<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, почти добив до первой цели с утра и отвалившись вниз, но уровень 1700 опять оказался непробиваем, поэтому с утра можно снова ожидать попыток роста. Цели наверху 1716 и 1735, отбой от этих уровней можно продавать с кротким стопом и первой целью 1695. Менее рисковым игрокам стоит ждать выхода из диапазона 1720-1700 и играть в сторону выхода.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «молот» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Вчера отметка 5900 наконец-то осталась за продавцами, но победа неубедительна, поэтому сегодня ждем теста уровня снизу. В случае отбоя продаем с целью 5650. В нефтянке «высокая волна», но ценность ее в боковике снижена, здесь лучше всего ждать выхода из него и играть в сторону выхода. У металлургов черная свечка, что частично подтверждает предыдущую разворотную формацию, однако нижняя граница предыдущего внутреннего дня не пробита, поэтому сигнал нейтрален и следует ждать выхода из сложившегося боковика и играть в его сторону. Энергетика бодро смела все сопротивления и фракталы на покупку, закрывшись хорошей белой свечкой. Сегодня ждем теста уровня 950 сверху и в случае отбоя продолжаем набирать лонги. У телекомов черная свечка, здесь сектор постепенно движется к поддержке 1650, ждем его там и покупаем с коротким стопом.


Итог: основные сектора рынка консолидируются перед новым сильным движением, предположительно вниз. Рисковые игроки пока могут играть вовнутрь консолидации 1720-1700, остальным лучше дождаться выхода и играть в его сторону.

 

Всем привет и профитных сделок =)
Роман, спасибо за уровни!
avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, всем любви и денег!
Профессор Преображенский, любви за деньги?
avatar

Stalker

Stalker, кому как
Stalker, ага, как в анекдоте.
— Вчера иду по улице, вижу 100 баксов лежит. «О-О, — думаю — нашла!» Наклонилась подобрать, чувствую — зарабатываю!
Андрей Титков, ты скажи, как ты каждое утром умудряешься первым комментарий запилить? Быстрый Гонзалес.
Дятлов Михаил, да ладно, меня бывает и опережают )
А вообще, первым всегда был Vauchert. Он сейчас наверно не старается просто )
Дятлов Михаил, ХФТ — шник)
avatar

Stalker

Спасибо за обзор, Роман! Всем привет и удачи.
avatar

Максим Ивашов

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем доброго утра и профита, спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

всем привет и профита!
avatar

Panda

Всем доброго утра!
avatar

Andreas

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем фартового четверга ;)
avatar

НЕфартовый

Добра утро!!!
Всем прибыльных сделок! Спасибо Роману!
Всем доброго утра. Ха, Меня официально сократили на работе
avatar

Павел Петров

Павел Петров, Поздравляем) наконец теперь делом займетесь)
avatar

FFF

Всем профитного четверга!
Роман, спасибо за обзор!)
avatar

Jey Jo

Роману спасибо за обзор. Всем удачного дня!
avatar

Dikada

Всем привет и приятны сделок!!!
avatar

Peterro

Всем здорово!
Роману благодарность за обзор!
Наконец-то дождался — система встала в мою сторону. Хороший профит по Ри, Си и Сберу у Романа.
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, а вот и не согласен. Сейчас идёт коррекция, но не переворот, т. е. системно РИ лонг на мой скромный взгляд.
avatar

Genda

Genda, смело…
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), как всегда :)
avatar

Genda

Genda, тысячу лет тебя не было…
avatar

GoGa

GoGa, я тут постоянно, просто редко что-либо комментирую.
avatar

Genda

Genda, ну и зря… Ты мне в прошлом году в Ришке помог денег заработать ;o)
Помогай теперь другим ;o)
avatar

GoGa

GoGa, рад, что мои скромные советы принесли Тебе пользу!

avatar

Genda

Genda, спасибо дорогой! Они мне принесли больше… Я отбила минус 75% легко и непринужденно ;o)
avatar

GoGa

GoGa, зная тренд, на рынке можно и большие свершения верщить!

Сейчас нет оснований для Ри шорт, пока нет. Пользуйтесь на здоровье!
avatar

Genda

Genda, пиши, пожалуйста, и не пропадай! ;o)
avatar

GoGa

GoGa, если надо пишите в личку — отвечу.
avatar

Genda

Genda, думаете РИ в лонг стоит с текущих брать?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, лонг надо брать на коррекциях растущего тренда, т.е. в текущей фазе рынка, а конкретные уровни определяйте исходя из вашего риск-менеджмента.
avatar

Genda

Genda, я напишу. Я такая ;o)
avatar

GoGa

Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Всем привет!
avatar

Виталий

Всем удачных торгов!
avatar

l2tp

Всем доброго дня!
avatar

Optima

Доброе утро и отличного всем четверга! ))
Перевернулась в шорт на открытии, 85,7.
avatar

Kno

Ребя, система в лонг по баксу перевернулась?
avatar

NelEvg

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 86000, 86500, 88200, 84800, 83000
Си 63550, 63250, 64550, 65500
Нефть 48,2, 48,6, 49,3, 47
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по СИ ворота или твердо лонг уже? Если ворота, то на каких уровнях?
avatar

ds

RomanAndreev, Доброе утро, по спорту вчера обсуждали, что 63.7 мощный уровень в баксе-почему в Си не фигурирует? и обещали поделиться волнами если вверх прем
avatar

FFF

RomanAndreev, Какой ваш прогноз, что будет сначала рост или падение?
avatar

petrovii

Всем привет и удачи!
avatar

Mink21

Всем хорошего дня, Роману спасибо за анализ!
avatar

PattayaOne

PattayaOne, Привет! Что говорят шаманы?
Ильичев Станислав, привет, сегодня квадрат меркурий-плутон третий раз за месяц — подозрительно негативно особенно в американскую сессию, завтра утром гэп вверх в шанхай композит, sp500.
avatar

PattayaOne

PattayaOne, Ok, спасибо
PattayaOne, Привет, а шаманы разве не видят четко где войти где выйти?
avatar

FFF

С добрым утром!
avatar

Ned500

Добрый день!
Доброе утро! Всем удачной торговли.
avatar

spirit

фьючи:
BR 50,74
GD 1186,1
EU 72943
ГП 14667
ГМК 100581
Сбер 9151
Сберп 6981
ВТБ 8000
Магнит 11863
акции
Уралкалий 184,85
Мосбиржа 86,62
М.Видео 211
Э.ОН 2,9
ММК 20,71
EURUSD 1,1395
avatar

RomanAndreev

убежал
avatar

RomanAndreev

Приветствую коллеги! Хорошего всем дня!
Роману спасибо за поддержку!
avatar

Artur

Доброе утро всем!
avatar

Alexander

Всем привет, Роман молодец) Ворота держим по СИ?
avatar

BeSmart

Доброе утро! Всем рыбного четверга!
Всем — чудесного и очень профитного дня ;o)
Привет-привет!
avatar

GoGa

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

я короче сбросил вчерашний вечерний лонг СИ, не нравится мне это всё(
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, «Сова открывай, медведь пришел!» ))))

да канал то растущий вроде...

avatar

Aleks

Alexandro Ly, я вам верю. но мне не уютно) а вдруг действительно медведь пришёл?)
Дятлов Михаил, да мне самому часовик не нравится для лонга в моменте, поглядим как закроется.
avatar

Aleks

Дятлов Михаил, кстати да, я тоже закрылся )
Посидим, посмотрим.
Доброе утро, Роману спасибо за уровни!
avatar

Robusta

Роман вчера по СИ вроде такие ворота давал: 63800-63600
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, и первый прокол пропускаем. Там уровень рядом, имхо это имеет смысл
avatar

Hexus

Hexus, мне кажется ворота считаются от точки входа. Если так то они будут 63980-63780. Или я не права?
avatar

Аделя А.

Аделя А., Роман вчера давал ворота на утро 63800-63600. Имхо они имеют смысл
avatar

Hexus

Hexus, но вход у него по стопу был вчера 63864, а фактически вошли по другой цене 63980.
avatar

Аделя А.

Аделя А., вход здесь не причем имхо.
avatar

Hexus

Всем доброго дня!
avatar

Александр

Доброе утро, Роман! Удачного дня!
avatar

Nikneym

Доброе утро! Всем больших побед и процветания!
avatar

Дмитрий Хардин

Всем привет и удачного дня!
avatar

Олег Рябцев

Я работаю по системе ЛОСЬ

купил повыше — пониже сбрось.
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, кажется я придумал систему антиЛОСЬ на этой основе)
avatar

Andreas

Andreas, продай ниже, купи повыше?
:)
avatar

Panda

Andreas, система АНТИлось: выше продалось -ниже взялось
avatar

Анжелика

Дятлов Михаил, нестабильная система. На трендах заработать можно)
avatar

Stalker

Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Друзья, всем кто решит попробовать — искренне желаю удачи.
smart-lab.ru/blog/285867.php
avatar

skyy

mad money, я вчера написал)
Только прочитал что допустим ты выиграл, ты должен оплатить консульский сбор, медкомиссию, еще что-то, порядка 700$ набегает, но не факт что тебе выдадут эту самую карту, т.е. как решит консульство)
avatar

Aleks

Alexandro Ly, конечно, есть расходы после выйгрыша, в том числе и билеты на авиаперелёт. Но играть есть смысл. Для многих это переломный момент в жизни (хотя согласен, не для всех в лучшую сторону).
avatar

skyy

Alexandro Ly, молодец! УДАЧИ!!!
avatar

skyy

Всем привет) Роману хорошего эфира на рбк) Всем всем хорошего профита и настроения))
avatar

Певчев Юрий

Доброе утро!
Нефть Брент, ларчик открылся, сложная структура, но вот она www.tradingview.com/x/hbkxZ7TD/
И общий вид www.tradingview.com/x/kqBU77fS/
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, в общем как не крути, прем вверх?:)
Sergey Volnovoy, то есть ни шагу назад (вниз) и только вверх?
avatar

Hexus

Hexus, Два шага назад и бегом ВПЕРЕД! =)
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, то есть доделать КДТ и еще последняя вниз? Не ругайтесь пожалуйста, я нуб в волнах :)
avatar

Hexus

Sergey Volnovoy, чет больше похоже на погружение BR
avatar

HLKST

Sergey Volnovoy, с третьйе по 4ю желтую непонятно что там внутри вообще
Andres Supers, у меня желтых цифр вообще нет на графике =)))
avatar

Sergey Volnovoy

Роман, спасибо за обзор. Всем Доброго утра!
avatar

Stalker

Всем дня доброго! Роману спасибо!
Добрый день. Роману спасибо, всем удачи.
avatar

ПростоFILя

Доброе утро!
Всем удачи и профита!
Роману респект!
avatar

ermon

всем удачного дня
avatar

anna-sun73

лонганул сбер 86,4-86,7
avatar

Максим Ивашов

Максим Ивашов, хорошие признаки, на прошлой неделе все порывались шортить
роман как то говорил что сбер начнет падать когда его начнут лонговать
значит наверное скоро начнем падать
avatar

Катя

Максим Ивашов, Личное дело каждого, конечно, но сбер конкретно (по многим мнениям и анализам) смотрит вниз. Стоп где стоит?
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, я зашёл на 86,4 и вышел на 86,7. Стоп стоял на 86,1. Про смотрит вниз знаю, спасибо.
Всем привет и удачных торгов! Бабла от души, потерь — минимум!
Вчера целый день набирал шорт в ЕД, долил остаток в шорт по 1325. Весь депо в шорте :)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, да я вчера тоже шортанул. но сейчас уже закрыл. Думаю возможно двойное дно. Или же ша от 1310 вернемся к пробитому и тогда уже основательно на 1260
avatar

Нетильтуй

Константин, Я уже три дня за шорт)
Сейчас долил. Стоп в б/у поставил.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, возможно сначала W нарисуют с целями 1400. С любом случае от 1310 откат либо к 1350 либо 1400. Пока у меня так.
avatar

Нетильтуй

Константин, а я вот думаю пробьем 1310 сейчас. отскочим возможно пониже — 1260-1290 и до 1330 соответственно.
Если сейчас на 1400 уйдем-меня выбьет по стопу. Но… если опять подойдем к 1400 — буду думать в сторону лонга.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, поглядим. основной план 1310-1350-1260. Дневка вчера типично проливная, но европа должна сначала к ней откатить.
avatar

Нетильтуй

Константин, Новости… сегодня день дурацкий в этом плане.
По идеи конечно. Мы очень долго топтались на 1340-1350, пробили, надо его теперь снизу потестить. Но вот динамики мне кажется не хватит. Хотя хз.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, не подскажете, насколько ED коварен? Может он на ЕЦБ сначала ложно в одну сторону дернуться, а затем развернуться и понестись в другом направлении?
avatar

Amalteya

Amalteya, очень коварен. Может даже круг очертить
Andres Supers, :D и влево двинуть:))
avatar

Трейдер

Amalteya, Запросто, это ж не ЕД коварен, а «кукл».
Она на Вас зарабатывает ;)
avatar

Трейдер

Amalteya, легко может, ED та еще стерва. Роман абсолютно правильно делает, что торгует эту пару очень коротко
avatar

Hexus

я с профитиком с утра бросила си и ри
посижу подумаю
система Романа показывается противоположное моим позам положение, пока лезть не буду
по закрытии дневки буду смотреть вчера ложно на вечерке систему перевернули или нет
avatar

Катя

Хотя вопрос в другом. Я вот уверен что ставку не повысят. По идеи — для евро позитив, хотя картиночки мне упорото втирают: шорти Ваня! шорти на все!

Есть у кого мысли?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, хоть я ее и не торгую, но за шорт до 1,05 точно.
avatar

Stalker

Stalker, а лучше до 0,7
Stalker, ну раз «точно» — торгуй тогда:)
Я нашел тебе грааль:))
avatar

Трейдер

Иван Субочев, «точно» не 1,05)), а «я за шорт»
avatar

Stalker

Stalker, поздно отмазываться. Все видели
Andres Supers, ага, сразу заднюю врубает)))
avatar

Трейдер

Andres Supers, ну ладно тогда) Если будет 1,05 — начну торговать едой)
avatar

Stalker

Stalker, :D апельсины, мандарины… бананы (если вы понимаете о чем я;) )
avatar

Трейдер

Иван Субочев, ))
avatar

Stalker

Stalker, полностью поддерживаю. Как показал последний внешнеторговый баланс при 1.14 европейская экономика начинает загибаться.
avatar

Amalteya

Amalteya, а что с 1.36 как было пару лет назад?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, так то, как вы правильно отметили, пару лет назад.)) Тогда экономика была другая. Пять лет назад вообще было 1.5 и европа при этом процветала.
avatar

Amalteya

Amalteya, эх… лонгануть бы всем депо на 1.5 с текущих:))
avatar

Трейдер

Иван Субочев, не надо… Лучше просто мне деньги отдайте…
avatar

Amalteya

Amalteya, не, я не про сигнал. Я гипотетически.
Пока не вижу посылов наверх)
avatar

Трейдер

короче думаю по мамбе плоский корректоз идёт, никаких сливов не будет пока имхо, ищем идеи которые шавелятся-берём что перепродано! тупо по системе в шорте никуя не заработаете
avatar

Rise

вот меня попилило с утра на ри настроение испоганили((
avatar

PanicSell

PanicSell, день только начинается, отобьете)
avatar

Stalker

Stalker, надеюсь)
avatar

PanicSell

Stalker, пожалуйста, прошу только не по почкам.
Роман вчера на РБК насчёт феррари оказался прав: www.google.com/finance?q=NYSE%3ARACE

В первые 15 минут можно было в хороший шорт войти.
avatar

Максим Ивашов

Максим Ивашов, что-то никто не хочет себе феррарю покупать
Кто подскажет насчет покупки Brent, на текущих в лонг уже можно начинать подбирать? Или еще рискованно? Спасибо.
avatar

ЛЧИ 2100

ЛЧИ 2100, ваш ник -год вашей готовности выйти на ЛЧИ?
Andres Supers, разумеется, а не участник из будущего… )))
avatar

ЛЧИ 2100

ЛЧИ 2100, Может Вы завладели альманахом)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, если бы, рост в геометрической прогрессии не остался бы незамеченным! )))
avatar

ЛЧИ 2100

ЛЧИ 2100, думаю Вы не глупый человек. Шифруетесь.
Ладно, что там с евро на сегодня написано?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, совсем забыл о вашем вопросе, закрутился, так вот, было с утра написано открыть шорт на всю котлету… )))
avatar

ЛЧИ 2100

ЛЧИ 2100, жаль, что Вы не участник из будущего! Нам бы такой человек сейчас очень пригодился! ))
avatar

Robusta

Roman O, альманах котировок, как у Марти Макфлая.
Дятлов Михаил, невозможно.
РПезультаты выигрыша лошадей, теоретически, не менялись бы от того на что он ставил.
А вот котировки менялись бы, если бы мы заряжали миллионы в покупки или продажи.
Roman O, понимаю, как такого встречу сообщу дополнительно… может быть… )))
avatar

ЛЧИ 2100

Доброе утро. Всем профитов)
avatar

allexex1

записывайтесь на обучение. Ускоренная программа «Я твой депозит пилил». Трудоустройство на МосБирже по окончанию успешно сданных экзаменов. График 5/2.
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, Привет пикабушникам)
avatar

Трейдер

А с трансаэро что сегодня происходит? Не могу сейчас нормально посмотреть :(
avatar

Jey Jo

Jey Jo, колбасит в вчерашних пределах
Jey Jo, отскакивал до 16.70. сейчас 19.4
avatar

Трейдер

Jey Jo, первую цель мою сделали 20 хай был 21,35 вторая цель по ней 27-когда будет я хз, там уже меня нет
avatar

Rise

Jey Jo, «Правительство неожиданно жестко отреагировало на объявленную накануне сделку по продаже контроля в «Трансаэро» «Сибири». Уже с утра в среду было объявлено об отзыве с 26 октября сертификата эксплуатанта «Трансаэро», а первый вице-премьер Игорь Шувалов посоветовал правоохранительным органам обратить внимание на ситуацию.»

… Авиавласти уже начали делить бизнес проблемного перевозчика...

… В правоохранительных органах, по данным «Ъ», также готовы заняться ситуацией.

Вот по сути, если у меня есть деньги, я хочу забрать компанию и заплатить за нее долги. Но правительство некогда хотевшее спасти перевозчика, наоборот способствует его банкротству, еще и так называемыми «правоохранителями» пугает.
avatar

Aleks

судя по таблице (по цене), некоторые (нижние) бумаги уже в шорте, но стоит почему-то лонг
avatar

Panda

где наш друг plazma? не хочет нам рассказать где сегодня будет вынос или слив?)
avatar

Влад

Влад, он позавчера уже тут обещал РИ на 89000 и нефть на 50. Хотите еще один такой прогноз? )))
avatar

Intelserv

Intelserv, он честно старался… но не хватило капиталов так далеко загнать котиры ))))
Intelserv,

ну может в этот раз он будет точнее)
avatar

Влад

Влад, плазма хороший парень.
Дятлов Михаил,

я в этом уверен.
avatar

Влад

Всем привет! Всем добра!
avatar

Lion7

на 48,2 уже два неудачных набега. может с третьего раза получится?
avatar

Шайтан

Доброго дня, похоже покупатель забросил Сбер и погнал на ВТБ, всем удачи!!!
мечел не подводит))
avatar

Rise

Rise, сдал половину 60,97
avatar

Rise

Rise, рановато сдал=)) По 100 нужно сдавать=))
avatar

Bublikk

Bublikk, мне хватит
avatar

Rise

что так си зажали? кукл стоит воротами по Роману? ))
avatar

Катя

Катя, нефть посмотрите. Вниз падать стоимость брентурубля не дает. А вверх — опасения что нефть все же на этапе броска к 56.
Конечно они смогут гнать рублебрент до 3400 допустим, но захотят ли
Andres Supers, прикольно что загнали ровненько под вчерашний системный стоп
avatar

Катя

Катя, прикольно. Потому что по споту ходит в воздухе между поддержками ни одной не касаясь...

хотя нет… внимание… касание… ГООООЛ!!!
Катя, много физиков в лонге, а юр. как раз в шорте.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, да зря вы на это заморачиваетесь, имхо… куклу все равно чьи стопы срывать.
Andres Supers, но может и так, но как-то подозрительно этот си себя ведет))
avatar

Aleks

На фонде день Г… а.
Одно Г. в лидерах роста))
avatar

Aleks

Господа, по Ри сделали двойную вершину на 90, после последней было три дня продаж.
По Си соответственно было два дна. Система Романа подтвердила тренд на ближайшее время. По графику проход 85 ускорит падение и произойти это может в течении ближайших сессий. Думаю, играть надо от шорта (Ри)…
avatar

Назим Гасанов

Назим Гасанов, да, только 2-ая вершина может превратиться в боковик 90-85.
avatar

Stalker

Stalker, и это было бы прекрасно.
Andres Supers, изумительно даже)
avatar

Stalker

Назим Гасанов, формально ни двойное дно в СИ ни двойная вершина в РИ не подтверждены. Хотя мы близки к этому. Ри должно пройти вниз 85000, а бакс 63,3 на споте вверх.

Кстати, двойная вершина в РИ неуверенная. Все же сильная разница между пиками по высоте, хотя для ТФ типа H4 может такое и неважно.
Назим Гасанов, а если нефть на пару баксов вверх пульнёт?
да у нас сегодня ралли)
avatar

Влад

коллеги, пока Романа нет, может кто посмотрит на графиках дождусь я падения АРАфлота на 45-46? сегодня завтра
avatar

Анжелика

Если закрепимся выше 86 — буду скидывать одну ногу(хедж) и наконец-то начну зарабатывать )
avatar

Stalker

Stalker, капитан Флинт, вы живы?
Дятлов Михаил, да, тысяча чертей! )
avatar

Stalker

что там мы должны пройти по этой мокрой ползучей черной жиже. 49,4 по-моему? чтобы ЭТО не перешло в 5ю вниз
avatar

anna-sun73

Я за боковик)), и на нефть надеюсь, но выше 87500 Ри могут уже не дать… Как говорит РА — уровень защиты шортов))
avatar

Назим Гасанов

Назим Гасанов, 86 уже)))
Альберт Хакимов, это ни о чем не говорит, сейчас вниз можем поехать))
да… Сегодня весь день в раскаряку.
avatar

Дятлов Михаил

Кто системно в лонге СИ — вы сегодня воротами стоите?
avatar

murdu

murdu, просто вход с текущих, стоп стандартный
avatar

skyy

кто сику торгует-тут лонг стоп мизер
avatar

Rise

Rise, мизер это 100 или 50 пунктов?
Дятлов Михаил, 130 от сёдняшнего лоя
avatar

Rise

Rise, спасибо вам большое) почти отбил утреннего лосика)
Дятлов Михаил, незачем-сидите пока
avatar

Rise

Rise, если в прошлый раз, когда вы рекомендовали 62600 по Си не сбросил, когда чуть ниже пошло, то вообще в шоколаде был бы) текущие буду держать, спасибо.
Дятлов Михаил, ну тут стоп более чем понятен-а уж куда вывезт хз! нефть вот бычить начала так что…
avatar

Rise

Rise, поддержу ))
avatar

Kno

Всем, добрый день! Брент по 48.6 шортим???
avatar

Rokot

Rokot, если пробьём то вверх пойдём, а если нет то шорт
avatar

Igor_engineer

Господа, как вам кажется, система по СИ не дала сбой в лонг загружаться? Что-то увверх не идёт сиська. Или может еще не вечер?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, стрёмно, но либо следовать системе, либо на кофейной гуще. Стоп лосс есть, будем наблюдать.
avatar

skyy

mad money, cистему проверял с начала года по архивам по сберу и си-реально работает, сам лонганул пару контрактов на пробу-могу и без стопа пересидеть если что)
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, много лет назад я без стопов наделал себе очень большую дыру в бюджете. Теперь для меня это must do.
avatar

skyy

mad money, не думаю, что бакс упадёт на 10 рублей
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, вот я в феврале тоже не верил.
Andres Supers, с 2мя контрактами по си много не потеряешь
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, 2 контракта в СИ мне не о чем.
Если Си вырастет до 75, а у меня будет только 2 контракта — я считай потерял в покупательской способности миллионы, а приобрел 20 тысяч рублей.
Andres Supers, нууу, вы загнули, я ж со своей колокольни рассуждаю, я впервые хочу оттестить систему, вот и взял парочку на пробу. До этого только архивные данные проверял и работает в плюс.
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, вдумайтесь в то что вы пишете. Вы подтверждаете что система работает, но берете только на пробу.
В чем логика?
Andres Supers, страшно мне живыми деньгами большой объем пробовать по системе. Я проверял с января по сберу и си только.
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, Обычно когда закрываемся вблизи стопа-переворота (как вчера), следующий день стоим воротами, то есть сейчас уже снова шорт по си. Сегодня Роман быстро сбежал, не успел ответить насчёт ворот.
avatar

murdu

Игорь Панкратов, кажется
пару месяцев назад я покормила лосей следуя системе, когда система си (в лонг) и ри (в шорт) ложно перевернулась на вечерке
после этого для себя больше смотрю как закрывают дневки, а не вечерки
если сегодня дневка не закроется перебивкой вчерашних стопов — я системе не поверю и буду либо в ри и си не становится в позы либо против системы играть
avatar

Катя

Катя, Роман говорит что надо жестко следовать системе. Если система говорит вставать в лонг (шорт) надо вставать, если даже думаешь иначе. Я вот сейчас только по системе торгую и доволен как слон. Тем более те ложные перевороты системы по СИ и РИ мы с лихвой уже компенсировали)
Сергей Иванов, проверят систему по архивам с начала года-сам не верю, но работает
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, конечно работает. Нет инструментов, которые система в убыток торгует по году.
Сергей Иванов, а вы по системе давно торгуете и какой процент у вас получался если не секрет?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, торгую давно, только часто закрываю раньше чем надо)
Сергей Иванов, по мне сейчас чем шортить ри по системе, где переворот системы у меня вызывает вопросы, проще зашортить мамбу
мамба сейчас стабильньнее смотрит вниз чем ри
avatar

Катя

Катя, я в шорте РИ, лонге Си и шорте фьюча сбера. Все по системе! Есть стопы, если что перевернемся)
Сергей Иванов, Подскажите пожалуйста, где узнать по-больше про систему… посмотреть… изучить? спасибо
avatar

Илья

Смирнов Илья, фак в профиле Романа
Сергей Иванов, если бы в ри и си встали по системе вчера вечером — то уже лосей прилично наловили
как минимум сегодня зайти можно было гораздо лучше
avatar

Катя

Сергей Иванов, главное, что бы с самых первых сделок по системе элементарно повезло бы, и профит пошел. Тогда система нового «клиента» примет ))
avatar

Rokot

Rokot, это да)
Игорь Панкратов, 5 сделали на 63600 теперь вверх.
Вчера по РИ был лонг на падающем рынке, сегодня шорт на растущем… Кто ж заседание ЕЦБ шортит???
avatar

Alfa

Alfa, Я зашортил, только не ЕЦБ, а МТС с утра.Всем удачи!
Всем доброе утро.
avatar

Сергей Иванов

«наточил я свой топор, головешек полон двор»

Набрал шортов РИшечных.
avatar

Ждущий

есть предложение-ввести новую награду в области финансов, а именно-медаль за взятие по низам гмк и алросы!
avatar

Мелисов Андрей

Мелисов Андрей, гамак ещё на 9 уйти может, вроде.
Максим Ивашов, может… время есть…
Доброго дня всем и профитных дел.
Роману спасибо за обзор, профита по жизни!
avatar

Oleg Vigor

63550 бит, я так понимаю
avatar

Panda

в сбере фьючи перевернулись в шорт — а упорно лезет вверх с открытия…
Andres Supers,
i1.imageban.ru/out/2015/10/22/b406f43b2e57098fcdbdbaf70f82fc68.png
имхо рановато система в шорт перевернулась
пойдем вниз активно когда юрики начнут сбрасывать лонги, в физики их набирать, пока это не происходит
до этого момента скорее всего боковик будет

но сама поставила от 88,5 шортануть
avatar

Катя

Катя, что мешает юриков нагнуть?
avatar

FFF

FFF, ничего. кроме того что Юрики как правило менее подвержены истерии рынка, и значит осознаннее играют
FFF, никто, но
1 если посмотрите на их набор поз за последний месяц — то увидите что они правы, а физике нет
2 кукл среди юриков прячется и поза у него большая
avatar

Катя

Катя, а вдруг кукл… интрадейщик???!!! :)))
Скоро Роман на всех экранах страны)
avatar

Сергей Иванов

по вчерашним системным стопам, мы ушли ниже СИ и вплотную подошли к РИ.
Вот и думай, что делать
Andres Supers, работать по системе, где там стоп? на 90?
avatar

Stalker

Stalker, угу
Andres Supers, я бросила си и ри, пусть роман определиться что система вчера сделала
avatar

Катя

Катя, а они плачут… мамку зовут… сиську просяяяят
Andres Supers, лучше недополучить прибыль чем растить лосей
зайти в позы еще не раз дадут
не думаю что за сегодня будут мегадвижения по си вверх, по ри вниз
avatar

Катя

я все лонги спекульские отдал! кеш! ушёл
avatar

Rise

такое надувалово со входами ваши таблички Роман, демо счет гоняете
avatar

PAVEL VOROBEY

PAVEL VOROBEY, не говорите… как только его на РБК приглашают. Дутая популярность… явный околорыночник! Уже наверное 50 семинаров провел, чтобы стрясти денег.

Какая грусть, и тут обманули.
PAVEL VOROBEY, да, Павел, так и есть. Здесь все гоняют демосчета. Проходите мимо, сударь!
avatar

An Zel

An Zel, не, я не демо счет!!! Я вообще на бумажке записываю, куда бы поставил и что было бы.
У меня и компьютера нет своего, к соседу бегаю (((
Andres Supers, отстаете от нас!((
avatar

An Zel

Andres Supers, зачем вообще компьютеры, записывайте ставки на бумажке и диктуйте их брокеру по телефону
avatar

Катя

Катя, так это надо реальный счет имеееть… не… я у себя дома в большой тетрадке веду учет всех операций и профитов! А к соседу бегаю сюда писать… А еще мы гамаем там в Танчики в доту, когда со школы приходим!!!
Если клевая, приходи к нам тоже играть!
Паша, ну что за лирика?! Написал бы простым языком: «Роман, сынок, приходи ко мне и я тебя всему научу!»
avatar

GoGa

Stalker он коварен, Stalker он опасен
Опционы мутит, денежки колбасит
Депозит утроить любит он частенько
Я пойду поплачусь и напьюсь ка в стельку.
Goga тоже чётко нефть гоняет в трубах
к ней пойду шофером, в плюсе тоже буду
Говорил недавно мудрый Alexandro
Покупай банкрота, он на дне стакана
Мудрые советы люди часто пишут
Ну а я походу, просто плохо слышу.
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, это прекрасно.
Дятлов Михаил, кстати по трансаэро я бы половину позы уже фиксировал. Больно круто на них волну погнали.
Andres Supers, были бы у меня акции, я бы все уже продал)
Дятлов Михаил, Спасибо брат… Аж до слез.
avatar

Stalker

Доброго дня!) Всем привет!)Роман, спасибо за обзор и уровни.
avatar

Александр (sm)

Роман советует шортить сбер от 86 или от 88.5
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, Бочкарев видимо весть в лонгах по сберу, если вообще торгует..)
avatar

Яхонт

Михаил, не, Бочкарев мужик нормальный) я с этого сидео ржал долго
www.youtube.com/watch?v=BDaX0thULZ4
Дятлов Михаил, ахах смешно)
И страшно...

Там никого на видео из местных нет?!
avatar

Aleks

Alexandro Ly,
— А какие валюты на рынке форекс есть
— Все! Разные… Нефть, пушнина и золото...

Пушнину никто не зашортил сегодня?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, а пушнина поставочный фьюч? и какой объем?
Andres Supers, это в видео по ссылке, одна дама сказала)
avatar

Aleks

Alexandro Ly, ну нормально, что… вполне себе биржевой товар
Трансаэру когда думаешь фиксировать?
Andres Supers, я часть продал, вернул то что вложил плюс прибыли немного.
Остальное либо до полного банкротсва в 0, либо до 200.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, во! как раз эту схему и хотел предложить.
Дятлов Михаил, ахахах)) Поменял о нем мнение с нейтрального в положительную сторону)
avatar

Яхонт

И где голосование за Романа? )
rbctv.rbc.ru/ нету…
avatar

Sergey Volnovoy

Добрый день!!! я новичек… спекулят на коротких сроках по фьюч ртс… открыла вчера лонг на 85150 сеня перевернулась на 86480… в шорте сейчас… у кого какое видение на сегодня -завтра
Филлипова Ольга, хороший трейд. А вы точно новичок?
avatar

Stalker

Филлипова Ольга, зачем вам с такими ювелирными переворотами, с точностью до 10пп до хая чьи-то советы?
Что там по прогнозам Романа сегодня? Что советует?
Нет возможности послушать :(
avatar

Jey Jo

у меня телек рябит или у Романа щетина)))
Альберт Хакимов, нет, в понедельник тоже была)
Дятлов Михаил, рябь?)))
Вчера выкладывали ссылку на голосовалку на РБК… что то я сейчас ее у них в упор не вижу…
avatar

Александр (sm)

а почему Роману за ферари бал не засчитали?
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, там все куплено… все против него
Andres Supers, давайте в птн ВСЕ за Романа проголосуем. Выразим, так сказать, свое отношение к «ферари», нефти итд…
avatar

An Zel

Дятлов Михаил, потому что после открытия на уровне 61 пошло снижение, а он сказал на открытие покупать (хотя сейчас уточнил что если цена открытия будет по цене IPO т.е. 52)
avatar

ПростоFILя

Подскажите, есть ли на трейдингвью личный кабинет куда можно заносить свои результаты торговли и по ним строилась эквити и тд, и тп.Или другие бесплатные сайты где есть трекрекордс типа «мой счет», про стокпортал знаю. заранее спасибо!
avatar

WESTSUR

WESTSUR, на tradingview, кажется, нет такой опции
avatar

GoGa

Andres уровни так выставила и по ним… вот зочу совету у кого какие мысли… жду шорта… при росте ртс была в шорте половину слила
Поздравляю всех, севших в ВТБ, пока падшая потерялась! Внимание на бренд, тест вверх!
П-поднять паруса!, а с чего в ВТБ такой праздник? Или волшебный покупец ходит по банкам покупает акции — сначала Сбер, потом ВТБ.
Кто следующий по логике?
Andres Supers, В 17.00-17.30 будет более ясно.
Кто-нибудь подскажите, конечно вопрос не по теме, квик на айпад нормальный?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, кака
Певчев Юрий, на андроид вообьще отстой
Spix, 150 раз писано. moex
Spix, сама делаю в экселе по данным открытых позиций с сайта биржи
avatar

Катя

а кто нибудь лонг держит по РИ? со вчерашних 84 950-85 000?
Дмитрий Никулин, я с утра по 85770 отдала
переворот системы в шорт напугал
avatar

Катя

Дмитрий Никулин, я нет, но если бы был, то на текущих закрыл бы часть
avatar

skyy

Я пока без позиций… сомнения по фьюч ртс… может и вверх пойти нефть неплохо прибавила
Amper, Подскажи где в профиле искать подробности. Смотрю, смотрю — ни как найти не могу.
avatar

ermon

ermon, в его профиле-ссылки-фак
Andres Supers, Наиогромнейшеее СПАСИБО!
avatar

ermon

Что такое пипсодрочерство?:)
Это сидеть по уши в шорте от 1350-1370 по ед. Откупать часть по 1310 и доливать по 1320, откупать по 1315 и доливать шорт по 1323. Откупать по 1318 и доливать по 1331 :)))
avatar

Трейдер

Иван Субочев, вам в хирурги надо переквалифицироваться)
товарищи, 48,6 близок. Шортим падшую?
Andres Supers, Наверно, более правильное-так наливай сосед соседке!!!
мне кажется что в утренних верхних уровнях романа по ри ошибка
надо от них -100 делать
avatar

Катя

Катя, ну Роман дает уровни ориентируясь по предыдущим экстремумам. был хай 86420 21-го, отсюда 86500. Но понятно, все что выше 86420 можно шортить.
всем привет)
avatar

Ola

Доливаю красавице!
П-поднять паруса!, отважно.
Мы либо сейчас спустимся на тест 48,4 сверху, либо сначала сходим на 48,6 и оттуда спустимся на тест 48,4 сверху. Либо — ахаха. полетим в козмас!
Дятлов Михаил, вы попали в 10-ку. Я хирург и есть.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, мастерство не пропьешь
Иван Субочев, когда оперируете на котировки смотрите?
avatar

Stalker

Stalker, :) сестра… скальпель, сушить… зажим… евро в шорт, сушить...)))
avatar

Трейдер

Иван Субочев, так, отрезаем, отрезаем, ставим стопы на сосуды
Иван Субочев, ))… лось, зашивайте)
avatar

Stalker

Stalker, главное, чтобы до маржинколла недооперировал
Stalker, не дай Бог! Сплюньте, голубчик.
Я серьезно.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Тьфу-тьфу-тьфу… Прошу прощения, мрачновато получилось(
avatar

Stalker

Stalker, ага и жутковато:(
avatar

Трейдер

Stalker, чем ниже котировки, тем больше швов у пациента)
Stalker, на самом деле, я не практикую. Есть сертификат, но я учусь дальше. Получаю вторую специализацию.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, то, что вы из медицины я помню, но мне казалось область другая)
Дятлов Михаил, хирург да, сейчас учусь на другую специализацию)
avatar

Трейдер

руки чешутся открыть позицию на шорт по фьюч на ртс.
Филлипова Ольга, почешите.
Филлипова Ольга, чем мотивируете свое желание кроме зуда? )
avatar

Stalker

Чего то мне бакс не нравится(
62.55
62.60
62.65
всё выше и выше, а нефть при этом на дневном максимуме.
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, может это самое… отвязались от нефти, а нас не предупредили?
avatar

Stalker

Дятлов Михаил, ну пока канал нисходящий если со вчера рисовать, причем прыгаем около нижней планки.
Дятлов Михаил, Отвязалась. Тоже пару дней наблюдаю, и стараюсь не торговать.
Видимо есть диапазон около 3200, всех это примерно устраивает… Мое мнение-
это из-за отсутствия тренда.
Хотелось бы мнение Романа на эту тему услышать!
avatar

Andrew Zhilin

Посмотрел сегодняшний выпуск Рынки.Позиция.
rbctv.rbc.ru/archive/markets_position/562949997791027.shtml
Нифига не понял итоги:
Счет 0 0, хотя вчера было частично доступно голосование Засчитать ли балл техническому аналитику?
rbctv.rbc.ru/polls/list
81% голосующих — за Романа.
Феррари тоже не засчитали, хотя он вполне ясно схему трейда объяснил...
В итоге передачка грусть навевает… Еще РБКшные техники такой график нарисовали, что аж
сомнения в компетенции еще больше появляются

Еще и Егоров как-будто рекламу американских фондов качает и $ за нее получает… аж слушать неинтересно…
avatar

Andrew Zhilin

В общем, Роман, мы за Вас!
Гордимся и верим :)
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, согласен с вами. Про шорт феррари вообще ни слова не сказали. А в том, что платят фундаменталисту, я и не сомневаюсь.
не верю в рост нефти думаю и фондовый рынок к вечеру сдуется немного....
опять на 48,55 отвалились вниз…
48,56 вышел в кэш.Всем до вечера и удачи!!!
П-поднять паруса!, а почему до вечера?
а я еще и зашортил по 48,54 с коротким стопом)
avatar

Hix

Есть средь нас мужчина, звать Иван Субочев
Он Edы затарил пару крупных бочек
Скальп, зажим, платочек — арсенал не бедный
Я как хирурга вижу, становлюсЯ бледным.
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, Хах))) класс)
Но я как раз написал что сдал ед. К сожалению:)
Стишок прикольный:)
avatar

Трейдер

Короче товарищи, подумал я, подумал… на 1320 закрыл шорт полностью...
Ибо… ссу:)
По существу — если дойдем до 1380-1400 наберу шорт.
Если уйдем все-таки ниже, буду смотреть по ситуации. А пока посижу, побдю…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, а что думаешь по растем ПО ЕД? есть причины?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, слишком волатильная новость. Стоим на уровне. На 1380-1400 очень много стопов. Вдруг сходят за ними.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, а мен кажется вниз пойдем сразу, но только на заседании, а не на ставке. А ставка не много отыграет
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, я не призываю к действиям:) может ты и прав. Просто лучше зафиксить профит. У меня от почти 1360 до 1310 всем депо получилось в шорт прокатиться. А это 10+ процентов к депо) я пересиживать решил.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, всем депо без плечей дало 10% на этом расстоянии?
Andres Supers, фьючом ага
avatar

Трейдер

Иван Субочев, однако… Позвольте, напишите когда вернетесь в торговлю ЕД… у вас похоже на нее нюх
Andres Supers, я бы сказал, что еда зависима от его ставок ))) он как не поставит, она в том направлении начинает движение! вспомни два дня назад набрал шор на все депо и стоп поставил на 1395, еда дошла до 1394 и вниз, что говорит об уважении к Ивану Субочеву ))) или неприкасаемый
Игорь Маслов, а когда-то над ним тут шутили — посмотри на ставку Ивана и поставь наоборот.

Вот, терпение и труд что сотворили
Andres Supers, вчера я писал про магний б6
Игорь Маслов, не понял взаимосвязи?
Andres Supers, вчера не ответил на вопрос, сегодня прочел в почте…
Игорь Маслов, а с чего рак-то?
Andres Supers, ученые говорят, возможно британские )))
Игорь Маслов, для чего он?
avatar

FFF

Иван Субочев, ну я продался за 2 минуты до результата по 13164, теперь вошел опять в шорт по 1323, надеюсь на заседании ЕЦБ фигуру вниз опустим.
avatar

Сергей Ш

Расти Ри! Расти!
Скоро в РИ будет мой самый нелюбимый момент(
avatar

Stalker

Stalker, Какой?
Павел Петров, В районе 87+ думать придется чо делать дальше)
avatar

Stalker

Stalker, а что думать, переставил стоп и сиди дальше)
avatar

Ola

Ola, в том то и дело — нету у меня стопов, надо прикинуть как позу перестроить лучше.
avatar

Stalker

Stalker, отчего же?
avatar

Svet

Svet, выше ответил.
avatar

Stalker

Stalker, нам надо отгадать, какой?)
avatar

Ola

Ola, мне почему-то показалось что я написал, оказывается только подумал)
avatar

Stalker

Stalker, зато какая интрига сразу)
avatar

Ola

сейчас будем кол-ебаться (простите)
avatar

skyy

что-то и правда в РИ уровни гуляют на 100пп от законного метса
нефть всё или ещё будет подпрыгивать? Си от неё как в зеркале
avatar

skyy

mad money, сидим ждем 63250)
Дятлов Михаил, я думал уже тут заходить. Вчера у Романа 100 пунктов не добило до 63600, но я взял лонг. Нормально так сработало.
avatar

skyy

mad money, молодец) второй раз прокатывает у тебя чуйка.
Дятлов Михаил, с утра сидим ждем 63320 уже достало все. доползли бы до амеров, что те учудят еще
avatar

anna-sun73

Дятлов Михаил, а я 63300 жду. Там на часовике нижняя граница восходящего канала проходит.
Но что-то не доехали…
может поспешил. Взял лонг на 63500, стоп почти там где у anna-sun73 указан
avatar

skyy

mad money, только у меня там ТП :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, я так и понял, может и поспешил…
avatar

skyy

48,52 поддержу падшую.
П-поднять паруса!, так она сейчас вниз отползёт…
avatar

GoGa

П-поднять паруса!, может 48,25 пойдет? и вверх потом
avatar

anna-sun73

П-поднять паруса!, вы вернулись… уже вечер???)))
в РИ просто тупо обвал
Andres Supers, а ФСбер Вы видели? Вот жалею, что не шортанул
avatar

skyy

mad money, видел… но я там в шорте с вчерашнего закрытия :(((
Andres Supers, ну, думаю, потерпеть стОит
avatar

skyy

mad money, теперь и я жалею, что не долился перед падением. Жалко в газетах не написало про грядущее падение
Andres Supers, правильно сделали, что не долились после такого лосса. Удержать позу ОК.
avatar

skyy

Andres Supers, если ещё один 5М бар не выше 8835, то всё будет очень даже ГУД
avatar

skyy

Andres Supers, в РИ тупо рост)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, рост? рост чего? лосей лонгистов? :)
Andres Supers, не знаю, может мы в разные терминалы смотрим, но я вижу что РИ выросло с открытия на 1000+ пунктов (в моменте на 1.5 тыс)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да какая разница, до куда оно выросло с открытия. Та можно и с начала прошлой недели посмотреть…
Andres Supers, пока оно не уйдет ниже 86 — все говорит за рост.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, согласен… но тут дело не в РИ а в нефти, я думаю… уйдет ниже 48 — РИ не устоять
Andres Supers, Пока что нефть и мамба падают — а РИ растет. Я лично вижу именно это)
А дальше — посмотрим.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, чето-то явно разные терминалы.
Когда нефть росла — РИ росло. Когда нефть упала — РИ упала… причем нефть упала на чуть чуть, а вот РИ саданулось прилично…
Andres Supers, наоборот)
Нефть подросла на чуть-чуть (с открытия), а РИ взлетело на 1500 пунктов. Сейчас просто коррекция к росту идет.
avatar

Jey Jo

Jey Jo,
треш. Еще раз.
Нефть выросла с 47,9 до 48,70
РИ с 85250 до 86650
Т.е. РИ выросло на 1400пп, а нефть на 80пп.
Нефть упала на момент падения Ришщечки на мееньше чем 15пп
А РИшечка на 400пп.
100/80*15 нефть упала на 18,75% к росту, а РИ на 100/1400*400 = 28%
Поэтому относительно, РИ упала сильнее чем нефть.
Andres Supers, РИ не только от нефти зависит (вообще от нее косвенно зависит). Несколько дней мы наблюдали картину, когда нефть просела на 2.5$, а РИ при этом от силы на 500 пунктов....
Мамба упала — следом и РИ повалилась. Мамба растет — РИ растет. Бывает такое, что мамба падает, нефть падает, СИ растет, а РИ не движется. Вообще гуляет как хочет.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, давай, друг без демагогии.
На момент когда я написал, РИ тупо одним 5м столбом повалились вниз, в итоге на 18% нефти дав 28% РИ.
Именно это я и охарактеризовал. И к этому ты придрался. Все остальное это лирика. Я не сказал что РИ плохое, или что оно сейчас упадет до 0. На тот момент РИ солидно (почти на треть роста за 5 минут!) бомбануло вниз. Тебя же почему-то бомбануло вступить в эту неплодотворную дискуссию.

Зачем?
Andres Supers, да потому что растет РИ, а не валится!
Не надо сбивать с толку.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Хорошо. РИ офигительно растут. УД прямо. Нет ни откатов ни коррекций. Растет отчаянно и неудержимо. Все в лонг РИ!
Ура товарищи.
Andres Supers, ну вообще да, именно так и надо поступить сейчас :)
avatar

Jey Jo

Andres Supers, так бы сразу)
avatar

Stalker

Andres Supers, РИ дорастет до второй вершины и вниз?
Игорь Маслов, понятия не имею. Не я апологет роста РИ.
В моем посте выше была больше ирония
Andres Supers, резкий дрищ 3-4мя 15мин-свечами все нивелирует :). В первый раз штоле
avatar

vladdidaddi

Andres Supers, и сейчас — нефть не движется, а РИ отросло на 300 пунктов почти на пустом месте. Где там «тупа валится»? :)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, еще раз, на тот момент когда я писал — РИ тупо валилось, дав 28% падения на 18% нефти.
Andres Supers, а следом нефть зависла на месте, а РИ отросла на 300 пунктов.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а следом нефть отросла, а РИ отвалилась. Давай прекращать эту комедию. Какая разница что было следом, я не провидец, написал то что было на тот момент. РИ тебе родственница? Ок, извини что задел честь твоего рода, сказав «как низко она пала».
Andres Supers, какой содержательный у вас разговор, а можно подробнее че там было)
avatar

Stalker

Stalker, где было?
Andres Supers, ну что там падало, а что росло… да пофиг уже, проехали)
avatar

Stalker

Stalker, росло дерево на даче. Как встало в лонг 15 лет назад, так и растет… вопрос только когда его внезапно исключат с торгов на дрова.
А падает ниагарский водопад. Уже не одну сотню лет его шортят, а он все падает и падает. ПРямо беспроигрышный актив.

Вливайтесь, граф.
Andres Supers, Ээээ… Пойду тож покурю че-нибудь похожего. Вольюсь чуть позже.
avatar

Stalker

Jey Jo, как неумолимо и отчаянно растет РИ!!! Все в лонг РИ немедленно!
Jey Jo, почему как рост, так сразу «тупо»? (
avatar

Stalker

Stalker, а почему как обвал, так сразу «тупо»?))))
Не мои слова это.
avatar

Jey Jo

Ну вот и сработал прогноз Романа по сберу только что.
avatar

Максим Ивашов

Привет пипсоеды! ЕЦБ не учудит со ставкой то?:)
avatar

yray

объемы по бренту не очень на росте или я не туда смотрю?
avatar

anna-sun73

Идем брать 84700 походу:)
avatar

SunnyCow

интересно по нефти до куда будет откат
Andres Supers, 48,2, и далее по списку
avatar

Jey Jo

Andres Supers, до 47:)
avatar

yray

yray, я вижу на 48 границу канальчика… не говоря уж про горизонтальную 48,4
Andres Supers, я думаю 47 и 46 сходят только ради стопов, а там поглядим.
avatar

yray

эх, по Си 63745 пройти нужно, там газонокосилка стопов начинается
avatar

skyy

mad money, куда пройти и зачем?
Andres Supers, у меня лонг от 63500
avatar

skyy

mad money, стоп б/у?
Andres Supers, пока нет, я сейчас жадный. Стоп чуть больше 220
avatar

skyy

mad money, ниче се жадный… наоборот щедрый… )
Andres Supers, :-(((
avatar

skyy

mad money, видишь, тут группа товарищей уверены в росте РИ. А заначит будет проседать СИ.
Кто-то из вас прав, вопрос кто :%)
Andres Supers, я системную позу начал набирать по Си в далекий далекий лонг
Andres Supers, если что — заберут стоп…
avatar

skyy

mad money, тоже прикупил си 63500.Вместе постоим))
avatar

Alex

Alex, только со стопом
avatar

skyy

mad money, куда без него, конечно.
avatar

Alex

Alex, там есть такая неприятная низина на 1100 пунктов от 63300, так что стоп очень нужен
avatar

skyy

Alex, я с вами
Игорь Маслов, вэлком))я за!
avatar

Alex

Alex, если переживаете — заберите +100. Я жду снятия стопов на 63745 и выше.
avatar

skyy

mad money, забрал 200, мне норм
avatar

Alex

Alex, ок
avatar

skyy

Игорь Маслов, если переживаете — заберите +100. Я жду снятия стопов на 63745 и выше.
avatar

skyy

mad money, я лонг набираю, вот только начал сегодня 63500
Игорь Маслов, ОК, я внутри дня
avatar

skyy

опять сбер порастает… упрямцы.
Так-с. Пока все идет по плану, Ри-шечка смотрит вверх мне кажется. Запасаемся терпением и ждем.
avatar

Stalker

Stalker, я вас тоже поддерживаю)) хоть и зашел поздно и небольшим лотом) мне кажется все шансы до 88 дорасти есть… а там будет уже видно))
Дмитрий Никулин, все так, согласен
avatar

Stalker

Stalker, чего ждём сегодня?
Максим Ивашов, продолжения роста
avatar

Stalker

62900 Si видится к закрытию…
avatar

USDD

USDD, прекрасный план
смотрю риху на 88 решили нашортить, ну валяйте))
avatar

Rise

Усадил девчонку в такси на 48,62.Всем удачи!!!
апдейт по вчерашнему Акману (если вдруг кому интересно):



Усреднение-зло.
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, а пояснить?
Andres Supers, Билли разбавил лосящую на 1.2 ярда позу в VRX еще прикупив 2мио шерс. Лосит 1.41 ярда щас (а мог бы 1.39 ярда). Быть фондом непросто, когда ты у всех на виду и вынужден светить свои позы
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, шерс это что такое?
Andres Supers, шерсть убиенных ягнят ;o)
avatar

GoGa

Andres Supers,
avatar

vladdidaddi

Но где же Роман? что так его РБК задерживает???
avatar

Игорь Маслов

А нефть больше за рост!!! Аккуратно с планами.
Роман вчера писал, если нефть проходит 48,7, то хорошо двинет на вверх
avatar

Игорь Маслов

пошла жара по ЕД ))
avatar

Сергей Ш

ЕД! где ты?
avatar

Игорь Маслов

ED — что и требовалось доказать.))
avatar

Amalteya

Amalteya, вшортили?
avatar

Stalker

Stalker, да. Но я уже вышел.
avatar

Amalteya

Amalteya, еще попадаем имхо…
avatar

Stalker

Stalker, конечно попадаем, причем круто и сильно. Я вышел, потому что не мой постоянный инструмент и без консультаций Романа рисковать не хочу.
avatar

Amalteya

Amalteya, круто булькнула. а я и сам вышел со вчерашнего и человека смутил.
avatar

Нетильтуй

Константин, я думаю, что она не просто булькнула, а среднесрочно сильно вниз пойдет. Думаю к уровню 1.05-1.08
avatar

Amalteya

Amalteya, 1070 у меня
avatar

Нетильтуй

Константин, ну да — в этом районе. Только боюсь, что в данном инструменте точный уровень устанавливать не нам, а политикам.))
avatar

Amalteya

Amalteya, блин «надо было» как обычно я в общем. Нефть вчера скинул БУ, Голду взял пипсо проф, еду скинул сегодня. Хоть ставь стоп БУ и ТП и вообще терминал не открывай
avatar

Нетильтуй

Константин, энто все от истерик :)
Я вот сегодня нефть скинул 48,6 как по плану было.
Andres Supers, ты высидел? Ну мужик! А я вот видишь думал стоп ниже поставить прям в БУ, но пожадничал. Причем сегодня с утра с Гогой списывался — сказала лонгу до 48,50 спокойно — а я уперся рогом.
avatar

Нетильтуй

Константин, сейчас какой план?
Andres Supers, свозить лангустов жижы в бездну (47,20) и заработать на бентлей.
avatar

Нетильтуй

Константин, мститель ;o)
avatar

GoGa

GoGa, злой капец. такой вагон профита мимо кармана пролетел в Еде, что аж корчит.
avatar

Нетильтуй

Константин, терпи, я аналогично… была мысль после первого провала утром встать в шорт, да смутили некоторые товарищи
Константин, да, там сегодня не только на Ниссан-Микра можно было заработать ;o)
avatar

GoGa

GoGa, ничего, еще думаю успею от лонга и в еде и в голде.
Ща индекс последнюю горку нарисует и можно будет прощаться с ним.
www.tradingview.com/x/x2r4SUoe/
avatar

Нетильтуй

Константин, конечно всё успеешь… Денег в рынке — дофигища ;o)
avatar

GoGa

Andres Supers, правда смотрю за амерами. возможен небольшой перелой сегодняшнего и возврат на 50+
avatar

Нетильтуй

Константин, вот бы в будущее заглядывать не далеко, только на минутку )))
От это чудеса с ЕД.

Иван, ты опять в шорт что-ли встал?
Andres Supers, почему чудеса, с утра же вроде все проговаривали…
avatar

Amalteya

Amalteya, да с утра вроде как отпадалось… вы лично в шорте стояли?
Andres Supers, да
avatar

Amalteya

Amalteya, молодец
Хорошо прокатились +70 тысяч ))
avatar

Сергей Ш

Господа и милые дамы! Обратите свое внимание на Сургут пр-начинается шорт, пока нефть задумалась.
А вот теперь вопрос, ЕД в лонг? или? )) какие мысли господа.
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш,
avatar

Vauchert

Романа чуть не разорвали из-за рекомендации шортить сбербанк)) Значит точно пора шортить)0 А еще понравилась фраза оппонента: не советую открывать короткие позиции, потому что брокер может вас попросить закрыть ее)))
avatar

Иван Иванов

48,52 шорт нефть
48,36 отдам, слабо как-то.Ждем лонг.
П-поднять паруса!, у меня чуть шорты не порвались от ваших сообщений. Хорошо не было перехая а просто двойной хвостик.
avatar

Нетильтуй

П-поднять паруса!, Лонг откуда? Опять с 48.2 вроде как уже битый?
avatar

Dikada

Люди! Подскажите, плиз, в сбере есть возможность получить краткий отчет брокера за нужный мне период?
avatar

An Zel

An Zel можно но очень долго ждать
Филлипова Ольга, а как это сделать? Хочу, чтобы, скажем, за сентябрь прислали кратко по дням: какие инструменты торговала, какой результат по каждому и какой в день.
avatar

An Zel

An Zel за месяц есть если в течении месяца была одна сделка и за квартал если вообще не было сделок… за произвольный надо заказывать и ждать… было даже ждать около 1 месяца
Филлипова Ольга, они присылают длинный отчет со всеми сделками. А мне надо кратко. В удобном флрмате.

Не думала, что у них так запущего(( в открывашке можно легко получить, выбрать краткий или полеый вариант и срок.
avatar

An Zel

86050 фьюч ртс встала в лонг… на 87 переворот шорт
Филлипова Ольга, почти достигли цели))осталось пару миллиметров 15 вверх по экрану))))
An Zel, В квике, в верху, нажимаете отчёты, и выбираете какой нужно. Приходит через 2 минуты.
avatar

Дмитрий Хардин

Дмитрий Хардин, спасибо, попробую
avatar

An Zel

Дмитрий Хардин, плсиотрела. Это не то. Мне нужно просто: какими инструментами торговала в этот день и какой результат(прибыль-убыток) по каждому. Такого нет((
avatar

An Zel

индекс Usd жесть дало
avatar

EnsLoved (oleg)

откупил я шорты по брент по 48.23
avatar

Hix

Вот… ребята, как делать нельзя...
Я торгую с телефона. После того как закрыл сделку по 1320. Дождался новостей по ставке и на забросе выше — продал по 1331 всем объемом… думал возьму пунктов 4-6. На такие сделки я не ставлю ни тейк, ни стоп. Это не правильно, глупо и т.д. Но я давно так работаю...
И охренеть, телефон садится. А включить его или посмотреть — закрыть котировки возможность только через час с небольшим. И это за 40 минут блин до Драги о_О
Ладно, час прошел отвлеченно. Но с каким страхом я открывал терминал когда дошел до него… Ребята, не делайте так никогда если Вам нервы дороги…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, поседел в итоге?
Дятлов Михаил, нет благо) но страшно было:) не советую.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, раньше в поликлинике над входом дверь лампочка висела и надпись: ВХОДИТЬ ПО СИГНАЛУ.
Дятлов Михаил, евра уже пугает, они что собрались за сегодня до 1,05 допадать?
Andres Supers, жаль на еду денег нет свободных, вшортил бы(
avatar

Stalker

Stalker, Ты ведь тоже этого движения ждал:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, да… Если бы были свободные средства, зашортил бы… Правда сидел бы до упора, быстрые сделки мне по стилю торговли не подходят. Поздравлю с хорошим трейдом)
avatar

Stalker

Stalker, Спасибо, ага.
Сидел бы до заявленных 1.05?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, до 1,10 точно, а там смотрел бы по ситуации, но 1,05 вполне реальная цифра пока что видится…
avatar

Stalker

Иван Субочев, так в итоге ты что, на автобус заработал?
Andres Supers, В итоге, как ни странно, я взял всем обьемом (почти там процентов 90) 131 пункт О_О
avatar

Трейдер

Иван Субочев, это со скольки до скольки получается?
Andres Supers, 1331 там я зашел на 4-6 пунктов и телефон вырубился… и когда включал комп уже, он быстрее телфона включается. Первое что я открыл — это форекс пф. Там мне проще было принять движение не в мою сторону, чисто психологический обман. там была цена 1.118+ по фьючу. Ну а пока терминал запустил, на 1200 сдал короче:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, ппц, везун...
а что Драги-то такого сказал?
Andres Supers, Тьфу тьфу тьфу.
Дак я занят был. не знаю, у вас ребят хотел спросить.
В целом я 3 дня ждал это движение. Но в последний момент засомневался. Слишком много было признаков в шорт. Могли и против толпы протащить и стоп мой снять...
Хотя, если бы у меня был доступ к терминалу — я бы не взял 131 пункт. Факт.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, видимо вы что-то хорошее сделали, и карма ваша не подкачала, помогла
Иван Субочев, сколько 1 пункт в еде прибыли даёт в рублях?
Дятлов Михаил, 6.2. Но 6 рублей стоит полностью открыть и закрыть контракт.
Соответственно чтоб заработать — нужно взять 2 пункта.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, 800р на каждый лот… Обеспечение Лота 2471.
Соответственно, 30% на вложенный капитал в сделку…
Andres Supers, эм… да, наверное.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, откуда такие цифры-6 рублей комиссии за контракт? В ед свои особые?
avatar

An Zel

An Zel, почему? у меня такой тариф на срочке...2 за открытие и 2 за закрытие + 2 биржевые сборы.
Либо наоборот, я не помню точно.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, ух! Нехилые тарифы. Что за брокер и отчего к нему такая любовь?)
avatar

An Zel

An Zel, Вот Вы будете смеяться. Но я 3 года назад пришел просто по совету. Брокерский дом Открытие.
И вообще не вникал в тарифы и прочее.
Это дорого? Поясните пожалуйста, может я чего и правда изменю.
Хотя как брокер они мне очень нравятся — квик, мт5, не тормозят тогда, когда тормозят остальные (я не про биржу в целом, а про работу в напряжные дни). Вывод ДС-пара часов. Все удобно.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, если у вас депозит от 50к по моему или от 300 к рублей, то одна операция вам стоит 1 рубль с фьючом
Andres Supers, Спасибо, нужно глянуть. Вообще конечно когда пипсодрочерский день выходит, то подсчет комиссии в голове и в клиру — получается разный, в мою пользу. Но я не заморачивался. Нужно узнать, спасибо!
avatar

Трейдер

Иван Субочев, там не в день. А просто на счете. Лежит 100 тыр одна цена. 500 другая. 1 лям третья
avatar

An Zel

An Zel, не, я понял. Просто обычно я комиссию не считаю, а в пипсодрочерский считаю, так как профит хотелось бы больший иметь чем за комиссию уплатить:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, в открытии такие тарифы?

У меня в открытии было 0,25 коп за контракт. И 1 рубль в самом начале, когда на срочку перевела 100тыр.

В сбере сейчас 80 коп, а с 1 ноября булет 50. В втб 24 80 коп или рубль. Не помню.
2 рубля — ну очень дорого. Переходите на новый тармф, а еще лучше -подумайте о другом брокере- Роман говорит, что у открывашки могут быть проблемы.
avatar

An Zel

An Zel, Да, я разговаривал с ним на эту тему.
Что касается тарифов — спасибо за информацию, буду посмотреть. Если это так, то конечно дороговато.
А может уже что поменялось.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Иван, а сейчас какой план?
Andres Supers, А сейчас — не знаю, тильтовать не хочу. Вернее конечно хочу:) но не буду. Более того, терминал я закрыл, и очень надеюсь что хватит мозгов (не хватит) не открывать его снова:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, почти все движение взял. Повезло. Завидую. Радуюсь. Желаю удачи.
Andres Supers, Не надо завидовать пожалуйста, тут тупо по глупости повезло… могло случиться совсем наоборот.
Но опять же, я в целом ждал похода вниз, хотя конечно не так глобально…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, завидую по хорошему — вы столько трудились с ЕД, должны были усилия вознаградиться.
Andres Supers, Спасибо Andres Supers:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, поздравляю, что все хорошо закончилось, а нервы можно теперь коньячком полечить!
Игорь Маслов, Не, я не пью. Спасибо:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, вы точно хирург?)))
avatar

Alex

Alex, Я ж молодой) Почти юный))
avatar

Трейдер

Иван Субочев, бывает… потом проходит!
avatar

Alex

Alex, но как говорится — не у всех:)
avatar

Трейдер

Alex, ну и как писал тут уже трижды — не практикую:)
avatar

Трейдер

Alex, точно. медицинский спирт используется только по назначению)
Иван Субочев, все «не пьют», принять, как лекарство!
Игорь Маслов, :)
avatar

Трейдер

48,22 в лонг
Подскажите где теперь брать Е/Д на отскок?
сбер фьюч опять отбился от рук (от поддержки ) :(
Andres Supers, надо выждать три дня, как Иван в ед )))
Игорь Маслов, он хирург, ля.
У него руки не дрожат на ставках — потому что человеческая жизнь — самая большая ставка.
Уверен он миллион ставит без стопа посвистывая под нос.
Andres Supers, больше, но какая нам разница! у меня фСбер шорт и золото лонг (будь оно не ладно)
Andres Supers, Хахах :)))) плюсую) но на всякий случай — у врачей нет таких денег ;)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, у тех кто не играет на бирже есть!
avatar

FFF

FFF, быть может Вы правы:)
avatar

Трейдер

по баксу такие потуги лютые, с заявлениями на типа рост… евра тихо молча отпала но по баксу это песня просто.
зы: ну и бодрое уже не совсем утро комрады )
avatar

DunkanMaklaud

Насколько я понимаю, что так называемый «инсайд кукла» — в 95% случаев это хороший анализ данных, полученный из абсолютно открытых источников, доступных любому трейдеру.))

Все как в разведке.
avatar

Amalteya

Кто знает что сегодня такого сказали, что у евро упал?
Andres Supers, да, скиньте синопсис, кому не жалко
avatar

An Zel

Andres Supers, лонгустов жестко прищучили))
avatar

Aleks

Alexandro Ly, блин

я тут пипсиодрочерством занимаюсь с РИ, СИ и нефтью.

А один на трансаэро 180 процентов делает за день, другой 30% за 15 минут

Я безнадежен.
Andres Supers, кто 30% за 15 минут?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, Ваня Субочев
Alexandro Ly, аа увидел кто))
avatar

Aleks

Andres Supers, Обрати внимание на Сургут преф-шорт возмлжно уже вечером, обрати внимание на МТС, скоро лонг завтра-послезавтра.Денег больше и быстрее на Сург. заработаешь.Ищущий да обрящет.
П-поднять паруса!, Алроса ;)
Скажи плиз, а почему шортить сургут преф скоро пора?
avatar

Шайтан

Andres Supers, да это нормальное состояние ) так всегда бывает, зайдешь в инструмент, дай думаю сегодня бабок нарублю, а там раз и дгочево\мозговынос за 200пп… а в какой то сто лет неликвид бумаге, всего за день бац и выстрелило годовой %
avatar

DunkanMaklaud

Andres Supers, © Interfax 16:14 22.10.2015
МОЛНИЯ

НЕКОТОРЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЕЦБ БЫЛИ ГОТОВЫ К НАРАЩИВАНИЮ ОБЪЕМОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЖЕ В ЧЕТВЕРГ — ДРАГИ


Пк ко

>
avatar

Aleks

Сишка бешенная
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, сказать про неё «бешеная» — это обидеть всех бешеных… Она другое слово.
avatar

GoGa

GoGa,
Дятлов Михаил, стараюсь на неё не смотреть. На её графиках я не свечи вижу, а надгробные камни с надписью «Гогушкин депозит»
avatar

GoGa

Дятлов Михаил, подожди бро, через часик повалится…
avatar

Stalker

Дятлов Михаил, сишка наглая уже вконец )
avatar

DunkanMaklaud

Я так понял кукл сегодня нам дает нарастить системную позу в Ри и в СИ по вчерашнему сигналу от Романа?
avatar

Ждущий

Ждущий, ага. А потом свозить на стопы
Ждущий, всё так, кстати, шорт от 88880 держишь пока?:)
avatar

Robusta

Roman O, я в него его пару раз перезашел, на откатах. Но в целом по РИ с тех пор работаю от шорта.
avatar

Ждущий

Ждущий, ок, сдавать будешь на 77770?
avatar

Robusta

Roman O, я хочу 72К как минимум. А как максимум 65К.; ))
avatar

Ждущий

Ждущий, ок:)
avatar

Robusta

Да, колбасит сишку не по детски… По идее если ниже 62 .40 пойдем, то восходящий тренд отменяется:) а Роман здесь?)
avatar

Melissa

Melissa, сегодня сами
avatar

skyy

Melissa, боковик 64-62
А сегодня только меня пилит или есть ещё «успешные»? )
avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, а ты в чем сегодня?
avatar

GoGa

GoGa, в обтягивающих шортах)
GoGa, джинсы наверное… хотя уже прохладненько
Andres Supers, Дятлов Михаил, какие же вы балбесы ;o)
avatar

GoGa

GoGa, дружелюбненько...

А в чем был вопрос? какой вопрос, такой ответ. Я предположил лонги, Михаил шорты...
И мы еще балбесы.
Andres Supers, она же любя, ну ты чего)
Дятлов Михаил, так и я любя… я вообще никаких эпитетов неприменил…
Andres Supers, кстати да, про лонги или шорты мне и в голову не пришло. Первым делом про инструмент подумал )
Андрей Титков, гусары, молчать!
GoGa, а я только Си всегда гоняю. На другие инструменты только посматриваю/ориентируюсь. Но что-то на микро-стопах сегодня насобирал прилично…
Андрей Титков, теперь должно последовать язвительное про скальперов или пипсеров.
Andres Supers, да нет, не обязательно. Я добрый )
Андрей Титков, а я не про вас…
Андрей Титков, это он по мне «проехался» ;o)
avatar

GoGa

GoGa, а я не называл персоналий!
Andres Supers, зато я их назвала ;o)
avatar

GoGa

Андрей Титков, микро стоп это сколько? и сколько контрактов берешь обычно?
Дятлов Михаил, пунктов 50. А объем у меня не большой, 10 контрактов торгую.
Ну вот сработала моя раскоряка Мосбиржа-Сбер недельной давности, Мосбиржа тейк 88,71(от 84,12) Сбер шорт от 86 оставляю по системе:)
avatar

yray

48,54 закрыл лонг
Все закрыла, отдохну
Падать не хотим, расти не можем или наоборот ))
avatar

Kno

Kno, на минутки переключай )) летает всё
Альберт Хакимов, нет, думаю надо просто чуть-чуть в стороне постоять ))
avatar

Kno

Kno, похоже хотят расти глядя на западные индексы, но нефть мешает.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, да, соглашусь ))
avatar

Kno

сбер отросся на сегодня, похоже?
avatar

Максим Ивашов

48.7 по нефти оч важный уровень по Роману, если пробьем и закрепимся, то хорошие шансы порасти
avatar

EnsLoved (oleg)

от 1160 до 1120 буду брать маленькими обьемами на отскок. Стоп на 1100 — если сработает, то все на сегодня.
Крыть буду руками, либо на 1250 (вряд ли дойдем, скорее всего руками)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, ну с таким профитом можно в такую тактику поиграть
Дятлов Михаил, у меня давно подобное крутилось в голове
Дятлов Михаил, Око Саурона на РИ на 5мин
avatar

vladdidaddi

в еде народ в лонг залезает? смотрю объемы прямо в космос.
avatar

Нетильтуй

Константин, все хотят после такого падения сыграть отскок наверное
Дятлов Михаил, я тоже хочу. залез. че я хуже что ли?
avatar

Нетильтуй

Константин, EDа не резиновая)
Дятлов Михаил, Ооочень резиновая:) посмотри как растянули )))
avatar

Трейдер

Иван Субочев, вы ведь доиграетесь, оставите Меркель без трусов, а это зрелище наверное не из приятных)
Дятлов Михаил, Обама без трусов как-то еще сомнительнее...
Черный господин…
Andres Supers, это не страшно, мы ведь в зоопарке все обезьян видели)
Дятлов Михаил, Хах))) юморите Михаил)
avatar

Трейдер

Константин, я тоже купил 1170
))
avatar

Aleks

Alexandro Ly, шит, а я не успел
Alexandro Ly, верните котиру быстро взад, я не успел ссть на поезд
Andres Supers, были же на 116+
avatar

Трейдер

Иван Субочев, да я чета на си ЗАСМОТРЕЛСЯ
Andres Supers, снова 116+ пока лучше набирать позу.
На 1120-1160 сопротивление должно быть хорошим. На Н4 видно.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, вы ЕДу прям без ножа режете голубчик)
Добре. Хватит биржу ломать идём лучше в баню))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, О це бачили, яка гарна дуляка вылезла по нефти?
П-поднять паруса!, таки шо дальше?
Andres Supers, Как вчера и говорил-плавно растем.Вот только лонги я рано закрыл, но ничего, ждем отката и зажатия цены куклом.
П-поднять паруса!, до куда ждем?
Andres Supers, кстати ты все про траснаэро… А ты глянь как плазмек летает, а это компания 0, зеро, воздух. По сути акции «на ничего».

Или «Иркут энерго» вон…
avatar

Aleks

Alexandro Ly, сегодня тоже за ними наблюдаю =)
подскажите, теперь нефть только вверх, или еще не факт?
avatar

Ника

Ника, было бы неплохо если только вверх… до 100 =)
день, в который что-то ничего не идет :(
в луке час ЧЕ
avatar

Rise

Rise, привет, Только еще до завтра может растянуться.
Нефть к падению ломается, тренд сломать пытается,
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, 48,5 в шорт 48.08-лонг.Пугаем?
kozlovkaren, ждете падения нефти?
avatar

Ника

Парни, а не кажется ли вам, что в нефти первая заходная в виде клина прошла, на младшем ТФ(5 мин)
возможно уже кто-то написал, не читал ветку(((
чего то я заспался. лонганул си по текущим
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, хороший вход
avatar

JLL

Ещё в пути, 30 мин, вижу рождение ребёнка на графике, для лонгв. Взял бы по сегодняшним лоям или 50% от вчерашнего до Макс сег дня с коротким стопом
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, нефть? Си? Ри?
avatar

Jey Jo

В ри такой хитрый базар идет, ппц просто.
avatar

Aleks

Нефть беремена лишь бы выкидыша не была
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, будут нормальные роды… с погружением ))
avatar

JLL

48,15 беру нефть в лонг.Карен! За двоих отдуваюсь! Уже бабайки устали!
Знаете почему падает ед, это Вова продаёт евро чтобы удержать бакс от роста хехе
avatar

Karen Kozlov

Лютует наш Парус, в борьбе одинокой, в надежде больших переменннн!!!
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, Слава Богу, мы их с рождения создаем, а все равно приятно! Спасибо и хорошей дороги!
Сургут обычка лонг с текущих до 37,7, Всем удачи!
48,16 закрыл шорт, с лонгом обожду.Уговор сам себя 48,13 лонг чуть
А лимитки то на добор Сбера в шорт сработали, это он плохо падает ибо сипа растёт, но скоро все изменится, на след неделе в нем может быть очень весело если не завтра :) тьфу тьфу
avatar

Karen Kozlov

48,34 отдых.Скорее в пятницу сбер.
МОЛНИЯ ГАЗПРОМ НЕ ПЛАНИРУЕТ ПРОВОДИТЬ ВЫКУП СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ С РЫНКА — ИСТОЧНИК В КОМПАНИИ
17:41 22.10.2015
avatar

Drozdov.S

походу сиплый в костмасс собрался ща тока нашортят 2041 и привед))) мне так кажыца
avatar

Rise

Всем Удачного Четверга!!! Привет!!!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, Ты как раз появился у поддержки))) Привет!
Альберт Хакимов, ща мы её будем пробивать! )))
Ефремов Сергей, Привет!!!
Ефремов Сергей, ришка аж испугалась))
Ефремов Сергей, привет! РИ будем валить вниз сегодня? :)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да, её заказали! )))
Ефремов Сергей, ну вот, наконец нормально настроенные медведи по РИ пришли)
А то тут все в лонг хотят.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, только кто-то вызывал на дуэль за слова «Ри тупо падает»
Andres Supers, на тот момент РИ тупо росло. Да и сейчас в общем-то так же тупо растет :)
avatar

Jey Jo

Ефремов Сергей, кувалду взял?
Альберт Хакимов, у меня гидромолот!
Ефремов Сергей, ты тока с сишкой не попутай)))
Ребят, а где Роман? Он обычно приходит после эфира, а уже вечер…
avatar

An Zel

An Zel, отдыхает от нас)))
Подзатарил ед на 1166<