<HELP> for explanation

Блог им. Astrolog

Астрологическая катастрофа разбившегося самолета.

На смарте прочитал, что день рождения этого самолета: 09.05.1997. День катастрофы — сегодня.
Осталось проверить, какой из астро методов подтверждает или опровергает данное событие.
 
Астрологическая катастрофа разбившегося самолета.

Если желаете рассмотреть картинку в большем размере, вам сюда: savepic.org/7831093.htm

РЕЗЮМЕ астролога.

В незапамятном 1991 году на меня вышла группа кремлевских астрологов, с неофициальным приглашением вступить в МЧС. Тогда срочно набирали на тайную госслужбу и лозоходцев, и ясновидящих, и кого попало. Поначалу соблазнился предложением, так как оно звучало амбициозно — мы спец. подразделение, работаем в условиях тотальной секретности, подчиняемся лично Коржакову, то есть Ельцинской команде.

Все бы ничего (мне не привыкать), но смутило, что относительно недавно демобилизовался из рядов доблестной СА (Советской Армии), а снова надевать лычки на погоны (это было непременное условие) не грело… да еще в годы тотального раздербанивания страны. А что было привлекательно — эти люди специализировались на астро экспертизе подводных лодок (ведущий офицер астро группы оказался из ВМФ), и заодно на гороскопах военной, и частично гражданской авиации. То есть, дата изготовления, а также первого вылета самолета — строго астрологически протоколировалась и в дальнейшем изучалась. Компетентных астрологов не хватало, страна без нас была в опасности.

По ряду причин я отказался, и не жалею, так как Кремль не люблю и его обитателей тоже. За это время успел сделать блистательную ПУБЛИЧНУЮ карьеру (экономические симпозиумы в Гарварде и др.), так что тщеславие удовлетворено, а пойди на гос. службу… так бы и загнулся в полной безвестности.

Так вот, о самолетах.
Космограмма составленная на указанную дату (09.05.1997) и метод астро-анализа, называемый профекция, кстати, очень действенный, хотя не всеми используемый — при совмещении на период 31.10-02.11 показали то, что вы видите на рисунке.

Солнце профекции в соединении с натальным Плутоном (планета кризисов, а при определенных показателях — смерти).
Плутон профекции в соединении с натальной Луной (мирные жители).

Солнце
натала в квадрате с натальным Юпитером (планета воздухоплавания, управляет знаком Стрельца), то есть, этот самолет изначально по рождению был обречен. Прошу заметить, это не дата прогноза, а направленный потенциал с рождения. Это называется астро-портрет. А прогнозы — его развертка во времени.
 
Итак, прямое смысловое сочетание четко указывает на максимальную! вероятность гибели всех на борту. И повторов аналогично этому, ровно 1 раз в каждые 360 лет (полный зодиакальный круг), так как метод прогноза символический, а бъет натурально.

Кстати, аналогично рассчитываются гороскопы (и космограммы) компаний, страны, биржи и пр. эмитентов. Так что, хотите верьте, хотите проверьте, но профессиональная астрология работает. На любые события.

astro777.com
 

Когда уже все произошло, можно тысячи объяснений придумать.
avatar

GHJK

GHJK, вам предоставлены астро факты. И я не слежу, как нанятый астролог за всеми самолетами. А вот кто занимается данной астро-службой, обязаны были выпустить пресс-релиз прогнозов по данной отрасли, и предупредить свое начальство на тему очень вероятного рецидива. Я просто показываю, как надо работать профессионально с датами выпуска техники.
avatar

Astrolog

Astrolog, если бы ты хотел показать «как надо работать профессионально», то ты бы еще неделю назад, а лучше пару месяцев назад, написал что «вот парни, тут у самолета{человека, компании, кошки, хомячка} судьба тяжелая, пизд*ц ему скоро!
А так, постфактум… Это никому не интересно
avatar

GHJK

GHJK, я так и пишу, по нефти и спайдеру, мои клиенты по ДУ регулярно получают прогнозы с высокой верификацией (достоверностью). Хотя и не всегда 100 %, но многих устраивает.
avatar

Astrolog

FrBr, я ничего не прикручиваю, а изучаю предмет исследования всесторонне и глубоко. И не бесплатно.
avatar

Astrolog

Target, тем кто не знает, сообщаю — это не гороскоп, а космограмма. Так как отсуствуют полные индивидуальные данные, как точное время рождения (час и минута с погрешностью + -30 секунд желательно), и широта долгота местности данного объекта. А еще… дополнительно важно дата — начала эксплуатации самолета (первая дата вылета, причем также по секундам), а не только его выпуск с конвейера. Потому и люди все разные и сочетаний чрезвычайно много. Астрологи умеют делать выборку, и с нею работают. А все остальные — гадают. По рынку — то же самое.
avatar

Astrolog

на самом деле хочется услышать где всему этому научиться
avatar

Бобёр

Бобёр, у меня есть бесплатный курс: piminov.ru/courses/ а сам продолжаю учиться вот уже 26 лет… это бесконечно.
avatar

Astrolog

Target, и троякие и четверякие… вы побольше газетных гороскопов читайте, точно не поумнеете. По данному конкретному случаю, показан абсолютно конкретный разбор полетов. Куда же еще конкретнее? Сплошные факты. Ах, не убедил. Ну и ладно, я это переживу. ;))
avatar

Astrolog

Bass, Хватит уже из смартлаба делать отстой. Вам факты на блюдечке, а вы… вечно недовольны.
avatar

Astrolog

FrBr, наконец то узнал ваш возраст.
avatar

Андрей К

Сделайте раскладку на Трансаэро.
avatar

aster

aster, какая цена вопроса? Также будет наценка за срочность выполнения данного заказа. Скажу по секрету, разработка только газпрома заняла у меня и колектива нанятых астрологов… почти полгода. И дорого.

И то, что вы видите — это вершина айсберга. Подробные исследования гораздо глубже и тщательнее.
avatar

Astrolog

FrBr, прогноз простой.если продолжишь торговать на бирже- пистец товему депо здоровью и личной жизни.станешь демуровцем и окончательно сопьешься
«Осталось проверить, какой из астро методов подтверждает или опровергает данное событие» — явление «астро-подгонки» в чистом виде.
avatar

bstone

если вы, например, диагностируете компьютер, разве не запускаете всевозможные проверенные тесты? какой-то из них может указать на проблему, а дальше — ее решение. Так и в астрологии — сначала определяются важные узловые паттерны, подбираются именно те методы, которые выявили наибольшую валидность в тестировании прошлого, а далее методом интерполяции, перекладываются в будущее, которое сканируется на предмет соответствия аналогичных повторяющихся паттернов.

PS
Замечаю не впервые вашу тупоголовую предвзятость к отрицанию того, что вы никогда своим умом не дойдете. Горбатого могила исправит.
avatar

Astrolog

Astrolog, можете называть меня тупоголовым, но я вам просто указываю на очевидные глупости в ваших постах и комментариях. Они просто бросаются в глаза. Вы сами признались, что вам приходится перебирать «методы», пока не попадется тот, что укладывается в уже свершившееся событие. Подобрав такой, вы с гордостью поете об успехах астрологии. Вы этим очень похожи на тех, кто анализирует левую сторону графика и делает далеко идущие выводы. Так что вы не одиноки :)
avatar

bstone

bstone, могу назвать вас и яйцеголовым (это поощрение), суть вашего непонимания от этого не уменьшается. Любой астролог обязан использовать весь имеющийся у него арсенал знаний и опыта, для выявления тех или иных алгоритмов астрологической карты. И делается это по прошлым событиям. И если там найдены определенные законо_мерности, то их переносят (как теорию вероятности) в будущее, когда аналогичный или похожий паттерн повторится.

Также есть готовые варианты интерпретаций различных ситуаций, изложенные в астрологических учебниках, которые показывают СУТЬ вероятного события, согласно смысловым группам по типу планеты, которая участвует в расчетных методиках. Как я могу объяснять еще проще, когда все остальное для вас будет несравнимо сложнее? И нет у меня такой задачи — перед каждым желающим бисер метать. Отвечаю не столько вам, а другим, более вдумчивым читателям этого поста. А с вами, увы… все давно понятно.
avatar

Astrolog

а что по евре скажите?
avatar

Vip-trayd

Vip-trayd, я всем пишу многократно… прогнозы по рынкам получают только мои клиенты по ДУ.
astro777.com
avatar

Astrolog

Astrolog, сколько вы угадываете? Автрология влияет не спорю возможно но не на 100 прцоентов а гдето 0,1
avatar

Vip-trayd

Vip-trayd, я не гадаю, потому не угадываю. Я исследую закономерности и выявляю факты. Закончим этот ненужный диспут.
avatar

Astrolog

Бред
avatar

Михаил вса

Причиной крушения стало разрушение корпуса (фюзеляжа) лайнера в том месте, где в 2001 году производился ремонт. Это привело не только к мгновенной разгерметизации самолета и такой же мгновенной смерти всех находившихся на борту людей, но и привело к повреждению проводки к «черным ящикам» (из-за чего на них перестала поступать техническая и речевая информация).
cont.ws/post/144054?_utl_t=fb — версия подробнее, выглядит убедительно.
avatar

Astrolog


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW