<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, продолжив снижение, однако отбился от локальной поддержки 1615, нарисовав две законченные 5-волновки вниз, что пока оставляет шансы на «неудавшийся размах» и продолжение роста в рамках волны С отскока. Сегодня ждем попыток его продолжения, однако в случае вялого роста или при уходе ниже 1615 продолжаем продавать. Цели прежние: 1600 и 1570.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: В банковском секторе черная свечка, сектор пробил уровень 5450 и почти добрался до отметки 5350, отбившись вверх, сегодня ждем нового теста одного из уровней и работаем по факту пробоя в сторону пробоя. Предположительно он будет вниз. В нефтегазе так же черная свечка, отбились от уровня 4350 и должны сходить 4150, однако есть вероятность «неудавшегося размаха и продолжения роста до 4423, откуда надо снова продавать. Но пока основной вариант — продолжение снижения с целью 4150. У металлургов так же черная свечка, откорректировавшая предыдущий рост, пока считаем его волной В в коррекции и сегодня пробуем покупать с прежней целью 4100, ставим короткий стоп, поскольку коррекция могла и закончиться. В этом случае снижение будет продолжено. Цель — 3800. В энергетике „высокая волна“, но в боковике ценности не имеет, здесь мы опять получили консолидацию с отбойным уровнем 906. Ждем еще одного теста уровня и в случае отбоя продаем с целью 880. У телекомов черная свечка, однако и здесь вероятен „неудавшийся размах“, поэтому действуем по аналогии с другими секторами — пробуем покупки с коротким стопом-переворотом.
Итог: ждем попыток роста, если рост будет вялым или закончится чуть выше 1630 — продолжаем продажи с целями 1600 и 1570.

 

Всех с добрым утром! Желаю профитного дня ;-)
avatar

Максим Ивашов

Всем доброго дня!
avatar

Amalteya

Всем привет и удачной пятницы!
Плюсуем всех +++!
avatar

Том Кук

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Спасибо за обзор Роман, всех с Пятницей!
avatar

haba

Доброе утро! Всем плюсовой пятницы!
avatar

Аделя А.

Всем Добра!
avatar

Wert

Wert, согласен с добром, еще терпения, и понимания происходящего))
Привет, всем)
avatar

Sirin

Всем доброго утра и профитного закрытия недели! =)
avatar

Андрей Титков

Лига бобра ))
avatar

ruscash

Отличной пятницы всем!
avatar

Andreas

Роману спасибо за наше всё. Всем привет и удачного окончания недели!
avatar

Dikada

Доброе утро!
Всем профитной пятницы!!! Роману ЗДОРОВЬЯ богатырского!
avatar

Bazilius

Всем привет и удачного завершения торговой недели! Роману отдельные благодарности за обзоры :)
avatar

makaray

Доброе утро. Роману спасибо. Всем профитной пятницы.
avatar

spirit

Всем доброго утречка!
avatar

Евсеев Валерий

Всем удачных торгов! Роман, спасибо за обзор!
avatar

AM

Всем привет и удачной профитной пятницы!
avatar

DmitryVB

Всем Хорошей Плюсовой! Пятницы! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Всем удачной торговли и с плюсовой пятницей! ))
avatar

hardy

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

С добрым утром!
avatar

Ned500

Ура! Хорошей торговли!
avatar

Вай Кики

Уровни на сегодня:
Ри 78700, 79900, 80200, 76900
Си 67350, 68000, 68500, 66400, 65600
Нефть 47,5, 48,8, 50,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, гмк шортить можно от текущих?
Максим Ивашов, нет, уровни выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 67350 отработан утренним гэпом?
Andres Supers, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ЕД 1,1180 пробили и вроде отбились вниз, теперь на 1,11 будете лонговать, или уровни сместились?
avatar

Dealer

Dealer, пока нет, 1,11 -ок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если отработали то вверх поидее должны идти?
avatar

Гена

Гена, смотря где отработали. Если в горах, то вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ахахах, мля, ржака сутра пошла, хотя я еще глаз не сомкнул со вчера
avatar

Dealer

RomanAndreev, Роман, тезис что при пробое 67400 можно вставать в лонг сохраняется со вчера, или диспозиция изменилась?
Andres Supers, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Так на вопрос Andres Supers сохранилась или изменилась?
avatar

Dikada

Dikada, сохранилась
avatar

RomanAndreev

Andres Supers, бодренько пробили
avatar

Hexus

Hexus, да звездец, чо
Andres Supers, Давайте задавать вопросы, требующие однозначного ответа, чтобы не загружать Романа последующими наводящими вопросами.
avatar

Dikada

Andres Supers, Лонг взяли? по СИ? с 67400?
Андрей Саницкий, нет, колеблюсь… дерутся, либо будет мощный пробой вверх, либо не менее мощный откат — все от нефти зависит…
RomanAndreev, ри векторно больше на 82 или на 72 от текущей?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), должны 78700 и снова вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я не про внутри дня, про горизонт на пару недель?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), боковик, думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вчера ВЫ ОПЯТЬ оказались ПРАВЫ по цене нефти.
Сегодня цена дойдет до 50, будет повтор вчерашнего дня или нет? Когда следует продавать?
avatar

petrovii

petrovii, если не отвалимся от 48,5-48.7 — сходим. А так — 47,5
avatar

RomanAndreev

Ну что ж всех с пятницей!!! Роман спасибо!
avatar

Сергей

FFF, вы тут? выходите!!! С Днюхой будем поздравлять))) Я желаю Вам, чтобы ваша работа всегда приносила не только достойные доходы, но и удовольствие. Будьте счастливым, любимым, успешным, здоровым, веселым! С днем рождения!
avatar

Ирина(Буратино)

FFF, присоединяюсь! Всех благ!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо Роман!
avatar

FFF

FFF, правздравляю с Днем Рождения!
желаю удачи и терпения и чтобы процесс приносил удовольствие..
и все то, что сам себе желаешь, чтобы поскорее сбылось
avatar

oleg

oleg, Спасибо большое
avatar

FFF

FFF, С Днем Рождения! Всех благ!
avatar

Евгений

Евгений, Спасибо!
avatar

FFF

Ирина(Буратино), С днем рождения, брильянтовый вы наш…
Ирина(Буратино), Спасибо Ирин! Отомщу на днях)), ток зачем на общак-вдруг я застенчивый))
avatar

FFF

FFF, С днем рождения, коллега! пусть удача сопутствует во всем )
avatar

makaray

makaray, Благодарю!
avatar

FFF

FFF, Присоединяюсь к поздравлениям, здоровья, удачи в торговле.
avatar

spirit

spirit, Спасибо
avatar

FFF

FFF, профитов, волновик!
avatar

stormq88

stormq88, Взаимно, ток волновмк я хреновый)
avatar

FFF

Всем привет! Супер пятницы и мегапрофита!!!
avatar

Peterro

Всем доброго утра!
avatar

ABL

RomanAndreev Роман уровни по сберу внутри дня 73.6 — 75.2 верно?
avatar

Сергей

СергейНН, пока 75-72,8
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро и профитов!
Роман, спасибо за обзор!
avatar

Jey Jo

Всем успешного завершения торговой недели! Роману огромное спасибо за обзор!!!
Алексей Журулюк, спросонья прочитал «Алекей Жулик»
здравствуйте роман.ваше видение на амеров.закончилась у них коррекция? спасибо.
avatar

vvs1941

vvs1941, присоединюсь к вопросу… все таки видится продолжение коррекции вплоть до 1960
avatar

makaray

vvs1941, нет, еще попадают
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, выше текущих не видите?
avatar

makaray

makaray, либо с текущих отвалятся либо возможен заход на 1950
avatar

RomanAndreev

Всем доброй пятницы, крепких стопов, успешных профитов, минимум нервов и максимум понимания непостижимого — колебаний рынка и колебаний женского настроения.

Спасибо Роману.
Доброй всем пятницы и профитов!!! Роману спасибо!
avatar

Олег Колечкин

Доброе утро!!!
avatar

agera

фьючи:
BR 49,08
GD 1148,3
EU 76730
ГП 13815
ГМК 99110
Сбер 7758
Сберп 5795
ВТБ 6975
Магнит 11607
акции
Уралкалий 203,15
Мосбиржа 81,16
М.Видео 199,6
Э.ОН 2,681
ММК 20,72
EURUSD 1,1281
avatar

RomanAndreev

а помогите погорельцам, верните деньги!
avatar

Dealer

Всем привет!!!
avatar

stormq88

Всем доброе утро!
avatar

Александр

Глядя на доллар, такое впечатление что ситуация с Сирией наконец нашла отражение в мнении долларового спота. Сиречь «готовимся к затарке» :(
всем привет
avatar

Логинов Артем

Роман как аэрофлот видите?
avatar

Василий

Василий, рост до 38, писал
avatar

RomanAndreev

Хорошего дня игроки, Роман спасибо за уровни Ри!
avatar

PattayaOne

Доброе утро всем.
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar

Сергей

Доброе утро! Всем удачи :)
avatar

Vitboo

Vitboo, "… слышь Ты! топор убрал! " )
avatar

RomanAndreev

FFF, Всех благ и возможных профитов!
avatar

Dikada

Dikada, спасибо!
avatar

FFF

Всем доброго утра! Радости, любви, процветания и конечно прибыльных сделок! Роман спасибо огромное за Ваш труд!
avatar

Дмитрий Хардин

Доброе утро всем! Роман, спасибо за обзоры!
avatar

keys

Всем плюсовой пятницы! Чтоб ручкам загребущим сегодня не устать!!!
Роман, приветствую! Подскажите уровни по ГП на сегодня и Аэрофлот до скольки может порасти? спасибо
avatar

Nikneym

Nikneym, АФ написал, ГП от 133 вниз должен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро. золото в лонг где будете подбирать? 1112 порвали(
avatar

marketbuzz

marketbuzz, пока не буду. ЖДем 1100 или 1070
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да по АФ уже увидел, спасибо!
avatar

Nikneym

RomanAndreev, Роман ГП сегодня до куда может попадать?
avatar

Nikneym

Nikneym, писал уже
avatar

RomanAndreev

Nikneym, если кто-то видит ответ Романа на этот вопрос, покажите, пожалуйста
Максим Ивашов, от 133 вниз должны
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 133 вниз по гп это я видел :) нас с коллегой Nikneym интересует ваше мнение — вниз до куда?
Максим Ивашов, 130.5
avatar

RomanAndreev

Вот такая сова нашлась сегодня))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а мне «холст» понравился :)
avatar

Vitboo

Jey Jo, а где нашел такую?
avatar

Silver_

Silver_, да вот пытаюсь как раз найти место где такие обитают)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а мы подумали что жену подбил сделать тату :)
Jey Jo, по-моему, тело и рука принадлежат разным людям
avatar

martin krik

RomanAndreev, наиболее вероятная траектория нефти в среднесроке какая?
avatar

ds

ds, вбок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы вероятности боковиков/трендов численно получаете или интуитивно? Например, вероятности для Ri и Brent.
avatar

V.V.

V.V., интуитивно, математически это невозможно сделать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у гп сегодня низ где видите?
Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Всем привет!
avatar

Hix

Доброе утро. И удачи.
avatar

Андрей Рыжих

Всем привет!!! Зашёл в Лонг по 67420!!! сишка не подвели!!! Всем профита!!!
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, может все же лучше вниз??? А то если вверх — то это до 75 или больше…
Andres Supers, интрайдейно до 75? Вряд ли…
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, не, речь о том, что если сейчас даванет хорошо вверх — сменится тренд и дальше поедем до 75000.

Если честно — неохота. Опять цены в магазинах вверх, инфляция в космос, и прочие прелести умирающей экономики
Andres Supers, Послушайте, уважаемый, доллар никогда не подал за всю его историю. Вспомните СССР, стоил 62 копейки, потом 6 рублей, потом 98 год в четыре раза до 24, сейчас вы и сами знаете что происходит с курсом. Я это к тому, что не пора ли привыкнуть:)))???
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, нет, к этому привыкнуть нельзя.
Andres Supers, Пока в нашей стране нет серьёзного массового производства, как в китае, например, пока мы возим из Израиля металлические заборы для детсадов и метлы для дворников из Турции, и бахилы для больниц из Китая — придется смириться с ростом:)))
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, а с 2002 по 2008 рубль укрепился с 32 до 23 руб. Не забывайте.
avatar

Том Кук

Том Кук, ну это да, но в итоге что мы имеем?
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, имеем то, что те кто накупил доллара по 32 либо вынужден был пересиживать, либо продавали его себе в убыток.
Andres Supers, согласен.
avatar

Krolik Rikoshet

Andres Supers, пересидела с 36 и теперь в шоколаде))
avatar

Анжелика

Andres Supers, но история нефти 2002-2008 сейчас не повторится. варианты типа «третья мировая» в расчет не берем ))
avatar

Шайтан

Шайтан, все относительно. Если сечас сходим по нефти на 35, доллар на 80, то потом откат к 60-65 на долгое время вполне вероятен. И те кто купит по 80, будут в положении тех кто покупал в 2002 году. Нефти для этого достаточно висеть около 45-50
Andres Supers, Это да. В этой ветке найдутся те, кто будет затариваться баксом при цене нефти 35? сомеваюсь :)
Да и откат к «60-65 на долгое время» совершенно нереален. Помимо нефти есть еще экономика, которая сейчас, мягко говоря, не в лучшем состоянии.
avatar

Шайтан

Шайтан, будут… психология человека еще не такое допускает...
А по поводу 60-65 на долгое время — вполне реален.
Чем хуже экономика, тем меньше бабок у народа покупать импорт, тем лучше сальдо, тем ниже курс. Но до определенного предела.
Andres Supers, вот именно — только до определенного предела. Но он близко. Нет доходов — нет спроса — нет налогов — нет пенсий — бабки на улице — печатный станок вкл.
avatar

Шайтан

Шайтан, ну, знаете, бюджет еще можно знатно резать и резать… другое дело, что госдура не знает что творит
Andres Supers, по-моему люди вообще ничего уже не хотят покупать кроме долларов)))

Полгода уже квартиру продаю, блин…
avatar

Alexandro

Krolik Rikoshet, просто в рублях небольшую сумму тоже надо держать, ещё неизвестно что там с нефтью будет.
avatar

Том Кук

бодрое утро комрады, и да пребудет с вами удача )
avatar

DunkanMaklaud

не забываем — сегодня нонфармы ) особо впечатлительным просьба воздержаться от торговли )
avatar

makaray

Всем доброго дня и профитов!
avatar

IRGI

Всем привет и удачного дня!
avatar

Олег Рябцев

RomanAndreev Роман, по лукойлу на 2150 разворот видно или падать будем до 1900?
avatar

Брон

Брон, 2100 я куплю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте, доллары под подушку уже можно покупать, нефтяной боковик смотрится на выход вниз? Здравствуйте Лента Добра!
avatar

Андрей

Андрей, рановато конечно, но немного купить можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Сколько? Это шутка! Слеза по щеке, ушла из Открытия, а у них ничего себе, так приличный последний отчет, может вернуться?
avatar

Андрей

Андрей, процентов 15-20
avatar

RomanAndreev

Андрей, немного.
Андрей, ждать 62-63, там 50%
avatar

stormq88

stormq88, думаю, что уже туда не упасть!
avatar

Андрей

stormq88, да вот тема есть, что в этот поход можно и недождаться. А после похода на 75 может откатить и ниже.
В общем как-то в целом и раздельно ситуация ссыкотная.
Andres Supers, за 60 закупать на всю наличность
avatar

stormq88

RomanAndreev, а как спать-то? жестко потом не будет?
avatar

Sirin

Sirin, не понял вопроса
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это ко мне вопрос был, я же собралась доллары под пошушку пихать.
avatar

Андрей

Андрей, ок
avatar

RomanAndreev

Андрей, Андрей, а вы не могла бы изменить ник, а то как-то постоянно когнитивный диссонанс… ну там немного его женским сделать
Andres Supers, можно помедленнее… я записываю…
avatar

Sirin

Andres Supers, прозевала вопрос, не знаю как, ник не мой.Я ж в ленте набегами, без брокера как-то не торгуется, следовательно выходы редки и вопросы кратки, извините.
avatar

Андрей

RomanAndreev, sorry я еще не проснулся-увидел, что про подушку (доллары под подушку) и обрадовался…
avatar

Sirin

Sirin, можно в банку, банку в холодильник, тогда не жестко!
avatar

Андрей

RomanAndreev, а выход из этого «вбока» когда ожидать можно? В ноябре? (Нефть)
avatar

ds

ds, по срокам не скажу, но по волнам выход уже скоро, возможно сегодня или на след неделе.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ри по 76900 брать будете?
avatar

Alexx

Alexx, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А вероятность по нефти куда больше вверх или вниз?
avatar

Dikada

Dikada, пока поболтаемся 47,4-48,7
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а почему Вы на предыдущий мой вопрос о среднесроке ответили «вбок» не очень понятно, если выход скоро. Поясните, плиз…
avatar

ds

ds, пока вбок потому что
avatar

RomanAndreev

В нефти все веселее пойдет, когда начнуться бомбардировки Ирака, а это уже не за горами.
avatar

Amalteya

Amalteya, меня тревожит высеры Франции и США. Дескать мы не тех бомбим в Сирии, и Ваще.
А также то что Саудиты нам показывают пальчиком… возьмут и назло маме нефть еще уронят на 10чку.
Им достаточно еще немного нарастить добычу и устроить словесные интервенции, дескать про справедливую цену по 30 и т.д.
Andres Supers, нужно саудитам пригрозить, что если будут мешаться под ногами, то мы ошибемся в координатах наведения на пару тыщ км…
avatar

Hexus

Hexus, нельзя. Нам и так США почему-то грозят международной изоляцией...

Если нас действительно всем миром заизолируют за ракетку в сторону Саудитов, вы забудете про биржу и компьютер. И будете в поле с утра до вечера вджобывать.
Andres Supers, изоленты не хватит.
avatar

krvb

krvb, не, я думаю за ядерную атаку точно будет ппц.
Мы мгновенно станем изгоями во всем мире.

Знаешь есть правило, которому много веков.
Доставши меч — руби.
Потом оно трансформировалось в — доставши пистолет — стреляй.
То же и с ядерной бомбой.
Явно грозить ей — глупо. Либо не поверят, либо совсем поверят и послушаются, но реакция мира будет как будто и правда ей долбанул.
Andres Supers, причем тут ЯО, об этом никто не говорит..
СА без сша вообще никто.
Заметь, это их королек в москву катается для консультаций, а не путин в эр-рияд.
Если они хоть один реальный пук сделают в нашу сторону, а не просто языком будут чесать, то им прелетит, много.., и сша ничего сделать не смогут.
Да, и на данный момент все самолеты СА и прочих над Сирией де-факто и де-юре являются законной целью для уничтожения, и нытье их совершенно понятно, они просто обычные агрессоры.
avatar

krvb

krvb,
«Если они хоть один реальный пук сделают в нашу сторону, а не просто языком будут чесать, то им прелетит, много»
Что, что им прЕлетит??? :))
Не будь у нас в Сирии базы в Тартусе, им бы вообще ничего не прилетело бы. У РФ нет 11 авианосных группировок как у США. А пугать самолетами с единственного нашего ТАКР — ну это смехотворно. У РФ есть только ядерные ракеты для эффективной работы по такому расстоянию. Ну, и по случаю раз есть аэродром в Сирии — то с него. Но достаточно диверсией разворотить там взлетку или успешно атаковать ракетами с воздуха — и все, наше военное влияние на БВ уйдет на нуль.

А по поводу самолета — ну вот идет военный борт СА, рядом в притирку пара истребителей США. Будете пытаться сбить?
Andres Supers, вы вообще похоже не в курсе какое вооружение у нас есть, и как его можно использовать.
Достаточно подняться на ту160 с базы в энгельсе, отстреляться, и снова сесть на аэродром, и все это с территории России. Радиус действия этих ракет 5500км, точность 2-3метра от столба, достаточно спросить у Ирана разрешения на пролет, все. Никаких стратегических ракет для этого не надо. И они об этом прекрасно знают.

И множество других средств есть.
avatar

krvb

krvb, я вообще в курсе.
Это вы не в курсе. ТУ-160 замечательная штука. И будь их у нас пара тысяч штук да соответствующее количество дальней истребительной авиации, мы конечно могли бы устроить цивильное расковыривание военной инфраструктуры и саудов и израиля и кого угодно на дальнем востоке.

Но текущее количество подходит только под использование ядерного оружия, ибо с обычным оружием мы просто будем выглядеть челноками.

И вопрос, вы ТУ160 считаете ракетами?? «Радиус действия этих ракет 5500км, точность 2-3метра от столба,» или про каки пишете?
krvb, Ту-160 всего серийно произведено 27. Начали их эксплуатировать с 1987 года. Сколько сейчас летабельно — фиг знает. Боевой радиус 6к
Дальше вопрос — вы их с штурмовиками не перепутали? Они у вас до земли будут идти чтобы бомбу спросить целевым образом или сверху кидать «на кого попадет»?
И если сверху кидать, то толку от неядерной бомбы будет?
Нагрузка всего 45 тонн, это по максимуму. С обычной взрывчаткой — это тьфу. Зато топлива на каждый вылет 140 тонн тратить. И время полета туда сюда.

ТУ-160 стратегический бомбардировщик, годный только при ядерной атаке. Неядерным оружием не сделаете ничего.

Работа с авианосцев или стационарных баз рядом позволяет с малым плечом сначала вынести РЛС противника, потом
подавить его аэродромы и средства ПВО, а уже потом штурмовиками гонять по пустыне, как мы сейчас в Сирии и делаем.
Или чего мы летаем с Тартуса, а не ту 160 с рф гоняем, а?
Andres Supers, мир слабых не любит…
avatar

Hexus

Hexus, наличие ядерного оружия не делает автоматически страну сильной.

Им можно размахивать в разные стороны, но кушать и одеваться и прочее нужно уметь самостоятельно...

Ядерная бомба — это оружие без обратного хода.
Можно помирится после налета самолетов, после танкового боя, после небольшого звиздеца конвенционным оружием.

Но ядерную бомбу просто так кинутую (т.е. не в ответ на явную военную агрессию) — не простят.
Andres Supers, тактическое ядерное оружие не имеет таких катастрофических последствий, как баллистическое. Япония перенесла Хиросиму с Нагасаки, вспомните это. Недаром америкосы модернизируют свой европейский тактический арсенал. А наличие ЯО в современном мире — Огромный Козырь.
avatar

Hexus

Hexus,
тактическое ядерное оружие остается ядерным оружием.
Япония на тот момент была агрессором, устроившим амерам кровавую баню. Потому и шума было мало.

Козырь. Но с которого нельзя ходить.
Andres Supers, нельзя. Но если очень хочется, то можно. Со стопом.
avatar

Hexus

Andres Supers, раз так говорят значит бомбим кого надо
avatar

FFF

Andres Supers, когда идет полноценная война вопросы нефтедобычи имеют второстепенное значение. А что говорит Саудовская Аравия сейчас мало кого волнует — ее в нынешнем виде вообще может скоро и не быть. Восстанут шиитские провинции и хана.
avatar

Amalteya

Amalteya, пол года уже жду когда С-В СА бунтанет. Но тихо пока, были намеки но жестко подавили. Хуситы почему то предпочитают чехвостить СА на границе и не занимаются внутренними котлами. Настолько игнорят внутряк, что даже беглый презик решил вернуться. Ну зато бои уже идут на территории СА, горная граница почти вся под контролем Йеменских племен.
avatar

Нетильтуй

Константин, подождите, не долго вроде осталось. Вот разобьют в Йемене саудовскую армию, а это уже очевидно, поскольку хуситы начали применять баллистические ракеты, подключит Иран своих диверсантов, погонит Путин ИГ в обратную сторону к саудовской границе — и привет. Из пустыни пришли в пустыню и уйдут.
avatar

Amalteya

Amalteya, да понятно, что нам наплевать на СА. Я к тому что грозить им бомбой — глупо
Andres Supers, мне не наплевать на СА. У меня в кладовке специальный коньяк запрятан в день когда основные города лягут в руинах.
avatar

Нетильтуй

Andres Supers, как раз наоборот, если погрозить СА бомбой цены на нефть за один день взлетят долларов на 10.
Путин же на Ближнем Востоке не только Асада защищает — это в первую очередь бизнес проект по разгону нефтяного рынка.
avatar

Amalteya

Amalteya, давайте всем нефтедобывающим странам по очереди погрозим ядерной бомбой… нефть взлетит аж на 200.

И что никто не догадался до этого простого и эффективного хода?
Andres Supers, как не догадался — а Путин? )
avatar

Amalteya

Amalteya, ну так уже полгода как грозить можно было. Уже в шоколаде были бы.
Amalteya, ну правильно, а кто в воюющую страну понесет инвестиции, это еще наземных операций не было, Кадыров рвется туда со своими доблестными воинами.
avatar

Андрей

RomanAndreev, оооо… мне ответили что векторно на пару недель боковик, а здесь выход уже или сеня или на след неделе…
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), это все размышления на тему, пока не пробиты 47,5 или 50,2 — играем боковик
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,

Сова «БОКОВИК» растягиваем ценовой канал.
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не подскажете на каких уровнях можно усреднить лонг по Лукоил?
avatar

Hix

Иван Харламов, 2100 1900
avatar

Илюха

Иван Харламов, 2100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, есть еще уровень в районе 2128-130, вполне вероятно отскочить от туда.
avatar

Антон

RomanAndreev, Роман, как оцениваете сегодня поход вниз по си?
avatar

Dikada

Dikada, пока позитивно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Dikada

Всем доброго дня и удачной торговли! Роман, спасибо!
avatar

Айрат

Всем доброго утра! И удачных торгов!!!
И с плюсовой пятницей!!!
avatar

mondeocheb

здравствуйте, всем удачи и терпения!
огромное спасибо РА за тот оптимизм, который он источает!
avatar

oleg

Всем привет! Завтра под инициативе «Открытия» в отеле «Новосибирск» конференция в 12 часов, меня пригласила сама Катя из Открытия, обязательно схожу и Вас зову. Приходите не пожалеете, там ещё Беглорян приедет. По рынку я в кэше.
avatar

Sahsa

Sahsa, В Новосибе конференция?

Andres Supers, Да, в Новосибирске, это я для местных в основном. У меня правда долг перед банком Открытие 450 000 с просрочкой 2 года)). И ещё на фуршете сколько наем, но они интересно всегда проводят мероприятия.
avatar

Sahsa

Sahsa, не отдавай им ничего!
avatar

Dealer

Sahsa, а ты клевый чувак...
Технично… развести банк на бабки, прийти на фуршет поесть....

А приставы не приходили?
Andres Supers, Я им и их колекторам, через Роскомнадзор даже звонить мне запретил, отозвав своё согласие на предоставление персональных данных. Они ещё в суд на меня и не подавали. А подадут ну посудимся, если даже выйграют, то приставам придётся ехать аул Бергуль где я прописан, это 420 км, от Новосиба в районе Васюганских болот, а там у меня и брать то нехрен одна завалившаяся избёнка стоит и всё. Самое пркольное, что после «навозного бунта» глава местной районной администрации ( дебил и хорнический алкоголик) не знаю зачем, ( наверное что бы доложить о проделанной работе) послал туда участкового, представителя администрации и паспортитку и они вместе с татарином ( такая же пьянь), который руководит деревней составили акт о невозможности проживания в данном помещении в ввиду его аварийности. Наверное выписать меня хотели, чтоб я им статистику не портил. Только одно не учли, я то в курсе, что делать с такими актами, (мама пишет) я заявление написал на улучшение жилищных условий и они вынужденны включить меня в программу переселения их ветхого жилья.
avatar

Sahsa

Sahsa, красавчик
avatar

Михалыч

Sahsa, да вы просто мошенник и бандит! )) Вам в правительство срочно надо трудоустраиваться.
avatar

Том Кук

Том Кук, Всё по закону так что Вы не правы.
avatar

Sahsa

Sahsa, это же шутка )
avatar

Том Кук

Том Кук, смотри мои видеоуроки как не платить кредиты, они все из опыта.http://reset-the-credit.esy.es/quickly.html
avatar

Sahsa

Sahsa, спасибо посмотрю на досуге, вам с кредитами проще, вы юрист.
avatar

Том Кук

Sahsa, кредит брали? брали. долг есть? есть. Выплата долга — дело чести. Иначе не мужик
avatar

ator

ator, Для меня долг и кредит это очень разные обстоятельства. Кредит и честь вообще сравнивать нельзя.
avatar

Sahsa

Sahsa, в таком случае базовые принципы и основы в вашем случае сильно размыты
avatar

ator

ator, Вопрос спорный. Я по молодости у одного старого вора ещё из сталинских лагерей спросил, а вот понятия это как? А это говорит он, в… опу не е… аться, к куму не ходить и голодным не остаться. Так что кинуть барыгу, это всегда было богоугодным делом. А вот кому то слово дать и не сделать, это дело чести. Я это так понимаю.
avatar

Sahsa

Sahsa, ну вот и живите по воровским понятиям. только к чести это уже никакого отношения не имеет — все остальное жалкое оправдание
avatar

ator

ator, Я не понял, это пред кем я тут оправдываться должен?
avatar

Sahsa

Sahsa, не перед кем… впрочем и я не должен оправдываться за мое суждение о вас
avatar

ator

ator, Добрый день. Попытки с трансаэро прекратили?
avatar

Dikada

Dikada, нет. не прекратил
avatar

ator

ator, Спустились ниже уровнем цен?
avatar

Dikada

Dikada, после 30 был уровень 15-18 — но там пока работа внутри дня мб — или работа чисто на рисковый капитал который нежалко потерять
avatar

ator

ator, Возврата к уровню 50-60 я так понимаю ждать не стоит? Или весь ажиотаж вокруг компании может оказаться большим разводом?
avatar

Dikada

Dikada, не знаю. даже если обанкротят в итоге — момент эйфории и хода вверх еще будет. вопрос в уровнях — может 30-33 может 50-53… но риски там высокие — это надо осозновать
avatar

ator

ator, Поделитесь пожалуйста опытом. На подобных инструментах, где основная динамика цен не быстрая имеет смысл выставлять скрытые заявки, всплывающие по условию? Или покупателей-продавцов на конкретном уровне цены может собраться больше, чем планируемая заявка?
avatar

Dikada

Dikada, принцип здесь у меня один -нахожу приемлемые уровни для входа а дальше в идеале стоп не более 10% и тейк. Уровни входа в принципе все были верные — тейк был неверный — жадность порок. Но 10-15% от входа давали. часть фиксил часть нет
avatar

ator

ator, Спасибо за опыт.
avatar

Dikada

ator, Ваше мнение по СИ — сейчас коррекция к коррекции, или быки развернули тренд и теперь вверх до 75?
Andres Supers, нет мнения… подожду недельной клозы. пока боковик с нехорошей тенденцией для шортистов. Но выхода вверх тоже нет. тренд пока вниз
avatar

ator

ator, странно, у меня на споте канал трендовый вниз разорвали, причем оба...
Вы тренд по каким-то другим признакам оцениваете?
Andres Supers, у меня 7 признаков тренда счас по си в силе 5
avatar

ator

ator, спасибо за вью. Пока на заборе ждете клозы?
Andres Supers, системный шорт си висит. интрадейная часть — кэш
avatar

ator

ator, системный по вашей системе или системе Романа?
Andres Supers, мой. я торгую исключительно свои тараканы
avatar

ator

ator, Вот смешной же Вы. Я то не виляю как думаю так и сделал. Но что то никто пока не спросил у банкиров, не жмет ли им их честь, за то что полстраны в 91г. кинули, и сейчас продолжают. И здесь вот есть люди которых брокера швыряют. И что, Вы вот как свою позицию по этому вопросу выражаете. Я вот им хоть навоза подкинул и может быть это каким то образом срезанировало подтолкнуло, закон о коллекторах принять или о банкротстве физ. лиц. А вот Вы кроме помпезных рассуждений, что могёте продемонстрировать по делу. В чем правильность грабежа банкирского, кабалы этой. Враги они народа. Вот запретить эту деятельность и начнут деньги и на ФР приносить и в производство вкладывать. Ростовщичество всегда презиралось. Так что прав я на 100%, грабь награбленное.
avatar

Sahsa

Sahsa, а того кто награбил награбленное тоже грабить?
avatar

VladUfa

VladUfa, По идеи да, это самоисключит проблему.
avatar

Sahsa

Sahsa, т.е. в банке с пауками останется самый сильный который сожрал остальных.
avatar

VladUfa

VladUfa, Пришёл из спортзала, подумал не получится быть самым сильным, нужно просто исключить условия из-за которых бывает драка.
avatar

Sahsa

Sahsa, у каждого свой путь, ваш такой…
avatar

VladUfa

Sahsa, удивительно как далеко может зайти человек в попытках найти оправдание своим действиям. Вы еще один пример этому. Оправдать можно все, даже несоизмеримо более тяжкие деяния. Но это будет всего лишь самообман. На сим дискуссию заканчиваю — она лишена смысла ввиду разных устоев моего и вашего мировозрения
avatar

ator

Sahsa, блин, малолетство долбаное)))у большого дяди выклянчить деньжат и убежать))))мужчина, нет слов!!!
Мелисов Андрей, Да никуда я не убега. 150 лет назад люди в соответствии с правильным мировозрением того времени обязаны были быть крепостными рабами. А лучшая часть того общества считала обычным делом продать, пороть, насиловать этих людей. А такие как я считались тогда лихоимцыми, врьём. Ну и кто прав оказался, Кто из ворья стал прогрессивно мыслящей частью общества, и куда делись те кто был за старый режим, да повесили их всего делов.
avatar

Sahsa

Sahsa, в нашей стране юридическая логика еще действует? Обалдеть, как красиво развели госов )))
avatar

Игорь

Игорь, Бардак в нашем королевстве это иногда хорошо. Просто есть рамки морали, поведения, воспитания и на этом даже больше держится чем на законах.
avatar

Sahsa

Sahsa, НУ и как после этого тебе деньги в ДУ давать ?)))))
avatar

Анжелика

Анжелика, вот так:
Фауст

Тебе, педанту, значит, нужен чек

И веры не внушает человек?

Но если клятвы для тебя неважны,

Как можешь думать ты, что клок бумажный,

Пустого обязательства клочок,

Удержит жизни бешеный поток?

Наоборот, средь этой быстрины

Еще лишь чувство долга только свято.

Сознание того, что мы должны,

Толкает нас на жертвы и затраты.

Что значит перед этим власть чернил?

Меня смешит, что слову нет кредита,

А письменности призрак неприкрытый

Всех тиранией буквы подчинил.

Что ж ты в итоге хочешь? Рассуди,

Пером, резцом иль грифелем, какими

Чертами, где мне нацарапать имя?

На камне? На бумаге? На меди?

Мефистофель

Зачем ты горячишься? Не дури.

Листка довольно. Вот он наготове.

Изволь тут расписаться каплей крови.

Фауст

Вот вздор! Но будь по-твоему: бери.

Какие-то ходульные условья!

Мефистофель

Кровь, надо знать, совсем особый сок.

Фауст

Увы, тебя я не надую.

Я – твой, тебе принадлежу,

Раз обещаю к платежу

Себя и жизнь свою пустую,

Которой я не дорожу.
avatar

Sahsa

Sahsa, если ничего не путаю, то у тебя вроде хозяйство… Вот на фуршет и приди с подарочком: рулетик, копчения, глядишь еще через 2 года уже прибыль с этого долга пойдет…
Олег Колечкин, Да я не жадный идея неплохая мы же делаем мясные полуфабрикаты.
avatar

Sahsa

Доброе утро плюсовое!!!
avatar

gazzeluga

Роман, АФ до 40 дойдет в среднесроке?
avatar

Василий

Василий, в среднесроке дойдет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у Вас шортовые настроения по баксу сохраняются?67400 пробили (говорили нельзя) теперь боковик дальше или все же рост нас ждет? по споту сист стоп был бы 66.337- с Си разница больше 100п + вы указываете уровень 68000- как правильнее применить Ваши рекомендации для спота?
avatar

FFF

FFF, должны еще потестить уровень, но вообще мы покинули даунканал и теперь как минимум боковик, или хороший откат нас ждет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, откат, тогда 5 в 3
avatar

stormq88

RomanAndreev, аналогично вижу на споте. Причем мы не просто покинули даунканал, а возвращаемся в ап-канал. А это значит, что боковик маловероятен...

Или нас ВОЗВРАЩАЮТ.
RomanAndreev, если откат, до грубо до каких уровней?
avatar

Катя

Катя, пока 68000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как вы считаете, в Си сейчас имеет смысл встать по системе на 68000 всей позой (то есть оттуда Си скорее вниз среднесрочно) или лучше дождаться смены тренда для полноценного входа? Уезжал, не было возможности встать по системе в прошлый цикл. Ответ 1 или 2 устроит. Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, лучше дождаться смены тренда.
avatar

RomanAndreev

Катя, как ваш шорт спотобакса?
Andres Supers, спасибо, вы внимательны)))
avatar

Sirin

RomanAndreev, спс, там БВВ еще, если в рост то что за волна у нас будет?
avatar

FFF

FFF, видимо 2 в 3 только пойдет тогда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а начало 3 в 5 вверх не рассматриваете?
avatar

FFF

FFF, нет пока
avatar

RomanAndreev

FFF, чур вас, чур… ((( Блин, пятница с утра нервная… когда бакс растет ч всегда нервничаю…
FFF, С Днем рождения! Здоровья и спокойной жизни!
Лабиринтов Сергей, Благодарю!
avatar

FFF

RomanAndreev, доброго дня, абсолютно согласен, писал в секте еще вчера, думаю если размах удасться то шанс выйти на 41-42 есть даже в краткосроке! Ждем и надеемся) Всех с пятницей!
avatar

Nick N

Всех с пятницей!!! Роману огромное спасибо)Не забываем плюсовать ув. сектанты))
avatar

Илюха

RomanAndreev, нет ощущения что по бренту мы уже выше 50 не увидем? Походу даже выше 49.8
avatar

Константин

Всем привет, Роману спасибо! Роман, а отбой си от 67350 будете покупать?
avatar

Vitalii

Vitalii, купил с коротким стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а я в лонг встал по 67410 — это неправильно?
avatar

Гена

Гена, рановато, надо было дождаться теста и отбоя
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как это цифрах? где тест и где отбой?
avatar

Гена

Гена, тест, это тест пробитого уровня 67400. Пока мы его провалили, ушли ниже, хотя я думаю, что все же порастем немного хотя бы.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте Роман, как Вы думаете Сбер об 72.50-73 пройдем или лучше прикрыть шорт?
Федорков Алексей, если пробьем 74,8, то лучше прикрыть хотя бы часть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман мало шансов пройти сегодня по сберу 74.8 вверх… больше за вниз)? Спасибо!
avatar

Сергей

СергейНН, пока не пробили 1630 — за вниз все
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман по си и ри короткий стоп это 100 бп?
Андрей Саницкий, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по бренту и ЕД соответственно 10 бп?
Андрей Саницкий, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо большое
Всем доброго утра и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

gor1373

Трейдинг есть игра, в игре побеждает тот, кто лучше знает алгебру и начало анализа, подтверждает это ЛЧИ, где побеждает математический робот robot S 800%/ Но есть игроки играющие не по матиматике-геометрии > Шаманы юга Сибири, индейцы Майя прогноз по датам Дональда Брэдли, 27-28.10 ФРС поднимет ставку, до ап тренд
static.safehaven.com/authors/gudgeon/39054_b_large.png
avatar

PattayaOne

PattayaOne, еще есть тема, что надо писать матЕматике…
Andres Supers, неграмотны мы в тайге.
avatar

PattayaOne

PattayaOne, можно статистику ЛЧИ шаманов юга Сибири посмотреть?
avatar

gry

gry, прогноз по SP500, в ЛЧИ нет шамановюга Сибири, нет индейцев майя, они есть на NYSE)
avatar

PattayaOne

PattayaOne, ясно )
avatar

gry

Доброе утро всем и удачных сделок! ))
Предлагаю РИ отправить на 75 и ниже.
avatar

Kno

Kno, 77 хоть пробейте))) щас вас вынесут пробивальщиков вперёд ногами
avatar

Rise

Rise, вынесут, так вынесут — сил бы хватило ))
avatar

Kno

Kno, мдя))) ладно трудитесь! уехал! шортите сильнее лои...)))
avatar

Rise

Rise, у меня шорт с 79+, 78,5 — стоп пока, а минимумы это или нет покажет время, и я не думаю, что ближайшее ))
avatar

Kno

Kno, привет! Может не надо ниже? На 75 закупиться, и отскочить на 77-78
avatar

Jey Jo

Jey Jo, привет! ))
А ничего ж не мешает после отскока с 77-78 ниже пойти. ))
Но скорее всего будем в боковике достаточно узком.
avatar

Kno

вдруг кому пригодиться ) по РИ канальчик неплохой

avatar

makaray

makaray, + тоже за ним присматриваю! Есть ощущение что пробьют его сегодня вниз.
avatar

Александр

Александр, пробьют хорошо, не пробьют тоже хорошо ) место для торговли шикарное )
avatar

makaray

Роман какой у вас стоп по си интрадейный сегодня стоит, подскажите пожалуйста
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, 100 бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс
avatar

Krolik Rikoshet

Я в непонятках по нефти. с одной стороны вчера ложно вышли из треуга, с другой может и не треуг это вовсе а боковик. В любом случае сегодня ищу шорты. Скорее всего по РА — 48,8 с целью 47 и ниже. Вообще если 47 пройдут сегодня это заявка на перелой имхо. Похоже прольют нас в 20:00-21:00. Загонят в шорты а в понедельник какой нить инфоповод придет срочно купить жижы.
avatar

Нетильтуй

Константин, а больше всего меня смущает что мы несколько раз бились в старый треугольник снизу и без успеха.
avatar

Нетильтуй

Константин, либо пролив продолжится дальше, со всеми вытекающими в долларе.

Вот почему америкос спекулянт — хочет заработать, зашел в нефть, поторговал, вышел на забор и спит спокойно.
А у нас вышел ты из нефти — а все равно не спишь спокойно, потому что сегодня доллар 65, а завтра 75…
Andres Supers, ++ нефтедоллар гребанный )
avatar

makaray

Доброе утро всем.)
Роман спасибо за обзор.
Можно ваше видение по золоту общее, и насчет текущей системной позы.
Скидывать половину не будете на ближайших уровнях?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, часть позы закрою 1100, вообще жду 1070 или даже 1040 и наверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А вы когда например часть закрываете, потом ставите стоп заявку на продажу ниже уровня 1097 например, чтобы опять эту часть купить и идти с ней до след уровня?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, обычно не закрываю уже, а если идет ниже — ругаю себя и обещаю больше так не делать.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мамба 1625 не прошла… как считаете 1600 сегодня увидим?
avatar

Илюха

Илюха, пока считаю, что да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в Си будем делать 5 в 3 в 3, или лой был 5 в 1
avatar

stormq88

stormq88, это разволновка вниз у вас?
Andres Supers, да
avatar

stormq88

stormq88, меня пугают массовые закупки бакса на споте.
Кто-то либо уже готовится к лонгу, либо уже разворот произошел, а медведи безуспешно пытаются это исправить
stormq88, должны вообще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,
значит это издержки боковика, который скоро по видимому наконец-то закончится )
avatar

SunnyCow

RomanAndreev, похоже уровень покупки 76500?
avatar

Drozdov.S

drozd73, 76800 я куплю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман можно лонг ри 76 900 и нефть по 47,45?
Иванов Андрей, 76800 лучше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а нефть?
Иванов Андрей, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
www.vestifinance.ru/articles/62910 вот почему ри все наоборот
avatar

Ab

Эх выбило лонговый стоп по си! Жаль, о шо делать :))
avatar

Krolik Rikoshet

Игорь, они вам нашортят 40...
Зачем вам 45-46?
Всем добра! нефть в пол"!
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, привет! такое же ощущение! чё приборы говорят? до куда для начала?
avatar

Semen Melkozerov

Semen Melkozerov, я я солидарен с Романом! 47.5 поддержу, но без плеч ибо ниже ещё 47.2 естЬ! а это тоже имеет место быть!
Andres Supers не виноват я! она сама просится! как раз сиха рванёт на 68500 а потом в обратку ниже системного стопа!
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, зачем в пол?
си половину закрыл, стоп под лой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте, вопрос по системе).

Вот на примере Ри.
В таблице стоп 79170(считается сработавшим на закрытии дня)
Далее уровни Ри: 79900, 80200

Т.е. если в 23:45 цена будет допустим 79600 или 800500. Вы только тогда закроете позицию/перевернётесь или это случится раньше? Когда?)

Спасибо!
avatar

ludoMan

ludoMan, нет, я переворачиваюсь внутри дня. Первый прокол уровня обычно пропуускаю. Потом встаю «воротами». ПРо ворота есть в ФАКе в профиле в разделе «ссылки»
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, увидел smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar

ludoMan

RomanAndreev, В ри был большой объем 10к, а открытые позиции чуть-чуть изменились. Почему так? Половина открыли, другая закрыли?
avatar

Neumann

Neumann, наверное. Не смотрите на ОИ, это кукловодская фигня ни о чем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо.
avatar

Neumann

RomanAndreev, СИ — это лонг от 67400?
Andres Supers, 67350 я брал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. на самом деле ловили ретест не от 67400, а от 67300?
Andres Supers, я просто купил по 67350
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман вы выше писали что на 67350 в шорт встали… потом перевернулись?
avatar

Гена

Гена, типа того
avatar

RomanAndreev

Напоминаю на всякий случай!!!

Сегодня в Париже пройдёт саммит «нормандской четвёрки»
В Париже для обсуждения ситуации на Украине сегодня соберутся лидеры стран «нормандской четвёрки»: президент РФ Владимир Путин, канцлер ФРГ Ангела Меркель, глава Франции Франсуа Олланд и украинский лидер Пётр Порошенко. Как сообщает РИА Новости

avatar

Valar

Valar, на мой взгляд, тема Украины на второй план отошла, уже понятно, что там прогресс
avatar

Kno

Kno, Возможно, но я думаю «подергают» сегодня!
avatar

Valar

Valar, "… а сколько у нас шпаг? — чччетыре!.."
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, "… а сколько нас?- один за всех и все..."
avatar

Valar

Valar,… на Путина
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Занавес! Начинают идти титры, а из далека доносится песня...

Когда твой друг в крови,
ala guerre comma ala guerre
Когда твой друг в крови,
Будь рядом до конца.
Но другом не зови,
На войне, как на войне
Но другом не зови,
Ни труса, ни лжеца.

avatar

Valar

Valar, потом все закрывает доброе лицо порошенко и песня заканчивается джинглом из ералаша: пара-пара-па… фсь!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, далее...

avatar

Valar

RomanAndreev, нехорошие слова говорите, профессор, контрреволюционные. Совсем вы советскую власть не уважаете
Суровцев Владимир, никакой контрреволюции. Кстати, вот ещё слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно — что под ним скрывается? ©
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, один из любимых фильмов. Пятница сегодня, у всех сегодня настроение здесь вроде хорошее. Единственное, что очень сильно беспокоит — это тема с Сирией. Кончится все это может очень плохо для нашего рынка и рубля особенно. Хотя пока там все очень непонятно, но очень похоже на игру ва-банк. Да еще новости про Степана, дурь абсолютная, если это правда
Суровцев Владимир, украину пеержили, а сирию уж и подавно переживем. У нас мандат от легитимной власти, в отличие от остальных.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да дело в том, что мандат от той власти, которую никто за власть не признает. Это все равно, что мандат от Януковича сейчас на помощь Украине. У американцев появился большой шанс ввязать нас в войну на чужой территории. А все эти арабы — это не хохлы. Там все гораздо проще и жестче. Если наши с пиндосами сейчас не договорятся, то боюсь, что последствия будут очень серьезные.
Суровцев Владимир, легитимная власть — это власть, выбранная народом страны. Что там считают другие — это их проблемы. И с януковичем то же самое было. До новых выборов легитимной властью был он. Это основы демократии.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в нынешних реалиях слово демократия для меня также малопонятно, как и для вас контрреволюция. Резиновое это понятие, куда кому удобно, туда и тянут. А по поводу легитимности власти, так там вроде как гражданская война идет и весь мир стоит не на стороне «тирана». Плюс, как известно, все «ваши проблемы» имеют особенность часто становиться нашими. И вообще, пока пиндосы печатают денежные знаки для всего мира, демократия будет только у них и их друзей
Суровцев Владимир, ключевое слово «демо» )
показуха, карч
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да, когда начинаешь изучать словообразование, очень многие вещи становятся более понятными.
Суровцев Владимир, а что за новости про Степу?
avatar

Сергей

СергейНН, схватили его, говорят. За язык длинный.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, милиционеры что ли связали)?
avatar

Сергей

СергейНН, может это Тесак? и мы о Степе чего не знаем? =))
avatar

Karen Kozlov

СергейНН, уже опровергли
avatar

RomanAndreev

Всем привет! С пятницей! Роман спасибо!
Добрый день! Всем удачных сделок! Обменники наличный долл опять ниже спота на 15 коп продают.
вчерашний лонг нефти от 47,9 бросила на первой свечке по 48,4
сейчас по 48,01 зашла опять
посмотрим что из этого выйдет…
avatar

Катя

отдала нефть по 48,1
попробую еще 47,86 зайти
avatar

Катя

Катя, я пропустил ваш ответ, Катя, что вы думаете делать с своим шортом баксорубля? Ждете отката вниз?
Andres Supers, да, хотя бы по 65,5 скинуть
на 65,00 уже не надеюсь (
avatar

Катя

Катя, граница вашего терпения — системный стоп?
Роман, брент от 48 насколько вероятно, что отскочим до 48.5?
Колесников Андрей, так себе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, брент будете брать лонг только по 47.5? Цель будет 48.5?
Колесников Андрей, да
avatar

RomanAndreev

Всем привет!

Роман, хотелось бы у вас спросить на счет того, в какой валюте, хранить сбережения на горизонте до 1 года, сейчас есть доллары (лежат на депозите), планирую покупку недвижимости в следующем году. Спасибо.
avatar

Soer

Soer, пока в баксе, при евробаксе ниже 1,08 начинаем потихоньку менять все на евро
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а про рубли можно забыть на такой срок? В рубли теперь долго еще не нужно будет заходить?
avatar

Soer

Soer, по 75 нужно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как же 100, если по 75 выходитьв рубли?
avatar

Rise

Rise, потом снова вниз, а потом уже на 100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я 0,65 подожду.)
avatar

alivsm

си 67700 крою остаток лонга и встаю в шорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по золоту на нонфармах можно играть как на ФРС — то есть ставить ловушки снизу и сверху по $3?
avatar

Amalteya

Amalteya, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не понял, си в шорт от 68000 или уровень сместился ниже?
avatar

Hexus

Hexus, 68000 тоже есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на сколько видите откат в си?
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, на 67200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Потому что мы сейчас рисуем 5волн вверх, и нарисовали 1 с 67100, третью с 67300 и сецйчас четвертую завершаем?
А не выйдет ли 5я выше чем 67700, или там сопротивление хорошее, остановит?
Andres Supers, может быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, все еще в силе? я выставил там заявку на шорт со стопом
avatar

Вай Кики

Вай Кики, в силе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, good, ждем терпеливо
avatar

Вай Кики

Всем удачной пятницы!

не вижу препятствий для дальнейшего снижения в РИ ( пока не вижу)
avatar

Svet

Svet, привет! ))
Появились шансы на обновление минимумов недавних?
avatar

Kno

Kno, возможно и так, в данный момент никаких шлагбаумов система не кажет и где остановка пока не представляю. Отпишусь, когда что-то «заподозрю».
avatar

Svet

Svet, ок, у меня по прежнему зона 76 только может остановить или задержать
avatar

Kno

Svet, Привет!!!
П! — Погружаемся на 75!)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, ух, не нравится мне это в плане лонга тогда совсем. возможно тогда 75000 не станет остановкой
avatar

Svet

Svet, а куда ожидаешь погружение?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, уу… это не ко мне, честно. Я только в моменте могу увидеть сигнал и присматриваться к уровням для входа)
avatar

Svet

Svet, ок, буду ждать твой сигнал ;)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, аккуратнее! не хочу сбивать с толку людей своим видением.
avatar

Svet


Пятница — лучшее время жизни
avatar

Yaro

Всех с пятницей еще раз, Секте внимание приглядеться к Мегафону, который находятся на минимальных значениях за историю обращения, в конце октябре ждем решение о дивидендах, ориентировочно 60-64 р за акцульку, есть идея роста до 900 к собранию и к 1000 к дате отсчечки!
avatar

Nick N

Nick A, Всё бы хорошо с этим Мегафоном, но 300 сделок в день крайне удручают :(
Максим Ивашов, не голубая фишка и этим все сказано! Но по показателям лучше мтс смотрится на рынке телекомов по недооцененности!
avatar

Nick N

Nick A, С этим я полностью согласен.
Nick A, разве? на этих уровнях он все лето, да и пониже был вроде. пред дивами согласна, порастет
avatar

Анжелика

Анжелика, был!
avatar

Nick N

Аэрофлот строго в лонг!
avatar

Nick N

Роман… я не хочу опять доллар по 70…
Andres Supers, я тож
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну вы же с куклом на короткой ноге… намекните ему :)
Andres Supers, кукл! Ты слышал, кароч.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да да, кукл, ты слышал? Нас тут целая секта, придем, моргалы вырвем, и все такое...!
Писаться под себя будешь.
купил Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по 73 РИ закроете половину системного шорта?
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, и вообще перспективы 73 насколько актуальны? =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, по 75 закрою
avatar

RomanAndreev

Роман, ри выбило?
avatar

Айрат

Айрат, нет, я ток купил
avatar

RomanAndreev

закрыл остаток Си лонга
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, си берете по 67700 или уже выше?
avatar

Dikada

Dikada, лонг закрыл, шорт жду 67700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Dikada

половину ри прикрыл, остаток стоп под минимум
avatar

RomanAndreev

Всем — зажигательной пятницы и удовольствия от трейдов ;o)
Привет-привет!
avatar

GoGa

GoGa, привет!) И тебе ;)
avatar

Jey Jo

подобрал ри по 76800
avatar

Иванов Андрей

закрыл остаток Ри.
avatar

RomanAndreev

Роман, подскажите пожалуйста следующий уровень по ри внизу?
avatar

Айрат

Трансаэро на планке купил по 16 налили и 25 сдам
avatar

Мой господин

pansportsmen, мечел на 100р начинали ловить бойцы смелые! а я всё шортил и шортил! а тут вообще 100% банкрот! желаю роста)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, банкротства может и не быть, а это просто трюк выманить акции )))
avatar

Alexandro

pansportsmen, неплохо! Как раз хотел поинтересоваться, есть ли в нашей ветке те, кто решился по 16 купить =)
pansportsmen, главное не много купить!
avatar

Nick N

Nick A, тысяч 5000 или 6000, больше ему не съесть…
Роман, а РИ внизу теперь где подбирать? 75500 ждем, или раньше что-то будет?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 76000 и 75500 уровни есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а 76800 соответственно битый уже?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да
avatar

RomanAndreev

Jey Jo, может на 77500 сначала, а потом вниз уже? )
avatar

makaray

makaray, было бы хорошо. Но… Нефть не растет, ммвб падает потихоньку… Нет топлива для роста :)
avatar

Jey Jo

Роман нефть 47,5 в лонг встаем?
avatar

Гена

Гена, да
avatar

RomanAndreev

Приветствую всех товарищи! :) Всех с пятницей! Не упахивайтесь сегодня! :)
avatar

Трейдер

Всем Здравствуйте! С профитной пятницей!
avatar

Евгений

Роман, золото не отскочит?
avatar

Dmitry Dobrin

Dmitry Dobrin, от 1100 возможно
avatar

RomanAndreev

Роман как думаете сегодня аэрофлот до 39.7 добьют?
avatar

Василий

Василий, 38 прошли, значит добьют
avatar

RomanAndreev

Василий, ракета! Ждемс!!!
avatar

Nick N

Nick A, щас видимо стопы ловят, перед отправкой наверх
avatar

Василий

Василий, просто он сейчас к тому же единственный гигант-монополист!
avatar

Nick N

пятничая сова (навеяло джентельменами удачи")
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это Винни-Пух
avatar

GoGa

RomanAndreev, Роман, кукл пережрал.
RomanAndreev, Сова узбек, глаза прищурил )
avatar

Евгений

RomanAndreev, как вы считаете, сег Газпром до 130 добьем? Есть смысл заявку ставить?
avatar

Оксана

Оксана, есть
avatar

RomanAndreev

Всем привет!
народ, расчехляем ПЛЮСОМЁТ!
ну и как обычно — Роману решпект, профита — всем-всем-всем!
avatar

Panda

Роман, доброе утро)
Когда в Ри шорт встаем от 76900?
avatar

Вай Кики

Вай Кики, нет, это уровень только для лонга
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar

Вай Кики

Суперрисковая идея! Шортить аэрофлот.
avatar

Игорь Фомин

а так выглядит попытка обмануть спящего кукла
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, фотограф спалился :)
RomanAndreev, Роман, а в си в шорте от 67700 стоп ставим 200 пп?
avatar

Dikada

Dikada, 100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. А почему? Волатильность понизилась или какие другие соображения?
avatar

Dikada

Dikada, уровни рядом, вола невысокая сейчас
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, день добрый! каковы шансы больше, на больше или равно 85 или на меньше или равно 70 с текущих? В данный момент
avatar

Karmanoff Fedya

Ребят, жалко что мне домой надо… работка закончилась… ВСех с пьятницей)
avatar

Sirin

Игорь, вероятно так и есть)
avatar

Svet

Сливантос в РИ на целый день устроить хочут.
avatar

Евгений

Евгений, спасибо
avatar

Dikada

РА, 78700 по РИ отменяется ползём вниз?
avatar

мвт

мвт, пока да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 76500 как на ваш взгляд в лонг?
avatar

Drozdov.S

drozd73, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Приветствую Роман!1600 по мамбе отскочный уровень или разворот?
Ильичев Станислав, всяко может быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо
Если РИ выше 77000 закрепимся возьму лонг попробую.
avatar

Евгений

Устрою для себя сегодня день под девизом «Девушка с татуировкой совы»)))
avatar

Jey Jo

СОВЫ — НЕ ТО, ЧЕМ ОНИ КАЖУТСЯ
 
НЕ ПРОСПИ СДЕЛКУ!
 
РЫНОК ЗАТЯГИВАЕТ!
 
avatar

Yaro

Роман, как считаешь слив на весь день сегодня или к вечеру выкупят часть по РИ?
avatar

Antigel

Antigel, думаю, выкупят частично
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до 77500 откупят?
avatar

vitalis

vitalis, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скорее всего минут за 20 до пейролзов?
avatar

vitalis

vitalis, не знаю, возможно
avatar

RomanAndreev

Всем привет! Думаю, что с текущих Ри вверх до 79,5 попрем.
avatar

Stalker

Stalker, непохоже. мамба не поддерживает
avatar

Antigel

Antigel, отскочили вроде от лоев локальных
avatar

Stalker

Stalker, оч слабо все выглядит
avatar

Antigel

Antigel, так говорят желтые и зеленые линии)
avatar

Stalker

Stalker, Бало бы не плохо я тут думаю где бы лонгануть но пока сумневаюсь. )
avatar

Евгений

Евгений, подкрепил рублем свои догадки, если уйдет ниже 76,6 — перевернусь.
avatar

Stalker

Stalker, Хокей )
avatar

Евгений

что тут у вас за фетиш с совами???
avatar

From Away

From Away, совиный драмкружок
avatar

GoGa

From Away, тут без совы нельзя — без профита останешься!
Ты, кстати, теперь осторожнее торгуй сегодня — засветился без совы потомушта.
avatar

Шайтан

From Away, они нежные
avatar

RomanAndreev

From Away, кружок по СОВетам… все спрашивают СОВет, тот кто подкрепляет СОВой, тот получает самый дельный )))
avatar

Анжелика

В засаде =)
avatar

Андрей Титков

Вот почему, спрашивается, спред Брент-Лайт опять сужается. Ведь уже известно, что запрет на экспорт американской нефти снят не будет.
avatar

Amalteya

Amalteya, может я уже отстал от жизни, но вот вчерашняя новость — www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/bankovskiy-komitet-senata-ssha-podderzhal-otmenu-zapreta-na-eksport-nefti-1000838735
avatar

Шайтан

Шайтан, там не вся информация. Какой то сенатор-лоббист от нефтепереработчиков внес и утвердил туда поправку, что закон можно принять только, если Иран выплатит США $40 млрд. в качестве компенсации за за погибших от терактов, организованных группировками, которые поддерживал Иран. Как он это все обосновал — не спрашивайте. Важно, что в Конгрессе закон уже считается мертвым. То есть, юридически, он в повестке дня и рассматривается, но вероятность принятия — нулевая.
avatar

Amalteya

Amalteya, ок, не буду спорить, просто пишут, что вчерашний пролив с этой новостью связан.
Ой, не отвлекаемся, тут снова льют ))
avatar

Шайтан

Роман я правильно понимаю что разворот или сильный отскок по мамбе может случиться в любую минуту с этих уровней+- и поэтому шортить сбер в краткосроке(неинтрадей) уже опасно? Спасибо!
avatar

Сергей

СергейНН, со стопом — норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, То есть 72 по Сберу актуально еще?
avatar

Сергей

СергейНН, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то что Си вышел из понижательного канала плохо для реализации сценария с движением к 62000-60000? (СИ)
avatar

ds

ds, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Если только возвращаемся под 67200 и тестим снизу тогда сценарий остается?


Добрый день!)
avatar

Gredian

Gredian, да
avatar

RomanAndreev

ds, по моему очень плохо.
Я с шортом от 67000 по СИ 23-24 августа так не боялся, как сейчас на заборе.
Закрыл шорт от 1214 по 1174 и залез в лонг по 1174:) Ед. фьюч.
avatar

Трейдер

Роман пробьем 67700 или нет сегодня?)).как будто геракл сдерживает)
avatar

Гена

Гена, не знаю, смотрим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сценарий (62000) отменяется с высокой вероятностью после переворота Вашей системой по Си, правильно?
avatar

ds

ds, да
avatar

RomanAndreev

сбер только у меня встал?
avatar

Semen Melkozerov

Semen Melkozerov, нет
Роман, 76900 ри брать будете? спасибо
avatar

Vitalii

Vitalii, я уже брал (76800) и закрыл
avatar

RomanAndreev

Роман, доброе утро и спасибо за уровни!)
Всем привет! Удачи, больших и стабильных профитов!
Шортану РИ на 77120 с целью 76610
upd зашёл по 76870, закрывать буду выше 76000
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, Не возражаю.
avatar

Stalker

Stalker, надо было со своих заходить))
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, я в лонге от 76700)
avatar

Stalker

Stalker, не, лонговать я бы точно не стал, если только от 76000, страшно
avatar

Slapy(КГ)

RomanAndreev, в случае отмены этого сценария идем к 77000-78000 или повыше? (СИ)
avatar

ds

Роман уровень 67700 по СИ для шорта не отменен?
Андрей Саницкий, нет
avatar

RomanAndreev

Продолжаем)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, у тебя сегодня был утром кастинг? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, сегодня день «Девушки с татуировкой совы»)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, буду ждать дня «Совы, с татуировками девушек» ;o)
avatar

GoGa

GoGa, это будет сложно найти, хотя скорее всего есть и такое)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, только не ищи, пожалуйста, такой паноптикум ;o)
avatar

GoGa

Сова XV в..(манускр.) Буратино, привет!

avatar

GoGa

GoGa, Прикольная, ноги как у цапли, (если что я вас всех вижу), )))
avatar

Евгений

Евгений, конечно, ты, как мужчина, смотришь на ноги… ;o)
avatar

GoGa

GoGa, Сперва возможно, потом в душу лезу, если пущают.
avatar

Евгений

Евгений, а глаза, не? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, Несомненно, глаза зеркало души они эмоционируют больше всего. )
avatar

Евгений

GoGa, это пять! В коллекцию.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по нефти есть уровень 45.8 или около?
avatar

FFF

FFF, 47,67
avatar

Rise

Rise, далеко от того чем интересуюсь)
avatar

FFF

FFF, я про брент
avatar

Rise

FFF, есть 45,3 и 43,7
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
avatar

FFF

GoGa, )))
Ирина(Буратино), упс… Там не про тебя, не-не ;o)
avatar

GoGa

Всем доброго утра и дня! Профита в квадрате :)!
Роману спасибо за обзор и профита в двойном квадрате!
avatar

Oleg Vigor

avatar

Vauchert

Vauchert, Так и хочется инстинктивно помочь ей руками поддержать. )))
avatar

Евгений

Vauchert, что ж будет с этой совой лет через 30-ть?
avatar

Stalker

принуждение к шорту идет что ли на рынке?
avatar

Antigel

РИ 77020 лонг взял немного стоп 76500.
avatar

Евгений

Евгений, ниче так стоп!=))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, Позу взял на треть меньше обычной убыток будет стандартный, если попрет наверх добавлюсь.
avatar

Евгений

Евгений, отскока нет. стремно.
avatar

Antigel

Antigel, Нечего стремного, по стопу выйду, буду лося гонять по комнате. )))
avatar

Евгений

Ударной пятнице посвящается )))

avatar

Игорь

avatar

Айдар

Игорь, Ахахаха)) Точно.
avatar

Stalker

ух-ты, всем привет. Я так понимаю, сегодня день Ч, т.к. Ри пробил поддержку… ща полетит вниз быстреее.
avatar

Mikluho

avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, ээх опередил! ))
Я как раз на обеденную клиру заготовил то фото, где овчарка, сова и кофе =)
Андрей Титков, сорян, я прям как кукл сработал)))
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, точно-точно =)
Ну, зато по твоей ссылке сразу все фото серии )
Геворгян Кирилл, Всем Удачной Пятницы!!!
к вечеру будет заливное!!!
на видео Сова и Лайка!!!
Ефремов Сергей, привет! ))
Как бы мы оба в сроках не ошиблись, может быть все быстрее гораздо ))
avatar

Kno

Kno, всё будет вовремя!
Ефремов Сергей, сорян, совсем не собачник)
avatar

Slapy(КГ)

Доброго, пятничного дня!)Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
avatar

Александр (sm)

Александр, драстуй! ;o)
avatar

GoGa

GoGa, Приветы!)
Александр, приветствую)
avatar

Slapy(КГ)

Всем привет. Ребят если не сложно можно плюсануть в карму, а то в лс написать не могу никому. Заранее спасибо. Удачи и профитов
avatar

Паша Пашин

RomanAndreev, подскажите пожалуйста, Алросу примерно с 52-53подбирать, Лукойл с 2100, Распадскую около 33, Сбер об с 72-72,5 и Аэрофлот с 37,6 примерно? Извиняюсь за длинный вопрос.
avatar

Иван nn

Иван nn, да, все так
avatar

RomanAndreev

нет ни у кого ощущения что по нефть 47 50 пробъем?
Сергей Дементьев, есть
avatar

Antigel

щасч идём скорее всего прямым рейсом именно туда, шорт на котором я щас качусь окупит как минимум стоп от 47.5, а вероятность пробития 47.5 есть, причем приличная. Желательно чтоб ложно! ну а если что закроюсь без убытка!)))
avatar

Karen Kozlov

А вот у меня, когда депозит к круглой цифре приближается, я начинаю мудрить… Третий день торговля не идет.
Чёт приуныл...

avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, выведи часть денег :)
Andres Supers, спс, как вариант =)
Андрей Титков, это самый надежный вариант. Когда вывел прибыль к остатку начинаешь более уважительно относиться, меньше рисковать и т.д. и т.п. И прибыль уже цела и выведена.
avatar

Игорь

Игорь, благодарю за совет! Воспользуюсь обязательно.
консолидация затягивается в си. как бы не выстрелило существенно сильнее чем до 67700
Andres Supers, тоже есть такие опасения
avatar

Kno

Andres Supers, Да как будто выноса не хватает для полной картинки.
avatar

Евгений

вышел из шорта РИ от 76870 по 76640, перезайду в шорт на 77120 или чуть ниже
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, 77100 уже лонг надо будет пробовать имхо
avatar

Antigel

Antigel, очень рискованно, входишь, считай, по верху движения, которое, судя по воле скорее затормозится или незначительно откатится, если пробовать лонг, то сейчас прям, тогда можно будет на 77100 спокойно держать со стопом в бу
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, сегодня похоже вообще лонг не надо брать Ударный день намечается
avatar

Antigel

Antigel, я бы, кстати, лонга бы взял ниже где-то на 500-600
avatar

Slapy(КГ)

В Си 67700 нас не ждет сценарий, как вчера после 67100?!
Там тоже долго ждали 67100 и 67150.
avatar

agera

на том только что за минуту на 70 лямов купили… не к добру это
Andres Supers, а я на заборе без брокера, от того еще тяжелей.Но ладно, хватит нытья, ухожу.Пусть всем участникам этой ленты сопутствует Фортуна!!!
avatar

Андрей

Роман, что-то лихое готовит си!?
avatar

Dikada

Dikada, не думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, успокоили!
avatar

Dikada

RomanAndreev, Успели в шорт си? Или еще ждем 67700?
avatar

Dikada

Dikada, неа, ждем
avatar

RomanAndreev

Dikada, да да Роман у Вас вчера БВВ была и зону активации прошли, 68500 вероятность повысилась? а это случаем 66.666 по споту8? отличный может быть шорт =))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, все так
avatar

RomanAndreev

до лихого еще 2 часа примерно, рановато )
avatar

DunkanMaklaud

Роман, ты говоришь выход из боковика сегодня или на след неделе по РИ. Как считаешь в какую сторону вероятность больше?
avatar

Antigel

Antigel, пока вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вниз разве есть большой потенциал? 75000 по ри вроде ты говорил край и ниже не видешь?
avatar

Antigel

Antigel, можем на 71 сходить, если мамба полетит ниже 1570
avatar

RomanAndreev

от 1612 мамба может отскочить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а ри от текущих до куда может тскочить? если конечно кукл изволит
avatar

Karmanoff Fedya

Karmanoff Fedya, 78200 может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ближайший уровень для шорта ри 77500?
avatar

Илюха

Илюха, 77800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю?
avatar

Илюха

Илюха, давайте )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хотел! поставить))))
avatar

Илюха

RomanAndreev, как считаете? разумно шортануть аэрофлот?
avatar

Semen Melkozerov

Semen Melkozerov, не очень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарствую!
avatar

Semen Melkozerov

Semen Melkozerov, они отказались от покупки трансаэро — позитив…
avatar

Drozdov.S

drozd73, думается мне что не все так однозначно, сегодня отказались, завтра опять согласятся, для каких целей эта тягомотина не известно, но можно предположить…
avatar

Semen Melkozerov

Semen Melkozerov, там лонговать нужно)
avatar

Василий

avatar

Jey Jo

Недошла или еще ждем 67700?
avatar

agera

agera, ждем
avatar

Antigel

agera, Наверное уже зря ждем…
avatar

Dikada

имхо вообще перепрыгнет 67700
avatar

Antigel

перепрыгнули. как бы дальше на 68 не поехали
avatar

Antigel

Antigel, уже кажись поехали
avatar

Dikada

похоже в си лучше 68000 ждать для шорта
avatar

RomanAndreev

А системный шорт СИ с первого раза не трогать, ждать отката и второго захода?
avatar

bobr

bobr, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, В си на втором проходе уровня стопа переворачиваемся в лонг и ставим ворота по 200 пп в каждую сторону?
avatar

Dikada

Dikada, просто 200 бп, без наворотов 68000-66800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 66800 ????
avatar

Dikada

Dikada, 68600
avatar

Panda

Dikada, 67800, пардон
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Dikada

RomanAndreev, В си там уже ворота пора будет распахивать!
avatar

Dikada

RomanAndreev, зе бест си 68. Но главное чтоб не провернуло.)
www.tradingview.com/x/LmD3yOCr/
avatar

alivsm

avatar

Jey Jo

Jey Jo, из сегодняшних самая приятная )
avatar

makaray

Jey Jo, может на сегодня уже хватит? (реально тошнит(((
avatar

MARINA MALINI

MARINA MALINI, пятница — совиный день! Так сказал автор данного блога.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, тошнит от татуировок. разница большая живые милые совы и тупая пошлятина на теле
avatar

MARINA MALINI

MARINA MALINI, Митрича на них не хватает))
Jey Jo, зачем они сов рисуют на ногах? тоже секта какая-то?
avatar

Igor

Igor, совы — они милые © Роман
Типа милая девушка с милой совой мила вдвойне
вот это булава полетела, канеш....
Роман, шорт от 68000 или таки ждем 68500?
нефть на месте, сишка ап…
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, попробую от 68000
avatar

RomanAndreev

кукл не дал 1 пункт до шорта( кукл плохой, кукл, ты зря
теперь мне придётся забрать у него все деньги
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, для шорта РИ? Вроде 77120 было выше?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да, РИ)выше было давно, я про последнее движение вверх) там не дали)но должны дать, в этот раз зайду повыше
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, хм. Попробую от 77320 с коротким стопом, пожалуй.
С веб-квика сижу сегодня, тут графики кривые очень.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а Вы в позе?
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, нет) Немного утром удалось взять, и пока все — отвлекают постоянно.
avatar

Jey Jo

а чего РИшка то стоит
avatar

Wert

Wert, она в замешательстве, смотрит на ММВБ ))
avatar

Kno

Wert,
avatar

Vauchert

Wert, Лонгисты уперлись они такие, если удержат то наверх возможно попрем в понедельник.
avatar

Евгений

Wert, РИшка не стоит, она даёт офигенную возможность пилить боковик. В лонг с коротким стопом, в шорт с нормальным или без него с добавкой)
avatar

Slapy(КГ)

залезай))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, уже пильнул разок, второй раз не дали зайти(
avatar

Slapy(КГ)

шортанул Си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ри за мамбой пойдёт вверх?
avatar

mondeocheb

mondeocheb, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е., вниз ))
avatar

Kno

Kno, я писал, что мамба отскочить ща может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Стоп 100?
avatar

agera

agera, 100, но уже перенес чуть выше хая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп какой?
avatar

Гена

RomanAndreev, до скольки отскок ожидаете? такое ощущение, что великим он не будет
avatar

Weddy

RomanAndreev, добрый день! дайте, пожалуйста совет для неопытных шартистов, зашел 66700 еше в шорт, упадет вниз еще туда?
avatar

msg

msg, стоп надо ставить вот мой совет. надеюсь, что дойдет, но не факт, могут на 88500 утащить. там цель бвв
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, Вы счас всех мишеке в аут отправили… написав что цель БВВ по си -88500 :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, 68500 )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по завершению БВВ из чего исходить?
Andres Supers, не из чего ПРосто закрыть позицию и искать новые точки входа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да я то понял :-))
avatar

Атрейдес

RomanAndreev, где сейчас можно поставить стоп на лося? где гарантировано уже не вернется?
avatar

msg

msg, гарантии тут нет никакой. ПРосто закройте его сейчас и все. И впредь ставьте стоп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо! буду резать! а где вероятней всего его зарезать, сейчас же откат!?
avatar

msg