<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «длинноногим доджи», фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сектор успешно отбился от сопротивления 1720 и успел «навестить» первую поддержку 1700, после чего вновь сходил к сопротивлению 1720, закрывшись под ним и пробив верхнюю границу короткого даунканала 1715, что дает шансы на рост к отметке 1735, после чего снижение может возобновиться с целью 1690-1695.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, сектор побивал поддержку 5900, однако нашел в себе силы закрыться чуть выше, тем не менее сегодня ждем еще одной попытки пробить уровень в этом случае вновь продаем с коротким стопом и целью 5650. В противном случае рост продолжится с целью 6300. В нефтянке так же «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Сектор попробовал на прочность нижнюю границу боковика 4450, но отскочил и закрылся выше, поэтому здесь вероятен поход к верхней его границе 4550, пробой которой можно покупать, но пока стоит, скорее ждать еще одного теста уровня 4450 и продавать на пробое и закреплении ниже. У металлургов «внутренний день» и тест пробитой верхней границы боковика 4010, сегодня ждем попытки похода уровня вверх, в этом случае покупаем с целью 4100. В случае отбоя лучше продавать с целью 3900. У энергетиков «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь ждем еще одного теста пробитого долгого боковика 925 и в случае отбоя продолжаем покупки с первой целью 950. Пробой уровня вниз лучше продавать. У телекомов еще одна черная свечка, уровень 1700 пока не по зубам быкам, поэтому ждем отката к отметке 1650, откуда вероятен новый заход наверх.
Итог: сегодня ждем теста уровня 1715, отбой от которого можно покупать с целью 1735, но в случае пробоя уровня или вялого роста снова наращиваем продажи с целью 1695, откуда можно пробовать покупать на отскок с коротким стопом.

 

Спасибо за обзор! Всем привет и профита ;-)
avatar

Максим Ивашов

Максим Ивашов, Максим, сорри, не туда нажала. Профита и удачи!
avatar

An Zel

Всем удачного дня
avatar

Вавилен

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Доброе утро
Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачного дня.
avatar

Dikada

Хорошего дня!
avatar

Wert

Роман, спасибо за обзор! Всем профита!
avatar

An Zel

Доброе утро всем!
avatar

Hexus

Доброго утра всем!
avatar

Andreas

Привет!
Всем добра и профитов!
хорошего дня во всех планах!
avatar

Panda

Всем привет!
Роману удачи и победы в битве фундаментальных и технических аналитиков на РБК.
avatar

Том Кук

Том Кук, да-да, загоняем нефть вверх!
avatar

An Zel

Всём привет! Роман, спасибо за уровни!
Опять графики минуту висели… Стакан бегает, графики на месте.
avatar

Андрей Титков

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем фартового вторника ;)
avatar

НЕфартовый

Доброе утро всем! Роман, спасибо за обзоры!
avatar

keys

Всем привет! Всем профитов!)
avatar

Melissa

С добрым утром!
avatar

Ned500

Всем Доброе утро и удачного дня!!!
avatar

agera

Всем доброго дня!
Роман, спасибо за труд. Читаю блог давно, а сегодня мой первый день на бирже. С F.A.Q. ознакомился. Принимайте в секту!
avatar

Радмир

R4dmir, велкам! Сова/анекдот, а лучше и то и другое
avatar

Panda

R4dmir, пусть этот день станет приятным!
avatar

Andreas

Добрый день. Роман спасибо за Ваш труд.
avatar

ПростоFILя

Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar

EN

RomanAndreev. Всем доброе утро! Доброе утро! Наш любимый больной вопрос про ГМК :
1. По системе шорт верно?
2. Уровни для инрадея верхний и нижний
3. Где подбирать в лонг

Спасибо большое!
avatar

Семен Семеныч

Роман, приветствую! Подскажите уровни по ГП на сегодня? спасибо
avatar

Nikneym

Всем доброе утро и профитов!
avatar

Jey Jo

Роман, спасибо за обзор и за помощь в этом нелегком деле)) Всем хорошего профита))
avatar

Певчев Юрий

Итог: сегодня ждем теста уровня 1615, отбой от которого можно покупать с целью 1735 © РА
Ура! Роман, таки идем на 1615 по мамбе?))))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Не хотелось бы туда! Но Роман напророчит.Привет! Всем доброго дня
Всем доброго дня!
avatar

Optima

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 86100, 85000, 87500, 89500
Си 63200, 62950, 62400, 63850, 64550
Нефть 49,7 дин, 48, 50,9
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман утро доброе! газпром интрадейно от каких уровней можно взять на отскок? спасибо!
avatar

Николай

RomanAndreev, надо полагать 63200 бит?
avatar

Panda

бодрое утро комрады и да пребудет с вами удача )
avatar

DunkanMaklaud

Всем доброго утра! Прибыльных сделок и хорошего настроения! =) Роман, спасибо!
Всем привет!
avatar

Hix

Доброе утро! Удачного всем вторника! ))
avatar

Kno

контртренд по си сегодня отработал нормально
avatar

Hix

Встречаются два трейдера.
Один другому говорит:
-Я после последнего кризиса спать не могу
Второй отвечает:
— А я сплю как младенец....
— Просыпаюсь каждый час и плачу, плачу

PS. Сову чуть позже))
avatar

ПростоFILя

кеш по рашке(кроме своего нелеквида)
avatar

Rise

Rise, в запой ушел…
Andres Supers, не, уже вышел! просто невижу чё тут играть можно, пилитесь без меня
avatar

Rise

RomanAndreev, вы нефть купили или ждете 48,5?
avatar

Hix

фьючи:
BR 50,74
GD 1195,2
EU 73710
ГП 14288
ГМК 98350
Сбер 8832
Сберп 6981
ВТБ 8044
Магнит 11863
акции
Уралкалий 187,6
Мосбиржа 88,16
М.Видео 208
Э.ОН 2,96
ММК 20,14
EURUSD 1,1483
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ed откровенно копирует брент. Что за фигня? :)
avatar

Hexus

я сегодня опять на РБК, как и всю неделю с утра, так что до послеобеда убежал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, удачи, мы с вами, мастер )
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, мастер… в переводе с английского — хозяин… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, дык у русского народа в природе заложено раболепствовать. ))
аминь.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, что вы ерунду пишете. Ну и контингент тут собрался…
Ёжик в тумане, не любо — не слушай ©
не нравится — есть ЧС, что вы такой нервный(-ая).
аминь.
avatar

Panda

RomanAndreev, будем поглядеть))
avatar

Alexandro

RomanAndreev, во сколько эфир??
avatar

Илюха

Илюха, вчера в 12:35 кажется был эфир.
Илюха, 12:37
avatar

Jey Jo

RomanAndreev, моё мнение — бредовый формат, бредовая ведущая. Я б подальше держался от таких передач. Или формат с Бабичем, или авторский типа «Рынок дыр-дыр от РА».
В этом формате «не отмоешься», Роман. Моё мнение.
avatar

alivsm

alivsm, в принципе мне кажется она сама редко понимает что говорит, да и трещит так что хрен что поймешь, поддерживаю, Жанну бы тогда.
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, я б формулу РА проверил в Саксо-трейдинге. Сапунов и Бегларян проверили в минус 30 и минус 20% по-моему. Интересен результат Романа и РА-формулы.
В Саксо прозрачно: ставка сразу появляется на табло терминала в нэте.
avatar

alivsm

kozlovkaren, попробовал рбк 12:36 посмотреть — не досмотрел.) Шиза полная. Может и правда, формат не при чём, а просто ведущая — балаболка на букву п.
avatar

alivsm

Доброе утро! Спокойствия и пополнение счета!
Лабиринтов Сергей, я предпочитаю прирост счета, а не пополнение :)
avatar

cmut

Всем мегапрофита! Роман спасибо за подсказки!
avatar

Bazilius

Всем успешного дня!
avatar

Svet

Всем привет, Роману спасибо за обзор.
avatar

Вячеслав Ш

Доброе утро! Всем прекрасного дня и прекрасного настроения! Удачи в сделках!
Роману спасибо!
avatar

Блонди из пн

Роман, спасибо за обзор! Всем удачи!
avatar

skyy

Всем доброго утра. УД сегодня?
avatar

Stalker

Stalker, в чем?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, «Дикий и безудержный рост» в РИ, нефти, мамбе и рубле)
avatar

Stalker

Stalker, да, да! только наоборот, нефть, мамба и ри в пол)))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, ну ладно((… мое дело предложить)
avatar

Stalker

Stalker, ничего, ничего, зато потом от 60 по ри лихо вверх поедем)))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, я сегодня вообще-то хотел...(
avatar

Stalker

Alexandro Ly, наваливаемся посильнее)
avatar

gry

эх жалко, что по сишке я рано шорт закрыл)
avatar

Hix

Спасибо за обзор Роман, Всем профита!!!
avatar

haba

Доброе утро всем! ЕД красткосрочно в лонг 1350, стоп на 1335 — закрывать буду руками.
avatar

Трейдер

Всем доброго утра и хорошего профита! Роману спасибо за обзор.
ДОброе утро Друзья! побольше умеренного профита и поменьше лосей всем желаю я!
avatar

Sergey Volnovoy

Товарищи, кто продал РИ на 87550. До скольки планируете держать?
Andres Supers, привет, 86,5 для начала, а там посмотрим, 87,5 продала ))
avatar

Kno

Kno, привет. Думаешь дойдет до туда?
Andres Supers, посмотрим, день только начался. Думаю, можем даже ниже сходить
avatar

Kno

Kno, а что система-то твоя говорить? :)
Andres Supers, по РТСу шорт со вчерашнего дня, РИ можно попробовать купить от 86,5 с коротким стопом
avatar

Kno

Andres Supers, часть закрылась 87210, часть хотелось до 86100, но вынесло по стопу.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, аа, пожадничал когда ловил пик? )
У меня в это раз хирургически точно — ставка на 87530, пик 87540
Andres Supers, 87430-87470 заходы лесенкой у меня :)
avatar

Jey Jo

Andres Supers, у меня стояла заявка на 87550, но не добило же (((
avatar

Катя

Катя, круглая цифра… потому и поставил на 87530
Andres Supers, я собиралась пол позы на 87200 скидывать, остальное держать до 86600
стоп на 87700
avatar

Катя

Andres Supers, продал 87430-отдам 86200(стоп на 87200 )
avatar

Alex

ВСЕМ ДОБРОГО УТРА!!!
avatar

замир замир

ВСем Мудрости и Удачи!!!
avatar

ARTEK

куплю 62875 продам 63335
avatar

ARTEK

ARTEK, старутю на 62 935
avatar

Panda

всем доброе и профита! идлите работайте бездельники, а то сидят лясы точат!))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, закрыл свой шорт?
Дятлов Михаил, разумеется, но всего 50% закрыл… да и мало было, нужно набрать еще еще еще еще
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren,
Дятлов Михаил, трейлер смотрел в кино недавно, не впечатлило.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, не читал, но осуждаю.
kozlovkaren, ждешь 63850? :)
Andres Supers, да 64500 аппетитнее уже выглядит) щас натыкаю лимиток…
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, че-та я очкую, Славик. Если дойдет до 64500, будет ли оттуда поход вниз, вот в чем вопрос.
Andres Supers, так то да, на этот случай шорт сбер префа и сбера в копилке диверсифицирует риски =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, мы уже заработали прям с утра)))
avatar

Alexandro

kozlovkaren, слушаемся сэр.
Какой инструмент в какую сторону копать, сэр? :)
Andres Supers, Андреич! Си будем шортить и сруливать на обучение =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, о, ты возобновил учение?
Срулить в прямом смысле, или ты решил повременить с авто по моему совету? :)
Andres Supers, и по твоему и по своему, что то низы так близко бачинского...=) единственно что плохо — холодает!!! неделю осталось отходить…
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, правильно. Пока у тебя идет с трейдингом — лучше не приобретать пассивов. А то потом останется мало денег, будешь излишне плечи брать, тильтовать…
Andres Supers,
=)) все полетел, всенм удачи =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, так вот оно что… ты решил не машину брать а вертолет!

Тоже дело!
похоже, за первые 30 минут нам уже продемонстрировали и сегодняшний хай и сегодняшний лоу.
avatar

skyy

Роман, какие мысли по афк? мтс?
avatar

Василий

Василий,
— какие мысли по афк?
- Роман ушел на РБК.
Стих получилсая
avatar

skyy

Всем привет! мое вью по БРЕНТУ на сегодня www.tradingview.com/x/bl6u6aSc/
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, прикинь если это первая в третей щас =) ни на что не намекаю — но нефть реально в каком то тумане)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, да, это один из вариантов уже. импульс вниз был это 100%… далее смотрим по обстановке. Главное на этой неделе будет коррекция вверх — следовательно можно закупиться баксом, и нефть шортануть, а потом будь что будет =)
avatar

Sergey Volnovoy

Всем добрейшего! Роману удачи в покорении ТВ!
avatar

Artur

Телевизер кукла показывает разнобой.
В ТОМ доллара предложение по объемам больше чем спрос, а в Си спрос больше чем предложение.
НО
по заявкам в ТОМ спрос больше чем предложение, а в СИ наоборот, предложение больше чем спрос…
Банк России утвердил перечень 10 системно значимых банков/
В список системно значимых банков вошли ЮниКредит Банк, Газпромбанк, ВТБ, Альфа-банк, Сбербанк России, Банк «ФК Открытие», Росбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и Россельхозбанк.

На долю этих банков приходится более 60% совокупных активов российского банковского сектора, говорится в сообщении ЦБ.
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, это свежая новость или репост годичной давности?
Andres Supers, 19 минут назад на мейле появилась.
87980 продам 85460 куплю
avatar

ARTEK

Сбер пГиП на м15
Всем привет! Всем добра!
avatar

Lion7

HSBC понизил рейтинг ADR Газпрома до «продавать» и оценку на 22%
Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ — HSBC понизил прогнозную стоимость американских депозитарных расписок (ADR) «Газпрома» (MOEX: GAZP) с $4,5 до $3,5 за штуку, сообщается в обзоре банка.

Кроме того, была понижена рекомендация для этих бумаг с «держать» до «продавать».

По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены ADR «Газпрома», основанный на оценках аналитиков 20 инвестиционных банков, составляет $5,52 за штуку, консенсус-рекомендация — «держать».

Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка $4,47 за штуку.

вчера были голдманы…
avatar

Drozdov.S

drozd73, порастёт что ли ещё?
avatar

alivsm

alivsm, наверное все таки попадает…
avatar

Drozdov.S

нефть четко идет по низходящему каналу… если пробиваем 48.70 идем 48.13
avatar

ARTEK

нифига с жижей не ясно. улыбку космонавта сломали. Похоже едем на 46,4. Буду пробовать лонг от перелоя и шорт от 49,60
avatar

Нетильтуй

Константин, доброе утро, Костя
Константин, 49,6 кстати могут и не дать, и поехать в шорт от околотекущих
Andres Supers, вообще я даже жду 49,80 по трейдингвье

Не доброе утро и вчера таким же было. Такую дневку пятничную, такую недельку прошлую — сломать. Жестоко и беспощадно. Я в депрессии
avatar

Нетильтуй

Константин, кукл как ребенок.
Константин,

Как тебе такой вариант?
Andres Supers, не поверите, использую такую же МА, только у меня период 234, чисто по приколу — чтобы цифирки по порядку. ))

Нарисованную модельку часто использую на валютах, называю для себя «ложнопробитый треугольник». Обычно даёт быстрый профит.

Если не сложно — черканите потом как сработает в этом месте.
У меня нет в терминале нефти, а интересно ж. )
avatar

VladMih

Игорь, определяется с направлением движения ))
avatar

Kno

В СИ жесть вообще, вообще не дают расти. Нефть в рублях в пол наверное решили вбить. 3085 руб/бар (это через СИ, через спотовый бакс еще меньше)
avatar

Weddy

Weddy, справедливости ради, дело не в СИ а в споте. Почему-то на споте нет больших заявок на покупку бакса.
Andres Supers, тут согласен, СИ вторичен к споту.
В этот раз похоже фактор налогового периода работает.
avatar

Weddy

Weddy, а налоговый период еще не завершен? В какие даты это все проходит?
avatar

gry

gry, только в процессе мы сейчас. 25го по моему последние платежи.

Но справедливости ради, я не вижу и массивных активных слитий бакса. Да, заявки стоят, но сливов нет.

Такое впечатление, что ЦБ сказал экспортерам — парни, нам бакс ниже не нужен, но и выше не нужен. На уровне 62-62,5-63 ставьте заявки на продажу своего добра и все.
Andres Supers, не дают нормально СИху лонгануть )
avatar

gry

gry, да уже давали, потом догоняли и ещё раз давали
кто успел тот и сел в смысле buy ))
avatar

JLL

Weddy, вот здесь хорошо видно www.tradingview.com/chart/?symbol=UKOIL*USDRUB
Сейчас бренторубль самый дешевый за последнее время
avatar

gry

gry, 27 августа вообще на 200 руб дешевле было, так что возможно все еще в переди
avatar

Weddy

Weddy, фффсе впереди может закончится нехилой пружиной вверх для бакса.
Устроят нам опять по +3р в день
Amper, хз есть шанс пробить 48.7 черпануть 48.5 отскочить и пробив резко вверх до 49.15
тогда мб…
avatar

ARTEK

Закрыла шорт РИ
avatar

Kno

Kno, а по системе Романа как раз переворот… :(
Andres Supers, это если там закроем день, на сколько я понимаю
avatar

Kno

Kno, да, но пока мы ниже отметки, закрывать шорт не хочется. День может взять и закончится где-нибудь на 85500...
Открывать там шорт, ставить ворота, нервничать, распиливаться…
Andres Supers, а если закрытие будет выше 88?
avatar

Kno

Kno, всё отпадались кажеца
avatar

Rise

Rise, вы про Ри?
Andres Supers, ага.ищем лохолонг 86170 наверное
avatar

Rise

Rise, почему лохолонг? обидеть меня хотите сударь?
Andres Supers, художника каждый обидеть может )
avatar

sergio

Andres Supers, ты то тут при чём? эт я просто так называю, долго обьяснять! в нефти обьёмы пошли кстати! так шта я мож и прав берём тут стоп мизер-как обычно на все плечи
avatar

Rise

Rise, главное чтоб в мизер туз не затесался )))
avatar

sergio

sergio, если страшно и не уверен можно уже фиксануть полведра
avatar

Rise

Rise, да, похоже )) купила РИ ))
avatar

Kno

Kno, коварная женщина )
Kno, у меня на самом деле план на уровнях Романа
На 86150 я закрываю шорт, на 86100 открываю лонг…
Andres Supers, хороший план, пусть воплощается в жизнь! ))
avatar

Kno

Kno, шорт закрыл… а вот Лонг не добило до заявки :(((
Andres Supers, я тоже шорт буду держать до последнего, вдруг сегодня переворот)
avatar

gry

Kno, ваша система тоже говорит, что шорту кАпец?) я вот почему то 85400 +- жду…
Дмитрий Никулин, она так не говорит, просто рекомендует купить со стопом и на нем же перевернутся вниз, как раз до 85-85,5
avatar

Kno

Kno, даже коррекции ловит!!! какая Вы умничка :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, спасибо, но не я — система, я молодец бываю, когда ее слушаю ))
avatar

Kno

Kno, а система прилетела в голубом вертолете? наверное кто-то ее сделал сначала, есть одно подозрение — кто бы это мог быть :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, это было очень давно и неправда )) РТС бы выше 1000-1200 утащить, там совсем хорошо работать будет, а на этих уровнях сбоит периодически ))
avatar

Kno

Kno, потащили. мне вот на 88500 надо. канал у меня там, параллельный. и ему кажется параллельно, что он у меня там :(
avatar

anna-sun73

anna-sun73, 87,5 надо пройти, а там и рукой подать ))
avatar

Kno

всем добра и удачи. чего-то Си перестает быть похожей на 3в3, а все так хорошо начиналось
avatar

anna-sun73

anna-sun73, ну да… свечно заводик в Самаре, все дела (((
anna-sun73, почему же если смотреть как 3 в 3 вверх
avatar

stormq88

stormq88, так вот именно. выходит вверх таки, но тогда мы еще можем доделать 2 хотя бы до 50%, ибо 3-3 должна быть больше похожа на импульс, чем сейчас. мне так кажется
avatar

anna-sun73

anna-sun73, опять кукл скотина нас всех на…
по си прямо битва титанов… с такими лотами
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, тоже заметил, что с лопатами… Хотелось бы вставать в лонг по Си, но смущает налоговый период.
avatar

Robusta

Roman O, если смущает налоговый период, забудь эту новость
уже два раза по 200 пуков можно было собрать на ровном месте
avatar

sergio

sergio, смущает что больше 200 пунктов не дают)
avatar

gry

gry, ну вы прям вот каждый день хотите по 2-3 рубля, халявщики )))
avatar

sergio

sergio, да блин позой маленькой вошел — типа контролирую риски)
avatar

gry

gry, ну это важно! лучше немного заработать, чем много потерять!
avatar

sergio

sergio, а потом в попытке заного войти сливаешь, то что заработал прошлый раз))))
Дмитрий Никулин, поэтому я хочу дождаться 500 пунктов и пойти спокойно плавать)
avatar

gry

sergio, в такой неразберихе аккуратно подбираем и по 100 пунктов)
avatar

Robusta

Roman O, вот о чем и речь, налоги смущают только нас похоже…
avatar

DunkanMaklaud

Всем доброго дня!
avatar

Марк

Долил лонг по 1360 (1350 по споту) ЕД
avatar

Трейдер

Иван Субочев, а вставал от скольки?
Andres Supers, на открытии, на 1350)
avatar

Трейдер

Да что же такое… Отпустите Си! =)
avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, сейчас отпустят ещё пониже)
Дятлов Михаил, мне бы вверх… )
Зашел в лонг на 63100.
ТА не работает, да )))


нарисовано 5 недель назад
avatar

sergio

Всем привет, Роману спасибо за обзор и комментарии!
avatar

Robusta

Рубль жжет
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), не так) рубль ржёт.
пока закрыл шорт Фсбера на 8770
avatar

skyy

Нужен откат для перезахода в шорт, где-то 8830 будет ОК
avatar

skyy

давайте бочку на 2900, ещё соточку всего осталось)
avatar

Дятлов Михаил

Не пора ли подбирать нефть в лонг, господа?
Andres Supers, 48 у меня выше нету ничего.
avatar

Нетильтуй

Константин, да, наверное ты прав.
То что я принял за 4ю в 5й, оказывается 4я в третьей в 5той.
всем привет )) сбер ждем вечером по 89 ?)
avatar

plazma37

plazma37, привет, почему?
Максим Ивашов, там очень сильный покупатель и движение на 90 ( максимум который был) не закончено. будет выше, в том числе и 100
avatar

plazma37

plazma37, Роман вчера писал, что 83,4 ждёт по сберу.
Максим Ивашов, Роман не оракул, Роман ошибся.
avatar

plazma37

plazma37, скажем немного иначе, вероятность по Роману возможно окажется меньше 50% :)
Andres Supers, существенно ниже 50 %
avatar

plazma37

plazma37, посмотрим, чо.
Максим Ивашов, и кстати, Романа не копировать надо, а послушать что скажет и принять свое решение!!!
avatar

plazma37

plazma37, вот это правильно замечено
Максим Ивашов, Роман писал если 87.5 не пройдем то на 83 ). Пока 87.5 не прошли
avatar

gry

gry, спасибо, упустил из виду про 87,5.
plazma37, Вы когда появляетесь, всегда ударные дни :) может и по си что скажете?
Евгений Бабаев, СИ на 60 000, идет игра против амерских хедж фондов которые поставили на падение рубля )) они облажались — их накажут

но так как СИ не торгую, чисто субъективное мнение,

ПО Ри на 90 000 снова пойдем
avatar

plazma37

plazma37, РИ тоже не торгуем?
Andres Supers, практически нет
avatar

plazma37

plazma37, судя по данным открытым на чикагской бирже ставка на укрепление рубля врроде?
avatar

Alexandro

Евгений Бабаев, ахахахах
avatar

plazma37

plazma37, Серьезно, несколько лет назад еще подметил, кажется.
Евгений Бабаев, верно мыслишь, пишу редко и перед движениями
avatar

plazma37

Максим Ивашов, за ним и ВТБ пойдет наверх, к 0,08 точно
avatar

plazma37

plazma37, Ждем, привет!
прекрасно… Открытие зараза сервер отвалился от соединения как раз когда делали лои в нефти и РИ
Andres Supers, а может лимиток натыкать до кучи, потом поймать так за яйца их, и жалобу с возмещением убытков к ним отправить — мол вот стояла заявка, если бы сработала две мулатки делали бы мне массаж
avatar

Karen Kozlov

Роман на РБК сегодня в 12:37 мск. Смотреть тут: rbctv.rbc.ru/live
avatar

Максим Ивашов

ну вроде построили, терь стопарь в бу и можно валить, но повторно полведра отлить на 400+-! всем пока
avatar

Rise

Вчера говорила про уровень 48.30. Хоть бы устоял! надоело валиться…
avatar

Melissa

Интересно, а почему Роман не учувствует в ЛЧИ? Или он там есть? Он не говорил?
Свин Копилкин (Дмитрий), а смысл?
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, ну а почему бы и нет?
Свин Копилкин (Дмитрий), цирк.

Любое действие имеет смысл.
Давайте сгоняем сейчас на Кольский полуостров. Ну а почему бы и нет?
Свин Копилкин (Дмитрий), потому что Роману это бессмысленно.
У него консервативная стратегия, без этих «опцики на все!!».

Соответственно, выиграть там он бы не смог по умолчанию.

Далее, Роман не играет на свои деньги. Он только управляет деньгами своих старых клиентов/знакомых.

Сумма которой он управляет, если мы все правильно поняли такова, что он только на комиссионных в месяц получает прибыль сравнимую с доходами некоторых крупных в ЛЧИ.

Соответственно, смысл ему участвовать?
Andres Supers, да и вообще смысл участия в лчи, привлечь к себе внимания или озолотиться, в чем соль?
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, там призы неплохие раз, плюс можешь семинарить как Свиридов, Герчик и т.д… Плюс привлечь внимание инвесторов.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Кстати да. Комиссия комиссией, а лично себе приз, медальку там или золоченый стакан на полку поставить.
Свин Копилкин (Дмитрий), он не берет деньги в управление, зачем ему эти погремушки? Тем более, что озвучить свое мнение на РБК имхо не в пример более качественно.
avatar

Hexus

Hexus, Я думаю тут дело не в погремушках. Медальку всегда получить приятно. Скорее всего ему банально лень отдельный счет заводить.
Andres Supers, ну у него-то по сути 2 стратегии: система и торговля по уровням. Со второй он мог бы спокойно потягаться даже с топами. Но вы правы, с его объемами фалометрия на конкурсах лишена смысла.
Свин Копилкин (Дмитрий), по его системе с уровнями его плановая доходность 0,25% в день.
Если получается 0,75% в день — он считает это очень даже норм.
Теперь объясните, как он с такими планами будет тягаться с топами?
Andres Supers, топы в день могут -20% сделать, а у Романа все четко и стабильно. Чтобы обыграть 70% участников достаточно вообще ничего не делать, если в день делать +0,25% 90% участников окажется позади.
Свин Копилкин (Дмитрий), а нафига ему быть 10м или 20м там?

Детский сад, ей-богу.
Andres Supers, Если так размышлять, в чем смысл всего спорта и любых соревнований?
Свин Копилкин (Дмитрий), реально не понимаю.
Никогда не за что не болею, не увлекаюсь футболом и прочей белибердой.


Удел неудачников, которые сами ни на что не способны.
Andres Supers, С таким подходом любого можно назвать неудачником, т.к. в чем-то он гарантированно лузер.
Свин Копилкин (Дмитрий), Роман 500 000 делает в день, зачем ему ЛЧИ?
avatar

Dealer

Dealer, ну это возможно и перебор. Ты имеешь в виду его личную комиссию или прирост управляемых счетов?
Andres Supers, доход в день
avatar

Dealer

Dealer, это расчет или инсайд? :)
Andres Supers, то уверенность
avatar

Dealer

Всем — отличного вторника и красивых трейдов ;o)
Привет!
avatar

GoGa

GoGa, спасибо, черно-подвижная, ядовитая вы наша.
Andres Supers, прочитала твои строчки, как в зеркало посмотрела ;o)
avatar

GoGa

GoGa, привет привет!
Без тебя нефть не растет совсем, подключайся!)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, давайте вниз еще сходим на 48 ± и поедем наверх…
avatar

GoGa

GoGa, лучше сначала на 48.8, затем на 48, а затем на 55+ )
avatar

Jey Jo

Jey Jo, зачем тебе такой сложный маршрут? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, что бы выполнились мои цели по РИ)))
avatar

Jey Jo

GoGa, а точнее? Что-то все не бьет и не бьет ниже 48,3
Andres Supers, может быть куда-то на 48,10 — 47,90?
avatar

GoGa

GoGa, третий раз на 48,3

это неспроста ЖЖЖ.
Andres Supers, думаю могут с текущих убежать вверх, но амеры все равно дольют после отстоя.
avatar

Нетильтуй

Andres Supers, ты это считаешь??? Так удиви мир — стань скальпером ;o)
avatar

GoGa

GoGa, не понял наезда.
Andres Supers, забей ;o)
avatar

GoGa

GoGa, а вот теперь на 48 )))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, хах… двадцать центов — хорошие деньги, да ;o)
avatar

GoGa

GoGa, почему 20?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а сколько???
avatar

GoGa

GoGa, от 48.3 до 48.8 сходили, а теперь от 48.8 на 48. Тут даже если «осторожно» брать — 40 центов на первой поездке, 70 на второй :)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, точно-точно… переключила тф. Здорово, если есть время так пройтись. Надеюсь, что многие это сделали ;o)
avatar

GoGa

GoGa, я нет))) Не люблю нефть торговать, она меня не слушается обычно.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, обидно. Ты же её очень хорошо видишь. Вливайся, что-ли ;o)
avatar

GoGa

GoGa, иногда да))) Хотя еще ни разу не удалось прокатиться нормально — или неправильно войду, или рано закроюсь, или по стопу вынесет и уйдет в нужном направлении)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а ты дрессируй её. С ней надо на «ты». Иначе — она запугает тебя до обмороков ;o)
А какие инструменты полностью слушаются тебя?
avatar

GoGa

GoGa, полностью послушных не бывает))))
А так — основной профит от РИ поступает, иногда немного СИ, ЕД и золота беру по уровням Романа. Ну и с нефтью пытаюсь прийти к симбиозу))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, желаю всем нам — успешных и очень профитных трейдов. На постоянной основе ;o)
avatar

GoGa

GoGa, спасибо) Это главное)
avatar

Jey Jo

GoGa, значит меня за наблюдение таких движений обзываем скальпером, а тут «хорошо видишь»…
Andres Supers, я тебя очень люблю. Не ругайся ;o)

Скальпер — это не обзывательство. Я — известный пипсонист ;o)
avatar

GoGa

прошу пояснить про ворота: если у меня рабочий сайз в Ри 50 лотов, а ворота в Ри 200 пунктов, то при системном стопе в 86630, я из лонга переворачиваюсь в шорт объемом 100 лотов (50 лонговых + 50 шортовых) на 86530, обратно на 86730?
avatar

Влад

Влад, со стопунктовым стопом ты так напереворачиваешься, что от депо уже к вечеру ничего не останется ))
avatar

Михалыч

Михалыч,

почему же стопунктовым? 86530/86730 вроде 200, как пишет Роман)
avatar

Влад

Влад, 200 — от места входа. Через 200 — сброс полпозы. Ри — очень волатилен.
avatar

Михалыч

Михалыч,

совсем меня запутал) т.е. ворота с итоге 400 пунктов?
avatar

Влад

Влад, 200, но в противоположную сторону. Продал 86500. Стоп с двойной позой на покупку 86700. 86900 — сбросил полпозы. Отбил потери по стопу. Но в последнее время системный стоп Романа часто пилит. Так что, аккуратнее…
avatar

Михалыч

Михалыч,

понятно, спс. Но тоже есть нюанс, если до 86900 не дойдут, и повезут обратно на 86500 с двойной позой…
avatar

Влад

Влад, вот-вот. Я именно про эту пилу вам и намекаю. Роман советует, если попал в распил — закрыться и наблюдать до вечера.
avatar

Михалыч

Михалыч,

ок, спс. Все замечательно в системе Романа, кроме вот этих ворот.
avatar

Влад

Игорь, звоните в USA и там спрашиваете.
avatar

plazma37

все ребят торгуйте )) будет шоу сегодня )
avatar

plazma37

ВТБ+Сбер — show must go on!!!
avatar

plazma37

plazma37, 86,5 — уровень суровый. Почти как 84,4.
avatar

Михалыч

Михалыч, вы вообще о чем ?! вам бабка нашептала про уровни?

нет никаких уровней, есть жадность и большие деньги, а мы крошки с барского стола подъедаем и никак иначе
avatar

plazma37

plazma37, у вас есть право — иметь свой субъективный взгляд. У меня есть право — слушать шепчущую бабку… ))
avatar

Михалыч

Михалыч, вечер покажет кто был прав!
avatar

plazma37

plazma37, это не имеет никакого значения…
avatar

Михалыч

Движения в нефти быстрее всего не будет до фрс. Начнут сливать индекс доллара после заседания и нефть пойдет в рост.
Игорь, Роман не берет дополнительные деньги в управление.
Что-то они разговорчивые сегодня… На Йеллен ракету по евро ждем?)
16:00 Речь члена FOMC Дадли
16:15 Речь члена FOMC Пауэлла
18:00 Выступление председателя ФРС Йеллен
avatar

Jey Jo

Jey Jo, работа у них такая, одно и тоже несколько лет повторять и не по разу, причем всей толпой поочереди
avatar

DunkanMaklaud

Всем доброго дня! Всем удачи в трейдах! )
avatar

Евгений

Уважаемые волновики, подскажите: как называется эта жопа место, где мы сейчас находимся в РИ?
avatar

Stalker

Stalker, присоединяюсь. где мы? аууу, волны!!!
avatar

anna-sun73

anna-sun73, Ладно, пофиг… Жил без них и дальше как-нибудь проживем)
avatar

Stalker

Stalker, у меня есть мысль и я ее думаю, но ожидания гуру нефти и бакса на 58 меня смущают :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, озвучивайте, нечего другим в рот заглядывать)
avatar

Stalker

Stalker, озвучиваю — последняя 4-5 в 1 волне вниз по РИ, потом коррекция 2 волна мин до 50%. но я сразу предупреждаю — я со своим мнением не согласна! жаль что волновики не поправят
avatar

anna-sun73

anna-sun73, может это С закончилась?
avatar

Stalker

anna-sun73, картинку лучше выложи
Stalker, стартовая площадка для роста на 89 000
avatar

plazma37

plazma37, да я знаю, в колах уже под завязку, сегодня сбросил остаток хеджа(путы) и докупился. Просто думаю(с позиции волновиков) если пару дней будем еще сиськи мять в пиле — немного по-другому перестроить позу.
avatar

Stalker

Stalker, это самое действие с двойной вершиной в пиле у волновиков называется «плоская коррекция», но что она тут делает — знают только волновики
avatar

anna-sun73

anna-sun73, )) спасибо.
avatar

Stalker

Stalker, Здравствуйте! Вы какой страйк колья покупали РИ?
avatar

Евгений

Евгений, разных дофига: 90, 92,5, 95,0. Я комбинации выстраиваю по ходу движения рынка, «голые» позиции редко использую.
avatar

Stalker

Stalker, Спасибо! Понятно. )
avatar

Евгений

Stalker, «кручу верчу — налюбить хочу»
avatar

DunkanMaklaud

8822 short SBRF12.15
avatar

skyy

mad money, где крыть будете убыток ?) или до конца дэпо?
avatar

plazma37

plazma37, stop loss уже сработал, перезаход 8860
avatar

skyy

mad money, дальше 8900 потом 8940? потом отдых на сегодня ?)))
avatar

plazma37

plazma37, стопы только в ручном режиме. Объёмы, уровни, волна и др. поводы для закрытия трейда
avatar

skyy

plazma37, у меня стопы очень короткие
avatar

skyy

mad money, ну значит лотов немного )) 50 -100 от силы )) мое количество лотов не сразу переварят
avatar

plazma37

plazma37, не обсуждается никогда. Мой тейк по сберу 60-100, «переварят» хоть 1000
avatar

skyy

mad money, у меня в разы больше, какие 1000
avatar

plazma37

plazma37, Ваша фамилия Кукл? Мы тут все так долго хотели с Вами познакомиться!
avatar

skyy

mad money, помощник КУКЛА
avatar

plazma37

plazma37, ОК, принято! Но как бы там ни было, для интрадея ФСбер «не фонтан» с большими лотами.
P.S. Свой стоп закрыл без проскальзывания руками.
avatar

skyy

mad money, причем тут интрадей? я взял 20000 лотов сижу и жду, скоро начну потихоньку спуливать
avatar

plazma37

plazma37, я тогую только интрадей
avatar

skyy

plazma37, Царь, просто царь.(Иван Васильевич меняет профессию)
avatar

vorona969

vorona969, ))))))))))))
avatar

plazma37

Ссылочку на выступление Романа на рбк дадите?
avatar

An Zel

avatar

Jey Jo

Jey Jo, спасибо!
avatar

An Zel

Нефть по 58 ждем теперь)))))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да она хоть бы куда уже начала двигаться. Как жук в анабиозе.
Не понимаю, почему то нефть двигается туда сюда, то впадает в какой-то непонятное оцепенение.
avatar

Weddy

Всем доброго утра и дня!
Профитных сделок :-)
avatar

Oleg Vigor

Закрыл лонг по ед на 1376. Фьюч.
Разворот в шорт — заявки 1377-1382-1387.
30 30 и 40 процентов депо. Стоп на 1395. Если снимет — я буду в шоке:)
avatar

Трейдер

ЧЕго это Роман? Он вчера сказал покупать нефть если цена пробъет отметку 51 доллар, в этом случае она может порасти еще на доллар — два...

А про 48,5 вчера речи не было, как и покупки по текущим.

Я ничего ведь не путаю?!
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, было в конце самом про 48.5 покупка на отскок в 1%
Дятлов Михаил, значит забыл это)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Роман вчера писал, что по 48,5 будет половину системного шорта закрывать по нефти
avatar

Kno

Kno, я про эфир передачи на рбк
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, не смотрю, извините
avatar

Kno

Alexandro Ly, был вчера разговор в эфире про 48,5
avatar

Svet

mad как твои шорты там дружище?
avatar

plazma37

plazma37, закрыт на 8870 (-10) руками
avatar

skyy

ждем в сбере еще рубль наверх, ВТБ под вечер подтянется
avatar

plazma37

plazma37, 89.5 где-то? а цель под 100?
avatar

Bazilio

Bazilio, не знаю как дальше, мне хватит я играл 89, это супер тренд за 1 час!
avatar

plazma37

нормально в сбере шорты поснимали
avatar

Сергей

СергейНН, да уж, я знатно успел лонгануть с 86,55. Вышел на 88.
Игорь, Спасибо за вью.
avatar

Stalker

в итоге на РБК по итогам вчерашнего дня счёт какой? 0:0 1:0 0:1?
avatar

Дятлов Михаил

Что Роман порекомендовал? кто знает, а то пропустил передачу рыдая в лонге си.
avatar

Глазов Илья

Глазов Илья, шорт SP от 2013 либо от 2040
Было вчера про нефть по 48.5 на РБК.
А еще я «фундаментального аналитика» не понимаю. Зачем рекомендации давать на те вещи, которые не торгуются на ммвб?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, чтобы не облажаться снова )
зы: а ведущая все таки зажала очко считаю
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, как-то двусмысленно звучит про очко ведущей.
avatar

Stalker

Stalker, она должна ответить очком за очко! Так сказать зуб за зуб
Пля опять куда-то тащат мамбу
avatar

gry

gry, все по плану
avatar

Stalker

Stalker, у меня план другой был)
avatar

gry

gry, у меня еще остался)
avatar

Stalker

Шортанул сбер. 9007, Если не прав отговорите плз!!))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, я ещё немного жду 9000-9025, но и на 8990 устроит
avatar

skyy

kozlovkaren, набираю, третья 5М зелёная на объёме. Захожу с Вами в шорт
avatar

skyy

kozlovkaren, краткосрочно прав
avatar

plazma37

kozlovkaren, справедливый стоп за 9059, так что слежу руками, но можно и подстраховаться выставить заранее.
avatar

skyy

я же говорил будет шоу ))) кто заработал тот красавчик ))
avatar

plazma37

plazma37, это все шоу или будет продолжение?
avatar

Kno

Kno, все.
avatar

plazma37

plazma37, ок, спасибо ))
avatar

Kno

Kno, я слил весь объем, мне хватит за глаза
avatar

plazma37

plazma37, закрыла лонг по РИ ))
avatar

Kno

plazma37, спасибо за сигналы
avatar

skyy

mad money, :)
avatar

plazma37

plazma37, шоу маст гой он. Все только начинается
avatar

Stalker

Stalker, вы не успели прыгнуть в вагон?)))
avatar

plazma37

plazma37, я давно в нем, и предпочитаю до конечной ехать)
avatar

Stalker

Stalker, а я предпочитаю выходить на остановке, когда автобус ездит по кругу )
avatar

plazma37

plazma37, )) Если ездит по кругу, на этот случай стараюсь продавать билеты)
avatar

Stalker

Stalker, до куда прогнозируете рост?
Дмитрий Никулин, насчет «прогнозирования» громко сказано в моем случае)) Но хотелось бы порасти в РИ до 95, а там посмотрим)
avatar

Stalker

Amper, не торговать сегодня ни брент ни золото, потому что выйдет бабуся йеллен, ляпнет какой то бред и можно без штанов остаться
avatar

plazma37

Плазма СПС, шандарахни Спайк плз на 8800 )))лимитам готовы
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, неее, я уменя стоит затарка по 8941-8920, много заявок там
avatar

plazma37

plazma37, на покупку, или на шорт?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, покупка, я же про фьючи говорю
avatar

plazma37

plazma37, ну, уже закупились? Долгосрок? Т.е. никуда не торопитесь? ОК.
avatar

skyy

mad money, закупился, летим наверх )) на ваших шортах и Вашими молитвами !)))) ахахахах
avatar

plazma37

plazma37, молиться на маркете и грех (о другом просить Бога нужно), и лучше заняться чем-то другим. Где мой стоп (ручной) Вы знаете.
avatar

skyy

plazma37, сработала затарка?*
Andres Supers, по 8940 налили 4000 лотов, хватит для топлива
avatar

plazma37

plazma37, это на фьюче налили-то?
Andres Supers, если чесно, я ещё никогда не общался с человеком, которому принадлежат целые 5М свечи. Захватывает дух.
avatar

skyy

это вы про кого?
Andres Supers, plazma37. По 20000 лотов в Сбере позы. По 4000 наливают при свечах на 5М в 4500…
avatar

skyy

mad money, да? странно, а чтото на отметках там объема 4к лотов не увыидел… может вы видите??? объясните мне эту фантастику
Andres Supers, я о том же! :-) Но мне всё равно, если человек торгует 1 фьючом или 1000 и делает всё правильно, то это лишь вопрос времени, когда он станет богат.
avatar

skyy

mad money, ааа ))) да, мы солидарны
Andres Supers, наверное — да. Я поинтересовался тоже. Судя по остановке, то да.
avatar

skyy

Mad money СПС, ибо руками щас не могу, воткну автопилот
avatar

Karen Kozlov

вот теперь и на 85 по Ри можно
avatar

mondeocheb

mondeocheb, 89 получите вечером и распишитесь за получение
avatar

plazma37

plazma37, вечером можно, а пока на 85
avatar

mondeocheb

Mad money а вдруг двойную вершину наклепают
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, запросто, но эти 3 свечи на 5М это очень сильно, у меня уверенный шорт. Потеря даже (-60) попрежнему имеет потенциал профита (+180)
avatar

skyy

Плазма ты меня пугаешь ну его нах я закрыл шорт открою по 9140
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, жадничать не надо, срубил малеха — хватит )
avatar

plazma37

anna-sun73, все… достаточно, мне хватит)
avatar

Stalker

Вот засада(( капутер завис, в нетбука как-то не айс было. Так и не понял, что было в компом. Я Все пропустил, или только начинается ?
Кого не поприветствовал утром — успешной торговли!
avatar

Artur

начинаю затар сбером )) погнали дальше на 89 )))
avatar

plazma37

plazma37, отпусти ниже, дай закупиться
Ильичев Станислав, не, пора лететь наверх, вниз уже нельзя
avatar

plazma37

plazma37, цели выше 9100?
Ильичев Станислав, по ситуации, не знаю, сча кукл снова устроит шортокрыл
avatar

plazma37

plazma37, Ок, спасибо
Скока фуча это будет 9100 тестим !?
avatar

Karen Kozlov

Нефть обкуренную тоже не торгуешь нынче ?))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, а ты вообще какие штуки торгуешь обычно?
avatar

GoGa

Что-то я писать стал слишком много. Пора сбавить темп в комментах.
avatar

skyy

Goga где виду движ то и торгую)) центровая нефть, но щас я воздерживаюсь, на подхвате си, рис, ед, потом лук, Роснефть, гмк, сбер, сбер пр фучи)) а ты??
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, ого… Вот у тебя шкатулочка.
В основном — нефть. фЕD в тестовом режиме, Ри — по сигналам тех, кто в нем сидит «плотно».
Серебро — в долгосроке.
avatar

GoGa

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

плазма, а почему вы на ЛЧИ не с основным счетом?
avatar

Влад

Влад, завистников много
avatar

plazma37

Goga у меня тоже серебро долгосрочно физическое дорогущее из Сбера ))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, ого… там такой спред нереальный
avatar

GoGa

кстати смеяться будете ))) но интрадеить я научился у vanuta )))) еще на ветке комона ))) ему бы характер помягче иметь )) и было бы все хорошо :)
avatar

plazma37

у кукла совети нет. бочка 3010 ну че за дела? Когда у тебя уже порвется харя?
avatar

Нетильтуй

Константин, Кукл: а ну ка, повтори?
Дятлов Михаил, ахахахха
avatar

plazma37

Константин, сейчас налоги же.
avatar

Jey Jo

До вечера в РИ и нефти ситуевина неопределенная. Кажется лучше в стороне просто понаблюдать.
avatar

Artur

Почему в том году налоги не катили осенью)))?, и нефть то дороже была и на тебе улетели с 50 до 80, кукл хитер…
avatar

Иван Колодин

Иван Колодин, в октябре не было 50 и 80 по доллару в прошлом году. Налоги действуют несколько дней, и то, только если это нужно Куклу.
Яркие два примера — июль и август это года. В июле налоги не действовали — там ЦБ выкупал все доллары, которые экспортеры сливали под выплаты налогов. И август — наоборот было.
avatar

Jey Jo

А чего за анабиоз-то в торговле наступил? Нефть как на вечерке замерзла
avatar

Weddy

Weddy, обед, близость клиры. Всем лень торговать)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, в нефти то игру не Россия делает. А в других странах разве есть клира в 14:00? Да и обед по миру отнюдь не в это время у всех. И за время как все замерзло столько еды не съесть )
avatar

Weddy

Weddy, ждем выступления представителей ФРС видимо
Andres Supers, тогда получается до 16:00 за монитором смысла нет сидеть
avatar

Weddy

Weddy, видимо нет. Но вон сбер лютует, кто-то там копеечку подрабатывает
Andres Supers, прости… Открыла окно и случайно нажала минус…
avatar

GoGa

GoGa, да конечно, случайно…
Andres Supers, не фантазируй… Это ручки дрогнули на тачпаде ;o)
avatar

GoGa

Andres Supers, GoGa отравила твой комментарий.
да… удивил сбер… Хорошо хоть из шорта вовремя выпрыгнул.
avatar

Яхонт

слил 60% по 9030 сбера. еще по 20% на 9040 сольюи на 20% на 9050
avatar

plazma37

все, мои цели четко сегодня отработаны! 89! получите и распишитесь господа!
avatar

plazma37

plazma37, точно до 89 по ри сегодня дойдем?)
avatar

An Zel

An Zel, а ты как думаешь ?)
avatar

plazma37

plazma37, не знаю. Тут тетка планирует выступать. Вот что она скажет, как нефть на это отреагирует итд…
avatar

An Zel

An Zel, неважно что скажет тётка, нефть пойдет в рост, но лучше нефть не торговать )
avatar

plazma37

plazma37, вот видишь «нефть лучше не торговать»...))

avatar

An Zel

plazma37, Респект, тоже проехался.
avatar

Шайтан

на месте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по Сберу на перехай?
Ильичев Станислав, если 88,4 пробем, то скорее всего — да. А так оттуда откат вероятен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уже выше
Ильичев Станислав, 89,4 пардон
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сорри, а что это за уровень?
Ильичев Станислав, это отбойный уровень — пробитая граница аптканала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, Роман а как сам думаешь куда вероятнее от текущих по сберу на перехай или в район 84? Спасибо@
avatar

Сергей

RomanAndreev, а почему сегодня не советовали нефть покупать? :) Или нельзя повторяться?
avatar

Шайтан

Шайтан, нельзя
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, что думаете по золоту? Ворота или еще попадаем?
сергей, думаю, попадаем еще. Ворота не нужны, вчера система встала в шорт. Хотя желающие могут одержать их
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то-есть теперь в золоте играем от шорта
Andres Supers, системно — да. Хотя мне это и не по душе. Но система сказала — надо делать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста ваше вью по сберу? 83,5 в силе?
сергей, пока да, но от 87,7 отбой возможен, так что те, кто шортил 89,4. надо крыться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок спасибо
RomanAndreev, 87500 на отбой еще раз сработает? Или ждем прохождения ретеста и в лонг?
Andres Supers, возможно, сработает 87600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман систему пилит, подскажите куда перенести ворота? Или вообще ничего не трогать ждать закрытия и там по факту переворачиваться?! (фРТС)
avatar

Valar

Valar, пока ждем закрытия. ИЛи стоп перенести под 86100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю! Второй день уже разрывает на стопах!
avatar

Valar

Valar, я ж писал вчера — не дергаться, ждать закрытия
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не всегда есть время на комменты, если у меня нет времени на внутри дневную торговлю, я торгую только системно, с утра в табличке был стоп переворот, поэтому все было сделано дисциплинированно ))) да и прокол был солидный, потом ещё и тест снизу…
avatar

Valar

Valar, не страшно. ПРосто если стоп начинает пилить, либо ждем вечера, либо отступаем к уровню ближайшему с воротам
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я если честно безмерно-поражен, как в последнее время система дает уровень перелома тренда, раньше- это второй прокол и все понятно… сейчас же какая то немыслимая борьба!
avatar

Valar

Valar, просто мы болтаемся во флэте — трендов почти нигде нет из-за пляшущего бакса. Поэтому сейчас если нет импульса, сидеть росно и не рыпаться.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хочется задать вопрос...
из чего же из чего же...
откуда такая точность стопа!!?
avatar

Valar

Valar, да я бы не сказал, что там прям точность какая — то. ПРосто это уровень, где с высокой вероятностью начинает преобладать иная тенденция
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Понятно, благодарю за ответ!
avatar

Valar

RomanAndreev, добрый день!) а по луку высоко идем? (в шорте по системе)
avatar

Яхонт

Михаил, можем сходить а 2350, выше, это уже больше к лонгу сигнал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, лукойл и ГП можно уровни краткосрочные. спасибо
avatar

Светлана

Светлана, по луку написал только что, по ГП сделали 5-волновку первую, так что можем сходить на 141-141,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по си сегодня видите закрытие выше 63400?
avatar

Илюха

Илюха, пока жду снижения с текущих, но если перехай утра сделаем — сходим на 63850
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по мамбе 1690 уже не увидим? идем вверх?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, думаю. уидим еще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, после 63850 все равно вниз ждете?
avatar

FFF

FFF, пока да, жду.
avatar

RomanAndreev

Amper, по 50 сдадите сегодня — завтра ( надеюсь)
avatar

plazma37

шртанул Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, закрыл половиину, остальное в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, возможно 87700 мегашорт с целью 85 примерно! но я пас
avatar

Rise

Rise, вполне возможно — это верхняя граница даунканала, так то отбой может привести к перелоу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вы каналы строите по теням или по телу свечи?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, по теням. Если тени обоснованы объемами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну вот, высиживайте на 85300 лонг поищем, тут стоп всего 130 пунк от хая, я так думаю
avatar

Rise

Роман, ГП по системе на воротах
avatar

мир100

мир100, пока да, хотя я прсто в шорт перевернулся и сижу. Вечером посмотрим стоит ли ворота ставить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по си 62 950 в силе?
avatar

chev80

chev80, мне кажется нет. отскок от него уже был.
Дятлов Михаил, да вроде только до него дошло 5 мин назад…
avatar

chev80

chev80, бит уже вроде как.
avatar

Panda

chev80, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сбили меня с пути подельники вышел в б/у :)))
avatar

chev80

chev80, надо понять и простить)
Дятлов Михаил, всё бывает, наоборот это хорошо что у нас в ветке люди отзывчивые :)
avatar

chev80

chev80, есть инсайд, что таки засчитан.: ) так что БУ не самое страшное.
avatar

Panda

RomanAndreev, Доброго дня, Роман, сургут преф 42,5 будет тестировать? Спасибо.Всем удачи и профита!
П-поднять паруса!, сли закрепится выше 42- то да. А так пока должен вниз, по идее
avatar

RomanAndreev

Роман от 62950 по си в Лонг?
Кузнецова Людмила, уже половину закрыть пора и стоп под минимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по нефти что думаете, на 48 теперь?
avatar

Intelserv

Intelserv, 48 и 47,5 отбойные уровни. Но есть еще шанс с текущих порасти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у меня на вскидку по нефти или 47,5 или 43,9 будет лой лоёвый!
avatar

Rise

Rise, 42,75 у меня плюс-минус
avatar

Kno

Kno, 42,75 — вот это точность на таком расстоянии
Andres Supers, плюс-минус 20-50 центов еще есть ))
а это цель возможная для движения, не факт, конечно ))
avatar

Kno

Kno, ну мож быть! ты вот мне скажи, а то мне эта мысля покоя не даёт-вижу по ммвб цель 1780 хоть стреляйте меня, а потом сливантус по всем фронтам до 1540 наверное! и вот пока мы туда не сходим -так и будем телепаться тут 1690миним ну и вверх! ладно побёг в садик-чёт засиделся
avatar

Rise

Rise, может, с текущих уровней она никак вниз идти не хочет ))
avatar

Kno

RomanAndreev, уровни, да, видны. По разволновкам у вас что получается?
avatar

Intelserv

Intelserv, по разволновке пока С делаем в коррекционном откате, но вот с волнами внутри С пока непонятка
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт брента от 48.8?
Колесников Андрей, не стоит. У меня такого уровня нет, по краайней мере
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, есть 49,1
avatar

RomanAndreev

Роман, какие мысли по афк и мтс и алроса?
avatar

Василий

Василий, мтс встала в шорт, так что может еще попадать, покупать можно от 210 пробовать. Система тоже в шорте, жду ее 17,2
avatar

RomanAndreev

Роман, Вы лучший! Вчера вы говорили на РБК покупать нефть от 48.5 на отскок но 1$+- по жадности, отскок был до почти 49, но ведь был же! А Елена Хрупова говорит, что вы не заявляли про отскок от 48.5… Я вообще расстроен, что эту передачу ведет Хрупова, обычно я с ней эфиры не смотрю вообще, она очень много говорит, очень быстро говорит, и 90% всех слов не по делу, к тому же часто перебивает собеседников. Лучше бы Богданова посадили на эту передачу, он хоть говорить умеет и слушать.
В любом случае, Роман, вы классно вышли из ситуации, на вопрос Хруповой: «Вы хотите опротестовывать решение?», вы сказали «нет, да и Бог с ним!». И правильно! мы то знаем кто оказался прав =). А второй «фундаментальный аналитик» просто пиарит иностранный фонды, слушать тошно.
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, +++
avatar

Александр

Sergey Volnovoy, да, было дело, учитывая тот факт, что откат я давал для спота, а не для фьюча нашего, а там недобой был всего-ничего. Но протестовать смысла не вижу. Я ж там не на корову играю.
avatar

RomanAndreev

Sergey Volnovoy,
> к тому же часто перебивает собеседников

Подписываюсь под каждым словом! Жутко бесит, что обрывает на полуслове и договорить не даёт даже.
Роман, подскажите пожалуйста Вы используете на графиках индикатор ATR? Если да, то с каким периодом и на каком ТФ? Заранее спасибо)
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, Роман ответит: «нет»
Певчев Юрий, на графиках нет, но в системе он учитывается. Настройки не помню на вскидку, но могу сказать, что чистоганом его юзать смысла нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а тогда как и чем волатильность определятся?
Певчев Юрий, я в интрадее ее определяю на глаз, но она мне там не нужна, в принципе, разве только размер стопа менять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если среднесрочная торговля? Мне просто интересно как определять, когда можно стоп переносить на следующий уровень? Может вы что-нибудь посоветуете?
Певчев Юрий, берите среднюю волу последних 3-7 дней и откладывайте от опена
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, среднюю валу считать как разница между максимум и минимум дня или как разница между максимум или минимум дня и закрытием предыдущего дня?
Певчев Юрий, макс и мин дня норм, в дебри лезть не надо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вот я хотел бы еще узнать про один момент «брать среднюю волу от последних 3-7 дней». Это я так понял на свой вкус выбирать период (последние 3 или 4 или 5 дней и т.д.) или надо перебирать все периоды (последние 3-7 дней)?
RomanAndreev, Роман, еще вопрос, Магнит похоже встал в лонг? Спасибо.
П-поднять паруса!, да нет, пока жду 11500 там
avatar

RomanAndreev

Роман, вот по нефти посмотрите, мы похоже идем по второму сценарию (фиолетовые стрелки)? это лайт
smart-lab.ru/blog/tradesignals/285266.php
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, а стрелки где?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, smart-lab.ru/blog/tradesignals/285266.php
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, возможно, да
avatar

RomanAndreev

Роман УРКУ на отскок берем?
avatar

Danil58

Danil58, рановато на мой вкус, но в принципе можно попробовать со стопом чуть ниже мин
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не успел =( без меня улетела
avatar

Danil58

Роман, а по алросе что думаете?
avatar

Василий

Василий, отбились от 60, следовательно есть еще шансы попадать на 49
avatar

RomanAndreev

какая то возня по нефти и баксу, целый день на месте практически (
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, консолидация
РОман, хорошего настроения и остатка дня. В ЕДе мы сейчас безидейно болтаемся или идем вниз снова тестировать поддержку?

Спасибо!
Andres Supers, если 1,136 отобьемся, есть еще возможность порасти до 1,14 примерно
avatar

RomanAndreev

РИ шорт 87510
avatar

Евгений

Roman Andreev, проход какого уровня вниз по брент будет означать отбой движения на 58?
avatar

Виталий

Виталий, ниже 47,5 не не отбой, а просто откладывается движение
avatar

RomanAndreev

Роман, си ждём наверх теперь или считаете будет перелой?
avatar

Айрат

Айрат, да нет, по идее от 63200 надо снова шортить его
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, будете шортить его?
Andres Supers, попробую, да
avatar

RomanAndreev

Все, шорт по РИ закрылся, пойду покурю до открытия амеров.
avatar

Jey Jo

Spix, у меня нет
avatar

RomanAndreev

Роман, добрый день. как Вы считаете — что сейчас рисует РИ? 1 или 2 уже после АБС или где мы? спасибо
avatar

anna-sun73

anna-sun73, полагаю, что сейчас мы дорисовали 4 волну в А или АВС в В
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е 5я волна в С которую мы ждали на 90 закончилась, но коррекция не обошлась загзагом и теперь еще одно АБС?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, анна, плиз, еще раз прошу — покажите свою картинку… я например категорически не могу понять что вы нарисовали
Andres Supers, да нет у меня картинки, не могу я эту пилу разложить. вот Роман ответит — попробую натянуть на график
avatar

anna-sun73

anna-sun73, скоре всего я ж говорю — боковик у нас широкий. наверное тройки двойные-тройные
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо огромное, тупа я пока, не сразу доходит :) Надо же было начать с Эллиота, попроще ничего не нашла
avatar

anna-sun73

anna-sun73, начните с Буллиона, куда уж проще :)
Andres Supers, Начнем с куриного Булльона сегодня вечерку!
П-поднять паруса!, ну вот, всю интригу порушил )
Роман, брент по разволновке сначало на 49.1 ждем или на 48-47.5?
Колесников Андрей, неясно пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,
Роман, вот так:

Или все же там где у меня 5 только 3я закончилась, а мы как раз сейчас 4ю рисуем?
Andres Supers, у меня 5 там, где 3, а дельше идет в и с
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я так тоже думал сначала… но что это за такая гипертрофированная В которая так сильно вниз пробила?
Andres Supers, там, где 3-4 это В, в вниз пошла С
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Аааа.
Andres Supers, Здравствуйте! Роман, можно с текущих брать сбер об.на шорт?
avatar

cherheyko

cherheyko, с тущих нет, 89,4, я писал сегодня. Но уровень уже битый
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Видишь, Роман, меня уже спалили что я твой бот :)

63200 шорт не передумал брать?
Andres Supers, уровень скорее всего уже битый, так что не буду. В прошлый раз надо было, но не добили чутка
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а что за уровень 48 по бренту. что-то не могу понять
avatar

Атрейдес

Атрейдес, уровень защиты лонгов
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. 48 по бренту это некий уровень по Вашей системе, по графику его определить нельзя, верно?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, да можно, это нижняя граница боковика, от которого мы вверх двинули недавно. Включите дневки
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда лучше брать 47, 40 примерно на нижнюю границу боковика. ясно, спасибо!
avatar

Атрейдес

RomanAndreev, тогда еще хуже… Тогла ночью и с утра у нас было А — но от чего А? Мне казалось наоборот, что это поступательное движение вниз…
Andres Supers, сорри, это я нутупил, у нас сейчас идет (закончилась) С в коррекции от 54,5. Там мы либо сделали уже 5-волновку и начинаем рост, либо у нас сейчас 2 или 4 рисуется в С
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ага!!! Во, теперь совпадает, спасибо
Andres Supers, теперь у меня поплыло:( коррекция от 54,5 — это вторая абс? первая абс началась на 42 24.08 и закончилась на 54 09.10? т.е. тут тоже широкий боковик с двойной пока тройкой??
avatar

anna-sun73

RomanAndreev, пятиволновку-то вроде сделали, теперь только осталось выяснить что это было. Кроме С есть еще вариант 1 в 3, т.е. сейчас идет 2 в 3. Хотя я за С.
Andres Supers, это не Б, это А как я понимаю 5 волновка, а дальше б и с не закончилась еще
avatar

anna-sun73

anna-sun73, ничего не понимаю....
У нас было большое падение с 54 до 48,6.
Это бло что — пятиволновка? тогда с 48,6 до 50,6 — это была трехволновка.
С 50,6 вниз должна идти снова 5тиволновка.

Или либо все это вместе было АБС к росту, и должен начаться новый рост, либо это было наоборот начало падения дальнейшего и мы должны ехать вниз.
А мы получается рисуем тройку на тройке.
Роман, оцените мое художество по китайской фонде и сипи500, если есть ошибки скажите, если не сложно.

Китай. Shanghai Composite на traidingvew нет, поэтому смотрю этот индекс по Китаю — Shanghai Class A index (XGY0). www.tradingview.com/x/PaxPVS3b/
Заканчиваем делать 4ю волну, ожидаемый уровень 3580 (50% коррекции). После этого уровня китайский индекс продолжит свое падение в 5й волне. Однако если уходим выше 3580 сильно выше и пробиваем 3704 — придется пересмотреть волновую картину.

Сипи500. Заканчиваем 5ти волновое движение вверх, что скорее всего является волной С в коррекции. Уровни окончания С — 2042, 2058, 2083. Поход выше маловероятен. После завершения волны С, сорвемся вниз в 3ю волну падения сипи500 с целями 1500-1700, а в 5й еще ниже. www.tradingview.com/x/6v5jWk0Y/
avatar

Sergey Volnovoy

РИ тейк 87030
avatar

Евгений

Евгений, аналогично
avatar

RomanAndreev

ПОкупаю колья РИ страйк 95000 буду потихоньку набирать. )
avatar

Евгений

Евгений, ого, тоже на опционы переходите с РИ ))
avatar

Kno

Kno, Да потихоньку не спеша хочу хеджировать научиться хотябы часть позы, я пока дуб полный в опционах. )
avatar

Евгений

Евгений, все получится, удачи! ))
avatar

Kno

Kno, Спасибо большое! Буду трудиться. ))
avatar

Евгений

Как вы торгуете в таком боковике? лучше вне рынка держаться или покупать сильно подешевевшие бумаги, пока таких из фишек на нашем рынке я не вижу
avatar

pansportsmen

pansportsmen, МЫ торгуем всегда в мыслях если даже не в позе, от этого теперь не избавиться, )))
avatar

Евгений

pansportsmen, ну как… ставим лимитку, ждем пока сработает, потом ждем 200пп, сбрасываем половину, ставим стоп над хаем (лоем).

Как-то так.
Andres Supers, простите, хаем (лоем) дня?
я полагал в «бу», т.е. по цене входа.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!,
Смотрите.
Например уровень Романа 87600.
Мы там ставим лимитку — пробивает 87700 и идет вниз.
Соответственно, 87600 нас мало от чего гарантирует, т.к. 2я волна может почти к началу первой подниматься. Поэтому по хорошему стоп надо ставить над 87700.
Уже потом, если улетели сильно ниже можно перетащить в б/у
Andres Supers, вероятно, мы с вами говорим об одном и том же.
Насколько я знаю, мы в случае движения цены в нужную нам сторону сдвигаем стоп на 100пп, скидываем половину, а на оставшуюься половину ставим стоп в БУ
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, роман чаще всего ставит все же за хаем/лоем, особенно если вошел недалеко от них
по моему нефть собирается устроить удар в плинтус. Иначе я этот запил без хвостов снизу объяснить не могу.
avatar

Нетильтуй

Константин, ну вполне возможно. С-то еще недорисовано толком.
Константин,
Жуть какая-то
Константин, нефть сегодня как обезьяна с гранатой…
avatar

GoGa

GoGa, я думал у вас с ней любовь-морковь
Дятлов Михаил, не любовь. Пакт о ненападении ;o)
avatar

GoGa

GoGa, в брак вступили короче
Andres Supers, ага… все браки по расчету такие
avatar

GoGa

GoGa, ну по моим черкулькам прошли косую от лоёв тестанули и теперь едем делать перелой консолидации. 46,40 (не моё) но мне нравится.
avatar

Нетильтуй

Константин, 46,40??? Сегодня???
avatar

GoGa

Еще в 2012 году на РБК один опальный ведущий предложил как нужно сделать конкурс для прогнозов, а сделали какую-то туфту, провели бы конкурс между своих же штатных аналитиков на РБК, как они могут читать финансовые новости ничего в них не понимая… Поднимите себе настроение вспомните как это было www.youtube.com/watch?v=ydGFOfZlFrc
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, А я и не знал, что ДАна Борисова — жена или любовница Александра Любимова, вот почему Демуру с РБК уволили ))).
www.tele.ru/stars/interview/dana-borisova-my-poznakomilis-na-ulitse-on-menya-ne-uznal-no-srazu-vlyubilsya/
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, а Демура тут причем?
avatar

Alexandro

Открытие уже запарило сервера класть в самый неподходящий момент
avatar

Jey Jo

Jey Jo, У меня нормально все.
avatar

Евгений

Евгений, я вторым сервером пользуюсь. На остальных стаканы конские, мне это мешает)
Вот второй сервер они и кладут последние дни на движухе…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, странно подключен к первому… проблем нет…
Роман, по РИ есть смысл на отскок брать от 86600, или сидеть до 86100 и не дергаться?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, можно попробовать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не, не идет что-то. Уже закрылся.
Подожду более правильных точек входа :)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, ниче се… барин, 250пп ему уже «не идет»
Andres Supers, меньше у меня получилось)))
avatar

Jey Jo

Andres Supers, просто профит уже хороший за сегодня, и времени нету следить особо. Вдалеке стоят лимитки, а остальное без меня пока)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, так 86100 вроде как уже битый, нет?
Andres Supers, восстановился уже)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, ахаха… перезарядился...

капитан Пауэр! Включить энергию! (сериал из далекого детства)
Andres Supers, да не важно как это называть, главное уровень там есть :)
avatar

Jey Jo

Andres Supers, 86050 появился
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по си все по старому?
63200 и 62950 биты. остется 62400 и 63850 или между ними ещё что-то?

спасибо
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, нет, пока более ничего
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Простите, наверняка уже не раз писали. По РИ в ближайшие дня 3 слишком низко не ждете? Сейчас немного ниже, а потом по идее неплохо порости должны?(в среднесроке)
LonguemNaVse!!!, между ними гиперспейс
Andres Supers, спасибо, заявку выставил, жду ракету
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, о да… сейчас бы пик на 62400и тут же на 63850...

Энергобааанк. Аууу?
LonguemNaVse!!!, с текущих в космос? а. если фальстарт?
Дятлов Михаил, да поможет нам СТОП…: )
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, оставь стоп всяк сюда входящий.
Дятлов Михаил, скорее Поставь :)
avatar

Panda

ОТКРЫТИЕ И АЛЬФА вошли в 10ку системно значимых банков!!!
avatar

Drozdov.S

drozd73, они и в прошлый раз входили… что с того
Andres Supers, Too Big to be Fail
avatar

Drozdov.S

drozd73, все относительно.
drozd73, СУ-155, который банкрот, тоже входит в «100 системообразующих предприятий России»
avatar

gry

gry, 100 и 10 — большая разница… ))) и банки это не СУ…
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, по нефти у вас сейчас есть какая то спек. позиция?
avatar

Hix

в 18.00 Йелен выступает… следите за позами)
avatar

Илюха

Роман, как думаете ГП до куда может попадать?
avatar

Nikneym

а в Ри-то как красиво развели… 86600 на второй удар сработал существенно сильнее первого.


Кукл раскусил стратегию Романа
Andres Supers, это предсказуемо было, что развернет)))
Выкупали РИ жестоко на подлете к 86700 еще.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а что тогда закрыл лонг, раз предсказуемо...

Вы, батенька, часом не аналитик ©?
Andres Supers, следить времени нет)
И вероятность была похода вниз оттуда еще.
avatar

Jey Jo

Andres Supers, а вот сейчас или пойдет на 87500 опять, или обвал до 86-86.1 начнется.
avatar

Jey Jo

рубль мощный малый) нас налюбили, а мы крепчаем.
avatar

Дятлов Михаил

Блин, как же рубль задолбал…
avatar

Temkin

Temkin, да, это ппц какой-то
avatar

gry

кто от 62950 встал в лонг?
Andres Supers, он же битый уже. опасно однако.
Дятлов Михаил, я встал, но тут же как дурак закрылся.
Andres Supers, а я эту свечку проморгал. когда она уже выкупилась наполовину только переключился)
Andres Supers, А что так резко вышли. этож сколько копеек.
avatar

Евгений

Евгений, лот был 50штук баксов.
Вышел резко, потому что обвал был резкий, в такие моменты меня часто переклинивает на измену.

Заявка-то стояла на ловлю пробоев по 20-30 пп, которые мгновенно откупаются. А тут пробой был с близкого расстояния… могло не отскочить.
Andres Supers, мысленно купил)))по 870 стоп 120 пунк
avatar

Rise

Rise, отсопился)
Дятлов Михаил, вот поэтому я это дерьмо тока мысленно могу торговать))))
avatar

Rise

Дятлов Михаил, во во… этого я и опасался, когда так экстренно крылся
Дятлов Михаил, тут вот последний вход остался на 760
avatar

Rise

берите сишку это лой имхо
avatar

Rise

Rise, если нет, то стоп мизер тут
avatar

Rise

Rise, «у доллара дна нет»
avatar

Alexandro

Rise, выбило по стопу, нелепая попытка лонгануть
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, яблочко?
Дятлов Михаил, хде?
avatar

Panda

пофиг. зашел в си по текущим)
бычий флаг в си порвали
а может ложно?
а сейчас узнаем ))
си любит ложные пробои всяких та фигур и уровней
avatar

sergio

sergio, медведи беспределят?
avatar

Stalker

Stalker, я беспределю ))
avatar

Dealer

Dealer, порвал — зашей, сделай как было)
avatar

Stalker

Stalker, после 60 сделаю, даже лучше ))
avatar

Dealer

Dealer, где беспредел, где беспредел?
Дятлов Михаил, я фоткал )))
avatar

Dealer

Дятлов Михаил, +++++молодец. Посмотрю сегодня, спасибо что напомнил)
avatar

Stalker

Stalker, 2-я часть все испортила ((
avatar

Dealer

Dealer, ага, отстойная.
avatar

Stalker

Dealer, кукл, кукл… держите его! ату его!
avatar

sergio

sergio, тсс
avatar

Dealer

sergio, мне кажыца лой и мегалонг тут
avatar

Rise

Rise, мега был на 62200 )), но и тут не плохо
avatar

sergio

sergio, но вовсяк случае тут стоп оч понятен
avatar

Rise

Rise, поддерживаю, до 65 как минимум
avatar

Kno

Rise, хз мне пока кажется 92 по Ри скоро будет...

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed