Блог им. tregert

Машина времени - это реальность для ваших активов в РФ

Встречался сегодня с одногрупником. Сейчас работает в Правительстве РФ, у Дворковича.
Рассказал, что они делали прогнозный расчет ВВП России по итогам 2015 года.
На сегодняшний день у них получилась цифра в 67, 8 триллионов рублей.
Но самое интересное, что в долларах (или любой другой СКВ) мы вернулись в 2006 год.
Т.е. 9-ть лет в трубу. И это только на сегодняшний день. Если консервативные прогнозы по нефти и рублю сбудутся, то все будет куда печальнее. Назад в джунгли! Вот мы и снова в 2006 году!
Ниже табличка с ВВП РФ с 2005 по 2015. Смотрите сами.

Машина времени - это реальность для ваших активов в РФ

Самое интересное, что большинство народа не понимает, что это не просто какое-то абстрактное ВВП стало как в 2006 году. Это все ваши труды, накопления, недвижимость, дачи и т.п. откатились назад на 3-9 лет.
Т.е. все население разом стало беднее.

Также умиляет, когда «трейдеры» и «профессионалы» смартлаба говорят о заработках и инвестициях в рублях. Есть всякие Шадрины, которые считают стоимость долгосрочных инвестиций в рублях, хотя в СКВ ушли в глубокий минус.
Кто моего поколения, помнит и Павловскую реформу и 80-90-е и 98, ну а кто помладше только «удачный» 08-09, с обратным откатом, которого в сегодняшнем сценарии просто не будет. Будет отлично, если рубль удержится в пределах 60-100 к доллару. Если пойдет выше, то можем увидеть и 500 и 1000. С дальнейшим обрезанием ноликов.
Пост для опытных «старичков» и реалистов.
СКВ, только СКВ. Сделал профит – выведи и конвертни в СКВ. Банки тоже диверсифицируйте, в т.ч. по юрисдикции.

★15
74 комментария
правильно и толково.
avatar
денис, правильно и толково, если вы покупаете всё исключительно американское.
А если учитывать покупательную способность и реальное изменение цен, включая транспорт, жилищно-коммунальные платежи, цены на бОльшую часть продуктов и большинство промтоваров — то не так уж правильно и толково.
Вестников, как же вы ...
покупательная способность населения, день ото дня растет и растет!!!
особенно у пенсионеров
надеюсь, те деньги, которые вы получаете за такие «грамотные и профессиональные» комментарии хоть своим бабушке и дедушке переводите
avatar
tregert, а Вы случайно не отправили Вестникова в чёрный список, чтобы не получить возражение от Вестникова?
tregert, Ему уже ничего не платят. Идейный он.
avatar
Вестников, что вы этим хотели сказать?
avatar
Вестников, вам плюсы поставили кремлеботы. Кремлебот — идиот.
avatar
денис,
три дня назад на сайте зарегистрировался?
Пшел вон с ресурса, тролль!
avatar
Вестников, так что же вы хотели сказать то? Или так ляпнули, чтобы только возразить? А кремлеботы тут же плюсики вам. То ли дети, то ли идиоты.
avatar
денис, а Вы поинтересуйтесь у автора топика — может быть Вестников уже в чёрном списке и не может больше оставлять здесь комментариев?
Ибо Вестников не имеет привычки оставлять вопросы и возражения без ответов.
Марианна Ковалева, да я ничего умного и не ждал от него. Ясно и видно где толковый ответ, а где лишь бы что-то возразить. Такого дурака только в ЧС. Вместе с кремлеботами, которые там же. Вас послали? Ну не идиоты ли?
avatar
Марианна Ковалева, вы так всех кремлеботов засветите, дуралеи. Почему вы такие глупые, если не сказать больше, просто дебилы?
avatar
Вестников, Сегодня были на продуктовой оптовой базе, 90 % продукции подорожало на 40-60 %, по сравнению с прошлым годом.
К примеру орехи стоили 400р кг сейчас 650, в ашене смотрел сегодня 1200 ))
avatar
Вестников, транспорт, ЖКХ и часть продуктов подорожают с небольшим отставанием. Промтовары — абсолютно все в России либо едут из Китая (за доллары), либо производятся на импортном оборудовании из импортного сырья. С продуктами та же история. Те, которые имеют короткий цикл, вроде яблок-бананов, подорожали вдвое вместе с долларом уже сейчас. Те, комплектующих для которых можно запасти на полгода-год, вроде молочки, подорожают в скором времени.
avatar
Вестников,

в 2004 году переехали из Молдавии в Башкирию.
Двушка-хрущёвка.
В 2004 году общая жкх-платёжка=240 руб.
Сейчас принесли=2,500 руб. Это вода, отопление и тек. ремонт.

Ещё будет отдельная платёжка за газ, отдельная — за кап. ремонт(причём кап. ремонт в доме не делался ни разу — с 1963 года, а всё старые накопления на капремонт исчезли). Всего около 4 тыс.

Это по ЖКХ.

Транспорт. Раньше транспорт был бесплатный, ездили на «мичуринский» — 6 соток за городом. Сейчас 15 руб. в один конец = 15 * 2 = 30 руб. * 30 дней = 900 руб. в месяц — очень дорого, огород бросили.

Пенсия = 16 тыс. руб. Работа по 1 списку вредности 7 лет на вредном производства (полиэтилен). В феврале пенсию обещают повысить на 4%.

Лекарства: меньше 100 руб. не бывает: активированный уголь= 93 руб.!
avatar
tim, правильно. Факты- коротко и ясно. Да в провинции цены задрали, раньше люди на дачу ездили- урожай (продукты натуральные) и отдых. Сейчас все брошено на 75-80% — проезд на автобус в «космос» задрали, льгот нет- люди бросили в основной массе- в убыток труд получается.
ужас какой!
avatar
все не так просто. нефть и другое сырье будут в жопе.но рубль может удержаться в области преджопия.
avatar
У людей появилась возможность покупать машины и квартиры. Что там обесценилось и пропало?
avatar
ICWiener,
И теперь у них появилась возможность продать это все по-дешевке за банальную жрачку.

С уважением, V.
avatar
ICWiener, это говорит лишь о том что лидям разрешили влезать в долговую яму
Реалисты помнят историю )))
avatar
Bass, мы не едем в 2006, мы туда УЖЕ приехали
вопрос только в том, поедем обратно или будем углубляться дальше.
avatar
tregert, дальше пойдем в 2003-2004
Респект автору. Адекват потеряли вместе с ВВП.
avatar
Главное не это, главное, что за этим уровнем 2006 года откроются перспективы… 2000 год и далее
avatar
А вам бы лишь бы что бы жопе теплей. Россия так живет не просто так, Россия пытается выйти из под власти Доллара и зажить нормально. Если вы все так желаете наживы, го в Америку и Европу, делайте бабки, в чем я очень сильно сомневаюсь. =DDD А значит, нужно у себя делать бабки, а не пиз… ть что все пропало.
avatar
SuperTrader, мы здесь Америку сделаем, а ты дуй в тундру.
avatar
денис, Жопу себе порвешь делать тут америку. =DDD Тут будет новая Россия.
avatar
денис, серьезные амбиции! Здесь нужно рабов лет этак 200 поэксплуатировать для начала…
и да на настоящий момент с советских времен рубль упал в 30000 раз… ну тут есть споры что может больше
avatar
Сильная быстрая девальвация это дефакто дефолт, поэтому ничего удивительного.
Если бы 2006...
Я готов хоть до конца своих дней жить в 2006-м
avatar
Вроде бы кажется все логичным, но почему я сейчас живу гораздо лучше, чем в 2006-м?
avatar
Антон Иванов, еще не вечер. Пока почувствовали только самые нищие, дальше по нарастающей…
avatar
человек верит в лучшее — это повышает выживаемость, биология :), а так вообще с мыслями автора согласна
avatar
парни, я Вас понимаю и сопереживаю, но Вы не поверите — мне наоборот хорошо!))) Иегова даст — поедем к 2000му)
avatar
Бред узколобого.
ввп — это то, что сделано за год.
накопления и дачи к этому отношения не имеют совершенно никакого.

жить стали хуже это факт. но что-то сомнительно мне, что ввп реально настолько обвалился — в два раза.
где-то тут не сходится. люди работают всё так же. средства производства износиться не успели.
значит это просто учётные игры, не более того.
ВВП — это же фикция. придуманная русским евреем в америке.
по сути — никакого ввп нет, так же как электронных денег — абстракция абстракции. пустота.
avatar
ПBМ, тоже самое можно и про цену сказать, она — обстракция. Раньше дом стоил 3 ляма и за ним очередь выстраивалась. А теперь он и за 2 никому не нужен стал — у людей денег нет. Цены и стоимость — тоже разные понятия. хз как у Вас, но я вынужден все в долларах считать
avatar
ПBМ, Так формально в рубля мы и не произвели меньше, почти на том же уровне и остались. А за счет девальвации в баксах ВВП и обвалился. Просто все что мы произвели в этом году, для буржуев стоит в два раза дешевле. Сделать пересчет в евро, так получше будет немного смотреться. Это смотря в чем считать… НЕ совсем однозначная статистика все таки…
avatar
Владимир, вся надежда на добрых американцев-партнеров. Им ведь тоже сильный доллар не нужен, поэтому и ставку не поднимают второй год. Может, девальвируют тоже. Все резко взлетит в цене, и дачи и машины и ввп. В долларах. А в рублях как всегда останется
avatar
ПBМ, народ повально сокращают или урезают зарплату и это в москве…
avatar
Kerby, ну повально всё-таки не то слово, слишком субъективное. из моих знакомых двоих сократили по разным причинам в 2014. уже оба нашли работу, хотя искали долго, но нашли весной и осенью вот. остальных никого не сокращали.

я в зарубежной работаю. так мы даже выгоднее стали, особенно для международных проектов. очень дешевая рабочая сила, хотя китайцы вроде всё равно дешевле остаются, но от них до европы дальше.

в общем и целом я согласен. стало хуже чем было. но есть шанс, что эффективность вырастет и всё на пользу пойдёт. старик Якунин не даст соврать. т.е. я говорю только о том что хуже стало но не прям в два раза.

ВВП ведь получается зависит от потребления, гос закупок и импорта-экспорта. потребление упало — факт. экспорт-импорт упал, факт, это мы обсуждали уже — падение порядка 35%. госзакупки я думаю просто перераспределились, бюджет по-моему вырос, почти на 2 триллиона (!) ~10%, так что основные проблемы с импортом-экспортом, где мы завязаны на валюту. надо делать наших людей богаче. тогда внешние факторы будут иметь меньшую роль.
наверное поэтому решили увеличить зарплаты депутатам.
avatar
ПBМ, депутаты нам повысят потребление в стране? да они ждут каникул чтобы по Европе пошариться…
Читая подобное мне уже кпжется, что у РФ появилась третья проблема — горе экономисты…
avatar
shprots, но проблема то реальная или нет?
avatar
денис, Экономисты ещё какая реальная проблема для безопасности и благополучия страны.
avatar
Можно на это посмотреть и под другим углом. Просто те цены, которые были до девальвации, вошли в окончательное противоречие с реальностью. При этом до сих пор некоторые цены продолжают оставаться неадекватными. Например мегатонны бетонных скворечников за мкадом продолжают стоить под сотку баксов за однушку. То есть 60 руб за бакс это еще по-божески. Футурологический конгресс только начинается. ;)
это от глупости считать все в тех же фантиках, но зеленых.

просто теперь богатые — стали богаче, а на средне-бедный класс наплевать стало.

Банальный ПРОТЕКЦИОНИЗМ, от государства. Зеленый фантик не стал лучше, просто государство решило, что при том курсе что был, никто ничего делать не хочет. Решили дать импульс к развитию, а излишки складывать в «резервах», а не давать народу на вывод из страны.
avatar
tregert, все верно.Так и есть.Здесь прослеживается устойчивая схема-наше мерзкое государство /государство в смысле-правительство, чинуши и пр.(пояснение спец. для «поцреотов» на гб-шном окладе)/ с периодичностью 8-10 лет просто грабит весь народ, чтобы покрыть свои просчёты и неумение управлять страной и экономикой.
Достаточно вспомнить павловскую реформу,91 г.,96 г.,98, и т.д.
Чёрный вторник, чёрный понедельник и т.д.
И вот опять и снова. ЗАДОЛБАЛИ!!!
avatar
хороший пост, но вот это

>Встречался сегодня с одногрупником. Сейчас работает в Правительстве РФ, у Дворковича.
Рассказал, что они делали прогнозный расчет ВВП России по итогам 2015 года.

писать не следовало. вам все равно никто не поверит, а сути повествования это не меняет; а гавнецом начинает попахивать
avatar
Если оценивать потербительские ощущения, то нужно считать по ППС, а не в лоб в баксах сравнивать.
avatar
"… им не дано понять" ©
avatar
Очередной плач фантикового лоха. Стали беднее? Насмешил :))) Материальные ценности как были так и остались и не потеряли своей значимости и необходимости.
У меня в этом году опять два куба яблок выросло, и слив не мерянно, дача как стояла так и стоит. Квартира как была так и есть. И мне нет дела до стоимости фантиков разных расцветок. Потому как я могу обменивать результаты своего труда на фантики по устраивающему меня курсу.
И всякие конвульсии оранусов мне только принесут пользу. На волне истерики прикуплю себе(для детей) квартиру.
Это лоховоды для лохов ВВП в фантиках измеряют :))))))))))))
avatar
Нужно смотреть структуру ВВП, распределение бюджета, и многое другое, сама по себе цифра ВВП в $ не очень много несет информации, как можно сравнивать?
Плюсанул бы, да рейта нет нифига -)
avatar
ВВП по ППС на душу вырос с 14916 до 25615 в долларах, так что не зря. Источник data.worldbank.org/country/russian-federation
avatar
Ну чё, брать веревку мыло и вешаться? Периоды роста всегда сменяются на периоды падения и даже на полный крах. И от волевых усилий отдельных людей здесь практически ничего не зависит. Даже если эти люди и знанимают достаточно высокий пост. Если бы зависело, все были бы богатыми и счастливыми. По указу.
avatar
Средства производства, квартиры, машины заработанные с 2006 никуда не делись. Может вы откатились к 2006 году, но только в СКОРОСТИ прироста благосостояния. То есть так лихо уже не заработаешь, но и в 2006 как-то жили
avatar
у меня знакомый с Набибулинной спит, так вот она ему на завтраке сказала, что скоро инфляция 4% будет и пик кризиса прошел, вот так вот))))
avatar
Stereomonov, инфляция 4% в долларах?
А при чем тут недвижимость, дачи? Они не являются объектом инвестиций для большинства населения. Ну и в 2006 было не все так плохо. А вот дальше…
avatar

теги блога white hats

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн