<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, рынок протестировал побитую границу короткого апканала 1715 и отбился вниз, что предполагает дальнейшее снижение с первой целью 1685, но для этого надо пробивать уровень 1700. Сегодня ждем попытку сделать это и в случае успеха наращиваем продажи.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: в банковском секторе «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, сектор пока смог удержаться над верхней границей предыдущей консолидации и сегодня предпримет новую попытку роста, здесь ждем пробоя уровня 5450 вниз и в случае успеха наращиваем продажи с целью 5350, откуда можно снова покупать с коротким стопом. В нефтегазе «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь пока ждем продолжения снижения с целью 4420, откуда можно пробовать покупки с коротким стопом. У металлургов «перевернутый молот» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, сектор лег на поддержку 4250 и сегодня здесь вероятен отскок, который можно использовать для продаж с прежней целью 4100. В энергетике еще одна «высокая волна» но в боковике ценность ее падает, сектор опять консолидируется в недавнем диапазоне 905-920, здесь следует ждать его у нижней границы консолидации, где можно пробовать покупки с коротким стопом. Телекомы еще раз попробовали на прочность уровень 1700, но смогли закрыться выше, сегодня ждем еще одной попытки пробоя уровня и в случае успеха продаем с целью 1675, откуда можно купить с коротким стопом.
Итог: ждем проверки на прочность уровня 1700, если он не устоит наращиваем продажи с целью 1685.

 

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Yaroslav, Роман, когда семинар и фонд? Спасибо
Профессор Преображенский, пока в процессе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, очень жду! уже год или больше, и не только я один наверно
Профессор Преображенский, +++++!!!
avatar

agera

RomanAndreev, Доброе утро! А что за обещанный семинар? ТОже хочу ждать!)

Я правильно понимаю что если будет то в мск?

Всем добра и удвоения депозитов!!!)))
avatar

Gredian

Gredian, да, все верно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так всегда. Форекс кухни за 2 недели открывают, а если все по правилам и по закону делать — времени нужно тонны.
avatar

Игорь

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Доброе утро, спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

Доброе утро! Ри покупаем 79, продаем 82100, Си покупаем 67400, продаем 68500
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро и профитов!
RomanAndreev, спасибо за обзор!
А по нефти какие уровни вверх-вниз сейчас есть?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 48 и 49,1
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, контртрендим :)) текущее «движение» по СИ? Или уже смешно?
Andres Supers, я шортанул
avatar

skyy

Andres Supers, надо было, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, даже на таком коротком движении? Нефть-то вниз шла
Andres Supers, не особо то она и шла, пока безыдейное болтаниие там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но я не вижу, куда тут можно было шортить Си… несколько пипсов взять? Или Вы считаете что сейчас падение Си продолжится? Я просто памятую про ваше «ниже 48,6 шансов на ускорение падения существенно больше»
Andres Supers, у меня пока шорт со стопом 68000 с утра. посмотрим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если СТОП на 68000, тогда это оооочень короткий стоп. А если продали на 68000, то я в шоке, у меня терминал пик показывает на 67990
Andres Supers, продал я пониже просто стоп за хай поставил
avatar

RomanAndreev

Andres Supers, вчерашний вечер 68100 уровень, за ним стоп, сейчас шорт. ИМХО
avatar

skyy

Andres Supers, Нефть идет по инерции вниз. Все игроки на миноре. Это то же самое как в любой непонятной ситуацию покупай бакс, это уже условные рефлексы как у собаки Павлова!
avatar

AntipinArt

Всем доброго утра и удачных сделок!
avatar

Оксана

Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Доброго утра всем!
avatar

Andreas

Спасибо Роману и всем удачи!
avatar

Greg Swenson

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar

Айрат

Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Всем привет!
avatar

Виталий

Роману спасибо за труды. Всем привет и удачи!
avatar

Dikada

С добрым утром!
avatar

Ned500

Всем доброго утра!
avatar

Аделя А.

Всем доброе утро, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Доброе утро
avatar

Андрей Саницкий

avatar

Шайтан

Шайтан, заррраза :)
Шайтан, аааййй Шайтан-майтан!!! ))) +
avatar

Valar

Доброе утро, спасибо за обзор!

Роман, какое вью по нефти — идем вниз пока что?
avatar

SF

SF, пока больше за вниз. Надо пробивать 49,1 срочно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день! По золоту сценарий старый — 1150 и вниз? Или лучше выйти сейчас и зайти на новом проливе сегодня?
avatar

Amalteya

Amalteya, либо по сист стопу, либо ждать 1150
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день.

Спасибо за обзор. По золоту думаете в ближайшие 2 дня определимся ?

С уважением, Иванов Корней.
Иванов Корней, думаю да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите точку 1150 для падения вы определили по волнам? И это точка коррекции будет или от неё мы должны хорошо вниз будем поехать?
Иванов Корней, там мы либо опять вниз на 1080, либо резво вверх. Это ключевая точка у меня. Определил по волнам.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, фундаментальный вопрос. Что у нас сейчас влияет на рынок золота?
Иванов Корней, остатки на складах ЛМЕ и евробакс
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, они публикуются? Разве вся торговля золотом в крупных объемах идет через Лондон?
Иванов Корней, публикуются, да, это основная площадка. И та все плохо с запасами. Захоти кто окешить фьючи и будет взрыв цены
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Даже мы там например продаем золота в Китай?
Иванов Корней, нет, мы продаем не на бирже, вроде как.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Кстати насколько сильным можно считать сейчас сопротивление 1136?
Иванов Корней, не особо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, насколько вероятно что это остатки фабрикованные? И при каких условиях англосаксам будет выгодно окешить фьюч?
Иванов Корней, вряд ли, это не америка врать по остаткам. А окешитья выгодно любому крупному игроку, поскольку это создаст взрыв цены, а бирже придется сделать фьюч расчетным а не поставочным и продавца придется крыться об основного баера
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я когда то читал, что рынок физического золота контролируют несколько семей/лордов. Думаю без их спроса вряд ли кто на это решится.
Иванов Корней, аристократия уже давно курит в сторонке, миром правят банкиры
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю.
RomanAndreev, доброе утро! Как это вниз, пробивать 49.1? Не опечатка?
avatar

Aleksey Ivanov

Aleksey Ivanov, нет, надо пробивать 49,1 чтобы дальше вниз не усвистеть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ясно.
avatar

Aleksey Ivanov

фьючи:
BR 50,32
GD 1130,5
EU 78430
ГП 14783
ГМК 110350
Сбер 7726
Сберп 5709
ВТБ 7183
Магнит 12007
акции
Уралкалий 205,9
Мосбиржа 80
М.Видео 203,3
Э.ОН 2,762
ММК 21,24
EURUSD 1,146
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что за уровень в евре, если прямиком идем на ЮГ?
avatar

HLKST

HLKST, это стоп на лонг системный. На юг мы идем до 1,113 пока а потом можем снова в рост
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по гмк есть уровень на сегодня?
avatar

Анжелика

Анжелика, пока 11000
avatar

RomanAndreev

Всем профитов! Роману спасибо за идеи и ориентиры!
avatar

Bazilius

Доброе утро всем! Роман, спасибо за обзоры!
avatar

keys

Доброе утро! Всем позитива, терпения и удачных сделок!
avatar

Алексей

бодрое утро комрады, и да пребудет с вами удача )
avatar

DunkanMaklaud

Доброе утро! Всем удачи и профита!!!
avatar

spirit

Доброго утра всем, спасибо Роману, спасибо бирже что без сбоев. Всем мира, профитов и целых нервов
Роман, доброе утро! Спасибо за обзор! Подскажите урввни интрадей по ГП? Спасибо!!!
avatar

Nikneym

Nikneym, 138-141,4
avatar

RomanAndreev

доброе утро, коллеги ) удачного дня и спасибо Роману за обзор!
avatar

makaray

Всем удачных торгов!)
avatar

Алексей Иванов

Доброе утро всем! Роман у меня по си на 4 х часовом третья волна насчитывается вниз, то есть должна быть длинной и ниже 64… Как вы видите ситуацию?
avatar

Melissa

Всем привет! Удачи в этой мутной воде)
avatar

IRGI

День добрый)
avatar

Hix

Всем привет и удачи!
avatar

замир замир

всем привет, поддержим экономику РФ, шортим бакс и выполняем наказ Романа — к 67400!

всем профита!
avatar

Panda

Утро надо начинать с совы!
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Фига се начало! Захотелось закрыть все позы и выключить комп после такого :))) Жуть :)))
avatar

Hexus

Hexus, а может сегодня в адский боковик залезем, и это окажется самым верным решением?)))
avatar

Jey Jo

Всем большой привет и удачной торговли!!!
avatar

Peterro

Всем Доброе утро! Светлого дня! Профита обязательно! )))
avatar

Евгений

всем доброе утро.
avatar

Гурусов Евгений

По Северсталь коррекция исполнена и дальше на новый максимум?
avatar

Мой господин

pansportsmen, не исключено, да. Но если пробьем вчерашние низы — полетим ниже
avatar

RomanAndreev

Роман доброе утро. По традиции вопрос по ED
avatar

nulw

nulw, 1,113 покупка у меня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

nulw

RomanAndreev, а вы ed вообще не шортите пока? Почему? Если отобъемся от 1,118 вниз сейчас, имеет смысл зашортить до 1,113?
avatar

Hexus

Hexus, у меня нет такого уровня, есть 1,124
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял. Вроде 1,124 не протестили еще снизу. Ждем отбоя от него и пробуем шортить?
avatar

Hexus

Hexus, если дотянем — да. Но не уверен, что дотянем
avatar

RomanAndreev

А что за фетиш с совами каждый день?!
avatar

Melissa

Melissa, не знаю. Люди здесь странные подобрались )
avatar

RomanAndreev

Melissa, Тссс. Тут кругом сектанты =)
Melissa,
avatar

Jey Jo

RomanAndreev, если не пробьем 49,1 в ближайшее время, то не перелоу 42,23? (НЕФТЬ)
avatar

ds

ds, на 46,5 для начала, а там посмотрим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уже смещается на 46,1
avatar

IRGI

IRGI, там оба уровня есть сейчас
avatar

RomanAndreev

Секте приветы!!!
avatar

gazzeluga

Всем привет! Ну вот я сегодня вместе со всеми почти не опоздал. Хотя как тут опоздать, рынок машет вёслами но никуда не плывёт. Всем удачи!
avatar

Sahsa

Sahsa, значит надо ехать на рыбалку)
avatar

Виталий

Виталий, Это ты угадал, есть у тебя интуиция!) Попру на закат и до полуночи.
avatar

Sahsa

Sahsa, а то, пока боковик, можно и порыбалить, к тому же хищник жирок начинает нагуливать!
avatar

Виталий

Виталий, Приехал с рыбалки нефига не поймал, да и рынок раскочегарился в красном правда ну какая разница.
avatar

Sahsa

Sahsa, биржа работает, это уже хорошо!
avatar

Andreas

Доброго всем дня и профитов. Роману спасибо за помощь!
avatar

Олег Колечкин

Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

всем добррррого утррра! квик не цепляет в заявки торговый счет, ниоткуда. в выпадающем меню пусто. кто может срочно сказать где что поставить — настройки я не меняла. дозвониться в поддержку нереально утром
avatar

anna-sun73

anna-sun73, переподключитесь к другому серверу попробуйте
anna-sun73, выйди из Quik и зайди снова.
avatar

Serge

anna-sun73, торговля-настройка счетов, ну или торговые счета посмотри
avatar

elena ivanitskiy

ivan ivanitskiy, спасибо всем. с 10 попытки удалось запихать счет, чего бы это он слетал на ровном месте. контртренд обернулся контр-трындецом, хорошо не сильно в минус
avatar

anna-sun73

anna-sun73, у меня было такое в 2014 постоянно. Я копировал номер счёта как текст из вкладки со сделками и заявками и вставлял в пустое поле заявки. И она выставлялась. После 2-3 таких манипуляций в этот день в выпадающем поле номер счёта уже не бывал пустым.
avatar

MS

в 10.17 шорт Бакса, угадал?
avatar

Алексей

Всем наидобрейшего утра и профитов!)
avatar

Lil Big

Никто не знает, что случилось с Лучком? Падение из-за арестов в Коми?
avatar

Hix

Иван Харламов, бери не думай
avatar

Rise

Rise, Обманули таки? :)
Максим Ивашов, я в позе сижу — я никогда не обманываю.все стопы написал
avatar

Rise

Максим Андреев, если удержим 76, то второе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по сберу ворота, или на 2м проколе?
avatar

Антон

Антон, ворота
avatar

RomanAndreev

всем привет!
нефть должна вверх, ри вверх, си вниз, мамба хз

хочешь рассмешить кукла — расскажи ему о своих прогнозах, а-ха-ха :) с другой стороны, весёлый кукл — не злобный кукл :)
avatar

sergio

sergio, И Роману спасибо блог! Здесь тепло и светло.
avatar

sergio

sergio, кукл посмеется еще, когда заявки все посчитает где какие и вынесет всех скопом постопиться ) система не дремлет, до следующего сбоя думаю недолго )… и категорически вас приветствую всеми уже 2 пальсаме )
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, а вам добрего утречка :)
про всевидящего кукла
есть серия книг Бернара Вербера, где хорошо раскрывается много чего про людские характеры, но и то, что потолок зачастую это чей-то пол.
У каждого кукла есть своя теория про кукла, короче :)
avatar

sergio

Максим Андреев, Роснефть с Сургутом вроде неплохо себя чувствуют судя по котировкам
avatar

Hix

А рынок то и правду в сравнении с прежними временами здох(.
avatar

Sahsa

Sahsa, в сравнении со вчерашней утренней «кардиограммой»?
avatar

skyy

mad money, Да даже год назад было повеселее), чё то вообще грустно.
avatar

Sahsa

Роман по волнам как видите нефть и си?
avatar

Melissa

Melissa, вчера Роман писал — вверх по нефти 49,2 (3?), низ по 48,11, однако при проходе вниз 48,6 резко возрастают шансы на поход к 46

По СИ уровни Роман дал сегодня утром, в целом он хотел бы Си вниз… а вот куда точно пойдет — похоже пока не определился
Andres Supers, спс тебе родной, а мы то прочитали не то
avatar

IRGI

IRGI, это ирония?
IRGI, я же уточнил, что это Роман писал вчера
Melissa, нефть все так же пока, а в Си до сих пор епонятки из-за вчерашнего.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, где ты видишь сургут преф на текущей неделе?
avatar

botanic

botanic, примерно здесь же
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Может вы что-то недоговариваете? Может у вас огромное депо? И вчерашнее происшествие с биржей было прямой провокацией против вас, чтобы именно вас дезориентировать? ))
avatar

Dikada

Dikada, увы, нет )
но я думаю многим технарям вчерашние усы мешают волны разглядывать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а можете спот глянуть и поделиться своим мнением?
avatar

FFF

FFF, по споту пока тест 66,6 (был возможно уже) и вниз на 64 минимум. Пока так.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 66,6 — это хай пятницы по споту. Считается за тест?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, возможно, но уверенности нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но ведь не может СИ не пойти за спотом? усы-усами, но в разные стороны не пойдут ???:) или у нас уже все может быть
avatar

anna-sun73

anna-sun73, ну, вчера утром не ходил ))
avatar

RomanAndreev

anna-sun73, легко может быть всё
МФЦ — поле чудес! страна художников, нарусуют чего хошь :)
avatar

sergio

RomanAndreev, был тест 66,6 вечером 18го… считается?
RomanAndreev, благодарю! а треуг рабочий по вашему? (имею ввиду всю 4 с хаев)
avatar

FFF

FFF, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день!) Подскажите пожалуйста по нлмк — каковы шансы продолжить рост и от каких значений?
А так же уровни по сберу интрадей? Спасибо!)

Секте профитов!!!
avatar

Яхонт

Михаил, сбер писал утром, а по НЛМК ключевой уровень 80, если пробьем — пойдем на 76
avatar

RomanAndreev

Всем привет! Роману уважуха! Кажется пора присматриваться к шортам ГМК =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, он не шортовый
avatar

Rise

kozlovkaren, завтра там отсечка
avatar

Kriks18

Kriks18, Доброго дня, по ГМК падаем до вечера на 10900?
Kriks18, БКС говорит 25.09 закрытие реестра
avatar

elena ivanitskiy

ivan ivanitskiy, т+2 23.09
avatar

Kriks18

Kriks18, да, уже понял…
avatar

elena ivanitskiy

Забавно нефть вниз сипи вниз, бакс стоит, опять фактор поддержки экспортеров перед налогами… я про спот говорю…
avatar

Иван Колодин

Вчера нашел клип «Совы нежные» :) С 0:25 начинается. Безумие там какое-то, но сов много на любой вкус )) Французы на русском поют )
www.youtube.com/watch?t=123&v=0FBeJ0O_Mtc
avatar

Евгений Бабаев

Евгений Бабаев, это гимн секты уже давно )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ахах, я все думал, откуда у вас это началось )
Роман не знаете почему лук слабее рынка последнее время?
avatar

замир замир

замир замир, из-за налогов и бегства от добычи всемирного
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, после того, как мамба сходит на 1685, какие движения по ней вы пргнозируете?
avatar

Оксана

Оксана, либо бодро вверх, перехай на 1750 и вниз резво, либо дальше вниз на 1570
avatar

RomanAndreev

Оксана, или тухляк и флет. Как последнее время бывает.
RomanAndreev, ну а другие к примеру роснефть, сургуты, как то лучше держатся
avatar

замир замир

замир замир, сурпреф — дивы, там сильный падеж будет к декабре, наверное, РН скоро тоже рухнет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а подбирать лук от 2200 можно?
avatar

замир замир

замир замир, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

замир замир

Всем доброе утро! Удачного дня! Роман спасибо!
avatar

Сергей Приходько

Всем Доброе Утро! Похоже СИ пока спрос превышает предложение по всем фронтам, сильно вниз не должны идти
avatar

Les Grossman

Роман пробитие по ED 1230 означает рост?
avatar

nulw

nulw, скорее продолжение отскока пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, максимальный уровень отскока? 1240?
avatar

nulw

nulw, пока да
avatar

RomanAndreev

«Лучше ухать, чем охать, -
Сказала сова.
И подумал я:
»А сова-то права.)
avatar

IRGI

Вчерашний унылый запил в нефти так же уныло закончился ничем. Сегодня думаю будет тоже самое. Имхо должны кольнуть в 47,50. Скорее всего после перехая вчерашнего можно шортить до завтра.
avatar

Нетильтуй

Константин, нефть по-любасу сходит в район 46+-, потом рост
avatar

IRGI

IRGI, ну будем надеяться на поддержку от лоёв идет косая, если пройдем то могут и второе дно подарить.
avatar

Нетильтуй

Всем привет и профитного дня!
avatar

mrAlexis

Игорь, не помню, сорри
avatar

RomanAndreev

Роман, СИ закрылось по стопу, или еще держите?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, закрылось
avatar

RomanAndreev

всем привет! ))) че как торговые дела ?)
avatar

plazma37

Выбивают из слабой руки баксы, похоже сейчас Наибулина кинет по рынку 200 лямов )))
После установления курса на завтра
avatar

Алексей

Алексей, что значти «выбивают из слабой руки»
Andres Supers, ну еще называют — Резка, на индикаторах проявляется дивергенцией, 3 индейцами и прочее.
avatar

Алексей

шортистам в баксе:
Зорок взгляд совиный,
Видит след звериный.
Тонок слух совиный,
Слышит писк мышиный.
Цепок когть совиный,
Кто там под осиной?
avatar

IRGI

Роман, простите за дурацкий вопрос. Что является необходимым и достаточным условием, после которого обычно говорят, что уровень пробит и это пробитие не ложное?
avatar

mrAlexis

mrAlexis, пробой, тест снизу и отбой вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на каком фрейме лучше смотреть пробитие? (пробой-тест снизу-отбой вниз)?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, 5, 15 миин
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

mrAlexis

RomanAndreev, и всё равно бывают обманные модели, когда после такого резко вверх потом…
Collapse, конечно бывают. Рынок — это торговля вероятностями
avatar

RomanAndreev

mrAlexis, если вниз — то как написал Роман. Если пробой вверх, то с точностью до наоборот — пробой, тест сверху и отбой вверх
Andres Supers, спасибо ))
avatar

mrAlexis

Обкатываю новый индикатор в нефти. Первый профит есть, хехе)))

Евро странно… Не подняли ставку ФРС падает, подняли бы ставку ФРС падает… Когда уже рухнет этот DXY то...
На часовиках сильная перепроданность (4,2,1) должна ведь сколько-то отскочить… А вот на дневках еще падать прилично можно. Но с чего такой рост доллара не понятно… Решил все-таки купить и стоп под лой.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, что говорит индикатор про нефть дальше? :)
Andres Supers,
avatar

Aleks

Alexandro Ly, нипонял. У меня сомнений в вашей сделке не было… мне интересно, что он прогнозирует дальше, падение к 46 или рост до 49
Andres Supers, лонг выше 48,38 показывает.
Возможные цели снизу 48,16 и 47,85, как-то так.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, это кукл, он бьет против логики. Всегда.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как вы считаете, до конца года евро дадут купить дешевле 75, если да, то по какую минимальную цену по нему видите, спс
avatar

Оксана

Оксана, не торгую этот инструммент, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по СиП уже можно в шорт вставать на серднесрок? Цель: 1800-1750?
avatar

Amalteya

Amalteya, думаю, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман добрый день, РИ по 82 увидим сегодня как думаете?
Гаврила Петрович, если тормознем на 1680-1685, то да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
Amalteya, 1850-1830 мне кажыца край
avatar

Rise

RomanAndreev, утро доброе! уже мне начинает казаться мы оч долго из этого боковика не выскочим 1580-1730! фильм кстати -оч драйвовый! ребёнок44-не смотрели?
avatar

Rise

Rise, согласен. Фильм не смотрел, вроде. Посмотрю.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, картина по ри не прояснилась? поход на 860 засчитан?
avatar

Kriks18

Kriks18, пока без идей, жду дальнейшей разволовки. Но скорее всего засчтан
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. отключаем стакан, бьем копейками по планке и вот она нарисованная волна в 6%?!!! Век живи — век учись. Не знал что еще и так можно…
agera, спасибо
avatar

mrAlexis

Всем доброго вторника! Профита!
Роману спасибо за труд и большого Профита!
avatar

Oleg Vigor

Сишку держат, не дают 233 пробить.
avatar

agera

agera, похоже, тут больше роли играет доллар чем рубль. Я в шорте
avatar

skyy

mad money, Может быть как в пятницу, помнишь 3 плиты?
avatar

agera

agera, было дело! Но тут после вчерашнего сказать нечего кроме как
go with the flow
avatar

skyy

agera, а видимо так и будут держать… периодически проваливая, как вчера, скоро налоги как никак, надо показать деятельность по укреплению рубля.
avatar

DunkanMaklaud

RomanAndreev. Роман рынок чего то, ждет? или это нормально для вторника?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, нормально. Но вообще все ждут большой Ж
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А Большая Ж наступит во всех направлениях или только по валютному рынку пробежит? )))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, по всем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, все — это все в узком кругу? или все — это толпа?
а тож ведь, если совсем все, то Ж может напугаться и не прийти :)
а закупаться по текущим уже дорого
avatar

sergio

sergio, пока узкий круг. Надо же о кого-то заркыватся
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, :) тогда гут, спокойно ждём.
avatar

sergio

RomanAndreev, в связи с каким событием?
avatar

Hix

Иван Харламов, в связи с коллапсом мировой экономики и политики
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну этого уже лет 5 ждут)
avatar

Hix

RomanAndreev, а коллапс лучше в каком инструменте встречать?
avatar

Rise

Rise, Самый лучший вопрос дня!!! Я встречаю в шортах.Лонги только на отскок.Профита!!!
Rise, в поставочных фьючах на белорусскую тушенку и сгущенку оттуда же:)
avatar

sergio

Rise, в еде
avatar

RomanAndreev

Roman Andreev, по 48 нефть будите брать на отскок?
avatar

Виталий

Виталий, я взял 48,1, писал утром еще уровень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп 20 пп? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, стоп уже под минимум, половина закрыта
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы меньше чем через 20 пп закрылись?
avatar

Hexus

Hexus, Роман последнее время в скальпера превращается )
avatar

gry

gry, рынок дурацкий, к тому же я половину тольо покрыл
avatar

RomanAndreev

Hexus, чуть меньше, да
avatar

RomanAndreev

Или все ждут решение Президента по бюджету на 16-18 года
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, так вроде зарешали, что по году теперь будут принимать… перенесли нет неясно с 1 на 25 окт рассмотрение
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, Если он примет решение урезать, это покажет всей стране что санкции и кризис делают свое дело и дальше будет только хуже.
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, урежет он его да и все. Ну или скажет в камеру резать не дам, а по факту урежут. Москва скажет денег не дадим, а местным даст задачу крутиться самостоятельно.
RomanAndreev, Роман добрый день! подскажите ворота по сбербанку…
avatar

Александр

Александр, 75.3-75,6
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по сберу вы не встали в шорт системно?
avatar

Hix

Иван Харламов, встал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а ваш стоп примерно где?
avatar

Hix

Иван Харламов, я написал выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Стоп по сберу 75,6?
avatar

Dikada

Dikada, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а большая Ж, которую все ждут связана с внешними или российскими внутренними событиями?
avatar

ds

ds, с мировыми
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, признаками приближающейся большой Ж может служить неуправляемый поток беженцев нахлынувших в ЕС?
avatar

Робин Бобин

Робин Бобин, пулеметами можно любой поток поправить
RomanAndreev, около 48 стоит ли еще брать брент?
avatar

Hix

Иван Харламов, пока не наадо
avatar

RomanAndreev

«Вечно» убыточный «Автоваз» 4-ый день растет.
Ракета прям))) Они вроде дивов даже ни разу не платили никому)))
avatar

Aleks

Походу судьба у нас такая, при жизни видеть черных вторников и понедельников и четвергов и пятниц, среды еще не было! ))))
avatar

Oleg Vigor

вот думаю в районе 2,65 ДВМП опять прикупить
avatar

sergio

sergio, тож на него пялюсь, но есть идейка получше в долгую…
avatar

Rise

Rise, в долгую есть не одна идейка :)
я под них, под эти идейки, уже почти весь обкэшился, жду команды из телевизора на закуп
avatar

sergio

sergio, ависиму не торгуете?
avatar

Sofiy

Sofiy, не успел хапнуть, к сожалению, был в отпуске, но очень хочу. Это див чемпион нашего рынка. Жду пока отстоится, а лучше корректнётся.
avatar

sergio

sergio, вряд ли много ниже будет — отсечка 9 (7)октября да и просела уже нормально.Думаю не пойдет ниже 12650-12700 Сейчас любители дивов должны поддержать, будут ли они за 9 мес неизвестно — президент сегодня сказал правительству подумать как забрать у экспортеров прибыль от роста валюты, так то.
Купила.
avatar

Sofiy

Sofiy, тогда буду ждать общего завала.
avatar

sergio

sergio, удачи, а я поехала.
avatar

Sofiy

sergio, привет, если не сложно подскажи хотя бы несколько идей, хочу глянуть их.
avatar

oleg69

oleg69, бсп, оак
привет
даже на этом сайте есть люди, без платно выкладывающие аналитику для инвестирования, а выбирать что и когда можно на свой вкус.
а вообще на нашем рынке всего 100 компаний, про которые можно говорить. Это очень не много. Рекомендую выбрать систему оценки и загнать в неё по всем данные. Лидеры и перспективные видны сразу :)
avatar

sergio

Добрый день Роман! Много раз читал ваш блог и теперь решил зарегистрироваться, чтобы поделиться своими уровнями тоже =). По нефти на текущий момент мы делаем коррекцию от вчерашних 48.96. В коррекции сделали уже «А», «В» и сейчас вниз идет волна «С». В волне «С» мы сделали 3ю волну, но должна быть еще быть 5я вниз. Уровни 48 — 47.82 по бренту хороши, чтобы присмотреться к покупке. Уровни даны по трейдингвью, на ММВБ цифры немного могут отличаться на 4-5 центов.
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, спасибо, интересно весьма!
avatar

RomanAndreev

Sergey Volnovoy, однако какая точность! Отскочили от 47.86 пока что…
avatar

Jey Jo

Sergey Volnovoy, СНАЙПЕР!
avatar

Alex

Роман, а можно ли считать, что по СИ был ложный прокол 68000 (стопосъем) — и сейчас должны вниз пойти пока?
avatar

Jey Jo

Всем доброго дня, зашортил Сургут ПР на отскок.Всем профитроллек!!1
avatar

П-поднять паруса!

По ГМК, если система перевернётся в шорт, а там отсечка, как вы поступите? переоткроете после закрытия гэпа, если он будет конечно, судя по фьючу, его пока что нет
avatar

Мой господин

pansportsmen, все верно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev. Роман походу цб скоро даст откупиться хорошим людям по валютам как раз налоговый период кстати, потому как до декабря то осталось совсем чуть чуть. А к новому и 75 увидим наверное по дол/руб
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, да, скорее всего. Особенно если нефть не сдюжит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А во волнам и о которых выше писали сегодня она и не должна! А там как фишка ляжет. )))
avatar

Oleg Vigor

будьте осторожны, сейчас потопчемся у 80к по РИ и сиганем щучкой вниз )))
avatar

plazma37

plazma37, Чего и ждем)))
avatar

Bazilius

Роман по ED 1.11496 там есть что нибудь типа поддержки?
avatar

nulw

nulw, у меня нет
avatar

RomanAndreev

Сбер жду да 70, ГП на 132, РИ на 75к — планирую до конца недели,

нефть также до конца недели на 47
avatar

plazma37

plazma37, Доброго дня, Сургут пр похоже пойдет вниз раньше отскоком.Профита!
RomanAndreev, сценарий с походом к 62000-60000 по Си основной пока или нет?
avatar

ds

ds, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, при таком сценарии и Ри тоже подрастет или необязательно?
avatar

ds

ds, не обязательно, его мамаба тянут вниз будет
avatar

RomanAndreev

Роман, после 48,1 какой уровень есть по бренту?
avatar

Андрей Саницкий

Андрей Саницкий, 47,7
avatar

RomanAndreev

ришку подайте на 79300
avatar

Rise

Роман, до 79 уровней на отскок по ри нет?
avatar

Айрат

Айрат, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может тогда есть смысл зашортить с текущих?
avatar

Айрат

Айрат, стопы далеко будут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и все таки вчерашний поно… сквиз в ри си был не случайновсть и мы на пороге боооольшого движения
avatar

Silver_

Silver_, возможно вполне
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, случайности не случайны
avatar

Silver_

RomanAndreev, но стопы же не сработали вчера. Заявки только по рынку ручные проходили
avatar

Alexander

Александр Владимиров, у кого-то сработали
avatar

RomanAndreev

Сейчас можно в любой национальный экономический индекс в шорт вставать — не ошибешься.
avatar

Amalteya

Кто подскажет: Учитывая что в Китай Иран уже стал поставлять нефти больше чем Россия, значит в скором будущем не откажется ли Китай вообще от нашей нефти? т.е. я к чему Акции Роснефти пойдут в низ из-за недополучения прибыли. У них там итак 2,5 триллиона дырочка в кошельке.
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, у нас долгосрочный договор, а Иран — нестабильный поставщик
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а эта глобальная Ж в этом году должна случиться? как Вы думаете?
avatar

ds

ds, нет, в следующем появятся первые ростки
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вот и нет))) гарант-сказал пиплу, что всего то надо годик потерпеть)))а потом как заживём по новой))))
avatar

Rise

Rise, по новой — не значит лучше, увы.
avatar

RomanAndreev

что же все чего то ждут -

то ставки, то Йом Кипур, то туфлю Путина.

а приходит только шпилька на Мосбирже
Сергей Воронцов (sergey-110), это и была туфля путина. Точнее, ее шпилька )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, назовем свечку — шпилька путина, отсюда и пойдет отсчет
avatar

Silver_

RomanAndreev, основной сценарий какой будет? (Ж)
avatar

ds

ds, если б я знал..
но думаю, начнется с китая перекинется на штаты, добавит на ближнем востоке и вьедет в европу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, интересно… а бывают ли хорошие предсказания?

Что думаете по 23-му сентября?

www.youtube.com/watch?v=d1FVbraDQ1U
www.youtube.com/watch?v=DJhmcKKQYVs
Collapse, хорошие никто не запоминает, а если запоминают — потом злятся, если плохо все. Именно поэтому любимцы публики — вестники апокалипсиса.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с амеров начнется, им достаточно один плохой день, китай внимательно следит и ждет повода
avatar

Silver_

Collapse, Массонская дата
avatar

agera

Collapse, всем привет!
Ну по всем параметрам с 28-30 сентября движняк наверх должен быть. А так 23.09 судный день у евреев pavel-sviridov.livejournal.com/332361.html и масонская дата profitaccount.ru/?razdel=mday так что финальный вынос баксика наверх ещё возможен, а потом хороший тренд вниз на пару месяцев.
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, это еще велосипедисты своего слова не сказали…
avatar

Amalteya

Amalteya, ))))
avatar

GAS_83

RomanAndreev, а не это ли мы уже наблюдаем?
Добрый день всем! ))
avatar

Kno

Kno, начало
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Короче нам достанется в самую последнюю очередь?! )))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, да, мы вовремя отгородились санкциями
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, значит, можем дождаться тех времен, когда мы будем расти против всего и вся в моменте ))
avatar

Kno

Kno, нет, это вряд ли
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, жаль, было бы весело ))
avatar

Kno

Ща си выстрелит вверх на 4Н треугольник?
avatar

мвт

получается либо бакс будет еще раз совсем скоро ушатан на 55-60 и под НГ космос, либо болштанка плавно растущая и под НГ вообще астрал.
avatar

DunkanMaklaud


RomanAndreev.Роман все про Лукойл пишут покупать на 2300! вы тоже так считаете… или по ММВБ смотреть
avatar

Александр

Александр, нет, буду на 2200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день, всем мастерам биржи! Роман, подскажите пож-та Газпром по 138,20 привлекательный в лонг или еще попадать?
avatar

sneo

sneo, там пробили 139,5, поэтому ждем там 135 для начала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, профита и вдохновения вам!
avatar

sneo

RomanAndreev, 2100 понадёжней для ацкого отскока, не?
avatar

sergio

sergio, если дадут — да
avatar

RomanAndreev

sergio, там с плечами смело
avatar

Rise

Rise, у меня лимит на ГФ 50%, больше только если верняк-верняк с запасом не менее 20% апсайда быстро.
Лук с плечами брать не буду, политика+нефть, я не срус, но я боюс. К тому же резвее всех падает :). Возьму по лимитам, если дадут.
avatar

sergio

RomanAndreev Роман когда панисел уже))? Жду с августа… все никак… может с переоценкой рублевых цен в доллары не дождемся в этом году уже?
avatar

Сергей

СергейНН, голубые фишки я имею ввиду.
avatar

Сергей

СергейНН, дождемся. Скоро все должны понять, что даже валютная переоценка не поможет компаниям выйти из кризиса сухими. Особенно это касается нефтянки и металлургии сейчас
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да вот и я про то что в российской экономики попа а падать нехотим… все переводят цены в баксы и кричат что дешево налетай)
avatar

Сергей

СергейНН, это ненадолго, повторюсь
avatar

RomanAndreev

а ЕД то каков )
avatar

makaray

РА, если РИ ниже пойдёт где в лонг встать?
avatar

мвт

мвт, пока 79000 уровень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у мну 79300
avatar

Rise

Евра скотинка отросла ведь.
avatar

Aleks

S&P серьезно валится на премаркете. Щас вслед за ним и нефть пойдет вниз, похоже.
avatar

Кхолле Кхокк

Кхолле Кхокк, Volkswagen сильно дал по рынку
avatar

skyy

Если большая «Ж» начнется в следующем году, тогда сбываются все предсказания великих Гуру. Что 44 президент США это последний президент, может они имели ввиду мужчину, вдруг Хиллари выйграет турнир. Что Европу охватит смута и междоусобная война и мусульмане будут составлять 70% ее жителей, ну и т.д. и нам достанется по хорошему.
Надо рыть большой подвал. )))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor,
avatar

Sirin

Oleg Vigor, а еще астрологи говорят, что каждый следующий год будет хлеще предыдущего, ну а 2020 вообще ппц, там 6 затмений насчитали, для примера в 1991 было 4 затмения
avatar

DunkanMaklaud

не знаю, что за мультимиллиардная сила держит Си, но я уже в своём шорте стоп сократил до 200 бп. Ну, очевидно же, что должен пойти вверх, а не идёт… Шорт — дело занятное…
avatar

skyy

mad money, Ща си выстрелит вверх на 4Н треугольник?
Может и такое.
avatar

agera

agera, запросто
avatar

skyy

mad money, это экспортеры.
и паходу никто и не выстрелит, так и будут сиське мять, пока нефть валится
avatar

DunkanMaklaud

Чото мне тоскливо в лонге ри
avatar

mt4

Никто не знает можно ли скачивать котировки реал-тайм с сайтов
типа
www.livecharts.co.uk/MarketCharts/brent.php
или трайдингвью?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, нет
avatar

RomanAndreev

46,1 нафта по моим чёрточкам)
avatar

IRGI

RomanAndreev, какие инструменты Вы посоветуете использовать для сохранения капитала при этом надвигающемся кризисе?
avatar

ds

ds, доллар и евро впополаме
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман а переход под евро при 1.08 остается в силе?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ну все сейчас быстренько экспортеры все продают мы быстренько таримся на полную катлету, потом евро быстренько падает, и в новом году Велком!
avatar

Oleg Vigor

RomanAndreev, извините, еще раз спрошу, получается по мамбе на 1570 идем?
avatar

Оксана

Оксана, пока не пробили 1680 — рано об этом
avatar

RomanAndreev

ММВБ не одной зеленой свечки 15 м
avatar

Евгений

Евгений, одну две белые могут нарисовать и дальше вниз! большие таймфреймы вниз только!!!
avatar

Александр

Александр, Интересно, может сливной денек устроят сегодня.
avatar

Евгений

RomanAndreev, риск распада еврозоны и отказ от евро считаете невысокими?
avatar

ds

ds, распад считаю высоким, но валюта останется, думаю. Евросоюз в той или иной мере останется, просто кое-кого не дсчитается
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну тогда евро ведь не сможет быть такой сильной как сейчас…
avatar

Amalteya

Amalteya, почему ет, если в союзе останутся только сильные страны
avatar

RomanAndreev

2 раз уже выстовляют по 8000 в стакан на покупку в нефти. к чему это?
avatar

gazzeluga

НА ЧЕМ так фьючи Американские валяться....,,??
avatar

Александр

Александр, на правде
avatar

Amalteya

Александр, гораздо интереснее вопрос: на чем они так росли раньше )
avatar

RomanAndreev

Александр, на Европе, Volkswagen
avatar

skyy

Роман, 68500 не сместился выше? по СИ. спасибо
avatar

anna-sun73

anna-sun73, 68600 сейчас
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отскок от 79 000 по Ри до куда видите?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, до 80
avatar

RomanAndreev

Роман, Ри по 79 берем на отскок?
avatar

k4p101

k4p101, пока лучше подождать — мамба пробивает 1680, может ускориться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, взял в итоге и скинул, чета не нравится расклад такой
avatar

k4p101

RomanAndreev, цель 1640 примерно?

avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, да, это следующая цель, если не удержим 1680
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как же гэп на 1660 ?)
avatar

Антон

Всем день добрый. Я что то пропустил в новостях, или это так легкая коррекция?
avatar

Савотин Олег

RomanAndreev, а Лукоил по 2200 вы будете брать только на отсток или в среднесрок?
avatar

Hix

Иван Харламов, на отскок.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в среднесрок такую бумагу имеет смысл держать?
avatar

Hix

Иван Харламов, не думаю
avatar

RomanAndreev

Иван Харламов, в среднесрок имеет смысл держать бумаги с портретами американских президентов :)
avatar

sergio

RomanAndreev, У Вас не вызывает подозрения безоткатное падение по мамбе?
avatar

Akvilon

сейчас по классике жанра от кукла - разворот :-)
avatar

skyy

Роман почему сишку против фона держат?
avatar

mt4

mt4, видимо считают фон временым
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а Ри если 79 000 пробьет, то где в лонг ловить?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, 78400
avatar

RomanAndreev

mt4, может экспортеры держат?
avatar

makaray

RomanAndreev ЖЕ писал все в ПОЛ после ФРС! ВОТ это только начало скорее всего… с какими то отскоками… но дорога всему вниз
avatar

Александр

Александр, вот такое жду в 2016-2017. Но не уверен, что хватит сил сидеть в кэше просто )

www.tradingview.com/chart/GER30/9f5iVpUM-Another-Stock-Market-Crash-History-to-Repeat/
avatar

Кхолле Кхокк

RomanAndreev, сейчас во фьче сбера по 7650 кинули на продажу лот 12000 контрактов, потом другие игроки покупали его частями и весь этот лот выкупили, это может о чем то говорить? т.е. кто то крупный хочет набрать короткую позицию?
avatar

Hix

Иван Харламов, возможно
avatar

RomanAndreev

Роман подскажите плиз, какие уровни по сберу сейчас? И есть ли смысл подключиться к шортам сейчас?
avatar

Andrew Zhilin

есть
avatar

RomanAndreev

убежал временно
avatar

RomanAndreev

Роман, вы ри взяли? у меня отложку не задело:(
avatar

Greg Swenson

79060-79860-80860, стоп 300 пнкт?
По сберу обычке пока такой сценарий реализуется smart-lab.ru/blog/279197.php#comment4430780

                                                
avatar

GAS_83

Главный ушел и все притихли :)
Ближайший уровень по нефти ловим на 47,7?
avatar

Andrew Zhilin

Роман, 1130 еще актуально по ед?
avatar

nulw

Ну когда же этот треугольник в нефти уже куда-нибудь сойдется…
avatar

Sirin

Sirin, к след заседанию феда ))
avatar

mt4

mt4, )))точняк)
avatar

Sirin

почему я не могу добавить котировку спота MICЕX в таблицу тек значений? график рисует по этому инструменту, а котировки нет. опять глюк в квике?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, не дает котировки
avatar

Silver_

Silver_, сссабака. а так было бы удобно :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, фьюч или мини-мицекс
avatar

Silver_

Всем привет-привет!

Есть «нечто», что мешает РИ сходить к 82500? У кого какие соображения?
avatar

Svet

Svet, рано
avatar

Rise

Rise, мда? возможно..)
avatar

Svet

Svet, Серега тащит вниз)))
Ирина(Буратино), да с Серегой мы в одной упряжке, понятно, но как-то подозрительна картинка в Ри для меня стала в моменте)
avatar

Svet

Svet, Тоже жду, могут тягомотину устроить сегодня туда сюда посмотрим.
avatar

Евгений

Евгений, да я вцелом за продолжение снижения, но что-то мерещится 82500 сейчас
avatar

Svet

Svet, Посмотрим я так то пока в кеш сижу. На часовик смотреть вроде отскок возможен. Жду пока.
avatar

Евгений

Svet, амеры и Европа падают, с чего нашей Раше расти?)
avatar

Aleks

Svet, а зачем вниз?
Andres Supers, хах! «с чего вверх?» и «зачем вниз?»… тогда постоим, подумаем…
avatar

Svet

Svet, стояк, тоже не плохо! расходимся пока
avatar

Rise

Svet, ну что я говорил…
avatar

Aleks

Alexandro Ly, отлично! Да и система Романа пусть оправдывает свое доброе имя)
avatar

Svet

Svet, когда тут все красное, примета «роста мамбы не жди» ))
finviz.com/futures.ashx
avatar

Aleks

Всем привет! Думаю запаса в 50 тыс долл при расходе 500 долл в месяц, наличие домика в деревне с огородиком соток 25 для насаждений и последующего консирвирования ну и конечно наличе всякой сельхозтехники мотоблока, мини трактора итд итп, поможет легко пережить будущую Ж находясь в ней так лет пять ИМХО.
Лабиринтов Сергей, неа.
Введут ограничения на валютные операции. И будете каждый раз под покровом ночи с риском для жизни с мутными личностями махать 500 долларов. А когда они поймут, что у вас куда больше, то придут в ваш домик и… ну короче понятно.

В этой стране опыт последних 100 лет показал, что ничто не является иммунитетом.
Ни поместья с аксельбантами (17 год), ни высокие партийные чины (37 год), ни ордена и медали (47 год) и т.д. (афганистан, распад союза, путчи). Теперь даже лояльность ЕР не спасает (см. историю с Коми).

Легко поможет пережить будущую жопу, если будет совсем жопа — домик в деревне с садиком и мини-трактором где-то в европе (ну и 50 тысяч евро).
Andres Supers, Она Ж будет по всему миру, в Европе деревеньки все на виду, а у нас полно мест где нога человека еще не ступала, валютные ограничения некому будет вводить при полной Ж, будут стихийные городские и колхозные рынки, а вот от бандюков копеечку спрятать согласен надо постараться.
Лабиринтов Сергей, ты что за макраме плетешь???? Где нога человека не ступала — в случае полной Ж тебя через месяц найдут бандюки и ты все отдашь. У кого ты в глуши будешь доллары менять???? А если будет такая Ж что и валютные ограничения будет некому вводить, то тут уже твои доллары никому не нужны будут нахрен, патронами в жопу будут расплачиваться.
Andres Supers, Согласен тоже вариант, но только российские домики в деревне пережили и 17 и 37 и 41 и афганистан
Лабиринтов Сергей, Извините, вы совсем историю не знаете?
Печально. Почитайте внимательно про коллективизацию, голодомор, крестьянские бунты, высылки кулаков и середняков???

Современное поколение по моему кроме пепси ничего не знает...
А уж про 41й — вообще трэш. Половина европейской части СССР лежала под оккупацей со всеми вытекающими, а у него домики в деревне пережили...
А уж разгромленная голодная деревне 90х, когда колхозы рухнули по сути, а земены не было....
Сегодня вы купите землю, завтра ее у вас национализируют и загонят в колхозы, послезавтра колхозы распустят и опять предложат купить землю.
Andres Supers, арабские менялы подревней еврейских будут, тем более их в Европе все больше и больше! и понятно что там все чинно-благородно было есть и будет, никто ножик не покажет… так и безработицу с беженцами порешают-все будут менять… кто деньги кто наркоту
avatar

Сергей

Сергей, читал года 3 назад статью на иносми из датской газеты, там про то что в одной из коммун на собрании проголосовали чтоб не скидываться на установку елки во дворе на Рождество, вся страна потом собирала деньги для этой коммуны чтоб их соотечественники не остались без праздничного атрибута, они же не виноваты что в их коммуне большинство были иноверцами к тому времени
avatar

Сергей

Сергей, все упирается в общую обстановку. Если ИГИЛ придет, вам мало не покажется.
Andres Supers, нам в России к хорошему не привыкать и соответственно не тяжко отвыкать) вы же трейдер, учитываете все варианты… в т ч что бОльшая Ж как раз будет в Европе
avatar

Сергей

Сергей, схватился за голову....
Все трындят что без российского газа европа «замерзнет»
Посмотрите где европа, и где мы, и где северные города, и подумайте что будет с нами, если наступит Ж?
Вам нетяжело отвыкать от хорошего???? Да вы хоть раз оказывались в ситуации, когда у ребенка высокая температура, жесткая ангина или бронхит переходящий в пневмонию, а лекарств нет, и тепла нет? Вы хотя бы раз жили год без электричества, газа и водопровода — знаетие сколько нужно дров, чтобы зимой греть и готовить — и дрова заготавливаемые без бензопилы, а обычной пилкой и топором?

Откуда такие только берутся, у которых шапкозакидательство сплошное и ни малейшего понимания, что такое жизнь в условиях разрухи и разрушенных коммуникаций…
Andres Supers, на большой кирпичный дом надо 5 тонн соляры!
день работы колуном — дров на неделю для утеплённого пятистенка с двухразовой готовкой.
avatar

sergio

sergio, мляяя… а скажите, вы деревья в лесу тоже нарубили колуном? И на колуне к дома привезли? Ну чтобы их колуном разделывать?
Вы хотя бы раз в своей жизни хотя бы кубометр дров заготовили в лесу, и перетащили на себя (фейспалм).

Я реально в афиге, до чего население в оторванности от реальности живет....

То они котлы варят из металлома (на дровах), то колуном деревья пилят
Andres Supers, Мляя… а скажите, вы на дрова только вековые сосны бензопилой валите? Поменьше экспрессии :)
деревья навалили руками — сухостой, если кто не в курсе :) валится руками с топориком, горит хорошо. в любом лесу такого много и зимой и летом. Правда, в книгах об этом пишут не во всех, и по телику не показывают.
К дома доставляются волоком, целиком или по частям. Ломается на месте. Топориком. Или пилой. Можно на доски ещё разделать на месте.
Если есть колун, то есть и другие топоры, и пила найдётся. Не надо цепляться.
avatar

sergio

sergio, сухостой?? Сколько вы сухостоя у себя навалите например на зиму. СРазу видно, что ваш опыт «выживания» исчерпывается рыбалкой на 2 недели. И насколько близко у вас будут эти кубометры сухостоя?
Andres Supers, до встречи на полях сражений за нычки.
avatar

sergio

sergio, я не цепляюсь. Просто шапкозакидательство раздражает. Ваш сухостой и таскание его на руках будет хорошо ну сезон, ну два… дальше начнутся проблемы. Не то чтобы сразу умирать, но времени это будет отнимать все больше, особенно по мере выхода из строя техники и инструментов. То же самое с пропитанием.
Пока есть ружжо и запас патронов — почти что фигня… а как не станет патронов — вот тогда и встанет вопрос — как и из чего делать силки, и почему капканы незакуплены
Andres Supers, протянуть больше одного сезона при полном безвластии не получится ни с ружьём, ни с тушенкой, ни с евро, ни с силками, ни с пилой. Дальше, если есть семья, надо искать способы вливаться в новое общество, а ещё лучше изначально из него не сильно выпадать. Остальное из мира фэнтэзи. Банда, капканы, выживание. Это всё в кино хорошо, а в реале единственное что стоит планировать — это запас еды на первое время, бабки на сбежать, социально-профессиональные навыки, чтобы выжить. Всё.
avatar

sergio

sergio, если ПЦ будет наступать постепенно — можно попробовать сбежать (вопрос куда, тут все твердят что дескать в Европе будет еще больший ПЦ). А если быстро наступит, уже можно и не успеть убежать.

Новое общество — процесс его формирования может быть более чем длительный, зависит от причин ПЦ.

А по поводу выживания больше одного сезона — почитайте про семьи затерянные в тайге, которые с 17 года там жили…
Andres Supers, да причем тут газ? понятно что без газа из демократической Норвегии Европа не останется, это лучше чем российский тоталитарный газ) нам к хорошему не привыкать -я про страну и людей населяющих, страна Россия это не Москва с Питером и люди живут в целом скромно… не привыкли и не на что жить по европейски( как пример вам, ну может вы юны, в 2009 году говорилось что нас кризис американский не затронул сильно т к ипотеки у нас было очень мало ОТНОСИТЕЛЬНО)! боюсь что «supers» не относится к 80 проц россиян, но возможно в этом наша сила! а дрова без бензопилы… так главное чтоб был лес, в Европе вами любимой уже нет лесов, мишку последнего лет 100 как убили
avatar

Сергей

Сергей, схватился за голову. Какая ипотека… какое сравнение....
Не почувствуют ничего люди только в глухих деревнях, куда не подводили газа, и где не пользуются электричеством, и то не уверен что такие остались
Andres Supers, Без электричества вряд ли есть, а без газа завались — примерно 9% РФ.
avatar

Dikada

Dikada, имеется в виду магистральный газ. Они ездят баллоны заправлять, так что без газа вообще тоже минимум.
Andres Supers, я не говорил что не почувствует народ ухудшения, уже чувствует и ещё будет! я говорил о способности к выживанию! ну не знают в Европе как проверить сварено ли яйцо вкрутую, не знают этого и многие подростки у нас, а ведь при Ж, интернета и электричества может не быть и в Европе и подсказать будет некому
avatar

Сергей

Сергей, уж поверьте, знание как сварено яйцо будет далеко не самым важным. Такие-то вещи как раз быстро будут заново освоены. Куда важнее вопросы медицины (раны, вывихи, операции) и вопросы техногенного существования. Яйуо если что, можно и лишние 5 минут в кипятке подержать.
Andres Supers, медицины во времена большой Ж? фильм «знахарь» смотрели? вот так примерно) как я понял весь диспут сегодняшний основан на вашем мнении что во время Ж -Европа выживет, если игила не будет.....(посмотрим можт что другое будет)а Россия нет т е они подготовлены а мы нет? так или тема иная?
avatar

Сергей

Сергей, иная. Диспут основан на том, что человек одновременно написал про домик, в котором он будет типа выживать, и что типа в Европе будет еще хуже, и типа 50к долларов его поддержат. Я как бы намекаю, что что-то надо убрать из уравнения. Либо жопа мелкая, запрета на обмен долларов нет, но и в Европе все пучком, либо пипец, в европе жопа, но тогда и про обмен долларов надо забыть.
Andres Supers, успокойтесь вы уже) Люди вторую мировую пережили… Вроде не все так плохо еще)))
avatar

Aleks

Andres Supers,
>где-то в европе
а как же 41..45-й год? У них там тоже не всё гладко.
Федор Васильев, конечно, у них там не всё гладко.
Но если будет такая Ж что и там будет полная Ж, то 50 тысяч долларов уже никому ничего не дадут. А если будет легкая Ж, при которой 50к долларов у нас тут спасут — то там тоже все будет ОК. Пусть человек определится, про какую Жопу он говорит.
Потому что если про полную — надо на большом участке земли рыть ПХГ делать, зарывать цистерны с горючим, строить не дом а крепость и затоварится вооружением и непортящимися продуктами. Портативные электростанции, запчасти для трактора и автомобиля, солнечные батареи, ветряки, колючая проволока вокруг огорода и сада, системны наблюдения...

Какие тут 50к долларов? Задача будет жопу свою уберечь, причем в буквальном смысле. У нас в стране лям сидит. Если все развалится, куда они выйдут?
Andres Supers, Э''/ Красиво написал, аж захотелось. Но если говорить про тех же бандитов, то к кому они попрут — к сажателю морковки или на автономный дом описанный тобой? В случае полный-пэ жертвы нападающих не будут значимым фактором.
Как-то блин странно, везде всё плохо и становится хуже — а у джедаев только разве что негры чутка бесятся. Помоему кто-то кому-то показывает «корову, сдохшую у соседа». Возможно баксы и евро в долгосроке не столь и интересны, опять таки вкинуть их в депозит покрывающий инфляцию сложно.
Федор Васильев,
1) к сажателю морковки попрутся любые лохи с зоны. Ибо там их никакой отпор не ожидает. А там и морковка уйдет, и трактор, и 50 тысяч долларов, и жопу порвут на флаг.
К серьезному укреплению, вооруженному, уже пойдут только организованные банды, хорошо вооруженные и экипированные. И тут хотя бы будет шанс отбиться, особенно если объединиться с такими же соседями.
Я опять про когнитивный диссонанс. Либо домик в глуши, где шанс что не найдут и дальше медленная деградация (см про сбежавших от советской власти в Сибирь староверах), либо место где как-то можно использовать 50 тысяч долларов. Со всеми рисками.
Andres Supers, кто где будет… Ты в одном домике, Сергей в другом. Главное чтоб он был хоть где-нибудь (домик).А лучше как Катасонов предлагает объединяться в поселения-выжить легче… предлагаю Роману начать присматривать местечко))
avatar

Sirin

Sirin, я боюсь это развлечеие для богатых (поселения). Потому что если уж готовится к выживалову, нужно делать все по уму. Подвалы, бункера, ПХГ, арсенал, склады запчастей. Это чтобы хотя бы одно поколение не выродилось.

А потом начнется — у одних газ кончился, а у других нет. И что дальше — отдавать свой газ в общий котел? Или кто-то замерзает в поселении, а кто-то как барин?
Andres Supers, ребят, а не кажется это вам уж слишком )
avatar

makaray

makaray, минутка berkem-al-atomi`а на смартлабе :)
avatar

sergio

makaray, пока это кажется чрезмерным, не спорю.
Только вот как простой пример, весной 2014 года, людям берущим баксы по 37 крутили у виска. И говорили — ну максиумм будет 42, а потом вниз.
Мы никогда не ждем очень плохих вещей, потому что они мешают жить.
Andres Supers, ну крутили, и что, для БОЛЬШИНСТВА ничего не изменилось. конечно же пока не изменилось, временной лаг присутствует. Но изменения опять же для большинства будут минимальны. имхо.
avatar

makaray

makaray, а это всего-лишь курс бумажки.
Andres Supers, спасибо детальный разбор ситуации «Ж» )) Полностью с вашем мнением согласен. Здравая паранойя никогда до греха не доводила. Странно, что остальные не рассматривают сценарии выше как близкие к реальности.
avatar

Игорь

Andres Supers, к вам придут первым. Что вы сделаете против толпы отморозков? В смутные времена выживают лишь организованные группы кибальчишей или плохишей, чем больше они, тем лучше.

И не нужно апокалипсисов, большая часть мира уже сейчас живет хуже, чем вы представляете себе апокалипсис…
avatar

Hexus

Hexus, И в их рядах всегда была парочка стукачей и один секр.сотрудник.И один хер-пуля.
П-поднять паруса!, ну да, огранизованная по стандартным моделям поведения группа, со своими ролями, ничего нового в целом, люди не меняются
avatar

Hexus

Hexus, группы кибальчишей в дачном домике недолго выживают :) Выживают группы кибальчишей в хорошо укрепленном поселке, где каждый дом — крепость вооруженная.
Я сам не хочу — вон человек выше медитирует на домик и 50 тысяч долларов как гарантию легкого переноса жопы.
Hexus, и кстати, чем больше группа — тем хуже :(
Начнется дележка власти, ресурсов, выяснится что некоторые не такие уж и кибальчиши… Идеальная группа — та которая в состоянии сеья прокормить на ограниченной территории, нормально воспроизводится и при этом не быть достаточно большой, чтобы требовать сложной иерархии.
В нашем случае — поселок на 30-50 семей, с взрослыми мужчинами количеством около 100 особей. Достаточно, чтобы эффективно самоуправляться, самопрокрмится и при этом дать отпор любой неорганизованной банде. Организованному голодному батальону ни одна группа кибальчишей с семьями все равно противостоять не сможет :(
Andres Supers, это если работать \ прокармливаться самому :) В больших группах все по другому, посмотрите на любое государство, все будет то же самое.
avatar

Hexus

Hexus, вы какой-то странный. Мы только что по сути рассматриваем развал государства и наступление Ж, и тут же вы киваете на государство.

Большая группа это еще хуже. Мы вернемся даже не к общинному строю, который относительно гуманен, а к феодальному или рабовладельческому. Потому что государство всегда негуманно к отдельным своим личностям. И чем в более сложных условиях живет государство, тем негуманнее. Грубо говоря, для своего выживания, государство (и стоящие во главе его люди) будут жертвовать любым количеством граждан. СССР и страны Африки как поздний пример, ну а ранних примеров несчесть.

Учите историю, господа.
Andres Supers, застращал :)
avatar

sergio

Andres Supers, даже в отсутствие (при разрушенных) индустриальных средств производства мы просто вернемся в истории на максимум пару столетий назад. Зачем нужны рабы, когда относительно легко можно сделать паровой котел из металлолома, а валюту заменить чем угодно, хоть патронами. В организации групп то же самое, зачем нужен рабовладельческий строй, когда капитализм банально эффективнее?
avatar

Hexus

Hexus, оборжался. Вы хотя бы раз металл варили? В аргоновой среде или углеводородной? А сколько у вас сварочный аппарат потреблял электричества? А какой металлолом вы брали — замечательные листы оцинкованного металла, или ржавую лабудень? И сколько прослужит паровой котел из ржавой лабудени? Реально, фейспалм.

Вы патроны хотя бы раз делали? Ну хотя бы охотничьи набивали? Дробь сами лили из свинца? А его где взяли? А порох — знаете его состав, можете воспроизвести? Капсуль знаете как устроен?
В случае сильного развала капитализм банально будет не при делах. Капитализм — это строй МАШИННОГО РАЗВИТОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО общества. Нет МАШИН, нет ИНДУСТРИИ — нет капитализма. Нужна дешевая рабочая сила, которая будет на себе пахать поля, околачивать груши и т.д. за кусочек еды.
Andres Supers, свинец добывается в городских условиях в промышленных масштабах:) Остальное можно отнять у запасливых! Нужна банда, нормальный лидер и оружие. Остальное в БП добывается на месте, включая жратву, паровые котлы и прочее.
avatar

sergio

sergio, все понятно… переиграли в компьютерные игры.
Вы АКМ давно собирали, разбирали, в руках держали. Вы вообще служили?
Andres Supers, разбирали, стреляли, чистили. Месяц назад. А чё?
Кто-то правда верит, что можно запереться с запасами и выжить в условиях БП? Это сработает только пори условии сохранения каких-то госинститутов. А для ситуации сохранения государства, как такового, надо иметь и запасы, и деньги в не национальной валюте для сбежать, профессию для выжить.
А игрушки люблю, да. Только нет такие. Больше гоночки и стратегии пошаговые.
avatar

sergio

sergio, ну тогда вы должны понимать, какой нужен уровень технологии, чтобы из свинца в городских условиях в промышленном масштабе катать патроны для АКМ. Который еще сначала надо где-то отжать.
Запереться — возможно и не поможет. Но и бандитизм — понятие относитеьное. Почитайте про Махно и т.д.
Для успешного бандитизма нужна серьезная деревенская прослойка для прокорма. Ее в наше время нет и не будет.
Andres Supers, да
avatar

sergio

sergio, грубо говоря, чтобы кормить одного бандита нужно в среднем 5-10 крестьянских дворов в год, и не сожженных, а поставляющих припасы, кров и тепло.
Типа на одну банду в 100 сабель порядка 20-30 деревень и ходить между ними по кругу.
Andres Supers, не буду спорить про постаппокалиптическую математику :)
avatar

sergio

sergio, ;)
avatar

Hexus

Hexus, Интересно, какой процент трейдеров способны самостоятельно смастерить паровой котел из металлолома? :)
avatar

Шайтан

Шайтан, Да никакой. Я боюсь из большинства трейдеров, только Роман Андреев ковыряется в проводке замка зажигания.
Остальные даже колодки не смогут у авто поменять, или намотать катушку индуктивности.

Andres Supers, Я, наверное, выживу. Один. Но как подумаешь, что за спиной семья — ой, пилять, тоскливо становится. Может оно и верно, что остров искать пора. В Сибири («где нога не ступала») не выжить обычному горожанину :(
avatar

Шайтан

Шайтан, или выжить, но с безумным трудом и рисками.
Шайтан, ну так те, кто ничего полезного для общества делать не умеют, наверное обществу и не нужны? Со всеми вытекающими…
avatar

Hexus

Hexus,… из простреленной головы мозгами? Ну да, на каждом уровне развития обществу нужны разные навыки. Просто как-то странно, что в 21 веке в довольно развитой (совсем недавно) стране могут понадобится навыки поедания супа из лебеды и может стать бесполезным опыт построения сложных ИТ-систем, например.
avatar

Шайтан

Лабиринтов Сергей, В этой стране еще никто не осознал, что мы вылезли из 90х с дефолтами в основном только за счет отросшей нефти.
Не вырасти она тогда, мы бы сейчас представляли из себя нищее государство по типу Украины, раздираемое дрязгами, расстрелами демонстраций, голодающими семьями и т.д.
Andres Supers, ПОЗИТИФФФФ
Andres Supers, Разогнал всех-и помечтать не дал-ни о домике, ни о коммунизме ни о Тае с Индонезией)
avatar

Sirin

Лабиринтов Сергей, если у вас есть 50т. отравляйтесь на островную часть Тайланда или Индонезии. Возьмите себе доми у моря, если возраст позволяет то и жену местную с родичами её в роли прислуги), занимайтесь серфингом, ешьте свежие морепродукты. Лет через 10 когда половина денег закончится вернетесь.
avatar

Нетильтуй

Константин, подключите там 4G и выходите на российский рынок из шезлонга ;)
avatar

Hexus

Константин, Это точный расчет? Как-то уж больно шоколадно.
25к/10 = 2,5к долларов в год = 208 долларов в месяц — маловато для Таиланда, только если реально дом нахаляву и жена в услужении.
Andres Supers, не знаю как в Тае, а в Индонезии семья прилагается к жене. По дому будут все делать. Жрачка копеешная, диета оптимальная — морепродукты, курица, фрукты. На аренду точно цены не скажу последний раз был там 3 года назад. Но там тоже что то вроде 70-100$ мес. за двушку с кондером.
avatar

Нетильтуй

Константин, ну на это особенно не прокормишься и не проживешь, все же… нужна какая-то подработка, валютная
Роман, какие мысли по аэрофлоту? никак он на верх не идет…
avatar

Василий

Пойду отвлекусь на пару часов. Отдыхайте, сиеста.
avatar

Евгений

1. Я смотрю самые большие объемы в СИ на стопосъемах. Неужели кто то шортит?
2. Индекс бакса непотопляемый скотина. Ничё его не берет, ни Китаи, ни ставки. Вот сразу видно что гуано.
avatar

Нетильтуй

Константин, это не стопосъемы. Это на споте плитки. Так понимаю маркетмейкеры «имитируют ликвидность»
Уй тоска… Позвоните Вовке пусть ядрену бомбу на саудитов сбросит.
avatar

Нетильтуй

Константин, слишком кровожадно. Надо просто диверсантами взорвать все вышки. А еще лучше чтобы наши разведчсики прорыли туннели к месторождениям саудитов и мы всю нефть у них высосали! :)
Константин, Уже Сургут обычка чухнула на отскоке 3 и пошла писать 4, а я все в Сургуте пр в шорте жду начало 4!!! А шорт нефти полдня ждал, пока в прибыль пошел.Профита!!!
у кого какая позиция по ри… на часе наклевывается разворот с целью 80050-80100
avatar

Илюха

Илюха, а на 15-ти минутке 78 500 светит.имхо
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777,
Илюха
а у меня через 78500 на 80000 по неделькам =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, что с нефтью делать будем? :)
А то пока она на 120 показывает… Через 10.
kozlovkaren, 80 200 примерно
avatar

Gsimplov777

Нефть задолбала. Уже три раза проклял, что вчера ждал уровней 49+, а не слил на 49… :(
КОзлина
Andres Supers, попробую купить примерно 47,71, долью по 47,41, уйдём ниже — концерт закончен… =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, то бишь закроетесь в убыток?
Andres Supers, первый урвоень 47,71-47,61, стоп не 20 пунктов, а 30 получается, конечно же многовато, ну что поделаешь…
avatar

Karen Kozlov

по си вообще на нервах играют, такие тягомотные движения
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, да, давно уже должны провалится на 65000
Andres Supers, кукел сам с собой там играется, заманивает желающих… но все помнят вчерашнее утро.
так то вообще непонятно еще куда они должны провалиться, на этой неделе налоги закончатся и увидим
avatar

DunkanMaklaud

10 пунктов мамбе до зачета
avatar

Артем Богатый

79000 пробили вниз. Что дальше? Будет тест и дальше вниз? Или уедет вверх?
Алексей Пономарёв, уехали, блин… пипец какой-то
Господа выкупайте РИ а то валится же а я в лонге не гуд это ща все что в нефти поднял отдам в РИ :(
avatar

Андрей Саницкий

вышел из ри
гамно
avatar

mt4

Щас погодите еще нефть чутка провалится… совсем чутка, а там с Амерами вместе уже посмотрим…
avatar

Sirin

РА про 78 400 говорил — берем?
avatar

chev80

chev80, что-то неохота…
Andres Supers, :) ага, вижу
avatar

chev80

chev80, взял 2 лота для пробы, вышел в 0, ножики ловить не оч хочу :)
avatar

k4p101

Andres Supers, в целом тут низ боковика, но могут и прям до границы нижней на 77 отвезти
avatar

mt4

chev80, 78300 взял
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, мне кажется его уже прходим…
avatar

chev80

chev80, я взял, вынесло по стопу
avatar

gry

chev80, взял 78260 со стопом
avatar

makaray

41,16 переворот в Сургуте ПР в лонг на отскок.Всем удачи!!! Шорчю нефть.
avatar

П-поднять паруса!

78300 дозалил
avatar

Андрей Саницкий

Андрей Саницкий, 78330 поддержал))
avatar

Alex

Андрей Саницкий, а я по 78150 доливаюсь))) З.ы. ща бакс почти отрос скоро поедем :)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, если нефть не поддержит — не поедем :)
avatar

chev80

у меня никаких сигналов в лонг на РИ пока нет ни на каких таймфреймах…
avatar

Mikluho

Металлурги падают, как звездочки. Не поздно еще шортов добавлять? А то я только к ГМК успел вовремя пристроиться :)
avatar

Шайтан

я на месте, если что
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 78 400 уже битый? что-то не отскакивает :) а мы тут забились в ракету :)
avatar

chev80

chev80, похоже битый, так что если в лонг, то после закрепления выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не брал лонг на 78400?
avatar

k4p101

k4p101, нет, надо было по 79 таки
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да, там хоть 400 пипсов дали.
avatar

k4p101

RomanAndreev, по ЕД 1,1130 сильный уровень?
avatar

Dealer

Dealer, довольно таки да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, похоже скорее СИ отрастет… По нефти 47,7 последний рубеж? Или до 46,6 есть еще промежуточные?

Спасибо
Andres Supers, есть еще 47,1 и 46,9
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, у Ри с СИ большая рассинхронизация. Что в итоге кого куда утащит? Если СИ пройдет 68600 вверх — о чем это будет говорить?
Andres Supers, Ри во флэте, ща вниз сходит и опять отрастет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а низ то где у РИ? на 76900?
avatar

siti

siti, 77500 отскок и 77 разворо, пока так
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, разворот вверх на 85000?
avatar

Alexx

Alexx, посмотрим. Возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если катаклизма хлабальная
avatar

Silver_

Silver_, тогда не пойдем туда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как на Ваш взгляд, лучше разбить депозит по инструментам в %, с расчетом на ближайший год. Если брать инструменты только с фортс ммвб? Спасибо
avatar

Renoir

Renoir, я бы разбил его так: бакс 50%, нефть 25%, золото 25%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с переходом в евро при достьижении 1,08 :)))? Так? :)
Andres Supers, да, он не все сразу, а лесенкой вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, бакс, вы имеете ввиду си, верно? А ри не стоит?
avatar

Renoir

Renoir, нет, сйчас Ри — это производное нефти и бакса
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, мне тоже ри, если честно, не очень импонирует
avatar

Renoir

RomanAndreev, аналог финамовского НЗВА?
avatar

..

RomanAndreev, что думаете по золоту? Пробиваем все поддержки (
Иванов Корней, у золота поддержка 1127, других нет пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по золоту уже ворота или шорт? спасибо
avatar

canasson

canasson, шорт и ворота
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, про нефть тоже скажите плиз)))
Ирина(Буратино), 47,7 куплю на пробу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, получается система 2 раза подряд по бренту дала убыток? А Вы, в боковиках таких, как-то по другому позицию набираете системную, или просто каждый раз по стопу переворачиваетесь?
avatar

Renoir

Renoir, убыток был только 1 раз — прошлый. Жо этого было в ноль, а до этого 10% +46%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, напишите, пожал, ваше мнение по мамбе, долго еще падать, такие свечи устрашающие по многим бумагам, даже мыслей нет, как посмотришь, прям страшно как-то(((
avatar

Оксана

Оксана, утром писал, пока все вниз до 1640 смотрит
avatar

RomanAndreev

Иногда кажется что это гамно негативное будет длится вечно
avatar

mt4

В штатах черный вторник назревает
avatar

Kno

Kno, ща америка придет на работу и решит какой вторник будет )
avatar

makaray

makaray, ну, да, они не любят движения без их участия ))
avatar

Kno

Роман, ты здесь ?
Помнишь наш вчерашний диалог? Всё таки движение вниз было более ожидаемо на мой взгляд.

— Пока неясно. Надо дождаться конца дня и открытия утра. Тогда пойму
avatar
RomanAndreev
21 сентября 2015, 19:12

— А что тебя смущает? По фртс закрепились ниже 81000, напрашивается движение на 76500- 77000, или ожидаешь какую то обманку? Сегодня утром подозреваю искуственно наверху прощупали стопы. Я вот думаю как бы мы грохотом не свалились бы
avatar
ALEX77M
21 сентября 2015, 19:22
avatar

ALEX77M

ALEX77M, ну, с открытия было уже понятно, что куда, а вчера нефть могли утащить выше 49 и все бы сожрали наверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, амеры сильно валятся, видимо настроены по взрослому
avatar

Silver_

Silver_, интересно, мы минимумы прошлого падения способны обновить, если по мировым рынкам снова волна распродаж прокатится
avatar

Kno

Kno, пока мамба отыгрывает НДПИ, завтра будет играть китай и амеров
avatar

Silver_

Silver_, пока в рамках волы предыдущей недели, но обновления низов локальных будет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сишке надо 68400 взять
avatar

Silver_

Silver_, взял :)
avatar

Panda

RomanAndreev, Роман си 68-60 будете шортить?
Лабиринтов Сергей, 69 буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а 68500-68600 раньше говорили?
Andres Supers, видимо его пробьют
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и это усилит давление на РИ
avatar

Kno

Kno, не особо, но нефть усилит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, там круговая порука ))
avatar

Kno

Kno, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, почему? В си сейчас пятиволновка вверх, и мы сделали в ней 4 волны. пятая думаете пробьет так высоко??? Или это все мы сейчас рисуем только 4 в 1 вверх, а типа 5я вверх добьет до 69?
Andres Supers, я не вижу там 5волновки, я вижу 3 в С (или 3) с низов
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но 3-то пятиволновое.

И что значит «3 в С (или 3)»- второе это к какому варианту разволновки, тому что сейчас уже 5я большая волна?
Andres Supers, да, 1 в 5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мама… хочу это развидеть обратно
RomanAndreev, ок
RomanAndreev, видимо амеров испугало страшное слово НДПИ
avatar

Silver_

Роман, по сишке планы не поменялись? ждем 60-62 по споту? (62-64 по фьючу)
avatar

mt4

mt4, ждем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а перед эти вверх куда должно сходить?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, до 69 дложно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 69 по СИ или 69 по споту?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, по си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а дальше уже наконец поход на 62-64 (по СИ)?
Или возможен пролив еще выше?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, если 69 пройдем, то откат продолжится. До куда — пока не знаю, но возможно с обновлением 72000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Тогда система по си сегодня переворачивается в лонг?
avatar

Dikada

Dikada, не исключено
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Лукойл по 2,200 будете покупать или отменяется?
avatar

Surfer

Surfer, буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 2600 по Луку уже не дадут?
avatar

Крестьянин

Крестьянин, дадут, но попозже. Либо с 2200, либо (скорее всего) с 2000 туда пойдем
avatar

RomanAndreev

В сбере отрисовали пять волн, будет коррекция, а с учетом того, что юсд\руб уйдет вниз рисовать 5-ю волну, коррекция в сбере будет не один день.
Роман, Магнит лежит на нижней линии восходящего канала. Пойдет вверх или пробивать будет? Где интересна покупка?
avatar

siti

siti, 11111 интересна, но если пробиваем- полетим ниже со свистом
avatar

RomanAndreev

а по ри нас нормально прокатило :))
avatar

Андрей Саницкий

Роман, золото как видите с этих уровней?
avatar

rango

rango, 1127 поддержка, если пробиваем — идем на 1110 ил уже на 1076
avatar

RomanAndreev

глядя на цену опционов хочется плакать
покупал по 330 при сишке 73500 в новом контракте
щас сишка 66 400 а опционы стока же стоят
avatar

mt4

mt4, лучше б не лез в ето гамно, а тупо фьюч шортил и доливался, плечо там хорошее
avatar

mt4

RomanAndreev, подскажите пожалуйста, Аэрофлот теперь вниз глядит на 32-33 или есть вероятность похода на 37?
avatar

Иван nn

Иван nn, на 32 скорее
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Где будите лонговать Ри по 77500 или 77, стопы сколько ставите?
avatar

Santin

RomanAndreev, на дневном графике по бренту нарисовался треугольник. как вы думаете, ливанет вниз?
avatar

oleg

oleg, это не треугольник. Так не рисуется треугольник. Это проссто даунканал после отскока.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброго дня, Роман ГМК в лонг где брать будете? Спасибо.Всем профита!!!
П-поднять паруса!, нет, он в шорте системном
avatar

RomanAndreev

Ром, из всего происходящего немного удивляет ощутимый залив в лукойле. Понятно, что стопы крупных инвесторов летят, но как то уж агрессивно сливается.
avatar

ALEX77M

ALEX77M, во всем мире сливают нфтянку и уже давно. Лукойл — самая дорогая бумага на рынке сейчас. До сих пор
avatar

RomanAndreev

всё, СИ поехала на север, 70700 конечная цель этого импульса
avatar

Les Grossman

Les Grossman, а как же экспортеры… сдулись на сегодня?
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, я торгую ценовые кластеры, 18 сентября, с 11.10 по 12.00 был импульс заходной, рисуйте фибу от него и конец будет около 70700, можем раньше развернуться, но если взять за основу, что тренд вверх глобальный в силе, должны отработать весь запас хода
но экспортёры сильно тормозят движение, конечно
avatar

Les Grossman

Les Grossman, 14 сентября тоже самое было только вниз, с13.50 по 14.45 импульс вниз, его отработали быстро и наполную, вот это и смущает сейчас
avatar

Les Grossman

Кукл злодей)))
                                     
avatar

GAS_83

Ёпнули в серебре, по стопу.во гадство…
avatar

Rise

Если кому-то надо авиабилеты на следующий год по рублю, успевайте, на этот год чего-то все разобрали уже…
avatar

Aleks

Alexandro Ly, не понял
Andres Supers, а так победа аэро. Думал уже все рекламу видели) акция типа, авиабилеты по рублю. Я хотел в Сочи, но Сочи уже не нашел(
avatar

Aleks

Alexandro Ly, за 300 рублей есть в Сочи =D
avatar

Aleks

Alexandro Ly, на лыжах покататься пару деньков халява же)
получается вся поездка с прокатом лыж и подъемником около 5000 на человека.

Не по делу, но полезно и интересно!
=)
avatar

Aleks

Alexandro Ly, что за авиабилеты?
avatar

gry

Да уж, поимели экспортеров!
avatar

Bazilius

убыл временно
avatar

RomanAndreev

Так называемый тех сбой биржи 16.09 — опять сигналы — грааль.


еще раз спрашиваю, у кого какие мысли, кто и кому сигналит на рынке в различных инструментах и фьючах ?)
avatar

Антон

Евро в лонг по 1158
avatar

Трейдер

Иван Субочев, рано
avatar

Dealer

Роман, шортили СИ от 68550?
Andres Supers, вроде нет, по крайней мере не писал…
avatar

chev80

чо за разводнячок в сишке был?
avatar

mt4

mt4, заманивали лонгистов
avatar

DunkanMaklaud

mt4, нормальная 5волновка вверх, выполнили цели, в которых сам Роман засомневался
Andres Supers, это все конечно хорошо, авс раз два три… кукл тоже не дремлет ) на уровне 68500 застряли и вниз… ниже 67800 думаю не уйдет
avatar

DunkanMaklaud

mt4, сейчас сверху оттестят и на свечку пойдут
avatar

Антон

ну что, теперь на 48,7 ?
avatar

DunkanMaklaud

золото вниз — нефть наверх… =) держу лонг от 47,8, вот думаю добавляться иль нет…
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, нет
и что, сишку вверх теперь зарядили?
avatar

skyy

Да РИ совсем завалить собираются вместе смамбой. )))
avatar

Евгений

Евгений, ага… прям какое то заливное из этой РИ.
Нефть причем где то на уровне открытия дня. А РИ завалилась…
avatar

Ждущий

Ждущий, Да РИ совсем что то не кто покупать не хочет, мамба подкачала сенгодня, может на вечерке скоректируют цену выдернут на верх РИ поглядим или уж 77000-76000 увидим завтра, там лонгану наверно уж.
avatar

Евгений

Евгений, ну… да, может чуть погодя отреагирует.
avatar

Ждущий

взял Си в лонг, СЛ очень короткий
avatar

skyy

усредняюсь в луке по 2225
avatar

Rise

Нефть выросла, си завалилась. Почему РИ на месте?
avatar

Ждущий

Ждущий, мамба тянет вниз, всё раскоррелировалось, сам нифига не понимаю, прицел сбился)) Сливаю
avatar

Alexander

Александр Владимиров, я вот тоже слился.
avatar

Ждущий

Ждущий, Мамба утягивает как гиря к ноге.
avatar

Евгений

Ждущий, Мамба лоится
avatar

Santin

Роман, как думаете дадут сегодня ГП купить по 135?
avatar

Nikneym

Чего так гмк шустро валится????
avatar

Алексей

дурацкая мамба.
avatar

Ждущий

Ждущий, Это еще ни сильно ливанули сегодня, могло быть и хуже, стандартное движение так то. Может отскочит, а что без стопов торгуете или сами будите выходить, где предел лося интересно.
avatar

Евгений

Евгений, зашел в лонг небольшим объемом. Стоп не ставил. По моим прикидкам отрастет. А я скорее доберу позу еще в лонг.
avatar

Ждущий

Ждущий, Понятно усредняться будите, я с этим делом завязал жестко, может вам откроется дверь усреднения в плюс.