Блог им. garry366

Даешь импортозамещение! Не смешно уже давно.

(Это не троллинг).
Пойдем простым логическим путем. 
Что нужно человеку, кроме побухать/секс  пообщаться/кино/театр/спорт/рыбалка прочая?
Правильно. Не так уж много.
Крыша (!), поесть, одеться. Лекарства купить. Инфраструктура там разумная — тачила, музон, телефонка, пр… по мелочи.
Инструмент хороший — дом построить, кто умеет. Про компы не говорим. Потому что.
Телевизор(?), холодильник, снегоход, мото/гидроцикл, байдарка, подъемный кран, экскаватор,
станков там до кучи разных. С ЧПУ. Самолет. Вроде бы все. Недостающее добавить.
(Ну ладно, яхту, виллу олигархам. По одной в руки. Девок пусть сами соблазняют)
Про крышу не говорим. Опять же потому что. 
Теперь вопрос(ы).
Объясните мне, тупому кандидату физмат-наук.
Мы это все делаем? Хорошего качества?
Правильно, не делаем. Почему? А купить проще и дешевле у господ «демократов».
И куда мы без них засранцев-геев?
Господа/товарищи патриоты, вам за державу не обидно?
Даешь импортозамещение! Не смешно  уже давно.



★3
120 комментариев
лучше торговать чем воевать, но по наглому ебалу вслучае чего ударить можно и нужно
avatar
Эдуард Суровый, поэтому импорто-замещения нет?
avatar
Тупой кандидат, а лично Вы что делаете из вышеперечисленного?
В США, например, почти все, что продается в Волмарте или Хоумдепо — китайское. Или индийское, пакистанское, мексиканское. И ничего, живут, проектируют айфоны, выращивают свинину и кукурузу и не сильно парятся по поводу благ, которые приносит мировая торговля.
avatar
SergeyJu, КАНДИДАТ ВСЕ ВЕРНО ГОВОРИТ, а вы заблуждаетесь. в китае производятся товары АМЕРИКАНСКИХ КОМПАНИЙ (и в целом западных). это означает что китай это лишь рабочие руки (где дешевле). а мозги американские. не надо подменять понятия что в америке ничего не производится. если производить будет выгоднее в другой стране или в самих штатах производства переедут туда.

товаров-конкурентов, придуманных китайцами (не спизженных, не низкокачественные копии) практически НЕТ.

кто не верит пусть напишет неск. кит ноу-хау товаров которых или нет на западе или они намного лучше по качеству. а так у вас позиция как у школьного двоичника, ему сказали как решить пример. он его написал и говорит что сам решил только потому что сам написал его решение, и если в след раз ему не скажут как решать (уберут производства) то будет провал. разницу надеюсь понимаете
avatar
SergeyJu,
Я делаю ледоколы на Северной верфи в Питере.
А вы? Проектируете айфоны?
Вы стрелки на пиндосов не переводите. Пусть живут, как хотят.
Мне они сто лет не сдались.
avatar
Garry36.6, с чего Вы взяли, что Ваша работа «на рубь дороже», чем других участников? Не забывайте, часто «гордость — предвестник падения». (-;
Александр Смольский, меня спросили — я ответил.
Вопрос из серии — а что лично сделал ты?
avatar
Александр Смольский, моя работа не дороже и не дешевле.
Она ваще ни причем здесь.
avatar
Garry36.6, возможно и так, но Вы написали «Я делаю ледоколы на Северной верфи в Питере.». На мой взгляд, это излишне претенциозно. В наше время кандидаты физмат наук были скромнее.
Александр Смольский, ну лано, не делаю. Участвую в деланьи.
Так лучше?
avatar
Garry36.6, как Вам удобно, я не в праве Вам указывать.
Garry36.6, так в этом и смысл, чтобы делать у себя хорошего качества. Китайцы сначала дерьмо делали, а не вещи, а сейчас ничего так даже многие товары их марок вполне конкурентоспособны. Нам также надо.
Но я могу сказать, что основную бытовую технику в России собирают корейцы.
Подъемный кран и экскаватор, по-моему, тоже мы делаем.
avatar
Григорий, чето не видел я техники русской на просторах страны.
avatar
Garry36.6, хорошо, конечно, что Вы работаете в реальном секторе, но совсем не факт, что эти ледоколы нашей экономике будут в плюс, а не в минус. Я когда-то работал в системе Минсудпрома СССР, у меня там много знакомых осталось, и я помню, какие там были безумные накладные расходы. Да и сейчас, заказчик или военные, или госкорпорации вроде газпрома по преимуществу. Это означает завышенные цены, неочевидное экономическое обоснование. То есть примат политики над экономикой.
В экономике нет патриотизма, в экономике есть прибыль.
avatar
SergeyJu, «В экономике нет патриотизма, в экономике есть прибыль»
— в том задача руководства страны и находится, чтобы прибыль
была патриотична. А не давать прибыли течь в свои карманы.
Чтобы державой гордится можно было. Нет?
avatar
Я так понял, что Вы завязываете с трейдингом и идете поднимать в стране производство. Применить таки свое бесплатное образование и отдать долг Родине, ибо за державу Вам обидно.
avatar
fot1985, да. В отличие от вас.
avatar
Garry36.6, Я работаю по основной профессии, трейдинг лишь хобби.
avatar
«Объясните мне, тупому кандидату физмат-наук.» Напрасно Вы себя тупым зовёте. Ваши «вопросы» уже решали на XXVII съезде ЦК КПСС, они тоже заметили, что «чего-то» не хватает людям (например, женщинам не хватало капроновых чулок). Как Вы знаете, женщине лучше не отказывать, ибо «женщины и слоны обид не прощают» ©. Дальше додумайте сами… (-;
Александр Смольский, а чо там, съезд сильно умный был чтоле?
avatar
Garry36.6, ну не знаю, целый Союз держал. Думаю, точно не последние люди.
Александр Смольский, съезд ничего не держал.
Его самого держало ЦК и политбюро.
И додержались до развала Союза.
avatar
Garry36.6, Вам виднее. Но для меня это одна единая структура. (-:
Garry36.6, «а чо там, съезд сильно умный был чтоле?» ©

Ого! слова не мальчика, но мужа! Чувствуется академический, не постесняюсь этого слова, физико-математический подход.
В действиях властей нет здравого экономического смысла. Для них на первом месте что-либо противопоставить западу. А что они могут противопоставить? По-большому счету ничего. Остается заниматься херней, запрещать импортную бытовую химию, импортные цветы, сыры и т.д. Им плевать на то, как будет чувствовать себя в таких условиях народ. Или вы думаете, что чиновники патриотично пересядут на автовазы и будут покупать отечественные часы? Песков так не думает…
Желторотый инвестор, В 90-е годы мы легли под Запад покруче чем сейчас Украина. Что это нам дало кроме долгов и остановки промышленности?
Это из тех годов — «Нам не надо ничего производить, мы все за нефть купим». Это слова Чубайса.
avatar
fot1985, Таки производить то надо? А? Свое, хорошее?
avatar
Garry36.6, Откройте сайт «Сделано у нас» и успокойтесь.

Вы реально не понимаете разницы между теми условиями в которых развивалась промышленность Запада, и нашими? Как можно ставить в один ряд и сравнивать в принципе не сравнимые вещи?
avatar
fot1985, юноша.
Откройте импортный айфон, персоналку, тачилу и все остальное.
На чем вы ездите?
avatar
Garry36.6, Дедушка. Включите физико-математические мозги и проведите сравнительный анализ.
avatar
fot1985, и вам не хворать, любезный.
avatar
fot1985, справедливости ради, нужно признать, что до 90-ых тоже было не очень весело. Как Вы знаете, проблемы с бюджетом начались уже в середине 80-ых, но в этот раз не удалось «закрыться» об сбережения населения (как это было в 47-ом и 61-ом). (-:
Александр Смольский, во-во, истину глаголите.
avatar
Александр Смольский, раньше начались проблемы, куда раньше. Реальный (не бумажный) рост экономики остановился где-то в конце 70-х. Уже в 80-м году полстраны сидело на талонах и «приглашениях».
avatar
fot1985, родиться бы тебе по-раньше, тогда можно было бы с тобой о 90-х поговорить. А так, зарабатывай на том, на что ума хватает.
Желторотый инвестор, да они не поймут, 20-летние...
Айфон в зубы и рассекать с понтами.
avatar
Желторотый инвестор, Стандартный ответ когда возразить нечего. Я профессионально изучаю историю, в том числе и 90-х годов, а потому больше знаю про это период чем Вы.
avatar
fot1985, вы изучаете — а мы там жили.
avatar
Garry36.6, И я там жил, мои родители, деды с бабками, и масса других родственников по всей стране. Так что в деталях на примере свой семьи все знаю.
avatar
fot1985, не надоело писать бредни про легли под запад. нефть какая была в 90е? звр какие были? что будете если сейчас нефть будет по 10 баксов и 0 в звр. смекаешь?
avatar
Желторотый инвестор, они уже пересели. Вы что, не знаете???
avatar
Желторотый инвестор, я бы вам сказал какой смысл в действиях властей есть… да опять срач поднимется…
avatar
Garry36.6, вот когда мы все научимся общаться, как Вы метко выразились, без ср.ча, тогда у нас и начнёт всё налаживаться. Это, конечно, необходимо, но не достаточно, как говорят математики. (-;
Александр Смольский, согласен.
avatar
Garry36.6, «консенсус» ©. (-:
Пиздоболы-политики «убивают» импортные сыры, яблоки, цветы, рыбу, химию, сайты, рубль — может им пора уже «убить» себя.

avatar
Egorax, факт))))) в России ничего своего нет по сути, только сказки. Огляниртесь вокруг в своей квартире много у вас российского????????
avatar
avatar
fot1985, )))))) я скажу так. ВОт когда Я ЛИЧНО и ВЫ будете видеть вокруг себя эти товары повсюду в нашей стране, тогда Россия из себя будет что-то представлять. А пока — кругом импорт сплошной. А сайт этот для ватников.
avatar
Dmitry Rynza, Вы будете смеяться, но в США все вокруг китайское.
avatar
fot1985, ))))) однако где США и где Раша)))) вы тоже будете смеяться)))))
avatar
Dmitry Rynza, Если бы в США за последние сто лет дважды произошла революция, с многократной сменой собственников и вида собственности, если бы они потеряли значительную часть своих территорий и 30% населения, и если бы ко всему этому на ее территории было две войны с полной разрухой всей экономики и инфраструктуры,

то я посмотрел бы в каком месте была бы сейчас экономика США.
avatar
fot1985, )))) сплошные если да ка бы
Тупое оправдание)))))) продолжайте в том же духе и посматривайте в свой кошелек и оценивайте свою покупательскую способность каждый год как она будет падать.))) ура-патриот.
avatar
Dmitry Rynza, Представьте, что Вы родились в семье крестьянина, а Вас сравнивают с сыном олигарха, и говорят, что какие-то хреновые у Вас по жизни успехи, и что это только тупое оправдание про неравные стартовые позиции. Это Вам справедливым покажется?

Слава Богу я не своей покупательской способностью Родину оцениваю. Жлобство вообще мне не свойственно.
avatar
fot1985, ну а когда вам кормить ваших детей нечем будет и будет не хватать на обычные товары? вы также будете говорить? или скрепя зубами будете из кожи вылезать дабы наскрести копейки и прокормить детей?
avatar
Dmitry Rynza, Кто пережил 90-е тому ничего не страшно. Вот тогда реально моя семья голодала, т.к. работы не было никакой. А сейчас работы навалом, другое дело, что все привыкли в офисах сидеть за приличные бабки, а не руками работать.

Если конкретно про меня, то если биржу не закроют, то без куска хлеба не останусь. Моя основная профессия мою семью и в хорошие годы не кормила, но зато мне она очень нравится. А если припрет могу и на производство пойти, не обломаюсь.
avatar
fot1985, )))) удачи
avatar
Dmitry Rynza, И Вам не хворать.
avatar
fot1985, fromnorthcyprus.livejournal.com/510221.html

сохраните себе эту ссылку, в старости вероятно будете перечитывать много раз и детям показывать.
avatar
Dmitry Rynza, Нет, ребята, и не мечтайте. Россия такое переживала, что текущие проблемы просто фигня. Все будет у нас хорошо.

А вот западной цивилизации кирдык наступает реальный. Через пять лет в Европе на выборах власть выбирать будут мусульмане.
avatar
fot1985, просто смотрите как все будет развиваться и эту ссылку еще вспомните. Никто об этом не мечтает)))) но так будет.
avatar
Dmitry Rynza, Не-а, не будет. И развивается все как раз по-другому, что Запад и бесит. Потому так в нас и вцепились.
avatar
fot1985, ))))) это вам так СМИ впарило))))
avatar
Dmitry Rynza, А Вы откуда инфу черпаете? Напрямую из спецслужб?
avatar
fot1985, читаю как на русском так и на англ различную прессу. И могу сказать, что русские лгут не хуже, чем украинцы и американцы, только по-своему, иначе. А, вообще, Западу глубоко на Россию положить, так как Россия сама загнется, ее не надо завоевывать, она сама доведет себя до ручки, потому как здесь продажные и коррумпированные люди от низов до самых верхов. И вы ничего не сделаете одной лишь верой в хорошее.
avatar
Dmitry Rynza, Все читают одно и то же, из одних источников инфу черпаем.

Запад не только не положил на нас, но только нами и занят, потому что мы им кость в горле, и не даем доступа к ресурсам.

Олбрайт же открыто сказала, что не справедливо когда одна страна такими ресурсами обладает.
Хакамада рассказывала как в 90-е ей откровенно говорили в Европе, что цель расчленить Россию и взять отдельные части под управление. Нет у них другой цели, т.к. ресурсов своих нет.

Ушел, до вечера.
avatar
Надо по старинке действовать( как ранее сделали на Руси)-идти к варягам, приглашать князя, а то промеж собой не найти умного. да чтоб не вороватый был.

У нас фигуры все мелкие остались, ни росту ни фактуры, ни дел ни начинаний добрых, починов разных, ничего нет...

«Горе без ума»-… сказал бы тут Грибоедов и сжег Бы свою комедию
avatar
Иван Петров, да блин, кого звать то, братец?
Не обамку же?
avatar
Garry36.6, Это дело сурьезное)))

Тут думать тысчу раз надо.....
Ну или надеяться на то что мир в конце концов весь объединится в один большой союз.

Ну то есть -хочу сказать, нам остается только лишь мечтать.

Вы же понимаете, сколько времени надо, чтобы развить нормальное «свое» производство, да и денег сколько и желания…
avatar
Иван Петров, увы да.
«Москва, Одесса, Лос-Анжелос — объединились в один колхоз...»©
avatar
Garry36.6, Но ведь когда то, акое в принципе возможно?)))

Или остается лететь на Марс колонистом))))
avatar
Иван Петров, ха. Вот вам.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Марсианские хроники
Рэй Брэдбери
Жанр:
фантастика, роман
Язык оригинала:
английский
Оригинал издан:
1950
Переводчик:
Л. Жданов
Издатель:
Doubleday Флаг США
Выпуск:
1965 Флаг СССР
ISBN:
978-2-207-30001-5
«Марсиа́нские хро́ники» (англ. The Martian Chronicles ) — научно-фантастический роман Рэя Брэдбери, принёсший автору широкую известность. Фактически содержание книги представляет собой нечто среднее между собранием коротких историй и эпизодических новелл, включая ранее опубликованные в литературных журналах во второй половине 40-х годов рассказы. В «Марсианских хрониках» отражены основные проблемы, волнующие американское общество в начале 1950-х: угроза ядерной войны, тоска по более простой жизни, реакции против расизма и цензуры. Жанр научной фантастики нравился Брэдбери именно возможностью показать существующее положение дел в мире, используя для этого декорации вымышленного будущего, и таким образом оградить людей от повторения и усугубления ошибок прошлого.

Содержание [убрать]
1 История создания
2 История публикации
3 Сюжет
4 Содержание
4.1 Январь 1999. Ракетное лето
4.2 Февраль 1999. Илла
4.3 Август 1999. Летняя ночь
4.4 Август 1999. Земляне
4.5 Март 2000. Налогоплательщик
4.6 Апрель 2000. Третья экспедиция
4.7 Июнь 2001. «И по-прежнему лучами серебрит простор луна…»
4.8 Август 2001. Поселенцы
4.9 Декабрь 2001. Зелёное утро
4.10 Февраль 2002. Саранча
4.11 Август 2002. Ночная встреча
4.12 Октябрь 2002. Берег
4.13 Ноябрь 2002. Огненные шары
4.14 Февраль 2003. Интермедия
4.15 Апрель 2003. Музыканты
4.16 Май 2003. Пустыня
4.17 Июнь 2003. …Высоко в небеса
4.18 2004—2005. Новые имена
4.19 Апрель 2005. Эшер II
4.20 Август 2005. Старые люди
4.21 Сентябрь 2005. Марсианин
4.22 Ноябрь 2005. «Дорожные товары»
4.23 Ноябрь 2005. Мёртвый сезон
4.24 Ноябрь 2005. Наблюдатели
4.25 Декабрь 2005. Безмолвные города
4.26 Апрель 2026. Долгие годы
4.27 Август 2026. Будет ласковый дождь
4.28 Октябрь 2026. Каникулы на Марсе
avatar
Garry36.6, А мне вот больше из фантастов (в пору моей юности) Иван Ефремов был больше по душе… там у него на планете Земля коммунизм везде победил… и еще эта… все девченки были красивыми и «давали» без вопросов
avatar
Иван Петров, я тож читал его в 73-74 гг.
А щас открыл и вижу что слог то убогий.
Стругацкие на 2 порядка выше стоят по слогу и проблематике.
avatar
Garry36.6, Да...? (про слог)
Тогда не буду открывать… ведь это целая «глыба» моей ранней юности))))
avatar
Все можно купить у кого-то дешевле, чем сами сделаем. Главное, чтобы было на какое бабло покупать.А вот с этим все напряжнее и напряжнее.В итоге скоро самим сделать будет ltitdkt/
avatar
павел петрович попов, то-то и оно-то.
avatar
Balans, бедных делают беднее яхты/виллы/часы песковых.
avatar
Garry36.6, Не подскажите, когда в истории России уровень жизни народа был выше, чем сейчас?
avatar
fot1985, подскажу. В конце 70-х начале 80-х. Я там жил.
avatar
Garry36.6, Тогда в каждой семье была машина? Народ массово за границу ездил на отдых?

Тогда мечтой был ковер на стене и и хрустальная люстра. А шмотки приличного качества у фарцовщиков покупали втридорога, т.к. советские были отвратительного качества. За колбасой в Москву ездили по выходным.
avatar
fot1985, да машины щас дешевые из-за нефти дорогой и доллара дешевого. Были. А будут еще дороже.
avatar
Garry36.6, Вы как-то определитесь чего Вы хотите — дешевого импорта, или чтобы свое производство развивалось. Для своего производства выгоден дешевый рубль.
avatar
fot1985, а чо не видно из поста чо я хочу?
avatar
Garry36.6, Я тоже жил в этот период. Сейчас уровень выше, чем тогда. Другое дело что республики очень сильно просели. Там большое снижение по сравнению с СССР. СССР был ровным.
А что до импортозамещения, тут надо вспомнить индустриализацию. Заплатить придется ту цену. Поскольку мы сейчас в капитализме, (плюс нас давят в международной конкуренции) не очень понятно как именно это будет реализовываться. Это на бумаге хорошо всем раздать лопаты. А так нужно и образование и гос система подготовки кадров. Капитализм это организовать не может. Его выбор — грабеж сильными слабых. На этом он специализируется и вырос.
avatar
Евгений Петров, согласен 100%.
Но делать надо. А не законы «о трусах» принимать.
avatar
fot1985, Ваще то я не про уровень жизни. А за производство-испортозамещение...
Вот рубль еще упадет — что буде с уровнем ж… за импортные товары?
avatar
Garry36.6, В 98-м именно из-за дикой девальвации начало свое производство подниматься. Так что упавший рубль только в помощь отечественному производителю.
avatar
fot1985, так ештыть, я об этом же и толкую битый час!
Рубль вниз — производство вверх!
avatar
Garry36.6, Ссыль посмотрите все же.
www.sdelanounas.ru/blogs/?id=64&page=1
avatar
fot1985, пытался, ссыль не отрывается.
avatar
Garry36.6, Странно, у меня открывается.

www.sdelanounas.ru/blogs/?id=64&page=1
avatar
Если запретить, то на имеющиеся товары цены подскочат. Плюс, когда нет конкуренции, то товар становится хуже. Понятное дело, что можно и на отечественных автомобилях ездить, но отсутствие конкуренции явно на лицо, когда до сих пор продаются старые модели Автоваза, которые безнадежно устарели, а новые явно не конкуренты тем же корейским авто. Можно все запретить, но пострадает от этого конечный потребитель. Единственный плюс во всех запретах, так это возможность создать базу для тех отраслей, которые были потеряны с развалом СССР или других, высоко конкурентных. А вообще, делается это для того, чтобы держать платежный баланс положительным.
avatar
Делается что?
Призводство надо поднимать, а не «держать баланс».
Больницы строить, дома престарелых, а не виллы/яхты.
Врачам платить деньги а не гроши.
Лекарства русские продавать, а не импорт запредельный по ценам.
avatar
Balans, просто охренеть.
avatar
Poletniy, ну-ну. Вилл/яхт то на всех не хватит никогда.
Или расчитываете с вами поделятся? Или сами отнимете у престарелых?
avatar
Объясняю, почему это проще и дешевле купить у господ-либералов:

Вот представим себе, что захотели вы сделать в России электронную штуковину и продавать ее всем на радость.

С разработкой — особых проблем нет, всегда можно наковырять парочку лобастых разработчиков-электронщиков, вопреки всему старательно продвинувшихся в своей области за счет самостоятельно выученного английского, практики с «позаимствованными» на торрентах специальными программами и природной талантливости.

С элементной базой для этого — да беда. Вся электронная промышленность, которая клепала полупровода для всего СССРлежит в руинах, а большая часть ее вообще оказалась за пределами России (ну модно было у коммунистов повышать уровень жизни жителей горных аулов за счет РСФСР).

Сейчас пытаются восстанавливать — но тут приходится играть против закона больших чисел. Чем выше объем — тем ниже себестоимость и вот тут задавить китайцев, которым родная партия создала зеленый свет для экспорта по всему миру — нереально. Нет объемов — нет цен. Остается только пихать в оборонку по ломовым.

Ну хорошо, купим комплектуху у китайцев. А все остальное — литые и штампованные детали, защитные стекла — та же ситуация, что и по радиокомпонентам. Либо нет производства — либо дорого и недоступно для массовой продукции.

Ну пусть изловчились и все же собрали. Внутренний рынок маловат и следствием будут низкие объемы выпуска и высокая конечная цена. Попробуем продать за границу? Ахаааа, а НДС вы в последний раз когда возмещали? Не, не фиктивный НДС за продажу якобы леса или металолома под ментовско-налоговй крыше — это одно, а вот нормальный возврат НДС для небольшой производственной компании? Отож...

Вот и выходит, что проще заказать все до винтика в Китае, только после этого не надо удивляться, что ровно через 3 месяца на рынке появится точно такая же модель, содранная предпримчиивыми китайцами и продающаяся в 1.5 раза дешевле. Издержки-то у них ниже.

Вот собственно и все «импортозамещение» в электронике. Сейчас под его флагом, в очередной раз в страну для оборонки и нар. хоз-ва хлынет поток китайского дермеца с наклеенными шильдиками на русском языке и спиленными маркировками компонентов. Ну, заодно распилят грантов от правительства на энную сумму — святое дело.

А вот чтобы было реальное импортозамещение — для начала нужно расстрелять таможенников (ну хорошо, через одного) и создать преференции для экспорта отечественному бизнесу, заодно заставив делать налоговую то, что она должна делать — собирать налоги, а не заниматься шантажом бизнеса.

Но даже эти простые меры полностью разрушат вертикаль власти, т.к. пресекут пару из мощнейших коррупциоонных потоков, на которых пока она и стоит. И что? Вы в это верите?
avatar
AP, просто придет то время когда Россия уже не сможет обслуживать свою территорию и ей придется отдавать ее в аренду или вовсе продавать. Думаю это будущее уже не за горами. А там глядишь и от России останется всего ничего, все разойдется)))
avatar
Dmitry Rynza, блин. Вот как не хочется то. Дохрена не хочется.
avatar
Garry36.6, fromnorthcyprus.livejournal.com/510221.html как раз по теме
avatar
AP, в любой реке найдется кишечная палочка, в любой стране есть коррупция, почти в любой стране есть НДС. Госорганы душат бизнес во многих странах, иногда больше, иногда меньше.
Короче, если не сгущать намеренно краски, как Вы, можно понять простую вещь. Жизнь идет в России в правильном направлении, но с большими препонами. Ну, так это — нормально!
avatar
Увы. Не верю. Потому и обидно за Державу.
avatar
Да забудьте про наши товары пока у власти либерасты и путерасты, надо сначала стать сырьевой экономикой, для начала, а не колониальной -как сейчас… выборами, такая система власти не меняется, она видоизменяется.но структура та же…
avatar
двоечник, а чо потре блять будем, если/когда бакс по 100 будет?
avatar
Garry36.6, А вы способны на это повлиять?.. через рост производства, через рост производительности, через рост произ-ва, продуктов с большей чем сейчас добавочной стоим-ти… будет и рост з/п… как это сделать? долгий рассказ, да и не компетентен… но этого не будет, пока так или иначе будут воровать, если они сами считают лучше хранить деньги на западе, то и не будет ничего… перестанем быть для начала колониальной страной, когда воруют и вкладывают на запад, а когда начнут вкладывать в свою страну(борьба с воровством сложнее)тогда и будет позитив… но чиновничий рейдерский аппарат уже показал себя(хотя бы с Башнефтью)то долгосрочно не будут вкладывать в страну, многие наоборот уезжают за границу, и это не только чиновники а и молодые с хорошим техн.образованием и производственники… они уже не верят в это государство… когда нет ден.отдачи к народу, то и нет массового потреблЯдства страннового продукта… и нет необходимого масштабного рынка…
avatar
двоечник, был бы способен повлиять — давно повлиял бы. Ха.
avatar
Garry36.6, Это в 90-х если бакс в два раза вырос, то и потребление в два раза упало, ибо все импортное. Сейчас импорта все меньше, зависимость уже не та. Покупать преимущественно отечественное, тогда и курс будет пофиг. Ну да, пока еще есть ряд позиций где без импорта никак. Правильно, работать надо, надежда на Запад, «который нам поможет», провалилась, хорошо хоть это теперь для большинства стало абсолютно ясно.
avatar
Hedgehog, согласен. Рубль по 100. И вперед производить.
Пуссть мерикосы обзавидуются — ничнго у них не купим.
avatar
Теоретически, мы все это можем делать.
avatar
AA, теоретически
как насчёт лекарств, станкостроения, электронных чипов и всякой элитной/суперэлитной семеноводческой и животноводческой продукции? уверены, что изобретать велосипед проще, дешевле и быстрее?
не понимаю, почему нельзя хотя бы с китайцев взять пример и не выпрыгивать из идущего поезда на «свою дорогу»… уже ведь прыгали и что получили — 70 лет эксперимента
avatar
AA, кушать и одеваться надо ПРАКТИЧЕСКИ, увы.
avatar
Garry36.6, «вам за державу не обидно?»
На обиженных воду возят. Думаете в 1941 не обидно было, когда назад пятились, города сдавали? Ошибки исправлять надо, не стонать, вперед, на Берлин :)
avatar
Hedgehog, это как вперед? Куда?
Кремль брать чтоле?
avatar
ПС.
Или опять на Берлин?
avatar

теги блога Garry36.6

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн