Блог им. Astrolog

Астрологическая катастрофа разбившегося самолета.

На смарте прочитал, что день рождения этого самолета: 09.05.1997. День катастрофы — сегодня.
Осталось проверить, какой из астро методов подтверждает или опровергает данное событие.
 
Астрологическая катастрофа разбившегося самолета.

Если желаете рассмотреть картинку в большем размере, вам сюда: savepic.org/7831093.htm

РЕЗЮМЕ астролога.

В незапамятном 1991 году на меня вышла группа кремлевских астрологов, с неофициальным приглашением вступить в МЧС. Тогда срочно набирали на тайную госслужбу и лозоходцев, и ясновидящих, и кого попало. Поначалу соблазнился предложением, так как оно звучало амбициозно — мы спец. подразделение, работаем в условиях тотальной секретности, подчиняемся лично Коржакову, то есть Ельцинской команде.

Все бы ничего (мне не привыкать), но смутило, что относительно недавно демобилизовался из рядов доблестной СА (Советской Армии), а снова надевать лычки на погоны (это было непременное условие) не грело… да еще в годы тотального раздербанивания страны. А что было привлекательно — эти люди специализировались на астро экспертизе подводных лодок (ведущий офицер астро группы оказался из ВМФ), и заодно на гороскопах военной, и частично гражданской авиации. То есть, дата изготовления, а также первого вылета самолета — строго астрологически протоколировалась и в дальнейшем изучалась. Компетентных астрологов не хватало, страна без нас была в опасности.

По ряду причин я отказался, и не жалею, так как Кремль не люблю и его обитателей тоже. За это время успел сделать блистательную ПУБЛИЧНУЮ карьеру (экономические симпозиумы в Гарварде и др.), так что тщеславие удовлетворено, а пойди на гос. службу… так бы и загнулся в полной безвестности.

Так вот, о самолетах.
Космограмма составленная на указанную дату (09.05.1997) и метод астро-анализа, называемый профекция, кстати, очень действенный, хотя не всеми используемый — при совмещении на период 31.10-02.11 показали то, что вы видите на рисунке.

Солнце профекции в соединении с натальным Плутоном (планета кризисов, а при определенных показателях — смерти).
Плутон профекции в соединении с натальной Луной (мирные жители).

Солнце
натала в квадрате с натальным Юпитером (планета воздухоплавания, управляет знаком Стрельца), то есть, этот самолет изначально по рождению был обречен. Прошу заметить, это не дата прогноза, а направленный потенциал с рождения. Это называется астро-портрет. А прогнозы — его развертка во времени.
 
Итак, прямое смысловое сочетание четко указывает на максимальную! вероятность гибели всех на борту. И повторов аналогично этому, ровно 1 раз в каждые 360 лет (полный зодиакальный круг), так как метод прогноза символический, а бъет натурально.

Кстати, аналогично рассчитываются гороскопы (и космограммы) компаний, страны, биржи и пр. эмитентов. Так что, хотите верьте, хотите проверьте, но профессиональная астрология работает. На любые события.

astro777.com
    ★2
    29 комментариев
    Когда уже все произошло, можно тысячи объяснений придумать.
    avatar
    GHJK, вам предоставлены астро факты. И я не слежу, как нанятый астролог за всеми самолетами. А вот кто занимается данной астро-службой, обязаны были выпустить пресс-релиз прогнозов по данной отрасли, и предупредить свое начальство на тему очень вероятного рецидива. Я просто показываю, как надо работать профессионально с датами выпуска техники.
    avatar
    Astrolog, если бы ты хотел показать «как надо работать профессионально», то ты бы еще неделю назад, а лучше пару месяцев назад, написал что «вот парни, тут у самолета{человека, компании, кошки, хомячка} судьба тяжелая, пизд*ц ему скоро!
    А так, постфактум… Это никому не интересно
    avatar
    GHJK, я так и пишу, по нефти и спайдеру, мои клиенты по ДУ регулярно получают прогнозы с высокой верификацией (достоверностью). Хотя и не всегда 100 %, но многих устраивает.
    avatar
    FrBr, я ничего не прикручиваю, а изучаю предмет исследования всесторонне и глубоко. И не бесплатно.
    avatar
    Target, тем кто не знает, сообщаю — это не гороскоп, а космограмма. Так как отсуствуют полные индивидуальные данные, как точное время рождения (час и минута с погрешностью + -30 секунд желательно), и широта долгота местности данного объекта. А еще… дополнительно важно дата — начала эксплуатации самолета (первая дата вылета, причем также по секундам), а не только его выпуск с конвейера. Потому и люди все разные и сочетаний чрезвычайно много. Астрологи умеют делать выборку, и с нею работают. А все остальные — гадают. По рынку — то же самое.
    avatar
    на самом деле хочется услышать где всему этому научиться
    avatar
    Бобёр, у меня есть бесплатный курс: piminov.ru/courses/ а сам продолжаю учиться вот уже 26 лет… это бесконечно.
    avatar
    Target, и троякие и четверякие… вы побольше газетных гороскопов читайте, точно не поумнеете. По данному конкретному случаю, показан абсолютно конкретный разбор полетов. Куда же еще конкретнее? Сплошные факты. Ах, не убедил. Ну и ладно, я это переживу. ;))
    avatar
    Bass, Хватит уже из смартлаба делать отстой. Вам факты на блюдечке, а вы… вечно недовольны.
    avatar
    FrBr, наконец то узнал ваш возраст.
    avatar
    Сделайте раскладку на Трансаэро.
    avatar
    aster, какая цена вопроса? Также будет наценка за срочность выполнения данного заказа. Скажу по секрету, разработка только газпрома заняла у меня и колектива нанятых астрологов… почти полгода. И дорого.

    И то, что вы видите — это вершина айсберга. Подробные исследования гораздо глубже и тщательнее.
    avatar
    FrBr, прогноз простой.если продолжишь торговать на бирже- пистец товему депо здоровью и личной жизни.станешь демуровцем и окончательно сопьешься
    avatar
    «Осталось проверить, какой из астро методов подтверждает или опровергает данное событие» — явление «астро-подгонки» в чистом виде.
    avatar
    если вы, например, диагностируете компьютер, разве не запускаете всевозможные проверенные тесты? какой-то из них может указать на проблему, а дальше — ее решение. Так и в астрологии — сначала определяются важные узловые паттерны, подбираются именно те методы, которые выявили наибольшую валидность в тестировании прошлого, а далее методом интерполяции, перекладываются в будущее, которое сканируется на предмет соответствия аналогичных повторяющихся паттернов.

    PS
    Замечаю не впервые вашу тупоголовую предвзятость к отрицанию того, что вы никогда своим умом не дойдете. Горбатого могила исправит.
    avatar
    Astrolog, можете называть меня тупоголовым, но я вам просто указываю на очевидные глупости в ваших постах и комментариях. Они просто бросаются в глаза. Вы сами признались, что вам приходится перебирать «методы», пока не попадется тот, что укладывается в уже свершившееся событие. Подобрав такой, вы с гордостью поете об успехах астрологии. Вы этим очень похожи на тех, кто анализирует левую сторону графика и делает далеко идущие выводы. Так что вы не одиноки :)
    avatar
    bstone, могу назвать вас и яйцеголовым (это поощрение), суть вашего непонимания от этого не уменьшается. Любой астролог обязан использовать весь имеющийся у него арсенал знаний и опыта, для выявления тех или иных алгоритмов астрологической карты. И делается это по прошлым событиям. И если там найдены определенные законо_мерности, то их переносят (как теорию вероятности) в будущее, когда аналогичный или похожий паттерн повторится.

    Также есть готовые варианты интерпретаций различных ситуаций, изложенные в астрологических учебниках, которые показывают СУТЬ вероятного события, согласно смысловым группам по типу планеты, которая участвует в расчетных методиках. Как я могу объяснять еще проще, когда все остальное для вас будет несравнимо сложнее? И нет у меня такой задачи — перед каждым желающим бисер метать. Отвечаю не столько вам, а другим, более вдумчивым читателям этого поста. А с вами, увы… все давно понятно.
    avatar
    а что по евре скажите?
    avatar
    Vip-trayd, я всем пишу многократно… прогнозы по рынкам получают только мои клиенты по ДУ.
    astro777.com
    avatar
    Astrolog, сколько вы угадываете? Автрология влияет не спорю возможно но не на 100 прцоентов а гдето 0,1
    avatar
    Vip-trayd, я не гадаю, потому не угадываю. Я исследую закономерности и выявляю факты. Закончим этот ненужный диспут.
    avatar
    Бред
    avatar
    Причиной крушения стало разрушение корпуса (фюзеляжа) лайнера в том месте, где в 2001 году производился ремонт. Это привело не только к мгновенной разгерметизации самолета и такой же мгновенной смерти всех находившихся на борту людей, но и привело к повреждению проводки к «черным ящикам» (из-за чего на них перестала поступать техническая и речевая информация).
    cont.ws/post/144054?_utl_t=fb — версия подробнее, выглядит убедительно.
    avatar

    теги блога Astrolog

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн