ZSV (Сергей З.), Не скажите, в Новосибе и в Барнауле есть Теслы, уже второй год пошел.
То есть даже минус 40 было, владелец видео выкладывал, как себя ведет машина
margin, Так чему удивляться:) ЕЕ бортовую систему, взломали наши хакеры и получили управление к внутренним системам, включая контроль над расходом и зарядкой акб.
SMA, А если бы (не дай Бог) эту машину Путин себе купил, Вы бы сейчас ее расхваливали на все лады)))))))))))))))))))))))
Кремлеботы, кремлеботы,
Лишь одни у Вас заботы,
Бегая по интернету
Славить то, в чем Славы нету,
Все готовы оправдать
Ведь за ником -что с Вас взять?
Завтра скажут Вам с Кремля
Полюби Обаму, мля...
И уже готовы Вы
Тиснуть похвальбы статьи)))
Иван Петров, для Вас пусть будет заблуждение. Потому что как понять, что о России Вы думаете, что это куча говна, мне большого труда не составило. Не чего лично просто вывод.
Иван Петров, нет не буду ее расхваливать. Машина нормальная, но не супер. Если меня спросите, купил бы себе. Купил бы, если бы завод у нас построили, а так не стану покупать.
Тесла конечно класс, но нового почти ничего там нет. Почитайте историю, RAV4-EV первого поколения когда был создан и продавался? Чем все кончилось? Заслуга Маска лишь в том, что он сумел преодолеть (договориться) с нефтегазовым лобби. Технологии все уже давно есть. Если бы смотрящие разрешили, мы бы уже к звездам летали давно. А вместо этого нам навяливают гомосятину.… Сорри что то меня понесло не туда.
З.Ы. сам езжу на плагин гибриде. На заправку заезжал месяца 2 назад.
Макс, А еще существуют затраты на эксплуатацию, да и кстати класс безопасности у Теслы очень высокий (такого класса у современных автомобилей просто нет)
Понты карявые эта ваша тесла. И продаётся только за счёт субсидий, по сути распил бабла, хотелось бы чтобы было иначе но пока увы и ах. Может со временем, когда ситуация изменится в мировой энергетике.
Иван Петров, Субсидируются так-же как и возобновляемая энергетика, с/х и много ещё чего. Про космос не знаю но может. У этой личности талант на халявщину.
Азат Туктаров, Вы врете, потому что Вы не представляете, какое мощное в Америке автомобильное лобби (впрочем как и космическое).
Илону Маску никто бы не позволил никаких субсидий))).
Вы правы только в одном-он талант, гений современности, а вот мы такими масштабными личностями похвастаться еще 18 лет точно не сможем
Slivu_net, я думаю что в Сколково ситуация с разработками не лучше, раз они 700 тыс. долларов заплатили за лекции, которых не было. Тупо «рога и копыта» для распила, как и роснаны и др. чубайсы.
Slivu_net, Выложите тогда картинку какого нибудь реального Сколковского изобретения. я не против, посмотрим, страной погордимся… хотя нет, не погордимся… во первых потому что на Сколково потрачены безумные деньги, во вторых то что по этим потраченым деньгам, череда скандалов и уголовных дел, в третьих-Сколково построен на землях академии сельхознаук, а мы семенной фонд закупаем заграницей… ну и т.д и т.п.
Иван Петров, есть капсулы с изотопом, в финансировании участвовало Роснано, на данный момент рак лечится облучением всего организма но если рядом с опухолью вживлять такую капсулу то облучаться будет опухоль и небольшая часть организма, это большой прогресс в лечении рака.
Азат Туктаров, И это доказательства -чего?
Что Чубайс серьезно вложился в лечение рака? так об этом давно известно, он и медиков лучших из Америки «выписал» и лабораторию им построил
Предприниматель из Лос-Анджелеса Элон Маск создал многомиллиардные компании, которые делают электромобили, продают солнечные панели и запускают ракеты в космос.
И он создал эти компании с помощью миллиардов правительственных субсидий.
Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, вместе использовали $ 4.9 млрд. государственной поддержки, согласно данным The Times. Цифра показывает, как проходило формирование его империи: государственно-частная модель финансирования старт-апов.
«Он, безусловно, идет туда, где есть государственные деньги, это большая стратегия, но правительство может уволить вас однажды».
Модель включает различные правительственные стимулы, включая гранты, налоговые льготы, строительство завода, льготное кредитование и экологические послабления. Она также включает в себя налоговые льготы и скидки для покупателей солнечных панелей и электромобилей.
Вопрос, идут ли компании в направлении рентабельности и могут ли они сократить затраты по окончании щедрой господдержки.
Tesla и SolarCity продолжают сообщать о чистых убытках после десяти лет в бизнесе, но капитал обеих компаний взлетел; доля только Маска составляет около $ 10 млрд.
Маску и инвесторам больше всего нравится финансовая поддержка правительства, в то время как налогоплательщики смотрят на суммы, которые они платят.
Выигрыш для общества будет, если солнечные панели и электромобили станут конкурентными на массовом рынке. В настоящее время они являются нишевыми продуктами для богатых клиентов.
Субсидии были раскрыты в ходе изучения записей и отчетов компании. Но полный размер государственной помощи не подсчитан, потому что она предоставлялась в течение долгого времени и на различных уровнях власти.
Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity. San-Mateo, Калифорния, будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.
Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30% стоимости установки панелей. SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн. прямых субсидий из Казначейства.
Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость правительственной поддержки.
С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил т около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.
Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.
Компания Palo Alto собрала более $ 517 млн. от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования, принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд. с NASA и ВВС США).
Маск оказался настолько проворным, что штаты сейчас конкурируют, чтобы дать ему денег, сказал Эшли Вэнс, автор книги «Элон Маск: Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего». «Он как звезда и каждый штат хочет немножко Элона Маска».
Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для обеих компаний. Покупатели Tesla получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния. Калифорния недавно приняла закон, который еще не вступил в силу, ограничивая покупателей электромобилей. Владельцы Tesla имеют средний семейный доход около $ 320,000.
В долгосрочном плане, правительство поддерживает производство электромобилей и солнечных панелей в надежде содействия сокращению выбросов углерода. В первое время, когда Tesla впервые изготовила дорогой электрический спорткар, который она больше не продает, Маск пообещал быстрое развитие электромобилей для масс. В 2008 г. Маск изложил план: после спортивного автомобиля Тесла будет производить седан стоимостью в половину от $ 89K — цены Tesla Roadster, а третья модель будет еще более доступна. На самом деле, вторая модель в настоящее время продается за $ 100000, а задержавшаяся третья Модель X, как ожидается, будет продаваться примерно за эту же цену.
Батареи.
Теперь Маск направился в новую отрасль. В прошлом месяце он громогласно объявил о батареях Тесла для дома и бизнеса. На концертной сцене под музыку Маск заявил, что батареи поменяют мировую энергетику.
«Мы говорим о попытке изменить фундаментальную энергетическую инфраструктуру мира», сказал он.
Маск изложил идею доступной чистой энергии в отдаленных местах. Завод в Неваде будет делать батареи наряду с батареями для автомобилей Тесла.
Вот, что он не сказал: Тесла уже обеспечила для себя $ 126 млн. субсидий для компаний, которые развивают технологии хранения энергии.
Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия…
Ну Вы сейчас хотя бы про субсидии для Теслы узнали, извините что лишил Вас наивной веры в капитализм и конкурентную рыночную экономику.
А в цитате этой не про ту интеллигенцию которая в словаре, а про тех кто считает самыми умными, НеБыдлом, в народе нынче также их называют либерастами, пятой колонной, гусанос, хамоны и т.д. и т.п.
То есть даже минус 40 было, владелец видео выкладывал, как себя ведет машина
Энергию нужно передавать на расстоянии — вот где прогресс. А все эти тыкалки с автоопределением места не более чем попытка поднять акции теслы.
Кремлеботы, кремлеботы,
Лишь одни у Вас заботы,
Бегая по интернету
Славить то, в чем Славы нету,
Все готовы оправдать
Ведь за ником -что с Вас взять?
Завтра скажут Вам с Кремля
Полюби Обаму, мля...
И уже готовы Вы
Тиснуть похвальбы статьи)))
Что это? Заблуждение или проплаченность?
От машины идет обычный провод с обычной электровилкой.
З.Ы. сам езжу на плагин гибриде. На заправку заезжал месяца 2 назад.
Вопрос не в том-кто открыл, на самом деле вопрос-кто адаптировал (для быта)
Это же мир капитализма-кто там че даст.
Налоговые льготы есть (в том числе и в Росии, например, нулевая ставка по таможне на ввоз).
Может скажете и на космос субсидии у Илона Маска?
Илону Маску никто бы не позволил никаких субсидий))).
Вы правы только в одном-он талант, гений современности, а вот мы такими масштабными личностями похвастаться еще 18 лет точно не сможем
Что Чубайс серьезно вложился в лечение рака? так об этом давно известно, он и медиков лучших из Америки «выписал» и лабораторию им построил
И он создал эти компании с помощью миллиардов правительственных субсидий.
Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, вместе использовали $ 4.9 млрд. государственной поддержки, согласно данным The Times. Цифра показывает, как проходило формирование его империи: государственно-частная модель финансирования старт-апов.
«Он, безусловно, идет туда, где есть государственные деньги, это большая стратегия, но правительство может уволить вас однажды».
Модель включает различные правительственные стимулы, включая гранты, налоговые льготы, строительство завода, льготное кредитование и экологические послабления. Она также включает в себя налоговые льготы и скидки для покупателей солнечных панелей и электромобилей.
Вопрос, идут ли компании в направлении рентабельности и могут ли они сократить затраты по окончании щедрой господдержки.
Tesla и SolarCity продолжают сообщать о чистых убытках после десяти лет в бизнесе, но капитал обеих компаний взлетел; доля только Маска составляет около $ 10 млрд.
Маску и инвесторам больше всего нравится финансовая поддержка правительства, в то время как налогоплательщики смотрят на суммы, которые они платят.
Выигрыш для общества будет, если солнечные панели и электромобили станут конкурентными на массовом рынке. В настоящее время они являются нишевыми продуктами для богатых клиентов.
Субсидии были раскрыты в ходе изучения записей и отчетов компании. Но полный размер государственной помощи не подсчитан, потому что она предоставлялась в течение долгого времени и на различных уровнях власти.
Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity. San-Mateo, Калифорния, будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.
Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30% стоимости установки панелей. SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн. прямых субсидий из Казначейства.
Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость правительственной поддержки.
С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил т около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.
Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.
Компания Palo Alto собрала более $ 517 млн. от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования, принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд. с NASA и ВВС США).
Маск оказался настолько проворным, что штаты сейчас конкурируют, чтобы дать ему денег, сказал Эшли Вэнс, автор книги «Элон Маск: Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего». «Он как звезда и каждый штат хочет немножко Элона Маска».
Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для обеих компаний. Покупатели Tesla получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния. Калифорния недавно приняла закон, который еще не вступил в силу, ограничивая покупателей электромобилей. Владельцы Tesla имеют средний семейный доход около $ 320,000.
В долгосрочном плане, правительство поддерживает производство электромобилей и солнечных панелей в надежде содействия сокращению выбросов углерода. В первое время, когда Tesla впервые изготовила дорогой электрический спорткар, который она больше не продает, Маск пообещал быстрое развитие электромобилей для масс. В 2008 г. Маск изложил план: после спортивного автомобиля Тесла будет производить седан стоимостью в половину от $ 89K — цены Tesla Roadster, а третья модель будет еще более доступна. На самом деле, вторая модель в настоящее время продается за $ 100000, а задержавшаяся третья Модель X, как ожидается, будет продаваться примерно за эту же цену.
Батареи.
Теперь Маск направился в новую отрасль. В прошлом месяце он громогласно объявил о батареях Тесла для дома и бизнеса. На концертной сцене под музыку Маск заявил, что батареи поменяют мировую энергетику.
«Мы говорим о попытке изменить фундаментальную энергетическую инфраструктуру мира», сказал он.
Маск изложил идею доступной чистой энергии в отдаленных местах. Завод в Неваде будет делать батареи наряду с батареями для автомобилей Тесла.
Вот, что он не сказал: Тесла уже обеспечила для себя $ 126 млн. субсидий для компаний, которые развивают технологии хранения энергии.
и да-спешу Вас огорчить
Интеллигент-любое лицо, занимающееся умственным трудом
(словарь)
А в цитате этой не про ту интеллигенцию которая в словаре, а про тех кто считает самыми умными, НеБыдлом, в народе нынче также их называют либерастами, пятой колонной, гусанос, хамоны и т.д. и т.п.
Вы просто не знаете истинное значение слов, то есть для Вас партнерсво=субсидия, интеллигент=быдло.
Читайте словарь, узнавайте значение слов и не путайте «Божий Дар с яичницей»