Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, выйдя вверх из консолидации и добравшись до сопротивления 1730, после чего откатил, тестируя сверху верхнюю границу пробитого диапазона и закрывшись чуть ниже. Сегодня ждем попытки отбоя вверх, если она будет удачной рост продолжится с первой целью 1735. В противном случае рынок опять может завязнуть в консолидации.

Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.

По отраслям: в банковском секторе белая свечка, сектор вышел вверх из внутреннего дня и после роста вернулся тестировать его сверху. ждем сектор на отметке 5450 и в случае отбоя продолжаем покупки с целью 5600. В нефтегазе «падающая звезда» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь сектор так же вышел из консолидации, но затем вернулся тестировать пробитый уровень 4490, ждем там сектор сегодня и в случае отбоя продолжаем покупки с целью  4700. У металлургов «доджи» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, сектор пробил вверх свою консолидацию, однако под закрытие растерял все свои достижения, тем не менее, отбой вверх от отметки 4250 можно пробовать покупать с коротким стопом и целью 4350. Энергетики пока не смогли выйти из своей консолидации, здесь ждем выхода и играем в его сторону. Телекомы не смогли развить успех снижения и вернулись в свой боковик, выход вниз оказался ложным. Ждем еще одной попытки и опять играем в сторону выхода.

Итог: рынок пока зажат между сильными уровнями 1730 и 1670, не дающими развить сильное движение, однако вход рынка вверх из консолидации пока дает преимущество быкам, сегодня ждем повторно попытки пойти вверх от верхней границы боковика 1715 и играем вверх со стопом чуть ниже.

★2
1143 комментария
Спасибо за обзор Роман, Всем успешного дня!
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
С Добрым Утром! Всем удачи! Роман спасибо!
avatar
Всем приятных торгов!
avatar
Все привет и мегапрофита по жизни!!!
avatar
Всем доброе утро и легкого профита!
avatar
Всем привет и профита!
avatar
на открытии успел дать шорт по контртрэнду в ФСбер 7595-7565 (+30)
avatar
Доброе утро! Ри и си как обычно контртрендим с открытия. Впоследствии Ри продаем 81600, покупаем 78200, си продаем 68450, покупаем 66400
avatar
RomanAndreev, Ри и Си так редко вместе падают, обычно идут в разные стороны…
avatar
RomanAndreev, Вы писали вчера вечером про Ри

«Айрат, думаю, завтра сходим. Особенно, если гэп вверх будет на открытии. Система пока в шорте, откат в рамки коррекции укладывается, так что пока не вижу причин особых переживать за шорт»

Даже после такого сильного гэпа дорога вниз? Или подбираем в лонг на коррекции (чтобы продать хотя бы по 81600?) Или перехая гэпа не должно быть?
avatar
Collapse, пока системно шорт держу, открытие контрендил, закрыл.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Подскажите недотепе, системные ворота по Си будут такими — от 67582 встаем в шорт, от 67982 в лонг? Если неправильно, пожалуйста, укажите правильные цифры. Большое спасибо!
avatar
Hexus, ворота 200 бп от стопа
avatar
RomanAndreev, в обе стороны? То есть шорт -200 бп от стопа, лонг +200 бп? Я разберусь наконец-то и обязуюсь нарисовать итоговую картинку для FAQ, ибо ну непонятно. Спасибо!
avatar
Hexus, 67782-67982 врота
avatar
RomanAndreev, правильно я понимаю от 67782 вы вошли в шорт N контрактами, на 67982 поставили стоп заявку на покупку в количестве 2N?
Или в количестве 3N ставите стоп и когда цена пройдет 68182 у вас останется в итоге N количество контрактов?
avatar
SunnyCow, я пока просто ставлю ворота 67800-6800 без увеличения объема и его закрытия частичного
avatar
SunnyCow, а какой смысл войти в шорт N контрактами? получается нулевая позиция.
Не уверен, что понимаю ворота, но логику вижу следующую — в шорт вошли по 67,782 в размере 2N — т.е. закрыли лонг и открыли шорт. А на 67,982 поставили стоп заявку на покупку в количестве 2N — т.е. переоткрыли лонг.
Объясните, плиз, если я чего-то не понимаю.
avatar
Surfer, вход в шорт я имел ввиду если до этого был без позиции, тоесть на 67782 открываем шорт, без учета закрытия предыдущего лонга
avatar
SunnyCow, а зачем тогда ворота? я так понимаю смысл ворот в перевороте позиции по лучшей цене, чем она может быть на закрытии или на следующий день. В Вашей ситуации Вы просто открываете шорт со стопом, никаких ворот. или я чего-то не понимаю?
avatar
RomanAndreev, ставил на окрытии 81600 шорт… не добило..:)
avatar
RomanAndreev, по Си воротами встали на утреннем гэпе вниз или игнорировали и ждёте нового прокола для ворот?
avatar
Тимур Исаев, встал
avatar
RomanAndreev, по Си будете набирать системно в лонг или всё-таки перевернётесь в шорт?
avatar
Тимур Исаев, я уже перевернулся
avatar
RomanAndreev, доброе утро, спасибо за помощь!!!
Всем доброе утро!
avatar
Всем привет, Роману респект!
avatar
Роману и всем доброго утра! Удачного дня!
avatar
Всем привет! Как учил Роман мне уже удалось немного заработать на контртренде сишки)
avatar
Доброе утро и хорошего дня! К Вам в блог как на работу ходишь! причём не из под палки, а с удовольствием! Всем добра! =)
avatar
Доброе утро всем! Роману спасибо!
avatar
Всем привет! Я снова в деле...
avatar
Ребята, сегодня мы порвем рынок!
avatar
Trend is my friend, Тока в какую сторону...??? :)))
avatar
UrSuS, ставлю на шпильку в нефти на 46,30. Давно жду — но сегодня её и Решпект озвучил.
avatar
Костя Нетильтуй!, можно и на 60 шпильку)
avatar
Костя Нетильтуй!, Я жду 81000-81500… шорт покупкой 82500 путов
avatar
Trend is my friend, Вчера его и без нас рвали...
Всем доброго утра и профитов. Роману спасибо за уровни.
avatar
Всем доброе утро и побольше профитов
avatar
Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
Роман спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Спасибо Роману!
Доброе утро,
Всем хорошего настроения, прибыльного дня и солнца!
avatar
Доброе утро. Какое у вас видение по бренду и eurusd на данный момент?
avatar
Андрей Рыжих, пока непонятно особо, надо псмотреть до обеа
avatar
Доброе утро! Больше заработка, меньше потерь!
avatar
Всех приветствую!
avatar
фьючи:
BR 52,44
GD 1137,5
EU 75855
ГП 14657
ГМК 105900
Сбер 7389
Сберп 5483
ВТБ 6734
Магнит 11975
акции
Уралкалий 204,55
Мосбиржа 76,43
М.Видео 207
Э.ОН 2,83
ММК 22,78
EURUSD 1,1243
avatar
RomanAndreev, по евробаксу Вы пока за 1,1290 и пробитие 1,1150 отменит ожидание, или уровни сместились?
avatar
Dealer, пока не пробит 1,115 жду 1,129
avatar
RomanAndreev, В нефти НДТ от 47.64? Значит порастем?
avatar
Akvilon, не факт, возможно просто ДТ и он — предпоследняя волна роста
avatar
всем привет. Продолжаю Си от шорта
avatar
Rion (Алексей), привет а я лонганул 67800 ) пунктов 400 бы взять
avatar
с добрым утром!
avatar
Доброе утро) Роману спасибо! Всем удачи и без поломок!
avatar
Всем добрго утра, Роману респект, всем хорошего дня!
avatar
RomanAndreev, для тех кто в лонгах по брент, где вы считаете разумным зафиксировать прибыль?
avatar
Иван Харламов, 50,7
avatar
RomanAndreev, выше 68450 не видите пока?
avatar
FFF, пока нет, но возможно к обеду все поменяется. Пока не видится азарта у игроков на направленное движение, а значит можем снова вернуться в боковик
avatar
RomanAndreev, пока весь азарт от нефти зависит, а по волнам если это С то мы вроде все равно еще задерг вверх должны получить?
avatar
FFF, должны, но после 62-60
avatar
RomanAndreev, не, я не глобально, а именно в этой С куда нить до 69 должно же?
avatar
FFF, 68700 возможен подскок, но вряд ли добьем
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
FFF, а что это будет по волнам, подскок
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что вариант а)с текущих возможне уход в сторону 60-62, а затем на 73-75 б)уход на 73-75, затем на 60-62… ну а после при любом раскладе в космос, точнее в район 85-90-125=)?
avatar
Bazilio, типа того, но космос в следующем году а так будет болтанка 55-75
avatar
FFF, это он про 5
avatar
stormq88, чего то я не пойму, какая 5. Если 5, то перебивать хаи лои должны
avatar
Всем привет, убытки режем)))
avatar
всем привет и удачного дня! Роману спасибо за обзоры )
avatar
Роман, доброе утро! Сегодня ждать Аэрофлот на 32, либо уже развернулся в лонг?
avatar
Nikneym, я бы подождал пока
avatar
RomanAndreev, какой цены ждать для входа в лонг, если уже 34,71?
avatar
Nikneym, я жду 32
avatar
RomanAndreev, по русгидро как думаете держать? только в ноль вышла… или пониже дадут
avatar
Анжелика, впоследствии дадут, а так можно стоп поставить и держать
avatar
Доброе утро! Профитного дня!
avatar
здрасте
Роман, по Сбер об Ваше мнение на сегодня? Вчера писали что должны попадать
avatar
Айрат, пока сноа потестим 1735, если не пробьем — пойдем вниз, включая сберы.
avatar
RomanAndreev, соотвественно, если пробьём — по тому же ри системный шорт лучше резать?
avatar
Айрат, резать его лучше по сист стопу
avatar
всем привет! ну и рынок конечно у нас! амеры растут, все растет, си не падает, ри не растет спот сливают!

говно рашка сука )) болото ))))
avatar
plazma37, подожди, еще только начинается )
avatar
makaray, хоррррошо бы )))))))))))
avatar
plazma37, пожалуйста, просьба не постить больше подобные выражения и не оскорблять участников ленты!
avatar
jackk, ты кто? давай, до свидания. без обид, оскорбился? возьми платочек
avatar
plazma37, не хами, до тебя никто не ругался
avatar
всем удачи!!!
avatar
Доброе утро всем! Удачного дня!
Всем привет, добра, удачи!
avatar
Роман подскажите, по нефти для шорта уровень 50.7 сейчас, а для лонга?
avatar
Jey Jo, 47,2
avatar
RomanAndreev, а раньше нету уровней никаких? От 49.7 до 47.2 далеко… Или если пролив будет по нефти — то будет именно на столько серьезный?
avatar
Jey Jo, 5СС233 от нее можно что-то поделать, но я пока не буду. ОТ 50 можно попрбовать подажи
avatar
если по нефти 50.3 по дню не проходим — ждем откат к 45
avatar
ator, по СИ шорт?
avatar
Dealer, в моменте да висит. но если 50.33 в нефти не проходим по взрослому — буду лонговать си
avatar
ator, привет. а среднесрочный от 72 закрыл?
avatar
ator, зачем такие плохие вещи говорить :(
avatar
ator, Не добили даже до 50.3 по нефти… Идем на 45, как считаете?
avatar
Всем уровневедам и трендознатцам привет! Успешных торгов и прекрасного настроения!
По си системно переворачиваться?
avatar
АртёмН, я перевернулся, держу ворота
avatar
Всем дня доброго! Система пилит… пакость такая.
а СиПлого то кто так гонит вверх?
avatar
доллар растет--СС и ГМК бенефициары. Вчера и сегодня какое объяснение их росту?
avatar
Igor, никакого, просто народ загоняют в лонги
avatar
Всем привет! У меня в позициях изменений нет. Вчера думал о Полюсе продать или нет, но моя оценка говорит о том, что можем увидеть 22000 за бумагу при всей дебильности прогноза))). Но ведь и 3000 в прошлом году казались фантастикой.
avatar
Sahsa, ноликом не ошиблись?
avatar
Анжелика, Нет 22 тысячи.
avatar
Sahsa, День добрый! На чем такой рост?
avatar
Николай Фролов, Не знаю. Читал, что покупает сын Керимова. Сейчас капитализация компании 3200 000 000$, была около 500 мл год назад. Компании в этих же секторах стоят в 5 раз дороже как минимум. Вот я так и прикинул, что 22000.
avatar
Sahsa, спасибо
avatar
Хотелось бы обратить внимание участников торгов на вопрос к бирже по поводу вчерашнего сбоя: smart-lab.ru/blog/277333.php
avatar
опен чем-то похож на 27 авг
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Роман, какие уровни по сбер об и ГП на сегодня? Спасибо!
avatar
Nikneym, 142,2-146 и 76-74,5, пока так
avatar
В РИ ударный день будет?
avatar
RomanAndreev, раньше вы говорили про уровень 58000, в текущей волне к 62000 мы его не сделаем, правильно? (СИ)
avatar
ds, может и сделаем, все будет зависеть от длинны с
avatar
RomanAndreev, значит 68000 в СИ прокалываем и система снова в лонг идет?
avatar
Dealer, да
avatar
RomanAndreev, да, хотя первый прокол можно пропустить попробовать
avatar
RomanAndreev, на сколько % Вы уверены, что мы уже в С по СИ? спасибо :)
avatar
anna-sun73, пока 50\50, но если пойдем с текущих ниже, то вероятность повысится до 80%
avatar
Роман, до скольки ждать Аэрофлот в лонг, если уже цена 34,40?
avatar
Nikneym, пока просто коррекция к падению, можем потестить 36 и по идее должны отбиться вниз
avatar
RomanAndreev, СиП уже, наверное, можно в шорт набирать, докупаясь на дальнейших подъемах? Это же взлет перед серьезным походом вниз?
avatar
Amalteya, думаю да
avatar
RomanAndreev, но перехай 2140± должен быть перед походом глубоко вниз? (СиП) Спасибо!
avatar
Сергей Ех, не факт
avatar
RomanAndreev, от 66400 нор отскок ждем или по ситуации?
avatar
Dealer, по ситуации
avatar
Dealer, на 70500.))) ещё вроде уровень невозврата(смены картинки) не пробили.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, по ГМК в табличке стоп точно такой? Не 10600?
avatar
Krolikroger, нет, все верно там
avatar
я жду флот на 40
avatar
Роман, не считаете целесообразным сыграть на опережение и перевернуться по системной позе по ри на текущих уровнях?
avatar
Айрат, нет, все еще возможен разворот вниз
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста критерии… застрял в путах из-за последней часовой свечки вчерашней:((
avatar
Collapse, разворот должен быть с текущих приемрно, если пойдем дальше, то рост продолжиться
avatar
RomanAndreev, т.е. до 81600 можем и не доехать? хотелось бы оттуда шортануть, обновив максимум от 3 сентября
avatar
makaray, если доедем, то вероятность похода вниз сильно падает
avatar
по дневкам 67600 Си крепкий уровень, могут и не пробить…
avatar
kozlovkaren, Роман а ведь возможно пятую в В не дорисовали?)
avatar
kozlovkaren, да, такое возможно, но для этого нам надо разворачиваться уже отсюда
avatar
RomanAndreev, да да, именно от сюда =) я прикупил чуть) со стопом. Спасибо.
avatar
kozlovkaren, всё, выбило… перезайду на возврате если чё)
avatar
RomanAndreev, можете написать ваше мнение про ПЗ, прям бешеная бумага.
avatar
Оксана, на мой взгляд 3000 — это уже все, конец пятиволновки да и вообще дорого. Хотя в 5 могут быть растяжения, конечно
avatar
RomanAndreev, совсем скоро заседание ФРС, вы писали, что будет еще один залив рынка и перелоу, как думаете, в этих датах дадут затариться папирой пониже? Спс

avatar
Оксана, могут, да
avatar
RomanAndreev, Подскажите если нефть 50,3 делает ее лучше шортить? и какие уровни? 46,6 или 47,5
avatar
Сергей Ш, от 50,6 надо шортить
avatar
RomanAndreev, 40 пунктов по нефти шорт от 50,6 или на среднесрок? Спасибо
avatar
Renoir, как пойдет, в любом случае стоп нужен
avatar
RomanAndreev, ок, спс
avatar
kozlovkaren, «В» пятиволновка, навряд ли и потом по длине 1 если ровняться за 75 получается, это нефть отсюда на 42.
avatar
stormq88, не 75 получается, а хай 22,08 максимум
avatar
stormq88, а какую структу Б обычно имеет!? абс!?
avatar
kozlovkaren, так и я об этом, абс сделали, а Роман вчера говорил, что В может быть и пятиволновкой, а потом 3 волна коротковата, а это не может быть по теории, как то так
avatar
stormq88, потом правильно разметим)
avatar
FFF, ну это как всегда
avatar
stormq88, значит эта мелкая С в В прошла клином.., и щас рисуем 1-2,1-2 мелкого порядка.
думаю, надо подождать 2 большего порядка куда-нибудь в район 68000-68500, и принимать решение в шорт или нет.
avatar
kozlovkaren, я вот тоже почему то так думаю- если так то где цель видите?
avatar
FFF, 70000 или 71500 край…
avatar
FFF, шортишь бакс или будем ждать возврата и потом уже заходить
avatar
stormq88, пока держу
avatar
Всем доброе утро! Хорошего дня! )))
avatar
RomanAndreev, а почему в этом году не видите СИ выше 75000, поясните плиз
avatar
ds, жду роста нефти
avatar
RomanAndreev, по гамаку получается дойдем до 11000? Часть никеля продала вчера.
avatar
Оксана, 11100-11300 — кластерная зона сопротивений, откат может быть из любой точки оттуда
avatar
RomanAndreev, 50,6 шортим интрадейно? Кстати си будете брать с 66400, а дадут сегодня?
avatar
Игорь Панкратов, шортим.
avatar
RomanAndreev, откуп на уровне 50?
avatar
Игорь Панкратов, да
avatar
МИД РФ призвал Россиян готовиться к расширению санкций… лонг си на все?)
avatar
Иван Субочев, да пишут не связанных с Донбассом, теперь привяжут санкции к Сирии.
avatar
Иван Субочев, пусть МИД РФ себе санкции введет
avatar
Сергей Ш, а какая разница? Рубль это явно не укрепит))
avatar
67700 по си похоже зеркалка
avatar
RomanAndreev, фьюч ММВБ от 175 000 шортить?
вчерашнее мнение не изменилось?
avatar
Катя, нет
avatar
67150 куплю Си
avatar
RomanAndreev, если дадут дороже на сколько планируете продать?
avatar
Игорь Панкратов, 67700
avatar
Роман, разворота по ри не произошло, переворот в лонг?
avatar
Айрат, пока нет
avatar
RomanAndreev, от 67700 можно шорт в си? Спасибо
81600 шортану Ри
avatar
RomanAndreev, по сурке префовой хочу еще спросить у вас, до куда с этих уровней дотелепать можем? Часть я продала, часть держу, ниже затариться не дают, но и выше ни едет, рано или поздно куда-то дернут, вы за вверх или вниз и какие цели у бумажки? Спс
avatar
Оксана, можем дорасти до 41,2 но пока очень высок шанс на коррекцию из района 40, так что осторожнее
avatar
RomanAndreev, там рядом стоп системный.
avatar
makaray, да, первый прокол там обычно пропускаем
avatar
RomanAndreev, как думаете, что наши в Сирии мутят?
avatar
FFF, не знаю )
avatar
RomanAndreev, поняла. Спс
avatar
RomanAndreev, плохо)) Греция дала разрешение на пролеты, а МИД чет про новые санкции запел мол готовимся- мы в какой волне?)))
avatar
FFF, греция и болгария страны нато, странно что вообще через них летели…
avatar
FFF, уже наверное, в С, хотя шансы на В продолжения еще есть
avatar
RomanAndreev, а сейчас что, если мы в С. Коррекционная 2?
avatar
Andres Supers, на мой взгляд если так, то третья там пошла
avatar
RomanAndreev, может когда-нибудь выложите вашу разволновку, чтоб остальным понимать о чем речь то идет(
avatar
FFF, ничего не мутят, просто помогают легитимным властям бороться с бандюками, которых финансируют известно кто.
avatar
krvb, ничего странного, Болгария всегда была лояльна к нам, это сейчас все изменилось… а Греки, ну все мы знаем к кому ездил Ципрас, они могли действовать в пику ЕС и США
avatar
krvb, ага, а амеры просто поддерживают демократию у хохлов)
просто теперь наша ракетка может совершенно случайно залететь в что нить нефтяное крупное там)
avatar
FFF, по территории СА давно пора, ибо всех они там уже достали..
надо провести в индийском океане учения со стрельбами.., и запульнуть по дворцу короля. Сказать, что случайно получилось так, мы не хотели, у нас же ракеты ржавые, само улетело не пойми куда ))
avatar
krvb, типо того ток потоньше надо)
avatar
FFF, ну выплатим компенсацию за покоцаные гобелены ))
avatar
krvb, не, хорош всем платить-надо чтоб еще виноваты остались и за ракету нам выплатили)
avatar
RomanAndreev, Роман, по Си это уже 100% «С» и отскок максимум до 68700 или с «С» еще могут быть варианты? Как узнаем?
avatar
Collapse, выше написал чуть
avatar
Добрый день! Тут есть кто нибудь кто роботов писать умеет? под квик
avatar
Антон, крутяк! всем привет!
avatar
на 1 минутке бабочку нарисовали шортовую в си))
avatar
Rion (Алексей), угу, а на 15 и 30 мин — лонговая, у меня во всяком случае
avatar
Svet, а можно посмотреть? пожалуйста
avatar
теперь так и будем 80-81000 болтаться весь день
avatar
убежал на РБК
avatar
RomanAndreev, Ждем.Удачи!!!
avatar
RomanAndreev, ура… как обычно выступление днем?
avatar
RomanAndreev, Ждем.Удачи!!!
avatar
RomanAndreev, смотреть? или выступать как эксперт )?
avatar
RomanAndreev, Хорошо приложили биржу
avatar
RomanAndreev, Роман, вы на РБК сказали что доллар в любом случае сейчас вниз пойдет ))) оба варианта на 60 и ниже озвучили )))
avatar
пз в шорты не дают?
avatar
Ждем Романа в рынкионлайн 14-36!!! )))
avatar
Нат, эх че ж не вчера, с демурой то на пару))
avatar
В студии РБК два Андреева))
avatar
Нат, а он там как эксперт?
avatar
кто нибудь торгует cfd?
avatar
Объясните нубасу на примере Си че это значит?
smart-lab.ru/blog/277371.php

«ГО, при подаче заявок по рынку увеличивается в 3 раза.
Все кто использовал рыночные переходите на лимитки)) Правда и в этом случае ГО будет увеличиваться, на разницу между расчётной ценой и верхним или нижним лимитом.»
avatar
Костя Нетильтуй!, не закидывай в стакан заявок с галочкой «рыночная» и все будет норм.
avatar
krvb, я всегда захожу по F6 (тейкпрофит) в квике а закрываю быстрокнопкой. Это норм?
avatar
Костя Нетильтуй!, классный НИК! постоянное напоминалка самому себе и окружающим быть осторожным)))
avatar
kozlovkaren, я кстати уже не тильтую. надо бы ник сменить.
avatar
Костя Нетильтуй!, можно теперь я буду sirin нетильтуй?)шучу)мне бы не помешало
avatar
Костя Нетильтуй!, Во! Решпект понятно написал. Теперь ясно в чем соль

«Если буквально, то ГО расчитывается одинаково для всех заявок. Проблема в том, что рыночная заявка псевдорыночная, подаётся по цене планок, что и меняет ГО. Можно и лимитку по цене планки кинуть.»

Тоесть если быстрокнопками входить то ГО по цене планки.
avatar
Костантин, у вас в нике буква н пропущена)))
avatar
Оля, где именно? КостяН Нетильтуй?
avatar
Sirin, я уже поправил. Спс Оля.
avatar
Константин, понял
avatar
Костя Нетильтуй!, Видимо это связано с тем, чтобы исключить «случайные» сделки по рынку: например, человек большим объемом долбанул по рынку и теоретически может собрать весь стакан до планки — для этого сразу резервируется ГО по цене планки, а если ГО недостаточно — сделка не проходит. А с лимитками все прогнозируемо и заявки разбираются ММ и другими участниками по фиксированной цене.
avatar
GOLD шорт от 1146 стоп 1134 это как?
avatar
Трейдер, по стопу система перевернется в лонг
avatar
Serge, и чего сейчас стоит от 1134 в лонг ???
avatar
Кто -нибудь в шорте по си от 67700?
Кузнецова Людмила, только системно Роман утром писал, но вроде немного выше и стоп совсем рядом, посмотрите у него в коментах
avatar
Сижу в кэше — жду у моря погоды...
Секта есть идеи?
avatar
UrSuS, для тебя — искупаться, если у моря :-))
avatar
Атрейдес, уже залез в лонг ЕД 1,1140-1,1142
avatar
UrSuS, какая цель, почему лоно?
avatar
Иван Субочев, да на отскок хотел… закрыл 1,1144… ну нафиг…
avatar
Иван Субочев, хотя от 1,1120 буду пробывать лонг…
avatar
UrSuS, ниче се, эээ мы шортим тут )))
avatar
евро 1,1165 лонг =) цель 1,119
avatar
kozlovkaren, по мне так сходит пониже. Если цена вернется к 1190 то смысл её сбрасывать, аналогично всяко уйдет выше.
avatar
Иван Субочев, мда, вышибло
avatar
kozlovkaren, вообще походу нужно к шортам присматриваться ))
avatar
Dealer, шорчу с самого начала сентября. Все попытки перевернуться, лонгануть заканчивались плохо. Теперь твёрдо стою в шорте до 1.08.
avatar
Сергей Ех, а депо выдержит просадка в 600 пп?
avatar
Иван Субочев, не выдержит, т.к. почти на всю котлету. Если ед пойдет выше 1.127, закроюсь. На перехай, думаю, не пойдем.
avatar
kozlovkaren, разворотных пятиминуток не наблюдалось
avatar
Dealer, я не говорю конечно глобально, но 1150 мы сейчас пробьем. Сегодня думаю потестим 1090
avatar
Иван Субочев, не слишком ли глубоко капнули 1090?
avatar
Сергей Ш, это возможно. На день. По идеи уровень 1125 должен удержать.
avatar
Dealer, а сейчас?
avatar
Andres Supers, а сейчас уже стремно
avatar
Andres Supers, все наоборот за шорт говорит) и м5 и 15 и 30 и 60 и даже Н4 намекает
avatar
Иван Субочев, вы про ED?
avatar
Andres Supers, про него)
avatar
Роман, каков шанс, что сбер пройдет 74,6? Или будем там топтаться и вверх двинем?
avatar
Какое-то затишье на рынке.
Добрый день всем! ))
avatar
Kno, кукл Романа по РБК будет слушать сейчас
avatar
Kno, ждем америки,
зы. а нефть то потихоньку валится…
avatar
makaray, не особо реагируем мы на ее снижение
avatar
Евро шорт 1157 закроюсь по 1120
avatar
Иван Субочев, потом на лонг 1250?
avatar
Сергей Ш, не знаю пока
avatar
Dealer, ты в позе?)
avatar
Иван Субочев, лонг закрыл по 1178 и СИ вшортил 67740, может в этот раз успею на систему )) но в любой момент евро могу вшортить
avatar
Dealer, может 67940?
avatar
Andres Supers, в чем и дело что нет )))
avatar
Долился в шорт по евре по самый Ай-я-яйюшки.
avatar
года 2 назад Демура на РБК сказал такую тему, что когда ты открываешь позу, то твой брокер открывает обратную позу на рынке ))
avatar
Dealer, бред подвыпившего человека)
avatar
СергейНН, ну почему же, если учитывать, что 95% сливают, брокер будет в плюсе конкретном
avatar
Dealer, согласен, особенно, если фильтровать своих клиентов, и открывать позы в противоход тем клиентам, которые стабильно сливают))
avatar
Сергей Ех, ну да
avatar
Dealer, в эти 95 процентов брокера тоже входят)
avatar
Dealer, демура медийная фигура, такой вроде харизматичный персонаж, иногда подвыпивший, иногда ляпнет вразрез мнениях многих, поэтому нефиг удивлятся. На разные инструменты разные куклы, поэтому не совсем это верно.
avatar
Игорь Панкратов, но тему то он хорошую двинул
avatar
Dealer, когда сбер был по 68 дураку было понятно надо брать, и народ брал, если кукл это понимал, что чё ж он не толкал цену вниз, в общем не все так просто
avatar
Игорь Панкратов, речь не конкретно об отдельной бумаге идет, а о том что в идеале какая-либо программа автоматически открывала противоположную позу по счету клиента, и неважно что он торгует, один хрен сольется ))))
avatar
Dealer, интересная тема ))))
вставать на одном счете по убеждениям, а на другом в два раза больше противоположно… )
avatar
Dealer, Роман предлагал еще круче: следует специально задаться целью слить свой счет и тогда точно удасться заработать.
avatar
По СИ мы протестировали зону выкупов от 2,3, и 4 сентября… кто добавил лонга уже в плюсе. о шорте можно смело говорить только после прохода данного диапазона вниз, т.е 66500… либо от отметок выше, например 69200… кто что думает?
avatar
Роман Романов, думаю то что пила и день не алё, весь день выбивает стопы…
avatar
Роман Романов, 68250-300 буду пробовать шорт))
avatar
всем ку
нефтя достала в боковике своем
лонг ри 78 шорт си 71.5 тяну
цели прежние — 88-89 по ри, 62 по си
avatar
ладно, пора РБК включать
avatar
Полагаю что 1150 зеркальный уровень, от 1120 до него прокачусь)
avatar
Коллеги, подскажите плиз, а как вы идентифицируете, что пятиминутная свеча — разворотная?
avatar
Ник, у нее высокие объемы, длинный хвост и она дергается.
avatar
Amalteya, на счет дерганья, сомневаюсь, что это важно
avatar
Dealer, важно. Дерганье — это показатель борьбы. Стадо рвется вперед, а маркетмейкеры эти движения прибивают для разворота. То есть высунулась овца, ей палкой по голове и она обратно — вот суть дерганий.
avatar
Dealer, Роман, кстати, входит в позицию только когда разворотная свеча перестает дергаться.
avatar
Ник, в первую очередь по опыту, а так маленькие свечи и большой объем одновременно, да и сами свечи нужно знать
avatar
Ну все, весь депо в шорте по ед
avatar
Иван Субочев, тоже присоединился, шорт СИ отстопило
avatar
Иван Субочев, весь депо это максимальное плечо?
avatar
СИ от 68150-68200 шорт?
avatar
или я что то себе надумал?
avatar
Андрей Саницкий, от 69200 еще можно попробовать на отскок, а так цель 71000-71500
avatar
Роман Романов, спасибо попробовал
avatar
Роман Романов, вчера вечерка и сегодня утро-это заманивание в шорты(многие же ждут волну С)… заманили +оттестили зону покупцов)
avatar
Роман Романов, эта С будет актуальна даже если цена уйдет в район 71, но вероятность этой С сильно снизится…
avatar
krvb, да согласен… я к тому что многие думают прямолинейно и ждут сразу прямиком вниз, но такое бывает очень редко(например когда все смотрят вверх- бывает прямо вниз, но тут у нас многие смотрят вниз, поэтому...)
avatar
судя по всему движухи начнутся дня за три до экспирации. то бишь в пт начнут, в пн продолжат. как ни крути квартальная, она всегда с сюрпризами.
послушают как раз ЦБ 11 сентября, и вперед.

avatar
в ГМК кто раздает по 11к ?
интересная картинка на 5 минутках
avatar
Ник вот сейчас, по ед на м5 фактически разворот нас свеча. Но практически хер она развернет))
avatar
Иван Субочев, нет, там нет объемов
avatar
Dealer, он про свечи спрашивал. А не про сигнал. Я же говорю на практике, сейчас — хер она развернет.
avatar
Dealer, там был молот бычий
avatar
Иван Субочев, молот бычий на 5 ти минутке )))) ржака
avatar
Я если честно вот в позе, но понять в упор не могу, отчего валимся...)
avatar
Иван Субочев, все повелись на рост СиП и усиленно покупают доллары, чтобы войти в американские бумаги.
avatar
Amalteya, если честно, сомневаюсь. На самом деле думаю развод очередной)
avatar
Тем временем, передумал. Держать ед буду сурово до 1095 там в лоно попробую.
avatar
Иван Субочев, а если час закроем выше 1.115?))
avatar
kozlovkaren, не закроет) но это всё равно ничего не значит)
avatar
Кто СИ шорт с текущих?
avatar
Евгений, я в шорте с 68200
avatar
Андрей Саницкий, Тож взял 68137 посмотрим что дальше.
avatar
Евгений, извини, но ты для меня как индикатор АНТИВАСЯ))).помню в СИ на 65500 в середине августа тебе мерещились крупные лоты на продажу… буквально минут через 30 цена рванула вверх и вернулась только в конце августа))… посмотрим короче как четко ты в этот раз просигналил свою сделку
avatar
Роман Романов, Евгений только не заводи новый ник если вверх попрем))))
avatar
Роман Романов, Обещаю торжествено перед всем смартлабом не буду. ))
avatar
Роман Романов, Главное что бы вы заработали я только за )))
avatar
Евгений, ок, ну тогда я в свою очередь больше не одного замечания в ваш адресс))
avatar
Роман Романов, Я не против критики и замечаний на этом учусь.
avatar
точнее с 68193
avatar
ДА что то нефть заваливаеться. (
avatar
Классно Роман выступал как всегда.Четко, по сути и конкретно! Молодец!
avatar
Нат, что сказал про руб дол?
avatar
Bazilio, 100 если будет — уже в следующем году. и вся информация здесь на ветке о волнах. Все честно рассказал))
avatar
закрыл шорт 100 бп по СИ
avatar
петушня какая то! такое движение в ЕД профукал, нужно срочно 100к заработать, на машину не хватает! машина уже найдена и ждёт! пипец! дала бы нефть шортануть повыше!
avatar
kozlovkaren, настоящее движение еще впереди
avatar
Dealer, делись делись! сегодня не мой день! уже идём на 1.10!? наверно да, но сегодня уже может быть поздно лезть, и за день не пролетит… и так уже 0,5 процента укатали… как шортсквизанёт!
avatar
kozlovkaren, сначала 1090 с отскоком.
avatar
Иван Субочев, 1090 на 3 й раз может и не будет отскока?
avatar
Dealer, может и не будет… но тогда с лоев отскок будет до 1090.
Но не верится сегодня в такое движение… завтра тоже…
avatar
Иван Субочев, да в евробаксе я заметил, движняк внезапно начинается и льют конкретно, вот мы в боковике уже 4 дня, пора уже
avatar
Dealer, так-то да. И разводят здесь по жесткому) не удивлюсь если с текущих на 1200 уйдем.
avatar
Иван Субочев, в волнах шаришь? там вроде 5-я как раз на 1,08 лезет
avatar
Dealer, к моему стыду нет. Не шарю :(
avatar
kozlovkaren, ну я рискну
avatar
kozlovkaren, сивик таки нашел?
avatar
Alexandro Ly, да, практически) 430, 2008г.в. EXE, 77 пробега? xthysq, оказывается брат одногруппника с универа ещё… продает, он моряк — ему уже не нужен вот и пробег смешной)
avatar
kozlovkaren, хороший вариант если вся история известно тем более)
avatar
Alexandro Ly, так да, я сам офигел, лажу по авто ру, вижу фамилия и имя знакомое, пишу в вк, оказывается старший брат младшему дал указ продавать, он всё равно в море, ему машина не нужна))) зарплата в долларах, просил 450, за 430 сразу договорились) и подождать готов… правда в сервис ещё не ездил, но мне ещё чуть не хватает, ща насобираю и заберу, тогад и на сервис отвезу для душевного равновесия… на последние то не охота брать, нужно что нибудь и на счёте оставить =)) а ты свой, какой во скока оцениваешь!?)
avatar
kozlovkaren, не у меня нету сивика, я в хонде после вышки работал приемщиком чуток, вот знаком с сивиками) Там особо ломаться нечему, рейка, опоры стоек передних)) Цена адекватная думаю, если авто с таким пробегом. Сам паркетники люблю) Вот чего плохо у хонды низкий клиренс, бордюры цепляет и аккорд и сивик. А еще у сивика аккум шатный слабый, но это ерунда)
avatar
Alexandro Ly, да, спасибо за инфу, начитан)
avatar
По СИ с 68000-68050 есть сегодня смысл лонг подбирать? у кого какие идеи?
avatar
Предводитель секты))) на РБК
rbctv.rbc.ru/archive/ryn_online/562949997063916.shtml
и продолжение
rbctv.rbc.ru/archive/ryn_online/562949997065107.shtml
avatar
Gredian, А я думаю куда Роман делся, спасибо за ссылку очень любопытно.
avatar
Gredian, звук фигово идет со 2 минуты, дрожит, растягивается. У всех так или только у меня?
avatar
XAT, у тебя
avatar
я шорт с 68 273
avatar
Александр, когда шорт закрывать? Или можно перевернуться в лонг ?
avatar
А что сегодня с ГМК происходит? )
avatar
Савотин Олег, то же что и с СС дивы на носу
avatar
Пока в шорте 68170, Подскажите, когда шорт закрывать? Или можно перевернуться в лонг?
avatar
Зачем ри держат, никто не в курсе?
avatar
Айрат, потому что СИ держат)
avatar
Вот чтоб потом не говорили… покупатели, продавцы, держат, не держат… сейчас мамба спокойненько парит на краю хая. И даже не сдвинется. И никакие усилия для этого не нужны. Ибо игроки — это лишь стадо баранов, которые совершают сделки, когда движется цена. А от чего же она движется? А… оООооО)

Думайте.
avatar
Только что было дешево. Мамба на 1 пункт перешагнула хай — стало дорого. Все начали продавать. Угу.
avatar
Collapse, Меня тоже уже достал этот гребаный боковик в РИ))
avatar
Stalker, да… опционы пропадают…
avatar
Kno, ну так-то я тету уменьшил продажей других колов. Но 82,5 со 2-го сентября жду((
avatar
Stalker, я с 7-го, только без продажи, втб не разрешает
avatar
Kno, это плохо, что не разрешает. Чисто от покупки только в хорошие трендовые движения, имхо, можно работать. Боковик убивает напрочь(
avatar
Stalker, да, поэтому предпочитаю синтетические позиции строить обычно, думала в этот раза изобразим некое подобие тренда
avatar
Kno, Я уже совсем перестал что-то прогнозировать. Точки(уровни) куда придет цена для себя понимаю, а по какой траектории не вижу смысла додумывать вообще, т.к. вероятность «попадания» стремится к нулю) По крайней мере в моем случае)
avatar
Stalker, да, проще стопы поставить и на графики не смотреть
Хочется тренда хорошего, сильного, помнится в былые времена стоп ставила на РИ в 10-15 тысяч пунктов, движение в пару-тройку тысяч шумом считалось, эх, ностальгия ))
avatar
Kno, Это да… Были времена))
avatar
бакс на споте белены объелся.
avatar
Дятлов Михаил, инсайд?
avatar
Hexus, west side
avatar
Гаси эту зелёную морду 68450-68500!!!!)
avatar
это что? (СИ)
avatar
Oleg, ага, правда зашортить удалось по 68400
avatar
kozlovkaren, неплохо, я на заборе
avatar
Oleg, тейк 68000 — 50%
avatar
Oleg, это генератор котировок так работает.

Не нравится — идите на завод тогда)
avatar
Collapse, меня иногда тоже такие мысли посейщают, что котриовки двигает робот против открытых позиций трейдеров))… и делать эти манипуляции проще когда все сбиваются в кучу, например как здесь в чате)
avatar
Collapse, а что плохого в работе на заводе? я, например, работаю на заводе с оборон продукцией и допуском сс, что плохого то? Я вообще горжусь как только изделие в штатку уходит.
avatar
Андрей Саницкий, а еще больше гордости, когда в цель попадает ))
avatar
Dealer, :))))
avatar
Андрей Саницкий, совершенно ничего (это было не в ваш адрес точно). Сам уважаю таких людей. Просто недавно была статья человека, который вернулся на завод после торгов. И мне пришлось на работу вернуться. Торговать капец как сложно. Отдаешь время и нервы. Выдержка серьезная нужна. И капитал. Чтоб не заходить на все плечи.
avatar
ы, а что ето с сишкой было? только пришел увидел
avatar
mt4, то же самое, что и днем вниз имхо, сбор стопов :(
avatar
Hexus, для особого цынизму предлагаю закрыть день в точке открытия ))
avatar
Кто торгует евро-доллар фортс, больше 100 фьючей обычно берете в сделку?
avatar
Для тех, кто к нам только что присоединился, я на всякий случай процитирую утренний комментарий Романа:
«си продаем 68450»

А то «что», «да как»?..
avatar
АртёмН, это интрадей
avatar
Hexus, ну, он и был.
avatar
Кабы не было зимы
В гоpодах и сёлах,
Hикогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Hе кружил бы кукловод
Вместе с ЦБшной бабой,
Hе петляла бы рубля,
Кабы, кабы, кабы…
avatar
Dealer, где стоп поставил?
avatar
Иван Субочев, 1,1160
avatar
Иван Субочев, короч нафиг шорт евробакса, закрыл с прибылью 2бп и снова вшортил СИ ))
avatar
Волну то на часе не доделали, хех
avatar
Melissa, это значит, что по си еще вернутся наверх?
кстати по РИ у меня индюки уже на всех ТФ, до дневного включительно, в лонг перевернулись
avatar
пристегнитесь… след остановка по си может быть 66500
avatar
Rion (Алексей), хорошие вести! мы стобой в одном направлении! =)
avatar
kozlovkaren, начало поста гляньте… Роман сегодня просто красивейшие цифры нарисовал)… си продажа 68500 покупка 66400
avatar
Rion (Алексей), но на 67250 прикрою ещё 25% )
avatar
Rion (Алексей),
Rion (Алексей), следующая остановка по споту 75
Кузнецова Людмила, следующая после 60 )
avatar
я в 68 путах по си
avatar
Rion (Алексей), ай-яй а говорил в опциками завязал. С ними нельзя завязать если начал.
avatar
Константин, ахахах, это да, есьт такое
avatar
Rion (Алексей), и конечно ближние взял?
avatar
Роман, как думаете по золоту сможем уйти ниже 1108? Где сами собираетесь скидывать золото?
avatar
allexex1, пока не думаю, должны отскочить. А вот потом можем сходить на 1080 еще разок
avatar
по мне так на вечерке и до 64000 можем дотянуть
avatar
Rion (Алексей), а с утра на 60 ;)
avatar
mt4, нее… в понедельник на 60))
avatar
временно на месте
avatar
RomanAndreev, Роман что делаем по Системе си? в шорт сразу встаем на системном стопе?
avatar
SunnyCow, я воротами стою
avatar
RomanAndreev, ассистент успел продать по 69450?
avatar
Andres Supers, не понял
avatar
RomanAndreev, по 68450 наверное?.. Успел, шорт закрыт уже
avatar
RomanAndreev, крутой прогноз, Роман.
Что дальше нас ждет — будем посмотреть опять? Вы просто так уверенно говорили на РБК про продолжение 4й волны или про треуги тоже вниз.
avatar
Andres Supers, пока мы смогли удержаться в рамках В, хотя и с натягом. Но перелоу — это уже 80% за вниз дальше
avatar
RomanAndreev, перелоу какого уровня? Сегодняшних лоев?
avatar
Andres Supers, да
avatar
RomanAndreev, по 67980 взяли лонг, по 67780 опять в шорт встанете?
avatar
SunnyCow, да
avatar
RomanAndreev, а разве вас не отстопило? 200 бп от системного стопа — 68177 хай был. Извинияюсь, 68 442
avatar
iplay, отстопило разок
avatar
RomanAndreev, золото будете брать?
avatar
Amalteya, буду
avatar
RomanAndreev, в нефти ждем 50.6?
avatar
Ирина(Буратино), ждем
avatar
RomanAndreev, а внизу есть уровень? Откуда отскочим для похода на 50.6? (нефть)
avatar
Akvilon, 47,9
avatar
RomanAndreev, подскажите Ваш вью по ри?
avatar
Айрат, жду 81600, оттуда шорт
avatar
RomanAndreev, а системно?
avatar
Айрат, системно стою в шорте пока
avatar
RomanAndreev, до экспиры остается 4 торговые сессии, думаете дадут выйти в плюс по системному шорту?
avatar
Айрат, не знаю, но надеюсь
avatar
RomanAndreev, Роман, ГМК на 10400-10500?
Ильичев Станислав, сорри 11400?
Ильичев Станислав, есть уровень 11660
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, подскажите плиз в чем прикол по системе :

Северсталь вход 728 стоп ниже 722,5 Сейчас текущая цена 758, да и вчера она закрылась по 744

Почему же стоп не передвинулся хотя бы выше точки входа? Хотя бы в район 730?
avatar
Семен Семеныч, пока система не велит- вола высокая, завтра повысит
avatar
Мамба перехай
avatar
Дальнейшее движение Си шорт до 66500, я правильно понял, друзья?
Извиняюсь за бональность, не опытный.
avatar
Роман, по Ростелекому система перевернулась в лонг?
avatar
Nikneym, да
avatar
RomanAndreev, какая первая цель по нему?
avatar
Nikneym, 83,3
avatar
RomanAndreev, сегодня корректоз сможем увидеть по Ростелекому? либо брать в лонг с 81,55? Спасибо!
avatar
Nikneym, может откатить к вечеру
avatar
Roman, евро в шорте, но чую вынесет сейчас наверх. Откуда можно в шорт. 1150 пробили.
avatar
Иван Субочев, от 1,1165 можно попробовать
avatar
RomanAndreev, спасибо, а вообще какое видение Ваше по Ед сейчас.
avatar
Иван Субочев, жду 1,112 пока, оттуда рост возможен
avatar
RomanAndreev, шортите ЕД от 1,1165?
avatar
замир замир, нет но можно шортануть от 1,12
avatar
RomanAndreev, опяь что то кукл задумал в ЕД все вроде на шорт настроились а он выносит вверх
avatar
замир замир, он пока в канале тащится нисходящем
avatar
Ну вот! стоило лонг скинуть по ЕД и поперли…
avatar
Роман, я не совсем поняла вы по си в шорте или в лонге?
Кузнецова Людмила, сейчас в лонге
avatar
RomanAndreev, до 68500 оттуда в шорт?
Кузнецова Людмила, нет, лонг системный
avatar
RomanAndreev, А в шорт после 68450?
avatar
agera, нет, уровнеь битый уже, если пройдем — пойдем на 68550, оттуда можно попробовать пошортить, в принципе
avatar
RomanAndreev, Спасиб, у Вас на всех сил хватает!!!
avatar
RomanAndreev, Си опять держат, гадство. Роман 68550 по Си примерно будет соответствовать 47,9 по нефти, как считаете? Лучше на нефть смотреть сейчас?
avatar
Hexus, не знаю. смотреть надо на все
avatar
RomanAndreev, странно, нефть сделает уже фигуру, а Си при этом стоит на месте, при этом на малых объемах торгов, то есть ее даже не держат. Ничего не понимаю…
avatar
Hexus, как раз держат. И Ри и Си.
avatar
RomanAndreev, так объемы торгов же маленькие совсем? Или они неправильно отображаются в квике?
avatar
Hexus, не в этом дело, просто растет ри и падает си с нефтью хорошо, вровень почти. А вот падает обратно гораздо хуже нефти
avatar
RomanAndreev, с какой целью? Ри должен был быть ниже 79 ведь?
avatar
Айрат, он должен уже 77 быть давно. Ан нет
avatar
RomanAndreev, какой из этого вывод?)
avatar
Айрат, держат рынок. ДЛя чего — неясно
avatar
RomanAndreev, то есть держит не кукл в данном случае, а рынок?
avatar
Hexus, держат рынок, а кто — пофиг
avatar
RomanAndreev, логично :) Просто склад ума такой дурацкий — все хочется понимать…
avatar
RomanAndreev, с демурой не пересеклись на рбк, не рассказал как жить дальше?)
а серьезно-как нефть траекторию видите с текущих ну и бакс соответственно?
avatar
FFF, нефть жду 50,5
avatar
RomanAndreev, оттуда вниз? выноса наверх сильного не ожидаете?
avatar
FFF, оттуда откат или разворот вниз
avatar
RomanAndreev, 50,5 сегодня ждете? или вниз пойдет, или сыграет роль выход запасов 23:30??
avatar
Сергей Ш, ока не знаю, надо новостей ждать. ПОка больше вниз все смотрится
avatar
чтобы по СИ идти вниз нужно пробивать минимумы от 2,3, и4 сентября!!! запомните!!! пока там сидит покупатель цена вниз не пойдет
avatar
Роман Романов, ну или другой вариант — нефть должна пойти на 52-53 :-)
avatar
Атрейдес, мне вот и кажется что там вынос на верх будет скоро
avatar
FFF, меня смущает что многие стоят в шорте по си… по логике должны их вынести, а значит как нефть вверх? по нефти — держу в голове вариант что с текущих можем вниз, т.к. многие ждут выноса вверх чтобы шортануть
avatar
Атрейдес, многие думают как вы, кукл и вас может наказать.
avatar
Дэмитэли, как раз многие так не думают
avatar
Атрейдес, вынесут многих, главное в их число не попасть.
avatar
Дэмитэли, угу
avatar
Атрейдес, вобще не факт
я первую волну роста бакса в мае тарил по 49-50 на всю котлету
и на СЛ не было практически ни единого поста про лонг
все визжали как резаные — 48, 45, ретест 43-40, 16.45 даже какой то идиот предрекал.
avatar
mt4, я тоже там тарил на всю котлету. а Ваши слова как раз подтверждают то, что я сказал — все ждут выноса чтобы вшортить, значит будет нечто иное. у меня вообще думка что до экспиры двиги не будет, пила будет…
avatar
Атрейдес, а, ну может быть
просто по 71-72 шортили единицы, все отлично помнят что такое вынос панический в рубле
avatar
mt4, т.е. шортили еденицы, а почти половина ОИ просто сидела в шортах уже давно?))
avatar
Collapse, ну да
сишку шортят с 50, ои там изрядно пополняется очередными ловцами хаев
avatar
mt4, тоже видел этого дурака)
avatar
Атрейдес, Не факт) Во-первых, под вопросом, что «многие». Во-вторых, не всегда выносят.
avatar
Stalker, я ж не написал что факт :-) я написал что меня смущает и один из вариантов :-))
avatar
Атрейдес, достаточно пустить шип хотя б на 69
avatar
FFF, не уверен что шипа будет достаточно хотя все может быть
avatar
Атрейдес, да где многие? Большая часть юриков в лонгах
avatar
Andres Supers, вы видимо не поняли что я имел в виду. под «многими» я имел в виду физиков, которых будут разводить
avatar
FFF, позу шорт закрыл? Отбоя от 233сс не было на 30 мин, а вот вверх был, значит в лонг
avatar
Золото как по нотам ходит.)
avatar
Сейчас в Ри будет зачётная движуха.
avatar
Collapse, почему?
avatar
ри 79600 можно пробовать купить
avatar
RomanAndreev, а Си шортить от какого уровня можно?
avatar
ds, писал только что же
avatar
RomanAndreev, не заметил, сорри
avatar
RomanAndreev, красавелла.
НорНикель сегодня выстрелил. Поздравляю с правильной позой!
avatar
RomanAndreev, сс233 на часе?
avatar
Атрейдес, не понял вопроса
avatar
RomanAndreev, написали что можно купить 79600 ри. я имел в виду причину — там сс233 на часе, потому можно купить или еще что то есть?
avatar
Атрейдес, на 5 мин она там, плюс нижняя граница минитренда
avatar
RomanAndreev, думал 78690
avatar
полный бред происходит что в нефти что в нашем рубле!
avatar
russian-rb-ufa, мало того, вон фундаментально новость — саудиты сократили добычу нефти на 100 000 бареллей в сутки.
и нефть вниз
avatar
сейчас бычков си будут унижать. Нефть 48,40 проломит вниз и хана.
avatar
Константин, может тогда мишек? а бычки будут мишек унижать? если нефть то вниз проломит?
avatar
Атрейдес, не я спутал с Ри. но суть верное замечание. Просто си смотрел за минуту до сообщения.
avatar
Константин, да, тоже есть такие ощущения.
avatar
Amalteya, вчера такие мысли возникли. Точнее я то в шорте с 51, доливался вчера. Смутило что амеры не сбегали туда где европа без них была.
avatar
RomanAndreev. Нефть 48,40 можно пробовать лонг? или сильно вниз идем?
avatar
Gredian, не стоит, нет там уровня
avatar
RomanAndreev, Понял. спасибо).


как вы все успеваете(вопрос риторический)…
avatar
Роман, добрый день!
Золото до 1108 почти добило, шорты сдавать, лонг набирать?
avatar
rango, системные оставить набирать пока на интрадей только и со стопом
avatar
вхожу в лонг ри
в нефти есть уровень 48,5, его пробой должен ускорить снижение
avatar
RomanAndreev, и на этом же уровне в бренте 68 фибо от крайней волны роста
avatar
RomanAndreev, гмм, так сначала ниже 48,5 или вверх?
avatar
Andres Supers, зависит от того, пройдем или нет 48,5
avatar
RomanAndreev, запасы по нефти из за выходных в америке завтра будут а не сегодня…
avatar
drozd73, eia завтра, а api сегодня.
avatar
Amalteya,


о во сколько по мск?
avatar
zaza, 23.30
avatar
drozd73, я не против )
avatar
RomanAndreev, я к тому что нефть еще по волатилит до завтра…
avatar
drozd73, она поволатилит до ФРС )
avatar
RomanAndreev, похоже ФРС ставку поднимать не будет… судя по моим исследованиям этой темы )))
avatar
RomanAndreev, Роман, коррекционное движение сейчас в долларе — это часом не 2я волна в новой пятиволновке вверх (от 67,8 по споту)? :(
avatar
Andres Supers, пока неясно, может быть
avatar
Роман, как Вы думаете, есть ли смысл шортить ЕД с текущих? если да, то примерно какой стоп?
avatar
Павел Блехман, смысла нет, здесь нет уровней
avatar
Dealer, да? Ну тогда можно, просто я что-то не вижу там ничего
avatar
RomanAndreev, а нет, вижу, да. Уровень там средненький.
avatar
RomanAndreev, но шортить не буду, подожду 1,12
avatar
RomanAndreev, вот теперь точно неопределенность в евробаксе, вроде и пробили 1,1150 но снова отскочили, значит еще ждем 1,1290?
avatar
Dealer, еще ждем, да
avatar
RomanAndreev, Роман когда долгожданная коррекция по мамбе? Спасибо!
avatar
СергейНН, пока неясно. Есть варианты 1735, 1750 и 1820.
avatar
Я оглянулся посмотpеть, не оглянулась ли она,(Набиулина)
Чтоб посмотpеть, не оглянулся ли я.(Кукл)
avatar
Многие, кстати, забывают, что почти одновременно с решением по ставке будет приниматься решение по утверждению иранской сделки. Двойное потрясение для рынка нефти.
avatar
Подскажите до куда аэрофлот отскочить может? или теперь снова вниз?
avatar
Артем Богатый, до 36 может, но потом вниз все равно должен
avatar
RomanAndreev, да мне 36 самый раз, выйти из него, засел такого лося откормил… на сколько реально до 35,5-36? спасибо
avatar
Артем Богатый, не знаю, как пойдет. На мой взгляд туда рано лезть
avatar
Артем Богатый, аэрофлот стал четвертой компанией в европе по по перевозкам… )))
avatar
Роман, 79600 актуальный уровень по ри или отскок от 79700 засчитан?
avatar
Айрат, актуальный, но откат уже пошел
avatar
RomanAndreev, на Ваш взгляд, какой следующий уровень ниже?
avatar
Айрат, 79450 (слабый) а ниже только 78200
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
закрыл половину Ри, остальное под минимум
avatar
RomanAndreev, Роман как думаете 81600 по РИ увидим сегодня?
Гаврила Петрович, не думаю, время уже позднее )
скорее поболтаемся в дневном диапазоне или чуть ниже сходим
avatar
RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, половину отстопило?
avatar
Айрат, ага, рановато перенес в б\у
avatar
RomanAndreev, ниже сходим сегодня, как думаете?
avatar
Айрат, если пробьем — сходим
avatar
RomanAndreev, пробьем 79600?
avatar
Айрат, похоже на то.
avatar
что ребят как успехи ?))) кто скока нарубил капусты на таком рынке ?)

я сейчас в лонге нефти, сбера, ГМК и в шорте золота
avatar
plazma37, подскажи, а в блоге Ивана на комоне тебя не было?
avatar
Артем Богатый, был, ник не менялся никогда
avatar
plazma37, а ок) приятно встретить знакомые ники)))
avatar
Артем Богатый, )))
avatar
часы на мамбе строго за шорт
avatar
грааль даром))
smart-lab.ru/blog/277446.php
avatar
Alexandro Ly, даром не надо )))
avatar
Alexandro Ly, Зря выложил. Теперь семинарить не получится)
avatar
Stalker, семинарить? это что, семинары проводить?)))
avatar
Alexandro Ly, Да) То, что выложил в 2-х строках — -мог бы растянуть на пару часов семинара)
avatar
Stalker, бггг))
avatar
Ром скажи мнение по ГМК, 11500 остановка или 12500 ?!

а то чёт запутался совсем
avatar
plazma37, 11000-11400 -кластерная зона сопротивления, там остановка может быть где угодно, но есть уровень выше — 11660
avatar
RomanAndreev, 11660 это что? сопротивление типа? или как? сам то куда смотришь? несмотря на то что высоко так стоит ГМК
avatar
plazma37, это любимый уровень кукла — многие на нем думают, что скоро перехай и покупают, а по факту происходит разворот. По ГМК у меня цель была 10800, мы ее прошли так что пока стою по системе и жду разворота
avatar
RomanAndreev, понятна твоя точка зрения )) останусь при своей ))) ГМК летит на 11500 и штукарик по накатанной )))
avatar
Застопорились что то. Аж скучно стало.Роман возьмите меня в ассистентки, одной уныло торговать:(
avatar
Melissa, ассистентки будут отвлекать от торговли )
мы все тут с Вами, не унывайте )
avatar
жду в нефти резкий выстрел наверх на 50,5
avatar
plazma37, опередил )
avatar
mt4, ))))
avatar
чот давно выкупа адосного в нефти не было
непорядок
avatar
а я как Хатико жду рубль на 55 :)
avatar
Дятлов Михаил, говорят хатико недолго прожила )))
avatar
plazma37, Бакс собака. Не лает, не кусает — депо обнуляет.
avatar
plazma37, и не дождалась))
avatar
Alex, ахахаха! в точку
avatar
так народ а что по золоту? вошло оно в стадию понижения? хотя бы пусть покажет для приличия 1085 а ?!?! мне на ремонт не хватает! честно! )
avatar
plazma37, по золоту от 1108 может быть отскок хороший. Но если не будет — двинем на 1080 и даже пониже — 1060
avatar
RomanAndreev, вот тут частично соглашусь. Ром что за уровень такой 1108 ?! чё это?! откуда циферки?
avatar
plazma37, у меня там уровень стопов среднесрочных лонговых
avatar
RomanAndreev, понял теперь. хорошо ) спасибо большое )) буду с собой сверяться
avatar
Эх Роман, Роман, зря!)
avatar
Melissa, я бы тоже не смог ))) а если еще и симпатичная )) то все ассистенство свелось бы к кровати ) до монитора бы не дошел даже )
avatar
Когда они уже вырубят эту программу бредогенератора котировок( Задолбали уже в боковике стоять. Сегодня в 1000 пп пилим, завтра в 500?
avatar
Stalker, до экспирации, видимо, тут останемся, ни на что не реагируем
avatar
Kno, Похоже на то. Посмотрю еще завтра, а там может кондора или бычий кол-спред замастрячу)
avatar
plazma37, вам нужна разрядка видимо)) а я к Роману в офис просилась)
avatar
Melissa, «а я к Роману в офис просилась)» Теперь это так называется? ;)
avatar
Stalker, ахахаха
avatar
Stalker, все кастинги ассистенток строго в саунах проходят. Подскажите даме.
Stalker, вы о чем. Так называется что?
avatar
Melissa, ассистентом к ассистентке возьмёте?
avatar
Melissa, чисто чтобы к Роману в офис попасть, ничего не подумайте, правда готов даже через постель, только в офисе))
avatar
купил нефть
avatar
RomanAndreev, в лонг? когда продавать будете? какой уровень
avatar
Сергей Ш, +20-50 бп
покупают всегда в лонг
avatar
RomanAndreev, спс, учимся)))
avatar
Глазов Илья вот я так и знала что выше комментирующие мужчины приревновали Романа или возможное место ассистента) а вы молодец, честно заявили) не могу взять, меня ж не взяли))))
avatar
оловину нефти скинул, стоп под минимум
avatar
RomanAndreev, пробой 48.5 значит что идём на 47?
avatar
Федор Васильев, пока на 47,8, но надо еще оттестить снизу уровень
avatar
А почему Си на месте?!
avatar
agera, мне кажется потому что с 24 августа как возросла волатильность РИ и Нефть сильно укрепились относительно своего дна, а СИ не совсем…
avatar
Роман Романов,… относительно своего хая…
avatar
зашортил Ри на пробу
avatar
RomanAndreev, половину закрыл остальное в бу
avatar
Си на месте видимо потому что нефть ниже пойдет
avatar
RomanAndreev, Роман по SI по системе какая сейчас поза?
Свин Копилкин (Дмитрий), smart-lab.ru/blog/277327.php#comment4388944
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), лонг
avatar
RomanAndreev, Спасибо, очень тяжело искать последний коммент по теме, если не следишь постоянно.
RomanAndreev, по золоту отскок отменяется?
avatar
Дмитрий Онуфер, пока нет — сейчас сняли стопы. Посмотрим, что дальше будет
avatar
RomanAndreev, а какой Вы стоп по золоту используете? что-то слишком глубоко сняли
avatar
Дмитрий Онуфер, 3-5 бп. СЕйчас пять держу, правда взял чуть ниже 1108
avatar
Друзья, вроде я не первый год на рынке, но информация, связанная с Уралкалием ввела меня в замешательство. Просьба откликнуться сведующим. Цитирую: «В рамках программы ПАО «Уралкалий» выкупит до 14% акций уставного капитала из текущих 23,35%, находящихся в свободном обращении на LSE и Московской бирже.

После завершения программы выкупа ПАО «Уралкалий», вероятно, может покинуть Лондонскую биржу, а в перспективе, возможно и Московскую. В дальнейшем возможен полный делистинг оставшейся доли акций и переход компании в статус непубличной».

Чем это грозит для держателей акций? Заранее спасибо
avatar
Svet, снижением стоимости бумаг
avatar
RomanAndreev, а как же наша стратегия Уралкали-НашеВсё??
Bublikk, увы и ах. Я его уже скинул из портфелей долгосрочных — сремно.
avatar
RomanAndreev, ну и ладно. Я ждал его по 165, теперь значит прощание славянки ему.
ПС Аэрофлот на недельке хорошо пошёл. На бычье поглощение танет. Может все таки 37.5+-? Ну, оОчень надо=))
Bublikk, может, посмотрим, что будет завтра
avatar
RomanAndreev, я на месячном тайме смотрю Аэрофлот. Он практически на поддержку лёг. Пол-года год 50 реально увидеть как считаете?
Bublikk, не уверен в этом. Хотя в следующем возможно, при баксе — 100
avatar
RomanAndreev, проще бакса по 60 купить…
Bublikk, проще, да. Я сейчас вообще не вижу смысла торговать русские акции. Буду лимит на них сокращать вдвое.
avatar
RomanAndreev, а как же импортозамещение?=)))
Bublikk, а оно тут при чем? )
avatar
RomanAndreev, шутить пытаюсь.
RomanAndreev, По всей видимости торговать СИ самое прибыльное занятие с точки зрения доходности на вложенный капитал.
avatar
Игорь Панкратов, сейчас — да. И еще нефть и золото
avatar
RomanAndreev, на первом месте си, все-таки с вложенного рубля отдача больше)
avatar
RomanAndreev, кстати вы торгуете америку?
avatar
Игорь Панкратов, сейчас нет
avatar
RomanAndreev, спасибо за отклик) и только снижением? Я к тому, что держателей в данный момент вынуждают продать акции путем рассылки конвертов от непонятных дочек Уралкалия с предложением выкупить акции. Родители и родственники являются держателями, нет-нет какие дивиденды подкидывают пенсионерам, а я сама в замешательстве.
avatar
Svet, помню история была с Силовыми машинами, инвесторы рыдали кто не продал вовремя ибо мордашев по справедливой цене не хотел выкупать потом. Не помню чем кончилось.
avatar
yray, Кончилось тем, что письмо пришло акционерам о принудительном выкупе по факту решения совета.
avatar
Виктор К, а с ценой кинули?
avatar
yray, По поводу этого не скажу, поскольку не особо в кусе рыночной цены и цены выкупа.
avatar
yray, очень нравился мне этот папир в своё время.но кидок миноров был отменный...))))
avatar
Svet, уход бумаги с рынка автоматически заставит фонды продавать бумагу. В принципе, большинство продаст по цене выкупа, но если покупки не хватит — будут лить в рынок
avatar
Svet, Светун, помнишь по урке на 130-135 начали тут ссылки выкладывать про уход с биржи...))), а объёмы шли аховые. Крупные как раз из слабых рук всё на себя принял, а щас скорее розд идёт неспешный, могут правда ещё рублей 15 вверх пульнуть.для меня там лично игра сыграна(я перед отьездом на работу просил урку с мечелом в костмасс запулить, что и сделали.мечелюга правда подводит пока, но ишо шансец у него есть...))))
avatar
Rise, привет. Понимаешь ли, речь не о спекуляциях сейчас. Пенсионеры -то мечутся в поисках ответа — продавать или оставлять.
avatar
Svet, какие ещё песнионеры..))??????
avatar
Rise, ну так я выше комментарий писала, ты шо? Родители, родственники оказались в держателях акций еще с хороших времен, когда предприятие «раздавало» их своим сотрудникам. Вот какие пенсионеры.
avatar
Svet, а ну всё, увидел)))подушатался на работе, невнимательно прочёл.хз чё и присоветовать, по мне так мутный папир, как и распадская,
avatar
Rise, так вот… звонят же, спрашивают) да не мутная, дивы не большие конечно, но платили)
avatar
Svet, Ну пусть расстанутся, с ним, пущай рыжее берут по текущим и не парятся, там ходу вниз Макс 50 баксов осталось и то не факт, но я жду
avatar
Rise, не трогай распадскую. У меня её по 120 купят=))
Bublikk, я её и не трогаю, по 120 отдадут внуки твои, и то на факт))))
avatar
Rise, не пытайся разбить мою хрустальную мечту=))
Bublikk, да ну что ты амиго, мечта имеет место быть...))).
avatar
Bublikk, усё убёг, расслаблюсь немного, выгнали сэма коллеги…
avatar
Rise, в соседней ветке народ кошмарят Мечелом ап по 20р.=)))
Bublikk, а там -то что? с Мечелом? не нада нам на 20… сама в них
avatar
Svet, кошмарят. Говорят информация от инсайдеров сливать префы=)) Не хватает видимо кому-то пакет собрать. Там обьёмов нуль.
Bublikk, вот я и говорю, на луях всегда кошмарят, а потом начинается пипсодроч на хаях...)))
avatar
Svet, скажи пенсам, пущай в лукошко перекладываюца…
avatar
золото пролетело 1108 как фанера над парижем )) ждем 1080!
avatar
plazma37, не пролетело, сейчас как раз 1108
avatar
RomanAndreev, еще как пролетело)) даже не оглянувшись )
avatar
plazma37, у меня показывает 1108.06 сейчас. Пролетело — это 1100
avatar
RomanAndreev, а ты внимательнее посмотри ))) 1106. 1108 — был не уровень. ждем завтра 1095 в пятницу на проколе ниже
avatar
plazma37, посмтрим
avatar
RomanAndreev, это свершившийся факт ;)
avatar
RomanAndreev, подскажите, у вас тикер по золоту сентябрьский GDU5?
avatar
Sirin, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
на миксере дракоша на часе на споте, но в боковике он не считается?
avatar
Роман, по ри теперь вверх?
avatar
Айрат, нет пока — пробили 5СС233, так что можем еще попадать. Да и нефть пока виз отбивается
avatar
RomanAndreev, Роман по РИ докуда можем еще попадать? спасибо
Гаврила Петрович, либо рост отсюда, либо падаем до 78600
avatar
RomanAndreev, еще раз благодарю
RomanAndreev, шансы 50/50?)
avatar
Айрат, пока да ибо крутимся у водораздела
avatar
RomanAndreev, подскажите, системный стоп по ри завтра сдвинется?
avatar
Айрат, да, скорее всего
avatar
RomanAndreev, А есть предположения насчет системного стопа в си на завтра?
avatar
I_scalp (Дмитрий), без изменений останется
avatar
RomanAndreev, не считаете, что часть системного шорта сейчас целесообразно порезать?
avatar
Айрат, нет, думаю, до запасов просто будут пилить вокруг СС
avatar
RomanAndreev, запасы сегодня в 23:30?
avatar
Айрат, не знаю, наверное
avatar
Роман, стоит ли шортить золото по текущим или шортить надо только с 1100?
avatar
Павел Блехман, по текущим не стоит. Если шортить, то от 1117
avatar
RomanAndreev, по золоту — не съем ли это стопов перед большим походом наверх? У меня, например, 1110 был уровнем разворота до заседания ФРС.
P.S. Фигню сморозил — конечно, не снятие стопов, а загон в шорт имеется ввиду.
avatar
Amalteya, пока похоже на сьем и загон в шорт среднесрочников. Если у кукла нет инсайда, то должен отскок быть
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, где расположить стоп лучше всем лонгующим евробакс?
avatar
Dealer, ниже 1,113
avatar
RomanAndreev, не могу найти возможно сегодня уже отвечали)Можно ваше мнение по бренду… учитывая сегодняшние торги?
avatar
Amalteya, до заседания ФРС еще неделя.
avatar
plazma37, так большие развороты столько и готовятся.)
avatar
хм, РИ сейчас либо пан, либо пропал) можем и вверх отыграть обратно. Хотя нефть в лонг не вижу
avatar
лимитки на покупку 66666 никогда не повредят! СИ! =)))))
avatar
kozlovkaren, и тейк сразу на 99999
avatar
си/ри держат, ждут отскока в жиже. ню ню.
avatar
RomanAndreev, А 68000 по си сегодня увидим? И есть ли резон докупиться там в лонг?
avatar
Дмитрий, думаю, увидим. Но там нет уровня для лонга. ТОлько ворота
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Тогда какую позицию держать, стою в лонге.
avatar
agera, стойте пока
avatar
Роман вас читаю недавно, что такое ворота?
avatar
Melissa, это два стопа: выше одного-покупка, ниже другого — продажа
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, дорожный налог за тачки скока платите?
avatar
Альберт Хакимов, не помню. Где то тысяч 100 в год
avatar
RomanAndreev, а что за авто юзаете? AMG63?
Bublikk, это к делу не относится )
avatar
RomanAndreev, значит угадал=)
Bublikk, нет
avatar
RomanAndreev, Ну поделитесь ужо )
avatar
Andres Supers, да какая разница то. Езжу и езжу. Я тут не пример для подражания явно ))
тачки все старые и достались от разгульной молодости
avatar
RomanAndreev, инвестиционные? :)
avatar
Hexus, нет, просто старые )
avatar
RomanAndreev, мне от разгульной молодости достался Ваз 2107 в состоянии лёгкий перевёртыш=))
Bublikk, тоже норм )
avatar
RomanAndreev, клааас! Шевроле корвет? Поршик старый? Или что-то еще более олдскульное? :?)
avatar
Andres Supers, типа того
avatar
Andres Supers, ребза, зачем вам знать машинку Романа? Роман не говорите, а то потом с другим вопросом пристанут еще более личным)
avatar
Sirin, и закончится всё, кодом от сейфа! )))
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
avatar
какая ни была бы тачка, главное в машине это хорошая прокладка!
avatar
Ефремов Сергей))
avatar
RomanAndreev, если брент сейчас будет расти до запасов, то цель будет 50.7?
avatar
Дэмитэли, 50.5
avatar
RomanAndreev, 68300 если не проходим то все, вниз по си? Ворота похоже седня хорошо попилит. где внизу стоит подобрать кроме утром озвученого уровня?
avatar
FFF, пока нигде. Ворота пильнуло только раз пока — терпимо
avatar
RomanAndreev, а выше нижнего стопа — покупка, ниже высшего — продажа? Извините, если глупый вопрос)
avatar
Павел Блехман, по верхнему покупка, по нижнему продажа
avatar
RomanAndreev, спасибо Вам большое
avatar
Роман, у вас ворота робот ставит? если да, то какой посоветуете скачать?
avatar
Max Somov, нет, я сам ставлю руками
avatar
Понятно, а где у вас эти два стопа по си например?
avatar
Melissa, 68000-67800
avatar
RomanAndreev, Си замучила уже держаться ниже 5СС233. Как вы считаете, что она так упорно ждет?
avatar
Это что за пролив по Си? По просьбам трудящихся?!
avatar
я поставил на всякий пожарный в золоте заявку на откуп шорта по 1097,7
avatar
Добрый вечер.

Роман, как думаете до сколько дойдет цена по золоту на стопосъеме ?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, стопосьем уже был. Сейчас должен быть либо отскок, либо золото тащат дальше вниз, на 1080-1060
avatar
RomanAndreev, а водораздел между этими сценариями 1100?
avatar
zloygenyy, да
avatar
RomanAndreev, стоп куда посоветуете воткнуть от 1105?
avatar
Иванов Корней, на 1099
avatar
Спасибо Роман) а как эти ворота рассчитываете?
avatar
Melissa, система выдает уровень, на нем ставятся ворота.
avatar
Роман а как установить такую систему, если возможно?
avatar
Melissa, никак, ее надо придумать )
avatar
RomanAndreev, я честно не помню, возможно отвечали и неоднократно (каюсь не штудирую вас до корки) а почему вы ДУ не берете? Судя по потоку сектантов могли бы уже мильонами ворочить. Если неудобно не отвечайте, сам понимаю некрасивый вопрос.
avatar
Константин, я фонд делаю хеджевый, для фондов фондов, когда сделаю — велком, кто захочет. А сейчас нет времени сил
avatar
RomanAndreev, а ещё семинар висит))))
avatar
Альберт Хакимов, да уж
avatar
RomanAndreev, Вы любопытным наводку дайте, скока страховка годовая за весь автопарк обходится, скока денег на гсм уходит пусть калдуют, а то ишь какие уровни им дай, на какой машине ездите, а завтра ключи от квартиры просить будут))))))
avatar
Альберт Хакимов, ))))
avatar
RomanAndreev, извините что лезу — но вам давно пора обратить свое внимание на силу краудсорса. Одно дело людей в караоку собирать — другое во благо светлого будущего впрягаться.
avatar
Константин, краудсорс я пробовал уже для проектов в реальном секторе, но что-то как то не идет, хотя там рисков меньше
avatar
RomanAndreev, «пиарщика» вам не хватает. 8) я бы помог если нужда — на основах альтруизма. чутка smm, чутка копирайта, чутка моушен дизайна творят чудеса. Я в b2b без малого 10 лет. Не напрашиваюсь, но готов оказать посильную помощь. При должном подходе краудсорсинг творит чудеса.
avatar
Константин, возможно, в этом есть смысл. Подумаю. Спасибо )
avatar
RomanAndreev, а чем Вам Бабич не пиарщик ))))
avatar
Альберт Хакимов, мне он не пиарщик явно — дорого оч )
avatar
RomanAndreev, ну тогда Богданова попросим)))
avatar
RomanAndreev, а что такое хэджевый фонд для «фондов фондов» — это фонды которые фондируют другие фонды? И сколько порог входа?
avatar
Andres Supers, порог пока не знаю, до этого еще не дошло
avatar
RomanAndreev, брент уровень 47,9 еще в силе?
avatar
alivsm, порше кайен так то не маленький)))
avatar
Роман а как вы уровни поддержки и сопротивления находите? И точки входа я так понимаю у вас рядом с этими уровнями находятся?
avatar
Андрей Саницкий, програмка считает уровни стопов, от них обычно идут откаты — рзвороты, плюс СС плюс границы трендов, плюс фигуры, типа дракона, ВВ
avatar
RomanAndreev, подтвердите или опровергните пожалуйста мое вью — глянул золото на дневках. так там четко видно с лоя (1080) был зигзаг вверх до 1160 и сейчас опять вниз идем. я это трактую как то, что сейчас вниз идет импульс, т.е. будет 5 волн и сейчас идет третья волна а значит будем ниже и возможно обновим лои. Такой вариант возможен? и какие в этом варианте есть изъяны по волнам?
avatar
Атрейдес, да, это основной вариант пока — рисуем КДТ, она же бычья ВВ с целью 5 волы -1060. Там же конец большой 5 волны
avatar
RomanAndreev, с моими цыфирями тож совпадает, но от 1100 вниз до 1050 можно позу долго срочную собирать, имха
avatar
Rise, а не проще голду покупать при рубле 58-60 за бакс? Даже если по 1150 брать при долларе 58 получается дешевле, чем по 1060 при 67 за бакс. Ась?
RomanAndreev, спасибо! приятно когда вью совпадают! :-) зачем тогда народ в лонги засаживаете? :-) лучше же от шорта тогда торговать :-))
avatar
Атрейдес, я засаживал на отскок интрадей
avatar
RomanAndreev, то есть золото пробовать в лонг от 1060 и добавлять при перевороте системы или ждать переворота?
При лонге от 1060 стоп сколько ставить можно?
avatar
Тимур Исаев, стоп должен быть большой — 20 бп, поскольку на низах всегда вола
avatar
RomanAndreev, 1,12 в евро сильный уровень или посоветуете 1,1290 терпеливо ждать и не париться?
avatar
Dealer, 1,12 тоже норм
avatar
RomanAndreev, Роман, а почему вола на 80-е опционы упала с 43 до 33 за последние три дня? Три чёрных вороны на дневках… Неужели сегодня маленькая волатильность была (Ри, Си — сегодня, нефть — вчера)????????!!! Да мне чуть депо не разорвало этими выносами!!!!

Это потому что я держу эти опционы так у них вола падает? Какое-то проклятие...

Как они считают эту фигню??!

avatar
Collapse, фиг знает, за это я опционы и не люблю
avatar
RomanAndreev, где евру зашортиь можно? спасибо
avatar
Renoir, 1,12 можно
avatar
RomanAndreev, до 5с233? евру шорт?
avatar
Renoir, что-то пока не выглядит как шорт от 1,12
avatar
Renoir, можно
avatar
RomanAndreev, за стоп спасибо, а в остальном: золото пробовать в лонг от 1060 и добавлять при перевороте системы или ждать переворота?
avatar
Тимур Исаев, лучше ждать переворота конечно, но можно и так пробовать
avatar
RomanAndreev, а программку такую достать возможно если да то как называется? А то у меня просто оперативности нехватает просчитать все вручную, сначала думал опыта мало но потом понял по всем инструментам как Вы все равно не смогу считать, чуть дипрессия не случилась :)
avatar
Андрей Саницкий, я думаю можно написать самому. Знаете, это уже за гранью лени )
avatar
Andres Supers, на чем писать и фак по написанию в квике случайно не видели?
avatar
Андрей Саницкий, ну, извините. У вас хоть какая-то профессия есть?
avatar
Andres Supers, Да, у меня 2 высших образования техническое и экономическое, а работаю на заводе инженером по испытаниям (сс КА ДЗЗ)
avatar
Андрей Саницкий, тогда для вас не проблема набросать программу в экселе. Вы технарь
avatar
Andres Supers, да не проблема я просто не знал что это прога в экселе пишется
avatar
Андрей Саницкий, ее можно в чем угодно написать. Я подозхреваю принцип ее работы, но точный подход только опыт Романа даст
avatar
Andres Supers, вот и я патаюсь понять принцип что бы хоть немного начать понимать его действия, а то в акциях я в плюсе, а на фьючерсах по стате минус пока правда слава богу не большой.
avatar
Андрей Саницкий, хоть немного понимать его действия несложно. Но сделать аналогичные свои «чуть чуть» не получается.
вам сколько лет физику и матан преподавали? Лабораторных сколько проделали по физике?
Тут то же самое :( С наскока не получается, или получается но недолго
avatar
Андрей Саницкий, В квике на Lua пишут
avatar
Андрей Саницкий, надо? я продам!)))
avatar
Андрей Саницкий, програмку я сам написал
avatar
RomanAndreev, а вы еще и программист? А если не секрет по каким входящим данным она ориентирована?
avatar
Андрей Саницкий, я хреновый программист, прогу в экселе написал, входящие данные — стандартный поток с биржи
avatar
Андрей Саницкий, Роман ещё неплохо поёт и стихи классные пишет))
avatar
Альберт Хакимов, И еще машины ремонтирует!
avatar
RomanAndreev, Вы как-то говорили, что уровни сами определяете, програмка лишь указывает их силу. Подскажите а почему по Ри до 78200 нет стоповых уровней? Чем 78800 не уровень? Или 78500 (нижняя граница восходящего канала)… Что там мало стопов посыпется?
avatar
Collapse, непроторгованная зона там ниже, поэтому и стопов нет скопления. Либо пролетим, либо кукл нарисует
avatar
alivsm, миникуп вроде
avatar
Роман, как вы все успеваете, везде ворота, еще в позу выходить, выходить, там стопы ставить, тут всем отвечать? у вас сколько клонов?
avatar
Max Somov, нет, просто я быстрый и точный )
avatar
RomanAndreev, чёткий)

А как относитесь к HTF? лично встречали людей торгующие этим методом?
avatar
RomanAndreev, роман, а мысли по ED не поменялись? шорт от 1,1290?
avatar
сергей, да
avatar
сергей, потрясающая стабильность, да? ))))
avatar
Dealer, ну мож сместился уровень )
avatar
сергей, да это да, я сам по 3 раза переспрашиваю, а тут уже 2 д или 3 дня 1290 стабилен ))
avatar
RomanAndreev, по Brent уровень 47,9 ещё в силе?
avatar
ILYA ZHORIN, да
avatar
RomanAndreev, Роман, а по си уже должны начать движение вниз в следующем часе и закрыться ниже стопа, может на опережение сыграть чтобы вход улучшить?
avatar
Глазов Илья, либо от 6870 -69
avatar
Глазов Илья, почему должны?
avatar
RomanAndreev, потому что от 64 прошла тройка вверх и текущая коррекция вышла за рамки импульсного строения и теперь либо на месте и вниз, либо просто вниз, а по часовым периодам похоже на близкое начало движения.
avatar
Глазов Илья, ясно
avatar
alivsm, для зимы, Роман сам озвучил)))
avatar
alivsm, Макан.
Роман финансовый творец:)
avatar
Melissa, седня по РБК выступал… похож был на Владислава Дворжецкого
avatar
Друзья, добрый вечер! Странные вещи со мной происходят.Практически любая заявка за которой слежу не отводя глаз от графика уходит в минус.А если выставил и забыл, уехал по делам- частенько плюс.Интрадейные советы Романа в которые вхожу не срабатывают, а если пропускаю дают прибыль.Как так то?! Как я умудряюсь выбрать неудачные? Причем плюсовых большинство!
Начал читать книжки про квантовую физику и влияние наблюдателя на частицы.видимо в в системе Роман-Графики-Профит я лишний.Скоро стану дзен буддистом.Только это спасет депозит
avatar
Андрей Злаин, к бабушке сгоняй)))
avatar
Андрей Злаин, нельзя выбирать что-то из множества. Надо торговать все. Схема работает только при таком условии. Человек подсознательно выбирает комфортные для себя входы, но иррациональность мышления заставляет выбирать потенциально плохие входы.
avatar
RomanAndreev, а почему не стоит торговать несколько привычных инструментов, такие как си, нефть, сбер, например, разрываться на кучу разных бумаг не очень удобно.
avatar
Игорь Панкратов, можно. Но нельзя выбирать только те сигналы на вход, что тебе нравятся там
avatar
RomanAndreev, по си сейчас сидим на заборе и наблюдаем?_)
avatar
Игорь Панкратов, можно шортануть от 68400
avatar
RomanAndreev, А не подскажете где СЛ и ТП для этого шорта? в районе 68200 ТП?
avatar
Андрей Саницкий, 68450, 6800 но что-то не идет откат, видно не стоит
avatar
RomanAndreev, Роман, что-то в СИ кмк ломают вариант что мы в волне С. Неужели все же мы в волне B или что еще хуже в 5й большой?
avatar
Andres Supers, еще не поломали. 5я вряд ли, скорее В еще
avatar
RomanAndreev, Да, но В может до 71 затянуться или даже до 72, а это значит что и вниз мы пойдем только до 64 (А=С)
Вы сегодня в интервью на РБК почему-то не упомянули такой вариант — сочли слишком сложным для зрителей?
avatar
Andres Supers, типа того
avatar
RomanAndreev, ну что вы конкретно ошиблись, лонговать надо было, тепрь с открытия вверх еще выше)
avatar
Игорь Панкратов, что за чушь. Роман не ошибается. Вы вымогаете у него уровни, за которые он ответственности не несет. Те в которых он уверен — он пишет сам.
avatar
Андрей Злаин, Про квантовое поле и Наблюдателя — в верном направлении движетесь. Как только перестаете «хотеть» и видеть сделку там, где ее нет — результат становится лучше.
avatar
Андрей Злаин, держись, все будет хорошо. Дзен — это хороший путь…
avatar
К чьей?
avatar
Андрей Злаин, кто то здесь в блоге писал,
что надо 10тыс часов просто смотреть на график,
а потом приходит ПОНИМАНИЕ.
я сначала посмеялся, но сейчас мне кажется,
что в этом что то есть…
avatar
oleg, ator писал
avatar
oleg, согласен на 100%
avatar
Андрей Злаин, не знаю к чьей))) но которая сглаз или порчу снимает)))
avatar
плохо шортим Си и лонгуем Ри — активнее друзья.
avatar
Константин, нету стока денег чтобы сразу на двух инструментах слиться))
avatar
Роман, большое спасибо за совет! Завтра начну торговать только по Вашей системе, глядишь и буддизм не пригодится!
avatar
Андрей Злаин, какой тикер у буддизма и где торгуется?
avatar
Глазов Илья, Хари Кришна. У переходов метро.
avatar
Андрей Злаин, не обязательно по моей, можно по любой. Главное — торговать всё.
avatar
RomanAndreev, а не фигню типа алросы)))
avatar
Альберт Хакимов, ага )
avatar
RomanAndreev, си шортим с 68600?
Кузнецова Людмила, у меня там уровня нет
avatar
а 78900 можно Ри купить. Но это экспериментальная покупка, не пытайтесь повторить это дома!
avatar
RomanAndreev, да, РИ держат сильно и объемов нет, говорящих о наращивании позиции ни в этом, ни в новом контракте. Сил бы хватило противостоять.
avatar
RomanAndreev, это случайно не 48 по бренту?
avatar
Михалыч, типа того
avatar
RomanAndreev, на отскок?
avatar
Михалыч, да
avatar
RomanAndreev, ну Ри как всегда идет более амплитудно.
avatar
SnP как уверенно идет вниз:)
avatar
68550 пора си шортить
avatar
от 47.9 брент лонговать?
avatar
Павел Блехман, я лонганул
avatar
RomanAndreev, профит через 20 бп??
avatar
Илюха, да
avatar
RomanAndreev, нефть до 46,5 до ФРС должна сходить, правильно?
avatar
ds, вполне возможно, да
avatar
RomanAndreev, на 50.6 отсюда пойдем или от 46.5 по нефти.
avatar
Akvilon, можем и отсюда, но вряд ли, видимо сперва сходим на 47
avatar
половину нефти закрыл, остальное под минимум
avatar
RomanAndreev, на твоих отскоках реально можно состояние сколотить. Грааль! )))
avatar
Михалыч, грааль — это научиьтся ловить эти отскоки самому))
avatar
Крестьянин, ясень пень. Просто я люблю тренды. Но Роман открыл для меня лично банкомат, который дает на хлеб во время жесткой неопределенности. Грех отказываться от такого )))
avatar
Роман, шорт по си?
Кузнецова Людмила, нет шорта по си у меня
avatar
RomanAndreev,
RomanAndreev, брент от 47 будете брать?
avatar
Дэмитэли, буду
avatar
RomanAndreev, а вы не знаете как может украинец купить квартиру в Лондоне за 100.000 ft. по договору лизинга на 125 лет?
Меня буквально каждый пункт этого вопроса интересует.)
avatar
Amalteya, не знаю
avatar
Amalteya, схема при наличии средств на покупку, но отсутствии доказательств легальности средств.
avatar
Александр, я имел ввиду, что мало того, что у квартиры фантастически низкая для Лондона цена, так еще и фантастические условия кредитования. Если бы мне такое предложили — оторвал бы не глядя.
avatar
RomanAndreev, У меня показывает шорт по си от 68 600 до 67900
avatar
Глазов Илья, возможно, но нефть, видимо не успокоится, пока не доедет до 47, поэтому шортить си сейчас стремновато, да и вечерка к тому же.
avatar
RomanAndreev, 47, 5 по бренту вроде уровень сильный
avatar
Атрейдес, тогда будем ждать завтрашнего утра.
avatar
Атрейдес, да, оттуда можем отскочить, но поом все одно — пойдем ниже
avatar
RomanAndreev, там бычий вульф на часах в бренте, после свит-зоны может и вверх полететь.
avatar
Глазов Илья, может
avatar
alivsm, млн. баксиков!
avatar
Роман, А Вы где нибудь писали как учились торговле, с чего начинали, какую литературу использовали, за какими индикаторами следили и т.д. Думаю для многих здесь будет полезна эта инфа, ну по крайней мере для тех кто хочет понять что да как в этой работе и почему именно так а не по другому Вы поступаете в конкретных ситуациях.
avatar
Андрей Саницкий, где-то писал, да
avatar
RomanAndreev, в нефти же НК? и в си если В идет то какая в ней волна сейчас по вашему?
avatar
FFF, видимо туплю, что такое НК?
avatar
Атрейдес, нисход. клин
avatar
FFF, 5
avatar
RomanAndreev, а по НК в нефти что скажете?
avatar
RomanAndreev, Роман если по си 69-50 пробиваем то это продолжение волны В с целью 70-72?
avatar
Лабиринтов Сергей, думаю, да
avatar
RomanAndreev Спасибо
avatar
Андрей Саницкий, возник. И практический опыт. И выработка своей системы. И стратегии. И написание программок.
Вы думаете трейдинг это как торговля с рук — инструктаж два часа и ты «специалист»?
У романа опыт больше 10 лет.
А тут еще мелькало, неужно 10 тысяч часов разные графики изучать и рисовать. И то, шанс что вы станете профитным тредейром близок к 50/50
avatar
Андрей Саницкий, Возник — это автор
avatar
Andres Supers, он Возный
avatar
Andres Supers, да, только не Возник, а Возный. Книга называется «Код Элиота»
avatar
Akvilon, Тьфу, извините, напутал. Только Элиот не Элиот, а Эллиот.
avatar
Роман, шорт по си с каких уровней видите?
Кузнецова Людмила, пока не вижу его — нет уровней ниже 69100
avatar
RomanAndreev, 69100 сильный?
avatar
FFF, да
avatar
RomanAndreev, есть смысл лонговать брент, наймекс закрылся начались электронные торги, или дождаться запасов?
avatar
Сергей Ш, на запасах кмк может быть резкое движение в непонятном направлении
avatar
Andres Supers, а когда запасы
avatar
kozlovkaren, 23:30
avatar
Сергей Ш, лонговать пока только коротко можно
avatar
RomanAndreev, а в шорт по ЕД нормальный уровень? или выше пойдет?
avatar
Сергей Ш, пойдет. Роман дает уровни на отскок интрадей
avatar
Andres Supers, а где стоп поставить?
avatar
Сергей Ш, Роман ставит стопы в зависимости от волатильности. В евре по моему — 20 пунктов
avatar
Уважаемые господа, кто видел где Роман писал про начало своей карьеры дайте пожалуйста ссылочку, очень Вас прошу. Заранее спасибо.
avatar
Андрей Саницкий, Вот всё, что Роман рекомендовал прочесть: возный «код эллиота» раздел коррекционных фигур особо вниматеьно. Всех Вильямсов. Рашке про волны вульфа. Мой ФАК.
Возный Код Эллиота, Вильямсов всее книги, особенно Торговый хаос. И Рашке «биржевые сектреты», особенно про ВВ
avatar
Akvilon, Вильямсов два раза упомянул чтобы уж точно не забыл? :) И про Возного? :)
avatar
Akvilon, Спасибо все записал завтра куплю книжки ну или скачаю на электронку.
avatar
Андрей Саницкий, Роман писал что уже в 2008 году торговал акции компаний третьего эшелона.
Начало карьеры теряется в тумане. Не пытайтесь повторить, делайте свой собственный путь.
Если вы хотите всему научится «за два часа» — думаю даже не пытайтесь.
avatar
Андрей Саницкий, нет, вроде, он не писал как начинал в трейдинге и как туда попал, но обещал, это я видел)) Рассказывал на конференции смартлаба немного.
Пытайте дальше! ))
avatar
вот обидно, выставил шорт по евробаксу на 1,1197 цена там была а мне не налили ((( невезуха
avatar
Dealer, возможно еще не вечер, и даст что-то типа 1,1205
avatar
Hexus, да я вот тоже так подумал
avatar
Dealer, я не выдержал, сдал… так долго метелится ппц
avatar
kozlovkaren, я тоже лонг на 1,1192 сдал и вшортил 1,1198, держу еще
avatar
Dealer, так я шорт закрыл..) в нуль, думал бахнет на 1,2 и в обратку а нифига зараза, на 1,206 разбавил… а фиг… закрыл, долго в сделке… щас посмотрю мож на нефти пркоатиться получится
avatar
kozlovkaren, да все уже, успокойся, на ночь сыкотно в позах уходить, каждый день с Сирией что-то новое может быть
avatar
Dealer, там продавали, а не покупали.
avatar
Спасибо всем, я по натуре такой, всегда стремлюсь все понять и во всем разобраться
avatar
Андрей Саницкий, ага, а потом скачком пойдет на 1,129
avatar
Andres Supers, поставить стоп на 1,1225 тогда
avatar
шорт нефти принес неприлично огромный для вечерки профит,
но из-за него ни ри, ри си разворачиваться не хотят
avatar
oleg, никак не могу себя приучить пользоваться всеми инструментами… отвлекаюсь на Си, и не использую движение в нефти… :( Откуда вставали?
avatar
Andres Supers, стал еще днем, но шорт должен был закончиться на 47.9, думал перейти на си и ри, но там стопануло,
а нефть все течет
avatar
oleg, т.е. на верхах?
Большими лотами по нефти работаете, судя по комменатрию — всем депозитом?
avatar
Andres Supers, не я сам тупой, все по сист РА.
стоп в бу и сиди и смотри + приятно когда есть уже запас.
никакой отсебятины, раз РА сказал, что нефть на 47,
надо терпеть.
avatar
oleg, так Роман на отбой говорил уровень 50.5-50.6.
avatar
Andres Supers, я сам тупой, у меня все на листочек записано-
50,3 — атор давал как ключевой
твои от РА, но это сверху
потом РА сказал что нефть вниз и там 47,9 ключевой,
а внизу 47,2
а вчера РА говорил 47,3 и вверх на 58
вот все в одной точке и сошлось
ща посмотрим как 47,9 снизу оттестируем
avatar
oleg, ну да, так на каком уровне в шорт вставал, если до 50,3-50,5 не добивало?
avatar
Andres Supers, сначала выбило по стопу. а на 49.5 зашел
avatar
убежал
avatar
Во я болван, держи шорт нефть, нет надо ее взять и закрыть, а она еще бакс целый нарисовала вниз.
avatar
Евгений, а если бы вверх нарисовала? :)
avatar
Andres Supers, Это не проблема, там стоп есть от сильного движения против позы.
avatar
Евгений, бывает. я тут на днях шортил бакс от 61 и выше пока не порвалось. погрустите вздохните и с новыми силами в бой.
avatar
Константин, да у меня болезнь рано режу когда наливает.
avatar
Евгений, надо по РА, дождись бу и там рискуй.
а сли дальше катит, двигай стоп.
ну и как скальпер — будь готов 25 проц от полученной
маржи если что — отдать.
avatar
oleg, Так в том то и дело что шорт уже был в бу. нет блин дернуло меня закрыться, хоть руки привязывай и так очень часто много не добираю по месяцу.
avatar
Евгений, так последнее время часто на вечерке нефть гуляет-
америкосы глумятся
avatar
oleg, Это да америкосы куражиться широко пилят последние дни.
avatar
oleg, откуда взялось 25%?
avatar
Andres Supers, цена растет, доходит до макс и начинает разворот.
ждешь до 25 проц. закрываешь.соединяешь начальную точку и конечную-
получается контур- скальп индейца.
поэтому методика гоняться за движением- скальпинг.
avatar
oleg, не понял
avatar
Andres Supers, не знаю как еще объяснить, я тупой.
посмотри в яндексе.
ответь лучше по волнам в нефти-
конец В — 47
С 47 — 58.
коррекция зиг -заг. правильно?
avatar
Шортанул Си-шку ради спортивного интереса от 68560. Попробуем доехать до 64000
avatar
Stalker, имхо рано. По моему расчету, мы сделали сейчас вверх только 3 волны от утреннего провала. А еще вероятнее даже трех не сделали.
avatar
Andres Supers, пятая случаем не должна быть перехаем 69500?
avatar
Виктор К, пока не могу понять. По одному из вариантов 70500
по второму 69500.
Но я вообзще не понимаю зачем это тут взялось. Почему не идем на 62 спокойно и чинно.
avatar
Andres Supers, с усечением, как я понимаю, она может и до 69500 не дотянуть. Это я к тому, что просто интересно кто где видит окончание похода вверх.
avatar
Виктор К, да ну какого фига она вообще взялась?
avatar
Andres Supers, Стоп коротенький поставил — 100пп. Посмотрим.
avatar
Stalker, буду от 68900 пробовать
avatar
kozlovkaren, это у вас получается третья равна первой волне
Первая от 67450 до 68350 (900), третья от 67950 до 68900(950)?
avatar
Andres Supers, 68950 да, да хз, мож абс начертят, шансы то есть, патриотизм сволочь!
avatar
kozlovkaren, но мне кажется редко бывает когда 3я равна первой
avatar
Andres Supers, они могут просто 7 волн нарисовать, а 7-ка это коррекция… буду смотреть за объёмами… что то пока ещё рано всё равно, это так пунктов 500 в лучшем случае взять… системно в районе 70000присматриваться ток начинать к шортам)) или по факту в догонку…
avatar
kozlovkaren, почему 7ка это коррекция? Коррекция чего к чему?
avatar
Stalker, Че-то не понял с 68 до 64?! Что может так опуститься?
avatar
agera, Вообще-то рублей 5 хотелось бы взять) Опуститься может, вопрос только за какое время)
avatar
по нефти до окончания часа походу курим бамбук…
avatar
Мне кажется от 1,1215 будет отбой и от 1,124 сильный в ED
avatar
Andres Supers, кажется или у тебя есть система расчетов уровней?
avatar
Dealer, Я по мере возможностей пытаюсь применять волновую теорию
avatar
Andres Supers, давно тестишь? по-моему к уровням стопов локальных волны не подходят
avatar
Dealer, ну это совсем небольшие подволны. Но и у Романа от 1,12 отскок микроскопический. По моим прикидкам это была (4) в 3.
Выше будет 4я, а потом АБС от 5й (как раз от 1,124)
Но я могу ошибаться.
А где вы видите уровни локальных стопов?
avatar
Andres Supers, а я и не вижу, потому Романа и терзаю весь день )))
avatar
Dealer, косякнул. 4я поъоже началась раньше чем 1,1215
avatar
Dealer, отбой от 1,124 состоялся… но ночью :(
avatar
РИ попробую лонг 77800 вроде добьют сегодня.
avatar
SnP уже -1.3 %
а гэп был +1% с небольшим
avatar
Роман, завтра на открытии думаете си вниз?
Кто-нибудь будет открывать шорт с переносом на завтра по си?
Кузнецова Людмила, Вам же уже не один раз писали — шортить си с переносом это смерть… даже если и отработает, риски велики. хотите — переносите, но это рулетка… А теперь думайте сами — если Вы хотите научиться торговать и торговать прибыльно, то правильно ли будет переносить шорт си через ночь да еще и без запаса по прибыли?
avatar
Атрейдес, эта Людмила уже достала своими тупыми вопросами… у людей вообще нет желания учиться… тупо-«скажите продаем или покупаем?»… слиться чтоли хочет побыстрому?? х.з.
avatar
Роман Романов, ну кому то и не надо учиться. торгуй по системе и все :-)) обидно что вопросы одни и те же по 10 раз на дню… а так, ну что ж бывает, терпимее будь :-))
avatar
Атрейдес, ага, мне бы выдержку Романа, и в торговле бы пригодилось))…
avatar
Атрейдес, жаль что тут в чате нельзя вносить людей в индивидуальный блэк лист чтоб не читать их вообще))
avatar
Роман Романов, вроде можно. я так понимаю что если у тебя человек в блэк-листе то ты его комментарии не видишь нигде…
avatar
Кузнецова Людмила, Лучше не надо поберегите нервы.
avatar
Кузнецова Людмила, зачем? если только для того, что бы не спать ночью…
avatar
Кузнецова Людмила, Людмила, зачем? У Вас завтра будет возможность поторговать ) и послезавтра ) Все движения все равно не взять )
avatar
makaray, а с шортом доллара может и не быть возможности торговать))) всякое бывает!
avatar
kozlovkaren,))
avatar
Кузнецова Людмила, система же в лонге у Романа.
avatar
Крестьянин, да, правда сам автор вечером написал можно шортануть от 68400, здесь есть посмотрите, а через пол часа написал, что не стоит и вообще вечерка и т.п.
avatar
Игорь Панкратов, в основном рекомендации Романа на интрадей. Системно он в лонге по Си
avatar
Hexus, ну вот он мне в 21.00 написал шорт от 68400, можете выше увидеть… И вот сижу как на пороховой бочке… смотрел его по тв на рбк, поверил блин! хотя чутье подсказывало лонговать, ну в обще как всегда… скрестил пальцы надеюсь откуплю по чем брал
avatar
Игорь Панкратов, а зачем вы сидите? Это была интрадейная рекомендация, нужно было взять 200-300 пп при текущей волатильности, если дали, или закрыться по стопу. В любом случае, нужно было закрыть шорт в конце дня.
avatar
Hexus, что значит сидите?? Я отслеживал график где-то в 9 вечера-только в рост было 68200 с небольшим, спросил у автора сидим на заборе по си или че? он написал можно шортануть от 68400, я оставил заявку и ушел, пришел под закрытие торгов и...68500с небольшим… цена ниже 68400 вообще больше не опускалась!!! Ну вот так доверятся аналитикам, даже которых показывают на рбк и торгующих тут
avatar
Игорь Панкратов, вы странный. Аналитик у вас на зарплате что-ли? Дана рекомендация, ей можно следовать или нет. Если последовали — вся ответственность на вас. Если вы хотите сваливать ответственность на аналитиков — лучше прекращайте торговать.
avatar
Игорь Панкратов, рекомендация была правильная. Как ее использовать — это ваше дело. Если вы торгуете без стопов — тоже ваше решение. Не нужно за него никого винить.
avatar
Hexus, це бесполезно. Это такой червячок в каждом сидит. Но кто-то успешно его давит, а кто-то дает вылезать наружу.
Роман стал Романом потому что я уверен никогда никого ни в чем не винил в трейдинге
avatar
сиплого сегодня хорошо слили, хвост красивый )
avatar
makaray, прям угол наклона даже пошел вертикальный
avatar
Oleg, по нему мнение

как раз 17 числа стрельнет ))
avatar
Взял еще нефти чутка по 47.7. Стоп 47,5. До 53 доеду?)
avatar
Stalker, счас стата выйдет, немного прокатит )
avatar
makaray, Жду) На стату стопы уберем временно)
avatar
Stalker, СиП рухнул до 1940, какие уж тут 53. Как бы на 45 не уехать...
Стата кстати в таких условиях практически на рынок не влияет.
avatar
Stalker, если по нефти 50.3 по дню не проходим — ждем откат к 45
avatar

ator
avatar
Вот я, тоже, дятел — знал что СиП упадет, у Романа благословение на шорт получил и… не выставился. Ну как так можно.
avatar
Amalteya, да ладно, поднимется еще он… наверное…
avatar
Да уж, нефть совсем поникла, видимо возобновляется нисходящий тренд, завтра будет видней
avatar
ого в ЕД какой объем ливанули недавно… 20тысяч контрактов!!!
Причем вниз далеко не ушло. Это как понимать?
avatar
Andres Supers, там так регулярно, может маркетосы между собой катают
avatar
Dealer, писюнами меряются…
avatar
kozlovkaren, точно! ))
avatar
Доллар, доллар ты куда бежишь?
Доллар, доллар, ты куда спешишь?
Не наигрался я ещё с тобой
Доллар, доллар, ты куда? Постой.
avatar
что там с запасами?
avatar
Александр, походу ппц с ними
avatar
Александр, чета не пишут )
avatar
makaray, походу амеры продолжают праздновать…
avatar
Александр, нужные цифирьки рисовали)) чтоб завтра объяснить сегодняшнее падение
avatar
Антонио, спасибо попробую
avatar
7,6 в плюсе что-ли
avatar
Andres Supers, это на прошлой неделе было
avatar
Andres Supers, это прошлые
avatar
Andres Supers, Зачит завтра еще попадаем в нефти возможно.
avatar
+2.1 млн. барр
avatar
запасы +2,100м… меньше чем было, но хуже прогноза
avatar
happymen, да, слегка перепутал. В любом случае, медведи свое возьмут в нефти ((( перелой устроят
avatar
2,100M но не -
avatar
Недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти (API) 2,100M 0,300M 7,600M
avatar
Из собственных наблюдений. Когда поза небольшая и стопом ее резать не хочется, типа пересидеть. Потом становится как заноса в заду. Сейчас так с нефтью сижу. Уже лонгом по ED лоси покрыл, если завтра снова нефть ливанут будет неприятно. (( Лонг в СИ так много не дает (
avatar
Игорь, лонг в нефти что-ли?
avatar
Andres Supers, ага
avatar
Сегодня весь день от лонга работал. Почти на хае по 49,43 сдал всё. А потом на откате по 49,3 взял из расчета дальнейшего движения вверх.
avatar
Игорь, У меня раньше наоборот было маленькую позу резал без проблем, большую не мог, сейчас тупо стоп ставлю и все, иначе кердык депозиту. ))
avatar
Евгений, уже сам замечаю, что даже «психологически комфортная» поза может начать выводить из себя и постоянно напоминать о потерях. Я так прошлый раз пересидел от 49,2 до 47,7. Но я по 47,7 хорошо затарился и быстро на росте еще и урвал неплохо. Решил повторить )))
avatar
Игорь, Я практику пересиживания уже пережил, на длинной дистанции это утопия поверь, у меня другая теперь проблема не могу долго держать прибыльную позу, пытаюсь себя изменить.
avatar
Евгений, моя статистика показывает, что стоп-заявки на самом деле необходимы. Иначе головняк обеспечен. Держать прибыльную позицию согласен, не просто. Сам страдаю такой же проблемой. В первую очередь из-за того, что захожу с серьезным плечом при ключевых движениях. Не на всю катушку, но серьезно, сохраняя запас для маневра. По тренду можно работать, если поза без плеча и не сильно «давит». Так проще жить. Тоже учусь бороться с собой.
avatar
если завтра оф.данные по запасам будут так же в плюсе, то нефти будет плохо…
avatar
нефть не падает… может бензин с другими производными в минусе?
avatar
Движ кончился, возвращаю стопы на место: нефть 47,5, Си — 68660. Пошел спать. Спокойной ночи всем.
avatar
Всем спокойной ночи, я в кэш, когда нужен кэш — не удобно торговать, когда он не нужен- идеи более здравые… Всем хладнокровного рассудка…
avatar
kozlovkaren, закрыл я шорт евробакса с убытком 4 бп, как жить то дальше, как жить…
avatar
завтра от Китая и Японии все решится куда пойдем ИМХО
avatar
Всем доброго вечера, спокойных снов.Ночь в кеш. День в минус крою, если бы нефть шорт додержал в плюс бы закрылся вот такой расклад. Надеюсь остальные в плюсе.
avatar
Всем спокойных снов )
avatar
Всем доброй ночи и сладких снов!
avatar
Отлично закрылись, завтра на 75 по Ри
avatar
Марина, это все не то!
))
avatar
Марина, не то!
)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн