похоже на то, только хай может и от 44,8 начаться.
avatar

Rokot

Rokot, я настроен на залив к вечеру, а для полноты ощущений нужно проколоть консолидацию.

На текущий момент пробую следующее на фьюче 44,55-44-45-(лой)

Константин, круто вы сегодня рассчитали. Нефть дошла точно до 44,55 и вниз клюёт.

avatar

pramen

pramen, некруто. смотри как час закрылся. под крышку — едем на РА 44,9
 По Си сделали 5 микроволн, теперь вниз в коррекцию небольшую 
avatar

Sergey Volnovoy

 Роман, Вы трендовые линии, каналы в квике рисуете?
я заметил он кривит линии на разных таймфреймах, причем прилично.
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, рисую, кривит, или сползают каналы. Беда это квиковая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в tradingview та же фигня, непонятно почему
avatar

Hexus

RomanAndreev,  Роман Добрый день! Вчера Вы говорили, что системный стоп по СИ изменится сегодня на 66350, у вас ошибка? или он остался прежним?…
avatar

Persbroker

Persbroker, нет, не ошибка, система не захотела — видит риски волы. В пнд точно снизит, но желающие могут переставить его на 66350
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро. как вы считаете, при снижении евродоллара к 1.05 и ниже сможет ли золото удержаться выше 1070?
avatar

marketbuzz

marketbuzz, вряд ли
avatar

RomanAndreev

ЭР9Е, на эспандере. который можно жим-жим :-)) я из чоткого чатика. так что такой эспандер для нас культ :-))
avatar

Атрейдес

Всем Доброй пятницы! Правильных решений!

<contents><a class=«imgpreview» href="http://smart-lab.ru/uploads/images/02/64/64/2015/11/20/536eba.png"><img src="http://smart-lab.ru/uploads/images/02/64/64/2015/11/20/2977df.png" alt="" /></a><br /><br /><br /><br />
почему то картинка не вставляется(

avatar

Анжелика

Анжелика, надо нажать иконку с картинкой и порсто вставить ссылку туда. Сейчас все проще стало
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо )
avatar

Анжелика

Amper, доброе утро!
Да, продолжаю держать. ))
avatar

Kno

Kno, утром вошел по 87800. пока вместе :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, отлично! ))
если пойдем до 90, можем опять отвалиться, но, думаю, уже не так сильно
avatar

Kno

Атрейдес, а я опять в полном одиночестве в шорте РИ )
avatar

gry

gry, глядя на ри, боюсь, я скоро сменю ориентацию :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, вроде опять начали за нефтью ходить, так что все внимание на брент
avatar

gry

Атрейдес, что-то она носится снова, но все же может допрыгнет до 89, хотя такими движениями могут вселить в трейдеров неуверенность и вытряхнуть лишних
avatar

Kno

avatar

Анжелика

Анжелика, ой, я возражаю, мой х.рен — не растение! :)
avatar

Шайтан

«Задержанный в Кувейте накануне гражданин Ливана, причастный  к деятельности террористической группировки „Исламское государство“, признался, что закупал оружие на Украине.»

Сейчас Америка поставит Украине современное летальное оружие, включая противотанковые комплексы «Джевелин», и на Ближнем Востоке станет совсем весело.
avatar

Amalteya

Amalteya, думаю, если найдут в Сирии javelin, то открытая предъява будет заметная штатам, это не муха, они на черном рынке имхо не продаются
avatar

Hexus

Седых волос густая прядь
Я бакс шортил по 35
Смеются люди на до мной
Но крепнет вера в перелой.
илья новиков,  Шортил я сбер обыкновенный Когда тринадцать был примерно… Теперь я вовсе не дурак Все деньги я собрал в кулак Купил с плечами по 108 Теперь богатым стану очень!
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория по СИ какая на ваш взгляд?
avatar

ds

ds, 64700-66300-62500, пока так
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Было бы неплохо энту траекторию сегодня увидеть!
илья новиков, не вопрос, но нефть пока ставит ее под сомнение
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а именно 64700 уровень по си? Я упорно вижу 64500. Или такой есть, но слабый?
avatar

Hexus

Hexus, стопы среднесрочников под 64700, при его пробое могут и ниже утащить, надо по свечке смотреть, но 64500 вряд ли, мне кажется. Я буду ловить излет свечи в районе 64650
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вообще по картине си насколько думаете уже насобирали стопов, чтобы двинуть на 66350 \ 67400?
avatar

Hexus

RomanAndreev, то есть 65300 не устоял? шорт таки?  спасибо
avatar

anna-sun73

anna-sun73, пока да, вроде
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если сейчас 2 в 5 идет то вроде сначала 66100-66300 должны показать и уж потом 64700 и ниже? если сейчас пойдем на 64700 то как это впишется в разметку?
avatar

FFF

FFF, есть вариант, что в 5 в 1 мы рисуем КДТ крупный с окончаниием как раз на 64700-
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это по которому сейчас на 65700 должны еще сходить?
avatar

Hexus

Hexus, нет, как раз 65400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а спайки за пределы треугольника допускаются разве? Спасибо большое!
avatar

Hexus

Hexus, небольшие допускаются и открытие
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, окончание в нем определили по лоям 18.11 на 5м? 65400 сейчас решающий в этом раскладе получается?
avatar

FFF

FFF, да, только не 19 а 18
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у меня написано 18))
кстати а что такого в 65400 кроме сс233 на часе?
avatar

FFF

FFF, верхняя граница ДТ
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, извиняюсь за назойливость, но у меня чет не получается дт с такой границей…
avatar

FFF

FFF, мы его вчера начали рисовать, с 10 утра
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, расходящийся ДТ? Там почти параллельный канал
avatar

Hexus

Hexus, просто дт, он может и параллельным быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс, понял теперь, ток так больше на мини канал похоже- разве не правильней будет вести дт с хая 18го? тогда мы его пробили и оттестили утром
avatar

FFF

RomanAndreev, да дайте уже 64700 в си :) 300 пунктов второй день пройти не можем…
avatar

Hexus

Hexus, сам хочу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А среднесрочное видение траектории по РИ?
avatar

EN

EN, пока 87100 и снова наверх
avatar

RomanAndreev

EN, 87100-новые хаи. ПОка такая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, к=0. на премаркете также «напророчил».)
avatar

alivsm

Доброе утро всем. Хороших сделок и плюсового завершения торговой недели)
 Кстати, Роман, мы сделали 50% от движения вниз с 66000 до 64900. Это могла быть 2я волна в 1 вниз, в 5й всего движения. Другой момент, мне не нравится формация — ибо импульс вверх как бы не коррекция совсем. поэтому после отката можем продолжить движение вверх еще до 62% (65600+ линия тренда 65750), и если перебиваем, тогда есть вероятность, что пойдем выше чертить коррекцию ко всему падению с 67500. Что думаете?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, вполне возможно, да. ПРосто пока мы удержали 65400, есть шансы на 64700 сходить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вчера Вы  писали докупать  Россети ап по 0,493,  в  связи  с  вчерашним выносом,  не  изменилось ли Ваше  мнение? спс
avatar

canasson

canasson, изменилось, теперь покупка сместилась на 0.52+
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по Россетям ап ещё хочу уточнить, если можно, постараюсь кратко.
Россети преф  такой же хэдлайнер как и Сургут пр. в своё время в конце 2008 г., если не ошибаюсь тогда Вы рекомендовали на всю котлету его в 2008?
  С чем связан хороший потенциал Россетей пр. по сравнению с Мосэнерго например?
Anton udachnyi, да сурпр рекомендовал, это был подарок. Сейчас россети рекомендую. У россетей преф выплата дивов должна быть в обязательном порядке, если есть нераспределенная прибыль и соотношение цены к потенциальным прибылям самое интересное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял, спасибо, на выходных пошуршу по их отчётности.
А из энергетики ещё чем россети пр разбавить?
Мосэнерго, русгидро, ФСК, ОГК-2 из 4-х парочка каких перспективнее всего?
Спасибо большое!
Anton udachnyi, гидра, огк4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  Вы писали, что возможно в Си делаем или будем делать 2 в 5. Это крупная разволновка, конец 3 (61957)
avatar

stormq88

stormq88, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хочу последовать вашему совету и поменять часть баксов на евро, через Форекс плохо тем, что заводя баксы и выводишь баксы, а мне евро надо. Можно через кассу БКС,  коэффициент у них 0,9175 это выгодно? Хочу ваше мнение узнать. Спс
avatar

Оксана

Оксана, вообще не особо, да и уровень уже не такой сладкий, надо менять в районе 1,06 и ниже. И искать другие варианты обмена
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброго дня и отличного настроения! А может, мы уже не увидим 1,06. Маловероятный вариант?
avatar

Ника

Ника, может быть, да
avatar

RomanAndreev

Sergey Volnovoy, странно но на споте то же самое движение по другому выглядит по фибо…
avatar

FFF

Отличный выкуп в РИ. Я уж было палец на кнопке держал…
avatar

triklozan

НЛМК разводка утра, доброго утра)
avatar

KeeperRU

KeeperRU, что-то там «зреет»…
avatar

AndreiChe

Всем — суперской торговой пятницы и отличного настроения ;o)
Привет-привет!

avatar

GoGa

GoGa, шортим углеводородную по 45?

Константин, ничего себе циферки у тебя нарисовались ;o)
Вот проскочила бы она 44,30. Залипла же... 

 

avatar

GoGa

GoGa, мои циферки с тек 44,55->44->45->42,8(?)
Константин, имхо самые чудеса в нефти будут накануне ФРС, или во время))
avatar

Alexandro

Константин, на подходе к 45 присоединюсь.
avatar

Rokot

Rokot, ух запилили мусор даже на 30м. Стоп лонга.
Константин, 43,95 пока хочу… а там посмотрим
avatar

GoGa

Добрый день. Всем удачи.
avatar

ПростоFILя

Amper, спасибо!
Я надеюсь, Вы без сарказма ))
avatar

Kno

Доброго дня секте, Предводителю респект. Всех с плюсовой пятницей и побольше профита.
avatar

Сергей Ш

Я проснулась, я проснулась...
Всем доброго утречка!)))
avatar

Оля

Оля, видимо вечер удался, если с таким видом проснулась))
avatar

ПростоFILя

ПростоFILя, Ага, гости опаздавшие приходили дочку с прошедшей днюхой поздравлять) у меня вообще тяжелое выхи намечаются, сегодня на юбилей бабушки идем ( 80 лет), завтра у сына друзей день рождения)))
avatar

Оля

 Роман, доброе утро! Подскажите, по нефти, вы писали дня 2 назад, что нужен еще 1 перелой, мы его сделали на 43,4, а сейчас опять пишете, что нужен еще 1 перелой, почему? и вы имеете прям перелой перелоевич, типа на 41-42, или достаточно будет 43,1?
соррри за много букв)
avatar

Оля

Оля, Добрый день!
Сколько перелоев по нефти ждем?
avatar

owl-ural

owl-ural, мне, если честно, никуда ниже не хочется, я в лонг от 44 встала, но если ниже 43 пойдем, там уже не очень хорошо выходит, 42,5 может быть, а еще ниже и думать неохота
avatar

Оля

Оля, лой был 43,25, так что пока не сделали
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а, дошло, надо именно этот лой либо такой же либо чуть ниже сделать, да? спасибо)))
avatar

Оля

Оля, ниже надо, и примерно на ширину СТ, котроый мы рисуем, это где-то 42,5-43, но возможно, все обойдется и неольшим перелоем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, увидела, спасибо!)))
avatar

Оля

Всем привет, Роману респект. Лонг сбер 104,48, жду хаев)))Хотя моя тс показывает, что сегодня  шорты.
avatar

Жека

Жека, если система показывает, зачем купили? )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По роснефти ворота или еще держите лонг?
avatar

Вавилен

Вавилен, первый прокол пропустил, стоп поставил сейчас твердо под минимум 269
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман,104 важный уровень, от него отбились вверх, поэтому сегодня сходим вверх, оттуда шорт, имхо
avatar

Жека

Жека, логично
avatar

RomanAndreev

Жека, а до какой цены сходим?
avatar

Vitboo

Vitboo, жду 106.5, до какой только Богу известно.
avatar

Жека

Amper, волотильна она очень вчера и сегодня. Нужно руку на пульсе держать.
avatar

Kno

Kno, можно и не держать — с такими задёргами пульс и так уже слышно ))
Александр, пока не определились, могут забросить выше 89 и вниз уйти, не ясно до конца чего надумали, хотя я оптимизм сохраняю ))
avatar

Kno

Kno, я пока за перехай в Ри- иначе зачем такую красоту нарисовали к концу недели?
Александр, я тоже за обновление максимумов и поход выше, надо текущий момент переждать ))
avatar

Kno

Роман, сейчас ждем нефть на 43.5, а СИ только на 65 700? Или выше? 
Колесников Андрей, если пробьем 65400, то стот ждать 66100-66350, думаю, от 65700 будет просто отскок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, итого из уровней на отскок берем 64700 (в лонг), 65700 (шорт), 66100 и 66350 (уже глобально шорт). Верно?
больше уровней не рисовалось?
65400 не в счет.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да, все так и 65700  -не очень уровень, думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вместо него что-нить есть или не рискуя, ждем 66100?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю!
собрал все уровни по итогам чата: )))) авось кому-нить поможет, чтоб лишний раз без вопросов.
avatar

Panda

Всем привет! Сегодня можно и не торговать, будет возня. ИМХО ралли закончилось. Хорошая движуха теперь будет только в 2016г.  Так будут дергать какие нибудь бумажки. 
avatar

Sahsa

Что то в жиже подзависли.Одна еда и радует.
Роман, что можете сказать по севке?
avatar

Игорь Семенов

Игорь Семенов, пока не очень ясно, по идее, должна сходить на 1725 и снова вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 725

Игорь Семенов, да
avatar

RomanAndreev

Роман, по нефти 44,2 сильный уровень, пружина сжимается.Твое мнение в какую сторону больше-вверх или вниз?
avatar

Жека

Жека, я пока за вниз-  надо отработать нижнюю границу СТ 43,55
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман какие мысли по золоту? будем падать или по растем до 1100?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, я пока за рост до 1100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дозвонилась я до бкс, у них два коэффициента 0,9175 и 1,05 смотря что принесешь
avatar

Оксана

Оксана, дорого чет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ок
avatar

Жека

RomanAndreev, по брент пока 44,6 и вниз?
avatar

Hexus

Hexus, да, пока так
avatar

RomanAndreev

ж

СРОЧНО Отток из фондов активов РФ за неделю вырос до $92 млн, из фондов акций — до $49,7 млн

МОСКВА, 20 ноя /ПРАЙМ/. Инвесторы за неделю с 12 по 18 ноября вывели из всех фондов, ориентированных на российские активы (во всех регионах мира) 91,9 миллиона долларов против оттока в 40,7 миллиона долларов неделей ранее.

Об этом свидетельствуют данные организации, которая отслеживает приток и отток средств в инвестиционные фонды и распределение средств — Emerging Portfolio Fund Research (EPFR), приведенные в обзоре компании «Сбербанк-КИБ».

Из фондов, которые инвестируют только в Россию (в региональном разрезе) — в российские акции – выведено 47,9 миллиона долларов против оттока в 15,8 миллиона долларов неделей ранее.



avatar

Drozdov.S

drozd73, нерезы кроют шорты РФ? на этом и рост?
drozd73, интересно почему тогда многие пишут о каком-то нашествии нерезов на наш рынок? Где они?
avatar

gry

gry, мне кажется это просто наши куклы устроили говнорост…
avatar

Drozdov.S

drozd73, Не читайте советских газет
drozd73, кукл вышел
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в сбере тоже кукл вышел? и что теперь с нами будет бедолагами... 

Роман, на Ваш взгляд будет ретест 108 в сбере?
Йонатан Берсон, пока надежда есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, просто похоже нерезы не покупали наш рынок... 
avatar

Drozdov.S

drozd73, кто-то покупал, поскольку заходы были до этого
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаю что это наши… иначе был бы приток… чудес — то не бывает… две недели деньги выводят, а мамба хаи показывает…
avatar

Drozdov.S

drozd73, у наших денег на это нет, боюсь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тем не менее… раньше при росте рынка, тем более при таком сильном всегда приток был… а сейчас получается на оттоке росли… по моему все очевидно…
avatar

Drozdov.S

 RomanAndreev, как вы планируете добирать среднесрочный лонг по золоту, по сигналу когда система встанет в лонг?
avatar

Hix

Иван Харламов, да, и не пробое и тесте 1100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а что стоп по золоту так долго 1096,6?
avatar

Dikada

Dikada, вола 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev Роман, по ЕД до куда попадать можем, откуда в лонги набирать можно? Спасибо
avatar

Брон

Брон, при ретесте  1,0715  и отбое
Брон, 1,066, я писал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если через биржу, продать доллары и купить евро, посмотрите, плиз по этому курсу, как сейчас выгодно делать? Спс
avatar

Оксана

Оксана, это лучше, да. Но покупать лучше в районе 1,06 и лесенкой вниз
avatar

RomanAndreev

 сергей уже попадали до 1,0680
avatar

Брон

Брон, ой туплю)   От 0660 роман планирует брать лонг, сори
Все привет, озвучу свои мысли по сберу и ГП, сбер: вчера вышел нормальный объем, сегодня могут дернуть вверх «опоздавшие», пока идем вверх без объемов, шортовый сценарий пока актуален… ГП: ситуация нейтральная, если пройдем 146,5, то пойдем к 142,5, здесь просто буду наблюдать…
avatar

Олег М

За неимением гербовой, пишем на туалетной.
За неимением своих идей, ходим за нефтью. )))
avatar

triklozan

Доброе утро Всем! Удачно отработать последний день недели. Счастливых и радостных выходных богатства и процветания! Роману большая благодарность!
 Kno извини, я тебя покинул в лонге ри. нет моих сил смотреть на это дерганье :-) присматриваюсь к шорту. интрадей естественно :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, 87450-88900 стоят цели. выставил б рядом и курил в +…
Lawyer, дык не было пока 450 :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, а мне последнее время часто не доливают или переливают… вместо пипсовых входов. я думал кто то тарит выше мну, нет оказывается, виновных нет...?)) ладно будем искать...)) а пока билеты выкуплю на елки и театры в декабре дочке и к пятнице готовиться. идей нет...(
приятного дня всем.
Lawyer, успеха!, виноватых нет, о чем ты, бро! :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, да, сил у нее, похоже нет для роста. 
На 87 может нырнуть, ситуация сейчас идентична прошлому походу на 90, здесь тоже торговались и потом упали.
Я пока лонг держу, но рука на кнопке
avatar

Kno

Kno, покупочек в стакане пока неть. 
Ты закрытием позиции или переворотом будешь действовать?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, закрытием, очень волотильность высокая, переворот может распилить
avatar

Kno

Здравствуйте, товарищи!
Здесь плюсы раздают за приветствие и пожелания доброго утра и отличных торгов?
avatar

Dina Ulyanova

Dina Ulyanova, да, потом Т. Мартынов их в рубли вам конвертирует. )))
avatar

triklozan

Dina Ulyanova, еще за хорошее поведение ;o)
avatar

GoGa

GoGa, у меня хорошее поведение. Ничего здесь не пишу (не ругаюсь и не ...). Иногда заглядываю, чтобы свериться со  среднесрочными уровнями Романа Андреева, т.к. они часто совпадают с моими.
avatar

Dina Ulyanova

Dina Ulyanova, а у меня бывает ужасное поведение и уровни, какие попало, не совпадающие вообще ни с чьими… ;o) 
avatar

GoGa

GoGa, я тоже не по уровням Романа торгую и не среднесрок. Я только посматриваю на уровни здесь.
avatar

Dina Ulyanova

Dina Ulyanova, Особенно по пятницам )
avatar

Dikada

Спасибо всем за плюсы, а то мне чего-то не хватает, чтобы тоже плюсовать.
avatar

Dina Ulyanova

Елена Крайнова, Поэта век недолог на Руси
Кого угодно ты спроси
И книги не особо кто читает
Уж Пушкин точно знает.
Елена Крайнова, большая з\п, чтобы не воровал наверное :)))
avatar

Hexus

Hexus, У нас одно другому не мешает
avatar

Dikada

Елена Крайнова, возможно это не справедливая зарплата, учитывая финансовые показатели компании. Но в целом для президента компании такого уровня вполне себе нормально. 
ПС Что вам мешает устроиться на подобную должность?=))
avatar

Bublikk

Роман можно считать пробой 65400 засчитанным? Теперь движемся в район 66000? Заранее балгодарен
avatar

Шунаев Андрей

Шунаев Андрей, пока нет еще, должны протестить сверху и отбиться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, плюс есть еще уровень 66700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 66700 или 65700?
avatar

Hexus

Hexus, 65700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уже «очень»?: )))
цитата ))
LonguemNaVse!!!, да, все так и 65700  -не очень уровень, думаю
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, не очень, но все же уровень. Это я к тому, что надо его иметь в виду, если встаем в лонг 65400-66100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может 65700?
avatar

Dikada

RomanAndreev, а по системе при повышенных объемах стоп дальше от цены, а при пониженных — ближе? Верно?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, тут не от объемов а от динамики захода к уровню зависит, если летим бодро, то лучше отступить, ловя излет свечи.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Pavel Ts

RomanAndreev, поняла, а 1, 06 еще дадут в ближайшее, как думаете? Спс
avatar

Оксана

Оксана, думаю да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я поспешил с выводами) наблюдаем
Роман, как считаете окончание налогового периода сильно повлияет на ослабление рубля?
Колесников Андрей, не особо, думаю. Нефть важнее
avatar

RomanAndreev

Ребяты, наплюсуйте и мне, а то рейтинг +50, хочется подрасти!
avatar

Жека

Елена Крайнова, и это только лишь оклад, а премиальная часть и другие составляющие дохода должны быть побольше чем оклад.
avatar

EkhS

Сергей Ех, харош считать чужие деньги ;o) 
avatar

GoGa

GoGa, они, как бы, не совсем чужие: компания-то почти государственная ))
avatar

Rokot

Rokot, и что? Можешь изменить ситуацию? Найн? Меняй свое отношение к ней ;o) 
— Чем вы занимаетесь?
— Я содержу Сечина. Он — моя содержантка. 

avatar

GoGa

GoGa, Олечька ПРИВЕТ ), а у Вас какой брокер, интересно кто так затупил с вашей не исполненной заявкой, лимитной.
avatar

Евгений

Евгений, Сбер, он мне утром следующего дня всё насыпал обратно. Мирно и с извинениями ;o)

Привет!

avatar

GoGa

GoGa, Я понял это, вчера вы писали. Ну и хорошо, что хорошо решается.
avatar

Евгений

GoGa,  слушай, значит, они могут просто не исполнять заявки?
Как так?! В стакане заявка была?
avatar

An Zel

An Zel, я тоже не поняла такого странного момента. Потому что это было первый раз в моей практике. Но они выдали мне слишком пространную формулировку о каком-то техническом сбое, который иногда (!!!) случается. И я просто приняла это как факт. Хотя все это выглядит очень странно... 
avatar

GoGa

GoGa,  мне тоже это не нра.

Я замечала, что когда мои заявки на хаях/лоях, то они не всегда исполняются в числе первых, хотя я их ставила давно и в очереди они должны иметь приоритет. 

Но разбираться не стала.((

 В открывашке уже был неприятный момент на споте. Мутят они.((
avatar

An Zel

An Zel, мои заявки любого объема вообще никогда не исполняются в числе первых. Мне вообще все равно — первые они или последние. Главное — лишь бы исполнилось. Очень надеюсь, что мой случай — единичный и действительно, что-то заглючило то ли у меня, то ли у них... 
avatar

GoGa

GoGa, со всем уважением к Вашему мнению… но именно такое отношение большинства и позволяет Сечину говорить «да, я содержантка… и чо?»
avatar

Шайтан

Шайтан, ну, а Йеллен зарабатывает $ 200 млн. в год… И и я, и ты, помогаем ей получать такую зарплату, покупая доллары. И чо? Она просто тоже наша содержантка. А мы… мы просто другие. Мы просто зарабатываем меньше. Вот и всё. Кейс закрылся. 

avatar

GoGa

Роман, от 1.066 Взяли лонг?
Я взял. Скинуть хочется на 1.0687. Или можно повыше подержать?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, да
avatar

RomanAndreev

Иван Субочев, думаю подержать до 1.07
avatar

EkhS

Сергей Ех, Да лучше недодержать, чем передержать:)))
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Хотя это звучит двусмысленно и смешно)))))))
avatar

Трейдер

Елена Крайнова, мне первому за идею=)))
avatar

Bublikk

Привет всем и всем удачи!
РИС с открытия чото чуть шевелится… судя по часовику и дневке должен 100% в шорт идти....
Какие есть соображения?
avatar

ооо

Ребята, кто в Бкс обслуживается, как ваше мнение о брокере? Я 02.11 заказывала купить Новатек по 581,20, цена опускалась до 574,60  и они мне не купили, заявку сутра ставила. Я им 5 дней по этому вопросу звоню, они мне говорят, что разбираются-такой бред, уже трубки на меня брать перестали.
avatar

Оксана

Оксана, ну забухали ребята, ну забыли, с кем не бывает )))
avatar

Dealer

Dealer, ну прикольно, у новатека цель 640-650, нормально они за мой счет так побухали, когда тебя это не касается-всегда смешно
avatar

Оксана

Оксана, брокер этот стал сильно нахальным — заявки задерживает, тормозит и исполняет черезнесколько секунд, когда уже и не надо может, и другое еще.Давно собираюсь поменять, все не достает времени заняться, терплю просто.
avatar

Sofiy

Sofiy, а на кого менять? В Сбере тупят по страшному прям! А эти реально наглые стали
avatar

Оксана

Оксана, ну поэтому и терплю, не знаю на кого менять.
avatar

Sofiy

Sofiy, я с НЭТТРЕЙДЕРС уже 3 года, часто читаю здесь про косяки брокеров, так вот у меня вообще ни разу вопросов к брокеру не возникало. Может мне так фартит? Или потому что постоянно сливаю )))
avatar

Камакеро

Оксана, можете, пожалуйста, в личку номер генсога скинуть? Проясним в чем дело.

С уважением,
ФГ БКС
avatar

BCS

 Роман, спасибо за точку входа по ЕД!
avatar

Трейдер

Иван Субочев, на здоровье
avatar

RomanAndreev

Игорь, согласна, но по нефти у меня пока нет близких сигналов ))
avatar

Kno

 все, закрыл еду. Первый плюс есть на сегодня. Можно расслабиться и спокойно торговать )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  Подскажите плиз, какие цели у 4 волны в мтс могут быть перед походом на 140?
avatar

котян65

RomanAndreev,  Роман — , что то Си уж очень хочет вверх дать — стоит ли закрыть половину системной позы ШОРТ, чтобы перезайти повыше сегодня? или всё же дождаться 64700?? 
avatar

Persbroker

Persbroker, я бы не стал, если только четверть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо Роман — в очередной раз доверился Вам и не прогадал ) 
avatar

Persbroker

Persbroker, как по мне так он наооборот вниз просится)
RomanAndreev, как вы считаете, мудовый Лук дотянет уже наконец-то до 2600? Спс
avatar

Оксана

Оксана, думаю, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как же системный шорт по Луку?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, скрипит. Я пока надеюсь на перелой недавний и потом заход на 2600
avatar

RomanAndreev

Оксана, он ещё и промежуточные дивы даст=)))
avatar

Bublikk

Bublikk, в декабре, вроде)
avatar

Оксана

Елена Крайнова, они инвест счет всем пихают
avatar

Оксана

Моисей.
Искал у нефти дно я целый год
Негодовал уже в стране народ
Ходили в Крым, зашли в Донбасс
Перекрывали даже газ
Теперь в пустыне дно ищу
Когда найду не отпущу.
продолжается полная неопределённость с РИ… график колбасится туда-сюда по ма163. это хуже всего… по крайней мере по моей тс можно спать или пить вотку…
avatar

ооо

 Прикололся… поймал на флэте 1.22%… сижу грущу…
avatar

ооо

Всем Здравствуйте! Всем Удачи! Профитной пятницы!
avatar

Евгений

Евгений,  Твои слова, да рынку б в уши…
avatar

ооо

Роман — как смотрите на шорт СИ? нефть вроди в отскок пошла?
avatar

Александр

Александр, пока хорошо смотрю
avatar

RomanAndreev

 65400 удержали получается?
avatar

Александр

Александр, пока да
avatar

RomanAndreev

Сегодня сходка в совете федерации, если кто помнит март 14.Так что я пожалуй в кэше до понедельника.Всем удачи!
Елена Крайнова, а чем плох инвестсчет? Это же иис?
avatar

An Zel

всем привет! удачного завершения трудовой спекулятивной недели! Роману как всегда огромное спасибо за обзоры!
avatar

makaray

Игорь, если в нефти шоу устроят с ростом, РИ полетит вверх быстрее и с большей амплитудой, на мой взгляд
avatar

Kno

Kno, какие упорные косолапые в РИ, жижа вверх крадется, а они 88,4 защищают…
Надеюсь их побольше набьется, чтоб с разгона 90 взять )))
avatar

triklozan

triklozan, нефть же всю неделю стояла, а РИ росла, может и простоять весь рост.
В РИ все будет очень резко, чтоб никто не успел, намой взгляд
avatar

Kno

Kno, вы за вверх?
avatar

An Zel

An Zel, да, но допуская поход к 87
avatar

Kno

Kno, в принтах ни продаж, ни покупок не видно, безыдейная дерготня, кто первый из жЫрных быков или медведей вылезет, туда и сквозанет
avatar

triklozan

triklozan, есть еще вариант закрыть день на этих же уровнях
avatar

Kno

Всем привет.
Подскажите, в Открытие в Quik показывает таблицу всех сделок? Не могу настроить, пустая получается.
avatar

siti

siti, Может она не подключена брокеру позвоните спросите, я звонил мне там что то включили.
avatar

Евгений

siti, в открытии надо спецм подключать: через брокера или в личном кабинете.
avatar

An Zel

An Zel, ага, спасибо, уже позвонил, подключили
avatar

siti

Скинул СИ по 65270 — надоело. +130
avatar

SeriousCat

 44,6 продам нефть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп короткий?
avatar

Hexus

Hexus, 15 бп хватит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, еще, плиз гляньте ММК и НЛМК по целям, вы по ним особенно хорошо пишите)
avatar

Оксана

в том плане, что по ним ваши цели очень уж четкие
avatar

Оксана

Оксана, по ммк писал утром, НЛМК пока есть смысл брать от 70,5 с кор стопм, если пробьем — полетим на 68,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это у Вас уровень 44,9 на 44,6 передвинулся или так, что-то промежуточное увидели?
avatar

Rokot

Rokot, 44,9 остается
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель будет 43.5? или где закроете?
Роман, подскажите по сберу. Имею хороший пакет по нему из префов, часть скинул, имееет ли смысл продать еще с целью откупить ниже? или же не дергаться :)
В принципе бумага для меня долгосрочная, но втянувшись в ваши ряды стал и на этом счете немного активней )
avatar

makaray

makaray, я половину скинул. Ниже наверняка будет
avatar

RomanAndreev

всем привет! Роману респект!
avatar

..

Елена Крайнова, когда сам минусиш не так обидно. А когда это делают за тебя «профессионалы» — это жесть=)
avatar

Bublikk

 еще хотел узнать про семинар, за неделю не все читал, не добавилось информации по нему?
avatar

makaray

makaray, пока нет
avatar

RomanAndreev

если РИ  дойдёт до 88450, снова буду ловить отскок на  шорт до 87750. хоть что-то....
что Роман  на это скажет?
avatar

ооо

Сергей Иванович, я 87100 жду пока, шортиь буду от 89400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на сколько вероятен поход к 89400? У меня лосик от туда неожиданно обнаружился, вот сижу и думаю держать или нет.
avatar

ПростоFILя

Елена Крайнова, аааа. Я дуиала, что просто открыть у них, а торговпть самим.

Тогда да. Ясно.
avatar

An Zel

RomanAndreev сегодня пятница!.. надеюсь вечер по традиции сделаем литературным?)))   порадуете нас сегодня эпиграммой?
avatar

..

mars, постараюсь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если закроемся ниже 1815, то перехай отменяется? или какой сценарий отмены перехая?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, я написал в блоге
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо! а можно под неё подобрать стишок...
сделать так сказать скромный вклад в общее дело)))
avatar

..

mars, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а магнит, гляньте, плиз, он с этим сопротивлением 11500 задрал, после закрепа выше его брать аль наоборот ниже? Как я поняла, он один из основных составляющих мамбы, не слабый такой вес в ней имеет. А Мамбу вниз, вроде, дернуть должны, получается, что и закреп выше 11500 ничего не значит? Поясните, плиз, ситуацию по нем. Спс
avatar

Оксана

Оксана, Магнит ждём 10000 или 8500. Разбавляемся по 6500=))
avatar

Bublikk

шортану нефть 44,55-44,61
avatar

Нетильтуй

Константин, блин а теперь уже страшно. плохо час закрывают.
Константин, таких часовиков там мильён
avatar

Alexandro

 закрыл лонг Си на 65150 (+150)
поидее нужно перевернуться в лонг, но пропустил
avatar

skyy

Елена Крайнова, так на ИИС сможете сами торговать, как и на обычном счете. Там плюс в том, что будет вычет из налогов по зарплате, даже если Вы эти деньги вообще использовать не будете
avatar

owl-ural

 убежал на часок
avatar

RomanAndreev

по РИ на последних часовых свечах нижние тени все длинные

спекулянты фиксят продажи с 90 фигуры? или же кто-то крупный не дает ниже опуститься? 
avatar

makaray

Елена Крайнова, Ду у брокеров всегда такое было. к частникам идти нужно на нормальных условиях и договоре.
а ИИС только появился и если грамотно всё делать то очень гуд там всё...)
 Сейчас в Си вообще не могу понять что дальше. Нужно переждать эти мелкие шевеления.
avatar

skyy

mad money, от 65050 СИ будете покупать ? 
avatar

Persbroker

Persbroker, из-за вчерашнего пробоя 65000 нужно не спешить. Но да, с этого уровня хочу лонг с 65600 шорт
avatar

skyy

mad money,  если дадут 64700 по СИ — я думаю, что от туда пойдет хороший лонг, и системно можем перевернуться уже в понедельник. как вы думаете? почему то я считаю, что рубль слишком сильно укрепили — если нефть пойдет на перелой — то полетит СИшка вверх уж очень уверенно… Слишком уж далекие стопы по ней...(
avatar

Persbroker

Persbroker, согласен. Мне кажется, что сегодня мало денег в рынке и если большой игрок зайдёт, то двинет его оч. сильно, но в какую сторону хоть монетку подбрасывай и загадывай. Оттуда запросто может отбиться. Словить такое — супер, влететь на таком — обидно. В такие моменты я не торгую.
avatar

skyy

Всем доброго дня и профита!!! Как интересно пара гнедых запряженных зарею ворвалась в лонг, еще немного и добавлю коня германского.Всем профита!!!
П-поднять паруса!, погоди шампанское открывать. пока 45,30 не прошли похоронная команда с лопатами на готове.
Константин, Так у меня конь, а не мерин, он всю похоронную команду по домам разгонит.Сейчас гриву расчесываю ему уже.
 На индексе бакса око саурона? Дневки. Едем на 80?
avatar

Нетильтуй

Вшортил еде по 1.0692 фучерс…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, закрыл лонг еды на 1.07
avatar

EkhS

Сергей Ех, блин, я не дождался и тильтанул:(
avatar

Трейдер

Уважаемые коллеги, какие вы все добрые! Столько плюсиков мне подарили! Спасибо большое!

(исчезаю, не буду засорять тему)
avatar

Dina Ulyanova

Елена Крайнова, была ошибка только в одном:"; быки и медведи-зоопарк летом;". Они и зимой в том же зоопарке находятся )
avatar

Nikolaevi4

для тех кому интересно… как и собирался — шортанул отскок от 88450 (на самом деле от 88310 получилось) пока +0.71%
avatar

ооо

На ри пилорама жуткая, чего ждём кто знает?
avatar

PanicSell

 открыл лонг в жиже до РА 44,9 там начнем бычков хоронить.
avatar

Нетильтуй

Константин, по какой цене?
avatar

pramen

pramen, да уже ни по какой. Блин ну как так — сделали такую длинную часовую свечку с полным телом вплоть до 5м закрытую под крышку, сделать следующие 15м  за лонг и взять вот так и развернуть. Ну твою же кочерышку, снял все заявки на шорт от .55 до .61 и теперь она отваливает. Депресссия 8(((
Константин, там верх ДТ про который вчера Роман говорил, с 1 раза не прошли просто, еще не ясно ничего. 
avatar

anna-sun73

Константин, лучше торговать добрые инструменты — си и ри)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, нифига. в нефти такое большая редкость. до 5м можно спокойно смотреть график, а си/ри мельче 30м для эпилептиков приговор.
Константин, имхо в нефти просто боковик пока
avatar

Alexandro

Константин, ну вот. А я за вас порадовался. Что вы лонг до 44,55 точно поймали.
avatar

pramen

pramen, я неудачник. по нефти лонг до РА, но я буду шортить сверху.
Костя Нетильтуй, всегда удивлялся твоим точным предсказаниям! Убирай старый ник
avatar

elena ivanitskiy

Константин, 50/50. «каналец» может реализоваться
avatar

AndreiChe

Константин, зашортил по 44.59
avatar

EkhS

Елена Крайнова, так это нормально! Для меня это и сейчас (за исключением кукла-столь коварным может быть только особь женского пола) так выглядит)))
avatar

owl-ural

странные дела нефть растёт, си стоит на мести, ри дрочат туда сюда(
avatar

PanicSell

Тоже шортанул #UK_Oil  c 44.58
avatar

кривов артур

Напрягло меня, что Константин в лонг встал по нефти.
П-поднять паруса!, я сразу вышел так что сиди спокойно.
Костя Нетильтуй, 44.45-и в шорт.А так рано еще.Подожди
Елена Крайнова, почему на юг? Выкупают же…
avatar

An Zel

An Zel, ну и заливают тоже :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес,  ну да. Есть такое))
avatar

An Zel

Valar, объясните новичку, что вы называете воротами?
avatar

Faithless

Faithless, читайте тут
http://smart-lab.ru/blog/197310.php

Вот здесь про ВОРОТА: (пример)
купил 120540, поставил стоп 200 бп на 120340 на двойную сумму, если выбьет и уйдет на 200 бп ниже (120140)- половину закрываете и новый стоп на покупку п 120540 на двойную сумму, если выбьет и уйдет выше на 200 бп (120740) — опять половину закрываете. Таким образом Вы будете отбивать затраты на «ворота». Если рынок начнет пилить в узком диапазоне, а индикатор силы тренда падать, то лучше закрыть позицию и переоткрывать под закрытие или же подыскать уровень выше проторгованной зоны и поставить стоп и ворота там.

avatar

RomanAndreev

  • 2014-12-18 11:52:39
avatar

skyy

Кто ждет лонг СИ и до каких уровней? 66100 снизу оттестим?
avatar

кривов артур

Вернул старый ник. Пошел за сигаретами.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, ну ты даешь… ;o)
avatar

GoGa

GoGa, 44,3 у тебя нету уровня?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, есть… и я на него смотрю с замиранием. Мы к нему всё тянемся. Пробить бы его или отбиться уже наконец-то… Тогда хотя бы цели будут ясны
avatar

GoGa

GoGa, похоже пробили
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, не… это у меня «не пробили». Мы на нём залипли. 
avatar

GoGa

GoGa, а какие цели, ниже 43,7?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, 43,5 и 43,25
avatar

GoGa

Костя Нетильтуй, Да-а-а-а… А как подписаться на твои сигналы? И в квике поставить паровозный гудок при их поступлении!!!
П-поднять паруса!, Сталкер был прав, когда сказал — что читать СЛ вредно для депо. Сигналить я не буду, ибо из меня трейдер как из г. пуля и заниматься этим я не планирую профессионально. Так чисто развлекаюсь пока работы нет.

Ща покатаю ещё немного и под НГ отдам в ДУ кому нить.
Костя Нетильтуй, кому? Роман не берет в ду.
Дятлов Михаил, Василию 8) только дам наказ моими деньгами хеджить его основной депо.
Костя Нетильтуй, под какие проценты планируете отдать? может, имеет смысл самому набираться опыта и получать весь профит себе?
avatar

An Zel

Костя Нетильтуй, Блин, так тоже нельзя, тоска звучит.Лонг очень скоро будет.Подготовь и палец на мыше.Даже не кури до ночи
Костя Нетильтуй, отдай Алёше. Всегда будешь жить мечтой и никакого негатива ;o)
avatar

GoGa

GoGa, стесняюсь, но все-таки спрошу-а кто такой Алеша?
avatar

owl-ural

owl-ural, это очень позитивный человек. Очень! 

smart-lab.ru/profile/Rion/

avatar

GoGa

GoGa, понял. Давно его в блоге не видно. Отдыхает?
avatar

owl-ural

owl-ural, наверное… тратит на Карибах свои виртуальные мильёны ;o)
avatar

GoGa

 я так понимаю в ри на 5 мин. треуг? куда выйдем туда и пойдем?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Вроде как вниз выходит.
avatar

Евгений

Евгений, надо ниже 87500 уходить
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Баба Яга против! )))
(может и сегодня сработает)
avatar

Kno

Kno, не все коту масленица :-))
p.s. даже и не сказать, если что — «извини, бро»… :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, вчера не надо было мне фулюганить, наказали ))
avatar

Kno

Kno, бывает… :-)))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, воспитываете, ага, как обещали ;)
avatar

Kno

Kno, даже мысли не было!!!
пока ты не сказала… :-)))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, сегодня пятница, можно и пошутить ))

avatar

Kno

Kno, дык что и делаем! :-) а шутить лучше каждый день! :-) настроение так лучше :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, уже валится
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, слабовато как-то :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, она наверно медленно будет падать, собирая лонги
avatar

Alexandro

Ребята и девчата, всем спасибо за лайки и за поддержку!!!)))
avatar

Оксана

Елена Крайнова, да. 
avatar

An Zel

Люди добрые, можете на плюсовать а то 100 ни как не наберу. Заранее благодарю!
avatar

Иванов Андрей

Иванов Андрей, поставь сам плюсы в профиль коллегам с этой ветки, в ответ живо набросают.
avatar

LaraS

Игорь, вот по нефти шорт сработал на 44,5, там такая плита у меня, причем, если пройдем вверх, можем сильно порасти, а внизу такого четкого сигнала нет по ней
avatar

Kno

Елена Крайнова, для меня это ни о чем, не смотрю макдак
avatar

Атрейдес

Всем доброго дня и удачного завершения недели! Подскажите по новатэку, какие уровни?


avatar

Дмитрий 0972

Игорь, и еще по нефти у меня система ждет очень сильного движения, до 9 долларов
avatar

Kno

Kno, а в какую строну, 9 долларов?))


<iframe width=«420» height=«315» src=«www.youtube.com/embed/td3g7xbo9GY» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, а вот это пока не ясно  )))
avatar

Kno

Kno, ух! Ничего себе! 
avatar

An Zel

An Zel, да и я очень надеюсь, что не вниз
avatar

Kno

Kno, баба-Яга против опять? :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, не, вот тут она бессильна думаю будет )))
просто в результате такого снижения нефти будет очень нехорошо нашему рынку и мы потом подняться долго не сможем и снизится диапазон колебаний, а нам спекулянтам такого не надобно
avatar

Kno

Kno, я думаю что после лоев пятилетки расти будем хорошо! :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, это если будет V-образное восстановление, а если L…
avatar

Kno

Kno,  «а вот это не нужно» © Бриллиантовая рука :-))

avatar

Атрейдес

Роман, 1805 устоял, идем вверх?
avatar

goldwins

 Сошлись как-то сишка и два индюка :)
avatar

Шайтан

Goldman Sachs включил рубль в число рекомендуемых к покупке валют

По мнению экспертов инвестбанка Goldman Sachs, наибольшие шансы на укрепление в 2016 году имеет доллар США. Курсы рубля и мексиканского песо тоже могут подрасти, а вот евро ослабнет


avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, Это хорошо, значит среднесрочно рупь вверх уже готов.И евро с ним.
для тех кому интересно… сижу в шорте РИ на отскоке от 88450 второй час… пожадничал не закрылся на 87850 ждал, что ещё на 100 упадёт, ан нет, снова волна вверх пошла… теперь снова надо ждать ..., хотя можно и сейчас закрыться  с +1.23%…
avatar

ооо

Елена Крайнова, 
avatar

Nikolaevi4

Nikolaevi4, Рецепт понравился, но не уловил, а в какой момент требуется очистка девушки от нижнего белья? Оно очень мешает качественной прожарке!
avatar

Шайтан

Шайтан, вместе с верхней одеждой)
avatar

Nikolaevi4

Nikolaevi4, что это за фигня? Ты тронулся именно в эту пятницу? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, нормуль все. ржачно же :-)) я жене переслал :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, аха… балбесы-романтики…
avatar

GoGa

GoGa, наоборот — циники-практики :-)
avatar

Атрейдес

GoGa, я давно такой
avatar

Nikolaevi4

Закрыл половину лонга по нефти, подожду 15=00, покупатель обещался подтянуться.Всем удачи!!! Константин, лонг еще возможен, но тс-с-сс-!!! Вслух не говори.За тобой кукла объявил охоту.
Шорт нефтежижи перевел в безубыток, хоть какой-то толк от сегодняшней пятницы… не хочет она особо падать (имхо)
avatar

кривов артур

 временно на месте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман ну как нефть счас вниз больше все таки? )))
Семен Семеныч, пока да, но я половину закрыл
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял шеф Ая перетурсил и раньше закрыл Вот где бы ее теперь снизу подобрать?
Семен Семеныч, 43,6
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо Роман 
RomanAndreev, я вам выше про магнит написала, можете пояснить, что думаете. Спс
avatar

Оксана

Оксана, там пока жду 12000, потом снова вниз, на 10200
avatar

RomanAndreev

ну вот дождался… прорвало...!!!
avatar

ооо

Движнячок пошёл. Имхо коррекция минимум 3 дня будет включая сегодняшний, так что индексные бумаги раньше среды покупать не стоит.
 87100 куплю ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а дадут? Перелой дня сделан, теперь на перехай надо)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, надеюсь, дадут. Как бы не передали еще, на мамбе рост уже на волоске висит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пробой мамбы вверх 1810 — говорит за поход на перехай?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, пока не говорит, рост нестабилен, могут опять вниз дать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель 89 или перехай вчерашний?
avatar

makaray

makaray, пока неясно, но скорее всего перехай
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, поняла, СПС вам за все ответы!!! Очень нужная инфа)))
avatar

Оксана

RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста, евро планируется брать  в шорт где-нить 0730?
сергей, 074 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, пробой 65400 на тесте покупаем по СИ?
Anton udachnyi, не, я не буд, нестабильный уровень. ПОдожду 66100 для шорта
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 65700 пока отменен*?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 65650- сейчас
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дин, я так понял? стоп коро ткий?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 150
avatar

RomanAndreev

закрылся на 87500… уффффф 

avatar

ооо

 по 87,5 добавила РИ, можно падать дальше ))
avatar

Kno

Kno, в шорт добавили?

Вы же в лонге, вроде…
avatar

An Zel

An Zel, в лонг добавила
avatar

Kno

Kno, ясно)
avatar

An Zel

Kno, ой, ёёёёё… где стоп?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, не скажу )))
но 87,5 у меня — последний оплот, не удержим, будет плохо
avatar

Kno

Kno, на 86 закрываемся если, по споту ри на дневках картинка как по учебнику будет…
avatar

Атрейдес

Атрейдес, стоп раньше у меня и там же переворот в шорт по системе, но распилить могут
avatar

Kno

Kno, нетильтуй )
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, это мне не свойственно ))
avatar

Kno

Kno, но в следующий раз надо по системе, 90 шорт, значит шорт)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, уж сколько раз твердили миру… )))
avatar

Kno

Атрейдес, что там будет? обвал дальше?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, разворотная формация
avatar

Атрейдес

Kno, 
А ты сначала посмотри  часовик и дневку…
avatar

ооо

Сергей Иванович, я торгую по часовику ))
avatar

Kno

Роман, ММВБ ждём на 1785?
avatar

Айрат

Айрат, если закрепимся ниже 1800  - ждем 1785-1790
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по мамбе: как определить закрепление после пробоя уровня, на часовике?
avatar

Robusta

Roman O, можно и так, можно ретест снизу и отбой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда что сейчас по мамбе: ретеста сверху 1800 или подождать часовую свечу?
avatar

Robusta

RomanAndreev, как относитесь к слухам о подготовке ударов по СА, Катару? если окажется правдой как отразится на всем у нас по вашему?
avatar

FFF

FFF, думаю, фигня все это, США не даст
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а жаль
avatar

Hexus

Hexus, вам жертвы нужны? думаю все будет и всем воздастся и без наших ударов по СА и Катару. помните «пеструю ленту»… кто змею запустил тот сам и пострадает в итоге…
avatar

Сергей

Сергей, желательно, среди людей причастных к образованию и поддержанию функционирования ИГ. Мир не любит слабых, не тешьте себя надеждами. И… «кто к нам с мечем придет, тот мечем и получит»
avatar

Hexus

Hexus, на то и разум дан и дипломатия чтоб зачинщик пострадал от своего же меча (своих сателлитов)
avatar

Сергей

Сергей, кто от кого пострадал? Кому вообще из них нужно сейчас сраться между собой, когда проект ИГ работает на полную катушку и вполне успешно…
avatar

Hexus

Сергей, ну да, посидим подождем кары божьей
avatar

FFF

RomanAndreev, ну эт смотря как приподнести… Вова все больше ложит на США, вопрос получим мы новые санкции или все ловко обставят и им останется ток грустно гривой махать)
avatar

FFF

шортанул Си
avatar

skyy

Елена Крайнова, это просто крупняшки показывают что они — really крупняшки ;o)
avatar

GoGa

GoGa, в общем, пиписьками меряются :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, а ты правда уверен, что это только мужчины? ;o))))
avatar

GoGa

GoGa, нет. да и какая разница какой у них пол? просто меряются по разному. мужчины — по длине, женщины — по глубине. :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, ну ты и фантазер… ;o)
avatar

GoGa

GoGa, реалист :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, не-а… Потому что всё не так ;o) 
avatar

GoGa

GoGa, а как? :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, из масонских лож не стоит выносить тайны ;o)
avatar

GoGa

GoGa, Мальчики меряются пиписьками, а девочки — мужьями. То есть все в конечном итоге сводится к первому. Это и есть патриархат.
Дятлов Михаил, не-а… Качеством такого ассортимента могут только глупенькие тетеньки хвалиться ;o)
avatar

GoGa

GoGa, тащи из ложи каждый гвоздь, ты здесь — хозяин, а не гость.
рано походу надо от 200/15 сс
avatar

Licemer

Licemer, это я чисто по уровню сег. хая, закрою скоро
avatar

skyy

 закрыл остаток нефти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ри уровень 87100 считается отыгранным?
avatar

An Zel

An Zel, мы его пробьем скорее всего
avatar

Атрейдес

Атрейдес,  вот и мне так кажется. Посмотрим.
avatar

An Zel

An Zel, нет пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

An Zel

 В ри цикл закончен, должно расти, если неть, то значить неть
avatar

Alexandro

 закрыл пока шорт Си (+70)
avatar

skyy

Елена Крайнова, не радует такая перспектива.
avatar

ПростоFILя

Роман, СИ 65 700 шортанете на откат?
Колесников Андрей, 65650+- попробую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сейчас дружно там навалимся!
avatar

skyy

mad money, может дотуда в лонг попробовать от 65350?
avatar

Dikada

Dikada, я закрыл шорт и сижу. Рынок настолько в узком рэндже, что я сделал пару микросделок и уже возможно на сегодня всё. Больше шансов просчитаться со входом. Дождусь Америки, посмотрю.
avatar

skyy

mad money, А Америка у нас сейчас  в 16:30 открывается?
avatar

Dikada

Dikada, через 2 часа в 9:30 по New York
avatar

skyy

mad money, спасибо
avatar

Dikada

Елена Крайнова, а, может быть, то какой-нить муниципальный социальный центр зарабатывает себе на новые клумбы «на раёне» ;o)

avatar

GoGa

Роман, шорт брент цель 43.5? или где закроете?
Колесников Андрей, уже закрыл
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, теперь снова ретест 44.6?
Колесников Андрей, должны на 44+сходить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, потом по разволновке снова ретест 44.6 и потом 43.5?
Колесников Андрей, не знаю пока
avatar

RomanAndreev

 отбегу на 15 мин
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, время пошло ;o)
avatar

GoGa

RomanAndreev, добрый день, цель 058-05820 по евре просматривается?
avatar

Denis Efratov

Denis Efratov, пока не очень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок спс
avatar

Denis Efratov

RomanAndreev, Роман, что думаете насчет ЕД? есть мысли еще захода на 0740? или уже вниз на 06? 
сергей, пока без идей, сижу наблюдаю
avatar

RomanAndreev

 Пойду за сыном в школу, давайте на 89 по РИ уже )))
avatar

Kno

Елена Крайнова, самое простое решение — вывести деньги с депозита ;o)
avatar

GoGa

Елена Крайнова, а у меня демка ;o)
avatar

GoGa

Малика Ушакова, ))) 
avatar

Евгений

Малика Ушакова, а еще такой

Приходит блондинка в казино, берет на все деньги фишки, подходит к рулетке и ставит все сразу на <23>. Шар выпал на <23>, она опять все выигранное ставит на <23>, крупье ей говорит: 
— Только что выпало <23>, очень мало шансов, что опять выпадет. 
Она все равно поставила и опять выиграла, ставит опять на это же, крупье ей говорит, что не может быть, чтобы опять выпало, она поставила, короче, разорила все казино своим <23>, подходит к ней администрация и говорит: 
— Скажите, как Вам так везет? 
— Вы понимаете, я прилетела в этот город рейсом № 7, когда я приехала в гостиницу, меня поселили в седьмой номер, когда я ехала в казино и останавливала такси, то очень долго никто не останавливался, остановилась только седьмая машина, и я подумала, что это знак. 
— А причем здесь <23>?! 
— Так 7 умножить на 3
avatar

Alexandro

Елена Крайнова, а где вы поймали эту цифру? 87260 вижу только.
avatar

Шайтан

Ребят, как посмотреть график наших офз в квике или другой проге, и какой тикер?

Спасибо!:)

avatar

EnsLoved (oleg)

Малика Ушакова, если позанудничать то я думаю что у женщин тоже в сумме не 7 было :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, (3+4)2
Атрейдес, ацтань… просто 23 — моя цифра ;o)
avatar

GoGa

GoGa, да я молчу чо :-) понятно все :-)
avatar

Атрейдес

GoGa, 
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, ух ты… прЭлестно…
avatar

GoGa

а что это за дата 15 апреля 1912 года? 
avatar

GoGa

Жилая ( не пустынная) площадь Катара составляет ок. 3 тыс. км2 — примерно как Москва. Если его бомбить, непременно попадешь в американскую военную базу, которая там находится.
avatar

Amalteya

Елена Крайнова, да, теперь точно разобрались :)
avatar

Шайтан

Роман, СИ ждем еще к 66 100? после отката от 65 650?
Колесников Андрей, да
avatar

RomanAndreev

Чета Митрич пропал. Для меня он как талисман удачного дня.
avatar

Нетильтуй

Роман, а что думаете по Новатэку? Такие радужные перспективы были, а вот оно как. Гэп, а потом долили еще, что без вариантов.
avatar

Шайтан

Шайтан, там еще не все потеряно, хотя системно встала в шорт бумага, можем на 570 сгонять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман… знаете такую контору «ук Лидер »?
avatar

Drozdov.S

drozd73, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, есть такое подозрение, что это как раз один из куклов... 
avatar

Drozdov.S

drozd73, не, я их знаю, они не кукл. ПРосто газпромовские фонды управляют, иногда инсайдеры, но не более.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, насколько я знаю бабла там не мерено… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, это да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, активную роль играли в 2008 ом… когда КиТов гарпунили… а так не слышно их и не видно… очень странно когда контора с таким баблом и почти безграничным госресурсом нигде себя почти не афиширует… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, контора известная, в нач 2000х моими клиентами были
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну может и не они… хотя… ))))))))))
avatar

Drozdov.S

Елена Крайнова, канешно… он такой весь в пайетках... 
avatar

GoGa

Я вчера как чувствовал, что ри седня потянет во предки логике вниз…
avatar

Krolik Rikoshet