<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, рынок пробил отметку 1750 и снова вернулся в растущий канал, при это индекс пробил промежуточное сопротивление 1765 и дневной фрактал на покупку 1785, сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя рост продолжиться с целью 1825, пробой уровня можно пробовать продавать с целью 1765.

Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка, сектор пробил дневной фрактал на покупку, но добрался до сопротивления 6300, сегодня ждем теста пробитого фрактала 6210, отбой от уровня можно снова покупать. В нефтегазе так же белая свечка, здесь сектор добрался и инициировал дневной фрактал на покупку 4701 и откатил вниз, сегодня можно ожидать еще одной попытки пробить уровень, в этом случае покупаем с целью 4850. У металлургов черная свечка, здесь продолжаем ждать отката до отметки 3870 и там пробуем покупки. Энергетика подтвердила разворотную свечку и здесь мы ждем продолжения роста с целью 942, откуда можно пробовать продажи с коротким стопом. У телекомов белая свеча, здесь сектор отыграл все потери недели, однако добрался до сопротивления 1700, от которого вероятны продажи с целью 1650.
Итог: ждем теста сверху уровня 1785, в случае пробоя продаем с целью 1765, отбой от уровня можно покупать с целью 1820

 

Доброго утра, хорошего дня, профитного завершения!

Всем профита, Роману того жеXблагодарность!

avatar

Panda

Аалах акбар! Устроим джихад на фортсе!
Всем привет! Я пока тока смотрю. Ниодной кнопки не нажал.
Роману спасибо за труд и всем удачи!
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, силен, бродяга ). Где пропадал? 
avatar

Robusta

Roman O, да крутился околорынка) 
и пока даже не начать на Сишке рубиться. времени толком нет.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Привет! где пропадаешь?
Ефремов Сергей, привет! да так пока по домашним делам
вот думаю что делать.
зашёл в Си а там стакан шахид. аж страшно как то :) отвык)
я пока ни одной сделки не сделал.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, ты главное не торопись, посиди, посмотри, а потом руби  с плеча!
Ефремов Сергей, вот очень хочу так и сделать!  пока думаю.
пока знаю одно: надо уменьшить количество сделок до минимума. 1 сделку в три дня или 1 в месяц. как то так
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, бери по середине- одна сделка профитная в неделю!
Ефремов Сергей, думаю самое оно!
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, как дела со строительством дома? 
avatar

Robusta

Ив Кусто, как там это в кино, — перед тобой две кнопки, красная и синяя… )
avatar

Aleks

Alexandro Ly, не, я теперь тока на среднесрок, чтобы крышу не снесло. ну нафиг.
Как Саша говорил, надо палец прижечь, чтобы на кнопку не давить. я как то тогда постеснялся… итог был блин неприятный.
avatar

Ив Кусто

Всем привет! Роман, спасибо за обзор.
avatar

Максим Ивашов

Всем удачи!
avatar

Urfin Juce

Всем профитной среды! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Jey Jo

доброе утро
avatar

salik

всем привет, удачи, Роману спасибо за помощь
avatar

Андреич

Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Всем доброго дня!!!
avatar

Александр

Всем доброго дня!
avatar

Optima

Роман, спасибо за уровни. Всем профитного дня!
avatar

kochevnik

проверим свое вью:

уровни по ри: 90170; 88770; 87700; 86000; 85250; 84300 менее сильные: 89060; 88400; 85500-600 (там 2 уровня рядом); 84500; 83850

уровни по си: 67240; 66300; 65000-65100 (там 2 уровня рядом); 64270; 63800 менее сильные: 66000-65900 (там 2 динамических уровня рядом); 64730; 64380;

уровни по бренту: 46; 45,3; 44,7; 43,25; 42,9; 42,2 (дин. с понижением с течением времени) менее сильные: 45,1; 44,25(дин. с понижением во времени); 44,0;

avatar

Атрейдес

Атрейдес, а как по этим уровням работаете какие стоп и тэйк?
замир замир, я уже писалт как-то: для меня уровни это доп. подсказка. при подходе к уровню я смотрю индикаторы — если они показывают сигнал — я вхожу в сделку. если цена против меня — стопы как у Романа. если идет в мою сторону, стоп в бу и жду. как по индикаторам сфОРМИРУЕТСЯ сигнал в другую сторону — выхожу из сделки. или у другого уровня крою часть. по разному может быть. если есть пересечение нескольких уровней — фибо, канал, горизонт. уровень, я могу и лимиткой войти и закрыть на отскоке.
короче — уровни это доп. подсказка, индикаторы еще важны. для меня по крайней мере :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, индикаторы и на мелких ТФ смотришь, 5-15мин? шума там много
avatar

anna-sun73

anna-sun73, для меня нет :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, понятно спасибо, я тоже смотрю индикаторы
 С добрым утром!
avatar

Ned500

Доброе утро! Уровни на сегодня: 
Ри  89100, 85200, 84200
Си 64600, 63900, 66300
Нефть 43,3 45,45,4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в РИ между 89100 и 85200 сейчас получается совсем нет уровней? Даже слабых?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, у меня нет пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, блин, уровни совпадают, но я почему-то  некоторые Ваши в менее сильные ставлю…
avatar

Атрейдес

RomanAndreev, стоит ли понимать по текущему состоянию, что по Си от верхней границы даунканала мы отбились по споту ночью на -200 пп  и теперь или вниз на удлинение 5 в 1, ли на коррекцию на 66300?
avatar

Hexus

Hexus, пока не ясно, надо еще поглядеть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, перелой 65100 сделали, идем на удлинение 5 в 1? Цель 64500 где-то?
avatar

Hexus

Hexus, 64600 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, опять Си встала, как вкопанная. Что же с ней такое?
avatar

Hexus

Hexus, нормально там все
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть 43,3 в силе?
avatar

Hexus

Роман, куда ждем брент от 44?
Колесников Андрей, на 45
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а дальше снова на 43,5-44?
Спасибо.
Михаил Золотарев, дальше погляим
avatar

RomanAndreev

Добрый день всем .  Кто что по нефти думает сегодня можно будет от 45 шортить по мраки Брент?
Всем доброе утро! Роман, как видите сегодня сбер интрадей(уровни покупки — продажи). Спасибо большое.
avatar

Вера Шаталова

Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачного дня!
avatar

Dikada

 Господа! Из-за обновлений у меня аппаратные проблемы с квиком, в связи с чем свежие стопы получить не могу. Сейчас буду заниматься наладкой, пока используйте текущую таблицу. ПРиношу свои извинения, Виндоус — умри!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, :( win10 и до вас добрался…
RomanAndreev, Винда 10? если хард не ССД реально траблы очень сильные и долго-решаемые могут быть.
avatar

Алексей

Всем дня хорошего и крепких нервов! 
Доброе утро,
Всем хорошего дня и отличного настроения!
Роману спасибо!
avatar

Блонди из пн

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Доброго утра всем!
avatar

Andreas

Доброе утро всем, Роману спасибо за обзор.
avatar

Вячеслав Ш

Всем доброго утра, спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

здрасте
Бомбим профит ))
avatar

ruscash

Всем доброго дня и удачи!

avatar

Мангуст

Роман, добрый день. Где можно зайти в Сургут пр сейчас?
avatar

rango

Всем доброго утра! И удачного торгового дня!
avatar

Шунаев Андрей

ВСЕМ доброго утра!!!
avatar

замир замир

Добрый день!
avatar

Hix

Доброе утро всем и отличного настроения! ))
avatar

Kno

вы не шортите сбер?! против толпы пошли???

)))

приветствую! )

avatar

Igr

Igr, Роман торгует системно)))
Всем Удачного дня! А шар то не обманул!
Всем привет!
avatar

Виталий

Всем доброго уровня, начнем увеличивать депо)))
avatar

Роман Зенин

Греф совсем страх потерял, шортанул я его с коротким стопом)
avatar

Hix

Иван Харламов, Добрый день! Просто Греф с Костиным зарубаться начал. Теперь вот и гадай-то ли сбер упадет, то ли ВТБ по 15 коп.станет?)))
avatar

owl-ural

Доброго всем дня.Роману респект.
avatar

Жека

Сбер на 107 пошел с остановкой на 105
илья новиков, сбер порвал всех шортистов вчера, сегодня добьет последних)))
Роман Зенин, Никогда не шортите то что ничего не стоит.
илья новиков, завтра это не стоит будет стоить еще дороже)))
Роман Зенин, У меня осталось несколько билетов МММ, тоже нехило стоило когда то.Да еще ваучер есть.
илья новиков, лет через 5 ваучеры и билеты МММ можно выставить на аукцион, наверное хорошую сумму можно будет выручить, возможно даже отбить вложенные деньги
илья новиков, да народ сейчас засадят и потом резко на 73
avatar

Андреич

Добрый день!
Dвсем добра
Роман — Доброе утро! Подскажите — как вы относитесь к  призывам аналитиков покупать бакс ))) немного странно вопрос звучит....... 
Они ссылаются на стоимость нефти в рублях.......

Или что так сильно поддержало нашу валюту? есть ли предпосылки для укрепления рубля? 


avatar

Александр

Доброе утро! Отличного дня!
Роман, как Алросу видите? какие цели?
avatar

Василий

Василий, выход на 54-55, пила и потом на 60. Там варианты. Личное мнение.
avatar

Bublikk

Василий, Алроса минимум 44,25 упадет. это дно! Максимум 160 рублей примерно. Если САХА продаст свою долю то начнется самое интересное в этой бумаге. 
avatar

Алексей

Алексей, есть предпосылки к продаже?
avatar

Bublikk

Всем привет. от текущих ри в лонг можно взять?
avatar

goldwins

Всем привет) Успехов
avatar

Aleks

Брент и ри продал.Думаю до амеров муму будут качать в обе стороны.
По Газпрому и МТС ЛОНГ преждевременен. В Роснефти велика вероятность продажи от 275, В ЛОНГ заходить поздновато. А ГМК лучше ЛОНГ, его от 9000 давно уже берёт покупатель.
avatar

Андрей Аникин

Андрей Аникин, А я из ГМК и не выходил. Мы с ВАМИ по моему обсуждали покупку от 9400?
avatar

Алексей

Алексей, да я не именно ВАМ написал), а с Вами мы ГМК не обсуждали.
 Коллеги, у кого какие мысли по РИ, пробьем на 4 заход уровень 90000 или опять отбой и в канале будем сидеть
avatar

Роман Зенин

Всем здравствуйте! Объясните пожалуйста новичку, что такое «система реверсная»? Спасибо.
avatar

Алексей

Алексей, http://www.onlinebroker.ru/services/stock/model/strategy_balansir.pdf
avatar

Алексей

 откупил я утренний шортик сбера
avatar

Hix

Роман, Ед (фьюч) от 1.068  обоснован шорт?
Колесников Андрей, я бы даже от 1.0665 попробовал
avatar

Трейдер

Всем привет. И профитного дня!!!
avatar

Певчев Юрий

успели по 103 сбросить лонги сбера?
Сергей Воронцов (sergey-110), в шорт встали даже :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, спасибо
Сергей Воронцов (sergey-110), не за что :-)))
avatar

Атрейдес

Хотелось бы вчерашний денек повторить но в другую сторону.
Интересно Сбер с утра рисует
avatar

gry

gry, Снова Греф рисует мне на заплаканном окне твой печальный силуэт
медвежий.
Роман, НЛМК и Северсталь видятся для покупок и от каких лоев? 
avatar

Диан Ерохин

Всем привет, кто-нибудь подкинет фундаментальную сказку почему укрепляется рубль?)
avatar

BeSmart

Дамир М, санкции снимут. ну есть такое мнение большинства. пазитифф кароч.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, интересно, на сколько мы вниз по Ри уйдем, когда не отменят?:)
avatar

EnsLoved (oleg)

LonguemNaVse!!!, мне кажется только нефть, которая с этих уровней только вверх (типа должна!). Белый Дом даёт другое резюме после G20 нежели Кремль.
http://www.nbcnews.com/storyline/paris-terror-attacks/obama-putin-go-head-head-g20-sidelines-n463821
avatar

skyy

Дамир М, политическая разрядка, бомбежка бензовозов 
Дамир М, налоговый период, экспортеры выручку продают, инвестиции заходят в Россию конвертируют долл в рубли и т.д., много чего
avatar

Андреич

Андреич, Спасибо, хотя по личным наблюдениям налоговый период в последнее время особого влияния не оказывал, вроде бы экспортеров обязали продавать валютную выручку равномерно
avatar

BeSmart

Спасибо Роману за обзор! Скорейшей починки системы. Всем доброго утра!
avatar

Владислав

А че такое у нас сегодня происходит? Все мысли вылетели, только молча глазами вращаю по монитору.
avatar

911k55

911k55, и не говори. второй день пребываюв состоянии когнитивной ригидности.
Константин, у нас сейчас весь рынок — это одна акция сбера
avatar

gry

gry, очевидно это аномалия, но если инсайд то против паровоза будет очень больно.

Поглядим че к амерам будет, пока думаю в нефти пила 44,40-43,50 а с си/ри вообще не ясно.

Константин, Что за зверь такой в последних двух словах? Аж пугает.
avatar

911k55

911k55, это психологическое состояние при котором человек не способен осознать (принять) изменившуюся внешнюю среду.

То есть ситуация поменялась, но мозг человека рассуждает в рамках прежних вводных.

При всей забыченности последних двух дневных свечек на Ри, мы находимся в удобной точке для мишек(достаточно короткий стоп), — два последних хая и лоя на графике дневок понижаются. При этом движ может произойти резкий, думаю имеет смысл сокр имеющихся поз
Дмитрий, я в лонге от 44, да всё хорошо будет. =) но это краткосрок.
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, ну тогда и я с вами за компанию на немножко встану Можно? )
Семен Семеныч, только осторожно! все же по дневкам хотелось бы развития как после 2 октября.

  Роман как считаете вероятность сего события по бренту? свечки красивые, схожие =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, спасибо! за предупреждение 
А что было 2 октября? ( я то Семен Семеныч из к/ф «Бриллиантовая рука» поэтому и память соответственная ))) нихрена не помню 
Семен Семеныч, после второго октября был рост от 48 до 54, лонг принес хороший  профит. аминь. =) Ниже Роман подтвердил возможность и шанс этого движения =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Ух ты Спасибо большое Тогда перед Аминем еще три разика плюну чуть чуть )))
Семен Семеныч, =) на 45,5 пофиксю половину
avatar

Karen Kozlov

все работает, табличку исправил исправил.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если по сберу у них бонусы по факту отчетного периода, то они попытаются до нового года удержать сбер выше 100 рублей?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, что-то я сомневаюсь что это обрадованные менеджеры Сбера держат весь рынок
avatar

gry

gry, мое мнение, что до 95 сбер покупали на инсайде, потом дали новость и на паник бае раздают
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, бонусы там через 3 года будут платиться, поэтому новость так себе. Ненадолго
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, вчера тут писали что в нефти вечером диагональник был и теперь вышли из него вверх — это что-то значит или нет? всё по старому, ждём переминимум?
Глазов Илья, ничего не значит пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по сберу об. движение вверх или за вниз больше)) как думается
avatar

lepa

lepa, я за вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уровни могут появиться позднее, или пробовать продавать у 1820-25 по мамбе?
avatar

Антон

Антон, там можно продавать со стопом, да
avatar

RomanAndreev

Роман, добрый день, 1786 по ММВБ засчитан? 
avatar

Айрат

Айрат, отбоя пока не видно, но можно попробовать лонг с кортким стоопм
avatar

RomanAndreev

Всем Доброе утро! Роману благодарность! Видел Ив Кусто вернулся, это хорошо. Есть кто любители регби?, кроме PattayaOne, если да, то вот  такая новость… smart-lab.ru/blog/offtop/291426.php 
avatar

Regbist

Роман, как думаете 99 по сберу сегодня увидим?
avatar

Влад

Влад, вполне вероятно, надо только 101 пробить
avatar

RomanAndreev

 

фьючи:
BR 47,12
GD 1096,6
EU 72850
ГП 13673
ГМК 96210
Сбер 9588
Сберп 6974
ВТБ 7579
Магнит 11601
акции
Уралкалий 163,25
Мосбиржа 86,78
М.Видео 246,9
Э.ОН 3,142
ММК 22,55
EURUSD 1,0823

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если по мамбе разворот от 1820, то лукойл по системе перевернется как раз на хаях?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доллар на споте по 58 реально в этом году увидеть?
avatar

Bublikk

Bublikk, пока реально
avatar

RomanAndreev

Доброе утро!
Роман, а по Си 65100 нет уровня? 
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил,  пжалста
уровни по си: 67240; 66300; 65000-65100 (там 2 уровня рядом); 64270; 63800 менее сильные: 66000-65900 (там 2 динамических уровня рядом); 64730; 64380;

Но не по Роману. 
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, я это видел, отсюда и вопрос) просто вчера на вечерке там лой был)
Дятлов Михаил, да, я даже его отыграл. но раз он снова тут — почему-б не отыграть ещё раз. )) 
avatar

Panda

Дятлов Михаил, есть, но слабый
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какой план по ЕД, идём на 1.062? Или с текущих вверх сходим? Спасибо!

Всем утра доброго!
avatar

EkhS

Сергей Ех, думаю, повыше дожны сходить, на 1,068
avatar

RomanAndreev

Дятлов Михаил, что ж, предлагаю защщитать уровень.
следующая станция — 64600
avatar

Panda

Всем привет, Роману спасибо )
avatar

Robusta

Роман, Севка на 680 пошла?
avatar

Игорь Семенов

Игорь Семенов, пока неясно, надо посмотреть часок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, РусГидро стоит 0.6 крыть или сидим ровно и ждём 0.7+?
avatar

Bublikk

Bublikk, пока сидим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день, Роман как считаете вероятность  события по бренту как после 2 октября? свечки красивые, схожие =) я имею ввиду залочить медвежат. И повести на маржин.
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, да, такое возможно вполне
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарствую! =)
avatar

Karen Kozlov

Всем привет. С днем рождения срочного рынка )) Ждем только приятных сюрпризов
avatar

Натали П

даешь 90 по ришке сегодня!)
avatar

aleks1299

Роман, по Газпрому какие уровни интрадей?
avatar

Dikada

Dikada, 41,5-144,5 пока
avatar

RomanAndreev

 Ребзя займите денег под 5% в месяц =))) 
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, лучше мне под 40% )) отдам, честно причестно )))
avatar

Dealer

Dealer,  это ты о профите или о сливе? =))))))))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, )) о профите, а так торгуя по системе с весны слил 88% депозита
avatar

Dealer

Dealer, так ты походу на хлеб рыбачил! на червяка нужно сразу было или на опарыша, плюс подкормку кидать! кстати на копченную колбасу тоже хорошо идет! Кстати по весне тоже был дисбаланс, но не более 20% в моменте =)))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, я на живца рыбачил, так чуть руку по локоть не обглодали)
Дятлов Михаил, не бережёшь ты себя Михалыч! ну за рыбалку! наливай! =) 
avatar

Karen Kozlov

Dealer, это от 50к?
Дятлов Михаил, нет от 100
avatar

Dealer

Dealer, серьезно? именно четко по системе?
avatar

Stalker

Stalker, ну как четко, там х… й поймешь с воротами как дела обстоят, а если по закрытии дня встатвать, то точно в минусе будешь, я и так и так пробовал, без разницы
avatar

Dealer

Dealer, но с плечами не правда ли!? =) 
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, ясен перец, без плечей смысла нет торговать
avatar

Dealer

Dealer, базара нет, но их использование по окончанию дня по системе не перспективно, ибо рынок  50/50  после переворота системы  движется в ту же сторону, проще дождаться отката и тогда уже плечами баловать либо по ходу движения! но теперь то тебе и мне это понятно и 40% не предел =)))) даешь 440!!!
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, я те скажу по секрету — отката может и не быть ))) проверено депозитом
avatar

Dealer

Dealer,  упущенная прибыль — лучше чем слитое депо ))) 
avatar

Karen Kozlov

Dealer, зато системно слил, а не случайно. Статистика есть, делай теперь все наоборот)
avatar

Stalker

Stalker, да в п… ду, как дядя Коля обрежет меня днем на 1 коня, так остаток выведу да на шлюху спущу, как раз на 2 часа хватит
avatar

Dealer

Dealer, ахахахах, там то профит будет гарантирован =)))) 
avatar

Karen Kozlov

Dealer, переходи на опцики, там быстрее слив происходит) Даже Денис форекс забросил с его плечами)
avatar

Stalker

Stalker, нет спасибо, лучше проститутку
avatar

Dealer

Dealer, так тоже самое получается) зашел-вышел, денег нет)
avatar

Stalker

Stalker, ))))) ну не знаю, от покупки опциков оргазм еще никто не ловил
avatar

Dealer

Dealer, ну вы тут коры мочите)
Dealer, Можно ж совмещать)
avatar

Stalker

Stalker, так я и совмещал, пока + был по депо
avatar

Dealer

Dealer, ))
avatar

Stalker

Stalker, вот нашел уже одну Снежану, дело времени теперь 
avatar

Dealer

Dealer, время это да… на них ведь тоже временной распад действует) всегда надо свежих брать.
avatar

Stalker

Stalker, ну не так жеско, как на опцики )))))
avatar

Dealer

Dealer, от ликвидности зависит))
avatar

Stalker

Dealer, главное с ними про «хедж» не забывать)
avatar

Stalker

Stalker, это для слабаков
avatar

Dealer

Dealer, 
Маргарита уооооу с 3й степенью инцифалита
Маргарита уооооу к голове оба уха пришито
Маргарита уооооу родилась во дворе общепита. .
Маргарита уооооу 206 кг целлюлита
Маргарита уооооу это девушка с телом джигита
Маргарита уооооу мелкой рябью все тело покрыто
Маргарита уооооу бесполезно, но все же побрита
Маргарита уооооу в белых тапках и крышкой накрыта…
Дятлов Михаил,  фу
avatar

Dealer

Dealer, больно ты разборчив
Dealer, с таким настроением ты слона не продашь)
avatar

Анжелика

KarenKozlov, это он 40% отдаст честно )))
avatar

anna-sun73

Dealer, если есть обеспечение, я с радостью. ))
avatar

Surfer

Surfer, честно причестно — чем не обеспечение? ))) доверять нужно братиям по секте ))))
avatar

Dealer

Dealer, согласен.  Куда деньги отправить? :)

«Мужик ездил в круиз — на пароходе по Атлантике. Приехал с полным чемоданом денег. Жена:
— Где взял?
— Да был в Англии, зашел в казино. Вижу сидят мужики и в покер играют. Я к ним подсел, играем по малой, и тут один мужик говорит:
»У меня очко". Я ему: «Покажи!», а он мне говорит: «У нас здесь все джентльмены, все друг другу на слово верят» И тут у меня такая карта поперла!"
avatar

Surfer

Surfer, )) 
avatar

Dealer

KarenKozlov, на год возьмешь?)
Дятлов Михаил, не =)))))))  долгосрок не умею торговать. на пару можно. блин после того как пол мульта погонял на рынке меньше сотки уже грусть печаль =)))) 
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, это тебе в ООО Быстроденьги надо )
Андрей из Сибири, там под 5% в день)
Андрей из Сибири, да я же шучу =) так если нужно будет мне альфа уже давно в втюхать хочет кредит хоть день в день, но я принципиально не беру.
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, кредиты выдаем только шортом сбера!))))
avatar

owl-ural

RomanAndreev, пробой какого уровня по мамбе будет означать, что это был хай и на 1820 не пойдем? Или в любом случае нужно отметиться на 1820?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, пока такого уровня нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман… НЛМК отскок..75? Спасибо
avatar

Сергей

Сергей, вообще я от 70 его жду
avatar

RomanAndreev

Всем привет! Роман, как считаете, до конца года будет хорошая коррекция по ММВБ?
avatar

JohnD

JohnD, будет, думаю. И скоро
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Район 1650-1600?
avatar

JohnD

JohnD, пока 1670
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро и Краснодарского солнца! :)
avatar

Mukha Sergey

Роман, где брент до 45 может немного откатить? по 44.5?
Колесников Андрей, от 44.3 может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сишка в моменте вниз нацелена? спасибо. что-то нефть не радует))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, пока вниз, да, откат может быть либо от 64900, либо от 64600+
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть таки два уровня? утром вы писали один: ))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 64600 —  наиболее вероятный. А возможно откат будет от обоих
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не исполнится 64600. К=0))), у меня был на премаркете 64700.
avatar

alivsm

alivsm, ок
avatar

RomanAndreev

alivsm, к=0, работает. )))
avatar

alivsm

RomanAndreev, А как рассчитали этот уровень если не секрет?
avatar

RekS

RekS, уровень стопов баеров среднесрочных
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev Роман, по золоту все так же ждем выше? азиаты снова пытались пробить 1065. Спасибо.

avatar

Брон

Брон, ждем выше пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ночью пишете не вы?
avatar

salik

salik, этот блог веду только я. Но ночью не пишу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, прошу прощения поставил минус нечаянно. вместо ответить нажал.
 ночью этой вы писали по си на 66350 ?
 второй вопрос. каковы сейчас виды?
avatar

salik

salik, я
пока все чуток поменялось, хотя 66350 еще можем увидеть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, s@p после протоколов fomс куда ждать?
REWERS (Evgeniy GT), смотря как к ним придем. Я думаю, если до них упадем, то наверх
avatar

RomanAndreev

Всем успешной среды и всяких-разных приятных сюрпризов ;o)

Привет-привет!

avatar

GoGa

GoGa, Привет-привет, но среда, однако
avatar

elena ivanitskiy

ivan ivanitskiy, я не нашла ошибки, к счастью… ;o)
avatar

GoGa

ivan ivanitskiy, это намек что все самое хорошее с вами уже случилось =D
avatar

Aleks

Alexandro Ly, ну не совсем, надо всяких-разных приятных сюрпризов
avatar

elena ivanitskiy

ivan ivanitskiy, тебе светит. Будь мудрым ;o)
avatar

GoGa

GoGa, спасибо
avatar

elena ivanitskiy

да уж, два дня роскошных движений. Не спугнуть бы ;o)
avatar

GoGa

GoGa, приветик! Ты уже вернулась в лоно семьи( к бренту)? Или все с ришкой крутишь?
avatar

An Zel

An Zel, да… не отпускает меня нефть. 
avatar

GoGa

GoGa,  ну так расскажи-поведай в каком она настроении, куда путь держит?))
avatar

An Zel

An Zel, 44,60 — у меня преграда пока. Если проходим, то поедем выше. А от 44,45 я откачусь вниз, наверное
avatar

GoGa

GoGa,  ясно. Ришку совсем бросила?
avatar

An Zel

An Zel, она надо мной издевается. Не умею я её торговать. 
avatar

GoGa

GoGa,  так ей и надо. Она просто не поняла кого потеряла в твоем лице!

Удачи с нефтюхой!
avatar

An Zel

An Zel, зато там есть великие дрессировщики — Svet & Kno и медвежонистый узурпатор Ефремов ;o)

Спасибо, дорогая! И тебе — спокойных нефтяных трейдов ;o)

avatar

GoGa

GoGa, хихи а я говорил си-ри для мазохистов. Их только как доп индюки к нефти можно использовать. И то брешут последние 3 дня.
Константин, точна… Сиха — страшное слово. Очень. Долго еще не забуду, как она надавала мне поджопников в прошлом году. Но я ей пока не отомстила ;o)
avatar

GoGa

а ночью вместо романа кто то другой пишет?
avatar

salik

salik, да. Особенно в полнолуние. Другой пишет и остановится не может ;o)
avatar

GoGa

GoGa, хорошее чувство юмора ))
avatar

Robusta

Roman O,  согласна, что у salik оно отменное ;o)

avatar

GoGa

RomanAndreev, вы говорили, что вчера в среднесрок купили немного золота, эта позиция у вас со стопом или нет?
avatar

Hix

Иван Харламов, нет 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. вы не верите прогнозам некоторых аналитиков, что золото могут укатать в район 750?
avatar

Hix

Иван Харламов, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы свою среднесрочную позицию открыли во фьючах на фортс?
avatar

Hix

Иван Харламов, системно шорт держу, хотя половину закрыл, несистемно открыл 25%  лонга
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я просто интересовался может вы покупали через омс, а фьючерсам и бирже вы не доверяете в среднесрок…
avatar

Hix

Иван Харламов, нет, я вчера вечером писал расклад: что и где
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если не ошибаюсь, там вы писали расклад для клиентов, значит для себя вы пользуетесь теми же инструментами?
avatar

Hix

Иван Харламов, я не торгую для себя
avatar

RomanAndreev

Иван Харламов, этому прогнозу как минимум два года.
до аналитиков только дошло.
avatar

alivsm

alivsm, вы сами верите в этот прогноз?
avatar

Hix

Иван Харламов, естественно. Я ж автор! )))
только 768.
avatar

alivsm

alivsm, а у вас эта цифра по технике или по фундаменталу получилась?
avatar

Hix

Иван Харламов, 4ая волна там закончилась. Все цены рано или поздно туда возвращаются. Вероятность =1.

avatar

alivsm

Иван Харламов, счас правда в главном варианте у гуру 5ая = конечный треугольник с текущими целями (или 950 ещё может быть вроде). Но мне моя мысль больше по душе и по смыслу больше подходит. Паники нет в золоте.
avatar

alivsm

alivsm, а в среднесрок вы видите цели в 1500-2000 или болтанка у 800-1000 будет на многие годы?
avatar

Hix

Заявка по ЕД 1.0660 — шорт 30% 1.0665 — еще 40%. 1.0675-30. Стоп на 1.0682
avatar

Трейдер

 Роман, а системная позиция по нефти у вас в полном объеме? Если нет, то что по ней планируете?
avatar

Dikada

Dikada, не в полном, половину я закрыл, остальное держу 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по микроволнам как видите сейчас бакс?
avatar

FFF

FFF, там. либо ДТ идет непонятный, либо расстяжение в 5 в 1
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если растяжение то зона 64700-65100? потом 66300 ждем?
avatar

FFF

FFF, типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что-то не хочет вниз) 65200 — железобетон оказался ))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, сходит еще, думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть пока целится на 45 отсюда?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
avatar

RomanAndreev

Вы куда мазуту тащите у меня заявки на покупку по 43.30.
илья новиков, Вин Дизель устроил форсаж)
илья новиков, апаздал ;o)
avatar

GoGa

илья новиков, сейчас дойдем до 45 и к вам ))
avatar

Натали П

Доброго утра и профита, если пройдем 44.57-44.65, комфортный выход из лонга-44.96-45,08.Всем удачи!
П-поднять паруса!, сможем ли… пройти? 
avatar

GoGa

GoGa, еще 44.5-избитый и пропитанный слезами мишек и тельцов
П-поднять паруса!, уровень глумления ;o)
avatar

GoGa

 Роман, Ед (фьюч) от 1.068  обоснован шорт?
Колесников Андрей, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель 1.062?
Колесников Андрей, 1,065, может и ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а до куда шорт видете по ЕД от 1,068?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, написал
avatar

RomanAndreev

 Дятлов Михаил , Михаил! Кого Вы на живца ловили ?
Уж не эту ли прелесть?
avatar

owl-ural

owl-ural, так это я )))
avatar

Dealer

owl-ural, эт зубы или слюни такие?
avatar

FFF

FFF, это у Михаила надо спросить
avatar

owl-ural

owl-ural, Из Москвы-реки впервые за много лет выудили нормального окуня с нормальным количество глаз и с нормальным числом плавников.
Но, по его словам, он таки не местный.
Дятлов Михаил, этим уральцев не удивишь. Вот когда из наших озер начнут кальмаров доставать всего с одной головой-вот тогда -ахнем!))
avatar

owl-ural

1) Северсталь, мне видится сильный сигнал на лонг. За остальными металлургами тоже следим.
2) Дикси закрыл в БУ, бумага мне разонравилась. Не оправдала ожиданий, не вижу движения.
avatar

KeeperRU

KeeperRU, По Дикси могу сказать, Что компанию очень недооценивают. как и магнит. Ленту тоже можно брать. Но лучше дождаться декабря и января тогда они просядут немножко… но только это все в долгосрок год+ инвестиции.
avatar

Алексей

Алексей, Дикси собирается уйти за БУГОР
avatar

Sofiy

Алексей, да ритейл весь очень интересен. Просто в перспективе на 1 месяц вперед, есть более интересные бумаги. 
avatar

KeeperRU

Роман, как видится си? Падение до куда? Спасибо
Кузнецова Людмила, 64600
avatar

RomanAndreev

Роман, из сбера вышла. Есть ли на Ваш взгляд купить — продать сегодня? Если да, то какие уровни?.. Спасибо. Отдельная благодарность за вчерашний день.
avatar

Вера Шаталова

Вера Шаталова, не понял вопрос, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уровни для покупки — продажи внутри дня.
Вера Шаталова, пока можно от 102 покупать. но если пробьем — пойдем на 100,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как думаете до конца года куда по Баксу можем сходить? 

Спасибо!

avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), не знаю, по времени не ко мне
avatar

RomanAndreev

Роман, у Сургут пр какой горизонт роста? — где можно прикупить?
avatar

rango

rango, прикупить можно по 43,5. Горизонт роста  -46
avatar

RomanAndreev

Роману и всем привет! профитов и удачи!
avatar

..

Всем привет ))) Ришка порадовала. Нефть повалатилит на этой неделе. Цель внизу 42.38
avatar

work_alex

утренний шорт Si отрaботал (+400) 65520-65075

avatar

skyy

mad money, мужик! 

Дятлов Михаил, уровень на 65100 позаимствовал по Вашему вчерашнему таргету на вечерке. У меня был 65200

avatar

skyy

в ед снова ретест 1,067 )
smart-lab.ru/blog/291197.php#comment4726253
avatar

alivsm

Роман, приветствую Вас! По золоту я читал Вы в лонге, а цели можно обозначить Ваши, ориентир потерял! ))))

avatar

work_alex

work_alex, пока 110, если пробьем  -открывается дорога на 1200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо ))
avatar

work_alex

 Мда… Парадигма меняется однако у меня в голове. Раньше хоть на нефть ориентировался, теперь х.з. Сами по себе.


avatar

Stalker

 Роман, как думаете что сегодня обоснованное  и потенциально прибыльнее — лонг брент до 45 или шорт ЕД до 1.062?
Колесников Андрей, насчет 1,062 не уверен, а 45 вполне возможно
avatar

RomanAndreev

Всем доброго утра и дня! Профита.
Роману вечных благ! Профита!
avatar

Oleg Vigor

 RomanAndreev. Роман вам не кажется странным такое резкое укрепление рубля, неужели все так поверили о смягчении отношений между Европой и Россией?.
Франция, францией но санкции они все равно продолжили.
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, не кажется, если Вы помните, я -за укрепление
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, И я тоже, но неуверенное выступление Силуанова на прошлой неделе, дает понять что 40$тза барель и 68-70 за доллар, это уже будет норма и это как он сказал Стрессовый сценарий. Так мы очень близко ходим ))))
avatar

Oleg Vigor

RomanAndreev, вариант еще одного захода на лои по нефти не расссматриваете, ведь должны по лайту минимум августа взять или не обязательно
avatar

stormq88

stormq88, рассматриваю, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, евро развернулся? Спасибо
avatar

gulia

gulia, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, есть смысл ещё процентов десять перекинуть в евро из баксов?: ))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а прикупить евро за рубли или подождать лучше ещё? Спасибо.
avatar

Eduard Bab

Eduard Bab, покупать за рубли пока не надо, лучше поменять баксы
avatar

RomanAndreev

Так и чешутся руки купить спот евро по 68,8 руб. Думаете, стоит уже?
avatar

XAT

Почему такие огромные стопы? по Лукойл аж 72 руб, по Ртс 5000п? потом система похоже в боковике с повышенной волатилтростью начала сливать, даже подтянутые стопы срабатывают 
avatar

Мой господин

pansportsmen, и-за волатильности, вола упадет и стопы уменьшатся.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Роман, Вы не на 7 версию квика перешли?
Ильичев Станислав, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ок, планируете?
Ильичев Станислав, когда будет доступна — перейду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо, в бкс на днях обещают
Роман, теперь поход вниз по ЕД отменяется видимо? 
avatar

Мангуст

Мангуст, нет пока. Я 1,0685 зашортил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, С каким стопом ЕД шортите?
avatar

Мангуст

Мангуст, 10 бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не выбило с позы? Куда держать будете?
я по стопу вышел. И сейчас как-то ед шортово не выглядит:(
avatar

Трейдер

Иван Субочев, не выбило, куда держать написал уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сейчас стоп перенесли в б/у?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, да, половину закрыл
avatar

RomanAndreev

Всем Здравствуйте! Всем удачных трейдов!  ))
avatar

Евгений

Евгений, привет! Отбил вчерашний минус? 
avatar

GoGa

GoGa, Привет, Привет красавица! Пока нет, сегодня только пока присматриваюсь к РИ ничего интересного пока не высмотрел, вообщем работаю по плану. )))
avatar

Евгений

Евгений, в общем, положи её к ногам ;o) 
avatar

GoGa

GoGa, Очень сложно поддается  дрессировки, порой непонятно кто кого приручает.
avatar

Евгений

Евгений, будь мужчиной. Иди до победного ;o)
avatar

GoGa

GoGa, Спасибо, уверен что мое многолетнее не равнодушие к РИ принесет ощутимые плоды и все перерастет в большую любовь! ))) 
avatar

Евгений

Добрый день всем! Никто не в курсе, со сменой QUIK на 7-ю версию ничего с LUA скриптами не произойдет?
Александр М, а обязательно на нее переходить?
avatar

An Zel

An Zel, судя по словам БКС да, ПО просто обновится и все.
Добрый день! Роман, подскажите есть смысл купить на ср.ср. РусГид. по 0,55 с целью 1 руб
avatar

MVM

MVM, купить смысл есть, только уже рост пошел там, боюсь. Цель пока 60
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

MVM

 Роман, а РосСети от 0,4+ брать на ср.ср можно?
avatar

MVM

MVM, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

MVM

О Снежана, Снежанааа )))
avatar

Dealer

Dealer, посмотри картинки в ЧЧ и никуда не ходи… деньги сэкономишь)
avatar

Stalker

 Роман, по Севке разворот или коррекция? на дневке падение было 8 дней без откатов
avatar

Игорь Семенов

Игорь Семенов, пока коррекция
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по евре не выбило ? 
сергей, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс. и Ваше видение МТС 220-232-241
Игорь Семенов, если 214,8 удержим — пойдем на 221. Выше я пока не загадываю
avatar

RomanAndreev

90 сегодня по РИ будем пробовать к вечеру? ))
avatar

Kno

Kno, не думаю, хотя 89500 можем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не появилось ощущение, что будет раньше — коррекция по РИ 85500 или перехай 88+   
avatar

anna-sun73

anna-sun73, я за 85500 сначала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отлично, уже 2 голоса ЗА )))) спасибо
avatar

anna-sun73

anna-sun73, Баба Яга снова против! )))
avatar

Kno

Kno, эээх против Яги не попрешь  ) 
avatar

anna-sun73

anna-sun73, но торговать эту мысль не советую, все очень шатко пока. Я думаю, что будет еще один перехай и вниз, а можем и сразу на 89500 двинуть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. я пока только учусь думать с помощью Ваших костылей-уровней )
avatar

anna-sun73

RomanAndreev, Роман, подскажите плз а где у вас тейк по евродолларе? 
сергей, 1,0663, но часть скину 1,0775
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мне думается у нас потенциал еще тысяч в 5 вверх по РИ есть без коррекций более-менее значимых
avatar

Kno

Kno, судя по ленте сигналы, почти весь смартлаб шортит )

avatar

Aleks

Alexandro Ly, похоже, думаю, идет плоская коррекция и мы к концу дня вырастем еще 
avatar

Kno

Kno, за счет падения си вероятно
avatar

Aleks

Alexandro Ly, за счет роста акций в основном
avatar

Kno

Kno, ну может и так, не суть. По мамбе сверху возможно 5-16 тысяч ходу
avatar

Aleks

Alexandro Ly, я большой не торгую, а мини пока прилаживаю
avatar

Kno

 Ребят, а кто знает где в Москве можно баксы на евро поменять (по кросс-курсу) с терпимой комиссией?
avatar

Брон

Брон, а не легче на валютной площадке продать баксы за рубли, и потом поменять рубли на евро!?
avatar

EnsLoved (oleg)

Брон, валютная секция биржи
avatar

Алексей

alivsm, и?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, пора продавать
avatar

RomanAndreev

Alexandro Ly, значит ниже будем
avatar

Dealer

Alexandro Ly,  научились и на МБ впаривать.
avatar

alivsm

 44,54 в фьюче брента мне нра как шорт.
avatar

Нетильтуй

Константин, рано, похоже.Хорошо идем.Германским конем.
П-поднять паруса!, иииигого-вären aufgeben!!!)))
avatar

Оля

П-поднять паруса!, привет)))
avatar

Оля

Оля, ПРивет, редко забегаю, поздно увидел.РАД!!!
Константин, вчера ракета не стартанула шортов мало было?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, нету в нефти ракеты, минимум в бок, максимум 41.
Константин, ракета она как суслик, никто ее ни видит, а она  есть.
Стоит себе на стартовой площадке, но судя как медленно готовится, суслики ее заправляют)
avatar

Aleks

Alexandro Ly, На то она и ракета, вжик и на верху, попутчиков не берут, а пассажиры давно в ракете сидели на старте. )))
avatar

Евгений

Alexandro Ly, ждем нефть на 45.
во первых, Маэстро сказал
во вторых, я си шортанул )))

avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 45 уже порог начало нового тренда
avatar

Aleks

Alexandro Ly, это ж что получается, тэйкопрофит?!
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, х.з. увидим по ходу
avatar

Aleks

Alexandro Ly, фиг знает я уже набрал шорта. дадут повыше еще наберу.
Константин, где ты его набрал?
avatar

GoGa

GoGa, часть 44,40 и 44,66 набрано прилично
Alexandro Ly, чтоб ракета взлетела надо чтоб все космонавты обгадились. Либо нужно иметь очень твердую почву которую она должна простучать несколько раз. Я думаю как если эта и следующая H4 не закроются ниже 43,84 — буду искать билет в эконом класс.

Вариант развития по нефти на истории (формация + тайминг)

www.tradingview.com/x/GSKA6Zqu/

www.tradingview.com/x/SgABZSXw/

www.tradingview.com/x/FGdh7ISQ/

 

Ожидания от текущей ситуации:

консолидация 44 — 44.40, вынос вверх после 16.00

www.tradingview.com/x/MuvEUI2a/

 

с уважением

avatar

petrovi4

Андрей Кузьмин, на 5м клин в нефти
avatar

petrovi4

 EnsLoved (oleg)Алексей хотел наличные баксовые сбережения в евро перевести, должны же быть какие-то физические институты прямого обмена валют:)
avatar

Брон

Брон, вам надо либо найти в инете банк, где наименьший кросскурс, но таких мало, либо найти сначала банк, где дороже принимают бакс, ии сдать за руб, а потом поехать туда, где дешевле продают евро и купить
avatar

Оля

Брон, http://quote.rbc.ru/cash/#!/?sortf=DT_LAST_PUBLICATE&sortd=DESC&city=1¤cy=4&summa=&period=60&pagerLimiter=70&pageNumber=1
avatar

Losych

Брон, все хотите перевести, или частично?
avatar

Ника

Секте Превед
avatar

mitrych

mitrych, здрасьте!


avatar

Panda

mitrych, какие у вас свежие мысли по РИ? Больше 100 вероятность растет?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, вероятность высокая©
avatar

mitrych

УУУ а у вас здесь целая организация)
avatar

Glwinthedark

Glwinthedark, филиал Красного Креста
avatar

GoGa

 ммвб 1808-1810 должны откатить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман по РИ похожу сразу на 89500 идем, или все-таки перехай еще имеет место быть?
Шунаев Андрей, 89500 это тоже перехай )
avatar

RomanAndreev

Елена Крайнова, уйдем. Как минимум на 86500. Но сперва можем еще чуть порасти, если 88100 пройдем
avatar

RomanAndreev

Оля Вот и занимаюсь поиском банка с кросскурсовым обменом валют:). Как-то пока не привлекает вариант обмена баксов на евро через рубли:)
avatar

Брон

 pedro спасибо, это то что я искал!
avatar

Брон

Брон, сам думаю поменять часть
avatar

Losych

 44,95 шортану нефть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель снова 44?
Колесников Андрей, пока не ясно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, брент 44,95 шорт актуально еще?
avatar

Hexus

Hexus, да, мож, чуть ниже дадут, уровень сполз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, скажите, пожалуйста, а чуть ниже — это сколько? Спасибо
avatar

Натали П

Натали П, 44,9+-
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отмены 44.9 не было?
что-от как-то неохотно идет вверх, зато классно спускается)
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, не было
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по брент если мы не пробъем 44.3, то 1 волна равна 3, и 5 может быть удлиненной же и мы тогда уйдем выше 44,9+? А если пробъем 44,3 и вернемся, то это была коррекция и тогда еще выше?
avatar

Hexus

Hexus, пока цель коррекции 44,2-44,3, потом наверх должны.
avatar

RomanAndreev

Роман, добрый день! Откуда можно попробовать сегодня ГП шортить или не стоит?
avatar

Антон

Антон, с текущих можно, со стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 64900 есть смысл взять на отскок или лучше дождаться 64600?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 64700 луше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уровень динамический?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, нет, просто я его пересчитал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю.
avatar

Panda

RomanAndreev, как думаете пасик селл в Si, т.е. распродажа доллара к рублю возможна?
Подобно прошлому паникбаю в декабре.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, возможна
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на калькуляторе? :)
avatar

Silver_

Silver_, почти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы поэтому пальцами выстукиваете :) привычка к калькулятору :))
avatar

Silver_

RomanAndreev, день добрый! По ММК подскажите, плиз, начался там рост или просто коррекция, металлурги не радуют что-то( какая цель у ММК? Спс
avatar

Оксана

Оксана, пока 21,6 не пробили все в рамках коррекции. НО по 21,1 -21,2 есть смысл взять с коротким стопом. МОжет быть в след раз пробьют
avatar

RomanAndreev

Оксана, ММК непредсказуем на мой взгляд. В целом цена хорошая, но рост идет без объемов… а без поддержки крупных игроков, это МОЖЕТ быть коррекцией, так что риск большой.
avatar

KeeperRU

RomanAndreev, Спасибо)
avatar

Антон

Alexandro Ly уже стало видно  и ракету, и сусликов
avatar

owl-ural

owl-ural, это только пробный запуск, прогрев двигателя))
avatar

Aleks

Alexandro Ly, на каком же ты Байконуре? 
avatar

GoGa

GoGa, все на том же)
avatar

Aleks

owl-ural, это еврашка! =) 
avatar

Karen Kozlov

 где теперь в лонг подобрать нефть можно?
avatar

Дмитрий

Елена Крайнова, у меня БКС, уже прислали уведомление, но самого перехода пока не было

Уведомляем вас, что по решению Московской Биржи, в связи с планируемой приостановкой торгов и исключением из индексов Московской Биржи обыкновенные акции Polyus Gold International Ltd будут исключены из Перечня ценных бумаг, принимаемых в обеспечение, с 19 ноября 2015 года как не соответствующие требованиям, которые предъявляются к активам, принимаемым в качестве обеспечения.
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev будете шортить нефть от 45?
avatar

..

mars, 44,95 был уровень, если не отменился
avatar

Panda

mars, я написал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоит на Фомс ставить ловушки на золото с отступом $3 снизу и сверху?
avatar

Amalteya

Amalteya, на форт стремно — ликвидности нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я имел ввиду протоколы FOMC в 22.00. )) А торгую я на Америке, где по золоту ликвидность есть.
avatar

Amalteya

Amalteya, тогда норм, только 3 бакса маловато, я бы отсупал на 5-7
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по си все еще вниз видите?
avatar

Ника

Ника, пока не пробили 65400 — вижу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если пробъем, куда?
avatar

Hexus

Hexus, 65700 — откат-66350. ПОка так
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на ваш взгляд какое оптимальное соотношение сейчас в корзине евро-доллар-рубль?
avatar

Ника

Ника, 35-20-45
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо)
avatar

Ника

опять сыграл уровень по си 65000-65100
и отыграл уровень по ри 88400

avatar

Атрейдес

RomanAndreev, инвестиционное физ золото за рубли стоит сейчас брать?
avatar

hardy

hardy, 25% можно взять, думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Газпром откуда можно шорт в фьюче
Иванов Андрей, не торгу фьюч
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

hardy

Расплатой за непотребный шип в нефти (на 5м) жду ход минимум на 44, лучше до 43.4
avatar

petrovi4

Андрей Кузьмин, консолидация 43.7 — 44.35, выше до 44.77 — шип.

план: при возврате в диапазон(ниже 44.35), цели 43.7 и 43.3(4) — величина шипа.

avatar

petrovi4

 купил лонг по нефти…
avatar

Дмитрий

Дмитрий, основание для покупки?
avatar

petrovi4

Андрей Кузьмин, никаких…
avatar

Дмитрий

 и брент 44,7 отыграл
avatar

Атрейдес

Атрейдес, да отличный сигнал. Не подскажете откуда он у вас возник? конкретно 44.7
Константин, свеча 15мин. вчера в 16.45
avatar

Атрейдес

Атрейдес, спасибо. а я перестал на фьюч ориентироваться. Даже граффик только что бы заявки выставлять без индюков и черточек.
Атрейдес, а почему тогда 44,7, а не 44,6? Некую погрешность добавляете?
avatar

Rokot

Rokot, в 16.55 44.71 я думаю поэтому.
Rokot, так там хай 71. я округлил :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, да, увидел, по квику было, а на трейдингвью было 60, поэтому и спросил ))) 
avatar

Rokot

Атрейдес, А почему именно на это время обратили внимание? Вроде за пару часов до этого и повыше было.
avatar

Dikada

Dikada, там и тот и тот уровень  есть и у меня написан :-)

avatar

Атрейдес

Атрейдес, точно!
avatar

Robusta

Атрейдес, полагаю теперь вверх :)
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, в чем? :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, хотелось бы в нефти. :)
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, я против, но спорить с рынком не буду. по мне так там по хорошему перелой нужен
avatar

Атрейдес

 Опаньки=)) Все мои биды в Россетях пр до 0.53 собрали!!! Круто.
avatar

Bublikk

По нефти лонг удержится или попадаем?
avatar

Натали П

Натали П, вообще смотрю выше, до 45 думаю таки добьют… но лучше птичка в руках =) смущает Си которая просится наверх, поэтому пока без поз =) 
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, ну ты мастер вообще. 
KarenKozlov, спасибо за обнадеживающий прогноз ))
avatar

Натали П

Натали П, думаю, что отползём вниз 
avatar

GoGa

GoGa, не хотелось бы ))
avatar

Натали П

Натали П, да ну… она сейчас всех пока будет пугать этим косым коЛидором
avatar

GoGa

GoGa,  до 44,3 ждешь или повыше?
avatar

An Zel

An Zel, без позы пока
avatar

GoGa

GoGa, ясно. 
avatar

An Zel

Натали П, http://smart-lab.ru/blog/291431.php#comment4733667
avatar

petrovi4

закрыл шорт си от 67140, закрыл лонг брента от 44 на 44,5. чуть побалуем интрадеем.
avatar

Karen Kozlov

Газпром уже все рамки приличия переходит)
avatar

Антон

Антон, есть у него последнее сопротивление  -147. Если пробьет и закрепится — полетит выше гораздо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо, Роман, попробую от 147 со стопом продать)
avatar

Антон

Антон, я тож продал
avatar

RomanAndreev

 RomanAndreev Роман, по мамбе возвращаемся к 1808, есть шансы порасти выше?
avatar

Брон

Брон, 1808-1810 пока не пробили, вероятность отката выше. Цели 1785 и 1775
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман позу по евро скинули? или ждете 1,0663?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, держу пока. Скинул полоину только
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ГМК встаёте в лонг?
avatar

-Дмитрий-

-Дмитрий-, на втором проколе 9550 встаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какова вероятность, что 1820 по мамбе хай и пойдем оттуда на 1670?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, высокая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как определить паник бай и паник селл?

например: скоро по сберу должны донести шортистов (маржин колл) хотя мб я ошибаюсь

Спасибо!

avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), вот это и будет паникбай. Его обычно видно по безоткатности и выросшим объемам. И когда кажется, что ниже уже не будет и совсем не хочется шортить
avatar

RomanAndreev

EnsLoved (oleg), я думаю на 1826 по ммвб. Надеюсь там, и что хаи февраля не возьмёт.
avatar

alivsm

Елена Крайнова, Спасибо, тогда подождем, пока припрет их. И обновление будет в жесткой форме.
шортанул Си 65400
avatar

skyy

mad money, пните нефть нверх )) жду жду жду жду…
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, такое ощущение, будто идет охота за мои стопом ))) снимут и пойдут вниз. 
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, смотрите как час закрылся. Тут для ракеты только прорыв хвоста подойдет. Так что лучше от шорта и жирная заявка в лонг на перехае.
LonguemNaVse!!!, собсна, ч.т.д. ) взял стоп и чутка вниз.
жду 65700 пошортить. захожу по 650.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, там всё готово, нужно только Америке открыться
avatar

skyy

LonguemNaVse!!!, рано 2-3 недели должны в боковичке постоять чтоб сильно прыгнуть вверх
avatar

Алексей

mad money, тоже шортанул. а откупаться где планируешь?
Юрий Грицай, только что закрыл 65235 (+165)
avatar

skyy

 Ефремова срочно нужно в евробакс. Что он опять затеял не хочет падать скотина.
avatar

Нетильтуй

Константин, звони в 911 города Челябинска ;o)
avatar

GoGa

GoGa, от меня близко, докричаться можно.
Ефремов позже будет, сейчас готовит почву для падения...
avatar

owl-ural

owl-ural, ты в Еманжелинске? ;o) Фото из детского сада Челябинска. 
avatar

GoGa

GoGa, нет, хотя тоже на Е начинается
avatar

owl-ural

owl-ural, хотела показать свою географическую грамотность, но в твоём профиле оказалась подсказка ;o) 
avatar

GoGa

GoGa, Привет! от куда познания про Еманжелинск???
Зашортил евро, жду на перелой.
Плюсаните немного, а то по нулям.
avatar

Nikita Azx

 Оу… у меня Рубикон в нефти. Делаем ставки, господа? Верх-вниз-зироу? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, К концу недели ввысь )
avatar

Евгений

Евгений, а внутри дня?
avatar

GoGa

GoGa, 45,0-45,3 
avatar

Евгений

Евгений, эх… а у меня другие цифры ;o)
avatar

GoGa

GoGa, Вы за вниз?
avatar

Евгений

Евгений, цифры наверху у меня другие

avatar

GoGa

GoGa, неужели 50,2?
avatar

owl-ural

owl-ural, для начала 47, потом 51,2+-)
avatar

Оля

Оля, значит я скромненько, в серединке))
avatar

owl-ural

Оля, внутри дня???
avatar

anna-sun73

anna-sun73, харош… Тогда уже две планки нужно делать ;o)
avatar

GoGa

anna-sun73, ой, нет конечно, а был вопрос внутри дня? тогда сорри)))
avatar

Оля

Оля, это же я — интрадейщик. И только транквилизаторы заставят меня торговать длинно-нудно…  ;o)
avatar

GoGa

GoGa, тогда вернись к ри, там точно не нудно, только успевай лосей отстреливать)
avatar

Оля

Оля, нимагу… С ней я уеду в дурдомик ;o)
avatar

GoGa

GoGa, а ты попробуй 1 лотом, в среднесрок, по системе РА, главное мозг отключи, чтоб не сошел с ума)))
avatar

Оля

Оля, не-не… я торгую иногда. Но такими странными постыдными трейдами, меленькими перебежками… Фу, позорище. Не хочу торговать непонятное.
avatar

GoGa

owl-ural, это не ко мне. Мой скафандр пока не начищен до блеска. Это ты зови Алёшу. 
avatar

GoGa

Роман, здравствуйте, если дадут ри 89-90 шортим с целью 85500 примерно?
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может ли начаться коррекция с текущих цен, без похода на 89-90?
avatar

mondeocheb

mondeocheb, может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если уйдём и закрепился ниже 87500?
avatar

mondeocheb

mondeocheb, да
avatar

RomanAndreev

 закрыл шорт Си 65235 (+165)
avatar

skyy

Всем привет.
нефти чутка скинул, позже перезайду, если дадут.
avatar

семенсеменыч

Роман, а как смотрите на Роснефть с Новатэком? Летят и летят, а куда?
avatar

Шайтан

Шайтан, 280 и 650
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, магнит пробил 11500, докуда теперь порасти может?
avatar

Оксана

Оксана, до 12200, если закрепится
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю!
avatar

Шайтан

дабл топ на 5м в жиже. Шортим в пол?
avatar

Нетильтуй

Константин, а часто пятиминутки «пол» показывали?
avatar

GoGa

GoGa, ага, а если для интереса 4 Н включить, там уже не двойная вершина, а двойное дно вырисовывается, так что с какого ракурса посмотреть называется
avatar

Оля

Оля, хм… ну вот с 4h чувствую себя более уверенно…
avatar

GoGa

GoGa, )))
avatar

Оля

Оля, если смотреть Н4 то цель 42,50 где там двойное дно в упор не вижу. Кроме одной выкупной H4 и полочки ничего нет
Константин, такого я тоже не исключаю, но смотрится неплохо пока)
avatar

Оля

Роман, какие перспективы покупки акций банка СП
avatar

MVM

MVM, без идей, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

MVM

Елена Крайнова, у меня пока нет очевидных сигналов на лонг. 

Но, если он случится, то вижу лишь 45,6. Может быть, потом еще что-то нарисуется...

avatar

GoGa

GoGa, только утром писал Коллеге:
Атрейдес, если конец августа глянуть, у меня высвечивает еще
45.7-45.8avatar

owl-ural

 
avatar

owl-ural

owl-ural, да-да… если уверено пойдем наверх. то заберем всё оттуда ;o)
avatar

GoGa

GoGa, только пока получается, как у классика политической интриги: «шаг вперед, два назад»)))
avatar

owl-ural

owl-ural, ничо не знаю. Сдаваться не буду. 
avatar

GoGa

GoGa, Ай, девушка-ай молодец! Я тоже пока не сдаюсь.
Это-по самурайски!
" Летящая стрела хвостом не виляет"
avatar

owl-ural

Всем привет! Роману спасибо за его труды!
Каким калибром лучше на лосей охотиться?)))а то что-то бегают.
avatar

AG (TMF LLC)

AG (TMF LLC), Пулями их свинцовыми, пулями.
avatar

Евгений

AG (TMF LLC),  riz5, кнопка short — очень хорошо ловит лосей, )
avatar

Aleks

AG (TMF LLC), серебряными стопами 200-го калибра, тогда далеко не убегут)))
avatar

Оля

AG (TMF LLC), 9,3/62
avatar

Alex

Роман, какой первый уровень для возможного шорта сбера. Спасибо! 
Йонатан Берсон, 104
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман у вас нет ощущения что 90 по ри даже не почувствуют и двинут дальше в верх?
Иванов Андрей, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скока будет стоить мне неинтересно… А щас скока мне тоже неинтересно. ;) Если не секрет вы используете в своей торговле  горизонтальные объемы и кластерные объемы? Если да то в какой торговле интрадей, среднесрок?
Робин Бобин, не использую
avatar

RomanAndreev

 РИ на 89000 шорт возьму
avatar

Евгений

сберкасса-всё! кто не шортил можно выходить-паровоз устал
avatar

Rise

сберкасса-всё! кто не шортил можно выходить-паровоз устал
avatar

Rise

104 пробила сберкасса и как то страхово шортить все равно
avatar

Дмитрий

Дмитрий, не сикай))
avatar

Rise

По ММК таки прошел неплохой объем, похоже в лонг пойдем, догонять остальных металлургов!
avatar

KeeperRU

KeeperRU, а это не продажа была по рынку?
avatar

siti

siti, если честно на продажу больше похоже. Мне пришлось тиковый смотреть чтоб понять это. 
С коротким стопом посижу, странное место для продажи.
avatar

KeeperRU

RomanAndreev, а такой вопрос, из 613 комментариев, 216 так или иначе связано с вами, вам вопросы, вы ответы! Когда все вы торгуете? ))) 
avatar

ЛЧИ 2100

ЛЧИ 2100, между ответами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, после 1820 наверху ммвб 1850?
avatar

Drozdov.S

drozd73, если пробьем — да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, какие дальнейшие действия по евро? 
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, дальше должны порасти.  
avatar

RomanAndreev

Кассу вынесли, сейчас пойдут другие фишки, газпрон и тд. Ри на 94-95 за этот поход. Шортите!
avatar

Karmanoff Fedya

Чудесный денек, а я уж думал больше сбер по 104 не увижу.Все желающие шортить эту адскую бумажку закончились?
илья новиков, ну собирали шорты, собирали, перехай устроили и вынесли их...
не знаю, по мне сбер должен сейчас развернуться, но мишки боятся сильно, кукл и возит на стопы, там не далеко все
Йонатан Берсон, Да мне интересно сколько еще медведей в нем осталось, если поубавились, то можно и самому пошортить маленько.
Верните жижу на место, у нее крылья подрезаны.
илья новиков, В 16-00 покупец приходит, помогу ему.Всем.
чего там телевизор кукла кажет?
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, один из нас… Сидит себе сейчас здесь под ником Изабелла Михайловна и строчит Роману с вопросом шортить ли Ришку...  
avatar

GoGa

Почитал несколько статей и понял, что Сбербанк шортить НЕЛЬЗЯ. Из-за проблем в экономике всё больше банков теряют ликвидность и могут исчезнуть. Всех клиентов, активы отдавать будут Сберу. А ему дадут денег ровно столько сколько нужно. Вывод: пока есть проблемы — Сбер падать не будет.
avatar

skyy

mad money, все верно, только надо так же понимать, что сбер скоро как обычно облажается со всеми вверенными ему активами. Так что покупать его будут до следующей отчетности картальной
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, не могу понять разволновку в Алросе.На 54+ порастет, или уже все… Ждем ниже.Спасибо.Всем профита!!!
П-поднять паруса!, порастет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, выше 104 есть еще сильные уровни для шорта сбера на текущий момент?
avatar

Hix

Иван Харламов, пока нет, по разволновке рост там закончен, если не будет растяжек в 5 волне
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, еще можно добавить, что по последней отчетности за 10 месяцев года доля сбера на рынке сократилась…
avatar

Temkin

RomanAndreev, только предел определить невозможно. Это я к тому, что пока логики куда он может дорасти найти трудно. То что такая спасательная лодка рано или поздно превратиться в яму с мусорными активами это точно. Только когда? Может и на следующей отчётности полетит…
avatar

skyy

mad money, полетит он даже раньше, думаю. Выше 100 он и в самые лучшие времена не стоил длого
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, самое забавное — цена акций сбера растет, а премии сотрудникам там режут)
avatar

Jey Jo

RomanAndreev, боюсь оказаться пустозвоном, но 90 это должна была быть top price
avatar

skyy

mad money, должна была, но не стала. Для этого есть стопы. А цена выше 100 — это бред полный на мой взгляд, учитывая отчетность банка и санкции. Но кукл любит бред, поэтому сидим терпим )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если санкции снимут? Или это в ближайшее время анриал?
avatar

An Zel

An Zel, думаю, анрил. Крым то наш все еще 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а на Крым никто и не претендует. За Крым нам полагаются только персональные санкции на пару десятков человек и все…
avatar

Amalteya

Amalteya, так на Донбассе ситуация лучше не стала пока…
avatar

owl-ural

owl-ural, как не стала?)) Во всех юго-восточных регионах победили «наши» люди и Порошенко это всячески поддержал. В этой ситуации проект Донбасс в его военной фазе можно закрывать, мы и с официальной властью язык найдем.
avatar

Amalteya

Amalteya, насчет «наши» или нет победили судить не могу, не в теме критерия, кто такие «наши». А в Донецке идет стрельба полным ходом.
avatar

owl-ural

Amalteya, я образно. ДНР и ЛНР тоже наши, ИГИЛ бомбим как хотим, рынок на хаях годовых несмотря на нефть, скинуть санкции для амеров сейчас равносильно признанию своего дебилизма
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, как думаете, по мамбе пойдем выше 1820 или все же будет коррекция? Рост за вчера- сегодня нехилый.
avatar

An Zel

An Zel, так до этого и падали без откатов с 90 на 81…
avatar

Jey Jo

Jey Jo,  я про мамбу))

 Хотя ри  ходит за ней. Гасчет падения ри: там было все же 7 дней. А тут за три дня, можно сказать, что проделали обратный путь. Ну и нефть сейчас не там, где была тогда.
В общем, страннее и страннее все))
avatar

An Zel

An Zel, я за коррекцию. Главное, чтобы бакс начал падать активнее
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, тогда не понимаю: бакс падает(рубль укрепляется) = мамба падает? 

Коррекция до 1785 или до 1800 теперь?
avatar

An Zel

An Zel, 1785 первая цель
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  спасибо. Потихоньку вникаю в уровни.


avatar

An Zel

mad money, Когда отзывают лицензии, как правило выдает вклады по АСВ сбер и втб, но это совсем не значит, что вкладчики оставляют свои сбережния в этих банках. 
Да и растет сбер с начала октября, а лицензии начали отзывать еще в 12 году, самыми крупными был вроде мастер банк в конце 2013г., так что вся эта эйфория лишь локальный задерг.
avatar

Антон

Антон, согласен, но шортитъ стрёмно.
avatar

skyy

Roman, что думаете по Ед? Уйдет ниже 1.0650?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, 1,0657 если пробьем — пойдем ниже. А ока можно лонг оттуда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
avatar

Трейдер

RomanAndreev, а откуда Си можно в шорт?
Юрий Грицай, 65700 или 66350
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может тогда купить взять по текущей до 65700?
Юрий Грицай, брать от уровней надо, а не абы где
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, лучше от уровней работать. 
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, я в курсе )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, прасцыце… отвечал не Вам xD но и вам напоминание xD
avatar

Panda

alivsm, получается, они перестали быть индикатором реального положения. Логика роста пока: он один, единственный кто выстоит!
avatar

skyy

Добрал лонг по нефти.Всем удачи!!!
П-поднять паруса!, зачем???
avatar

GoGa

Елена Крайнова, нинада по треники говорить. Хочу думать, что все здесь элегантно-нарядные. Однажды почитаешь в его мемуарах «Сидел в блоге Андреева, курил трубку, постил совушек...». У нас же веселее и боХаче, чем в каком-нибудь блоге оппозиции ;o)
avatar

GoGa

GoGa, треники бывают разные)
Дятлов Михаил, отличный выбор ;o)
avatar

GoGa

Торгую под музыку из Ford Boyard, а деньги всё не сыплются. Уже и икону на рабочий стол поставил. Ничего не помогает, подскажите что я делаю не так?)
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, Суетишься, и выключи музыку, и не святотатствуй(сам поймешь).
П-поднять паруса!, я же шутя)
П-поднять паруса!, Извини, я тоже очень мягко и тихо говорил.Плохо, когда люди депо сливают.
Дятлов Михаил, Попробуй одним лотом торговать целый год.На второй год двумя лотами.На третий тремя, и так дальше если не сольешся лет
через пять то можно торговать серьезно.
илья новиков, одним лотом S&P, ты забыл добавить…  ;o)
avatar

GoGa

GoGa, Да можно и едой.
Вшортил грефа одним лотом для смеха.
илья новиков, а я и не одним
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Тогда и я добавлю.
илья новиков, веселые шортисты )))
RomanAndreev, 104, с хвостиком даже я одобряю! был всегда против шорта кассы-а теперь можно пробовать
avatar

Rise

Rise, во всяком случае ща проще от шорта тут чем от лонга
avatar

Rise

Rise, по евро-рублю либо вверх на 500 либо вниз на 1000, ты за какой вариант?
avatar

Aleks

RomanAndreev, А где внизу ждать? На коком уровне)))? Примерно
avatar

lepa

lepa, 103,2, если пробьем  -101,7
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасиб. Буду ждать))
А то заммммучил уже
avatar

lepa

RomanAndreev, я думала одна такая умная))) стоп за новым хаем? предыдущую попытку отстопили у меня
avatar

Оля

 РИ шорт 88360 стоп в бу уже
avatar

Евгений

 шортим Си 65500?
avatar

skyy

mad money, 65700 лучше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

skyy

RomanAndreev, спсибо, словил движение
avatar

Panda

RomanAndreev, круто!!! спасибо
На чем ри так повалилось?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, после 2000 пунктов роста отскок на 500 — это повалилась? лучше спросить на чем растет)
avatar

gry

gry,  вот-вот! Должна была вырасти, но не так сильно.

500 это ни о чем. По идее надо сходить хотя бы на 87500 для нормального дальнейшего роста.
avatar

An Zel

gry, когда растет хорошо, знай фигачь с 8 плечом)
avatar

Aleks